Содержание

Должностные обязанности врача педиатра (районного)

> > > >

Должностные обязанности педиатра

Должностные обязанности врача педиатра

Основной врач, которому мы доверяем здоровье собственных детишек – это педиатр. С момента выписки из роддома и до достижения 18-летия именно этот специалист будет следить за развитием и состоянием ребенка, следит за вакцинопрофилактикой – потому что все эти функции составляют должностные обязанности  районного врача-педиатра.

Должностные обязанности врача педиатра районного

На должность педиатра могут назначить лицо, имеющее высшее медицинское образование и прошедшее подготовку по педиатрии (в интернатуре или ординатуре). При этом у работника должен быть действующий сертификат, подтверждающий его квалификацию. Повышение квалификации врача входит в обязательные должностные обязанности каждого педиатра. Также в своей профессиональной деятельности он осуществляет следующие функции:

  • оказывает мед. помощь детям;
  • применяет в своей работе современные и эффективные методы диагностики и лечения несовершеннолетних пациентов, профилактики заболеваний, реабилитации после перенесенных травм и болезней;
  • проводит осмотр больных;
  • на основе собранного анамнеза и результатов диагностических исследований назначает лечение больному, в случае необходимости – вносит своевременные корректировки;
  • по вызовам посещает пациентов на дому;
  • заполняет всю медицинскую документацию на каждого ребенка;
  • составляет отчеты по своей работе;
  • проводит пропаганду здорового образа жизни, правильного питания, гигиенического ухода за детьми в учебных заведениях;
  • участвует в различных конференциях, форумах, съездах;
  • руководит нижестоящими работниками и пр.

Если вам необходимо составить должностные обязанности врача педиатра районного, воспользуйтесь представленным на нашем сайте готовым документом.

С этим шаблоном часто используют:

Популярные документы и процедуры:

Должностная инструкция врача-педиатра вариант.

.. – шаблон из инструкция должностная врача, врач Должностная инструкция врача-педиатра. Вариант 2

 


__________________________                                УТВЕРЖДАЮ
(наименование организации)
__________________________
(руководитель организации)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Врача-педиатра                                 ___________/________________
(подпись)      (Ф.И.О.)

“___”________ ___ г. N ____                            “___”________ ___ г.

г. ____________                                                М.П.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность врача-педиатра (далее – “Работник”).
1.2. Работник назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Руководителя Организации.
1.3. Работник подчиняется непосредственно __________________ Организации.


1.4. На должность Работника назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по одной из специальностей “Лечебное дело”, “Педиатрия” и послевузовское профессиональное образование (интернатура и (или) ординатура) по специальности “Педиатрия” или профессиональную переподготовку по специальности “Педиатрия” при наличии послевузовского профессионального образования по специальности “Общая врачебная практика (семейная медицина)”; сертификат специалиста по специальности “Педиатрия”, без предъявления требований к стажу работы
1.5. Работник должен знать:
– Конституцию Российской Федерации;
– законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере здравоохранения;
– общие вопросы организации педиатрической помощи в Российской Федерации и работы больнично-поликлинических учреждений, родильного дома, детских дошкольных учреждений, школы, дома ребенка, детского дома, детского санатория, пункта неотложной помощи, станции скорой помощи и др. учреждений, связанных с обслуживанием детей;
– правила выдачи справок и листков нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в соответствии с действующей инструкцией;
– принципы диспансеризации здоровых детей и подростков, распределения детей по группам здоровья и группам риска;
– вопросы диспансеризации больных детей и профилактики хронических форм заболеваний;
– вопросы организации и задачи гигиенического обучения и воспитания детей;
– вопросы санпросветработы с родителями и детьми;
– санитарно-гигиенические и профилактические мероприятия по охране здоровья детей, противоэпидемические мероприятия в случае возникновения очага инфекции;
– анатомо-физиологические особенности организма плода и ребенка;
– взаимосвязь функциональных систем организма и их регуляцию;
– физиологическое развитие детей в различные возрастные периоды;
– принципы рационального (сбалансированного) вскармливания и питания детей;
– основные вопросы патофизиологии, биохимии, иммунологии, генетики и других общемедицинских проблем;
– показатели гомеостаза в норме и патологии;
– основы водно-электролитного обмена, кислотно-щелочного баланса, возможные типы их нарушений и принципы коррекции;
– физиологию и патофизиологию системы кроветворения;
– кровообращения, дыхания, пищеварения и др. ;
– современные методы клинической и параклинической диагностики основных нозологических форм и патологических состояний;
– современную классификацию, клиническую симптоматику основных заболеваний и пограничных состояний детского возраста, этиологию и патогенез соматических и инфекционных заболеваний;
– современные методы терапии основных соматических и инфекционных заболеваний и патологических состояний;
– основы фармакотерапии детского возраста;
– механизм действия основных групп лекарственных веществ;
– показания и противопоказания к их применению;
– осложнения, вызванные их применением; диетотерапию при различных видах патологии;
– основы фитотерапии, физиотерапии, лечебной физкультуры и врачебного контроля в детском возрасте;
– принципы организации и проведения интенсивной терапии и реанимации в амбулаторных условиях и в стационаре;
– вопросы реабилитации и диспансерного наблюдения при различных заболеваниях, санаторно-курортное лечение;
– принципы организации медицинской службы гражданской обороны;
– формы планирования и отчетности своей работы;
– основы трудового законодательства;
– правила по охране труда и пожарной безопасности;
– санитарные правила и нормы функционирования учреждения здравоохранения.
1.6. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на ___________________________.
1.7. В подчинении Работника находятся: ____________________.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Работник:
2.1. Оценивает физическое и нервно-психическое развитие ребенка, школьную зрелость.
2.2. Рассчитывает содержание и калорийность основных ингредиентов пищи в суточном рационе ребенка любого возраста.
2.3. Оценивает детей по принадлежности к группам здоровья, дает рекомендации по воспитанию и вскармливанию, выделяет детей группы риска.
2.4. Получает информацию о здоровом и больном ребенке.
2.5. Выполняет перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи.
2.6. Выполняет перечень работ и услуг для лечения заболевания, состояния, клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи.
2.7. Организует и проводит противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции.


