Содержание

Калькулятор расчета налогового вычета за лечение: как рассчитать сумму возврата

Чтобы рассчитать налоговый вычет за лечение и понять, в каком размере вы можете получить возврат НДФЛ, используйте наш калькулятор налогового вычета за лечение.

Как рассчитать сумму налога к возврату сейчас расскажем. Но прежде напомним, что расчет налогового вычета зависит от вашего годового дохода и тех денег, которые вы заплатили за лекарства и (или) свое лечение, а также лечение своих детей, супруга или родителей.

Как пользоваться калькулятором?

Пояснение — когда вы вносите в графы какие-либо данные, калькулятор автоматически производит расчет суммы к возврату.

Итак, в графе “Доход в мес.” укажите величину вашего ежемесячного дохода до вычета НДФЛ (например, заработную плату, доход от сдачи квартиры в аренду, от продажи имущества). Если ежемесячную сумму вы не знаете, вы можете сразу указать размер годового дохода. Для этого нажмите на кнопку “Указать точную сумму за год”.

Подсказка.
Точный размер вашего годового дохода будет указана в справке по форме 2-НДФЛ, которую вы можете получить у своего работодателя или через личный кабинет на сайте ФНС.

В следующей графе вам нужно указать расходы на свое лечение или лечение родственников за год. Если покупали лекарства — укажите точный размер расходов за медикаменты в отдельной графе.

Важно
Чтобы получить налоговый вычет за купленные лекарства, вам в обязательном порядке понадобится рецепт от врача. Даже в том случае, когда медикаменты отпускаются через аптечную сеть без рецепта.

В список медицинских услуг, по которым можно получить возврат НДФЛ входит все, с чем может столкнуться заболевший человек — это и лечение зубов, и операции на глаза, и обследования, анализы, сложные медицинские процедуры (ЭКО и пр.) и т.д. В нашем калькуляторе вы сможете рассчитать величину налогового возврата по любому лечению.

Помните, что существует лимит налоговых вычетов по лечению (за исключением дорогостоящего).

Поэтому если вы оплачивали дорогостоящие медуслуги (в справке об оплате услуг должен стоять код 02), введите сумму затрат в графу “Расходы на дорогостоящее лечение”.

Наш калькулятор рассчитает налоговый вычет по каждому виду лечения как дорогостоящему, так и нет.

Итоговая сумма налога к возврату будет отображаться внизу калькулятора. Чтобы оформить налоговый возврат и получить деньги, нажмите на кнопку “Вернуть налог”.

как посчитать налог, подать декларацию 3-НДФЛ по брокерскому счету и когда оплатить

Чаще всего брокер сам списывает налог на доход с инвестиций, когда вы выводите со счета деньги либо по итогам календарного года. Но в некоторых случаях брокер не может этого сделать, поэтому вам придется рассчитать и уплатить налог самостоятельно, подав декларацию 3-НДФЛ.

Вы получили дивиденды от иностранной компании — они поступают на брокерский счет за вычетом налога на доходы, который действует в стране, где зарегистрирована компания. Если этот налог меньше 13%, разницу нужно будет самостоятельно доплатить в ФНС России.

Доход с разницы курсов валют — если вы купили валюту на бирже и продали ее по более высокому курсу, с разницы нужно самостоятельно заплатить 13%.

Здесь есть важный нюанс: второй случай касается и ситуаций, когда вы продали иностранные акции, получили за них валюту на свой брокерский счет, а потом конвертировали ее в рубли и вывели со счета. При этом возникает две отдельные налоговые базы: первая — с продажи акций, этот налог брокер удержит автоматически; вторая — с конвертации валюты в рубли, такой налог вам придется рассчитать и заплатить самостоятельно. В Тинькофф-журнале есть подробная статья обо всех нюансах налогов с инвестиций.

На вашем брокерском счете недостаточно денег для уплаты налога

если в январе года, следующего за отчетным, у вас на счете будет недостаточно средств, чтобы брокер автоматически списал налог с дохода от инвестиций, мы свяжемся с вами и попросим внести необходимую сумму.

Но если вы решите не пополнять счет, то должны будете самостоятельно заплатить налог до 1 декабря этого года. В этом случае подавать налоговую декларацию не нужно: мы сами сообщим всю необходимую информацию в ФНС. Вам останется только заплатить налог в личном кабинете налогоплательщика или через удобный сервис от Тинькофф. Заплатить налоги в Тинькофф  В остальных случаях вам нужно самостоятельно подать декларацию 3-НДФЛ в налоговую инспекцию до 30 апреля года, следующего за отчетным. Если 30 апреля выпадает на выходной, срок сдачи сдвигается на первый рабочий день. Например, в 2022 году декларацию нужно сдать до 4 мая 2022 года. Сам налог нужно уплатить до 15 июля. Что такое 3-НДФЛ и зачем ее подавать

Как рассчитать налог на вклады и когда его платить

Краткое содержание статьи

  1. Россияне будут платить налог на проценты по вкладам и накопительным счетам, полученные в предыдущем году. Вклады и счета во всех банках суммируются для одного человека. Валютные вклады тоже считаются.
  2. Налог составит 13% от суммы, превышающей необлагаемую сумму дохода. Для вкладов 2021 года она составит 42,5 тысячи ₽. Если доход по всем вкладам и счетам меньше этой суммы — налога не будет.
  3. ФНС сама всё посчитает и пришлёт уведомление заказным письмом или через личный кабинет на сайте налоговой. Налог надо заплатить до 1 декабря 2022 года.
  4. Калькулятор налога на вклады — посчитайте, нужно ли вам платить налог в этом году.

Новый вид налога действует с 1 января 2021 года. Он применяется ко вкладам и накопительным счетам, проценты по которым банк начислил в 2021 году и позже. Считаются все сбережения человека во всех банках. На доход по валютным вкладам также может быть начислен налог.

Правило работает даже для вкладов, которые были открыты раньше 2021 года. Начисление налога в этом случае будет зависеть от способа выплаты процентов:

  • ежемесячно или ежеквартально — будут считаться только те проценты, выплата которых пришлась на 2021 год или позже;
  • по истечении срока вклада — вся сумма процентов будет облагаться налогом по новым правилам.

Исключения — вклады с доходностью менее 1% годовых и доходы по счетам эскроу. Даже если проценты по таким вкладам и счетам подойдут под условия начисления налога, ничего платить не придётся.

Найти вклад с самой выгодной ставкой удобно на Сравни.ру

Налог нужно платить не со всех полученных процентов. Сумма доходов, которая не облагается налогом, считается по формуле: сумма в 1 миллион ₽ умножается на ключевую ставку ЦБ на 1 января отчётного года — то есть года, в который был получен доход.

Доход по вкладам в иностранной валюте пересчитывается в рубли по курсу Банка России, который действовал на дату выплаты процентов. При этом если сумма самого вклада в пересчёте на рубли увеличится из-за колебания курса валют, то этот доход не будет учитываться для налогов, отдельно пояснил Минфин.

Нововведение относится к налогу на доходы физических лиц, НДФЛ. Он составит 13% от суммы, превышающей необлагаемую сумму дохода — ту, что мы считали по формуле, в 2021 году она равна 42,5 тысячи ₽. Ставка одинаковая как для резидентов, так и для нерезидентов.

Банки сами передадут в налоговую сведения обо всех счетах и вкладах. ФНС всё посчитает и направит уведомления тем, кому нужно заплатить налог. Уведомление придёт по почте заказным письмом или через личный кабинет на сайте ФНС до 1 ноября — вместе с уведомлением о налоге на жильё, землю или автомобиль.

Заплатить налог нужно будет до 1 декабря. Сделать это удобно также через личный кабинет ФНС с помощью банковской карты.

