Содержание

Аттестация

Подробности
Обновлено 17.11.2021 12:50
Опубликовано 30.05.2012 13:01
Просмотров: 5486

Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Утв. Приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276 “Об утверждении” Скачать (pdf, 268 kb)

Региональное отраслевое соглашение по организации и проведению аттестации педагогических работников образовательных учреждений культуры Ярославской области на 2021 Скачать на 2022-2023 Скачать

Разъяснения по применению порядка аттестации педагогических работников. Письмо Минобрнауки России N 08-1933, Профсоюза работников народного образования и науки РФ N 505 от 03.12.2014 <О направлении Разъяснений по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утв.

Приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276. Открыть pdf (320kb) Открыть в КонсультантПлюс

Письмо Центра оценки и контроля качества образования от 09.09.2014 № 258/01-13 Скачать (pdf, 275 kb)

Об организации аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Приказ департамента образования Ярославской области от 16.06.2014 № 01-03/422 Скачать (pdf, 573 kb)

Об инструктивно – методическом сопровождении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений культуры Ярославской области. Приказ департамента культуры Ярославской областиот 25.05.2011 № 405  Скачать (pdf, 162 kb)

Критерии установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) Скачать (pdf, 179 kb)

Структура портфолио (преподавателя, концертмейстера) Скачать

Нормативные документы, инструктивно-методические материалы на сайте ЦОиККО

 Разъяснения (единые рекомендации) по применению в отношении педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы в области искусств, Порядка проведения аттестации педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Аттестация 2021-2022


График прохождения аттестации на 2021-2022 учебный год

Пояснения к порядку проведения аттестации педагогических работников

Инструкция по взаимодействию Научно-методического центра ГАПОУ МО «Московский Губернский колледж искусств» с образовательными организациями сферы культуры по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных организаций Московской области, осуществляющих образовательную деятельность в сфере культуры


Аттестационный отдел научно-методического центра осуществляет приём документов по аттестации педагогических работников от муниципальных органов управления сферы культуры по почте: [email protected] ru, [email protected]

В перечень предоставляемых в НМЦ аттестационных документов входят:

При подаче заявлений:

1. Информационное письмо от муниципального органа управления сферы культуры. 
2. Cписки аттестуемых в таблице (единые от муниципального образования) – на высшую и на первую категорию.
3. Два экземпляра заявлений от каждого претендента, сроки проведения экспертизы в аттестационных заявлениях указываются с начала сроков проведения экспертизы до окончания срока подачи экспертных заключений и приложений в НМЦ.
4. Копия аттестационного листа или приказа о предыдущей аттестации (если на момент подачи документов имеется категория).

5. Копии документов об образовании и повышении квалификации.
6. Копии документов подтверждающих смену фамилий, имен, отчеств (в случае наличия таковых).

При подаче экспертных заключений:

1. Экспертное заключение в бумажном виде с подписями эксперта и аттестуемого в 2-х экземплярах.
2. Экспертное заключение и приложения к нему в электронном виде.

Председатели экспертных групп:

Экспертная группа по аттестации педагогических работников государственных профессиональных образовательных организаций 

Тяжелова Марина Евгеньевна.

Экспертная группа по аттестации педагогических работников муниципальных образовательных организаций 

Ряполова Ульяна Евгеньевна.

Аттестация педагогических работников — “Научно-методический центр”

Аттестация в целях установления квалификационной категории проводится по желанию педагогических работников на основании их заявлений, которые подаются в аттестационную комиссию министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.

Основными задачами аттестации являются.:

  • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;
  • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
  • повышение эффективности и качества педагогической деятельности;
  • выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
  • учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;
  • обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

Уважаемые педагоги

Заявления о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории необходимо подавать в электронной форме на нашем сайте в личном кабинете либо по ссылке.

Заявления в электронной форме подаются в соответствии с инструкцией , регистрируются и рассматриваются аттестационной комиссией министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края. Заседания аттестационной комиссии в 2021-2022 учебном году проходят по утвержденному графику.

Обращаем внимание!

В соответствии с Порядком проведения аттестации — заявления педагогических работников о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории рассматриваются аттестационной комиссией в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого:

а) определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;

б) осуществляется уведомление педагогических работников о сроке и месте проведения их аттестации.

Уважаемые педагогические работники!

Заявления целесообразно подавать за 3-4 месяца до окончания срока предыдущей аттестации и срока действия ранее установленной квалификационной категории.

ВНИМАНИЕ!

Заявления о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории в 2021-2022 учебном году принимаются для рассмотрения аттестационной комиссией министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края согласно графику:

  Уведомления о результатах рассмотрения аттестационной комиссией заявлений педагогических работников о проведении аттестации размещаются на сайте http://attest.iro23.ru государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Научно-методический центр» (ГБУКК НМЦ).

         Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней. По результатам аттестации на основании решения аттестационной комиссии издается приказ об установлении квалификационных категорий, который размещается на официальном сайте министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края в разделе «Министерство», далее последовательно — «Контроль», «Аттестация педагогических работников», «Документы», «Приказы об установлении квалификационных категорий».

Вопросы по аттестации педагогических работников можно направить в отдел сопровождения процедуры аттестации педагогических работников на адрес электронной почты [email protected]

В новом отчете представлены данные о художниках и других деятелях культуры

Вашингтон, округ Колумбия — Национальный фонд искусств выпускает третий из серии исследовательских отчетов, описывающих экосистему искусства в Соединенных Штатах. Доступный сегодня, Управление исследований и анализа (ORA) Фонда искусств представляет художника и других деятелей культуры: статистический портрет . Включая данные из шести федеральных источников, новый отчет исследует тенденции занятости, демографические характеристики, заработок и другие характеристики тех, кто работает в сфере искусства и культуры.

Художники и другие деятели культуры дополняет предыдущие отчеты агентства об экономическом воздействии искусства и культуры (Доклад о вспомогательном счете производства искусства и культуры за 2019 г.) и уровне участия в художественных и культурных мероприятиях (

US Trends in Arts Attendance and Литературное чтение: 2002-2017 ). Вместе эти три отчета улучшают общественное понимание того, как искусство и культура являются неотъемлемой частью повседневной жизни.

Среди ключевых выводов отчета:

Более пяти миллионов рабочих заняты в сферах искусства и культуры по данным Бюро экономического анализа (БЭА).
•    BEA определяет 35 отраслей, начиная от архитектурных услуг и заканчивая звукозаписью. Полностью или частично эти отрасли составляют отдельный сектор экономики страны — сектор искусства и культуры. BEA основывает свой анализ на отраслевых данных; поэтому в его расчеты включены только наемные работники (по сравнению с самозанятыми).

Почти 2,5 миллиона рабочих являются художниками

по данным Бюро статистики труда.
Приведенные ниже данные включают лиц, работающих не по найму, а также работающих по найму.
•    Люди, которые проводят большую часть своего рабочего времени, занимаясь художественной практикой, определяются как художники.
      o    Существует 11 профессий художников, включая актеров, дизайнеров, музыкантов, фотографов. Полный список доступен здесь.
 
•    В дополнение к 2,5 миллионам художников этой категории насчитывается около 333 000 рабочих, которые работают по совместительству в качестве художников.
•    Примерно 1,2 миллиона работников имеют основную работу в сфере культуры, но не в качестве художников.
      o    К числу этих культурных профессий относятся редакторы, библиотекари, слесари и билетные кассы. Полный список доступен здесь.

Художники становятся все большей частью рабочей силы США по данным Бюро трудовой статистики.
•    В 2006 г. художники составляли 1,42% рабочей силы; к 2017 году они составили 1,55 процента, что означает увеличение на 9,2 процента.
•    В 2017 году уровень безработицы среди артистов достиг 11-летнего минимума.
•    Уровень безработицы среди артистов как группы такой же, как и во всех странах США.С. рабочие.

Художники в 3,6 раза чаще, чем другие работники, работают не по найму, согласно данным Бюро переписи населения США.
•    В период с 2012 по 2016 год примерно 34% всех художников работали не по найму. Это сопоставимо с 9 процентами всех рабочих.
•    Большинству самозанятых художников нравится их организация работы: 79% говорят, что предпочли бы не работать на кого-то другого, а 58% называют гибкий график и независимость основными причинами, по которым они работают не по найму.

О Национальном фонде искусств
Национальный фонд искусств, учрежденный Конгрессом в 1965 году, является независимым федеральным агентством, финансирование и поддержка которого дает американцам возможность заниматься искусством, проявлять свое воображение и развивать свои творческие способности. емкости. Благодаря партнерству с государственными агентствами по делам искусств, местными лидерами, другими федеральными агентствами и благотворительным сектором Фонд искусств поддерживает обучение искусству, подтверждает и прославляет богатое и разнообразное культурное наследие Америки, а также расширяет свою работу по обеспечению равного доступа к искусству в каждом сообществе. по всей Америке.Для получения дополнительной информации посетите www.arts.gov.

КОНГРЕСС-ПЕРФОРМАНС ТРЕЙДИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ – Status Research Platfrom

г. Минск, 23 ноября 2019 г.

Социальный клуб Lo-Fi / (Октябрьская 16/3)

Маша Святогор: https://mashasvyatogor. com/

23 ноября 2019 года в Минске пройдет Конгресс-перформанс деятелей культуры, инициированный участниками и участниками проекта «СТАТУС: Роль художников в меняющемся обществе» (Беларусь и Швеция).

В рамках однодневного мероприятия пройдут дискуссии и беседы, мастер-классы и перформансы, а также презентации произведений, связанных с вопросами условий труда и правового положения художников в Беларуси и Швеции, защиты прав, равенства, гендера и возраст. Конгресс приглашает профессионалов в области культуры и искусства, а также всех, кто интересуется заявленной тематикой.

