Содержание

Договор о материальной ответственности водителя-экспедитора образец

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Договор о материальной ответственности водителя-экспедитора образец (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Договор о материальной ответственности водителя-экспедитора образец

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Договор о материальной ответственности водителя-экспедитора образец Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Мастер-ломастер в коллективе: боремся с теми, кто портит имущество фирмы
(Мошкович М.Г.)
(“Главная книга”, 2020, N 23)Или взять, к примеру, водителя-экспедитора. Он несет полную материальную ответственность только за вверенный ему груз, а не за машину, на которой работает . К слову сказать, если заключить с работником договор о полной материальной ответственности в случаях, когда его должность/работа не входит в установленный Перечень , то суд, выявив этот факт, откажет компании в полном взыскании ущерба .
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Должностное лицо по уголовному законодательству Российской Федерации: понятие, виды, признаки: Лекция
(Бриллиантов А.В., Четвертакова Е.Ю.)
(“РГУП”, 2017)Возложенная на лицо обязанность производить чисто технически перемещение имущества, его выдачу другим лицам, учет (к примеру, водитель-экспедитор-инкассатор, кассир, рядовой бухгалтер) не означает наличия у него полномочий по распоряжению, управлению имуществом. В последнем случае работодатель может заключить с работником договор о полной материальной ответственности, однако это будет только означать, что лицо отвечает за сохранность имущества, но полномочия по решению судьбы имущества этим договором на него не возлагаются .

Трудовой договор с водителем-экспедитором: детали оформления.

Работающие в правовом поле компании такой вопрос считают риторическим: нет, и не может быть никакой деятельности без официального оформления полного пакета документов.

Это касается в первую очередь тех, кто непосредственно связан с материальными ценностями. Водитель-экспедитор постоянно находится в прямом контакте с такими ценностями. Поэтому требования к трудовому договору, который должен быть подписан не только работодателем, но и водителям, также включают в себя особенности работы экспедитора. Кроме стандартного пакета документов при оформлении трудового договора (паспорт, трудовая книжка, СНИЛС, военный билет, документы, подтверждающие образование) с водителем экспедитором, существует набор дополнительных документов:

  • Водительское удостоверение с правом управлять транспортом определённой категории;
  • Справка о прохождении «водительской медкомисси».

Специфика заключения договора для водителя-экспедитора
  • Ненормированный график работы. При составлении договора необходимо указать все возможные нюансы, связанные со спецификой работы: ненормированный день, переработки, отпуск, отдых во время рабочего дня, наличие командировок.
    Согласно статье 113 ТК РФ возможно привлечение работника к труду в выходные и праздничные (нерабочие) дни. Данное привлечение будет оплачено в двойном размере или по желанию работника возможен вариант предоставления другого дня отдыха.
  • Отсутствие закрепленного за водителем рабочего места. Поскольку работник постоянно будет находиться в разъездах, то определённого места работы у него не будет. Поэтому более целесообразным будет указание адреса объекта, которое принадлежит тому подразделению, в которое поступил работник (к примеру, гараж или цех). Нет необходимости указывать точные маршруты перемещения работника, так как они постоянно меняются
  • Совмещение смежных профессий – грузчика, контролёра и т.п. Данная обязанность контролируется условиями договора. К примеру, если в обязанности водителя входит дополнительная деятельность грузчика, то за ним закрепляется должность водителя-экспедитора. Тоже самое касается частичных обязанностей автослесаря. Если в штате нет работников, которые могли б следить за состоянием авто, то этим занимается непосредственно водитель.

Грамотно составленный документ служит гарантией при возникновении форс-мажорных обстоятельств. Трудовые споры, возникающие время от времени, легче и справедливее решаются, если есть официально оформленный документ. Вот почему составление трудового договора нельзя считать второстепенным.

В договоре они на одном из первых мест и, как правило, должны быть прописаны условия оплаты сверхурочной работы и предоставление дополнительных выходных. Сверхурочной работа считается тогда, когда по времени выходит за рамки регламентируемых часов (например, если водитель задержался в дороге). А командировка водителя-экспедитора может длиться несколько дней и даже недель. О системе и размере выплаты суточных тоже должно быть записано в договоре.

Расширенные обязанности водителя, которые также необходимо зафиксировать в трудовом договоре:

  • Водитель-экспедитор принимает груз со склада работодателя и транспортирует его к месту отгрузки. При этом на него возлагается ответственность за сохранность груза во время его перевозки. Для данного вида работы работнику необходима доверенность на основании которой он будет получать товар для перевозки. В подобных доверенностях требуется подпись водителя-экспедитора. Соответственно, подписав доверенность на перевозку груза, водитель берет ответственность за сохранность груза на себя.
  • Контролирует процесс погрузки-выгрузки. Кроме производимого контроля, водитель должен отвечать за сохранность доставляемого груза и, в принципе, за саму доставку груза. Обычно, при устройстве на работу, требуется соответствующий опыт работы в данной сфере.
  • Следит за техническим состоянием автотранспорта, принадлежащего работодателю. Как уже было указано, при отсутствии специальных работников, водитель самостоятельно проводит профилактические мероприятия по поддержанию транспортного средства в рабочем состоянии. Конечно, при устройстве на работу водителем-экспедитором, приветствуются навыки работы в сфере автообслужования, так как во время поездки могут произойти неполадки с автомобилем, за который отвечает именно водитель.
Круг обязанностей может быть шире. Формулировки тоже могут иметь варианты. Обязательные пункты трудового договора должны включать передвижение и доставку груза только с сопроводительными документами.

Важные детали при оформлении трудового договора с водителем-экспедитором:

  • Являясь официальным документом, трудовой договор требует определённой формы его составления. В случае, если к нему будет приложен договор о полной материальной ответственности, нужно указать номер и дату его заключения.
  • Необходимо указывать срок, на который заключается договор. В большинстве компаний прием на работу водителя-экспедитора даже при наличии у него необходимого стажа производится только с прохождением испытательного срока –до 3 месяцев. После прохождения испытательного срока, водитель считается принятым на постоянную работу. Важно помнить, что договора могут заключаться как на неопределённый срок, так и на ограниченный период (до 5 лет).
  • Трудовой договор вступает в силу сразу после его заключения с указанием конкретной даты. Без нее трудовой договор силы не имеет.
  • Документ подписывается в 2 экземплярах самим работником и работодателем.

За составление трудового договора, как правило, отвечает юрист компании-работодателя. Но есть ответственность и у принимаемого на работу водителя-экспедитора. Точнее, обязанность: внимательно прочитать каждый пункт в договоре и приложении, равно как и в инструкциях, которые расписывают служебные обязанности и права. Разобраться в том, что входит в обязанности можно и без юридического образования.

