Содержание

Какие льготы положены инвалиду 2 группы

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Какие льготы положены инвалиду 2 группы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Какие льготы положены инвалиду 2 группы Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Об уплате земельного налога физлицами, в том числе инвалидами.
(Письмо Минфина России от 25.12.2019 N 03-05-06-02/101738)Дополнительно сообщаем, что в целях социальной защиты отдельных категорий граждан, в частности для инвалидов I и II групп инвалидности, инвалидов с детства, детей-инвалидов, на федеральном уровне предусмотрено уменьшение налоговой базы по земельному налогу на величину кадастровой стоимости 600 кв. метров площади одного земельного участка. Установленный на федеральном уровне вычет является минимальным, представительные органы муниципальных образований вправе увеличивать установленный на федеральном уровне размер налогового вычета, а также устанавливать дополнительные налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как пройти самопроверку по проверочному листу Роструда об установлении продолжительности рабочего времени до 1 марта 2022 г.
(КонсультантПлюс, 2022)Чтобы исправить нарушение, рекомендуем заключить с работником дополнительное соглашение к трудовому договору, где нужно прописать нормальную для него продолжительность рабочего времени, то есть не более 40 часов в неделю или меньшую (сокращенную – кому положено), если предусмотрена законом. Так, например, если нужно правильно прописать продолжительность рабочего времени вашему работнику – инвалиду II группы, то сделайте это с учетом ограничений по продолжительности рабочего времени по его ИПРА (ИПР) – если он ее вам представил, а если нет – то не более 35 часов в неделю (ч. 2 ст. 91, абз. 4 ч. 1 ст. 92, ст. 224 ТК РФ, ч. 3 ст. 23 Закона о социальной защите инвалидов). Дату подписания соглашения укажите текущую.

Налоговые льготы для лиц с инвалидностью

Освобождаются от налогообложения на доходы частично (по доходам в размере 1,41-кратной минимального размера оплаты труда за каждый месяц, в котором получены эти доходы).

Освобождаются

  • лица с инвалидностью и участники войны, а также приравненные к ним лица, круг которых устанавливается законодательством;
  • лица с инвалидностью с детства, а также лица с инвалидностью I и II групп;
  • один из родителей, воспитывающий проживающего с ним лицо с инвалидностью
    с детства,
    в связи с требованиями по постоянному уходу.

Данная льгота предоставляется на основании соответствующего удостоверения о праве на льготы.

Налоговая ставка для налогоплательщика являющегося лицом с инвалидностью I или II группы, независимо от вида деятельности и места его осуществления, налог уплачивается в фиксированном размере в размере 50 процентов от установленной суммы, но не более 50 процентов БРВ в месяц.

  • От налогообложения освобождается имущество, находящееся в собственности лица с инвалидностью и участников войны, а также приравненных к ним лиц, круг которых устанавливается законодательством.
  • От налогообложения
    освобождается имущество
    в пределах 60 кв.м, находящееся в собственности лица с инвалидностью I и II групп. Настоящая льгота предоставляется на основании пенсионного удостоверения или справки врачебно-трудовой экспертной комиссии.
  • От земельного налога освобождаются лица с инвалидностью и участники войны, а также приравненные к ним лица, круг которых устанавливается законодательством, также лица с инвалидностью I и II групп. Настоящая льгота предоставляется на основании пенсионного удостоверения или справки врачебно-трудовой экспертной комиссии.
  • От уплаты автотранспортного сбора за приобретение и (или) временный ввоз на территорию Республики Узбекистан автотранспортных средств освобождаются лица с инвалидностью всех групп, приобретающие легковой автомобиль, приспособленный для ручного управления заводом-изготовителем, и (или) мотоколяску.

Предприниматель-инвалид: есть ли нюансы?. Налоги & бухучет, № 67-68, Август, 2016

Что важнее: статус или система?

Увы, но в этом противостоянии побеждает система. Причина этого законодательного феномена непонятна. Но, как говорится, «маємо те, що маємо». А что же мы имеем?

Льготы в налогообложении предпринимательской деятельности предусмотрены только для предпринимателей-единоналожников. Те инвалиды, кто работает на общей системе налогообложения, уплачивают со своих предпринимательских доходов НДФЛ, ВС и ЕСВ в общем порядке.

Также не получится у тех предпринимателей-общесистемщиков, кто является инвалидом I или II группы, воспользоваться освобождением от земельного налога (см. п.п. 281.1.1 НКУ) для участка, который выделен им для предпринимательской деятельности. Почему?

Такое освобождение предусмотрено лишь для земельных участков, перечисленных в п. 281.2 НКУ (ведения личного крестьянского хозяйства, строительства (размещения) дачи, гаража и т. д.) и выделенных для личных нужд граждан. На это, в частности,обращала внимание ГНСУ в письме от 13.12.2012 г. № 3278/0/141-12/Ф/17-3214.

А на что могут рассчитывать предприниматели-единоналожники? Сейчас расскажем.

Льгот по уплате единого налога предприниматели-инвалиды не имеют. Но! Они освобождены от обязательной уплаты ЕСВ за себя, если являются пенсионерами по возрасту или инвалидами и получают согласно закону пенсию или социальную помощь. Возраст инвалида, как и группа инвалидности, в данном случае значения не имеют.

При этом, разъясняя особенности уплаты ЕСВ в случае установления инвалидности не с начала месяца, налоговики указали следующее. Не уплачивать ЕСВ предприниматель сможет с месяца, следующего за датой назначения пенсии (социальной помощи) по инвалидности (см. консультацию из подкатегории 301.04.02 БЗ).

Важно! О получении статуса инвалида и возникновении права на ЕСВ-льготу обязательно уведомьте налоговиков. Для этого достаточно подать им письменное заявление произвольной формы с соответствующими подтверждающими документами (копией справки к акту осмотра в МСЭК об установлении группы инвалидности и/или копией пенсионного удостоверения).

А как быть, если не знал, что освобожден и уплатил ЕСВ за себя? Разбираемся!

Если платил ЕСВ

Важно! С ЕСВ, ошибочно уплаченным за месяцы текущего года, проблем быть не должно, если не подан отчет по форме № Д5 за этот период. Для возврата таких сумм воспользуйтесь Порядком зачисления в счет будущих платежей ЕСВ или возврата излишне и/или ошибочно уплаченных средств, утвержденным приказом Минфина от 16.01.2016 г. № 6. О том, как он работает, мы рассказывали в «Налоги и бухгалтерский учет», 2016, № 29, с. 22.

А теперь давайте предположим, что кто-то из предпринимателей забыл, что освобожден, и сдал отчет по ЕСВ за себя с начисленными суммами ЕСВ за этот период. Как быть?

В соответствии с ч. 4 ст. 4 Закона № 2464 предприниматели-единоналожники, которые имеют статус инвалида и получают согласно закону пенсию или соцпомощь, могут быть плательщиками ЕСВ только при условии их добровольного участия в системе общеобязательного государственного соцстрахования.

По Закону № 2464 добровольное участие реализуется через заключение договора о добровольном участии. Однако фискалы считали иначе и свою позицию «застолбили» в новой редакции* Инструкции № 449.

Сейчас в ее абз. 2 п. 4 разд. III указано, что добровольное участие в системе общеобязательного государственного соцстрахования предпринимателем-инвалидом на едином налоге реализуется через самостоятельное определение для себя базы начисления ЕСВ. Проще говоря: показал на себя в форме № Д5 базу начисления ЕСВ в графе «Самостійно визначена сума, на яку нараховується єдиний внесок, але не менше за розмір мінімальної заробітної плати» — значит хочешь быть «добровольцем» в соответствующих месяцах.

