Содержание

7 ноября — ООО «ТелекомПлюс»

Как стало известно Business Class, краснодарский застройщик «Девелопмент-Юг» намерен уйти с пермского рынка. В компании не дали прямого ответа на вопрос издания, заявив, что в любом случае девелопер намерен завершить проект комплексного освоения территории Ива-1. Однако представители предприятия сформировали аргументы «за» и «против» дальнейшей работы в Пермском крае.

Алексей Востриков, вице-президент ООО СИК «Девелопмент-Юг», генеральный директор ООО «Ива-Девелопмент», считает главным камнем преткновения для развития строительства в крае риск для инвестиций. «Если смотреть на Пермский край с позиции инвестиций, я бы назвал его достаточно рискованным регионом. Мы работаем в Перми уже 10 лет и неоднократно сталкивались с изменениями так называемых «правил игры». Со времени выхода на площадку микрорайона Ива-1 в 2008 году внешние условия работы для нас неоднократно менялись. В итоге многие положения проекта были существенно пересмотрены, начиная от объема жилого строительства и заканчивая площадью участка.

Каждый раз нам приходилось перерабатывать проект планировки, а это дополнительные траты времени и денег», – рассказал Алексей Востриков.

Он вспомнил, что попытки внести изменения в сроки ввода объектов и наполнение социальной инфраструктуры вызвало непонимание, в первую очередь, в публичном пространстве. «Кто-то намеренно начал распускать слухи о том, что мы якобы пытаемся сорвать сроки или отказаться от строительства социальной инфраструктуры, но это неправда. Компания выполнит свои обязательства. Речь идет лишь о корректировке объемов с учетом изменившейся площади застройки», – прокомментировал г-н Востриков.

В министерстве строительства и архитектуры Пермского края обратили внимание на другой факт. «С 2008 года, когда «Девелопмент-Юг» получил инвестиционный контракт, компания неоднократно меняла его условия в части отсрочки исполнения своих социальных обязательств в судебном порядке. Несмотря на расширенное жилищное строительство на территории Перми, на сегодняшний день компанией не построено ни одного задекларированного социального объекта», – прокомментировали в минстрое.

Напомним, что «Девелопмент-Юг» пытался увеличить срок комплексного освоения территории до 31 декабря 2027 года через суд. Но в суде иск удовлетворили частично – продлили действие договора застройщика с администрацией города только до 30 июля 2021 года. Администрация подала апелляцию, а девелопер направил к ней мировое соглашение, в котором предложил увеличить срок комплексного освоения территории до 30 декабря 2026 года. В муниципалитете от акцепта этого предложения отказались.

Сейчас региональные власти совместно с ведущими застройщиками приступили к обсуждению очередных изменений правил строительства. Предполагается создать условия для «очистки» строительной сферы от недобросовестных застройщиков, которые демпингуют и лишают других застройщиков прибыли. Кроме того, планируется пересмотреть правила по обеспечению застраиваемого участка социальной инфраструктурой, а приоритетным форматом застройки может стать возведение объектов кварталами, а не точечно.

Участники рынка рассказали, что любые изменения в правовом поле градостроительства создают неудобства для застройщиков. «Существующие нормы нам знакомы и понятны, а новые зачастую ведут к усилению административных барьеров и повышению себестоимости строительства. Эти тенденции вызывают негативные реакции у застройщиков. Спровоцировать уход некоторых компаний с рынка могут нововведения, которые не зафиксированы в Градостроительном кодексе и тех нормативно-правовых актах, по которым уже работают строительные фирмы», – предположил Леонид Крепак, эксперт Ассоциации «Пермские строители», генеральный директор ГСК «Мегаполис».

Евгений Железнов, директор департамента оценки ООО «Инвест-аудит», полагает, что на изменение состава игроков строительного рынка могут повлиять изменения не только регионального уровня, но и федерального. Например, одним их таких факторов влияния стал измененный Закон «Об участии в долевом строительстве», вторую часть правок в него внесли летом. «Нововведения призваны защитить права дольщиков и очистить рынок от недобросовестных игроков. Вводится порог входа на рынок строительства многоквартирного жилья, ужесточаются требования к размеру уставного капитала и т. д. Возможно, для сравнительно небольших местных игроков данные требования окажутся неподъемными и они вынуждены будут уйти с рынка. Конечно, это положительный момент, но есть и минус: рынок может монополизироваться, что незамедлительно отразится на цене жилья», – объясняет г-н Железнов.

Похожего мнения придерживается Наталья Андаева, директор Департамента продаж компании «Талан» в Перми. Она уверена, что под влиянием изменений правового поля часть игроков уходят с рынка. Остаются ответственные застройщики, которые ориентированы на сегодняшние интересы и потребности клиентов.

Несмотря на указанные недостатки, пермские застройщики отметили, что знают местный рынок и привыкли на нем работать, это основная гарантия их постоянства. Некоторые из них не согласны с теми, кто видит в Пермском крае риск для инвестиций. «Пермь интересна для девелопмента. Именно этот город стал первым в региональном развитии строительной компании «Талан». Выбор был сделан не случайно. Мы оцениваем инвестиционную привлекательность городов по комплексу критериев: уровень жизни, обеспеченность новым жильем, состояние экономики, конкурентная среда, наличие интересных земельных участков и множество других. В нашем внутреннем рейтинге инвестиционной привлекательности городов Пермь входит в первую десятку и передвигается вверх по позициям», – рассказала Наталья Андаева.

Компания «Девелопмент-Юг» еще не приняла окончательного решения о своем уходе из региона, поэтому продолжает искать новые территории для застройки. «Мы крупная трансрегиональная корпорация, и естественно, что процесс поиска потенциально привлекательных площадок, в том числе и в Прикамье, является обычной, даже рутинной работой наших специалистов. Поиски площадок идут в перманентном режиме, и как только мы найдем интересную для себя локацию, то, скорее всего, выйдем с новым проектом», – рассказал Алексей Востриков.

http://www.business-class.su/news/2017/11/07/kuda-techet-iva

Делегации России и Украины начали второй раунд переговоров — РБК

Представители двух стран встречаются в Брестской области, перед переговорами они обозначили свои позиции и назвали приоритеты.

Составы делегаций не изменились

Читать в полной версии

(Фото: Петр Ковалев / ТАСС)

Россия и Украина начали второй раунд переговоров по урегулированию. Делегации встретились в Брестской области Белоруссии, сообщили РБК в офисе президента Украины.

Перед переговорами стороны обозначили позиции. Украинская сторона заявила, что программой-минимум для нее является обсуждение создания гуманитарных коридоров для перемещения местных жителей в районах проведения российской военной операции.

Однако украинская делегация готова обсуждать и другие вопросы.

«Программа-минимум — гуманитарные коридоры. Далее по обстоятельствам», — написал в Facebook член украинской делегации Давид Арахамия, разместив в соцсети фото из вертолета, на котором он вместе с советником руководителя офиса президента Украины Михаилом Подоляком вылетел на переговоры.

О планах российской стороны по второму раунду переговоров рассказал глава российской делегации Владимир Мединский. «У нас блок предложений из трех частей. Он касается военно-технического аспекта, гуманитарно-международного и политического», — цитирует ТАСС Мединского.

Составы делегаций на втором раунде переговоров не изменились.

Россию на переговорах представляют бывший министр культуры Владимир Мединский, заместитель министра обороны Александр Фомин, глава комитета Госдумы по международным делам Леонид Слуцкий и посол России в Белоруссии Борис Грызлов. От Украины в переговорах участвуют министр обороны Алексей Резников, председатель партии «Слуга народа» Давид Арахамия, советник главы офиса президента Михаил Подоляк, замглавы МИДа Николай Точицкий, первый замглавы делегации Киева в трехсторонней контактной группе Андрей Костин и народный депутат Рустем Умеров.

Изначально второй раунд переговоров был запланирован на вечер 2 марта. Об этом сообщали и Кремль, и украинская делегация.

При этом президент Белоруссии (где проводятся переговоры) Александр Лукашенко сравнил процесс организации встреч с триллером. «Если рассказать, как мы организовывали эти переговоры, это целый триллер…» — сказал он после первой встречи.

