Содержание

Запись в трудовой книжке о высшем образовании

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Запись в трудовой книжке о высшем образовании». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

При этом на первой странице (титульном листе) трудовой книжки предусмотрены строки «Образование» и «Профессия, специальность» (форма трудовой книжки, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 N 225).

Запись об образовании бакалавра в трудовой книжке: Мастер, вступающий на пост, обязан иметь документ о его профпригодности.

Многие кадровики считают, что в трудовой книжке указывать нужно и профессию, и специальность работника. Однако в дипломах есть информация о чем-то одном: либо о специальности, либо о профессии. Кроме того, во всех дипломах есть сведения о квалификации. Из статьи вы узнаете, как правильно оформить сведения об образовании, профессии и должности в трудовой книжке работника.

Образование – это богатство, правильная запись о нем в трудовой − сокровище

Учеба, записанная в вашей трудовой книжке имеет огромное значение для дальнейшей карьеры. Так или иначе, но образование в нашей стране приветствуется и люди, имеющие хорошие корочки практически всегда находят себе хорошую работу.

Высшее образование означает вашу способность глубоко знать конкретную сферу деятельности, а значит хорошо разбираться.

Трудовое законодательство содержит достаточно большой перечень кадровых документов, которые должны оформляться в организации или ИП, нанимающем работников. Однако, этот перечень не является одинаковым для всех, и требуется четко понимать, что необходимо разработать или оформить. Все начинается с разработки внутренних нормативных актов по труду.

Эта формулировка и вносится в ТК, если у человека нет другого образования.

  • Одиннадцать классов школы гарантируют аттестат о среднем общем образовании, которое и записывается в пункт ТК об образовании.

Специализация — это конкретизированная совокупность знаний, умений и навыков, ориентированных на применение в локализованной области профессиональной деятельности человека в рамках указанной специальности.

Дополняем записи на титульном листе

Сведения об обучении заносятся в этот раздел, если работник во время работы в вашей компании закончил учебу в организации, имеющей образовательную лицензию (например, получил второе высшее образование, прошел обучение на курсах, в школе по повышению квалификации, по переквалификации, по подготовке кадров).

Трудовая книжка является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника согласно ст. 66 ТК РФ.

Запись о незаконченном высшем образовании может быть внесена в трудовую книжку на основании одного из следующих документов: — академической справки установленного образца с указанием в ней на продолжение работником обучения. — лицам, отчисленным с первого или второго курса, — в обязательном порядке; — студентам (слушателям) — по их письменному заявлению.

Она вносится наряду с записями о работе. Укажите порядковый номер записи арабскими цифрами, дату начала обучения и окончания. В сведениях о работе впишите наименование учебного заведения, в котором специалист получал образование. В основаниях напишите номер и серию соответствующего документа (диплома, сертификата и т.п.).

Так или иначе, но высшее образование в трудовой книжке это своеобразная путевка в мир трудовых отношений.

В первом случае у работника нет законченного профессионального образования, которое, согласно Инструкции, необходимо указать в трудовой книжке.

В тех случаях, когда студент продолжает обучение, но просит выдать справку, например, для трудоустройства, в документе обязательно должна содержаться информация, что обучение не завершено.

Это логично, поскольку новые записи в перечисленных пунктах отменяют старые. Но в случае с образованием следующий его уровень не аннулирует предыдущий.

Изменения и корректировка ошибок

Другой смысл слова «профессия» — «система знаний, умений и навыков, присущая определенному человеку». Пример: профессия — учитель.

Трудовые книжки заполняются на государственном языке Республики Узбекистан, в Республике Каракалпакстан на каракалпакском или государственном языке Республики Узбекистан работодателем в присутствии работника. 2) Закон Республики Узбекистан от 21.10.1989 г. N 3561-XI «О государственном языке» (Новая редакция, утверждена Законом РУз от 21.12.1995 г.

Необходимо ли на вывеске образовательного учреждения указывать адрес места нахождения, режим работы ✒ В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребителю должна быть предоставлена необходимая и….

N 167-I) Статья 1. Государственным языком Республики Узбекистан является узбекский язык. 3) Закон Республики Узбекистан от 02.09.1993 г. N 931-XII «О введении узбекского алфавита, основанного на латинской графике» Узбекский язык основывается на латинской графике.

До введения многоуровневого высшего образования бакалавриат, специалитет и магистратура считались ступенями высшего образования (например, выпускнику выдавался диплом о высшем образовании, в котором ему присваивалась степень бакалавр а) п. 2 ст. 6 Закона от 22.08.96 № 125-ФЗ (утратил силу) .

Мы расскажем об одном из наиболее проблематичных моментов включения информации, конкретно, о том, как правильно записать сведения об обучении в образовательном учреждении.

Если в трудовой книжке нет записи о высшем образовании

Профессиональное образование Профессиональное училище или лицей, колледж или техникум выдают дипломы о среднем профессиональном образовании.

Как оформляется образование в трудовой книжке? Для того чтобы этот важный документ не пришлось переделывать или же не вносить исправления нужно внимательно относиться к внесению в трудовую записей.

Запись в трудовую книжку об изменении образования — образец: Заключение Образование человек может получать всю жизнь.

В строке «Образование» можно сделать запись и о незаконченном образовании, например: «незаконченное среднее профессиональное», «незаконченное высшее — бакалавриат».

Об обучении на каких курсах можно внести запись в трудовую книжку???

В таких случаях вы можете оставить строку незаполненной. Также пустой она будет у работника, отучившегося лишь в школе.

Закрепить записи необходимо печатью компании. После записи на главном листе непременно нужно написать на обложке трудовой с оборота вид документа, порядковый номер, серию, дату выдачи. Затем ставится должность лица, которое заполняет документ, и его подпись. В завершение нужна печать для утверждения.

Если раньше запись в трудовую книжку о получении высшем образовании совершалась и могла выглядеть, например, как «начальное профессиональное образование» или «высшее профессиональное образование», то со вступлением в силу изменений, коснувшихся образования в России, эти формулировки перестали существовать.

ТК. Cведения об образовании в трудовой книжке — образец смотрите ниже: Виды образования по документам, выданным до 1 сентября 2013 года Прежний закон об образовании 1992 года и составленная по нему Инструкция подразделяли образование в РФ на следующие виды и подвиды: Общее:

  • после окончания девяти классов – основное;
  • после окончания одиннадцати классов – среднее.

Записи об образовании в трудовой книжке

Каждый из нас где-то учился. Кто-то окончил школу, училище или техникум, а кто-то и ВУЗ. После получения очередного диплома или аттестата вносят запись об образовании в трудовую книжку.

Также, в соответствии с пунктом 2.1 Инструкции, утвержденной постановлением Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69, запись об образовании вносится в раздел «Сведения о работнике», т.е. сведения о работнике, указываемые на первой странице (титульном листе) трудовой книжки.

Согласно ст. 6 Закона о высшем образовании степень бакалавра относится к высшему профессиональному образованию. Следовательно, в строке «Образование» нужно написать «высшее», но профессию и специальность указывать не надо. У работника, имеющего диплом бакалавра, имеется только профиль направления обучения, но не специальность.

Правила внесения записей об образовании в трудовую книжку подробно описаны в «Инструкции по заполнению трудовых книжек» от 10. 10.2003 № 69. Эта информация указывается на титульном листе. Она должна совпадать с данными из предъявленного сотрудником аттестата или диплома.

Запись об образовании в трудовой книжке повышает шансы для успешной карьеры

Ошибка в написании записи об образовании в трудовой книжке На титульнике допускать ошибки нельзя, так как достоверность информации личных данных – это одно из важнейших правил по ведению трудовой. Так как документ заполняется от руки, то возможность совершения ошибки или написание неточностей довольно существенны. Поправки можно вносить в сведениях о работе и награждениях в предусмотренном порядке.

Профессионал Зарегистрирован: 22.02.2012Сообщения: 1020Благодарности: 307/3Откуда: Ташкент Добавлено: Вт Авг 25, 2015 4:28 pm Заголовок сообщения: 1) Инструкция о порядке ведения трудовых книжек 2.1.

Если специалист получил второе высшее образование, статус на титульном листе не меняется, изменения внести рекомендуется только в графу профессии на основании подтверждающего документа при его предъявлении.
В этом случае запись производится с учетом наличия заверенных в установленном порядке справки, выданной образовательным учреждением, студенческого билета, зачетки и т.д. Особенности внесения записи Поскольку вузы Российской Федерации сравнительно недавно перешли на двухуровневую систему высшего образования, то лица, устраивающееся на работу, будут иметь образование бакалавра.

Образование бакалавр запись в трудовой книжке

N 181). В графе 4 указывается, на основании какого документа произведена запись (дата, порядковый номер).

