Содержание

Эксперт рассказала, кому обязаны повысить зарплату в 2022 году

МОСКВА, 19 янв — ПРАЙМ. Обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает ее индексацию в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Индексация зарплаты направлена на обеспечение повышения ее покупательной способности и по своей правовой природе представляет собой государственную гарантию по оплате труда работников и должна обеспечиваться всем гражданам, работающим по трудовому договору. Об этом рассказала агентству “Прайм” управляющий партнёр “Легес Бюро”, член Ассоциации юристов России Мария Спиридонова.

“Правовое регулирование не позволяет работодателю, не относящемуся к бюджетной сфере, лишить работников предусмотренной законом гарантии и уклониться от установления индексации, поскольку предполагает, что ее механизм определяется при заключении коллективного договора или трудового договора либо в локальном нормативном акте, принятом с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации”, — отметила юрист.

Экономист подсчитала, в какие месяцы выгоднее всего идти в отпуск
Таким образом, повышение зарплаты зависит от финансовых возможностей и желания работодателя, а индексация — это государственная гарантия по зарплате всем работающим по трудовым договорам работникам, разъяснила эксперт. 

Между тем, трудовое законодательство не предусматривает единой для всех работников индексации заработной платы. Правила ее индексации определяются в зависимости от источника финансирования организаций либо законами и подзаконными нормативными актами (для госорганов), либо коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом (для других организаций), продолжает Спиридонова.

“Таким образом, работодатели, не получающие бюджетного финансирования, вправе избрать любые порядок и условия её осуществления (в том числе её периодичность, порядок определения величины индексации, перечень выплат, подлежащих индексации) в зависимости от конкретных обстоятельств, специфики своей деятельности и уровня платёжеспособности”, — подчеркнула собеседница агентства.

При этом индексирование проводится методом увеличения установленной зарплаты на определённый коэффициент. Коммерческие организации устанавливают коэффициент индексации самостоятельно.

По словам юриста, за неисполнение требований законодательства предусматриваются штрафы. Также организация будет вынуждена пересчитать зарплату и осуществить зачисление в бюджет НДФЛ и страховые взносы.

Индексация зарплат бюджетникам в 2019 году: коэффиенты

Сейчас на рассмотрении Государственной Думы находится проект федерального бюджета на ближайшие три года: 2019-2021. Этот «главный финансовый документ страны» закрепляет в себе коэффициент индексации зарплата бюджетникам. Поясним, на сколько повысится зарплата бюджетников в 2019 году и приведем конкретные коэффициенты индексации.

 

Для начала напомним, что сотрудники бюджетной сферы в части заработной платы делятся на две категории:

  • бюджетники, зарплата которым повышается в рамках «майских указов» Президента от 2012 года;
  • бюджетники, не включенные в «майские указы» Президента от 2012 года.

Зарплата для них индексируется по-разному.

Бюджетники из майских указов Президента

Зарплаты бюджетников, подпадающих под майские указы 2012 года (врачи и медработники, учителя и преподаватели вузов, научные сотрудники, работники культуры и др.), в 2019 году будут проиндексированы на прогнозный темп роста номинальной зарплаты в стране: на 6%. Зарплату им проиндексируют 1 сентября 2019 года.

«В проекте федерального бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов предусмотрено ежегодное повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, на которых распространяется действие указов президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года с учетом темпа роста номинальной начисленной заработной платы к предыдущему году в 2019 году — на 6,0%, в 2020 году — на 5,4%, в 2021 году — на 6,6%».

Бюджетники, не перечисленные в майских указах

Зарплаты работников бюджетной сферы, не перечисленных в майских указах 2012 года, федеральных госслужащих, членов парламента, судей, прокурорских работников, сотрудников Следственного комитета, а также денежное довольствие военнослужащих и «приравненных к ним лиц» (сотрудники органов внутренних дел, Росгвардии, ФСИН и Государственной противопожарной службы, ФСБ, ФСО и СВР. — РБК) будут увеличены 1 октября 2019 года на прогнозный уровень инфляции — 4,3%.

Планы по индексации для них на три ближайших года: 1 октября 2019 года на прогнозный уровень инфляции — 4,3%, 1 октября 2020 года — соответственно, на 3,8%, 1 октября 2021 года — на 4%.

В итоге таблица с коэффициентами индексации на 2018 год выглядит так:

Бюджетники есть в майских указах

Бюджетников нет в майских указах
Индексация с 1 сентября 2018 года Индексация с 1 октября 2018 года
6 процентов

4,3 процента

 

Индексация заработной платы | Новинский сельсовет

Вопрос индексации заработной платы важен не только работнику как лицу, непосредственно заинтересованному в достойной оценке его труда, но и работодателю, поскольку неисполнение обязанностей, предусмотренных трудовым законодательством, относительно индексации влечет неблагоприятные последствия в виде административного наказания.

Статья 2 Трудового кодекса РФ  устанавливает одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений соблюдение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

Как указал Конституционный Суд РФ в Определении от 17.06.2010 N 913-О-О, индексация заработной платы направлена на обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы, ее покупательной способности и по своей правовой природе представляет собой государственную гарантию по оплате труда работников (ст. 130 Трудового кодекса Российской Федерации).

Исходя из вышеуказанных положений, работодатель обязан предусмотреть индексацию заработной платы своих работников. Однако нередко возникают споры между сторонами по данному вопросу, работодателей привлекают к административной ответственности за невыполнение указанной обязанности.

В соответствии со ст. 134 Трудового кодекса РФ организации, финансируемые из соответствующих бюджетов, производят индексацию заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, другие работодатели – в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

Порядок установления индексации в организации напрямую зависит от ее организационно-правовой формы. Из буквального толкования ст. 134 Трудового кодекса РФ следует, что индексация заработной платы – это обязанность работодателя. Однако ее механизм (критерии) установлен Трудовым кодексом РФ лишь в отношении работодателей, финансируемых за счет средств соответствующих бюджетов.

Принимая во внимание, что ни Трудовой кодекс РФ, ни иные законодательные акты в сфере труда не устанавливают требований к механизму индексации, работодатель, не финансируемый за счет бюджетных средств, вправе избрать любые критерии для проведения индексации и предусмотреть любой порядок ее осуществления.

В силу предписаний ст. ст. 2, 130 и 134 данного Кодекса индексация заработной платы должна обеспечиваться всем лицам, работающим по трудовому договору. Нормативные положения, предоставляющие работодателям, которые не получают бюджетного финансирования, права самостоятельно (в том числе с участием представителей работников) устанавливать порядок индексации заработной платы, обеспечивают им (в отличие от работодателей, финансируемых из соответствующих бюджетов) возможность учитывать всю совокупность обстоятельств, значимых как для работников, так и для работодателя, и не могут рассматриваться как неопределенные и нарушающие их конституционные права.

Как следствие, организация-работодатель, не получающая бюджетного финансирования, должна предусмотреть в локальных нормативных актах обязанность индексации заработной платы работников, а также определить ее механизм, критерии и периодичность.