«Так что же тут плохого? — спросите вы. — Наоборот, все работает без лишней волокиты!» Для тех единоналожников-инвалидов, кто хочет быть добровольцем, — да, все хорошо. А вот для тех, кто знал, что он освобожден от уплаты ЕСВ, возможно, даже уведомил об этом налоговиков (см. выше), но ошибочно сдал за себя годовой отчет по форме № Д5, где «насчитал» себе ЕСВ за период, в котором уже действовало освобождение, не все так однозначно ☹.

Если следовать букве закона, а именно ч. 4 ст. 4 Закона № 2464, то, чтобы «убрать» ошибочно начисленный ЕСВ за себя, предпринимателю-инвалиду можно инициировать проверку и на том основании, что с ним не был заключен договор добровольного участия, требовать снятия излишне начисленных сумм ЕСВ «за себя».

Но если руководствоваться абз. 2 п. 4 разд. III Инструкции № 449, то ЕСВ-дела нашего инвалида совсем не радостные. Ведь он в отчете самостоятельно определил для себя базу начисления ЕСВ. А значит, должен уплатить с нее ЕСВ.

Со своей стороны, считаем такую самодеятельность фискалов противоречащей ч. 4 ст. 4 Закона № 2464. Но понимаем, что на практике они будут следовать абз. 2 п. 4 разд. III Инструкции № 449. Так что будьте внимательными.

И в заключение еще один нюанс. Если предприниматель-инвалид не платит ЕСВ за себя, он не имеет права на пособие по временной нетрудоспособности, в том числе в связи с беременностью и родами, которое выплачивается за счет средств фондов социального страхования. Учтите это.

выводы

  • Предприниматель-инвалид, работающий на общей системе налогообложения, уплачивает НДФЛ, ВС и ЕСВ с предпринимательских доходов в общем порядке.
  • Льгот по уплате единого налога предприниматели-инвалиды не имеют.
  • Единоналожник-инвалид, получающий согласно закону пенсию или соцпомощь, освобожден от обязательной уплаты ЕСВ за себя.
  • О получении статуса инвалида и возникновении права на ЕСВ-льготу предпринимателю-единоналожнику необходимо уведомить налоговиков.

Как подать заявление на получение социального пособия по инвалидности

Процесс определения инвалидности

Дом для инвалидов

Когда подавать заявку

Вам следует подать заявление, как только вы станете инвалидом.

  • Пособия социального страхования по нетрудоспособности (SSDI) имеют пятимесячный период ожидания, что означает, что выплаты пособий не начнутся до шестого полного месяца нетрудоспособности.Период ожидания SSDI начинается в первый полный месяц после даты, когда мы принимаем решение о начале вашей нетрудоспособности.
  • Период ожидания не предусмотрен, если ваша инвалидность возникла в результате бокового амиотрофического склероза (БАС) и вы получили разрешение на получение пособий SSDI 23 июля 2020 года или позднее.
  • Мы выплачиваем пособие по инвалидности Supplemental Security Income (SSI) в течение первого полного месяца после даты подачи вами заявления или, если позднее, даты, когда вы получили право на получение SSI.

Как подать заявку

Вы можете подать заявление на пособие по инвалидности через Интернет или, если вы не можете заполнить заявление онлайн, вы можете подать заявление, позвонив по бесплатному номеру 1-800-772-1213 с 8:00 до 7:00. вечера Наши представители могут назначить встречу для подачи заявки.

Глухие или слабослышащие люди могут звонить по бесплатному номеру TTY 1-800-325-0778 с 8:00 до 20:00.м. и 19:00 с понедельника по пятницу.

Некоторые публикации , содержащие дополнительную информацию о пособиях по инвалидности.

Стартовый набор для инвалидов поможет вам подготовиться к собеседованию по инвалидности или к онлайн-заявке. Наборы доступны для взрослых и детей до 18 лет.

Стартовые комплекты содержат информацию о конкретных документах и ​​информацию, которую мы запросим у вас.

Комплекты также содержат общую информацию о программах для инвалидов и нашем процессе принятия решений.

Вот некоторые дополнительные ресурсы с информацией о пособиях по инвалидности:

семейных пособий | Пособия по нетрудоспособности

Семейные пособия

Когда вы начнете получать пособия по инвалидности, некоторые члены вашей семьи могут иметь право на получение пособий в зависимости от вашей работы, в том числе:

  • Супруга.
  • Разведенный супруг.
  • Дети.
  • Взрослый ребенок-инвалид в возрасте до 22 лет.

Если кто-либо из членов вашей семьи подает заявление на получение льгот, мы попросим их предоставить номера социального страхования и свидетельства о рождении.

Если ваш супруг подает заявление на получение пособия, мы также можем запросить подтверждение брака и даты предыдущих браков, если это применимо.

Максимальная сумма для семьи

Каждый член семьи может иметь право на получение ежемесячного пособия в размере до 50 процентов от суммы вашего пособия по инвалидности.Однако существует предел суммы, которую мы можем выплатить вашей семье.

Общая сумма варьируется в зависимости от суммы вашего пособия и количества членов вашей семьи, отвечающих требованиям. Как правило, общая сумма, которую вы и ваша семья можете получить, составляет от 150 до 180 процентов вашего пособия по инвалидности.

Если у вас есть разведенный супруг, который имеет право на получение пособий, это не повлияет на размер пособий, которые вы или ваша семья можете получить.

Преимущества для вашего супруга

Пособия, выплачиваемые вашему супругу:

  • Возраст 62 года и старше
    , за исключением случаев, когда ваш супруг (супруга) получает более высокое пособие по социальному обеспечению на основании его сведений о доходах. Сумма пособия для вашего супруга постоянно уменьшается на процент в зависимости от количества месяцев до их полного пенсионного возраста.
  • В любом возрасте, если они ухаживают за вашим ребенком в возрасте до 16 лет или который стал инвалидом до 22 лет и имеет право на пособия.

Если ваш супруг также работал в системе социального обеспечения

Если ваш супруг (супруга) имеет право на получение пенсионных пособий, мы всегда будем выплачивать эту сумму в первую очередь.Но если пособие супруга, подлежащее выплате в вашем личном деле, составляет более высокую сумму, они получат комбинацию двух пособий, которая равна более высокой сумме.

Если ваш супруг(а) также будет получать пенсию на основании работы, не покрываемой Социальным обеспечением, например, на государственной или иностранной работе, это может повлиять на его пособие по социальному обеспечению, указанное в вашем личном деле.

Преимущества для вашего разведенного супруга

Если вы разведены, даже если вы вступили в повторный брак, ваш бывший супруг может претендовать на льготы, указанные в вашем послужном списке.

(Если ваш бывший супруг также будет получать пенсию на основании работы, не покрываемой системой социального обеспечения, например, на государственной или иностранной работе, это может повлиять на его пособие по социальному обеспечению, указанное в вашем личном деле.)

Чтобы быть зарегистрированным в вашем личном деле, ваш бывший супруг должен:

  • Вы женаты не менее 10 лет.
  • Быть не моложе 62 лет.
  • Не состоять в браке.
  • Не иметь права на получение равного или более высокого пособия в своей или чужой записи социального обеспечения.

Размер пособий, выплачиваемых вашему разведенному супругу, не влияет на размер пособий, которые вы или ваш нынешний супруг можете получить.

Пособия для ваших детей

Если вы имеете право на получение пособий по нетрудоспособности по социальному обеспечению, ваши дети также могут иметь право на получение пособий, указанных в вашем личном деле. Вашим правомочным ребенком может быть ваш биологический ребенок, приемный ребенок или приемный ребенок. Внук-иждивенец также может претендовать на это.

Для получения пособия ребенок должен:

Как правило, льготы прекращаются по достижении детьми 18 лет, если только они не являются инвалидами. Однако, если ребенок все еще учится в средней (или начальной) школе дневного отделения в возрасте 18 лет, льготы будут продолжаться до тех пор, пока ребенок не закончит учебу или в течение двух месяцев после того, как ребенку исполнится 19 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Узнайте больше о пособиях для детей-инвалидов.

