Содержание

Снижение стимулирующих выплат работнику \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Снижение стимулирующих выплат работнику (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Снижение стимулирующих выплат работнику Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 149 “Оплата труда в других случаях выполнения работ в условиях, отклоняющихся от нормальных” Трудового кодекса РФ”Из системного толкования положений статей 149, 153 Трудового кодекса Российской Федерации оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни должна производиться в повышенном размере, компенсируя тем самым отрицательные последствия отклонения условий его работы от нормальных, тогда как исчисление размера оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день исключительно исходя из двойного размера оклада (тарифной ставки) работника, без учета причитающихся ему стимулирующих и компенсационных выплат, приведет к недопустимому снижению положенного ему вознаграждения по сравнению с оплатой за аналогичную работу, выполняемую в обычных условиях.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 135 “Установление заработной платы” Трудового кодекса РФ
(В.Н. Трофимов)По мнению суда, сославшегося на ч. 1 ст. 22, ст. ст. 57, 129, 135 ТК РФ, по смыслу приведенных норм трудового права в их взаимосвязи виды премий, надбавок за стаж работы в организации, доплат за профессионализм, категории работников, которым они начисляются, размер стимулирующих выплат, показатели премирования, основания и пределы лишения (уменьшения) премии могут быть определены положениями о премировании либо другими подобными регламентами.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Снижение стимулирующих выплат работнику Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

“Сложные вопросы дисциплинарных взысканий”
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Поскольку уменьшение размера или полное лишение работника стимулирующих выплат в связи с ухудшением показателей в работе или нарушениями трудовой дисциплины отдельного работника не является мерой дисциплинарного взыскания, а является прерогативой работодателя как следствие ненадлежащего выполнения работником своих трудовых обязанностей и нарушения трудовой дисциплины, при законном требовании об отмене приказа об объявлении строгого выговора Госинспекция труда в п. 2 предписания обоснованно потребовала восстановления трудовых прав С.С. Алексеенка путем рассмотрения вопроса о его праве на ежемесячные стимулирующие выплаты за октябрь 2018 года за добросовестное исполнение служебных обязанностей.

Приказ о приостановлении выплат стимулирующего характера

ПРИКАЗ

«08» сентября 2015 года № 105

 

О приостановлении выплат стимулирующего характера

 

Во исполнении поручения Главы администрации города Чебоксары №123 от 10.02.2015года, основанного на поручениях Главы Чувашской Республики М.В. Игнатьева от 31.12.2014 №01/06-17158 «О сбалансированности бюджетов в новых экономических условиях с учетом оптимизации расходов» и Заместителя Председателя Кабинета Министров ЧР- министра финансов ЧР С. А. Енилиной «Не допустить роста средней заработной платы в 2015 году по отношению к уровню средней заработной платы, достигнутому в 2014году»

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Приостановить установление выплат стимулирующего характера согласно постановлению администрации города Чебоксары от 12.05.2015 № 1665 «Об утверждении положения по оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных управлению культуры администрации города Чебоксары».

 

2. Не допустить необоснованного повышения заработной платы, путем выплаты премий и прочих стимулирующих начислений.

 

3. Штатное расписание привести в соответствие с фондом оплаты труда, уточнённом по состоянию на 01 сентября 2015 года, не допуская принятия обязательств, превышающих утвержденные лимиты по заработной плате и представить на проверку в МБУ «УФПО МУК г. Чебоксары» в срок до 16 сентября 2015 года.

 

4. Предоставить Планы мероприятий «Дорожные карты», сформированные в соответствии с показателями, утверждёнными постановлением администрации города Чебоксары № 2423 от 21.07.2015г. на проверку в МБУ «УФПО МУК г. Чебоксары» в срок до 16 сентября 2015 года.

 

5.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Основание: Постановление администрации г. Чебоксары ЧР от 23.05.2013 N 1614 (ред. от 21.07.2015) «О Планах мероприятий («дорожных картах») в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности сферы культуры и дополнительного образования детей в области искусств».

Постановление администрации города Чебоксары от 30.04.2015 г.№ 1519 «О планах мероприятий, направленных на рост доходной части бюджета города Чебоксары и оптимизацию расходов бюджета города Чебоксары в 2015 году».

 

 

 

Начальник управления                                                                       Л.В. Маркова

404 Not Found

404 Not Found
  • Университет
    • Советы ТГУ
      • Ученый совет ТГУ
        • Комиссии ученого совета
        • Открытый междисциплинарный научный семинар
        • Решения ученого совета
        • Вопросы, рассматриваемые ученым советом
          • О создании, ликвидации, объединении и преобразовании структурных подразделений
          • О переименовании структурных подразделений НИ ТГУ
          • О выдвижении НИ ТГУ работы на соискание премии Правительства РФ
          • Об утверждении положений
          • О выдвижении НИ ТГУ кандидатов в член-корреспонденты/академики РАН
          • О принятии локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности
          • Об ежегодном определении на начало учебного года норм времени по видам учебной деятельности, включаемым в учебную нагрузку профессорско-преподавательского состава ТГУ
          • О присуждении ученой степени PhD TSU
          • О принятии образовательных стандартов, устанавливаемых ТГУ самостоятельно
          • О выдаче лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, документов об образовании и о квалификации, образцы которых самостоятельно устанавливаются ТГУ
          • О разработке и утверждении образовательных программ, реализуемых в ТГУ, если иное не установлено законодательством РФ об образовании
          • Об утверждении председателей государственных экзаменационных комиссий (ГЭК)
          • Об утверждении стоимости обучения на договорной основе
          • О поддержке представления/ходатайства к присвоению Почетного звания «Заслуженный деятель науки Российской Федерации»/ «Заслуженный деятель науки Республики Карелия» и т. п.
          • О представлении работников ТГУ к награждению государственными наградами Российской Федерации и присвоении им почетных званий
          • Присуждение почетных званий Университета на основании положений, утверждаемых ученым советом Университета
          • О выдвижении студентов и аспирантов на стипендии Президента РФ и стипендии Правительства РФ, а также именные стипендии и стипендия «Oxford Russia Fund»
          • Об утверждении тем докторских диссертаций
        • Ученые советы факультетов (институтов)
        • Почетные звания Томского университета
        • Ректорат университета о деятельности ТГУ
        • Конкурс на соискание премии ТГУ
        • Конкурс «Человек года»
        • Выборы ученого совета 2020 г.
        • Награждения на ученом совете
        • Состав ученого совета
        • Состав президиума ученого совета
        • О представлении к присвоению ученого звания
        • План работы ученого совета
        • Lecture G.I. Petrova
        • Порядок избрания по конкурсу на должности ППС в ТГУ
        • Памятка
      • Наблюдательный совет
      • Международный академический совет
      • Совет промышленных партнеров
    • Структура университета
    • Культура, искусство, творчество
    • Спорт и здоровье
    • Карта ресурсов ТГУ
    • Социальная поддержка
    • Возможности кампуса
    • Наш Университет
    • Экскурсионно-музейный комплекс
    • Отчетные материалы
    • Противодействие коррупции
    • Получение архивных справок
    • Прием обращений граждан
    • Миссия ТГУ
    • Ректорат
    • Приветствие ректора
    • Кадровый состав
    • Вакансии
    • Студенческая биржа труда Uniprofi
    • Международное сотрудничество
    • Календарь событий
    • Сведения о доходах
    • Ректор ТГУ
    • Достижения, победы
    • Университет в рейтингах
    • Сотрудникам
    • Партнерам
    • Поступающим в ТГУ
    • Противодействие идеологии терроризма
    • Политика в отношении обработки персональных данных в НИ ТГУ
  • Образование
  • Наука
  • Сведения об образовательной организации
  • Медиа
  • Новости
  • Справочная информация
  • Главная страница

Поощрительные выплаты: что это такое и примеры

Поощрительная оплата — это форма вознаграждения, которую работодатели выбирают для сотрудников, чтобы мотивировать их на высокую производительность.

Другими словами, поощрительная оплата отличается от базовой заработной платы тем, что предназначена для поощрения — это не обязательная форма оплаты со стороны работодателя и не конкретная премия для работника.

Дифференциальный бонус по сравнению с поощрением

Термин «бонус» часто используется как синоним поощрения.Лучше всего думать о поощрении как об общем термине, под которым скрываются некоторые бонусы. Когда платеж привязан к установленному показателю производительности, такому как ключевой показатель эффективности (KPI) или управление по целям (MBO), вы можете увидеть либо поощрение, либо бонус.

Однако чаще термин “бонус” используется в отношении таких событий, как праздник или бонус после прибыльного года — и то, и другое не обязательно является количественным. С другой стороны, термин «стимул» в большей степени используется для компенсации, предназначенной для стимулирования будущих результатов.Например, работодатели могут предоставлять корпоративные обеды в рамках своего плана поощрительных выплат, что является одним из способов поддержания удовлетворенности и благополучия сотрудников.

Модели поощрительных выплат: когда предлагать поощрительные выплаты

В общих чертах, основное преимущество поощрительной оплаты – это поддержание мотивации и счастья сотрудников. Большинство организаций будут использовать их, чтобы конкурировать за лучшие таланты, бороться с текучестью кадров и/или мотивировать существующих сотрудников к более высоким уровням производительности. Существуют нюансы, связанные с тем, какие планы поощрения будут работать для вашей организации и когда их использовать.