Ответственность за отсутствие локальных нормативных актов, определяющих положения об индексации, установлена в Кодексе об административных нарушениях РФ.

Работникам необходимо знать о своем праве на индексацию заработной платы, которая, в свою очередь, должна быть установлена для организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, действующим трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, прописана в локальных нормативных актах организаций; а для других работодателей – в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

Работодатель, в свою очередь, должен знать, что отсутствие самой индексации, равно как и положений о ней, влечет административную ответственность.

Кроме того, необходимо помнить, что индексации подлежит не только будущая заработная плата работника, но и задержанная, не выплаченная вовремя.

 

Заместитель прокурора

Володарского района

Астраханской области

советник юстиции                                                                                         Г.Г. Нурлиева

Индексация заработной платы в «1С»

В соответствии со ст. 134 ТК РФ, работодатели обязаны регулярно повышать уровень реального содержания оплаты труда в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Рассмотрим, как это делать в «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8», ред. 3.1.

Обязательность индексации оплаты труда

Напомним, положения данной статьи относится не только к работникам бюджетной сферы. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения производят индексацию заработка в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, другие работодатели – в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

Конституционный Суд РФ в своем определении от 17.06.2010 № 913-О-О разъяснил, что исходя из положения ст. 134 ТК РФ индексация оплаты труда должна гарантироваться всем лицам, работающим по трудовому договору.

Распоряжением Правительства РФ от 04.09.2020 № 2250-р, установлено повышение заработной платы работникам бюджетной сферы с 1 октября 2020 г. на 3%.

В организациях внебюджетной сферы экономики должны быть утверждены локальные нормативные акты, регламентирующие порядок индексации, или должны быть внесены необходимые положения в коллективном договоре, соглашении.

Средства на увеличение оплаты труда закладываются в бюджеты всех уровней. В 2021 г. оплату труда работников бюджетной сферы планируется повысить с 1 октября ориентировочно на 4%.

Какие части зарплаты индексируются

В первую очередь индексироваться должен оклад сотрудника. Если различные доплаты, надбавки и премии установлены в процентах от оклада, индексировать их нет необходимости, так как после проведения индексации оклада данные выплаты будут рассчитываться от проиндексированной суммы.

Ответственность за непроведение индексации

Проверяющие органы при проведении проверки, обнаружив несоответствие положениям ст. 134 ТК РФ, такие как непроведение индексации или отсутствие у учреждения локального нормативного акта или коллективного договора, регламентирующий порядок индексации, квалифицируют это как нарушения трудового законодательства. За данное правонарушение учреждение и его должностные лица могут быть привлечены к административной ответственности на основании ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ (письмо Минтруда РФ от 26.12.2017 № 14-3/В-1135, решения Московского горсуда от 10.07.2019 № 7-6499/2019, от 10.09.2015 № 7-9383/15 и т.д).

Индексируем зарплату в «1С:ЗКГУ 8»

Индексация заработной платы в программе «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8», ред. 3.1, проводится в два этапа:

  1. индексация тарифных ставок в штатном расписании;
  2. индексация текущих тарифных ставок сотрудников учреждения.

Индексация штатного расписания

Начиная с версии 3.1.3, основным документом, которым необходимо фиксировать индексацию заработка в штатном расписании, является «Изменение штатного расписания». В более ранних релизах применялся документ «Индексация штатного расписания», по умолчанию он скрыт из интерфейса, но, если необходимо, его можно вернуть через настройку навигации на вкладке «Кадры».

Создаем документ «Изменения штатного расписания», находящийся в разделе «Кадры». В поле «Дата изменений» выбираем дату, с которой будет регистрироваться индексация заработка в штатном расписании, в данном случае 01.10.2020. В поле «Дата» нужно указать дату регистрации документа в информационной базе, чаще всего это дата приказа. По умолчанию в данном поле устанавливается текущая дата компьютера, но при необходимости ее можно изменить, данная дата на учет индексации не влияет.

Для подбора в табличную часть индексируемых позиций нужно нажать на «Изменить позицию» и в открывшейся окне выбрать необходимые позиции (для выделения сразу всех позиций штатного расписания можно воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl + A). По кнопке «Заполнить показатели» указываются показатели, значения которых необходимо проиндексировать путем их умножения на коэффициент индексации.

Индексация тарифных ставок

Начиная с релиза 3.1.3 для индексации заработка предназначен документ «Изменение плановых начислений» (раздел «Зарплата»«Изменение оплаты сотрудников»«Создать»«Изменение плановых начислений»), в котором необходимо установить флаг «Учитывать как индексацию заработка».

Возможность создания документа «Индексация заработка» (ранее индексация производилась с помощью этого документа) по умолчанию скрыта из интерфейса, но при необходимости его можно вернуть через настройку навигации на вкладке «Зарплата».

Для заполнения данного документа необходимо нажать на кнопку «Заполнить». Табличная часть документа автоматически заполнится сотрудниками данного учреждения (или выбранного подразделения). Также по кнопке «Подбор» можно произвести заполнение документа в режиме подбора сотрудников.

По кнопке «Заполнить показатели» выбираются показатели, значения которых требуется проиндексировать путем их умножения на коэффициент индексации. В данном случае Оклад необходимо умножить на 1,03. Согласно новому размеру оклада рассчитывается плановый ФОТ сотрудников. После проведения данного документа: с даты изменения регистрируются изменения размеров плановых начислений работников, производится запись коэффициентов индексации заработка сотрудников, которые в дальнейшем будут использоваться при расчете среднего заработка сотрудников в случае необходимости оплаты отпуска, командировки и т.п.

Из данного документа можно распечатать печатную форму приказа об индексации заработка сотрудников воспользовавшись кнопкой «Приказ об индексации заработка».

ФПК — Индексация заработной платы

Обязан ли работодатель индексировать заработную плату?

Одной из основных государственных гарантий по оплате труда работников является обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы, которое включает ее индексацию в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Это следует из анализа абз. 4 ст. 130, ст. 134 ТК РФ.

Как отметил Конституционный Суд РФ в Определении от 19.11.2015 N 2618-О, индексироваться должна заработная плата всех лиц, работающих по трудовому договору.

Работодатели – государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения индексируют заработную плату в порядке, определенном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (ст. 134 ТК РФ).

Работодатели, не относящиеся к бюджетной сфере, также не вправе лишать своих работников предусмотренной законом гарантии и уклоняться от установления индексации (Определение Конституционного Суда РФ от 19.11.2015 N 2618-О). Такие работодатели индексируют заработную плату в порядке, закрепленном в коллективном договоре, соглашениях, локальных нормативных актах (ст. 134 ТК РФ). Если в указанных документах порядок индексации не установлен, это необходимо сделать, например, путем внесения соответствующих изменений (дополнений) в локальный нормативный акт, касающийся оплаты труда. Аналогичный вывод содержится в абз. 3 письма Роструда от 19.04.2010 N 1073-6-1.

