Администрация муниципального образования Березниковское Собинского района

Об утверждении Положения о порядке выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и премировании муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и занятых на рабочих профессиях администрации муниципального образования Березниковское Собинского района

 

 

 

ПРОЕКТ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕЗНИКОВСКОЕ
СОБИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения
о порядке выплаты материальной помощи,
единовременной выплаты при предоставлении
ежегодного оплачиваемого отпуска и премировании
муниципальных служащих, работников,
занимающих должности, не отнесенные


к должностям муниципальной службы
и занятых на рабочих профессиях
администрации муниципального образования
Березниковское Собинского района

В соответствии с Федеральным Законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации”, законами Владимирской области от 30 мая 2007 года № 58-ОЗ «О муниципальной службе во Владимирской области», от 03 сентября 2007 года № 96-ОЗ «Об оплате труда муниципальных служащих во Владимирской области», на основании Устава муниципального образования Березниковское сельское поселение Совет народных депутатов муниципального образования Березниковское Собинского района решил:
1. Утвердить Положение о порядке выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и премировании муниципальных служащих, работников, занимающим должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и занятых на рабочих профессиях администрации муниципального образования Березниковское сельское поселение согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия и подлежит официальному опубликованию на сайте администрации.

Глава муниципального образования Л.Я.Мардоянц


Приложение
к решению Совета народных депутатов
муниципального образования Березниковское
Собинского района
от


Положение
о порядке выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и премировании муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и занятых на рабочих профессиях администрации муниципального образования Березниковское Собинского района

1.

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и премировании муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и занятых на рабочих профессиях администрации муниципального образования Березниковское Собинского района разработано в соответствии с Федеральным Законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации”, законами Владимирской области от 30 мая 2007 года № 58-ОЗ «О муниципальной службе во Владимирской области», от 03 сентября 2007 года № 96-ОЗ «Об оплате труда муниципальных служащих во Владимирской области».
1.2. Настоящее положение определяет порядок выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и премировании муниципальных служащих, работников, занимающим должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и занятых на рабочих профессиях администрации муниципального образования Березниковское Собинского района (далее – работник).


1.3. Источником средств, является фонд оплаты труда, формируемый за счет средств бюджета поселения.

2. Материальная помощь

2.1. С целью оказания социальной поддержки работнику по решению представителя нанимателя может быть выплачена единовременная материальная помощь (далее – материальная помощь).
Материальная помощь выплачивается работнику в размере не более одного оклада денежного содержания один раз в год, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.2 настоящего Положения, и оформляется распоряжением представителя нанимателя.
В случае образования экономии фонда оплаты труда (по данным бухгалтерской отчетности за квартал, полугодие, год) может производиться дополнительное оказание материальной помощи.

2.2. Материальная помощь оказывается в размере одного оклада денежного содержания при предоставлении подтверждающих документов в следующих случаях:
2.2.1. Причинение ущерба имуществу муниципального служащего в результате стихийного бедствия, аварийных и чрезвычайных ситуаций (хищение, грабёж, разбой, пожар, затопление, повреждение или уничтожение имущества).
В случае причинения ущерба имуществу муниципального служащего в результате стихийного бедствия, аварийных и чрезвычайных ситуаций выплата материальной помощи производится по личному заявлению муниципального служащего, копии акта жилищно-коммунальной управляющий компании, копии справки из органов внутренних дел о совершённом преступлении, копии акта о затоплении от собственника помещения, копии справки об аварии коммунальных сетей, копии акта противопожарной службы.
2.2.2. Продолжительное, тяжелое или хроническое заболевание, травма работника (супруга/супруги, родителей, детей).
При продолжительном, тяжелом или хроническом заболевании, травме работника (супруга/супруги, родителей, детей) выплата материальной помощи производится по личному заявлению работника с представлением копии заключения (справки) медицинского учреждения.
2.2.3. Смерть работника.
В случае смерти работника материальная помощь оказывается супругу/супруге, одному из родителей, детям или иному лицу, оплачивающему похороны. Выплата производится по личному заявлению указанных лиц, копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство (копия свидетельства о рождении/усыновлении, копия свидетельства о браке), документов, подтверждающих расходы лица по оплате похорон работника.
2.2.4. Смерть (гибель) близкого родственника работника (родителей, супруга/супруги, детей).
В случае смерти супруга/супруги, родителей, детей работника материальная помощь оказывается при представлении личного заявления работника, копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство с умершим.
2.2.5. Рождение ребёнка (усыновление/удочерение).
Выплата производится при представлении личного заявления работника, копии свидетельства о рождении (усыновлении/удочерении) ребёнка.
В сумму материальной помощи не включается единовременное пособие, выплачиваемое при рождении (усыновлении/удочерении) ребёнка за счёт средств государственного социального страхования.
2.2.6. Заключение брака работником (впервые).

При заключении брака оказывается материальная помощь. Выплата производится при представлении личного заявления работника, копии свидетельства о заключении брака.
2.2.7. Семейные обстоятельства работника (многодетная семья (при наличии 3-х и более детей), воспитание ребёнка (детей) одиноким родителем.
При семейных обстоятельствах работнику материальная помощь оказывается при представлении личного заявления муниципального служащего, копии свидетельства о рождении детей, копии свидетельства о расторжении брака, копии свидетельства о смерти второго родителя, копии свидетельства о рождении ребёнка, в котором отсутствует запись об отце, копии выписки из решения суда о признании родителя безвестно отсутствующим).
2.3. Материальная помощь может быть оказана работнику по решению представителя нанимателя в подтверждённых соответствующими документами размерах, но не более месячного денежного содержания в следующих случаях:
2.3.1. Дорогостоящее стоматологическое лечение работника .