2.8. Оформляет и направляет в учреждение Роспотребнадзора экстренное извещение при выявлении инфекционного заболевания.
2.9. В установленном порядке повышает профессиональную квалификацию.
2.10. Организует и контролирует работу среднего медицинского персонала.
2.11. Ведет необходимую медицинскую документацию.
2.12. Составляет план своей работы, отчет о работе педиатрического участка (отделения) за год и проводит анализ этой работы.
2.13. Проводит анализ детской смертности на участке, анализ эффективности диспансеризации.
2.14. Организует стационар на дому.
2.15. Осуществляет пропаганду здорового образа жизни и профилактику заболеваний.
2.16. Организует и проводит иммунопрофилактику у детей.
2.17. Разрабатывает и выполняет индивидуальные программы реабилитации детей-инвалидов.

3. ПРАВА
3.1. Работник имеет право:
– на предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;
– на предоставление ему рабочего места, соответствующего государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;

– на предоставление ему полной и достоверной информации об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;
– на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;
– на получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности, ознакомление с проектами решений руководства Организации, касающимися его деятельности;
– на взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности;
– представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.
3.2. Работник вправе требовать от Работодателя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Работник несет ответственность за:
4.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в соответствии с действующим трудовым законодательством.
4.2. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда.
4.3. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам.
4.4. Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.
4.5. Причинение материального ущерба – в соответствии с действующим законодательством.

5. УСЛОВИЯ И ОЦЕНКА РАБОТЫ
5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.


5.2. Оценка работы:
– регулярная – осуществляется непосредственным руководителем в процессе исполнения Работником трудовых функций;
– ____________________________________________________________________.
(указать порядок и основания для иных видов работы)

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.07.2010 N 541н “Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения” (зарегистрировано в Минюсте РФ 25.08.2010 N 18247).

___________________________       _______________       _______________
(Наименование должности         (Личная подпись)        (Расшифровка
руководителя структурного                                  подписи)
подразделения)

“___”________ ___ г.

СОГЛАСОВАНО
(указать всех заинтересованных лиц
и их подписи)
___________________________       _______________       _______________
(Личная подпись)        (Расшифровка
подписи)

“___”________ ___ г.

С инструкцией ознакомлен:         _______________       _______________
(Личная подпись)        (Расшифровка
подписи)

“___”________ ___ г.
 

 

Общие – Должностная Инструкция Школьного Врача

Должностная Инструкция Школьного Врача

1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность врача-педиатра. 2. На должность врача-педиатра назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование, прошедшее послевузовскую подготовку или специализацию по специальности “Педиатрия”. 3. Врач-педиатр должен знать основы законодательства РФ о здравоохранении; нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения…

Должностная инструкция врача -педиатра 1. Общие положения 1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и.

Должностная инструкция врача в школе. Хотя вряд ли ей дадут здесь выспаться часов, река разольется, — – Как ты собираешься ее возвращать.

План работы школьного врача утверждается зав. детской поликлиникой и. г. изложена инструкция о подготовке детей на педиатрическом участке к.

Кто же защитит здоровье вашего ребенка в школе? За здоровьем учеников призван следить школьный врач, для этого в каждой школе.

Инструкция о работе школьной медицинской сестры

Врач ом – педиатром назначается квалифицированный врач, имеющий опыт деятельности руководствуется настоящей должностной инструкцией. 1.6. организации режима работы в детских домах и школах -интернатах для.

Для осуществления медико-санитарного обслуживания школы в помощь школьному врачу выделяется школьная медицинская сестра в пределах.

В школе ученик 5-го класса пожаловался учителю на боли в горле. Вызванный на следующий день врач провел дополнительные исследования.

1. Для осуществления медико-санитарного обслуживания школы в помощь школьному врачу выделяется школьная медицинская сестра в пределах, установленных Министерством здравоохранения СССР штатных нормативов медицинского персонала по обслуживанию школ и других детских учреждений. 2. Школьная медицинская сестра оказывает помощь врачу в проведении медицинских осмотров школьников и в реализации всех назначенных в результате медицинского осмотра мероприятий, а именно: а)…

На должность врача -терапевта подросткового назначается врач, Прошедший Учреждениях, организациях, школах, ПТУ и других учебных Органов здравоохранения, настоящей должностной инструкцией, а.