Цель Конгресса — обсудить и привлечь внимание к правовому положению творческих работников в белорусском и шведском обществе, чтобы обратить внимание государственных органов на правовые аспекты, требующие изменения в контексте новых форм художественное производство и нестандартная занятость.

STATUS — это коллективный исследовательский проект, созданный при совместной координации шведских и белорусских партнеров: Konstepidemin в Гётеборге и галереи KX Space в Бресте. Цель проекта — объединить художников и деятелей культуры с общей целью проанализировать условия художественной практики и показать людям, которые ее проводят в современном мире. Публикация «Художественные позиции в меняющемся обществе. На мероприятии будут представлены наблюдения из Беларуси и Швеции», содержащие тексты и арт-документацию в рамках проекта СТАТУС.

Организаторы проекта: Konstepidemin (Швеция), галерея KX Space (Брест).

Партнеры проекта: Шведский институт, Союз художников Швеции.

Идея и реализация: Алексей Борисёнок, Таня Арцимович, Инга Линдаренко, Алина Деревянко, Мона Вальстрём, Денис Романовский.

Работа для постера: Маша Святогор.

Дизайн плаката: Мария Кирильчик.

Арт-интервенция в пространство: Сергей Шабохин.

Участники: Альмира Усманова, Джонатан Хабиб Энгквист, Алексей Борисенок, Мона Вальстрем, София де ла Фуэнте, Степан Стурейка, Таня Арцимович, Владимир Храмович, Алена Огарышева, Ольга Масловская, Алексей Толстов, Линда Тедсдоттер, Елизавета Михальчук, Михаил Гулин, Оля Масловская , Сергей Шабохин.

Во время конгресса будет обеспечен синхронный перевод на английский/русский языки.

ПРОГРАММА

10:00 Открытие Конгресса и презентация публикации «Художественные позиции в меняющемся обществе.Наблюдения из Беларуси и Швеции».

10:15 – 12:00   Почтовая работа. Панельная дискуссия об искусстве и труде.

Участники: Альмира Усманова (Беларусь/Литва), Джонатан Хабиб Энгквист (Швеция).

Модератор Алексей Борисёнок.

12:00 – 14:00   Правовой статус артистов. Что такое будущее? Панельная дискуссия.

Участники: Таня Арцимович, Владимир Храмович, Линда Тедсдоттер.

Модератор Алексей Толстов.

14:15 «Социальная роль», перформанс Михаила Гулина.

15:00 – 16:30 Художественные союзы: кейсы Беларуси и Швеции. Панельная дискуссия.

Участники: София де ла Фуэнте (заместитель председателя правления Шведской ассоциации художников, а также представитель Швеции в Международной ассоциации художников) и Глеб Отчик, первый заместитель председателя Белорусского союза художников.

Модерирует Мона Уоллстром.

16:30 – 18:00 Искусство, пол и возраст: вспомогательные структуры и невидимая работа.Арт-беседа.

Модератор Алена Ахарелышева.

18:30 – 20:00 Сессия коллективного чтения и обсуждения Кодекса культуры.

Модератор: Степан Стурейка.

20:30 Перформанс Оли Масловской.

21:00-23.00 Музыка и напитки.

Почтовая работа. Панельная дискуссия об искусстве и труде.

В 2012 году вышла основополагающая книга «РАБОТА, РАБОТА, РАБОТА.Хрестоматия по искусству и труду» была опубликована IASPIS, Международной программой художников-студий в Стокгольме. В своем эссе из этого издания теоретик и куратор Ларс Банг Ларсен фиксирует парадоксальные отношения искусства и работы. С одной стороны, искусство сейчас более чем когда-либо внедрено в общественно-экономическую сферу, а потому может быть признано трудом. С другой стороны, художественная практика нарушает ритм рабочего режима, являясь, по выражению Банга Ларсена, «отказом от участия в производстве и воспроизведении того, что существует».Что мы понимаем сегодня под культурной работой? Как он встраивается в рыночную экономику и систему труда, капиталистическую эксплуатацию и бюрократический контроль? Как деятели культуры решают эти вопросы, как организуются? Чем отличаются Северная и Восточная Европа?

25-минутные выступления философа Альмиры Усмановой и куратора Джонатана Хабиба Энгквиста будут сопровождаться модерируемой дискуссией и вопросами из зала.

Участники: Альмира Усманова (Беларусь/Литва), Джонатан Хабиб Энгквист (Швеция).

Модератор Алексей Борисёнок.

Правовой статус артистов. Что такое будущее? Панельная дискуссия.