Первый раунд переговоров прошел 28 февраля на украинско-белорусской границе, на берегу реки Припять. По его итогам Мединский заявил, что стороны нашли «точки, по которым можно прогнозировать общие позиции». Член украинской делегации Михаил Подоляк также отметил, что стороны обсудили ряд ключевых тем, по которым «есть перспективы выхода на взаимоприемлемые решения».

Президент Украины Владимир Зеленский заявил тогда, что на встрече не удалось достигнуть тех результатов, которые хотела бы получить его страна. При этом он отметил, что российская сторона на переговорах озвучила свои позиции, а Украина выдвинула встречные пункты «для завершения войны». «Некоторые сигналы [российской стороны] мы получили», — добавил Зеленский.

Ранее Киев обвинял Москву в предъявлении ультиматумов и заявлял о том, что не намерен их выполнять. «Мы будем искать решение, но выполнять ультиматумы мы не будем», — отметил 1 марта глава МИД Украины Дмитрий Кулеба.

Перед первым раундом переговоров Киев уже обвинял Москву в ультиматумах и назвал это причиной задержки начала переговорного процесса. «Украина не будет принимать ультимативные требования любой природы и характера со стороны России», — сказал тогда журналистам советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк.

Владимир Путин во время разговора с президентом Франции Эмманюэлем Макроном 3 марта предупредил, что если российско-украинские переговоры будут затягиваться, то у Москвы появятся новые требования к Киеву, сообщила пресс-служба Кремля.

24 февраля президент Владимир Путин объявил о начале военной спецоперации по «демилитаризации» и «денацификации» Украины. Киев после этого объявил в стране военное положение и разорвал с Россией дипотношения.

Автор: Денис Ворошилов.

При участии: Александр Атасунцев.

Пока, ФИАС! Рассказываем, как устроен адресный справочник ГАР / Хабр

1 сентября 2021 года ФНС перестала обновлять свой адресный справочник в формате ФИАС. Относительно новый ГАР внезапно стал единственным государственным адресный реестром, доступным общественности. Рассказываем, что из себя представляет новый справочник и чем он отличается от ФИАС.

Та самая историческая новость. До нее в смерть ФИАС особо не верили. В конце концов, ФНС уже 10 лет обновляет КЛАДР — предшественника ФИАС

Чтобы больше знать о справочниках и работе с данными, подписывайтесь на телеграм-канал @hflabs_official. Мы пишем о персданных, качестве данных, открытых данных. А также об MDM, CDI, Big Data в клиентских данных и аналитике.

И два слова для тех, кто еще не отказался от старого ФИАС и страдает без обновлений. Мы в HFLabs выпускаем, поддерживаем и бесплатно раздаем собственный «ФИАС» на базе ГАР. Его можно спокойно использовать как источник данных везде, где требуется оригинальный ФИАС. Описание нашего справочника и ссылка на скачивание — в статье «Сделали „ФИАС“ на основе ГАР…».

А теперь — о ГАР.

Что такое ГАР

ГАР — это государственный адресный реестр, который содержит адреса «объектов налогообложения». То есть всего, с чего ФНС собирает налоги: участков, домов, квартир и тому подобного. Именно поэтому справочником управляет Федеральная налоговая служба. Ведомство собирает, обновляет и выкладывает упорядоченные адреса в общий доступ на своем сайте.

Поскольку налогом облагается почти вся недвижимость и земля, адресный справочник ФНС — самый полный из доступных простым смертным. Поэтому бизнес использует ГАР как эталонный источник адресов. А регуляторы требуют указывать в отчетности адреса по ГАР, потому что это официальный справочник.

Допустим, кредитная организация сдает Центробанку отчетность по банкоматам. Требование регулятора к отчету: адреса указывать строго в формате справочника ФНС.

Или будничный пример: человек заказывает пиццу. Когда он вводит адрес, форма заказа предлагает подсказку-автозаполнение. Надежные подсказки разработчики достают из ГАР, самого полного общедоступного источника.

Подсказки нашего проекта DaData получают адреса как раз из ГАР

Как жили до ГАР

До января 2012 года в России государственный классификатор адресов вели в формате КЛАДР 4.0. При этом пользователи массово жаловались на неточности: состояние справочника эмоционально характеризовали как «бардак».

Потом появился ФИАС, но изменилась только структура справочника, а не содержание. Вот один из характерных отзывов о ФИАС.

Адреса ведут муниципалитеты. Там и так бардак, и добавление этой функции порядка не добавит. О синхронности действий муниципалитетов говорить вообще не приходится. Для примера — одно шоссе, проходящее через три муниципалитета, будет введено три раза под отдельными номерами. Возможно, это не баг, а фича, но «не плодите сущности без меры» никто не отменял.

Как и КЛАДР 4.0, ФИАС содержал адреса только в административном делении. Это ключевое отличие старых форматов от ГАР, поэтому остановлюсь подробнее.

Административное деление территории России — одна из систем, по которой власти структурируют территорию страны.

  • Страна делится на республики, края, области, города федерального значения, автономные области и автономные округа.

  • Каждый из этих субъектов РФ подразделяется на районы и города областного и республиканского подчинения.

  • Затем — на города районного подчинения, районы в городах, поселки.

Взглянув на такой адрес, видишь административную систему территориального управления. То есть какой субъект какой территорией управляет.

Адрес Новосибирская обл, Новосибирский район, тер. СНТ Яблоневый сад показывает, что управление СНТ Яблоневый сад подчиняется властям Новосибирского района, а те, в свою очередь — правительству Новосибирской области.

До сентября 2021 года бизнес спокойно пользовался адресным справочником в формате ФИАС. Казалось, это навсегда, пока не закончилось. (При этом налоговая все еще выгружает КЛАДР. Правда, обещает, что прекратит в конце 2022 года).

Зачем понадобился новый справочник

ГАР потребовался потому, что российские власти провели реформу местного самоуправления. Они добавили к административной системе управления еще одну — муниципальную.

Так вот, в новый справочник включили адреса в муниципальном делении. Поэтому ГАР хранит адреса в двух типах делений. Это не единственное его отличие от ФИАС и КЛАДР, но самое важное.

В муниципальном делении территории России появились муниципальные образования. Это структуры, которых нет в административной системе управления. Например, муниципальные округа, сельские и городские поселения.

По адресу в муниципальном делении видно, какой орган муниципальной власти какой территорией управляет.

Что характерно, адрес в муниципальном делении порой совершенно не похож на адрес в административном.

Административное деление: Калужская обл, Людиновский район, деревня Кургановка, дом 1.

Муниципальное деление: Калужская обл, муниципальный район Людиновский, сельское поселение деревня Заболотье, деревня Кургановка, ул. Центральная, дом 1.

В административной цепочке у этого адреса нет улицы. Дом принадлежит напрямую населенному пункту.

Адреса разных форматов особенно отличаются, когда границы и названия муниципальных и административных образований сильно разнятся. Например, если административный округ включает в себя несколько муниципальных районов. Или административный район — это несколько муниципальных образований.

Согласно административному делению в Свердловскую область входит Алапаевский район. В муниципальном делении Алапаевский район разбит на муниципальные образования — Алапаевское и Махнёвское.

Поскольку адреса в разных делениях выглядят по-разному, ФИАС утратил универсальность. Его больше нельзя использовать везде. Например, если государство потребует от бизнеса отчеты с адресами в муниципальном делении, административное посчитают ошибкой. Регуляторы за такое наказывают.

Пока адреса в муниципальном делении указывают лишь ведомства, оказывающие муниципальные услуги. Чаще всего МФЦ. Остальным  регуляторы разрешают отчеты в привычном формате. Но как долго это продлится, неясно: требования могут изменить так же резко, как убрали ФИАС. Переходить на ГАР лучше заранее.

Как получить доступ к ГАР

ФНС публикует ГАР на своем сайте в разделе «Федеральная информационная адресная система». Скачать ГАР, как и любой справочник адресов Налоговой, может любой. Доступ бесплатен по закону 443-ФЗ.

