Содержание

Когда выгоднее брать отпуск в 2022 году

Самый выгодный отпуск — в месяцах с большим количеством рабочих дней. В 2022 году это август — 23 дня, а также март, сентябрь и декабрь — по 22 дня. Меньше всего рабочих дней в январе, феврале и мае 2022 года, в эти месяцы отпуск невыгоден.

Представим, что инженер Виктор с зарплатой 40 000 ₽ взял отпуск на 10–23 января 2022 года. Герою заплатят 19 112 ₽ отпускных и зарплату за оставшиеся дни 15 000 ₽. Всего он получит 34 112 ₽ за месяц вместо 40 000 ₽.

Так получается, потому что в месяцы с праздниками один рабочий день стоит дороже, чем в месяцы без праздников. В качестве отпускных сотруднику платят его средний заработок в день за предыдущие 12 месяцев, а не стоимость конкретно тех рабочих дней, в которые он ушёл в отпуск.

При этом в месяцы с большим количеством рабочих дней за отпуск могут заплатить даже больше, чем за работу, потому что зарплату начисляют только за рабочие дни, а отпускные — за все календарные дни, включая выходные (но исключая праздники).

Получать зарплату выгоднее на карту с процентом на остаток

Найти такие карты легко на Сравни.ру

Рассчитаем, сколько бы получил Виктор с зарплатой 40 000 ₽ за отдых и за работу в месяцы с самым большим количеством рабочих дней в 2022 году. Средний заработок у героя не менялся весь год до отпуска и был равен окладу.

МесяцОтпускные за две недели, ₽Зарплата за оставшиеся дни, ₽Выгода по сравнению с окладом, ₽
1–14 марта17 747*23 636*+1383
15–28 марта19 11221 818+930
Август19 11222 609+1721
Сентябрь19 11221 818+930
Декабрь19 11221 818+930

*Отпускные 114 марта выплачиваются за 13 дней, потому что праздничный день 8 марта не учитывается. Рабочих дней остаётся тоже 13.

Если в феврале 2021 года инженер Виктор болел, то отпуск ему выгоднее взять в 2022 году в марте или позже. Сейчас объясним, почему.

Отпускные начисляются исходя из среднего заработка за 12 месяцев до месяца отпуска. Чем больше средний заработок, тем выше оплата отпуска — и наоборот.

  • зарплата;
  • премии;
  • выплаты из-за особых условий труда;
  • выплаты за сверхурочную работу.

Так, например, полученная премия повысит размер отпускных.

  • отпускные;
  • материальная помощь;
  • больничные;
  • декретные;
  • командировочные.
  • взять больничный;
  • взять отгул;
  • выйти из декрета;
  • сходить в отпуск;
  • получить повышение по зарплате — отпускные рассчитываются в том числе исходя из предыдущей зарплаты. Однако если зарплата изменилась в связи с переходом в другую компанию, то считать отпускные будут уже исходя из нового оклада, не учитывая прошлый заработок. То есть в доходах отпускник не потеряет.

Когда выгоднее питаться готовой едой и не покупать кухню

Читать по теме

выгодно ли брать и как считать дни

1 мая в 2018 году попадает на вторник. Соблазн взять отпускные дни именно с этой даты и устроить себе своего рода весенние каникулы достаточно высок. Но будет ли такое решение выгодным? Если отпуск попадает на 1 мая 2018 года, как его оплатят? Будет ли он увеличен на праздничные дни? Об этом – в нашей консультации.

Учет праздников при расчете отдыха

Ежегодный отдых с содержанием у большинства населения имеет продолжительность 28 календарных дней в году (ст. 115 ТК РФ). Исключение из общего правила составляют учителя, научные сотрудники, муниципальные служащие, судьи, прокуроры и другие подобные категории. Вдобавок, при ненормированном рабочем дне длительность отдыха может быть увеличена самим работодателем, что отражают в трудовом договоре.

Вне зависимости от длины отдыха работник имеет право отгулять его целиком или в несколько заходов. При этом один из отпускных периодов должен включать не менее 14-ти календарных дней (ст. 125 ТК РФ). А остальные по соглашению с работодателем можно дробить.

 

В положенный ежегодно отпуск входят выходные. Но общее правило не распространяется на нерабочие праздничные дни: при расчете оплаты отдыха их не учитывают. Хотя его длительность может быть больше, если отпуск приходится на 1 мая 2018 года.

Также см. «Если отпуск совпал с праздниками».

Как переносят отдых с 01.05.2018

Если отпуск выпадает на 1 мая 2018 года, будет ли продлён отдых? Это зависит от формулировок, которые сотрудник использует в своём заявлении на отдых (см. таблицу).

Что с переносом Что в заявлении Пример
Отпускные дни будут перенесены Когда указана только дата начала отдыха и количество календарных дней

 

Широкова просит предоставить очередной отпуск с 01.
05.2018 на 5 календарных дней. Значит, выходить на работу ей придётся именно 8 мая 2018 года. Отдых должен быть автоматически увеличен на 1 день.

 

Объяснение: 1 мая как официальный праздник продлевает отдых, а 2 мая – нет, т. к. входит в дни отпуска, поскольку это – перенесённый выходной.

Отпускные дни не переносят

 

Когда приведены желаемые даты начала и окончания отдыха

 

Широкова пишет заявление на дни оплачиваемого отдыха с 1 по 5 мая 2018 года. В данном случае работодатель должен оплатить только 4 дня отпуска, а Широкова приступит к выполнению своих должностных обязанностей 7 мая.

 

Также см. «Образец заявления на ежегодный оплачиваемый отпуск».

Выгодно ли брать отдых с 1 мая

Многое упирается в финансовый вопрос, который связан с принципом начисления заработной платы: окладная или сдельная.

Оклад

При окладной системе отпускное пособие за праздничные дни не начисляют.

Это вытекает из ст. 120 ТК РФ.

Поэтому если сотрудник получает оклад и его отпуск попадает на 1 мая 2018 года, то за этот день деньги ему не положены. И вероятнее всего, что общий доход за май (начисленные отпускные и зарплата за отработанные дни) будет меньше, чем при оформлении отдыха в месяце без особых праздничных дней.

Это можно объяснить тем, что при назначении оклада:

  • месячный доход фиксирован;
  • не зависит от количества рабочих дней.

Поэтому с финансовой точки зрения, брать отпуск в месяце с большим количеством праздничных дней невыгодно. Так, самым «бедным» будет отдых в январе, на втором месте – май.

Также см. «Календарь праздников в январе 2018 года».

Сдельно

При сдельной оплате труда включение праздничных дней в отпуск на совокупном доходе не отразится, поскольку достаток сотрудника зависит только от эффективности его работы.

Также см. «За сколько дней до отпуска выплачивают отпускные».

Если начальник не даёт отпуск в мае…

Об отпуске именно в мае месяце мечтают очень многие. Но из-за слишком большого числа желающих взять оплачиваемый отдых, между сотрудниками и руководством нередко возникают конфликты. Начальники неохотно подписывают такие заявления на отпуск, поскольку одновременное отсутствие на рабочем месте нескольких человек снижает эффективность работы предприятия в целом.

Поэтому со своим желанием «гулять» именно в мае необходимо определиться ещё в декабре при формировании графика отдыха. Если вы этого не сделали или работодатель не учёл ваши пожелания, рассчитывать, что отпуск попадает на 1 мая 2018 года, скорее всего, не придётся (ст. 122 ТК РФ).

Также см. «Может ли работодатель не отпускать в отпуск: на чьей стороне закон».

Кто на особом положении

Некоторым лицам Трудовой кодекс позволяет требовать желаемый день отдыха. Отгулять ежегодный оплачиваемый отпуск они могут в любое время, и работодатель обязан подписать заявление вне зависимости от своего желания.

Данным исключением могут, например, воспользоваться:

  • несовершеннолетние в возрасте до 18 лет;
  • женщины, желающие взять отпускные дни перед уходом в декрет или после его окончания;
  • мужчины, чьи жены пребывают в декрете.

Подробнее об этом см. «Когда нужно предоставить отпуск по ТК РФ».

Напоследок заметим, что принципы предоставления отпуска, переноса дней и расчета отпускного пособия распространяются на все праздники, упомянутые в Трудовом кодексе РФ. Кроме того, дополнительно регионы могут принимать решения об утверждении своих праздничных дней во время значимых религиозных торжеств.

Подробнее об этом см. «Календарь праздничных дней 2018 года».