При дорогостоящем стоматологическом лечении (зубное протезирование, имплантация зубов в рамках амбулаторного лечения) муниципальному служащему материальная помощь оказывается при представлении личного заявления муниципального служащего, копии платёжных документов, подтверждающих факт внесения платы за лечение (квитанция к приходному кассовому ордеру, чек кассового аппарата, банковские платёжные документы, справка об оплате медицинских услуг).
2.3.2. Санаторно-курортное и реабилитационно-восстановительное лечение работника (супруги/супруга, родителей либо его детей).
При необходимости прохождения санаторно-курортного лечения работнику (супруга/супруги, родителей, детей) материальная помощь оказывается при представлении личного заявления работника, копии заключения медицинского учреждения о необходимости проведения санаторно-курортного лечения, копии документа, подтверждающего стоимость санаторно-курортного лечения с последующим представлением копий документов, подтверждающих оплату санаторно-курортного лечения.

2.3.3. Наступление в отношении работника (близкого родственника работника) несчастного случая, повлёкшего устойчивую утрату трудоспособности.
При наступлении в отношении работника (близкого родственника муниципального служащего) несчастного случая материальная помощь оказывается при представлении личного заявления работника, копии заключения учреждения медико-социальной экспертизы о степени утраты трудоспособности, копии заключения учреждения медико-социальной экспертизы о необходимых видах социальной, медицинской и профессиональной реабилитации (копии документов, подтверждающих расходы на осуществление по заключению учреждения медико-социальной экспертизы социальной, медицинской и профессиональной реабилитации).
2.3.4. Оплата образовательных услуг в получении первого высшего профессионального образования работником либо его детьми.
При оплате образовательных услуг в получении первого высшего профессионального образования работником либо его детьми материальная помощь оказывается при представлении личного заявления муниципального служащего, копии договора на оказание образовательных услуг, копии документов, подтверждающих факт внесения платы за предоставление образовательных услуг.
2.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи заявитель письменно извещается об этом в течение 3 рабочих дней после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
2.5. Работнику, получившему материальную помощь в порядке и по основаниям, указанным в пунктах 2.1 – 2.3 настоящего Положения, может быть оказана дополнительная материальная помощь в размере месячного денежного содержания в случаях, предусмотренных подпунктами 2.2.3 – 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Положения, в пределах фонда оплаты труда на текущий финансовый год.
2.6. Оказание и выплата материальной помощи лицам, замещающим должности муниципальной службы на определенный срок полномочий главы муниципального образования, производится в размерах и случаях, предусмотренных пунктами 2.2 – 2.3 настоящего Положения при представлении подтверждающих документов.
2.7. Материальная помощь оказывается по основаниям, предусмотренным пунктами 2. 2 и 2.3 настоящего Положения, возникшим в текущем календарном году. В случае возникновения указанных оснований в декабре текущего календарного года, право подачи заявления на оказание материальной помощи может быть реализовано муниципальным служащим в очередном календарном году.
2.8. Материальная помощь не выплачивается:
– работникам, увольняемым по собственному желанию (п.3 ч.1 ст. 77 ТК РФ, ст. 80 ТК РФ), по основаниям предусмотренными пунктами 3 и 4 статьи 19, частью 2 статьи 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 71, пунктами 3, 5, 6, 7, 7.1, 9, 10, 11 части 1 статьи 81, статьей 84 Трудового кодекса РФ
В случае если указанным работникам материальная помощь уже была выплачена в текущем календарном году, то выплаченная материальная помощь удержанию не подлежит

3. Порядок и условия единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска

3.1. При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска работнику выплачивается единовременная выплата в размере двух должностных окладов по заявлению работника на основании распоряжения (приказа) руководителя органа местного самоуправления, обладающего правом назначения на должность.
3.2. В случае разделения ежегодного основного оплачиваемого отпуска в установленном порядке на части единовременная выплата выплачивается один раз при предоставлении любой части указанного отпуска.
3.3. В случае если работник не использовал в течение года своего права на отпуск, данная единовременная выплата производится в конце года по заявлению работника на основании распоряжения (приказа) руководителя органа местного самоуправления.
3.4. При отсутствии права на отпуск в текущем году (при поступлении на службу отработано менее 6 месяцев) единовременная выплата производится в конце года пропорционально отработанному времени в текущем календарном году, исходя из размера двух должностных окладов по заявлению работника на основании распоряжения (приказа) руководителя органа местного самоуправления, обладающего правом назначения на должность.
3.5. При изменении размера должностного оклада в конце года делается перерасчет единовременной выплаты и производится доплата работнику исходя из разницы между двумя среднемесячными должностными окладами и выплаченной единовременной выплаты ранее в течение года при предоставлении отпуска.
3.6. При увольнении работника по основаниям не предусмотренным пунктом 3.7 настоящего Положения, в случае не использования отпуска при наличии права на него, производится единовременная выплата пропорционально отработанному времени в текущем календарном году, исходя из размера двух должностных окладов по заявлению работника на основании распоряжения (приказа) руководителя органа местного самоуправления, обладающего правом назначения на муниципальную должность.
3.7. При увольнении работника по собственному желанию (п.3 ч.1 ст. 77 ТК РФ, ст. 80 ТК РФ), по основаниям предусмотренными пунктами 3 и 4 статьи 19, частью 2 статьи 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 71, пунктами 3, 5, 6, 7, 7.1, 9, 10, 11 части 1 статьи 81, статьей 84 Трудового кодекса РФ единовременная выплата при предоставлению ежегодного оплачиваемого отпуска не производится.
В случае если указанным работникам единовременная выплата уже была выплачена в текущем календарном году, то выплаченная единовременная выплата удержанию не подлежит.