Ниже приведены примеры основных программ поощрения и их конкретные варианты использования: 

Программа стимулирования продаж  предлагает комиссионные и бонусы компаниям, стремящимся мотивировать лучших исполнителей на достижимом уровне конкуренции, обычно отслеживаемые внутренне с помощью программного решения.

Программа поощрения каналов используется, когда компании работают с различными поставщиками или внешними партнерами для распространения своих услуг или товаров. Эти программы предназначены для того, чтобы мотивировать эти стороны на достижение общих целей компании и улучшение бизнес-результатов.

Программа поощрения и признания сотрудников предоставляет широкие возможности для повышения морального духа компании и стимулирования интереса и повышения производительности. Аспекты программы включают признание заслуг сотрудников или конкретных разовых достижений как материальными вознаграждениями, такими как премия или подарок, так и публичным признанием остальной части компании. По данным SHRM, у 80% работодателей есть программа поощрения сотрудников.Предприятия без программы рискуют проиграть конкуренцию за сохранение талантов.

Примеры поощрительных выплат

Поощрительные выплаты будут зависеть от различных планов выплат, которые разрабатывает организация. Его также можно разделить на более конкретные виды платежей, что важно учитывать при расчете сегментированных поощрительных выплат.

Если быть точным, поощрительные выплаты подразделяются как на случайные, так и на структурированные, а также на денежные и неденежные поощрения. Случайные поощрения имеют меньший масштаб и выдаются более спорадически, например, неденежный подарок или признание компании. Структурированные поощрения устанавливаются в рамках плана поощрений, хорошо продуманы и предполагают более высокую выплату, например процент от продаж после завершения проекта.

Ниже приведены примеры денежных и неденежных стимулов: 

Денежные поощрения:  

  • Капитал  
  • Бонусы за регистрацию
  • Квартальные или годовые премии
  • Комиссии
  • Акции
  • Бонусы по дебетовой карте (для скидок)

Неденежные стимулы:  

  • Награда или признание  
  • Гибкая работа (т. например, «летние пятницы») 
  • Специальные блюда 
  • Награды за путешествия 
  • Абонементы в тренажерный зал/программы оздоровления  

Как рассчитать поощрительные выплаты 

Работодатели будут сообщать сотрудникам подробности о поощрительных выплатах или программах поощрения в начале платежного периода, чтобы стимулировать мотивацию и работодателя.   Поэтому числа и проценты определяются заранее. Расчет поощрительных выплат будет зависеть от программ, которые выберут работодатели.

Расчет поощрений на основе продаж

Чтобы рассчитать поощрительный платеж на основе продаж, умножьте общую прибыль от продаж на процент комиссионных.

Например, Кира отвечает за продажи в этом году на сумму 80 000 долларов. Ее вознаграждение за продажи составляет 10%, следовательно, ее поощрительная выплата составит 8000 долларов.

Расчет целей отдела  

Работодатели часто предлагают бонусы конкретным отделам за решение проблемы в определенной области, т.е.д., снижение расходов. Чтобы рассчитать поощрительный платеж, вы должны определить общую сумму бонуса и разделить ее на количество членов команды в отделе.

Например, если маркетинговая команда из 7 человек достигла своей цели и привлекла в этом году дополнительно 50 потенциальных клиентов, отвечающих требованиям продаж (SQL), а общая сумма выделенных бонусных выплат составляет 10 000 долларов США, то каждый член команды получит 1 428 долларов США в качестве поощрительной выплаты.

Расчет неденежных поощрений

Неденежные поощрения могут быть отличным способом показать сотрудникам, что вы их цените. Такие стимулы, как дополнительный выходной или гибкое рабочее место, как правило, также имеют более сильный эмоциональный вес и устанавливают автономию и доверие. Эти расчеты связаны с отслеживанием расходов, таких как дополнительный выходной день или специальное питание, в текущей системе учета и программном обеспечении для управления персоналом.

Создание плана поощрительных выплат  

Чтобы создать работающий план поощрительных выплат, работодатели должны самостоятельно ответить на следующие вопросы:  

  • Каковы цели доходов компании? Если у вас жесткие и быстрые сроки, работодатели могут вместо этого выбрать конкурентоспособную базовую заработную плату вместо плана поощрения
  • .
  • Что вы стремитесь улучшить для сотрудников и почему? Являются ли ваши поощрения прямым результатом опросов компаний, сарафанного радио или анкет? Это конкурентоспособно?
  • Как нюансы в вашей рабочей силе повлияют на ваш план? Какова демография вашего поколения и что они ищут в рабочей обстановке? Например, ваш план поощрения разработчиков программного обеспечения будет отличаться от вашего плана продаж  
  • .
  • На каком этапе находится компания в настоящее время? Как план поощрения будет масштабироваться в вашей организации?

 Хотя программы для работодателей будут различаться в зависимости от отрасли и сектора, одно можно сказать наверняка: программы поощрения являются обязательными для любой команды, стремящейся раскрыть свой потенциал.

Приложение G Пример спецификации для поощрения/дестимулирования и бонуса, используемого в сочетании с планами альтернатив подрядчика – HIF-07-022 – ABC – Ускоренный – Технологии и инновации – Строительство

Руководство по использованию самоходных модульных транспортеров для снятия и замены мостов

Приложение G Пример спецификации поощрения/дестимулирования и бонуса, используемых в сочетании с Планом альтернатив подрядчика

ФДОТ СР 44 В/И-4 пр.
ПРЕСЛЕДОВАНИЕ И ПРОГРЕСС.
(РЕД 7-28-97) (7-01)

РАЗДЕЛ 8 (страницы 71-86) дополнен следующей новой статьей: СТАТЬЯ 8-13. Альтернативные торги. Добавлены следующие новые подстатьи:

8-13.1 Стимул – Дестимул для A+B. (РЕД 7-27-04) (ФА 7-28-04) (1-05)

Департамент желает ускорить строительство по этому Контракту, чтобы свести к минимуму неудобства для путешествующих и сократить время строительства. Для этого в Договоре предусмотрена поощрительно-дестимулирующая норма.Общая сумма поощрительного платежа или штрафного вычета не должна превышать 2 350 000,00 долларов США .

В случае, если Подрядчик завершит Контракт до истечения Исходного Срока действия Контракта, Департамент выплатит Подрядчику поощрительный платеж в размере Ежедневной стоимости, указанной в положении 3-1, за каждый календарный день, когда фактическая дата завершения предшествует Исходному. Срок действия контракта и в соответствии с предварительными условиями, изложенными ниже. Термин «Исходный срок действия Контракта», используемый в настоящей Статье, будет означать количество календарных дней, установленных для завершения работ по Контракту на дату исполнения Контракта. Термин «календарный день», используемый в настоящей статье, будет означать каждый день, указанный в календаре. Календарные дни будут последовательно отсчитываться с начала Срока действия Контракта, независимо от погодных условий, выходных, праздничных дней, приостановки работы Подрядчика, задержек или других событий, описанных в настоящем документе. Для целей расчета и определения права на «поощрительный платеж», указанный выше, Исходное время действия контракта не будет корректироваться ни по какой причине, причине или обстоятельству, независимо от вины, за исключением случая катастрофического события. (я.д., ураган или объявленное чрезвычайное положение).

Стороны предполагают, что задержки могут быть вызваны или возникать в результате любого количества событий в ходе действия Контракта, включая, помимо прочего, выполненную работу, удаление работы, заказы на изменение, дополнительные соглашения, задержки, сбои, различные условия на площадке , конфликты коммунальных услуг, изменения или дефекты конструкции, продление времени, дополнительные работы, проблемы с проездом, проблемы с разрешениями, действия поставщиков, субподрядчиков или других подрядчиков, действия третьих сторон, задержки в процессе утверждения рабочих чертежей, расширение физических ограничений проект, чтобы сделать его функциональным, погодные условия, выходные, праздничные дни, приостановка операций Подрядчика или другие подобные события, силы или факторы, иногда возникающие при строительстве дорог. Такие задержки или события и их потенциальное влияние на работу Подрядчика специально предусматриваются и признаются сторонами при заключении настоящего Контракта и не должны продлевать Первоначальный Срок действия Контракта для целей расчета «поощрительного платежа», изложенного выше. Кроме того, любые и все затраты или воздействия, понесенные Подрядчиком в связи с ускорением работы Подрядчика по преодолению или устранению таких задержек или событий в попытке завершить Контракт до истечения Исходного срока действия Контракта, независимо от того, успешно ли это сделал Подрядчик. или нет, является исключительной ответственностью Подрядчика в каждом случае.

В случае стихийного бедствия (например, урагана или объявленного чрезвычайного положения), непосредственно и существенно влияющего на деятельность Подрядчика по Контракту, Подрядчик и Департамент должны согласовать количество календарных дней для продления Исходного срока действия Контракта. таким образом, такое продленное Исходное время контракта будет использоваться при расчете «поощрительного платежа». В случае, если Подрядчик и Департамент не могут договориться о количестве календарных дней для продления Исходного срока действия Контракта, Департамент в одностороннем порядке определяет количество календарных дней для продления Исходного срока действия Контракта, разумно необходимое и связанное исключительно с таким катастрофическим событием и Подрядчик не имеет права оспаривать такое определение, за исключением случаев, когда Подрядчик устанавливает, что количество календарных дней, определенное Департаментом, было произвольным или без каких-либо разумных оснований.