Бывают ещё ситуации, когда нужно внести запись в трудовой книжке об образовании, а человек ещё учится. То есть, профессия ещё не получена, но в ближайшие годы будет выдан диплом. Тогда потребуется поставить соответствующую отметку: «незаконченное». Это будет означать, что по факту человек ещё обучается. Чтобы подтвердить данный факт, студенту необходимо взять в своём университете справку.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

В наших примерах это «финансы и кредит» и «программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем». Но если вы перепутаете, то это не страшно. Проверяющие из трудовой инспекции не считают указание квалификации вместо специальности нарушением. Это нам подтвердили и в Роструде.

Как внести запись об обучении в трудовую книжку

Образование в соответствующем пункте ТК по Инструкции должно указываться именно так, как это записано в предоставленном образовательном документе – аттестате, удостоверении, дипломе. Документ должен быть оформлен и заверен в соответствии с требованиями законодательства.

В настоящее время существует более простой способ внесения изменений в трудовую книжку, в соответствии с которым настоящий работодатель имеет полное право внести запись о полученном высшем образовании своего нового сотрудника на основании конкретных документов (приказов, распоряжений, решений и т.д.). Нужно ли вносить в трудовую книжку сроки обучения в учебном заведении?
На законодательном уровне порядок внесения исправлений в запись в трудовую книжку об образовании, образец не установлен. В практике кадровой работы используют несколько вариантов решения проблемы. Первый вариант — поверх ошибочной записи вносятся корректные сведения и заверяются поясняющей записью, сделанной на внутренней стороне обложки.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Похожие записи:

Как внести запись об образовании в трудовую книжку задним числом

Забыли пароль? Форум Общие форумы Правовой форум Неавтомобильные правовые вопросы Добавления в трудовую книжку задним числом возможны? Показано с 1 по 14 из Добавления в трудовую книжку задним числом возможны? Опции темы Подписаться на эту тему…. Дорогие читатели!

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Дубликат Трудовой книжки: образец заполнения

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Исправлния в трудовой книжке задним числом

Такой порядок следует из пункта 10 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля г. Признавать недействительными ранее внесенные записи, которые при корректном оформлении трудовой книжки должны были следовать после пропущенной записи, не нужно п. Особый порядок исправлений действует, если: Вопрос из практики: как внести в трудовую книжку запись, пропущенную текущим работодателем.

Инфо Это быстро и бесплатно! Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно! Получив образование, человек может совершенствовать полученные навыки, а может идти дальше, переходя на более высокий образовательный уровень или вовсе меняя профиль.

Кадровикам при этом предстоит в правильном порядке оформлять корректировки в ТК. Общая информация о внесении изменений Внося и корректируя информацию, в трудовой книжке нельзя допустить ошибку. Внимание Вопрос из практики: как поступить, если в трудовую книжку внесена запись о работе с неправильным порядковым номером записи Такую запись следует признать недействительной в общеустановленном порядке.

Для этого в трудовую книжку внесите исправительную запись. Такой записи в графе 1 присвойте следующий номер после номера последней правильной записи. Далее продублируйте запись, которая была верна по смыслу, но имела неправильный номер. Такой порядок следует из пункта 27 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля г. Пример исправления неверной нумерации записей в трудовой книжке 15 мая года инспектор отдела кадров Е. Работа с трудовой начинается, когда соискатель приходит на работу в компанию.

Руководитель, готовый взять человека на вакантную должность, запрашивает у кадрового работника другого лица бланк рабочей книжки. Впоследствии сотрудник выплачивает работодателю сумму за предоставленный документ. В трудовой имеются разделы:. Работодатель обязан фиксировать все изменения в образовательном статусе работника, и делать это правильно, следя за изменениями в соответствующих нормативно-правовых актах.

Если не учитывать требования закона, человек может лишиться в будущем достойной зарплаты, хорошего рабочего места или недополучить пенсию. Должностные лица за некорректное заполнение ТК, в том числе пункта об образовании на титульном листе, могут понести административную ответственность, а организация — материальную. При необходимости учащемуся в вузе выдают справку, на основании которой можно заполнить трудовую книжку сведениями о незаконченном высшем образовании.

Но многие кадровики советуют не торопиться, поскольку очевидно, что вскоре человек завершит обучение и получит об этом документ, а тогда запись придется дополнять.

Инструкция не устанавливает четкого временного периода, за который должен быть заполнен пункт об образовании, поэтому у кадровиков есть возможность повременить, оставить эту графу пустой и заполнить её позже, имея на руках документ о полном образовании. Инструкция также предусматривает возможность записи о неполном высшем образовании. Такие дипломы до года выдавались тем, кто очно и при этом успешно отучился два года в вузе, но прервал обучение.

Важно Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля г. Кроме того, свидетельство о браке выдают на основании записи акта о заключении брака, и оно вторично по отношению к акту. Поэтому другим документом — основанием для внесения изменений в трудовую книжку также может быть надлежащим образом оформленная копия записи акта о заключении брака. Такой вывод следует из положений пункта 1 статьи 29 и статьи 30 Закона от 15 ноября г.

Таким образом, работодатель вправе внести запись о смене фамилии сотрудницы на основании паспорта или копии записи акта о заключении брака. По документам, выданным после 1 сентября года, пункт в ТК об образовании может содержать следующие записи:. В соответствии с п. Работодатель обязан проверить действительность диплома, если соискатель претендует на вакансии в министерстве внутренних дел, в структурах государственной безопасности, в космической и военной промышленности.

В остальных случаях руководитель вправе самостоятельно решить, нуждается ли диплом сотрудника в проверке — законодательно на него эта обязанность не возложена. Проверять подлинность возможно только с согласия работника, предоставленного в письменном виде. Вопрос Помогите, пожалуйста,С по гг. Сотрудника приняли в А в году, уволили в году, что и указано в трудовой книжке.

Сейчас выяснилось, что с по гг. В Пенсионном фонде это сейчас выяснилось, а он оформляет пенсию. Как внести запись об образовании в трудовую книжку задним числом. Как внести запись об образовании в трудовую книжку задним числом by Вячеслав Гринёв.

Можно ли внести изменения в трудовую книжку задним числом? Оглавление: Общая информация о внесении изменений Титульная страница, сведения и пункт об образовании Виды образования по документам, выданным до 1 сентября года Виды образования для заполнения трудовой книжки по документам, выдаваемым с 1 сентября года Как правильно отразить информацию об образовании? Как дополняют или корректируют пункт об образовании в ТК? Заключение Получив образование, человек может совершенствовать полученные навыки, а может идти дальше, переходя на более высокий образовательный уровень или вовсе меняя профиль.

Вопрос из практики: как поступить, если в трудовую книжку внесена запись о работе с неправильным порядковым номером записи Такую запись следует признать недействительной в общеустановленном порядке.

Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля г. No Comments. Евгений Сажин Когда сотрудник устроился на работу впервые, то первый работодатель оформляет на него бланк строгой отчетности — трудовую книгу. Запись о внесении сведений о работнике должна соответствовать или следовать за датой изготовления документа. Безусловно, это нонсенс и грубая ошибка. Если дата изготовления трудовой книжки окажется старше даты, когда она была заполнена, то это абсолютно нормально.

Допустимо ли делать переносы? Переносы в трудовой книжке лучше не использовать, если вы чувствуете, что слово не поместится, изначально пишите его на новой строке. Сокращения также нежелательны.

Какими ручками можно заполнять книжку? Трудовая книжка заполняется или синей пастой или же черной. Больше никакие цвета в заполнении не используются. К сожалению, не каждое предприятие проводит обучение своих работников, и поэтому многие кадровики небольших предприятий не знают, как сделать запись в трудовой книжке о курсах повышения квалификации. В наши дни отмечается незаинтересованность многих работодателей в повышении квалификации работников.

Небольшие организации предпочитают получить уже готового специалиста с высокой квалификацией и сразу с большим опытом работы. Хороших специалистов, желающих работать на маленьком предприятии за небольшую зарплату, найдется немного. Еще одна проблема заключается в низкой квалификации самих руководителей этих предприятий. Как правильно внести сведения об образовании в трудовую книжку и как внести в них изменения, если требуется?

Читайте в нашей статье, скачайте примеры оформления записей. Сведения об образовании в трудовой книжке должны вноситься работником кадровой службы на основании диплома или иного документа. Ошибки, допущенные в этой графе, могут привести к признанию трудовой книжки недействительной. Хорошо, если ошибка была замечена в процессе оформления новой трудовой. Если же это обнаружили позже, работнику придется потратить много времени для восстановления сведений о работе. В году в России выпущено Постановление Минтруда России от.

Все записи в трудовой книжке производятся без сокращений и имеют свой порядковый номер в пределах соответствующего раздела.

Даты вписываются арабскими цифрами: число и месяц – два знака, год – четыре знака например, Этим же Постановлением утверждены Правила ведения и хранения трудовых книжек, в которых, в частности, определен порядок внесения изменений и исправлений в трудовые книжки.

