Код организационно правовая форма по окопф: Общероссийский классификатор организационно-правовых форм (ОКОПФ)
1 | 2 | 3 | Организационно правовая форма |
10000 | Организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся коммерческими организациями | ||
11000 | Хозяйственные товарищества | ||
11051 | Полные товарищества | ||
11064 | Товарищества на вере (коммандитные товарищества) | ||
12000 | Хозяйственные общества | ||
12100 | Общества с ограниченной или дополнительной ответственностью | ||
12165 | Общества с ограниченной ответственностью | ||
12166 | Общества с дополнительной ответственностью | ||
12200 | Акционерные общества | ||
12247 | Открытые акционерные общества | ||
12267 | Закрытые акционерные общества | ||
13000 | Хозяйственные партнерства | ||
14000 | Производственные кооперативы (артели) | ||
14100 | Сельскохозяйственные производственные кооперативы | ||
14153 | Сельскохозяйственные артели (колхозы) | ||
14154 | Рыболовецкие артели (колхозы) | ||
14155 | Кооперативные хозяйства (коопхозы) | ||
14200 | Производственные кооперативы (кроме сельскохозяйственных производственных кооперативов) | ||
15000 | Унитарные предприятия | ||
15100 | Унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления (казенные предприятия) | ||
15141 | Федеральные казенные предприятия | ||
15142 | Казенные предприятия субъектов Российской Федерации | ||
15143 | Муниципальные казенные предприятия | ||
15200 | Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения | ||
15241 | Федеральные государственные унитарные предприятия | ||
15242 | Государственные унитарные предприятия субъектов Российской Федерации | ||
15243 | Муниципальные унитарные предприятия | ||
15300 | Крестьянские (фермерские) хозяйства | ||
19000 | Прочие юридические лица, являющиеся коммерческими организациями | ||
20000 | Организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся некоммерческими организациями | ||
20100 | Потребительские кооперативы | ||
20101 | Гаражные и гаражно-строительные кооперативы | ||
20102 | Жилищные и жилищно-строительные кооперативы | ||
20103 | Жилищные накопительные кооперативы | ||
20104 | Кредитные потребительские кооперативы | ||
20105 | Кредитные потребительские кооперативы граждан | ||
20106 | Кредитные кооперативы второго уровня | ||
20107 | Потребительские общества | ||
20109 | Сельскохозяйственные потребительские перерабатывающие кооперативы | ||
20110 | Сельскохозяйственные потребительские сбытовые (торговые) кооперативы | ||
20111 | Сельскохозяйственные потребительские обслуживающие кооперативы | ||
20112 | Сельскохозяйственные потребительские снабженческие кооперативы | ||
20113 | Сельскохозяйственные потребительские садоводческие кооперативы | ||
20114 | Сельскохозяйственные потребительские огороднические кооперативы | ||
20115 | Сельскохозяйственные потребительские животноводческие кооперативы | ||
20200 | Общественные организации (объединения) | ||
20201 | Политические партии | ||
20202 | Профсоюзные организации | ||
20210 | Общественные движения | ||
20211 | Органы общественной самодеятельности | ||
20300 | Религиозные организации | ||
20400 | Фонды | ||
20401 | Благотворительные фонды | ||
20402 | Негосударственные пенсионные фонды | ||
20403 | Общественные фонды | ||
20404 | Экологические фонды | ||
20500 | Некоммерческие партнерства | ||
20600 | Ассоциации (союзы) | ||
20601 | Ассоциации (союзы) экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации | ||
20603 | Советы муниципальных образований субъектов Российской Федерации | ||
20604 | Союзы (ассоциации) кредитных кооперативов | ||
20605 | Союзы (ассоциации) кооперативов | ||
20606 | Союзы (ассоциации) общественных объединений | ||
20607 | Союзы (ассоциации) общин малочисленных народов | ||
20608 | Союзы потребительских обществ | ||
20800 | Палаты | ||
20801 | Адвокатские палаты | ||
20802 | Нотариальные палаты | ||
20803 | Торгово-промышленные палаты | ||
20900 | Учреждения | ||
20901 | Автономные учреждения | ||
20902 | Благотворительные учреждения | ||
20903 | Бюджетные учреждения | ||
20904 | Казенные учреждения | ||
20905 | Общественные учреждения | ||
20906 | Частные учреждения | ||
20907 | Учреждения академий наук | ||
20908 | Учреждения религиозных организаций | ||
21000 | Садоводческие, огороднические или дачные объединения граждан | ||
21001 | Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие товарищества | ||
21002 | Садоводческие, огороднические или дачные потребительские кооперативыv | ||
21003 | Садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие партнерства | ||
28000 | Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, не включенные в другие группировки | ||
28001 | Автономные некоммерческие организации | ||
28002 | Адвокатские бюро | ||
28003 | Государственные академии наук | ||
28004 | Государственные компании | ||
28005 | Государственные корпорации | ||
28006 | Казачьи общества | ||
28007 | Коллегии адвокатов | ||
28008 | Общества взаимного страхования | ||
28010 | Общины коренных малочисленных народов | ||
28012 | Объединения работодателей | ||
28013 | Объединения (союзы) крестьянских (фермерских) хозяйств | ||
28014 | Отделения иностранных некоммерческих неправительственных организаций | ||
28016 | Товарищества собственников жилья | ||
28017 | Территориальные общественные самоуправления | ||
29000 | Иные некоммерческие организации, не включенные в другие группировки | ||
30000 | Организационно-правовые формы организаций, созданных без прав юридического лица | ||
30001 | Представительства юридических лиц | ||
30002 | Филиалы юридических лиц | ||
30003 | Обособленные подразделения юридических лиц | ||
30004 | Структурные подразделения обособленных подразделений юридических лиц | ||
30005 | Паевые инвестиционные фонды | ||
30006 | Простые товарищества | ||
30008 | Районные суды, городские суды, межрайонные суды (районные суды) | ||
40000 | Организационно-правовые формы международных организаций, осуществляющих деятельность на территории российской федерации | ||
40001 | Межправительственные международные организации | ||
40002 | Неправительственные международные организации | ||
50000 | Организационно-правовые формы для деятельности граждан (физических лиц) | ||
50100 | Организационно-правовые формы для коммерческой деятельности граждан | ||
50101 | Главы крестьянских (фермерских) хозяйств | ||
50102 | Индивидуальные предприниматели | ||
50200 | Организационно-правовые формы для деятельности граждан, не отнесенной к предпринимательству | ||
50201 | Адвокаты, учредившие адвокатский кабинет | ||
50202 | Нотариусы, занимающиеся частной практикой |
AM |
Организационно-правовые формы хозяйствования в Республике Армения |
||||
AM1000000 |
коммерческая организация |
||||
AM1010000 |
хозяйственное товарищество |
||||
AM1010100 |
полное товарищество |
||||
AM1010200 |
коммандитное товарищество |
||||
AM1020000 |
хозяйственное общество |
||||
AM1020100 |
общество с ограниченной ответственностью |
||||
AM1020200 |
общество с дополнительной ответственностью |
||||
AM1020300 |
акционерное общество |
||||
AM1020301 |
открытое акционерное общество |
||||
AM1020302 |
закрытое акционерное общество |
||||
AM1030000 |
индивидуальный предприниматель |
||||
AM2000000 |
кооператив |
||||
AM2010000 |
коммерческий кооператив |
||||
AM2020000 |
некоммерческий кооператив |
||||
AM3000000 |
некоммерческая организация |
||||
AM3010000 |
общественное объединение |
||||
AM3020000 |
фонд |
||||
AM3030000 |
государственная организация |
||||
|
AM9000000 |