Посчитайте, придётся ли вам платить налог на вклады. И если да, то сколько он составит.

Что такое налогооблагаемый доход и как его рассчитать – Forbes Advisor

Примечание редакции. Мы получаем комиссию за партнерские ссылки в Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.

Большинство людей получают деньги из различных источников: заработная плата от работы, доход от инвестиций, доход от бизнеса, пособия по социальному обеспечению и многое другое. Некоторые из этих доходов подлежат налогообложению, а некоторые нет, что делает расчет вашего налогооблагаемого дохода — и оценку суммы налога, которую вы должны — сложной задачей.

Однако оценка вашего налогооблагаемого дохода до подачи налоговой декларации может помочь вам избежать неожиданностей, поскольку дает представление о том, сколько вы будете должны.

Обработка этих цифр до конца года также дает вам возможность провести налоговое планирование, чтобы уменьшить сумму, которую вы должны, или скорректировать удержание.

Этот обзор поможет вам разобраться, что такое налогооблагаемый доход и как его рассчитать.

Предложения избранных партнеров

Федеральный регистрационный сбор

109 долларов США.99

Специалист по налогам EY заполнит для вас документ

Получите быстрое, бесплатное и ни к чему не обязывающее коммерческое предложение

Что такое налогооблагаемый доход?

Согласно правилам IRS, все доходы облагаются налогом, если только они специально не освобождены от налога законом. Это делает определение налогооблагаемого дохода довольно широким, но некоторые распространенные налогооблагаемые источники дохода включают:

  • Заработная плата
  • Комиссии
  • Советы
  • Бонусы
  • Прирост капитала (за одним исключением, которое мы рассмотрим более подробно позже)
  • Доход от фриланса, самозанятости или бизнеса
  • Роялти и доход от аренды
  • Некоторые проценты и дивиденды
  • Выигрыш в азартных играх
  • Пособие по безработице (в 2020 году первые 10 200 долларов дохода по безработице были исключены из дохода для людей с измененным скорректированным валовым доходом менее 150 000 долларов, однако это не относится к пособию по безработице, полученному в 2021 году)

Имейте в виду, что хотя многие из этих источников дохода поступают в виде наличных денег, налогооблагаемый доход также может принимать форму имущества или услуг.

Например, вы мануальный терапевт и оказываете услуги электрику в обмен на то, что он переделает электропроводку в вашем гараже. В этом случае каждый из вас должен был бы декларировать стоимость услуг другого как доход.

Какие виды доходов не облагаются налогом?

Хорошая новость заключается в том, что некоторые виды доходов не облагаются налогом. Вы не будете платить федеральный подоходный налог:

  • Выплаты алиментов
  • Проценты по муниципальным облигациям (эти проценты также освобождаются от подоходного налога штата, если облигация была выпущена в вашем штате)
  • Поступления по страхованию жизни
  • Пособия по нетрудоспособности (если вы платили страховые взносы по полису)
  • Прирост капитала от продажи вашего основного места жительства (ограничен до 250 000 долларов США в виде прироста капитала для налогоплательщиков-одиночек или 500 000 долларов США для супружеских пар, подающих совместную декларацию).Вы также должны были владеть им и использовать его в качестве своего жилья не менее двух из пяти лет перед продажей)
  • Подарки и наследство

Обратите внимание, что подарки не облагаются налогом для получателя, но на них распространяются особые налоговые правила.

Дарителям, возможно, придется подать декларацию о налоге на подарки, если они дарят подарки на сумму, превышающую годовой налог на подарки (15 000 долларов США на 2021 год) любому человеку в течение года.

Однако обычно подарки, сделанные вашему супругу на любую сумму, не облагаются налогом.Кроме того, наследство не облагается налогом на федеральном уровне, но некоторые штаты взимают налоги на наследство.

Публикация IRS 525 содержит более обширный список видов доходов, которые подлежат налогообложению и не подлежат налогообложению.

Как рассчитать налогооблагаемый доход

Еще одна хорошая новость: даже если весь ваш доход попадает в категорию налогооблагаемых, вы не будете платить налог с каждого доллара. Это связано с тем, что IRS позволяет вам требовать определенных вычетов, которые уменьшают ваш валовой доход для получения налогооблагаемого дохода.

Вы можете рассчитать свой налогооблагаемый доход за несколько простых шагов.

Шаг 1.

Рассчитайте свой валовой доход

Суммируйте все источники налогооблагаемого дохода, такие как заработная плата с работы, доход от подработки, доходы от инвестиций и т. д.

Для иллюстрации предположим, что ваш доход на 2021 год включает следующее:

  • $75 000 заработной платы
  • 1000 долларов США в виде налогооблагаемых процентов и дивидендов
  • 10 000 долларов от подработки
  • 5000 долларов в подарок от бабушки и дедушки

Из этих источников только подарок не облагается налогом.Таким образом, для целей налогообложения ваш валовой доход составляет 86 000 долларов.

Шаг 2. Внесите коррективы в доход

Корректировка дохода указывается в Приложении 1 вашей налоговой декларации. Они также известны как вычеты «над чертой», потому что они появляются над строкой скорректированного валового дохода (AGI) в форме 1040.

Они включают взносы на сберегательный счет здоровья (HSA) или пенсионный план для самозанятых, взносы на медицинское страхование для самозанятых, проценты по студенческому кредиту и многое другое.

Вы можете найти более подробную информацию о корректировках дохода в Инструкции IRS для формы 1040.

Возвращаясь к приведенному выше примеру, предположим, что в 2021 году вы внесли 3000 долларов США в HSA. Если вы вычтете эту сумму из своего валового дохода, ваш AGI составит 83 000 долларов США.

Шаг 3: Укажите или запросите стандартный вычет

Как правило, у вас есть выбор между перечислением вычетов по статьям или заявлением о стандартном вычете, в зависимости от того, какой вариант проще или приведет к наименьшему налоговому счету.

Стандартный вычет представляет собой фиксированную сумму, определяемую IRS на основе вашего статуса подачи.Чтобы перечислить вычеты, вы должны отслеживать суммы, которые вы заплатили за такие вещи, как наличные медицинские расходы, проценты по ипотеке, государственные и местные налоги (SALT) и благотворительные взносы. Вы перечисляете все эти расходы в Приложении А и прикладываете его к своей налоговой декларации.

В 2021 году, даже если вы не перечисляете данные, вы можете потребовать до 300 долларов США (или 600 долларов США, если вы состоите в браке, подающем совместную декларацию) денежных пожертвований в соответствующие благотворительные организации в строке 12b вашей формы 1040.

Шаг 4. Рассмотрите правомерный вычет из дохода от бизнеса

Владельцы сквозных предприятий (индивидуальные предприятия, товарищества, компании с ограниченной ответственностью и корпорации S) могут претендовать на Соответствующий вычет из дохода от бизнеса.Этот вычет составляет до 20% квалифицированного дохода от бизнеса (QBI).

Ваш валовой доход за вычетом всех доступных вычетов является вашим налогооблагаемым доходом. Сравните эту сумму с вашей налоговой группой, чтобы оценить сумму, которую вы будете должны, прежде чем применять любые доступные налоговые льготы.

Вернемся к нашему примеру. Допустим, вы требуете стандартного вычета в 2021 году (12 550 долларов США для плательщиков единого налога), сделали денежное пожертвование в размере 300 долларов США в продовольственный банк и не имеете права на вычет QBI.

Таким образом, ваш налогооблагаемый доход составляет 70 150 долларов США (это ваш AGI в размере 83 000 долларов США за вычетом стандартного вычета в размере 12 550 долларов США за вычетом 300 долларов США в виде соответствующих денежных пожертвований). Это помещает вас в категорию 22% налога.