Согласно пункту 9 Правил ведения и хранения трудовых книжек, в трудовую книжку при ее оформлении вносятся следующие сведения о работнике:. Не заполнено обязательное поле Подтверждение пароля.

Необходимо согласие на обработку персональных данных. Даже имеющие большой опыт кадровой работы сотрудники организации не застрахованы от необходимости периодически исправлять некорректно внесенные ими самими или предыдущими работодателями записи. Что уж говорить о небольших компаниях, в которых ведение трудовых книжек поручено не кадровику или иному специалисту по кадровому делопроизводству, а бухгалтеру или осуществляется непосредственно руководителем организации?

Кроме того, бывают ситуации, когда приходится дополнять и ранее правильно внесенные записи. Если ваша работа связана с ведением трудовых книжек и внесением в них записей, если вы хотите вовремя до того момента, как сотрудник Пенсионного фонда откажет вам в признании соответствующего стажа обнаружить некорректные записи в своей собственной трудовой книжке и проверить верность вносимых исправлений и изменений, то эта очередная статья нашего цикла о трудовых книжках — для вас!

Прежде чем приступить к рассмотрению правил внесения в трудовую книжку корректировок ранее внесенных записей, необходимо разобраться с используемой терминологией. Так, изменения и дополнения , вносимые в трудовую книжку, подразумевают действия, соответственно, по замене или дополнению ранее внесенных верных записей.

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования. Оставить комментарий. Штраф от патрульной полиции который вынесен три года назад, можно не платить ссылаясь на срок исковой давности?

Automp интернет-журнал для собственников. Как сделать запись в трудовой книжке о образовании задним числом. Для многих сотрудников кадровых служб актуальным является вопрос, можно ли сделать запись в трудовой книжке задним числом. Эта довольно неприятная ситуация чаще всего связана с такими факторами:. В каждой из этих ситуаций возникает необходимость принятия важного решения: ставить заднее число или оформлять новую книжку.

Проблемы применения трудового законодательства волнуют любого работодателя и предпринимателя. Приказ о выдаче дубликата трудовой книжки составляется в свободной форме. В качестве основания указывается заявление сотрудника и назначаются ответственные за выполнение.

Заполнение бланка, в том числе нового — также обязанность того, кто принимает на работу, пропускать ничего нельзя. Как внести запись об образовании в трудовую книжку задним числом в образовательном статусе работника, и делать это правильно, следя за.

Как внести запись об образовании в трудовую книжку задним числом

Такой порядок следует из пункта 10 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля г. Признавать недействительными ранее внесенные записи, которые при корректном оформлении трудовой книжки должны были следовать после пропущенной записи, не нужно п. Особый порядок исправлений действует, если: Вопрос из практики: как внести в трудовую книжку запись, пропущенную текущим работодателем.

Акция месяца 8 88 Помогите, пожалуйста,С по гг.

Как внести изменения в трудовую книжку, если смена фамилии произошла в период, когда сотрудник не работал? Вопрос Здравствуйте! У меня вот еще такой вопрос К нам устраивается сотрудник водителем автомобиля. Трудовой книжки у него нет.

Можно ли внести изменения в трудовую книжку задним числом?

Вопрос Здравствуйте! У меня вот еще такой вопрос… К нам устраивается сотрудник водителем автомобиля. Трудовой книжки у него нет. Но, он работал 3 года назад в нашей фирме, но трудовую книжку ему почему-то не завели тогда он был несовершеннолетним. Подскажите, могу ли я сейчас внести прежнюю запись о работе в нашей фирме? Он нигде больше не работал. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

Как внести запись в трудовую книжку задним числом

Не заполнено обязательное поле Подтверждение пароля. Необходимо согласие на обработку персональных данных. Даже имеющие большой опыт кадровой работы сотрудники организации не застрахованы от необходимости периодически исправлять некорректно внесенные ими самими или предыдущими работодателями записи. Что уж говорить о небольших компаниях, в которых ведение трудовых книжек поручено не кадровику или иному специалисту по кадровому делопроизводству, а бухгалтеру или осуществляется непосредственно руководителем организации? Кроме того, бывают ситуации, когда приходится дополнять и ранее правильно внесенные записи.

Если происходит смена отчества, то исправления схожи с исправлениями в связи со сменой фамилии. Если человек получает новое образование, изменения не вносятся, но описание нового образования все-таки создаются.

Не заполнено обязательное поле Подтверждение пароля. Необходимо согласие на обработку персональных данных. Даже имеющие большой опыт кадровой работы сотрудники организации не застрахованы от необходимости периодически исправлять некорректно внесенные ими самими или предыдущими работодателями записи.

Как сделать запись в трудовой книжке о образовании задним числом

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете без комментирования. Оставить комментарий Алла Полякова Ангелина. Дорогие читатели!

.

Где сделать запись в трудовой книжке задним числом

.

Запись в трудовой книжке “задним числом”. Даже имеющие большой опыт.

.

.

.

.

.

.

электронные трудовые книжки идентичны бумажным

ГУ-Главное управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области напоминает, что с 2020 года в России введены электронные трудовые книжки. Переход на цифровые трудовые книжки предусмотрен поправками в действующее законодательство.

Теперь по желанию работника в электронный формат можно внести весь его трудовой стаж. Это обеспечит гражданам более высокий уровень сохранности данных о местах их работы и заработанных пенсионных правах. Соответствующие изменения были внесены Федеральным законом*.

Ранее у тех, кто выбрал цифровой формат трудовой, информация о работе формировалась в электронном виде только с 2020 года, а за предыдущие годы оставалась только в бумажной трудовой книжке. В настоящее время территориальными органами Пенсионного фонда проводится, так называемая «ретроконверсия» трудовых книжек.

«При этом, есть моменты, на которые следует обратить внимание», – пояснила начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова. «Ретроконверсия трудовой книжки проводится только при обращении гражданина в территориальный орган ПФР. Запись в лицевой счет вносится на основании сведений бумажной трудовой книжки. Если же будут выявлены расхождения со сведениями, представленными ранее в ПФР, то будет проведена работа по их уточнению».

ВАЖНО: У граждан, которые впервые устраиваются на работу с 2021 года, сведения о периодах работы ведутся только в электронном виде. Получить данные из электронной трудовой книжки можно через Личный кабинет на сайте ПФР или Портале Госуслуг, а также в бумажном виде у работодателя по последнему месту работы, в МФЦ или клиентской службе Пенсионного фонда по предварительной записи.

Сделать выбор в пользу электронной трудовой можно в любое время.

* Федеральный закон от 24 февраля 2021 г. N 30-ФЗ “О внесении изменений в статьи 12 и 16 Федерального закона “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования” и статью 2 Федерального закона “О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде”

Источник: http://inkrasnogorsk.ru/novosti/socialnoe-obsluzhivanie-i-zashchita/krasnogorcam-na-zametku-elektronnye-trudovye-knizhki-identichny-bumazhnym

Электронные трудовые книжки – идентичны бумажным

ГУ-Главное управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области напоминает, что с 2020 года в России введены электронные трудовые книжки. Переход на цифровые трудовые книжки предусмотрен поправками в действующее законодательство.

Теперь по желанию работника в электронный формат можно внести весь его трудовой стаж. Это обеспечит гражданам более высокий уровень сохранности данных о местах их работы и заработанных пенсионных правах. Соответствующие изменения были внесены Федеральным законом*.

Ранее у тех, кто выбрал цифровой формат трудовой, информация о работе формировалась в электронном виде только с 2020 года, а за предыдущие годы оставалась только в бумажной трудовой книжке. В настоящее время территориальными органами Пенсионного фонда проводится, так называемая «ретроконверсия» трудовых книжек.

«При этом, есть моменты, на которые следует обратить внимание», – пояснила начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова. «Ретроконверсия трудовой книжки проводится только при обращении гражданина в территориальный орган ПФР. Запись в лицевой счет вносится на основании сведений бумажной трудовой книжки. Если же будут выявлены расхождения со сведениями, представленными ранее в ПФР, то будет проведена работа по их уточнению».

ВАЖНО: У граждан, которые впервые устраиваются на работу с 2021 года, сведения о периодах работы ведутся только в электронном виде. Получить данные из электронной трудовой книжки можно через Личный кабинет на сайте ПФР или Портале Госуслуг, а также в бумажном виде у работодателя по последнему месту работы, в МФЦ или клиентской службе Пенсионного фонда по предварительной записи.

Сделать выбор в пользу электронной трудовой можно в любое время.