иная организационно-правовая форма хозяйствования Республики Армения |
|||
BY |
Организационно-правовые формы хозяйствования в Республике Беларусь |
||||
BY1000000 |
коммерческая организация |
||||
BY1010000 |
хозяйственное товарищество (общество) |
||||
BY1010100 |
полное товарищество |
||||
BY1010200 |
коммандитное товарищество |
||||
BY1010300 |
акционерное общество |
||||
BY1010301 |
открытое акционерное общество |
||||
BY1010302 |
закрытое акционерное общество |
||||
BY1010400 |
общество с ограниченной ответственностью |
||||
BY1010500 |
общество с дополнительной ответственностью |
||||
BY1020000 |
производственный кооператив |
||||
BY1030000 |
унитарное предприятие |
||||
BY1030100 |
унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения |
||||
BY1030200 |
унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления (казенное) |
||||
BY1040000 |
государственное объединение, являющееся коммерческой организацией |
||||
BY1050000 |
арендное предприятие |
||||
BY1060000 |
крестьянское (фермерское) хозяйство |
||||
BY2000000 |
некоммерческая организация |
||||
BY2010000 |
потребительский кооператив |
||||
BY2020000 |
общественная, религиозная организация (объединение) |
||||
BY2020100 |
общественная организация (объединение) |
||||
BY2020200 |
религиозная организация (объединение) |
||||
BY2030000 |
республиканское государственно-общественное объединение |
||||
BY2040000 |
фонд |
||||
BY2050000 |
учреждение |
||||
BY2060000 |
объединение юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей |
||||
BY2060100 |
ассоциация |
||||
BY2060200 |
союз |
||||
BY2070000 |
государственное объединение, являющееся некоммерческой организацией |
||||
BY2999999 |
иная некоммерческая организация |
||||
BY3000000 |
субъект, созданный без образования юридического лица |
||||
BY3010000 |
индивидуальный предприниматель |
||||
BY3020000 |
представительство иностранной организации (юридического лица, зарегистрированного и расположенного за пределами Республики Беларусь), действующей на территории Республики Беларусь |
||||
BY3999999 |
иной субъект, созданный без образования юридического лица, не включенный в другие группировки |
||||
KZ |
Организационно-правовые формы хозяйствования в Республике Казахстан |
||||
KZ1000000 |
государственное предприятие |
||||
KZ1010000 |
государственное предприятие на праве хозяйственного ведения |
||||
KZ1020000 |
государственное предприятие на праве оперативного управления (казенное) |
||||
KZ2000000 |
хозяйственное товарищество |
||||
KZ2010000 |
полное товарищество |
||||
KZ2020000 |
коммандитное товарищество |
||||
KZ2030000 |
товарищество с ограниченной ответственностью |
||||
KZ2040000 |
товарищество с дополнительной ответственностью |
||||
KZ3000000 |
акционерное общество |
||||
KZ4000000 |
производственный кооператив |
||||
KZ5000000 |
учреждение |
||||
KZ6000000 |
общественное объединение |
||||
KZ7000000 |
потребительский кооператив |
||||
KZ8000000 |
фонд |
||||
KZ9000000 |
религиозное объединение |
||||
KZ0000000 |
объединение юридических лиц в форме ассоциации |
||||
KG |
Организационно-правовые формы хозяйствования в Кыргызской Республике |
||||
KG1000000 |
коммерческая организация |
||||
KG1010000 |
государственное предприятие |
||||
KG1020000 |
муниципальное (коммунальное) предприятие |
||||
KG1030000 |
хозяйственное товарищество и общество |
||||
KG1030100 |
открытое акционерное общество |
||||
KG1030200 |
закрытое акционерное общество |
||||
KG1030300 |
общество с ограниченной ответственностью |
||||
KG1030400 |
общество с дополнительной ответственностью |
||||
KG1030500 |
коммандитное товарищество |
||||
KG1030600 |
полное товарищество |
||||
KG1040000 |
кооператив как коммерческая организация |
||||
KG1050000 |
сельскохозяйственный кооператив |
||||
KG1060000 |
финансовый кооператив (кредитный союз) как коммерческая организация |
||||
KG1070000 |
крестьянское (фермерское) хозяйство (с образованием юридического лица) |
||||
KG2000000 |
некоммерческая организация |
||||
KG2010000 |
учреждение |
||||
KG2020000 |
общественное объединение и религиозная организация |
||||
KG2030000 |
кооператив как некоммерческая организация |
||||
KG2040000 |
общественный фонд |
||||
KG2050000 |
объединение юридических лиц (ассоциация, союз) |
||||
KG2060000 |
финансовый кооператив (кредитный союз) как некоммерческая организация |
||||
KG2070000 |
Центральный банк |
||||
KG2080000 |
адвокатура |
||||
KG3000000 |
индивидуальный предприниматель |
||||
KG3010000 |
крестьянское (фермерское) хозяйство (без образования юридического лица) |
||||
KG4000000 |
обособленное подразделение юридического лица |
||||
KG4010000 |
филиал юридического лица |
||||
KG4020000 |
представительство юридического лица |
||||
KG9000000 |
иная организационно-правовая форма, не включенная в другие группировки |
||||
RU |
Организационно-правовые формы хозяйствования в Российской Федерации |
||||
RU1000000 |
организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся коммерческими корпоративными организациями |
||||
RU1010000 |
хозяйственное товарищество |
||||
RU1010100 |
полное товарищество |
||||
RU1010200 |
товарищество на вере (коммандитное товарищество) |
||||
RU1020000 |
хозяйственное общество |
||||
RU01020100 |
акционерное общество |
||||
RU01020101 |
публичное акционерное общество |
||||
RU01020102 |
непубличное акционерное общество |
||||
RU1020200 |
общество с ограниченной ответственностью |
||||
RU1030000
|
хозяйственное партнерство |
||||
RU1040000 |
производственный кооператив (артель) |
||||
RU1040100 |
сельскохозяйственный производственный кооператив |
||||
RU1040200 |
производственный кооператив (кроме сельскохозяйственного производственного кооператива) |
||||
RU1050000 |
крестьянское (фермерское) хозяйство |
||||
RU1999999 |
прочее юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией |
||||
RU2000000 |
организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся некоммерческими корпоративными организациями |
||||
RU2010000 |
потребительский кооператив |
||||
RU2010400 |
кредитный потребительский кооператив |
||||
RU2010500 |
кредитный потребительский кооператив граждан |
||||
RU2010600 |
кредитный кооператив второго уровня |
||||
RU2019999 |
иная форма потребительского кооператива |
||||
RU2020000 |
общественная организация |
||||
RU2060000 |
ассоциация (союз) |
||||
RU2060100 |
ассоциация (союз) экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации |
||||
RU2060200 |
совет муниципальных образований субъектов Российской Федерации |
||||
RU2060300 |
союз (ассоциация) кредитных кооперативов |
||||
RU2060400 |
союз (ассоциация) кооперативов |
||||
RU2060500 |
союз (ассоциация) общественных объединений |
||||
RU2060600 |
союз потребительских обществ |
||||
RU2060700 |
торгово-промышленная палата |
||||
RU2060800 |
объединение фермерских хозяйств |
||||
RU2069999 |
иная ассоциация (союз) |
||||
RU2999999 |
иная организационно-правовая форма юридических лиц, являющихся некоммерческими корпоративными организациями |
||||
RU3000000 |
организационно-правовые формы организаций, созданных без прав юридического лица |
||||
|
RU3000100 |
представительство юридического лица |
|||
RU3000200 |
филиал юридического лица |
||||
RU3000300 |
обособленное подразделение юридического лица |
||||
RU3000400 |
структурное подразделение обособленного подразделения юридического лица |
||||
RU3009999 |
иная организационно-правовая форма организаций, созданных без прав юридического лица |
||||
RU4000000 |