Однако, несмотря ни на что вышеизложенное об обратном, по письменному запросу Подрядчика, направленному непосредственно Главному инженеру, с предоставлением копий как инженеру-резиденту, так и районному инженеру-строителю, Департамент оставляет за Главным инженером, в его единоличном и абсолютное усмотрение, в соответствии с параметрами, изложенными ниже, полномочия принимать решение либо о полном соблюдении вышеуказанных положений без каких-либо изменений, либо об изменении «Исходного срока действия договора» путем его переноса, либо об изменении «Исходного срока действия договора» путем его перемещения его, а также изменить сумму «поощрительного платежа», уменьшив ее.

Главный инженер не будет рассматривать никакие изменения этого положения о «стимулирующих-дестимулирующих мерах» в связи с любыми воздействиями, не зависящими от разумного контроля Подрядчика, последствия которых приводят к продлению времени менее чем на 15% от оставшегося времени. в период с первого дня возникновения такого воздействия до «Первоначального срока действия контракта». Кроме того, что касается любого такого воздействия, результатом которого является продление времени на 15% или более от времени, оставшегося в периоде с первого дня возникновения такого воздействия до «Исходного срока действия контракта».” Никакое изменение этого положения о “стимулирующих-дестимулирующих выплатах” не будет рассматриваться Главным инженером, если только Подрядчик четко не установит, что он постоянно с самого начала проекта активно, эффективно и действенно добивался достижения “поощрительных выплат”, включая использование любых и всех разумно доступных средств и методов для преодоления всех воздействий и ускорения работы, чтобы по-прежнему получать «поощрительные выплаты», и что, если бы не это влияние, Подрядчик в противном случае получил бы «поощрительные выплаты», предусмотренные в первоначальный Контракт. Кроме того, если запрос не представлен в письменной форме Главному инженеру в течение не менее двадцати (20) календарных дней до первоначального «Исходного срока действия контракта», Подрядчик также должен продолжать активно, эффективно и действенно добиваться завершения работ. проведения работ «Поощрение-дестимулирование», включая использование любых и всех разумно доступных средств и методов для преодоления всех воздействий и ускорения работ, до принятия решения Главным инженером или истечения 20 (двадцати) календарных дней с момента такого письменный запрос поступил к главному инженеру.От имени Подрядчика не должно быть никакого права оспаривать или иным образом добиваться пересмотра или апелляции на каком-либо форуме в отношении любого решения, принятого Главным инженером в соответствии с настоящим положением.

В соответствии с Контрактом Подрядчик не имеет права предъявлять какие-либо претензии, вытекающие из этого положения о «поощрительных выплатах», за исключением случаев, прямо указанных в настоящей статье.

В качестве условий, предшествующих праву Подрядчика на любую «стимулирующую выплату», Подрядчик должен: (1) Доставить лично в Департамент все претензии в полном соответствии с пунктами 5-12.3 и с учетом ограничений, изложенных в нем, не позднее чем через 60 календарных дней после завершения работы, на которой основывается такая претензия, и предварительно назначить слушание в Совете по рассмотрению споров, ожидая рассмотрения Департаментом и ответа на любую такую ​​претензию. Кроме того, в отношении любых таких требований 5-12.3, права на которые Совет по рассмотрению споров определил, но обе стороны не достигли соглашения о денежной компенсации до окончательного принятия, а также в отношении тех требований 5-12.3, ожидающих окончательного принятия, предварительно назначить слушание Совета по рассмотрению споров в течение 60 календарных дней с момента окончательного принятия, ожидая рассмотрения Департаментом и ответа на любую такую ​​претензию; и единственным форумом для окончательного определения как права, так и суммы денежной компенсации, если иное не было взаимно решено или иным образом не согласовано, является Совет по рассмотрению споров.

(2) Фактически завершить Контракт и получить окончательное согласие Департамента до истечения Исходного Срока Контракта.

(3) Не позднее чем через 60 дней после окончательной приемки Департаментом Подрядчик должен либо (а) принять решение о выплате «поощрительного платежа» в соответствии с пунктом (4) ниже, либо (б) уведомить Департамент в письменной форме о том, что Подрядчик принимает решение о выплате «поощрительного платежа» и резервирует одну или несколько непогашенных претензий 5-12.3 для окончательного и обязательного решения Советом по рассмотрению споров.Решения Совета по рассмотрению споров в отношении любых таких претензий 5-12.3 будут полностью обязательными как для Департамента, так и для Подрядчика, без права какого-либо оспаривания, пересмотра или апелляции на каком-либо форуме ни одной из сторон. Кроме того, в соответствии с (b) настоящего документа, любые предыдущие решения Совета по рассмотрению споров по любым таким претензиям 5-12.3 становятся полностью обязательными и не подлежат пересмотру Советом по рассмотрению споров, независимо от того, отклонила ли какая-либо из сторон ранее или иным образом не приняла одну или несколько таких рекомендаций на момент их предоставления.

(4) Подрядчик уведомляет Департамент в письменной форме в течение 60 дней после окончательного принятия Контракта Департаментом о том, что Подрядчик принимает решение о выплате «поощрительного платежа», который Подрядчик имеет право получать на основании фактических дату окончательной приемки, и такое письменное уведомление представляет собой полный отказ, освобождение и подтверждение удовлетворения Подрядчиком любых и всех претензий, оснований для иска, проблем, требований, споров, вопросов или разногласий любого характера и вида. , известные или неизвестные, против Департамента, его сотрудников, должностных лиц, агентов, представителей, консультантов и их соответствующих сотрудников, должностных лиц и представителей Подрядчик имеет или может иметь, включая, но не ограничиваясь, выполненную работу, удаленную работу, изменение заказы, дополнительные соглашения, задержки, сбои, различные условия объекта, конфликты коммунальных услуг, изменения или дефекты конструкции, продление сроков, дополнительные работы, проблемы с полосой отвода, разрешения проблемы, действия поставщиков, субподрядчиков или других подрядчиков, действия третьих лиц, задержки в процессе утверждения рабочих чертежей, расширение физических ограничений проекта для его функционирования, погода, выходные, праздничные дни, приостановка работы подрядчиков, расширенный или непоглощенный дом накладные расходы офиса или строительной площадки, единовременная выплата по корректировке трафика, упущенная выгода, основная надбавка за работу субподрядчика, затраты на ускорение работы, любые и все прямые и косвенные затраты, любые другие неблагоприятные воздействия, события, условия, обстоятельства или потенциальный ущерб, на или относящиеся к Контракту, или вытекающие из него. Этот отказ, освобождение и подтверждение удовлетворения должны быть всеохватывающими и абсолютными, за исключением любых рутинных окончательных количественных корректировок Департамента.

Если Подрядчику не удастся фактически выполнить Контракт и получить окончательную приемку Департаментом до истечения Срока действия Первоначального контракта, или если Подрядчик своевременно завершит Контракт и получит окончательную приемку Департаментом до истечения срока действия Первоначального контракта время, но не затребовав своевременно «поощрительный платеж» по любой причине, включая, помимо прочего, решение Подрядчика не полностью отказываться, не освобождать и не подтверждать удовлетворение, как указано в (4) выше, Подрядчик не имеет права любой платеж в соответствии с настоящей статьей.Независимо от выбора Подрядчиком поощрения или невыбора поощрения в соответствии с этим положением, положение о сдерживающем воздействии применяется ко всем обстоятельствам, когда работа по Контракту не будет окончательно принята к Допустимому сроку действия Контракта.

Завершение и принятие Контракта для целей настоящей статьи осуществляется в соответствии с пунктами 5-11.

Если Подрядчик не завершит Контракт до или после истечения Допустимого срока контракта, скорректированного в соответствии с положениями 8-7.3, Департамент вычитает из сумм, причитающихся Подрядчику, Ежедневную стоимость, как указано в положении 3-1, за каждый календарный день, когда завершение превышает Допустимое время действия контракта. Термин «Допустимое время действия контракта», используемый в настоящей статье, означает Исходное время действия контракта плюс корректировки в соответствии с пунктами 8-7.3. Этот вычет является сдерживающим фактором для Подрядчика, не способного своевременно завершить Контракт. Статья 8-10, касающаяся заранее оцененных убытков, остается в силе и применима.

В случае, если Подрядчик решит воспользоваться этим положением о «поощрительных выплатах», если это положение противоречит любому другому положению Контракта, Контракт должен толковаться в соответствии с этим положением.

8-13.2 «Бонусная» выплата и отказ от требований Подрядчика. (РЕД 12-15-03) (ФА 1-8-04) (7-04)

Департамент желает ускорить строительство по этому Контракту, чтобы свести к минимуму неудобства для путешествующих и сократить время строительства. Для достижения этого для Контрактных рабочих элементов, описанных ниже, устанавливаются «Бонусные» положения.

Департамент выплатит Подрядчику «Бонус» следующим образом:

Рабочий объект по контракту Дата завершения бонуса Сумма бонуса
Завершен и открыт для движения в обоих направлениях по Кассадага-роуд по 1-4. 1 августа 2007 г. 200 000 долларов

«Бонус» будет выплачиваться только в том случае, если «Объект работы по контракту» будет выполнен, как указано выше и как определено Инженером, не позднее «Даты завершения бонуса», как указано выше, и при условии предварительные условия, изложенные ниже. Для целей расчета и определения права на «Бонус», указанного выше, «Дата завершения бонуса» не будет корректироваться ни по какой причине, причине или обстоятельству, независимо от вины, за исключением случаев катастрофического событие (т.д., ураган или объявленное чрезвычайное положение).