Видео на тему: «Особенности заключения трудовых отношений с водителями«

Договор материальной ответственности водителя образец — ЫАНИНО-1

Договор полной материальной ответственности кассира Приведенные ниже рекомендации . . . ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФЕЛЬДШЕРА-ЛАБОРАНТА . . . Элементов крови на всех . . . Санта фе классик дизель руководство по ремонту

В случае постановки автотранспорта на охраняемую стоянку убедиться, что
автотранспорт закрыт и все его комплектующие и детали находятся вне возможности
осуществления противоправного действия со стороны третьих лиц. Как передает корреспондент Федерального агентства новостей, 8 июля члены Совета Федерации рассмотрят нововведения, направленные в верхнюю палату главой Минфина Антоном Силуановым. По соглашению сторон Работник может самостоятельно загладить причиненный имуществу ущерб в натуре. ВТБ проводит сокращения по всем европейским офисам — уже уволено 55 человек. То есть, при возникновении поломок транспортного средства или совершении ДТП водитель возмещает только часть нанесенного ущерба. С учетом конкретных обстоятельств, при которых был причинен ущерб, полностью или частично отказаться от его взыскания с Работника.

Образец- Договор о полной

материальной ответственности работника банка: 03 Jul 2015 20:12:02 +0300 Россияне должны быть защищены от контрафактной продукции в условиях санкций договор материальной ответственности водителя образец . Работник не несет материальной ответственности, если вред причинен не по его вине. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.

В этом случае Работник представляет Работодателю письменное обязательство о возмещении ущерба с указанием конкретных сроков платежей. Осуществлять текущий ремонт автотранспорта при осуществлении перевозки
грузов или пассажиров за счет командировочных расходов на данную перевозку. Не допускать действий, препятствующих другим работникам выполнять их трудовые обязанности. ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА, ПРИЧИНЕННОГО НАНИМАТЕЛЮ
2. Бережно относиться к переданному ему для осуществления возложенных на него обязанностей имуществу Работодателя и принимать меры к предотвращению ущерба: образец визитки в кореле.

Договор о полной

материальной ответственности работника банка — скачать в текстовом формате Образец- Договор о полной

материальной ответственности работника банка: 04 Jul 2015 09:31:54 +0300 Самопровозглашенные Донецкая и Луганская народные республики не исключают возможности объединения платежных систем. В целях обеспечения сохранности материальных ценностей _________
____________________________, в лице _______________________________,
действующего на основании __________________________________________,
именуемое в дальнейшем Наниматель, с одной стороны, и _______________
____________________________________________________________________,
работающий на предприятии в должности «водителя-экспедитора»,
именуемый в дальнейшем Работник, с другой стороны, совместно
именуемые в дальнейшем как Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Нанимателю либо непосредственному руководителю о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенного ему имущества. В случае наступления полной материальной ответственности Работника,
возмещение ущерба производится Работником добровольно, либо путем предъявления
Нанимателем иска в суд. Наниматель в возможно короткие сроки издает приказ о создании компетентной комиссии по установлению причин произошедшего и, в необходимых случаях, взаимодействию с компетентными органами Республики Беларусь

Договор полной материальной ответственности кассира Приведенные ниже рекомендации . . .

Договор о материальной ответственности дл

Хранить служебную тайну, не разглашать без соответствующего
разрешения коммерческую тайну Нанимателя, а также иную информацию как связанную
с перевозками, так и не связанную с ними. Образец- Договор о полной

материальной ответственности работника банка: 03 Jul 2015 17:59:17 +0300 На вторник, 7 июля, в Минэкономразвития назначен встреча с участием представителей негосударственных пенсионных фондов и РЖД, рассказал РБК топ-менеджер крупного НПФ, который приглашен на это совещание. Требовать от Работника письменные объяснения для установления причины возникновения ущерба. Не передавать сопроводительные документы на груз и документы
на автомобиль другим лицам, кроме представителей таможенных, пограничных
органов, ГАИ, по принадлежности. Настоящий договор автоматически прекращает свое действие при истечении срока действия трудового договора: сводная ведомость объемов работ новое строительство образец. Ранее Путин обвинил в конфликте на Украине инициаторов санкций против России.

Как передает корреспондент Федерального агентства новостей, 8 июля члены Совета Федерации рассмотрят нововведения, направленные в верхнюю палату главой Минфина Антоном Силуановым. В случае привлечения Работника к полной материальной ответственности расчет размера денежных средств, подлежащих взысканию с Работника, производится с привлечением уполномоченных организаций, учреждений, граждан, имеющих надлежащим образом оформленные полномочия (лицензию) на занятие оценочной деятельностью.

Не допускать действий, препятствующих другим работникам выполнять их трудовые обязанности. Знакомить Работника с действующим законодательством о материальной ответственности за ущерб, причиненный Работодателю, а также иными нормативными правовыми актами о порядке хранения, приема, обработки, продажи, перевозки, применения в процессе производства и осуществления других операций с переданным ему имуществом. Материалы этого раздела сайта являются интеллектуальной собственностью и принадлежат непосредственно сайту DEMAMIDA. В случае привлечения Работника к полной материальной ответственности расчет размера денежных средств, подлежащих взысканию с Работника, производится с привлечением уполномоченных организаций, учреждений, граждан, имеющих надлежащим образом оформленные полномочия (лицензию) на занятие оценочной деятельностью. Договор материальной ответственности водителя — скачать шаблон, образец, бланк, форма договор материальной ответственности водителя образец . Взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению Работодателя

Договор материальной ответственности водителя образец – Договор полной материальной ответственно

Работник не несет материальной ответственности, если вред причинен не по его вине. Своевременно сообщать Работодателю обо всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенного ему имущества. Движение иного, кроме автомобиля, имущества, закрепленного за Работником актом, а равно увеличение (уменьшение) объема закрепленного имущества Наниматель закрепляет документально в возможно короткие сроки: образец решение об участии в аукционе. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера. Турция намерена подать иск к «Газпрому» в международный арбитражный суд из-за отсутствия соглашений по газу, сообщают азербайджанские СМИ со ссылкой на источники в турецкой государственной энергетической компании Botas. Статья 224 ТК РФ регламентирует отношения работников и работодателей в части, касающейся материальной ответственности. Поддерживать свое рабочее место, оборудование и приспособления в исправном состоянии, порядке и чистоте. В соответствии с российским законодательством предусмотрен ряд должностей, замещение которых сопряжено с заключением договора о полной материальной ответственности (кассиры, кладовщики и т. Наш каталог образцов документов, формы контрактов и должностных инструкций собран в этом разделе ДОГОВОР О ПОЛНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ РАБОТНИКА
N ________ заключен «___» _____________ 200_ г.  Администрации Общества обо всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему материальных ценностей; — вести учет, составлять в установленном порядке товарно-денежные и другие отчеты о движении и остатках вверенных ему материальных ценностей; — создавать Работнику условия, необходимые для нормальной работы и обеспечения полной сохранности вверенных ему материальных ценностей; — знакомить Работника с действующим законодательством о материальной ответственности за ущерб, причиненный Работником, а также с действующими инструкциями, нормативами и правилами хранения, учёта, приемки, продажи или применения в процессе исполнения трудовых обязанностей переданных ему материальных ценностей; 3. Об этом Медведев заявил на заседании правительственной комиссии по информационным технологиям, передает ТАСС.