ФНС выкладывает полный ГАР и обновления к нему в среднем два раза в неделю. Иногда сначала публикуют только полный справочник или только обновления, а остальное — через день-два. ФНС маркирует такие выгрузки одной датой.

Для обновлений мы рекомендуем полные версии справочника, в дельтах попадались ошибки. В целых базах они тоже есть, но меньше

Налоговая публиковала ФИАС в двух форматах: xml и dbf. ГАР выгружают только в виде xml-файлов.

Как выглядит структура справочника

Архив с ГАР весит ≈31 Гб, распакованный занимает ≈234 Гб. Справочник потяжелел почти в три раза по сравнению с ФИАС, потому что в него добавили муниципальное деление. А еще изменилась структура. Проще говоря, файлов стало больше.

Распаковав архив, получаем десять файлов в формате xml и 92 папки. Одна папка — один субъект РФ. Номер папки соответствует номеру региона, включая неактуальные — например, Корякский округ. Его в 2007 году власти объединили с Камчатской областью и назвали объединенный регион Камчатским краем. Неактуальные регионы хранятся в папках под номерами 80, 81, 82, 84, 85, 88. В папке номер 99 — Байконур.

В «беспапочные» файлы ФНС выкладывает общую информацию: типы домов, квартир, уровни объектов адресов, виды и типы нормативной документации

В каждой папке лежат 10 xml-файлов. Внутри каждого хранится информация об адресах соответствующего папке субъекта РФ. В папках неактуальных регионов хранятся исторические адресные данные.

Для примера открою папку с Адыгеи — 01.

Еще в папке лежат нормативные документы, машиноместа, комнаты, участки, помещения: нежилые и квартиры

Файлы AS_ADM_HIERARCHY* и AS_MUN_HIERARCHY* хранят идентификаторы адресного объекта и его родителя. Благодаря идентификаторам мы можем восстановить соотношения между объектами в разных типах территориального деления.

Например, в *HIERARCHY* хранятся пары записей c ОBJECTID и PARENTОBJID, объект и его родитель.

Пара записей показывает связи между частями адреса в разных типах территориального деления

Адресные данные хранятся в файлах AS_ADDR_OBJ*, AS_HOUSES*.

В файлах AS_ADDR_OBJ лежат компоненты адреса от региона до улицы. LEVEL указывает, к какому уровню относится часть адреса. Сельское или городское поселение — 4, населенный пункт — 6, улица — 8

Каждый элемент xml-файлов описан в документации к ГАР на сайте ФНС. Правда, многие жалуются, что полной ясности это описание не вносит. Надо признать, что это действительно так.

Какие поля предусмотрели в ФИАС, но убрали из ГАР

Вот главные потери в содержании нового справочника.

  1. Из файлов с адресными объектами убрали поля кодов ОКТМО, ОКАТО, ИФНС, КЛАДР и кадастровый номер. Теперь эти данные живут в файлах  *PARAMS*.

  2. Отказались от поля «Состояние дома». Раньше сюда вносили значения «Под снос», «Капремонт» и тому подобные. Но намного чаще — «Без особого состояния». В ФИАС это поле с начала 2020 года и вовсе было пустым. Наверное, поэтому и убрали — за ненадобностью.

  3. Почтовые индексы оставили лишь на уровне домов. То есть только в файлах AS_HOUSE_PARAMS*. Дело в том, что «Почта России» официально присваивает индексы только домам. В новом формате адресного справочника отразили эту норму. Впрочем, начало положила последняя выгрузка ФИАС.

Какие новшества появились в справочнике

Добавили муниципальное деление адресов. Файлы с адресами в административном делении начинаются с AS_ADM_HIERARCHY*, в муниципальном — с AS_MUN_HIERARCHY*. Лежат эти файлы в папках регионов.

Населенные пункты, улицы и дома в муниципальном делении чаще всего выглядят по-прежнему, а вот их родительские объекты изменились.

Административное деление: Тульская обл, Киреевский район, п. Бородинский.

Муниципальное деление: Тульская обл, муниципальный район Киреевский, сельское поселение Бородинское, п. Бородинский.

Ввели три новых уровня адреса: «Муниципальный район», «Сельское/городское поселение», «Машиноместо». Два из них, «Муниципальный район» и «Сельское/городское поселение», чтобы поддержать муниципальное деление.

Теперь список уровней адресных объектов выглядит так:

  1. Субъект РФ.

  2. Административный район.

  3. Муниципальный район.

  4. Сельское/городское поселение.

  5. Город.

  6. Населенный пункт.

  7. Элемент планировочной структуры.

  8. Элемент улично-дорожной сети.

  9. Земельный участок.

  10. Здание (сооружение).

  11. Помещение.

  12. Помещения в пределах помещения.

  13. Уровень автономного округа (устаревшее).

  14. Уровень внутригородской территории (устаревшее).

  15. Уровень дополнительных территорий (устаревшее).

  16. Уровень объектов на дополнительных территориях (устаревшее).

  17. Машиноместо.

Ввели новый уникальный идентификатор компонентов адреса — OBJECTID. По универсальному идентификатору собирают части адреса, которые находятся в разных файлах справочника, но относятся к одному адресному объекту.

Если известен идентификатор объекта, по нему легко собрать полный адрес строкой. Со всеми «родителями», «бабушками» и «прадедушками». А также найти атрибуты — скажем, коды ОКАТО, ОКТМО и почтовый индекс.

GUID, выполнявший функции универсального идентификатора в ФИАС, в ГАР остался. Его значения тоже прежние. Но теперь он называется OBJECTGUID и хранится только в файлах с адресными объектами. Например, в AS_ADDR_OBJ* и AS_HOUSES*. Это серьезное изменение, но проблем оно не принесло: изменилась роль GUID, но не значение. По-прежнему нет проблем определить GUID в ГАР.

Файл AS_ADDR_OBJ* в папке региона подскажет, какой OBJECTID в ГАР соответствует прежнему OBJECTGUID. Работает для объектов уровня от улицы и выше

Изменили способ хранения информации о номере дома. Всего в ГАР 14 типов домов, они хранятся в поле HOUSETYPES. По сравнению с ФИАС из нового справочника убрали пустое поле «0» — «Не определено». И добавили четыре типа: «Строение», «Сооружение», «Литера», «Корпус».

  1. Владение.

  2. Дом.

  3. Домовладение.

  4. Гараж.

  5. Здание.

  6. Шахта.

  7. Строение.

  8. Сооружение.

  9. Литера.

  10. Корпус.

  11. Подвал.

  12. Котельная.

  13. Погреб.

  14. Объект незавершенного строительства (ОНС).

Типы дополнительных частей номера дома лежат в файлах AS_ADDHOUSE_TYPES*.

В ФИАС корпус не относился к типу строения. Зато в ГАР литера почему-то числится неактуальной, хотя домов с этой частью адреса более 170 тысяч (Питер, привет!)

Значительно изменилась структура хранения номера дома. ФИАС предусматривал пять полей: «Тип дома», «Номер дома», «Номер корпуса», «Тип строения», «Номер строения». Причем в строение записывали или собственно строение, или сооружение.  Если номер здания включал одновременно строение и сооружение, в ФИАС записать их было некуда. Номер дома попросту обрезался.

В ГАР у номера дома не пять частей, а шесть. Причем все называются по-новому.

Дом в первой строке: владение (housetype = 1) 5, корпус (addtype1 = 1) 1, строение (addtype2 = 2) А. Во второй: корпус (housetype = 10) 1, строение (addtype1 = 2) 9/7

ГАР прекрасно хранит раскидистые номера домов, которые ФИАС обрезал.

Так в разных форматах выглядит адрес с OBJECTGUID 735a8883-751e-4403-aa67-f4ebbe689829.

ФИАС: Томская обл, город Северск, дорога Автодорога, д. 14/11 стр. 1.

ГАР: Томская обл, город Северск, дорога Автодорога, д. 14/11 стр. 1. сооружение 2КАН.

ГАР, предварительные итоги

Главное, что принес новый формат справочника — классификацию адресов в муниципальном территориальном делении. Причем административное деление справочник сохранил.

