Содержание

Электронная школа Аверс – Демо-версии

ИАС «Аверс: Бухгалтерия»
Предназначен для автоматизации процессов ведения бухгалтерского учета и информационного обеспечения управления финансово-хозяйственной деятельностью во всех типах учреждений бюджетной сферы.
ИАС «Аверс: Мониторинг»
Предназначена для компьютеризации процессов оперативного сбора и обработки показателей, характеризующих деятельность социально значимых отраслей региона.
ИАС «Аверс: Электронный классный журнал»
Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
ИАС «АВЕРС: Управление образованием» (КРМ «РОНО»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием.
ИАС “АВЕРС: Заведующий ДОУ” Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации дошкольных учреждений.
ИАС «Аверс: Расписание»
Предназначена для автоматизированного составления расписания занятий в учебных заведениях.
ИАС «АВЕРС: Расчет меню питания»
Инструментальная среда автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
ИАС «АВЕРС: Библиотека»
Предназначена для автоматизации процессов обработки и учета всех документов библиотечного фонда, сокращения времени на поиск, подготовку и выдачу данных по информационному обслуживанию читателей
ИАС «Аверс: Зачисление в образовательную организацию»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в электронном виде.
ИАС «Аверс:WEB – комплектование»
Комплекс по предоставлению населению муниципальной услуги «Приём заявлений и зачисление детей в дошкольные ОО» в электронном виде.
Программная платформа “АВЕРС: Порталы и сайты организаций системы образования”
Проект, позволяющий преобразовать существующие сайты образовательных организаций в централизованную сеть сайтов всех образовательных организаций региона.
ИАС «Аверс: Ревизор»
Инструментальная среда комплексной автоматизации процессов планирования, проведения, учета и обработки результатов контрольно-ревизионной деятельности.
ИАС “Аверс: Регион. Контингент”

Отечественный инновационный программный продукт для создания регионального сегмента федеральной межведомственной системы учёта контингента обучающихся
ИАС «Аверс: Управление образовательным учреждением (КРМ”Директор”)»
Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования» (КРМ «Директор-ДОП»)
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений дополнительного образования.
ИАС “АВЕРС: Управление учреждением среднего профессионального образования”
Система информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации учреждений профессионального образования. Система предназначена для компьютеризации процессов управления ОО, планирования и мониторинга.
ИАС “АВЕРС: Электронный портфолио»
Предназначена для фиксирования, накопления, оценки результатов деятельности и достижений учащегося в разных областях обучения, а также отслеживания индивидуального роста учащихся, их интеллектуального и физического развития,анализа и самоанализа.
ИАС «АВЕРС: Сводная статистическая отчетность»
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности органов управления образованием. Предназначена для автоматизации процессов сбора, обработки и консолидации периодических статистических, бухгалтерских и управленческих отчетных..
ИАС «Аверс: Система независимой оценки качества образовательной деятельности»

Программный продукт для проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
ИАС «Аверс: Электронное распределение путевок в оздоровительные лагеря»
Система предназначена для автоматизации процесса учета детей, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления, ведения сертификатов на получение путевок в организации отдыха и оздоровления детей. 

1С-Битрикс –

Простая установка

Структура сайта и демонстрационный контент устанавливаются с помощью понятного пошагового мастера установки. Для всех разделов сайта создан демо-контент и несколько цветовых схем оформления.

Соответствие законодательству РФ

Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации». Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) N 785 от 29.05.2014 и др.

Микроразметка контента

Микроразметка добавляется автоматически при создании нового элемента, есть готовый пример заполнения для соответствующих разделов сайта.

Модуль расписания

Чтобы быстрее планировать расписание, в решении созданы специальные настройки, которые позволяют планировать расписание в несколько смен, копировать расписание на неделю, а также задавать привязки учителей к классам и кабинетам, редактировать сетку расписания.

Административная панель «Эрмитаж»

Пройстой и интуитивно понятный интерфейс позволяет сократить временные затраты на управление сайтом.

Управлять сайтом так же просто, как работать с обычным текстовым редактором.

Высокая безопасность

Высокий уровень защиты сайта и персональных данных обеспечивается модулем «Проактивной защиты», который включает проактивный сканер, web-антивирус, сканер безопасности, одноразовые пароли и другие технологии.

Поддержка технологии «Композитный сайт»

Применение технологии «композитный сайт» позволит увеличить скорость загрузки страниц в 100 раз, ранжировать сайты в системах Яндекс и Google и повысить конверсию сайта.

Электронный дневник

С помощью электронного дневника родители в любой момент времени могут получить всю информацию об успеваемости детей: оценки и комментарии учителя; а ученики – посмотреть свое расписание, узнать домашнее задание и следить за оценками.

Электронный журнал

С помощью электронного журнала учитель сможет быстро настроить тему урока, тип работы, задать домашнее задание, проставить отметки и посещаемость, а также в любой момент посмотреть всю историю уроков.

Электронный Классный Журнал” // Автоматизация административной и финансово-хозяйственной деятельности

Программный продукт включен в
Единый реестр российских программ под номером 453

Инструментальная среда информационной поддержки системы государственно-общественного управления образовательным учреждением. Предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости. 

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПРОГРАММЫ

Ознакомиться с подробным описанием последних доработок в системе можно здесь.

ВНИМАНИЕ! Программа работает на данных программы КРМ “Директор”. Поэтому внимательно читайте инструкцию по установке демоверсии, которая расположена в архиве вместе с установочным файлом демоверсии Электронного Журнала.

Программа представляет пользователям различных ролей определенный набор возможностей.

Для учителя-предметника:

  • Поурочное выставление числовых отметок.
  • Учет посещаемости учащимися занятий путем выставления отметок «Н» или «Б».
  • Автоматический расчет и отображение среднего балла в столбце отчетного периода при наличии не менее трех текущих отметок.
  • При расчете среднего балла учитывается тип урока и вес выставленных отметок.
  • Создание подробного тематического планирования.
  • Календарное планирование уроков в соответствии с тематическим планом.
  • Контроль корректности тематического планирования по количеству часов.
  • Создание персональных сообщений родителям любого учащегося или всему классу целиком.

Для учителя-предметника, являющегося классным руководителем:

  • Все возможности,  доступные учителю-предметнику.
  • Просмотр оценок учащихся своего класса по всем предметам.
  • Просмотр электронных дневников учащихся.
  • Печать результатов учебной деятельности для отдельных учащихся или учащихся всего класса.
  • Автоматическое подведение итогов пропусков учащимися занятий с указанием общего количества пропусков,  количества пропусков по болезни, по всем учебным периодам.
  • Ведение реестра болеющих учащихся.

Для классного руководителя:

  • Просмотр оценок учащихся своего класса по всем предметам.
  • Печать результатов учебной деятельности для отдельных учащихся или учащихся всего класса.
  • Просмотр итогов пропусков учащимися занятий с указанием общего количества пропусков,  количества пропусков по болезни, по всем учебным периодам.
  • Ведение реестра болеющих учащихся.
  • Просмотр электронных дневников учащихся.
  • Создание персональных сообщений для отдельных учащихся класса или для всех учащихся.

Для директора, завуча:

  • Все функции доступные учителю-предметнику и классному руководителю.
  • Контроль объективности выставления итоговых отметок, завышение-занижение итоговых отметок.
  • Редактирование итоговых отметок в случае их необъективности.
  • Оперативный мониторинг неуспевающих учащихся по всем классам и предметам в текущем учебном периоде.
  • Контроль корректности тематического планирования по количеству часов для всех классов и предметов.
  • Ведение каникулярных и учебных периодов с возможностью привязки к определенным предметам.
  •  Итоги применения информационно-коммуникационных технологий на уроках, а также статистические данные о количестве проведенных уроков по различным типам.
  • Создание пероснальных или общих сообщений для сотрудников.
  • Создание замечаний по ведению Журнала для учителей по каждому предмету.
  • Формирование отчетов по результатам успеваемости учащихся, выполнению тематического планирования, качеству заполняемости Журнала и др.

Для родителя, учащегося:

  • Персональный вход в систему.
  • Просмотр всех оценок учащегося по всем предметам за все периоды обучения.
  • Просмотр рейтинга учащихся по конкретному предмету.
  • Электронный дневник, повторяющий формат печатного дневника, с текущими отметками и сообщениями учителей.
  • Возможность получения по SMS запросу родителя текущих оценок учащегося, в виде SMS сообщения.

Для администратора:

  • Создание и редактирование информации о пользователях системы (логины, пароли, коды sms).
  • Просмотр журнала входов/выходов
  • Настройки дополнительного функционала системы.