 

* Федеральный закон от 24 февраля 2021 г. N 30-ФЗ “О внесении изменений в статьи 12 и 16 Федерального закона “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования” и статью 2 Федерального закона “О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде”

 

Источник: http://involokolamsk.ru/novosti/grazhdanskoe_obschestvo/elektronnye-trudovye-knizhki-identichny-bumazhnym

Подробное руководство по созданию интерактивных рабочих тетрадей для школ

Когда дело доходит до развития у учащихся предметных/языковых навыков, интерактивная рабочая тетрадь предлагает им целостный подход к обучению. Образовательные учреждения ищут различные инструменты для развития мыслительных навыков и поощрения учащихся к размышлению о ценностях, укрепляя при этом уверенность в себе. Помимо этого, они также ищут платформу, которую учителя могут использовать для отслеживания успеваемости учащихся и обеспечения более эффективного обучения.

Здесь на помощь приходит интерактивная рабочая тетрадь!

В отличие от традиционных цифровых учебников, эти интерактивных рабочих тетрадей обеспечивают более осмысленное, всестороннее и увлекательное обучение учащихся.

Преподаете ли вы естественные науки, словарный запас или математику, вы можете легко создавать рабочие тетради, соответствующие урокам на день.

Прочтите по теме:  Лучше ли онлайн-образование, чем традиционное?

Интерактивная рабочая тетрадь — это, по сути, онлайн-версия учебника для учащихся, который содержит задания, дополнительные навыки и языковые тесты с различными интерактивными элементами, помогающими учащимся практиковать то, что они узнали в классе. Помимо того, что они очень удобны, они также содержат равное количество учебных материалов и наглядных пособий, чтобы помочь учащимся улучшить свои способности запоминать информацию.

В современной быстро меняющейся среде обучения переход на интерактивные рабочие тетради стал скорее необходимостью.

Эти практические онлайн-рабочие тетради позволяют вам сэкономить драгоценное время благодаря автоматической оценке и позволяют отслеживать прогресс ваших учащихся, чтобы вы могли легко выявлять проблемные области и соответствующим образом помогать им.Помимо различных интерактивных элементов, они также содержат видеокурсы и модульные тесты, позволяющие контролировать доступ.

В этих практических рабочих тетрадях есть в основном три уровня практических занятий —

  • Упражнения, обеспечивающие учащимся базовые повторения и языковые манипуляции
  • Действия, которые включают более продуктивные упражнения
  • Занятия, которые являются более открытыми и бросают вызов учащимся

Вот список различных интерактивных элементов, которые вы можете использовать при создании практических онлайн-рабочих тетрадей для своих учеников

Вопросы

Идея здесь состоит в том, чтобы убедиться, что ваши ученики понимают материал в рабочей тетради, и задавать им вопросы — отличный способ сделать это. Существуют различные типы вопросов, которые вы можете добавить в свою книгу, включая перетаскивание, MCQ, истина или ложь и другие.

Видео

Видео — отличный способ повысить интерактивность рабочей тетради и объяснить сложные понятия. Добавление видео делает процесс обучения намного более продуктивным для учащихся по сравнению с использованием неподвижных изображений.

Всплывающие окна и интерактивные изображения

Всплывающие окна и интерактивные изображения позволяют учащимся увеличивать определенную часть изображения, чтобы лучше его рассмотреть и понять.Вы даже можете добавить к изображению триггер, чтобы, когда учащиеся щелкнули по нему, оно могло либо изменить цвет, либо воспроизвести видео- или аудиофайл.

Виджеты

Виджеты — это надстройки для вашей книги. От интерактивных графиков и диаграмм, кроссвордов, поиска слов и игр до контрольных списков и форм — вы можете исследовать бесконечные возможности с помощью виджетов.

3D-модели

Добавление 3D-моделей/изображений в рабочую тетрадь делает процесс обучения увлекательным и увлекательным.3D-модель позволяет учащимся щелкать, увеличивать и перемещать ее, как будто они находятся рядом с ней.

Лучший способ создать интерактивную рабочую книгу — использовать профессиональное программное обеспечение для создания интерактивных рабочих книг.

Ниже приведены основные этапы создания интерактивной рабочей книги —

.

1. Сопоставьте содержимое

В первую очередь соберите все содержимое, необходимое для создания рабочей книги. Сюда входят все материалы, наглядные пособия и тесты/вопросы, которые вы будете использовать.Собрав все сразу, вы сделаете процесс более быстрым и плавным.

2. Выберите правильную структуру и расположение 

Структура вашей рабочей тетради может помочь учащимся легко перемещаться по содержимому. Важно создать план, который следует четко определенному и логическому порядку.

В дополнение к этому обязательно выберите иерархию заголовков и подзаголовков, которой легко следовать. Эти заголовки и другие визуальные элементы помогают учащимся легко просматривать материал и находить то, что они ищут.Кроме того, добавьте много пустого пространства, чтобы упростить чтение и предоставить учащимся место для записи.

3. Следуйте общепринятому стилю общения 

Рабочая тетрадь для учащихся должна быть интересной, и вы можете добиться этого, используя разговорный стиль письма. Ниже приведены элементы, которые необходимо включить в рабочую тетрадь, чтобы сделать ее разговорной —

.
  • Напишите содержание активным голосом
  • Используйте сокращения и изменяйте длину предложения
  • Используйте простые слова, не делая содержание многословным

4.Добавьте свой контент в программу

На этом этапе вам необходимо добавить весь контент, который вы собрали для рабочей книги, в выбранное вами программное обеспечение.

Процесс добавления содержимого может различаться в зависимости от программного обеспечения. Как правило, если материал готов в формате Word или PDF, программное обеспечение позволяет легко его импортировать.

5. Добавление различных интерактивных элементов

На этом этапе вы будете улучшать материал рабочей тетради, добавляя различные интерактивные элементы (видео, аудио, вопросы, всплывающие викторины, анимацию, 3D-модели).

Убедитесь, что выбрали те, которые наиболее подходят для конкретных требований, и постарайтесь не переусердствовать.

6. Включить показатели оценки
В конце каждого модуля вы можете добавить упражнения для повторения, чтобы проверить понимание учащимися всего содержания и навыков, представленных в модуле. Это также поможет вам предоставить отчет о том, что было изучено в модуле.
Раздел самооценки побуждает учащихся осознавать и думать о своем прогрессе.Этот вид деятельности очень полезен для общего развития учащихся, поскольку побуждает их брать на себя ответственность за свое обучение.

Читайте также: 10 лучших программ для создания электронных книг

Многие школы сегодня используют интерактивные рабочие тетради как часть своего подхода к обучению. Практические рабочие тетради можно использовать для различных предметных областей, основанных на навыках и предметах, включая математику, естественные науки, историю/обществознание, искусство и изучение иностранных языков.Учителя могут использовать платформу для отслеживания успеваемости учащихся, а также для обеспечения более эффективного обучения.

Если вы также ищете более интересный, увлекательный и интерактивный способ помочь своим учащимся изучать и практиковать концепции, то интерактивная рабочая тетрадь просто необходима . Это отличный инструмент, который полностью переопределяет процесс обучения и выводит его на новый уровень.

журналов с двойной записью | AdLit

Фон

Стратегия «Дневник двойной записи» позволяет учащимся записывать свои ответы на текст по мере чтения. Учащиеся записывают фразы или предложения из назначенного чтения, а затем пишут свою реакцию на этот отрывок. Цель этой стратегии состоит в том, чтобы дать учащимся возможность выразить свои мысли и принять активное участие в изучении материала, который они читают.

Преимущества

Двойное ведение дневника улучшает понимание учащихся, словарный запас и запоминание содержания. Эта интерактивная стратегия активирует предшествующие знания и настоящие чувства, а также способствует совместному обучению.Это способствует установлению связи между чтением и письмом, поскольку учащиеся могут «отвечать» автору или говорящему, когда они пишут свои ответы.

Этот метод предлагает гибкость, поскольку учителя могут использовать любую форму письменного текста, читать вслух или аудировать, назначенные в классе.

Создание и использование стратегии

Представьте учащимся отрывок из текста. Обсудите методику двойной записи и смоделируйте процедуру, включая конкретные рекомендации по написанию. Пусть учащиеся читают выбранный текст, делая записи в дневнике всякий раз, когда в чтении возникает естественная пауза, чтобы поток не прерывался постоянно.

  1. Учащиеся складывают лист бумаги пополам вдоль.
  2. В левой колонке учащиеся пишут фразу или предложение из списка, которое было для них особенно важным, вместе с номером страницы.
  3. В правой колонке учащиеся реагируют на отрывок, записывая личные ответы на цитаты слева.Запись может включать комментарий, вопрос, установленную связь или анализ.
  4. Учащиеся могут поделиться своими ответами с классом или группой обсуждения литературы.

Каталожные номера

Джойс, М. (1997). Журналы двойной записи и журналы обучения. Получено 23 января 2008 г. с http://www.maslibraries.org/infolit/samplers/spring/doub.html

.

