Об итогах деятельности МФЦ за первое полугодие 2017 года

Телефон «горячей линии» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции: 23-02-03

 
 
grafik3
 
info konkurs
 
grafik1

Анонсы

Опросы

Обращались ли Вы в этом году за получением государственной или муниципальной услуги или услуги государственного или муниципального учреждения в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и

Полезные ссылки

Опубликовано: 14 июля 2017

 Департаментом государственной службы и кадровой политики области подведены итоги деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг области за 1 полугодие 2017 года.

С января 2017 года многофункциональные центры области предоставили более 294 тысяч услуг, из них 208 тысяч - федеральных, 74 тысяч - региональных, 12 тысяч муниципальных услуг.

Наибольшее количество услуг предоставлены в многофункциональных центрах г.Череповца, г.Вологды, Вологодского, Великоустюгского и Череповецкого районов.

Самые востребованные услуги у граждан – это регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, получение сведений из единого государственного реестра прав, замена паспорта гражданина Российской Федерации, услуги в сфере социальной защиты, а также услуга, предоставляемая с января 2017 года, по выдаче водительских удостоверений при их замене или утрате.

Напоминаем, что на портале сети многофункциональных центров Вологодской области http://mfc35.ru обеспечена возможность оценить качество работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории области. Оценка доступна по трем параметрам: «Качество услуг, предоставленных в МФЦ», «Компетентность сотрудников», «Комфортность МФЦ». Для проведения оценки необходимо с баннера «Оцените работу МФЦ» перейти к выбору многофункционального центра по территориальному признаку и по пятибалльной шкале произвести оценку.

Мнение жителей Вологодской области поможет оценить работу конкретных многофункциональных центров, выявить проблемы системы МФЦ области, и в итоге сделать сервис предоставления услуг по принципу «одного окна» более удобным, эффективным и комфортным для граждан.