Возможна организация доступа к успеваемости учащихся/родителей через интернет:

1. Школа приобретает внешний статический IP адрес. После этого организуется ссылка вида <IP адрес>:<порт, по которому работает ЭКЖ в школе>. В этом случае учителя могут работать с ЭКЖ через интернет.

2. Если школа не имеет возможности приобрести внешний статический адрес, то в этом случае организовывается копирование на сторонний сервер, который обладает таким внешним адресом и на котором развернута система ЭКЖ. В качестве такого сервера в разных регионах выступают либо сервера управлений образованием, центров информатизации или др. структур, а также отдельным школам мы предлагаем место для размещения электронных дневников учащихся на серверах компании. При такой организации из школы в запланированном режиме уходят копии на сервер (копии без персональных данных) и там подгружаются к системе ЭКЖ. Учреждению выдается ссылка, аналогичная описанной в п. 1. При такой схеме учителя работать из дома и заполнять журнал не могут, только можно просматривать информацию.

Ссылка, организованная в варианте 1 или 2 и прячется в виде гиперссылки на сайте учреждения.

Возможна публикация данных об успеваемости учащихся в информационном киоске при наличии программной оболочки «Управление информационным киоском».

Дополнительную информацию о программе,  а также методические материалы по эксплуатации программного продукта можно посмотреть на сайте “АВЕРС:Электоронный Классный Журнал”

ВНИМАНИЕ! Программа работает на данных программы КРМ “Директор”. Поэтому внимательно читайте инструкцию по установке демоверсии, которая расположена в архиве вместе с установочным файлом демоверсии Электронного Журнала.

«Вернуться к списку продукции

Информационный портал Дневника и журнала МЭШ

Используя функционал  «Требует решения», можно получить информацию о различных ситуациях в рамках образовательной организации (далее — ОО), которые требуют внимания и дальнейшего принятия решения со стороны завуча.

Работа с данным функционалом доступна в следующих режимах:

 

Важно! Завучу в своей работе следует использовать демонстрационный режим, т.к. в нём реализован больший функционал.

 

Нажмите иконку

 «Требует решения» в верхней части экрана (см. Рисунок 1).

Рисунок 1. Выбор иконки «Требует решения»

 

Откроется страница функционала «Требует решения» в прежнем режиме (см. Рисунок 2).

Рисунок 2. «Требует решения». Вкладка «Ученики без УП»

 

На открывшейся странице доступны следующие события:

 

Также завучу доступна демоверсия раздела «Требует решения». Для перехода в демоверсию раздела нажмите кнопку  (см. Рисунок 2). Откроется форма «Требует решения» в демонстрационном режиме (см. Рисунок 3), содержащая блоки с событиями, происходящими в Дневнике и журнале МЭШ определённой ОО.

Рисунок 3. «Требует решения»

в демонстрационном режиме

 

На открывшейся странице доступны следующие события:

 

В каждом блоке присутствует число, символизирующее общее количество событий, которое произошло в ОО. Например, событие «Переход из класс в класс» зафиксировано в Системе 5 раз (см. Рисунок 3), т.е. было зафиксировано 5 событий перехода из класса в класс. Для возврата к прежнему режиму нажмите кнопку .

 

 

 

 

1160

Мирнинская школа – Мониторинг качества образования

Внешняя оценка предметных и метапредметных результатов освоения учащимися основной образовательной программы начального общего образования (ОПМР)

Приказ департамента образования Кировской области от 11.03.2014 № 5-266 “О порядке проведения оценки результатов освоения учащимися основной образовательной программы начального общего образования” (с изменениями, внесенными приказом департамента образования Кировской области от 17.

02.2015 № 5-145)

Приказ департамента образования Кировской области от 17.02.2015 № 5-145 “О внесении изменений в приказ департамента образования Кировской области от 11.03.2014 № 5-266”

Приказ департамента образования Кировской области от 18.02.2015 № 5-153 “О проведении внешней оценки предметных и метапредметных результатов освоения учащимися основной образовательной программы начального общего образования в 2015 году”

Приказ департамента образования Кировской области от 03.03.2015 №139/-1-13 “Об изменении сроков проведения ОПМ

Демоверсии тестовых работ

  • Комплексная работа (демоверсия)
  • Текст для комплексной работы (демоверсия)
  • Русский язык (демоверсия)
  • Математика (демоверсия)

Национальное исследование качества начального общего образования (НИКО)

Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 15.09.2014 №05-318 “О проведении национальных исследований качества образования”

Приказ департамента образования Кировской области от 25. 03.2015  №5-284 “О проведении национального исследования качества начального общего образования”

Приказ Минобрнауки РФ от 30.03.2015 № 02-102 “О проведении исследования качества начального образования в субъектах Российской Федерации”

Подробная информация на сайте http://www.eduniko.ru

Региональная система качества образования (Всероссийские проверочные работы- ВПР)

ВПР приказ

Регламент ВПР 2021

Аналитическая справка ВПР 2020 осень

 

Проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет представления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. В соответствии с графиком проведения ВПР в декабре 2015 года были проведены Всероссийские проверочные работы для обучающихся 4 классов по учебным предметам (русский язык, математика) на основе добровольного участия субъектов Российской Федерации.  Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки С.С. Кравцов заявил, что в мае 2016 года для четвероклассников пройдут Всероссийские проверочные работы по русскому языку, математике, окружающему миру. С 2017 года пройдет апробация Всероссийских проверочных работ в 5‑7 классах, а также введение ВПР в начальной школе. 

На 2017-2018 годы запланировано проведение ВПР в начальной школе, введение в 5‑7 классах и апробация в 8 классах.

 

В 2018-2019 учебном году проведение проверочных работ пройдет в начальной школе, а также в 5‑7 классах. Всероссийские проверочные работы будут введены в 8 классах, апробация пройдет в 10 классах.

 

 

 

 

 

         Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 06.05.2020 № 567 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020»

Приказ о проведении ВПР в МОКУ СОШ пгт Мирный 2020

График проведения ВПР в МОКУ СОШ пгт Мирный 2020

 

Электронный дневник

Подсистема «Электронный дневник» системы АСИОУ разработана в соответствии с поручением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации от 22 декабря 2010 года по вопросу: «О внедрении электронных образовательных ресурсов в учебный процесс и мерах по методической и технической поддержке педагогов на местах» по разработке единых требования к системам ведения журналов успеваемости учащихся в электронном виде в общеобразовательных учреждениях.

Внедрение электронных форм отчетности в образовательную деятельность (электронная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости») предусматривает практическое использование систем ЭЖ и ЭД в большинстве школ страны, что должно обеспечить рост качества и повышение эффективности системы образования РФ в целом.
Введение электронного журнала успеваемости обучающихся в образовательных учреждениях Российской Федерации  обеспечивает переход  на электронную форму ведения данных журналов.

Областная целевая программа «Развитие информатизации Ярославской области» на 2011 – 2013 годы содержит проекты:

  • Проект: Создание условий для развития информационных технологий в сфере образования
  • Проект: Внедрение информационных систем управления деятельностью и создание условий для предоставления услуг в электронном виде в сфере образования

Педагоги осуществляют заполнение классных журналов в части информации о датах проведения занятий (в соответствии с расписанием занятий), темах уроков, заданных домашних заданиях, оценках учащихся и отметок об отсутствии учащихся на уроках.

Включает в себя:

  1. повышение уровня прозрачности учебного процесса
  2. информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) об успеваемости
  3. публикование различной информации, объявлений, в частности, об оказываемых услугах и иных данных
  4. системы оценивания
  5. аналитические и статистические сводки;
  6. удобство ведения учета и анализа учебной деятельности;
  7. учет проведенных занятий с отражением тематики
  8. виды работ
  9. учет домашних и иных учебных заданий
  10. учет результатов выполнения учебной программы обучающимися (успеваемость)
  11. учет посещаемости занятий обучающимися
  12. расписание
  13. связь с учителями и администрацией
  14. списков педагогов

Источники разработки

  1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2010 г. № 246-р.
  2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2010 года №185-р
  3. 135-ФЗ “О защите конкуренции”
  4. Закон от 27. 07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
  5. Закон от 10 июля 1992 года N 3266-1 «Об образовании»
  6. Закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
  7. Закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных»
  8. Закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи»
  9. Приказ от 6 мая 2005 №137 Минобрнауки России «Об использовании дистанционных образовательных технологий»
  10. Приказ от 22 августа 2008 г. Минобрнауки России N243, включающего «Административный регламент Рособрнадзора»
  11. Письма от 20.12.2000 Минобразования РФ N 03-51/64, включающего «Методические рекомендации по работе с документами в общеобразовательных учреждениях»
  12. Приказ от 27.07.2009 Росстата N 150 «Об утверждении статистического инструментария для организации Рособразованием статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений»
  13. Приказ от 27 декабря 1974 г. N 167 Минпрос СССР «О ведении школьной документации»
  14. ГОСТ 34.602-89. Техническое задание на создание автоматизированной системы.
  15. ГОСТ 34.201-89. Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем.
  16. ГОСТ Р ИСО 15489-1— 2007. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования (экв. ISO 15489-1—2001).