Кредиты наличными на любые цели

Настоящим Я, чьи данные указаны в заявлении-анкете на получение потребительского кредита, заполненной на официальном сайте АО «Банк ДОМ.РФ» и передаваемой через официальный сайт АО «Банк ДОМ.РФ», (далее – заявление) предоставляю АО «Банк ДОМ.РФ»1 (далее – Оператор) согласие на обработку Оператором моих персональных данных, указанных мной в заявлении, а также в иных предоставленных мною для получения кредита документах (совершение любых действий с использованием средств автоматизации и/или без, в том числе сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» в целях принятия Оператором решения о возможности предоставления мне кредита, а также в целях получения информации о продуктах и услугах Оператора. В указанных целях Оператор может осуществлять передачу моих персональных данных в объеме, необходимом для указанных целей, третьим лицам
2
при условии, что они обязуются обеспечить безопасность персональных данных при их обработке и предотвращение их разглашения. Настоящим Я, чьи данные указаны в заявлении, выражаю свое согласие на передачу Оператором следующим операторам связи: Мегафон (ПАО «Мегафон», г. Москва, Оружейный переулок, д.41) (далее – Оператор связи) моих персональных данных и обработку Оператором связи полученных персональных данных, а также на передачу Оператором связи Оператору следующих сведений обо мне, как об абоненте: фамилия, имя, отчество; адрес; абонентские номера, данные, идентифицирующие абонента или его абонентское устройство, сведения о трафике и платежах (за исключением сведений, составляющих тайну связи).
Настоящим Я, чьи данные указаны в заявлении, выражаю свое согласие на получение Оператором обо мне информации (включая кредитный отчет) из любых бюро кредитных историй (одного или нескольких), а также на предоставление информации обо мне в любые бюро кредитных историй в объеме и порядке, которые предусмотрены Федеральным законом от 30.12.2004 №218-ФЗ «О кредитных историях», за исключением случаев, когда такое согласие не требуется в силу закона. Согласие предоставлено в целях проверки Оператором моей благонадежности и/или формирования Оператором в отношении меня кредитных предложений, принятия Оператором решения о предоставлении мне кредита (-ов), заключения со мной и дальнейшего сопровождения (исполнения) договоров. Право выбора бюро кредитных историй предоставляется мной Оператору по его усмотрению и дополнительного согласования со мной не требуется. Настоящим Я, чьи данные указаны в заявлении, выражаю свое согласие на направление на мой номер телефона, адрес электронной почты, указанные в заявлениях, письмах, соглашениях и иных предоставленных Оператору документах, SMSсообщений и/или звонков и/или электронных сообщений с информацией о принятом кредитном решении и исполнении условий договорных обязательств, а также информации рекламного характера о продуктах и услугах Оператора (его правопреемников и уполномоченных представителей), партнеров Оператора, направленной мне Оператором посредством почтовой связи и сетям электросвязи (телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи и прочее) по адресу постоянной регистрации, адресу фактического проживания, адресу электронной почты, на контактные номера телефонов.
Согласен (-на) с тем, что Оператор не несет ответственности за ущерб, убытки, расходы, а также иные негативные последствия, которые могут возникнуть в случае, если информация в SMS-сообщении и/или звонке и/или электронном сообщении, направленная Оператором, станет известна третьим лицам. Вышеуказанные согласия, за исключением согласия на получение информации из бюро кредитных историй, срок действия которого регламентируется Федеральным законом от 30.12.2004 №218-ФЗ «О кредитных историях» и соответствует сроку, определенному указанным законом, предоставляются на срок – 5 (пять) лет с момента прекращения отношений с Оператором или до момента отзыва мной согласия. Указанный срок считается продленным на каждый следующий пятилетний срок, если согласие не будет мною отозвано. Если кредитный договор или иной договор, сопутствующий получению кредита между мной и Оператором не будет заключен, Согласие предоставляются сроком на 1 (один) год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Осведомлен(а), что настоящее Согласие может быть отозвано мной при предоставлении Оператору заявления в простой письменной форме. Датой предоставления Согласия Оператору является дата подписания мною Согласия при заполнении заявления на официальном сайте АО «Банк ДОМ.РФ» посредством простой электронной подписи. Настоящее Согласие является неотъемлемой частью заявления. Настоящее Согласие подписано мною простой электронной подписью в соответствии с Соглашением об использовании простой электронной подписи, заключенным между мной и Оператором, в порядке, определенном данным Соглашением.

1 Место нахождения: 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, дом 10, тел.: +7 (495) 775-86-86. 2 ПАО «Мегафон», г. Москва, Оружейный переулок, д.41; ПАО «МТС», г. Москва, ул. Марксистская, д.4; ПАО «Вымпелком», г. Москва, ул.8 марта, д.10, стр.14; ООО «БИ АЙ ГРУПП» г. Москва, ул. Кусковская, д.20А, помещение IXA эт 3 бл А ком 42; ООО «М.Б.А.Финансы» г. Москва, пер. Староданиловский Б., д. 2, стр.7, этаж 3; ООО «АктивБизнесКонсалт» г. Москва, ул. Вавилова, д.19; ООО «Центр юридического сопровождения бизнеса» г. Москва, ул. Вавилова, д.79, корп.1, офис 4; ООО «Л-Коллекшн» Ростовская область, г. Таганрог, пер. Тургеневский, д.34, офис.2; ООО «М Дата» г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, комн. 21Б1.

Термины и определения:

Банк — Акционерное общество «Банк ДОМ.РФ» / АО «Банк ДОМ.РФ», Универсальная лицензия Банка России № 2312 от 19.12.2018.

Заявка — заявление-анкета на получение потребительского кредита Банка — документ, содержащий персональные данные Клиента и переданный Клиентом в Банк через Интернет-сайт в целях заключения договора потребительского кредита с Банком, подписанный в порядке, определенном настоящим Соглашением.

Интернет-сайт — официальный сайт Банка https://domrfbank.ru, через который Клиент может оформить Заявку.

Клиент — физическое лицо (резидент или нерезидент), данные которого указаны в Заявке.

Код подтверждения из SMS-сообщения — четырехзначный цифровой код, направляется Банком в SMS-сообщении на указанный в Заявке номер мобильного телефона Клиента.

Согласие — согласие Клиента на получение и предоставление информации из/в бюро кредитных историй, операторам связи, согласие на получение информации рекламного характера, согласие на обработку персональных данных Клиента, в т.ч. их передача третьим лицам, указанным в Согласии, подписанные в порядке, определенном настоящим Соглашением.
Определение лица, подписавшего электронный документ Кодом подтверждения из SMS-сообщения (простой электронной подписью), производится на основе сведений, указанных Клиентом в Заявке, с учетом примененного Кода подтверждения из SMS-сообщения.

Электронная форма — электронная страница на Интернет-сайте для заполнения Заявки.

Предмет Соглашения:
1. Банк и Клиент (далее — Стороны) заключают соглашение об использовании простой электронной подписи (далее — Соглашение) в следующих целях:
    1) подписание Клиентом Соглашения, Заявки и Согласия простой электронной подписью Клиента (далее — Пакет электронных документов) в соответствии с п.  4 настоящего Соглашения;
    2) предоставления Заявки, подписанной простой электронной подписью Клиента, посредством официального сайта Банка.
2. Для целей Соглашения и подписания Пакета электронных документов простой электронной подписью (далее — ПЭП) является электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования простой электронной подписи определенным лицом. Стороны определили, что в качестве ПЭП используется код, содержащийся в направляемом Банком Клиенту SMS-сообщении (Код подтверждения из SMS-сообщения) на номер мобильного телефона Клиента, указанный в Заявке.
3. Согласно ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации Соглашение является договором присоединения. Присоединение к Соглашению осуществляется на условиях публичной оферты, адресованной Банком физическим лицам и размещенной на Интернет-сайте.
4. Акцептом оферты Банка, указанной в п. 3 Соглашения, являются следующие действия Клиента в Электронной форме: посредством проставления отметки «Согласен» после ознакомления с текстом настоящего Соглашения и ввода в соответствующее поле «Код подтверждения» Кода подтверждения из SMS-сообщения Банка.
5. Соглашение является заключенным с момента акцепта Клиентом оферты Банка, указанной в п.3 Соглашения, в порядке, указанном в п. 4 Соглашения, и действует бессрочно.
6. Банк не несет риски, связанные с тем, что направленная Банком на номер мобильного телефона/адрес электронной почты Клиента, указанный в Заявке, информация о принятом решении о предоставлении кредита или о резервировании номера текущего счета/счета эскроу станет доступна третьим лицам.
7. Клиент и Банк обязаны соблюдать конфиденциальность Кода подтверждения из SMS-сообщения.
8. Электронные документы (Заявка, Согласие и настоящее Соглашение), подписанные ПЭП Клиента, признаются Банком и Клиентом электронными документами, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью Клиента.
9. Порядок разрешения споров.
    9.1. Стороны договорились, о том, что информация, связанная с фактом подписания настоящего Соглашения и дальнейшего использования Клиентом ПЭП, хранимая в информационных системах Банка, имеет юридическую силу и может быть использована в качестве надлежащих доказательств при урегулировании споров.
    9.2. В случае возникновения споров относительно факта подписания Клиентом документа с помощью ПЭП в соответствии с настоящим Соглашением, такие споры разрешаются согласительной комиссией, состоящей из Клиента (уполномоченного представителя Клиента) и представителя Банка. Согласительная комиссия на основании предоставленных Банком электронного документа и доказательств делает вывод о наличии у Банка, подписанного ПЭП Клиента электронного документа, относящегося к предмету спора, либо о том, что Банк не располагает таким документом. По результатам работы комиссии составляется акт, содержащий вывод и его обоснование. В случае отказа Клиента от участия в работе согласительной комиссии, акт составляется Банком в одностороннем порядке.
    9.3. В случае неурегулирования споров и разногласий спор передается на рассмотрение суда общей юрисдикции.

amic.ru: Летать будем. Как Россия сможет сохранить гражданскую авиацию в условиях жестких санкций

Обрушившиеся на Россию западные санкции после начала военной операции на Украине обнажили ряд острейших социально-экономических проблем, одной из которых является ситуация в авиационной отрасли. Ведущие авиакомпании Европы отказались поставлять нашей стране новые самолёты и потребовали вернуть до конца марта находящиеся в лизинге. Сложность в том, что иностранные лайнеры составляют большинство в отечественном авиапарке. Какие варианты решения проблемы предлагают эксперты, как обстоят дела с наличием запчастей и ремонтом, а также производством собственных самолётов разбирался журналист amic.ru Андрей Магас.