Публикации

Обжалование решения | Пособия по инвалидности

Запросить слушание онлайн

Если вы не согласны с определением, которое мы сделали на уровне пересмотра, вы можете запросить слушание. Слушание проводит судья по административным делам, который не участвовал в первоначальном определении или повторном рассмотрении вашего дела. Вы можете запросить слушание онлайн.

Когда мы назначаем ваше слушание, мы учитываем то, что удобно и близко для вас. Обычно мы назначаем слушания в пределах 75 миль от вашего дома. В определенных ситуациях ваше слушание может быть проведено с помощью видеосвязи в одном из множества доступных мест для проведения слушаний, лично в одном из наших офисов слушания или из вашего предпочтительного места.

После подачи запроса на слушание вы получите пакет подтверждения, в котором объясняется процесс слушания. В этом пакете у вас будет возможность отказаться от видеопрослушивания. Видеослушания выглядят так же, как и очные слушания. Если вас устраивает слушание лично или через видео, вам не нужно отправлять эту форму. Мы найдем первый доступный день и время для вашего слушания в удобном для вас месте.Мы стремимся предоставить вам качественное обслуживание клиентов, и гибкость, которую мы предлагаем при планировании слушаний, — это еще один способ удовлетворить ваши потребности.

Запросить медицинское слушание Продолжить запрос на медицинское слушание, которое вы начали Запросить немедицинское слушание

Проверьте состояние вашего слуха

Независимо от того, подавали ли вы запрос на проведение слушания через Интернет, по почте или в офисе, вы можете проверить статус вашего слушания по инвалидности и SSI, используя вашу личную учетную запись my Social Security.Учетная запись my Social Security — это простой, удобный и безопасный способ ведения бизнеса с нами. Если у вас его нет, вы можете создать его сегодня.

Завести аккаунт Войти

Факты о социальном страховании по нетрудоспособности и дополнительном социальном доходе для работников с ограниченными возможностями

Почти каждый шестой американец трудоспособного возраста — 29,5 миллиона человек — имеет инвалидность, поэтому вероятность того, что они столкнутся с экономическими трудностями, выше, чем у людей без инвалидности. Многие люди с инвалидностью могут работать, хотя они сталкиваются с большими трудностями при поиске работы, чем люди без инвалидности. Но многие люди с тяжелой и длительной инвалидностью не имеют или имеют лишь ограниченную трудоспособность и особенно уязвимы перед экономическими трудностями.

Примерно для 12 миллионов человек с инвалидностью социальное страхование по инвалидности и дополнительный социальный доход, оба основных компонента нашей национальной системы социального обеспечения, обеспечивают жизненно важные средства.Скромная, но жизненно важная помощь, предоставляемая Страхованием по инвалидности и дополнительным обеспечением, позволяет людям с тяжелыми формами инвалидности и состояниями здоровья жить самостоятельно, иметь крышу над головой и еду на столе, а также оплачивать необходимые, часто жизненно необходимые лекарства и лекарства. другие основные расходы.

В этом кратком обзоре содержатся ответы на некоторые распространенные вопросы о страховании на случай нетрудоспособности и дополнительном страховании. В этом кратком обзоре мы сосредоточимся на пожилых людях с тяжелыми формами инвалидности.Однако важно отметить, что Supplemental Security также оказывает жизненно важную поддержку примерно 1,2 миллионам детей с тяжелыми формами инвалидности, а также более чем 2 миллионам пожилых людей с низким доходом.

Сколько людей в настоящее время получают пособие социального обеспечения по инвалидности и какова стоимость получаемых ими пособий?

Около 8,8 миллионов работников с инвалидностью в настоящее время получают страхование по нетрудоспособности. Сумма страховых пособий по нетрудоспособности, которую получает работник-инвалид, зависит от его или ее заработка до того, как он стал инвалидом.Как показано в Таблице 1, пособия по страхованию от нетрудоспособности обычно заменяют менее половины предыдущего заработка работника-инвалида.

По состоянию на март 2013 года среднемесячное пособие работника-инвалида составляло около 1 129 долларов США, при этом работники-мужчины получали в среднем 1 255 долларов США в месяц, а работники-женщины получали в среднем 993 доллара США в месяц. Около 1,9 миллиона детей рабочих-инвалидов и 160 000 супругов рабочих-инвалидов также получают дополнительные пособия по линии социального обеспечения — в среднем около 300 долларов в месяц.

Для большинства получателей страховки по нетрудоспособности и дополнительного обеспечения пособие по нетрудоспособности составляет большую часть или весь доход.Для подавляющего большинства получателей страховки по инвалидности — около 71 процента — половина или более их дохода поступает от страхования по инвалидности. И почти для половины бенефициаров 90 или более процентов их дохода приходится на страхование по нетрудоспособности. Учитывая скромную степень, в которой пособия заменяют потерянный заработок, и ограниченность других источников дохода, от которых они могут зависеть, люди, получающие страхование по инвалидности, редко могут поддерживать тот же уровень жизни, который у них был до того, как стать инвалидом.Однако страхование по нетрудоспособности обеспечивает минимальный уровень, который сдерживает снижение их уровня жизни.

Около 4,9 миллиона не пожилых людей в настоящее время получают дополнительное обеспечение. Почти треть — 31,3 процента в 2011 году — также получают очень скромные пособия по страхованию инвалидности. В среднем не пожилые взрослые, получающие дополнительное обеспечение, в настоящее время получают дополнительное пособие в размере 525 долларов США в месяц. Большинство из них не имеют другого источника дохода.

Люди, получающие пособие по инвалидности, как правило, имеют право на государственное медицинское страхование.Люди, которые получают страхование по нетрудоспособности, имеют право на Medicare, но только после двухлетнего периода ожидания. И в большинстве штатов люди, получающие дополнительную страховку, автоматически имеют право на участие в программе Medicaid. В некоторых штатах, однако, используются более строгие критерии приемлемости для покрытия Medicaid, чем те, которые используются Supplemental Security.

Как финансируются пособия по страхованию на случай нетрудоспособности и дополнительные страховые выплаты?

Страхование по нетрудоспособности

финансируется за счет налоговых отчислений работников и их работодателей. В настоящее время работники платят налог в размере 0,9 процента от своей заработной платы до 113 700 долларов США, а их работодатели платят равную сумму. Эти налоговые отчисления идут в трастовый фонд страхования на случай нетрудоспособности. Финансирование дополнительного обеспечения осуществляется за счет федерального подоходного налога и других федеральных доходов.

Администрация социального обеспечения управляет обеими этими программами. Государственные агентства, обычно называемые службами определения инвалидности, проводят первоначальное определение того, соответствуют ли заявители стандарту инвалидности.Эти государственные агентства финансируются из федерального бюджета и следуют федеральным правилам.

Каков стандарт инвалидности для страхования по инвалидности и дополнительного обеспечения?

Страхование по нетрудоспособности

и дополнительное обеспечение зарезервированы для работников с наиболее тяжелыми формами инвалидности и состояниями, и оба используют один и тот же строгий стандарт инвалидности: неспособность заниматься «существенной оплачиваемой деятельностью», определяемая как способность зарабатывать 1040 долларов в месяц в 2013 году. к одному или нескольким серьезным физическим или психическим нарушениям, которые, как ожидается, продлятся не менее года или могут привести к смерти.Нарушение здоровья работника или сочетание нарушений должно быть настолько серьезным, чтобы заявитель был не только не в состоянии выполнять свою предыдущую работу, но и не мог — с учетом его или ее возраста, образования и опыта работы — заниматься какой-либо другой существенной оплачиваемой деятельностью. работа, существующая в значительном количестве в народном хозяйстве.