Комментарии (0)Просмотров (93)

Образец должностной инструкции педиатра

| Рабочий

Обязанности педиатра включают:

  • Проведение тщательных осмотров новорожденных и детей раннего возраста для проверки и учета их здоровья и нормального физического развития
  • Обследование больных детей и постановка обоснованного диагноза
  • Назначение лекарств и предоставление подробных инструкций по их применению

 

Вакансии

Мы ищем лицензированного P врача-педиатра для осмотра и лечения маленьких пациентов и помощи в профилактике заболеваний и осложнений. Работа врача может быть и сложной, и ответственной, тем более, когда речь идет о детях. Педиатру придется проводить осмотры, заслужив доверие и сотрудничество ребенка.

Идеальный кандидат должен обладать глубокими знаниями детских болезней и эпидемиологии, а также установленными процедурами обследования младенцев. Педиатр должен быть терпеливым, заботливым и способным установить долгосрочные доверительные отношения с детьми и их родителями.

Обязанности

  • Проведение регулярных тщательных осмотров новорожденных и детей раннего возраста для проверки и регистрации состояния их здоровья и нормального физического развития
  • Обследуйте больных детей, чтобы определить их состояние, и задавайте интуитивные вопросы, чтобы собрать информацию о симптомах
  • Поставить информированный диагноз на основе научных знаний и индивидуальной истории болезни
  • Назначать лекарства и давать подробные инструкции по их применению
  • Назначение и интерпретация соответствующих лабораторных анализов для получения дополнительной информации о возможных инфекциях или аномалиях
  • Подготовка и введение вакцин в соответствии с государственным планом вакцинации
  • Обследовать и лечить травмы и при необходимости направлять маленьких пациентов к врачам других специальностей (например,грамм. хирурги, офтальмологи, ортопеды и др.)
  • Консультирование родителей по вопросам детского питания, физических упражнений и мер профилактики заболеваний
  • Вести актуальную регистрацию заболеваний пациентов, операций или других медицинских эпизодов (аллергические шоки, травмы и т. д.)
  • Будьте в курсе достижений педиатрии и передового опыта, посещая семинары и конференции

Требования и навыки

  • Опыт работы педиатром
  • Глубокие знания детской эпидемиологии и инфекционных болезней
  • Отличное знание принципов и методов диагностики, лечения и реабилитации
  • Новые знания о препаратах/лекарствах, подходящих для детей, и их побочных эффектах
  • Знакомство с традиционными и сетевыми системами рецептов
  • Активный слушатель, терпеливый и спокойный
  • Выдающиеся способности к диагностике и решению проблем
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Медицинское образование по специальности педиатрия
  • Действующая лицензия на медицинскую практику

Описание работы педиатра: зарплата, обязанности и многое другое

Педиатр — это врач, специализирующийся на уходе за младенцами, детьми и подростками. Они обеспечивают медицинскую помощь на всех этапах роста и развития от рождения до совершеннолетия.

Педиатры часто являются основным источником медицинской информации для родителей и опекунов. Это означает, что они играют важную роль в оказании помощи семьям в принятии решений о здоровье и благополучии их ребенка.

Должностные обязанности педиатра

У педиатров широкий круг обязанностей, который может включать:

  • Установление взаимопонимания с пациентами и их семьями путем оказания эмоциональной поддержки и ответов на любые вопросы, которые могут у них возникнуть
  • Проведение медицинских осмотров пациентов, включая измерение роста, веса, частоты пульса и артериального давления
  • Консультирование родителей по вопросам выбора здорового образа жизни для их детей, включая диету, физические упражнения, режим сна и гигиену
  • Диагностика и лечение детских болезней и травм с помощью медицинских сестер, практикующих медсестер, фельдшеров и других медицинских работников
  • Проведение вакцинаций, включая прививки от гриппа и другие виды иммунизации в соответствии с требованиями законодательства штата
  • Предоставление общих медицинских услуг детям, включая диагностику, лечение и последующий уход при острых или хронических заболеваниях
  • Выполнение небольших хирургических процедур, таких как удаление миндалин или родинок, когда это необходимо
  • Управление детьми хронических заболеваний, таких как астма или диабет, работая с семьей ребенка и другими медицинскими специалистами для разработки соответствующего плана лечения
  • Обучение родителей тому, как давать лекарства своим детям и как выявлять признаки болезни у своих детей

Зарплата и перспективы педиатра

Заработная плата педиатров варьируется в зависимости от их уровня образования, многолетнего опыта и вида практики.

  • Средняя годовая зарплата: 175 000 долларов (84,13 долларов в час)
  • Годовая зарплата 10% лучших: 495 000 долларов (237,98 долларов в час)

Ожидается, что в следующем десятилетии занятость педиатров сократится.

Ожидается, что число педиатров на душу населения уменьшится из-за старения педиатрической группы и уменьшения числа выпускников медицинских вузов, выбравших специализацию в области педиатрии. По мере того, как врачи старшего возраста продолжают практиковать, потребность в новых практикующих врачах будет уменьшаться.Кроме того, меньшее количество студентов-медиков выбирают специализацию по педиатрии, что также приведет к сокращению числа педиатров, поступающих на работу.

Требования к работе педиатра

Педиатр обычно должен иметь следующую квалификацию:

Образование: Педиатры должны пройти четырехлетнюю программу бакалавриата, чтобы получить степень бакалавра. Во время учебы в бакалавриате студенты могут изучать курсы биологии, химии, физики и математики.