Обрушившиеся на Россию западные санкции после начала военной операции на Украине обнажили ряд острейших социально-экономических проблем, одной из которых является ситуация в авиационной отрасли. Ведущие авиакомпании Европы отказались поставлять нашей стране новые самолёты и потребовали вернуть до конца марта находящиеся в лизинге. Сложность в том, что иностранные лайнеры составляют большинство в отечественном авиапарке. Какие варианты решения проблемы предлагают эксперты, как обстоят дела с наличием запчастей и ремонтом, а также производством собственных самолётов разбирался журналист amic. ru Андрей Магас.

Воздушный «привет» из Бермудского треугольника

С 13 марта Управление гражданской авиации Бермудских островов (ВСАА) прекратило действие сертификатов лётной годности для самолётов российских компаний. Согласно заявлению ВСАА, «невозможно с уверенностью говорить, что эти самолёты пригодны к полётам», поскольку антироссийские западные санкции предусматривают запрет на поставку запчастей. Эта мера коснулась более 750 самолётов. Сертификат лётной годности — это документ, подтверждающий соответствие воздушного судна сертификационным требованиям.

Находящиеся у наших авиакомпаний в лизинге самолёты были зарегистрированы на Бермудских островах, и это означает, что их власти несут ответственность за готовность к полётам, — пояснил ситуацию amic.ru директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. По его мнению, следует перерегистрировать воздушные суда в России. Этот процесс начался уже несколько лет назад, но теперь он должен быть ускорен. После перерегистрации нужно приступить к выдаче российских удостоверений годности. Это нужно, чтобы самолёты смогли осуществлять рейсы внутри страны, ведь количество международных рейсов в настоящее время значительно сократилось из-за введённого запрета на полёты в небе стран Европы.

На самом деле зарубежные фирмы не отзывали свои самолёты, находящиеся в лизинге у наших авиакомпаний, — их принуждают к этому, говорит авиационный эксперт, редактор портала avia.ru Роман Гусаров.

«Лизингодателям такой отзыв не нужен, это тяжёлая для них ситуация, удар по бизнесу. Другое дело, что они не решаются выдать это публично — ведь политики пока бьются в истерике. Представьте себе — им вернут сотни самолётов. Что они с ними будут делать? Тамошний рынок просто не переварит такое количество. Сейчас они тянут время: небо закрыто, да и мы вернуть формально не можем», — сказал он amic.ru.

Эксперт уверен, что довольно скоро за рубежом к политикам начнёт приходить отрезвление.

«Бензин подорожал, газ подорожал, начинается недовольство этим. Если нынешнее положение сохранится, компании будут искать возможности легализовать самолёты, предоставленные нам в лизинг, — скажем, перерегистрировать их в Азии», — говорит Роман Гусаров.

Бьют по государственности

Закрытое небо над Европой для наших авиакомпаний, по мнению Гусарова, мера довольно неприятная, но не смертельная. Для европейцев прекращение полётов над Россией — удар более серьёзный.

«Европейские авиакомпании уже страдают от убытков в условиях закрытого неба над нашей страной. Это не только большие финансовые потери, но и увольнение сотрудников. Если данная ситуация продолжится — они вынуждены будут просить деньги на возмещение ущерба у политического руководства», — заявил Гусаров.

Например, руководству национальной финской авиакомпании Finnair Oyj пришлось отправить в вынужденный неоплачиваемый отпуск от 90 до 200 пилотов, а также от 150 до 450 бортпроводников. Запрет на полёты над РФ привёл к отмене значительной части рейсов Finnair Oyj в Азиатско-Тихоокеанский регион, приносивших до половины всей прибыли. Потери несут не только финны: в прошлом году через российскую территорию было совершено 17 тысяч транзитных перелётов. В нынешнем году это число очень сильно упадёт.

«Любому бизнесу, имеющему глобальный характер, ограничения такого рода невыгодны, а подчас и губительны, — замечает Олег Пантелеев. — Многие европейские компании терпят огромный ущерб, но логика европейских чиновников такова, что данные потери нужно принять как данность, ради того чтобы наказать Россию».

Эксперт считает, что целью западных санкций в авиационной сфере является удар по российской государственности.

«Для России как страны с огромной территорией, наличие системного авиасообщения — условие её территориальной связности. Во многих регионах это не только полёты граждан, но и доставка продуктов, материалов и других жизненно важных товаров. Поэтому, нанося ущерб гражданской авиации, они надеются ударить по нашей государственности как таковой. Поэтому требуется принять ряд решений по сохранению авиасообщения на региональных, межрегиональных прежде всего, а также на некоторых международных линиях», — убежден Пантелеев.

Для этого, по мнению собеседника, следует сохранить в России воздушные суда: «Надо отказаться от их возврата под тем или иным предлогом. Но это решение должно принять правительство, чтобы авиакомпании как бы вынуждены были его соблюдать. Как в случае с отзывом воздушных судов — решение принимали политики, а не компании».

Именно наличие максимального числа самолётов в стране требуется для того, чтобы поддерживать нормальное состояние гражданской авиации, пока в отрасли не начнёт давать эффект уже начавшаяся политика импортозамещения.

«Часть оставленных в стране самолётов можно использовать временно как источники запчастей и материалов. Эти экстренные меры дадут запас времени, для того чтобы наши предприятия смогли освоить выпуск запчастей и проведение ремонтных работ. Ясно, что достаточно долго эксплуатировать парк западных воздушных судов мы не сможем и нужно производить свои», — говорит эксперт.

Он напоминает, что у России имеется освоенный в серии Sukhoi Superjet 100, который оказался востребованным в пандемийный период, когда произошло значительное сокращение гражданских авиарейсов.

«Этот самолёт летал, когда были востребованы суда вместимостью около 100 пассажиров, — рассказал Пантелеев. — Сейчас необходимо ускорить работы по замене в нём иностранных комплектующих на российские. И глава Минпромторга Мантуров недавно сообщил, что работа в этом направлении будет ускорена, включая работы над двигателем отечественного производства. Часть проблем мы сможем снять уже в 2024 году, когда, надеюсь, сможем выпускать до 40 самолетов в год».

Ставка на новизну

Возрождение авиастроения в России идёт с середины нулевых годов, говорит Роман Гусаров: «Тогда полуживые авиастроительные предприятия собрали в единую структуру. Стали инвестировать, набирать кадры, привлекать старых специалистов и пр. Тогда же появились проекты Sukhoi Superjet 100, МС-21. Не стоит забывать, что процесс создания самолёта — от НИОКР до постройки занимает примерно десять лет. И вот сейчас мы подошли, когда у нас есть первые самолёты новых моделей».

А вот пытаться реанимировать производство советских моделей самолетов — шаг неверный, уверен эксперт: «Строить советские — это еще более затратно, чем создавать новые. Это примерно как сегодня возобновлять производство ламповых телевизоров вместо нынешних. Тот же Sukhoi Superjet 100 делают в относительно небольшом цеху, в то время как на заводе в Ульяновске с трудом собрали два самолета Ту-204 за год. Так что, здесь лучше переходить на новые модели. Есть старые самолеты — Ту-154, Ту-204 — они используются в МЧС, президентском отряде и других структурах. Как „скорая помощь“ нашей авиации эта техника может быть использована, но лучше как можно скорее открыть производство новых».

Олег Пантелеев говорит, что сертификация самолета МС-21 была уже намечена на третий квартал нынешнего года.

«Двигатель ПД-14 для него был создан еще в 2018 году. Есть еще модель МС-21-300 с отечественным двигателем на основе российских технических систем. Замена некоторых импортных комплектующих на отечественные может произойти к 2024 году», — объясняет он.

Сейчас главное — не паниковать, а «понять, кто может быть на нашей стороне», отмечает Роман Гусаров.

«В крайнем случае мы можем брать в так называемый „мокрый“ лизинг самолеты у азиатских фирм. Это когда юрисдикция самолетов, место их регистрации, не меняется. Техобслуживание, ремонт — у них. А мы только летаем на этих воздушных судах. Здесь действует принцип „заправляй и лети“. Конечно, нынешняя ситуация изменит наш авиационный ландшафт, но без возможности летать мы точно не останемся. Сначала будем делать на арендованных авиалайнерах, а к 2030 году подойдем к тому, что в нашем небе будут преимущественно самолеты собственного производства». — уверен эксперт.

Жителям Московской области рассказали о поддержке сферы строительства и граждан при оплате ЖКУ

Российский Минстрой подготовил несколько нормативно-правовых документов и инициатив, которые направлены на поддержку сферы строительства, жителей при оплате ЖКУ. Об особенностях данных инициатив в Подмосковье сообщил вице-губернатор региона Евгений Хромушин.