Медицинское свидетельство является краеугольным камнем для определения инвалидности в обеих программах. Для того, чтобы соответствовать критериям, должны быть медицинские свидетельства от врача, специалиста или некоторых других лицензированных или сертифицированных медицинских источников, которые документируют серьезное нарушение.Свидетельств других поставщиков медицинских услуг, таких как практикующие медсестры или клинические социальные работники, недостаточно для документирования серьезного нарушения здоровья. А показания самих заявителей, их семей, коллег, друзей или соседей не рассматриваются в качестве медицинских доказательств.

Большинство заявлений на страхование по инвалидности отклоняются в соответствии с этим строгим стандартом, и многие работники со значительной степенью инвалидности не соответствуют требованиям. В период с 2006 по 2008 год только около 40 процентов заявок были в конечном итоге одобрены.Уровень серьезности, требуемый стандартом инвалидности, становится очевидным, если принять во внимание, насколько плохо рабочие, которым было отказано в страховании по инвалидности, впоследствии живут на рынке труда. Недавнее исследование показало, что среди людей, чьи заявления на страхование по инвалидности были отклонены Администрацией социального обеспечения, подавляющее большинство — от 70 до 80 процентов — не продолжали работать на работах с годовым доходом выше существенного уровня оплачиваемой деятельности.

Еще одним подтверждением строгости стандарта инвалидности является значительно повышенный уровень смертности среди работников-инвалидов, имеющих право на получение пособий. Каждый пятый мужчина и почти каждая шестая женщина умирают в течение пяти лет после утверждения пособия. У получателей страховки по инвалидности уровень смертности как минимум в три раза выше, чем у других людей их возраста.

Каким еще требованиям должны соответствовать бенефициары?

Для получения страховки по инвалидности работник должен проработать не менее одной четверти своей взрослой жизни и не менее 5 из 10 лет до наступления инвалидности. Существует также пятимесячный период ожидания, прежде чем работник сможет претендовать на пособие.

Программа

Supplemental Security предоставляет помощь людям с тяжелыми формами инвалидности, которые имеют очень низкие доходы и активы и которые либо не имеют достаточного трудового стажа, чтобы иметь страховку на случай инвалидности, либо получают очень небольшое пособие по страхованию на случай инвалидности. Важно отметить, что многие бенефициары дополнительного обеспечения, хотя и не имеют стажа работы, необходимого для страхования по инвалидности, работали и платили в рамках системы страхования по инвалидности. А другие, особенно женщины, не имеют права на страхование по инвалидности, потому что они тратили время на оплачиваемую рабочую силу, чтобы заботиться о детях или других членах семьи.

Работники должны подать заявку и исчерпать все другие доступные льготы, прежде чем претендовать на страхование по нетрудоспособности или дополнительное обеспечение. Соответственно, программы социального обеспечения для людей с ограниченными возможностями служат последним средством для людей с тяжелыми формами инвалидности и практически без трудоспособности.

Насколько часто бенефициары возвращаются на работу?

И Страхование по нетрудоспособности, и Дополнительное обеспечение обеспечивают стимулы для работы бенефициаров. Получателям страховки на случай нетрудоспособности рекомендуется работать на полную мощность, и они могут зарабатывать неограниченную сумму на срок до 12 месяцев без потери каких-либо пособий.Бенефициары, которые работают более 12 месяцев и имеют заработок выше существенного уровня оплачиваемой деятельности, перестают получать ежемесячное пособие. Однако, если в какой-либо момент в течение следующих пяти лет их состояние ухудшится и они не смогут продолжать работать выше существенного уровня оплачиваемой деятельности, они имеют право на «ускоренное восстановление» своих пособий. Это означает, что им не нужно повторять весь и, как правило, длительный процесс определения инвалидности, через который они изначально прошли, чтобы претендовать на пособие.

Supplemental Security бенефициарам, которые могут работать, также рекомендуется делать это. Их пособия уменьшаются в зависимости от их заработка — после первых 85 долларов дохода в месяц, которые не засчитываются в счет пособия, — но только на 1 доллар за каждые 2 доллара заработка. Таким образом, бенефициары, способные выполнять какую-то работу, всегда будут в лучшем положении как с заработком, так и с уменьшенным пособием, чем просто с пособием.

Участники программы Supplemental Security

, способные поддерживать работу выше предела дохода программы, как правило, могут делать это без риска потери медицинской страховки, которую они получают по программе Medicaid. Более того, если их состояние ухудшится и их доходы больше не превышают предела дохода, предусмотренного дополнительным обеспечением, они могут снова начать получать пособия, не проходя первоначальный процесс определения инвалидности.

Эти поощрения полезны для бенефициаров, которые могут выполнять какую-либо работу или чьи условия улучшаются. Однако из-за строгого стандарта программы по инвалидности у большинства бенефициаров настолько серьезные нарушения и состояния здоровья, что они вообще не могут работать, а у большинства бенефициаров нет заработка.

Наилучшие доступные данные о годовых показателях занятости среди лиц трудоспособного возраста, получающих пособие по страхованию на случай нетрудоспособности и дополнительное обеспечение, взяты из недавнего отчета, в котором данные социального обеспечения и отчеты о доходах были связаны за 2007 год, до начала Великой рецессии. Этот отчет показал, что 16,9 процента всех получателей пособия по инвалидности работали в какой-то момент в течение года. Получатели страховки на случай потери трудоспособности с большей вероятностью работали, чем получатели дополнительного страхования: 19.5% первых работали в течение года по сравнению с 12,6% вторых. Подавляющее большинство бенефициаров, которые работали, имели крайне низкие заработки — всего 2,9 процента заработали более 10 000 долларов в течение года.

Как количество и доля людей, получающих пособия по инвалидности, изменились с течением времени и чем объясняются эти изменения?

За последние два десятилетия доля совершеннолетних взрослых, получающих дополнительное обеспечение в связи с инвалидностью, практически не изменилась.В 2011 г. 2,4% не пожилых взрослых получали дополнительное обеспечение по инвалидности по сравнению с 2,1% в 1996 г. Это сравнение, однако, не принимает во внимание демографические и экономические изменения, особенно старение населения и рост бедности, которые оба увеличили количество людей, которые потенциально имеют право на дополнительное обеспечение.

Контролируя только доход, участие в дополнительном обеспечении взрослых трудоспособного возраста, которые потенциально имеют право из-за низкого дохода, фактически сократилось за последние полтора десятилетия.В 2011 г. на каждые 100 взрослых лиц пожилого возраста с доходом ниже 100% черты бедности приходилось 17,6 взрослых лиц не пожилого возраста, получающих дополнительное обеспечение, по сравнению с 18,5 взрослыми лицами не пожилого возраста в 1996 г. Другими словами, число взрослых лиц не пожилого возраста, получающих дополнительное обеспечение, росло более медленными темпами. чем число пожилых людей с очень низкими доходами.

Доля не пожилых взрослых, получающих страхование по инвалидности, со временем увеличилась. Во многом это связано с демографическими факторами, в том числе:

  • Старение поколения бэби-бума: Риск инвалидности значительно возрастает с возрастом: вероятность того, что человек станет инвалидом в 50 лет, в два раза выше, чем в 40, и вдвое выше в 60 лет, чем в 50. В результате рабочая сила с большей долей работников в возрасте от 50 до 60 лет будет включать гораздо больше работников с тяжелыми формами инвалидности.
  • Долгосрочное увеличение занятости женщин, что означает, что все больше женщин соответствуют стандарту трудового стажа, необходимому для получения права на страхование по инвалидности: с 1980 года доля женщин трудоспособного возраста, которые соответствуют стандарту трудового стажа для страхования по инвалидности, значительно увеличилась. , с 50 процентов до 68 процентов.

Поскольку эти демографические факторы очень важны, предпочтительным способом оценки тенденций в страховании по нетрудоспособности является рассмотрение «коэффициента распространенности инвалидности с поправкой на возраст и пол», используемого актуариями в Администрации социального обеспечения, поскольку он контролирует изменения в возрасте и распределение застрахованного населения по полу.Коэффициент распространенности инвалидности с поправкой на возраст и пол в 2011 году составил 4,5 процента по сравнению с 3,5 процента в 1995 году.

