Содержание

Должностная инструкция санитарки по профстандарту

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Должностная инструкция санитарки по профстандарту (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Должностная инструкция санитарки по профстандарту

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Должностная инструкция санитарки по профстандарту Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Ознакомление работника с должностной инструкцией: анализ судебной практики
(Демидов Н.В.)
(“Законы России: опыт, анализ, практика”, 2017, N 1)Обширная судебная практика позволяет говорить, что суды игнорируют несогласие работника с новой должностной инструкцией, если ее текст носит уточняющий характер. Так, по материалам дела Рославльского городского суда Смоленской области (решение от 8 июля 2011 г. ) работодатель ввел в должностную инструкцию санитарки дополнительные обязанности по выносу мусора и мытью посуды. Работница в иске потребовала отмены новых положений, ссылалась на то, что действия работодателя являются намеренным преследованием за выигранный ею ранее процесс по отмене дисциплинарных взысканий. На приказе о введении новой инструкции работница сделала отметку о несогласии. Вынося решение, суд посчитал, что изменение перечня обязанностей санитарки правомерно, так как соответствует содержанию данной трудовой функции по Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и Единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих. С учетом этого дела можно рекомендовать работодателю ориентироваться при изменении должностной инструкции на любые федеральные нормативные правовые акты, определяющие конкретные обязанности работника по данной должности. Такими документами могут быть профессиональные стандарты, Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов, Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих.
Такой подход рекомендуется даже для организаций, где эти документы необязательны. Материалы правоприменения показывают, что суды в поисках однозначных, формальных ориентиров для вынесения решений по подобным делам ссылаются именно на эти акты .

Нормативные акты: Должностная инструкция санитарки по профстандарту Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Проект Приказа Минтруда России
“Об утверждении профессионального стандарта “Медицинский регистратор”
(по состоянию на 20.12.2016)
(подготовлен Минтрудом России)Получено 5 экспертных заключений специалистов в области профессионального образования (форма N 2). Требования к уровню образования медицинского регистратора, санитарки, младшей медицинской сестры по уходу за больными, медицинской сестры обоснованны. Обобщенные трудовые функции корректно отнесены к специальностям общероссийского классификатора специальностей по образованию.
Проект профессионального стандарта является информационной основой при разработке федерального образовательного стандарта, профессиональной образовательной программы, учебных модулей по профессиям медицинского регистратора.

Должностная инструкция преподавателя по профстандарту

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Должностная инструкция преподавателя по профстандарту (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Должностная инструкция преподавателя по профстандарту

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Должностная инструкция преподавателя по профстандарту Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийДолжностная инструкция педагога дополнительного образования (старшего педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя, старшего тренера-преподавателя, преподавателя) (с учетом профессионального стандарта) >>>
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Повышение качества и эффективности высшего образования и науки в РФ посредством внедрения системы “эффективных контрактов”: достижима ли цель?
(Егоров К. Б., Худякова С.С.)
(“Трудовое право в России и за рубежом”, 2017, N 3)На наш взгляд, нет никакого смысла конкретизировать трудовые обязанности ППС непосредственно в трудовом договоре в связи с “переходом” на “эффективный контракт”. Такая конкретизация должна осуществляться в должностной инструкции, разработанной на основе новых профессиональных стандартов. Трудовая функция преподавателя в вузах (согласно профессиональному стандарту “Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования”, утвержденному Приказом Минтруда РФ от 8 сентября 2015 г. N 608н) предполагает выполнение разнообразных видов деятельности: учебной (в т.ч. “аудиторной”, “контактной” нагрузки), учебно-методической, воспитательной и др. Научно-исследовательская деятельность ППС, как возможный вид деятельности, входящий в содержание трудовой функции, прописан в профессиональном стандарте крайне нечетко, в основном через функцию научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации программ профессионального образования.
Это может стать причиной конфликтов между преподавателями вузов и их работодателями. Кроме того, вряд ли подобное упущение не скажется на качестве образования и науки.

Нормативные акты: Должностная инструкция преподавателя по профстандарту
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Минспорта России
“Ответы на вопросы, наиболее часто поступающие в Минспорт России в период проведения модернизации системы подготовки спортивного резерва”Образовательные организации должны привести в соответствие с профессиональным стандартом “Тренер” должностные инструкции и трудовые договоры с работниками, занимающими должности “тренер-преподаватель”, “старший тренер-преподаватель”. При этом, в рамках определения функциональных обязанностей указанных работников, а также с учетом требований к квалификации работника по обобщенным трудовым функциям, возможно распределение тренерского состава по этапам (периодам) подготовки, например, установить функционал тренеру-преподавателю только на определенные этапы подготовки (спортивно-оздоровительный, начальной подготовки), что содержится в обобщенных трудовых функциях A и B профессионального стандарта “Тренер”, а в локальном акте (например, “Положении об оплате труда”, “Положении о материальном стимулировании работников”) предусмотреть стимулирующие доплаты и надбавки за сохранение контингента и передачу его на тренировочный этап (этап спортивной специализации).
Возможны и иные варианты организации труда тренерского состава, в том числе и на основе бригадного метода работы.

Должностная инструкция ” ВОСПИТАТЕЛЬ” в соответствии с профстандартом

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Каменская средняя общеобразовательная школа №1

(МОУ Каменская средняя общеобразовательная школа №1)

СОГЛАСОВАНА:

решением собрания трудового

коллектива

протокол от 09.01.2017. № 1

УТВЕРЖДЕНА:

приказом от 09.01.2017. №1/19.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬ

09.01.2017 № __

д. Каменка

Настоящая должностная инструкция разработана на основе Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н об утверждении профессионального стандарта “педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)” (с изм. , внесенными Приказом Минтруда России от 25.12.2014 N 1115н) (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550).

Педагог соблюдает Устав школы, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, локальные нормативные акты школы, приказы и распоряжения администрации школы, требования данной инструкции.