организационно-правовые формы международных организаций, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации |
||||
|
RU4000100 |
межправительственная международная организация |
|||
RU4000200 |
неправительственная международная организация |
||||
RU5000000 |
организационно-правовые формы для деятельности граждан (физических лиц) |
||||
RU5010000 |
организационно-правовые формы для коммерческой деятельности граждан |
||||
RU5010100 |
глава крестьянского (фермерского) хозяйства |
||||
RU5010200 |
индивидуальный предприниматель |
||||
RU5020000 |
организационно-правовая форма для деятельности граждан, не отнесенной к предпринимательству |
||||
RU6000000 |
организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся коммерческими унитарными организациями |
||||
RU6010000 |
унитарное предприятие |
||||
RU6010100 |
унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления (казенные предприятия) |
||||
RU6010101 |
федеральное казенное предприятие |
||||
RU6010102 |
казенное предприятие субъекта Российской Федерации |
||||
RU6010103 |
муниципальное казенное предприятие |
||||
RU6010200 |
унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения |
||||
RU6010201 |
федеральное государственное унитарное предприятие |
||||
RU6010202 |
государственное унитарное предприятие субъекта Российской Федерации |
||||
RU6010203 |
муниципальное унитарное предприятие |
||||
RU7000000 |
организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся некоммерческими унитарными предприятиями |
||||
|
RU7000100 |
фонд |
|||
RU7010200 |
публично-правовая компания |
||||
RU7010201 |
государственная корпорация |
||||
RU7010202 |
государственная компания |
||||
RU7010203 |
отделение иностранной некоммерческой неправительственной организации |
||||
RU7020000 |
учреждение |
||||
RU7020100 |
учреждение, созданное Российской Федерацией |
||||
RU7020101 |
федеральное государственное автономное учреждение |
||||
RU7020102 |
федеральное государственное бюджетное учреждение |
||||
RU7020103 |
федеральное государственное казенное учреждение |
||||
RU7020200 |
учреждение, созданное субъектом Российской Федерации |
||||
RU7020201 |
государственное автономное учреждение субъекта Российской Федерации |
||||
RU7020202 |
государственное бюджетное учреждение субъекта Российской Федерации |
||||
RU7020203 |
государственное казенное учреждение субъекта Российской Федерации |
||||
RU7020300 |
государственная академия наук |
||||
RU7020400 |
учреждение, созданное муниципальным образованием (муниципальное учреждение) |
||||
RU7020401 |
муниципальное автономное учреждение |
||||
RU7020402 |
муниципальное бюджетное учреждение |
||||
RU7020403 |
муниципальное казенное учреждение |
||||
RU7020500 |
частное учреждение |
||||
RU7020501 |
благотворительное учреждение |
||||
RU7020502 |
общественное учреждение |
||||
RU7999999 |
иная организационно-правовая форма юридических лиц, являющихся некоммерческими унитарными предприятиями |
Расшифровка кода ОКОПФ, что это такое
Государство в лице органов статистики формирует свои официальные данные в определённых разрезах, с использованием общих классификаторов субъектов и объектов контроля.
Одним из них является ОКОПФ — общероссийский классификатор организационно-правовых форм, на основании которого субъектам предпринимательства после их регистрации/перерегистрации присваиваются специальные коды, позволяющие идентифицировать их принадлежность к той или иной признаваемой законодательством организационно-правовой форме (далее — ОПФ).
Данный классификатор помогает органам статистики собирать, обрабатывать информацию в отраслях экономики на различных управленческих уровнях. С помощью кодов по ОКОПФ и ОКФС решаются вопросы аналитического характера в разных сферах, развиваются ресурсы с информацией, которая включает данные о субъектах хозяйствования, анализируются и прогнозируются экономические, статистические процессы, разрабатываются материалы рекомендационного характера.
Структура ОКОПФ и его кода
В ОКОПФ хозяйствующие субъекты — это любые юридические лица и организации, не имеющие такого статуса, а также индивидуальные предприниматели (далее — ИП). Для того, чтобы классифицировать ОПФ таких субъектов, с начала 2013 года согласно ОК 028-2012 используются пятизначные цифровые коды в виде X XX XX (ранее по ОК 028-99 использовались двузначные), обозначающие:
Раздел ОКОПФ (первая цифра)
Разделы предусматривают ОПФ:
- юридических лиц, которые являются:
- коммерческими структурами (1 00 00): хозяйственными товариществами и обществами, занятыми производством кооперативами, а также государственными, муниципальными предприятиями, именуемыми унитарными;
- некоммерческими образованиями (2 00 00): потребительскими кооперативами, общественными и религиозными объединениями, а также фондами, занимающимися благотворительностью;
- субъектов, у которых отсутствуют права юридических лиц (3 00 00): филиалов, представительств и обособленных подразделений, фондов, известных как ПИФы, простых товариществ, районных судов;
- международных организаций, функционирующих в пределах России (4 00 00): объединений на постоянной основе с межправительственным или неправительственным характером и образованием по международным соглашениям;
- граждан, имеющих статус физических лиц (5 00 00): ИП, глав КФХ, адвокатов, нотариусов.
Тип ОПФ (вторая и третья цифры)
Первый и второй разделы классификатора представлены различными типами ОПФ, каждому из которых присвоено своё цифровое значение.
Например:- хозяйственным товариществам, которые относятся к коммерческим организациям, присвоен тип ОПФ 10, таким образом их код будет выглядеть как 1 10 00;
- потребительским кооперативам как некоммерческим организациям присвоен тип 01, следовательно, это будет 2 01 00,
- учреждениям – 09, и код соответственно будет 2 09 00.
В третьем и четвёртом разделах классификатора ОПФ имеют один вид – 00, пятый раздел включает два типа – 01 и 02, и коды выглядят как 5 01 00 и 5 02 00.
Вид ОПФ (четвёртая и пятая цифры)
К примеру, рассмотренные хозяйственные товарищества бывают по виду ОПФ полные или коммандитные, отсюда и имеют различные цифровые значения в двух последних цифрах кода – 51 или 64. Таким образом, их полные коды будут выглядеть как 1 10 51 и 1 10 64.
Упомянутые потребительские кооперативы имеют 15 видов ОПФ, и коды будут иметь значения 2 01 01 – 2 01 15. Такой же подход применяется и в остальных разделах классификатора.
Например:Код ОКОПФ для закрытого акционерного общества (ЗАО) — 1 22 67
код ОКОПФ бюджетного учреждения — 2 09 03
Вполне очевидно, что ОКОПФ построен с применением иерархического метода классификации и последовательного метода кодирования.
Обратите внимание на тот момент, что не допускается использование так называемых укрупнённых кодов ОКОПФ.
Это значит, что при наличии полного кода для вашей организации нельзя останавливаться на указании типа ОПФ, в обязательном порядке отображайте и вид. В тех случаях, когда вам что-то не ясно – обращайтесь к разъяснениям, которые предоставляют в своих письмах государственные органы, либо непосредственно к принимающим документы должностным лицам.
Закрепить понимание порядка расшифровки пятизначного цифрового кода по указанным выше трём позициям для конкретных субъектов можно и на примере кодировки индивидуальных предпринимателей (ИП), а также хозяйственных обществ, представленных ООО.
Код ОКОПФ для ИП
Организационно-правовыми формами для деятельности граждан в сфере коммерции признаются такие ОПФ деятельности, которые отнесены согласно действующим законам к предпринимательству.