Широко известный стереотип голодных, но воодушевленных художников проявляется в белорусской действительности в том числе через неопределенность их правового статуса. То же самое относится к критикам, кураторам, арт-менеджерам и другим деятелям культуры. Находясь в достаточно нестабильных условиях, работая от выставки к выставке, надеясь на распродажу или минимальный гонорар, соглашаясь на проектную работу, беря подработку и при этом пытаясь построить карьеру, люди из этой сферы редко бывают уверены в себе. их будущее.Но как определить их текущий статус? Кто они на рынке труда? Частные лица, предприниматели, штатные сотрудники по контракту? Или они официально зарегистрированы как мастера? Подтверждается ли их профессиональная принадлежность справкой, выданной Министерством культуры? Наняты ли они на другую «официальную» работу? А может, они «паразитируют» на государственной социальной политике? Есть много вопросов. В ходе обсуждения мы постараемся осветить некоторые из них.

Участники: Таня Арцимович, Владимир Храмович, Линда Тедсдоттер.

Модератор Алексей Толстов.

Художественные союзы: дела Беларуси и Швеции.
Панельная дискуссия.

Приглашаем представителей творческих союзов Швеции и Беларуси рассказать о насущных проблемах их членов, взглядах на культурную политику их правительств, проблемах и опасениях относительно правового статуса художника и о том, как членство в организации может помочь художникам бороться за свои права? Как творческие союзы Беларуси и Швеции реагируют на новые формы творчества, новые формы занятости и ненадежность?

Модерирует Мона Уоллстром.

Искусство, пол и возраст: вспомогательные структуры и невидимая работа. Разговор об искусстве.

Доклад будет посвящен позиции художницы-матери в сфере художественного производства, экономики и нестандартного труда. Кроме того, в докладе будут также затронуты вопросы, связанные с возрастом и старением, а также обсуждена важность социального обеспечения в жизни художников.

Модератор Алена Ахарелышова

Сессия коллективного чтения и обсуждения Кодекса культуры.

Сессия коллективного чтения и обсуждения Кодекса культуры будет проводиться на основе кратких презентаций, чтения и анализа избранных выдержек из документа. Как основной юридический документ – Кодекс культуры – практически не обсуждался в деталях. Так, приглашаются специалисты в разных областях знаний – наследие, организация культурных мероприятий, гендер, творческие союзы и др.

Модератор Степан Стурейка.

SHRM сообщает, что токсичные культуры на рабочем месте стоят миллиарды долларов

НЬЮ-ЙОРК  — Каждый пятый американец уволился с работы за последние пять лет из-за плохой корпоративной культуры.Стоимость этого оборота оценивается в 223 миллиарда долларов, согласно новому отчету SHRM о культуре на рабочем месте.

«Миллиарды потраченных впустую долларов. Миллионы несчастных людей. Это не зона боевых действий — это состояние американского рабочего места», — сказал президент и генеральный директор SHRM Джонни С. Тейлор-младший, SHRM-SCP.

«Сама по себе токсичность не нова. Но теперь, когда мы знаем о высоких затратах и ​​о том, как менеджеры могут улучшить рабочие места, бездействию нет оправдания».

В отчете «Высокая стоимость токсичной культуры на рабочем месте » был проведен опрос американских рабочих с целью изучения влияния культуры на рабочем месте как на благополучие работников, так и на прибыль предприятий.Было установлено, что токсичная культура обходится компаниям в целое состояние из-за текучести кадров и невыходов на работу; выделил общие признаки плохой культуры на рабочем месте, такие как дискриминация и домогательства; и подчеркнул тревожные последствия для сотрудников.

Исследование также выявило критический пробел в навыках на уровне управления. SHRM обнаружила, что сотрудники возлагают на менеджеров больше ответственности за культуру, чем на руководство или HR. Они также говорят, что их руководителям часто не хватает социальных навыков, необходимых для того, чтобы эффективно слушать, общаться и, в конечном счете, руководить.

Ключевые выводы

  • Почти половина сотрудников (49 процентов) думали об уходе из своей текущей организации, а почти каждый пятый оставил работу из-за культуры за последние пять лет.
  • Оборот из-за культуры может стоить организациям до 223 миллиардов долларов за последние пять лет.
  • 76% американцев говорят, что их менеджер задает культуру, а 36% говорят, что их менеджер не знает, как руководить командой.
  • Двадцать шесть процентов говорят, что боятся идти на работу.
В дополнение к этому отчету о культуре на рабочем месте SHRM также опубликовала свой Индекс удовлетворенности на рабочем месте за 2019 год, который показал, что 44 процента американцев чувствуют себя чрезвычайно или очень удовлетворенными на своей текущей работе по сравнению с 56 процентами, которые чувствуют себя менее чем удовлетворенными на работе. Также было изучено, какие факторы в наибольшей степени способствовали удовлетворенности, и было обнаружено, что работники оценили культурные факторы, такие как осмысленная работа и гибкость, как более удовлетворяющие, чем такие факторы, как время в пути или профессиональное развитие. Для получения дополнительной информации об индексе выполнения SHRM за 2019 год посетите сайт www.talkworkculture.com.
Средства массовой информации: Президент и главный исполнительный директор SHRM Джонни С. Тейлор-младший и директор по персоналу SHRM Шон Салливан доступны для интервью. Свяжитесь с Купером Наем из SHRM Media Relations по адресу [email protected] и 248-756-1123 или с Рокхелле Джонсон по адресу [email protected] и по телефону 202-999-9813, чтобы назначить интервью.