Подробнее: Какая у меня налоговая планка? 2021-2022 Федеральные налоговые скобки

Если вы все еще не уверены, облагаются ли определенные виды доходов налогом или какие стратегии налогового планирования вам подходят, вы можете обратиться за советом к специалисту по налогам.

Сравните лучшее налоговое программное обеспечение 2022 года

Индивидуальный подоходный налог – обзор

Оптимальное подоходное налогообложение

Анализ оптимального подоходного налогообложения был естественной темой исследований в 1970-х годах для экономистов, интересующихся свойствами ограниченного налогообложения.Налог на доходы физических лиц стал самым важным налогом в большинстве развитых стран с рыночной экономикой, а также основным налоговым инструментом перераспределения покупательной способности. Таким образом, подоходный налог был очевидным кандидатом для изучения компромисса между справедливостью и эффективностью налогообложения. 11

С точки зрения собственного капитала подоходный налог обладает значительной перераспределительной силой, поскольку его можно легко адаптировать к личным и экономическим характеристикам отдельных лиц и семей с помощью таких функций, как личные освобождения для защиты бедных и дифференцированные налоговые ставки, которые облагают налогом высокие доходы очень прогрессивным образом.С точки зрения эффективности подоходный налог страдает от дырявого ведра Оукена с тремя основными источниками утечек:

1.

Безвозвратные потери на рынках труда и капитала, вызванные искажающим характером налога.

2.

Административные расходы по сбору доходов, включая расходы на мониторинг налогоплательщиков и обеспечение соблюдения налогового законодательства.

3.

Расходы налогоплательщиков на соблюдение требований, как расходы на ведение учета и подачу налоговых форм, будь то налогоплательщиком или сторонним составителем налогов, а также расходы, понесенные налогоплательщиками для уменьшения своих налоговых обязательств , легально или нелегально.

Оптимальный подоходный налог — это налог, при котором достигается оптимальный баланс между прибылью от перераспределения, измеряемой некоторой функцией общественного благосостояния, и тремя издержками неэффективности от увеличения налоговых поступлений.

Первый полный формальный анализ оптимального налогообложения прибыли был проведен Джеймсом Миррлисом, и он считается одним из классических произведений в литературе по государственному сектору. Это была первая формальная модель, в которой неэффективность подоходного налога была включена в систему социального обеспечения.Это также была основополагающая статья о влиянии частной информации на налогообложение. Миррлис смоделировал только неэффективность рынка труда трех утечек из ведра Оукена. Он предполагал, что люди различаются по способностям, но правительство не может знать способности человека для целей налогообложения. Вместо этого он был вынужден облагать налогом доход, а не заработную плату (способности) или предложение рабочей силы отдельно. Его модель также неявно учитывала ограничение самоотбора, поскольку она явно включала предположение о том, что люди будут максимизировать свою полезность с учетом функции подоходного налога.Следовательно, они обязательно предпочтут свои собственные наборы потребления и досуга чьему-либо набору.

Mirrlees и большая часть последующей литературы определяли модель с континуумом налогоплательщиков. Для решения этих непрерывных моделей требуется вариационное исчисление, что выходит за рамки этого текста. Тем не менее, структура стандартной модели оптимального подоходного налога, разработанной Миррлисом, достаточно проста для понимания.

Разобранная до самой сути задача оптимального подоходного налога может быть представлена ​​следующим образом.Предположим, что у каждого потребителя есть функция предпочтений, определяемая потреблением составного товара c и труда 1:

(15,40)U=U(c,1)

Все люди имеют одинаковые предпочтения, но разные способности или навыки. индексируется параметром n . 12 n переводит одну единицу труда, 1, в nl единиц эффективности, которые считаются совершенными заменителями в производстве c . Пусть w будет ставкой заработной платы на единицу эффективности труда.Следовательно, доход n -человека равен

(15,41)y=wnl

. Предположим далее, что индекс навыков N распределен по населению в соответствии с функцией плотности вероятности н) дн).

Правительство заинтересовано в максимизации версии Аткинсона непрерывной функции общественного благосостояния Бергсона-Самуэльсона вида определяет неприятие обществом неравенства, v  = 1 подразумевает утилитаризм, а v  = –∞ подразумевает критерий Ролза максимизации полезности индивидуума с наименьшей полезностью.

Инструментом политики является таблица подоходного налога общей формы график с, возможно, градуированными предельными налоговыми ставками и субсидиями для потребителей ниже некоторого порогового уровня дохода. Другими словами, стандартная оптимальная модель налога на прибыль на самом деле представляет собой полностью конкретизированную модель перераспределения оптимального налогообложения и трансферта доходов. Распространенным вариантом T ( y ) является так называемый кредитный подоходный налог, состоящий из двух частей, состоящий из фиксированной субсидии («кредит») и постоянной предельной налоговой ставки, T  = – α  +  βy .Правительство вводит шкалу подоходного налога для удовлетворения совокупного бюджетного ограничения в форме

(15,44)∫0∞T(wnl)f(n)ⅆn=R

R может отражать некоторые общественные блага или дефицит от уменьшения себестоимость производства. R  = 0 означает, что правительство заинтересовано исключительно в перераспределении доходов.

В соответствии с подоходным налогом каждое физическое лицо имеет доступный для потребления доход после уплаты налогов или трансфертов, равный

(15,45)c=y−T(y)=wnl−T(wnl)

Каждое лицо максимизирует полезность Eqn (15 . 40) относительно 1, учитывая (15.45). Условие первого порядка:

(15,46)wn(1−T′)Uc+U1=0

, так что MRS между потреблением и трудом равняется предельной заработной плате после уплаты налогов (трансферта). Как отмечалось ранее, уравнение (15.46) является ограничением совместимости стимулов в модели.

Задача правительства, таким образом, состоит в том, чтобы максимизировать функцию общественного благосостояния, уравнение (15.42), относительно параметров T ( y ), с учетом ограничения государственного бюджета, уравнение (15.44) и условие равновесия потребителя (15.46). Уравнение (15.46) подчеркивает второстепенную природу проблемы, заключающуюся в том, что предельная налоговая ставка T′ искажает выбор каждого потребителя между потреблением и трудом (досугом). При равновзвешенной функции общественного благосостояния Аткинсона и одинаковых предпочтениях потребителей первые наилучшие условия межличностной справедливости подразумевают равный доход после уплаты налогов (трансферт) для всех. Если бы подоходный налог представлял собой единовременную сумму либо потому, что предложение рабочей силы было фиксированным, либо потому, что правительство могло бы облагать налогом и переводить средства в зависимости от способностей, оптимальная предельная ставка налога составляла бы 100%.Но при переменном предложении рабочей силы и частной информации о способностях увеличение предельных налоговых ставок увеличивает искажение или потерю эффективности, тем самым частично компенсируя выгоды от улучшения распределения. Таким образом, оптимальное решение находит параметры налогообложения, которые просто уравновешивают потери эффективности и выгоды от распределения на марже.

Даже простейшая оптимальная модель налога на прибыль дает ряд интересных результатов. Компоненты оптимальной налоговой шкалы явно зависят от структуры налоговой шкалы (т.г., линейный или общий) и значения параметров модели, включая неприятие неравенства, v ; распределение навыков среди населения; эластичность предложения труда; и требование дохода, R . Численный анализ линейного налогового графика дал ряд интуитивно привлекательных результатов. Вообще говоря, предельная ставка налога выше:

1.

Чем выше неприятие обществом неравенства (Atkinson, 1973; Stern, 1976): чем больше выгоды от перераспределения, тем большую неэффективность общество может терпеть.

2.

Чем больше дисперсия навыков (Mirrlees, 1971; Stern, 1976): при индивидуалистической функции социального обеспечения увеличение дисперсии увеличивает выгоды от перераспределения.