Это увеличение показателя распространенности инвалидности на один процентный пункт после учета изменений в возрастном и гендерном распределении рабочей силы объясняется рядом факторов, включая следующие:

  • Повышение пенсионного возраста по системе социального обеспечения означает, что больше людей, которые согласно прежним правилам получали бы социальное обеспечение как пенсионеры, теперь получают страхование по инвалидности.Около 5 процентов получателей страховки по нетрудоспособности в настоящее время находятся в возрасте 65 или 66 лет.
  • Среди работников, застрахованных по страхованию по инвалидности, гендерный разрыв в показателях получения страхования по инвалидности сократился. До середины 1990-х годов женщины, прошедшие проверку трудовой книжки Страхования по нетрудоспособности, имели гораздо меньше шансов, чем мужчины, получать пособия по собственному трудовому стажу. С тех пор гендерный разрыв неуклонно сокращался и в настоящее время больше не существует. Фактором здесь может быть общее увеличение числа женщин-«кормилиц» — женщин, которые зарабатывают столько же или больше, чем их мужья.

Наконец, этому увеличению, вероятно, способствовало сокращение возможностей трудоустройства для пожилых работников, особенно пожилых работников с серьезными физическими ограничениями. В настоящее время количество рабочих мест в США примерно на 10 миллионов меньше, чем число, необходимое нам для достижения докризисного уровня занятости, а также поглощает людей, которые ежемесячно входят в состав рабочей силы. Однако важно не преувеличивать влияние Великой рецессии или экономического спада в целом. Хотя считается, что экономический спад привел к тому, что все больше безработных стали обращаться за страхованием по нетрудоспособности, строгий стандарт программы по инвалидности закрывает доступ к пособиям для большинства из них.

Почему в трастовом фонде страхования на случай нетрудоспособности не хватает средств и что с этим можно сделать?

Как описано выше, страхование по нетрудоспособности финансируется за счет специальной доли налоговых взносов с фонда заработной платы — 0,9 процента налогооблагаемой заработной платы, выплачиваемой работниками, и такая же сумма выплачивается работодателями. С середины 1990-х годов Администрация социального обеспечения последовательно прогнозировала, что целевой фонд страхования на случай нетрудоспособности будет иметь достаточные резервы для покрытия всех запланированных пособий до 2016 года, но после этой даты потребуются дополнительные средства, чтобы избежать нехватки средств, необходимых для продолжать выплачивать пособие в полном объеме.Если не будет предпринято никаких действий для устранения дефицита, трастовый фонд страхования по инвалидности сможет выплачивать только 80 процентов запланированных размеров пособий после 2016 года.

Конгресс урегулировал аналогичные дефициты — как в целевом фонде страхования по инвалидности, так и в целевом фонде страхования по старости и в связи с потерей кормильца, который выплачивает пенсионные пособия — почти дюжину раз в прошлом, временно перераспределяя долю общих доходов от налога на заработную плату, предназначенную для каждого трастового фонда. В некоторых случаях они перераспределяли средства из целевого фонда страхования на случай инвалидности в целевой фонд страхования по старости и в связи с потерей кормильца; в других они перераспределили средства из целевого фонда страхования по старости и в связи с потерей кормильца в целевой фонд страхования по инвалидности.

По данным Администрации социального обеспечения, нынешний дефицит может быть закрыт до 2033 года путем временного перераспределения скромной доли средств из целевого фонда страхования по старости и в связи с потерей кормильца в целевой фонд страхования по инвалидности. В качестве альтернативы, дефицит может быть закрыт в долгосрочной перспективе за счет небольшого — на 0,2 процента — повышения ставки налога на заработную плату, уплачиваемого как работодателями, так и работниками.

В отсутствие увеличения доходов или снижения расходов целевые фонды страхования на случай нетрудоспособности и страхования по старости и страхования на случай потери кормильца столкнутся с дефицитом в середине-конце 2030-х годов.Долгосрочная — 75-летняя — платежеспособность по обеим программам может быть достигнута за счет повышения ставки налога на заработную плату с 6,2% для работников и работодателей (суммарно 12,4%) до 7,6% для каждой (суммарно 15,2%). Еще один часто обсуждаемый вариант — повышение или отмена верхнего предела доходов, облагаемых налогом на социальное обеспечение. Это будет означать, что 5 процентов работников, которые в настоящее время зарабатывают больше установленного предела — 133 700 долларов, — будут платить в фонд социального обеспечения в течение всего года, как и другие работники.

Чем США отличаются от других стран?

Согласно недавнему анализу, проведенному Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в Соединенных Штатах действует наименее щедрая система пособий по инвалидности из всех стран-членов ОЭСР, кроме Кореи. ОЭСР описывает систему пособий по нетрудоспособности США, наряду с системами Кореи, Японии и Канады, как имеющую «наиболее строгие критерии права на полное пособие по нетрудоспособности, включая самую жесткую ссылку на все рабочие места, доступные на рынке труда, и кратчайший срок выплаты пособия по болезни.Кроме того, Соединенные Штаты тратят меньшую долю своей экономики на пособия по нетрудоспособности, чем другие страны. В 2009 году государственные расходы на пособия по нетрудоспособности составили всего 1,5 процента валового внутреннего продукта США, или ВВП, по сравнению со средним показателем 2,4 процента для всех стран ОЭСР.

Сторонники сокращения пособий по нетрудоспособности в Соединенных Штатах иногда указывают на определенные элементы реформ программ по нетрудоспособности в Европе, особенно в Германии, Нидерландах и Великобритании, как на потенциальные модели изменений в программах социального обеспечения для инвалидов.В целом, однако, такие предложения не учитывают, что в этих странах гораздо более щедрые системы инвалидности, менее строгие стандарты инвалидности, более высокий уровень социальных расходов — не только на пособия по нетрудоспособности, но и на социальную помощь в целом — и более регулируемые рынки труда, чем Соединенные Штаты.

Как можно улучшить программы социального обеспечения для инвалидов, чтобы повысить экономическую безопасность и возможности трудоустройства для бенефициаров?

Страхование по нетрудоспособности и дополнительное обеспечение повышают экономическую безопасность миллионов рабочих-инвалидов.Для бенефициаров, чьи условия улучшаются, программы также обеспечивают важные стимулы и поддержку для возвращения к работе. Тем не менее, программы могут быть дополнительно усилены для повышения экономической безопасности работников-инвалидов и обеспечения более плавного перехода для тех, кто может вернуться к работе.

Модернизация дополнительной безопасности

Стоимость дополнительных пособий по социальному обеспечению значительно снизилась с момента запуска программы в 1972 г., поскольку исключения из программы по доходам и лимиты активов не поспевают за инфляцией и уровнем жизни.Текущее максимальное пособие эквивалентно всего трем четвертям также устаревшей федеральной черты бедности на одного человека. Исключение общего дохода (20 долларов в месяц) и исключения заработанного дохода (65 долларов в месяц) никогда не увеличивалось. Чтобы устранить эту эрозию, HR 1601, Дополнительный закон о восстановлении безопасности, спонсируемый членом палаты представителей Раулем Грихальвой (D-AZ) и представленный в Конгрессе в апреле 2013 года, увеличит ежемесячное максимальное пособие до 937 долларов, что составляет 100 процентов от текущего федерального черта бедности, и увеличит общее игнорирование дохода до 110 долларов в месяц, а игнорирование заработанного дохода до 357 долларов в месяц. Увеличение исключенных доходов и индексация их с учетом инфляции в будущем восстановит размер ежемесячного пособия до его предполагаемого значения и значительно повысит экономическую безопасность бенефициаров.

