Содержание

В Краснодаре с 2 по 4 октября пройдут командно-штабные учения :: Krd.ru

Межрегиональные командно-штабные учения (КШУ) пройдут во всех внутригородских округах. КШУ возглавит глава Краснодара Владимир Евланов.

Основная тема — организация выполнения первоочередных мероприятий по гражданской обороне при переводе на работу в условиях военного времени и возникновения чрезвычайных ситуаций.

— Главная цель учений — совершенствование знаний и практических навыков руководящего состава администрации Краснодара по организации и ведению гражданской обороны, сбору и обмену информацией в области ГО, а также контролю за выполнением мероприятий по гражданской обороне, — прокомментировал заместитель руководителя КШУ, начальник штаба Николай Хиль.

Кроме того, в ходе КШУ проверят практические навыки личного состава сил ГО при выполнении мероприятий гражданской обороны и ликвидации ЧС.

Учения будут проводиться в три этапа: с 08.00 2 октября до 18.

00 4 октября.

В ходе первого этапа, который начнется 2 октября, проверят систему оповещения и сбора руководящего состава, условное выполнение мероприятий по плану гражданской обороны и защиты населения Краснодара.

Кроме того, будут развернуты: сборный эвакуационный пункт, химический наблюдательный пункт, а также — по выдаче средств индивидуальной защиты. Планируется организация станции обработки, подвижного пункта питания, пройдет смотр готовности нештатного аварийно — спасательного формирования.

Второй этап начнется в 08.00 3 октября, будут отработаны вопросы оповещения и сбора органов управления и сил Краснодарского муниципального звена по ГО, проверка экстренного реагирования сил постоянного готовности, пройдет заседание КЧС города.

На третьем этапе — 4 октября — планируется отработать вопросы оповещения и информирования населения с использованием технических средств оповещения, теле- и радиоканалов с запуском электрических систем. Будут проведены занятия в школах по действиям в условиях ЧС, пройдет день открытых дверей на курсах гражданской обороны.

Командно-штабные учения ежегодно проходят в Краснодаре для отработки действий муниципального звена ГО и СЧ в рамках Плана гражданской обороны и защиты населения Краснодара.

В Выборгском районе прошли командно-штабные учения

На территории Выборгского района Санкт‑Петербурга прошли комплексные учения по организации управления силами и средствами районного звена Санкт‑Петербургской территориальной подсистемы РСЧС при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

В ходе учений были отработаны теоретические основы действий при возникновении чрезвычайных ситуации, а также прошла практическая тренировка.

В зале совещаний администрации Выборгского района были отработаны теоретические знания по организации взаимодействия структурных подразделений администрации, силовых структур и правоохранительных органов в случае возникновения чрезвычайной ситуации, план действий по предупреждению и ликвидации ЧС, выработаны предложения по внесению в него уточнений.

Уполномоченный на решение вопросов ГО и ЧС пивоваренного завода «Балтика» рассказал о средствах оповещения работников предприятия и жителей района в случае чрезвычайной ситуации; о плане действий при ликвидации аварий на производстве, средствах индивидуальной защиты для работников.

Практической частью учений стала отработка действий при возникновении чрезвычайной ситуации. Аварийно-спасательные работы по ликвидации условного пожара в административном корпусе социально-значимого объекта с массовым пребыванием людей прошли в отделении пенсионного фонда РФ.

В ходе отработки легенды учений специалистами было проведено задержание подозрительного лица в здании, локализация и ликвидация пожара в административном корпусе силами пожарной охраны, эвакуация сотрудников и посетителей отделения пенсионного фонда, оказана медицинская помощь пострадавшим.

В командно-штабном учении приняли участие сотрудники полиции, скорой медицинской помощи, МЧС и ПСО, ГУП «Водоканал». Всего привлекалось 10 единиц техники, более 40 человек личного состава. Два условных пострадавших были эвакуированы с помощью пожарной лестницы– с 3 этажа и крыши административного корпуса. Всего в ходе учений из здания было эвакуировано более 300 человек.

По итогам командно-штабных учений действия всех задействованных структур получили оценку “хорошо”, все необходимые меры были приняты своевременно, все специалисты действовали профессионально.