У ГАР более универсальная структура, чем у ФИАС. Разработчики заложили запас: если данных прибавится, структуру справочника, скорее всего, менять не придется.

В новый справочник добавили три уровня адреса: «Муниципальный район», «Сельское/городское поселение» и «Машиноместо». «Муниципальный район» и «Сельское/городское поселение» — чтобы поддержать муниципальное деление.

Адреса стали точнее, потому что изменилась структура номера дома. Для него добавили полей. Раньше их порой не хватало, адреса не вмещались.

Наконец, мы вышли из кабинета в поля и попросили отзыв у специалиста по ГАР. Человека, который каждый день работает со справочником.

Елена Расторгуева, руководитель продукта HFLabs «Фактор». Ее подразделение готовит ГАР для бизнес-задач

«Работать можно с любой структурой. Структура ФИАС была понятнее, но её меняли при добавлении новой информации об адресах. В ГАР структура универсальнее, но историю переименований и переподчинений а́дреса мы собираем из нескольких мест. В ФИАС эту информацию хранили в одном файле.

Как и в ФИАС, в ГАР нет единообразия в данных, встречаются ошибки. Появились объекты с несколькими «родителями». Скажем, улицы, находящиеся в нескольких городских районах.

Здесь бывают моменты, которые вызывают недоумение.

Например, в Москве принцип заведения длинных улиц в ГАР такой: улица одновременно принадлежит нескольким муниципальным округам, «родителем» которых является город Москва. Разные дома на одной улице относятся к разным районам города. То есть порядок адреса таков: г. Москва, муниципальный район, длинная улица:
— г. Москва, Гагаринский муниципальный район, Ленинский проспект, д. 53 стр. 4;
г. Москва, Ломоносовский муниципальный район, Ленинский проспект, д  91.

В Самаре «московский» принцип неожиданно изменился. Например, длинный проспект Кирова тоже проходит через несколько городских районов. Но здесь город Самара подчинен десяти городским районам. А они — городскому округу Самара: Самарская область, городской округ Самара, внутригородской район Промышленный, город Самара:
— Самарская область, городской округ Самара, город Самара Промышленный внутригородской район, проспект Кирова, д.  62;
— Самарская область, городской округ Самара, город Самара Кировский внутригородской район, проспект Кирова, д. 257.

Внезапно, да? Загадка касается небольшого количества адресов, но все равно странно».

Чтобы больше знать о справочниках и работе с данными, подписывайтесь на телеграм-канал @hflabs_official. Мы пишем о персданных, качестве данных, открытых данных. А также об MDM, CDI, Big Data в клиентских данных и аналитике.

Определение агрессии — Конвенции и соглашения — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы

Определение агрессии

Утверждено резолюцией 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи от 14 декабря 1974 года

Генеральная Ассамблея,

исходя из того, что одной из основных целей Организации Объединенных Наций является поддержание международного мира и безопасности и принятие эффективных коллективных мер для предотвращения и устранения угрозы миру и подавления актов агрессии и других нарушений мира,

напоминая, что согласно статье 39 Устава Организации Объединенных Наций Совет Безопасности определяет существование любой угрозы миру, любого нарушения мира или акта агрессии и делает рекомендации или решает о том, какие меры следует предпринять в соответствии со статьями 41 и 42 для поддержания или восстановления международного мира и безопасности,

напоминая также об обязанности государств по Уставу разрешать свои международные споры мирными средствами, чтобы не подвергать угрозе международный мир, безопасность и справедливость,

учитывая, что ничто в этом определении не может истолковываться как каким-либо образом затрагивающее сферу действия положений Устава в отношении функций и полномочий органов Организации Объединенных Наций,

считая также, что, поскольку агрессия является наиболее серьезной и опасной формой незаконного применения силы, таящей в себе в условиях существования различных видов оружия массового уничтожения возможную угрозу мирового конфликта со всеми его катастрофическими последствиями, на данной стадии следует дать определение агрессии,

вновь подтверждая обязанность государств не использовать вооруженную силу в целях лишения народов их права на самоопределение, свободу и независимость или нарушения территориальной неприкосновенности,

вновь подтверждая также, что территория государства является неприкосновенной и что она не должна быть объектом, даже временно, военной оккупации или других мер применения силы, предпринимаемых другим государством в нарушение Устава, и что она не должна быть объектом приобретения другим государством в результате таких мер или угрозы их применения,

вновь подтверждая также положения Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций,

будучи убеждена, что принятие определения агрессии оказывало бы сдерживающее влияние на потенциального агрессора, облегчало бы констатацию актов агрессии и осуществление мер для их пресечения, а также способствовало бы оказанию помощи жертве агрессии и ограждению ее прав и законных интересов,

считая, что, хотя вопрос о том, совершен ли акт агрессии, должен рассматриваться с учетом всех обстоятельств в каждом отдельном случае, тем не менее желательно сформулировать основные принципы в качестве руководства для такого определения,

одобряет нижеследующее определение агрессии1:

Статья 1

Агрессией является применение вооруженной силы государством против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства, или каким-либо другим образом, несовместимым с Уставом Организации Объединенных Наций, как это установлено в настоящем определении.

Пояснительное примечание: В настоящем определении термин «государство»

а) употребляется, не предрешая вопроса о признании или вопроса о том, является ли государство членом Организации Объединенных Наций;

b) включает там, где это уместно, понятие «группы государств».

Статья 2

Применение вооруженной силы государством первым в нарушение Устава является prima facie свидетельством акта агрессии, хотя Совет Безопасности может в соответствии с Уставом сделать вывод, что определение о том, что акт агрессии был совершен, не будет оправданным в свете других соответствующих обстоятельств, включая тот факт, что соответствующие акты или их последствия не носят достаточно серьезного характера.

Статья 3

Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:

а) вторжение или нападение вооруженных сил государства на территорию другого государства или любая военная оккупация, какой бы временный характер она ни носила, являющаяся результатом такого вторжения или нападения, или любая аннексия с применением силы территории другого государства или части ее;

b) бомбардировка вооруженными силами государства территории другого государства или применение любого оружия государством против территории другого государства;

с) блокада портов или берегов государства вооруженными силами другого государства;

d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;

e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;

f) действие государства, позволяющего, чтобы его территория, которую оно предоставило в распоряжение другого государства, использовалась этим другим государством для совершения акта агрессии против третьего государства;

g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.

Статья 4

Вышеприведенный перечень актов не является исчерпывающим, и Совет Безопасности может определить, что другие акты представляют собой агрессию согласно положениям Устава.

Статья 5

1. Никакие соображения любого характера, будь то политического, экономического, военного или иного характера, не могут служить оправданием агрессии.

2. Агрессивная война является преступлением против международного мира. Агрессия влечет за собой международную ответственность.

3. Никакое территориальное приобретение или особая выгода, полученные в результате агрессии, не являются и не могут быть признаны законными.

Статья 6

Ничто в настоящем определении не должно толковаться как расширяющее или сужающее каким-либо образом сферу действия Устава, включая его положения, касающиеся случаев, в которых применение силы является законным.

Статья 7

Ничто в настоящем определении, и в частности в статье 3, не может каким-либо образом наносить ущерба вытекающему из Устава праву на самоопределение, свободу и независимость народов, которые насильственно лишены этого права и о которых упоминается в Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, в частности народов, находящихся под господством колониальных и расистских режимов или под другими формами иностранного господства, а также праву этих народов бороться с этой целью и испрашивать и получать поддержку в соответствии с принципами Устава и согласно вышеупомянутой Декларации.

Статья 8

При их толковании и применении изложенные выше положения являются взаимосвязанными, и каждое положение должно рассматриваться в контексте всех других положений.


1 Пояснительные примечания к статьям 3 и 5 содержатся в пункте 20 доклада Специального комитета по вопросу об определении агрессии [Официальные отчеты Генеральной Ассамблеи, двадцать девятая сессия, Приложение, № 19 (A/9619 и Соrr. 1 и 2)]. Заявления по определению содержатся в пунктах 9 и 10 доклада Шестого комитета (А/9890).