3.

Чем ниже эластичность предложения труда (Stern, 1976): Вообще говоря, потеря эффективности, связанная с данной предельной налоговой ставкой, прямо зависит от эластичности предложения труда. Эксперименты по моделированию Николаса Стерна показали, что предельная ставка чрезвычайно чувствительна к параметру эластичности, гораздо больше, чем к любому другому параметру.

4.

Чем выше потребность в доходах R (Stern, 1976): Грубо говоря, данная налоговая ставка влечет за собой меньшее перераспределение, когда часть доходов должна использоваться для других целей. Но это приводит к увеличению предельной отдачи от дальнейшего перераспределения, что подразумевает более высокую предельную норму.

Чувствительность оптимальных предельных налоговых ставок к эластичности предложения рабочей силы заслуживает дальнейшего комментария. Миррлис и многие другие ранние исследования подоходного налога предполагали простые функции полезности, такие как функция Кобба-Дугласа, чтобы получить представление об оптимальной налоговой ставке.Выбранные функции полезности имели очень высокую эластичность предложения труда (единица для Кобба-Дугласа), что подразумевало относительно низкую предельную ставку налога, порядка 30%. Это было намного ниже самых высоких предельных налоговых ставок в большинстве развитых стран с рыночной экономикой (70% в США в то время). Стерн был первым, кто добавил предостережение. Он полагал, что (компенсируемая) эластичность предложения рабочей силы была примерно 0,4, что намного ниже, чем в более ранних моделях, что побудило его предложить предельную налоговую ставку в размере 54% для его наиболее предпочтительного набора параметров моделирования. В литературе так и не было достигнуто консенсусное значение эластичности предложения труда или, следовательно, безвозвратных потерь на рынке труда в связи с повышением дополнительного доллара подоходного налога.

Последующие исследования оптимального налогообложения прибыли добавили утечки Окуна на рынке экономии в динамической структуре и в затратах на соблюдение в статической структуре. Нет единого мнения о предельных безвозвратных убытках от налогообложения дохода от сбережений по той же причине, что и для труда. Оценки межвременной эластичности потребления разнятся от почти нуля до 3.Возникает консенсус в отношении совокупных административных расходов и затрат на соблюдение требований, которые, по словам Джоэла Слемрода, находятся в диапазоне 5–10%. 13

Каковы же тогда предельные безвозвратные убытки от налогообложения прибыли? Как отмечалось в главе 13, никто не знает наверняка. Общепринятое мнение состоит в том, что потери на рынке труда и капитала, вероятно, являются основными утечками в ведре Оукена, но предложение Фельдштейна измерять безвозвратные потери с помощью эластичности налогооблагаемого дохода по отношению к ставке после уплаты налогов является мощным инструментом. вызов этой мудрости (Feldstein, 1999).Кроме того, утечки соответствия достаточно велики, чтобы их нельзя было игнорировать; они должны занимать видное место в любых дебатах о налоговой реформе, будь то налог на прибыль или, предположительно, любой другой налог. 14

Форма налоговой шкалы

Самый необычный результат с общими налоговыми шкалами заключается в том, что предельные ставки неравномерно увеличиваются во всем диапазоне доходов, в отличие от многих реальных налоговых шкал. Эфраим Садка был первым, кто продемонстрировал уже известный результат о том, что предельная налоговая ставка в верхней части шкалы доходов должна быть равна нулю (Садка, 1976).Это следует из того, что положительная предельная ставка налога наверху может сократить предложение труда для лиц с самым высоким доходом. Если ставка падает до нуля, а их предложение труда увеличивается, правительство не получает доходов от этого труда. Но никакого дохода от этого предельного предложения труда при положительной ставке не было. Таким образом, единственным следствием установления нулевой ставки является увеличение полезности людей с самым высоким доходом, что повышает общественное благосостояние.

Дж. К. Сейд продемонстрировал аналогичный результат для самых низких доходов (Seade, 1977), а именно, что пока каждый, кто сталкивается с положительной заработной платой, предпочитает работать, оптимальная предельная ставка для самого низкого уровня дохода также равна нулю.Это следует из того, что единственная причина взимать положительные ставки при любом уровне дохода, учитывая, что возникнет неэффективность, заключается в перераспределении дохода среди людей с доходом ниже этого уровня. Но никто не находится ниже самого низкого уровня доходов. Следовательно, существует только потеря эффективности от налогообложения этого дохода. Объединяя результаты Садки и Сиде, оптимальная общая налоговая шкала должна иметь сегмент возрастающих предельных ставок в нижней части и сегмент падающих предельных ставок в верхней части, в отличие от стандартной практики.

Другим интересным результатом является формирующийся консенсус в отношении того, что не так уж много может быть получено путем распределения с помощью шкалы дифференцированных налоговых ставок по сравнению с линейным подоходным налогом. Это имеет практическое значение, поскольку фиксированная ставка налога требует гораздо меньших административных издержек и затрат на соблюдение требований. Например, это позволяет избежать стимула к участию в налоговом арбитраже в разных налоговых категориях и необходимости усреднения дохода, когда доходы колеблются во времени. 15

U-образная налоговая шкала?

Недавно Даймонд внес важный вклад в литературу по оптимальному подоходному налогу.Он показал, что если правительство выбирает нелинейный график налогообложения, то оптимальная модель предельных налоговых ставок вполне может иметь U-образную форму, при этом предельные налоговые ставки падают в области ниже модального уровня квалификации, а затем растут в области выше модального уровня. уровень. Он также продемонстрировал, что оптимальные налоговые ставки, вероятно, должны продолжать расти вплоть до самого высокого уровня квалификации, а затем снижаться до нуля. То есть результат, что максимальная предельная налоговая ставка должна быть равна нулю, не имеет большого практического значения (Diamond, 1998).

Демонстрация Даймондом вероятности U-образной формы предельных налоговых ставок основана на декомпозиции условий первого порядка модели Мирлиса, которая выделяет три основных фактора, определяющих оптимальную структуру предельных налоговых ставок:

1.

Компенсированная эластичность предложения труда по отношению к заработной плате (уровню квалификации), а также функция плотности вероятности на данном уровне квалификации и сам уровень квалификации: эти элементы в совокупности определяют безвозвратные потери от повышения предельная ставка налога на человека с данным уровнем квалификации.

2.

Разница между социальной предельной полезностью дополнительного доллара государственных доходов и социальной предельной полезностью дохода каждого человека: Эта разница определяет социальную предельную выгоду от повышения налоговой ставки для каждого человека.

3.

Количество людей с навыками выше уровня квалификации, для которого повышается предельная налоговая ставка. Для людей с более высокой квалификацией повышение предельной налоговой ставки является инфрамаргинальным событием; она влияет на их предложение труда только через эффект дохода.Поскольку влияние дохода на предложение рабочей силы, вероятно, будет отрицательным, можно ожидать увеличения налогов, которые они платят. Следовательно, у него есть потенциал для увеличения доходов от высококвалифицированных специалистов без увеличения потерь эффективности.

Основной вклад Даймонда заключается в демонстрации влияния распределения навыков на оптимальную модель налоговых ставок. Чтобы подчеркнуть эффект распределения навыков, Даймонд предполагает, что полезность имеет квазилинейную форму: U = x + v (1 – y ), где x — потребление, y — потребление. предложение труда, а v — вогнутая функция. При линейной полезности x предложение труда не зависит от дохода. Это имеет два важных последствия для оптимальной модели предельных налоговых ставок. Во-первых, изменения в предельных налоговых ставках для лиц с более низкой квалификацией не влияют на предложение труда для лиц с более высокой квалификацией. Инфрамаржинальное воздействие на более квалифицированных специалистов заключается просто в получении от них дохода; нет увеличения потерь эффективности от увеличения этого дохода. Кроме того, единовременная субсидия на единицу продукции, предоставляемая всем, также не повлияет на предложение труда.Это приводит к тому, что социальная предельная полезность дополнительного доллара государственных доходов устанавливается равной средней величине социальной предельной полезности дохода отдельных лиц. Чтобы еще больше упростить анализ ради интуитивного понимания распределения навыков, Даймонд принимает форму соотношения и , что подразумевает постоянную эластичность предложения труда.

