Содержание

Аттестация работников муниципальных учреждений \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Аттестация работников муниципальных учреждений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Аттестация работников муниципальных учреждений Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 26.04.2021 по делу N 88-7928/2021
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: 1) О взыскании оплаты за вынужденный прогул; 2) О взыскании компенсации морального вреда; 3) О восстановлении на работе; 4) О признании незаконным увольнения в связи с несоответствием работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации; 5) О признании незаконными результатов аттестации.
Обстоятельства: Из материалов дела следует, что на основании приказа истец был уволен по инициативе работодателя.
Решение: 1) – 5) Удовлетворено в части.Отменяя решение суда первой инстанции, и принимая новое решение об удовлетворении исковых требований С. о признании незаконными результатов аттестации, а также о признании незаконным приказа об утверждении итогов аттестации в части признания С. не соответствующей занимаемой должности, суд апелляционной инстанции, руководствуясь Основными положениями о порядке проведения аттестации работников учреждений культуры и искусства, Положением об аттестации работников муниципального учреждения культуры “Ветлужский районный культурно-досуговый цент”, дав оценку представленным доказательствам в их совокупности, исходил из того, что работодателем нарушен порядок проведения аттестации С., в том числе не предоставлены доказательства соблюдения срока уведомления работника о проведении аттестации, ознакомления работника с аттестационным материалом, предоставления работнику срока для приобщения дополнительных материалов, ознакомления работника с представленной характеристикой.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Аттестация работников муниципальных учреждений Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
“Настольная книга кадровика: юридические аспекты”
(3-е издание)
(Орловский Ю.П., Нуртдинова А.Ф., Чиканова Л.А.)
(отв. ред. Ю.П. Орловский)
(“КОНТРАКТ”, 2018) См., например: Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 8 августа 2001 г. N 190 “О порядке заключения трудовых договоров и аттестации руководителей государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан”; Положение о порядке проведения аттестации работников учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия, утв. Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 13 мая 2016 г. N 276; Постановление главы г. Челябинска от 27 октября 2005 г. N 1271-п “О порядке проведения аттестации работников муниципальных учреждений // СПС “КонсультантПлюс”.

Нормативные акты: Аттестация работников муниципальных учреждений Постановление Конституционного Суда РФ от 14.11.2018 N 41-П
“По делу о проверке конституционности статьи 46 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” в связи с жалобой гражданки И.В. Серегиной”Согласно представленным материалам, на момент вступления в силу Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” (1 сентября 2013 года) заявительница состояла в трудовых отношениях и, несмотря на отсутствие среднего профессионального и высшего образования, была по итогам аттестации признана соответствующей должности “воспитатель”; приказом министерства образования и науки Волгоградской области от 26 декабря 2012 года ей была присвоена первая квалификационная категория, установленная по итогам аттестации сроком на пять лет. Таким образом, согласно пункту 30 Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года N 209), действовавшего до вступления в силу приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года N 276, И.
В. Серегина была признана педагогическим работником, который владеет современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности, вносит личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, имеет стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации. Сомнений в ее способности осуществлять педагогическую деятельность по занимаемой должности не возникало, не исключено, что в том числе и по причине завершения И.В. Серегиной в 1992 году обучения по образовательной программе высшего профессионального образования без прохождения государственной итоговой аттестации, что согласно действовавшему ранее правовому регулированию признавалось в качестве первого уровня высшего профессионального образования, т.е. неполным высшим образованием (абзац первый пункта 3 статьи 6 Федерального закона от 22 августа 1996 года N 125-ФЗ “О высшем и послевузовском профессиональном образовании”, утративший силу в связи с принятием Федерального закона от 24 октября 2007 года N 232-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)”; пункт 3.
1 государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года N 940, утратившим силу в связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 21 января 2005 года N 36).

Аттестация кадров

Нормативные документы Минобразования и науки РФ по аттестации педагогических работников

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 г.  №276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Приказ Минобрнауки России от 23.05.2014 N 579 “Об утверждении Порядка признания в Российской Федерации лиц, имеющих категории педагогических работников, предусмотренные Кабинетом Министров Украины, имеющими квалификационные категории педагогических работников” (Зарегистрировано в Минюсте России 10. 06.2014 N 32633)

Письмо министерства образования и науки Российской Федерации от 10.08.2015  № 08-1240 “О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования”

Письмо Министерства образования и науки РФ от 29 ноября 2010 г. № 03-339 “О методике оценки уровня квалификации педагогических работников”

Приказ Минтруда России от 18 октября 2013 г.№544н  «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»

Федеральный закон от 29.

12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014) “Об образовании в Российской Федерации”

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования”, утв.приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. № 761н

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 года N 216н “Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования”

Региональные документы

Приказ департамента образования Белгородской области от 28.08.2020 года № 2255 “Об утверждении критериев, применяемых при аттестации педагогических работников в целях установления квалификационных категорий”

Приказ департамента образования Белгородской области от 16.06.2020 года № 1557 “Об утверждении состава экспертов, привлекаемых для проведения экспертизы профкссиональной деятельности аттестуемых педагогических работников”

Приказ департамента образования Белгородской области от 10. 02.2020 года № 279 “Об утверждении графика проведения
заседаний главных аттестационных комиссий департамента образования Белгородской области на 2020/2021 учебный год”

Приказ департамента образования Белгородской области от 20.12.2019 года № 3859 “Об утверждении инструкций о квалификационных испытаниях (тестировании) руководителя (кандидатов на должность руководителя) муниципальных образовательных организаций Белгородской области

Приказ департамента образования Белгородской области от 18.09.2019 года

№ 3178 “О внесении изменений в приказ департамента образования Белгородской области от 02 июля.2019 г. №2011

Приказ департамента образования Белгородской области от 28.11.2019 года № 3626 “О перечне мероприятий, учитываемых при аттестации”

Приказ департамента образования Белгородской области от 02. 07.2019 года № 2127 “О внесении изменений в приказ департамента образования Белгородской области от 02 июля.2019 г. №2011

Приказ департамента образования Белгородской области от 02.07.2019 года № 2011 “Об утверждении региональных документов по аттестации педагогических работников”

Приказ департамента образования Белгородской области от 07.06.2018 года №1559

“Об утверждении Положения о порядке и сроках проведения аттестации руководителей и кандидатов на должности руководителей областных государственных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования Белгородской области”

Письмо БелИРО от 29.01.2019 № 108 “О подтверждающих документах”

Приказ ОГАОУ ДПО “БелИРО” от 06.11.2018″ № 730-50 “Об утверждении регламента подготовки и размещения методических материалов на официальном сайте ОГАОУ ДПО “БелИРО” в разделе “Виртуальный методический кабинет”

Приказ ОГАОУ ДПО “БелИРО” от 11. 10.2018″ № 634-00 “Об утверждении регламента подготовки и размещения методических материалов на официальном сайте ОГАОУ ДПО “БелИРО” в разделе “Портфель уроков”

ПОЛОЖЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ АКТУАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА В ОБЛАСТНОЙ БАНК ДАННЫХ

Приказ департамента образования Белгородской области от 13.11.2017 года №3200 “Об утверждении “дорожной карты””.