Вместе с тем, как указал Верховный Суд РФ, индексация – это не единственный способ повышать уровень реального содержания заработной платы. Исполнить обязанность по такому повышению можно и путем периодического увеличения заработной платы безотносительно к порядку индексации, например путем повышения должностных окладов, выплаты премий (п. 10 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2017), утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 15.11.2017). Некоторые суды и до появления таких разъяснений не считали нарушением отсутствие у работодателей, не получающих бюджетного финансирования, порядка индексации заработной платы, если уровень ее реального содержания повышается иным способом (см., например, Апелляционное определение Московского городского суда от 28.08.2014 по делу N 33-34136).

Учитывая изложенное, рекомендуем установить в коллективном договоре, соглашениях, локальных нормативных актах порядок индексации заработной платы. Его отсутствие в указанных документах может быть расценено как нарушение ст. 134 ТК РФ, в связи с чем есть риск привлечения к ответственности по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, а при повторном совершении аналогичного правонарушения – по ч. 2 ст. 5.27 КоАП РФ.

Привлечение к ответственности по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ также возможно, если порядок индексации установлен, например, в коллективном договоре, но индексация заработной платы не производится. В этом случае, по мнению Минтруда России, нарушаются положения ст. ст. 22, 136 ТК РФ (Письмо от 26.12.2017 N 14-3/В-1135).

Индексирование и его ограничения – принципы экономики 2e

Цели обучения

К концу этого раздела вы сможете:

  • Объясните взаимосвязь между индексацией и инфляцией
  • Определите три способа, с помощью которых правительство может контролировать инфляцию с помощью макроэкономической политики

Когда цена, заработная плата или процентная ставка автоматически корректируются с учетом инфляции, экономисты используют термин индексация. Индексированный платеж увеличивается в соответствии с индексом, который измеряет инфляцию.Те, кто работает на частных рынках и в государственных программах, соблюдают широкий спектр механизмов индексации. Поскольку негативные последствия инфляции в значительной степени зависят от того, что инфляция неожиданно повлияет на одну часть экономики, но не на другую — скажем, на повышение цен, которые платят люди, но не на заработную плату, которую получают рабочие, — индексация частично уменьшит остроту инфляции. .

Индексация на частных рынках

В 1970-х и 1980-х годах профсоюзы обычно заключали контракты о заработной плате, которые предусматривали корректировку стоимости жизни (COLA), которая гарантировала, что их заработная плата будет соответствовать инфляции.Эти контракты иногда записывались как, например, COLA плюс 3%. Таким образом, если бы инфляция была 5%, рост заработной платы автоматически составил бы 8%, но если бы инфляция выросла до 9%, рост заработной платы автоматически составил бы 12%. COLA — это форма индексации заработной платы.

Ссуды часто также имеют встроенные корректировки на инфляцию, поэтому, если уровень инфляции повышается на два процентных пункта, процентная ставка, взимаемая финансовым учреждением по ссуде, также увеличивается на два процентных пункта.Ипотека с регулируемой процентной ставкой (ARM) — это тип кредита, который можно использовать для покупки дома, процентная ставка по которому зависит от уровня инфляции. Часто заемщик может получить более низкую процентную ставку при заимствовании с помощью ARM по сравнению с кредитом с фиксированной ставкой. Причина в том, что с ARM кредитор защищен от риска того, что более высокая инфляция снизит реальные платежи по кредиту, и поэтому часть премии за риск в процентной ставке может быть соответственно ниже.

Ряд текущих или долгосрочных деловых контрактов также содержат положения об автоматической корректировке цен в соответствии с инфляцией.Продавцам нравятся такие контракты, потому что они не привязаны к низкой номинальной цене продажи, если инфляция окажется выше ожидаемой. Покупателям нравятся такие контракты, потому что они не привязаны к высокой цене покупки, если инфляция окажется ниже ожидаемой. Контракт с автоматической корректировкой на инфляцию в действительности согласовывает реальную цену, которую должен заплатить заемщик, а не номинальную цену.

Индексация в государственных программах

Многие государственные программы индексируются с учетом инфляции.Кодекс подоходного налога США разработан таким образом, что по мере того, как доход человека превышает определенный уровень, ставка налога на предельный заработанный доход также увеличивается. Вот что означает выражение «перейти в более высокую налоговую категорию». Например, согласно основным налоговым таблицам Налоговой службы, в 2017 году одно лицо должно было 10% всего налогооблагаемого дохода от 0 до 9 325 долларов США; 15% от всего дохода от 9 326 до 37 950 долларов; 25% всего налогооблагаемого дохода от 37 951 до 91 900 долларов США; 28% всего налогооблагаемого дохода от 91 901 до 191 650 долларов США; 33% всего налогооблагаемого дохода от 191 651 до 416 700 долларов США; 35% всего налогооблагаемого дохода от 416 701 до 418 400 долларов США; и 39. 6% от всех доходов от $418 401 и выше.

Из-за множества сложных положений в остальной части налогового кодекса трудно точно определить налоги, которые физическое лицо должно правительству, на основе этих цифр, но цифры иллюстрируют основную идею о том, что налоговые ставки растут по мере увеличения предельного доллара дохода. поднимается. До конца 1970-х годов, если номинальная заработная плата увеличивалась вместе с инфляцией, люди перемещались в более высокие налоговые категории и должны были платить более высокую долю своего дохода в виде налогов, даже если их реальный доход не увеличивался.В 1981 году правительство устранило эту «ползучесть скобок». Теперь уровни доходов, при которых вступают в силу более высокие налоговые ставки, автоматически индексируются с ростом инфляции.

Программа социального обеспечения предлагает два примера индексации. С момента принятия Закона об индексации социального обеспечения 1972 года размер пособий по социальному обеспечению увеличивается каждый год вместе с индексом потребительских цен. Кроме того, социальное обеспечение финансируется за счет налогов на заработную плату, которые правительство взимает с заработанного дохода до определенной суммы — 117 000 долларов США в 2014 году.Правительство каждый год корректирует этот уровень дохода в сторону увеличения в соответствии с темпами инфляции, так что индексированное увеличение налоговой базы социального обеспечения сопровождает индексированное повышение уровня пособий.

В качестве еще одного примера государственной программы, затронутой индексацией, в 1996 году правительство США начало предлагать индексированные облигации. Облигации — это средство, с помощью которого правительство США (а также многие частные компании) занимает деньги; то есть инвесторы покупают облигации, а затем правительство выплачивает деньги с процентами.Традиционно по государственным облигациям выплачивается фиксированная процентная ставка. Эта политика дала правительству, взявшему взаймы, стимул стимулировать инфляцию, потому что оно могло затем погасить свои прошлые займы в раздутых долларах по более низкой реальной процентной ставке. Однако индексированные облигации обещают выплачивать определенную реальную процентную ставку выше любого уровня инфляции. В случае пенсионера, пытающегося планировать на долгосрочную перспективу и беспокоящегося о риске инфляции, например, индексированные облигации, гарантирующие более высокую доходность, чем инфляция, независимо от уровня инфляции, могут быть очень удобным вложением.

Может ли индексация снизить опасения по поводу инфляции?

Индексирование может показаться очевидным полезным шагом. В конце концов, когда отдельные лица, фирмы и государственные программы индексируются с учетом инфляции, люди могут меньше беспокоиться о произвольном перераспределении и других последствиях инфляции.