Методология: Всеобъемлющее исследование SHRM 2019 года проводилось с четверга, 25 июля, по вторник, 30 июля, с использованием панели AmeriSpeak Panel®, NORC в национальной репрезентативной панели Чикагского университета, основанной на вероятности.Онлайн-интервью и телефонные интервью с использованием стационарных и мобильных телефонов были проведены с 1014 взрослыми. Некоторые вопросы в опросе были заданы всем респондентам, а другие были заданы только группе из 514 взрослых, которые в настоящее время работают в организации.

О SHRM

SHRM, Общество управления человеческими ресурсами, создает лучшие рабочие места, где работодатели и работники процветают вместе. Являясь голосом всего, что связано с работой, работниками и рабочим местом, SHRM является передовым экспертом, организатором и идейным лидером по вопросам, влияющим на современные развивающиеся рабочие места.Насчитывая более 300 000 сотрудников отдела кадров и руководителей предприятий в 165 странах, SHRM влияет на жизнь более 115 миллионов сотрудников и семей по всему миру. Узнайте больше на SHRM.org и в Твиттере @SHRM.

Итоги года: 2021 год стал знаменательным для Союза работников культуры


Профсоюз работников Уокера (Совет AFSCME 5)

По мере того, как бушует пандемия COVID-19, работники музеев, библиотек, зоопарков и других культурных учреждений по всему миру Соединенные Штаты требуют места за столом переговоров и голоса в повышении заработной платы, повышении безопасности и справедливости на рабочем месте и решении других давних проблем, усугубленных пандемией.

В прошлом году они все чаще обращались к кампании AFSCME Cultural Workers United , чтобы набрать силу, что сделало 2021 год годом выдающегося успеха для CWU.

«Сотрудники государственных служб в музеях, библиотеках, зоопарках, научных центрах и аквариумах являются хранителями заветных общественных ресурсов», — сказал президент AFSCME Ли Сондерс. «Слишком долго этим работникам культуры недоплачивали и недооценивали, и у них было мало возможностей поднять свой голос на работе. Но теперь существует общенациональное движение работников культуры, выступающих за власть и защиту профсоюза, и они находят пристанище в Объединении работников культуры — AFSCME.

«Импульс организации в этом секторе сильный и растет, и мы надеемся на новые успехи в ближайшие месяцы и годы», — добавил Сондерс.

Профсоюз работников MNHS (Совет 5)

Вот основные моменты успеха CWU в 2021 году, от заключения контрактов до побед в организации:

Профсоюз работников Уокера (Совет 5 AFSCME): Миннеаполис единогласно утвердил исторический первый контракт, который включает в себя значительные улучшения в отношении прав на увольнение и отзыв, шесть недель оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам (ранее такого не было) и повышение в среднем на 11% в течение пятилетнего срока действия контракта.

MOCA Union (Районный совет AFSCME 36): Работники Музея современного искусства (MOCA) в Лос-Анджелесе, объединившиеся в профсоюз еще в августе 2020 года, в прошлом году продолжили борьбу за справедливый контракт. Хотя переговоры все еще продолжаются, MOCA Union добился таких успехов, как предварительное соглашение об отпуске по болезни, которое дает всем сотрудникам переговорных единиц право на получение оплачиваемого отпуска по болезни, что особенно важно во время пандемии. Другие предварительные соглашения обеспечат доступ к профсоюзной информации на всех рабочих местах и ​​предоставят сотрудникам 15-минутные перерывы на отдых в помещениях, обслуживаемых MOCA.

Публичная библиотека Лонгвуда (CSEA)

Союз PMA (Районный совет AFSCME 47): На другом конце страны в 2021 году в Художественном музее Филадельфии (PMA) доминировала еще одна контрактная борьба. Начав переговоры по контракту в 2020 году, PMA Union вступила в 2021 год с новыми силами и готовностью бороться за прочный и справедливый контракт. Каждую пятницу группа выходила в социальные сети и наводняла Интернет фотографиями рабочих, одетых в красное в знак солидарности.

Профсоюз работников MNHS (Совет 5): Подавляющее большинство работников Исторического общества Миннесоты проголосовали за голосование по почте и завершили год признанием своего профсоюза в ноябре.Группа по переговорам состоит из 312 рабочих, которые хотят начать переговоры о заключении контракта в этом году.

Районная библиотека Найлс-Мэн (Совет 31 AFSCME): В июне прошлого года почти 100 библиотекарей, вспомогательный персонал и другие библиотечные работники решили, что пришло время объединяться в профсоюзы. Столкнувшись с угрозами сокращения финансирования и сокращения персонала и программ со стороны вновь избранных консервативных членов совета директоров, рабочие подали петицию большинства в местную комиссию Совета по трудовым отношениям штата Иллинойс. Их усилия получили широкую поддержку со стороны общественных деятелей, профсоюзных союзников, а также местных и государственных выборных должностных лиц, которые написали письмо в правление библиотеки, поддерживая рабочих и выступая против сокращения услуг и персонала. К сентябрю группа подавляющим большинством голосов проголосовала за признание своего профсоюза под руководством Совета AFSCME 31.