Работником не при исполнении трудовых обязанностей, а за пределами трудовых отношений в результате злоупотребления доверием Нанимателя — самовольного использования Работником имущества, в том числе в нерабочее время; за ущерб, возникший у Нанимателя в результате возмещения им ущерба третьим лицам, причиненного Работником. Использовать иные обязанности, вытекающие из законодательства,
локальных нормативных актов

Образец- договор о полной материальной отв договор материальной ответственности водителя образец

Договор материальной ответственности водителя образец: Оценка: 64 / 100 Всего: 25 оценок.

SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Для получения рекомендаций по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите страницу sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1648159149.113a81fa

Дополнительная информация

Политика интернет-безопасности

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов контента SEC. gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не предназначена для воздействия на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

клиентов Осторожно! Прочтите это перед тем, как подписать отказ от ответственности

В настоящее время нас часто просят подписать отказ или освобождение от ответственности, прежде чем мы сможем посетить мероприятие или принять участие в мероприятии, например, посетить концертную площадку, арендовать скутер или гидроцикл или даже пройти лечебную процедуру.

Но как узнать, является ли документ юридически обязывающим и подлежит исполнению?

Во многих случаях люди, подписывающие отказ, понятия не имеют, что они подписывают, потому что у них нет реальной возможности прочитать весь документ, или даже если им предоставляется весь документ, он настолько полон юридических терминов, что средний человек даже не знал бы, что это значит.

Хотя это правда, что компания может попытаться заставить вас подписать соглашение такого типа, закон Флориды решительно запрещает это. И во многих случаях компания не может получить вашу подпись законным или принудительным образом.

Оправдательная оговорка, отказ от ответственности – что это такое?

Хотя существуют различные юридические последствия для отказов от ответственности, соглашений о возмещении убытков, и оправдательных оговорок в контракте, в основном они представляют собой юридические положения, написанные для защиты бизнеса или физического лица от ответственности за причиненный ими ущерб или ущерб.

Существует несколько сценариев, в которых человеку может быть предложено подписать соглашение, предназначенное для освобождения юридического лица от какой-либо ответственности в случае серьезного ранения:

Аренда скутера, квадроцикла или гидроцикла . Находясь в отпуске или проводя выходные с друзьями, вы можете взять напрокат скутер, квадроцикл или гидроцикл. При заполнении документов на аренду компания может попросить вас подписать документ, содержащий формулировку, освобождающую их от любой ответственности в случае, если вы поранитесь во время езды на их автомобиле. Бизнес намерен защитить себя от любой ответственности, даже в самых вопиющих обстоятельствах – бизнес сдает вам в аренду автомобиль, который, как они знали, был дефектным или не обслуживался должным образом, и в результате вы получаете серьезные травмы.

Терапевтические процедуры . Замечали ли вы, что ваш массажист или тренер просит вас подписать отказ от ответственности, прежде чем они смогут приступить к частному массажу или персональным тренировкам? Как клиент, вы, как правило, ставите себя в очень уязвимое положение, когда получаете услуги бизнеса в этой отрасли.Компания должна быть готова убедиться, что ее сотрудники должным образом обучены, проведена проверка биографических данных, а территория находится под разумным контролем, чтобы с вами ничего плохого не случилось. Отказ от ваших прав на привлечение бизнеса к ответственности в случае, если произойдет что-то плохое, не оставляет компании большого стимула следить за тем, чтобы она следовала лучшим практикам.

Вход на определенные предприятия или объекты . Когда вы идете в парк развлечений, берете своих детей на катание на картах или входите на стадион, на обратной стороне вашего билета может быть предварительно распечатан отказ от прав.Даже если вы на самом деле ничего не подписывали, место проведения будет утверждать, что покупка билета и использование его для входа в их объект является вашим подразумеваемым согласием с тем, что вы прочитали мелкий шрифт и согласны с односторонними условиями, написанными на билете.

Это часто относится и к спортивным аренам, таким как бейсбольные поля. В условиях поясняется, что бейсбольная команда, владельцы арены или руководство не несут ответственности за любые травмы, которые вы можете получить, находясь там. В этих обстоятельствах даже виды травм, для покрытия которых предназначен такой отказ, часто вызывают судебные разбирательства.Например, возможно, было разумно предположить, что вы отказываетесь от права предъявлять иск, если вас ударил мяч для фола, но вы, конечно, не имели в виду отказ от каких-либо исков в связи с серьезными травмами, полученными в результате обрушения некачественной лестницы.

Я подписал отказ или освобождение от ответственности — есть ли у меня какие-либо права?

Как упоминалось ранее, суды во Флориде категорически не одобряют использование оговорок о возмещении убытков или оправдательных положений. Закон штата Флорида требует, чтобы такие положения строго толковались против стороны, претендующей на освобождение от ответственности .Хотя оправдательные оговорки, ограничивающие или освобождающие от ответственности за небрежность, не одобряются, они могут применяться в ситуациях, когда договор заключается между лицами, имеющими равную переговорную силу, а условия ясны и недвусмысленны.

Таким образом, является ли документ, который вы подписали, действительным и подлежащим исполнению, будет в значительной степени зависеть от фактов вашего дела, языка документа, сторон и контекста вашего подписания. Даже если вы подписали отказ или освобождение от ответственности, вы все еще можете иметь законное право на компенсацию за серьезные травмы, которые вы получили.

 

Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы

В Goldberg Noone Abraham наши адвокаты по травмам разбираются в самых сложных областях права, следят за новыми судебными прецедентами и имеют многолетний опыт защиты ваших прав в отношении отказа от ответственности.

Если вы подписали какой-либо отказ, но в итоге получили травму, мы будем рады просмотреть подписанное вами соглашение, чтобы выяснить, как оно могло или не могло повлиять на ваши законные права.Получение быстрых ответов на ваши юридические вопросы и надежный совет о том, что вам следует делать в будущем, никогда не стоит ничего.

Вы можете связаться с нами в нашем главном офисе по телефону 239-461-5508 или просто заполнить эту простую форму, и мы немедленно свяжемся с вами.

Юридические ссылки

  1. Татман против Клуба собаководства Космического побережья, Inc. ., 27 So. 3d 108 (Флорида, 5-е DCA, 2009 г. )
  2. Мерфи против Христианской ассоциации молодых мужчин Лейк Уэльс, Инкорпорейтед ., 974 Так. 2d 565 (Флорида 2d DCA 2008)
  3. Hinely v. Florida Motorcycle Training, Inc. , 70 So. 3d 620 (Флорида, 1-е DCA, 2011 г.)
  4. R ose v. ADT Sec. Services, Inc ., 989 So. 2d 1244 (Флорида, 1-й DCA, 2008 г.)
  5. Хопкинс против The Boat Club, Inc. , 866 So. 2d 108 (Флорида, 1-е DCA, 2004 г.)
  6. Коверт против Южной Флориды Стадион Корп ., 762 So. 2d 938 (Флорида 3d DCA 2000)
  7. Goyings v. Jack and Ruth Eckerd Foundation , 403 So.2d 1144 (Флорида 2d DCA 1981)

Страхование юридической ответственности кладовщика

Страхование юридической ответственности кладовщика
К сожалению, ваш браузер не поддерживается Marsh.com

Для получения наилучших результатов обновите браузер до поддерживаемого:

. Икс Страхование юридической ответственности кладовщика

обеспечивает специальное покрытие ответственности за груз, если вы являетесь оператором общественного коммерческого склада или распределительного склада.