4. Премирование за выполнение особо важных и сложных заданий

4.1. Премирование работника за выполнение особо важных и сложных заданий производится персонально в отношении каждого работника в пределах средств фонда оплаты труда администрации муниципального образования.
4.2. Премия может выплачиваться конкретному работнику 1 раз в год. Размер премии не должен превышать одного месячного денежного содержания муниципального служащего.
4.3. К категории особо важных и сложных заданий относятся:
– оперативное выполнение на высоком профессиональном уровне конкретных поручений и заданий непосредственных руководителей, реализация которых имеет важное значение для администрации муниципального образования;
– достижение высоких конечных результатов администрации муниципального образования в результате внедрения новых форм и методов работы;
– существенное снижение затрат муниципального бюджета или увеличение доходной части муниципального бюджета, давшие значительный экономический эффект;
– участие в судебных делах, повлёкших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств муниципального бюджета, а также принятие судебного решения в пользу администрации муниципального образования;
– разработка особо значимых, важных для социально-экономического развития муниципального образования или направленных на повышение эффективности муниципального управления проектов нормативных правовых актов муниципального образования;
– большая организаторская работа по подготовке и проведению мероприятий муниципального либо окружного значения или масштаба;
– иные действия, направленные на социально-экономическое развитие муниципального образования, результативную деятельность органа муниципальной власти и повышение эффективности муниципального управления.
4.4. Премирование производится на основании распоряжения представителя нанимателя по представлению руководителя структурного подразделения администрации муниципального образования.

5. Иные единовременные выплаты

5.1. Работникам производятся следующие единовременные выплаты:
– премия ко Дню защитника Отечества и Международному дню 8-е марта;
– премия в связи с празднованием профессиональных праздников;
– к юбилейным датам при достижении возраста 50 лет и далее через каждые пять лет;
– при наступлении стажа муниципальной службы 15 лет и далее через каждые пять лет – в размере месячного денежного содержания по замещаемой должности.
5.2. Работникам, которым назначена пенсия по старости, при расторжении служебного контракта по инициативе работника либо в связи с достижением работника предельного возраста пребывания на муниципальной службе один раз за весь период муниципальной службы выплачивается денежное поощрение из расчета месячного денежного содержания на день прекращения муниципальной службы в следующих размерах:
– за 15 полных лет стажа муниципальной службы – два размера месячного денежного содержания.
5.3. Решение об единовременной выплате принимается представителем нанимателя и оформляется распоряжением администрации муниципального образования, являющимся основанием для единовременной выплаты.
5.4. Единовременная выплата муниципальному служащему осуществляется в пределах бюджетной сметы на текущий финансовый год.
5.5. Муниципальным служащим могут устанавливаться иные выплаты материального поощрения в соответствии с правовыми актами муниципального образования.

 

 

Дата создания: 12-04-2019
Дата последнего изменения: 12-04-2019

Страница не найдена | Волошовское сельское поселение

ДОСТУП К ЗАПРАШИВАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ о деятельности соответствующего органа местного самоуправления, согласно статье 6 Федерального закона от 09.02.2009 г. №8-ФЗ [1], Вы можете получить следующими способами:

  1. В средствах массовой информации, которые определены в Уставе муниципального образования как официальные источники для обнародования (опубликования) органами местного самоуправления информации о своей деятельности.
  2. В помещениях, занимаемых соответствующим органом местного самоуправления, и в иных отведенных для этих целей местах по адресу:

    188282, Россия, Ленинградская область, Лужский район,

    п. Волошово, ул. Северная, д. 7

  3. Направлением запроса на предоставление информации о деятельности соответствующего органа местного самоуправления: В электронном виде: по электронной почте: [email protected] или через форму обращений, размещенную на сайте. В письменном виде: Почтовые реквизиты для направления письменного запроса:

    188282, Россия, Ленинградская область, Лужский район,

    п. Волошово, ул. Северная, д. 7

  4. Устное ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности соответствующего органа местного самоуправления, в том числе по телефонам: 8 813 7256-125
  5. Другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
  6. Инструментами интеллектуально-поисковой системы официального сайта. Попробуйте переформулировать запрос или воспользуйтесь картой сайта.

[1] Статья 6 №8-ФЗ.

Статья 6. Способы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления

Доступ к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления может обеспечиваться следующими способами:

  1. обнародование (опубликование) государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
  2. размещение государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в сети “Интернет”;
  3. размещение государственными органами и органами местного самоуправления информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых указанными органами, и в иных отведенных для этих целей местах;
  4. ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в помещениях, занимаемых указанными органами, а также через библиотечные и архивные фонды;
  5. присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных государственных органов и коллегиальных органов местного самоуправления, а также на заседаниях коллегиальных органов государственных органов и коллегиальных органов, органов местного самоуправления;
  6. предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
  7. другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, а в отношении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления – также муниципальными правовыми актами.

Ошибки и нарушения при предоставлении и расчете отпускных гражданским (муниципальным) служащим

Право на ежегодный оплачиваемый отпуск относится к числу основных конституционных прав граждан. Оно гарантируется всем лицам – как работающим по трудовому договору, так и заключившим контракт с нанимателем в лице государственного или муниципального органа. В статье рассмотрены нарушения, встречающиеся при предоставлении и расчете отпускных государственным (муниципальным) гражданским служащим.

Порядок предоставления отпусков государственным (муниципальным) гражданским служащим регулируется федеральными законами:

  • от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
  • от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
  • иными правовыми актами РФ и субъектов РФ, а также отраслевыми документами, например, приказами Генпрокуратуры РФ от 02. 03.2015 № 95 «Об утверждении Положения о предоставлении отпусков в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации», ФТС РФ от 31.03.2005 № 260 «Об утверждении Инструкции об организации работы по предоставлению отпусков должностным лицам таможенных органов Российской Федерации».