Литвиллер, Д. (2003). Полезные ссылки на ESL. Получено 24 января 2008 г. с http://homepage.usask.ca/~dul381/common/helpfulesllinks.HTML

Радделл, Р. (2002). Обучение детей чтению и письму: как стать влиятельным учителем (3-е издание). Бостон: Аллин и Бэкон.

Как вести дневник План урока • JournalBuddies.com

Как писать дневник — Ведение дневника играет важную роль в жизни студента. Учителя всех классов и всех предметных областей склонны включать ведение дневника в свою учебную программу, поэтому необходимо, чтобы учащиеся начальной школы начали практиковаться в ведении дневника как можно скорее.Иногда учащимся может быть трудно понять концепцию ведения дневника или им может быть сложно придумать собственные идеи для ведения дневника.

Мы разработали план урока, посвященный концепции ведения дневника и основам этого вида искусства. Наш план урока опирается на список подсказок, которые были созданы специально для учащихся начальной школы. Эти подсказки по письму можно адаптировать к любому классу: от детского сада, где учащиеся только начинают изучать основы письма и чтения, до пятого класса, где учащиеся действительно узнают, как конкретизировать свои идеи и создавать законченные произведения.

Являетесь ли вы учителем, который работает с самыми младшими учениками, или учителем, который надеется подготовить своих учеников к следующему шагу в их образовательном пути, вы можете использовать этот план урока, чтобы ввести в свой класс ведение дневника.

Наш полный план урока включает в себя список письменных подсказок, а также рабочий лист для ведения дневника, который вы можете раздать всем своим ученикам. Это универсальный ресурс, который позволяет легко сделать ведение дневника частью занятий в классе.

План урока: Как написать запись в журнале

>>> Доступ к плану урока для печати <<<

Журналы являются обычным дополнением ко многим предметным областям и учебным программам, но некоторые учащиеся не знают, как подступиться к этому заданию. . Помогите своим ученикам научиться творчески выражать себя и начать получать удовольствие от процесса письма.

Цели обучения

Учащиеся изучат письменные подсказки и сделают выбор для своих собственных записей в дневнике. Они изучат основы создания эффективной записи в журнале.

Необходимые материалы:

  • Список письменных заданий, соответствующих уровню обучения.
  • Ручки или карандаши.
  • Принадлежности для раскрашивания, такие как маркеры, мелки или цветные карандаши.
  • Блокнот.

ключевых условий:

    • Организация журнала
    • Elementary Journal English

    Как написать журнал Entry

    Введение (10 минут)

    Попросите студентов собраться в классной встрече.

    Покажите им пример журнала и прочитайте запись в журнале.

    Предложите учащимся список письменных подсказок и предложите им прочитать подсказки, чтобы они могли определить, что им больше всего нравится.

    Моделирование учителем и учебное время (10 минут)

    Обсудите с учащимися концепцию ведения дневника. Спросите их, писали ли они когда-нибудь записи в дневнике. Расскажите о своих любимых писательских темах.

    Предложите учащимся предложить темы и идеи для своих журналов.

    Напишите на доске небольшую запись в дневнике и покажите им, как иллюстрация может сопровождать запись в журнале.

    Управляемая практика (10 минут)

    Раздайте учащимся рабочие листы для ведения дневника.

    Раздать список подсказок.

    Напомните учащимся выбрать свою любимую подсказку и нарисовать иллюстрацию к записи в журнале.

    Время самостоятельной работы (10 минут)

    Пока учащиеся начинают писать записи в дневнике, пройдитесь по комнате и следите за их прогрессом.Поговорите со студентами о том, какую запись они выбрали и как они собираются писать об этой конкретной подсказке. Отвечайте на вопросы по мере необходимости.

    Рассмотрите возможность включения тихой классической музыки на фоне, чтобы помочь учащимся чувствовать себя спокойно и сосредоточенно во время письма.

    Напомните учащимся во время прохождения, что они должны включать детали как в свои письма, так и в свои рисунки.

    Дифференциация

    Чтобы адаптировать этот план урока к потребностям вашего собственного класса, попросите учащихся читать вслух свои дневниковые записи после того, как они закончат их писать.Это дает студентам возможность получать мгновенную обратную связь и участвовать в процессе рецензирования.

    Старшим учащимся следует исключить процесс иллюстрирования и вместо этого сосредоточить внимание на более длинных и подробных дневниковых записях.

    Обзор и оценка (5 минут)

    Предложите учащимся поделиться с классом фрагментами своих дневниковых записей. Они могут предпочесть прочитать то, что они написали, или они могут захотеть описать картину, которую они нарисовали.

    Задавайте вопросы о записях и участвуйте в обсуждении тем журнала. Предлагайте конструктивную обратную связь тем, кто делится своей работой.

    Закрытие (5 минут)

    В заключение раздайте учащимся несколько дополнительных листов журнала, которые они могут взять домой. Предложите им заполнить как минимум 2-3 записи в дневнике дома, используя предложенный список подсказок. Они должны вернуть эти заполненные дневниковые записи обратно в школу в течение недели, чтобы получить полный балл за задание.

    Текст записи журнала для рабочего листа

    Запишите подсказку, которую вы хотите использовать для этой записи журнала:

    Не забудьте проиллюстрировать запись журнала. Нарисуйте свою иллюстрацию здесь:

    Теперь пришло время начать писать. Здесь должна начинаться ваша запись в журнале:

    Страницы журнала для бесплатной печати Комплименты JournalBuddies.com

    Вы можете получить страницы журнала для бесплатной печати здесь или на рисунке ниже.

    До следующего раза пишите on…

    Если вам понравился этот план урока Journal Entry,
    , поделитесь им на Facebook, Twitter и/или Pinterest.
    Я ценю это!

    С уважением, Jill
    Musicbuddies. com
    Создатель и куратор

    • Pinterest
    • Facebook
    • Twitter

    100 Вещи Студенты могут создать, чтобы продемонстрировать то, что они знают

    предоставлено Райаном Шаафом , Нотр-Дам Мэрилендского университета

    Когда я учился в старшей школе, у меня была привилегия иметь замечательного учителя английского языка.

    Она была доброй, часто помогала своим ученикам и создавала прекрасную атмосферу в классе, что было редкостью в моем школьном опыте. По сей день я считаю ее великим педагогом; один из самых лучших. Благодаря ее помощи я улучшил свои писательские способности до такой степени, что в следующем году перешел на курс с отличием.

    Сейчас, когда я с любовью размышляю о ней и своем опыте обучения, у меня есть только одно замечание: я изо дня в день выполнял одно и то же. Хотя повторение является проверенным и надежным методом обучения, выполнение одних и тех же академических упражнений снова и снова оставляет желать лучшего. Я хотел выразить себя новыми и разными способами. В конце концов, разнообразие — это приправа к жизни.

    В настоящее время многие преподаватели снова и снова используют одни и те же методы на своих уроках, чтобы ученики могли выразить себя и продемонстрировать свои новые знания. Современные школьники хотят самовыражаться разными способами. Они хотят, чтобы их академическая работа была актуальной, увлекательной и веселой.

    Ниже приведен разнообразный список, адаптированный из ресурсов, найденных на сайте fortheteachers.org, потенциальных продуктов для учащихся или мероприятий, которые учащиеся могут использовать, чтобы продемонстрировать свое мастерство в содержании урока.Список также предлагает несколько цифровых инструментов, которые учащиеся могут использовать в учебной среде , обогащенной технологиями.

    100 вещей, которые учащиеся могут создать, чтобы продемонстрировать свои знания w

    1. Аудиозапись

    2. Реклама

    3. Аналогия

    4. АнимацияАватар

    5. Блог

    6. Обложка книги

    7. Брошюра

    8. Доска объявлений

    9. Карты (игровые/задачи)

    10.Карикатура

    11. Классная книга

    12. Творческая научно-популярная литература

    13. Коллаж

    14. Комедия

    15. Комикс

    16. Коммерческий

    17. Концептуальная карта

    18. Беседа

    19. Танец

    20. Визуализация данных/аналитики

    21. Дебаты

    22. Демонстрация

    23. Дневниковая запись

    24. Дискуссия с цифровой документацией

    25. Диорама

    26.Дудл

    27. Чертеж

    28. электронная книга

    29. Эссе

    30. Эксперимент

    31. Поддельный аккаунт в социальных сетях

    32. Пленка

    33. Фристайл (хип-хоп)

    34. Блок-схема

    35. Игра

    36. Анимация GIF

    37. Глоссарий

    38. Обзор Google Планета Земля

    39. График

    40. Графический органайзер

    41. Рекламный ролик

    42. Интервью

    43. Кахут!