  • Страхование юридической ответственности кладовщика — это уникальный вид страхования ответственности, который применяется, когда неспособность оператора склада проявлять разумную осторожность при обращении и хранении товаров клиента приводит к потере или повреждению этих товаров.
  • Полис страхования юридической ответственности кладовщика может быть адаптирован для обеспечения дополнительного покрытия или ограничений, которые могут потребоваться по контракту или соглашению, если вы берете на себя большую ответственность за товары клиентов.
  • Покрытие юридической ответственности кладовщика может быть расширено, чтобы конкретно учитывать риски, связанные с хранением специальных товаров, таких как скоропортящиеся продукты питания и / или фармацевтические препараты.
  • Это покрытие можно приобрести как отдельный полис или как часть пакета страхования логистики.
  • В настоящее время это решение по юридической ответственности кладовщика доступно только для клиентов из Канады.

© 2021 ООО «МАРШ».ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

[prod, eu2, s7connect, crx3, nosamplecontent, публикация, crx3tar]

Статут | Законодательное собрание штата Канзас

8-1604. Обязанность водителя предоставить определенную информацию после аварии; непредоставление доказательств страхования ответственности или финансового обеспечения; обязанность оказать помощь после несчастного случая; подтверждение страхования ответственности или финансового обеспечения электронными средствами, ограничения.(a) (1) Водитель любого транспортного средства, участвовавшего в дорожно-транспортном происшествии, повлекшем за собой телесные повреждения или смерть какого-либо лица, либо повреждение любого сопровождающего транспортного средства или имущества, должен сообщить имя, адрес и регистрационный номер такого водителя. находится за рулем, и по запросу должен предъявить такое водительское удостоверение или разрешение на управление, название компании, с которой действует полис страхования ответственности автотранспортных средств, покрывающий транспортное средство, участвовавшее в дорожно-транспортном происшествии, и номер полиса такого полиса для любого лицу, пострадавшему в результате такого несчастного случая, или водителю, или пассажиру, или лицу, сопровождающему любое транспортное средство или другое имущество, поврежденное в результате такого несчастного случая, и должен предоставить такую ​​информацию и по запросу предъявить такую ​​лицензию или разрешение, а также имя страховщика и номер полиса любой полиции. должностное лицо на месте происшествия или расследующее происшествие.

(2) Такой водитель, насколько это возможно, должен немедленно приложить усилия, чтобы определить, было ли какое-либо лицо, причастное к такому происшествию, ранено или погибло, и должен оказать любому лицу, пострадавшему в таком происшествии, разумную помощь, включая переноску или изготовление мер по доставке такого лица к врачу, хирургу или в больницу для медицинского или хирургического лечения, если очевидно, что такое лечение необходимо, или если такая доставка требуется пострадавшим.

(b) Если полицейский отсутствует, водитель любого транспортного средства, участвовавшего в таком происшествии, или любое лицо, находившееся в таком транспортном средстве в возрасте 18 лет и старше, должны немедленно сообщить о происшествии, используя самые быстрые доступные средства связи, в ближайший офис должным образом уполномоченного органа полиции, если:

(1)  Имущественный ущерб, по всей видимости, составляет 1000 долларов США или более;

(2)  любое лицо, причастное к аварии, ранено или погибло; или

(3) лица, указанные в подразделе (а), не присутствуют или не в состоянии получить такую ​​информацию.

(c)  Если страховая компания впоследствии не представит форму проверки страхования, указывающую, что страхование не было в силе, ни одно лицо, обвиненное в непредоставлении названия страховой компании такого лица и номера полиса, как требуется в подразделе (а), не может быть привлечено к уголовной ответственности. признан виновным, если такое лицо в течение 10 дней со дня ареста или вынесения предписания представит в суд доказательства финансового обеспечения эксплуатируемого автотранспортного средства, которое было действительным на момент ареста или вынесения предписания.Для целей настоящего подраздела подтверждением финансового обеспечения является полис страхования автогражданской ответственности, удостоверение личности или страховой сертификат, выданный страхователю страховщиком, в котором указаны наименование страховщика, номер полиса, марка. и год выпуска транспортного средства, а также даты вступления в силу и окончания действия полиса, или свидетельство о самостраховании, подписанное страховым комиссаром. Такие доказательства также могут быть получены путем отображения на сотовом телефоне или другом портативном электронном устройстве доказательств финансового обеспечения, требуемого настоящим подразделом.Любое лицо, которому демонстрируются такие доказательства финансового обеспечения, должно просматривать только такие доказательства финансового обеспечения. Такому лицу запрещается просматривать любой другой контент или информацию, хранящуюся на таком мобильном телефоне или других портативных электронных устройствах. После представления в суде доказательств финансового обеспечения суд должен зафиксировать отображаемую информацию в форме проверки страхования, установленной секретарем налоговой службы, немедленно направить такую ​​форму в налоговую службу и приостановить любые дальнейшие разбирательства по этому вопросу. ходатайство прокурора о назначении дела к судебному разбирательству.После получения такой формы отдел отправляет ее по почте в указанную страховую компанию для проверки того, что страхование действовало на дату, указанную в форме. Страховые компании обязаны уведомить департамент в течение 30 календарных дней с момента получения таких форм страхования, которые не были в силе на указанную дату. По возвращении в департамент любой формы, указывающей, что страхование не было в силе на эту дату, департамент должен немедленно направить копию такой формы в прокуратуру или муниципальному секретарю муниципалитета, в котором такое судебное преследование находится на рассмотрении, когда прокурора установить невозможно.Получение любой заполненной формы, указывающей на то, что страхование не действовало на указанную дату, должно быть доказательством prima facie непредоставления доказательств финансового обеспечения и нарушения настоящего раздела. Требование о назначении дела к судебному разбирательству должно быть сделано сразу же после получения прокурором копии формы из налогового департамента, указывающей, что страхование не действует. Любое обвинение по настоящему Соглашению будет снято, если в течение 60 дней с даты представления в суде доказательств финансового обеспечения не поступило ходатайство о назначении судебного разбирательства.

История: Л., 1974, гл. 33, § 8-1604; Л. 1978, гл. 38, § 1; Л. 1984, гл. 174, § 1; Л. 1988, гл. 161, § 1; Л. 1996, гл. 51, § 1; Л. 2011, гл. 80, § 2; Л. 2013, гл. 19, § 2; 1 июля.

Лучший способ обращаться со страховой компанией другого лица после автомобильной аварии

Я попал в автомобильную аварию и мою машину разбили. Это вина другого водителя. Как мне поступить с их страховой компанией?

Краткий ответ: нет.