Он уточнил, что теперь оценка соблюдения требований экологической безопасности и госохраны объектов культурного наследия при возведении объектов капстроительства будут проводится 1 раз в рамках госэкспертизы, благодаря чему сроки строительства уменьшатся на 2-4 месяца.

«Для нас это очень важное новшество, так как в ряде городских округов, например, Можайский и Сергиево-Посадский, значительный объем территорий имеют такие ограничения, и для того, чтобы построить школу или детский сад, требуется времени на полгода больше, чем на обычных территориях», – пояснил Хромушин в своем Telegram-канале.

Субсидии и компенсации

Хромушин напомнил, что с 2022 года в РФ упрощен процесс получения субсидий и компенсаций. Для получения льгот уже не нужно предоставлять в орган соцзащиты документы, которые подтверждают отсутствие задолженности за ЖКУ. Власти будут сами получать информацию из ГИС ЖКХ.

В стране действуют 2 меры поддержки жителей при оплате за ЖКУ: компенсации и субсидии. Компенсации могут получить многодетные семьи, инвалиды и участники ВОВ, ветераны труда и военной службы, труженики тыла, пенсионеры, педагоги и т. д. Их размер составляет от 50% до 100%.

Субсидии положены жителям, которые на оплату ЖКУ тратят свыше 22% совокупного дохода всей семьи. Размер отличается от региона к региону, но не превышает 22%. Субсидия назначается на 6 месяцев, потом ее следует продлить.

«В Московской области все будет еще круче! С 1 апреля наши коллеги из социального блока сами будут мониторить изменения льготного статуса граждан, сами будут запрашивать все необходимые справки по межведомственному обмену и «пушить» (отправлять push-уведомления – ред.) человеку информацию о готовой льготе на портал госуслуг или мобильный телефон», – добавил вице-губернатор.

По его словам, потом система льгот будет брать информацию о начислениях из ГИС ЖКХ, а человек получит компенсацию в автоматическом режиме. Полнофункционально система заработает в регионе с 1 мая.

Госзакупки и расчет пеней

Также Хромушин рассказал, что в сфере госзакупок по ЖКХ предусмотрено право заключения госконтракта с единственным поставщиком для организации работы на региональном уровне. Минстроем России направлены рекомендации по подготовке необходимых нормативных документов в адрес субъектов.

«О штрафах за просрочку оплаты за ЖКУ. Минстрой РФ не рассматривает вопрос введения моратория (права на отсрочку платежа) на начисление пеней за долги по ЖКУ в настоящий момент. Размер пеней и рассрочки по оплате коммунальных услуг, а также рассрочка по оплате прибора учета зависят от ключевой ставки Центрального банка РФ. С 28 февраля она составляет 20,00% годовых», – написал вице-губернатор.

В российском правительстве рассматривается вопрос, чтобы при расчете пеней и рассрочки использовалась ключевая ставка 9,5%, актуальная на 27 февраля 2022 года.

«В Подмосковье уже дана команда областному ЕИРЦ блокировать пени со ставкой выше 9,5%. В зоне риска опять дома вне ЕИРЦ», – добавил Хромушин.

Как утвердить схему раздела или объединения земельных участков в Подмосковье онлай>>

Источник: http://in-kolomna.ru/spravochnoe-byuro/novosti_oblasti/novosti_podmoskovya/zhitelyam_moskovskoy_oblasti_rasskazali_o_podderzhke_sfery_stroitelstva_i_grazhdan_pri_oplate_zhku_20220323

Высший пилотаж: Сергей Сироткин — о том, каково быть гонщиком «Формулы-1»

Пилот «Формулы-1» Сергей Сироткин рассказал РБК Трендам об особенностях гонок высшего пилотажа, удобстве болида, ощущении скорости и парадоксах автоспорта

Пилот «Формулы-1» — престижная профессия. Гонки — элитный спорт, за которым с интересом наблюдает много людей. Пилотов можно увидеть по телевизору, они поднимаются на подиумы в Монако, обедают с коронованными особами — может даже сложиться впечатление, что гонщики — это суперзвезды. Отчасти, это так, но любой пилот в первую очередь — спортсмен. Хотя, по моему мнению, «Формула-1» — это вершина спорта.

Сергей Сироткин — о том, как попасть в «Формулу-1» и выжить?

Топ качеств гонщика

Если спросить человека, который не увлекается гонками, что главное для пилота в этом виде спорта, тот наверняка ответит — скорость. Но с точки зрения профессионализма, в «Формуле-1» мало быть самым быстрым. Пилот должен сочетать в себе много качеств. Нужно не только уметь хорошо пилотировать, но и коммуницировать с большой командой, разбираться в технических особенностях машины, не бояться брать на себя ответственность. И в конце концов, знать, как представить себя и свой спорт в медиа, ведь пилот — это лицо команды. Я думаю, что главное для гонщика — уверенность в себе, хотя многие игнорируют этот важный фактор, отдавая первенство, например, физической силе или выносливости. И, конечно, как бы банально это ни звучало, но для гонщика важен талант.

Талант имеет значение

Говорят, что талант — это что-то врожденное, но вопреки научным теориям я думаю, что его можно в себе развить, если двигаться к цели и акцентировать внимание на определенных вещах. Что я вкладываю в понятие таланта? Во-первых, это видение пилотажа. Талантливый пилот чувствует, как лучшим образом пройти тот или иной участок дистанции. Во-вторых, это взаимосвязь пилота с машиной. Все пилоты выполняют одни те же действия: разгоняются, тормозят, входят в повороты — но у каждого это получается по-своему. В-третьих, это грамотное объединение первых двух пунктов — реализация своего видения пилотажа и наиболее быстрое и рациональное преодоление дистанции.

Взаимосвязь с болидом

Машина для «Формулы-1» сложно устроена и тонка в своей настройке. Поэтому пилот становится своеобразным передатчиком между машиной и инженерами. Он чувствует, как именно она движется, как он ею управляет, и передает команде, что сделать, чтобы выжать максимум. Машину настраивают под конкретного пилота, поэтому часто бывает, что при переходе в другую команду ему нужно много времени, чтобы адаптироваться. В болиде все взаимосвязано, поэтому нельзя опускать ни единой детали или закрывать на что-то глаза. Много раз я сам был удивлен, когда узнавал, что есть такие достаточно парадоксальные вещи, которые не напрямую ведут к результату.

Физическая форма пилота

На мой взгляд, то, сколько внимания сейчас уделяется физической форме пилота, — перебор. «Формула-1» — трудный вид спорта, и пилот должен быть натренированным, чтобы хорошо управлять болидом. Но то, как сейчас тренируются профессиональные пилоты, даже в «Формуле-2» или «Формуле-3», — переходит какую-то разумную грань. Они уделяют столько внимания физической форме, как будто готовятся к Олимпийским играм. На мой взгляд, нет смысла «прокачивать» себя больше, чем это необходимо для прохождения гоночной дистанции: нужно не устать, не потерять концентрацию, не совершить ошибок, не сбавить темп. В автоспорте гораздо большее значение имеет моральное состояние пилота — то, в каком настрое он садится за руль. Если гонщик морально крепок, но физически подготовлен хуже, это не повлияет на результат. Я, конечно же, «за» тренировки и общую поддержку формы. Особое внимание, кстати, гонщики уделяют шее — ее как раз стоит укреплять, потому что на эту зону приходятся колоссальные перегрузки.

Картинг как начало

В «Формулу-1» зачастую приходят из картинга — это так называемый начальный этап. Большинство детей, как только им удаются первые упражнения за рулем, начинают мечтать о гоночной карьере. Но со временем эта мечта искажается или гаснет, ребенок задумывается — а так ли ему это нужно? Ведь тренировочный процесс, даже в картинге, — огромный труд. Кто-то по пути теряет интерес, и это нормально — так происходит в любом виде спорта. Но есть единицы, которых такие трудности наоборот мотивируют, и гонки уже не могут остаться простым хобби.

Переломный момент

В детстве я мечтал стать либо космонавтом, либо гонщиком. Обе мечты казались мне одинаково нереальными. Но поскольку для полета в космос возможностей было явно меньше, я решил пойти на картинг — просто попробовать. 2011 год был для меня переломным — я стал чемпионом Европейской Формулы-Абарт. До этого у меня были успехи, победы, я выигрывал чемпионаты, но все равно понимал, что до «Формулы-1» еще как до Луны. А в тот момент я осознал — все возможно. Конечно, перед дебютом я несколько лет «крутился» около «Формулы-1», поэтому имел достаточно времени, чтобы себя к этому подготовить, познакомиться с людьми. Я уже плавно влился в эту сферу, проехал много километров на тестах «Формулы-1», поэтому после подписания контакта особо ничего не поменялось.

Медийность по правилам

«Формула-1» — это не только спорт, но и бизнес. Это возможность для многих международных компаний показать себя, в том числе выставляя своих пилотов в гонке. Поэтому гонщик — не только лицо своей команды, подчас он представляет целую компанию с мировым именем. Поэтому важно не только показывать хорошие результаты, но и следить за своим имиджем. Медийность накладывает на пилотов большую ответственность. Всегда нужно тщательно продумывать, как и что ты говоришь, потому что выступаешь не только от себя. Возможно, это снижает для болельщиков градус остроты, но мы живем в современном мире, по его правилам.