ИП считаются те граждане, которые занимаются деятельностью, относящейся к предпринимательской, и не образовывают при этом юридического лица, пройдя государственную регистрацию в таком качестве.
Гражданам – предпринимателям присвоен по ОКОПФ код 5 01 02.
Что это значит?- Первая цифра – 5 — свидетельствует о принадлежности к пятому разделу классификатора, а именно к ОПФ для физических лиц.
- Вторая и третья по счёту цифры выдают значение 01, что относит ИП к соответствующему типу ОПФ – деятельности в сфере коммерции.
- Четвёртая и пятая цифры вместе – 02 – отражают непосредственно вид ОПФ – индивидуальные предприниматели.
Далеко не все предприниматели подпадают под выборки для статистических обследований и работают с бланками соответствующей отчётности, потому им даже не направляют почтой по указанному в регистрационных документах адресу уведомления о присвоенных кодах.
В необходимом же случае – при появлении обязанности подавать статистическую отчётность — за кодом им следует обратиться в территориальные органы статистики либо сделать запрос по электронной почте. Кстати, на сайте территориального органа статистики своего субъекта Российской Федерации имеется возможность получить информацию о своём коде и распечатать его.
Код ОКОПФ для ООО
К ООО относят хозяйственные общества с разделённым в уставе по долям капиталом, создающиеся одним либо несколькими лицами, не отвечающими за взятые обществом обязательства и несущими убыточные риски в рамках стоимости своих долей.
ООО закодированы в ОКОПФ следующим образом — 1 21 65.
Зная подходы к кодированию, нетрудно понять, что в данном случае:- Начальная цифра 1 указывает на принадлежность к первому разделу классификатора, а именно к ОПФ юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере коммерции.
- Цифровое значение 21 означает тип ОПФ – общество, ответственность которого ограничена либо является дополнительной.
- Последние две цифры – 65 – это вид ОПФ рассматриваемого ООО.
ООО получит свой код ОКОПФ по почте в течение 7 рабочих дней после того, как зарегистрируется или перерегистрируется, а дополнительные копии в случаях, когда это будет необходимо, сможет распечатать с сайта, о котором уже упоминалось выше.
Следует заметить, что в законодательстве РФ ничего не сказано об обязанности иметь документ о коде, да и сама форма уведомления не содержит ни печати, ни подписи ответственного лица.
Проблемы здесь никакой нет, поскольку заинтересованные лица (органы власти, банковские учреждения и кредитные организации) всегда могут получить необходимые сведения в электронном виде от Росстата.
Разумеется, у одного хозяйствующего субъекта может быть только один код ОКОПФ, а организации со схожей ОПФ всегда имеют одинаковые коды.
Коды ОКОПФ прежде всего нужны контролирующим и статистическим органам, и никаких особых благ субъекты предпринимательства от них, понятное дело, не имеют (возможно, иногда пользуются публикуемыми статистическими данными с целью принятия некоторых решений). Но поскольку обязательно предполагается указывать свой код в формах, подаваемых в государственные органы, в необходимых случаях уточнить его всегда можно в классификаторе, с которым вы только что ознакомились.
И помните: государство ожидает от вас, как от законопослушного гражданина, строгого соблюдения требований действующего законодательства по заполнению предусмотренных форм документации, в том числе полного и точного указания кода согласно ОКОПФ.
Во избежание конфликтов постарайтесь быть максимально ответственными при формировании отчётных и других документов, внимательно отслеживайте изменения и своевременно обновляйте базы справочных данных в используемых программных продуктах.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Дата аварии |
|
Содержит дату аварии. |
Номер бухгалтерского документа |
|
Содержит номера бухгалтерских документов в качестве основных данных, которые можно использовать для отчетности.В настоящее время он обеспечивает ключевую уникальность только записей данных для объектов ODS, в которых используется характеристика. |
Учетная группа |
|
Содержит учетные группы. |
Индикатор активов/обязательств |
|
Содержит список индикаторов активов/обязательств в качестве основных данных, которые можно использовать для отчетности.Его обязательные значения составляют |
Деловой партнер |
|
Идентифицирует делового партнера в компоненте |
Категория делового партнера |
|
Категория в компоненте |
Тип делового партнера |
|
Идентифицирует делового партнера в компоненте |
Календарный день |
|
– |
План счетов |
|
– |
Главный бухгалтер |
|
Показывает имя бухгалтера, который в конечном счете отвечает за учетные данные. |
Адрес компании |
|
– |
Код компании (юридическое лицо) |
|
Содержит балансовую единицу в качестве основных данных, которые система использует для целей отчетности. |
Внешний номер контракта |
|
Номер, основанный на официальном диапазоне номеров страховой компании. |
Страна |
|
Страна, в которой базируется страховая компания. |
Дата заявления о несчастном случае |
|
Содержит дату подачи заявления о несчастном случае. |
Дата платежа |
|
– |
День |
|
Содержит список месяцев в качестве основных данных, которые можно использовать в отчетах. |
Индикатор дебета/кредита/баланса |
|
Показывает, является ли сумма платежа в местной валюте одного основного счета дебетовой, кредитовой или балансовой. |
Класс документа |
|
Содержит список классов документов в качестве основных данных, которые можно использовать для отчетов.В настоящее время он обеспечивает ключевую уникальность только записей данных для объектов ODS, в которых используется характеристика. |
Адрес электронной почты |
|
– |
Финансовый год |
|
Содержит финансовые годы в качестве основных данных, которые можно использовать для отчетности.В настоящее время он обеспечивает ключевую уникальность только записей данных для объектов ODS, в которых используется характеристика. |
Основной счет |
|
Содержит список счетов главной книги. |
Общий регистрационный номер |
|
Официальный регистрационный номер страховой компании. |
Головная компания |
|
Содержит список головных компаний, которые можно использовать для отчетности. Признак не имеет собственных основных данных. Это ссылка на |
Руководитель организации |
|
Содержит список имен (руководителей организации) в качестве основных данных, которые можно использовать для отчетности. |
Дата IBNR |
|
Содержит даты IBNR, которые можно использовать для отчетности. |
Объект страхования |
|
Часть компонента |
Категория объекта страхования |
|
Используется для идентификации типа объектов страхования в компоненте |
Вид страхования |
|
Аспект компонента |
Застрахованный тип |
|
Используется для определения типа застрахованного лица. |
Номер позиции в документе контрактного счета |
|
Содержит список номеров позиций в документах контокоррентного счета. |
Юридическое или физическое лицо |
|
Идентифицирует юридическое или физическое лицо. |
Местная валюта |
|
Валюта страны, в которой компания ведет бизнес. |
Идентификатор сообщения |
|
Содержит список идентификаторов сообщений в качестве основных данных, которые можно использовать для отчетов. |
Месяц |
|
Содержит список дней в качестве основных данных, которые можно использовать в отчетах. |
Наименование показателя |
|
Содержит имя показателя. |
Количество документов по контракту на дебиторскую и кредиторскую задолженность |
|
Содержит номера документов |
Количество строк в бухгалтерском документе |
|
Содержит номера отдельных позиций в бухгалтерских документах в качестве основных данных, которые можно использовать для отчетности. В настоящее время он обеспечивает ключевую уникальность только записей данных для объектов ODS, в которых используется характеристика. |
Номер сторнированного документа |
|
Содержит количество сторнированных документов в качестве основных данных, которые можно использовать для отчетности. В настоящее время он обеспечивает ключевую уникальность только записей данных для объектов ODS, в которых используется характеристика. |
Код ОКАТО |
|
Классификация областей, районов и городов России для целей статистической и обязательной отчетности.Первые две цифры обозначают регион, следующие три цифры — район, а последние три цифры — город. |
Код ОКФС |
|
Код в России, классифицирующий собственников недвижимости по организационно-правовой форме. Например, существуют коды ОКФС для физических лиц, юридических лиц и государственных органов, таких как Российская Федерация или входящие в ее состав республики. |
Код ОКОПФ |
|
Код в этом коде указывает, какую юридическую форму принимает бизнес или другая организация, например коммерческая компания или некоммерческая организация. Код OKOPF используется, например, в поземельных книгах и для подготовки статистики. |