Многие эксперты советуют вам не связываться со страховой компанией другого человека. Хотя вам необходимо позвонить в свою собственную автомобильную страховую компанию, чтобы сообщить об аварии, вы не обязаны разговаривать со страховой компанией другого водителя.

Лучший способ иметь дело с другой страховой компанией в наиболее серьезных автомобильных авариях — это проконсультироваться с адвокатом по травмам. Он или она будет иметь дело с ними.

Зачем тебе это?

Страховая компания другого водителя не присматривает за вами. (См. как понять, что вам нужен адвокат.)

Другая страховая компания вам не друг

Страховые компании всегда финансово заинтересованы в защите интересов своего клиента. И, конечно же, они заинтересованы в защите своих финансовых интересов. Они представляют оба интереса, делая как можно больше двух вещей:

  • Прямое отклонение максимального количества заявлений о ДТП.
  • Переговоры о самом низком возможном урегулировании по другим искам о дорожно-транспортных происшествиях.

Это сводится к следующему: чтобы уменьшить выплаты, которые они выплачивают, страховая компания должна отклонить сделанные претензии.

Большинство жертв автомобильных аварий не являются страховыми агентами или адвокатами.

Страховой агент знает это. Ты на их родном поле, и это их правила. Они будут использовать свои превосходные знания в игре со страховыми претензиями против вас.

Почему опасно обращаться в другие страховые компании

Поговорив со страховым агентом другого водителя, вы, скорее всего, испортите свое собственное дело. Эта страховая компания попытается использовать все, что вы скажете против вас позже в иске, независимо от того, была ли это ваша вина или нет. Страховые агенты очень хорошо обучены использовать то, что вы говорите, против вас.

Послушайте, закон не требует от вас сотрудничества или переговоров с другой страховой компанией.

Но это редко или когда-либо остановит эту страховую компанию от попыток связаться с вами. Если они это сделают, лучше не брать трубку и поговорить с адвокатом.

Когда вы говорите с кем-либо из об аварии, отметьте детали вашего разговора в своем послеаварийном журнале (ссылка открывает форму PDF для печати).

Тебя захотят записать

Если вы поговорите со страховой компанией другого водителя, аджастеру, вероятно, потребуется записанное заявление. Настройщик очень дружелюбно поболтает с вами и скажет что-то вроде:

.

«Мы действительно можем ускорить процесс рассмотрения претензий, если вы предоставите записанное заявление».

Совет Enjuris: Если вы разговариваете со страховым агентом другого водителя, и они хотят записать разговор, не делайте этого! Вам определенно следует поговорить с адвокатом по травмам.

Записанное заявление может нанести серьезный ущерб. Иногда ваше заявление может на самом деле показать, что у вас нет действительного заявления о несчастном случае. Если у вас нет претензии, ваши травмы и материальный ущерб на вас.

Более серьезная проблема заключается в том, что записанное заявление может быть использовано для подрыва законного заявления о несчастном случае. Вот несколько хитрых способов, которыми они могут это сделать:

  • Страховой инспектор рассмотрит заявление, которое вы ему предоставите, вместе с заявлением, которое вы дали полиции.Они также прочитают заявление, которое вы сделаете, если дело связано с судебным процессом. Если они обнаружат какие-либо несоответствия в этих заявлениях, иск может быть отклонен. Нет ничего необычного в том, что человек рассказывает историю несчастного случая немного по-другому, если он рассказывает ее четыре или пять раз в течение трех месяцев.

  • Наладчики часто будут задавать вам каверзные вопросы, ответы на которые могут повредить вашему заявлению. Иногда агрессивный аджастер может подтолкнуть вас к тому, чтобы вы согласились с фактами, достоверность которых вы не знаете.Вы можете разозлиться и сказать: «Наверное, да», чтобы парень оставил вас в покое. Это может сильно навредить вашему делу.

  • Если ваше дело о дорожно-транспортном происшествии будет передано в суд, защита может использовать ваше записанное заявление в страховую компанию для перекрестного допроса. Это могло быть несколько месяцев назад, и, черт побери, если вы помните, что вы сказали. Любое противоречие, которое вы делаете с вашим предыдущим утверждением, может быть очень разрушительным. Хороший адвокат подчеркнет несоответствие для присяжных и сделает из этого сено.

Будем честными: не каждая страховая компания будет играть с вами в игры по телефону. Но если они попытаются подорвать ваше дело, это действительно может все испортить.

См. этапы урегулирования страхового случая, чтобы получить представление об общем процессе.

Вы не знаете всей своей медицинской ситуации

Если вы попали в серьезную автомобильную аварию и получили серьезные травмы, ваш полный медицинский диагноз может быть неполным. Вы могли дать неточное изображение ваших травм.

Вот почему страховые аджастеры печально известны тем, что пытаются как можно скорее дозвониться до жертв автомобильных аварий. Они хотят получить хорошее представление о том, сколько, вероятно, дело стоит. Это известно как «резервная стоимость».

Как только аджастер примет во внимание резервную стоимость, удачи в получении компенсации выше этой суммы. Если вы поговорите с ними без адвоката, вы можете выдать недостоверную информацию, которая устанавливает искусственно заниженную сумму резерва.

Это увеличивает шансы подачи иска.Это означает, что вам, возможно, придется ждать месяцы, чтобы получить деньги. Если вы выиграете. Если вы проиграете, вы ничего не получите.

Есть исключения, когда вы можете говорить

Мы говорим об автомобильных авариях и страховых компаниях, так что есть исключения.

Если вы попали в небольшую автомобильную аварию, в которой на 100% виноват другой водитель, и это очевидно, вы можете поговорить с другим аджастером, чтобы быстро урегулировать вопрос. Вы можете подумать об этом, если в полицейском отчете указано, что причиной аварии стал другой водитель.Если другого водителя привлекла полиция — еще лучше.

Совет Enjuris: Если автомобильная авария была незначительной, а травмы незначительными, возможно, вам не нужен адвокат. Прочитайте эту статью Enjuris, чтобы узнать, когда вам не нужен адвокат.

Но если ваш несчастный случай и травмы связаны с чем-либо из следующего, обратитесь к адвокату по травмам:

  • Переломы костей, пребывание в больницах, долгосрочные последствия для здоровья
  • Медицинские процедуры на сумму более 2000 долларов США
  • Отсутствие работы/учебы или обычной деятельности более одного или двух дней
  • Любой спор о том, кто виноват
  • Несколько человек получили ранения
  • Страховые компании играют грубо

Вам необходимо подать заявление в свою страховую компанию

Как мы отмечали ранее, у вас есть договорное обязательство сотрудничать с вашей компанией по страхованию автомобилей.

В вашем страховом полисе может содержаться формулировка, требующая от вас предоставить записанное заявление, если его потребует оценщик. Если они спросят, вы можете попросить аджастера сообщить вам точный язык в контракте, который требует этого.

Помните, что ваша собственная страховая компания потенциально может занять позицию против вас. Таким образом, вы должны очень тщательно обдумать каждый факт, который вы сообщаете в записанном заявлении своей страховой компании.

Но многие эксперты советуют вообще не давать записанное заявление ни в одну страховую компанию без консультации с адвокатом по травмам.