Сокращения в тексте:

ОКЗ – Общероссийский классификатор занятий.

КВЭД – Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.

ЕКС – Приказ Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н “Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования” (зарегистрировано в Минюсте России 6 октября 2010 г. N 18638).

ОКСО – Общероссийский классификатор специальностей по образованию.

  1. Общие сведения

Наименование вида профессиональной деятельности

Код

Дошкольное образование

01. 001

Основная цель вида профессиональной деятельности:

Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам

МОУ Каменской средней общеобразовательной школы №1

Группа занятий:

код ОКЗ

Наименование

3320

Персонал дошкольного воспитания и образования

Отнесение к видам экономической деятельности:

код КВЭД

Наименование вида экономической деятельности

80.10.1.

Услуги в области дошкольного и начального общего образования

  1. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт

(функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

код

наименование

уровень квалификации

наименование

код

уровень (подуровень) квалификации

A

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

6

Общепедагогическая функция. Обучение

A/01.6

6

Воспитательная деятельность

A/02.6

6

Развивающая деятельность

A/03.6

6

B

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ

5-6

Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования

B/01.5

5

III. Характеристика обобщенных трудовых функций

3.1. Обобщенная трудовая функция

Наименование

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

Код

A

Уровень квалификации

6

Наименование должности

Воспитатель

Требования к образованию и обучению

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки “Образование и педагогика” или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации

Требования к опыту практической работы

Требования к опыту практической работы не предъявляются

Особые условия допуска к работе

К педагогической деятельности не допускаются лица:

лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации;

признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем

Дополнительные характеристики

Наименование документа

Код

Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности

ОКЗ

3320

Персонал дошкольного воспитания и образования

ЕКС

Воспитатель

ОКСО

050000

Образование и педагогика

3. 1.1. Трудовая функция

Наименование

Общепедагогическая функция.

Обучение

Код

A/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Трудовые действия

Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного общего образования

Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды

Планирование и проведение учебных занятий

Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению

Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися

Формирование универсальных учебных действий

Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)

Формирование мотивации к обучению

Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

Необходимые умения

Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т. п.

Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде

Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Владеть ИКТ-компетентностями:

общепользовательская ИКТ-компетентность;

общепедагогическая ИКТ-компетентность;

предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)

Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона

Необходимые знания

Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке

История, теория, закономерности и принципы построения и

функционирования образовательных систем, роль и место образования в

жизни личности и общества

Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики

Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей

поведения в социальных сетях

Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения

Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного

подхода, виды и приемы современных педагогических технологий

Рабочая программа и методика обучения по данному предмету

Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных

документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства

Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи

Конвенция о правах ребенка

Трудовое законодательство

Другие характеристики

Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики

3. 1.2. Трудовая функция

Наименование

Воспитательная деятельность

Код

A/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Трудовые действия

Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды

Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности

Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера

Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации

Проектирование и реализация воспитательных программ

Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)

Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)

Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления

Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде

Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка

Необходимые умения

Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей

Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их

Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т. п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников

Управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность

Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу

Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях

Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися

Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.

Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач

Необходимые знания

Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты

История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества

Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях

Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики

Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки

Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий

Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций)

Другие характеристики

Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики

3. 1.3. Трудовая функция

Наименование

Развивающая деятельность

Код

A/03.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Трудовые действия

Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития

Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе

Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами детей: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью

Оказание адресной помощи детям

Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума

Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка

Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения

Формирование системы регуляции поведения и деятельности детей

Необходимые умения

Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья

Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий

Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ

Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т. д.)

Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности детей

Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей детей

Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей детей

Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик

Необходимые знания

Педагогические закономерности организации образовательного процесса

Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития

Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся

Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ

Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью

Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей

Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ

Другие характеристики

Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики

3. 2. Обобщенная трудовая функция

Наименование

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных образовательных программ

Код

B

Уровень квалификации

5 – 6

Наименование должности

Воспитатель

Требования к образованию и обучению

Высшее образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки “Образование и педагогика” или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации

Требования к опыту практической работы

Требования к опыту практической работы не предъявляются

Особые условия допуска к работе

К педагогической деятельности не допускаются лица:

лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды

которых установлены законодательством Российской Федерации;

признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем

Дополнительные характеристики

Наименование документа

Код

Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности

ОКЗ

3320

Персонал дошкольного воспитания и образования

ЕКС

Воспитатель

ОКСО

050000

Образование и педагогика

3. 2.1. Трудовая функция

Наименование

Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования

Код

B/01.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Трудовые действия

Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации

Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами

Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста

Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста

Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др. ) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями

Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития

Формирование психологической готовности к школьному обучению

Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья

Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства

Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов

Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности

Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей

Необходимые умения

дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства

Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации

Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих

уровнях обучения

Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской)

Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения

Владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста

Необходимые знания

Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста

Основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания

Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте

Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте

Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста

Современные тенденции развития дошкольного образования

Другие характеристики

Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики

4. Требования к квалификации

4.1. Соблюдать «Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276.

Срок действия данной инструкции – до внесения соответствующих изменений.

С должностной инструкцией ознакомлены:

Специалист по профессиональным стандартам – неполный рабочий день, административная должность в Аннистоне, Лейдос

Описание компании

Leidos, поставщик услуг информационных технологий из Рестона, штат Вирджиния, предлагает решения для гражданских агентств и коммерческих рынков, оборонного и разведывательного сообщества, организаций здравоохранения и клиентов разведки. Миссия Leidos — сделать мир безопаснее, здоровее и эффективнее с помощью информационных технологий, инженерии и науки.Разнообразие и целостность, инновации, гибкость, сотрудничество и приверженность клиентам и команде являются основными ценностями культуры Leidos. Компания ценит различия в мышлении, стиле, опыте и мнениях. При приеме на работу в Leidos компания предложит вам конкурентоспособную заработную плату, льготы в области здравоохранения и хорошего самочувствия, включая планы медицинского страхования и соответствующих членов семьи, стоматологическую страховку и покрытие зрения. Корпоративные привилегии также охватывают планы защиты доходов, отгулы, отпуска, пенсионные планы и резервный уход за детьми.