Код ОКПО |
|
Официальный код отраслевой классификации, используемый в России. |
Код ОКУД |
|
Содержит список кодов ОКУД в качестве основных данных, которые можно использовать для отчетности. |
Код ОКВЭД |
|
Код, используемый в России для классификации видов экономической деятельности, которыми занимается компания, согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности. |
Дата платежа |
|
Содержит дату платежа. |
Номер телефона |
|
Содержит список телефонных номеров в качестве основных данных, которые можно использовать для отчетов. |
Позиция |
|
Содержит список должностей в качестве основных данных, которые можно использовать для отчетности. |
Дата публикации |
|
Содержит дату проведения платежа. |
Квартал Дата аварии |
|
Содержит номер квартала, в котором произошла авария. |
Квартал Дата аварии |
|
Содержит номер квартала, в котором произошла авария. |
Повторение позиции в документе Контокоррентного счета |
|
Содержит список элементов повторения в документах контокоррентного счета. |
Дата отчета |
|
Содержит даты отчетов в качестве основных данных, которые можно использовать в отчетах. |
Резерв заявленных, но неурегулированных убытков Дата |
|
Содержит даты резервирования заявленных, но неурегулированных убытков, которые можно использовать для отчетности. |
Резидент/Нерезидент |
|
Показывает, находится ли деловой партнер в России. |
Ответственное лицо |
|
Содержит список ответственных лиц в качестве основных данных, которые можно использовать для отчетности. |
Подпозиция для частичной очистки в документе |
|
Содержит список подпозиций для частичного выравнивания в документе. |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
Официальный идентификационный номер страховой компании для целей налогообложения. |
Дата резервирования незаработанной премии |
|
Содержит даты резервов незаработанных премий, которые можно использовать для отчетности. |
Язык рабочей книги |
|
Содержит список языков, которые можно использовать в отчетах. Книга отчетов поддерживает два языка: русский и английский. |
SEC.gov | Порог частоты запросов превысил
Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от незадекларированных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.
Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.
Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec. gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC.Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1647750553.11779e93
Дополнительная информация
Политика безопасности Интернета
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.
Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 г. и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 г. (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).
Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы автоматический поиск не влиял на возможность доступа других лиц к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адресов могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту в SEC. правительство Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.
Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.
Страница не найдена – Euricse Euricse
Страница не найдена В прошлом месяце состоялась стартовая встреча проекта Momentum , софинансируемого Фондом убежища, миграции и интеграции Европейского Союза.Это проект под руководством ActionAid Hellas, направленный на устранение структурных и культурных барьеров, с которыми сталкиваются молодые женщины-беженцы при доступе к профессиональному обучению и возможностям трудоустройства, с особым акцентом на социальную экономику.
Euricse является лидером WP2, и мы уже активно разрабатываем методологию исследования, которая будет внедрена в Италии, Испании, Венгрии, Португалии и Греции, чтобы понять препятствия, с которыми сталкиваются эти молодые женщины
Euricse и Итальянский совет по экономике и труду подписали соглашение о сотрудничестве, чтобы способствовать росту социальной экономики в Италии и измерять ее социальное и производственное воздействие.Среди различных направлений сотрудничества соглашение включает разработку «вспомогательного счета для социальной экономики» в качестве ключевого источника данных для отслеживания того, как социальная экономика влияет на экономику Италии в целом. Соглашение рассчитано на три года и закрепляет уже существующее сотрудничество между двумя учреждениями. Протокол также предусматривает проведение углубленной исследовательской деятельности по вопросам, касающимся социальной экономики, реализации Плана действий по социальной экономике, организацию инициатив, представляющих общий интерес, и возможность запуска рабочих групп с участием высококвалифицированных специалистов в области социальной экономики.
Вот новости на сайте Итальянского совета экономики и труда
В основе соглашения о сотрудничестве лежит необходимость углубленного изучения вопросов, связанных с социальной экономикой в Италии, с особым упором на реформу Кодекса третьего сектора, регулирование организаций и предприятий, работающих в сфере социальной экономика; изучение финансовых инструментов, отвечающих конкретным потребностям организаций социальной экономики; выделение и измерение экономического воздействия социальной деятельности и связанных с ней действий в общественной и международной сферах.
Таким образом, Euricse и Национальный совет по экономике и труду договорились подробно изучить содержание плана, одобренного Европейской комиссией, который устанавливает основные направления курса на следующие десять лет и направлен на продвижение социальной экономики, создание рабочих мест и конкретное поощрение справедливого и инклюзивного восстановления, а также перехода к «зеленым» и цифровым технологиям.
Ввиду опыта Euricse в углублении роли кооперативных и социальных предприятий и других некоммерческих организаций и их влияния на экономическое и социальное развитие, конвенция также делает акцент на измерении и оценке воздействия со ссылкой на «вспомогательный счет» для социальных экономики, как это предусмотрено в последнем Законе о бюджете.Этот инструмент, который ИСТАТ — итальянский национальный статистический институт — должен внедрить в течение следующих пяти лет, сможет предложить совместное представление сектора как со стороны предложения, так и со стороны спроса, чтобы выделить явление большое значение с точки зрения влияния на ВВП и занятость, такие как социальная экономика, которой суждено стать еще одной опорой экономического развития страны.
Тем не менее, в соответствии с содержанием соглашения, стороны также обязуются организовывать технические встречи, семинары и другие инициативы, представляющие общий интерес, а также создавать группы углубленного изучения с участием высококвалифицированных специалистов в области социальной экономики, учитывая, что План действий по социальной экономике поставил в центр экономического роста все формы организации, которые имеют не только цель получения прибыли, но и социальную цель.
Подписание этого соглашения представляет собой дополнительную ценность для опыта EURICSE в области социальной экономики, как с точки зрения исследований, так и анализа государственной политики на европейском и национальном уровне.
Не только это, но и этот меморандум о взаимопонимании укрепляет сотрудничество, над которым две организации уже работали в течение некоторого времени, и в котором 21 января 2022 года принял участие Джанлука Сальватори, Генеральный секретарь EURICSE (а также член GECES , группа экспертов Европейской комиссии по социальной экономике), на первом вебинаре для презентации в Италии плана действий по социальной экономике, организованного CNEL в сотрудничестве с MEF – Министерством экономики и финансов Италии.
Euricse является партнером в проекте ЕС, который направлен на поддержку услуг Европейской комиссии по подготовке пути перехода к промышленной экосистеме с соседством и социальной экономикой вместе с другими партнерами, включая Diesis Network (руководитель проекта), Social Economy Europe и Сеть Евклида. Euricse, как руководитель WP1, проанализирует ответы на открытые консультации, инициированные ЕК, чтобы пролить свет на основные сценарии, предусмотренные заинтересованными сторонами в отношении пути двойного перехода (экологический переход + цифровой переход) для социального и Экономика близости.
Европейская комиссия запустила опрос для сбора отзывов по этой теме, и у респондентов есть возможность принять участие в серии семинаров, организованных Комиссией для дальнейшего определения роли и потребностей организаций социальной экономики в переходе к зеленым и цифровым технологиям. Сегодня последний день, когда можно принять участие в опросе!