Тайны «Формулы-1»

Мир «Формулы-1» порой довольно парадоксальный. Например, на предсезонных тестах не принято показывать болиды — это как бы раскрывает все карты команды. Машины стоят в закрытых боксах, и ни один репортер не может туда проникнуть. Зато когда эти же самые машины выезжают на пит-лейн или просто останавливаются на красный сигнал, фотографы могут фотографировать их с разных ракурсов — и с этим уже ничего не поделаешь. Я в принципе не понимаю этих тайн и секретов. На мой взгляд, даже если ты принесешь сопернику документ со всеми индивидуальными настройками болида, ему это ничего не даст. Потому что повторить уникальную настройку — это касается и резины, и аэродинамики, и многого другого — точь-в-точь невозможно.

Эргономичный болид

Болид для пилота — самое удобное место! Да, со стороны может показать, что полулежащее положение, в котором находится гонщик в течение двух часов, не самое комфортное, но это не так. Во-первых, все в машине, начиная с сидения и заканчивая педалями и рулем, — эргономичное, отлитое и подогнанное под конкретного пилота. Поэтому в своем болиде ему будет намного удобнее, чем в люксовой «гражданской» машине. Понятное дело, что из-за перегрузок во время самой гонки иногда появляются синяки, но ведь это спорт! Самый большой дискомфорт доставляют ремни. На старте их приходится затягивать максимально сильно, потому что на дистанции они имеют свойство немного ослаблять хватку, к тому же, гонщик теряет жидкость, и ремни могут обхватывать уже не так плотно.

Ощущение скорости

Современные болиды разгоняются до 370–380 км/ч. Сам по себе этот показатель для пилота ничуть не впечатляющий, потому что в профессиональном мире важно не то, как быстро ты едешь по прямой, а как быстро тебе удается пройти круг. Как показывает практика, чтобы проехать как можно скорее весь круг, не обязательно гнать именно на прямых. Машина настроена таким образом, чтобы быстрее ехать на поворотах и на этом выигрывать время, а прямая — это, по сути, просто связующее звено между двумя поворотами, которые ты должен преодолеть. Большая скорость страшна только тогда, когда ты не контролируешь ситуацию. В таком случае и 180 км/ч могут оказаться решающими.

Ментальная готовность

Со временем пилот перестает воспринимать даже большую скорость как быструю. На обучении в Академии нам говорили — если ты едешь и думаешь «Ё-моё, вот это скорость!», значит, ты просто не готов и не успеваешь обрабатывать информацию у себя в голове. На это влияет целый ряд факторов, в том числе и то, как каждый пилот смотрит на трассу. Повороты, объекты, соперники — гонщик должен видеть все это и оперативно воспринимать, анализировать, обрабатывать, а также молниеносно принимать решения — проезжать повороты, тормозить, объезжать, обгонять. Чем быстрее едешь, тем дальше перед собой ты должен смотреть.

Быть в моменте

Самый нелюбимый момент на дистанциях «Формулы-1» — чуть после старта, когда ты все еще едешь в плотном пелотоне и нужно следить за целым рядом факторов в машине. Это та самая фаза в гонке, где надо быть максимально хладнокровным, спокойным. А самая любимая фаза — это собственно не гонка, это квалификация, потому что в гонке не очень много различных параметров, которые влияют в итоге на успех, а квалификация для меня — это как некий показатель абсолютного потенциала и тебя как пилота, и машины.

Больше, чем гонка

Мне кажется, нет ни одного пилота, который добровольно бы хотел уйти из «Формулы-1». И я не исключение. Ведь это гонки на высшем уровне, и как бы ты ни выступал, как бы машина ни ехала, все равно пока есть возможность «гоняться» — это точно стоит делать! Я расстроился из-за ухода, хотя это решение не свалилось на меня как снег на голову — было время подумать, принять и взвесить. Я много сил вложил в это дело и много души в мою команду, поэтому, конечно, хотелось бы видеть результаты и развивать свой потенциал!

Ваш босс хочет, чтобы вы взяли отпуск (мнение)

Из этих дней 212 миллионов были конфискованы – их нельзя было положить в банк, пролонгировать или выплатить. Упущенное время обошлось сотрудникам в 62 миллиарда долларов упущенной выгоды. Другими словами, средний работник фактически пожертвовал 561 доллар в качестве «бесплатной» работы своему работодателю, не используя свой отпуск.

Истинная потеря для отдельных американцев, однако, намного больше.

Хотя за последние три года это число увеличилось, американцы по-прежнему набирают только 17.2 дня отпуска в год — это далеко от долгосрочного среднего показателя в 20,3 дня, которым американцы наслаждались с 1978 по 2000 год. А из 17,2 дней отпуска, которые американцы берут в среднем, только восемь из них тратятся на путешествия. Это не из-за отсутствия нужды: 84% американцев говорят, что для них важно использовать свой отпуск для путешествий. Так должно быть. Небольшое меньшинство, которое может путешествовать все или большую часть своего отпуска, наслаждается большим счастьем в своей жизни. Они сообщают, что на 20% более довольны своими личными отношениями и на 56% более довольны своим здоровьем и благополучием, чем те, кто путешествует практически без отпуска.Беспокойство по поводу внешнего вида отсутствия на работе способствует тому, что большая часть неиспользованных отпускных дней американцев. Сотрудники, которые, скорее всего, пропустят дни отпуска, говорят, что самым большим препятствием для того, чтобы взять отпуск, является страх того, что они будут выглядеть заменимыми. Но они могут захотеть пересмотреть этот страх. Те, кто больше путешествует, показывают больше доказательств успеха и удовольствия от своей карьеры. Те, кто путешествует все или большую часть своего времени, на 28% более довольны своей компанией и на 24% более довольны своей работой, чем те, кто путешествует практически без отпуска.Частые путешественники также на 18 % чаще сообщают о повышении по службе за последние два года. Восстановление этих миллионов дней может показаться непреодолимым. Но это не так. Заблаговременное планирование отпуска повышает вероятность того, что сотрудники будут использовать заработанные дни, а менеджеры будут иметь больше возможностей ответить «да» на просьбы об отпуске. Согласно отчету Project: Time Off Power of Planning, менеджеры почти всегда (91%) говорят, что хотят одобрить заявки на отпуск, но 43% говорят, что иногда не могут этого сделать, потому что их сотрудники не уведомили об этом достаточно.

Сотрудники, которые боятся уйти в отпуск, могут отказаться от своей работы, возможно, захотят узнать, что то же исследование показало, что 88% менеджеров заявили, что сотрудники, которые планируют свой отпуск на год, несут ответственность, а 85% согласны с тем, что они делают это. легче запланировать дополнительное покрытие.

Дефицит путешествий в Америке крадет опыт, который у нас должен быть, и воспоминания, которые мы должны оставить. Пришло время осознать ценность дней отпуска и использовать их с пользой.

американских рабочих лишились 200 миллионов дней отпуска в прошлом году

Дэвид Рамос | Getty Images

С приближением праздников есть один подарок, который большинство людей забывают сделать себе: перерыв.

На самом деле, у каждого четвертого работающего американца в этом году осталось девять или более дней оплачиваемого отпуска, согласно недавнему отчету о балансе между работой и личной жизнью, опубликованному сайтом об отдыхе и путешествиях Priceline.

Это больше, чем большинство рабочих могут или будут использовать к 1 января, как выяснила Прайслайн, а это означает, что многие из этих с трудом заработанных выходных останутся позади. В октябре Priceline опросила более 1000 взрослых.

«Слишком часто люди начинают год, ожидая, что в полной мере воспользуются предоставленным им отпуском, но обнаруживают, что не могут использовать эти дни по мере приближения декабря», — заявил генеральный директор Priceline Бретт Келлер.

«Мы советуем относиться к оплачиваемому отпуску как к любому другому рабочему проекту», — сказал он. «Планируйте заранее, следите за доступными днями и не позволяйте году закончиться, когда это время не будет использовано».

В то время как большинство сотрудников, по крайней мере, хотят максимально использовать эти с трудом заработанные выходные, американские рабочие в среднем используют только около половины, или 54 процента своего отпуска, согласно отдельному исследованию, проведенному веб-сайтом по трудоустройству и подбору персонала Glassdoor. .

Только 23% сотрудников используют все время, на которое они имеют право, и почти 10% вообще не берут оплачиваемый отпуск, сообщает Glassdoor.

В результате они тратят драгоценное время.

Потеряв более 200 миллионов дней отпуска, которые не могут быть продлены, только в прошлом году американские рабочие потеряли около 62,2 миллиарда долларов в виде потерянных пособий, по данным Project: Time Off, который спонсируется Американской туристической ассоциацией.

Это означает, что в 2017 году сотрудники фактически пожертвовали своему работодателю в среднем 561 доллар США в рабочее время, говорится в проекте.

Project: Time Off также обнаружил, что работники, которые выкраивают немного личного времени и используют большую часть своего отпуска для путешествий, значительно счастливее, чем те, кто путешествует меньше или вообще не путешествует.

Что касается 2018 года, то еще не поздно, добавила Лиз Денте, директор по персоналу Priceline. По ее словам, отпуск не должен быть чрезмерно спланированным или дорогим.

“Это не обязательно должна быть поездка в Италию, дневной сон и походы по магазинам – сбросьте давление.”