Подробнее познакомиться с Интернет – дневником можно на сайте «Региональный интернет дневник»: http://dnevnik76.ru

МБОУ “Стахановкая школа” – Электронный журнал

Электронный классный журнал для школы – это новейшая система учета успеваемости для школ и других учебных заведений. Прекрасный инструмент для администрации и учителей, который облегчает их каждодневную бумажную рутину, а электронный дневник школьника – удобный помощник для родителей, чтобы контролировать успехи своего ребенка в учебе и быть на связи со школой.

На сегодняшний день ЭлЖур – самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы! 

Даже если у вас остался негативный опыт по работе в других системах, уверяем вас, перейдя на ЭлЖур, вы измените свое мнение – наши учителя с удовольствием работают с электронным журналом, а не мучаются и не тратят уйму времени. 

Полный перечень функций Электронного журнала

РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ С ЭЖ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ

ДОКУМЕНТЫ МБОУ СТАХАНОВСКАЯ ШКОЛА

  1. Положение об электронном журнале
  2. Приказ об электронных журналах
  3. План работы МБОУ Стахановская школа по внедрению электронного журнала

 

  1. О развитии цифровых технологий в сфере образования на территории муниципального образования Первомайский район Республики Крым. Приказ от 15.05.2020 № 101

ДОКУМЕНТЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ:

1. Примерный перечень мероприятий для ведения в электронном виде журналов успеваемости обучающихся для фиксации всех видов урочной и внеурочной деятельности, в том числе уроков, факультативов, кружков, занятий группы продленного дня, в общеобразовательных организациях Республики Крым.

2. Регламент деятельности образовательной организациипо ведению журналов успеваемости и дневниковобучающихся в электронном виде в случае отказа отклассных журналов на бумажном носителе

3. ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВРЕСПУБЛИКИ КРЫМ от 26 ноября 2018 года № 586 О создании автоматизированной информационной системы «Крымская республиканская образовательная сеть»

ДОКУМЕНТЫ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:

  1. О методических рекомендациях по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде

Электронный дневник на наладоннике для мониторинга головной боли: предварительный опыт | The Journal of Headache and Pain

Пациентов, страдающих головной болью, обычно просят использовать диаграммы, позволяющие отслеживать их заболевание. Эти дневники, которые необходимо регулярно заполнять, преследуют двоякую цель: облегчить как диагностику, так и лечение головной боли, предоставляя проспективную и, следовательно, более достоверную информацию о частоте и временном характере приступов, приеме лекарств, триггерах. факторы и ответ на лечение [1].До настоящего времени бумажные дневники и календари регистрации приступов головной боли, обычно в виде буклетов, были наиболее широко используемыми в клинической практике инструментами ведения пациентов с головной болью [2]. Эти дневники, которые пациенты заполняют дома и возвращают при контрольных визитах, позволяют проспективно фиксировать характеристики каждого приступа и, следовательно, более точно описывать заболевание; они также позволяют подтвердить и/или различить разные типы головной боли у субъектов с сопутствующими формами.

В недавнем исследовании, проведенном нашей группой в сотрудничестве с Датским центром головной боли, мы оценили применимость и полезность простого бумажного дневника для диагностики мигрени и головной боли напряжения [3]. Основной дневник головной боли, который был предоставлен пациентам перед их первой консультацией в Центре головной боли, во время клинического опроса показал дополнительную информацию, полезную для постановки диагноза и установления характера боли.Он был хорошо принят и адекватно заполнен пациентами.

Несмотря на свои многочисленные преимущества, бумажный дневник имеет некоторые важные ограничения, например, пациенты вместо того, чтобы заполнять его регулярно ежедневно, могут заполнять несколько записей одновременно, тем самым внося систематическую погрешность из-за ретроспективного припоминания, которое может вмешиваться в достоверность собранных данных. Кроме того, бумажные дневники могут быть утеряны, с большей вероятностью будут забыты и не могут быть удаленно визуализированы врачом.

Интернет и новые технологии значительно развились в последние годы, и они все чаще используются пациентами как средство получения информации о здоровье и связи с медицинскими работниками.

Можно предположить, что электронные инструменты могут облегчить ведение дневника головной боли и, таким образом, лечение состояний головной боли. За последнее десятилетие электронные дневники использовались для оценки симптомов мигрени у больных с головной болью, для записи не связанных с головной болью симптомов, возникающих до, во время и после приступов мигрени [4], для оценки возникновения и взаимосвязи между головными болями и симптомами предменструального синдрома [4]. 5], а также для мониторинга эффективности лечения мигрени в клинических испытаниях [6, 7].Использование устройств электронного дневника также может улучшить соблюдение пациентом режима лечения, как это было предложено Stone et al. [8], которые сравнили электронный дневник с бумажной версией.

В 2007 году Сорби и его коллеги [9] опубликовали результаты пилотного исследования, проведенного для проверки осуществимости и приемлемости нового метода мобильного веб-мониторинга и обучения небольшой группы пациентов с хронической мигренью. Они оценили использование онлайн-инструмента цифровой помощи (ODA), предназначенного для поддержки домашнего обучения когнитивно-поведенческому лечению хронической мигрени; ODA сочетает в себе мобильный коучинг с мониторингом дневника.

Совсем недавно другие авторы исследовали у пациентов с мигренью осуществимость и приемлемость интернет-дневника головной боли по сравнению с их стандартным бумажным дневником [10]. Это исследование показало, что интернет-дневник головной боли был не только осуществимым и приемлемым инструментом сбора данных, но и доступным вариантом для различных групп населения.

Несколько лет назад в Центре головной боли Национального института неврологии К. Мондино в Павии мы разработали простой электронный веб-дневник, работающий на алгоритмах Excel.Этот прибор, разработанный для использования у пациентов с головной болью, был протестирован на небольшой выборке пациентов с эпизодической головной болью и дал удовлетворительные результаты [11].

У пациентов с хронической формой головной боли дневник становится важным инструментом для наблюдения и, в таких случаях, предотвращения рецидивов. В частности, головная боль, вызванная чрезмерным применением лекарств (ГЗН), распространенное хроническое и инвалидизирующее состояние, считается одной из наиболее частых форм головной боли, при которой обращаются за помощью в центры головной боли, и представляет собой проблему для клиницистов [12].Его лечение приводит к улучшению состояния до 75 % больных, однако частота рецидивов может превышать 40 %. Часто пациенты, страдающие МЗ, не имеют регулярного контакта с медицинскими работниками или перестают обращаться к врачу по поводу головной боли из-за неблагоприятного исхода заболевания (т.

Таким образом, Минздрав представляет собой прекрасный пример расстройства, при котором можно извлечь выгоду из электронного дневника головной боли, улучшив и интегрировав традиционную бумагу, для более адекватного и непрерывного мониторинга развития болезни и ее успешного лечения.

Однако очень мало известно о применимости электронных дневников у пациентов с МЗ.

Недавно мы разработали специальный протокол для лечения МЗ и показали, что более тщательный мониторинг этих пациентов, достигаемый за счет более частых посещений (раз в 2–4 месяца) и более легкого доступа к врачам на этапе после дезинтоксикации, действительно может способствуют лучшему исходу при снижении частоты рецидивов [14]. Чтобы еще больше улучшить и развить этот успешный подход к лечению, мы решили создать и протестировать электронный дневник, работающий на карманном устройстве (цифровой дневник головной боли, DHD), чтобы поощрять контакт между страдающими головной болью и медицинскими работниками.

В настоящем исследовании мы сообщаем о результатах, полученных при тестировании DHD в группе стационарных пациентов Минздрава, чтобы оценить приемлемость и соблюдение пациентом этого инструмента по сравнению с нашей традиционной дневниковой диаграммой. Дальнейшим шагом будет разработка электронного и интерактивного инструмента для лечения пациентов с этим инвалидизирующим расстройством.

‎Дневник, Журнал и Заметки: Дневник в App Store

Пришло время объединить захватывающие истории и воспоминания в вашем новом цифровом журнале.Попробуйте Diarly сегодня с неограниченным количеством записей БЕСПЛАТНО.

ПРОСТОЙ
Делайте вещи проще благодаря минималистичным видам, разработанным для того, чтобы вы не отвлекались. Отвлекающие факторы прячутся, когда они вам не нужны.

