Содержание

Стаж работы по специальности – это период времени…

Что такое стаж работы по специальности

Стаж работы по специальности – это период, в течение которого человек выполнял работу по трудовому договору на определенной должности или группе похожих должностей. 

Сегодня существует понятие “страховой стаж”. В него включаются периоды как работы, так и службы на государственных должностях. Стаж определяется по трудовой книжке. Однако страховой стаж не равен стажу работы по специальности, поскольку в него входит любая работа, на любой должности. Стаж по специальности включает время работы на определенной должности или группе должностей. Например, в стаж работы судьей входит время работы судьей и время работы на некоторых других должностях, например на должности помощника судьи.

Что ещё включается в стаж работы по специальности?

  • Отпуск по беременности и уходу за ребёнком до трёх лет.
  • Отпуск без сохранения заработной платы.
  • Все периоды больничных, когда человек работает в организации на определенной должности.

Что касается квалификационных требований о наличии опыта работы по специальности, то они прописываются для определенных должностей. Например для устраивающихся в органы внутренних дел (ч. 7 ст. 36 закона «О службе в органах…» от 30.11.2011 № 342-ФЗ), в страховую компанию (п. 2 и 3.1 ст. 32.1 закона «Об организации…» от 27.11.1992 № 4015-1). Квалификационные требования о наличии стажа работы по специальности установлены также для нотариусов (п. 2 ч. 1 ст. 2 Основ законодательства о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1), адвокатов (ч. 1 ст. 9 закона об адвокатуре от 31.05.2002 № 63-ФЗ), судей и др.

Кроме того, стаж работы по специальности требуется для получения свидетельства о допуске СРО к выполнению отдельных видов строительных и инженерных работ. Согласно ч. 8 ст. 55.5 Градостроительного кодекса России, для получения свидетельства установлено и такое требование, как стаж работы по соответствующей специальности на протяжении как минимум 5 лет.

Стаж работы по специальности для государственных служащих

Согласно п. 2 ст. 14 закона «О системе госслужбы» от 27.05.2003 № 58-ФЗ, в стаж госслужбы одного вида добавляется время работы на госслужбе другого вида или замещения должностей муниципальной или государственной службы. Согласно п. 3 ч. 1 ст. 6 закона «О государственной гражданской службе РФ» от 27.07.2004 № 79-ФЗ, стаж госслужбы учитывается при исчислении стажа гражданского служащего.

При подсчете же стажа гражданской госслужбы учитывается период работы сотрудника муниципальным служащим, а также наоборот (п. 4 ч. 1 ст. 5 закона «О муниципальной службе…» от 02.03.2007 № 25-ФЗ). Это объясняется единством требований к квалификации обоих видов служб.

Согласно п. 1 ст. 12 закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, для претендента на замещение должности гражданского служащего либо, в силу п. 3. ст. 5 закона № 58-ФЗ, госслужащего субъекта РФ соответствие квалификационным требованиям обязательно. В частности, должен быть стаж работы на гражданской службе либо по специальности.

Для замещения должности муниципального служащего к соискателю предъявляются аналогичные требования (п. 1 ст. 9 закона № 25-ФЗ).

Как считать стаж работы по специальности

По поводу, как считать стаж по специальности (далее также — спецстаж) существует два мнения. Такая ситуация возникла из-за того, что законодательно этот вопрос никак не урегулирован, в результате чего на практике существуют следующие позиции:

  1. При подсчете спецстажа учитываются лишь периоды работы по конкретной профессии или на определенной должности, вне зависимости от того, есть ли документы о получении образования по данной специальности. Для обоснования данной точки зрения используются нормы для определения стажа в юрпрофессии, сформированные в инструкции Минюста, ВС и ВАС РФ от 27.12.1996 № 10. В частности, в п. 4 указанной инструкции говорится, что спецстаж определяется на основе записей, сделанных в трудовой книжке. В пп. 1, 2 указывается на то, что в него включается работа в органах госвласти, а также в других учреждениях/предприятиях на должностях, для трудоустройства на которые требуется профессиональное образование, а если такого нет, то весь период работы на указанных должностях засчитывается в спецстаж.
  2. В спецстаж включается то время работы, выполнение которой производилось по квалификации, соответствующей полученному документу об образовании (диплому, свидетельству, сертификата). Согласно пп. 1, 2 ст. 9 закона № 25-ФЗ, при замещении вакантной должности муниципального служащего к претенденту предъявляются квалификационные требования, касающиеся не только наличия спецстажа, но и уровня профобразования. Т. е. без представления документа о получении профессионального образования лицо не может быть назначено на должность.

Согласно разъяснениям из письма Минздравсоцразвития о направлении госслужащих на профессиональную переподготовку от 11.08.2011 № 17-3/1568, для замещения должностей гражданской службы необходимо, чтобы претендент имел профильное образование. Однако если служащему, подпавшему под сокращение, планируют предложить должность, но полученное им образование не соответствует направлению деятельности этого подразделения госоргана, тогда принимается во внимание полученное им дополнительное образование и практический опыт в нужной области.

Вторая позиция спорна, так как на практике зачастую к претендентам больше предъявляются требования о наличии практического опыта, которым они могут обладать, продолжая при этом обучение в образовательном учреждении для получения соответствующей квалификации.

Для того чтобы точно установить, как все-таки считать спецстаж — по количеству лет работы на должности или с момента получения соответствующего профильного образования, каждый работодатель может разработать локальный нормативный акт. Это может быть как инструкция по порядку определения квалификационных и других требований, которые предъявляются к претенденту при трудоустройстве, так и стандарт (правила) СРО. В данном документе можно четко прописать, какие именно периоды трудовой деятельности будут засчитываться в спецстаж.

***

Итак, в стаж работы по специальности включается период работы сотрудника на определенной должности или по конкретной профессии. О том, что именно включается в такой стаж, нет четкой законодательно установленной позиции. Это значит, что сами учреждения (предприятия, госорганы и т. д.) в своих внутренних правилах могут прописать, включается в такой спецстаж период профильного обучения или учитывается только фактический период работы по данной специальности (в должности).

Еще больше материалов по теме в рубрике: “Трудовой стаж”.

2. Особенности исчисления стажа работы по специальности (направлению подготовки) / КонсультантПлюс

2. Особенности исчисления стажа работы по специальности (направлению подготовки)

Для определения стажа работы по специальности (направлению подготовки) требуется сопоставить специальность(-ти) (направление(-я) подготовки), указанную(-ые) в должностной инструкции муниципального служащего, со специальностью (направлением подготовки), указанной в дипломе об образовании. После этого необходимо установить периоды трудовой деятельности претендента (муниципального служащего), исходя из наименования должностей, ранее замещавшихся претендентом (муниципальным служащим), а также характером выполнявшихся им должностных обязанностей на прежних местах трудовой деятельности, которые могут быть признаны стажем по специальности (направлению подготовки), полученной претендентом в соответствии с дипломом об образовании.