После получения степени бакалавра начинающие педиатры должны получить медицинскую степень. Они могут сделать это, завершив шестилетнюю программу, которая включает четыре года обучения в медицинской школе и два года резидентуры. Во время учебы в медицинской школе студенты могут рассчитывать на то, что первые два года они проведут на курсах анатомии, физиологии, патологии, фармакологии, биохимии и других медицинских тем. Последние два года обучения в медицинской школе проводятся по программе резидентуры, по которой студенты могут специализироваться в педиатрии.

Обучение и опыт: После окончания медицинского вуза педиатры должны пройти программу резидентуры. Эти программы обычно длятся три года и дают педиатрам практический опыт работы в клинических условиях. Во время резидентуры педиатры будут работать под наблюдением опытных педиатров. Они узнают, как диагностировать и лечить распространенные детские болезни и травмы.

После окончания ординатуры педиатры должны пройти стипендию.Стипендии обычно длятся два года и позволяют педиатрам специализироваться в определенной области педиатрической медицины. Стипендии позволяют педиатрам больше узнать о детской кардиологии, детской онкологии, детских инфекционных болезнях и других областях детской медицины.

Сертификаты и лицензии: После получения ординатуры все врачи должны пройти медицинский лицензионный экзамен в США (USMLE), чтобы получить лицензию на практику. Цель экзамена — проверить знания и навыки, которые новоиспеченные врачи должны применять в реальных ситуациях.

Навыки педиатра

Чтобы добиться успеха педиатрам необходимы следующие навыки:

Связь: Педиатры общаются с пациентами, родителями и другими медицинскими работниками. Они используют вербальную и невербальную коммуникацию для объяснения заболеваний пациентам и родителям. Они также используют общение, чтобы объяснить медицинскому персоналу варианты лечения и процедуры.

Эмпатия: Эмпатия — это способность понимать и разделять чувства других.Педиатры часто используют эмпатию, чтобы помочь детям чувствовать себя комфортно во время медицинских процедур или когда они испытывают боль. Эмпатия также может помочь педиатрам общаться с родителями о здоровье их ребенка.

Организация: У педиатров часто бывает много пациентов в день, поэтому важно, чтобы они были организованы. Это может помочь им расставить приоритеты в своей работе и убедиться, что у них есть время, чтобы увидеть каждого пациента. Это также может помочь им отслеживать информацию о пациентах и ​​​​медицинские записи.

Медицинские знания: Педиатры должны быть в курсе медицинских достижений и исследований в своей области. Они могут сделать это, читая медицинские журналы, посещая конференции и продолжая свое образование. Медицинские знания могут помочь им принимать обоснованные решения о планах лечения своих пациентов.

Невербальная коммуникация: Педиатры часто используют невербальную коммуникацию для передачи сообщений своим пациентам и родителям. Они могут использовать жесты, мимику и язык тела, чтобы объяснять медицинские процедуры, отвечать на вопросы и успокаивать пациентов.Педиатры также могут использовать невербальное общение, чтобы побудить родителей задавать вопросы и помочь им понять здоровье своего ребенка.

Рабочая среда педиатра

Педиатры работают в различных учреждениях, в том числе в частных клиниках, больницах и клиниках. Они могут работать в одиночку или с другими медицинскими работниками. Обычно у них обычные часы работы, но они также могут быть вызваны в экстренных случаях. Педиатры часто проводят время со своими пациентами и их семьями за пределами офиса, например, дома или в больнице.Они также должны быть в курсе последних медицинских данных и исследований.

Педиатр Тренды

Вот три тенденции, влияющие на работу педиатров. Педиатры должны быть в курсе этих событий, чтобы поддерживать актуальность своих навыков и сохранять конкурентное преимущество на рабочем месте.

Больше внимания психическому здоровью

Психическое здоровье становится все более важной темой в обществе, и педиатров все чаще просят сыграть роль в решении проблем психического здоровья у детей.

По мере того, как все большее внимание уделяется психическому здоровью, педиатры должны уметь выявлять проблемы с психическим здоровьем на ранней стадии и оказывать необходимую поддержку детям и их семьям. Они также должны быть знакомы с новейшими методами лечения и терапии, которые доступны.

Больше внимания профилактическому уходу

Профилактика является важным направлением в педиатрии, поскольку она может помочь сохранить здоровье детей и предотвратить развитие у них серьезных заболеваний.

Педиатры могут извлечь выгоду из этой тенденции, сосредоточив внимание на профилактических услугах, таких как вакцинация и скрининг. Они также могут работать над информированием родителей о важности этих услуг и о том, как они могут помочь сохранить здоровье своих детей.

Больше внимания семейно-ориентированному уходу

Уход, ориентированный на семью, — это тенденция, которая быстро набирает популярность среди педиатров. Этот подход направлен на обеспечение ухода, который удовлетворяет потребности всей семьи, а не только ребенка.

Применяя уход, ориентированный на семью, педиатры могут улучшить общее впечатление пациентов и их семей. Они также могут установить более тесные связи со своими пациентами, что может привести к лучшим долгосрочным результатам.

Как стать педиатром

Карьера педиатра может быть очень полезной. Это дает возможность работать с детьми и их семьями, что может быть очень полезным. У вас также будет возможность узнать о развитии ребенка и помочь родителям принять обоснованное решение о воспитании своих детей.

Чтобы стать педиатром, вам необходимо пройти медицинскую школу и пройти ординатуру. Это долгий процесс, который требует самоотверженности и упорного труда. Тем не менее, это того стоит, когда вы видите разницу, которую вы вносите в жизнь детей и их семей.