Walters Workers United (Совет AFSCME 67)

», в котором исследовалось, действительно ли учреждения культуры, получившие ссуды в рамках программ защиты заработной платы (PPP), отдавали приоритет своим работникам во время пандемии. В отчете говорится, что учреждения с большими пожертвованиями и многомиллионными бюджетами получили миллионы долларов в виде кредитов, финансируемых налогоплательщиками, но коллективно уволили или уволили 14 400 сотрудников.В некоторых случаях многие из этих учреждений закончили 2020 финансовый год с профицитом бюджета. Данные также показали, что во время пандемии работники, входящие в профсоюзы, сокращали рабочие места на 28% реже и пользовались большей защитой безопасности на рабочем месте, чем их коллеги, не входящие в профсоюзы.

Художественный институт Чикагского объединения рабочих (Совет 31): в августе прошлого года работники Художественного института Чикаго (AIC) объявили о создании профсоюза через AFSCME под названием Художественный институт Чикагского объединения рабочих (AICWU). Стремясь предоставить персоналу право голоса в процессе принятия музейных решений, рабочие начали организовываться после того, как AIC уволил 76 работников в 2020 году и еще 109 работников в начале 2021 года. AICWU стал одной из самых уникальных культурных организационных кампаний после расширения за счет сотрудников. в соседней школе Института искусств Чикаго (SAIC). Рабочие как в AIC, так и в SAIC провели последние несколько недель 2021 года, голосуя на своих профсоюзных выборах, и недавно группа из 500 сотрудников выиграла свои профсоюзные выборы.

Союз художественных музеев Балтимора (AFSCME Council 67)

Публичная библиотека Лонгвуда (CSEA): 89 сотрудников Публичной библиотеки Лонгвуда в Нью-Йорке, работающих неполный рабочий день, присоединились к своим штатным коллегам, которые сформировали профсоюз через CSEA. Работники, работающие неполный рабочий день, которые были признаны добровольно, были свидетелями того, как их коллеги, работающие полный рабочий день, пользуются оплачиваемыми отпусками и другими преимуществами профсоюзного договора, и хотели получить такие же преимущества.

2021 год стал важным годом для организации в Балтиморе.В прошлом году и Walters Workers United, и BMA Union объявили о своем намерении создать профсоюз с Советом 67 AFSCME. поддержку со стороны членов сообщества и союзников, провел митинг за признание и уважение и получил поддержку городского совета Балтимора и городского контролера в выборах стороннего профсоюза, которые дали бы рабочим возможность проголосовать за сильный профсоюз от стены до стены .Рабочие из Союза художественных музеев Балтимора получили мощную поддержку и солидарность со стороны коллег и сторонников после заседания городского совета.

В качестве рабочих, служащих обществу, сотрудники обоих музеев закончили год, посвященный обеспечению профсоюзных выборов в городе Балтимор.

В дополнение к этим кампаниям сотрудники публичных библиотек Ок-Лоун, Уокиган и Сент-Чарльз в Иллинойсе, Региональной библиотечной системы Кичигами в Миннесоте, Музея Пенна, Публичной библиотеки Хиллсборо в Орегоне, библиотек Северо-Центрального Вашингтона и ЭкоТариума в Массачусетсе все выиграли свои союзы.

Страница не найдена | Предгорный колледж

Позвольте нам помочь вам найти то, что вам нужно

Пришли на эту страницу после поиска в Google?

  • Попробуйте нашу NEW поисковую систему на базе
Также попробуйте выполнить следующие действия.

Поиск рекомендаций по навигации

Важное примечание о результатах поиска

Если неработающая ссылка включает . php:
  • Наш устаревший веб-сайт использовал расширение файла .php .
  • Наш новый сайт использует .HTML
  • Если результаты поиска по вашим ключевым словам дают вторичный выбор для .html , сначала попробуйте .html.
  • Некоторые из наших страниц все еще используют старый .php, пока они не будут перенесены на новый сайт.

Благодарим вас за терпение!

Сообщить о неработающей ссылке

Помогите нам исправить неработающую ссылку и получить необходимую информацию!

Электронная почта [email protected] edu и [email protected]

Пожалуйста, укажите :

  • URL-адрес (веб-адрес) отсутствующей веб-страницы.
  • Сообщение электронной почты, в котором была неработающая ссылка, и от кого она была отправлена ​​(если применимо).
  • URL-адрес (веб-адрес) страницы, на которую не работает ссылка из (если применимо).

Большое спасибо за ваше терпение и помощь.

Поделитесь своим отзывом

Если у вас есть минутка, мы будем рады узнать, что вы думаете о нашем сайте!