Стороны предполагают, что задержки могут быть вызваны или возникать в результате любого количества событий в ходе действия Контракта, включая, помимо прочего, выполненную работу, удаление работы, заказы на изменение, дополнительные соглашения, задержки, сбои, различные условия на площадке , конфликты коммунальных услуг, изменения или дефекты конструкции, продление времени, дополнительные работы, проблемы с проездом, проблемы с разрешениями, действия поставщиков, субподрядчиков или других подрядчиков, действия третьих сторон, задержки в процессе утверждения рабочих чертежей, расширение физических ограничений проект, чтобы сделать его функциональным, погодные условия, выходные, праздничные дни, приостановка операций Подрядчика или другие подобные события, силы или факторы, иногда возникающие при строительстве дорог. Такие задержки или события и их потенциальное влияние на работу Подрядчика специально предусматриваются и признаются сторонами при заключении настоящего Контракта и не должны продлевать «Дату завершения бонуса», указанную выше. Кроме того, любые и все затраты или воздействия, понесенные Подрядчиком в связи с ускорением работы Подрядчика по преодолению или нейтрализации таких задержек или событий в попытке завершить Контракт к «Бонусной дате завершения», независимо от того, успешно ли это сделал Подрядчик или нет, в каждом случае несет исключительную ответственность Подрядчик.

В случае стихийного бедствия (например, урагана или объявленного чрезвычайного положения), непосредственно и существенно влияющего на деятельность Подрядчика по Контракту, Подрядчик и Департамент согласовывают количество календарных дней для продления «Бонуса за выполнение». Дата.” В случае, если Подрядчик и Департамент не могут договориться о количестве календарных дней для продления «Даты завершения бонуса», Департамент в одностороннем порядке определяет количество календарных дней для продления «Даты завершения бонуса», разумно необходимое и связанное исключительно с такого катастрофического события, и Подрядчик не имеет права оспаривать такое решение, за исключением случаев, когда Подрядчик устанавливает, что количество календарных дней, определенное Департаментом, было произвольным или без каких-либо разумных оснований.

Однако, несмотря ни на что вышеизложенное об обратном, по письменному запросу Подрядчика, направленному непосредственно Главному инженеру, с предоставлением копий как инженеру-резиденту, так и районному инженеру-строителю, Департамент оставляет за Главным инженером, в его единоличном и абсолютное усмотрение, в соответствии с параметрами, изложенными ниже, полномочия принимать решение либо о полном соблюдении вышеуказанных положений без каких-либо изменений, либо об изменении «Даты выполнения бонуса» путем ее переноса, либо об изменении «Даты завершения бонуса» путем переноса его, а также изменить сумму «Бонуса», уменьшив ее.

Никакое изменение положения «Бонус» не будет рассматриваться Главным инженером в связи с любыми воздействиями, находящимися вне разумного контроля Подрядчика, результатом которых является продление времени менее чем на 15% от оставшегося времени в периоде. с первого дня возникновения такого воздействия до «Даты завершения бонуса». Кроме того, в отношении любого такого воздействия, для которого эффект приводит к продлению времени на 15% или более от времени, оставшегося в периоде с первого дня возникновения такого воздействия на «Дату завершения бонуса», никакое изменение положения о «Бонусе» не будет рассматриваться Главным инженером, если только подрядчик четко не установит, что он постоянно с самого начала проекта активно, эффективно и результативно выполнял поставленные задачи. достижение «Бонус.Это будет включать использование любых и всех разумно доступных средств и методов для преодоления всех воздействий и ускорения работы, чтобы по-прежнему получать «Бонус», и, если бы не это влияние, Подрядчик в противном случае получил бы «Бонус». предусмотренных в первоначальном Контракте. Кроме того, если запрос не представлен в письменной форме Главному инженеру в течение не менее двадцати (20) календарных дней до первоначальной «Даты завершения бонуса», Подрядчик также должен продолжать агрессивно, эффективно и эффективно выполнять «Бонусную» работу.Это будет включать использование любых и всех разумно доступных средств и методов для преодоления всех воздействий и ускорения работы до тех пор, пока Главный инженер не примет решение или пока не истечет двадцать (20) календарных дней с момента такого письменного уведомления. От имени Подрядчика не должно быть никаких прав оспаривать или иным образом добиваться пересмотра или апелляции на каком-либо форуме в отношении любого решения, принятого Главным инженером в соответствии с настоящим положением.

Подрядчик не имеет прав по Контракту предъявлять какие-либо требования, вытекающие из этого положения о «Бонусе», за исключением случаев, прямо указанных в настоящей статье.

В качестве условий, предшествующих предоставлению Подрядчику права на любой «Бонус», Подрядчик должен: (1) Доставить лично в Департамент все без исключения требования в полном соответствии с пунктом 5-12.3 и с учетом содержащихся в нем ограничений не позднее 60 календарных дней. дней после завершения работы, на которой основана такая претензия, и предварительно назначить слушание в Совете по рассмотрению споров, ожидая рассмотрения Департаментом и ответа на любую такую ​​претензию. Кроме того, в отношении любых таких претензий 5-12.3, по которым Совет по рассмотрению споров определил право, но обе стороны не достигли соглашения о денежной компенсации до окончательного принятия, а также в отношении тех 5-12.3 претензии, находящиеся на рассмотрении или поданные после «Даты бонуса», предварительно назначьте слушание в Совете по рассмотрению споров в течение 60 календарных дней после окончательной даты принятия, ожидая рассмотрения Департаментом и ответа на любую такую ​​претензию. Единственным форумом для окончательного определения как права, так и суммы денежной компенсации, если иное не было взаимно решено или не согласовано иным образом, является Совет по рассмотрению споров.

(2) Фактически выполнить «Объект работы по контракту» и получить письменное подтверждение выполнения от Инженера не позднее «Даты выполнения бонуса».”

(3) Не позднее, чем через 60 дней после «Даты премирования», установленной Департаментом, Подрядчик должен либо (а) принять решение о выплате «Бонуса» в соответствии с пунктом (4) ниже, либо (б) уведомить Департамент в письменной форме о том, что Подрядчик выбирает выплату «Бонуса» и резервирует одну или несколько неурегулированных претензий 5-12.3 для окончательного и обязательного решения Советом по рассмотрению споров. Решения Совета по рассмотрению споров в отношении любых таких претензий 5-12.3 будут полностью обязательными как для Департамента, так и для Подрядчика, без права оспаривания, пересмотра или апелляции на каком-либо форуме ни одной из сторон. Кроме того, в соответствии с (b) настоящего документа, любые предыдущие решения Совета по рассмотрению споров по любым таким претензиям 5-12.3 становятся полностью обязательными и не подлежат пересмотру Советом по рассмотрению споров, независимо от того, отклонила ли какая-либо из сторон ранее или иным образом не приняла одну или несколько таких рекомендаций на момент их предоставления.

(4) Подрядчик должен уведомить Департамент в письменной форме в течение 60 дней после получения письменного подтверждения завершения «Объекта работ по контракту» Инженером в соответствии с пунктом (2) выше, о том, что Подрядчик решил получить «Бонус», который Подрядчик имеет право на получение оплаты на основании фактической «Даты завершения бонуса», и такое письменное уведомление представляет собой полный отказ, освобождение и подтверждение удовлетворения Подрядчиком любых и всех претензий, оснований для иска, вопросов, требований. , споры, вопросы или разногласия любого характера или рода, известные или неизвестные, против Департамента, его сотрудников, должностных лиц, агентов, представителей, консультантов и их соответствующих сотрудников, должностных лиц и представителей, Подрядчик имеет или может иметь в отношении выполненные работы, удаленные работы, заказы на изменение, дополнительные соглашения, задержки, сбои, различные условия объекта, конфликты коммунальных услуг, изменения или дефекты конструкции, продление сроков, дополнительные работы, проблемы с полосой отчуждения , проблемы с разрешениями, действия поставщиков или субподрядчиков или других подрядчиков, действия третьих сторон, задержки в процессе утверждения рабочих чертежей, расширение физических ограничений проекта для его функционирования, погодные условия, выходные, праздничные дни, приостановка операций Подрядчика, продление или непокрытые накладные расходы домашнего офиса или рабочей площадки, единовременная сумма на обслуживание корректировок трафика, упущенная выгода, основная надбавка за работу субподрядчика, затраты на ускорение, любые и все прямые и косвенные затраты, любые другие неблагоприятные воздействия, события, условия, обстоятельства или потенциальные убытков, связанных с Контрактом или связанных с ним, или возникающих в связи с ним. Этот отказ, освобождение и подтверждение удовлетворения должны быть всеобъемлющими и абсолютными, за исключением любых рутинных окончательных количественных корректировок Департамента.

Если Подрядчик фактически не выполнит «Объект работ по контракту» и не получит от Инженера письменное подтверждение выполнения «Объекта работ по контракту» в «Дату выполнения бонуса» или до нее, или если Подрядчик, выполнив это, не своевременно запрашивать «Бонус» по любой причине, включая, помимо прочего, решение Подрядчика не резервировать один или несколько невыполненных 5-12.3 требования об окончательном и имеющем обязательную силу решении Совета по рассмотрению споров, как указано в пункте (3)(b) выше, или о полном отказе, освобождении и подтверждении удовлетворения, как указано в пункте (4) выше, Подрядчик не имеет права любой платеж в соответствии с настоящей статьей.