Похожие вакансии

Теневой педиатр Работа на день

  Назад в блог  

Один день из жизни педиатра

 

Вы интересовались повседневной жизнью в области медицины, потому что хотите стать врачом.Но вы не хотите становиться просто врачом — вы хотите быть педиатром, помогающим младенцам, детям и подросткам оставаться здоровыми.

Если вы ищете краткий обзор того, что влечет за собой один день из жизни педиатра, вы пришли в нужное место. Мы поговорили с доктором Доном Уильямсом, практикующим педиатром, чтобы узнать, что на самом деле входит в повседневную работу. Продолжайте читать, чтобы узнать, на что похож его типичный график.

Краткий обзор обязанностей педиатра

Перед рассмотрением распорядка дня педиатра полезно понять, каковы роли и обязанности педиатров. По данным Американской академии педиатрии (AAP), педиатры занимаются психическим, физическим и социальным здоровьем детей от рождения до подросткового возраста.

В дополнение к рекомендациям, связанным со здоровым ростом и развитием, педиатры также диагностируют и лечат широкий спектр заболеваний. Эти врачи также усердно работают, чтобы поддержать усилия семей по созданию благоприятной домашней среды, которая в конечном итоге обеспечивает удовлетворение потребностей детей.

В области педиатрии каждый найдет что-то для себя.Общие педиатры несут ответственность за поддержание здоровья и профилактику заболеваний, в то время как другие берут на себя роль специалистов по лечению заболеваний. Должности педиатра-специалиста включают:

  • Аллергия/иммунология
  • Аудиология
  • Кардиология
  • Эндокринология
  • Гастроэнтерология
  • Новорожденный
  • Неврология
  • Офтальмология
  • Пульмонология
  • Радиология
  • И более

Пристальный взгляд на один день из жизни педиатра

Теперь, когда вы имеете базовое представление о должностных обязанностях педиатра, присоединяйтесь к нам, чтобы узнать закулисный рассказ о типичном дне в больнице для доктора Уилсона. Уильямс.

7:30

Доктор Уильямс не только заботится о детях как педиатр, но и отец. Обычный день он начинает с того, что отвозит дочь в школу. Затем он направляется в Детский медицинский центр Делл в Центральном Техасе, где работает педиатром в больнице (также известным как госпиталист, педиатр, который заботится о детях, поступивших в больницу).

8:00

Доктор Уильямс прибывает в больницу, начинается его рабочий день.Он начинает с разговора с врачами, которые всю ночь лечили педиатрических пациентов. Это называется «выход из системы», поскольку один врач передает эстафету наблюдения за пациентом другому.

Обсуждение выхода предоставляет доктору Уильямсу обновленную информацию о его пациентах. В это время также обычно проводится образовательная конференция или конференция по уходу за пациентами с кураторами. Эти встречи по уходу помогают убедиться, что все в команде здравоохранения находятся на одной волне в отношении потребностей пациентов.

9:00

После первых обновлений Dr.Уильямс начинает свой утренний обход. Он регистрируется у пациентов и их семей, беседует с ними, осматривает их и разрабатывает для них планы ухода вместе с другими соответствующими поставщиками (например, диетологами, социальными работниками и т. д.).

Доктор Уильямс работает с пациентами, начиная от младенцев и заканчивая подростками. Он говорит, что часто наблюдает случаи бронхиолита, обострения астмы и множество других заболеваний. Иногда он видит детей с инфекциями костей, суставов или мочевыводящих путей.Он также может видеть детей с генетическими нарушениями или недоношенными.

В это время доктор Уильямс также общается с ординаторами и студентами-медиками. Они сопровождают его во время обхода, поэтому его дни заполнены обучением стажеров и наблюдением за ними в дополнение к непосредственному уходу за пациентами. Раунды обычно длятся примерно до 11:30.

Полдень

После обхода доктор Вильямс делает перерыв на обед. Иногда он ест с коллегами в столовой для врачей, что является его возможностью пообщаться со сверстниками.Он также отмечает, что во время обеденного перерыва выполняется довольно много работы. Иногда в обеденное время проводятся образовательные конференции, а иногда он и другие врачи проводят неформальные конференции.

13:00

Послеобеденное время доктора Уильямса начинается с заключительных заметок во время утреннего обхода. Его жители будут писать заметки о своих пациентах, а доктор Уильямс проверяет их на точность. Он также вносит дополнение в поддержку сочинений жителей.

Вторая половина дня также проводится в учебном центре. Когда студентов и новых врачей необходимо оценить, д-р Уильямс оценивает их работу и предоставляет отзывы по различным заданиям, например, как они принимают своих пациентов и как они пишут свои записи.

Доктор Уильямс входит в несколько комитетов больницы, в том числе в Педиатрический руководящий совет, в который входят избранные представители врачей, определяющие стратегии для учреждения. Они изучают, как лучше всего обслуживать своих маленьких пациентов и поддерживать долю рынка больницы и финансовое благополучие.

15:00

«Где-то между 15 и 16 часами я встречаюсь с человеком, который будет прикрывать пациентов на вечер, — говорит доктор Уильямс.

Во время выхода он рассказывает прибывшему врачу о пациентах. Он быстро знакомит их со случаями пациентов и любыми проблемами, которые могут у него возникнуть. Прибывший врач будет работать всю ночь в больнице, которая работает 24 часа в сутки. Доктор Уильямс объясняет, что это не всегда так для педиатров — иногда они принимают звонки из дома.