Однако некоторые из самых ярых противников инфляции выражают серьезную озабоченность по поводу индексации. Они отмечают, что индексация всегда частичная. Не каждый работодатель будет предоставлять COLA для работников.Не все компании могут предположить, что расходы и доходы будут расти в соответствии с общими темпами инфляции. Не все процентные ставки для заемщиков и вкладчиков изменятся в точном соответствии с инфляцией. Однако по мере распространения частичной индексации инфляции политическая оппозиция инфляции может уменьшиться. В конце концов, пожилые люди, чьи пособия по социальному обеспечению защищены от инфляции, или банки, которые одолжили свои деньги с помощью кредитов с регулируемой процентной ставкой, больше не имеют столько причин заботиться о том, разогреется ли инфляция.В мире, где некоторые люди индексируются с учетом инфляции, а некоторые нет, финансово подкованные предприятия и инвесторы могут искать способы защититься от инфляции, в то время как финансово неискушенные и малые предприятия могут пострадать от нее больше всего.

Предварительный просмотр политических дискуссий об инфляции

В этой главе основное внимание уделялось тому, как экономисты измеряют инфляцию, историческому опыту с инфляцией, тому, как преобразовать номинальные переменные в реальные, как инфляция влияет на экономику и как работает индексация. Мы едва намекнули на причины инфляции и не коснулись государственной политики по борьбе с инфляцией. Мы подробно рассмотрим эти вопросы в других главах. Тем не менее, полезно предложить предварительный просмотр здесь.

Мы можем подытожить причину инфляции одной фразой: Слишком много долларов гоняется за слишком малым количеством товаров. Огромные всплески инфляции в начале двадцатого века произошли после войн, когда государственные расходы очень высоки, но потребителям почти нечего покупать, потому что производство идет на военные нужды.Правительства также обычно вводят контроль над ценами в военное время. После войны контроль над ценами прекращается, и сдерживаемая покупательная способность резко возрастает, вызывая инфляцию. В противном случае, если слишком мало долларов гонится за слишком большим количеством товаров, инфляция будет снижаться или даже превратится в дефляцию. Поэтому мы обычно связываем замедление экономической активности, как в случае крупных рецессий и Великой депрессии, со снижением инфляции или даже полной дефляцией.

Последствия политики очевидны. Если мы хотим избежать инфляции, покупательная способность в экономике должна расти примерно с той же скоростью, что и производство товаров.Макроэкономическая политика, которую правительство может использовать для воздействия на величину покупательной способности — посредством налогов, расходов и регулирования процентных ставок и кредита, — может, таким образом, вызвать рост инфляции или снизить инфляцию до более низких уровней.

Буханка хлеба за 550 миллионов долларов?

Как мы узнаем из книги «Деньги и банковское дело», наличие денег обеспечивает огромные преимущества для экономики. На самом деле деньги — это смазка, улучшающая работу рынков. Деньги упрощают сделки.Это позволяет людям найти работу, производя один продукт, а затем использовать заработанные деньги для покупки других продуктов, необходимых им для жизни. Однако слишком большое количество денег в обращении может привести к инфляции. Крайние случаи, когда правительства бездумно печатают деньги, приводят к гиперинфляции. Инфляция снижает стоимость денег. Гиперинфляция, поскольку деньги так быстро обесцениваются, в конечном итоге приводит к тому, что люди больше не пользуются деньгами. Экономика возвращается к бартеру или принимает более стабильную валюту другой страны, например американскую.С. долларов. Тем временем экономика буквально разваливается, поскольку люди увольняются с работы и заботятся о себе, потому что не стоит тратить время на работу за деньги, которые через несколько дней обесценятся.

Только национальные правительства могут вызвать гиперинфляцию. Гиперинфляция обычно возникает, когда правительство сталкивается с чрезвычайными потребностями в расходах, которые оно не может финансировать за счет налогов или займов. Единственный вариант — печатать деньги — все больше и больше. Когда большее количество денег в обращении гоняется за таким же (или даже меньшим) количеством товаров и услуг, единственным результатом является постоянное повышение цен до тех пор, пока экономика и/или правительство не рухнут. Вот почему экономисты, как правило, опасаются, что инфляция выйдет из-под контроля.

Ключевые понятия и резюме

Платеж индексируется, если он автоматически корректируется с учетом инфляции. Примеры индексации в частном секторе включают договоры о заработной плате с корректировкой на прожиточный минимум (COLA) и кредитные соглашения, такие как ипотечные кредиты с регулируемой процентной ставкой (ARM). Примеры индексации в государственном секторе включают налоговые категории и выплаты по социальному обеспечению.

Вопросы для самопроверки

Каким образом рост инфляции должен повлиять на процентную ставку по ипотеке с регулируемой процентной ставкой?

Более высокая инфляция снижает реальные процентные ставки по ипотечным кредитам с фиксированной процентной ставкой.Поскольку ARM можно регулировать, более высокая инфляция приводит к более высоким процентным ставкам по ARM.

Ипотека с фиксированной процентной ставкой имеет одинаковую процентную ставку на протяжении всего срока кредита, независимо от того, предоставляется ли ипотека на 15 или 30 лет. Напротив, ипотека с регулируемой процентной ставкой меняется в зависимости от рыночных процентных ставок в течение срока действия ипотеки. Если инфляция неожиданно упадет на 3%, что, скорее всего, произойдет с домовладельцем с ипотекой с плавающей ставкой?

Поскольку ипотечный кредит имеет регулируемую ставку, ставка должна снизиться на 3%, как и инфляция, чтобы сохранить реальную процентную ставку неизменной.

Контрольные вопросы

Назовите несколько форм индексации в частном и государственном секторе.

Вопросы критического мышления

Если правительство получает выгоду от неожиданной инфляции, когда оно берет взаймы, почему оно должно предлагать индексированные облигации?

Как вы думаете, возможна ли идеальная индексация? Почему или почему нет?

Проблемы

Если инфляция неожиданно возрастет на 5%, укажите для каждого из следующих признаков помощь, ущерб или отсутствие воздействия на экономического субъекта:

  1. Член профсоюза с контрактом о заработной плате COLA
  2. Кто-то с большим запасом денег в сейфе
  3. Банк ссужает деньги под фиксированную процентную ставку
  4. Лицо, которое не должно получать прибавку к зарплате в течение следующих 11 месяцев

Пенсионерка Розали знает, что, когда она выйдет на пенсию через 16 лет, ее компания выплатит ей единовременную выплату в размере 20 000 долларов. Однако, если уровень инфляции составляет 6% в год, какую покупательную способность будут иметь эти 20 000 долларов, если измерять их в сегодняшних долларах? Подсказка : Начните с расчета роста уровня цен за 16 лет.

Ссылки

Вин, Майкл. «Насколько плоха инфляция в Зимбабве?» The New York Times , 2 мая 2006 г. http://www.nytimes.com/2006/05/02/world/africa/02zimbabwe.html?pagewanted=all&_r=0.