Приказ департамента образования Белгородской области от 05.10.2017 года №2837 “Об утверждении порядка взаимодействия”

Постановление Правительства Белгородской области от 01 декабря 2014 года № 429-пп “Об утверждении административного регламента  департамента образования Белгородской области предоставления государственной услуги “Аттестация педагогических работников организаций, осущестляющих образовательную деятельность на территории Белгородской области”

Приказ департамента образования Белгородской области от 24 декабря 2013 года № 3280 “О внесении изменений в порядок оформления результатов аттестации педагогических работников”

Муниципальные документы


по аттестации руководящих работников и кандидатов на должность руководителя

План перспективной аттестации руководителей 2021-2026 г

Приказ управления образования  администрации Ивнянского района от 21 июня 2021 г. № 556 “О формировании муниципальной аттестационной комиссии МКУ “Управление образования” и утверждении ее состава”

Приказ управления образования  администрации Ивнянского района от 17 июня 2021 г. № 548 “О назначении ответственного лица за организацию и проведение аттестации педагогических работников”

Приказ управления образования администрации муниципального района “Ивнянский район” от 15 декабря 2020 г.№1015 “Об утверждении перспективного плана аттестации руководящих работников муниципальных образовательных учреждений Ивнянского района на 2021-2026 годы”

Постановление администрации Ивнянского района от 30 декабря 2019 г. № 446 “Об утверждении Положения о порядке и сроках аттестации руководителей и кандидатов на должности руководителей муниципальных образовательных организаций Ивнянского района Белгородской области”

Приказ управления образования  администрации Ивнянского района от 30 декабря 2019 г. № 1243 “Об утверждении форм заявлений на аттестацию, аттестационных справок руководителя муниципальной образовательной организации и кандидата на должность руководителя муниципальной образовательной организации”

 

Приказ управления образования  администрации Ивнянского района от 30 декабря 2019 г. № 1241 “Об утверждении регламента Муниципальной аттестационной комиссии МКУ “Управление образования” руководителей и кандидатов на должность руководителей муниципальных образовательных организаций”

 

Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории

Педагогических работников дошкольных образовательных учреждений

Педагогических работников общеобразовательных учреждений

Педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования

Педагогических работников детских школ искусств

Педагогических работников ОУ, подведомственных управлению социальной защиты населения

Мониторинг и статистика

Сборник информационно-аналитических материалов отдела сопровождения оценочных процедур, аттестации педагогических и руководящих кадров МКУ «Центр развития и оценки качества образования» “Результаты аттестации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений Ивнянского района Белгородской области за 2020 – 2021 учебный год

Сборник информационно-аналитических материалов отдела сопровождения оценочных процедур, аттестации педагогических и руководящих кадров МКУ «Центр развития и оценки качества образования» “Результаты аттестации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений Ивнянского района Белгородской области за 2019 – 2020 учебный год

Сборник информационно-аналитических материалов отдела сопровождения оценочных процедур, аттестации педагогических и руководящих кадров МКУ «Центр развития и оценки качества образования» “Результаты аттестации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений Ивнянского района Белгородской области за 2018 – 2019 учебный год 

Сборник информационно-аналитических материалов РЦОКО управления образования “Результаты аттестации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений Ивнянского района Белгородской области за 2017 – 2018 учебный год 

Сборник информационно-аналитических материалов РЦОКО управления образования “Результаты аттестации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений Ивнянского района Белгородской области за 2016 – 2017 учебный год 

Сборник информационно-аналитических материалов РЦОКО управления образования “Результаты аттестации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений Ивнянского района Белгородской области за 2015 – 2016 учебный год 

Сборник информационно-аналитических материалов РЦОКО управления образования “Результаты аттестации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений Ивнянского района Белгородской области за 2014 – 2015 учебный год 

Сборник информационно-аналитических материалов РЦОКО отдела образования “Результаты аттестации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений Ивнянского района Белгородской области за 2013 – 2014 учебный год 

Памятки, образцы, методические рекомендации по аттестации кадров

Перечень Всероссийских сертификационных конкурсов «ССИТ»

Форма заявления на аттестацию в Главную аттестационную комиссию

Форма заявления на процедуру тестирования в БелИРО

Образец отзыва заявления об аттестации

Форма справки руководителя ОО

Рекомендации по заполнению ЭМОУ при аттестации педагогических работников образовательных учреждений

формы справок для руководителя

формы справок для учителя

Формы организации работы по распространению опыта лучших учителей района

ОТДЕЛ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ — Центр оценки качества образования — “Перспектива”

Главная » ОТДЕЛ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Цель деятельности отдела — организационно-методическое и технологическое сопровождение аттестации педагогических работников муниципальных и государственных учреждений.

Функции отдела:

  • организация и проведение процедуры аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Республики Мордовия, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

  • подготовка и проведение информационно-инструктивных совещаний для специалистов муниципальных органов управления образованием по вопросам аттестации педагогических работников;

  • оказание консультативной помощи педагогическим работникам, специалистам муниципальных органов управления образованием, руководителям образовательных организаций по вопросам аттестации педагогических работников;

  • обеспечение информационного взаимодействия со специалистами муниципальных органов управления образованием, руководителями образовательных организаций Республики Мордовия по вопросам аттестации работников образования;

  • организационное обеспечение деятельности Главной аттестационной комиссии Министерства образования Республики Мордовия;

  • организация и проведение обучающих семинаров по подготовке экспертов для проведения экспертной оценки результатов профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников.

Начальник отдела — Основные направления деятельности:

  • планирование и координация деятельности отдела по информационно-методическому сопровождению процедур аттестации работников образования;

  • руководство подготовкой, организацией и проведением экспертизы уровня профессиональной компетентности аттестуемых педагогических работников;

  • разработка проектов нормативных, инструктивных, методических и иных документов по вопросам аттестации педагогических работников;

  • разработка технологии информационно-методического сопровождения процедуры экспертизы уровня профессиональных достижений, эффективности и результативности деятельности педагогических работников в рамках аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций Республики Мордовия;

  • осуществление в установленном порядке издательской деятельности в пределах своей компетенции.

Методист— Основные направления деятельности:

  • формирование списков групп аттестуемых, разработка проекта графика проведения аттестационных процедур;

  • формирование пакета методик, технологий оценивания и экспертизы деятельности педагогических работников;

  • анализ, систематизация, обобщение результатов всех этапов экспертизы деятельности педагогических работников и представление в аттестационную комиссию заключений об общей экспертной оценке деятельности аттестующихся;

  • обеспечение организационной и технической подготовки работы аттестационной комиссии;

  • организация и проведение консультирования и обучения экспертов, специалистов и руководителей органов управления образованием, образовательных учреждений по вопросам аттестации педагогических работников;

  • создание и ведение баз данных по направлениям работы отдела;

  • информационное сопровождение процедуры аттестации, представление данных о ходе и об итогах аттестационных процедур.

Сеть учреждений


Приказ Министерства культуры Алтайского края от 09.02.2022 № 1-а “Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам краевых государственных и муниципальных образовательных организаций в области искусств”

ГРАФИК заседаний Главной (краевой) аттестационной комиссии Министерства культуры Алтайского края по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в области искусств в 2022 году

Приказ Министерства культуры Алтайского края от 08.12.2021 № 8-а “Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам краевых государственных и муниципальных образовательных организаций в области искусств”

Приказ Министерства культуры Алтайского края от 10.11.2021 № 7-а “Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам краевых государственных и муниципальных образовательных организаций в области искусств”

Приказ Министерства культуры Алтайского края от 13. 10.2021 № 6-а “Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам краевых государственных и муниципальных образовательных организаций в области искусств”

Приказ Министерства культуры Алтайского края от 09.06.2021 № 5-а “Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам краевых государственных и муниципальных образовательных организаций в области искусств”

Приказ Министерства культуры Алтайского края от 12.05.2021 № 4-а “Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам краевых государственных и муниципальных образовательных организаций в области искусств”

Приказ Министерства культуры Алтайского края от 14.04.2021 № 3-а “Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам краевых государственных и муниципальных образовательных организаций в области искусств”

Приказ Министерства культуры Алтайского края от 10. 03.2021 №2-а “Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам краевых государственных и муниципальных образовательных организаций в области искусства”

Приказ Министерства культуры Алтайского края от 10.02.2021 №1-а “Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам краевых государственных и муниципальных образовательных организаций в области искусства”

Приказ Министерства культуры Алтайского края от 09.12.2020 №8-а “Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам краевых государственных и муниципальных образовательных организаций в области искусства”

ГРАФИК заседаний Главной (краевой) аттестационной комиссии Министерства культуры Алтайского края по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в области искусств в 2021году

Приказ Министерства культуры Алтайского края от 11. 11.2020 №7-а “Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам краевых государственных и муниципальных образовательных организаций в области искусства”

Приказ Министерства культуры Алтайского края от 14.10.2020 №6-а “Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам краевых государственных и муниципальных образовательных организаций в области искусства”

Приказ Министерства культуры Алтайского края от 09.09.2020 №5-а “Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам краевых государственных и муниципальных образовательных организаций в области искусства”

Вернуться к списку категорий

Как проходит процесс аттестации

Как проходит процесс аттестации

Аттестацию педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Татарстан проводит аттестационная комиссия Министерства образования и науки Республики Татарстан.    

Виды педагогической аттестации

 I вид – обязательная аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности. Проводится по представлению работодателя один раз в пять лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категории.

 II вид – аттестация с целью установления соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям квалификационной категории (первой или высшей). Проводится по заявлению педагогического работника, поданному не позднее чем за три месяца до истечения срока действия имеющейся у него квалификационной категории.