Должностная инструкция

Описание работы:

Не бывает двух одинаковых профессий. В Leidos мы знаем, что у самых талантливых и разносторонних специалистов в области ИТ и инженерии всегда будет множество вариантов карьеры; ваше время в Leidos будет разумным вложением в вашу карьеру и в себя.

Наш гражданский бизнес помогает модернизировать и управлять инфраструктурой, системами и средствами управления, а также кибербезопасностью для гражданских агентств и коммерческих клиентов по всему миру.Обладая основными компетенциями в области информационных технологий, энергетики и окружающей среды, сложной логистики и специализированного инжиниринга, мы решаем технические задачи и реализуем новую эффективность в ряде программ!

Основные обязанности

Специалист по профессиональным стандартам будет выполнять задачи, связанные со следующими программами:

  • Набор, отбор и поддержка инструкторов/сотрудников

  • Квалификация инструкторов, сертификация и использование

  • Повышение квалификации сотрудников/инструкторов

  • Ежегодное обучение инструкторов/сотрудников

  • Проверка третьей стороной

  • Серия вечерних лекций

  • Анализ тенденций производительности инструктора

  • Ежеквартальные/ежегодные награды инструктора

  • Ежемесячный отчет о производительности

  • Прочие сопутствующие обязанности

Основные квалификации

Специалист по профессиональным стандартам должен иметь следующую квалификацию:

  • Диплом средней школы аккредитованного учебного заведения

  • Студент колледжа – в настоящее время обучается и активно изучает соответствующую степень

  • Должен иметь отличное профессиональное поведение и письменные навыки

  • Владение приложениями Microsoft Office Suite

  • Опыт работы в сфере отличного обслуживания клиентов не менее одного года

  • В соответствии с положениями о федеральных контрактах, U. Требуется гражданство S.

  • Должен иметь официальное удостоверение личности

  • Должен представить и получить окончательную пригодность после успешного завершения проверки перед трудоустройством, состоящей из проверки биографических данных, проверки финансовых учреждений/кредитных бюро и раскрытия информации в соответствии с Законом о свободе информации

Предпочтительная квалификация

Опыт сбора и анализа данных о производительности

ЛидГен

LeadGenPM

НОМЕР: R-00015537

Все квалифицированные кандидаты будут рассматриваться при приеме на работу независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, национального происхождения, инвалидности или статуса ветерана.Leidos будет рассматривать квалифицированных кандидатов с криминальным прошлым для приема на работу в соответствии с применимыми законами. Leidos — работодатель/инвалид/ветеринар, предоставляющий равные возможности.

Зарегистрироваться новые вакансии публикуются ежедневно

Эта вакансия была опубликована в среду, 31 июля 2019 г., и срок ее действия истек, вс, 04 августа 2019 г.

Лейдос
Описание

Leidos, поставщик услуг информационных технологий из Рестона, штат Вирджиния, предлагает решения для гражданских агентств и коммерческих рынков, оборонного и разведывательного сообщества, организаций здравоохранения и клиентов разведки.Миссия Leidos — сделать мир безопаснее, здоровее и эффективнее с помощью информационных технологий, инженерии и науки. Разнообразие и целостность, инновации, гибкость, сотрудничество и приверженность клиентам и команде являются основными ценностями культуры Leidos. Компания ценит различия в мышлении, стиле, опыте и мнениях. При приеме на работу в Leidos компания предложит вам конкурентоспособную заработную плату, льготы в области здравоохранения и хорошего самочувствия, включая планы медицинского страхования и соответствующих членов семьи, стоматологическую страховку и покрытие зрения. Корпоративные привилегии также охватывают планы защиты доходов, отгулы, отпуска, пенсионные планы и резервный уход за детьми.

Местоположение

61 Responder DriveAnniston, AL, 36205 и другие

Промышленность

Компьютер/Интернет

Всего объявлений о вакансиях за последние
На основе 130 бирж вакансий, дубликаты исключены

0

Среднее время жизни публикации

Общее количество объявлений о вакансиях в прошлом
На основе 130 бирж вакансий, дубликаты исключены
Категория работы Распределение 6 месяцев 1 год

Образец должностной инструкции специалиста по технике безопасности

Этот бесплатный образец описания работы специалиста по безопасности поможет вам привлечь инновационного и опытного специалиста по безопасности. в вашу компанию.Мы делаем процесс найма на один шаг проще, предоставив вам шаблон, чтобы просто разместить на нашем сайте. Не забудьте добавить требования, преимущества и привилегии, характерные для роли и вашей компании.

Краткое описание работы специалиста по технике безопасности

У нас открыта вакансия специалиста по технике безопасности, который будет руководить нашим отделом здравоохранения и технического обслуживания. Вы будете нести ответственность за управление нашими текущими процедурами безопасности, анализ процессов для выявления пробелов или областей, требующих улучшения, и разработку новых систем безопасности для уменьшения или устранения угроз безопасности.Мы ожидаем, что вы составите график регулярных осмотров наших зданий и оборудования и будете проводить занятия по технике безопасности для новых и действующих сотрудников. Ваша основная цель — обеспечить безопасность наших сотрудников и соответствие наших объектов всем применимым государственным нормам. Наш идеальный кандидат имеет не менее трех лет профессионального опыта в области безопасности и знаком с OSHA и другими нормативными документами.