Соблюдение порядка предоставления отпусков

В силу п. 1 ст. 46 Федерального закона № 79-ФЗ, п. 1 ст. 21 Федерального закона № 25-ФЗ гражданскому служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания. Вышеперечисленные законы предусматривают, что ежегодный отпуск служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Продолжительность основного отпуска зависит от должности. Так, в соответствии с п. 3, 4 ст. 46 Федерального закона № 79-ФЗ гражданским служащим, замещающим высшие и главные должности гражданской службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней, а служащим, замещающим должности гражданской службы иных групп, – 30 календарных дней.

На основании ст. 21 Федерального закона № 25-ФЗ муниципальному служащему предоставляется основной ежегодный отпуск продолжительностью 30 календарных дней. При этом в названном законе сказано, что для лиц, замещающих должности отдельных групп должностей муниципальной службы, ежегодный основной оплачиваемый отпуск большей продолжительности может устанавливаться законами субъектов РФ. Например, в Законе Нижегородской области от 30.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области» говорится, что муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется продолжительностью 35 календарных дней. Аналогичное положение содержится в Законе Санкт-Петербурга от 15.02.2000 № 53-8 «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге».

Отметим, что, кроме права на основной оплачиваемый отпуск, государственный (муниципальный) служащий имеет право на дополнительные отпуска:

  • ежегодный дополнительный отпуск за выслугу лет;
  • ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в связи с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями гражданской службы, в том числе в связи со службой в местностях с особыми климатическими условиями;
  • ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день.
Наиболее часто наниматель сталкивается с предоставлением отпусков за выслугу лет, поэтому остановимся более подробно на данном виде отпуска. В соответствии с п. 5 ст. 46 Федерального закона № 79-ФЗ продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для государственного служащего исчисляется из следующего расчета: один календарный день за каждый год гражданской службы.

При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет. При этом общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для гражданских служащих, замещающих высшие и главные должности гражданской службы, не может превышать 45 календарных дней, а для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы иных групп, – 40 календарных дней.

Что касается продолжительности дополнительных отпусков за выслугу лет, предоставляемых муниципальным служащим, в силу п. 4 ст. 21 Федерального закона № 25-ФЗ их продолжительность, установленная федеральными законами и законами субъекта РФ, не может быть более 15 календарных дней.

Обращаем внимание читателей, что ежегодный оплачиваемый отпуск должен предоставляться служащему ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым представителем нанимателя. При составлении графика следует учитывать ст. 123 ТК РФ, которая предписывает работодателям предоставлять ежегодный оплачиваемый отпуск определенной законодателем категории работников в удобное для них время – например, женщинам, имеющим двух и более детей в возрасте до 12 лет (пп. «б» п. 3 Постановления ЦК КПСС, Совмина СССР от 22.01.1981 № 235). Как отмечается в Апелляционном определении Магаданского областного суда от 02.07.2014 по делу № 2-1729/2014, 33-533/2014, представитель нанимателя не вправе отказать женщине – гражданскому служащему, имеющему двух детей в возрасте до 12 лет, в предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в удобное для нее время.

В соответствии с положениями ст. 73 Федерального закона № 79-ФЗ к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной данным законом, применяются федеральные законы, иные нормативные правовые акты РФ, содержащие нормы трудового права. Исходя из ст. 423 ТК РФ постановления Правительства СССР по вопросам, которые в соответствии с ТК РФ могут регулироваться только федеральными законами, действуют впредь до введения в действие соответствующих федеральных законов. Поскольку Постановление ЦК КПСС, Совмина СССР от 22.01.1981 № 235 в настоящее время применяется в части, не противоречащей ТК РФ, нормы, закрепленные в данных документах, подлежат обязательному исполнению. Таким образом, при составлении графика отпусков наниматель должен был учесть желание женщины о предоставлении ей отпуска в удобное для нее время.

Далее необходимо отметить, что п. 8 ст. 46 Федерального закона № 79-ФЗ допускает предоставление отпуска по частям по заявлению гражданского служащего. При этом продолжительность одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней. По согласованию с представителем нанимателя гражданскому служащему может предоставляться часть отпуска иной продолжительности. Аналогичного прямого указания, касающегося муниципальных служащих, нет, данная норма содержится лишь в ст. 125 ТК РФ.

Иногда причины деления ежегодного отпуска по частям отпуска прямо установлены нормативным актом органа местного самоуправления или законом субъекта РФ. Так, Решением Воронежской городской думы от 10.06.2009 № 152-II определено, что если в результате суммирования основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков продолжительность отпуска составит более 45 календарных дней, то отпуск по согласованию с представителем нанимателя может предоставляться по частям в соответствии с утвержденным графиком отпусков.

Во избежание между нанимателем и служащими спорных моментов рекомендуем при составлении графика отпусков учитывать приведенные выше положения нормативных актов.

Соблюдения порядка выплаты денежного содержания за отпуск

Как уже было отмечено выше, законодательство РФ гарантирует гражданскому служащему за время нахождения в ежегодном отпуске сохранение замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания (п. 1 ст. 46 Федерального закона № 79-ФЗ, п. 1 ст. 21 Федерального закона № 25-ФЗ).

Относительно периода нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске Постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 № 562 утверждены Правила исчисления денежного содержания федеральных гражданских служащих (далее – Правила № 562). Как следует из п. 5 названных правил, сохраняемое денежное содержание за время нахождения федерального гражданского служащего состоит из единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных пп. «а» – «г» п. 2 Правил № 562, к которым относятся:

  • ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе;
  • ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы;
  • ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
  • ежемесячное денежное поощрение.
При исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.

Размер денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске определяется путем деления исчисленного денежного содержания на 29,3 (среднемесячное число календарных дней) и умножения на число календарных дней отпуска (п. 6 Правил № 562).

Для справки

Заметим, что в отношении федеральных государственных гражданских служащих значение среднемесячного числа календарных дней (29,3) применяется для отпусков, предоставляемых с 22.07.2014, до указанной даты использовалось число 29,4 (Письмо Минтруда РФ от 31.10.2014 № 18-1/В-815).