 

Сроки и этапы обязательной аттестации на соответствие занимаемой должности

1.

Предварительный этап:

– Подготовка работодателем заявки на проведение аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности и представлений на аттестуемых работников

Прием заявок работодателей производится один раз в квартал, за исключением летних месяцев.

 

II.

Проведение квалификационных испытаний в письменной форме для аттестуемых работников

 

В течение двух месяцев со дня издания приказа Министерства о проведении аттестации работника.

 

Ш.

Принятие аттестационной комиссией Министерства образования и науки Республики Татарстан решения о соответствии/несоответствии аттестуемого работника занимаемой должности

 

 Сроки и этапы аттестации на первую или высшую квалификационную категорию

1.

Предварительный этап:

– прохождение работником, планирующим аттестацию, профессионального тестирования 

– подача заявления в аттестационную комиссию Министерства образования и науки Республики Татарстан

 

Прием заявлений производится в любой срок с сентября по апрель после прохождения работником профессионального тестирования

II.

 

Экспертная оценка профессиональной деятельности аттестуемого работника

 

В течение двух месяцев со дня издания приказа Министерства о проведении аттестации работника.

 

III.

Принятие аттестационной комиссией Министерства решения о соответствии /несоответствии уровня квалификации аттестуемого работника требованиям заявленной квалификационной категории

      

При успешном прохождении аттестации издаются приказы Министерства о присвоении заявленных квалификационных категорий или соответствии/несоответствии аттестуемых работников занимаемой должности.

Нормативные документы

– приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»

– приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 27 июня 2011 г. № 3395/11 «Об утверждении Положения о формах и процедурах аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Татарстан»

Перечень необходимых документов

Перечень необходимых документов для проведения аттестации педагогических работников Республики Татарстан :

– с целью подтверждения соответствия занимаемой должности:

1. Заявка работодателя о проведении аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.
2. Представление работодателя на аттестуемого работника.
3. Документ по результатам прохождения аттестуемым работником квалификационных испытаний в письменной форме.
4. Аттестационный лист (в 2 экз.)

– для подтверждения соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям заявленной квалификационной категории (первой или высшей):

1. Заявление работника по установленной форме.
2. Заверенная копия документа о результатах аттестационного тестирования
3. Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан.
4. Экспертное заключение и лист экспертной оценки базовых педагогических компетентностей аттестуемого работника (оформляется экспертами на аттестуемого работника, впервые заявившегося на первую или высшую квалификационную категорию, или на руководящего работника образовательного учреждения, аттестуемого по совмещаемой педагогической должности).
5. Заверенная копия документа о прохождении курсов повышения квалификации в течение пяти лет перед аттестацией, копия лицензии учреждения на базе которого были пройдены данные курсы.
6. Аттестационный лист (в 3 экз.)

Что нового вносит Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» в вопросы аттестации работников общеобразовательных учреждений?

Федеральный закон № 273-ФЗ сохраняет два сложившихся вида аттестации педагогических работников – в целях подтверждения соответствия занимаемой должности и в целях установления квалификационной категории (ч. 1 ст. 49 Закона). Новшества касаются аттестации педагогов, проводимой в целях подтверждения соответствия занимаемой должности, и выражаются в следующем:

1. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности будет проводиться аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность, на основе оценки профессиональной деятельности педагогов (ч. 2 ст. 49 Федерального закона № 273-ФЗ).

2. Прохождение аттестации педагогом в целях подтверждения соответствия занимаемой должности отнесено к обязанностям педагога (п. 8 ч. 1 ст. 48 Федерального закона № 273-ФЗ). Отметим, что отказ работника от исполнения установленных законом обязанностей является нарушением дисциплины труда.

3. При прохождении педагогическими работниками аттестации учитывается неисполнение или ненадлежащее исполнение ими установленных законом обязанностей, вне зависимости от вида аттестации (ч. 4 статьи 48 Федерального закона № 273-ФЗ).

4. Прежний Закон РФ «Об образовании» оговаривал проведение аттестации педагогов только государственных и муниципальных образовательных учреждений. Новый закон не связывает прохождение аттестации с формой собственности образовательной организации. Аттестации подлежат все педагоги организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе педагоги, работающие у индивидуальных предпринимателей, так как последние приравниваются к таким организациям (п. 20 ст. 2 Федерального закона № 273-ФЗ).

Порядок проведения аттестации будет установлен Минобрнауки России по согласованию с Минтрудом России.

На основании ч. 5 ст. 111 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” в части, не противоречащей Федеральному закону, продолжает действовать ранее утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. № 209  Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждени, согласно которому аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий.

Следует отметить, что кроме двух указанных выше видов аттестации педагогических работников законодательством предусматривается еще один самостоятельный вид. В соответствии с п. 9 Раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н, Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы. Соответственно, для такого назначения администрация образовательной организации должна создать специальную аттестационную комиссию (по составу она может быть такой же, как комиссия по аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности) и провести такую специальную аттестацию.

Кроме того, Федеральный закон № 273-ФЗ (ч. 4 ст. 51) гораздо подробнее, чем старый Закон РФ «Об образовании» (п. 3 ст. 35), оговаривает вопросы аттестации руководителей государственных и муниципальных образовательных организаций. Кандидаты на должность руководителя государственной или муниципальной образовательной организации и ее руководитель (за отдельным исключением) проходят обязательную аттестацию, порядок и сроки которой устанавливаются учредителями этих организаций (ч. 4 ст. 51 Федерального закона № 273-ФЗ).

Остальные работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе заместители руководителей, проходят аттестацию по общим правилам трудового законодательства.

ПРЕДПОСЫЛКИ ПОВЫШЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Актуальность исследования тесно связана с реформированием системы образования и реорганизацией системы муниципального управления в России. В статье рассматривается вопрос об эффективных процессах аттестации муниципальных служащих. Раскрыты нормативные особенности аттестации муниципальных служащих, определено понятие «бюджетное образовательное учреждение» и источники финансирования бюджетного образовательного учреждения.Авторы анализируют ряд научных работ, касающихся вопросов административного права, некоторых аспектов аттестации и аттестации работников различных предприятий и организаций. В статье представлены результаты теоретического анализа практики проведения аттестации муниципальных служащих, проанализированы положения нормативных правовых актов, регламентирующих оценку деятельности служащих при переходе на профессиональные стандарты. Авторы подробно рассматривают содержание типового положения об аттестации педагогических кадров и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и организаций Российской Федерации.Выяснено, что основной целью аттестации является стимулирование интереса к повышению квалификации, выполнению преподавательской и административной работы, а также развитие творческих инициатив по обеспечению социальной и правовой защиты работников. Указывается на необходимость изменения процедуры сертификации путем формирования критериев, соответствующих действующим нормативно-правовым актам, и применения более широкого спектра методик оценки. Авторы обсуждают требования профессионального стандарта «Педагог», характеризующие должностные функции педагогов, особенно педагогов дошкольного и начального образования.В статье изучена структура эффективного контракта как инструмента повышения квалификации работников муниципальных образовательных учреждений, показаны возможные направления повышения эффективности систем аттестации работников муниципальных учреждений, в частности, в сфере образования, в современная ситуация их перехода на профессиональные стандарты.

ОСОБЕННОСТИ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДОГОВОР

Авторы

  • Людмила Леонидовна Кифа Тольяттинский государственный университет

Реферат

Актуальность исследования связана с реформированием системы муниципального управления и обязательным переходом на профессиональные стандарты для работников бюджетных образовательных учреждений.В статье рассматривается моделирование процесса аттестации руководящих работников учреждений, деятельность которых связана с воспитанием и обучением детей. Автор выявил нормативно-правовые аспекты, действующие при проведении процедуры аттестации руководящих работников муниципальных образовательных учреждений, и рассмотрел структуру действующего договора как инструмент совершенствования аттестации работников муниципальных образовательных учреждений. Автор предлагает возможные направления повышения эффективности системы аттестации работников муниципальных образований, в частности организаций образования, с учетом их перехода на профессиональные стандарты. В связи со вступлением в действие профессиональных стандартов выявлены пробелы и возможные несоответствия содержания аттестационных процедур в отношении руководящих работников и сформулированы рекомендации по их устранению.