В Самарской области стартовали всероссийские командно-штабные учения по ликвидации последствий ЧС

Во вторник, 22 сентября 2020 года, в Самарской области стартовали комплексные командно-штабные учения по вопросам ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов. Масштабные учения проводятся на всей территории Российской Федерации.

В учениях задействованы подразделения МЧС, органы исполнительной власти  Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации по вопросам ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов.

Цель мероприятий – отработать готовность подразделений РСЧС к реагированию на чрезвычайные ситуации, уточнить планы по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти, подготовленные органами местного самоуправления и организациями, занимающимися переработкой и транспортировкой нефти, отработать вопросы взаимодействия, обмена информацией и принятия управленческих решений при ликвидации ЧС и их последствий.

На связь с МСЧ России из ситуационного центра ГУ МЧС по Самарской области вышли первый вице-губернатор – председатель Правительства Самарской области Виктор Кудряшов, начальник главного управления МЧС России по Самарской области Олег Бойко, руководители региональных министерств и ведомств, руководство ведущих предприятий в сфере переработки и транспортировки нефти: Куйбышевского и Новокуйбышевского НПЗ, компании «Трансснефть-Приволга».

Открывая учения, министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий  Евгений Зиничев отметил, что только в 2020 году в Российской Федерации произошло 57 инцидентов, связанных с разливом нефти.

«Прошу руководителей всех уровней исключить формальный подход к проведению учений. Необходимо проверить фактическую готовность к реагированию на возможные разливы на каждом объекте добычи, транспортировки и хранения нефтепродуктов

», — добавил министр МЧС РФ.

Виктор Кудряшов, председатель областной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в соответствии с легендой учений поставил задачу организовать в круглосуточном режиме работу оперативного штаба и перевести органы управления, силы и средства в режим повышенной готовности.

«Для Самарской области проведение таких учений очень актуально. У нас большая концентрация предприятий, которые занимаются добычей, переработкой, транспортировкой  нефти. И аварии такого рода в нашем регионе бывали. Учения позволяют отработать механизм взаимодействия всех служб и ведомств, это поможет успешно справляться с подобными ситуациями. Это даст региону дополнительный опыт работы в особых условиях, поможет выстроить четкие алгоритмы», — подчеркнул Виктор Кудряшов.

Приведение сил РСЧС и органов исполнительной власти в режим готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации – первый этап учений.  В рамках второго и третьего этапов будут отработаны ситуации, связанные с возможным разливом нефти и нефтепродуктов на предприятиях нефтегазового и нефтехимического комплекса региона.

Омск – город будущего!. Официальный портал Администрации города Омска

Омск — город будущего!

Город Омск основан в 1716 году. Официально получил статус города в 1782 году. С 1934 года — административный центр Омской области.

Площадь Омска — 566,9 кв. км. Территория города разделена на пять административных округов: Центральный, Советский, Кировский, Ленинский, Октябрьский. Протяженность города Омска вдоль реки Иртыш — около 40 км.

Расстояние от Омска до Москвы — 2 555 км.

Координаты города Омска: 55.00˚ северной широты, 73.24˚ восточной долготы.

Климат Омска — резко континентальный. Зима суровая, продолжительная, с устойчивым снежным покровом. Лето теплое, чаще жаркое. Для весны и осени характерны резкие колебания температуры. Средняя температура самого теплого месяца (июля): +18˚С. Средняя температура самого холодного месяца (января): –19˚С.

Часовой пояс: GMT +6.

Численность населения на 1 января 2020 года составляет 1 154 500 человек.

Плотность населения — 2 036,7 человек на 1 кв. км.

Омск — один из крупнейших городов Западно-Сибирского региона России. Омская область соседствует на западе и севере с Тюменской областью, на востоке – с Томской и Новосибирской областями, на юге и юго-западе — с Республикой Казахстан.

©Фото Б.В. Метцгера

Герб города Омска

Омск — крупный транспортный узел, в котором пересекаются воздушный, речной, железнодорожный, автомобильный и трубопроводный транспортные пути. Расположение на пересечении Транссибирской железнодорожной магистрали с крупной водной артерией (рекой Иртыш), наличие аэропорта обеспечивают динамичное и разностороннее развитие города.