Еще из раздела «Личные финансы»:
Лучшее время для бронирования отпуска — прямо сейчас
10 самых дорогих туристических направлений в США
Годовые расходы, о которых почти все забывают заложить в бюджет

Подпишитесь на канал CNBC на YouTube.

Мнение | Я беру отпуск — и вы тоже должны

Видите ли, мы не берем отпуск в Соединенных Штатах, на самом деле. Соединенные Штаты, как известно, являются единственной страной первого мира, которая не обязывает работодателей предоставлять работникам оплачиваемый отпуск. (Это включает Рождество и День Благодарения.) В Канаде и Японии рабочие должны получать как минимум 10 оплачиваемых дней отпуска, и канадцы также имеют ряд оплачиваемых официальных выходных. Европейский Союз требует, чтобы все сотрудники получали 20 выходных дней в год, и это также не включает оплачиваемый отпуск.Но в Соединенных Штатах? Ничего.

Подписаться  Мнения Хелен ОленПодписатьсяДобавить

Вместо этого самые богатые из нас хвастаются своими рабочими привычками — и Руперт Мердок, и Иванка Трамп (до ее недавнего изменения баланса между работой и личной жизнью) хвастались, что они останавливались в своих офисах по воскресеньям, чтобы побуждать своих работников делать то же самое. Шерил Сандберг призвала женщин наклониться, пойти домой и поужинать с детьми, а затем снова войти в компьютер, чтобы наверстать упущенное. В то же время мы почти демонизируем тех, кто не имеет работы или не может прожить на то, что зарабатывает.Администрация Трампа, например, требует требований к работе для получателей таких программ, как Medicaid и продовольственные талоны.

История продолжается под рекламой

Мы усвоили это отношение. Несмотря на то, что исследования говорят о том, что около трех четвертей наемных работников получают в среднем 10 оплачиваемых выходных дней в год, опрос, проведенный британской фирмой Kimble Applications, показал, что почти половина из них — 47 процентов — не использовали все свое отпускное время в прошлом году. В то время как 20% говорят, что чувствуют давление со стороны работодателей, чтобы они не брали оплачиваемый отпуск, даже если они имеют право на него, большая доля опасается огромного количества работы, которую им придется выполнить по возвращении.Один результат? Почти две трети проверяют электронную почту во время перерыва. Это стало такой проблемой, что сайты теперь публикуют такие статьи, как «Как проверить электронную почту в отпуске и при этом получать удовольствие». Кроме того, есть рабочие места в гиг-экономике, где весь «отпуск» — это просто неоплачиваемое время, отведенное от задачи. Такие компании, как Uber, даже используют «психологические уловки», чтобы водители работали дольше в часы пик. И мы прививаем нашим детям наше отношение к оплачиваемой работе. Там, где когда-то считалось, что лето — это свободное время, чтобы скоротать день, теперь ученикам начальной школы рекомендуется посещать математические и компьютерные лагеря, в то время как старшеклассникам и студентам колледжей настоятельно рекомендуется пройти неоплачиваемую стажировку, тем лучше, чтобы получить преимущество в карьере. рабочая сила.

Возможно, подобно тому, как многие культуры, испытывающие нехватку продовольствия, ценят накопление веса в человеческом теле, мы идеализируем то, чем многие не обладают. До недавнего времени это была работа, особенно высокооплачиваемая. Уровень участия американской рабочей силы в 2000 году составил 67 процентов, что является рекордно высоким показателем. Сейчас это всего лишь 63 процента. Одно исследование показало, что в период с 1979 по 2002 год количество часов, отработанных верхними 20 процентами мужчин, значительно увеличилось, в то время как для нижнего яруса.Этот временной период почти полностью совпадает с ростом неравенства доходов в Соединенных Штатах. Возможно, неудивительно, что в 2000 году типичный американец брал трехнедельный отпуск, но к 2015 году это число сократилось до чуть более двух недель.

Добавьте к этому множество работодателей, которые наказывают сотрудников за то, что они берут отпуск, чтобы побыть дома с больным ребенком или позаботиться о своей болезни. Помните, что Соединенные Штаты — единственная страна с высоким уровнем дохода, в которой не требуется больничный лист, хотя некоторые города и штаты заполнили этот пробел.А Соединенные Штаты — одна из немногих стран, где не требуется оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком.

Продолжение истории под рекламой

Все это нелепо и контрпродуктивно как для нас самих, так и для наших работодателей. Люди, которые не берут отпуск, чаще страдают от сердечных приступов. Отпуск — даже просто длинные выходные — настолько повышает производительность труда, что одна новозеландская фирма недавно обнаружила, что их работники добиваются не меньше результатов, когда они работают четыре дня по восемь часов в неделю, чем когда они работают пять дней.

Но неважно. В США на вопрос «Вы работаете, чтобы жить, или живете, чтобы работать?» является ложным выбором. Для многих из нас ответ и тот, и другой. Я отправляю эту статью в аэропорт и, скорее всего, отвечу на заметки редактора в самолете или в первый же день полета. Но тогда — увидимся 6 августа. Я в отпуске. Или, по крайней мере, я попытаюсь быть.

Как не допустить, чтобы ваши сотрудники оставляли дни отпуска на столе

В прошлом году рабочие не использовали 768 миллионов дней отпуска, согласно новому исследованию, проведенному в США. S. Travel Association, Oxford Economics и Ipsos. Поскольку исследования показали, что отпуска помогают сотрудникам не выгорать, как заставить их использовать заработанные дни отпуска? Барбара Митчелл, консультант по персоналу и управлению и автор книги The Big Book of HR , говорит, что ключ в том, чтобы заставить сотрудников чувствовать, что отпуск ценится.

«Нам нужно, чтобы сотрудники почувствовали, что их организация хочет, чтобы они взяли отпуск, — сказал Митчелл. «Нам всем нужно время вдали.

Согласно исследованию, причины, по которым люди не брали отпуск, включали стоимость, трудности с уходом с работы и проблемы с поездками. Но, по словам Митчелла, платить большие деньги, чтобы уйти, не обязательно.

«Суть в том, чтобы расслабиться и обновить свое тело, разум и дух, чтобы вы могли по-другому сосредоточиться, когда вернетесь к работе», — сказала она. «Это может быть что-то такое же простое, как составить список вещей, которые вы никогда не делали в своем городе, и потратить неделю на то, чтобы делать что-то из этого списка каждый день. Это не обязательно должно быть что-то большое или дорогое — просто то, что отвлекает вас от работы».

Организации также могут помочь сотрудникам, моделируя поведение, которое они хотят видеть. «Лидеры организаций должны взять отпуск сами», — сказал Митчелл. «Сотрудники берут пример со своих лидеров».

Если сотрудник работает в организации, которая не ценит отпуск, он все равно может взять отпуск, но это намного сложнее. «Это значит выйти и сказать: «Это важно для меня, и мне нужно это для моего собственного здравомыслия», — сказал Митчелл.«Но, мальчик, это требует некоторой уверенности и ясности».

Хотя 768 миллионов неиспользованных отпускных дней кажутся безрадостными, есть и положительная сторона: исследование показало, что менее трети этих дней, а именно 236 миллионов, были полностью утрачены. Это означает, что 532 миллиона из этих неиспользованных дней могут быть «перенесены» на другой год или «отложены». Митчелл добавил, что иногда есть веские причины, по которым люди экономят время в отпуске, будь то свадьба или планирование более длительной поездки за границу, чтобы навестить семью.

Однако неиспользованный отпуск может также сигнализировать о рынке труда, где все больше людей меняют работу. «Многие люди не берут отпуск, когда планируют сменить работу», — сказал Митчелл. «Они хотят получить выплату в конце».

В то время как почти 800 миллионов дней отпуска были потеряны, исследование показало, что люди, которые планировали свой отпуск, использовали больше отпуска, чем те, кто этого не делал. Планировщики взяли отпуск на 12 дней по сравнению с пятью днями, которые взяли непланировщики.

Сотрудники, желающие в полной мере использовать свои дни отпуска, должны проявлять инициативу в отделе планирования, и Митчелл считает, что работодатели тоже должны проявлять инициативу.

«Я думаю, было бы хорошо, если бы организации напоминали людям, — сказал Митчелл. «Людей следует поощрять думать об отпуске в начале года, вносить дела в календарь и следить за тем, чтобы об этом знали их менеджеры».

(Rawpixel/iStock/Getty Images Plus)

Больше людей берут отпуск, и это хорошо для бизнеса

​U. Работники S. в 2017 году брали в среднем 17,2 дня отпуска, что почти на полдня больше, чем в 2016 году. Это самый высокий уровень использования отпуска с 2013 года и более чем полный прирост рабочего дня по сравнению с 16 днями в 2014 году.  90 003

Этот вывод получен в результате исследования State of the American Vacation 2018 , опроса более 4000 американских рабочих об их привычках в отпуске, ежегодно проводимого исследовательской группой Project: Time Off, расположенной в Вашингтоне, округ Колумбия

единственная страна в Организации экономического сотрудничества и развития — группа из 37 стран, которые работают над стимулированием экономики и мировой торговли — которая не требует оплачиваемого отпуска.Исследования последовательно показывают пользу для здоровья от отпуска, такую ​​как повышение производительности, снижение стресса и улучшение психического здоровья.