Кроме ежемесячного денежного содержания за время нахождения в ежегодном отпуске, федеральному гражданскому служащему один раз в год производится единовременная выплата в размере двух месячных окладов денежного содержания (п. 11 ст. 46 Федерального закона № 79-ФЗ). Более конкретизированный порядок данной выплаты содержится в нормативных актах нанимателя. Например, согласно Приказу ФАС РФ от 13.10.2006 № 259 единовременная выплата к отпуску осуществляется гражданскому служащему одновременно с выплатой денежного содержания за период отпуска за текущий рабочий год. В случаях использования служащим отпуска частями выплата производится при использовании части отпуска не менее 14 календарных дней. Как отмечается в Апелляционном определении Рязанского областного суда от 27.08.2014 № 33-1686, если наниматель не произвел выдачу единовременной выплаты перед уходом федерального гражданского служащего в отпуск, то данная денежная сумма должна быть учтена при исчислении денежного содержания при его увольнении. В связи с этим судом была взыскана с нанимателя в пользу бывшего гражданского служащего недоплаченная компенсационная выплата с учетом ст. 236 ТК РФ.

Единовременная выплата гражданскому служащему субъекта РФ осуществляется аналогично один раз в год в соответствии с законами субъектов РФ (п. 12 ст. 46 Федерального закона № 79-ФЗ). В данном случае необходимо отметить, что законодательством субъектов РФ может быть установлен порядок единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, отличный от установленного для федеральных гражданских служащих. Такая позиция подтверждается Определением ВС РФ от 15.02.2012 № 47-Г12-1. В данном определении рассматривалась законодательная база по одному из субъектов РФ – Оренбургской области. Вопросы организации государственной гражданской службы в обозначенном субъекте РФ регламентированы Законом Оренбургской области от 30.12.2005 № 2893/518-Ш-ОЗ «О государственной гражданской службе Оренбургской области». В соответствии со ст. 42 указанного закона гражданскому служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности и денежного содержания. Понятие денежного содержания приведено в ст. 46 и включает в себя месячный оклад и дополнительные выплаты, к которым относится единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих. При этом порядок учета данных выплат при расчете денежного содержания на период отпуска раскрыт в Правилах исчисления денежного содержания государственных гражданских служащих Оренбургской области, утвержденных Указом Губернатора Оренбургской области от 26.11.2007 № 159-у. Исходя из п. 4 данных Правил при исчислении денежного содержания на период отпуска единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска учитывается в размере 1/12 за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск. Определением ВС РФ № 47-Г12-1 поименованные нормы признаны соответствующими федеральному законодательству.

Что касается исчисления денежного содержания муниципального служащего на период его нахождения в отпуске, в соответствии с п. 1 ст. 21 Федерального закона № 25-ФЗ его размер определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы. На практике данная трактовка вызывает вопросы, касающиеся исчисления суммы отпускных, поэтому рассмотрим ее более подробно и отметим ошибки и нарушения, выявляемые в ходе проверок.

Статья 139 ТК РФ для всех случаев определения размера средней заработной платы (среднего заработка), предусмотренных трудовым законодательством, устанавливает единый порядок ее исчисления. Для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя, независимо от источников этих выплат.

В силу п. 2 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 № 922 (далее – Положение), для расчета среднего заработка учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя, независимо от источников этих выплат. Как следует из ст. 22 Федерального закона № 25-ФЗ, оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта РФ. Статьей6 Закона Ульяновской области от 07.11.2007 № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области», в частности, предусмотрено, что к дополнительным выплатам (в которые включаются ежемесячные и иные дополнительные выплаты) относятся:

  • единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
  • материальная помощь.
В то же время на основании п. 3 Положения для расчета среднего заработка не учитываются выплаты социального характера и иные выплаты, не относящиеся к оплате труда (материальная помощь, оплата стоимости питания, проезда, обучения, коммунальных услуг, отдыха и др.).

Таким образом, материальная помощь, выплаченная в связи с вступлением в брак или в связи со смертью близкого родственника, носит социальный характер, то есть не имеет отношения непосредственно к трудовой деятельности. Аналогичная позиция имеется в судебной практике. Например, Суд Ямало-Ненецкого автономного округа в Апелляционном определении от 29.11.2012 № 33-2696 пришел к выводу о том, что материальная помощь, выплачиваемая муниципальным служащим, находится вне системы оплаты труда (см. также Апелляционное определение Суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.09.2012 № 33-2190).

В Апелляционном определении Верховного суда Республики Коми от 24. 02.2014 по делу № 33-834/2014 суд отметил: несмотря на то что материальная помощь входит в систему оплаты труда муниципального служащего, она определена как дополнительная выплата и не связана с исполнением муниципальным служащим своих функциональных обязанностей. Таким образом, на основании анализа имеющейся судебной практики можно сделать вывод, что материальная помощь, выплаченная муниципальному служащему, не должна участвовать в расчете денежного содержания начисляемого на период нахождения муниципального служащего в отпуске.

Аналогичным образом в расчете не должны участвовать разовые премии к празднику, не предусмотренные системой оплаты труда муниципальных служащих нанимателя (муниципального органа) (Апелляционное определение Калининградского областного суда от 27.06.2012 по делу № 33-2711/2012г).

Что касается единовременной выплате к отпуску, она также не включается в расчет суммы отпускных, поскольку носит социальный характер (компенсация к отпуску) и выплачивается служащему вместе с денежным содержанием перед уходом в отпуск.

Соблюдение сроков выплаты денежного содержания за отпуск

В силу п. 10 ст. 46 Федерального закона № 79-ФЗ выплата денежного содержания государственному гражданскому служащему за период ежегодного оплачиваемого отпуска должна производиться не позднее чем за 10 календарных дней до начала указанного отпуска. Например, если отпуск предоставляется работнику с 01.09.2015, отпускные нужно выплатить не позднее 21.08.2015.