Источник: Официальные отчеты Генеральной Ассамблеи, двадцать девятая сессия, Приложение, № 31, стр. 181–182

юаней. СПОРТИВНЫЙ КОСТЮМ С КАПЮШОНОМ FZ ELEMENTS Спортивный костюм – Мальчики и девочки

Диадора С.п.а. , компания с единственным акционером, юридический адрес: Via Montello no. 80, в Каэрано-ди-Сан-Марко — Тревизо, в качестве контроллера ваших персональных данных (далее «Контролер») предоставляет это информационное уведомление Субъекту данных в соответствии с законодательством Европейского Союза и Италии о защите персональных данных. Контролер назначил Ответственного за защиту данных (DPO), с которым Субъект данных может связаться, написав письмо по следующему адресу: [email protected]ком . Эта информация дополняет политику навигации веб-сайта, чтобы показать Пользователю, как Контролер будет обращаться с данными, введенными в эту контактную форму: поэтому мы приглашаем вас ознакомиться с нашей политикой конфиденциальности . Цели и правовая основа обработки Если вы подпишетесь на эту услугу, Diadora S.p.a. будет обрабатывать любые персональные данные, собранные для отправки вам по электронной почте информационного бюллетеня с информацией о своих продуктах или услугах, а также рекламных акциях и приглашениях на мероприятия, в которых он примет участие.Правовой основой является необходимость преследовать такую ​​цель. Срок хранения данных Контролер будет обрабатывать ваши данные до тех пор, пока услуга не будет прекращена или пока не будет подан запрос на отмену подписки, в зависимости от того, что наступит раньше. Обязательное или факультативное раскрытие данных и последствия отказа в согласии Раскрытие не является обязательным, но отказ предоставить ваши данные приведет к невозможности подписки на эту услугу. Объем раскрытия информации и категории получателей Контролер не будет распространять ваши данные и будет раскрывать их только персоналу, уполномоченному выполнять обработку в рамках своих соответствующих обязанностей, а также компаниям или третьим лицам, которые осуществляют аутсорсинговую деятельность и поэтому назначаются обработчиками данных в соответствии с конкретным договор или иной юридический документ. Передача данных в третью страну и/или международную организацию Ваши данные могут быть переданы для целей, для которых они были собраны, в Соединенные Штаты Америки (США), которые не входят в Европейский Союз. Передача персональных данных лицам, находящимся в США, будет происходить исключительно в силу исполнения Diadora и получателем из стран, не входящих в ЕС, стандартных договорных положений, принятых или одобренных Комиссией Европейского Союза (статья 46, пункт 2, лит.c и d Регламента). Вы можете получить копию таких данных, отправив запрос в Diadora, как указано в параграфе «Права субъектов данных» ниже. Права субъекта данных Субъект данных может отказаться от подписки на эту услугу в любое время. Он/она также может запросить у Контролера доступ и исправление, в случае неточности, или удаление его/ее персональных данных, ограничение обработки данных, если соблюдаются соответствующие условия, а также осуществить свое право на переносимость данных. .Субъект данных может воспользоваться своими правами, отправив форму здесь Контролеру по следующему адресу электронной почты: [email protected] . Субъект данных также может подать жалобу в компетентные органы, например, Garante per la protezione dei dati personali [Итальянский орган по защите данных] ( https://www.garanteprivacy.it/). Последнее обновление : сентябрь 2021 г. Это информационное уведомление может быть изменено: мы рекомендуем вам регулярно проверять эту веб-страницу и учитывать дату последнего обновления.Любое изменение вступает в силу с даты публикации на Сайте.

НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РФ (ЧАСТИ ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ) №. № 146-ФЗ от 31 июля 1998 г.

Глава 24. Единый социальный налог

Статья 234. Общие положения

Настоящей главой Кодекса устанавливается единый социальный налог (далее в настоящей главе – налог), предназначенный для мобилизации средств в целях реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение (страхование) и медицинскую помощь.

Статья 235. Налогоплательщики

1. Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе – налогоплательщики) признаются следующие лица:

1) лица, осуществляющие выплаты в пользу физических лиц:

организации;

индивидуальные предприниматели;

физические лица, не признанные индивидуальными предпринимателями;

2) индивидуальные предприниматели, юристы.

Для целей настоящей главы члены крестьянского хозяйства приравниваются к индивидуальным предпринимателям.

2. В случае отнесения налогоплательщика одновременно к нескольким категориям налогоплательщиков, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, он исчисляет и уплачивает налог по каждому основанию.

Статья 236. Объект налогообложения

1.Для налогоплательщиков, указанных в абзацах 2 и 3 подпункта 1 пункта 1 статьи 235 настоящего Кодекса, объектом налогообложения являются выплаты и иные вознаграждения, начисленные налогоплательщиками в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых являются предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждения, выплачиваемого в пользу индивидуальных предпринимателей), а также по авторским договорам.

Для налогоплательщиков, указанных в абзаце 4 подпункта 1 пункта 1 статьи 235 настоящего Кодекса, объектом налогообложения являются выплаты и иные вознаграждения, уплачиваемые налогоплательщиками в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам. из них выполнение работ, оказание услуг.

К объекту налогообложения не относятся: выплаты, осуществляемые в рамках гражданско-правовых договоров, предметом которых является переход права собственности или иных вещных прав на имущество (имущественных прав), а также договоры, связанные с переходом имущества (вещных прав) в пользование.

2. Для налогоплательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 235 настоящего Кодекса, объектом налогообложения являются доходы от предпринимательской или иной профессиональной деятельности за вычетом расходов, связанных с их получением.

Для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, объектом налогообложения является валовой доход, определяемый в соответствии с Федеральным законом «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» с учетом положений пункта 3 статьи 237 настоящего Код.

Для налогоплательщиков, являющихся членами фермерского хозяйства (в том числе главы крестьянского хозяйства), из доходов исключаются фактические расходы, произведенные указанным крестьянским хозяйством в связи с его развитием.

3. Выплаты и вознаграждения, указанные в пункте 1 настоящей статьи (независимо от их формы), не являются объектом налогообложения, если:

налогоплательщики – организации не относят такие выплаты к расходам, уменьшающим налоговую базу для целей налога на прибыль организаций в текущем отчетном (налоговом) периоде;

у налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей или физических лиц налоговая база не уменьшается на такие выплаты для целей налога на доходы физических лиц в текущем отчетном (налоговом) периоде.

4. Выплаты, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, не являются налоговой базой, если они осуществляются за счет средств, оставшихся в распоряжении организации после налогообложения прибыли организаций, или средств, оставшихся в распоряжении индивидуального предпринимателя или физического лица после уплаты налога на доходы физических лиц.

Статья 237. Налоговая база

1.Налоговая база налогоплательщиков, указанных в абзацах 2 и 3 подпункта 1 пункта 1 статьи 235 настоящего Кодекса, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, указанных в пункте 1 статьи 236 настоящего Кодекса, начисленная налогоплательщиков за налоговый период в пользу физических лиц.

При определении налоговой базы учитываются любые выплаты и вознаграждения (за исключением сумм, указанных в статье 238 настоящего Кодекса), независимо от их формы, в том числе полная или частичная оплата товаров (работ, услуг). вещные права или иные права), предназначенные для физического лица, являющегося работником, или членов его семьи, в том числе коммунальные услуги, питание, отдых, образование в их интересах, уплата страховых взносов по договорам добровольного страхования (за исключением суммы страховых взносов, указанные в подпункте 7 пункта 1 статьи 238 настоящего Кодекса).

Налоговая база налогоплательщиков, указанных в абзаце 4 подпункта 1 пункта 1 статьи 235 настоящего Кодекса, определяется как сумма выплат, указанных в пункте 2 статьи 236 настоящего Кодекса, за налоговый период в пользу физических лиц.

2. Налогоплательщики, указанные в подпункте 1 пункта 1 статьи 235 настоящего Кодекса, определяют налоговую базу отдельно по каждому физическому лицу как начисленную, так и нарастающим итогом с начала налогового периода по истечении каждого месяца.