Project: Time Off Исследование, проведенное компанией Time Off, показывает, что сотрудники считают оплачиваемый отпуск вторым по важности преимуществом после медицинского обслуживания, говорит Кэти Денис, старший директор и ведущий исследователь. Однако Денис отметил, что многие работники до сих пор не в полной мере пользуются этой льготой.

Может быть сложно взять отпуск в фирме, культура которой не требует от сотрудников отдыхать.«Две трети сотрудников говорят, что они очень мало слышат об [использовании] отпуска в своих компаниях», — сказал Денис. «Это молчание создает вакуум, и мы заполняем этот вакуум нашими тревогами и предположениями о том, что наше начальство и коллеги могут подумать о нашем отпуске. Если бы каналы связи были открыты, сотрудники могли бы быть удивлены, узнав, что исследование 2018 года показывает, что явное большинство начальников согласны с тем, что отпуск улучшает концентрацию сотрудника (78 процентов) и снижает эмоциональное выгорание (81 процент).

Исследование «Проект: Отгулы» показало, что сотрудники, сообщившие о том, что их компания поощряет отпуск (68%), гораздо более довольны своей работой, чем те, кто работает в местах, где либо не поощряется отпуск, либо менеджеры неоднозначно относятся к отпуску (42%). ). Они также с большей вероятностью будут использовать все свое отпускное время (77 процентов по сравнению с 51 процентом).

Так почему рабочие не берут отпуск? Согласно опросу Glassdoor, проведенному в 2017 году, причины, по которым U.S. Работники, не использующие свой отпуск, включают:

          Страх

  • Их рабочая нагрузка слишком велика, никто в их компании не может выполнять работу, и они опасаются, что отстанут.
  • Они беспокоятся, что пропустят участие в важном проекте, решении или встрече.
  • Они опасаются грядущих увольнений, поэтому откладывают весь свой отпуск, чтобы обналичить его в случае потери работы.
  • Они боятся, что не могут позволить себе оплатить отпуск, так зачем вообще его планировать?

    Чувство вины

  • Они плохо себя чувствуют из-за того, что слишком долго покидают офис, потому что думают, что их команда может чувствовать себя потерянной или перегруженной.
  • Они недовольны тем, что могут позволить себе оплатить отпуск, в то время как другие сотрудники организации не могут этого сделать.

    Давление на рабочем месте

  • Многие сказали, что они либо не уверены, либо не думают, что их компания хочет, чтобы они использовали весь заработанный отпуск. Сотрудники, которые беспокоились о том, что во время отпуска они будут казаться менее преданными или заменимыми, значительно реже использовали весь свой отпуск (61 процент не использовали отпуск по сравнению с 52 процентами, которые не беспокоились об этом).
  • Даже если они физически находятся вне офиса, они должны проверять электронную почту и отвечать на нее, участвовать в виртуальном собрании и проверять голосовые сообщения. Так зачем использовать для этого свой отпуск?

Учитывая эти нагрузки на рабочем месте, Марк Горкин, эксперт и консультант по стрессоустойчивости из Колумбии, штат Мэриленд, сказал, что он считает, что типичная культура работы 24/7 «всегда на связи» вызывает повышенное выгорание сотрудников.

Зная это о том, почему работники не используют оплачиваемый отпуск, почему они могут охотнее брать отпуск сейчас, чем в прошлые годы?

Авторы опроса «Проект: Свободное время» отмечают, что работодатели создают более позитивную культуру отдыха.Их опрос 2018 года показывает, что 38% сотрудников заявили, что культура их компании поощряет отпуск, по сравнению с 33% в прошлом году.

Сотрудники все больше осознают, что если они возьмут отпуск, они будут работать лучше. В своей книге Преимущество счастья: Семь принципов позитивной психологии, способствующих успеху и производительности на работе (Crown Business, 2010), Шон Ахор цитирует исследование Американской психологической ассоциации, которое показало, что когда «мозг может мыслить позитивно, производительность повышается на 31 процент, продажи увеличиваются на 37 процентов, а креативность и доходы могут утроиться.”

Лиза Фрай, писатель-фрилансер из Александрии, штат Вирджиния.

День национального плана отпусков отмечается сегодня, 28 января, и, хотя на самом деле меньше американцев берут отпуск, эксперты надеются, что сотрудники изменят свой образ жизни.

28 января 2020 г.

SLIPPERY ROCK, Pa. — Сегодня национальный план отпусков, и если вы один из более чем половины тех американцев, которые в прошлом году оставили дни на столе, эксперты хотят, чтобы вы переосмыслили свои пути.

Ряд исследований показал, что свободное от работы время может принести пользу физическому и психологическому здоровью. У людей, которые берут отпуск, меньше стресса, меньше риск сердечных заболеваний, лучше взгляд на жизнь и больше мотивации для достижения целей.

Тем не менее, несмотря на эти очевидные преимущества, согласно исследованию US Travel Association, некоммерческой организации, поддерживающей индустрию туризма, в 2018 году более половины американцев не использовали весь свой оплачиваемый отпуск, а четверть всего оплачиваемого времени выходные дни остались неиспользованными.

Эти цифры отражают интересную тенденцию. С 1978 по 2000 год американцы сжигали в среднем 20,3 дня в году, а с 2005 по 2010 год эта цифра снизилась до 18,1. В 2018 году средний американец использовал всего 17,4 дня отпуска, несмотря на то, что заработал больше выходных, в среднем 23,9 дня в 2018 году против 23,2 в 2017 году. В целом в 2018 году неиспользовано 768 миллионов дней, 236 миллионов из которых были полностью утрачены.

«Неудивительно, что люди, которые пропускают отпуск, страдают от переутомления, переутомления и переутомления», — говорит Лолли Даскал, президент и главный исполнительный директор Lead From Within, собственной программы лидерства, разработанной, чтобы стать катализатором для лидеров, которые хотят повысить производительность и добиться значимого результата. разница в их компаниях, их жизнях и мире.«Даже среди тех, кто действительно ходит в отпуск, трое из пяти признались, что выполняют какую-то работу. С четвертью из них связался коллега, когда они были в отпуске, а с 20 процентами связался их начальник по поводу работы».

Согласно исследованию Гэллапа, люди, которые «всегда находят время для регулярных поездок», имели 68,4 балла по индексу благополучия Gallup-Heathway, по сравнению с 51,4 баллом благосостояния для менее частых путешественников. Одно исследование показало, что через три дня после отпуска физические жалобы субъектов, качество сна и настроение улучшились по сравнению с тем, что было до отпуска.Эти успехи все еще присутствовали пять недель спустя, особенно у тех, у кого было больше личного времени и общего удовлетворения во время отпуска.

Это сообщение Марсия Котек, менеджер по льготам и транзакциям в отделе кадров Университета Слиппери Рок, надеется, что сотрудники услышат. «Нам нужны психически здоровые сотрудники, потому что хорошо отдохнувшие сотрудники более продуктивны», — сказал Котек. «Каждому нужен перерыв, и нам повезло, что у нас есть щедрые отпуска, которые могут использовать сотрудники.”

Оплачиваемый отпуск для сотрудников SRU варьируется в зависимости от трудовых договоров и количества лет службы, но, по словам Котека, в среднем сотрудники получают около 20 выходных дней в год. Среди 475 штатных сотрудников SRU в 2019 году было 492 неиспользованных дня отпуска, которые были перенесены на 2020 год, поскольку сотрудники превысили допустимый остаток в 45 дней. Если не использовать эти дни, они будут переведены в отпуск по болезни после 10 апреля.

Согласно опросам Ассоциации путешественников США, люди приводят множество причин, по которым они не берут отпуск: всегда есть работа, которую нужно сделать; давление для достижения целей может быть сильным; это создаст больше работы для других; и им не нравится встреча с невыносимой кучкой, когда они возвращаются.Тем не менее, эксперты говорят, что отпуск может быть лучшим, что вы можете сделать для себя и своей работы.

Есть еще экономический эффект.

«Существует тенденция к тому, что американцы берут более короткие отпуска и трехдневные выходные, что по-прежнему способствует процветанию индустрии туризма», — сказал Джим Домброски, доцент SRU по гостеприимству, организации мероприятий и туризму. Домброски работал менеджером по маркетингу в гастрольной компании, прежде чем стать профессором. «У вас также есть путешественники из Европы, которые берут отпуск от 10 дней до двух недель, но американцы обычно берут максимум одну неделю.

Ежегодные внутренние поездки на расстояние более 50 миль от дома увеличились на 21% после рецессии 2009 года, а количество международных поездок за это время увеличилось на 43,7%. В целом внутренние путешественники потратили 933 миллиарда долларов в 2018 году по сравнению с 156 миллиардами долларов, потраченными международными путешественниками в США

.

Домброски сказал, что туризм часто ошибочно принимают за умирающую отрасль, потому что традиционные туристические агентства ушли в прошлое, но компании онлайн-бронирования, такие как Travelocity, Expedia и Orbitz, стали новыми посредниками, и теперь турагенты работают удаленно.Кроме того, имеется множество рабочих мест для выпускников, работающих в агентствах по продвижению туризма, бюро конгрессов и посетителей, круизных линиях, индустрии развлечений, отелях и курортах.