При этих предположениях рассмотрим уровень квалификации человека, имеющего среднюю социальную предельную полезность дохода, которую Даймонд называет критическим уровнем квалификации.Для всех людей выше этого уровня квалификации разница между предельной ценностью ресурсов для правительства и предельной полезностью дохода отдельного лица положительна и постоянно увеличивается, если предположить, что предельная общественная полезность дохода уменьшается. Следовательно, по мере повышения уровня квалификации средняя разница между предельной ценностью ресурсов для правительства и социальной предельной полезностью дохода отдельных лиц для всех людей с данным уровнем квалификации или выше постоянно увеличивается по мере повышения квалификации.Один только этот фактор требует неуклонного повышения предельных налоговых ставок по мере повышения квалификации. Но вторым фактором, определяющим структуру налоговых ставок, является отношение (1 – F ( n ))/ nf ( n ), то есть 1/ n умноженное на соотношение людей с уровни навыков выше n людям с уровнем навыков n . Между критическим уровнем квалификации и модальным уровнем квалификации это соотношение быстро падает, причем достаточно резко, чтобы преобладать над первым фактором и вести к падению предельных налоговых ставок.Преимущества налогообложения менее квалифицированных людей по более высоким предельным ставкам в этом диапазоне двояки. Во-первых, правительство может получить пропорционально больший доход от сверхмаргинальных высококвалифицированных специалистов без потери эффективности. Во-вторых, прямая потеря эффективности данной предельной налоговой ставки ниже при более низких n и при более низких f ( n ).

Над модой Даймонд в одном из своих примеров предполагает, что распределение навыков является распределением Парето, для которого (1 –  F ( n ))/ nf ( n ) является постоянным.Только первый фактор имеет значение, и он подразумевает, что предельные налоговые ставки должны увеличиваться. Таким образом, структура предельных налоговых ставок U формируется выше критического уровня квалификации, при этом самая низкая предельная ставка налога находится на модальном уровне квалификации или чуть выше него.

Диамант также показывает, что предельные налоговые ставки продолжают расти при очень высоком уровне квалификации, так что оптимальный переход к нулевой предельной налоговой ставке при самом высоком уровне квалификации, вероятно, произойдет резко на этом уровне квалификации или около него. 16 Более того, предельные налоговые ставки в верхней части распределения могут быть очень высокими, выше 50% для некоторых правдоподобных значений эластичности предложения оплачиваемого труда, распределения предельных весов общественного благосостояния и распределения Парето в диапазоне высокие доходы в США.

Демонстрация Даймондом того, что оптимальная модель предельных налоговых ставок может иметь форму U , особенно актуальна в Соединенных Штатах из-за налогового кредита на заработанный доход (EITC).EITC предлагает субсидию на заработную плату работающим беднякам. В 2013 году родитель-одиночка с двумя детьми получил субсидию в размере 40% от заработной платы до 13 400 долларов США при максимальной сумме кредита в размере 5372 долларов США. Чтобы избежать резкого падения дохода плюс субсидия сразу выше 13 400 долларов, кредит оставался постоянным на уровне 5372 долларов от заработанного дохода от 13 401 до 17 750 долларов. Затем кредит уменьшился на 21 цент на каждый дополнительный доллар заработанного дохода, пока не стал нулевым, при доходе в 43 000 долларов дополнительная эффективная предельная ставка налога составила 21%.Поскольку налогоплательщик-одиночка находился в 15-процентной налоговой категории от 17 500 до 36 300 долларов, эффективная предельная ставка налога в этом диапазоне составляла 36 % (15 % плюс 21 %). Затем налоговая ставка подскочила до 25% с 36 300 долларов и составила 46 % (25 % плюс 21 %) с 36 300 до 43 000 долларов — самая высокая предельная ставка налога, с которой сталкивался любой налогоплательщик (предельная ставка налога составляла 39,6 % для налогоплательщики с доходом выше 450 000 долларов США). Таким образом, предельная ставка налога имела U-образную форму выше 36 300 долларов, сначала 46%, затем 25% и, в конечном итоге, росла при более высоких доходах по мере того, как налогоплательщики переходили в более высокие налоговые категории. И он был по существу U-образным от 17 500 долларов.

Анализ Даймонда предполагает, что этот тип паттерна может быть близок к оптимальному. Тем не менее налоговая шкала в форме U нарушает дух принципа невозврата Фельдштейна, хотя бы в незначительной степени.

Заключительные замечания

Предупреждение ко всем представленным здесь результатам заключается в том, что подоходный налог сам по себе не является оптимальным способом увеличения доходов, если преференции не обладают определенными свойствами отделимости, которые они вряд ли будут иметь.Достаточные условия отделимости для оптимальности общего подоходного налога были даны в предыдущем разделе и в главе 14. Аткинсон и Стиглиц также показали, что линейный подоходный налог оптимален, если предпочтения аддитивно отделимы, а предельная тягость труда постоянна, очень сильна. действительно условия (см. Atkinson and Stiglitz (1976)).

И последнее, на что стоит обратить внимание, — это методология, предложенная Эриком Плагом, Бернардом ван Праагом и Йоопом Хартогом (PPH) для налогообложения способностей, если общество серьезно настроено попытаться это сделать (Plug et al. , 1999). В 1993 году они опросили людей в провинции Северный Брабант в Голландии, которые проходили тесты на коэффициент интеллекта (IQ) в качестве шестиклассников в 1952 году. также включены годы обучения в оценочное уравнение в одном из вариантов). Они также использовали опрос, чтобы определить отношение людей к доходам, задав им вопрос, какой уровень дохода после уплаты налогов они отнесли бы к шести категориям, от очень плохого до очень хорошего.Ответы можно рассматривать как измерение полезности, которую они получают от различных уровней дохода. Затем среднее значение шести уровней дохода (в логарифмах) регрессируется на размер семьи, IQ и доход (чтобы учесть отклонение отношения, связанное с доходом). Цель этой регрессии состоит в том, чтобы стандартизировать полезность, полученную от среднего уровня дохода по отношению к респондентам, чтобы они были сопоставимы.

Следующим шагом в методологии является предложение функции полезности, аргументами которой являются способность человека зарабатывать после уплаты налогов и стандартизированный средний доход полезности отношения. PPH выбрала лейденскую функцию благосостояния дохода (способности) в качестве функции полезности. 17

Последним шагом является использование функции полезности для разработки графиков налогов на доходность в соответствии со стандартными принципами способности платить жертву. PPH выбрал четыре принципа жертвы: (1) абсолютное равенство полезности, (2) равенство предельных полезностей, (3) равную пропорциональную жертву и (4) равную абсолютную жертву.

Самый удивительный результат этого упражнения заключается в том, что различия между фактическими и оптимальными налоговыми платежами респондентов были довольно малы, причем самые большие различия были связаны с принципом равной предельной полезности.Основное преимущество такого налогообложения способностей состоит в устранении несоответствий между людьми с равными способностями к заработку.

Методология PPH представляет собой разумный способ приступить к разработке налога на способности, и они предлагают различные способы улучшения оценок способности заработка. Тем не менее, эта идея кажется политически неосуществимой. На наш взгляд, основная ценность их применения заключается в том, чтобы подчеркнуть вероятность того, что существующие налоги с широкой базой всегда будут искажать ситуацию. Одним особенно неудобным следствием их подхода является то, что пожизненные налоговые обязательства человека, по крайней мере, частично определяются тестом IQ, проведенным в подростковом возрасте, независимо от других корректировок, которые PPH предлагает для уравнения, оценивающего способность зарабатывать.