МОЩНЫЙ
Следите за своими привычками с помощью этого многофункционального, но простого в использовании журнала. Представления календаря, карты и временной шкалы упрощают навигацию во времени.

ЛИЧНЫЙ
Бесконечно настраиваемый, с автоматическими светлыми и темными темами, множеством шрифтов, параметрами форматирования и мощным редактированием на основе уценки.Настройте свой опыт ведения журнала так, как вам нравится.

ВДОХНОВЛЯЙТЕСЬ
Подсказки помогут вам быстро начать ежедневный дневник с автоматической погодой, определением местоположения, событиями из календаря и многим другим. Цели, полосы и настраиваемые напоминания заставляют вас двигаться каждый день, формируя или поддерживая привычку.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ
Оглянитесь назад во времени с неограниченным количеством фотографий, изображений, видео и аудиозаметок.

СДЕЛАЙТЕ ДНЕВНИК НОВЫМ ДОМОМ
Легко переносите существующий журнал с помощью мощных средств импорта для большинства приложений.

“Диарли предлагает впечатляющее количество функций для такого минималистичного приложения, и оно удивительно интуитивно понятно.”

Начните БЕСПЛАТНО с неограниченным количеством записей, красивым стилем, мощным редактированием и многим другим. Большинство функций доступны бесплатно.

ОБНОВЛЕНИЕ для шифрования · синхронизация между устройствами · неограниченное количество журналов · темы · расширенные экспортеры · и многое другое.
Одна подписка распространяется на ВСЕ УСТРОЙСТВА. Попробуйте бесплатно с 7-дневной пробной версией. Для полного сравнения, пожалуйста, посетите дневник.app/pricing

———————————————
Справочные руководства → https://diarly.app/help
Политика конфиденциальности → https://diarly.app/privacy
Условия и положения → https://diarly.app/terms_conditions/

Найдите нас в Twitter, Facebook и Instagram под именем @DiarlyApp и присоединяйтесь к процессу разработки на r/DiarlyApp.
Вы можете связаться с нами по адресу [email protected] app — любые предложения приветствуются!

Влияние на соответствие, точность и приемлемость

дети в состоянии р-дневника завершили полную неделю

протокола.Эти результаты отражают аналогичные преимущества в соблюдении режима

, о которых сообщалось в предыдущих исследованиях взрослых пациентов с болью

(например, Jamison et al., 2001; Stone et al., 2003).

Благодаря электронному программированию формата электронного дневника,

в записях электронного дневника не было допущено ошибок или упущений,

тогда как в половине записей p-дневника были ошибки и пропуски.

Предварительный анализ подтвердил достоверность данных дневника боли

; никаких различий в пиковой интенсивности боли, средней интенсивности боли

или доле дней с зарегистрированной болью не было обнаружено

между дневниковыми ответами, предоставленными с помощью электронных дневников

, по сравнению с p-дневниками.Кроме того, ожидалась значимая

взаимосвязь между показателями боли и сообщенными детьми

ограничениями активности, что предполагает адекватную достоверность конструкции

в ответах с использованием обоих форматов дневника. Изучение качества

данных является важной областью для дальнейшего изучения использования проспективных ежедневных

дневников, особенно у детей.

Немногие исследователи подробно описали показатели качества данных,

, такие как психометрические данные, упущения или частота ошибок,

несмотря на глубокое влияние, которое такие факторы оказывают на

интерпретируемость данных (Palermo and Valenzuela, 2003).

В будущих исследованиях можно будет использовать шкалу боли лиц — пересмотренная

(Hicks et al., 2001), которая продемонстрировала хорошую надежность

и валидность для шести лиц.

Несмотря на то, что у нас был низкий уровень ответов на вопросник приемлемости дневника

, вопреки нашей гипотезе,

детей оценили как p-, так и электронный форматы дневника как

одинаково приемлемые для использования. Возможно, дети, которые

вернули анкету, имели другое восприятие, чем

дети, которые не ответили. В качестве альтернативы p-дневники

могут выглядеть очень привлекательными для детей и восприниматься как

приемлемыми. Поскольку дети не знали другой формат дневника, их рейтинги отражают не относительное сравнение, а скорее их восприятие одного формата.

Не было доказательств того, что возраст, раса или исходная степень боли

влияли на соблюдение дневниковых записей.

Тем не менее, существовала тенденция к влиянию пола на соблюдение

, когда девочки демонстрировали несколько более высокие показатели заполнения дневника

, чем мальчики.Интересно, что имело место

значимое взаимодействие между полом и типом дневника по

заполненным дневниковым записям с мальчиками, показавшими

различия в частоте ответов.

мальчики в состоянии ведения электронного дневника улучшили показатели заполнения дневника с помощью электронного дневника

по сравнению с p-дневником. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы

лучше понять пригодность электронной методологии

для детей-респондентов мужского пола.

Существенным методологическим ограничением нашего исследования является

разница в дневниковых протоколах и количестве

контактов исследователя между двумя состояниями ведения дневника. В нашем исследовании

детей из группы электронных дневников получили два коротких визита на дом

, чтобы оставить и забрать портативный компьютер, тогда как

детей из группы p-дневников попросили отправить по почте свои записи

. Таким образом, наше исследование было ограничено этой методологической путаницей

.Дети в группе электронных дневников, возможно, были

больше вовлечены в эксперимент по

большему количеству контактов с исследователями. Дополнительные исследования

необходимы для контроля количества и типа контакта с исследователем

, чтобы лучше понять потенциальное влияние на

соблюдение и точность ведения дневника

детьми.

Аналогичные различия в протоколах были очевидны в функциях улучшения соблюдения

двух типов дневников, использованных

в нашем исследовании. Детям в состоянии электронного дневника

напоминали о завершении своих дневников с помощью звукового сигнала на

КПК, который был настроен на звонок в заранее определенное время каждый

день периода записи, тогда как дети в p-дневнике Состояние

не имело такой системы напоминания, кроме одного телефонного звонка

с напоминанием. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы

определить влияние различных систем напоминаний на соблюдение требований

. В недавних исследованиях изучались различные варианты напоминания детям о необходимости заполнения p-дневников; например, в

недавнем исследовании, проведенном Гил и его коллегами (2003), дети носили

наручных часов с предварительно запрограммированным ежедневным будильником, который напоминал им о необходимости делать записи в дневнике.

В то время как в нашем исследовании использовалась процедура посещения на дому для распространения карманных компьютеров

, в

это не является требованием при использовании таких электронных устройств. Альтернативные процедуры могут включать отправку детей из клиники домой с карманным компьютером

, разрешение детям оставить себе портативный компьютер

в качестве поощрения или организация визитов ребенка и семьи

в офис для возврата портативного компьютера

следователей.Конкретные протоколы будут варьироваться в зависимости от

предполагаемых затрат на исследование, размера выборки и ожидаемой

нагрузки на детей и семьи.

Кроме того, возможно, что протоколы дневниковой записи

, требующие более продолжительного периода ответа и нескольких

ответов в день, будут иметь разные модели соответствия

и точности. В течение 1-недельного периода записи, при котором

низкий уровень нагрузки участников, мы обнаружили

значимых различий в показателях соответствия и точности между

электронными и р-дневниками у детей.Необходимы дальнейшие исследования, чтобы

выяснить, приводит ли более длительный период записи к

различным моделям соответствия между двумя форматами дневника

.

Непревзойденным преимуществом электронных дневников, однако, является

то, что запись дневниковых записей позволяет объективно

определить соблюдение протокола дневника (благодаря

функции отметки времени и даты), что невозможно

достигается с помощью формата p-diary.Учитывая недавние выводы

(Stone et al., 2003), что пациенты в подавляющем большинстве случаев не

следуют протоколу и ретроспективно заполняют p-дневники за один раз

(т. е. накапливают), электронный формат следует рассматривать как

многообещающий альтернативный формат для получения

проспективных данных о боли и повседневном функционировании у детей.