В случае, если в должностной инструкции муниципального служащего не предусмотрены квалификационные требования к конкретной(-ым) специальности(-ям) (направлению(-ям) подготовки), необходимо отдавать предпочтение тем претендентам (муниципальным служащим), у которых характер выполнявшихся должностных обязанностей на прежних местах трудовой деятельности максимально соответствует должностным обязанностям по должности муниципальной службы.

Наименование должностей и продолжительность их замещения муниципальным служащим определяются посредством изучения записей в трудовой книжке, анкете, заполняемой претендентом (муниципальным служащим) при поступлении на муниципальную службу, а также должностных инструкциях по прежним местам трудовой деятельности.

Информация государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о требованиях в части специальностей (направлений подготовки), наличие которых создает условия для эффективного исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей, обобщена в Справочнике. При этом каждая должность муниципальной службы отнесена к определенной области деятельности, поэтому специальности (направления подготовки), указанные в дипломах претендента (муниципального служащего), можно сопоставить с приведенными в соответствующем разделе Справочника.

Открыть полный текст документа

Порядок исчисления стажа работы по профессии для СРО: отвечает Минтруда РФ

МИНИСТЕРСТВО
ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРУД РОССИИ)
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА
улица Ильинка, 21, Москва, ГСП-4, 127994
тел.: 8 (495) 606-00-60, факс: 8 (495) 606-18-76
Исполнительному директору
Общероссийской негосударственной
некоммерческой организации
«Национальное объединение
саморегулируемых организаций,
основанных на членстве лиц,
осуществляющих строительство»
В. В. Прядеину
123242, г. Москва,
ул. Малая Грузинская, д. 3

Уважаемый Виктор Васильевич!

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в связи с письмом (от 17 марта 2017 г. № 05-02-1741/17) по вопросу о порядке исчисления стажа работы по профессии, специальности или направлении подготовки в строительстве, сообщает.

В соответствии с Положением о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 610, Минтруд России дает разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Мнение Минтруда России по вопросам, содержащимся в обращении, не является разъяснением и нормативным правовым актом.

В соответствии со статьей 195.1 Трудового кодекса Российской Федерации квалификация работника – уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника.

В Общероссийском классификаторе специальностей по образованию, утвержденном постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. № 276-ст, под специальностью понимается совокупность знаний, умений и навыков, приобретенных в результате образования и обеспечивающих постановку и решение определенных профессиональных задач.

В соответствии с пунктом 3 части 6 статья 55.5-1 Градостроительного кодекса Российской Федерации основными требованиями для внесения в Национальный реестр специалистов в области строительства являются:

  • наличие общего трудового стажа по профессии, специальности или направлению подготовки в области строительства не менее чем 10 лет;
  • наличие стажа в организациях, выполняющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на инженерных должностях не менее чем три года.

Общий трудовой стаж по профессии, специальности или направлению подготовки в области строительства может исчисляться с момента начала трудовой деятельности, в том числе при приобретении рабочей профессии.

Стаж работы на инженерных должностях является одним из видов специального трудового стажа. Трудовое законодательство не определяет понятия «стаж работы по специальности» и порядок его исчисления.

Специальный трудовой стаж имеет юридическое значение лишь в случаях, установленных законодательством. Порядок исчисления специального стажа определяется соответствующими нормативными актами (например, для адвокатов, федеральных судей).

Учитывая изложенное, в стаж (опыт) работы по специальности (направлению подготовки) включаются те периоды трудовой деятельности, подтвержденные соответствующими документами, после получения документа об образовании и о квалификации, которые соответствуют конкретной специальности (направлению подготовки), указанной в данном документе и необходимой для занятия должности в рамках соответствующего направления деятельности (специализации по направлению деятельности), с учетом профессиональных стандартов и квалификационных справочников.

В этой связи полагаем целесообразным порядок исчисления и зачета стажа специалистов в области строительства, а также отличительные признаки строительных организаций от иных организаций, определить в соответствующем нормативном правовом акте отраслевого ведомства.

Л.Ю. Ельцова

Источник

Квалификационные требования к кандидатам для замещения должностей муниципальной службы

Назад

1. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

1) высших должностей муниципальной службы – высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и не менее четырёх лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

2) главных должностей муниципальной службы – высшее образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящих Квалификационных требований;

3) ведущих должностей муниципальной службы – высшее образование без предъявления требования к стажу;

4) старших и младших должностей муниципальной службы – среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.

2. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трёх лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки  для замещения главных должностей муниципальной службы – не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

3. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

4. Квалификационное требование для замещения должностей муниципальной службы высшей группы должностей муниципальной службы о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется:

1) к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей муниципальной службы, и муниципальным служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;

2) к муниципальным служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до дня вступления в силу настоящего распоряжения, в отношении замещаемых ими должностей муниципальной службы.

Дело 59-Г03-1

Дело 59-Г03-1

59-Г03-1
ВЕРХОВНЫЙ СУД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составе
председательствующего – Кнышева В.П.,
судей – Горохова Б.А., Кебы Ю.Г.
рассмотрела в открытом судебном заседании 21 февраля 2003 г. по кассационной жалобе Рыбина С.В. на решение Амурского областного суда от 25 декабря 2002 г. дело по жалобе Рыбина Сергея Викторовича на решение квалификационной коллегии судей Амурской области от 6 сентября 2002 года об отказе в рекомендации к назначению на должность судьи Благовещенского городского суда.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Горохова Б.А., Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации

УСТАНОВИЛА:

заключением квалификационной коллегии судей Амурской области от 6 сентября 2002 года Рыбину С.В. было отказано в рекомендации для назначения его на должность судьи Благовещенского городского суда со ссылкой на отсутствие у него необходимого стажа работы по юридической профессии.
Рыбин С.В. обратился в суд с жалобой на указанное решение квалификационной коллегии судей Амурской области, ссылаясь на то, что вывод квалификационной коллегии судей об отсутствии у него необходимого юридического стажа для назначения на должность судьи основан на неверном доводе о том, что этот стаж может быть учтён только после получения им высшего юридического образования в 2000 году.
Заявитель считает, что в его стаж работы по юридической профессии должно включаться время работы на требующих юридического образования должностях. В период с марта 1995 года по ноябрь 2001 года он занимал должности от следователя до старшего следователя по особо важным делам контрольно-методического отдела следственного управления при УВД Амурской области. За это время его юридический стаж составил 6 лет и 8 месяцев. С ноября 2001 года по сентябрь 2002 года он работал адвокатом. Совокупный юридический стаж на момент рассмотрения его заявления в квалификационной коллегии судей составил 7 лет и 6 месяцев.
Заявитель указал также на то, что Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами не установлено, что стаж работы по юридической профессии определяется с момента получения высшего юридического образования. Считает, что инструкции о порядке определения стажа по юридической профессии не устанавливают порядок определения указанного стажа с момента получения высшего юридического образования, в связи с чем принятый квалификационной коллегией и положенный в основу заключения принцип подсчёта этого стажа является неправильным.
Решением Амурского областного суда от 25 декабря 2002 г. жалоба Рыбина С.В. была оставлена без удовлетворения.
В кассационной жалобе Рыбина С.В поставлен вопрос об отмене решения, как вынесенного с нарушением норм материального права.
Проверив материалы дела, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации находит решения суда подлежащим отмене по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 119 Конституции Российской Федерации судьями могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 25 лет, имеющие высшее юридическое образование и стаж работы по юридической профессии не менее пяти лет. Федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к судьям судов Российской Федерации.
Дополнительные требования, предъявляемыми к кандидатам в судьи, установлены Законом Российской Федерации “О статусе судей в Российской Федерации”.
Согласно п. 1 ст. 4 Закона РФ “О статусе судей в Российской Федерации” судьей может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее юридическое образование и соответствующий требованиям, предъявляемым к кандидату на должность судьи Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, а также федеральными законами.
При этом судьей арбитражного суда субъекта Российской Федерации, конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации, районного суда, гарнизонного военного суда, а также мировым судьей может быть гражданин, достигший возраста 25 лет и имеющий стаж работы по юридической профессии не менее пяти лет.
В стаж работы по юридической профессии включается время работы на требующих юридического образования:
государственных должностях в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органах, образуемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации, а также в государственных органах, существовавших в Российской Федерации до принятия действующей Конституции Российской Федерации;
муниципальных должностях, в том числе в органах местного самоуправления;
Кроме того, в стаж работы по юридической профессии включаются время работы на требующих юридического образования должностях в органах Судебного Департамента при Верховном Суде Российской Федерации, в юридических службах организаций независимо от организационно-правовых форм собственности, в научно-исследовательских учреждениях, время работы в качестве преподавателя юридических дисциплин в учреждениях среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования, а также время работы в качестве адвоката и нотариуса.
Из материалов дела усматривается, что 6 сентября 2002 года квалификационной коллегией судей Амурской области было вынесено заключение об отказе Рыбину С.В. в даче рекомендаций к назначению его на должность судьи Благовещенского городского суда. В качестве мотива отказа квалификационная коллегия указала на отсутствие у Рыбина С.В. необходимого юридического стажа для назначения на должность судьи, поскольку он получил высшее юридическое образование в 2000 году, окончив Московскую академию предпринимательства при правительстве г. Москвы. Каких-либо иных документов о получении им соответствующего образования, кроме копии диплома об окончании указанного учебного заведения и подтверждающих требуемый пятилетний стаж его работы по юридической профессии на должностях, требующих юридического образования, Рыбин С.В. не предоставил.
Обосновывая решение об отказе в удовлетворении жалобы Рыбина С.В., суд сослался на то, что данная статья Закона допускает включение в стаж на должностях, требующих юридического образования, периоды трудовой деятельности только лиц, имеющих среднее юридическое образование, и лиц, получивших высшее юридическое образование, а также неполное высшее юридическое образование при наличии об этом документа установленного образца, так как для подтверждения юридического образования требуется представление соответствующих документов. При этом суд сослался на разъяснения и рекомендации Высшей квалификационной коллегии судей РФ от 15-18 июля 2002 г.
Эти выводы суда правильными быть признаны не могут.
В пункте 1 разъяснений и рекомендаций, принятых на заседании Высшей квалификационной коллегии судей РФ 15-18 июля 2002 г., которые не могут противоречить нормам федерального законодательства и фактически им не противоречат, предусматриваются случаи подсчёта стажа работы на должностях, требующих юридического образования, лиц, получивших высшее юридическое образование. То есть, речь идет о лицах, которые на момент исчисления их стажа работы по юридической профессии уже имеют высшее юридическое образование, а не о том, что юридический стаж начинает исчисляться с момента получения высшего юридического образования.
С 27 апреля 2000 года, когда заявитель получил высшее юридическое образование, по Закону он приобрёл право на назначение на должность судьи, если до этого имел не мене пяти лет стажа работы на должностях, требующих высшего юридического образования.
Судом с достоверностью установлено, что в период с марта 1995 г. по ноябрь 2001 г. Рыбин С.В. занимал должности от следователя до старшего следователя по особо важным делам контрольно-методического отдела следственного управления при УВД Амурской области. Таким образом, его стаж работы на указанных должностях составил 6 лет 8 мес. С ноября 2001 г. по сентябрь 2002 г. он работал адвокатом. Таким образом, всего юридический стаж на момент рассмотрения его заявления составил 7 лет 6 мес.
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами не установлено, что стаж работы по юридической профессии определяется с момента получения высшего юридического образования.
Инструкция “О порядке определения стажа по юридической профессии для кандидатов на должности судей федеральных судов”, утвержденная Верховным Судом РФ и Высшим Арбитражным Судом РФ и зарегистрированная Министерством юстиции РФ 27 декабря 1996 г. № 10 (35)-5, действует так как не противоречит федеральным конституционным и федеральным законам. В соответствии с этой Инструкцией в стаж, необходимый для назначения судьёй, включается любая работа на должностях, требующих юридического образования.
То обстоятельство, что на момент работы следователем УВД Рыбин С.В. не имел высшего юридического образования, не может служить основанием для отказа во включении этого стажа в стаж работы по юридической специальности. Работа следователем является работой по юридической специальности, требующей юридического образования и должна включаться в стаж, необходимый для назначения судьёй.
Правильность такого вывод подтверждается и тем, что статьёй 7 Федерального закона от 10 января 1996 года N 6-ФЗ “О дополнительных гарантиях социальной защиты судей и работников аппаратов судов Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 21.07.1997 N 115-ФЗ, от 05.08.2000 N 118-ФЗ (ред. 24.03.2001), от 28.06.2002 N 76-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ) установлено, что в стаж работы в качестве судьи Российской Федерации при исчислении стажа, дающего право на отставку и получение всех видов выплат и льгот, включается время работы в судах и органах юстиции на должностях, для замещения которых необходимо высшее юридическое образование, а также в качестве прокурора, следователя, адвоката, если стаж работы в должности судьи составляет не менее пяти лет, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий судьи по основаниям, предусмотренным подпунктами 2 и 9 пункта 1 статьи 14 Закона Российской Федерации “О статусе судей в Российской Федерации”.
Редакция данной нормы федерального законодательства допускает толкование, в соответствии с которым в юридический стаж должны включаться периоды работы в качестве прокурора, следователя и адвоката, независимо от наличия высшего образования при исчислении стажа, дающего право на отставку и получение всех видов выплат и льгот. По мнению Судебной коллегии, этот принцип распространяется и на случаи подсчёта стажа работы по юридической профессии, необходимого для назначения судьёй.
При таких условиях решение суда подлежит отмене с вынесением нового решения об удовлетворении жалобы Рыбина С.В.
На основании ст. ст. 360, 366 ГПК РСФСР, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации,

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Амурского областного суда от 25 декабря 2002 г. отменить и, не передавая дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции, вынести новое решение об удовлетворении жалобы Рыбина Сергея Викторовича.
Решение квалификационной коллегии судей Амурской области от 6 сентября 2002 года об отказе Рыбину Сергею Викторовичу в рекомендации к назначению на должность судьи Благовещенского городского суда по основанию отсутствия у него необходимого для назначения судьёй стажа работы по юридической профессии признать недействительным.