Как рассчитывается личный подоходный налог в Канаде?

Индивидуальный подоходный налог ->  Налоговые ставки  -> Каков доход Налог рассчитывается в Канаде?

Канадский федеральный подоходный налог рассчитывается отдельно от провинциального/территориального подоходного налога. Однако оба рассчитываются по той же налоговой декларации, за исключением Квебека.

На федеральном уровне с 2016 г. существует 5 налоговых групп. Каждая провинция имеет несколько налоговых категорий.Федеральные и провинциальные/территориальные ставки подоходного налога объединены в наш ставка налога таблицы, чтобы налогоплательщики могли видеть общую налоговую ставку уплачивается, включая любые провинциальные дополнительные налоги, где это применимо.

Во-первых, налогооблагаемый доход вычислено. Налогооблагаемый доход одинаков для федерального и провинциальные/территориальные расчеты, за исключением Квебека, для которого налогооблагаемая доход может отличаться от федеральной суммы.

Затем федеральный и провинциальные/территориальные подоходные налоги рассчитываются отдельно на основе налогооблагаемого дохода. См. подробный расчет, начиная со страницы 5 Федерального подоходного налога и Возврат выгоды, или форма 428 для вашей провинции или территории. Для Квебека см. декларацию о подоходном налоге и график работы. 401 на сайте Квебека в доходах налоговые формы. См. следующий пример федерального первоначального налога расчет для налогоплательщика с налогооблагаемым доходом в размере 170 000 долларов США за 2020 год.

Налог, рассчитанный по Налогооблагаемый
Сумма
Налоги
Ставка
Налоги
Первый 48 535 долл. США 48 535 долл. США 15.0% 7 280,25 $
до 97 069 48 534 20,5% 9 949,47
до 150 473 53 404 26,0% 13 885,04
до 170 000 19 527 29. 0% 5 662,83
Итого федеральный налог до вычета налогов $36 777,59

Ставки налога увеличиваются по мере увеличения налогооблагаемого дохода. Каждый платит самую низкую ставку налога на сумму своего налогооблагаемого дохода в самой низкой налоговой категории. Налогооблагаемый доход сверх этого облагается налогом по следующей более высокой ставке.

После расчета сумм налога на прибыль невозмещаемые налоговые кредиты вычитаются из подлежащего уплате налога.Опять же, это все-таки отдельная Расчет федеральных и региональных налогов. К невозмещаемым налоговым льготам относятся базовая персональная сумма, которая доступна каждому налогоплательщику. Налог кредиты рассчитываются в определенном порядке, как указано в федеральный закон о подоходном налоге и провинциальные/территориальные законы о подоходном налоге. Список большинство невозмещаемых налоговых кредитов можно увидеть в таблицах невозмещаемых налоговых кредитов.Фактическая сумма налога на кредит составляет рассчитывается путем умножения на налоговую ставку для самого низкого налога скобка. Квебек до 2016 года использовал 20% вместо самой низкой налоговой ставки в 16%. Самая низкая ставка 16% используется для Квебека, начиная с 2017 года, за исключением налоговые льготы на проценты по студенческому кредиту и медицинские расходы, которые по-прежнему использовать ставку 20%.

Пожертвования имеют двух- или трехкомпонентный расчет налогового кредита и налог на дивиденды. кредиты рассчитываются отдельно.Суммы налогового кредита составляют затем вычитается из ранее исчисленного налога на прибыль.

Провинциальный подоходный налог PEI рассчитывается на основе налоги, подлежащие уплате после того, как все возмещаемые налоговые льготы были вычитается. Подоходный налог Онтарио рассчитывается на основе чистых налогов. выплачивается после всех возмещаемых налоговых кредитов, за исключением налога на дивиденды кредиты списаны. Когда-то федеральный и провинциальные / территориальные подоходные налоги, включая дополнительные налоги и за вычетом рассчитываются невозмещаемые налоговые кредиты (ноль, если отрицательный), затем вычитаются возмещаемые налоговые кредиты.Если они превышают чистый налогов, подлежащих уплате, они будут возвращены налогоплательщику.

Глядя на канадца Калькулятор подоходного налога и сбережений RRSP, вы можете увидеть, в котором точечные подоходные налоги (только PEI и ON) рассчитываются в отношении невозвратные налоговые льготы.

Указана базовая личная сумма для каждой провинции и территории в их таблице налоговых ставок (ссылка в первом абзаце выше), а также налоговая ставка, которая применяется для расчета налоговый кредит. Базовая личная сумма – это сумма, которую можно заработать до того, как уплачивается провинциальный/территориальный налог. Некоторые провинции также имеют низкий подоходный налог, который увеличивает сумма, которую можно заработать до уплаты налога.

Провинциальные/территориальные налоговые ставки до объединения с федеральные тарифы указаны над таблицей комбинированных тарифов для каждого Область / край. В CRA также есть статья Canadian Ставки подоходного налога для физических лиц – текущий и предыдущий годы.То Таблицы CRA не включают никаких провинциальных/территориальных подоходный налог. Дополнительные налоги включены в нашу совокупную таблицы налоговых ставок.

Пересмотрено: 28 октября 2021 г.

Браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, зайдите на веб-страницу с помощью другого браузера.

 

Доход после уплаты налогов – Обзор, Как рассчитать, Пример

Что такое доход после налогообложения?

Доход после уплаты налогов относится к чистой прибыли после вычета всех применимых налогов. Следовательно, доход после уплаты налогов — это просто валовой доход за вычетом налогов. Для физических лиц и корпораций из дохода после уплаты налогов вычитаются все налоги, включая федеральные, провинциальные, государственные и удерживаемые налоги. Он также может включать местные налоги, такие как налог с продаж и налог на имущество. После вычета всех применимых налогов доход после уплаты налогов представляет собой общий располагаемый доход.Его также можно потратить.

 

 

Резюме
  • Доход после налогообложения представляет собой чистый доход после вычета всех применимых налогов.
  • Представляет собой общий располагаемый доход, который можно потратить.
  • Для корпораций прибыль после уплаты налогов также называется чистой прибылью после уплаты налогов (NIAT).

 

Понятие о доходах после уплаты налогов

Проще говоря, доход после уплаты налогов представляет собой общий доход за вычетом общих налогов. Он представляет собой располагаемый доход, который человек может потратить. Для корпораций доход после уплаты налогов позволяет более точно спрогнозировать денежные потоки, поскольку он обеспечивает верный показатель денежных средств, доступных для расходов.

Хотя расчет дохода после уплаты налогов кажется довольно простым, существует множество видов налогов, которые можно вычесть. Обычно вычитаемые налоги включают федеральные, провинциальные налоги и налоги штата. При расчете дохода после уплаты налогов также могут вычитаться удерживаемые налоги, то есть налоги, которые удерживаются из заработной платы физического лица и выплачиваются непосредственно правительству.

Местные налоги, такие как налог с продажРасчет налога с продажНаш шаблон расчета налога с продаж можно использовать для расчета цены до вычета налогов в Excel, когда известна налоговая ставка и общая стоимость. Декалькулятор Excel и налог на имущество также могут быть вычтены при расчете. В некоторых юрисдикциях провинциальные или территориальные налоги также могут включать страховые взносы на здравоохранение. Некоторые юрисдикции также предоставляют налоговые льготы, которые представляют собой налоговые льготы, предоставляемые правительством для поощрения определенного поведения, такого как инвестиции в малый бизнес.Если налоговые льготы доступны, это уменьшит вычитаемые налоги и увеличит доход после уплаты налогов.