    44.Журнал обучения

    45. Литературный кружок

    46. Прямая трансляция

    47. Журнал

    48. Карта

    49. Макет/каркас

    50. Презентация фиктивного продукта

    51. Модель

    52. Монолог

    53. Постер фильма

    54. Фреска

    55. Мешап

    56. Новостной отчет

    57. Информационный бюллетень/ Газета

    58. Панельная дискуссия

    59. Фото

    60. Прези

    61.Подкаст

    62. Поэма

    63. Портфель

    64. Плакат

    65. Презентация (PowerPoint)

    66. Продукт

    67. Кукольный спектакль

    68. Реконструкция

    69. Соответствующая визуализация

    70. Обзор

    71. Ролевая игра

    72. Правила/концепция

    73. Охота за мусором

    74. Альбом для вырезок

    75. Скульптура

    76. Опрос

    77. Самостоятельный проект

    78.Самостоятельное короткое видео

    79. Покажи и расскажи

    80. Моделирование

    81. Слайд-шоу

    82. Брендинг в социальных сетях

    83. Сократовская дискуссия

    84. Песня

    85. Карта-история

    86. Речь

    87. Облако тегов

    88. Командная игра

    89. Капсула времени

    90. Театрализованное представление

    91. Хронология

    92. Учебник

    93. Видеоигра

    94.Сайт

    95. Анимация на белой доске

    96. Всплеск слова

    97. Стена слов

    98. Вики

    99. Канал YouTube

    Питчинг и издание учебного пособия | Майкл Лоскальцо

    Логопед (SLP) Мэри-Луиз Блонд придумала уникальный обучающий инструмент. Как иллюстратор и графический дизайнер, я тесно сотрудничал с Мэри-Луиз, чтобы помочь воплотить ее концепцию в жизнь.

    Презентация

    В течение многих лет работы в качестве SLP Мэри-Луиз Блонд чувствовала, что на рынке не хватает материалов, которые сочетали бы языковую деятельность с упражнениями на артикуляцию, чтобы помочь учащимся улучшить свой словарный запас. Пока Мэри-Луиз готовила подробное описание своего видения Language Enhanced Sound Solutions (первоначальное название проекта), я начал рисовать и оформлять образцы страниц. Мэри-Луиза выбрала страницы, которые лучше всего демонстрируют разнообразие интерактивных уроков, предлагаемых ее книгой. Предлагаемая рабочая тетрадь на 322 страницы нацелена на более поздние развивающиеся звуки: CH, J, L, L Blends, R (включая Vocalic R), R Blends, S, S Blends, SH, TH (звонкие и глухие), Z и ZH.

    Хотя это была ее первая попытка опубликовать книгу, Мэри-Луиза хотела выстрелить в звезды и представила свою идею уважаемому издательству SuperDuper ® Publications.

    SuperDuper ® Publications находится в Южной Каролине и была основана в 1986 году Шэрон и Томасом Вебберами.

    Наша презентация использовала макет, очень похожий на другие печатные материалы SuperDuper ® Publications.

    Вскоре после подачи документов Мэри-Луиза и я были рады узнать, что наше предложение было принято!

    МэриЛуиза (слева) и я (справа) с радостью подписываем наши контракты в 2010 году.

    Создание книги

    Завершение работы над книгой сопряжено со многими проблемами и возможностями для обучения! Чтобы завершить книгу в сжатые сроки, нам нужно было делать черновики по несколько страниц в день.

    Я создал множество иллюстраций, которые можно было повторно использовать в нескольких упражнениях. На уроках появятся животные, транспортные средства, еда и множество персонажей и настроек.

    Из-за большого объема работы мы с Мэри-Луизой разработали систему, которая позволила бы нам организовать нашу работу. Мы создали документ, который содержал все соответствующие «поля», которые должны были появиться на странице. Часто Мэри-Луиза даже предоставляла полезный набросок вместе с текстом для каждой страницы!

    Первоначальный черновик (слева) и последняя страница (справа).

    У Мэри-Луиз были сотни идей для интерактивных занятий, последовательных историй, стихов, сценок и игр!

    Неиспользованный концепт игры. Персонаж-детектив исследует некоторые улики. Неиспользованный концепт «Поиск кроссовок».

    Каждую неделю мы с Мэри-Луизой встречались, чтобы обсудить наши успехи, наши проблемы и рассмотреть проделанную работу.

    Когда мы были примерно на половине работы над первым черновиком рабочей тетради, у нас состоялась телефонная конференция с издателем, чтобы обсудить наши успехи и уточнить наш подход.Работа с опытным издателем оказалась очень выгодной! Они помогли нам улучшить то, как мы представляли контент, и знали, что будут искать их клиенты. Они также придумали подходящее название для книги; Vocab-U-Sounds™ .

    Образцы последних страниц из Vocab-U-Sounds™

    Мы постарались сделать уроки интерактивными и ограничить повторяющиеся действия. В случае с «Bubble Fun» первоначальный набросок предусматривал три изображения пузырей, постепенно сближающихся.У меня возникла идея сделать урок похожим на знаменитую «складку» из журнала Mad. Такой подход увеличивает взаимодействие учащихся и, надеюсь, делает упражнение более увлекательным.

    Опубликовано!

    В ноябре 2011 года наконец был выпущен Vocab-U-Sounds™ ! Ознакомьтесь с конечным продуктом на сайте SuperDuper® Publications . Мы были польщены положительными отзывами от SLP.

    ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
    Отличное сочетание расширения словарного запаса, укрепления языка и практики артикуляции.Иллюстрации великолепны, и моим ученикам нравятся занятия. Это хорошая цена для покупки.

    ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
    Я совсем недавно купил эту книгу, и моим ученикам она очень нравится. Это отличный способ связать языковые навыки с целями артикуляции. Листы активности привлекают внимание. Он прост в использовании и отлично работает с младшими учениками.

    Издательство подготовило подробную видео-презентацию, чтобы объяснить, как работает книга и какую ценность она представляет.

    Мэри-Луиза Блонд и Ринетт Кьесбо дали интервью образовательному порталу educationnews. org, в котором они обсудили Vocab-U-Sounds™ .

    В конце концов, я чувствую, что многое узнал о соблюдении жестких сроков, учете отзывов от разных заинтересованных сторон и создании контента для очень конкретной аудитории!

    Как правильно начать проекты

    В проектном обучении начало проекта — волнующий день, и на то есть веские причины. Это когда PBL переходит от планирования к активному обучению — момент, когда учащиеся входят в картину.Запланировав вступительные мероприятия, которые разожгут их любопытство, вы с самого начала задействуете у учащихся любознательность.

    Сегодняшняя статья посвящена планированию эффективных входных событий. В следующем посте я предложу идеи для кульминационных событий. В промежутках между этими важными форзацами PBL разворачивается мир активного обучения. Прежде чем приступить к проекту, вам нужно наметить цели обучения, подумать, как учащиеся продемонстрируют то, что они узнали, составить наводящий вопрос, обдумать свои стратегии оценивания и спланировать кульминационное мероприятие. Следите за сообщениями в серии PBL в течение лета, чтобы помочь вам максимально эффективно использовать все этапы проектов.

    Запуск с размахом

    Существует несколько способов запустить проект с нуля, но хорошие стартовые мероприятия имеют общие характеристики. Они имеют тенденцию быть запоминающимися, краткими и часто драматичными. Новизна также помогает, так что студенты не знают, чего ожидать. Вступительные мероприятия должны дать учащимся общий опыт, который заставит их задуматься. Генерируя вопросы, а не отвечая на них, входные события запускают двигатель исследования, чтобы продвигать проект вперед.

    В сочетании с провокационным вопросом о вождении для проекта входное мероприятие дает студентам «необходимость знать». В оставшейся части проекта различные учебные мероприятия помогут им найти ответы. Их конечный продукт или представление продемонстрируют, чему они научились в процессе.

    Хорошие вступительные мероприятия также показывают вклад учителя в проект. Когда учителя вкладывают свой творческий потенциал в запуск проекта, они делятся этим невысказанным сообщением: мы собираемся вместе отправиться в важное учебное приключение.Давайте превратим это в большое дело.

    Вот несколько идей, которые помогут вам начать думать о том, как сдвинуть ваш проект с мертвой точки.

    Установка сцены

    В школе Manor New Tech High School недалеко от Остина, штат Техас, ученики вряд ли забудут тот день, когда они погрузились в древний мир. На видеоэкране в классе засветились кадры столкновений мечей и бега босых ног по травянистому полю боя. Были возгласы и крики ликующих воинов, но не было повествования, объясняющего происходящее.Когда экран погас, в класс вошел незнакомец из другого века. Он предложил студентам выяснить, почему его армия была разбита превосходящими силами. Что было такого во вражеских стрелах, колесах их колесниц и других «технологиях», которые позволили им победить на полях сражений в Месопотамии? Как они могли улучшить свои инструменты, чтобы никогда больше не быть побежденными?