Кроме того, лимиты активов Дополнительного обеспечения — 2000 долларов на одного человека и 3000 долларов на пару — были увеличены только один раз, в 1989 году, и не учитывают инфляцию. Эти устаревшие ограничения делают невозможным сохранение даже скромной суммы сбережений, вынуждая бенефициаров оставаться бедными и незащищенными в случае неожиданного счета за стоматолога, протекающей крыши или других непредвиденных чрезвычайных расходов.HR 1601 также устранит эти устаревшие ограничения, увеличив лимит активов до 10 000 долларов США для одного человека и 15 000 долларов США для пары.

Поддержка более плавного перехода для бенефициаров, которые могут вернуться к работе

Многие работники-инвалиды, получающие пособия по инвалидности, предпринимали неоднократные попытки работать, несмотря на свои нарушения, прежде чем, наконец, обратились к страхованию по нетрудоспособности или дополнительному обеспечению в качестве крайней меры. Из-за строгости стандарта инвалидности многие бенефициары неизлечимо больны, и у большинства из них плохое и ухудшающееся здоровье.Однако, как обсуждалось выше, для бенефициаров, чьи условия улучшаются, программы социального обеспечения для инвалидов поощряют бенефициаров работать в полную силу и возвращаться на работу, если и когда они в состоянии, с защитой в случае неудачных попыток трудоустройства.

Но необходимо сделать больше, чтобы бенефициары были осведомлены о стимулах для работы, поддержке и защите, предоставляемых страхованием по нетрудоспособности и дополнительным обеспечением. Кроме того, следует уделить внимание дальнейшему усилению этих стимулов, поддержки и защиты.Варианты включают:

  • Повышение оплаты труда для получателей дополнительного обеспечения: Разрешение получателям дополнительного обеспечения, которые работают, удерживать больше своего заработка за счет сокращения пособия на 1 доллар за каждые 3 доллара заработка вместо текущего сокращения на 1 доллар за каждые 2 доллара заработка, оказывать расширенную поддержку и поощрение бенефициарам, которые могут выполнять определенную работу.
  • Упрощение поощрений за работу: Стимулы к работе в программах для инвалидов сложны, и бенефициарам может быть трудно понять, как работа повлияет на их льготы.Это особенно касается «одновременных» бенефициаров, которые получают как небольшую сумму страхования по нетрудоспособности, так и дополнительное обеспечение. Демонстрационные проекты, такие как Work Incentive Simplification Pilot, или WISP, обещают протестировать основные упрощения для стимулов к работе по страхованию от нетрудоспособности, которые сделают их более понятными для бенефициаров и менее затратными для Администрации социального обеспечения. Однако полномочия Управления социального обеспечения по тестированию WISP, а также других предложенных демонстрационных проектов, связанных со страхованием по нетрудоспособности, истекли в 2005 г. и до сих пор не были продлены Конгрессом.Это право, которое уже существует в дополнительном страховании, должно быть возобновлено для страхования по нетрудоспособности.
  • Консультации по вопросам поддержки для лиц с ограниченными возможностями: Программы планирования и помощи в сфере стимулирования труда, или WIPA, и программы защиты и защиты интересов лиц, получающих социальное обеспечение, или PABSS, предоставляют важную поддержку лицам, получающим пособие по инвалидности, которые рассматривают возможность трудоустройства и должны быть повторно уполномочены на многолетняя основа. Эти программы информируют бенефициаров о том, как занятость повлияет на их доход по инвалидности и медицинское страхование, и устраняют многие из реальных опасений, которые люди испытывают по поводу того, что они идут на работу, рискуя потерять медицинское страхование.Они предлагают широкий спектр услуг бенефициарам, включая информацию и консультации по вопросам получения профессиональной реабилитации и услуг по трудоустройству, информационные и справочные услуги по стимулированию труда, а также защиту или другие юридические услуги, которые необходимы бенефициару для обеспечения, сохранения или восстановления доходной деятельности. работа.
  • Обеспечить Администрацию социального обеспечения достаточным административным финансированием для своевременной обработки отчетов о доходах бенефициаров по инвалидности: В настоящее время, когда бенефициары сообщают о доходах, Администрации социального обеспечения может потребоваться несколько месяцев, а иногда даже лет, чтобы скорректировать пособия на основе в отчете.Эта поздняя корректировка часто приводит к тому, что бенефициарам сообщают, что им переплатили пособие в прошлые месяцы, а затем от них могут потребовать вернуть его. Многие люди настороженно относятся к работе, опасаясь такой переплаты.

Шон Фремстад — консультант по социальной политике и старший научный сотрудник Центра экономических и политических исследований в Вашингтоне, округ Колумбия. Ребекка Валлас — адвокат и политический защитник, специализирующийся на законодательстве и политике в области инвалидности в Community Legal Services в Филадельфии.

Финансовая помощь и поддержка для людей с ограниченными возможностями

Какие льготы покрывают беременность?

Частные страховые компании по инвалидности часто покрывают сотрудников, которые не могут работать из-за беременности. Некоторые работодатели предлагают краткосрочное страхование по нетрудоспособности в качестве льготы для сотрудников, а некоторые люди приобретают это страхование по нетрудоспособности в частном порядке.

Если вы имеете право на участие в программе PFML, вы можете использовать ее для оплаты отпуска по беременности.

Департамент помощи в переходный период осуществляет переходную помощь семьям с детьми-иждивенцами (TAFDC), программу, финансируемую штатом и федеральным правительством, которая предоставляет денежную помощь семьям с детьми и беременным женщинам в последние 120 дней беременности, у которых мало или совсем нет активов или дохода. .

Беременные и кормящие женщины также могут иметь право на участие в специальной программе дополнительного питания для женщин, младенцев и детей (WIC).

Какие еще места могут предложить финансовую помощь?

Управление по делам ветеранов, частные страховые компании и государственные пенсионные системы также выплачивают пособия людям с ограниченными возможностями. Местные фонды и благотворительные или братские организации часто финансируют проекты.

Меня попросили подтвердить мой доход письмом. Как мне его получить?

Сначала определите, какая организация выдает вам пособия, и свяжитесь с ней напрямую (ссылки и номера телефонов указаны выше в разделах для федерального правительства и штата Массачусетс). Если вы получаете пособия от SSA, а также через государственную программу дополнительных выплат, вам придется обращаться в каждое агентство отдельно.

Я не могу прийти на прием к врачу по поводу заявления об инвалидности

Администрация социального обеспечения использует службы определения нетрудоспособности (DDS) в Массачусетской реабилитационной комиссии, чтобы определить первоначальное и постоянное право на получение пособий по нетрудоспособности социального обеспечения. В рамках оценки они могут потребовать, чтобы вы явились на прием к врачу. Вы можете связаться с DDS по телефону (800) 882-2040 (Бостон) или (800) 551-5532 (Вустер).

Я подаю апелляцию на решение о пособиях SS.Куда идти на слушание?

Если вы должны присутствовать на слушании по обжалованию решения о пособиях, вы можете найти информацию о офисе слушаний.

Могу ли я получить помощь по вспомогательным технологиям или медицинскому оборудованию для инвалидов?

MassMatch предоставляет ссылки для поиска ассистивных технологий и медицинского оборудования, доступных для продажи или бесплатно, а также информацию о кредитах под низкие проценты для ассистивных технологий.

Есть ли источники финансирования для домашней адаптации?

Массачусетская реабилитационная комиссия предоставляет полезный список ресурсов для кредитов на выполнение модификаций, чтобы сделать дом более доступным для человека с ограниченными возможностями.

Существуют ли источники финансирования доступных фургонов?

Если человек работает над целями трудоустройства в Массачусетской реабилитационной комиссии, может быть возможна некоторая помощь в модификации транспортного средства , если это необходимо для трудоустройства.