Обязанности и ответственность специалистов по безопасности

  • Осмотрите оборудование и здания, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам безопасности компании и отрасли.
  • Просмотрите текущие процедуры безопасности, чтобы найти области, которые нуждаются в улучшении
  • Разработать новые или улучшенные процедуры безопасности для снижения или устранения рисков безопасности.
  • Проведение инструктажей по технике безопасности для новых и действующих сотрудников

Требования и квалификация специалистов по технике безопасности

  • Степень бакалавра в области гигиены труда / безопасности или другой смежной области
  • Опыт работы в области безопасности от 3-х лет
  • Глубокое понимание государственных норм безопасности и отраслевых стандартов безопасности
  • Знание приемов и средств оказания первой помощи
  • Должен пройти проверку биографических данных и тест на наркотики
  • Действующие водительские права и надежный транспорт

Примеры шаблонов соответствующих должностных инструкций

    Разместить вакансию
  1. Образец должностной инструкции специалиста по безопасности
1

Этот шаблон предоставляется только в информационных целях.Окончательная ответственность за выбор точного и не вводящего в заблуждение названия должности и описания, а также обеспечение того, чтобы объявление о вакансии не нарушало иным образом какие-либо применимые законы или Условия использования ZipRecruiter, лежит исключительно на работодателе. ZipRecruiter не делает никаких заявлений относительно того, точно ли приведенный выше шаблон описывает объявление о вакансии работодателя. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования и Правилами публикации вакансий для получения дополнительной информации.

Должностной стандарт координатора по профессиональному развитию, старший

Посмотреть в Документах Google/Загрузить

Имя сотрудника:

Идентификатор сотрудника:

PCN сотрудника:

Как использовать этот рабочий стандарт:

  1. Назначение, область применения, квалификация и должностные обязанности относятся к данной должности и не могут быть отредактированы.
  2. Нажмите «Просмотреть в Документах Google/Загрузить» и загрузите в Word.
  3. В разделе «Основные функции» вы можете добавить дополнительные 35% в зависимости от потребностей вашего отдела.
  4. Заполните этот стандарт, прежде чем создавать объявление о вакансии и публиковать вакансию.
  5. Этот стандарт будет использоваться в качестве новой должностной инструкции для будущего сотрудника.
  6. После завершения найма введите имя сотрудника и PCN#

Координатор профессионального развития, старший обзор

  • Тип работы: профессиональный
  • Код работы: 75006
  • Уровень оплаты: P9
  • Статус FLSA: Освобожден
  • Карьерный уровень: Старший
  • Семья: академические программы
  • Функция: услуги по обучению

Назначение

Разрабатывать и координировать институциональные программы и мероприятия по профессиональному развитию, а также способствовать разработке и проведению семинаров, которые служат профессиональным, образовательным и учебным потребностям Университета; предоставлять справочные материалы преподавателям и сотрудникам; и контролировать бюджеты профессионального развития.

Прицел уровня

Признанный эксперт в предметной области, который знает, как применять теорию и применять ее на практике с глубоким пониманием профессиональной области при ограниченном надзоре со стороны менеджеров. Самостоятельно выполняет весь спектр обязанностей в рамках функции; требует глубоких профессиональных знаний в области, обычно получаемых посредством высшего образования в сочетании с опытом. Управляет большими проектами или процессами, и проблемы, с которыми они сталкиваются, сложны и часто сложны; анализирует проблемы/вопросы разного масштаба и находит решения.Может управлять программами, которые включают разработку стратегий и администрирование политик, процессов и ресурсов; функции с высокой степенью автономности. Оказывает влияние на других в отношении политики, практики и процедур.

Минимальная квалификация

Степень бакалавра или ученая степень и 5 лет профессионального опыта или эквивалентный соответствующий опыт.

Знания, навыки и способности

  • Способность координировать деятельность комплексной программы профессионального развития;
  • Способность выполнять сложное, сложное и детальное планирование, отчетность и общение с несколькими группами постоянных клиентов, высшим руководством и внешними организациями.
  • Способность работать под давлением, чтобы уложиться в сроки
  • Способность точно анализировать ситуации и предпринимать соответствующие действия; выявлять проблемы и рекомендовать решения.

Основные функции

Основные обязанности

60% времени Координатор Prof Dev Sr должен:

  • Оценка потребностей в обучении посредством опросов, интервью с сотрудниками или консультаций с менеджерами или инструкторами
  • Разработка и создание учебных пособий, модулей онлайн-обучения и учебных материалов
  • Выполнение административных задач, таких как мониторинг затрат, планирование занятий, настройка систем и оборудования и координация зачисления
  • Мониторинг и оценка программ обучения, чтобы убедиться, что они актуальны и эффективны
  • Проведение обучения сотрудников с использованием различных методов обучения
  • Предоставление ресурсов для профессионального развития.
  • Участвовать во встречах, мастер-классах и семинарах для передачи и/или сбора информации, необходимой для выполнения функций.
  • Исследуйте разнообразную информацию (например, курсы, материалы, консультантов по обучению и т. д.) для разработки новых программ, отвечающих потребностям в обучении персонала.
  • Отвечайте на запросы для решения проблем, предоставляя информацию и/или направляя к соответствующему персоналу.

35% времени Координатор Prof Dev, Sr

Определяется потребностями отдела

5% времени Координатор Prof Dev, Sr

Выполнение других обязанностей по назначению

Рабочая среда и физические требования

Некоторые позы могут включать в себя частое наклонение, перемещение, подъем и переноску материалов весом до 50 фунтов; некоторые позиции могут включать перемещение, подъем и переноску материалов весом до 70 фунтов; стоять до восьми часов каждый день; работа в любых погодных условиях; воздействию высоких уровней шума и требуют ношения средств защиты органов слуха.

Требования к командировкам

Неприменимо

Карьерный путь

Профессиональное развитие, директор

Дополнительное обучение/образование или эквивалентный опыт, а также деловая необходимость необходимы для перехода на должности более высокого уровня.

Отказ от ответственности

Должностное лицо должно выполнять основные обязанности и ответственность с разумным приспособлением или без такового. Приведенные выше утверждения предназначены для описания общего характера и уровня работы.Окончательные предложения о трудоустройстве зависят от успешного прохождения Окончательным кандидатом проверки биографических данных и определения Университетом того, что информация, полученная в результате проверки биографических данных, не дисквалифицирует человека. Кроме того, может потребоваться проверка финансовой истории и регистрация транспортных средств (MVR).