В статье представлены результаты теоретического анализа опыта аттестации работников муниципальных учреждений и сформирована модель подготовки и аттестации руководящих работников муниципальных образовательных учреждений.Особое внимание в рамках разработанной модели уделяется показателям поведения руководящих работников муниципальных образовательных учреждений. Важное значение в рамках модели отводится критериям сформированности организационно-управленческих и профессиональных компетенций руководящих работников муниципальных образовательных учреждений.

Биография автора

Людмила Леонидовна Кифа, Тольяттинский государственный университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Менеджмент организации»

использованная литература

1. Фролов С.П. Переход на действующий договор по правилам. Руководитель бюджетной организации, 2015, № 1, с. 4. URL: audit-it.ru/articles/personnel/a110/830940.html.
2. Мумладзе Р.Г. Управление персоналом. Москва: Палеотип, 2014. 410 с.
3. Мелихов Ю.Э., Малуев П.А. Управление персоналом. Портфель надежных технологий. Портфель надежных технологий. Москва: Дашков и Ко, 2017. 193 с.
4. Дресвянников В.А., Лосева О.В. Управление человеческими ресурсами. Саратов: Вузовское образование, 2014. 170 с.
5. Дейнека А.В., Жуков Б.М. Современные тенденции в управлении персоналом. М.: Академия Эстествознания, 2009. 403 с.
6. Официальный сайт детского сада № 197 «Радуга», г. Тольятти. URL: chgard197.tgl.net.ru.
7. «Большая восьмерка компетенций» SHL. URL: nikomaha.ru/.
8.Кифа Л.Л., Мелкина В.В. Предпосылки совершенствования аттестации работников муниципальных образовательных учреждений. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление, 2016, №1. 2, стр. 17–21.
9. Кифа Л.Л., Крючкова И.В. К вопросу о направлениях развития персонала. Азимут научных исследований: экономика и управление. 4, стр. 175–177.
10. РФ. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н.Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, обязательном и среднем общем образовании)». (на рус.)
11. РФ. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 22 декабря 2014 г. № 1061н «Об утверждении стандарта профессии «Бухгалтер»». (на рус.)
12. РФ. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 08 сентября 2015 г. № 610н «Об утверждении стандарта профессии «Повар»». (На рус.)
13. РФ. Приказ Министерства образования и науки РФ от 07 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций образования». (на рус.)
14. Модель профессиональных компетенций сотрудников как инструмент работы с персоналом. URL-адрес: smart-edu.com.
15. Что такое эффективный контракт с учителем в образовании? URL: law5.ru/obrazcy-dokumentov.
16. Кифа Л.Л., Ерзамаева Е.В. Социально-психологические факторы эффективной работы сотрудников.Современные научные исследования и инновации. 12, стр. 800–803.
17. РФ. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 792-р. (на рус.)
18. Шестакова Е. Что означает применение профессиональных стандартов для работодателя и кадровой службы: шесть основных вопросов. Директор по персоналу: практический журнал по управлению человеческими ресурсами. URL: HR-директор.RU.
19. Профессиональный стандарт поваров. Народный советник. Юридические консультации. URL: sovetnik.consultant.ru.
20. Положение об аттестации персонала: правовые особенности. ЧСС-максимум. URL: hrmaximum.ru/articles/ocenka_i_attestaciya/122.

Муниципальные выборные должностные лица

Институт государственного управления Карла Винсона в партнерстве с Муниципальной ассоциацией Джорджии (GMA) предоставляет программы развития лидерских качеств для новоизбранных мэров и членов совета. программы повышения квалификации для муниципальных служащих.

 

Муниципальный учебный институт Гарольда Ф. Хольца

Институт государственного управления и Муниципальная ассоциация Джорджии (GMA) организуют Муниципальный учебный институт Гарольда Ф. Хольца, который представляет собой серию программ добровольного обучения для мэров, членов совета и менеджеры. Занятия предназначены для повышения их знаний и навыков в качестве муниципальных должностные лица.Образовательные занятия проводятся в течение всего года. Муниципальное обучение Институт находится в ведении Муниципального совета по обучению, который учреждается Институт правительства в консультации с GMA.

 

Просмотр дополнительной информации о требованиях к сертификации.

 

Варианты онлайн-курсов

 

Посмотреть расписание тренировок.

Институт новоизбранных муниципальных служащих

Институт государственного управления и Муниципальная ассоциация Джорджии (GMA) координируют обучение, требуемое законом Грузии для мэров и членов городского совета. избраны или переизбраны после 1 июля 1990 г. Полуторадневный институт новоизбранных муниципальных служащих предлагается в Университете Джорджии и других местах по всему штату.Он обеспечивает ориентацию в городское самоуправление и готовит новых муниципальных чиновников. сталкиваться с различными ситуациями, с которыми они сталкиваются при вступлении в должность. Справочный материал дается для поддержки городских властей в принятии решений и выполнении своих обязанностей.


OPERS Работодатели – Общая информация

OPERS предоставляет пенсионные программы по возрасту и службе, пособия по инвалидности и пособия в связи с потерей кормильца для государственных служащих по всему штату, которые не охвачены другой государственной или местной пенсионной системой.Пенсионный закон возлагает на сотрудников по расчету заработной платы, налоговых инспекторов и руководителей отделов ответственность за:

  • Вычет, отчетность и передача пенсионных отчислений
  • Уплата взносов работодателя
  • Ведение записей, которые будут предоставлять информацию, необходимую Попечительскому совету

Положения закона и правил Совета определяют процедуры для эффективного и адекватного выполнения этих общих обязанностей.

OPERS публикует Руководство для работодателей OPERS с подробным описанием административных процедур для работодателей. Копии инструкции и бланков предоставляются по запросу специалистам по начислению заработной платы и кадровым вопросам.

Информация на этом веб-сайте является руководством, а не заменой информации, которую должен знать работодатель.


Застрахованные сотрудники

Следующие работодатели, созданные по решению Генеральной ассамблеи или законодательным органом какой-либо из единиц местного самоуправления, не охваченные Государственной пенсионной системой учителей или Пенсионной системой школьных работников, подпадают под действие OPERS:

  • Государственный
  • округ
  • Муниципальная корпорация
  • Парковый район
  • Охраняемый район
  • Санитарный округ
  • Медицинский округ
  • Поселок
  • Столичное жилищное управление
  • Государственная пенсионная комиссия
  • Историческое общество Огайо
  • Публичная библиотека
  • Уездная юридическая библиотека
  • Союзное кладбище
  • Объединенная больница
  • Институциональный комиссар
  • Государственный медицинский колледж
  • Государственный университет; или
  • Доска
  • Бюро
  • Комиссия
  • Совет
  • Комитет
  • Орган; или
  • Административный орган

Переходящие государственные служащие

Переходящий сотрудник — это член OPERS, который продолжает выполнять те же или аналогичные обязанности для частного работодателя, который заключает контракт на выполнение функций, которые ранее выполнялись государством. У переходящего сотрудника есть два варианта:

  • Работник может продолжать делать взносы как в OPERS, так и в Social Security, или
  • Сотрудник может прекратить членство в OPERS и делать взносы только в фонд социального обеспечения.
Как это обрабатывается:
  • Работники должны решить, хотят ли они продолжать делать взносы в OPERS в течение 90 дней с даты перехода к частному работодателю.
  • Если работник решит прекратить участие в OPERS, OPERS утвердит форму и отправит письмо-подтверждение частному работодателю о прекращении взносов. Взносы, полученные на заработную плату, заработанную после даты вступления в силу перевода к частному работодателю, будут возвращены как несанкционированные.
  • Переходящие сотрудники, решившие прекратить отчисления в OPERS, могут оставить свои накопленные взносы на депозите в OPERS или запросить возмещение.
  • Новые сотрудники, принятые на работу частным работодателем после даты преобразования, не являются государственными служащими и не могут становиться членами OPERS или вносить в них свой вклад.

Обязанности работодателя — перенос государственных служащих

Государственный работодатель, который переводит государственное предприятие и его сотрудников частному работодателю, должен связаться со службой трудоустройства OPERS (1-888-400-0965, выберите подсказку № 3 для членства и соответствия требованиям) заблаговременно до преобразования.OPERS предоставит работодателю соответствующие инструкции и формы.

Государственный работодатель, заключивший договор с частным работодателем, несет полную ответственность за обеспечение непрерывности представления и уплаты взносов.