Как считать стаж специалистов для внесения в НОСТРОЙ/НОПРИЗ

Как считать стаж специалистов для внесения в НОСТРОЙ/НОПРИЗ?

1 июля 2017 года – переломный момент для большинства российских компаний, так как именно в этот день вступил в силу ФЗ №372-ФЗ, который обязал организации иметь в своем штате не менее 2 специалистов, занесенных в Национальный реестр (НРС) НОСТРОЙ или НОПРИЗ. Только при наличии этого условия компания может рассчитывать на вступление в саморегулируемую организацию в сфере строительства, проектирования или инженерных изысканий.

Требования для вступления в НОСТРОЙ/НОПРИЗ

Чтобы быть включенным в Национальный реестр специалистов, сотрудник компании должен отвечать следующим условиям:

  • работник имеет высшее образование в строительной сфере;
  • стаж работы на должности инженера должен превышать 3 года;
  • общий строительный стаж занятости сотрудника в строительной сфере — более 10 лет;
  • специалист имеет удостоверение о прохождении курсов повышения квалификации.

Если 1-й и 4-й пункты указанных требований не нуждаются в пояснении, то тема стажа работников для включения в Национальный реестр (НРС) НОСТРОЙ или НОПРИЗ связана с дополнительными вопросами.

Почему НОСТРОЙ/НОПРИЗ отказывает во внесении специалиста в НРС?

Большинство российских компаний, которые решили самостоятельно оформить допуск СРО в сфере строительства, проектирования или изыскания, сталкиваются с трудностями по оформлению необходимой документации. Наиболее частой причиной отказа во вступлении в СРО становится отсутствие в компании как минимум 2 специалистов, которые прошли процедуру вступления в НОСТРОЙ/НОПРИЗ.

В таких ситуациях руководители компаний пытаются в срочном порядке исправить ситуацию, отправив заявку на включение своих сотрудников в НРС. Однако и на этом этапе они сталкиваются с отказом, который может быть обусловлен 3 основными причинами:

  • стаж заявленных сотрудников не соответствует требованиям для вступления в НОСТРОЙ/НОПРИЗ;
  • сведения о стаже работы сотрудника компании были поданы с ошибкой или плохо подтверждены документально;
  • сотрудник НОСТРОЙ или НОПРИЗ совершил ошибку при работе с Национальным реестром специалистов.

В большинстве случаев отказ во внесении работника в Национальный реестр (НРС) обусловлен несоответствием стажа специалиста, который касается работы на инженерной должности более 3 лет и общего строительного опыта свыше 10 лет. Почему? Ответ прост: из-за пробелов в российском законодательстве, в котором прописаны условия для вступления в НОСТРОЙ/НОПРИЗ.

Что такое инженерный стаж?

Чтобы пройти процедуру внесения специалистов в Национальный реестр в рамках обращения в ассоциацию НОСТРОЙ/НОПРИЗ без проблем и максимально быстро, необходимо иметь представление о том, что подразумевается под категорией «инженерный стаж». Это опыт работы, который сотрудник получил после вручения диплома о высшем образовании, на инженерной должности. Полный перечень специальностей, которые идут в зачет инженерного стажа, представлен в Приказе Минздравсоцразвития РФ под № 188 от 23 апреля 2008 года. Если не углубляться в подробности, то все должности разделены для руководителей строительных компаний и рядовых специалистов (главный инженер, прораб, архитектор и пр. ).

Важно! Необходимо помнить о том, что инженерный стаж, необходимый для вступления в НОПРИЗ или НОСТРОЙ, в этих двух ассоциациях считается по-разному. Так, при внесении специалистов в НРС проектировщиков учитывается только работа на должностях, которые отнесены к разделу «Проектирование». Соответственно, при внесении работника в Национальный реестр строителей важен стаж на должностях в категории «Строительство».

Понять это правило проще на простом примере. Так, Иванов Иван Иванович, скорее всего, не будет внесен в Национальный реестр (НРС) НОСТРОЙ, если проработает всю жизнь на должности главного архитектора. Это связано с тем, что данная профессия соотносится с категорией «Проектирование» и важна для ассоциации НОПРИЗ.

Что такое общестроительный стаж?

В данном случае речь идет об официально подтвержденном стаже работы специалиста на любых должностях, которые так или иначе связаны со строительной сферой. В частности, сюда может быть включен и инженерный стаж. Внесение специалистов в НРС (НОСТРОЙ или НОПРИЗ) возможно только в том случае, если общестроительный стаж насчитывает более 10 лет.

Работа на каких должностях может быть зачтена в общестроительный стаж во время проверки со стороны ассоциации НОСТРОЙ/ НОПРИЗ? Перечень примерных профессий указан в Приказе Минздравсоцразвития РФ под № 243 от 6 апреля 2007 года. В частности, в документе прописано, что к общестроительному стажу относится работа сотрудника на должности каменщика, арматурщика и пр.

Как избежать отказа во внесении в НРС?

Зачастую специалисту со стороны ассоциации НОСТРОЙ или НОПРИЗ приходит отказ во внесении в НРС, который обусловлен непризнанием стажа работы сотрудника на инженерных или общестроительных должностях. Что делать в такой ситуации? Обратиться в Комиссию по ведению Реестра специалистов, приложив все необходимые документы для вступления в НОСТРОЙ/НОПРИЗ. Очень часто после апелляции представители ассоциаций пересматривают свое решение, благодаря чему специалист будет включен в НРС.

Можно ли избежать необоснованного отказа? Да, для этого следует обратиться за помощью экспертов Центра Лицензирования и Сертификации, которые помогут правильно почитать инженерный и общестроительный стаж сотрудников с учетом требований НОСТРОЙ и НОПРИЗ. Для этого наши юристы:

  • Укажут стаж работы в тех организациях, которые имеют профильный ОКВЭД. Если должность будет соответствовать перечню инженерных специальностей, но компания имеет непрофильный ОКВЭД, то подобный стаж не учитывается представителями ассоциаций НОСТРОЙ и НОПРИЗ как инженерный и общестроительный.
  • Помогут оформить должностные инструкции, в которых будет подтверждена информация о том, что сотрудник работал на должности и исполнял обязанности, которые соответствуют требованиям для вступления в НОСТРОЙ/НОПРИЗ.