Ссылка на опрос ЕС
Подробнее о проекте
JEOD объявила прием документов для специального выпуска, посвященного кооперативным фирмам , культуре участия и современным проблемам.Очерки в честь Джонстона Бирчалла .
Требуются документы, которые воплощают в жизнь работу Джонстона Берчалла, рассматривая текущие проблемы социального и экономического восстановления, а также обсуждают его научное наследие и его актуальность для современных экономических и социальных проблем в регионах мира, а также во всех сферах деятельности. – те, в которых традиционно действуют кооперативы, – но и те, которые занимаются производством достойных благ, таких как культура и образование, социальные услуги и здравоохранение.
Авторы могут отправлять тезисы по адресу [email protected] до 15 апреля 2022 г.
ПОДРОБНЕЕ
Исследовательская деятельность, проводимая в рамках проекта Erasmus+ B-WISE под руководством EASPD и ENSIE , предусматривала этап сбора данных посредством личных интервью. При координации Euricse партнеры по проекту провели интервью с более чем 400 работниками сектора Work Integration Social Enterprises . Собранная информация позволит нам узнать о характеристиках этих предприятий в 13 европейских странах, профессиональных профилях их работников, а также их потребностях в навыках.Большое спасибо партнерам и WISE, которые внесли свой вклад в исследование!
Для получения дополнительной информации
12 января Euricse представила новый отчет « Сотрудничество в Трентино» , спонсируемый Автономной провинцией Тренто. Этот исследовательский отчет, посвященный региону Трентино, предлагает интересное понимание того, как модель экономического развития, основанная на сотрудничестве, может соответствовать принципам экологической и социальной устойчивости в соответствии с Планом действий для социальной экономики, запущенным Европейским комиссия.
Прочитать отчет (на итальянском языке)
Прием документов для 13-го Международного семинара по совместному и ответственному финансированию развития продлен до середины февраля. Семинар организован в сотрудничестве с Университетом Тренто – Факультет экономики и управления, Federcasse и Европейской ассоциацией кооперативных банков . Он состоится 16 и 17 июня в Тренто (Италия).
Для получения дополнительной информации
Новый выпуск международного научного Journal of Entrepreneurial and Organizational Diversity (JEOD) онлайн на обновленном веб-сайте . В Том 10, выпуск 2, вы найдете три исследовательские статьи , в которых исследуются: взаимосвязь между долей женщин-менеджеров и географическим распространением фирмы в Великобритании; стратегия кооперативов по расширению сети с участием многих заинтересованных сторон через призму тематического исследования в отрасли солнечной энергетики Колорадо; и модель совместного управления в японских поставщиках медицинских услуг.Кроме того, в выпуск включено письмо конференции о сессиях по анализу социальных сетей, проведенных в 2021 году на Ежегодных конференциях Итальянского общества экономической социологии (SISEC), и рецензия на книгу недавней работы Дэвида Эллермана «Неоаболиционизм: Отмена человеческой ренты в пользу демократии на рабочем месте».
Читайте здесь новый выпуск
Этот год был для нас важным. Желая вам счастливых праздников, мы хотели бы поделиться с вами некоторыми яркими моментами последних двенадцати месяцев, когда Euricse участвовала в исследованиях, публичных дебатах, консультировании и обучении.
Мы продолжили наше исследование по измерению размера социальной экономики. Например, с помощью Международного кооперативного альянса мы отпраздновали публикацию десятого выпуска «Всемирного кооперативного монитора» значительным присутствием на 33-м Всемирном кооперативном конгрессе в Сеуле.
Мы изучили некоторые особенности роли социальной экономики в решении ключевых вопросов нашего времени , таких как тема компетенций интеграции труда и цепочек создания стоимости, что привело нас к тому, чтобы стать партнерами в проекте B-Wise наряду с двумя важными Европейские сети (ENSIE и EASPD).
Мы расширили области наших исследований по темам благосостояния и местного развития , а также провели исследования и размышления об инструментах и политике, поддерживающих социальную экономику, опубликовав от имени МОТ (Международной организации труда), пять национальных отчетов по финансам социальной экономики . В 2021 году также был запущен проект SEED, для которого мы вносим свой вклад в разработку методологий оценки для проектов социальных инноваций.
В соответствии с нашей миссией мы стремились применить наши результаты исследований для поддержки деловой практики , усилив нашу консультационную деятельность по измерению социального воздействия, стратегическому планированию и развитию сети. Мы также вложили средства в новые учебных проектов по кооперативному предпринимательству, таких как CoopMindset, , рожденный YouCoope (Обучение кооперативному предпринимательству), и приняли участие в качестве основных докладчиков в 12 -м -м выпуске Академии социальной и солидарной экономики (SSE). Академии).Чтобы укрепить кооперативное обучение во всем мире, мы принимаем активное участие в недавно вновь созданном Международном консорциуме кооперативного бизнес-образования (ICBEC).
Несмотря на то, что в прошлом году было сложно проводить очные мероприятия, мы успешно адаптировали многие наши мероприятия и мероприятия к виртуальному формату, включая XXII Международный семинар по совместному и ответственному финансированию развития. А наш международный научный журнал Journal of Entrepreneurial and Organizational Diversity JEOD , доступный в Интернете, недавно был включен в SCOPUS и продолжает процветать благодаря новым статьям, опубликованным в течение года.
Все эти мероприятия помогли вывести Euricse на передний план национальных и международных публичных дебатов по вопросам социальной экономики, в которые мы также вносим свой вклад как члены GECES, Группы экспертов по социальной экономике Европейской комиссии, и Межведомственной целевой группы ООН по социальной экономике и экономике солидарности (UNTFSSE). Действительно, , одним из самых больших удовольствий 2021 года было увидеть, как работа Euricse помогла дополнить План действий Европейской комиссии по социальной экономике, официально утвержденный в декабре.
Счастливых праздников от сотрудников Euricse
Сообщество Euricse расширяется и открывает свои двери для нового члена из Индии – Indian Farmers Fertilizer Cooperative Limited, также известной как IFFCO. IFFCO — одно из крупнейших индийских кооперативных предприятий (объединяющее 36 000 кооперативов первого уровня и 55 миллионов фермеров), занимающееся производством и реализацией удобрений и другой сельскохозяйственной продукции с 1967 года. IFFCO также входит в топ-300 рейтингов мира. Cooperative Monitor, отчет, подготовленный Euricse и Международным кооперативным альянсом, с юбилейным изданием 10 th , недавно выпущенным 30 ноября.С этой новой записью количество членов Euricse увеличилось до 32, включая государственные и частные организации, включая кооперативы, консорциумы, фонды, ассоциации и другие организации социальной экономики, которые верят в ценности, которые преследует Институт.
«Мы гордимся тем, что установили отношения с кооперативом, который, исходя из потребностей своих членов-фермеров, разработал четко сформулированный и разнообразный спектр услуг и продуктов, работая каждый день для достижения основных социальных и экологических целей, обеспечивая справедливую и достойную работу. условия в сложном контексте.Это новое дополнение укрепляет мультидисциплинарный подход и международное видение, которые Euricse всегда преследовала в тесной связи с научным сообществом», — сказал генеральный секретарь Euricse Джанлука Сальватори .
Влияние IFFCO распространяется по всему миру благодаря другим совместным предприятиям, таким как JIFCO-Jordan, KIT-Dubai, OMIFCO-Oman, ICS-Senegal и другим многочисленным стратегическим партнерствам в мире сотрудничества и сельского хозяйства.