Ставки взносов — перенос государственных служащих

Ставка взноса работодателя в настоящее время составляет 14% от заработной платы работника, в то время как ставка взноса работника в настоящее время составляет 10% от заработной платы работника. Совет OPERS устанавливает ставки взносов работодателей и работников в соответствии с законом.

Для сотрудников, остающихся участниками пенсионной системы после преобразования государственной должности в частную по контракту, удержание до налогообложения прекращается соразмерно дате вступления контракта в силу. Взносы необходимо будет удерживать и перечислять после уплаты налогов.


Обязанности по отчетности

По закону налоговые служащие обязаны регистрировать и сообщать обо всех соответствующих сотрудниках.Для новых сотрудников необходимо заполнить личную историю ; для повторно нанятого пенсионера необходимо заполнить Уведомление о повторном трудоустройстве или контрактных услугах OPERS или получателя других системных пособий (SR-6). Обе формы доступны при входе в систему ECS.

Во время членства сотрудника OPERS может потребовать от работодателя заполнить и заверить другие формы или предоставить дополнительную информацию.

Отчет о заработной плате

По закону налоговые служащие обязаны удерживать взносы для всех сотрудников, которые подлежат обязательному членству, и для тех сотрудников, для которых членство не является обязательным, и которые решили стать вкладчиками.

Удержанные взносы сотрудников и взносы работодателей должны быть отправлены в OPERS с надлежащими отчетами. Работодатели могут переводить взносы чеком или электронным переводом средств. Отчетность может быть сделана через бумажные отчеты или онлайн через ECS. За несвоевременное направление вкладов и отчетов о результатах начисляются пени и пени.

Точная отчетность необходима для того, чтобы сотрудники получали надлежащий кредит за услуги и чтобы убедиться, что были получены надлежащие взносы работодателя.

Обязательные взносы работников и работодателей производятся после уплаты налогов, если только работодатель не установил для работодателя план «взимания» взносов до налогообложения, как это разрешено федеральным налоговым законодательством.


Покупка сервисного кредита

Члены

OPERS имеют право на получение кредита на обслуживание за счет удержания из заработной платы у своих работодателей. Участник, желающий приобрести сервисный кредит с помощью пенсионной системы, должен связаться с OPERS, чтобы определить его/ее право на это и стоимость.

Покупка может быть произведена либо путем прямой оплаты OPERS, либо, при определенных покупках, путем удержания из заработной платы. Вычеты из заработной платы берутся из заработной платы члена и направляются его / ее работодателем в OPERS в соответствии с определенными процедурами.

Покупки за счет вычета из заработной платы осуществляются после уплаты налогов.


Планы самовывоза

Закон о налоговой службе позволяет работодателю выплачивать (получать) взносы сотрудников за членов OPERS. Это метод, который позволяет работодателям определять взносы работников, получаемые работодателем, в качестве взносов работодателя.

Федеральный закон гласит, что взносы работодателя в квалифицированный пенсионный план не облагаются налогом для работника до тех пор, пока взносы не будут получены в качестве возмещения или пенсионных пособий.

Планы получения обязательных взносов и отчислений из заработной платы для приобретения кредита на другие услуги являются отдельными планами, которые работодатель должен установить и квалифицировать отдельно.


Альтернативный пенсионный план для работников колледжей/университетов

Право на участие в ARP включает:

  • Все соответствующие требованиям штатные сотрудники государственных университетов и колледжей со стажем работы менее пяти лет по состоянию на 1 августа 2005 г., которые ранее не имели возможности выбрать ARP;
  • Штатные сотрудники, нанятые после авг. 1, 2005;
  • Сотрудники, перешедшие с неполного рабочего дня на полный рабочий день после 1 августа 2005 г., которые будут рассматриваться как новые сотрудники; и
  • Сотрудники правоохранительных органов и вновь принятые на работу пенсионеры, которые имеют на это право.

Примечание: Колледж или университет определяет определение полной занятости

Что получат ваши сотрудники

Новые сотрудники, которые имеют право выбрать один из трех пенсионных планов OPERS, получат приветственное письмо OPERS, в котором содержится подробная информация об OPERS и преимуществах членства в нашей системе.

Информация о регистрации ARP

Что касается регистрационных форм, имейте в виду, что как работодатель университета вы можете добавить свое имя, логотип, список поставщиков ARP и код работодателя в формы, но вы не можете каким-либо образом изменять текст.

Форма для выбора пенсионного плана (ARP-3) (PDF открывается в новой вкладке) должна использоваться для всех новых сотрудников и лиц, имеющих право на участие после 1 августа 2005 г.

Сроки регистрации

Крайний срок для колледжей и университетов, чтобы получить избирательную форму от любого сотрудника, имеющего право избирать ARP, составляет 120 дней с даты их права ARP.

Автоматический перевод взносов OPERS

Для новых сотрудников и лиц, впервые имеющих право на участие в программе ARP (в связи с изменением статуса с частичной занятости на полную) 1 августа 2005 г. или после этой даты, все пенсионные отчисления в этом университете или колледже имеют обратную силу с даты вступления в силу ARP сотрудника и автоматически передача выбранному поставщику ARP.

Добровольный перевод существующего баланса взносов OPERS

Сотрудники, у которых есть взносы на депозите до даты вступления в силу их ARP, могут перевести эти взносы на свой счет ARP при условии, что в настоящее время они не вносят взносы в OPERS на другой должности, для которой ARP не был избран. Этим сотрудникам не требуется передавать свою предыдущую учетную запись OPERS, и они могут оставить ее на депозите в пенсионной системе во время и после участия в ARP.

Если ваш сотрудник желает перевести свой предыдущий баланс OPERS, он должен заполнить Форму заявления участника о переводе на альтернативный пенсионный план (PDF открывается в новой вкладке) (A-4ARP) . В зависимости от того, какую пенсионную программу OPERS выбрал сотрудник, будет переведено следующее:

  • Для участников Плана, ориентированного на участников, сумма перевода равна взносам сотрудников, включая поправки на прибыль или убытки, плюс закрепленный процент от взносов работодателя.Вложенная сумма на Медицинском счете пенсионера остается на депозите в RMA физического лица и не может быть переведена в ARP.

    Физическое лицо может использовать баланс RMA только для квалифицированных медицинских расходов. Для получения дополнительной информации о распределении RMA участники могут обратиться к публикации «Медицинский счет пенсионера для участников плана, ориентированного на участников» (PDF открывается в новой вкладке).

  • Для участников традиционного пенсионного плана сумма перевода равна взносам сотрудников и разрешенным процентам.Любая заработанная сумма матча будет аннулирована.
  • Для участников комбинированного плана сумма перевода равна взносам сотрудников, включая поправки на прибыль или убытки, а также любым денежным средствам, используемым для приобретения кредита на обслуживание. Любая заработанная сумма матча будет аннулирована.

Повторно нанятые пенсионеры

Право на участие

Повторно нанятый пенсионер имеет право избирать ARP в течение 120-дневного избирательного периода.

Если увольняющийся сотрудник ранее не имел права участвовать в выборах ARP, повторно нанятый пенсионер имеет право сделать новые выборы ARP после повторного трудоустройства в качестве пенсионера на соответствующую должность.

Если повторно нанятый пенсионер ранее имел право участвовать в выборах ARP, пенсионер не будет иметь права на новые выборы, и предыдущие выборы пенсионера останутся в силе во время повторного трудоустройства, если пенсионер не работает у другого работодателя или прошло более одного года с момента трудоустройства в вашем колледже/университете. Любой повторно нанятый пенсионер, который работает в другом колледже или университете сразу после выхода на пенсию, имеет право участвовать в выборах ARP.

Перенос баланса взносов OPERS

Если повторно нанятый пенсионер в возрасте до 65 лет решит перевести счет для покупки денег в ARP, взносы сотрудников OPERS и проценты будут переведены выбранному поставщику ARP. Повторно принятые на работу пенсионеры в возрасте 65 лет и старше получат взносы сотрудников и проценты, а также равную соответствующую сумму, отправленную выбранному ими поставщику ARP.Периоды взносов, которые автоматически переводятся в ARP, следуют тем же правилам, что и для пенсионеров, которые не были повторно приняты на работу. (См. об автоматической передаче вкладов OPERS выше.)

Повторно принятый на работу пенсионер не обязан переводить существующий баланс взносов OPERS. Они могут оставлять взносы на депозите в пенсионной системе во время и после участия в ARP.