В случае, если Подрядчик решит воспользоваться положением о «Бонусной выплате», если это положение противоречит любому другому положению Контракта, Контракт должен толковаться в соответствии с этим положением.

Что касается любого Предмета работ по контракту, предусмотренного в настоящем документе, Подрядчик будет нести ответственность за всю такую ​​работу и ее дальнейшее техническое обслуживание до той даты, когда Департамент окончательно примет все Работы по контракту в соответствии с пунктом 5-11, и независимо от того, Департамент предоставил письменное подтверждение завершения или нет, и независимо от того, был ли заработан или выбран какой-либо «Бонус» в соответствии с настоящим Соглашением.

8-13.3 Стимул-дестимул. (РЕД 12-15-03) (ФА 1-8-04) (7-04)

Департамент желает ускорить строительство по этому Контракту, чтобы свести к минимуму неудобства для путешествующих и сократить время строительства.Для достижения этого в отношении Элементов работ по контракту, описанных ниже, устанавливаются положения о поощрении и сдерживании. Общая сумма комбинированных поощрительных выплат или штрафных отчислений не должна превышать 90 125 2 350 000,00 долларов США.

Рабочий объект по контракту
Дата завершения поощрения-дестимулирования Ежедневная сумма поощрения-дестимулирования Общая сумма поощрения-дестимулирования
Рабочий элемент контракта 408463-1-52-01 Завершено и открыто для движения в обоих направлениях по Кассадага-роуд по 1-4. 1 августа 2007 г. 7500 долларов в день макс. 150 000 долл. США.
Полный проект в соответствии с 5-11 Исходное время контракта (Заявка на время подрядчика (B)) 15 500 долларов в день макс. 2 000 000 долл. США.

Департамент будет выплачивать Подрядчику «поощрительный платеж» в размере «Ежедневной суммы поощрения-дестимулирования», как указано выше, за каждый календарный день фактической даты завершения «Объекта работ по контракту», как указано выше. предшествует «Дате завершения поощрения-дестимулирования», как указано выше, как определено Инженером и с учетом предварительных условий, изложенных ниже.Для целей расчета и определения права на «поощрительный платеж», указанный выше, «Дата завершения поощрения-дестимулирования» не будет корректироваться ни по какой причине, причине или обстоятельству, независимо от вины, за исключением случаев, когда катастрофического события (например, урагана или объявленного чрезвычайного положения).

Стороны предполагают, что задержки могут быть вызваны или возникать в результате любого количества событий в ходе действия Контракта, включая, помимо прочего, выполненную работу, удаление работы, заказы на изменение, дополнительные соглашения, задержки, сбои, различные условия на площадке , конфликты коммунальных услуг, изменения или дефекты конструкции, продление времени, дополнительные работы, проблемы с проездом, проблемы с разрешениями, действия поставщиков, субподрядчиков или других подрядчиков, действия третьих сторон, задержки в процессе утверждения рабочих чертежей, расширение физических ограничений проект, чтобы сделать его функциональным, погодные условия, выходные, праздничные дни, приостановка операций Подрядчика или другие подобные события, силы или факторы, иногда возникающие при строительстве дорог. Такие задержки или события и их потенциальное влияние на работу Подрядчика специально предусматриваются и признаются сторонами при заключении настоящего Контракта и не должны продлевать «Дату завершения поощрения-дестимулирования» для целей расчета «поощрительного платежа», установленного выше. Кроме того, любые и все затраты или воздействия, понесенные Подрядчиком в связи с ускорением работы Подрядчика по преодолению или нейтрализации таких задержек или событий в попытке завершить Контракт к «Дате завершения поощрения-дестимулирования», независимо от того, успешно ли Подрядчик выполнил так это или нет, является исключительной ответственностью Подрядчика в каждом случае.

В случае катастрофического события (например, урагана или объявленного чрезвычайного положения), непосредственно и существенно влияющего на деятельность Подрядчика по Контракту, Подрядчик и Департамент договариваются о количестве календарных дней для продления «Поощрительного «Дата завершения поощрения», чтобы такая расширенная «Дата завершения поощрения-дестимулирования» использовалась при расчете «поощрительного платежа». В случае, если Подрядчик и Департамент не могут договориться о количестве календарных дней для продления «Даты завершения поощрения-дестимулирования», Департамент в одностороннем порядке определяет количество календарных дней для продления «Даты завершения поощрения-дестимулирования», что является разумно необходимым. и исключительно в связи с таким катастрофическим событием, и Подрядчик не имеет права оспаривать такое определение, за исключением случаев, когда Подрядчик устанавливает, что количество календарных дней, определенное Департаментом, было произвольным или без каких-либо разумных оснований.

Однако, несмотря ни на что вышеизложенное об обратном, по письменному запросу Подрядчика, направляемому непосредственно Главному инженеру, с предоставлением копий как местному инженеру-строителю, так и районному инженеру-строителю, Департамент оставляет за Главным инженером, в его единоличном и абсолютное усмотрение, в соответствии с параметрами, изложенными ниже, полномочие принимать решение либо о полном соблюдении вышеуказанных положений без каких-либо изменений, либо об изменении «Даты завершения поощрения-дестимулирования», перенося ее, либо и о том, и о другом изменении «Окончания Дата», переместив его, а также измените сумму «поощрительного платежа», уменьшив ее.

Главный инженер не будет рассматривать никакое изменение положения о «стимулирующих-дестимулирующих мерах» в связи с любыми воздействиями, находящимися вне разумного контроля Подрядчика, результатом которых является продление времени менее чем на 15% от оставшегося времени. период с первого дня возникновения такого воздействия до «Даты завершения поощрения-дестимулирования». Кроме того, в отношении любого такого воздействия, которое приводит к Продлению времени на 15% или более от времени, оставшегося в периоде с первого дня возникновения такого воздействия до «Даты завершения действия поощрения-дестимулирования», никаких изменений не требуется. положения о «поощрительно-дестимулирующих выплатах» будет рассматриваться Главным инженером, если Подрядчик четко не установит, что он постоянно с самого начала проекта активно, эффективно и действенно добивался достижения «поощрительных выплат».Это будет включать использование любых и всех разумно доступных средств и методов для преодоления всех последствий и ускорения работы, чтобы по-прежнему получать «поощрительные выплаты», и что, если бы не это воздействие, подрядчик в противном случае заработал бы « поощрительная выплата», предусмотренная в первоначальном Контракте. Кроме того, если запрос не представлен в письменной форме Главному инженеру в течение не менее двадцати (20) календарных дней до первоначальной «Даты завершения поощрения-дестимулирования», Подрядчик должен также продолжать настойчиво, эффективно и действенно добиваться завершения работы «стимул-дестимул».Это будет включать использование любых и всех разумно доступных средств и методов для преодоления всех воздействий и ускорения работы до тех пор, пока Главный инженер не примет решение или пока не истечет двадцать (20) календарных дней с момента получения такого письменного запроса. От имени Подрядчика не должно быть никаких прав оспаривать или иным образом добиваться пересмотра или апелляции на каком-либо форуме в отношении любого решения, принятого Главным инженером в соответствии с настоящим положением.

В соответствии с Контрактом Подрядчик не имеет права предъявлять какие-либо требования, вытекающие из этого поощрительного платежа, за исключением случаев, прямо указанных в настоящей Статье.

В качестве условий, предшествующих праву Подрядчика на любую «Поощрительную выплату», Подрядчик должен: (1) Вручить Департаменту все без исключения претензии в полном соответствии с пунктом 5-12.3 и с учетом содержащихся в нем ограничений не позднее 60 дней после завершения работы, на которой основана такая претензия, и предварительно назначить слушание в Совете по рассмотрению споров, ожидая рассмотрения Департаментом и ответа на любую такую ​​претензию. Кроме того, в отношении любых таких требований 5-12.3, право на которые было определено Советом по рассмотрению споров, но обе стороны не достигли соглашения о денежной компенсации до окончательного принятия, а также в отношении требований 5-12.3 требования находятся на рассмотрении или представлены после окончательного принятия, предварительно назначьте слушание в Совете по рассмотрению споров в течение 60 календарных дней после даты окончательного принятия, ожидая рассмотрения Департаментом и ответа на любое такое требование. Единственным форумом для окончательного определения как права, так и суммы денежной компенсации, если иное не было взаимно решено или не согласовано иным образом, является Совет по рассмотрению споров.

(2) Фактически завершить «Работу по контракту» и получить письменное подтверждение фактической даты завершения от Инженера не позднее «Даты завершения поощрения-дестимулирования».”

(3) Не позднее чем через 60 дней после окончательной приемки Департаментом Подрядчик должен либо (а) принять решение о выплате «поощрительного платежа» в соответствии с пунктом (4) ниже, либо (б) уведомить Департамент в письменной форме о том, что Подрядчик выбирает выплату «поощрительного платежа» и резервирует одну или несколько неурегулированных претензий 5-12.3 для окончательного и обязательного решения Совета по рассмотрению споров. Решения Совета по рассмотрению споров в отношении любых таких претензий 5-12.3 будут полностью обязательными как для Департамента, так и для Подрядчика, без права оспаривания, пересмотра или апелляции на каком-либо форуме ни одной из сторон. Кроме того, в соответствии с (b) настоящего документа, любые предыдущие решения Совета по рассмотрению споров по любым таким претензиям 5-12.3 становятся полностью обязательными и не подлежат пересмотру Советом по рассмотрению споров, независимо от того, отклонила ли какая-либо из сторон ранее или иным образом не приняла одну или несколько таких рекомендаций на момент их предоставления.