16:30

После выписки доктор Уильямс направляется домой к своей семье, обычно покидая больницу где-то между 16 или 17 часами. Но иногда доктор Уильямс работает в вечернюю и ночную смену. В таком случае его день только начинается. В любом случае, он находит свою карьеру педиатра полноценной и полезной.

«Вы слышали много историй о врачах, которые считали свою работу утомительной или не такой, какой они ее себе представляли, но я так не думаю», — сказал доктор. — говорит Уильямс. Он считает, что его роль — одна из причин, по которой он избежал эмоционального выгорания. «Работа в педиатрии дает много возможностей для душевного общения с детьми. Я думаю, это удерживает нас от того, чтобы слишком пресытиться».

Все за рабочий день

Теперь, когда вы почувствовали, на что похож один день из жизни педиатра, вы можете начать представлять себя в этой полезной роли. Если вы все еще увлечены этой специальностью, начните планировать свои следующие шаги.

Ознакомьтесь с нашей статьей « Как стать педиатром: пошаговое руководство ».

Образец должностной инструкции педиатра

Этот бесплатный образец описания вакансии педиатра поможет вам привлечь инновационного и опытного педиатра. в вашу компанию. Мы делаем процесс найма на один шаг проще, предоставив вам шаблон, чтобы просто разместить на нашем сайте. Не забудьте добавить требования, преимущества и привилегии, характерные для роли и вашей компании.

Краткое описание работы педиатра

В нашу компанию требуется квалифицированный педиатр.Вы будете нести ответственность за оказание медицинской помощи детям. Наш педиатр должен быть заботливым, внимательным и получать удовольствие от работы с детьми и подростками. Вы будете нести ответственность за то, чтобы ваши пациенты получали наилучший уход.

Обязанности и ответственность педиатра

  • Оказание физической, психической и эмоциональной помощи детям, младенцам и подросткам
  • Проведение диагностических тестов для получения информации о состоянии здоровья пациента
  • Назначение лечения, лекарств, терапии и вакцинации для лечения болезней, травм и расстройств
  • Лечение детей с легкими травмами, хроническими и острыми проблемами со здоровьем, проблемами психологического и физиологического роста и развития
  • Консультирование и руководство детьми и их родителями или опекунами в отношении гигиены, диеты и профилактики заболеваний

Требования и квалификация педиатра

  • Четыре года бакалавриата и степень биологии или степень доктора медицины
  • Доктор медицины или доктор остеопатии
  • Годовая педиатрическая интернатура
  • Двухгодичная программа резидентуры
  • Сертификация Совета и лицензирование
  • Образование по педиатрической специальности приветствуется

Связанные должностные инструкции Примеры шаблонов

    Разместить вакансию
  1. Образец должностной инструкции педиатра
1

Этот шаблон предоставляется только в информационных целях.Окончательная ответственность за выбор точного и не вводящего в заблуждение названия должности и описания, а также обеспечение того, чтобы объявление о вакансии не нарушало иным образом какие-либо применимые законы или Условия использования ZipRecruiter, лежит исключительно на работодателе. ZipRecruiter не делает никаких заявлений относительно того, точно ли приведенный выше шаблон описывает объявление о вакансии работодателя. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования и Правилами публикации вакансий для получения дополнительной информации.

Роль, образование, средняя зарплата и где найти

Педиатр, ухаживающий за пациентом в клинике Кливленда

Кто такой педиатр?

Педиатр — это врач, занимающийся вопросами здоровья младенцев, детей, подростков и молодых людей.Педиатрическая помощь начинается с рождения и продолжается до достижения ребенком 21 года или дольше. Педиатры предотвращают, выявляют и лечат физические, поведенческие проблемы и проблемы развития, которые затрагивают детей. Некоторые педиатры работают в общей практике. Другие специализируются на лечении детей с особыми заболеваниями.

Какое образование нужно педиатру?

Педиатры проходят интенсивное обучение и подготовку. Во-первых, они должны получить четырехлетнюю степень бакалавра. Во время бакалавриата они проходят доврачебные курсы, такие как биология и химия.

Далее педиатры должны пройти четыре года обучения в медицинской школе. В медицинской школе они берут курсовые работы, такие как анатомия и физиология. Кроме того, они принимают участие в клинических ротациях, где знакомятся с различными областями медицины. Эти области включают педиатрию, неотложную медицину, неврологию, психиатрию и радиологию. Именно во время этих клинических ротаций многие врачи решают, на чем они хотят специализироваться.

Некоторые школы, такие как НЕОМЕД, объединяют и объединяют бакалавриат и медицинскую школу, что дает в общей сложности шесть лет начального образования вместо восьми.

Если врач решает специализироваться в педиатрии, он переходит на трехлетнюю педиатрическую ординатуру. Резидентура включает дополнительную подготовку по различным педиатрическим специальностям, таким как новорожденные, интенсивная терапия новорожденных, общая педиатрия и педиатрия, связанная с развитием и поведением. Во время ординатуры педиатры должны получить знания, навыки и опыт, которые им понадобятся для лечения широкого спектра заболеваний у детей.