«Туризм — это динамично развивающаяся отрасль, — сказал Домброски. «В предыдущих поколениях многие семьи среднего класса не ездили в отпуск. Сейчас почти дошло до того, что есть некоторые популярные места, которые пытаются сократить туризм и сделать больший упор на устойчивость из-за перенаселенности. ”

Домброски, который преподает курс из 400 уровней под названием «Проблемы и тенденции в сфере гостеприимства и туризма», часто приглашает профессионалов в сфере туризма на свои занятия.Например, в этом семестре Марси Динкфельт, региональный менеджер по продажам компании Уолта Диснея, базирующаяся в западной Пенсильвании, будет главным докладчиком.

По данным Департамента экономического и общественного развития Пенсильвании, индустрия туризма Пенсильвании ежегодно генерирует более 43,3 миллиарда долларов за счет посетителей и поддерживает более полумиллиона рабочих мест. Каждый год Пенсильвания принимает более 204 миллионов путешественников со всех концов Соединенных Штатов, почти 1,3 миллиона посетителей из Канады и 1 миллион посетителей из других стран.Ежегодно только национальные парки штата посещают почти 10 миллионов путешественников, и их расходы, а также расходы всех посетителей вносят значительный вклад в экономику штата.

Итак, сегодня вечером вместо того, чтобы просто сидеть перед телевизором, найдите время, чтобы спланировать свой следующий отпуск. Это будет хорошо для вашего сердца, души и экономики.

Чтобы узнать больше о начислении отпусков и отпусков для сотрудников системы высшего образования штата Пенсильвания, нажмите здесь.

Чтобы узнать больше об академических программах Департамента гостеприимства, организации мероприятий и туризма SRU, включая степень бакалавра наук в области курортного отдыха и управления гостиничным бизнесом, а также онлайн-программу магистра наук в области гостиничного бизнеса и управления туризмом, нажмите здесь.

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ: Джастин Закал | 724.738.4854 | [email protected]

Преимущества поощрения сотрудников к использованию отпуска

Отпуск — это материал для романов, фильмов и воспоминаний. Исследования преимуществ поощрения сотрудников к использованию отпуска показывают, что они также являются источником повышения производительности и прибыли для бизнеса, а также улучшения психического, физического и финансового здоровья сотрудников. И все это адреналин для экономики.

 

Цифры показывают, что американцам нужен (отпуск) перерыв

Американская туристическая ассоциация сообщает, что в 2018 году американские рабочие не использовали 768 миллионов дней отпуска, при этом 55 процентов опрошенных работников заявили, что они не использовали все свое время. Это был рекорд. Более 80% этих работников также заявили, что важно использовать время отпуска для поездок, но они этого не сделали, сославшись на расходы, трудности с перелетами и проблемы с уходом с работы.

 

Вот некоторые важные данные:

  • Ю.S. Бюро статистики труда сообщает, что среднее количество оплачиваемых дней отпуска в 2017 году для работников частного сектора составляло 10 дней после одного года, 15 дней после пяти лет, 17 дней после 10 лет и 20 дней после 20 лет.
  • USA Today сообщил в 2018 году, что США — единственная страна с развитой экономикой, в которой работникам не гарантируется оплачиваемый отпуск.
  • USA Today также сообщает, что «28 миллионов американцев не получают ни оплачиваемого отпуска, ни оплачиваемого отпуска».
  • Исследовательский центр Pew сообщает, что по состоянию на 2020 год, в условиях пандемии COVID-19, 24 процента гражданских служащих (33.6 миллионов) не имели оплачиваемого отпуска по болезни.

 

Потерянное свободное время стоит дорого

Помимо получения еще одной наклейки Busch Gardens или Disney World на бампер вашего автомобиля, какие причины использовать это время отпуска? По данным TheJobNetwork.com и Business Insider, неиспользование оплаченного времени простоя может привести к:

  • Выгорание на работе и снижение эффективности/производительности на работе
  • Негативное отношение на работе, которое может отрицательно сказаться на профессиональных отношениях и общении
  • Неудовлетворенность работой, которая влияет на отношения вне работы
  • Ухудшение психического здоровья, которое может вызвать физические проблемы
  • Повышенный на 33% риск инсульта и на 13% более высокий риск сердечного приступа у людей, работающих более 55 часов в неделю, по сравнению с людьми, работающими от 35 до 40 часов в неделю
  • Затрудненное расслабление, возникающее в результате неспособности избежать внешних стрессовых факторов

 

Вы можете возразить, что отпуск тоже стоит дорого, и это правда, если вы путешествуете или устраиваете дорогие вечеринки. Но не взять отпуск тоже может дорого обойтись.

 

Bankrate.com сообщает: «Американцы лишились 212 миллионов оплачиваемых выходных дней (в 2017 году), что эквивалентно 62,2 миллиардам долларов потерянных пособий. По сути, Bankrate говорит:

  • Каждый человек, который не использовал отпуск сотрудников, «пожертвовал своему работодателю в среднем 561 доллар рабочего времени в 2017 году».
  • Усталые рабочие ежегодно обходятся работодателям в миллиарды долларов за счет потери производительности.

 

Отпускные льготы для работников, работодатели, экономика и работники

Дело не в том, что американцы не получают отпуск или оплачиваемый отпуск.В среднем человек, проработавший менее пяти лет, получает две недели оплачиваемого отпуска и восемь оплачиваемых отпусков в год. Просто, говорят, что:

  • Работы накопится.
  • Они будут считаться сменными.
  • Отпуск указывает на недостаток самоотверженности.
  • Компания осуждает это.
  • Компания позволяет переносить неиспользованный отпуск, доплачивает за работу в праздничные дни или доплачивает за неиспользованный отпуск.

 

Многие из тех, кто берет отпуск, обнаруживают, что не могут отключиться, постоянно отвечая или совершая деловые телефонные звонки или обмениваясь электронной почтой.Плохая идея, говорит Replicon.com, который привел эти шесть сценариев.

 

Как оплачиваемый отпуск приносит пользу экономике и работодателям

Некоторые работодатели считают, что увольнение работника из-за отпуска означает просто оплату двух человек за выполнение одной работы или оставление работы невыполненной. Это краткий обзор. В долгосрочной перспективе то, что приносит пользу работникам, также помогает работодателям и тем самым подпитывает экономику. Вот еще долгосрочная перспектива:

  • Bankrate.com сообщает, что 212 миллионов оплачиваемых выходных дней, которые работники не использовали в 2017 году, «стоили экономике 255 миллиардов долларов упущенной возможности и могли бы создать 1. 9 миллионов рабочих мест».
  • Работа все еще должна быть сделана, когда рабочий находится в отпуске. Привлечение кого-то другого для выполнения обязанностей работника, находящегося в отпуске, — хороший способ оценить эффективность отсутствующего работника.
  • Эффективным способом перекрестного обучения персонала является замещение отпускников сотрудниками.
  • Отпуск уменьшает число незапланированных прогулов, вызванных физическими или психическими проблемами, связанными со стрессом или усталостью.
  • Оплачиваемый отпуск — это привилегия, которая улучшает удержание сотрудников, найм и моральный дух.
  • Хорошо отдохнувшие сотрудники закладывают основу для продуктивной работы.
  • Продление дней отпуска — это финансовое обязательство, и политика отказа от продления может нанести ущерб моральному духу и удержанию сотрудников. Американская туристическая ассоциация сообщает о переносе с 2014 на 2015 год неиспользованного отпуска на сумму 66 миллиардов долларов.
  • Оплачиваемый отпуск способствует разнообразию, поскольку позволяет людям отмечать культурные праздники, которые обычно не признаются частными работодателями в Соединенных Штатах.

 

Какую пользу работнику приносит оплачиваемый отпуск

Таким образом, как установлено при детализации льгот, начисляемых работодателями и экономикой, когда работники используют свой оплачиваемый отпуск, отношения между экономикой, работодателем и работником являются симбиотическими.Сущности взаимодействуют для взаимной выгоды — в лучшем случае.

 

Все три имеют доход, основанный на долларах. Работник, тем не менее, также имеет физическую ставку в игре, и оплачиваемый отпуск защищает эту ставку, сохраняя/улучшая физическое и психическое благополучие.

 

Оплачиваемый отпуск, праздничные дни и отпуска по болезни — это инвестиции в благополучие этого сотрудника, и эти инвестиции делаются, потому что они также приносят пользу компании. И как бывший топ-менеджер General Electric Чарльз Э.Известно, что Уилсона неправильно процитировали, когда он сказал, когда Сенат в 1953 году утвердил его на посту министра обороны президента Дуайта Эйзенхауэра: «Что хорошо для General Electric, хорошо для страны».

 

Уилсон отвечал на вопрос на слушаниях в Сенате о 2,5 миллионах долларов в G.E. акции, которые он держал. Вопрос заключался в том, может ли «он принять решение, противоречащее интересам General Motors» (и его акций). На самом деле он сказал, что да, он может. Он добавил, что считает этот сценарий немыслимым, «потому что в течение многих лет я думал, что хорошо для страны, хорошо для General Motors, и наоборот.

 

Вот формула расчета выгод от отпуска: хорошо отдохнувший и довольный сотрудник плюс хорошо обслуживаемая этим сотрудником компания равняются шагу к созданию или поддержанию сильной экономики США.

 

USF также является хорошим деловым партнером

Обратитесь к нам, если вы хотите укрепить партнерские отношения между сотрудниками и компанией, которые способствуют процветанию вашего бизнеса.