«IFFCO рада стать членом Euricse и поддержать важную работу по исследованиям и накоплению знаний, которую проводит Институт, способствуя пониманию и развитию кооперативов, социальных предприятий, некоммерческих организаций и общественных организаций.Мы рассчитываем на сотрудничество в исследовательских проектах и усилиях по повышению осведомленности, особенно в сотрудничестве с другими сельскохозяйственными кооперативами по всему миру. Мы стремимся производить инновационные, экологичные и устойчивые продукты, такие как новая жидкость Nano Urea Liquid, и рассматриваем присоединение к Euricse как возможность обменяться передовым опытом для создания сбалансированной и здоровой экосистемы, узнать об опыте других и подчеркнуть роль сотрудничества в улучшая жизнь членов нашего сообщества», — сказал Тарун Бхаргава , генеральный менеджер по сотрудничеству в IFFCO.
Основанная в 1967 году с 57 сотрудниками и базирующаяся в Дели, IFFCO в настоящее время является гигантом в кооперативном мире и насчитывает около 36 000 членов кооперативов. IFFCO имеет диверсифицированные деловые интересы, в дополнение к основной деятельности по производству и продаже удобрений, которая охватывает более 55 миллионов индийских фермеров.
Кроме того, благодаря этим цифрам IFFCO еще раз в этом году подтвердила свою позицию номер 1 в Топ-300 по обороту над ВВП на душу населения в World Cooperative Monitor, исследовательском отчете, в котором исследуется экономическое и социальное влияние крупнейших кооперативных организаций по всему миру.Исследование, проведенное Международным кооперативным альянсом и Euricse , предлагает рейтинг Top 300 , данные о занятости и отраслевой анализ. Новое издание 2021 , посвященное первому десятилетию ежегодного исследовательского отчета, было официально представлено 30 ноября на 33-м Международном конгрессе Международного кооперативного альянса (1-3 декабря, Сеул, Корея, мероприятие в гибридном формате). . В новом издании две основные главы посвящены текущим глобальным вызовам: первая — реакции крупных кооперативов на Covid-19, а вторая — достижению Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций (ЦУР), продвигаемых Повесткой дня на период до 2030 года с точки зрения прав человека. , справедливая работа, экологическая устойчивость и устойчивый рост.
Что значит быть членом Euricse?
Euricse является научно-исследовательским институтом, официально признанным и аккредитованным Министерством образования, университетов и исследований Италии (MIUR). Euricse предлагает своим членам выгодные условия на консультации и обучение для улучшения и адаптации бизнес-стратегий и политик, подключение к широкой сети партнеров, расширенную видимость, участие в мероприятиях и возможности для углубления знаний и размышлений по темам, связанным с предприятиями, работающими в социальная экономика.
9 декабря 2021 года Европейская комиссия представила План действий, призванный помочь европейской социальной экономике процветать, используя ее экономический потенциал и потенциал создания рабочих мест, а также ее вклад в справедливое и инклюзивное восстановление, а также переход к «зеленым» и цифровым технологиям. Социально-экономические организации — это организации, которые ставят на первое место социальные и экологические цели, реинвестируя большую часть своей прибыли обратно в организацию. В Европе насчитывается 2,8 миллиона социальных субъектов экономики из
, в которых занято 13 человек.6 миллионов человек и которые предлагают решения ключевых проблем нашего общества. Они охватывают широкий спектр секторов и форм, от услуг по уходу до переработки; от кооперативов до социальных предприятий. Расширенная поддержка социальной экономики не только создает рабочие места, но и позволяет организациям увеличивать свое социальное влияние в ЕС. Сегодняшний План действий в области социальной экономики облегчает организациям социальной экономики путь к процветанию и росту. Комиссия предлагает действовать по трем направлениям:
1.Создание правильных условий для процветания социальной экономики;
2. Открытие возможностей для создания и расширения организаций социальной экономики;
3. Обеспечение признания социальной экономики и ее потенциала.
Подробнее
Фон
К социальной экономике относятся различные предприятия, организации и юридические лица, такие как социальные предприятия, кооперативы, общества взаимопомощи (особый вид коллективного страхования), некоммерческие ассоциации и фонды.Они ставят людей и окружающую среду в центр своей миссии и реинвестируют большую часть своей прибыли обратно в организацию или конкретное общественное дело. Они управляются на основе участия, снизу вверх.
План действий, основанный на инициативе Комиссии по социальному бизнесу 2011 года, является результатом обширного процесса консультаций с гражданами и заинтересованными сторонами. Дополнительную информацию можно найти в Рабочем документе персонала, сопровождающем План действий в области социальной экономики, и в Рабочем документе персонала о пути перехода к социальной экономике.
Посмотреть в Твиттере видео-объяснение по социальной экономике (можно ретвитнуть или поделиться)
Euricse от имени МОТ Международная организация труда курировала публикацию пяти новых отчетов по теме финансы для социальной экономики .
Пять отчетов, основанных на исследованиях, проведенных в рамках проекта «Финансовые механизмы для инновационных экосистем социальной экономики и экономики солидарности», охватывают случаи Италия (авторизовано непосредственно Euricse), Южная Корея , Квебек , Марокко и Эквадор .
Отчеты включают описание экосистемы социальной экономики и экономики солидарности (SSE) в каждой стране и основных финансовых инструментов, доступных организациям SSE, с обновленными данными и анализом, в том числе в свете пандемии COVID-19.
Читайте новости на сайте МОТ
Скачать документы
понятие, общероссийский классификатор организационно-правовых форм (ОКОПФ) и методов управления имуществом
Развитие рынка происходит по экономическим законам.Это сложная иерархическая структура. В нем участвуют юридические и физические лица, связанные взаимоотношениями по принципу купи-продай. Внутри этой системы происходит постоянное движение товарных продуктов, которые производятся, покупаются, продаются, используются для собственных нужд.
Для того, чтобы родился продукт, нужна компания-производитель. Создание предприятий, их деятельность регулирует законодательный порядок. Предприниматель, планируя образование своего производства, ставит перед собой цель, ради которой создается этот механизм.Направление производства определяет организационно-правовую форму собственности.
Какие существуют формы собственности?
Конституция Российской Федерации, статья 8, пункт 2, дает понятие о формах использования, все они признаются и охраняются законом. Основная коллекция нормативно-правовых актов описывает недвижимость:
- частный;
- штат;
- муниципальный;
- политические, профсоюзные – различные общественные организации.
Организационно-правовая форма собственности в порядке разграничения обусловливает другие признаки. Например, частными собственниками могут быть как частные, так и юридические лица. Управление муниципальным и государственным имуществом регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации, как указано в статьях 214, 215.
Понятие публичного распоряжения материальными средствами
Среди юридических терминов такого определения нет. В быту его используют для обозначения предметов, принадлежащих государству или общественным организациям.Используя этот термин, он подчеркивает неподчинение законам рынка, поскольку управленческий аппарат и социальные объекты не участвуют в экономических отношениях.
Организационно-правовая форма собственности условно имеет вид:
- индивидуальный; группа
- ;
- публичный.
ГК РФ в статье 244 дает представление о том, как возникает общее имущество, оно может принадлежать нескольким лицам и не имеет связи с общественным имуществом.
Индивидуальные частные собственники
Существует на рынке организационно-правовая форма собственности в виде частной собственности компании. Он может принадлежать одному и тому же юридическому лицу или семье. Когда корпорация владеет всем имуществом, ее называют корпоративной или акционерной, чтобы отделить объекты, принадлежащие конкретному лицу, например, квартиру, от собственников имущества в обществе с ограниченной ответственностью.
В зависимости от организационно-правовой формы собственности организации определяют сферу и направление своей деятельности.
Назначение классификатора
Руководителю любого статуса предприятия необходимо будет знать реквизиты общероссийского классификатора организационно-правовых форм, чтобы сдавать отчет в ФНС о результатах своей деятельности.