Благодарности

Это исследование было поддержано NIMH K23 MH01837, грантом факультета

от фонда Children’s Research

, а также Hewlett Packard Equipment Gift

T.М. Палермо и др. / Pain 107 (2004) 213–219218

Электронный дневник боли: рандомизированное перекрестное исследование

https://doi. org/10.1016/j.jpainsymman.2003.12.017Получить права и содержание лучшие компьютеры становятся все более важными в клинических исследованиях и практике. В рандомизированном перекрестном исследовании 24 пациента, страдающих хроническим раком и неонкологической болью, заполнили как электронную, так и бумажную версию дневника боли на основе системы минимальной документации (MIDOS) для оценки боли и симптомов.Это включает ежедневную оценку боли по 11-балльной числовой шкале и еженедельное документирование краткого опросника качества жизни. Из 52 пациентов, наблюдавшихся на исходной фазе этого исследования, 28 могли быть включены в исследование, и только 24 пациента заполнили обе версии дневника. Другие пациенты либо физически, либо интеллектуально не могли пользоваться карманным компьютером или не желали участвовать в этом исследовании. По прошествии в общей сложности четырех недель удовлетворенность пациентов была заметно выше при использовании карманной версии с электронным управлением, даже несмотря на то, что у большого числа пациентов не было опыта использования компьютеров. Между версиями наблюдались явные различия. В электронных данных было больше пропущенных значений, и пациенты были склонны задним числом фабриковать информацию в бумажной версии. Не было обнаружено существенной разницы между электронным и бумажным дневником при оценке документированной боли и интенсивности симптомов. Электронный дневник использовался чаще, и пациенты говорили, что его использование способствовало более регулярной фармакотерапии. Мы пришли к выводу, что использование электронных дневников боли является действенным и осуществимым методом документирования восприятия боли пациентами, хотя некоторые пациенты могут быть не в состоянии вести такую ​​версию дневника.Электронные дневники боли на ладони обеспечивают высокую степень удовлетворенности пациентов и могут упростить сбор данных для клинических исследований и практики.

Ключевые слова

Электронный дневник боли

карманные компьютеры

MIDOS

Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

Copyright © 2004 U. S. Cancer Pain Relief Committee. Опубликовано Elsevier Inc. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Электронный дневник для записи головных болей, триггеров и использования лекарств: разработка и оценка – Bandarian-Balooch – 2017 – Головная боль: Журнал головной и лицевой боли

Объектив

Оценить электронный дневник, разработанный для измерения головных болей, триггеров и потребления лекарств, с точки зрения надежности и достоверности, а также таких переменных, как простота использования и соблюдение требований участниками.

Фон

В течение многих десятилетий поведенческое лечение головных болей оценивалось путем заполнения участниками бумажных дневников, в которых записывались их головные боли и связанные с ними явления. Имеются некоторые ограниченные доказательства, подтверждающие надежность и достоверность бумажных дневников, и высказывалась критика, например, за большие усилия, затраченные как участниками, так и исследователями. В этом исследовании оценивается новый электронный дневник, который будет работать практически на любом устройстве, которое может подключаться к Интернету, и дает 5 рекомендуемых результатов.

Методы

Сто восемьдесят один участник (146 женщин, 35 мужчин) были разделены на 2 группы, электронные дневники и бумажные дневники, путем непропорционального стратифицированного распределения. Группа электронных дневников включала 4 подгруппы в зависимости от технологии, доступной участнику, а группа бумажных дневников включала 2 подгруппы, одну параллельную электронным дневникам (короткая бумага) и одну представительницу традиционных бумажных дневников (длинная бумага). Исследование началось с людей, которые идентифицировали себя как страдающих головной болью и мигренью, которые посетили сеанс скрининга, который включал диагностику головной боли.Участники, которые соответствовали критериям отбора, затем заполнили Инвентарь головной боли, инвалидности и показатель качества жизни (SF-36) для оценки конвергентной валидности дневников, а также Шкалы депрессивно-тревожного стресса для оценки дискриминантной валидности дневников. Они также заполнили Анкету о мерах приемлемости. Затем участники заполняли дневники головной боли в течение следующих 30 дней. Наконец, участники во второй раз заполнили анкеты, заполненные ранее.

Результаты

Было обнаружено, что 5 показателей результата — частота головной боли, пиковая интенсивность, средняя интенсивность, продолжительность и использование лекарств — имеют высокую надежность повторного тестирования ( r , 0.68-0,79), для всех 3-х видов дневника. Было показано, что эти 5 показателей для электронных дневников имеют хорошую конвергентную валидность при сравнении с баллами по опроснику головной боли и инвалидности ( r , 0,46-0,55) и SF-36 ( r , от -0,35 до -0,49), и расходящаяся валидность путем сравнения с баллами по Шкале депрессии, тревоги и стресса ( r , 0,10–0,25). Дневники на длинной бумаге имели значительно более высокие показатели отсутствия данных ( M  = 15,20, SD = 14,84) и больше ошибок при заполнении данных ( M  = 5. 47, SD = 3,28), чем электронные и бумажные дневники ( P  < 0,05). Кроме того, длинные бумажные дневники были оценены участниками как более обременительные и значительно менее удобные в использовании, чем электронные дневники и короткие бумажные дневники.

Выводы

Электронные дневники, оцениваемые в этом исследовании, могут оказаться полезным инструментом в клинических испытаниях поведенческого лечения головной боли.

8 лучших приложений для журналов 2021 года

Ведение дневника может быть самым недооцененным занятием, которое может повысить вашу продуктивность и самочувствие всего за несколько минут в день.Просто запишите свои мысли или запишите, что произошло в течение дня, чтобы легко справиться со стрессом, повысить творческий потенциал, повысить уровень счастья, улучшить здоровье, и повышают производительность труда, согласно исследованиям.

Ненавидите каждое приложение для ведения дневника?

Беда в том, что вести дневник непросто. Требуется приверженность этой новой привычке и готовность открыться, когда вы пишете на пустой странице. Что ты сделал сегодня? Кто ты на самом деле? Приложения для ведения дневника могут помочь вам понять это и помочь вам установить ежедневный распорядок письма.

После тестирования почти двух десятков вариантов, это лучшие приложения для ведения дневника, чтобы записывать ваши воспоминания в этом году и в последующие годы. Нажмите на любое приложение, чтобы узнать больше о том, почему мы его выбрали, или продолжайте читать, чтобы узнать больше о приложениях для журналов.

Лучшие приложения для ведения дневника

Что делает приложение для ведения журнала отличным?

Как мы оцениваем и тестируем приложения

Все наши обзоры лучших приложений написаны людьми, которые большую часть своей карьеры использовали, тестировали и писали о программном обеспечении.Мы тратим десятки часов на изучение и тестирование приложений, используя каждое приложение по назначению и оценивая его по критериям, которые мы установили для категории. Нам никогда не платят за размещение в наших статьях из какого-либо приложения или за ссылки на какой-либо сайт — мы ценим доверие, которое читатели оказывают нам, предлагая достоверные оценки категорий и приложений, которые мы просматриваем. Для получения более подробной информации о нашем процессе прочитайте полное изложение того, как мы выбираем приложения для размещения в блоге Zapier.

Бумажный блокнот и ручка подходят для ведения дневника, но приложения предлагают больше.Они дают вам больше информации о том, чего вы достигли и куда вы, возможно, захотите пойти. Они также позволяют вам включать фотографии с вашего телефона или сообщения из ваших социальных сетей, чтобы сделать ведение журнала более полезным. Добавьте напоминания и возможность поиска записей в журнале, и ведение цифрового журнала станет практически легкой задачей.

Лучшие приложения для ведения журнала имеют несколько общих черт:

  • Простой ввод: сделай это.

  • Приятный интерфейс: Лаконичный минималистичный интерфейс поможет вам сосредоточиться на своих мыслях и сделает ведение дневника приятным занятием.

  • Напоминания: Возможно, самая большая проблема при ведении дневника — не забывать это делать. Автоматические напоминания помогут вам сохранить привычку.

  • Экспорт: На случай, если разработка приложения прекратится или вы захотите перейти на другую платформу ведения журналов, вы захотите иметь возможность экспортировать свои записи в формат, который могут читать другие программы, например PDF или RTF.

  • Синхронизация: Синхронизация обеспечит актуальность вашего журнала независимо от того, какое устройство вы используете.

  • Доступность: Мы исключили некоторые приложения из-за их высокой цены. Ведение журнала не должно быть дорогим.

Другие функции, которые могут быть важны для вас, включают защиту паролем, поддержку Markdown, возможность добавлять более одной фотографии, теги местоположения и погоды, а также подсказки для ведения журнала.


Лучшее приложение для ведения журнала для пользователей Mac и iOS

Day One (Mac, iOS, watchOS, Android)

место как выбор редакции Apple в App Store много раз.

Нетрудно понять почему. Приложение предлагает широкий спектр функций — почти все, что вам может понадобиться или нужно в цифровом журнале. Вы можете создавать записи журнала всего одним щелчком мыши в строке меню на Mac, использовать шаблоны для упрощения ведения журнала и автоматически добавлять метаданные, такие как местоположение, погода, активность движения, проигрываемая в данный момент музыка и количество шагов. Есть необязательные подсказки, если вы не знаете, о чем писать. Вы также можете помечать записи хэштегами, вставлять фотографии и видео, защищать свой журнал паролем и форматировать записи в Markdown.И все это в элегантном ненавязчивом дизайне. Он имеет только один основной синий цвет, а также меню и значки в сером цвете — никаких безвкусных панелей инструментов.