Свяжитесь с адвокатом по травмам сегодня, если вы не уверены, стоит ли иметь дело с какой-либо страховой компанией. Наш удобный каталог юридических фирм может помочь.

Автоотчет водителя Аляски – Программы транспортных данных – Департамент транспорта и общественных объектов

Это закон! (Закон Аляски, глава 28, глава 35, статья 2, раздел 28. 35.080 (b))

При автомобильных авариях, когда ущерб составляет менее определенной суммы в травмы, и полиция или местные правоохранительные органы не расследовали, Аляска разработала отчет водителя (форма 12-209), чтобы предоставить пользователю возможность самостоятельно сообщить о сбое и предоставить документацию в свою страховую компанию.

Кроме того, в разделе 28, главы 22, статьи 1, раздела 28.22.021 Закона штата Аляска требуется, чтобы владелец или оператор автотранспортного средства для предоставления доказательства страхования ответственности автотранспортных средств, когда это лицо участвует в несчастный случай, повлекший телесные повреждения или смерть человека либо повреждение имущества лица, превышающее 501 доллар.

Эти формы доступны для скачивания по ссылкам выше.Их можно заполнить в электронном виде и отправить по электронной почте в Отдел автотранспортных средств или распечатать и отправлено по адресу, указанному в инструкции выше.

Информация отчета об аварии 12-209 используется Департаментом транспорта (DOT) для идентификации разделов. дорожной системы, на которых происходит большее количество дорожно-транспортных происшествий. Эти более высокие зоны аварии затем предложены проекты капитального ремонта, повышающие безопасность дорожного движения.Аварийная форма 12-209 также включает ту же информацию, которую запрашивает COI. Когда дорожно-транспортное происшествие не приводит к травмам или приводит к при материальном ущербе от 501 до 2000 долларов заполнение 12-209 вместо COI обеспечивает ценную аварию и информацию о местоположении, которая помогает DOT и по-прежнему соответствует требованию о подтверждении страхования ответственности перед DMV показан выше. Пожалуйста, рассмотрите возможность заполнения формы 12-209 вместо отдельной COI.

Ответственность за транспортировку: Развенчание семи распространенных мифов

28 января 2013 г. | Лиза Терри

Теги: Страхование, Транспорт

То, что вы не знаете об ответственности за транспортировку, может дорого стоить вам. Извлеките факты из вымысла, прежде чем предлагать свою следующую порцию спермы.

Транспортная ответственность раньше была простой для понимания. В соответствии с традиционными принципами федерального транспортного закона США перевозчики несли ответственность за перевозку до момента доставки.Но сегодня, когда между каждым грузоотправителем и перевозчиком заключаются индивидуальные контракты, может быть неясно, кто несет ответственность за транспортные происшествия, такие как повреждение или травмы груза и имущества. В результате адвокаты истцов все чаще продвигаются вверх по цепочке поставок — от перевозчика к брокеру и, возможно, даже к грузоотправителю — для получения компенсации.

Кроме того, развивающаяся программа Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) по соблюдению требований, безопасности и подотчетности (CSA) и система измерения безопасности (SMS) продолжают сбивать с толку грузоотправителей.Влияют ли эти программы безопасности на потенциальную ответственность грузоотправителей? Какие действия они должны предпринять в результате?

Все эти изменения побуждают грузоотправителей уделять больше внимания формулировкам контрактов и деталям страховых полисов грузоотправителей и перевозчиков. Изучение деталей ответственности за доставку больше не только для юристов.

Вот семь неправильных представлений некоторых грузоотправителей о статусе их ответственности.

Миф №1: «CSA 2010/SMS — это закон».

НЕКОТОРЫЕ грузоотправители считают методологию CSA 2010/SMS законной, и поэтому они обязаны использовать ее для проверки показателей безопасности своих перевозчиков.

Свидетельство этого недоразумения проявляется в действиях транспортных страховых компаний. При оценке возможности страхования некоторые компании начинают рассматривать вопрос о том, включает ли грузоотправитель проверку оценки CSA в свою методологию закупок по доставке.

«Проверка баллов CSA может быть разницей между тем, будем ли мы страховать риск, особенно для грузов с высокой стоимостью или особыми требованиями к обработке», — говорит Роберт Оптиз, менеджер по внутренним морским перевозкам в группе страховых компаний Chubb, Warren, Н.Дж.

Но методология CSA 2010/SMS не является законом и не была одобрена FMCSA для использования в нормотворчестве, утверждает группа торговых ассоциаций транспортных компаний, представленная адвокатом Генри Ситоном, партнером в Вене, штат Вирджиния. Транспортная юридическая фирма Seaton и Хаск, LP.

Seaton представляет заявителей в деле ASECTT et al. против FMCSA , в котором требуется судебное подтверждение того, что только FMCSA требуется для определения безопасности перевозчика. По словам Ситона, грузоотправителям и брокерам следует полагаться на окончательное определение агентством соответствия требованиям безопасности для данного перевозчика.И, в соответствии с существующими законами, грузоотправители и брокеры не обязаны предугадывать окончательное решение агентства (известное как рейтинг безопасности) путем мониторинга рейтингов SMS. В соответствии с законами Конгресса, статьей Конституции о торговле и доктриной федерального преимущественного права федеральный закон имеет приоритет перед законом штата, утверждает Ситон.

«Грузоотправители не должны нести ответственность за небрежный выбор в соответствии с концепцией законодательства штата, когда они выбирают перевозчика, который, по мнению агентства, подходит для работы на дорогах страны», — говорит Ситон.

ASECTT и др. против FMCSA появилось после того, как 16 мая 2012 года агентство опубликовало руководство для грузоотправителей, брокеров и страховщиков, в котором предлагалось использовать методологию SMS для аттестации перевозчиков, а рейтинги безопасности не были надежным эталоном. В иске к ASECTT (Альянсу за безопасные, эффективные и конкурентоспособные грузовые перевозки) присоединились еще 19 названных истцов.

Истцы ссылаются на то, что само агентство «уже подтвердило в урегулировании предыдущего иска, NASTC et al.v. FMCSA , что, если автомобильный перевозчик в SMS не получил неудовлетворительный рейтинг безопасности в соответствии с 49 CFR Part 385 или иным образом получил приказ FMCSA о прекращении операций, он имеет право работать», — говорит Ситон.

Вступительные записки петиционеров были недавно поданы в ASECTT et al. против FMCSA и две другие группы логистической отрасли подали подтверждающие документы.

Между тем, действия FMCSA привели к повсеместному недопониманию CSA 2010 и методологии SMS, отмечает Ситон. Многие грузоотправители ошибочно полагают, что:

  • CSA вступил в силу в декабре 2010 г.
  • Грузоотправители должны использовать методологию SMS для проверки перевозчиков, чтобы избежать ответственности по закону штата за небрежный выбор.
  • Процентильный рейтинг SMS является точным предиктором показателей безопасности оператора связи.