В противном случае финансовую помощь можно получить через:

  • Программа кредитования вспомогательных технологий Easter Seals
  • Скидки от производителя нового автомобиля для людей, которые собираются его модифицировать после покупки
  • Освобождение от налога с продаж и акцизов для лиц с определенными ограничениями:
    • Массачусетс Освобождение от автомобильного акцизного налога

      Освобождение от акцизного налога на транспортное средство для лица, которое перенесло потерю или необратимую потерю способности использовать обе ноги или обе руки или частично потеряло зрение обоих глаз.Исключение распространяется на одно транспортное средство на человека, находящееся в собственности и зарегистрированное для личного некоммерческого использования. Заявления на освобождение от акцизного налога можно получить в местном городском офисе заседателя.

    • Массачусетс Освобождение от налога с продаж автомобилей

      Освобождение от налога на покупку и использование транспортного средства для инвалида, который является первоначальным зарегистрированным владельцем транспортного средства и потерял две или более конечности или имеет необратимую потерю возможности использования не менее 80% двух или более конечностей. Родители и другие лица, которые перевозят людей с ограниченными возможностями, также могут иметь право на это освобождение. Подъемник для инвалидных колясок, используемый для обеспечения доступности фургона, также может быть освобожден от налога, даже если он приобретен отдельно от автомобиля. В случаях, когда подъемник приобретается после фургона, может потребоваться рецепт врача для документального подтверждения этого исключения. Для получения дополнительной информации обращайтесь:

      Департамент доходов, бюро обслуживания клиентов: (800) 392-6089, телетайп: (617) 887-6140

      или

      Масса.Регистр автомобилей, медицинские вопросы: (617) 351-9222, телетайп: (877) 768-883

Штат Орегон: Пожилые люди и люди с ограниченными возможностями

Краткий обзор

Люди с ограниченными возможностями могут иметь право на участие в федеральных программах для инвалидов. Администрация социального обеспечения (SSA) наблюдает за этими программами.

  • Социальное страхование по нетрудоспособности (SSDI) — выплачивает пособия вам и некоторым членам вашей семьи, если вы «застрахованы», что означает, что вы работали достаточно долго и платили налоги социального обеспечения.
  • Supplemental Security Income (SSI) — Выплаты пособий в зависимости от финансовых потребностей.

Узнайте больше об этих программах на Сайт социальной защиты.


Подача заявления на получение федеральных пособий


Когда вы подаете заявление на получение пособия по нетрудоспособности, Управление службы определения нетрудоспособности штата (DDS) примет решение о соответствии требованиям по медицинским показаниям. Но сначала вам нужно подать заявление на получение пособий в Социальное обеспечение.

Контакты

Если у вас есть вопросы о праве на участие и о том, как подать заявку на SSI или SSDI, обратитесь в местный отдел социального обеспечения по номеру .

Свяжитесь со службой определения нетрудоспособности по телефону 800-452-2147, если вы уже подали заявление и оно оценивается на предмет соответствия критериям медицинского обслуживания. Представитель службы поддержки может помочь вам.


Законы и правила

Все решения о пособиях SSI или SSDI принимаются Администрацией социального обеспечения.То Справочник по социальному обеспечению включает правила как для SSI, так и для SSDI.


Сообщение о мошенничестве


Если вы считаете, что кто-то получает пособия по социальному обеспечению, на которые он не имеет права, узнайте, как сообщить о мошенничестве.


Инструменты для поставщиков

SSA «Оценка инвалидности в рамках системы социального обеспечения» («Синяя книга») — это руководство, помогающее врачам и другим специалистам в области здравоохранения понять, какую информацию им необходимо предоставить, чтобы принять обоснованное и быстрое решение.

Простое решение одной из самых стойких и бессмысленных несправедливостей среди инвалидов

гетти

У Лори Лонг и Доминика Эванса разная инвалидность. Они живут за тысячи миль друг от друга и сталкиваются с разными повседневными проблемами. У обоих есть таланты, мечты и надежды на будущее. Оба они в значительной степени полагаются на некоторую комбинацию пособий по социальному обеспечению, Medicaid и Medicare для своего выживания и способности функционировать.

И у Лори, и у Доминика также есть люди, которых они любят и на которых они хотят жениться, люди, которые хотят жениться на них.Но обоим практически запрещено вступать в брак из-за их инвалидности и неясных правил программ, от которых они зависят. И те, и другие боролись и продолжают бороться за то, чтобы люди знали об этих барьерах и устраняли их. Это год выборов, и это хорошее время для кандидатов, чтобы выслушать и ответить позитивными, прямыми предложениями по устранению этой проблемы, от которой страдают тысячи американцев с ограниченными возможностями.

Когда вы слышите фразу «равноправие в браке», вы, вероятно, думаете о движении, кульминацией которого стало решение Верховного суда в 2015 году, сделавшее однополые браки законными на всей территории Соединенных Штатов.Но похожее движение все еще продолжается, хотя и сравнительно менее известное. Это попытка изменить давние правила социального обеспечения, которые наказывают инвалидов, вступающих в брак.

Существует важное различие между этими двумя движениями и барьерами, на которые они нацелены. В случае однополых браков препятствие было фундаментальным. В большинстве штатов США вступление в брак однополых пар было полностью запрещено законом. Это было незаконно. Для людей с ограниченными возможностями барьер, строго говоря, не является законным, по крайней мере, не в таком прямом смысле.Любой инвалид имеет законное право вступать в брак. Но для многих существует финансовый барьер — большая потеря привилегий просто из-за того, что они вступают в брак. Вот почему эту проблему часто называют «наказанием за брак». Вы можете жениться, но если вы полагаетесь на пособия для поддержки доходов или медицинского страхования, вы заплатите свою цену. А для многих людей с ограниченными возможностями цена высока — слишком высока, чтобы просто отмахиваться от нее ради любви.

Что такое «штрафы за брак» и как они влияют на людей с инвалидностью, получающих социальное обеспечение?

Термин «штрафы за брак» относится к набору правил социального обеспечения, которые приводят к сокращению или полной потере пособий для людей с инвалидностью, которые в противном случае имеют на это право, когда они вступают в брак.В некоторых случаях это может привести к снижению ежемесячного чека. В других случаях это может привести к полной потере преимуществ. И потеря пособий по социальному обеспечению почти всегда приводит к потере медицинской страховки, что для многих инвалидов наносит гораздо больший ущерб, чем потеря ежемесячного дохода. Medicare и Medicaid обычно покрывают гораздо больше услуг здравоохранения и поддержки, чем любой частный план медицинского страхования. И что особенно важно, Medicaid — это практически единственная медицинская страховка, которая оплачивает долгосрочный уход на дому, на который инвалиды вроде Доминика полагаются при выполнении повседневных задач по уходу за собой, таких как вставание с постели, купание, одевание и прием пищи.Для таких людей, как Лори, чья инвалидность со временем меняется, стабильная и гибкая медицинская страховка также важна.

Для большинства людей с ограниченными возможностями, особенно для тех, чьи нарушения достаточно значительны, чтобы претендовать на социальное обеспечение, медицинское обслуживание не является страховым полисом «на всякий случай». Это спасательный круг и основа для построения безопасной, приносящей удовлетворение и полноценной жизни.

Существует номинально логическое обоснование сокращения доходов и пособий по медицинскому обслуживанию для некоторых инвалидов при вступлении в брак.Инвалиду самому по себе может понадобиться полное пособие, чтобы выжить. Но если они вступают в брак, то можно рассчитывать на то, что их супруги помогут им в финансовой и логистической поддержке. Таким образом, инвалид, вступивший в брак, нуждается в меньшей финансовой поддержке. Существует также более общее предположение, что два человека, проживающие в одной семье, могут вести один и тот же образ жизни за меньшие деньги, чем если бы жили отдельно. Или так рассуждают.

Но с другой стороны, наказания за брак не выдерживают более широкой современной финансовой или моральной проверки.