Поскольку Федеральный закон № 25-ФЗ не устанавливает конкретных сроков выплаты отпускных, их выплата осуществляется в сроки, установленные ст. 136 ТК РФ не позднее, чем за три дня до его начала.

Напомним: если отпускные выплачены несвоевременно, то у служащего возникает право получения компенсации за каждый день задержки (ст. 236 ТК РФ). Представитель нанимателя обязан выплатить отпускные с процентами (денежной компенсацией) в размере не ниже 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования ЦБ РФ от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Следует учитывать, что обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины представителя нанимателя (см. Апелляционное определение Рязанского областного суда от 27.08.2014 № 33-1686).

Кроме того, если в добровольном порядке наниматель своевременно не выплатит отпускные и компенсацию за задержку обязательных выплат перед уходом в отпуск, служащий может обратиться в суд с возмещением ему морального вреда на основании ст. 237 ТК РФ. Так, в Апелляционном определении Московского городского суда от 20.11.2013 по делу № 11-37441 суд обязал нанимателя возместить служащему моральный вред, причиненный ему неправомерными действиями по задержке выплаты отпускных.

Если гражданскому служащему своевременно не была произведена плата за время ежегодного оплачиваемого отпуска либо он был предупрежден о времени начала отпуска позднее чем за две недели до его начала, то по его письменному заявлению представитель нанимателя обязан перенести отпуск на другой срок, согласованный с гражданским служащим (ст. 124 ТК РФ). При переносе отпуска служащий не может требовать указанной денежной компенсации, поскольку в таком случае отпуск оплачивается за 10 дней до новой даты и срок его оплаты не нарушается.

Удержание из денежного довольствия сумм излишне начисленных отпускных

Согласно ст. 122 ТК РФ оплачиваемый отпуск должен предоставляться служащему ежегодно. При этом право на использование отпуска за первый год работы возникает по истечении шести месяцев непрерывной работы у данного нанимателя. По соглашению сторон оплачиваемый отпуск может быть предоставлен и до истечения шести месяцев.

На практике нередко возникают случаи, когда отпуск гражданскому служащему предоставлен авансом, а после выхода из отпуска служащий увольняется. При увольнении может сложиться ситуация, когда суммы денежного довольствия недостаточно и удержать излишне выплаченную сумму отпускных за неотработанные дни отпуска невозможно ввиду недостаточности средств на лицевом счете гражданина. Возможно ли нанимателю вернуть излишне выплаченные денежные средства посредством обращения в суд?

Если наниматель не может удержать излишне выплаченную сумму за неотработанные дни отпуска в связи с отсутствием или недостаточностью суммы выплаты, причитающейся бывшему служащему при увольнении, последний может возместить ее в добровольном порядке. Основания для взыскания образовавшейся задолженности в судебном порядке у нанимателя отсутствуют в силу ч. 4 ст. 137 ТК РФ, поскольку недобросовестности в действиях работника или счетной ошибки нет. Данный вывод подтверждается судебной практикой (Определение ВС РФ от 14.03.2014 № 19-КГ13-18, Апелляционное определение Московского городского суда от 04.12.2013 по делу № 11-37421/2013).

Следовательно, орган государственной власти РФ, субъекта РФ либо орган местного самоуправления после увольнения гражданского служащего не вправе обратиться в суд для взыскания суммы, подлежащей удержанию из его заработной платы.

* * *

Сформулируем основные выводы:

  1. Гражданский служащий имеет право на ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания.
  2. Отпуск предоставляется в соответствии с графиком отпусков, при составлении которого следует учитывать ст. 123 ТК РФ, которая предписывает нанимателям предоставлять ежегодный оплачиваемый отпуск определенной законодателем категории служащих в удобное для них время.
  3. При расчете денежного довольствия, выплачиваемого перед уходом в отпуск, следует учитывать нормы законодательства РФ, законов субъектов РФ, нормативных актов местного самоуправления и ведомственных отраслевых документов.
  4. Выплата отпускных производится в строго установленные сроки; если отпускные выплачены несвоевременно, у служащего возникает право получения компенсации за каждый день задержки.
  5. Наниматель может требовать от гражданина при увольнении суммы излишне выплаченных отпускных только в добровольном порядке.

Источник: Журнал “Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений”

Государственные пенсии могут пересмотреть выплату отпускных после решения суда

Города и штаты, которые позволяют уходящим на пенсию государственным служащим увеличивать свои пенсионные пособия за счет выплат за неиспользованные дни отпуска, могут пересмотреть эту практику после решения, принятого в конце прошлой недели.

Верховный суд Аризоны постановил, что единовременная выплата за неиспользованные дни отпуска не является частью компенсации работнику при расчете пенсионных пособий. Хотя это решение касалось пенсионного плана города Феникс, юристы и пенсионные консультанты говорят, что оно может иметь более широкие последствия, поскольку муниципалитеты по всей стране изо всех сил пытаются поддерживать планы, которые недофинансируются.

«Это большая победа муниципалитетов, идущих вперед», — сказал Эрик М. Фрейзер, партнер Osborn Maledon PA, который представлял город Феникс в споре. «Прежде всего, практика увеличения пенсий имеет большое значение, и прекращение увеличения пенсий сэкономит значительные средства налогоплательщиков».

Прошлые практики

На протяжении десятилетий город Феникс разрешал соответствующим сотрудникам получать финансовую выгоду от отказа от отпуска путем обналичивания единовременной выплаты до двух с половиной лет накопленного отпуска.Затем город засчитал выплаты в качестве компенсации, тем самым позволив участникам плана увеличить или «увеличить» свои пенсионные пособия, пояснил Верховный суд Аризоны в своем решении.