    Так начался амбициозный школьный проект, основанный на эпопее о Гильгамеше. Междисциплинарный проект заставил студентов применить все, от знаний инженерии и математики до теории литературы и производства цифровых медиа.Вступительное мероприятие, включающее в себя видео, снятое учителями, и визит профессора классики, желающего потанцевать в костюме, было небольшим, но важным событием, призванным дать проекту бесшабашный старт. Посмотрите видео о входном мероприятии в Гильгамеше:

    видео

    В Manor New Tech, средней школе, полностью ориентированной на PBL, которая делает упор на STEM (естественные науки, технологии, инженерное дело и математика), учителя часто снимают короткие видеотрейлеры для запуска проектов. «Наши учителя творческие люди, и они как бы соревнуются, чтобы превзойти друг друга», — говорит директор школы Стив Зипкес.Это означает, что учителя эффективно используют те же цифровые инструменты, которые, как они ожидают, будут использовать ученики в своих проектах. Немного переборщив с вступительными мероприятиями, они вовлекают студентов в проекты, которые имеют серьезные учебные цели.

    Другие видеопродукции студентов и преподавателей Manor New Tech можно посмотреть на канале школы на YouTube. По последним подсчетам, коллекция включала более 800 видеороликов.

    Дополнительные визуальные подсказки

    Не у каждого учителя есть время или технические навыки для создания оригинального видеоролика.Исторические кадры, видеоклипы или неподвижные изображения могут перенести учащихся в другое время или место, предоставляя учащимся контекст, который закладывает основу для проекта.

    Чтобы увидеть, как можно использовать неподвижные изображения для стимулирования исследований, взгляните на визуальные подсказки, которыми поделился Дэн Мейер в своем блоге Dy/Dan. Бывший учитель математики, он является создателем популярной серии блогов под названием «Что вы можете с этим сделать?» Стоит посетить только его визуальные эффекты, но обязательно ознакомьтесь с богатыми обсуждениями в комментариях.

    Приглашенные докладчики

    “Около года назад решительная женщина вошла в двери средней школы Кинг с высоко поднятой головой. Клодетт Колвин, женщина, которая в молодости отказалась уступить свое место белой женщине, посетила нашу школу, чтобы поделиться своими воспоминаниями с нами и ее биографом». Вот как ученик средней школы из штата Мэн вспоминает о начале увлекательного проекта о Движении за гражданские права.

    Во время презентации учащиеся узнали о сидячих забастовках, услышали музыку того времени и ощутили себя в изоляции.Портфолио проектов доступно на сайте Expeditionary Learning.

    Приглашенные докладчики могут помочь начать проект, поделившись своим опытом или знаниями со студентами. Будьте в поиске спикеров, которые могут поделиться убедительными личными историями или передать заразительную страсть к своей теме.

    Полевые исследования

    Еще один способ принять участие в проекте — привлечь учащихся к полевым исследованиям. Например, чтобы начать краеведческий проект, вы можете отправить учащихся фотографировать достопримечательности, которые им интересны.Проект социальных исследований может начаться с опроса по спорному вопросу. Обсуждение того, что учащиеся узнают в ходе своих собственных первоначальных исследований, может подготовить почву для более глубоких исследовательских проектов.

    Хороший вход сам по себе, конечно, не гарантирует качественного проекта. Это всего лишь один день из жизни проекта, и за ним потребуется активное обучение и помощь учителя. Но все сделано правильно, время потрачено не зря.

    Следите за будущими публикациями, посвященными другим ключевым элементам проектного обучения.А пока, пожалуйста, поделитесь своими идеями по привлечению участников. Что вы пробовали? Как отреагировали студенты?

    Безболезненный способ развития навыков

    Одна из лучших особенностей ежедневного ведения дневника заключается в том, что он может принимать множество форм. Учителя могут использовать ведение дневника для достижения конкретных целей, или цель может быть широко раскрыта. Некоторые учителя проверяют ведение дневника и оттачивают навыки; другие используют журналы как единственную «неисправленную» форму письма, которую создают студенты. Некоторые учителя дают подсказки, чтобы помочь учащимся начать писать. Другие оставляют решения о направлении и потоке студенческих журналов на усмотрение студентов. На этой неделе журнал Education World побеседовал с учителями, которые используют ежедневные записи в своих классах. Включено: Написание мотиваторов, которые работают от учителей, которые их используют!

    «Они проделали такой долгий путь в своем творчестве», — сказала учитель Лаура Блэк.

    Ежедневное ведение дневника помогло ученикам Блэка в St.Начальная школа Мэри в Винчестере, штат Массачусетс, прогрессирует до такой степени, что «они отвечают на вопросы полными предложениями, начинают предложения с заглавных букв и заканчивают предложения точками».

    «Они не боятся браться за любое письмо, которое может встретиться им на пути, — добавил Блэк, — потому что они приобрели исключительную уверенность».

    Это прогресс, которым мог бы гордиться любой учитель, а Лора Блэк преподает в первом классе! Она благодарит своих учеников за то, что они пишут ежедневные дневники, за их стремительное развитие.

    Блэк — один из бесчисленного множества учителей, которые ежедневно занимаются ведением дневника, что часто приводит к неожиданно важным результатам. Ведение дневника оказалось популярным и ценным учебным пособием для всех классов и всей учебной программы.

    ЖУРНАЛЫ ОБРАЩАЮТСЯ НА УЧАЩИХСЯ И РАЗВИВАЮТ НАВЫКИ

    Донали Бауэрман, учитель специального образования в средней школе Канаджохари в Канаджохари, штат Нью-Йорк, начинает каждый урок с написания дневника. «Это дает моим студентам, у которых большие трудности с письменным языком, один раз, когда орфография, пунктуация и грамматика не учитываются», — сказал Бауэрман.«Это позволяет им выражать себя в письменной форме без давления, которое они обычно испытывают при выполнении заданий. Это гарантирует, что они получают один положительный письменный опыт каждый день».

    Однако есть забавная вещь в ведении дневника — даже когда учителя не проверяют ответы учащихся на орфографию и грамматику. “Я видел значительный рост в этих детях!” — сказал Бауэрман. «Многие теперь переформулируют вопросы и используют полные предложения и знаки препинания. Этих навыков определенно не хватало в сентябре!»

    «Ежедневное ведение дневника также позволяет моим ученикам сосредоточиться на языковых искусствах, как только они переступают порог класса», — добавил Бауэрман.«Они знают, что рутина заключается в том, чтобы достать свои журналы и начать прямо сейчас».

    «Они приходят каждый день и сразу же пишут в своих дневниках первые пять минут», — рассказала Education World Сьюзи Скифрес, учительница английского языка в средней школе. «Это действительно помогает мне успокоить класс и подготовить его к занятиям в этот день».

    «Я заметил, что с течением года они пишут более бегло, а времени на «обдумывание» уходит меньше», — добавил Скифрес. Это имеет смысл для нее! «Лично я знаю, что, когда я регулярно пишу дневник, мои академические записи, как правило, проходят легче и становятся лучше.”

    БЕЗОПАСНОЕ ПИСЬМО

    В школе Св. Иосифа в Вайпаху, Гавайи, Джоан Джейкобс уже несколько лет ведет дневник. По словам Джейкобс, ведение дневника действительно помогло в развитии устной речи и разговорных навыков у ее первоклассников, добавив: «Я считаю, что это очень безопасная структура для начинающих писателей. Некоторые мои ученики начинают учебный год, используя только иллюстрации. или иллюстрации плюс несколько слов.В течение года иллюстрации сменяются словами, и те, кто начал с одного-двух слов, теперь пишут страницу.”

    «Дети любят писать, если чувствуют себя при этом в безопасности, — соглашается Шэрон Пауэлл, учитель Северо-западной средней школы в Рок-Хилле, Южная Каролина. На протяжении многих лет Пауэлл использовал дневники в классах с 4 по 12. «Учащиеся чувствуют себя более свободно, если их идеи не оцениваются и если они не боятся, что их заценят за ошибки. По прошествии года я увидеть улучшение мышления и улучшение письма только благодаря этой безопасной практике».

    Студенты могут просмотреть журналы, написанные ранее в этом году или в предыдущие годы, и увидеть огромный прогресс, которого они добились в правописании и письме, добавил Пауэлл.

    Алисия Меррифилд использует дневники со своими учащимися восьмого класса. «Я часто использую то, что называется «Снимок/Мысль», — сказала она. — Я прошу студентов выбрать ту часть, которую они читают в данный момент». слово или фраза в разделе, который вы читаете? Почему? или О чем вы думаете в данный момент в книге?

    «Когда кто-то что-то читает, многие дети не собираются выходить [в ходе обсуждения в классе] и говорить о том, что они думают о том, что читают», — сказал Меррифилд.«В дневнике они знают, что он принадлежит им и что они могут свободно выражать себя. Я многое узнал о своих более спокойных детях, читая их дневники».