Во-первых, наказания за брак непоследовательны. Они затрагивают одних инвалидов и не затрагивают других. И те, на кого он влияет, воздействуют по-разному, основываясь на различиях, которые большинство наблюдателей назвали бы довольно незначительными. Объяснение каждого правила и формулы для каждой ситуации потребовало бы отдельной отдельной статьи, но в целом то, как штрафы за брак действуют для любого конкретного инвалида в системе социального обеспечения, зависит от нескольких факторов:

• Находятся ли они на дополнительном социальном доходе (SSI) или социальной нетрудоспособности (SSDI) или на том и другом. Ключом к праву на SSI является доход и сбережения. Для SSDI это трудовая книжка инвалида или трудовая книжка родителя или супруга.

• Если они находятся на SSDI, имеет значение, является ли это вашей собственной работой или основано на родителях или супругах. Например, SSDI Лори происходит от ее умершего отца, что приведет к потере пособий, если она выйдет замуж. Если бы у нее был собственный SSDI, не было бы наказания за брак. И SSI имеет свои собственные правила, касающиеся размеров пособий и сбережений.

• Также имеет значение, является ли человек, на котором инвалид хочет вступить в брак, также инвалидом и находится на SSI или SSDI.

Как недавно заметил исследователь по инвалидности Ари Нееман в статье в New York Times о том, как сбивают с толку пособия по своей структуре, сама сложность этих различных правил, как и большинства правил пособий по инвалидности, «кафкианская». Намеренно или нет, они дополнительно наказывают людей, которые имеют меньший доступ к точной информации и меньшую способность стратегически планировать свои финансы и правовые отношения. Потому что, очевидно, если вы знаете об этих наказаниях заранее, вы можете избежать их, «просто» не вступая в брак. Это ужасное положение и мучительное решение, о чем хорошо знает любой, кто женат или хотел жениться. Но самого штрафа и предполагаемой экономии для налогоплательщика легко избежать. Но его также легко спровоцировать, если вовлеченные люди не знают об этом или получают плохой совет по этому поводу. В некотором смысле, правительство надеется частично сэкономить деньги инвалидов случайно спровоцировав сокращение этих пособий.

Весь бизнес вокруг пособий по социальному обеспечению и брака сомнительный и по своей сути дискриминационный. Это также нарушает некоторые из самых основных и заветных норм американского общества.

Статья Another Times от 2016 года цитирует Филипа Коэна, социолога из Университета Мэриленд-Колледж-Парк, который отмечает: «Общий уровень первого брака в Соединенных Штатах для людей в возрасте от 18 до 49 лет составляет 48,9 на 1000 человек. Для людей с ограниченными возможностями это всего 24,4». Хотя брак — далеко не единственный путь к счастью, большинство взрослых стремятся к нему, по крайней мере, на каком-то уровне.А для тех, кому посчастливилось найти любимого человека, брак предлагает огромные преимущества, выходящие далеко за рамки финансовых или практических удобств. В частности, люди с ограниченными возможностями борются больше, чем другие, за то, чтобы найти такого рода компанию, и извлекают из этого пользу способами, которые никогда не поддаются количественной оценке.

Действительно ли мы хотим воспрепятствовать вступлению в брак людей с ограниченными возможностями или наказать их за это финансово?

Эти штрафные правила, специально предназначенные для инвалидов, также отражают устаревшие представления о браке как таковом.

Брак больше не является односторонней заботой, как это было раньше. Сегодня мы обычно рассматриваем супружеские пары как равных и независимых людей, которые вступают в ограниченное финансовое партнерство, но также стараются сохранить здоровую степень независимости. Представление о том, что, вступая в брак, инвалид каким-то образом перекладывает ответственность за свою заботу с государства на супруга, сильно устарело как с точки зрения гендерных ролей, так и с точки зрения современного понимания инвалидности.

Это также не имеет большого финансового смысла.Эффективность, достигнутая при совместном проживании в паре с общими ресурсами, может быть быстро сведена на нет высокой стоимостью жизни с ограниченными возможностями. Инвалидность обходится дорого, и даже тем парам, у которых более традиционные финансовые отношения, когда один заботится о другом, нужна вся финансовая свобода действий, которую они могут получить.

Что наиболее важно, почти ничто из финансового положения одиноких и семейных пар не может компенсировать потерю инвалидом права на участие в программах Medicare или Medicaid. Даже с защитой Obamacare от ранее существовавших заболеваний частное медицинское страхование просто не может покрыть некоторые основные расходы, связанные с инвалидностью, как это может сделать Medicare и особенно Medicaid. И даже с работающим супругом наличие надежной медицинской страховки, полностью покрывающей обоих, далеко не гарантировано.

Наконец, хотя брачные наказания не делают брак для инвалидов незаконным, каким когда-то был брак для однополых пар, для влюбленных инвалидов он ощущается и действует как официальное неодобрение и практическое препятствие для брака — конкретно и исключительно для них. Это ощущается и действует как нарушение основных прав человека, основанное на инвалидности.

Самый простой и всеобъемлющий способ исправить эту несправедливость — сделать брак совершенно неуместным во всех случаях и судить о правах и суммах исключительно в зависимости от положения каждого человека, независимо от того, женат он или нет.Сколько это будет стоить? Трудно знать наверняка.

Исследование, проведенное Управлением социального обеспечения в 2003 году, предложило некоторые возможные изменения, чтобы уменьшить или устранить широко критикуемые «дестимулирующие факторы» и путаницу в правах и правилах ставок для супружеских пар и тех, кто живет вместе. Он предлагал некоторые оценки суммы в долларах, но они не были очень точными. И сейчас, 17 лет спустя, они, вероятно, устарели. Возможно, стоит отметить, что даже кажущийся простым вариант обращения со всеми получателями как с отдельными лицами, независимо от семейного положения или сожительства, может привести к непредвиденным последствиям.Законодательство о реформе должно быть тщательно разработано. Но, по крайней мере, эти осложнения будут в основном в пользу реципиентов с ограниченными возможностями.

Но поскольку большинство людей с ограниченными возможностями просто реагируют на эти правила, не вступая в брак, «сбережения», получаемые от продолжающихся наказаний за брак, в любом случае никогда полностью не реализуются. Получатели получают все преимущества, не вступая в брак. Они получили бы такие же полные выгоды, вступая в брак, если бы мы убрали штрафы. Единственная экономия, которую мы потеряем, — это люди, которым урезали пособия, потому что они не понимали, что это произойдет. Он пользуется сложностью этих программ и отсутствием у людей с ограниченными возможностями информации и компетентной юридической помощи. В лучшем случае это морально двусмысленная ситуация.

Доминик долгое время пытался привлечь внимание людей к этой проблеме. В сообщении в блоге 2016 года он описывает выбор, который эта проблема ставит перед людьми с ограниченными возможностями:

«Когда люди с ограниченными возможностями должны выбирать между своими основными потребностями и браком… у нас нет другого выбора, кроме как жить и функционировать, что означает невозможность выйти замуж за людей, которых мы любим.

Но в то время как большая часть сообщества по защите интересов инвалидов знает о наказаниях за брак и хочет, чтобы они были устранены, до сих пор был достигнут довольно небольшой прогресс.

Тем временем Лори работает над законодательством, которое специально урегулировало бы ее ситуацию и других подобных ей людей с инвалидностью и на SSDI из-за трудовой книжки родителя, с кампанией «Закона Лори», направленной на устранение наказаний за брак.

«Когда что-то ранит вас до глубины души… ничего не делать с этим кажется более невыносимым, чем принять статус-кво.

Отговаривание людей с ограниченными возможностями от вступления в брак или, что еще хуже, побуждение их к разводу может и не быть намерением правил социального обеспечения, но, безусловно, практическим эффектом . Поскольку кандидаты и законодатели 2020 года думают о политике в отношении инвалидов и обращаются к избирателям с ограниченными возможностями, отмена наказаний за брак должна быть в числе приоритетов. Возможно, это не самая важная проблема инвалидности или та, которая затрагивает большинство людей с ограниченными возможностями. Но немногие проблемы с инвалидностью имеют такие сильные моральные и инстинктивные основания для реформ.

.