Когда в 2014 году город изменил эту давнюю практику, чтобы сократить растущие пенсионные расходы, отдельные участники плана и профсоюзы, представляющие участников плана, подали в суд, утверждая, что город незаконно изменил и ограничил определение «компенсации» в плане.

Верховный суд Аризоны заявил, что предыдущая практика правительства не дает профсоюзам контрактного права, независимого от плана, включать единовременные выплаты за накопленный отпуск в свои расчеты компенсации пенсионных пособий.

Суд заявил, что условия, связывающие профсоюзы, работников и план, являются самими условиями плана, а не односторонними решениями правительства, даже если они действовали в течение многих лет, сказал Фрейзер.

«Таким образом, я думаю, что это дело будет очень важным в контексте пенсионного плана», — сказал он.

Американская федерация государственных, окружных и муниципальных служащих AFL-CIO Local 2384 не ответила на запрос о комментариях. Адвокаты профсоюза и членов плана также не ответили на просьбу о комментариях или вопросы о том, планируют ли профсоюзы подавать апелляцию.

Город Феникс внес эти изменения в план на основе рекомендаций Целевой группы по пенсионной реформе, которая была сформирована мэром и городским советом в 2011 году, сказал Фрейзер.

«Нам неизвестно, чтобы другие муниципалитеты штата считали пенсионные выплаты за неиспользованный отпуск зачитываемой для пенсии», — сказал он. «Однако город Феникс уникален тем, что Устав города устанавливает независимую пенсионную систему специально для городских служащих. Другие муниципалитеты, как правило, не имеют собственных пенсионных систем и вместо этого участвуют в государственных пенсионных планах.”

Однако некоторые консультанты ожидают, что в результате этого постановления возникнет больше судебных исков по поводу того, как засчитывается отпуск.

«Я не удивлюсь, если мы увидим больше проблем с этим или больше людей, обращающих на это внимание», — сказал Эллиот Динкин, президент и главный исполнительный директор Cowden Associates Inc., консалтинговой и актуарной фирмы из Питтсбурга, которая специализируется на компенсации. льготы для сотрудников и пенсионные планы.

«Я думаю, что это достаточно большое дело, и оно определенно заслуживает некоторого внимания, и Аризона не одинока. Есть и другие муниципальные пенсионные планы с аналогичными положениями», — сказал Динкин. По данным анализа 2019 года, проведенного Центр пенсионных исследований Бостонского колледжа.

В мае центр прогнозировал, что большинство государственных и местных пенсионных планов закончат 2020 финансовый год с отрицательным годовым доходом от инвестиций, сниженной стоимостью активов, более низким коэффициентом фондирования и более высокими актуарными расходами, если рынки останутся на своих текущих уровнях до июня.

Отказ от учета отпускных в качестве компенсации не противоречит передовой практике, и стремление ограничить рост пенсий является относительно распространенным явлением, сказал Жан-Пьер Обри, директор государственных и местных исследований в Центре пенсионных исследований Бостонского колледжа.

Но с точки зрения пенсионного обеспечения это не так уж и много, сказал Обри. «Это не то, что ломает хребет пенсионным финансам», — сказал он.

Государственные и местные пенсионные планы регулируются законами штатов, в отличие от пенсионных планов в частном секторе, которые регулируются Законом о пенсионном обеспечении работников.

Аризона — один из нескольких штатов, в Конституции которых есть положение о пенсионной защите, — сказала Анна-Мари Табор, поверенный и директор Центра пенсионных действий Массачусетского университета в Бостоне.

«Это означает, что законодательный орган штата в целом не может в одностороннем порядке изменить права, которыми обладают участники согласно плану. Так что это важно, потому что многие из этих планов недофинансированы, и системы пытаются решить, что с этим делать», — сказала она.

Документы плана регулируют порядок учета неиспользованных отпусков, и это зависит от штата и от округа к округу, сказал Динкин.

«Определение «компенсации» для использования в пенсионных целях в документе плана обычно определяется в документе, и если оно не включает все, кто-то может интерпретировать в любом случае», — сказал он.

— При содействии Уоррена Рохаса

Дело находится в штате, городе и штате Мун. Эмпс. Local 2384 v. City of Phoenix, Ariz., № CV-19-0143-PR, решение от 10. 07.20

City of Rensselaer, NY General Policies

[Изменен Законом № 4-1995 от 02.08.1995]

А.

Отсутствие на работе служащего города Ренсселер по причине в связи с болезнью или инвалидностью оплачивается в соответствии с положениями настоящего раздела. и не иначе. Неявка на работу по таким причинам, если она надлежащим образом предоставлена начальником отдела, считается и называется «отпуск по болезни».

B.

Такое отсутствие на работе регулируется следующими правилами:

(1) 

Сотруднику города Ренсселер предоставляется отпуск по болезни с оплатой одного рабочего дня в месяц или 12 рабочих дней в году.

(2) 

12 рабочих дней в году, которые могут быть предоставлены работнику для отпуска по болезни с оплатой могут быть накоплены.

(3) 

В случае болезни или инвалидности работник в силу занятости или услуги после даты вступления в силу настоящего регламента, может в течение болезни или инвалидности, получить оплачиваемый отпуск по болезни в размере накопленного неиспользованного больничного листа.

(4) 

Допустимое и разрешенное время отпуска по болезни учитывается для всех целях в качестве непрерывной службы, но в случае отставки или увольнение работника, накопленный и неиспользованный больничный лист аннулируется.

(5) Любой, кто использует все время болезни из-за продолжительной болезни, будет покрывается страхованием по нетрудоспособности штата Нью-Йорк и может иметь право участвовать в любой программе пожертвований на отпуск по болезни, принятой Город. (6) 

Мэр может потребовать справку от врача в случае отсутствия более пяти дней. Если болезнь или инвалидность длительны срок действия, справка от врача может потребоваться для каждого 10 дней непрерывного отсутствия. В любом случае мэр может потребовать осмотр врачом или другие приемлемые доказательства того, что болезнь добросовестная.