Пожалуй, лучшая функция Day One — возможность настроить несколько напоминаний. Большинство других журнальных приложений отправляют вам только одно напоминание в течение дня. Но с Day One вы можете получить запрос на запись, скажем, в начале дня, в обеденное время, а затем в конце рабочего дня, чтобы отслеживать свои действия и мысли в течение дня.

Бесплатное приложение предлагает почти все основные функции ведения журнала, но для синхронизации, неограниченного количества фотографий, рукописных и аудиозаписей и нескольких журналов вам необходимо подписаться на услугу Day One Premium.

Цена первого дня : Бесплатная версия: доступна; 2,92 долл. США в месяц за премиум-функции при годовой оплате

Лучшее межплатформенное приложение для журнала

Diarium (Windows, Android, macOS, iOS)

По сравнению с другими приложениями для ведения журнала, Diarium отличается поддержкой нескольких носителей. типы в журнальных записях. Если вы предпочитаете говорить, а не печатать, вы можете диктовать свои мысли с помощью точного распознавания речи. Вы можете прикрепить аудиофайл, рукописный рисунок или файл любого другого типа к своим записям, а также несколько фотографий.Черт возьми, вы даже можете оценивать свои записи в дневнике (возможно, наиболее полезный способ отслеживать, насколько вы счастливы каждый день).

Diarium синхронизируется с помощью облачных приложений по вашему выбору — OneDrive, Google Drive, Dropbox или WebDAV. Вы также можете экспортировать свои записи в форматы DOCX, HTML, RTF или TXT — с отдельными файлами для мультимедийных вложений — так что вы можете быть уверены, что ваши данные всегда будут доступны.

Чтобы упростить ведение журнала, Diarium может автоматически извлекать ленты из Twitter, Facebook или Instagram или фитнес-приложений, включая Google Fit, Fitbit и Strava, среди прочих приложений.Приложение также может напоминать вам один раз в день (в выбранное вами время) о записи в журнале.

Цены на Diarium : Бесплатная версия доступна на Android (4,99 долл. США за Pro), iOS (4,99 долл. США за Pro) и macOS (8,99 долл. США за Pro). Версия Windows 10 за 19,99 долларов.

Лучшее приложение журнала для безопасного ведения журнала

Penzu (Интернет, iOS, Android)

Написание записи в журнале в Penzu очень похоже на написание сообщения в блоге в WordPress, с WYSIWYG (What You See Is What You Get) с панелью инструментов для форматирования текста.Так почему бы просто не использовать Word, WordPress или приложение для создания заметок, такое как Evernote? Во-первых, Penzu хранит ваши записи вместе в одном онлайн-журнале, а не в нескольких разных файлах. Пользовательские напоминания по электронной почте помогут вам не забыть сделать запись в журнале. И Penzu может присылать вам напоминания о том, что вы написали в прошлом, чтобы вы могли вспомнить старые добрые времена.

Что еще более важно, Penzu сохранит ваши записи на 100% конфиденциальными. Вы можете заблокировать свой журнал с помощью специального пароля (который отличается от пароля вашей учетной записи), защитить свой контент с помощью 128-битного шифрования и выбрать автоматическую блокировку вашего журнала в любое время.Если вы пользуетесь тарифным планом Pro, Penzu может защитить ваши записи с помощью 256-битного шифрования военного уровня.

Если вы хотите вести дневник так же, как и личный блог, но сделать его приватным, Penzu — отличный вариант. Однако вам нужно будет перейти на платный план Pro, чтобы получить основные функции цифрового журнала, такие как теги.

Penzu Цена : Доступна бесплатная версия; платная версия от 19,99 долларов США в год

Лучшее приложение для журналов для опытных пользователей социальных сетей

Momento (iOS)

Если вы уже документируете свою жизнь в Интернете на сайтах социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, Instagram или Medium, вы уже ведете дневник. Это просто распространилось по интернету. Momento объединяет все ваши общие публикации и взаимодействия с таких сайтов в одном месте, помогая вам вести цифровой архив ваших онлайн-взаимодействий. Momento поддерживает 11 каналов, включая историю поездок Uber, треки, сохраненные в Spotify, и видео на YouTube. Вы также можете создавать новые записи в журнале, как в обычном приложении для ведения журнала.

Momento превосходно показывает, где вы были и что делали в прошлом. Вы можете сгруппировать отдельные записи (или «моменты») в «события», чтобы все фотографии Instagram, на которых вы были отмечены во время воссоединения семьи, могли жить вместе.Приложение покажет вам, что произошло в определенный день в предыдущие годы, чтобы вы могли увидеть, как пролетело время. И предустановленные напоминания — например, «что тебе приснилось?» в 7:30 утра и “как прошел твой день?” в 20:00 — облегчите ведение дневника, когда вы не знаете, что писать.

Цены Momento : Бесплатно до 3 социальных каналов; 2,49 долл. США в месяц для плана Premium, 37,99 долл. США в год для плана Premium Gold

Лучшее приложение журнала для шаблонного ведения журнала

Grid Diary (macOS, Android, iOS)

Grid Diary позиционирует себя как «самый простой способ для начала вести дневник.«Вместо чистого листа это приложение предоставляет вам сетку полей, которым вы можете присвоить собственные заголовки. По умолчанию используются такие вещи, как «Сегодняшние победы», «Здоровье и фитнес» и «Личный рост», хотя вы можете настроить их, чтобы сказать все, что вы хотите. 

Это дает вам подробное представление о том, что происходит в вашей жизни с высоты птичьего полета, один день за раз. Вы можете просматривать записи, используя встроенный календарь, или вы можете использовать Заголовки просмотра, чтобы просмотреть все записи для определенной сетки.Также есть поддержка вложений и синхронизация между несколькими устройствами, если вы используете платную версию. Вместо того, чтобы думать о том, о чем вы должны писать каждый день, используйте Grid Diary, чтобы записывать простые ответы, которые помогут вам размышлять о своих днях.

Ценообразование Grid Diary : Доступна бесплатная версия; платная версия от 2,99 долл. США в месяц

Лучшее приложение для дневника для начинающих

Five Minute Journal (iOS, Android)

Если вы новичок в ведении дневника, запись своих мыслей и чувств каждый день может показаться сложной задачей. Также может быть сложно найти время, чтобы посвятить этому.Five Minute Journal упрощает ведение дневника и делает его доступным благодаря временным подсказкам в течение дня. Утром приложение задает вам три вопроса, призванных вызвать благодарность и поставить цель на день. Вечером вам зададут два вопроса, чтобы вы поразмышляли над тем, что произошло позитивно, и над тем, как вы могли бы улучшить завтрашний день.

Основанный на исследованиях позитивной психологии, Five Minute Journal помогает поддерживать привычку благодарности и самоанализ. Вы можете добавить фотографию для каждой записи и экспортировать в PDF, но если вы ищете приложение для ведения журнала произвольной формы, чтобы писать столько, сколько хотите, это приложение не для вас.

Five Minute Journal Цена: $4,99

Лучшее приложение журнала для ведения журнала по электронной почте 

Dabble Me (Интернет)

Основная проблема с приложениями журнала: вам нужно помнить, что их нужно открывать. У Dabble Me нет этой проблемы, потому что он полностью работает по электронной почте. Платная версия (3 доллара в месяц) будет присылать вам электронное письмо один раз в день с напоминанием о том, что пришло время вести журнал — ответьте на это письмо, и вы только что вели дневник. Бесплатная версия не дает вам ежедневных подсказок, но ведение журнала по-прежнему так же просто, как написать электронное письмо — вы можете найти собственный адрес электронной почты для отправки записей в настройках.

Вы также можете просмотреть полный архив своих журналов на веб-сайте, который также предлагает поиск, просмотр календаря и даже страницу для просмотра и прослушивания любых ссылок Spotify, которые вы включили в свои записи. Также поддерживается экспорт ваших записей в файлы TXT или JSON, поэтому вы можете взять свои записи с собой, если решите закрыть свою учетную запись.

Один из способов вести дневник — представить, что вы пишете письма другу. Dabble Me отлично подходит для этого, потому что вы на самом деле пишете электронные письма.

Цена Dabble Me: Pro начинается с 3 долларов в месяц.

Лучшее журнальное приложение для неписателей

Daylio (iOS, Android)

Ведение журналов традиционно сосредоточено на написании длинных форм, но не все умеют писать словами. Если вы предпочитаете общаться визуально, Daylio — это приложение для вас.