Образец должностной инструкции

специалиста прямой поддержки

Этот бесплатный шаблон описания работы специалиста по прямой поддержке поможет вам привлечь инновационного и опытного специалиста по прямой поддержке. в вашу компанию.Мы делаем процесс найма на один шаг проще, предоставив вам шаблон, чтобы просто разместить на нашем сайте. Не забудьте добавить требования, преимущества и привилегии, характерные для роли и вашей компании.

Краткое описание работы специалиста по прямой поддержке

Мы ищем ответственного, заботливого и сострадательного специалиста по прямой поддержке (DSP), который присоединится к нашей растущей команде. Идеальный кандидат на работу будет очень надежным и будет стремиться помочь людям с физическими и / или умственными недостатками жить более полноценной и счастливой жизнью.Работая один на один с каждым клиентом, вы будете оценивать его/ее потребности и соответствующим образом заботиться о них с целью создания позитивной и вдохновляющей атмосферы.

Прямая поддержка Профессиональные обязанности и ответственность

  • Будьте личным компаньоном для клиентов и действуйте как поддерживающий друг, удовлетворяя их потребности и работая над укреплением их независимости.
  • Поощряйте и поощряйте предпочтительные хобби и интересы людей
  • Помогайте и работайте над укреплением многих повседневных жизненных потребностей людей, включая, помимо прочего: питание, гигиену, физические упражнения, общение и навыки социализации.
  • Помогайте людям купаться, ухаживать за собой и одеваться, есть и пить, если это необходимо, всегда работая над повышением уверенности в себе.
  • Составление ежедневных графиков и планов для клиентов
  • Помогайте ставить индивидуальные цели и отслеживать прогресс клиента, отмечая любые резкие изменения; сообщать о результатах начальству
  • Совершайте телефонные звонки и водите клиентов на встречи, собрания, мероприятия и т. д.
  • Поощряйте развитие индивидуальных навыков и работайте над интеграцией в сообщество
  • Развивайте значимые отношения и связи с клиентами, чтобы они чувствовали заботу и участие в сообществе.
  • Следуйте всем протоколам здоровья и безопасности
  • Помощь в чистоте и порядке дома для отдельных лиц
  • Посещайте курсы повышения квалификации, тренинги и получайте дополнительную сертификацию по мере необходимости.
  • Всегда будьте сострадательным, терпеливым и ободряющим специалистом по поддержке

Прямая поддержка Профессиональные требования и квалификация

  • Минимальный аттестат о среднем образовании или эквивалент GED
  • Действительные водительские права
  • Сертификация СЛР
  • Пройти государственную проверку биографических данных (в зависимости от требований штата)
  • Комфортно работать независимо и может последовательно делать правильные суждения, которые приносят пользу клиенту
  • Гибкий, с острой способностью хорошо справляться со стрессом
  • Дружелюбный нрав с позитивным отношением «может сделать»
  • Компьютерно грамотный и технически подкованный
  • Опыт отслеживания и записи информации
  • Наслаждайтесь работой с людьми с ограниченными возможностями развития, чтобы улучшить качество их жизни
  • Может быстро и ответственно справляться со стрессовыми ситуациями
  • Сильные навыки межличностного общения и желание помочь нуждающимся
  • Способность двигаться и стоять в течение длительных периодов времени и часто выполнять физически сложные задачи

Примеры шаблонов соответствующих должностных инструкций

    Разместить вакансию
  1. Образец должностной инструкции специалиста прямой поддержки
1

Этот шаблон предоставляется только в информационных целях.Окончательная ответственность за выбор точного и не вводящего в заблуждение названия должности и описания, а также обеспечение того, чтобы объявление о вакансии не нарушало иным образом какие-либо применимые законы или Условия использования ZipRecruiter, лежит исключительно на работодателе. ZipRecruiter не делает никаких заявлений относительно того, точно ли приведенный выше шаблон описывает объявление о вакансии работодателя. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования и Правилами публикации вакансий для получения дополнительной информации.

Классификация | УКОП

Классификация

Индивидуальные/организационные цели работы меняются со временем либо из-за изменения миссии, объема или обязанностей, либо в результате эволюции.В любом случае распределение обязанностей и ответственности должно быть запланировано. Если необходимы новые или пересмотренные обязанности и ответственность, менеджер должен решить, следует ли назначать их на вновь созданные должности или добавлять их к существующим позициям.

Классификация

, также называемая оценкой должности, представляет собой процесс оценки обязанностей и ответственности вновь созданной или измененной существующей должности для определения соответствующего названия должности в канцелярии президента в рамках карьерных направлений (непредставленных) или серийных концепций (представленных ) структура работы.

Ниже приведены основные ресурсы и концепции управления классификацией или оценкой должностей в UCOP:

Стандарт/спецификация работы (непредставленные сотрудники)

Стандарт работы — это описание объема, основных обязанностей, а также требований к знаниям и навыкам для определенного уровня работы в рамках должностной функции и семьи. В структуре должностей UCOP должности со схожими обязанностями будут иметь общий стандарт работы.

Стандарты работы для непредставленных сотрудников можно найти в UCOP Job Builder (для доступа требуется сотрудник UCOP)

(Вернуться к началу)

Должностная инструкция (представленные сотрудники)

Должностная спецификация включает информацию о типичных обязанностях, указанных в названии должности, факторах (включая степени автономии, принятия решений и ответственности), влияющих на уровень, на котором классифицируется должность, и общих квалификациях работника, назначенного на конкретную должность. название должности в серии должностей.

Представленные стандарты работы сотрудников можно найти в концепциях/спецификациях работы для всей системы UC.
Примечание: используйте эти рабочие характеристики только для представленных должностей.