Электронная почта [email protected] и [email protected]

Руководящие сотрудники | Расширенное обучение

Переход от однорангового узла к супервизору

Как новый надзиратель, вы столкнетесь со многими новыми проблемами. Вы быстро научитесь что ваша техническая компетентность мало поможет вам в управлении людьми проблемы и проблемы с производительностью. Это не то, что вы говорите, что люди обращают внимание к, это как вы это говорите. Вы столкнетесь с пристальным вниманием коллег, которые могут подумать: «Почему его/ее повысили?» Зарекомендовать себя как человека, которого люди будут слушать, уважать, сотрудничать и следовать — непростая задача.Новые знания и навыки являются обязательными. Этот класс исследует основные навыки надзора, поведения и отношения вам нужно успешно перейти от коллеги к руководителю.

Приложения на рабочем месте:
  • Стать руководителем, у которого есть добровольные последователи
  • Признать различия между участником и лидером
  • Изучите основы определения и назначения работы
  • Начните с правильной ноги со своими непосредственными подчиненными
  • Эффективно контролировать бывших сверстников
  • Установить управление продуктивными отношениями

Основы управления для новых руководителей

За последние 20 лет быстрый рост технологий и глобализация привели к изменения в мире труда, независимо от отрасли, чем вся история. Успешный руководители должны понимать влияние этого изменения на компанию и на сотрудников также. Чтобы стать успешным руководителем, вам нужно понимать общую картину прежде чем вы сможете начать разбираться с деталями людей и проблемами производительности. Этот класс поможет вам понять свою роль, поскольку она связана с общей организацией и помочь вам начать формировать черты эффективного лидера.

Приложения на рабочем месте:
  • Определите лидера сегодняшнего дня
  • Понять эволюцию бизнеса и ее влияние на вашу компанию сегодня
  • Узнайте, что вам нужно знать, чтобы заниматься бизнесом через пять лет
  • Сбалансируйте три важнейших компонента работы супервайзера
  • Понять роль взаимозависимости в успехе бизнеса

Управление в рамках закона

Менеджеры и руководители ежедневно принимают решения, которые могут иметь серьезные юридические последствия. подразумеваемое.Этот класс выделит некоторые из соответствующих законов и их применение к повседневным операциям и функциям менеджера, включая превентивную занятость практика, ситуации домогательств и рекомендации по охране труда и технике безопасности.

Приложения на рабочем месте:
  • Избегать насилия и неправомерных действий на рабочем месте
  • Предотвращение домогательств и дискриминации
  • Борьба со злоупотреблением наркотиками и алкоголем на рабочем месте
  • Понимание различных законодательных актов, таких как Раздел VII, ADA и FMLA
  • Создать атмосферу взаимного доверия и общения

Управление производительностью

Ключевой обязанностью руководителя является управление производительностью сотрудников. Этот класс поможет вам лучше понять, что такое эффективная система управления эффективностью, ее цель, элементы и процессы, и какова ваша роль в обеспечении эффективности этой системы. Обсуждения будут сосредоточены на шагах, необходимых для выявления, поощрения, улучшения и вознаграждения эффективность работы сотрудников, а также связь между системой управления эффективностью и другие системы человеческих ресурсов, в частности, обучение и компенсация.

Приложения на рабочем месте:
  • Установите четкие цели и стандарты производительности
  • Правильно определять и измерять задачи
  • Документируйте производительность сотрудников и определяйте потребности в развитии
  • Более эффективно справляться со сложной оценкой производительности
  • Создайте среду четких ожиданий и результатов

Навыки эффективного общения

Как менеджер ваша способность эффективно общаться с вашим персоналом является ключом к успешный и продуктивный отдел или команда. Способность влиять и мотивировать люди, чьи ценности, стили и умение слушать отличаются от ваших, — это умение это может быть нелегко, но этому можно научиться. У вас будет возможность оценить ваши собственные стили общения и восприятия и посмотреть, как они переходят во взаимодействие со своим персоналом и др.

Приложения на рабочем месте:
  • Применение методов активного слушания, предоставления и получения обратной связи и вопросов
  • Преодолейте барьеры и создайте собственные фильтры прослушивания
  • Общайтесь с большей ясностью и уверенностью
  • Определите, как вербальное и невербальное общение влияет на ваше сообщение
  • Общайтесь с большей властью и влиянием

Постановка целей и тайм-менеджмент

По мере того, как ваши обязанности будут меняться и увеличиваться, вы будете иметь дело со многими новыми людьми. Ожидания вашего руководителя от вашей работы также станут дополнительным испытанием. На этом занятии вы узнаете, как применять обе эффективные техники постановки целей. и методы тайм-менеджмента для вас и ваших сотрудников. Вы также узнаете, как поддерживать баланс между вашими новыми профессиональными и личными обязанностями.