©Фото Алёны Гробовой

Город на слиянии двух рек

В настоящее время Омск — крупнейший промышленный, научный и культурный центр Западной Сибири, обладающий высоким социальным, научным, производственным потенциалом.

©Фото Б.В. Метцгера

Тарские ворота

Сложившаяся структура экономики города определяет Омск как крупный центр обрабатывающей промышленности, основу которой составляют предприятия топливно-энергетических отраслей, химической и нефтехимической промышленности, машиностроения, пищевой промышленности.

©Фото Б.В. Метцгера

Омский нефтезавод

В Омске широко представлены финансовые институты, действуют филиалы всех крупнейших российских банков, а также брокерские, лизинговые и факторинговые компании.

Омск имеет устойчивый имидж инвестиционно привлекательного города. Организации города Омска осуществляют внешнеторговые отношения более чем с 60 странами мира. Наиболее активными торговыми партнерами являются Испания, Казахстан, Нидерланды, Финляндия, Украина, Беларусь.

Город постепенно обретает черты крупного регионального и международного делового центра с крепкими традициями гостеприимства и развитой инфраструктурой обслуживания туризма. Год от года город принимает все больше гостей, растет число как туристических, так и деловых визитов, что в свою очередь стимулирует развитие гостиничного бизнеса.

©Фото Б.В. Метцгера

Серафимо-Алексеевская часовня

Омск — крупный научный и образовательный центр. Выполнением научных разработок и исследований занимаются более 40 организаций, Омский научный центр СО РАН. Высшую школу представляют более 20 вузов, которые славятся высоким уровнем подготовки специалистов самых различных сфер деятельности. Омская высшая школа традиционно считается одной из лучших в России, потому сюда едут учиться со всех концов России, а также из других стран.

©Фото А.Ю. Кудрявцева

Ученица гимназии № 75

Высок культурный потенциал Омска. У омичей и гостей нашего города всегда есть возможность вести насыщенную культурную жизнь, оставаясь в курсе современных тенденций и течений в музыке, искусстве, литературе, моде. Этому способствуют городские библиотеки, музеи, театры, филармония, досуговые центры.

©Фото В.И. Сафонова

Омский государственный академический театр драмы

Насыщена и спортивная жизнь города. Ежегодно в Омске проходит Сибирский международный марафон, комплексная городская спартакиада. Во всем мире известны такие омские спортсмены, как борец Александр Пушница, пловец Роман Слуднов, боксер Алексей Тищенко, гимнастка Ирина Чащина, стрелок Дмитрий Лыкин.

©Фото из архива управления информационной политики Администрации города Омска

Навстречу победе!

Богатые исторические корни, многообразные архитектурные, ремесленные, культурные традиции, широкие возможности для плодотворной деятельности и разнообразного отдыха, атмосфера доброжелательности и гостеприимства, которую создают сами горожане, позволяют говорить о том, что Омск — город открытых возможностей, в котором комфортно жить и работать.

©Фото из архива пресс-службы Ленинского округа

Омск — город будущего!

Муниципальное образование Оренбургской области г.

Бугуруслан

18-20 мая в Бугуруслане проходили командно-штабные учения по гражданской обороне.

20 мая 2016 | 10:00 | Администрация МО “город Бугуруслан”

18-20 мая в Бугуруслане проходили командно-штабные учения по гражданской обороне.

Общее руководство учениями осуществлялось главой города В.О. Бэром.
За время учений городское управление ГО, комиссия по ЧС, спасательные службы Бугуруслана, эвакуационная комиссия, предприятия и организации отработали модель управления силами и средствами при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций как природного, так и техногенного характера. Основная задача ― оценить управленческие действия руководителей каждого подразделения городского звена областной подсистемы РСЧС единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выявить проблемные места и предложить эффективные пути решения.