Перевод остатка добровольных взносов

Добровольные взносы и пролонгации Плана, ориентированного на участников, Комбинированного плана или Дополнительного аннуитета (Традиционный пенсионный план) будут отправлены поставщику ARP вместе с другими суммами перевода в этом плане.

Уведомление о новых сотрудниках

Работодатели обязаны уведомить OPERS в течение 10 дней о том, что сотрудник имеет право на выбор ARP, используя Уведомление о праве на альтернативный пенсионный план (ARP) (форма ARP-2). Это касается как вновь принятых на работу сотрудников, работающих полный рабочий день, так и тех сотрудников, чей статус изменился с неполного на полный рабочий день. Цифровую версию формы ARP-2 можно получить, войдя в свою учетную запись ECS.

Заявление о социальном обеспечении

Social Security требует, чтобы Заявление о вашей занятости на работе, не охватываемой Social Security (форма SSA-1945), было подписано всеми государственными служащими. Работодатель должен представить копию подписанной формы в пенсионное агентство.

Специальное примечание о взносах работодателей

Смягчающая ставка представляет собой часть взносов работодателей, уплачиваемых работодателями университетов от имени своих сотрудников, которые решили не присоединяться к OPERS, и предназначена для компенсации финансовых последствий потери их взносов.

OPERS в настоящее время удерживает 0,77 процента, и эта ставка увеличится до 2,44 процента 1 июля 2017 года для всех участников ARP.

Пожалуйста, запомните:

  • OPERS признает, что лучший выбор пенсионного плана зависит от человека, и поэтому при выборе плана следует учитывать важные факторы. Сотрудники должны учитывать самую последнюю доступную информацию, чтобы сделать наилучший выбор для своей конкретной ситуации.
  • После того, как ARP выбран, он не может быть отозван, пока сотрудник продолжает работать в том же колледже или университете. Если они меняют работодателя или после годичного перерыва в работе и возвращаются в тот же колледж или университет, у них есть возможность выбрать членство в OPERS.
  • Если сотрудник решает остаться в OPERS, он должен поставить отметку в соответствующем поле на шаге 2 формы выбора пенсионного плана (ENR-1), подписать и отправить ее своему работодателю для заполнения перед отправкой в ​​OPERS.

К кому обратиться за дополнительной информацией

С вопросами или комментариями обращайтесь в отдел по работе с работодателями по телефону 1-888-400-0965 или по адресу электронной почты работодателя[email protected] Кроме того, мы настоятельно рекомендуем вашим сотрудникам обращаться в Центр обслуживания участников OPERS по телефону 1-800-222-7377 с любыми вопросами, которые у них могут возникнуть. Также доступны консультации в офисе и по телефону, чтобы помочь вашим сотрудникам принять это очень важное решение.


Пособия по нетрудоспособности и пенсия по службе

Пособия по инвалидности могут быть доступны для тех участников, которые стали инвалидами с их последней государственной работы.

OPERS предлагает участникам традиционного пенсионного плана, имеющим право на участие, одну из двух программ для инвалидов — первоначальный план или пересмотренный план. Работники, имевшие взносы на депозите в ОПЕРС на 29 июля 1992 г., имели единовременную возможность выбрать покрытие по одной из этих программ. На сотрудников, принятых на работу после 29 июля 1992 г., распространяется только Пересмотренный план.

Для получения дополнительной информации о возможностях для инвалидов см. страницу «Пособия по инвалидности».

Роль работодателя в пособиях по нетрудоспособности

Работодатель должен будет заполнить Отчет о работодателе для заявителя на пособие по нетрудоспособности (форма DR-4) вместе с официальным описанием работы. Заявление участника об инвалидности не может продвигаться в процессе инвалидности без формы DR-4 и официального описания работы. Если работодатель может указать окончательную дату компенсации в форме DR-4, OPERS требует, чтобы это было заполнено.

Работодатель будет уведомлен о результатах решения совета относительно заявления члена на получение пособия по нетрудоспособности. OPERS запросит форму окончательного расчета заработной платы сотрудников (DR-F85) через ECS.

Работники должны быть исключены из фонда заработной платы работодателя до конца месяца, следующего за месяцем, в котором было принято решение об утверждении заявления на получение пособия по нетрудоспособности.Если работник остается в платежной ведомости работодателя по истечении этого периода времени, его пособие по нетрудоспособности не будет выплачиваться, и он должен будет повторно подать заявление на получение пособия по нетрудоспособности, если он имеет право. Кроме того, важно, чтобы дата, указанная как окончательная дата компенсации, совпадала с датами, которые будут указаны как последний период выплаты.

Пожалуйста, свяжитесь с отделом по работе с работодателями по телефону 1-888-400-0965, если у вас есть какие-либо вопросы относительно заполнения Отчета работодателя о заявителе по инвалидности (форма DR-4) или Сертификации итоговой платежной ведомости сотрудников (форма DR-F85).)

По дополнительным вопросам, касающимся индивидуальной учетной записи и приложения, участникам следует обращаться в Центр обслуживания участников OPERS по телефону 1-800-222-7377.

Прекращение службы

Подробную информацию о льготах, доступных в рамках пенсионных планов OPERS, см. в перечисленных ниже публикациях. Обратите внимание, что информация в этих публикациях основана на изменениях, вступивших в силу с января 2019 года. 7, 2013 в результате подп. Законопроект Сената 343.

Роль работодателя при выходе на пенсию

После получения заявления участника о выходе на пенсию OPERS отправит работодателю Свидетельство об окончательной заработной плате сотрудника (F-85) для выхода на пенсию с запросом информации об окончательной заработной плате.

Важно отметить, что OPERS отправляет письмо F-85 работодателям в самом начале процесса.Работодатели должны отправить заполненный F-85 в OPERS, как только работодатель сможет подтвердить окончательную информацию о заработной плате участника. Без этой информации OPERS не может завершить обработку заявления члена о выходе на пенсию.

По дополнительным вопросам, относящимся к учетной записи и заявлению участника, участникам следует обращаться в Центр обслуживания участников OPERS по телефону 1-800-222-7377.


Процесс определения членства

Недавние изменения в процесс определения членства были внесены для повышения эффективности за счет удаления уровня апелляции и внедрения графика уведомления об апелляции определения первого уровня. С 1 августа 2012 г. государственные работодатели и/или их работники, желающие определить членство для получения статуса независимого контракта/государственного служащего или статуса переноса, будут следовать новому процессу:

.
  • Определение первого уровня специалистом по комплаенсу
  • 30-дневный срок для подачи апелляции любой из сторон путем предоставления дополнительной информации после получения определения первого уровня
  • Определение второго уровня старшим персоналом
  • 60-дневный срок для подачи любой стороной апелляции в Совет путем подачи письменной апелляции Исполнительному директору
  • Решение Правления делегировать полномочия независимому эксперту по слушаниям или
  • Окончательное решение Правления

Удержание налога для государственных служащих

В большинстве случаев лица, занимающие государственные должности, являются государственными служащими. Таким образом, государственное учреждение несет ответственность за удержание и уплату федерального подоходного налога, налогов на социальное обеспечение и Medicare. Они также должны предоставить государственному должностному лицу форму W-2 «Отчет о заработной плате и налогах». Эти факты и соответствующие примеры подробно обсуждаются в Публикации 15-A и в статье «Независимый подрядчик (самозанятый) или работник?» страница.

Государственные служащие, выборные должностные лица и государственные служащие 

В разделе 3401(c) Налогового кодекса указывается, что «должностное лицо, служащий или выборное должностное лицо» правительства является служащим для целей удержания подоходного налога.Однако в некоторых особых случаях закон или Соглашение по Разделу 218 может предусматривать иное.

Суды обычно определяют термины «государственное должностное лицо» и «государственное должностное лицо» как любое лицо, обладающее значительными полномочиями в соответствии с публичными законами. Это включает в себя любое должностное лицо, которое управляет публичными законами или обеспечивает их соблюдение, независимо от того, избрано ли это лицо общественностью или назначена им должность.

Правила раздела 1402, касающиеся применимости налога на самозанятость, указывают, что выполнение функций государственной должности не является торговлей или бизнесом.Таким образом, лица, занимающие «государственные должности», не облагаются налогом на самозанятость. Исключение распространяется на некоторых государственных служащих, оплачиваемых исключительно на платной основе. Все остальные государственные служащие, получающие зарплату, освобождаются от налога на самозанятость и считаются наемными работниками, получающими заработную плату.