Ханке, Стив Х. «R.I.P. Доллар Зимбабве». Институт CATO .По состоянию на 31 декабря 2013 г. http://www.cato.org/zimbabwe.

Массачусетский технологический институт. 2015. «Проект цен на миллиард». По состоянию на 4 марта 2015 г. http://bpp.mit.edu/usa/.

Глоссарий

ипотека с регулируемой процентной ставкой (ARM)
ссуда, которую заемщик использует для покупки дома, процентная ставка по которой зависит от рыночных процентных ставок
корректировки на стоимость жизни (COLA)
договорное положение о том, что повышение заработной платы будет соответствовать инфляции
индексированный
цена, заработная плата или процентная ставка автоматически корректируются с учетом инфляции

Рост государственной заработной платы отстает от частного сектора на самый большой показатель за всю историю наблюдений

Когда рекрутеры Департамента исправительных учреждений Миннесоты пытались заполнить сотни вакантных должностей в прошлом году, они заметили некоторые серьезные расхождения в заработной плате с рабочими местами в частном секторе. Несмотря на то, что тем летом зарплата большей части сотрудников департамента, объединенных в профсоюзы, увеличилась на 2,5%, начальная почасовая заработная плата сотрудников исправительных учреждений была почти на 9 долларов ниже, чем предлагала FedEx.

Не в силах конкурировать с более высокой оплатой труда, чиновники в ответ предложили существенные льготы при приеме на работу. Исправительные учреждения в других штатах сделали то же самое. Такие затруднения оказались обычным явлением для государственных и местных агентств, поскольку они сталкиваются с острой нехваткой персонала.

На национальном уровне рост заработной платы государственных и местных государственных служащих не поспевает за повышением заработной платы частных работников, которые, как правило, получали гораздо более высокие прибыли по мере восстановления экономики.Анализ данных Департамента труда, проведенный Pew, показывает, что темпы роста почасовой заработной платы и заработной платы в частном секторе в годовом исчислении в каждом из последних четырех кварталов превышали темпы роста государственных и местных органов власти с самым большим отрывом за всю историю наблюдений. Что еще хуже, заработная плата государственных служащих не поспевает за высокой инфляцией. Обеспокоенность по поводу заработной платы усугубила и без того сложную ситуацию для правительств с набором и удержанием персонала и создала дополнительную нагрузку на государственные службы.

Некоторые штаты, города и школьные округа начали сталкиваться с растущим давлением на заработную плату, но в целом государственный сектор внедрял изменения намного медленнее, чем частные компании.Предложения правительства о повышении заработной платы часто требуют длительного утверждения или переговоров с профсоюзами или требуют разрешения от выборных должностных лиц. Многие юрисдикции либо не имеют достаточного финансового пространства для маневра, либо не решаются брать на себя периодические расходы на постоянное повышение заработной платы. То, как они реагируют, имеет важные долгосрочные последствия для их бюджетов, потенциально вызывая проблемы, если доходы не поспевают за новыми обязательствами по расходам.

Рост заработной платы в частном секторе уже немного превышал рост заработной платы штата и местного самоуправления до пандемии.Однако в прошлом году различия в темпах роста по сравнению с прошлым годом более чем удвоились до самого высокого уровня почти за четыре десятилетия в компоненте заработной платы индекса затрат на занятость Министерства труда, который измеряет изменения в затратах на рабочую силу в расчете на отработанный час. В четвертом квартале 2021 года заработная плата в частном секторе выросла на 5% за год по сравнению с 2,7% в государственных и местных органах власти без учета инфляции. Это представляет собой отход от Великой рецессии, когда заработная плата государственных служащих изначально оставалась лучше.

Замедление роста заработной платы способствовало медленному восстановлению рабочих мест государственных служащих. Общая занятость в государственных и местных органах власти снизилась на 3,7% в январе 2022 года по сравнению с февралем 2020 года, незадолго до начала пандемии, по сравнению со снижением всего на 1,7% в частном секторе.

Во многих штатах законодатели считают, что повышение заработной платы имеет решающее значение для удержания сотрудников, за которыми ухаживают частные компании. «Частный сектор, который всегда быстро реагирует на возможности, отбирает наших лучших и самых талантливых», — предупредил губернатор Вайоминга Марк Гордон (справа) на недавних слушаниях в законодательном органе штата.

Многие штаты и местные юрисдикции одобрили повышение заработной платы в значительной степени благодаря профициту бюджета, вызванному более высокими, чем ожидалось, налоговыми поступлениями и многочисленными раундами федеральной помощи. Некоторые из них были нацелены на работников, которые оказывали основные услуги во время пандемии, в то время как более широкие меры в других местах охватили большее количество работников. Совсем недавно губернаторы Канзаса, Миссури, Южной Дакоты, Западной Вирджинии и Вайоминга предложили повысить зарплату государственным служащим.

Однако в целом рост заработной платы в правительстве в ходе пандемии и близко не соответствует темпам и масштабам роста заработной платы в частном секторе. Одна из основных причин: большая часть федеральной помощи в связи с пандемией носит временный или разовый характер, поэтому государственные и местные чиновники с осторожностью относятся к повышению заработной платы, которое увеличивает расходы для будущих бюджетов.

«Есть некоторая нерешительность в отношении долгосрочных обязательств», — сказал Лесли Скотт, директор Национальной ассоциации руководителей государственных служащих.

Заработная плата и заработная плата являются основной статьей бюджета, на которую приходится около 21% текущих операционных расходов всех штатов в 2020 финансовом году.Проценты варьируются от 16% во Флориде и Мэне до 32% на Гавайях, согласно данным Бюро переписи населения США. Если новые текущие обязательства по расходам, такие как повышение заработной платы, не компенсируются регулярными доходами, правительства могут столкнуться с долгосрочными бюджетными дисбалансами. Для обоснования этих важных решений некоторые штаты используют прогнозы бюджета на несколько лет и проводят различие между единовременными и текущими доходами и расходами.

Вместо постоянных повышений заработной платы некоторые должностные лица утвердили временные премии или надбавки за работу в опасных условиях.Во Флориде школьный округ округа Сарасота выступил против предложенного профсоюзом всеобщего повышения на 6% в ноябре, предоставив бонусы в размере 2500 долларов для всех учителей и почасовую надбавку на 1 доллар для неоплачиваемого персонала. В то время главный операционный директор округа сказал, что система должна помнить о повторяющихся расходах, потому что временные федеральные фонды помогли увеличить остаток резервного фонда. Подобные дебаты разыгрались и в других школьных округах.

Государственные и местные агентства также рекламируют бонусы как инструмент найма.В декабре Департамент исправительных учреждений Миннесоты начал предлагать бонусы при приеме на работу в размере 5000 долларов после двух лет службы, стремясь заполнить около 200 вакансий офицеров. Лиза Келли, рекрутер отдела, сказала, что заработная плата была «важным фактором» для молодых сотрудников, которые, как правило, меньше заботятся о здоровье или пенсионных пособиях. По ее словам, первые признаки свидетельствуют о том, что бонусы вызывают значительный интерес: в декабре 2021 года количество заявок увеличилось в пять раз по сравнению с предыдущими месяцами.