(4) Подрядчик должен уведомить Департамент в письменной форме в течение 60 дней после получения письменного подтверждения инженером даты фактического завершения Контрактной работы в соответствии с (2) выше, о том, что Подрядчик принимает решение о выплате поощрительного платежа, который Подрядчик имеет право на получение оплаты на основании фактической «Даты завершения поощрения-дестимулирования», и такое письменное уведомление представляет собой полный отказ, освобождение и подтверждение удовлетворения Подрядчиком любых и всех претензий, оснований для иска, проблем , требования, споры, вопросы или разногласия любого характера или рода, известные или неизвестные, против Департамента, его сотрудников, должностных лиц, агентов, представителей, консультантов и их соответствующих сотрудников, должностных лиц и представителей, Подрядчик имеет или может иметь о выполненных работах, удаленных работах, заказах на изменение, дополнительных соглашениях, задержках, сбоях, различных условиях объекта, конфликтах коммунальных услуг, изменениях или дефектах проекта, времени ex напряженность, дополнительная работа, проблемы с полосой отвода, проблемы с разрешениями, действия поставщиков или субподрядчиков или других подрядчиков, действия третьих сторон, задержки в процессе утверждения рабочих чертежей, расширение физических ограничений проекта, чтобы сделать его функциональным, погода, выходные, праздничные дни, приостановка работы Подрядчика, продление или непокрытие накладных расходов домашнего офиса или рабочей площадки, единовременная выплата по корректировке трафика, упущенная выгода, основная надбавка за работу субподрядчика, расходы на ускорение работы, любые прямые и косвенные расходы, любые другие неблагоприятные воздействия, события, условия, обстоятельства или потенциальный ущерб, связанные с Контрактом, связанные с ним или вытекающие из него. Этот отказ, освобождение и подтверждение удовлетворения должны быть всеобъемлющими и абсолютными, за исключением любых рутинных окончательных количественных корректировок Департамента.

Если Подрядчик фактически не завершит Объект Контрактной работы и не получит письменное подтверждение фактической даты завершения от Инженера до «Даты завершения поощрения-дестимулирования» или если Подрядчик, сделав это, не сможет своевременно запросить « поощрительный платеж» по любой причине, включая, помимо прочего, решение Подрядчика не резервировать больше или больше непогашенных 5-12.3 требования об окончательном и имеющем обязательную силу решении Совета по рассмотрению споров, как указано в пункте (3)(b) выше, или о полном отказе, освобождении и подтверждении удовлетворения, как указано в пункте (4) выше, Подрядчик не имеет права любой платеж в соответствии с настоящей статьей. Независимо от выбора или невыбора Подрядчиком «поощрительного платежа» в соответствии с этим положением, положение о сдерживающем воздействии применяется ко всем обстоятельствам, когда работа по Контракту не подтверждена Инженером в письменной форме как завершенная к Допустимой «Дате завершения поощрения-дестимулирования». ” Если Подрядчик не завершит Рабочий элемент Контракта в или до Допустимой “Даты завершения поощрения-дестимулирования”, скорректированной в соответствии с положениями 8-7.3, Департамент вычитает “Ежедневную сумму поощрения-дестимулирования” за каждую завершение календарного дня превышает Допустимую «Дату завершения поощрения-дестимулирования» из денежных средств, которые в противном случае причитаются Подрядчику. Термин Допустимая «Дата завершения поощрения-дестимулирования», используемый в настоящей статье, означает «Дату завершения поощрения-дестимулирования» плюс корректировки в соответствии с 8-7.3. Этот вычет является сдерживающим фактором для Подрядчика, не выполнившего своевременно Контрактный объект работ. Статья 8-10, касающаяся заранее оцененных убытков, остается в силе и применима.

Если Подрядчик решит воспользоваться положением о «поощрительных выплатах», если это положение противоречит любому другому положению Контракта, Контракт должен толковаться в соответствии с этим положением.

Что касается любого Предмета работ по контракту, предусмотренного в настоящем документе, Подрядчик будет нести ответственность за всю такую ​​работу и ее дальнейшее техническое обслуживание до той даты, когда Департамент окончательно примет все Работы по контракту в соответствии с пунктом 5-11, и независимо от того, Департамент предоставил письменное подтверждение фактической даты завершения или нет, и независимо от того, был ли заработан или выбран какой-либо «поощрительный платеж» в соответствии с настоящим Соглашением.

8-13.4 Корректировка заработной платы в дни закрытия полосы движения.

Если Подрядчик закроет оба направления улицы Кассадага-роуд на участках 1-4 для движения транспорта, Департамент установит дневную плату следующим образом:

Сроки Плата за день
Контракт с 1 дня по 31 марта 2007 г. 7500 долларов в день
С 1 апреля 2007 г. по 30 апреля 2007 г. 4000 долларов в день
С 1 мая 2007 г. по 31 мая 2007 г. 2000 долларов в день

Если Подрядчик не откроет для движения движение по улице Cassadaga Road 1-4 в обоих направлениях до 1 августа 2007 г., Департамент будет взимать плату в размере 7 500 долларов США в день до тех пор, пока оба направления улицы Cassadaga Road свыше 1-4 не будут открыты для движения.

После открытия движения в обоих направлениях по улице Кассадага-роуд на участках 1–4 для движения транспорта применяются допустимые ограничения на закрытие полосы движения, как указано в контракте.

Департамент будет иметь право применять в качестве оплаты таких оценок любые деньги, причитающиеся Подрядчику от Департамента.

Примеры расчета поощрительных выплат

Выкуп учебной нагрузки

Преподаватель с назначением на 9 месяцев получает внешнее финансирование для оплаты 10 % своей зарплаты для работы над спонсируемым проектом в течение осеннего семестра и договаривается со своим председателем о пропорциональном снижении преподавательской нагрузки. Базовая зарплата преподавателя составляет 75 000 долларов США. Общая сумма экономии на зарплате составляет 7 500 долларов США. Стоимость инструктора для проведения занятий с преподавателем составляет 2700 долларов.

Экономия на зарплате: 7 500 долларов
Расходы на инструкторов: 2 700 долларов
Чистая экономия на зарплате: 4 800 долларов

Преподаватель может получить до 2400 долларов США в качестве поощрительной выплаты (50% чистой экономии на заработной плате).

Выкуп исследовательской рабочей нагрузки

Базовая зарплата доктора Джонса в учреждении составляет 60 000 долларов США. Его ежегодная рабочая нагрузка отводит 20 % его времени исследовательской деятельности.Он является со-PI по гранту, который оплачивает 10% своего времени для проведения исследований в рамках спонсируемого проекта в течение 10-месячного периода контракта.

Экономия на заработной плате: 6000 долларов США
50% чистой экономии на заработной плате: 3000 долларов США

Преподаватель может получить до 3000 долларов в качестве поощрительной выплаты.

Выкуп исследовательской нагрузки — когда базовая заработная плата преподавателей выплачивается из нескольких источников

Базовая заработная плата доктора Смита в размере 50 000 долларов США финансируется из двух источников: 80% из ассигнованных средств и 20% из местных фондов.Д-р Смит является соисследователем по гранту, который покрывает 20% его зарплаты для проведения исследований по спонсируемому проекту в течение 10-месячного периода его контракта.

Сумма заработной платы, выплаченная из ассигнованных средств в течение периода действия контракта: 40 000 долларов США
Сумма экономии заработной платы по выделенному источнику финансирования: 20% от 40 000 долларов США или 8 000 долларов США

Преподаватель может получить до 4000 долларов в качестве поощрительной выплаты.

Порядок расчета и выплаты стимулирующих выплат

До периода выкупа
  • Не менее чем за две недели до начала предполагаемого периода выкупа преподаватель работает со своим заведующим кафедрой и бизнес-менеджером (если применимо) для завершения верхней части соглашения о программе поощрительных выплат преподавателей.
  • Заведующий кафедрой подписывает запрос, который подтверждает, что квалификационные требования соблюдены и что запрос соответствует письменному заданию преподавателя.
  • Кафедра или администратор отдела/колледжа (хозяйственный руководитель) координирует получение подписей декана и ректора и направляет форму в Отдел исследований и экономического развития для рассмотрения и утверждения.
  • Отдел исследований и экономического развития подписывает форму и отправляет оригинал формы обратно заведующей кафедрой с копией преподавателю и бизнес-менеджеру (если применимо).

После периода выкупа
  • Преподаватель работает со своим заведующим кафедрой и бизнес-менеджером (если применимо), чтобы заполнить нижнюю часть соглашения о программе поощрительных выплат преподавателей.
  • Заведующий кафедрой подписывает договор, а администратор кафедры или колледжа координирует получение подписей декана и ректора. Подписанная форма направляется в Отдел исследований и экономического развития для рассмотрения и утверждения.
  • Отдел исследований и экономического развития подписывает форму и отправляет оригинал формы обратно заведующей кафедрой с копией преподавателю и бизнес-менеджеру (если применимо).
  • Бизнес-менеджер или администратор отдела инициирует EAF для единовременного платежа и кодирует его как «FIP».
  • EAF можно отправить в любое время после того, как соглашение будет полностью подписано, однако его НЕОБХОДИМО представить НЕ ПОЗДНЕЕ 15 мая, чтобы обеспечить достаточное время для обработки до конца финансового года.