Определение «государственного учреждения»

Следующие факты указывают на то, что офис является «государственным офисом»:

  • Конституция, законодательство, муниципалитет или другой орган с полномочиями, предоставленными законодательной властью, создали офис
  • Канцелярии делегирована часть полномочий государственного органа
  • Законодательная власть или закон, прямо или косвенно определяющие полномочия и обязанности, которые должна выполнять служба

Раздел 218 Соглашения Общеправовые нормы

  • Классификация государственных служащих
  • Офис выполняет свои обязанности независимо и без контроля со стороны высшей власти, кроме закона
  • Офис имеет некоторое постоянство и преемственность
  • Офицер принимает присягу

Примеры государственных служащих:

  • Президент и вице-президент
  • Губернатор или мэр
  • Государственный секретарь
  • Член законодательного органа, такого как законодательный орган штата, окружная комиссия, городской совет, школьный совет, коммунальный или больничный округ
  • Судья, мировой судья, окружной или городской прокурор, маршал, шериф, констебль и регистратор сделок
  • Сборщики налогов и оценщики
  • Члены консультативных советов и комитетов, таких как советы по образованию, водные ресурсы и другие советы и комиссии

Если в публичном праве нет полномочий нанимать или избирать человека для заполнения должности, необходимо определить статус занятости этой должности в соответствии с общими нормами общего права.

Чиновники на платной основе

Государственное должностное лицо, работающее на платной основе, получает и удерживает вознаграждение непосредственно от населения. Эта работа считается самозанятостью в соответствии с IRC 1402 (c) (2) (E), и эти лица не являются наемными работниками в отношении этой работы. Должностное лицо, получающее зарплату, даже если она называется «гонораром», является гражданским служащим и подлежит удержанию в рамках системы социального обеспечения и Medicare. Государственные служащие, работающие на платной основе, облагаются налогом на самозанятость.

Должность, оплачиваемая в виде заработной платы и гонораров, считается оплачиваемой, если гонорары являются основным источником вознаграждения, за исключением случаев, когда закон штата предусматривает, что должность, за которую выплачивается любая заработная плата, не является оплачиваемой.Соглашение по Разделу 218 может предусматривать освобождение от налога на социальное обеспечение для физических лиц.

Спасатели

Лица, нанятые на временной основе в случае пожара, урагана, снега, землетрясения, наводнения или других чрезвычайных ситуаций, исключаются из системы социального обеспечения и Medicare в соответствии с IRC 3121(b)(7)(F)(iii). Сюда не входят постоянные сотрудники, занятые как полный, так и неполный рабочий день, которые регулярно работают в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; эти лица подлежат социальному обеспечению и Medicare, если они являются гражданскими служащими.

Избирательные работники

Избирательные работники являются гражданскими служащими; однако в соответствии с IRC 3121b)(7)(F)(iv) исключение из FICA предусмотрено для должностных лиц избирательных комиссий и работников, которые зарабатывают меньше установленной суммы за календарный год (1700 долларов США на 2016 год). Подробности и соответствующие примеры см. в разделе Работники избирательных участков: отчетность и удержание.

Медицинские ординаторы

Большинство медицинских резидентов проходят тесты на штатных сотрудников и, следовательно, являются сотрудниками больницы, в которой они работают. Однако в соответствии с IRC 3121(b)(10) зачисленные студенты, которые работают неполный рабочий день и для которых образование, а не трудоустройство, является основной целью отношений, могут быть исключены из FICA. См. Бюллетень налоговой службы: 2005-2.

См. публикацию 963 Федерального справочного руководства штата PDF для получения подробной информации о соглашениях по разделу 218 и всех классах работников, упомянутых выше.

Международный институт муниципальных служащих (IIMC)

Международный институт муниципальных служащих, основанный в 1947 году, является ведущей профессиональной ассоциацией, обслуживающей нужды муниципальных служащих, секретарей, казначеев и регистраторов, а также других родственных ассоциаций в городах по всему миру.

Основная цель IIMC – активно продвигать непрерывное образование и профессиональное развитие муниципальных служащих с помощью обширных образовательных программ, сертификации, публикаций, сетей, ежегодных конференций и исследований. В качестве образовательного катализатора IIMC вдохновляет клерков на расширение и продвижение за пределы их нынешнего уровня развития.

IIMC также занимается администрированием муниципальных исследований, способствует развитию важных профессиональных навыков и способствует развитию духа взаимопомощи и доброго товарищества среди муниципальных служащих по всему миру.

Более 14 000 членов представляют муниципалитеты с населением от 250 до более 10 миллионов человек в Северной Америке и 13 других странах.

Различные взгляды на членство и руководство IIMC имеют решающее значение для постоянного успеха Организации. IIMC рассматривает разнообразный опыт и интересы своих членов как актив и стремится содействовать созданию инклюзивной среды, в которой представители всех профессий муниципальных служащих чувствуют себя ценными, уважаемыми и приветствуемыми.IIMC не допускает дискриминации по признаку профессии, расы, пола, религии, возраста, сексуальной ориентации, национальности, инвалидности, внешности, географического положения или профессионального уровня. IIMC стремится к тому, чтобы члены Правления представляли разнообразный состав его членов. IIMC управляется советом директоров, состоящим из 26 членов, в который входят 22 директора из 11 регионов IIMC.

Существуют две программы сертификации, которые городской клерк может получить через Международный институт муниципальных клерков.По завершении были получены звания сертифицированного муниципального служащего (CMC) и старшего муниципального служащего (MMC).

Целью таких программ является содействие непрерывному обучению муниципальных служащих, чтобы они могли лучше обслуживать свои советы и сообщества. Технологии и быстрые социальные изменения постоянно влияют на деятельность местных органов власти, требуя информированных и профессиональных государственных менеджеров. Такие программы, как описанные выше, помогают муниципальным служащим понимать изменения, приобретать навыки, необходимые в век информации, и работать как компетентные профессионалы.В некоторых юрисдикциях обозначение стало обязательным условием для приема на работу.

Сертифицированный муниципальный служащий (CMC), присвоенный Международным институтом ассоциации муниципальных служащих, присваивается только после 3 лет специализированного обучения и большого опыта. Это признание не приходит легко и пользуется большим уважением в отрасли.

Обязанности современных муниципальных служащих безграничны. Юрисдикция подпадает под множество областей, поскольку городской клерк является официальным сотрудником по регистрации, хранителем всех городских записей, клерком городского совета, должностным лицом города, выдающим лицензии, занимается финансовыми делами и имеет множество избирательных обязанностей.В постоянно меняющемся климате городского самоуправления, с постоянно расширяющейся сферой его влияния, требуется постоянное обучение и обновление со стороны муниципального клерка, чтобы полностью обслуживать повседневные потребности жителей города.

EGLE – Программа промышленных ливневых вод

Программа промышленных ливневых вод

В результате федеральных постановлений, регулирующих сброс ливневых вод, штат Мичиган начал выдавать разрешения в 1994 году. В Мичигане доступны три типа разрешений: общее разрешение, общее разрешение с требованиями мониторинга или разрешение для конкретного участка. разрешать.Около 4000 объектов имеют разрешение на сброс ливневых вод.

Разрешение Мичигана на промышленные ливневые стоки требует, чтобы предприятия получили сертифицированного оператора промышленных ливневых стоков, который осуществляет надзор за очисткой ливневых вод и мерами контроля на объекте. Кроме того, на объекте должен быть разработан План предотвращения загрязнения ливневыми водами (SWPPP), в котором описываются неструктурные и структурные средства контроля, реализуемые на объекте, и исключаются любые несанкционированные сбросы неливневых вод.Процесс сертификации сертифицированных операторов промышленных ливневых стоков в настоящее время продолжается в каждом из районных управлений.

Доступ к этой странице можно получить по адресу www.mi.gov/industrialstormwater.