(Вернуться к началу)

Структура работы

Непредставленные рабочие места в UCOP организованы в соответствии с семьей (родом занятий), функциями, категориями работы и карьерным уровнем, чтобы их можно было согласовать с аналогичными должностями внутри компании и на внешнем рынке. Структура должностей Career Tracks поддерживает развитие карьерных путей, которые повышают мобильность карьеры внутри и между подразделениями UC, а также помогают сфокусировать мероприятия по развитию для сотрудников.

Категория работы Серия индивидуальных участников Лидерская серия
Эксплуатационный
и технический
Профессиональный Надзор и управление
Уровень карьеры Уровень 1 Запись Уровень 1 Супервайзер 1
Уровень 2 Промежуточный уровень Уровень 2 Супервайзер 2
Уровень 3 Опытный Уровень 3 Менеджер 1
Расширенный Уровень 4 Менеджер 2
Эксперт Уровень 5 Менеджер 3
Менеджер 4

(Вернуться к началу)

Описание позиции

Описание должности – это краткое изложение основных должностных обязанностей конкретного сотрудника или группы сотрудников. Он включает в себя общий характер выполняемой работы, уровень выполняемой работы, навыки и знания, необходимые для компетентного выполнения работы и другие элементы. Описание должности описывает и фокусируется на самой работе, а не на каком-то конкретном человеке, который может выполнять эту работу.

Назначение описания позиции:

  • Для информирования сотрудника о должностных обязанностях и ответственности
  • Сформулировать основные должностные обязанности американцев с ограниченными возможностями в целях Закона об инвалидах (ADA)
  • Для определения надлежащей классификации должности
  • Чтобы описать навыки, знания и способности (KSAs) для найма
  • Для разработки спецификаций найма
  • Для разработки и реструктуризации рабочих мест
  • Обеспечить эффективное обучение и развитие сотрудников
  • Служить основой для ожидаемых результатов

Должностное описание должно быть заполнено для всех должностей в организации. Мы рекомендуем вам использовать конструктор вакансий UCOP для всех непредставленных должностей и стандартный шаблон описания должности (doc) для всех представленных должностей.

После того, как вы разработали описание должности, заполните Дополнительную анкету описания должности (doc). Заполнение анкеты, а также предоставление исчерпывающего и точного описания должности помогут ускорить процесс оценки работы, завершенный компенсационным отделом UCOP.

(Вернуться к началу)

Политика и процедура классификации

Политика классификации UC и Процедура классификации UCOP (pdf) регулируют администрирование классификации должностей в UCOP.

(Вернуться к началу)

Рабочие названия

Рабочие или деловые должности определяются департаментом, за исключением руководящих должностей в соответствии с Регламентом 100.1 (a) и 100.3 (b), подробно описанными ниже:

Согласно Регламенту 100.1 (a), должностными лицами Университета должны быть президент Университета, исполнительные вице-президенты, старшие вице-президенты, другие вице-президенты, ассоциированные вице-президенты, помощники вице-президентов, канцлеры, вице-канцлеры, а также директор и заместитель. Директор Национальной лаборатории Эрнеста Орландо Лоуренса в Беркли и директора университетских больниц

и

По постоянному заказу 100.3 (b) Вознаграждение всех должностных лиц Университета и других членов Группы высшего руководства, включая лиц, исполняющих обязанности, включая вознаграждение при назначении и последующие изменения вознаграждения, определяется Советом по рекомендации Президент университета через Комитет по вознаграждениям.

(Вернуться к началу)

Образец должностной инструкции инженера по конфиденциальности

Опубликовано: Март 2018 г.

По мере того, как работа по обеспечению конфиденциальности выходит за рамки законов, политик и соблюдения требований и переходит к операциям и актуализации информационных технологий, организации начали обучение, наем и, как правило, поиск «инженеров по конфиденциальности», чтобы заполнить пробел, оставшийся между политикой и реализацией.Эта должность существует по крайней мере с 2001 года, но мало кто из них активно работает с этой должностью, и в этом году IAPP знаменует собой запуск новой секции по разработке конфиденциальности, чтобы признать и поддержать значительный рост областей ИТ и инженерии по обеспечению конфиденциальности в наше сообщество участников.

В связи с этим IAPP — с помощью Консультативного совета по вопросам обеспечения конфиденциальности — составила пример должностной инструкции, объединив и изменив те, которые доступны в Интернете, чтобы помочь организациям выполнять эту важную роль, будь то снаружи или внутри.

Что мы пропустили? Что нужно изменить? Свяжитесь с нами с вашими предложениями, и мы пересмотрим описание по мере того, как время и инновации изменят работу.