Ход учений оценивала комиссия под руководством заместителя начальника Главного управления МЧС России по Оренбургской области полковника внутренней службы С. А. Короткова. Основной упор был сделан на постановку задач, разработку документов по их решению при возникновении конкретной чрезвычайной ситуации, а также на отработку управленческих действий каждого звена на практике.
Командно-штабные учения начались с общего построения всех сил и средств городского звена Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на городской площади.
В ходе учений были отработаны вводные:
– ликвидация пожара возле населённого пункта,
– ликвидация последствий разрушения жилого здания,
– ликвидация ДТП, повлекшего гибель людей и розлив аммиака,
– переход с мирного времени на военное,
– ликвидация последствий террористического акта.
Во время проведения мероприятия в городе были развернуты эвакуационный пункт, пункты подвижного питания и вещевого снабжения.
Общая оценка учений – “удовлетворительно”.

20 мая 2016 | 10:00 | Администрация МО “город Бугуруслан”

Готовность к ЧС.

В городе Ярцево прошли командно-штабные учения

9 апреля в Ярцевском  районе Смоленской  области состоялось показное командно-штабное учение по теме: «Действия органов управления по управлению силами и средствами Ярцевского районного звена Смоленской области подсистемы РСЧС в ЧС, вызванных весенним половодьем».  

Учение прошло под руководством Заместителя начальника Главного управления (по государственной противопожарной службе)- начальника управления Г.В.Кабашурова, заместителя начальника Главного управления гражданской защиты и пожарной безопасности Смоленской области, заместителя председателя КЧС и ОПБ при администрации Смоленской области И.Д.Доможилова.

 

 

В командно-штабном учении  приняли участие Глава Администрации района В.С.Макаров, заместитель Главы Администрации В.Н.Карабанов,  главный специалист сектора по делам ГО и ЧС Н.Л.Новосёлов, ведущий специалист по мобилизационной работе и секретному делопроизводству Администрации муниципального образования “Ярцевский район” Смоленской области  Руденко Валерий Николаевич. Среди участников показного командно-штабного учения были представители  по делам ГО и ЧС и КЧС и ОПБ  из Велижского, Гагаринского, Духовщинского,  Ельнинского, Кардымовского, Сафоновского и других районов области.

Целями данного командно-штабного учения являлись:

1. Проверка готовности районного звена ТП РСЧС к выполнению задач по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, вызванных весенним половодьем.

2. Совершенствование оперативного взаимодействия между органами управления, силами и средствами постоянной готовности различной ведомственной принадлежности по вопросам организации и проведения АСДНР в ходе ликвидации ЧС природного характера.

3. совершенствование практических навыков КЧС и ОПБ при Администрации Ярцевского района, служб района по выработке и принятии решений на проведении АСДНР по ликвидации последствий ЧС, вызванных весенним половодьем.

4. Проверка реальности планов взаимодействия органов управления, сил и средств звеньев ТП РСЧС при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС природного характера.

5. Показ руководителям органов местного самоуправления и руководителям органов по делам ГО и ЧС муниципальных образований порядка организации работы органов управления по предупреждению и ликвидации последствий ЧС, вызванных весенним половодьем на территории района.

Мероприятие, начавшееся в актовом зале с выступления Главы районной Администрации В.С.Макарова, продолжилось докладами  о готовности каждого звена  приступить к ликвидации ЧС.

В целях локализации и ликвидации последствий ЧС было организовано оповещение и эвакуация населения, отключены электро- и газоснабжение домов в зоне подтопления, уточнены номера домов, находящихся в зоне подтопления, а также  данные  о количестве населения, которое необходимо доставить  в пункты временного размещения.

 

В командно-штабном учении по теме: «Действия органов управления по управлению силами и средствами Ярцевского районного звена Смоленской области подсистемы РСЧС в ЧС, вызванных весенним половодьем» была задействована техника,  оперативно выездная бригада ОАО «МРСК ЦЕНТР», аварийная бригада  Ярцевского газового участка, спасатели поисково-спасательного отряда, врачи и другие. Всего по тревоге к 12.30 по московскому времени к спасательным работам приступили 43 человека, 18 единиц техники, было задействовано 2 лодки.

Конечным результатом командно-штабных учений при отработке взаимодействия сил и средств,  стала отсыпка  разбитого участка дороги по улице Верхняя набережная, что несказанно порадовало жителей этой улицы.