Контактная информация персонала программы промышленных ливневых стоков

Заявление о миссии Программы промышленных ливневых вод


Информация о сертифицированном операторе промышленной ливневой канализации

Все объекты, для которых требуется разрешение на промышленные ливневые стоки, должны иметь сертифицированного оператора промышленных ливневых стоков, который осуществляет надзор за мерами по очистке и контролю ливневых стоков на объекте. В приведенной ниже информации обсуждается, как стать новым сертифицированным оператором и как действующие сертифицированные операторы могут продлить свою сертификацию, срок действия которой истекает:

.
  • Информация о новом сертифицированном операторе: Если вы впервые хотите стать сертифицированным оператором промышленных ливневых стоков или у вас истек срок действия сертификата, вам необходимо сдать экзамен на сертифицированного оператора промышленных ливневых стоков, получив не менее 70 баллов. % и заплатите сертификационный сбор в размере 30 долларов США, чтобы получить новый сертификат.Новый сертификат будет действовать 5 лет.
  • Информация о продлении сертификации:  Сертифицированные операторы получат уведомление от EGLE WRD, когда срок их сертификации истекает. Сертифицированные операторы, желающие продлить свои сертификаты еще на 5 лет, должны будут подать заполненную форму повторной сертификации и оплатить сбор за повторную сертификацию в размере 95 долларов США до 31 августа. годы.

Дополнительную информацию, касающуюся экзамена, самообучения, сборов и форм, можно найти на веб-странице обучения сертифицированного оператора промышленных ливневых стоков.

Руководство по обучению сертифицированных операторов промышленных ливневых вод было разработано EGLE WRD для информирования лиц, получивших разрешение, и сертифицированных операторов промышленных ливневых вод о программе и обязательствах по получению разрешений. Учебное пособие следует пересматривать, когда люди готовятся к экзамену на сертифицированного оператора промышленных ливневых вод или продлевают свою сертификацию промышленных ливневых вод.

Сертифицированные операторы, которые забыли свой номер сертификата или дату истечения срока действия сертификата, могут получить информацию из текущего списка сертифицированных операторов промышленных ливневых вод, который ведется персоналом Программы сертификации операторов сточных вод.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть текущий список сертифицированных операторов промышленных ливневых вод.


Информация MiWaters – (требуется система для лиц, имеющих разрешение)

Все разрешительные документы NPDES должны подаваться через MiWaters.MiWaters устанавливает упрощенный электронный процесс выдачи разрешений, позволяющий Мичигану выполнять федеральные требования к электронной отчетности и предоставляющий онлайн-компонент для доступа к общедоступной информации. MiWaters занимается выдачей разрешений и соблюдением требований, включая разрешения на промышленные ливневые стоки.

Приведенные ниже пошаговые видеоролики помогут заявителям/получателям разрешений успешно работать с MiWaters.

  1. Как получить статус сертификатора — этот процесс необходим для получения утвержденной электронной подписи.
  2. Как подать уведомление о намерении перевыпустить
  3. Как подать годовой обзорный отчет SWPPP (видео)

Информация о разрешении на программу ливневых вод

Правила промышленных ливневых вод распространяются на широкий спектр промышленных и коммунальных объектов. Объекты должны будут учитывать их основную промышленную деятельность, промышленное воздействие и сброс ливневых вод при определении необходимости получения разрешения.Если будет определено, что требуется разрешение на промышленные ливневые стоки, предприятие должно будет понять требования, перечисленные в соответствующем разрешении, связанном с применимым годом цикла водораздела. Разрешения на ливневые стоки выдаются на основании графика годового цикла водосбора и переоформляются каждые 5 лет. Приведенная ниже информация предназначена для того, чтобы помочь учреждениям понять процесс:


Нет информации о сертификации воздействия

В этом разделе представлена ​​информация о сертификате отсутствия воздействия в Мичигане, который позволяет регулируемым объектам отказаться от необходимости получать разрешение Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES) на промышленные ливневые стоки, если могут быть выполнены определенные условия. Сертификация отсутствия воздействия применима ко всем объектам, на которые распространяются правила промышленных ливневых вод, и является конечной целью программы ливневых вод. Объекты, получившие сертификат отсутствия воздействия, должны поддерживать свое состояние отсутствия воздействия и должны обновлять сертификат каждые 5 лет. Документы ниже предоставят более подробную информацию:


Помощь в соблюдении требований программы ливневых стоков

Следующие вспомогательные документы и веб-ссылки предназначены для того, чтобы помочь предприятиям лучше понять правила программы ливневых стоков.


Проведение визуальной оценки промышленных ливневых стоков

Проведение визуальной оценки сбросов ливневых вод из районов промышленной деятельности является новым требованием для разрешений для объектов в Мичигане с охватом разрешений на промышленные ливневые стоки в соответствии с недавно выданными общими разрешениями и индивидуальными разрешениями с охватом ливневых стоков. Визуальная оценка является частью комплексной инспекции, проводимой сертифицированным оператором промышленных ливневых вод на объекте.Следующие документы, вебинары и учебные пособия по соблюдению требований были разработаны, чтобы помочь учреждениям лучше понять это требование разрешения.


Информация о сравнительном мониторинге

Стремясь привести в соответствие с правилами по ливневым водам Агентства по охране окружающей среды США (US EPA), подразделение водных ресурсов EGLE начало внедрять требования контрольного мониторинга в разрешениях 2016 года на ливневые воды, связанные с зонами специального использования. Цель эталонного мониторинга состоит в том, чтобы предоставить данные, которые помогут охарактеризовать качество ливневых вод, сбрасываемых с объектов в выбранных промышленных секторах, которые включают сектора, классифицируемые в соответствии с кодами Стандартной отраслевой классификации (SIC) 5015 (детали автомобилей, бывшие в употреблении) и кодом SIC 5093. (Лом и отходы).Данные, полученные в ходе сравнительного мониторинга, сравниваются с эталонными концентрациями в качестве средства оценки средств управления ливневыми стоками на объекте. Обладатели разрешений должны использовать вспомогательные документы и видеоролики, доступные в разделе визуальной оценки на этой веб-странице, а также документы, приведенные ниже, при выполнении требований сравнительного мониторинга.


Свидетельство о процедуре въезда на неразрешенные объекты

Приказ об общем административном согласии на несанкционированные сбросы №ACO-UD12-100 (Приказ о согласовании) предназначен для промышленных ливневых стоков, которые в настоящее время сбрасывают ливневые стоки в поверхностные воды штата без разрешения на промышленные ливневые стоки, выдаваемого Отделом водных ресурсов EGLE. Пожалуйста, ознакомьтесь с вспомогательным документом по соблюдению требований, озаглавленным «Свидетельство о процедуре входа на неразрешенные объекты» ниже, чтобы узнать, соответствует ли ваше учреждение требованиям для использования формы заявления «Уведомление о намерении» и «Свидетельство о входе» (форма NOI/COE). Чтобы выполнить требования Приказа о согласии, соответствующие учреждения должны отправить заполненную форму NOI/COE через MiWaters.


Обучающие видеоролики по программе ливневых вод

Видео ниже было создано, чтобы помочь понять, что связано с программой промышленных ливневых стоков.

Приведенное ниже видео было разработано для помощи обладателям разрешений и сертифицированным операторам в их ежегодной программе обучения сотрудников.

Приведенное ниже видео было разработано для того, чтобы сообщить получателям разрешений о том, чего ожидать во время проверки соответствия разрешений EGLE на промышленные ливневые стоки.


Специальные средства контроля деятельности

Этот раздел является дополнением к руководству по обучению оператора.В этом разделе обучения рассматриваются некоторые распространенные виды деятельности или места на промышленных объектах, где можно использовать специальные средства контроля для предотвращения загрязнения ливневыми водами, хранения загрязненной воды или очистки загрязненных ливневых вод. Конкретные меры контроля предназначены для поддержания чистоты на объекте, соответствия вашего объекта требованиям по ливневым водам и, в конечном итоге, для защиты водных ресурсов для будущих поколений.


Планы предотвращения загрязнения ливневыми водами (SWPPP)

EGLE создала шаблон SWPPP, чтобы помочь получателям разрешений в разработке утвержденного SWPPP.Образец SWPPP также предоставляется в качестве справочного материала.

Ежегодный отчет об обзоре SWPPP должен быть представлен через MiWaters для многих получателей разрешений, хотя следует отметить, что требования к годовому отчету об обзоре SWPPP меняются. Разрешения, действующие на основании разрешения на сброс промышленных ливневых вод, выданного после 01.04.2021, больше не должны будут представлять годовой отчет о проверке SWPPP через MiWaters. Тем не менее, эти лица, получившие разрешение, должны по-прежнему заполнять Годовой обзорный отчет SWPPP и хранить копию (письменную или электронную) вместе с записями о программе ливневых стоков в течение 3 лет.