3. Налоговая база налогоплательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 235 настоящего Кодекса, определяется как сумма доходов, полученных такими налогоплательщиками за налоговый период как в денежной, так и в натуральной форме от предпринимательской или иной профессиональной деятельности. деятельности за вычетом расходов, связанных с ее производством. При этом состав расходов, принимаемых к вычету для целей налогообложения по данной группе налогоплательщиков, определяется в порядке, аналогичном тому, который применяется для определения состава расходов, установленных для плательщиков налога на прибыль соответствующими статьями Глава 25 настоящего Кодекса.

Для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, налоговая база определяется как валовая прибыль, умноженная на коэффициент 0,1.

4. При исчислении налоговой базы выплаты и иные вознаграждения в натуральной форме в виде товаров (работ, услуг) учитываются как стоимость этих товаров (работ, услуг) на дату их выплаты, исчисленная на дату их выплаты. на основе их рыночных цен (тарифов), а в случае государственного регулирования цен (тарифов) на эти товары (работы, услуги) – на основе регулируемых государством розничных цен.

При этом в стоимость товаров (работ, услуг) включается соответствующая сумма налога на добавленную стоимость, а также соответствующая сумма акцизного налога на подакцизные товары.

5. Размер вознаграждения, учитываемого при исчислении налоговой базы по авторскому договору, определяется в соответствии со статьей 210 ​​настоящего Кодекса с учетом расходов, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 221 настоящего Кодекса.

Статья 238. Суммы, не подлежащие налогообложению

1. Налогообложению не подлежат:

1) государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособие по временной нетрудоспособности, пособие по уходу за больным ребенком, пособие по безработице, по беременности и родам и пособие на рождение ребенка;

2) все виды компенсационных выплат (в пределах нормативов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления. и с участием:

возмещение вреда, причиненного увечьем или иным повреждением здоровья;

бесплатное предоставление жилья и коммунальных услуг, питания и продуктов питания, топлива или соответствующей денежной компенсации;

оплата стоимости и/или выдача разрешенного пособия в натуральной форме, а также выплата денежных средств взамен такого пособия;

оплата стоимости питания, спортивного инвентаря, инвентаря, спортивной и парадной формы, получаемых спортсменами и работниками физкультурно-спортивных организаций за тренировочный процесс и участие в спортивных соревнованиях;

увольнение работников, в том числе компенсации за неиспользованный отпуск;

возмещение прочих расходов, в том числе расходов на повышение квалификации работников;

трудоустройство работников, уволенных в результате сокращения численности, реорганизации или ликвидации организации;

исполнение физическим лицом своих трудовых обязанностей (в том числе перевод на работу в другую местность и возмещение расходов на проезд и проживание).

В случае оплаты налогоплательщиком расходов на командировки работников как внутри страны, так и за границу суточные, освобождаемые от налогообложения, должны быть в пределах нормативов, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также фактически произведенного и документально подтвержденного целевого показателя. расходы на проезд до места назначения и обратно, расходы на услуги аэропорта, комиссионные сборы, расходы на проезд в аэропорт или до терминала в пунктах отправления, назначения или пересадки, на проезд, расходы по найму жилья, расходы на услуги связи , сборы за выдачу (получение) и оформление служебного заграничного паспорта, сборы за выдачу (получение) виз, а также расходы по обмену наличной валюты или чеков в банке на наличную иностранную валюту.При отсутствии документов, подтверждающих оплату расходов по найму жилья, суммы такой оплаты освобождаются от налогообложения в пределах нормативов, установленных законодательством Российской Федерации. Аналогичный порядок налогообложения применяется к выплатам лицам, находящимся в управлении или административном подчинении организации, а также членам совета директоров или иного аналогичного органа общества, прибывающим для участия в заседаниях совета директоров. , правление или другой аналогичный орган такой компании;

3) суммы единовременного пособия на проживание, назначенные налогоплательщиком:

физическим лицам в связи со стихийным бедствием или иными чрезвычайными обстоятельствами в целях возмещения причиненного им материального ущерба или вреда, причиненного их здоровью, а также физическим лицам, ставшим жертвами террористических действий на территории Российской Федерации;

членам семьи умершего работника или работнику в связи со смертью члена (членов) его семьи;

4) суммы заработной платы и иных сумм в иностранной валюте, выплачиваемых работникам, а также военнослужащим, направляемым на работу (службу) за границу налогоплательщиками, являющимися государственными организациями или учреждениями, финансируемыми за счет средств федерального бюджета, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации. Российская Федерация;

5) доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, полученные в таком хозяйстве от производства и реализации сельскохозяйственной продукции, а также от производства сельскохозяйственной продукции, ее переработки и реализации, – в течение пяти лет после года регистрации хозяйства.

Настоящее положение распространяется на доходы тех членов крестьянского (фермерского) хозяйства, которые ранее этим положением не пользовались;

6) доходы (кроме заработной платы наемных работников), полученные членами зарегистрированных в установленном порядке родовых, семейных общин малочисленных народов Севера от реализации продукции, полученной в результате занятия ими традиционными видами промысла;

7) суммы страховых взносов (взносов) на обязательное страхование работников, осуществляемые налогоплательщиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; суммы страховых взносов (взносов) налогоплательщика по договорам добровольного личного страхования работников, заключенным на срок не менее одного года, предусматривающим оплату страхователями медицинских расходов этих застрахованных лиц; суммы страховых взносов (взносов) налогоплательщика по договорам добровольного личного страхования работников, заключенным исключительно на случай наступления смерти застрахованного лица или утраты застрахованным лицом трудоспособности в связи с исполнением им трудовых обязанностей;

8) суммы, уплачиваемые в счет начисления членских взносов садоводческих, садово-огородных, гаражно-строительных и жилищно-строительных кооперативов (товариществ) лицам за выполнение работ (услуг) для указанных организаций;

9) командировочные расходы работников и членов их семей к месту отдыха и обратно, оплачиваемые налогоплательщиком лицам, работающим и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) суммы, выплачиваемые физическим лицам избирательными комиссиями, а также за счет средств избирательных фондов кандидатов и зарегистрированных кандидатов в Президенты Российской Федерации; кандидаты и зарегистрированные кандидаты в депутаты Государственной Думы; кандидаты и зарегистрированные кандидаты в депутаты законодательной (представительной) государственной власти субъекта Российской Федерации; кандидаты и зарегистрированные кандидаты на должность главы исполнительной власти субъекта Российской Федерации; кандидаты и зарегистрированные кандидаты в выборные органы местного самоуправления; кандидаты и зарегистрированные кандидаты на должность главы муниципального образования, кандидаты, зарегистрированные кандидаты на должность в иной федеральный орган государственной власти, государственный орган субъекта Российской Федерации, предусмотренные Конституцией Российской Федерации, Конституция или устав субъекта Российской Федерации и избираются непосредственно гражданами; кандидатов и зарегистрированных кандидатов на иную должность в органе местного самоуправления, предусмотренную уставом муниципального образования и заполняемую путем прямого голосования, избирательных фондов избирательных объединений и избирательных блоков для работы такого лица, непосредственно связанной с проведением выборов кампании;

11) стоимость парадной и служебной формы одежды, выдаваемой рабочим, стажерам и воспитанникам в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также гражданским служащим федеральных органов исполнительной власти бесплатно или за частичную оплату и находящейся в их постоянном личном пользовании;

12) стоимость проездных льгот, предоставляемых законодательством Российской Федерации отдельным категориям рабочих, стажеров и учащихся;

13) выплаты на счет членов профсоюзных взносов каждому члену профсоюза при условии, что такие выплаты в денежной и натуральной форме производятся не чаще одного раза в три месяца и не превышают 10 000 рублей в год.

14) выплаты в натуральной форме в виде товаров собственного производства – сельскохозяйственной продукции и (или) товаров для детей в размере до 1000 рублей (включительно) на одно физическое лицо, являющееся работником, в календарный месяц.

2. Налогообложению не подлежат: выплаты, произведенные в пользу работников организаций, финансируемых за счет бюджетных средств, в размере не более 2000 рублей на одного физического лица в налоговом периоде по каждому из следующих оснований:”;

суммы материальной помощи, оказанной работодателями своим работникам, а также бывшим работникам, вышедшим на пенсию по инвалидности или старости;

суммы возмещения (выплаты) работодателями своим бывшим работникам (пенсионерам по старости и (или) инвалидам) и (или) членам их семей стоимости приобретенных ими (для них) лекарств, назначенных им лечащим врачом.