ОКОПФ разработан на основе российского законодательства. Справочная ссылка:
- для классификации;
- систематизировать; структура
- ;
- идентифицируют организации.
Классификатор организационно-правовых форм собственности предприятий входит в состав нормирования в национальной системе стандартов.
Задачи ОКОПФ
Ведущие экономисты страны создали систему, благодаря которой:
- формируют информационные ресурсы, которые содержат информацию обо всех производственных объектах;
- решают аналитические задачи, предоставляют статистические данные, определяют размер налогов, рост или снижение экономических показателей с точки зрения эффективности управления и управления материальными ресурсами;
- анализировать, делать прогнозы на будущее в сфере социально-экономического развития;
- разработать рекомендательную литературу для эффективного регулирования экономики;
- обеспечивают межведомственный обмен информацией.
Под организационно-правовой формой собственности предприятий следует понимать закрепление имущества за одним субъектом, а также рациональное использование материалов, оборудования, недвижимого имущества, исходя из правовых положений и целей, ради которых создавалась структура создан и функционирует.
Что относится к объектам?
Объектами классификатора являются хозяйствующие субъекты:
- коммерческие и некоммерческие компании с юридическим статусом;
- предприятий, созданных в соответствии с законодательством, но не имеющих права юридического лица;
- международных организаций;
- некоммерческих структур.
Существуют различные организационно-правовые формы собственности, где:
- ИП – индивидуальный предприниматель;
- ООО – общество с ограниченной ответственностью;
- публичное и непубличное акционерное общество – акционерное общество.
Все темы в справочнике закодированы, принадлежность можно определить по порядку раздачи номеров:
- первый указывает на раздел, в котором определен объект;
- второе и третье обозначение будет распознавать, к какому типу принадлежит организация;
- под третьей и четвертой цифрой – тип формы выпуска.
В отчетной документации потребуется код организационно-правовой формы собственности юридического лица, он определяется при регистрации структуры, претендующей на этом основании, устанавливается размер налоговой ставки.
В каком направлении работают организации?
По способу владения имуществом и направлению деятельности предприятия подразделяются на:
- коммерческие, работающие на прибыль;
- некоммерческая – нет цели получать доход и распределять между собой.
Бизнесмены создают фермы:
- товарищества и компании;
- сельское хозяйство;
- производственных кооперативов.
Организационно-правовая форма государственной собственности включает муниципальные или унитарные предприятия. Организация может не принадлежать юридическому лицу, но имеет право работать без такого образования. В качестве примера служит районный, городской судебный орган.
Функции некоммерческих организаций
Создана структура, в ней есть свои сотрудники, которые получают зарплату, но не имеют права пользоваться полученными от сотрудников деньгами. В данной форме собственности и организационно-правовом управлении работают:
- различных кооперативов;
- общественных организаций;
- ассоциаций и союзов;
- товариществ, в которые входят собственники;
- казачьих обществ;
- общин разных национальностей;
- средств;
- учреждений автономных, религиозных, общественных.
В такой схеме функционирует организация политических партий, профсоюзов и общественных движений.К ним относится созданная самодеятельность с территориальным общественным самоуправлением.
Особенности акционерных обществ
ГК РФ в статье 96 раскрываются подробности о правовой организации и деятельности акционерных обществ. Одно название таких структур говорит о том, что их уставной капитал основан на акциях. Это ценные бумаги, стоимость каждой равна средствам, вложенным в предприятие. Собственником таких ценностей является акционер. Участники могут продавать и покупать свою долю у других членов общества. Законодательство не устанавливает для этих деятелей ограничительных рамок, они вправе распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению и утверждать местные порядки.
Общества создаются как новые, так и из действующих реорганизованных предприятий. Собирается группа бизнесменов, заключают договор, вкладывают свои сбережения в развитие производства. Собранные деньги пойдут на развитие производства, прибыль будет разделена на размер вложения средств каждым пайщиком.Это скажет количество акций в руках учредителя. Каждый акционер получит столько, сколько было куплено долей производства. Стоимость одной бумаги зависит от общей суммы.
Такое предприятие после регистрации станет юридическим лицом. Учредителем акционерного общества может стать каждый гражданин, кроме должностных лиц государственных органов.
Как работают фонды?
В мире существует множество различных фондов. Цель создания объектов принадлежит благотворительной организации:
- культурные;
- соц.
;
- образовательный.
Имеются фонды за счет пожертвований населения, обеспеченного и со средним достатком. У них нет членства, учредители не имеют прав на имущество, принадлежащее организации. Каждое подразделение в таких компаниях имеет определенные обязательства, за которые они не отвечают друг перед другом. Фондами управляет попечительский совет. Члены отдела:
- контролировать законность деятельности;
- ознакомиться с принятыми решениями;
- обеспечивают производительность;
- проверить поток инвестиций.
Работа этого подразделения общедоступна. Работники не избираются и не назначаются. На практике к ним относятся серьезно, и даже добровольные активисты не заинтересованы в добровольческой деятельности без оплаты.
Кто принадлежит к унитарным представителям?
Учредители обществ, если они имеют право участвовать во всех аспектах деятельности, образуют аппарат управления, выступают в качестве юридических лиц.
К унитарному типу организационно-правовых форм собственности относятся предприятия, работники которых не считаются участниками, не имеют права членства, хотя и являются их организаторами и учредителями.
Деятельность международных организаций
На территории РФ работают разные направления и статусы компании. Создаются межправительственные и неправительственные объединения. Для них существует особый правовой порядок, основанный на международных договорах. Соглашение должно содержать:
- разработанные подзаконные акты;
- определенный статус;
- любой другой учредительный документ.
Направление работы, исполнение должно показывать международную связь по следующим критериям:
- конструкция; членство
- ;
- финансовая поддержка.
Основные организационно-правовые формы собственности принадлежат индивидуальным предпринимателям и руководителям предприятий сельскохозяйственного направления. Их производство работает по правилам, разработанным для коммерческих фирм. Аналогичные правовые нормы распространяются на граждан, не занимающихся предпринимательской деятельностью. К ним относятся частнопрактикующие лица, лица, открывшие адвокатов или нотариусов.
Частная собственность – организационно-правовая форма
Законодательство Российской Федерации позволяет заниматься предпринимательской деятельностью без юридического статуса.Чтобы была закреплена ответственность по уплате налогов в ФНС, такие организации обязаны зарегистрироваться в этом ведомстве.
Индивидуальные предприниматели становятся полноправными субъектами и отвечают за гражданские правонарушения своим имуществом. Проведение государственной регистрации доступно любому человеку без ограничений, если он является совершеннолетним.
Следует учитывать, что если в ходе проверки фискальным органом будет выявлена задолженность, предприниматель может понести убытки не только по пени, но и по собственному имуществу. Аресту подлежат материальные средства, недвижимое имущество, даже приобретенное до образования ИП.
Граждане могут выполнять любую работу в соответствии со своими способностями. Им не нужно разрабатывать устав или подавать учредительные документы, как это необходимо для лиц с юридическим статусом.
Виды предпринимательства
Не обязывает создавать ООО предпринимателей, осуществляющих деятельность в филиалах и представительствах. В первом случае сотрудники работают, выполняя обязанности юридических лиц.Представители защищают интересы компании, к которой они прикреплены.
На территории Российской Федерации имеются структуры со смешанной формой собственности. Бывает, что государственным органам нужен частный капитал, происходит некое слияние. Причины этого могут формироваться в разных форматах: частная организация затронула государственные интересы или необходим контроль за использованием важных ресурсов.
Стремление властей направлено больше на управление политикой компании, чем на получение прибыли.