    ЖУРНАЛЫ ПОМОГАЮТ РАЗВИВАТЬ ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

    Ученики четвертого класса учительницы Джули Кадер в сельской школе Гибсон-Айленд в Пасадене, штат Мэриленд, каждое утро с первого до последнего дня в школе пишут дневник. Как и в случае с большинством учителей, которые используют журналы в классе, дневники ее учеников являются строго конфиденциальными упражнениями между учителем и учеником. «Ведение дневника позволяет мне развивать личные отношения с каждым из моих учеников», — сказал Кадер. «Я отвечаю на записи в журнале каждый день, так что у нас вроде как постоянный диалог.

    «Журналы обеспечивают такой значительный рост навыков письма учащихся и использования грамматической механики, в то время как они даже не осознают, что работают над ними», — добавил Кадер.

    Конфиденциальность является ключом к успеху ежедневного ведения дневника, соглашается Робин Бриллман, преподаватель словесности в Академии Беннета в Фениксе, штат Аризона.«Я вижу двойную пользу от ведения журналов», — сказала она. «Это дает учащимся возможность улучшить навыки письма и шанс «высказаться» в своем письме. Пока учащиеся знают, что то, что они пишут, остается конфиденциальным, они будут делиться с вами удивительными вещами».

    «Я думаю, что ведение дневника — один из лучших способов познакомиться со студентами», — сказала Бекки Дункан. Она преподает английский язык и историю в средней школе Washburn Rural в Топике, штат Канзас. Одно из ее любимых занятий по написанию журналов построено на чтении ее учениками «Рождественской песни» Диккенса «». У нее есть ученики, которые пишут о любимом «рождественском прошлом», о планах на каникулы «рождественского подарка» и о «рождественском будущем».

    Поскольку Дункан ведет дневник со своими английскими учениками, она сказала Education World: «Я знаю о своих английских учениках больше, чем когда-либо узнаю о своих учениках истории. [В своих дневниках] ученики рассказали мне кое-что о себе, своих семьях и их жизнь, которую они никогда не сказали бы мне вслух».

    Синди Кридон, преподаватель информатики в христианской академии World Harvest в Пеннсаукене, штат Нью-Джерси, использует ведение дневника как средство установления связи между учителем и учениками.«Это возможность для студентов поговорить со взрослым, не опасаясь репрессий», — сказал Кридон. «Если у них есть проблема, они могут поговорить со мной об этом с полной конфиденциальностью.

    «Журнал также является средством знакомства с учащимися за пределами школьной атмосферы — их симпатиями, антипатиями и мечтами», — добавил Кридон.

    НЕОЖИДАННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА!

    Кэти Томсон преподает в школе С. Брюса Смита в Эдмонтоне, Альберта. Она использует журнальные записи со старшими учениками для изучения романов и математики.«Однако, — сказала она в интервью Education World, — самые впечатляющие результаты были получены на уроках математики». В конце каждого математического раздела Томсон просит своих учеников ответить на такие вопросы, как «Самое сложное для изучения понятие в этом разделе было _____, потому что _____».

    Томсон узнает из дневниковых ответов своих учеников то, что может никогда не всплыть во время занятий. «Полученные ответы помогут мне стать более внимательным учителем в следующий раз», — добавила она.

    Кэти Томсон — не единственная учительница, которая использует записи в дневнике на уроках математики.Учащиеся Барбары Беккер с особыми потребностями в средней школе Джона Ф. Кеннеди в Тамунинге, Гуам (США), тоже используют их. Беккер преподает концепцию, а затем просит учеников объяснить ее своими словами (или рисунками). Среди подсказок, которые она может использовать со своими учениками:

    .

    «Я чувствую, что это большое преимущество для этих конкретных учащихся, поскольку оно укрепляет обучение и дает им возможность подвергнуть сомнению собственное понимание и понимание других», — сказал Беккер. «Я просматриваю журналы и прошу студентов поделиться своими ответами, если они хотят.Вы были бы удивлены количеством добровольцев». Сью Джонс ведет дневник со своими учениками в колонии для несовершеннолетних округа Колорадо в Игл-Лейк, штат Техас. Одно из упражнений, которое она использовала, называется «Композиционный катарсис».

    «Во-первых, я объясняю студентам идею «катарсиса», — сказал Джонс. «Затем я предлагаю им выбрать одну вещь из прошлого, о которой они сожалеют, что-то, что нельзя изменить, но о чем они все еще беспокоятся… Когда они заканчивают писать, я даю им возможность разорвать это на мелкие кусочки. штук, символически очищая проблему от своего прошлого, или они могут сдать ее мне для прочтения.

    «Многие предпочитают сдавать свои работы, — добавил Джонс, — и я получаю комментарии, выражающие благодарность за то, что они позволили им выполнить такое задание».

    МОТИВИРОВАТЬ ДЕТЕЙ К ПИСЬМУ

    Венди Таунсенд преподает в средней школе штата Майами в Квинсленде, Австралия. Она использует пятиминутное упражнение по написанию дневника, чтобы начать все уроки английского языка в 8 и 11 классах. «Я даю студентам ряд тем, которые они могут выполнять в любом порядке», — сказал Таунсенд. «У меня есть несколько общих списков, но я часто помещаю на доску специальную тему, которая может быть связана с каким-то новостным событием или обращением директора к собранию….”

    Учителя также могут использовать журналы для удовлетворения индивидуальных различий и интересов, добавил Таунсенд. Если ребенок проявляет большой интерес к серфингу, он может предложить ему специальные подсказки, например: Опишите лучшую волну или Кто лучший серфер, Марк Очиллупо или Келли Слейтер? или Если бы вы могли выбрать любую марку доски для серфинга, какую бы вы купили? Таунсенд всегда ищет учеников, которые объяснят и подкрепят свои ответы в хорошо структурированных абзацах. Она проверяет дневники своих студентов несколько раз за семестр.

    «Я не подсказываю всему классу», — сказала Лора Блэк. «Мы больше ведем дневник разговоров; я пишу что-то личное для каждого ребенка, и ребенок отвечает».

    Блэк может задавать своим первоклассникам простые вопросы, чтобы заставить их писать — например, Какой у вас адрес и номер телефона? Что вы ели на ужин прошлой ночью? или Что ты больше всего любишь делать в школе?

    “Меня могут спросить, о чем писать”, – добавил Блэк.«Я мог бы приклеить стикеры в журнал и попросить детей рассказать мне, что им напоминает этот стикер. Однажды я приклеил стикеры с динозаврами в журналы и попросил студентов рассказать мне, что они знают об этом конкретном динозавре».

    Другие учителя считают, что ежедневные цитаты — отличный инструмент для обучения детей письму!

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОДСКАЗКИ

    Многим учителям удобнее давать ученикам ежедневные подсказки, чем позволять им свободно писать. Подсказкой может быть предложение, которое нужно закончить, вопрос, на который нужно ответить, или цитата, которую нужно объяснить.Ниже приведены некоторые проверенные учителями подсказки, которые гарантированно мотивируют ваших юных авторов журналов!

    • Я с другой планеты, и хотя теперь я понимаю числа, я не понимаю (она дополняет концепцию, над которой они работали). Пожалуйста, объясните мне это.
    • Вы помогаете своему двоюродному брату (младшей сестре и т. д.) с его или ее математикой. Как бы вы учили (заполняет понятие)?
    • Она предлагает задачу со словами и спрашивает: «Как бы вы решили эту задачу? Назовите все шаги, которые вы бы сделали последовательно.”
      • Если бы я был учителем, я бы…
      • Если бы я мог дать один совет любому человеку в истории, этот совет был бы…
      • Опишите свой недавний сон. Предоставьте как можно больше подробностей.
      • Лучший урок, который когда-либо преподали мне мои бабушка и дедушка (или родитель, или любой родственник), был. ..
      • [на следующий день после объявления премии Грэмми.] Как вы думаете, победили правильные артисты? Почему или почему нет?
      • Скажите пять вещей, которые вы хотели бы сделать в свой следующий день рождения.
      • Представьте, что ваш друг раздумывает, стоит ли принимать стероиды. Что бы вы сказали этому другу, чтобы убедить его или ее не делать этого?
      • Через 20 лет я буду…
      • Расскажите о событии в вашей жизни, которое изменило вас.
      • Больше всего я злился, когда…
      • Если бы вы могли спроектировать одну комнату в доме так, чтобы она соответствовала только вашим потребностям, как бы она выглядела? (Бросьте вызов детям, чтобы они были настолько причудливыми, насколько им нравится. Например, может ли кто-нибудь сделать письменный стол из шоколада?)
      • Опишите свой идеальный отпуск.
      • Моей худшей ошибкой было…
      • [для старшеклассников.] Вы верите в любовь с первого взгляда?
      • Если бы у вас и вашего лучшего друга был бесплатный лимузин на 24 часа, куда бы вы поехали и что бы сделали?
      • Вы можете путешествовать в любой город или страну мира.