Контактное лицо : OSP
Электронная почта : [email protected]
Телефон : 426-4420

Руководство по программе

и технические характеристики | КМС

Ознакомьтесь с рекомендациями и спецификациями относительно подотчетных медицинских организаций (ACO), подающих заявку и/или участвующих в Программе общих сбережений Medicare (Программа общих сбережений).

Application Toolkit обеспечивает быстрый доступ к руководствам, относящимся ко всем типам приложений.Дополнительную информацию о подаче заявки на участие в программе общих сбережений см. в наборе инструментов для подачи заявки.

Участвующие ACO могут изменить свой список участников ACO и связанные соглашения на предстоящий год работы в течение установленных сроков.

Участвующие ACO, утвержденные для 3-дневного отказа от правил Skilled Nursing Facility (SNF), могут изменить свой список аффилированных лиц SNF и связанные соглашения на предстоящий год работы в течение установленных сроков.

Участвующие ACO, утвержденные для создания и реализации Программы поощрения бенефициаров (BIP), могут предоставлять поощрительные выплаты в размере до 20 долларов США каждому назначенному бенефициару за каждую полученную квалифицированную услугу первичной медико-санитарной помощи.

Участвующие ACO должны иметь действующее Соглашение об авторизации электронного перевода средств (форма CMS-588), чтобы получать совместные сбережения.

ACO, решившие участвовать в двустороннем риске, должны иметь возможность оплатить все общие убытки, за которые они могут нести ответственность. Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) настоятельно рекомендуют заявителям предоставлять предварительную документацию по механизму погашения в формате Microsoft Word для обратной связи.

. Чтобы участвовать в программе общих сбережений, каждый ACO должен иметь план соблюдения требований в соответствии с 42 CFR § 425.300.

CMS предоставляет ACO информацию о закрепленном за ними населении и финансовых показателях в начале периода действия соглашения и регулярно в течение отчетного года. ACO должны запрашивать получение ежемесячных файлов Claim and Claim Line Feed (CCLF) для бенефициаров Medicare с оплатой за услуги (FFS), которые не отказались поделиться своими данными.

  •  Шаблоны отчетов программы общих сбережений на 2021 ГГ (ZIP): CMS ежегодно пересматривает формат отчетов, чтобы учитывать изменения в правилах программы и учитывать отзывы ACO об отчетах, включая запросы на дополнительные элементы данных. Периодически проверяйте этот файл на наличие обновлений.

Участвующим ACO рекомендуется обращаться к финансовым спецификациям и спецификациям назначения бенефициаров программы для получения подробной информации о том, как Программа совместных сбережений назначает бенефициаров для каждого ACO и рассчитывает исторический финансовый контрольный показатель, на основе которого можно оценить годовые финансовые результаты и, в конечном итоге, право на получение заработанной доли. накопительный платеж.

Совместные сбережения и убытки за текущие годы и спецификации методологии распределения

ACO, участвующие в договорных периодах, начинающихся до 1 июля 2019 г., которые будут сверены для 2021 года эффективности (PY), должны ссылаться на методологию сравнительного анализа, описанную в Версии 7 (PDF), и разделы заданий, описанные в Версии 9 (PDF).ACO, участвующие в договорных периодах, начинающихся 1 июля 2019 г. или позднее, которые будут сверены на 2021 финансовый год, должны обратиться к разделам методологии сравнительного анализа и заданиям, описанным в Версии 9 (PDF). Все ACO, участвующие в PY 2022, должны обращаться к Версии 10 (PDF). Информацию о предыдущих годах см. в разделе «Расчетные сбережения и убытки за предыдущие годы и методология распределения» ниже.

Общие сбережения и убытки за предыдущие годы и спецификации методологии распределения

Измерение качества

Участвующие ACO должны сообщать данные о качестве в CMS после закрытия каждого отчетного года, чтобы иметь право на участие в любых заработанных совместных сбережениях и избежать распределения убытков на максимальном уровне.CMS измеряет показатели качества каждого ACO, используя стандартные методы.

Чтобы узнать больше об измерении качества программы общих сбережений и об альтернативной модели оплаты (APM) в плане эффективности (APP) на 2021 финансовый год, см.:

  • APM Performance Pathway (APP) Toolkit (ZIP): содержит ресурсы, предназначенные для того, чтобы помочь врачам, имеющим право на участие в программе Shared Savings Program ACO и их системе поощрительных выплат (MIPS), успешно участвовать в APP, в том числе:
    • 2021 APM Performance Path для участников MIPS APM Информационный бюллетень
    • Руководство пользователя APM Performance Pathway для организаций подотчетной медицинской помощи (ACOs) программы общих сбережений
    • Инфографика
    • APM Performance Path для участников MIPS APM
    • Краткое руководство по APM Performance Pathway 2021
    • 2021 Сценарии создания отчетов о производительности APM
    • Руководство по оценке эффективности APM 2021 г.  
  • Веб-страница APM Performance Pathway

Чтобы узнать больше об оценке качества Программы общих сбережений на 2021 КГ, см.:

Документация по качеству предыдущих лет

Ресурсы по взаимодействию с программой оценки качества 

Для получения дополнительной информации о взаимодействии между Программой общих сбережений и другими инициативами CMS, пожалуйста, обращайтесь:

  • Взаимодействие с другими инициативами Medicare: предоставляет обзор того, как QPP и другие инициативы инновационного центра CMS пересекаются с измерением качества программы Shared Savings Program.
  • Библиотека ресурсов QPP: представляет ресурсы QPP, включая информационные бюллетени, описывающие взаимодействие между Программой общих сбережений и QPP.

Расчет основной зоны обслуживания

CMS предоставляет данные заявителям, чтобы они могли рассчитать свою долю услуг в каждой применимой основной области обслуживания, как описано в Антимонопольной политике.

Запрос технической помощи и пересмотр руководства по проверке 

ACO могут подать апелляцию на первоначальное решение CMS при определенных обстоятельствах.

Наверх

Программа

Solar Massachusetts Renewable Target (SMART)

Процесс подачи заявления и базовые ставки вознаграждения

Процесс подачи заявки на участие в программе SMART, а также порядок выдачи Свидетельств о квалификации для отвечающих установленным требованиям генераторов электроэнергии по тарифу на солнечную энергию, можно найти в следующем Руководстве. Обновлено в сентябре 2021 г. Обратите внимание, что это руководство находится в стадии разработки и вступает в силу немедленно. Дополнительную информацию см. в черновике руководства SMART.

Заявление о квалификации Срок резервирования Руководство

Солнечные тарифные генераторы подчиняются определенным правилам размещения и классифицируются в зависимости от землепользования, местоположения и типа установки. Следующее Руководство разъясняет классификацию проектов на основе местоположения, а также количество проектов, которые могут быть квалифицированы на участке или смежных участках. Обновлено в сентябре 2021 г. Обратите внимание, что это руководство находится в стадии разработки и вступает в силу немедленно. Дополнительную информацию см. в черновике руководства SMART.

Руководство по землепользованию, размещению и сегментации проектов

Базовые ставки вознаграждения за блок мощностей

были установлены на основе результатов первоначальной конкурентной закупки в конце 2017 года. Базовые ставки вознаграждения для каждого блока можно найти в следующем руководстве.  Обновлено в июне 2020 г. 

Блокировка емкости, базовая ставка компенсации и руководство по увеличению ставки компенсации

В некоторых случаях для квалифицированных проектов может потребоваться смешанная ставка.DOER разработал Руководство с изложением случаев, когда это может потребоваться, и как будет рассчитываться ставка. Обновлено в октябре 2020 г. 

Руководство по установлению компенсационных ставок SMART

DOER создал Калькулятор стоимости энергии и поощрений для объектов, работающих за счетчиком. Этот калькулятор предназначен для использования в качестве практического инструмента для расчета стоимости энергии и фиксированной ставки поощрительной компенсации для систем, работающих за счетчиком. Расчет основан на типе проекта, размере, территории обслуживания распределительной компании, тарифном классе клиента и блоке мощностей.Эта рабочая книга не обязательно отражает окончательное значение тарифа, на которое система будет претендовать, но предназначена для того, чтобы быть инструментом для понимания и оценки ценности, которую конкретный клиент может получить при различных сценариях.

ПРИМЕЧАНИЕ. Рабочая тетрадь BTM VOE включает VOE для проектов AOBC и Non-Net Metering. В настоящее время DOER и электрораспределительные компании продолжают вносить необходимые коррективы в программу для проектов, подающих заявки на BTM AOBC или Non-Net Metering, и скоро предоставят дополнительную информацию.

2022 BTM Value of Energy Workbook

Дата вступления в силу поощрительного платежа зависит от распределительной компании. Электрораспределительные компании и DOER создали следующий документ, содержащий дополнительные рекомендации. Обновлено в мае 2021 г. 

Даты вступления в силу поощрительных выплат SMART

DOER разработал руководство по требованиям к измерению для сертифицированных по SMART блоков генерации по тарифу на солнечную энергию, а также парных систем хранения энергии с общим доступом.