Пресс – служба районной Администрации

Командно-штабные учения по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

22.05.2015 11:57:24

С 20 по 22 мая в Оренбурге проходят командно-штабные учения по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Тема учений: “Организация взаимодействия органов управления и сил городского звена ОТП РСЧС при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Перевод системы гражданской обороны города с мирного на военное время в условиях применения противником современных средств поражения”.

Вчера, 21 мая, в рамках командно-штабных учений были отработаны действия аварийно-спасательных формирований при ликвидации аварии на водозаборе и разлива нефтепродукта на нефтебазе и устранении последствий урагана.

Северный и Южный округа принимают активное участие в командно-штабных учениях ГОЧС. В лесополосах города и сельских населенных пунктах МО “город Оренбург” проведены работы по вырубке аварийных деревьев, вырубке порослей, санитарной обрезке деревьев, вывозу бытового и древесного мусора.

В зоне отдыха “Дубки” проводится санитарная очистка территории, вырубка аварийных деревьев, вывоз мусора с территории.

В сельских населенных пунктах МО “город Оренбург” проведены работы по грейдеровке улиц, вырубке аварийных деревьев, вырубке поросли, санитарной обрезке деревьев, вывозу бытового и древесного мусора, сносу аварийных деревьев по частному сектору.

Всего в городе по итогам двух дней командно-штабных учений ликвидировано 1 895 аварийных деревьев, вывезено 3 585 м³ мусора, ликвидировано свалок на территории 62 100 м². Также произведены работы по санитарной уборке на площади 250 600 м², санитарной обрезке 2 827 деревьев, удалению порослевой растительности на площади 71 285 м², покосу травы на площади 188 873 м², планировке территории на площади 163 520 м² .

Учения на этом не заканчиваются. Сегодня система гражданской обороны города будет условно переведена с мирного на военное положение. Будут условно выполнены мероприятия гражданской обороны первой очереди. Пройдет тренировка развертывания эвакопунктов и мест временного размещения пострадавших. 22 мая в командно-штабных учениях принимают участие 2 099 человек и 313 единиц техники.

Теги: КШУ, ликвидация чрезвычайных ситуаций, Оренбург

Управление по чрезвычайным ситуациям и Агентство национальной безопасности Грузии

До, во время и после стихийного бедствия GEMA/HS работает с местными, государственными, федеральными, волонтерскими и частными агентствами для координации эффективного реагирования.

Государственный оперативный центр

Государственный оперативный центр (SOC) — это Межведомственный координационный центр (MACC), используемый государственными, федеральными, местными и волонтерскими агентствами, а также организациями частного сектора для реагирования на стихийные бедствия или чрезвычайные ситуации, требующие скоординированного реагирования штата.Он также включает в себя 24-часовой пункт предупреждения штата.

SOC организован с использованием комбинации организационных компонентов Национальной системы управления инцидентами (NIMS), Системы управления инцидентами (ICS) и структуры функции аварийной поддержки (ESF), предписанной Национальной структурой реагирования (NRF). Организационная структура SOC состоит из менеджера по мероприятиям, командного состава, генерального штаба и ESF, организованных в функциональные отделения. в Грузия План действий в чрезвычайных ситуациях (ГЕОП).

SOC работает на активном уровне мониторинга 24 часа в сутки. Во время обычной работы в нем работают штатные сотрудники, приписанные к операционному отделу GEMA / HS. Этот персонал включает в себя круглосуточный центр связи (государственный пункт предупреждения), а также сотрудников по операциям, логистике и связи, которые дополняются круглосуточным дежурным дежурным по вызову. Уровень активации может быть повышен до частичной или полной активации по усмотрению управляющего, директора GEMA/HS или назначенного им персонала.

Точка предупреждения штата

Миссия Государственного пункта оповещения состоит в том, чтобы своевременно получать и распространять экстренную и неэкстренную информацию среди государственных партнеров, спасателей и местных органов власти.

Государственный пункт предупреждения работает 365 дней в году, семь дней в неделю и 24 часа в сутки. Он получает и передает уведомления о самых разных ситуациях, включая надвигающиеся погодные явления (или другие стихийные бедствия), техногенные или террористические акты, инциденты на атомных электростанциях и инциденты, связанные с транспортом.