Остались вопросы о том, как правильно считать стаж при внесении специалиста в Национальный реестр (НРС)? Позвоните нашим сотрудникам, и они вас проконсультируют по условиям вступления в НОСТРОЙ/НОПРИЗ.


Опыт работы | Чевенинг

Перед подачей заявки в Chevening вы должны убедиться, что соответствуете минимальным требованиям к опыту работы для получения стипендии. Стипендии Chevening требуют, чтобы соискатели имели опыт работы не менее двух лет.

Если у вас еще нет необходимого уровня опыта работы, вы не сможете подать заявку.

Допустимые типы опыта работы

Типы опыта работы, которые соответствуют критериям Chevening, могут включать:

  • Полная занятость
  • Неполный рабочий день
  • Добровольная работа
  • Оплачиваемая или неоплачиваемая стажировка

Опыт работы может быть получен до, во время или после окончания учебы в бакалавриате, однако любое обязательное трудоустройство, которое засчитывается для обучения в бакалавриате или аспирантуре, не будет иметь права.

Вам не нужно соответствовать требованиям к опыту работы за один период работы. Кандидаты могут указать до пятнадцати различных периодов занятости, чтобы соответствовать требованиям. Если вы занимали более пятнадцати должностей, укажите периоды, на которые приходится наибольшее количество отработанных часов.

Если вы в настоящее время работаете, Chevening не требует, чтобы вы ушли со своей должности. Вам рекомендуется обсудить ваше заявление с вашим работодателем, и вы несете ответственность за то, чтобы они освободили вас, если вы будете выбраны для получения стипендии Chevening.Вы можете направить их на страницу работодателей на нашем сайте. Британское посольство/верховная комиссия или секретариат Chevening не могут вмешиваться в это.

Как рассчитать стаж работы

Ваши записи будут рассчитаны автоматически путем умножения количества отработанных недель на количество отработанных часов в неделю. Для этого расчета рабочая неделя составляет 35-60 часов, а рабочий год составляет 40-50 недель. Все, что превышает верхний предел для полной занятости, будет считаться неприемлемым.

Минимальное количество часов, которое заявитель должен иметь перед подачей заявки на получение стипендии Chevening, следующее:

  • Стипендии Chevening — два года опыта работы = 2800 часов

Если вы работали неполный рабочий день, минимальные требования будут накапливаться в течение более длительного периода.

Подробнее об этом читайте в нашем блоге, посвященном опыту работы.

Опыт работы | Национальные продольные исследования

Переменные, созданные для предоставления данных об опыте работы, различаются в зависимости от типа работы респондента (наемный работник или самозанятый).Таблица 1 создана для того, чтобы пользователям было легче найти подходящую переменную для использования. Переменные опыта работы создаются для каждого года обследования.

Таблица 1. Опыт работы, созданные переменные
Описание переменной Работа по найму Самостоятельная занятость Все задания
Отработанные недели на каждой работе, календарный год CV_WKSWK_JOB_YR. xx.xx
(раунды 1-8)
Количество отработанных недель на каждом месте работы с момента последнего собеседования CV_WKSWK_JOB_DLI.xx
Отработанные недели на любой работе, календарный год CVC_WKSWK_YR_ET.xx CVC_WKSWK_YR_SE.xx CVC_WKSWK_YR_ALL.xx
Количество отработанных недель на любой работе с момента последнего собеседования CV_WKSWK_DLI_ET CV_WKSWK_DLI_SE CV_WKSWK_DLI_ALL
Общее количество занимаемых должностей, календарный год CVC_TTL_JOB_YR_ET.хх CVC_TTL_JOB_YR_SE.xx CVC_TTL_JOB_YR_ALL.xx
Общее количество занимаемых должностей с 14 лет CV_TTL_JOB_EVER (возраст 14–19 лет)
CV_TTL_JOB_EVER (возраст 20+)
Общее количество отработанных недель с 14 лет CV_WKSWK_EVER (возраст 14–19 лет)
CV_WKSWK_EVER (возраст 20+)
Общее количество отработанных часов, календарный год CVC_HOURS_WK_YR_ET. хх CVC_HOURS_WK_YR_SE.xx CVC_HOURS_WK_YR_ALL.xx
Общее количество отработанных часов, начиная с 14 лет CV_HOURS_WK_EVER (возраст 14–19 лет)
CV_HOURS_WK_EVER (возраст 20+)
Суммарное количество недель работы подростком (возраст 14–19 лет), раунды 1–11. Перекрестная переменная, начиная с 12-го раунда

CV_WKSWK_TEEN

CVC_WKSWK_TEEN

Суммарное количество недель работы во взрослом возрасте (от 20 лет), раунды 1–11.Перекрестная переменная, начиная с 12-го раунда

CV_WKSWK_ADULT_ET

CVC_WKSWK_ADULT_ET

CV_WKSWK_ADULT_ALL

CVC_WKSWK_ADULT_ALL

       

На основе данных, собранных о рабочих местах наемных работников и внештатных сотрудников, исследователи могут построить лонгитюдную запись истории занятости респондента с 14 лет до текущей даты интервью.

Сотрудники, проводящие обследование, предоставляют созданные переменные, которые обобщают различные аспекты трудовой деятельности респондента, для рабочих мест, занимаемых работниками с 14-летнего возраста. Различные наборы переменных подсчитывают отработанные недели, отработанные часы и количество рабочих мест, занимаемых в различных временных рамках. .

Кроме того, меньший набор переменных предоставляется для самозанятости с января года, когда каждому респонденту исполнилось 18 лет, а также для самозанятости и работы по найму вместе взятых.

Сравнение с другими обследованиями NLS: Общее количество отработанных недель и общее количество недель пребывания в должности были построены для каждой когорты; обратитесь к Руководству пользователя для соответствующей когорты для получения дополнительной информации о точных годах обследования, в которые доступны эти переменные.

Инструменты обследования: Вопросы, использованные для построения созданных переменных, находятся в разделе занятости (см. вопросы, начинающиеся с YEMP) Анкеты для молодежи .

 

Опыт работы в школе и отдача от учебы на JSTOR

Абстрактный

Перед окончанием школы учащиеся часто накапливают значительный опыт работы. Поскольку обычные функции заработка не контролируют опыт работы в школе, их оценки отдачи от обучения включают выгоду от опыта работы, полученного на этом пути.Используя данные Национального лонгитюдного исследования молодежи, я оцениваю модели заработной платы с учетом и без учета опыта работы в школе. Расчетные коэффициенты школьного образования на 25–44% выше (в зависимости от того, как я контролирую предвзятость способностей), когда школьный опыт работы не учитывается, чем когда он включен. Эти результаты показывают, что традиционные модели значительно завышают влияние «только школы» на заработную плату.