Ошибочное мнение грузоотправителей о том, что они обязаны использовать рейтинги SMS, создает несколько неприятных проблем с ответственностью, говорит Ситон. Среди поднятых вопросов:

  • Как грузоотправитель использует методологию SMS и обеспечивает наилучшую защиту от исков о небрежном отборе? Федеральный закон имеет приоритет перед основанием для иска в соответствии с законодательством штата, и решение по делу NASTC v.FMCSA ясно дает понять, что работа агентства, а не ответственность грузоотправителя, заключается в сертификации безопасности.
  • Если грузоотправитель использует методологию SMS для аттестации перевозчиков, как он оспаривает допустимость любой оценки перевозчика коллегией истца в судебном процессе?
  • Поскольку процентильное ранжирование SMS всегда будет произвольно обнаруживать, что более половины перевозчиков, которые он оценивает, превышают один или несколько порогов правоприменения, как грузоотправитель использует оценки, не теряя пропускной способности и выбора перевозчика?
  • Поскольку процентные рейтинги перевозчиков меняются ежемесячно, а баллы могут сильно колебаться — особенно для мелких перевозчиков в связи с единичными нарушениями документов — как грузоотправителю использовать методологию SMS и при этом устанавливать стабильные, долгосрочные отношения со специализированными поставщиками услуг?

Методология SMS не является законом, ее использование противоречит интересам грузоотправителей и может только усилить, а не уменьшить ответственность грузоотправителей, утверждает Ситон. Грузоотправители должны полагаться на своих юристов по транспорту, чтобы определить правильную позицию, поскольку логистическое сообщество ожидает результатов ASECTT et al. v. FMCSA .

Миф № 2: «Контракты между брокером и перевозчиком являются стандартными и защитят меня».

В то время как большинство грузоотправителей заключают контракты со своими привилегированными перевозчиками, слишком многие в крайностях лишь бегло просматривают документ брокера или перевозчика и предполагают, что он распространяется на них. Или они перебарщивают, встраивая в контракты пункты, демонстрирующие чрезмерный контроль или нарушающие законы.Контракт также может быть заключен со сторонним поставщиком логистических услуг (3PL), но технически в законе нет такой организации, называемой 3PL. Сторона, которая обеспечивает для вас транспорт и не владеет оборудованием, является либо вашим агентом, либо брокером.

«На самом деле грузоотправители не контролируют транзакцию, — отмечает Опиц из Chubb. «Они просят 3PL или брокера организовать транспортировку и думают, что эта сторона действует в их интересах».

Но в первую очередь интерес любой сторонней организации — брокера, 3PL, экспедитора, перевозчика, страховой компании — это ее собственный интерес.Этот договор перевозки вполне может включать высокую франшизу, ограничения и исключения.

Еще одной областью, которую следует изучить, являются изменения в коносаменте, такие как компенсация убытков на основе цены за фунт вместо общей оптовой, розничной или восстановительной стоимости; суды сильно различаются в том, как они интерпретируют условия контракта, такие как полная фактическая стоимость груза. Это особенно актуально, когда требования к доставке уникальны. Еще одна проблема заключается в использовании субподрядчиков.

Большинство перевозчиков предлагают договор о юридической ответственности, который отличается от стандартного договора или договора об общей ответственности.«Не все, что может случиться с товарами, например стихийные бедствия, покрывается договором о юридической ответственности», — говорит Опиц. Таким образом, любые претензии будут направлены на собственный страховой полис грузоотправителя.

Кроме того, слишком много грузоотправителей составляют контракты без юристов или без юристов, специализирующихся на перевозках, говорит Рональд Лейбман, советник Riker Danzig Scherer Hyland & Perretti LLP, Морристаун, Нью-Джерси,

.

В результате важные пункты могут быть опущены или написаны таким образом, который нарушает применимое законодательство.Например, Лейбман недавно ознакомился с контрактом калифорнийской компании из списка Fortune 100, в котором содержались формулировки против возмещения убытков, нарушающие калифорнийское законодательство, поскольку этот грузоотправитель и, возможно, его юристы неправильно понимали тонкости транспортного законодательства. Грузоотправители иногда думают, что одна фирма может справиться со всеми их корпоративными потребностями, включая вопросы, связанные с транспортировкой.

Контракты

не являются универсальными для любого перевозчика, брокера или грузоотправителя. «Не существует такой вещи, как стандартная оговорка, но есть стандартизация понятий», — говорит Лейбман.«Мой контракт на перевозку начался в 1995 году и претерпел 75 итераций, чтобы уточнить его формулировку и не отставать от правовых изменений».

Законы, такие как поправка Кармака, которые регулируют и ограничивают ответственность обычных перевозчиков за транзитный груз, уже действуют для решения некоторых аспектов перевозки. Но грузоотправителю, перевозящему товар, на который распространяется освобождение, — например, свежую продукцию, — требуется конкретная формулировка этих обязательств, потому что Кармак не покрывает товары. Требования варьируются в пределах вертикального рынка, например продуктов питания, или в зависимости от вида транспорта.И определенные отрасли промышленности также должны отвечать перед такими агентствами, как FDA и USDA, в отношении поставок.

Контракты между грузоотправителем и перевозчиком или между грузоотправителем и брокером должны быть согласованы для конкретных условий каждого грузоотправителя, в них должны быть четко прописаны такие вопросы, как порядок разрешения спора, и сбалансированы обязательства сторон.

«Любой, кто отправляет груз в любом объеме без контракта, будет иметь проблемы с ответственностью», — говорит Лейбман.

Ответственность, говорит он, договорная.

«Перевозчики готовы расширить обычные условия контракта, чтобы получить бизнес», — говорит Опиц.«Перевозчики используют более рискованный подход к страхованию своих грузов, потому что грузоотправители требуют, чтобы перевозчик нес ответственность во всех случаях, а не только юридическую ответственность».

Он рекомендует грузоотправителям искать возможности с точки зрения продажи, чтобы как можно быстрее переложить ответственность на другие стороны. Например, вместо того, чтобы грузоотправитель был ответственным лицом от своего склада до склада покупателя, грузоотправитель несет ответственность только от склада до порта.

Миф №3: «Я могу точно сказать перевозчику, как отправить мой груз.

Некоторые грузоотправители пользуются возможностью довести контракты до крайности, диктуя, как перевозчик должен обращаться с грузом даже после того, как он покидает их владение. Это открывает двери для разного рода юридических осложнений, в том числе и при определении правоотношений между сторонами.

«Не будьте властными; не контролируйте до мельчайших деталей, как перевозчик и брокер выполняют свои роли», — призывает Джозеф Свифт, директор Brown & James, фирмы из Сент-Луиса, штат Миссури, которая консультирует страховщиков по транспортным вопросам. имеет значение.

Но не каждый адвокат с этим согласен. «Вы имеете право требовать от перевозчиков соблюдения закона и в целом контролировать их действия, когда они находятся в вашем помещении», — говорит Лейбман из Riker. «Это большой скачок от контракта, в котором говорится, что поставщик должен соблюдать федеральный закон о заработной плате, до контракта, в котором говорится, что вы контролируете сотрудников этой компании».