Приложения на рабочем месте:
  • Определите, где и как вы должны проводить свое время, и как это повлияет на ваш персонал
  • Справляться с конфликтующими приоритетами и проектами с меньшим стрессом
  • Установите и доведите до сотрудников четкие приоритеты и цели проекта
  • Эффективно сбалансируйте свою личную и профессиональную жизнь в новой роли

Культурная компетентность на рабочем месте

Культурная компетентность начинается и заканчивается познанием себя и пониманием того, как собственные культурные ценности влияют на ваше восприятие других как на работе, так и в вашей жизни. личная жизнь.У участников будет возможность развить личную культурную профиль восприятия как эталон для размышлений, который необходим для непрерывного процесс изучения. Узнайте, как индивидуальные ценности влияют на индивидуальные и групповые решения и повысить осведомленность о социальных влияниях на формирование отношения команды, убеждения, ценности и представления.

Коучинг и обратная связь

Предоставление конкретной, актуальной и соответствующей обратной связи сотруднику может быть наиболее сложный и важный аспект работы менеджера.Сказано: «Если ты овладел Если бы у вас не было других управленческих навыков, кроме способности давать обратную связь, вы были бы хорошим менеджером». Этот класс предоставит вам инструменты для проведения позитивных, ориентированных на результат дискуссий.

Приложения на рабочем месте:
  • Важность обратной связи
  • Выявление и устранение разрыва в производительности
  • Применение стратегий разрешения конфликтов
  • Предоставляйте обратную связь, которая приведет к взаимовыгодным ситуациям

От ветеранов операций до социальных работников: военная программа сертификации социальных работников

дои: 10. 1080/19371918.2019.1635949. Epub 2019 26 июля.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Школа социальной работы Университета Рутгерса, Нью-Брансуик, Нью-Джерси, США.
  • 2 Школа социальной работы, Университет Северной Каролины, Уилмингтон, Уилмингтон, Северная Каролина, США.

Элемент в буфере обмена

Патриция А. Финдли и соавт. Общественное здравоохранение. 2019.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

дои: 10.1080/19371918.2019.1635949. Epub 2019 26 июля.

Принадлежности

  • 1 Школа социальной работы Университета Рутгерса, Нью-Брансуик, Нью-Джерси, США.
  • 2 Школа социальной работы, Университет Северной Каролины, Уилмингтон, Уилмингтон, Северная Каролина, США.

Элемент в буфере обмена

Параметры отображения цитирования

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Военнослужащие, ветераны и их семьи имеют особые потребности в услугах по охране психического здоровья, но в стране не хватает достаточного количества социальных работников, компетентных в военной культуре.Отметив потребность в военной культурной компетентности и растущее число студентов-ветеранов, аспирантура социальной работы создала программу обучения военной социальной работе, встроенную в существующую программу MSW. Операция «От ветеранов до социальных работников» (OVSW) была разработана для расширения культурно компетентных услуг в области психического здоровья для этого населения путем набора студентов-ветеранов MSW в программу сертификации военной социальной работы, которая включала специализированное полевое размещение с клиническим акцентом на травмах.

Ключевые слова: Студенты-ветераны; военно-социальная работа; образование по социальной работе.

Похожие статьи

  • Повышение знаний о военной социальной работе: оценка результатов обучения.

    Форги М.А., Янг С.Л. Форги М.А. и соавт. Здравоохранение Социальная работа. 2014 фев;39(1):7-15. doi: 10.1093/hsw/hlu003. Здравоохранение Социальная работа. 2014. PMID: 24693599

  • Чему учат студентов социальной работы о паллиативной помощи?

    Стейн Г.Л., Беркман С., Поллак Б. Штейн Г.Л. и соавт. Паллиатная поддержка. 2019 окт; 17 (5): 536-541. дои: 10.1017/S1478951518001049. Паллиатная поддержка. 2019. PMID: 30714548

  • Обучение социальных работников американских индейцев и коренных жителей Аляски для индейской деревни.

    Товар М., Томпсон К., Биллиот С. Товар М. и соавт. Социальная работа на основе J Evid (2019). 2020 янв-февраль;17(1):75-89. дои: 10.1080/26408066.2019.1629557. Социальная работа на основе J Evid (2019). 2020. PMID: 33459196

  • Канадские военные переходят к гражданской жизни: дискуссионный документ.

    Рэй С.Л., Хислип К. Рэй С.Л. и соавт. J Psychiatr Ment Health Nurs. 2011 Апрель; 18 (3): 198-204. doi: 10.1111/j.1365-2850.2010.01652.x. Epub 2010 10 октября. J Psychiatr Ment Health Nurs. 2011. PMID: 21395911 Рассмотрение.

  • Потребности ветеранов в здоровье и благополучии: быстрый обзор.

    Остер С., Морелло А., Веннинг А., Редпат П., Лоун С.Остер С и др. БМС Психиатрия. 2017 29 декабря; 17 (1): 414. doi: 10.1186/s12888-017-1547-0. БМС Психиатрия. 2017. PMID: 29284431 Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение.

Типы публикаций

  • Поддержка исследований, за пределами США правительство

термины MeSH

  • Социальные работники / образование*
  • Социальные работники / психология
.