3. В налоговую базу (в части сумм налога, подлежащих уплате в Фонд социального страхования Российской Федерации), кроме выплат, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, также не включаются какие-либо компенсации уплачиваемых физическим лицам по гражданско-правовым договорам или авторским или лицензионным договорам.

Структура абзаца | SEA — поддержка изучения английского языка

Введение

Сьюзан К.Кинан, Эд.Д.
Кафедра английского языка
Национальный технический институт глухих
Рочестерский технологический институт

«Абзац» определяется как группа предложений, образующих отдельные подразделения большего целого (Webster’s New World Dictionary, 1968). На самом деле абзац — это гораздо больше. Абзацы могут и во многих случаях существуют независимо от эссе, главы или книги. Они называются «автономными абзацами». Помимо своей автономной способности, абзацы гораздо сложнее, чем просто группа предложений, как указано в приведенном выше определении.Рассмотрим следующее:

Мне стало холодно. Прошлая зима была мягкой. Эта книга новая. Я тренировался каждый день. Я научился повышать температуру тела.

Несмотря на то, что выше четыре предложения, и несмотря на то, что они расположены в ближайшем месте, а не в виде списка, эти предложения не составляют абзаца. Чего не хватает, так это подавляющего единства . Это единство может быть свободно установлено с помощью переходов, очерчивающих отношения между идеями.

Поскольку прошлая зима была мягкой, я каждый день тренировался. Тем не менее, иногда мне было холодно. Потом я прочитал новую книгу и научился повышать температуру тела.

Хотя приведенные выше предложения теперь демонстрируют некоторую связь друг с другом, они по-прежнему не составляют абзаца. Абзац должен демонстрировать единство посредством центральной идеи , называемой «главным предложением». Как только тематическое предложение установлено, следующие за ним предложения или те, которые составляют основную часть абзаца, должны поддерживать эту центральную идею.Иными словами, эти предложения, являющиеся деталями и/или примерами, должны быть непосредственно связаны с топическим предложением и при этом могут также относиться друг к другу.

Абзацы, таким образом, являются наименьшими единицами письменного дискурса, которые развивают центральную идею посредством связанных предложений . Как таковые, они необходимы для письменного общения, если писатель хочет успешно выразить больше, чем отдельные мысли. Помимо своего статуса организованных предложений, связанных с центральной идеей, абзацы представляют собой микрокосм более крупной и сложной формы дискурса, «эссе» (см. модуль сайта SEA «Основная структура эссе»).Тем не менее, победить абзац — значит быть на пути к победе над эссе, потому что, хотя они различаются по длине, структура и абзаца, и эссе в основном одинакова.

Абзацы обычно состоят из следующих частей:

1. Тематическое предложение, содержащее тему абзаца и управляющую мысль

2. Основные предложения, содержащие детали и/или примеры для тематического предложения

3. Заключительное предложение

Содержание этого модуля

  • Предложение темы
  • Размещение тематического предложения
  • Тело абзаца
  • Заключительное предложение
  • Организация абзацев, характерная для различных риторических модусов
  • Результаты исследований и последствия
  • Управляемая практика
  • Действия Этапы

Основные соображения

1. Абзац является строительным блоком для эссе.

2. Хорошо написанный абзац демонстрирует способность автора сосредоточиться на конкретной теме

и генерировать последовательные детали, которые передают его или ее идеи читателю.

3. Лучшее понимание структуры абзацев позволяет читателю предвидеть

организация, тем самым улучшая понимание.

4. Создание хорошо организованных абзацев представляет собой проблему для многих глухих учащихся.

5. Способность составлять хорошо структурированные абзацы необходима для академического успеха глухих учащихся.

90 000 кремлевских бумаг показывают план Путина по размещению Трампа в Белом доме | Владимир Путин

Владимир Путин лично санкционировал секретную операцию разведывательного агентства по поддержке «психически неуравновешенного» Дональда Трампа на президентских выборах в США в 2016 году во время закрытого заседания Совета национальной безопасности России, согласно документам, которые, по оценкам, просочились в Кремль.

Ключевая встреча состоялась 22 января 2016 года, согласно документам, на ней присутствовали президент России, его начальники разведки и высокопоставленные министры.

Они согласились, что Белый дом Трампа поможет обеспечить достижение стратегических целей Москвы, среди которых «социальные беспорядки» в США и ослабление позиции американского президента на переговорах.

Трем российским разведывательным агентствам было приказано найти практические способы поддержки Трампа в указе, который, по-видимому, стоит за подписью Путина.

К этому моменту Трамп был лидером в гонке за выдвижение кандидатур от Республиканской партии.В отчете, подготовленном экспертным отделом Путина, Москве рекомендовалось использовать «все возможные силы», чтобы обеспечить победу Трампа.

Предполагается, что западные спецслужбы были осведомлены о документах в течение нескольких месяцев и тщательно их изучили. Документы, с которыми ознакомилась The Guardian, похоже, представляют собой серьезную и весьма необычную утечку информации из Кремля.

The Guardian показал документы независимым экспертам, которые говорят, что они кажутся подлинными. Случайные детали кажутся точными.Утверждается, что общий тон и направленность соответствуют представлениям Кремля о безопасности.

Владимир Путин проводит совещание с постоянными членами Совета безопасности 22 января 2016 года в Кремле. Фото: Алексей Никольский/пресс-служба президента РФ/ТАСС

Кремль ответил пренебрежительно. Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил, что идея о том, что российские лидеры встретились и согласились поддержать Трампа на встрече в начале 2016 года, была «великолепным криминальным чтивом», когда в четверг утром с ним связалась Guardian.

Рапорт – «№ 32-04\вд» – гриф секретный. В нем говорится, что Трамп является «самым многообещающим кандидатом» с точки зрения Кремля. Слово по-русски перспективный.

Есть краткая психологическая оценка Трампа, который описывается как «импульсивный, психически неуравновешенный и неуравновешенный человек, страдающий комплексом неполноценности».

Также есть очевидное подтверждение того, что Кремль располагает компроматом , или потенциально компрометирующим материалом на будущего президента, собранным, — говорится в документе, — во время более ранних «неофициальных визитов» Трампа на территорию Российской Федерации.

Газета ссылается на «некоторые события», произошедшие во время поездок Трампа в Москву. Членам Совбеза предлагается ознакомиться с подробностями в приложении пятом, пункт пятый, говорится в документе. Неясно, что содержит приложение.

«Крайне необходимо применить все возможные силы для облегчения его [Трампа] избрания на пост президента США», — говорится в документе.

В этой выдержке из секретного кремлевского документа приводятся подробности российской операции по оказанию помощи импульсивному и «психически неуравновешенному» Дональду Трампу на посту президента США.

Это помогло бы реализовать любимый Россией «теоретический политический сценарий».Победа Трампа «определенно приведет к дестабилизации социально-политической системы США» и приведет к тому, что скрытое недовольство вырвется наружу, прогнозирует он.

Саммит в Кремле

Нет никаких сомнений в том, что встреча в январе 2016 года состоялась – и что она была созвана внутри Кремля.

На официальной фотографии мероприятия Путин изображен во главе стола, сидящим под флагом Российской Федерации и двуглавым беркутом. Вместе с опытным министром иностранных дел Сергеем Лавровым на мероприятии присутствовал тогдашний премьер-министр России Дмитрий Медведев.

Также присутствовали Сергей Шойгу, министр обороны, отвечающий за ГРУ, российскую военную разведку; Михаил Фрадков, тогдашний начальник службы внешней разведки СВР России; и Александр Бортников, начальник разведывательного управления ФСБ. Николай Патрушев, бывший директор ФСБ, также присутствовал в качестве секретаря Совета безопасности.

Согласно пресс-релизу, обсуждение касалось экономики Молдовы.