Запись в дневнике Daylio фиксирует ваше настроение и занятия на каждый день. Лучше всего то, что вам абсолютно не нужно печатать (если вы действительно не хотите добавлять дополнительные заметки).Выберите свое настроение, выбрав один из пяти смайликов. Вы также можете выбрать значки, обозначающие, чем вы занимались в этот день (например, покупками, работой, спортом, играми и чтением). Можно настроить как параметры настроения, так и действия. Хотя для заполнения каждой записи требуется всего несколько секунд, детали складываются, чтобы сформировать всестороннюю картину того, на что был похож ваш день.

Daylio также включает стандартные функции ведения журнала, такие как напоминания, экспорт записей и постановка целей. В качестве бонуса он предлагает подробную панель инструментов, которая объединяет ежемесячную диаграмму настроения, подсчет вашего настроения и активности, а также среднее дневное настроение.Кроме того, в разделе «Часто вместе» могут появляться шаблоны, показывающие, как вы обычно себя чувствуете, когда занимаетесь определенными делами (например, когда у вас «хорошее» настроение, вы обычно читаете и проводите время с семьей).

Daylio не предлагает традиционного ведения дневника, но бесплатный план — это впечатляющий способ отслеживать свое самочувствие всего за несколько секунд каждый день.

Daylio Цены : Доступна бесплатная версия; Премиум начинается с 2,99 долларов США в месяц.

Первоначально опубликованный в 2018 году, этот пост был обновлен благодаря вкладу Эмили Эспозито и Джастина Пота.

Использование электронного дневника больными рассеянным склерозом — полнотекстовый просмотр

Рассеянный склероз (РС) — наиболее распространенное хроническое неврологическое заболевание, поражающее молодых людей, обычно дебютирующее в возрасте 20–40 лет. Женщины болеют в 3-4 раза чаще, чем мужчины. Заболевание характеризуется 2 основными фенотипами: рецидивирующе-ремиттирующее или прогрессирующее течение.

РС представляет собой сложное многофакторное заболевание, в основе которого лежат как генетические факторы, так и факторы окружающей среды. Различные популяции имеют разную восприимчивость (Compston and Coles, 2008).

Клиническая нетрудоспособность связана с отвлечением миелина центральной нервной системы (ЦНС) (в основном олигодендроцитов) из-за 3 процессов (Franklin 2002; Franklin and Ffrench-Constant 2008; Frischer, Bramow et al. 2009):

  1. Воспаление — иммунные клетки с аберрантной активностью проникают в головной и спинной мозг и вызывают отвлечение миелина ЦНС (процесс, называемый демиелинизацией и вторичной нейродегенерацией — потеря аксонов и нейронов)
  2. Первичная нейродегенерация (гибель аксонов и нейронов) – без выраженного воспаления
  3. Репарация — воспалительные и нейродегенеративные процессы сопровождаются попыткой ЦНС восстановиться — однако это частичное и неполное восстановление часто является причиной остаточного дефицита и инвалидности (Chandran, Hunt et al.2008).

Эти процессы вызывают поражение ЦНС, головного и спинного мозга, приводя к нарушениям в некоторых неврологических системах, таких как моторная, сенсорная, сфинктеры, зрительная и когнитивная.

РС диагностируется при клиническом осмотре неврологом в сочетании с выявлением воспаления в белом веществе ЦНС с помощью МРТ.

Благодаря более глубокому пониманию этого заболевания за последние 10-15 лет стали доступны новые иммунотерапевтические препараты для подкожных инъекций (КОПАКСОН / TEVA; интерферон-бета: Авонекс.Бетаферон и Ребиф) и настой Тисабри. Эти препараты могут вызывать побочные эффекты в такой степени, что может потребоваться прекращение лечения. Недавно на рынок был выпущен пероральный препарат Gilenya, а другие пероральные препараты, такие как Лаквинимод и BG-12 (диметилфумарат), находятся на разных стадиях разработки. Однако они могут ослабить болезнь (уменьшить количество рецидивов в год), но не вылечить ее. Кроме того, они эффективны только у ~40% пациентов с ремиттирующим течением. В настоящее время не существует лечения пациентов с прогрессирующим заболеванием, у которых постепенно нарастает инвалидность (Murray 2006).

Внутривенные стероиды являются краткосрочным средством лечения острых рецидивов. В дополнение к иммуномодулирующим препаратам длительного действия, препаратам, модифицирующим заболевание (DMD), существуют также препараты, используемые для облегчения некоторых симптомов рассеянного склероза, такие как Provigil от усталости и Fampyra для улучшения ходьбы.

В связи с растущим числом препаратов, доступных для лечения рассеянного склероза и его симптомов, оценка эффективности лечения имеет важное значение, чтобы подобрать наилучшее лечение для каждого человека.В настоящее время отсутствуют объективные инструменты оценки эффективности лечения. МРТ — дорогостоящая процедура, которая не дает много информации, кроме клинического осмотра. ЦСЖ (ликвор шейного отдела позвоночника) — это инвазивное и болезненное исследование, которое может помочь в диагностике рассеянного склероза, но не связано с течением заболевания. Оценка лечения основана в основном на двух параметрах: инвалидности (измеряемой по шкале EDSS) и годовой частоте рецидивов. Обе меры имеют недостатки: 1) EDSS указывает в основном на двигательную инвалидность и не принимает во внимание другие проявления заболевания, такие как когнитивные проблемы и утомляемость, 2) количество рецидивов в год может различаться у неврологов, поскольку, как правило, только рецидивы с указанием к лечению стероидами принимаются во внимание, и показания к применению стероидов варьируются среди неврологов.

За последние несколько лет можно отметить растущую вовлеченность пациентов в свое здоровье. Организации здравоохранения признают важность такого участия как из-за растущего общественного спроса, так и потому, что участие пациентов считается положительным для системы здравоохранения, особенно при хронических заболеваниях.

Сообщенный пациентом исход-PRO можно определить как «оценку успеха лечения на основе точки зрения пациента». Пациент оценивает интенсивность симптомов, связанных с заболеванием или побочными эффектами лечения, и сообщает о своем общем самочувствии с помощью таких показателей, как качество жизни, связанное со здоровьем (HRQoL).PRO может быть полезной мерой при оценке лечения по нескольким причинам: во-первых, пациенты сегодня хотят знать о побочных эффектах лекарств не только с точки зрения медицинского персонала, но и с точки зрения других пациентов, принимающих лекарство (Basch 2010). Во-вторых, одной из самых больших проблем в лечении рассеянного склероза сегодня является соблюдение режима лечения. Было показано, что около 50% пациентов прекращают модифицирующую заболевание терапию до завершения двухлетнего лечения (Bruce and Lynch, 2011). PRO может способствовать выявлению причин несоблюдения режима лечения, позволяя проводить вмешательства для улучшения соблюдения режима лечения.

Основными трудностями при сборе PRO являются: 1) способность пациента рассказать врачу во время встречи обо всех соответствующих симптомах, которые у него были с момента последнего визита, и 2) тот факт, что отчет пациента необходимо сравнивать с его приверженностью к терапия. Недавно FDA, признавая важность использования PRO, учредило консорциум для разработки и оценки PRO (Riazi 2006; Goldman 2010).

Разработан электронный дневник (е-дневник) для больных РС.Дневник представляет собой интернет-приложение, которым можно пользоваться через Интернет или через айфоны. Данные об истории болезни, приеме лекарств, побочных эффектах лекарств и симптомах заболевания (включая интенсивность) могут быть введены пользователем. Приложение может строить графики на основе введенных данных и отправлять напоминания на электронную почту или мобильный телефон пользователя. Это может дать врачу полное представление о приверженности пациента лечению и о результатах в соответствии с мнением пациента.

Аналогичный дневник для больных эпилепсией использовался тысячами людей за последние два года (https://my.epilepsy.com/irody/login-page.php) (Fisher 2010; Le 2011). Перед лицом важности участия пациента в принятии медицинских решений и поскольку это не является объективной мерой успеха лечения рассеянного склероза, которую можно использовать рутинно, электронный дневник может способствовать оценке терапии с точки зрения как эффективности, так и безопасности.

Цель(и)

Основными целями этого исследования являются оценка вклада использования электронных дневников людьми с РС по:

  1. Приверженность к терапии;
  2. Качество жизни и клинические исходы; и
  3. Сбор данных о симптомах заболевания, побочных эффектах лечения и PRO и их значимости для принятия клинических решений.

Второй целью данного исследования является оценка удобства использования электронного дневника.

Гипотеза исследования Использование пациентами электронного дневника будет способствовать приверженности пациентов лечению и клиническим результатам, а также позволит собирать надежные данные о симптомах, побочных эффектах и ​​результатах лечения с точки зрения пациента.