Государственный пункт предупреждения инициирует оповещения о пропаже детей, известные как Amber Alerts или Levi’s Call в Джорджии, от имени Бюро расследований Джорджии и получает отчеты об экологических инцидентах от имени Отдела охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Джорджии. Также принимаются звонки и рассылаются уведомления от имени всех подразделений Департамента природных ресурсов. Государственный пункт предупреждения координирует свои действия с FEMA, Национальной метеорологической службой, Southern Nuclear, государственными агентствами и 159 округами Джорджии.Дополнительные возможности связи в случае стихийных бедствий предоставляются FEMA, Гражданским воздушным патрулем и Лигой радиолюбителей.

Ответ – Ссылки по теме

Глава 2.64 БЕДСТВИЯ И ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА

Глава 2.64


БЕДСТВИЯ И ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА 1

Секции:

2.64.010    Назначение.

2.64.020    Определения.

2.64.030    Директор — Офис создан — Пауэрс.

2.64.040    Директор — чрезвычайные полномочия. 2

2.64.050    Организация — членство.

2.64.060    Организация — структура.

2.64.010 Назначение.

Заявленная цель этой главы – обеспечить подготовку и выполнение планов гражданской обороны людей и имущества в пределах города в случае бедствия, а также обеспечить координацию функций города по стихийным бедствиям и гражданской обороне. со всеми другими государственными учреждениями и затрагиваемыми частными лицами, корпорациями и организациями.Любые расходы, произведенные в связи с такими стихийными бедствиями и мероприятиями по гражданской обороне, включая мероприятия по оказанию взаимопомощи, должны считаться направленными на непосредственную защиту и пользу жителей и имущества города. (Приказ 77-7 § 2 (часть) 1977 г. ; Приказ 86-8 § 1 1986 г.)

2.64.020 Определения.

При использовании в этой главе слова и термины, изложенные в этом разделе, имеют следующие значения:

А.«Гражданская оборона» означает подготовку к выполнению всех чрезвычайных функций, кроме функций, за которые в первую очередь несут ответственность вооруженные силы, для предотвращения, сведения к минимуму и устранения повреждений и ущерба в результате стихийных бедствий. Он не включает и не распространяется ни на какие положения настоящей главы на любую ситуацию, связанную с трудовым спором.

B.    «Бедствие» означает фактическое или угрожающее нападение противника, диверсию, чрезвычайный пожар, наводнение, шторм, эпидемию, бунт, землетрясение или подобное общественное бедствие.(Приказ 77-7 § 2 (часть) 1977 г.; Приказ 86-8 § 1 1986 г.)

2.64.030 Директор — Офис создан — Полномочия.

Создана должность директора по ЧС и ГО. Городской менеджер или назначенное им лицо должно быть директором по стихийным бедствиям и гражданской обороне. Директор уполномочен:

A.    Просить городской совет объявить о существовании или угрозе возникновения стихийного бедствия и его прекращении или издать такое объявление при условии подтверждения городским советом в кратчайшие возможные сроки;

Б.Просить губернатора объявить чрезвычайное положение, когда, по мнению директора, ресурсы области или региона недостаточны для борьбы со стихийным бедствием;

C.    Контролировать и направлять усилия городской организации по ликвидации последствий стихийных бедствий и гражданской обороны для достижения целей настоящей главы;

D.    Непосредственная координация и взаимодействие подразделений, служб и личного состава органов ЧС и ГО города и решение вопросов полномочий и ответственности, которые могут возникнуть между ними;

Э.Представлять городскую организацию по стихийным бедствиям и гражданской обороне во всех отношениях с государственными или частными учреждениями, касающимися стихийных бедствий и гражданской обороны; и

F.     Рассмотреть и рекомендовать для принятия городскими властями планы и соглашения о стихийных бедствиях, гражданской обороне и взаимопомощи, а также такие постановления, постановления, правила и положения, которые необходимы для реализации таких планов и соглашений. (Приказ 77-7 § 2 (часть) 1977 г.; Приказ 86-8 § 1 1986 г.)

2.64.040 Директор — Аварийные полномочия.