Информация о журнале

Текущие выпуски теперь доступны на веб-сайте Chicago Journals. Прочтите последний выпуск. С 1983 года Журнал экономики труда (JOLE) представляет международные исследования по вопросам, влияющим на социальное и частное поведение, а также на экономику. Авторы JOLE исследуют различные аспекты экономики труда, включая спрос и предложение на услуги труда, экономику персонала, распределение доходов, профсоюзы и коллективные переговоры, прикладные и политические вопросы экономики труда, а также рынки труда и демографию.

Информация об издателе

С момента своего основания в 1890 году в качестве одного из трех основных подразделений Чикагского университета издательство University of Chicago Press взяло на себя обязательство распространять научные знания самого высокого уровня и публиковать серьезные работы, которые способствуют образованию, способствуют общественному пониманию. и обогатить культурную жизнь.Сегодня Отдел журналов издает более 70 журналов и периодических изданий в твердом переплете по широкому кругу академических дисциплин, включая социальные науки, гуманитарные науки, образование, биологические и медицинские науки, а также физические науки.

Как подсчитать количество отработанных часов: формула и примеры

  1. Развитие карьеры
  2. Как подсчитать количество отработанных часов: формула и примеры
Автор: редакционная группа Indeed

9 июня 2021 г.

 

Определение часов работы членов вашей команды может помочь вам убедиться, что им платят правильную сумму.Есть много методов, которые вы можете использовать для отслеживания и подсчета отработанных часов. Вы должны выбрать правильный метод хронометража и научить членов вашей команды, как его использовать, чтобы учитывались все отработанные часы.

В этой статье мы шаг за шагом объясним, как рассчитать рабочее время.

Связано: Управление персоналом: определение и принцип работы

Как рассчитать отработанное время

Чтобы рассчитать отработанное время, выполните следующие действия:

1. Определите время начала и окончания

Если вы используете ручной метод , как и физическое расписание, вам нужно будет определить время прихода и ухода членов вашей команды каждый день периода оплаты.

Пример: Сотрудник начал работать в 7:45 и закончил в 17:00.

2. Перевод времени в военное время (24 часа)

Чтобы перевести время в военное, можно добавить 12 к дневным часам, а утренние часы останутся прежними. Вам также не нужно использовать a.m. и p.m. так как утреннее и ночное время будет отличаться.

Пример: 7:45 утра становится 7:45, а 17:00 становится 17:00 часов.

3. Преобразование минут в десятичные числа

Чтобы преобразовать минуты в десятичные числа, вы можете разделить минуты на 60.

Пример: 7:45 соответствует 7 часам и 45 минутам. Разделите 45 на 60, чтобы получить 0,75. В этом формате 7:45 становится 7,75, а 17:00 становится 17.

4. Вычтите время начала из времени окончания

Чтобы найти общее количество часов, вычтите время, когда сотрудник пришел на работу, из времени, когда он ушел.

Пример: 17 – 7,75 = 9,25

5. Вычтите неоплачиваемое время перерывов

Вам может понадобиться вычесть время, когда сотрудник берет неоплачиваемый перерыв, например, идет на прием к врачу.

Пример: Сотрудник взял часовой перерыв на обед.

9,25 – 1= 8,25

Общее количество отработанных часов в этот день равно 8,25.

С помощью этой информации вы можете рассчитать брутто-зарплату, умножив количество отработанных часов на почасовую оплату.

Как вести учет рабочего времени сотрудников

Важно вести точный учет всех часов, отработанных членами вашей команды, чтобы они получали оплату за всю свою работу. Это также помогает иметь подробные записи в случае аудита.Вот несколько способов отслеживания рабочего времени вашего сотрудника:

  • Рукописные табели учета рабочего времени: сотрудники могут записывать свое отработанное время в документе и пересылать его своему работодателю. Обычно сотрудники представляют рукописную карточку учета рабочего времени один раз в неделю или каждые две недели.

  • Механические часы: Механические часы — это устройство, в которое работники помещают бумажную карточку учета рабочего времени, когда начинают и заканчивают работу. Машина отмечает дату и время в табеле учета рабочего времени, и работодатель может рассчитать отработанное время с помощью этой информации.

  • Электронные часы: Электронные часы работают по тому же принципу, что и механические, но безбумажные. Сотрудник предъявляет бейдж перед устройством, и оно проставляет цифровую карточку учета рабочего времени для записи даты, времени начала и окончания. Некоторые электронные часы могут работать с отпечатком пальца или PIN-кодом вместо значка.

  • Программное обеспечение часов: сотрудники могут записывать свое рабочее время с помощью программного обеспечения часов на компьютерах или мобильных устройствах.Они входят на веб-сайт или в приложение, а затем просто нажимают кнопку, чтобы войти и выйти. Некоторое программное обеспечение может быть включено для определения местоположения, чтобы гарантировать, что сотрудники приходят и уходят во время работы. Программное обеспечение автоматически подсчитывает количество отработанных часов за расчетный период.

Связано: Навыки общения: определения и примеры

Что такое полный рабочий день?

Полная занятость — это максимальное время, которое сотрудник может отработать за определенный период. Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) — это федеральный закон, устанавливающий верхний предел количества часов, которые сотрудники могут работать каждую неделю.В FLSA указано, что максимальное количество часов, которое сотрудники могут отработать в неделю, составляет 40 часов, а дополнительные часы считаются сверхурочными.

Работодатели могут устанавливать различные суммы за полный рабочий день, если он не превышает 40 часов в неделю. Например, компания может рассматривать для своих сотрудников 32 часа в неделю с полной занятостью. Компании, в которых работает 50 и более сотрудников, обязаны предлагать льготы, такие как медицинское страхование, своим сотрудникам, если они работают полный рабочий день.

Что такое неполный рабочий день?

Неполный рабочий день — это любое рабочее время ниже предела полного рабочего времени, установленного работодателем. Нет никаких правил о том, сколько часов в неделю приходится на неполный рабочий день. Работодатели обычно устанавливают верхний предел часов неполного рабочего времени на уровне половины часов полного рабочего дня или чуть больше. Например, компания может установить неполный рабочий день от 20 до 25 часов в неделю.

Работа на условиях неполного рабочего дня обычно не дает таких преимуществ, как работа на полный рабочий день. Некоторые предприятия могут предлагать льготы сотрудникам, работающим неполный рабочий день, хотя они не обязаны этого делать.

Связанный: Полное руководство по балансу между работой и личной жизнью

Что такое сверхурочная работа?

Сверхурочные часы — это часы работы сотрудника, превышающие полный рабочий день.Согласно Закону о справедливых трудовых стандартах (FLSA), ставка оплаты за сверхурочную работу в 1,5 раза превышает обычную почасовую ставку. Это число называется полтора раза. Работодатели могут платить больше, чем в полтора раза.