Задачи и обязанности:
  • Разработать и внедрить решения для обеспечения правильной реализации политик конфиденциальности. Реализации должны способствовать соблюдению правовых форм использования данных, а также поддерживать использование данных в бизнесе.
  • Работайте над согласованием передовых технологий и принципов Privacy by Design с первых этапов разработки и убедитесь, что использование данных соответствует установленным нормативным требованиям.
  • Сотрудничайте с группами разработчиков продуктов для обработки данных, создавая новые способы использования данных, использующие функции конфиденциальности.
  • Взаимодействие с внутренними менеджерами программы обеспечения конфиденциальности, группами разработки продуктов, юридическими отделами, отделами соблюдения нормативных требований, управления и защиты данных.
  • Анализировать, проектировать и программировать усовершенствования программного обеспечения для новых потоков данных с целью разработки технических решений и систем, помогающих уменьшить уязвимости конфиденциальности и предотвратить потенциальные риски конфиденциальности в будущем.
  • Отвечает за помощь в управлении конфиденциальностью данных, защите данных, удобстве использования данных, производительности и целостности решения для обеспечения конфиденциальности.
  • Используя современные языки программирования и технологии, создает надежную конструкцию, пишет код, завершает программирование и выполняет тестирование и отладку приложений, а также составляет документацию и процедуры для установки и обслуживания.
  • Взаимодействие с пользователями для определения системных требований и/или необходимых модификаций нового или существующего программного обеспечения.
  • Взаимодействие с другими разработчиками и архитекторами при внедрении решений для работы с большими данными, которые позволяют бизнесу управлять данными, защищая активы данных.
  • Взаимодействие с командой по юзабилити для обеспечения возможности использования элементов управления конфиденциальностью, ориентированных на пользователя
  • Используйте анонимизацию данных, псевдонимизацию и шифрование для разработки систем, сохраняющих и улучшающих защиту конфиденциальности.
  • Руководство по разработке новых продуктов и функций обеспечения конфиденциальности.
  • Определите области улучшения местных практик управления конфиденциальностью данных.
  • Выполняет регулярную оценку конфиденциальности операционных процессов, выявляя и снижая риски в компании с помощью эффективных инструментов, обучения и рекомендаций
  • Сообщает о ходе выполнения программы, эскалации и анализе проблем ключевым заинтересованным сторонам
  • Выступает в качестве ключевого интерфейса для сообществ специалистов по данным и аналитике как внутри организации, так и за ее пределами
Знания и навыки:
  • Отличные аналитические навыки и навыки решения проблем.
  • Отличные коммуникативные навыки (устные и письменные), способность влиять без полномочий.
  • Способность балансировать риски в неоднозначных и сложных ситуациях.
  • Продемонстрированные навыки командной работы и сотрудничества, в частности, в руководстве или участии в глобальных и многофункциональных командах.
  • Высокая мотивация к участию и росту в сложной области, приобретающей все большее значение.
  • Опыт или понимание инструментов разработки программных приложений и языков
  • Понимание дизайна программных приложений, работающих на нескольких платформах.
  • Понимание процедур тестирования, кодирования и отладки.
  • Продемонстрированные практические знания основ разработки программного обеспечения.
  • Компетенция в интерпретации числовых данных, понимание статистических принципов.
  • Грамотность в области данных: поиск и управление данными, очистка данных, манипулирование данными.
  • Возможность выполнять операции с большими наборами данных 
Квалификация:
  • Степень бакалавра или магистра в области компьютерных наук, вычислительной техники, информационных систем, инженерии конфиденциальности или смежных областях обучения.
  • Сертификация CIPT
  • Сильные навыки разработки программного обеспечения.
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки, а также способность эффективно сообщать о проектах, предложениях и результатах; и согласовывать варианты на уровне управления
  • 5-летний опыт работы в области конфиденциальности/защиты данных или высшее образование или специализация в области обеспечения конфиденциальности

Каково описание работы хирурга?

Что хирурги делают изо дня в день? Где лучшие возможности для практики?

Должностная инструкция хирургов различается в зависимости от того, в какой среде они тренируются в.Многие хирурги оказываются в многогранной карьеру, которая позволяет им эффективно использовать свои навыки в сочетание настроек рабочего места. Хотя настройки рабочего места может варьироваться, один фактор остается неизменным: хирургическая профессия является одной из ответственности и лидерства. Хирург несет ответственность для предоперационной диагностики больного, для выполнения операции, так и для обеспечения пациента послеоперационным хирургическая помощь и лечение. Хирург также рассматривается в качестве руководителя хирургической бригады.

В ходе операции хирург должен сделать важные решения о здоровье, безопасности и благополучии пациента. Более того, хирург должен работать, чтобы обеспечить сотрудничество между другими членами хирургической бригады, в которую обычно входит еще один хирург или квалифицированное лицо, выполняющее функции ассистента хирурга, анестезиолог и операционная сестра.

Существует семь основных параметров, в которых хирурги могут работать. образование, обучение и навыки для ценного использования: частная практика, академическая медицина, институциональная практика, стационары, амбулатория хирургические установки, государственные программы обслуживания и униформа Сервисы.

Частная практика

  • Центры ухода за пациентами
  • Обеспечивает большую профессиональную независимость
  • Позволяет свободно решать организацию практики, а также часы, больницы, в которых практикует хирург, и тип пациентов, которых привлекают
  • Склонен поощрять долгосрочные отношения с пациентами
  • Требуются навыки управления бизнесом и сильный профессионал отношения с направляющими врачами
  • Включает обязанности по обеспечению собственной занятости хирурга льготы
  • Подходит хирургам, проявляющим большой интерес к деятельность по уходу за больными
  • Предоставляет возможность проведения амбулаторных или офисных, операции
  • Предлагает возможность заключения контрактов на управляемое медицинское обслуживание

Академическая медицина

  • Сочетает обучение, уход за пациентами и медицинские исследования
  • Помещает хирурга в среду, известную своей в авангарде научных открытий и за то, что заняли инициатива по разработке экспериментальных методов лечения
  • Ориентирован на исследования, поэтому эти больницы привлекают пациентов с заболеваниями и расстройствами, которые реже обнаруживаются в традиционной частной или групповой практике
  • Подходит хирургу, заинтересованному в широком воздействии широкий спектр клинических случаев
  • Позволяет хирургам стать частью исследовательского сообщества, где ожидается, что они проведут клинические исследования; часто продвижение в этом типе практической среды связано с успешным исследования
  • Уделяет особое внимание обучению и обеспечивает жизненно важное лидерство и руководство студентам-медикам и резидентам

Институциональная практика

  • Предлагает постоянную практику, напрямую связанную с конкретная больница или клиника
  • Акцент делается исключительно на уходе за пациентами; и предлагает возможность совмещения ухода за пациентами с исследовательской и образовательной деятельность
  • Устанавливает цели и миссию, которые следует тщательно считается и должно соответствовать карьерным интересам хирурга
  • Создает изображение, которое может повлиять на работу хирурга. практика, т.д. — всемирно известные учреждения привлекают больше сложные и типичные случаи, чем частная практика
  • Предлагает устоявшуюся практику с необходимым административным и бизнес-системы уже установлены
  • Обеспечивает медицинское страхование, страхование от врачебной ошибки и пенсионные накопительные программы
  • Позволяет более гибкое расписание в зависимости от количества хирургов в штате, которые могут обеспечить покрытие, но могут создавать ограничения на определенные действия, такие как планирование отпуска время в зависимости от наличия покрытия
  • Требуется, чтобы хирурги соблюдали определенные правила и положения. изложено, чтобы группа функционировала как единое целое
  • Подходит хирургам, которые рады возможности быть на резке край всего, что происходит в поле