Еще одна возможная причина того, что правительства медленнее осуществляют повышение заработной платы, заключается в огромном количестве рабочей силы, охватывающей многочисленные агентства. Должностные лица могут захотеть избежать непредвиденных последствий, таких как переход сотрудников из одного отдела в другой. «Поскольку повышение заработной платы для любого класса работы имеет эффект домино на всем предприятии (особенно для тех, кто находится в нижней части шкалы заработной платы), нам необходимо принять более взвешенный и взвешенный подход», — сказал Джей Гасдаска, директор. Пенсильванского Управления по отношениям с работниками и поддержке рабочей силы.

Рост заработной платы в частном секторе опережает рост заработной платы на аналогичных должностях в правительстве

Повышение заработной платы для частных работников, как правило, выше, чем для государственных служащих, занятых в аналогичных отраслях или профессиях. Федеральные данные показывают особенно большие различия в сфере услуг. Кроме того, зарплаты государственных и местных государственных служащих не просто отстают от зарплаты их коллег из частного сектора; они также не поспевают за высокой инфляцией. С последнего квартала перед пандемией они снизились на 3 с поправкой на инфляцию.7%. За тот же период заработная плата в частном секторе снизилась на 0,5%.

Арканзасское управление по управлению персоналом отметило в прошлом году, что конкурирующие предложения по повышению заработной платы от Walmart, McDonald’s, Amazon и других компаний препятствуют их усилиям по заполнению должностей более низкого уровня. На национальном уровне многие государственные учреждения изо всех сил пытались заполнить должности в исправительных учреждениях, здравоохранении, социальных службах и ремонте дорог.

Опрос научно-исследовательского института MissionSquare, опубликованный 27 января, показал, что 52% государственных и местных работников рассматривают возможность смены работы, выхода на пенсию или ухода с работы по другим причинам. В нем повышение заработной платы было названо главным действием, которое правительства могут предпринять для удержания работников. Но оплата труда и конкуренция со стороны частных компаний — не единственные факторы, сдерживающие занятость в государственном секторе. Некоторые могут не захотеть работать из-за рисков для здоровья или семейных соображений. В других случаях приостановка или сокращение государственных услуг из-за пандемии способствует сокращению рабочих мест.

В будущем штатам необходимо будет предпринять дальнейшие шаги для улучшения своей рабочей среды и предоставления большей гибкости, например, вариантов удаленной работы, сказал Скотт, который руководит ассоциацией руководителей государственных служащих.То, насколько хорошо правительства будут конкурировать с частными работодателями за таланты в долгосрочной перспективе, будет зависеть не только от заработной платы.

Этот анализ основан на компоненте заработной платы Индекса затрат на занятость, публикуемого Бюро статистики труда США. Индекс измеряет изменения в затратах работодателей на отработанный час независимо от влияния изменений в занятости между отраслями. Данные о заработной плате включают выплаты за работу в опасных условиях и поощрительные выплаты, но не включают льготы, широкие премии и большинство других форм компенсации.Расчеты Pew отражают темпы роста и не сравнивают уровни вознаграждения или группы работников, которым платят больше. Оценки на уровне штатов отсутствовали.

Майк Масиаг — сотрудник благотворительной инициативы штата Pew Charitable Trusts в области финансового здравоохранения.

Еще одно препятствие для посткризисной экономики: заработная плата в государственном секторе

Последствия Великой рецессии привели к резкому снижению заработной платы подавляющего большинства американских рабочих в последние годы, что привело к целому десятилетию практически стагнации заработной платы.Хотя вы могли бы ожидать, что заработная плата в государственном секторе пережила рецессию и ее последствия лучше, чем заработная плата в частном секторе, верно и обратное: хотя снижение реальной заработной платы в государственном секторе началось позже, оно было более резким и в конечном итоге более разрушительным. Согласно индексу стоимости занятости Бюро статистики труда, заработная плата в государственном секторе снизилась примерно на 1,3 процента с поправкой на инфляцию с 2007 года, тогда как заработная плата в частном секторе практически не изменилась (рост на 0,3 процента).

В отличие от предыдущих периодов восстановления, меры жесткой экономии на уровне штатов и местных органов власти стали серьезным препятствием для роста числа рабочих мест и экономики в целом. Количество рабочих мест в государственном секторе сократилось почти на 3 процента за три года после рецессии, в то время как количество рабочих мест в частном секторе выросло (хотя и вяло). Тот факт, что заработная плата в государственном секторе отстает от заработной платы в частном секторе, усугубляет давление правительства на экономику.

Недавнее расхождение между ростом заработной платы в государственном и частном секторах не может быть легко отклонено как коррекция быстрого роста заработной платы в государственном секторе, поскольку два ряда росли одновременно с 2001 г. — начало ряда — до 2007 г. (не показано) .Однако это можно объяснить ростом стоимости пособий, поскольку с 2007 года стоимость заработной платы и пособий вместе росла несколько быстрее в государственном секторе, чем в частном (1,4 процента против 1,0 процента в реальном выражении). Отчасти это может быть связано с увеличением отчислений работодателей на пенсионное обеспечение государственного сектора после спада на фондовом рынке в 2007–2008 годах, который также ударил по остаткам на счетах 401(k), но не привел к увеличению отчислений работодателей на эти счета. Хотя стоимость пособий выросла, мы, тем не менее, хотели бы, чтобы реальная заработная плата в государственном секторе оставалась стабильной во время рецессии и слабого восстановления, а не способствовала слабому совокупному спросу, тем более что, как отмечалось ранее, рост производительности опережает рост вознаграждения.

Инфляция и заработная плата в частном секторе могут повлиять на переговоры по контракту в штате Калифорния

Согласно новому анализу федеральных данных, заработная плата в частном секторе росла почти в два раза быстрее, чем в государственном, в прошлом году, создавая новые проблемы найма и удержания для государственных работодателей.

Заработная плата в частном секторе увеличилась на 5% по сравнению с 2021 годом по сравнению с увеличением на 2,7% в государственных и местных органах власти, согласно анализу Pew Charitable Trusts индекса стоимости занятости Министерства труда, опубликованного в понедельник.

Согласно анализу Pew, это несоответствие между ростом заработной платы в частном и государственном секторах было самым большим за четыре десятилетия.

Заработная плата большинства работников штата Калифорния в прошлом году была повышена примерно на 5 %, а в финансовом году, закончившемся 30 июня 2021 года, она увеличилась примерно до 2,5 %, а в предыдущем финансовом году – еще на 2,5 %, когда зарплата государственных работников была заморожена из-за страхи перед пандемией бюджета.

Заработная плата в государственном секторе не поспевает за инфляцией, которая достигла 7% в 2021 году, говорится в анализе.

«Опасения по поводу заработной платы усугубили и без того сложную ситуацию для правительств с наймом и удержанием персонала и создали дополнительную нагрузку на государственные службы», — говорится в анализе.

Тенденции прошлого года представляют собой отход от Великой рецессии, когда государственные служащие жили лучше, чем частный сектор в целом, согласно анализу.