Например, если почасовая оплата составляет 10 долларов, умножьте это число на 1,5, чтобы получить ставку сверхурочной работы:

10 долларов x 1,5 = 15 долларов

сверхурочная работа в размере трех часов. Чтобы рассчитать оплату за эту неделю, вы должны рассчитать их оплату по стандартной ставке за первые 40 часов, а затем полутора раз за сверхурочные часы:

(10 долларов x 40) + (15 долларов x 3) = 400 долларов + 45 долларов. = $445

Компании не обязаны оплачивать сверхурочные для наемных работников, а сотрудники, работающие неполный рабочий день, должны работать более 40 часов в неделю, чтобы получать оплату за сверхурочные.

Опыт Модификация | WCIRB California

После того как WCIRB определит, что бизнес соответствует требованиям рейтинга опыта, модификация его опыта рассчитывается путем сравнения фактических убытков с ожидаемыми убытками. Фактические убытки – это расходы на медицинское обслуживание и возмещение ущерба в результате производственной травмы , которые страховая компания оплатила или рассчитывает выплатить в будущем. Ожидаемые убытки представляют собой прогнозируемые убытки бизнеса для отрасли, в которой он работает. Другими словами, учитывая его классификацию и фонд заработной платы, его ожидаемые убытки представляют собой среднестатистические убытки, которые, как ожидается, понесет бизнес аналогичного размера в той же отрасли.Учитывая два предприятия в одной отрасли, чем крупнее бизнес с точки зрения фонда заработной платы, тем больше убытков ожидается от этого бизнеса.

Модификация опыта = фактические убытки / ожидаемые убытки

Относительно просто предсказать частоту и стоимость травм на рабочем месте для большой группы предприятий, изучив убытки, понесенные этими предприятиями в прошлом. Однако предсказать, столкнется ли конкретное предприятие в этой большой группе предприятий с несчастным случаем на рабочем месте, сложнее.Особенно это актуально для малого бизнеса. Статистическая вероятность предъявления требования о компенсации работникам для любого отдельного малого предприятия в большой группе невелика, и модификация опыта, основанная на этой истории убытков, менее надежна, чем для крупного бизнеса. Для малого бизнеса, который несет убыток, влияние на изменение его опыта с помощью простого сравнения фактических убытков с ожидаемыми потерями приведет к неоправданно высокой модификации опыта за год.Это может привести к значительному увеличению расходов на страхование компенсаций работникам. Проще говоря, модификация опыта сравнивает фактические потери с ожидаемыми потерями. На практике в формулу рейтинга опыта были добавлены некоторые элементы, чтобы предотвратить резкие колебания модификаций опыта из года в год. Чтобы понять эти элементы, необходимо более подробно объяснить расчет модификации опыта.

Фактические потери подразделяются на фактические первичные потери и фактические избыточные потери.С 1 января 2017 г. первичные убытки работодателя варьируются в зависимости от размера работодателя, измеряемого общими ожидаемыми убытками, используемыми для определения права на получение рейтинга опыта. Существует более 90 различных значений первичных убытков в диапазоне от 4500 до 75 000 долларов. Для изменений опыта, рассчитанных в период с 2010 по 2016 год, первые 7000 долларов убытков по каждому иску считались первичными и использовались в полном объеме при изменении опыта работодателя. Любые оставшиеся суммы, превышающие величину первичного убытка, считались сверхнормативными убытками.С 2017 года в формуле оценки опыта полный вес присваивается основной части, а избыточному значению потерь не придается веса. До 2017 года часть значения избыточных убытков использовалась при расчете модификации опыта, которая варьировалась от нуля для очень мелких работодателей до 78 % для крупнейших работодателей. Значения достоверности, используемые в формуле оценки опыта, можно найти в Таблице II Плана оценки опыта.

Начиная с изменений опыта 2019 г., первые 250 долларов США по каждой заявке исключаются из расчета.Кроме того, Формула рейтинга опыта, действовавшая в 2019 году, была упрощена.

Факторы , показанные в приведенной ниже формуле, объясняются в разделе “Форма оценки опыта”.

2019 Формула рейтинга опыта

Формула оценки опыта до 2019 года

Ревизии

После выпуска WCIRB разрешается пересматривать модификацию опыта при ограниченном числе обстоятельств. WCIRB не имеет права пересматривать изменение опыта просто потому, что претензия изменилась в ценности.Причины для пересмотра модификации опыта включают:

  • Претензия официально признана не подлежащей компенсации
  • Страховщик сообщает о претензии как о суброгации после получения возмещения
  • Существенная смена собственника
  • WCIRB проводит проверку и определяет, что операции страхователя должны быть реклассифицированы

Исключения

Определенные типы требований, такие как совместные требования, суброгированные требования и требования о смерти, влияют на расчет модификации опыта иначе, чем другие типы требований.Для получения подробной информации об этих исключительных случаях см. Часть 4, Раздел V, Подраздел C Единого плана статистической отчетности штата Калифорния по компенсации работникам — .

  • Совместные претензии
    Совместная претензия – это претензия, в которой в судебном порядке установлено, что производственная травма покрывается более чем одним полисом. Такие иски обычно возникают, когда у пострадавшего работника есть соработники, существует частичное покрытие одного и того же работодателя или травма развивается в течение длительного периода времени (кумулятивная травма).
     
  • Претензии по суброгации
    Претензия по суброгации – это претензия, по которой страховщик получил денежное возмещение частично или полностью в соответствии с правом суброгации.
     
  • Претензии в связи со смертью
    Претензии в связи со смертью, которые связаны исключительно с работой, оцениваются по средней сумме смерти, которая указана в Таблице III,  Первичная достоверность и Превышение достоверности,  , которая доступна в разделе «Файлы и планы». Среднее значение смертности может быть изменено, если смерть не связана исключительно с работой.

Мы будем рады вашим отзывам об этом руководстве. Пожалуйста, присылайте комментарии и предложения на [email protected].

Опыт работы — NICET

  1. Домашняя страница
  2. О
  3. Часто задаваемые вопросы
  4. Опыт работы

Какой опыт работы необходим для получения сертификата инженера-техника?
Ваш опыт работы будет оцениваться, чтобы определить, является ли он опытом инженера-техника, ремесленным опытом, инженерным опытом или другим.(Если ваш опыт работы состоит только из опыта работы на уровне инженера или ремесленника, вы не будете сертифицированы. ) Чтобы получить полный балл, ваш опыт работы инженером-техником должен иметь прямое отношение к сертификации, которую вы запрашиваете, и должен быть все более техническим и ответственным. . Старшинство само по себе не демонстрирует требуемой прогрессии. Весь соответствующий военный и / или ремесленный опыт должен быть включен в ваше заявление. Максимум два года кредита допускается для соответствующего опыта ремесла высокого уровня; Институт определит фактическую сумму присужденного кредита.Неполный рабочий день приравнивается к полному рабочему дню, когда это уместно, если дается четкий учет обстоятельств, при которых выполнялась работа (т. е. непостоянная занятость 40 часов в неделю, постоянная занятость, но менее 40 часов в неделю, или другой вариант).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы работаете в регионе, где погодные условия не позволяют проводить полевые работы на открытом воздухе в течение 12 месяцев, полевой опыт будет засчитываться как полный год после завершения полного рабочего сезона (для вашего региона страны). Однако ни в коем случае рабочий сезон продолжительностью менее 6 месяцев не будет считаться полным годом.