Документ, с которым ознакомилась The Guardian, предполагает, что реальной, тайной целью Совета безопасности было обсуждение конфиденциальных предложений, подготовленных аналитической службой президента в ответ на санкции США против Москвы.

Дональд Трамп после победы на предварительных выборах в штате Флорида в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида, в марте 2016 года. В отчете, подготовленном экспертным отделом Путина, Москве рекомендовалось использовать «все возможные силы», чтобы обеспечить президентскую победу Трампа. Фотография: Рона Уайз/AFP/Getty Images

Автором, по всей видимости, является Владимир Симоненко, высокопоставленный чиновник, возглавляющий экспертное управление Кремля, которое предоставляет Путину аналитические материалы и отчеты, некоторые из которых основаны на данных внешней разведки.

В документах указано, что 14 января 2016 года Симоненко распространил трехстраничное резюме выводов и рекомендаций своей команды.

Через два дня подписанным распоряжением Путин поручил тогдашнему начальнику своего внешнеполитического управления Александру Манжосину созвать закрытый брифинг СНБО.

Его целью было дополнительное изучение документа, говорится в приказе. Манжосину дали пять дней на все приготовления.

О чем говорили в зале Сената Кремля на втором этаже, неизвестно. Но президент и сотрудники его разведки, похоже, подписали межведомственный план вмешательства в демократию США, оформленный в терминах оправданной самообороны.

Приводятся различные меры, которые Кремль может принять в ответ на то, что он считает враждебными действиями Вашингтона. В документе указывается на несколько слабостей Америки. К ним относятся «углубляющаяся политическая пропасть между левыми и правыми», «медийно-информационное» пространство США и настроения против истеблишмента при президенте Бараке Обаме.

«Особая часть» секретного кремлевского документа, в котором изложены меры, направленные на то, чтобы вызвать беспорядки и раскол в Америке.

В газете не упоминается имя Хиллари Клинтон, соперницы Трампа в 2016 году.Это предполагает использование ресурсов СМИ для подрыва авторитета ведущих политических деятелей США.

Есть параграфы о том, как Россия может внедрить в американскую общественную жизнь «медийные вирусы», которые могут стать самоподдерживающимися и самовоспроизводящимися. По его словам, это изменит массовое сознание, особенно в определенных группах.

После встречи, согласно отдельному просочившемуся документу, Путин издал указ о создании новой секретной межведомственной комиссии. Его неотложной задачей была реализация целей, изложенных в «особенной части» документа № 32-04\вд.

В состав нового рабочего органа были заявлены Шойгу, Фрадков и Бортников. Шойгу был назначен председателем комиссии. В указе — указ на русском языке — говорится, что группа должна как можно скорее предпринять практические шаги против США. Это было оправдано соображениями национальной безопасности и в соответствии с федеральным законом 2010 г. № 390-ФЗ, который позволяет Совету формулировать государственную политику в вопросах безопасности.

Согласно документу, каждому шпионскому агентству была отведена роль.Министру обороны поручено координировать работу подразделений и служб. Шойгу также отвечал за сбор и систематизацию необходимой информации и за «подготовку мер по воздействию на информационное окружение объекта» — команда, кажется, для взлома секретных американских кибер-целей, выявленных СВР.

Владимир Путин в 2016 году. Президент России неоднократно отвергал обвинения во вмешательстве в западную демократию Фото: Sputnik/Reuters

СВР было приказано собрать дополнительную информацию для поддержки деятельности комиссии.На ФСБ была возложена контрразведка. Путин утвердил очевидный документ от 22 января 2016 года, на котором проштампована его канцелярия.

Меры вступили в силу сразу после подписи Путина, говорится в указе. Руководителям разведки было дано чуть больше недели, чтобы вернуться с конкретными идеями, которые должны быть представлены к 1 февраля.

Написанные бюрократическим языком, газеты, кажется, предлагают беспрецедентный взгляд на обычно скрытый мир принятия решений российским правительством.

Путин неоднократно отвергал обвинения во вмешательстве в западную демократию. Документы, похоже, противоречат этому утверждению. Они предполагают, что президент, его офицеры-шпионы и высокопоставленные министры были тесно связаны с одной из самых важных и дерзких шпионских операций 21-го века: заговором с целью помочь «психически неуравновешенному» Трампу попасть в Белый дом.

Судя по всему, в документах излагается маршрутная карта того, что на самом деле произошло в 2016 году.

Через несколько недель после заседания совета безопасности хакеры ГРУ взломали серверы Национального комитета Демократической партии (DNC) и впоследствии опубликовали тысячи частных электронных писем. в попытке нанести ущерб предвыборной кампании Клинтон.

Хиллари Клинтон на съезде Демократической партии в Филадельфии, штат Пенсильвания, в июле 2016 года. Хакеры ГРУ опубликовали тысячи личных электронных писем, пытаясь нанести ущерб предвыборной кампании Клинтон. Фотография: Джастин Салливан/Getty Images

По словам дипломатических источников, отчет, с которым ознакомилась Guardian, содержит детали, напоминающие о работе российской разведки. Миниатюрный набросок личности Трампа характерен для анализа кремлевских разведывательных служб, в котором большое внимание уделяется созданию портрета личности с использованием как настоящей психологии, так и психологии треска.

Москва больше всего выиграет от победы республиканцев, пишет газета. По его словам, это может привести к «социальному взрыву», который, в свою очередь, ослабит президента США. В нем подчеркивается, что победа Трампа принесла международные выгоды. В нем говорится, что Путин сможет тайно доминировать в любых двусторонних переговорах между США и Россией, деконструировать переговорную позицию Белого дома и выдвигать смелые внешнеполитические инициативы от имени России.

Другие части многостраничного отчета посвящены темам, не связанным с Трампом.В нем говорится, что санкции, введенные США после аннексии Крыма Россией в 2014 году, усилили внутреннюю напряженность. Кремль должен искать альтернативные способы привлечения ликвидности в российскую экономику, заключает он.

В документе рекомендуется переориентация торговли и экспорта углеводородов на Китай. По ее словам, Москва должна сосредоточиться на влиянии на США и их страны-сателлиты, чтобы они полностью отменили санкции или смягчили их.

«Завораживающие» документы

Андрей Солдатов, эксперт по российским разведывательным службам и автор The Red Web, сказал, что просочившиеся материалы «отражают реальность».«Это соответствует процедурам спецслужб и совета безопасности», — сказал он. «Решения всегда принимаются таким образом, когда советники предоставляют информацию президенту и цепочке инстанций».

Он добавил: «Кремль управляет большинством этих операций на микроуровне. Путин дал понять своим шпионам как минимум с 2015 года, что ничего нельзя сделать независимо от него. Здесь нет места для самостоятельных действий». Путин решил опубликовать украденные электронные письма Национального комитета Демократической партии после заседания совета безопасности в апреле 2016 года, сказал Солдатов со ссылкой на свои собственные источники.

Сэр Эндрю Вуд, бывший посол Великобритании в Москве и научный сотрудник аналитического центра Chatham House, назвал эти документы «завораживающими». «Они отражают тип обсуждения и рекомендации, которые вы ожидаете. Налицо полное непонимание США и Китая. Они написаны для человека [Путина], который не может поверить, что с ним что-то не так».

Вуд добавил: «Нет никакого смысла в том, что Россия могла совершить ошибку, вторгшись в Украину. Отчет полностью соответствует тому, чего я ожидал в 2016 году и тем более сейчас.Есть хорошая паранойя. Они считают, что США несут ответственность за все. Эта точка зрения глубоко запала в душу руководству России».

Трамп изначально не ответил на запрос о комментариях.

Позже Лиз Харрингтон, его пресс-секретарь, выступила с заявлением от его имени.

«Это отвратительно. Это фейковые новости, точно так же, как РОССИЯ, РОССИЯ, РОССИЯ была фейковой новостью. Просто сумасшедшие радикальные левые делают все возможное, чтобы унизить всех правых.

«Это вымысел, и жестче меня никто не относился к России, в том числе и по трубопроводу, и по санкциям.В то же время мы ладили с Россией. Нас уважала Россия, нас уважал Китай, нас уважал Иран, нас уважала Северная Корея.