Анализ проводится по мере того, как начинаются переговоры по контрактам для нескольких профсоюзов государственных служащих Калифорнии, контракты которых истекли или истекают в июне.Инфляция, вероятно, будет центральным вопросом за столом переговоров в этом году.

Среди профсоюзов государственных служащих, ведущих переговоры с администрацией губернатора Гэвина Ньюсома в этом году, есть профсоюзы, представляющие государственных прокуроров и судей, пожарных, инженеров, ученых, работников систем вентиляции и кондиционирования и психиатров.

Анализ Pew рассматривает только заработную плату, не принимая во внимание щедрые медицинские и пенсионные пособия, которые получают многие государственные служащие, в первую очередь пенсии и медицинское обслуживание пенсионеров.

Пенсии редкость в частном секторе. Они также связаны с долгосрочными долгами Калифорнии, которые увеличиваются по мере роста заработной платы.

Пенсионная система государственных служащих штата Калифорния имеет около 80% средств, необходимых для покрытия всех ее долгосрочных обязательств, и ежегодно взимает с штата дополнительную плату в соответствии с долгосрочным планом, чтобы обеспечить полное финансирование.

Сумма, которую CalPERS выставляет штату в соответствии с этими долгосрочными планами, частично зависит от роста заработной платы. CalPERS предполагает, что заработная плата различных групп государственных служащих вырастет примерно на 3-3%.75% в год, цифра, которая включает допущение инфляции 2,75% в год.

Если штат платит работникам больше, долгосрочные обязательства Калифорнии увеличиваются.

Эта статья была первоначально опубликована 8 февраля 2022 г., 3:00.

Похожие истории из Sacramento Bee

Уэс Вентайхер ведет популярный репортаж о государственном служащем «Пчелы» в газетном бюро Capitol. Он охватывает налоги, пенсии, профсоюзы, государственные расходы и правительство Калифорнии. Уроженец Монтаны, он писал о здравоохранении и политике в Чикаго и Питтсбурге, прежде чем присоединиться к The Bee в 2018 году.

Рост заработной платы увеличивается, но сдерживается замораживанием заработной платы в государственном секторе. Это решило бы многие проблемы для них обоих.

Для РБА более высокая заработная плата является предпосылкой для устойчивого роста потребительских цен на 2-3 процента, к которому он хочет, чтобы Австралия вернулась после многих лет невыполнения поставленной цели.

Это позволило бы Резервному банку поднять процентные ставки с минимального уровня и дать ему небольшую передышку, чтобы отреагировать на следующий экономический спад более традиционной денежно-кредитной политикой — снижением процентных ставок — вместо того, чтобы идти дальше в кроличью нору центрального банка. покупка облигаций и другие «нетрадиционные» меры.

Более сильный рост заработной платы также поставит домохозяйства в более выгодное положение, чтобы покрыть расходы на будущее повышение процентных ставок и  надуть часть огромных (в основном жилищных) долгов, которые накопили австралийцы.

Австралийские домохозяйства имеют 180 процентов своего годового дохода в долг, по сравнению с недавним пиком в 187. (ABC News: John Gunn)

Для Министерства финансов более быстрый рост заработной платы означает более высокие поступления налога повысить налоговые ставки.

Это очень важно, так как правительство сталкивается с большим и долгосрочным разрывом между его текущими обязательствами по расходам (такими как здравоохранение, уход за престарелыми, пенсии, оборона, NDIS, образование и т. д.) и его прогнозируемыми налоговыми поступлениями. Так называемый «структурный дефицит».

Этот разрыв не может быть полностью устранен одним только экономическим ростом, но он будет сокращен за счет повышения заработной платы, что приведет к увеличению налоговых поступлений.

Правительства, непосредственно ответственные за слабый рост заработной платы

Но их политические хозяева, похоже, пропустили служебную записку.

В то время как рост заработной платы в частном секторе медленно поднимается с минимума, установленного COVID, по мере того, как наконец-то произошло увеличение вознаграждений работникам гостиничного бизнеса и закончились многие замораживания заработной платы в бизнесе, рост заработной платы в государственном секторе по-прежнему движется в обратном направлении.

Индекс цен на заработную плату ABS подчеркивает тенденцию к снижению роста заработной платы как в государственном, так и в частном секторе в последние годы. (Поставляется: ABS)

Последние данные Австралийского статистического бюро за мартовский квартал показывают, что рост заработной платы в государственном секторе за последний год составил всего 1,5 % — это самый низкий показатель с конца 1990-х годов.

Вот загадка.

В то время как более высокий рост заработной платы увеличил бы доходы бюджета, увеличение оплаты труда государственных служащих (включая поставщиков услуг, таких как учителя, медсестры и полиция) увеличило бы расходы бюджета.

Но без значительного повышения заработной платы в государственном секторе пакеты заработной платы в частном секторе должны расти еще сильнее, чтобы довести рост заработной платы до уровня 3% с лишним, чего хотят политики.

Работники государственного сектора составляют 15 процентов от общей численности рабочей силы и, следовательно, индекса цен на заработную плату.

«Ограничения в государственном секторе в ближайшие пару лет предполагают, что заработная плата в частном секторе должна будет существенно увеличиться до квартальных темпов, невиданных с 2012–2013 годов», — заметил экономист РБК Су-Лин Онг.

Плохой пример

На государственный сектор не только напрямую приходится более одного из семи работников , но, наряду с минимальной заработной платой и премиями, он играет ключевую роль в экономике в установлении ориентиров для повышения заработной платы.

«То, что происходит в государственном секторе, может создать ожидания относительно роста заработной платы, которые перетекают в частный сектор», — сказал мне Каллам Пикеринг, экономист по Азиатско-Тихоокеанскому региону компании Indeed, работающий на сайте.

Как можно ожидать, что частный сектор резко повысит заработную плату, которую он предлагает, если рост заработной платы в государственном секторе слабый и снижается?

Некоторые из этих ожиданий исходят из ролей, которые существуют в обоих секторах, например, учителя частных и государственных школ или государственные служащие, ставшие консультантами, и наоборот.

Но когда более 2,1 миллиона рабочих видят повышение заработной платы в среднем на 1,5 процента в год, в основном из-за ограничения заработной платы, установленного их государственными работодателями, что заставляет политиков думать, что частный сектор предложит двойное увеличение, что и делает Резервный банк. а казначейство хотите посмотреть?

И неясно, улучшит ли ситуацию последнее решение федерального правительства по ограничению роста заработной платы в государственном секторе в соответствии с ростом заработной платы в частном секторе.

«Заглядывая вперед, меры, связывающие заработную плату в государственном и частном секторе, означают, что любое восстановление инфляции заработной платы в государственном секторе будет зависеть от устойчивости восстановления заработной платы в частном секторе», — заметил экономист Westpac Джастин Смирк.

Это может еще больше усугубить дилемму стагнации заработной платы в стиле курицы и яйца.

Стремление к более высокому вознаграждению

Другой областью, в которой правительства имеют меньше прямого влияния, является минимальная заработная плата и повышение вознаграждения, в конечном итоге определяемое Комиссией по справедливому труду.