После ординатуры некоторые педиатры переходят на общую педиатрическую практику. Другие педиатры участвуют в программах стипендий, где проходят дополнительную подготовку по педиатрическим специальностям. Эти специальности включают неонатологию, детскую кардиологию, подростковую медицину, жестокое обращение с детьми и детскую хирургию. Эти программы требуют от двух до шести лет обучения.

Сколько времени нужно, чтобы стать педиатром?

Педиатры должны пройти не менее девяти лет обучения. Это включает четыре года обучения в бакалавриате и четыре года обучения в медицинской школе (или шесть лет в объединенном университете), а также три года педиатрической ординатуры.Некоторые педиатры тратят еще от двух до шести лет на обучение узкой специальности. Все педиатры должны иметь не менее 12 000–14 000 часов ухода за пациентами во время обучения.

Какая средняя зарплата у педиатра?

По данным Бюро статистики труда США, средняя годовая зарплата педиатра в 2020 году составляла 177 130 долларов США.

Какова роль педиатра и что он может диагностировать?

У педиатров широкий круг обязанностей. Они делают все, от осмотра ребенка до лечения хронических заболеваний. Педиатры оказывают профилактическую помощь, а также диагностируют и лечат инфекции, травмы и заболевания. Педиатры:

  • Проводить регулярные медицинские осмотры и осмотры (также называемые осмотрами ребенка или ребенка).
  • Проведение медицинских осмотров.
  • Отслеживайте физическое, эмоциональное и социальное развитие вашего ребенка.
  • Диагностика и лечение болезней, травм и других состояний здоровья.
  • Дайте вакцины.
  • Выписать лекарство.
  • Выслушайте опасения родителей и ответьте на их вопросы.
  • Предлагайте родителям советы по вопросам здоровья.
  • Направляйте семьи к специалистам по мере необходимости.

Когда мой ребенок должен посетить педиатра?

Первый визит вашего ребенка к педиатру должен состояться в течение 48–72 часов после выписки из больницы. Их второй визит должен быть в возрасте от двух до четырех недель. В течение первого года жизни ваш ребенок должен посещать своего педиатра в возрасте двух, четырех, шести, девяти и 12 месяцев.После первого дня рождения вашего ребенка его следует осмотреть в 15, 18 и 24 месяца. После этого рекомендуются ежегодные визиты к педиатру вашего ребенка. Кроме того, встречи могут быть назначены в любое время, когда у вас есть проблемы со здоровьем или когда ваш ребенок болен.

Почему мой ребенок должен посетить педиатра?

Осмотры детей важны для здоровья и благополучия вашего ребенка. На этих встречах педиатр вашего ребенка оценивает общее физическое и эмоциональное здоровье вашего ребенка. Они следят за развитием вашего ребенка.Педиатр вашего ребенка также дает ему рекомендуемые вакцины, чтобы защитить его от инфекций. Во время профилактических осмотров вашего ребенка у вас будет возможность поговорить с педиатром вашего ребенка о любых опасениях, которые могут возникнуть у вас в отношении здоровья вашего ребенка.

Где я могу найти лучшего педиатра рядом со мной?

Если вы начинаете искать педиатра, вам следует обратиться за рекомендациями к членам семьи, друзьям и другим родителям, которым вы доверяете. Они знают вас и то, что вы ищете у педиатра.Вы также можете обратиться к своему акушеру-гинекологу за рекомендациями. Если вы новичок в сообществе, вы можете попросить рекомендации в социальных сетях, но всегда проводите собственное исследование. Вы лучше знаете, что вам нужно от педиатра.

После того, как вы составили список вариантов, свяжитесь с офисами, чтобы узнать больше о каждом педиатре. Сотрудники офиса должны быть в состоянии ответить на некоторые из ваших вопросов, в том числе:

  • Педиатр принимает новых пациентов?
  • Вы принимаете мою страховку?
  • Как осуществляется выставление счетов и страхование?
  • Требуется ли оплата во время визита в офис?
  • Какие часы работы? У вас есть выходные или вечерние встречи?
  • Когда лучше звонить с рутинными вопросами?

Если вас впечатлило то, что вы услышали, вы можете договориться о личной беседе с педиатром.Некоторые ключевые вопросы, которые вы, возможно, захотите задать, включают:

  • Каковы ваши правила приема и ответа на телефонные звонки? Есть ли в вашем кабинете медсестра, которая может ответить на обычные вопросы?
  • Вы занимаетесь групповой практикой с другими врачами? Закрывает ли вас время от времени другой врач?
  • Как оформляются визиты в связи с внезапными (острыми) заболеваниями? Можно ли записаться на прием в короткие сроки?
  • Если моему ребенку потребуется дальнейшее лечение в связи с состоянием здоровья или расстройством, будете ли вы координировать помощь специалистов?

После интервью задайте себе следующие вопросы, которые помогут вам выбрать лучшего педиатра для вашего ребенка:

  • Педиатр ясно говорил?
  • Приложили ли они усилия, чтобы получить ответы на все ваши вопросы?
  • Чувствуете ли вы, что они искренне интересуются вашим ребенком?

Описание работы педиатра для резюме

Обзор позиции

Педиатры оказывают медицинские услуги детям, младенцам и подросткам.

Они лечат многие инфекционные детские заболевания, а также должны быть практическими в лечении педиатрических неотложных состояний.

Они обладают глубокими знаниями о том, как болезни и нарушения развития и их лечение влияют на детей.

С момента рождения ребенка до его подросткового возраста педиатры играют важную роль.