Руководство по хранению и учету энергии

Руководство по приемлемости для SMART Adders

Проекты, которым требуется сумматор для накопления энергии, могут использовать следующие рекомендации для рассмотрения критериев приемлемости, а также могут использовать калькулятор сумматора для накопления энергии в качестве инструмента для оценки значения сумматора, на которое может претендовать определенный проект. Обновлено в сентябре 2021 г. 

Руководство по хранению энергии

Сумматор накопления энергии Калькулятор

Шаблон данных о производительности системы накопления энергии

Проекты, которым требуется сумматор для сельскохозяйственной солнечной тарифной единицы (ASTGU), должны подать заявку на получение письма о предварительном определении.При подготовке формы предварительного определения ASTGU настоятельно рекомендуется ознакомиться с информацией и информационными бюллетенями, доступными на веб-сайте UMass Clean Energy Extension (CEE), и связаться с расширением по любым вопросам, касающимся этой информации. Прежде чем отправить окончательную форму предварительного определения в DOER, отправьте черновую версию формы в CEE по адресу [email protected] CEE рассмотрит документ вместе с персоналом по распространению сельскохозяйственных знаний и ответит заявителю с любыми рекомендациями или комментариями относительно предложенного в течение 10 дней. После того как CEE рассмотрит форму, отправьте заполненную форму в DOER по адресу [email protected] DOER рассмотрит все запросы в Департаменте сельскохозяйственных ресурсов штата Массачусетс.

Заявление о предварительном заключении АСТГУ

Инструмент анализа градации ASTGU

Веб-семинар, объясняющий, как использовать инструмент анализа затенения

Определение единиц сельскохозяйственного тарифа на солнечную энергию Руководство

Проекты, стремящиеся к сумматору генераторных установок на действующих месторождениях, должны подать заявку на получение письма о предварительном определении от DOER в [email protected] DOER рассмотрит все запросы в Департаменте охраны окружающей среды; ниже приведены рекомендации по процессу получения письма. Обновлено в мае 2020 г.

Определение действующего руководства

Генераторные установки по тарифу на солнечную энергию, желающие участвовать в программе с низким доходом, совместно используемой солнечной батареей с низким доходом или иметь мощность 25 кВт или менее и низкий доход, могут найти критерии приемлемости в следующем Руководстве. Обновлено в сентябре 2021 г.

Директива по малообеспеченным генерирующим предприятиям

Единицы по совместному использованию солнечной энергии с низким доходом и по совместному использованию электроэнергии по тарифу сообщества, желающие участвовать в программе муниципального объединения или распределительной компании, могут найти дополнительные требования в следующем Руководстве. Обновлено Сентябрь 2021 г. .

Руководство по альтернативным программам для общинных установок по совместному использованию солнечной энергии и малообеспеченных общинных установок по совместному использованию солнечной энергии

Оплата по результатам и поощрения топ-менеджеров на JSTOR

Абстрактный

Наши оценки отношения вознаграждения к результатам работы (включая вознаграждение, опционы, владение акциями и увольнения) для главных исполнительных директоров показывают, что состояние генерального директора изменяется на 3 доллара. 25 на каждую 1000 долларов изменения в капитале акционеров. Хотя стимулы, создаваемые владением акциями, велики по сравнению со стимулами для оплаты труда и увольнения, большинство генеральных директоров владеют ничтожной долей акций своей фирмы, а уровни собственности снизились за последние 50 лет. Мы предполагаем, что общественные и частные политические силы налагают ограничения, которые снижают чувствительность заработной платы к производительности. Снижение как соотношения оплаты труда, так и уровня оплаты генерального директора с 1930-х годов согласуется с этой гипотезой.

Информация о журнале

Текущие выпуски теперь доступны на веб-сайте Chicago Journals. Прочитайте последний выпуск. Один из старейших и самых престижных журналов по экономике, Журнал политической экономии (JPE) представляет важные и важные исследования в области экономической теории и практики. Журнал публикует тщательно отобранные и широко цитируемые аналитические, интерпретационные и эмпирические исследования в ряде областей, включая теорию денежного обращения, налогово-бюджетную политику, трудовые отношения. экономика, развитие, микроэкономическая и макроэкономическая теория, международная торговля и финансы, промышленная организация и социальная экономика.

Информация об издателе

С момента своего основания в 1890 году в качестве одного из трех основных подразделений Чикагского университета издательство University of Chicago Press взяло на себя обязательство распространять научные знания самого высокого уровня и публиковать серьезные работы, которые способствуют образованию, способствуют общественному пониманию. и обогатить культурную жизнь. Сегодня Отдел журналов издает более 70 журналов и периодических изданий в твердом переплете по широкому кругу академических дисциплин, включая социальные науки, гуманитарные науки, образование, биологические и медицинские науки, а также физические науки.

Передовая практика заключения договоров: поощрения и наказания

Стимулы

Многие традиционные контракты на удаление твердых бытовых отходов предусматривают стимулы для систем, основанных на удалении отходов, путем постепенного повышения подрядчиков за дополнительные обслуживаемые жилые дома по сбору твердых отходов и/или за большее количество отходов. По этим контрактам платежи снижаются по мере сокращения, переработки и компостирования большего количества материалов, поэтому они не поддерживают эффективно программы безотходного производства.

Поощрения и штрафные санкции в контрактах могут использоваться для поощрения производителей, подрядчиков, перевозчиков, переработчиков, операторов полигонов и государственных учреждений к сокращению отходов.

Большинство подрядчиков поощряются за счет справедливой компенсации за услуги по контракту «затраты плюс», когда подрядчику выплачиваются определенные расходы плюс прибыль.

Поощрения, которые местные органы власти использовали для сокращения отходов, включают:

  • Оплата по факту выбрасывания  Переменные цены со сниженными ставками для небольших мусорных баков или весов
  • Дополнительные платежи за достижение целевых показателей по сокращению отходов, переработке и/или компостированию
  • Дополнительные платежи за достижение снижения остаточного содержания или загрязнения на перерабатывающем предприятии (т. д., вес или процент материалов, которые все еще утилизируются после сортировки пригодных для повторного использования и компостируемых материалов)
  • Скорректировать плату за франшизу на основе процентной доли отклонения или для выполнения требований программы отклонения
  • Использование скользящей шкалы в допустимой прибыли подрядчика на основе процентного отклонения
  • Дополнительные платежи за работу подрядчика, связанную с информационно-разъяснительной деятельностью или другими целями (например, встречи с бизнес-клиентами, общественное просвещение и т. д.)
  • Возобновление или продление контракта, связанное с исполнением (например, достижение контрольных показателей)
  • Полное или более выгодное разделение платежей за продаваемые вторсырье или компостируемые материалы

Поощрения за достижение конкретных целей лучше всего работают, когда подрядчик получает вознаграждение отдельно от ставок заказчика, а местные органы власти контролируют весы и ведение учета.

Некоторые сообщества снижают плату за франшизу прямо пропорционально количеству отводимых отходов.Например, плата за франшизу составляет 16 % для подрядчиков, перенаправляющих 24 % или менее, 12 %, если они перенаправляют от 25 до 49 %, и 8 %, если они перенаправляют 50 % или более.

Продление контрактов является одним из самых мощных инструментов, которыми располагают сообщества. Подрядчики часто готовы предложить новые диверсионные услуги для продления контрактов, чтобы им не приходилось тратить время и деньги на проведение конкурентных закупок и риск потери контракта. В среднем процесс подачи заявки обходится каждому перевозчику примерно в 50 000–100 000 долларов, а местному правительству – примерно в 100 000–200 000 долларов.

Типичное продление срока на один-три года сверх срока семилетнего базового контракта. Более длительные продления могут быть разработаны для замены оборудования и стабилизации ставок клиентов.

Штрафы

Поощрения, такие как бонусы и продление срока, могут сочетаться со штрафами, чтобы способствовать сокращению отходов. Например, несоблюдение минимального гарантированного коэффициента отклонения может привести к одному или нескольким из следующих штрафов подрядчика:

  • Выплаты заранее оцененного ущерба
  • Уменьшение оплаты (e.g., отказаться от увеличения платежа или уменьшить платеж)
  • Не имеет права на продление контракта
  • Требовать от подрядчика внедрить новую(ые) программу(ы) по отвлечению внимания или работе с общественностью без дополнительных затрат.

Заранее оцененные убытки согласовываются на условиях штрафных санкций, связанных с невыполнением подрядчиком требований контракта. Они используются для обеспечения менее обременительного инструмента управления контрактом, чем расторжение контракта, если конкретный аспект работы подрядчика неудовлетворителен.

Преимущества

  • Сильные стимулы для отклонения: Привязка дополнительной прибыли или продления контракта к ставкам отклонения дает подрядчикам рыночные стимулы для сокращения отходов. Также доказано, что заранее оцененные убытки достигают результатов.
  • Согласование экономических факторов: Экономия должна быть получена за счет сокращения отходов, переработки и компостирования, если система и тарифы установлены правильно. Недопущение затрат на сбор и утилизацию может стать экономическим стимулом.
  • Экономия времени и средств: Продление контракта может сэкономить время и деньги подрядчика и местного правительства.
  • Сокращение отходов и повторное использование генераторов: Генераторы могут сэкономить деньги за счет устранения отходов. Отходы можно сократить, например, за счет использования многоразовых транспортных контейнеров и многоразовых поддонов или создания онлайн-систем документооборота. Часто 80-90% затрат приходится на вывоз материалов за пределы площадки, поэтому переработка материалов на месте путем домашнего компостирования или повторного использования на месте может привести к значительной экономии.