(7) 

Это обязанность и ответственность каждого работника обращаться к заведующему отделением в первый день каждой болезни.

Все служащие города, подпадающие под действие настоящей статьи, имеют право на получение отгулов за каждый из следующих праздников:

Новый год

Мартин Лютер Кинг-младший, День

День президентов

День памяти

День независимости

День труда

День Колумба

День ветеранов

День выборов

День благодарения

Пятница после Дня Благодарения

Рождество

Такие другие дни, когда считается, что мэрия закрыта

Сотруднику предоставляется пять дней подряд после смерть супруга или ребенка и три последовательных календарных дня отпуск в связи со смертью близкого родственника, во время которого период такой работник не должен нести потери заработной платы. Для целей настоящего Соглашения, «ближайшие родственники» включают родных, приемных, неродных родителей, внуки, братья, сестры, тесть, свекровь или любой родственник, проживающий в семье такого работника. Такой отпуск не суммируется.

Постоянному штатному работнику предоставляется отпуск когда требуется явиться в качестве присяжного, при условии, что он/она показывает доказательства такой предлагаемой обязанности присяжных. Работникам выплачивается разница между любой компенсацией долга присяжных, которую они получают, и их обычным заработная плата за каждый день судейской работы.Если сотрудник выполнял обязанности присяжного заседателя на 1/2 дня, он / она должен вернуться на работу на оставшуюся часть дня, с распиской из суда, удостоверяющей время дежурства.

Беременной работнице по письменному заявлению предоставляется отпуск без сохранения содержания сроком на шесть месяцев или до через четыре месяца после рождения, в зависимости от того, что больше. Она может использовать любой накопленное больничное или личное время, причитающееся ей вместе с ней шестимесячный отпуск.

Настоящая статья вступает в силу задним числом с 1 января 1990 года.

[Добавлено 15.08.2007]

Город Ренсселер желает запретить употребление алкоголя во всех зданиях, принадлежащих городу, из соображений безопасности и ответственности. Вступает в силу немедленно, алкоголь должен быть запрещен во всех городских зданиях. в городе Ренсселер.

льгот для городских работников

добровольное страхование

Другие поставщики страховых услуг предлагают краткосрочную и долгосрочную нетрудоспособность. Они также предлагают дополнительное страхование жизни и покрытие критических заболеваний.Имейте в виду, что эти льготы не находятся в ведении Отдела медицинских пособий.

Программа пропуска MBTA

Вы можете приобрести пропуск MBTA, и его стоимость будет вычтена из вашей заработной платы до вычета налогов. Работники государственных школ, работающие по адресу: 26 Court St. , могут покупать карты Charlie Card в рамках той же программы.

Уход за детьми

Мы предлагаем услуги по уходу за детьми в возрасте от трех месяцев до семи лет. Услуги предлагаются в рамках нашей программы присмотра за детьми мэрии.

Программа помощи сотрудникам

Бесплатная и конфиденциальная программа для работников и их семей направлена ​​на улучшение самочувствия посредством оценок, направлений, лечения и других услуг.

Оплачиваемый отпуск

Мы предлагаем оплачиваемый отпуск в зависимости от вашей должности и стажа работы в городе.

Выплата больничного листа

Вы можете обменять неиспользованные больничные на единовременную сумму наличными. Вы можете использовать их только в том случае, если вы использовали менее пяти дней по болезни за последний год, заканчивающийся 31 декабря.

Больничные кассы

Сотрудники с определенными ролями могут ежегодно жертвовать больничные в общий фонд.

Оплачиваемый отпуск

Мы предлагаем щедрые отпускные и оплачиваемый отпуск всем штатным сотрудникам.

Отпуск

У нас есть несколько программ отпусков, в зависимости от ситуации. Эти программы могут быть платными или бесплатными.

Возмещение стоимости обучения

Работники профсоюзов AFSCME, SEIU, SENA могут получить деньги на учебу.Мы возмещаем вам расходы на обучение, связанное с вашей работой.

Информационный бюллетень о единовременной выплате

| Отдел кадров университета

Если ваша должность была упразднена по причинам, отличным от уважительной причины, и если ваш отдел предложил вам единовременную выплату в качестве альтернативы более длительному сроку уведомления, примите во внимание следующие факторы:

  • Начисление вашего отпуска, доступного для выплаты, будет меньше, чем если бы вы ушли с работы в конце более длительного периода уведомления, поскольку накопления заканчиваются раньше. Эта выплата будет облагаться налогом по ставке вашего дохода на любую дату выплаты.
  • Единовременные выплаты будут облагаться налогом по фиксированной ставке, не зависящей от уровня вашего дохода. Это может привести к налоговым обязательствам при подаче ежегодных налогов.
  • Если вы хотите продолжить медицинское страхование, вы получите страховое покрытие на двенадцать месяцев с единовременным взносом Университета Айовы. Вы будете нести ответственность за любые расходы сверх этого рассмотрения. Покрытие COBRA будет доступно после этого периода времени.
  • 90-дневный период уведомления обеспечивает более короткое окно, в течение которого вы будете иметь приоритетное рассмотрение вакантных должностей, чем более длительный период уведомления, что означает, что успешное размещение менее вероятно.
  • Если вы выберете вариант единовременной выплаты, вы сохраните право подавать заявки на неорганизованные должности P&S Университета Айовы и получите статус приоритета для должностей с тем же или более низким уровнем оплаты, на который вы имеете право, в течение одного года после окончание вашего 90-дневного сокращенного периода уведомления об отпуске, и ваша работа завершится через 90 календарных дней с даты этого письма.