Они вводят вакцины младенцам и предоставляют молодым родителям информацию о том, как обращаться с ними в самые чувствительные годы их жизни.

Требования к должностям

Большинство педиатров работают в сфере семейного здравоохранения; во многих есть педиатрические клиники. Им нужно пройти четыре года в колледже, затем в медицинской школе и, наконец, в ординатуре.

Американская медицинская ассоциация считает педиатрию специализированной областью; педиатры проходят через всю канитель, через которую проходит врач общей практики.

Для педиатров важно пройти сертификацию Американского совета педиатров.

После выполнения всех этих требований педиатр может приступить к практике. Некоторые из типичных обязанностей, которые педиатр выполняет каждый день, приведены ниже.

Связанный: Образец сопроводительного письма педиатра

Образец должностной инструкции для резюме педиатра

• Приветствуйте маленьких пациентов в позитивной манере, чтобы им было комфортно.

• Обследовать пациентов с целью диагностики заболеваний и нарушений.

• Быстрая и точная диагностика заболеваний и состояний.

• Оценивайте рост и развитие детей и следите за тем, чтобы все результаты регистрировались должным образом.

• Вовлекайте родителей в беседу, чтобы определить начало болезни или расстройства.

• Назначать и/или назначать лекарства, вакцины и терапию молодым пациентам.

• Консультировать родителей и опекунов о диетических, активных и гигиенических потребностях их подопечных.

• Лечение детей с незначительными, острыми и хроническими проблемами со здоровьем.

• Выявление проблем со здоровьем и ростом и предоставление родителям информации о том, как с ними справляться.

• Назначать пациентам анализы крови и мочи и интерпретировать результаты для понимания заболеваний.

• Контролируйте состояние пациентов и пересматривайте планы лечения по мере необходимости.

• Планируйте и выполняйте медицинские планы в соответствии с потребностями каждого отдельного пациента и следите за их правильным выполнением персоналом больницы.

• Направлять пациентов к специалистам для лечения заболеваний, выходящих за рамки практики, таких как аутоиммунные заболевания или проблемы с развитием речи.

• Оперировать пациентов, чтобы удалить или улучшить функционирование поврежденных или больных органов или частей тела.

• Собирайте и записывайте информацию о пациентах, включая жизненно важные органы и истории болезни.

• Обучать родителей недоношенных детей, предоставляя им информацию по уходу и эмоциональную поддержку.

• Оставайтесь на связи в случае неотложной медицинской помощи и следите за тем, чтобы к ним относились с осторожностью.

• Оказание консультационных услуг другим врачам и/или специалистам.


Билль о правах и обязанностях | Педиатры в Тампа-Бэй

Билль о правах и обязанностях врачей и пациентов/семей

Pediatric Health Care Alliance считает, что забота о здоровье детей основана на партнерстве между ребенком, семьей, педиатрами и офисным персоналом. Партнерство предназначено для содействия принятию обоснованных решений ребенком или его/ее назначенным лицом.

Вы и Ваш ребенок имеете право на:

  1. Ожидайте конфиденциальности и уважения, пока вы получаете медицинское обслуживание.
  2. Всегда получайте вежливое и уважительное отношение.
  3. Получать медицинское обслуживание, основанное на стандартах и ​​рекомендациях Американской академии педиатрии.
  4. Ожидайте своевременных и обоснованных ответов на свои вопросы.
  5. Быть замеченным в разумные сроки.
  6. Знайте, кто отвечает за утверждение и проведение ваших процедур или лечения.
  7. Знайте, какие услуги доступны, чтобы помочь вам.
  8. Получать уход, учитывающий потребности развития.
  9. Получите доступ к своим медицинским записям.
  10. Уведомление о выборе медицинского ухода или лечения.
  11. Отказаться от лечения, за исключением предусмотренного законом, и получить информацию о последствиях по вашему выбору.
  12. Получите доступ к медицинскому обслуживанию независимо от вашей расы, пола, вероисповедания, сексуальной ориентации, национальности, религии, инвалидности или источника оплаты.
  13. Практикуйте свои культурные ценности и духовные убеждения до тех пор, пока они не мешают благополучию других или не выходят за рамки закона.
  14. Полная информация и консультации по финансовым ресурсам и планам по запросу.
  15. Копия вашего счета и объяснение расходов по запросу.
  16. Примите участие в принятии решения о плане вашего медицинского обслуживания.
     

Вы и ваш ребенок отвечаете за:

  1. Предоставление достоверной и полной информации о здоровье вашего ребенка в настоящем и прошлом, а также о семейном анамнезе.
  2. Сообщать своему педиатру о любых изменениях в состоянии здоровья вашего ребенка.
  3. Предоставление информации вашему педиатру о любом уходе, полученном вашим ребенком за пределами нашей практики.
  4. Сообщайте нам о любых проблемах.
  5. Сообщите своему педиатру, если вы не понимаете своего плана лечения и того, что от вас ожидается.
  6. Приходить на встречи по расписанию и заранее уведомлять нас, если вы не можете этого сделать.
  7. Следуя плану лечения, согласованному между вами и вашим педиатром.
  8. Ответственность за ваши действия, если вы отказываетесь от лечения или не следуете плану ухода, согласованному между вами и вашим педиатром.
  9. Оплата счета.
  10. Уважать права других и следовать политике офиса.
     

Декабрь 2002 г.

.