Может ли дипломированный инженер с некоторым опытом работы получить сертификат технического специалиста NICET? Как инженер-технолог?
Сертификационные программы NICET разработаны специально для технических специалистов и технологов. Технические специалисты NICET оценят вашу историю работы, чтобы увидеть, как конкретные детали вашего опыта, должностных обязанностей и ответственности на самом деле относятся к области/подобласти.Чтобы ознакомиться с определением NICET технических специалистов и инженеров-технологов, посетите нашу страницу «О NICET».

Получу ли я кредит за опыт работы, полученный за пределами США?
Основой сертификационных программ NICET являются американские методы работы и применение технологий. Поэтому преобладание квалификационного опыта работы должно быть получено во время работы в США и на их территориях. Опыт, полученный в других странах, может быть приемлемым, если работа выполнялась в соответствии с американскими стандартами и практиками.Применимость опыта работы, полученного за пределами Соединенных Штатов, будет определяться исключительно NICET в каждом конкретном случае и будет ограничена максимум двумя годами.

Когда я должен предоставить новую или обновленную историю работы?
Когда вы подаете заявку на повышение уровня сертификации, вы должны предоставить, наряду с другими материалами заявки, обновленную историю работы, которая начинается там, где закончилась ваша последняя представленная история работы.

Могу ли я получить зачет по опыту работы за диплом колледжа?
Если вы получили степень по аккредитованной ABET инженерной технологии или инженерной программе (или эквивалентной), которая непосредственно связана с практикой сертификации, вы можете претендовать на получение до восемнадцати (18) месяцев (1.5 лет) кредита для требования к опыту работы. (ABET — это Совет по аккредитации инженеров и технологий; посетите www.abet.org, чтобы узнать, аккредитована ли ваша программа на получение степени.) Чтобы подать заявку на получение кредита, вы должны отправить NICET официальную стенограмму, в которой указано название полученной степени, дату выпуска, список пройденных курсов и заполнить форму приложения к кредиту на образование. Отправьте его вместе с заявкой.

Как NICET учитывает опыт работы, общий для более чем одной программы сертификации?
NICET обычно принимает ограниченное количество (обычно один или два года) совпадающего опыта работы в смежных технических областях, если основная часть опыта работы приобретена в фактической технической области/подобласти.Больше баллов может быть присуждено, если две подполя тесно связаны между собой и имеют много общих элементов работы; NICET будет определять в каждом конкретном случае объем соответствующего опыта, который может быть применен к требованию о трудовой биографии.

Как узнать, достаточен ли мой опыт работы?
NICET оценит ваш опыт работы (и другие материалы заявки) после того, как вы сдадите экзаменационные требования. В период от 60 до 90 дней после даты тестирования вы получите по почте либо сертификат, либо письмо-подтверждение/карточку кошелька, либо Письмо с условным решением, в котором будут указаны критерии, которые вам еще предстоит выполнить, прежде чем NICET сможет присудить вам сертификат.Выполнение экзаменационных требований не гарантирует сертификацию; NICET настоятельно рекомендует вам сравнить свой опыт работы с описаниями рабочих элементов программы (или темами экзамена по общим знаниям), чтобы убедиться, что ваш опыт соответствует объему программы.

Что необходимо для описания крупного проекта, необходимого для сертификации уровня IV?
Абсолютным требованием для сертификации на уровне IV (SET) является недавнее (в течение последних 3-4 лет) участие в проекте высшего уровня, непосредственно связанном с подобластью, в которой запрашивается сертификация уровня IV. Проект должен включать в себя большинство различных видов деятельности, обычно связанных с вашей областью сертификации, и вы должны выполнять надзорные функции. Дата завершения выбранного проекта должна быть в пределах четырех лет с даты подачи.

Каждое подробное руководство по программе содержит конкретные и подробные рекомендации по написанию. Вы (а не кто-либо другой) должны кратко и достаточно подробно описать проект и свои обязанности, чтобы NICET мог сделать окончательное суждение о качестве и количестве опыта.Ваше описание должно быть четко задокументировано отдельно от вашего трудового стажа; отправьте его вместе с заявкой на сертификацию уровня IV, чтобы избежать задержек. Вложения, такие как планы или чертежи, не рецензируются и будут удалены.

 

Если ни один из этих часто задаваемых вопросов не дал ответа на ваш вопрос, отправьте электронное письмо NICET или повторите поиск. Вопросы, касающиеся вашего личного прогресса в выполнении сертификационных требований, следует направлять в NICET по телефону. Пожалуйста, позвоните по телефону 888-476-4238 или 703-548-1518.

Назад в меню часто задаваемых вопросов

 

Какая профессиональная квалификация мне нужна?

В некоторых случаях может потребоваться соответствующий опыт работы.

Чтобы ваш профессиональный опыт был принят во внимание, это должны быть фактические трудовые отношения, определяемые следующими элементами:

  • реальная, настоящая работа,
  • на оплачиваемой основе и
  • в качестве наемного работника (любого тип контракта) или поставщик услуг.

Ваш профессиональный опыт будет принят во внимание только в том случае, если его содержание имеет отношение к обязанностям, описанным в Уведомлении о конкурсе или Приглашении к выражению заинтересованности.

Ваш профессиональный опыт будет учитываться следующим образом:

  • Оплачиваемая работа по любому типу контракта (наемный работник, самозанятый, государственный служащий, предприниматель, внештатный консультант и т. д.)
  • Добровольная работа: волонтерская работа будет приниматься во внимание только в том случае, если существует форма компенсации.Добровольная работа должна быть сопоставима с работой на условиях полной занятости как по количеству отработанных часов, так и по продолжительности.
  • Стажировка: оплачиваемые стажировки учитываются.
  • Обязательная военная служба: обязательная военная служба будет учитываться в течение периода, не превышающего законную продолжительность указанной службы в государстве-члене, гражданином которого вы являетесь. (Военная служба может проходить до или после получения квалификации, дающей доступ к соревнованиям).
  • Отпуск по беременности и родам / отпуск по уходу за ребенком / отпуск по усыновлению: этот отпуск будет учитываться, если он предоставляется в рамках трудового договора. Если событие (рождение или усыновление) происходит, когда вы не работаете, соответствующий отпуск не будет учитываться.
  • PhD: Доктора философии приравниваются к профессиональному опыту, даже если они не оплачиваются, и в течение максимум трех лет, при условии, что докторская степень была успешно завершена.