 

Как рассчитывается доход после уплаты налогов

Формула для расчета дохода после уплаты налогов довольно проста и представлена ​​ниже:

 

доходВаловой доходВаловой доход относится к общему доходу, полученному физическим лицом на зарплату до вычета налогов и других вычетов. Он включает в себя все доходы.Например, предположим, что человек получает годовой оклад в размере 50 000 долларов и облагается налогом по ставке 12%. Это приведет к налогообложению в размере 6000 долларов в год. Следовательно, доход этого человека после уплаты налогов составит 44 000 долларов.

Для корпораций расчет дохода после налогообложения осуществляется по той же формуле, за исключением того, что валовой доход заменяется чистым доходом. При расчете финансовых показателей на конец года корпорации будут раскрывать свою чистую прибыль в отчете о прибылях и убытках. Чистая прибыль равна общей выручке за вычетом расходов и убытков.

После расчета чистой прибыли корпорация вычитает все применимые налоги, чтобы найти прибыль после уплаты налогов. Как правило, корпорации хотят демонстрировать более высокую прибыль после уплаты налогов, поскольку это является признаком прибыльности.

 

Чистая прибыль после уплаты налогов (NIAT)

Чистая прибыль после уплаты налогов (NIAT) аналогична концепции дохода после уплаты налогов, за исключением того, что она применяется к корпорациям, а не к физическим лицам. Также называемая прибылью или чистой прибылью, чистая прибыль после уплаты налогов относится к оставшейся прибыли после вычета всех расходов (включая налоги).

Помимо налогов, из чистой прибыли после уплаты налогов также вычитаются операционные расходыОперационные расходыОперационные расходы, операционные расходы или «эксплуатационные расходы» относятся к расходам, понесенным в связи с операционной деятельностью предприятия, процентам, дивидендам и амортизации. В контексте корпоративных финансов чистая прибыль после уплаты налогов является важным числом, поскольку она представляет собой оставшуюся прибыль для владельцев и акционеров. Для публично торгуемых компаний более высокий NIAT обычно приводит к более высокой цене акций.

 

Пример из реальной жизни

Предположим, что человек в Сан-Франциско получает годовой оклад в размере 75 000 долларов. В Калифорнии физические лица должны платить федеральный подоходный налог в размере 14,13% и подоходный налог штата в размере 5,43%. Сотрудники должны платить 8,65% в виде федеральных страховых взносов (FICA), которые вносят вклад в такие услуги, как социальное обеспечение, Medicare и страхование по безработице.

Чтобы рассчитать доход физического лица после уплаты налогов, мы должны сначала рассчитать его общую сумму налогов, просуммировав их налоговые ставки:

Всего налогов = 14.13 % + 5,43 % + 8,65 % = 28,21 %

75 000 долл. США x 0,2821 = 21 157,50

Таким образом, общие годовые налоги физического лица составляют 21 157,50 долл. США .

 

Теперь мы можем рассчитать их доход после уплаты налогов:

Доход после налогообложения = Валовой доход – Налоги составляет 53 842,50 долларов США в год.

 

Дополнительные ресурсы

CFI является официальным поставщиком глобальной страницы программы Commercial Banking & Credit Analyst (CBCA)™ — CBCAGПолучите сертификат CFI CBCA™ и станьте коммерческим банковским и кредитным аналитиком.Зарегистрируйтесь и продвигайтесь по карьерной лестнице с помощью наших сертификационных программ и курсов. программа сертификации, разработанная, чтобы помочь каждому стать финансовым аналитиком мирового класса. Для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице вам будут полезны дополнительные ресурсы CFI, приведенные ниже:

  • Распределяемый чистый доход Распределяемый чистый доход (DNI) Распределяемый чистый доход (DNI) — это термин, описывающий часть дохода траста, распределяемую между бенефициарами.
  • Заработанный доход Заработанный доход Заработанный доход воспринимается как оплата через работодателя или собственный бизнес.Он может включать следующее: заработная плата, оклады, премии, чаевые
  • Модифицированный скорректированный валовой доход (MAGI) Модифицированный скорректированный валовой доход (MAGI) определить, имеет ли налогоплательщик право на получение налоговой декларации. Общая сумма дохода или валовой доход используется в качестве основы для расчета суммы, которую физическое лицо или организация должны правительству за конкретный налоговый период.

Подоходный налог штата Миннесота, суммы стандартных вычетов и зависимых освобождений за 2022 год

СТ. ПОЛ, штат Миннесота, . Департамент доходов штата Миннесота объявил о скорректированных шкалах подоходного налога с физических лиц на 2022 год. В 2022 налоговом году шкала индивидуального подоходного налога штата изменится на 3,115 процента по сравнению с 2021 налоговым годом. Эта ежегодная корректировка не позволит налогоплательщикам платить налоги по более высокой ставке исключительно из-за инфляционных изменений в их доходах.

Индексация индексов индивидуального подоходного налога с учетом инфляции требуется по закону и впервые началась в 1979 году. Эти индексы ежегодно корректируются с учетом коэффициента инфляции, округляемого до ближайших 10 долларов США, на основе изменения индекса цепных потребительских цен в США для всех городских потребителей. . Супружеские отдельные скобки составляют половину супружеской совместной суммы после поправки на инфляцию. Корректировка не меняет налоговую ставку штата Миннесота, которая применяется к каждой группе доходов.

Скобки относятся к 2022 налоговому году.Налогоплательщики, которые производят ежеквартальные платежи по расчетному налогу, должны использовать следующую шкалу ставок для определения своих платежей, которые должны начаться в апреле 2022 года.

Вы можете просмотреть полный список сумм с поправкой на инфляцию за 2022 налоговый год на нашем веб-сайте или путем поиска на нашем веб-сайте по ключевому слову корректировки на инфляцию .

Подоходный налог Миннесоты за 2022 год

 

5,35% До

 

6.80%

 

7,85%

 

9,85% Свыше

               

Супружеская пара

41 050 долларов США

 

41 051 $ – 163 060 $

 

163 061 долл. США – 284 810 долл. США

 

284 810 долларов США

Женат Отдельно

20 525 долларов

 

20 526 долл. США – 81 530 долл. США

 

81 531 $ – 142 405 $

 

142 405 долларов США

Одноместный

28 080 долларов США

 

28 081 долл. США – 92 230 долл. США

 

92 231 $ – 171 220 $

 

171 220 долларов

Глава семьи

$34 570

 

$34 571 – $138 890

 

138 891 долл. США – 227 600 долл. США

 

227 600 долларов США

 

2022 Стандартные суммы вычетов и зависимых освобождений

Для тех, кто использует стандартный вычет или зависимое освобождение на уровне штата, Миннесота рассчитала эти суммы на 2022 год следующим образом:

  • Подача документов, состоящих в браке Совместный стандартный вычет – 25 800 долларов США
  • Подача документов, состоящих в браке Отдельный стандартный вычет – 12 900 долларов США
  • Единый стандартный вычет – 12 900 долларов США
  • Стандартный вычет главы домохозяйства – 19 400 долларов США
  • Зависимое освобождение – 4 450 долларов США

Дополнительную информацию о стандартных вычетах, включая стандартные вычеты для слепых и лиц в возрасте 65 лет и старше , можно найти на веб-сайте департамента.

Получайте последние новости и обновления от Министерства доходов штата Миннесота, следя за отделом в Facebook и Twitter или подписываясь на нашу рассылку по электронной почте.