Больницы

  • Составляют центральное место для большей части работы хирурга, несмотря на увеличение амбулаторной хирургической помощи
  • Хирурги проводят в больнице больше времени, чем обычно врачи других специальностей
  • Предоставляет широкий выбор карьеры для хирургов из-за индивидуальное разнообразие больниц, включая: размер, городские или сельские, государственные или частные, специализирующиеся на определенных области медицины (т. е. лечение рака), или только обслуживание пациентов определенных возрастных групп (например, детские больницы)
  • Предлагает широкий выбор вариантов для больничной практики, из-за воздействия различных больничных сред во время лечения школа

Настройки для амбулаторной хирургии

  • Предлагает расширенные возможности для выполнения ряда операций. Эти операции имеют общую черту: пациент прибывает в учреждение, подвергается хирургической процедуре и возвращается домой восстановиться после операции в тот же день
  • Предоставляет хирургам возможность убедиться, что их пациенты получают непрерывность ухода за счет переориентации их практика
  • Устанавливает ряд условий, в которых амбулаторная хирургия может быть выполнено: кабинет хирурга, амбулаторная операция отделение в больнице, амбулатория, спонсируемая больницей хирургический центр, расположенный отдельно от больницы, или центр амбулаторной хирургии, находящийся в независимой собственности группы хирургов в частной практике
  • Влияет на частоту работы хирургов в зависимости от специальности хирурга. и характер заболеваний пациентов
  • Предоставляет возможность выполнять растущее количество процедуры, которые в настоящее время считаются подходящими для амбулаторного установка: герниопластика, хирургия катаракты, биопсия молочной железы и лапароскопия

Программы государственных услуг

  • Offers — это различные возможности практики, доступные через Служба общественного здравоохранения (PHS) федерального правительства, состоящая из восьми агентства: Национальные институты здоровья; Управление по контролю за продуктами и лекарствами; Центры по контролю за заболеваниями; Алкоголь, злоупотребление наркотиками и психическое Администрация здравоохранения; Администрация ресурсов и услуг здравоохранения; Агентство политики и исследований в области здравоохранения; Агентство токсичных Реестр веществ и болезней; и Служба здравоохранения Индии
  • Предоставляет множество возможностей благодаря каждому из этих учреждений, которые могут варьироваться в зависимости от медицинской специальности врача
  • Предлагает возможность лечения пациентов с ограниченными доступ к качественному медицинскому обслуживанию, т. е.е. находящихся в тюрьмах или на Индийские резервации
  • Устанавливает организованную военную моду с должностных лиц, продвижения по службе и шкалы заработной платы, которые аналогичны используется в других силовых структурах
  • Предоставляет возможность оказывать услуги в США или с Всемирная организация здравоохранения в недостаточно обслуживаемых районах вокруг мир
  • Устанавливает минимальный срок службы в военном корпусе, обычно два года; однако некоторые позиции доступны для студентов на втором курсе профессионального медицинского обучение на срок от 31 до 120 дней
  • Предлагает разнообразие за счет назначения на разные должности и локации, как у офицера, делающего военную карьеру

Силовые структуры

  • Предлагает различные способы, которыми врачи могут заниматься в армии карьеру, через различные подразделения силовых структур – ВВС, ВМС или Армия
  • Доступно для выпускников врачей для хирургической ординатуры в армии, и сертифицированным хирургам для зачисления и продолжить военную медицинскую карьеру
  • Предлагает свои уникальные возможности, которые индивидуальны для каждого род войск: медицина ВВС занимается расстройствами, связанными с полетами; Врачи ВМФ проходят эксклюзивную подготовку и практику по специальностям подводной медицины, а летные хирурги ВМФ проходят подготовку в Военно-морском аэрокосмическом медицинском институте и летать с экипажами; армия предоставляет хирургические возможности практики через свою всемирную сеть больниц и базовые объекты и его всемирно известные научно-исследовательские институты, например, армейский госпиталь Уолтера Рида в Вашингтоне, округ Колумбия,
  • .
  • Предоставляет дополнительные преимущества, включая комиссию в оказание услуг; гарантированная медицинская практика без необходимости нести стоимость оборудования, расходных материалов и страховых взносов на случай врачебной ошибки; субсидируемое жилье и расходы на проживание; задания в разных части США и за рубежом; бесплатные услуги по переезду; гарантировано оплачиваемый ежегодный отпуск; и щедрые пенсионные выплаты после 20 лет службы
  • Предлагает хирургам, желающим работать на постоянной основе медицинская практика дополнительные карьерные возможности, которые доступны им через местное отделение Национальной гвардии или другое отделение военного резерва
  • Требуется время от хирургов, которые служат в военном резерве, для посещения ежегодного двухнедельного медицинские тренировки, ежемесячные тренировки по выходным и любые другие дополнительные услуги, которые могут быть сочтены необходимыми заявление о развертывании резервных вооруженных сил
  • Вручает хирургам, проходящим службу в военном запасе, такие льготы, как в качестве комиссии в качестве офицера, компенсация заработной платы в зависимости от ранга или звание, пенсионное пособие после 20 лет службы, возможность посещение военно-медицинских конференций, помощь квалифицированным врачей в погашении гарантированных студенческих кредитов, программ стипендий которые предоставляют выплаты квалифицированным врачам, которые находятся в определенных программы резидентуры и стимулирующая перспектива медицины кроме повседневной гражданской медицинской рутины.