Еще одна проблема, связанная с ответственностью, заключается в обеспечении правильной загрузки грузовика. Опиц советует грузоотправителям внедрить хорошие протоколы для безопасной погрузки и рассмотреть возможность найма сторонних сюрвейеров, чтобы высказать свое мнение об этих методах.

Миф №4: «У меня есть страховка, так что мне не о чем беспокоиться».

Никто не хочет быть объектом судебного иска, требующего выплаты страховой компании. Но слишком многие грузоотправители рассматривают свои страховые полисы как заполнение пробелов в ответственности перевозчика или полагают, что страхование перевозчика является всеобъемлющим и покроет претензию во всех случаях.

Набор страховых полисов грузоотправителя должен охватывать груз, травмы и имущественную ответственность. Грузоотправители, которые редко перевозят товары, иногда не знают о необходимом страховом покрытии.А иногда операционный отдел не осознает, что исключительная поставка выходит за рамки текущего страхового покрытия грузоотправителя. Для предотвращения этого важно, чтобы операционные отделы и отделы управления рисками работали вместе, отмечает Лейбман.

Самое большое заблуждение, связанное со страхованием грузов, состоит в том, что требование страхового сертификата равносильно наличию свидетельства страхового покрытия, говорит Ситон. Почти все грузовые полисы имеют исключения, и лучшие полисы, которые могут купить перевозчики, в лучшем случае будут соответствовать их юридической ответственности в соответствии с Поправкой Кармака.

Грузоотправитель может запросить больше и может получить его через широко сформулированное возмещение убытков или по собственному усмотрению не уменьшать ущерб, но «не ожидайте, что страховая компания перевозчика оплатит иск, и тем временем вы можете обанкротить автомобильного перевозчика. “, – говорит Ситон.

Условия страхования также должны соответствовать вашим отправлениям. «Вы можете нести ответственность, потому что вы не застрахованы или застрахованы недостаточно», — говорит Лейбман.

Миф № 5: «Если что-то случится, мой брокер покроет это».

В июле 2012 года Конгресс принял Закон о движении вперед к прогрессу в 21 веке (MAP-21).Часть этого обширного законопроекта об автодорогах требует, чтобы брокеры разместили залог или другое финансовое обеспечение на сумму не менее 75 000 долларов США (по сравнению с 10 000 долларов США) начиная с середины до конца 2013 года. Это изменение призвано гарантировать, что у брокера будет достаточно средств для оплаты перевозчику. груз или любой судебный процесс, вытекающий из этого груза. Это может снизить вероятность того, что неоплачиваемый перевозчик потребует оплаты от грузоотправителя, даже если грузоотправитель уже заплатил брокеру.

Еще один важный компонент законодательства требует, чтобы брокеры и перевозчики имели соответствующие лицензии; транспортный брокер должен иметь не менее трех лет опыта, прежде чем ему будет разрешено открыть брокерскую компанию.Эти шаги должны помочь грузоотправителям вести дела с законными и квалифицированными сторонами.

Но чего эта мера не устраняет, так это ответственности грузоотправителя в случае аварии, говорит Лейбман из Riker. Вот почему так важно иметь достаточное страховое покрытие для грузов, ущерба имуществу и претензий о травмах. Также важно убедиться, что ваши брокеры и перевозчики поддерживают достаточное покрытие.

Миф № 6: «Большинство водителей грузовиков являются независимыми, а не наемными работниками.

Грузоотправители, использующие водителей-владельцев/операторов, должны уделять пристальное внимание изменению статуса водителя, советует Лейбман. Такие дела, как Luxama против Ironbound Express, Inc. и др. и Вирджиния Ван Дузен и др. против Swift Transportation ставит вопрос о том, следует ли считать докеров и водителей наемными работниками, а не независимыми подрядчиками. Если они считаются наемными работниками, то подрядная компания несет ответственность за уплату налогов на трудоустройство, медицинское обслуживание и другие льготы.Статус занятости также имеет последствия для ответственности. «Это может создать новую парадигму ведения вашего бизнеса», — говорит Лейбман.

Дело Luxama против Ironbound Express имело место в Нью-Джерси, где профсоюзы активно выступали за новые законы, ограничивающие использование владельцев/операторов. Хотя интермодальный грузовой перевозчик добился успеха в этом деле, суд отметил, что длительный и исключительный характер отношений между перевозчиком и каждым владельцем-оператором, а также неотъемлемая ценность их услуг склоняют чашу весов в сторону статуса отношений между работником и работодателем. Те, кто заключает контракты с владельцами/операторами, должны проявлять большую осторожность в своей практике и формулировках контрактов, чтобы поддерживать соответствие текущим определениям статуса работника и независимого подрядчика.

Миф № 7: «Ответственность за международные и внутренние перевозки одинаковы».

Поскольку все больше грузоотправителей расширяют свою деятельность по всему миру, они могут не знать о различиях в применимых законах и договорах. Вопросы ответственности существенно меняются по мере того, как груз пересекает международные границы, а также различаются в зависимости от режима; некоторые руководствуются законом, другие – отраслевой практикой.

В Соединенных Штатах, например, автомобильные перевозчики обычно устанавливают пределы ответственности в размере 50 центов за фунт за единицу товара в соответствии со своими условиями обслуживания при внутренних авиаперевозках, объясняет Ситон. Но для международных авиаперевозок применимые ограничения международного договора обычно распространяются на внутреннюю территорию. Договорное ограничение, установленное Монреальской конвенцией (применимо к большинству промышленно развитых стран), составляет 19 специальных прав заимствования, что составляет около 12 долларов за фунт за единицу товара.

Ответственность за конкретная посылка.

Грузоотправители, ведущие бизнес на международном уровне, «должны связаться со своей страховой компанией, чтобы обеспечить адекватное покрытие этих товаров в пути», — говорит Опиц из Chubb.

Как и в любом аспекте транспортировки, грузоотправителям очень важно выбрать хороших брокеров, экспедиторов и партнеров-перевозчиков, проверив их на предмет финансового состояния, безопасности, безопасности, связи, страхового покрытия и способности к обучению.Международная юридическая и страховая экспертиза также имеет жизненно важное значение.

«Возможно, вы не знаете всех ответов, но вам нужно знать вопросы, которые нужно задавать, например, о ваших обязательствах и мерах защиты по всей цепочке поставок», — говорит Опиц. «Участие в процессе — это ключ».

Остерегайтесь покупателя

Проведение тендеров и получение поставок — рутинная часть повседневной работы, но каждый отгруженный груз может пойти не так: авария, кража, плохие бизнес-процессы и многое другое.В то время как ответственность редко имеет первостепенное значение для тех, кто занимается поиском перевозчиков, а также строительством и выставлением на торги грузов, вероятность серьезных финансовых последствий для грузоотправителей в результате аварий и других событий растет. Эксперты по правовым вопросам призывают тех, кто занимается бизнесом в цепочке поставок, не отставать от меняющейся законности ответственности за транспортировку.

Ни на что в этой статье нельзя полагаться как на юридическую консультацию по какому-либо конкретному вопросу.

.