Расчет предоплаты по подоходному налогу и расчет предоплаты по НДФЛ по доходам от индивидуальной трудовой деятельности

Налогообязанные лица, определяющие свою налоговую базу с учетом расходов по единой ставке, должны уплатить разницу между предоплатой по подоходному налогу (авансовыми платежами, произведенными в течение года ) и подоходный налог с доходов от индивидуальной предпринимательской деятельности, исчисленный в налоговой декларации в течение 30 дней с даты подачи налоговой декларации.НДФЛ с доходов от самозанятости не включается в годовую налоговую базу (т.е. является окончательным налогом).

Налогоплательщики, определяющие свою налоговую базу с учетом фактических расходов, должны уплатить разницу между предварительной уплатой налога на прибыль (авансовыми платежами, произведенными в течение года) и исчисленной в налоговой декларации НДФЛ по доходам от самозанятости в течение 30 дней со дня подачи налоговой декларации. Этот авансовый платеж по налогу на прибыль вычитается из текущего годового налогового обязательства при окончательной оценке подоходного налога.

Представление новой налоговой декларации влечет изменение предварительных платежей или предоплат (далее – предоплаты) за текущий период, что также влечет изменение уже произведенных предоплат на основании предварительной налоговой декларации (например, за январь и февраль). В случае более высоких сумм предоплаты по новой налоговой декларации, налогоплательщики должны уплатить разницу до полной суммы предоплаты с первой следующей предоплатой (например, если налоговая декларация за предыдущий календарный год была подана в марте, налогоплательщики должны уплатить разница по предоплате за январь и февраль при внесении (новой) предоплаты за март, т.е.е. до 10 апреля). Если в соответствии с новой налоговой декларацией сумма предоплаты по налогу ниже, сумма излишне уплаченной предоплаты будет возвращена (или зачтена в счет любого налогового долга) в течение 30 дней с даты подачи новой налоговой декларации.

Предоплата по подоходному налогу должна быть произведена в государственный бюджет через переходный налоговый счет, т.е. счет государственного бюджета № SI56011008881000030, код платежа SI19 DŠ-40002.

Как штаты компенсируют расчеты федерального подоходного налога с населения

Федеральный подоходный налог рассчитывается в несколько этапов, и большинство штатов используют один или несколько из них.

Из 41 штата плюс округ Колумбия с широким подоходным налогом с населения 40 и округ связаны с федеральной налоговой системой, включив ряд федеральных налоговых расходов — исключения, вычеты и зачеты — в свои налоговые кодексы. Эти связи, также известные как соответствие, означают, что изменения на федеральном уровне могут повлиять на налоговые системы и доходы штатов, и их понимание важно для политиков на обоих уровнях правительства при оценке федеральных изменений или реформ.Федеральные политики должны понимать, что изменения могут повлиять на доходы штата, требуя от штатов решить, следует ли пересматривать свою собственную налоговую политику, а лидеры штатов должны взвесить компромиссы, связанные с увязкой с федеральными налоговыми расходами.

Федеральный подоходный налог рассчитывается в несколько этапов, и большинство штатов используют один или несколько из них. Этот анализ представляет собой краткое изложение этого процесса на основе выводов из отчета Pew Связи с налоговым кодексом: как изменения в федеральной политике влияют на государственные доходы , в котором представлено углубленное исследование соответствия штата по состоянию на 2013 год. 1

Шаг 1: Доход

При заполнении своих федеральных деклараций лица, подающие налоговую декларацию, сначала суммируют свои налогооблагаемые источники дохода, такие как заработная плата, инвестиции и пенсионные выплаты, для расчета своего валового или общего дохода. Определенные виды дохода исключаются из валового дохода, в том числе уплачиваемые работодателем страховые взносы на медицинское страхование, отложенные от налогообложения взносы и доходы для пенсионных планов, такие как 401(k)s, и необлагаемая налогом часть социального обеспечения.

Шаг 2: Настройки

Заявители могут затем вычесть из своего федерального валового дохода определенные расходы, иногда называемые корректировками, такие как процентные платежи по студенческим кредитам, обучение в колледже и взносы на индивидуальные пенсионные счета.Оставшийся доход является их скорректированным валовым доходом, или AGI.

Большинство штатов с подоходным налогом используют федеральный AGI в качестве отправной точки для своих налоговых расчетов и, таким образом, соблюдают федеральные исключения и корректировки, перечисленные выше. Тем не менее, шесть ссылок на конечную федеральную цифру, называемую налогооблагаемым доходом: доход, остающийся после не только исключений и корректировок, но также вычетов и освобождений, вычитается. (См. Шаг 3 ниже.) В обоих случаях исключения возникают, когда штаты выборочно решают отделиться от отдельных федеральных исключений, корректировок или вычетов, а не связываться с ними, добавив эти суммы обратно в доход. В целом 37 штатов и округ в 2013 г. в целом следовали федеральным исключениям и корректировкам.

Шаг 3: Вычеты и освобождения

Федеральные податели затем еще больше уменьшают свой AGI, производя дополнительные вычеты. Заявители выбирают либо стандартный вычет — заранее определенную сумму, основанную на статусе подачи, — либо детализируют свои вычеты по конкретным расходам. В 2013 году 23 штата и округ разрешили заявителям требовать постатейные вычеты на основе федеральных версий.Два других штата имели налоговые льготы на основе федеральных постатейных вычетов. В дополнение к стандартным или постатейным вычетам заявители могут также вычесть фиксированные суммы личного освобождения для каждого члена своей семьи. Окончательная цифра дохода, полученная в результате этих расчетов, является федеральным налогооблагаемым доходом.

Шесть штатов использовали федеральный налогооблагаемый доход в качестве отправной точки и, таким образом, соответствовали федеральным постатейным вычетам, стандартным вычетам и личным льготам в дополнение к исключениям и корректировкам, разрешенным при расчете федерального AGI. Когда эти штаты добавляются в список тех, которые напрямую связаны с федеральными вычетами или предлагают кредит для федеральных постатейных вычетов, общее количество таких штатов составило 31 плюс округ в 2013 году.

Шаг 4: Налоговые ставки

Следующим шагом в расчете федерального подоходного налога является применение шкалы налоговых ставок к налогооблагаемому доходу для определения первоначальной суммы налогов, подлежащих уплате до вычета кредитов. Штаты не соответствуют этому шагу федеральных расчетов, потому что каждый штат имеет свою собственную шкалу налоговых ставок.

Шаг 5: Налоговые кредиты

Заявители затем вычитают любые доступные кредиты, чтобы определить свои окончательные обязательства по федеральному налогу. В отличие от вычетов, которые уменьшают налогооблагаемый доход, кредиты напрямую уменьшают причитающиеся налоги. Некоторые кредиты, известные как невозмещаемые кредиты, не могут снизить налоговые обязательства заявителя ниже нуля, но другие, называемые возвратными кредитами, могут привести к отрицательному обязательству или выплате заявителю.

Федеральные налоговые льготы предоставляются для различных целей, таких как компенсация расходов на уход за детьми или пополнение заработка работников с низким доходом.Штаты также предоставляют множество различных типов кредитов, некоторые из которых связаны с федеральными аналогами. Наиболее значительная такая связь связана с федеральным зачетом по налогу на заработанный доход. В 2013 году 23 штата и округ предложили его версию, рассчитанную в процентах от федерального кредита.

Штатные отчисления по федеральным налогам, уплаченным

Несколько штатов связаны с федеральной политикой таким образом, что это не предполагает соблюдения конкретных положений. Шесть штатов разрешают заявителям полностью или частично вычитать свои окончательные федеральные налоговые обязательства из своего налогооблагаемого дохода штата.Для отдельных заявителей это приводит к частичной компенсации увеличения или уменьшения федерального налога: увеличение федерального налога приведет к большему вычету из их доходов штата и снижению ответственности штата (при прочих равных условиях), в то время как сокращение федерального налога приведет к более высокому государственные налоги.