Они непосредственно охватывают примерно пятую часть рабочей силы, но также устанавливают минимальные или контрольные значения для многих других коллективных и индивидуальных трудовых договоров.

Как и в случае с заработной платой в государственном секторе, экономист Westpac Джастин Смирк сказал, что это не похоже на то, что заявление правительства приводило к значительному повышению заработной платы.

“Поскольку в настоящее время проводится пересмотр минимальной заработной платы, который должен быть передан в мае, правительство выступает за минимальное повышение – ACTU запрашивает 3,5 процента, окончательный результат, вероятно, будет между 2,75 и 3,5 процента. недостаточно, чтобы действительно стимулировать повышение заработной платы», — написал он.

“Таким образом, чтобы получить инфляцию заработной платы выше 2,5% в год , мы должны увидеть значительный опережающий рост заработной платы в секторе неформальных соглашений”.

Су-Лин Онг сказал, что имеющиеся доказательства делают это маловероятным в краткосрочной перспективе.

«Даже в отраслях, которые быстро восстановились [после рецессии COVID] как в сфере деятельности, так и в сфере занятости, рост заработной платы остается низким — профессиональные, научно-технические или медицинские и социальные услуги — на уровне 1,5–1,75 процента».

Даже в отраслях, в которых наблюдался значительный рост занятости после рецессии, не наблюдалось значительного роста заработной платы. (Прилагается: ABS)

Проблема с заработной платой заключается в том, что она является чьими-то расходами — будь то правительство или бизнес, — но также и доходом другого человека и, в конечном счете, источником дохода в виде налогов для правительства и потребления для бизнес.

У каждого отдельного работодателя есть стимул удерживать свою заработную плату на как можно более низком уровне, но если слишком многие из них будут делать это, это затормозит и, возможно, в конечном итоге убьет восстановление экономики Австралии после COVID.

В то время как снижение безработицы и отсутствие доступа к иностранным работникам могут в конечном итоге привести к увеличению роста заработной платы, у правительств (на уровне штатов и на федеральном уровне) явно есть прямые рычаги для ускорения роста заработной платы, и в настоящее время они застряли в обратном направлении.

Реформирование политики оплаты труда в государственном секторе

Страница из

НАПЕЧАТАНО ИЗ MIT PRESS SCHOLARSHIP ONLINE (www. mitpress.universitypressscholarship.com). (c) Copyright The MIT Press, 2022. Все права защищены. Индивидуальный пользователь может распечатать PDF-файл одной главы монографии в MITSO для личного использования. Дата: 22 марта 2022 г.

Глава:
(стр. 113) 2 Реформирование политики заработной платы государственного сектора
.7551/mitpress/9780262034449.003.0002

Я предлагаю реформу заработной платы в государственном секторе, состоящую из: i) пересмотра заработной платы всех работников государственного сектора для согласования распределения заработной платы в государственном секторе с частным сектором и ii) установления правила определить годовые темпы роста заработной платы в бюджетной сфере. Я использую модель с поиском и сопоставлением трений и разнородными работниками, чтобы оценить эту реформу в устойчивом состоянии и в течение бизнес-цикла. Модель была откалибрована для экономики Великобритании на основе данных обследования рабочей силы.Пересмотр заработной платы, получаемой всеми работниками государственного сектора, для согласования распределения заработной платы с частным сектором снижает устойчивую безработицу на 3 процентных пункта. Внедрение проциклического простого правила для определения ежегодных темпов роста заработной платы в государственном секторе снижает волатильность безработицы на 3-8 процентов и частного потребления на 4-12 процентов. Показано, что в выборке из 29 развитых стран за докризисный период 1995-2007 гг. страны, которые больше отклонялись от правила, имели больший рост уровня безработицы и более высокую волатильность безработицы по отношению к ВВП.

Ключевые слова: Занятость в государственном секторе, заработная плата в государственном секторе, безработица, квалифицированные рабочие, фискальные правила

MIT Press Scholarship Online требует подписки или покупки для доступа к полному тексту книг в рамках службы. Однако общедоступные пользователи могут свободно осуществлять поиск по сайту и просматривать рефераты и ключевые слова для каждой книги и главы.

Пожалуйста, подпишитесь или войдите, чтобы получить доступ к полнотекстовому содержимому.

Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому названию, обратитесь к своему библиотекарю.

Для устранения неполадок см. Часто задаваемые вопросы, и если вы не можете найти ответ там, пожалуйста, связаться с нами.

Австралия Рост заработной платы в первом квартале сдерживается государственным сектором

* Индекс цен на заработную плату в первом квартале 0,6% кв/кв против консенсус-прогноза 0,5%

* Индекс цен заработной платы в первом квартале 1,5% г/г против консенсуса 1,4%

* Рекордный рост заработной платы в государственном секторе минимумы

СИДНЕЙ, 19 мая (Рейтер) – Рост заработной платы в Австралии ускорился с рекордно низкого уровня в прошлом квартале, но все еще не приблизился к уровням, желаемым центральным банком, который пообещал не повышать процентные ставки до тех пор, пока инфляция не будет устойчиво находиться в пределах своего целевого уровня. группа.

Официальный индекс цен на заработную плату вырос на 0,6% за три месяца до конца декабря, сообщило Австралийское бюро статистики (ABS), что немного превышает прогнозы роста на 0,5%.

Годовой рост заработной платы увеличился до 1,5%, что немного выше рекордно низкого уровня в 1,4% в четвертом квартале. Данные показали, что государственный сектор зафиксировал самые низкие годовые темпы роста на уровне 1,5%, в то время как частный сектор оставался на уровне 1,4% второй квартал подряд.

Это половина ставки, которая, по словам Резервного банка Австралии (РБА), необходима для создания инфляции, а это означает, что политика должна оставаться адаптивной в течение длительного времени.

Инфляция не достигла целевого показателя РБА в 2-3% в течение ряда лет, и прогнозы центрального банка предполагают, что потребительские цены не достигнут этого диапазона до 2024 года.

РБА трижды снижал процентные ставки в прошлом году до масштабная программа количественного смягчения для снижения стоимости заимствований и повышения инфляции и экономического роста.

Эти меры помогли поддержать занятость, потребительские расходы, цены на жилье и экономику в целом, хотя ценовое давление все еще неуловимо.

Данные, представленные в среду, показали, что в мартовском квартале наблюдался возврат к обычным моделям роста заработной платы для времени года, в некоторой степени дополненным повышением заработной платы, запланированным в ежегодном обзоре заработной платы Комиссии по справедливому труду на 2019/20 год, сообщает ABS.

Кроме того, «улучшение условий ведения бизнеса заставило работодателей пересмотреть пересмотр заработной платы, отложенный в разгар пандемии», — сказала Мишель Марквардт, глава отдела статистики цен в ABS.

Поэтапный подход к увеличениям поощрения видел, что рабочие места в сфере услуг по размещению и общественному питанию, розничной торговле, искусствах и воссоздании, авиации и индустрии туризма получают подъемы, ранее зарегистрированные в кварталах в сентябре, добавило ABS.(Отчетность Свати Панди; редактирование Сэма Холмса)

.