Схема рабочего плана:

пациента с рассеянным склерозом, посещающие Центр рассеянного склероза в Медицинском центре Кармель и получающие лечение МДД или симптоматическими препаратами от рассеянного склероза, будут приглашены для участия в этом исследовании.После набора и подписания информированного согласия на участие в исследовании участники будут рандомизированы на две группы: первая, группа исследования, будет иметь доступ к электронному дневнику больных РС в течение одного года и параллельно продолжит получать стандартные медицинские следовать за. Вторая, контрольная группа, будет получать только стандартную медицинскую помощь. Участникам обеих групп будет предложено заполнить анкеты по демографическим данным, качеству жизни и приверженности терапии.

Электронный дневник позволяет вводить и извлекать данные через компьютеры или iPhone.Пользователи могут вводить данные о лекарствах, посещениях врачей, побочных эффектах лекарств, получать напоминания и создавать графические и текстовые отчеты о введенных данных. Участники будут использовать дневник в течение одного года, и данные об использовании будут собираться автоматически. В конце этого периода будут сравниваться клинические и личные данные каждой группы исходно и через год, а также двух групп. Будет оцениваться удовлетворенность пользователей и медицинского персонала электронным дневником.

Учебный план:

Количество участников: 100 больных РС.

пациента с рассеянным склерозом будут набраны через клинику центра рассеянного склероза в Медицинском центре Кармель после получения объяснений от профессора Миллера или лечащего невролога, уполномоченного профессором Миллером, относительно целей исследования и протокола, а также подписания информированного согласия, включая освобождение «Клалит Медицинские услуги» от какой-либо ответственности в отношении информационной безопасности. Участники будут рандомизированы на две группы: первая, группа исследования, будет иметь доступ к электронному дневнику пациентов с РС в течение одного года и параллельно будет продолжать получать стандартное медицинское наблюдение.Вторая, контрольная группа, будет получать только стандартную медицинскую помощь. Информация об их личной и семейной истории болезни, включая такие данные, как демографические и этнические данные, данные о курении и пищевых привычках, потреблении витаминов, других заболеваниях, образовании и роде занятий, будет собираться у обеих групп с помощью «Анкеты личной информации». Участники также заполнят опросник MSTAQ (опросник приверженности лечению рассеянного склероза) о приверженности лечению на исходном уровне, через 6 месяцев и один год, а также опросник MSQoL-54 (инструмент качества жизни при рассеянном склерозе-54) о качестве жизни на исходном уровне. и через год.Медицинский персонал заполнит «Клиническую анкету» с подробным описанием клинического состояния пациента до исследования и «Клиническую анкету наблюдения» через 6 месяцев и один год. Эти анкеты будут заполняться в печатных формах во время визитов участников в клинику. При необходимости, данные также будут собираться из медицинских карт. Данные, собранные с помощью форм, заполненных участниками и врачами, и из медицинских карт будут храниться в базе данных Excel или Access. Кроме того, данные об использовании дневника будут собираться автоматически.

Использование электронного дневника:

Участники учебной группы получат код для доступа к электронному дневнику через компьютер или iPhone. Участникам, у которых нет I-телефона, он может быть предоставлен на период исследования. Данные, введенные в дневник, будут храниться на защищенном интернет-сервере и не будут включать никаких идентифицируемых данных.

Дневник может собирать данные о:

  • Медицинские данные: информация о заболеваниях, лечении и лечащих врачах
  • Дневник: ежедневный отчет о приеме лекарств, симптомах и их интенсивности, а также дополнительные соответствующие данные
  • Напоминания: приложение может отправлять напоминания о приеме лекарств или визитах к врачу на сотовые телефоны или электронные письма
  • Отчеты: можно создавать текстовые и графические отчеты по данным дневника. Электронный дневник был разработан для использования пациентами, и введенные данные не доступны медицинскому персоналу автоматически.Пациенты будут проинструктированы приносить отчеты, полученные из дневника, на свои медицинские приемы. Кроме того, пациенты будут проинструктированы обращаться по телефону к медицинскому персоналу клиники в случае, если они почувствуют какое-либо изменение и/или ухудшение своего состояния здоровья, как это принято в нашей клинике. Участники исследовательской группы получат инструкции по использованию дневник и техническая помощь будут доступны во время исследования. Последующее наблюдение за использованием дневника займет 1 год. Медицинское наблюдение за участниками будет проходить, как обычно, в центре рассеянного склероза для обеих групп.

Данные об использовании дневника будут собираться непосредственно из приложения, в том числе:

  • Количество записей
  • Продолжительность записей
  • Частота и характер использования
  • просмотренных страниц
  • Время, прошедшее между клиническим событием и отчетом клиническому персоналу
  • Доступ с компьютера или Iphone
  • Приверженность лечению
  • Клинические данные. С участниками, демонстрирующими ограниченный доступ к приложению или отсутствие доступа к нему, свяжется медицинская бригада, и им будет предложено использовать дневник.Эти контакты будут учтены при статистическом анализе.

По истечении периода наблюдения участники исследовательской группы и медицинский персонал заполняют «Опросник для дневниковой оценки» относительно удовлетворенности инструментом. Медицинский персонал заполнит «Анкету клинического наблюдения» для двух групп.

Анализ данных

По окончании периода наблюдения данные, собранные непосредственно из приложения, и данные из анкет будут проанализированы следующим образом:

1) Приверженность лечению: В исследуемой группе приверженность лечению будет оцениваться по данным, зарегистрированным в электронном дневнике, и по анкетам, применяемым на исходном уровне, через шесть месяцев и один год.В контрольной группе приверженность лечению будет оцениваться только с помощью анкет. Анкеты из двух групп будут сравниваться. Кроме того, анкета исследуемой группы по приверженности будет сравниваться с данными о приверженности, зарегистрированными в электронном дневнике. 2) Качество жизни, связанное со здоровьем, и клинические исходы. Клинические данные, такие как EDSS, количество рецидивов и госпитализаций, будут собираться с помощью анкет, заполняемых медицинской бригадой. Качество жизни будет оцениваться с помощью вопросников, заполненных двумя группами на исходном уровне и через год, и результаты будут сравниваться.Поскольку пациенты могут попросить посетить клинику или вызвать медицинскую бригаду после регулярного наблюдения, если они сочтут это необходимым, количество таких посещений и вызовов в двух группах будет сравниваться. 3) Данные, записанные в электронный дневник: данные, введенные исследовательской группой в электронный дневник, будут сравниваться с данными, введенными в электронную медицинскую карту медицинской бригадой во время регулярного наблюдения за контрольной группой. Данные обеих групп будут классифицироваться в соответствии с различными параметрами, такими как эффективность или безопасность терапии, реакция врача и физические или эмоциональные симптомы. 4) Удобство использования электронного дневника: Приверженность дневнику будет оцениваться на основании данных о характере использования каждого участника. Удовлетворенность будет оцениваться с помощью анкет, применяемых как к пациентам, так и к лечащим врачам.

Этическая проблема:

Участие в исследовании не повлияет на лечение. Сбор и обработка данных будут закодированы для обеспечения конфиденциальности участников и будут осуществляться профессором Ариэлем Миллером и его уполномоченным персоналом. Все ключи к кодам будут сохранены.Регулярное наблюдение за участниками и посещение клиники будут продолжены.

Управление данными:

Данные, собранные с помощью форм, заполненных участниками и врачами, а также из медицинских карт, будут храниться в базе данных Excel или Access. База данных защищена паролем, профессор Ариэль Миллер и его уполномоченные сотрудники несут ответственность за ее обновление и проверку данных.

Статистика:

Непрерывные переменные будут представлены средним значением, медианой и стандартным отклонением. Категориальные переменные будут представлены в процентах. Различия в демографических и клинических характеристиках между исследуемой группой и контрольной группой будут оцениваться с использованием критерия хи-квадрат для категориальных переменных, независимого t-критерия или критерия Манна-Уитни, в зависимости от обстоятельств, для непрерывных переменных. Различия в каждой группе отдельно между исходным уровнем и через 1 год будут оцениваться с использованием критерия Макнемара для категориальных переменных, парного Т-теста или парного критерия Уилкоксона, в зависимости от ситуации, для непрерывных переменных.Для более чем двух моментов времени будет использоваться критерий Фридмана. Многофакторная логистическая регрессия будет использоваться для определения того, какие переменные независимо связаны с повышением приверженности лечению. Значения p<0,05 будут считаться значимыми.

Расписание:

Предлагаемое исследование рассчитано на два года. Последующее наблюдение за использованием электронного дневника займет до одного года, после чего данные будут проанализированы.