В случае объявления чрезвычайного положения губернатором или государственным директором гражданской обороны директор имеет право:

A.    Разрабатывать и издавать правила и положения по вопросам, разумно связанным с защитой жизни и имущества, затронутых таким бедствием; при условии, однако, что такие правила и положения должны быть подтверждены в кратчайшие возможные сроки городским советом;

B.    Получить предметы первой необходимости, оборудование и такое другое имущество, которого не хватает и которое необходимо для защиты жизни и имущества людей, и связать город в размере их справедливой стоимости;

С. Требовать аварийно-спасательных служб любого городского чиновника или служащего и, в случае объявления Губернатором чрезвычайного положения в регионе, на котором расположен город, командовать на помощь как можно большему количеству жителей города. она считает это необходимым для выполнения своих обязанностей, предусмотренных законодательством штата для зарегистрированных волонтеров-волонтеров по ликвидации последствий стихийных бедствий и гражданской обороны;

D.    Запрос необходимого персонала или материалов любого городского департамента или агентства; и

Э.Выполнять все свои обычные полномочия в качестве городского управляющего или его/ее назначенного лица, все особые полномочия, возложенные на него/нее настоящей главой или решениями, принятыми в соответствии с ней, все полномочия, возложенные на него/ее законом, соглашением, утвержденным городским советом или любой другой законной властью и осуществлять полную власть над городом. (Приказ 77-7 § 2 (часть) 1977 г. ; Приказ 86-8 § 1 1986 г.)

2.64.050 Организация — членство.

Все должностные лица и служащие города, вместе с теми добровольческими отрядами, набранными для оказания им помощи во время стихийного бедствия, а также все группы, организации и лица, на которых по соглашению или в силу закона могут быть возложены обязанности, связанные с защитой жизни и имущества, находящегося в городе во время такого стихийного бедствия, составляют организация по стихийному бедствию и гражданской обороне города.(Приказ 77-7 § 2 (часть) 1977 г.; Приказ 86-8 § 1 1986 г.)

2.64.060 Организация — Структура.

Функции и обязанности городской организации по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороне распределяются между такими подразделениями, службами и специальным персоналом, которые устанавливает директор. (Приказ 77-7 § 2 (часть) 1977 г.; Приказ 86-8 § 1 1986 г.)




Кодекс штата Теннесси Раздел 58.

Военные дела, чрезвычайные ситуации и гражданская оборона § 58-2-106

(a) Агентство отвечает за выполнение комплексной общегосударственной программы управления чрезвычайными ситуациями.Агентство отвечает за координацию усилий федерального правительства с другими департаментами и агентствами правительства штата, правительствами округов, муниципальными органами власти и школьными советами, а также частными агентствами, которые участвуют в управлении чрезвычайными ситуациями. Директором агентства является государственный координатор (ШОС) и полномочный представитель губернатора (ГАР).

(b)  Агентство несет ответственность за выполнение этой главы. При выполнении своих обязанностей в соответствии с настоящей главой агентство:

(1) Подготовить TEMP и поддерживать подотчетную программу ESC, которая должна быть интегрирована в планы и программы управления чрезвычайными ситуациями федерального правительства и согласовываться с ними.План должен осуществляться в виде непрерывной комплексной комплексной программы управления аварийными ситуациями. План должен содержать положения, обеспечивающие готовность государства к чрезвычайным ситуациям и мелким, крупным и катастрофическим бедствиям, и агентство должно тесно сотрудничать с местными органами власти, агентствами и организациями, отвечающими за управление в чрезвычайных ситуациях, при подготовке и ведении плана. TEMP должен быть ориентирован на планирование, реагирование, восстановление и смягчение последствий и должен включать следующее:

(A) Эвакуационный компонент, который включает конкретные положения регионального и межрегионального планирования и способствует межправительственной координации эвакуационных мероприятий;

(B) Компонент приюта, который включает конкретные положения регионального и межрегионального планирования и способствует координации деятельности приюта между государственным, частным и некоммерческим секторами;

(C) Компонент реагирования и восстановления после бедствий, который включает конкретные положения регионального и межрегионального планирования и способствует межправительственной координации действий по реагированию и восстановлению после бедствий. Этот компонент должен предусматривать стратегии реагирования и восстановления после стихийного бедствия в зависимости от того, является ли стихийное бедствие незначительным, крупным или катастрофическим. Компонент реагирования на стихийные бедствия и восстановления должен, как минимум:

(i) Установить структуру государственной организации по реагированию на стихийные бедствия и восстановлению;

(ii) Установить процедуры для активации плана штата;

(iii) Установить политику, используемую для руководства реагированием на бедствия и восстановительными работами;

(iv)  Описать цепочку подчинения во время реагирования на стихийные бедствия и периода восстановления;

(v) Описать первоначальные и непрерывные действия по реагированию и восстановлению после стихийного бедствия;

(vi) Определить роли и обязанности каждого вовлеченного учреждения и организации;

(vii)  Предусмотреть комплексный план связи, включая, помимо прочего, компьютеризированную систему экстренного оповещения по телефону;

(viii) Установить процедуры мониторинга соглашений о взаимопомощи;

(ix) Предусмотреть группы по оценке;

(x) Обеспечить наличие эффективной городской поисково-спасательной программы, координируемой с пожарными службами;

(xi) Обеспечить наличие комплексного плана медицинского обслуживания на уровне штата; и

(xii) Создать системы для координации работы волонтеров, а также для приема и распределения пожертвованных средств и товаров;

(D) Дополнительные положения, касающиеся аспектов готовности, реагирования, восстановления и смягчения последствий, которые агентство считает необходимыми;

(E) Удовлетворить потребность в скоординированном и оперативном развертывании ресурсов штата, включая национальную гвардию Теннесси, и запросить федеральные активы;

(F) Создать систему связи и оповещения для обеспечения того, чтобы население штата и органы по управлению чрезвычайными ситуациями были предупреждены о возникновении чрезвычайных ситуаций и могли сообщать о решениях по реагированию на чрезвычайные ситуации;

(G) Установить руководящие принципы и графики учений, которые оценивают способность штата и его политических подразделений реагировать на мелкие, крупные и катастрофические бедствия и поддерживать местные агентства по управлению чрезвычайными ситуациями. Такие учения должны координироваться с местными органами власти и, насколько это возможно, с федеральным правительством; и

(H) Назначение руководящих и вспомогательных функций государственным учреждениям и персоналу для функций экстренной поддержки и других вспомогательных мероприятий;

(2) Принять стандарты и требования для окружных планов действий в чрезвычайных ситуациях. Стандарты и требования должны гарантировать, что планы округов скоординированы и соответствуют TEMP. Если муниципалитет решит разработать программу управления чрезвычайными ситуациями, он должен принять городской план управления чрезвычайными ситуациями, который соответствует всем стандартам и требованиям, применимым к окружным планам управления чрезвычайными ситуациями;

(3) Помощь политическим подразделениям в подготовке и ведении планов действий в чрезвычайных ситуациях;

(4) Периодически пересматривать планы управления чрезвычайными ситуациями политподразделения на предмет их соответствия ТЭМП и стандартам и требованиям, принятым в соответствии с данным разделом;

(5)  Сотрудничать с президентом Соединенных Штатов, главами вооруженных сил, различными федеральными агентствами по управлению в чрезвычайных ситуациях, а также офицерами и агентствами других штатов в вопросах, касающихся управления в чрезвычайных ситуациях в штате и стране и связанных с этим инцидентов. и, в связи с этим, принимать любые меры, которые он сочтет необходимыми, для выполнения любой просьбы президента и соответствующих федеральных должностных лиц и агентств о любых действиях по управлению чрезвычайными ситуациями, включая руководство или контроль:

(A) Учения, тесты или учения по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций любого характера; и

(B) Предупреждения и сигналы об испытаниях и учениях, атаках или других неизбежных чрезвычайных ситуациях или их угрозах, а также механические устройства, которые должны использоваться в связи с такими предупреждениями и сигналами;

(6) Дать рекомендации общему собранию по обеспечению готовности, предотвращению и смягчению последствий, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций или снижение их воздействия;

(7) В соответствии с ТЭМП и программой действий в чрезвычайных ситуациях выяснять потребности государства и его политподразделений в оборудовании и предметах снабжения всех видов на случай чрезвычайной ситуации; планировать и либо закупать расходные материалы, лекарства, материалы и оборудование, либо заключать меморандумы о соглашении, либо открывать заказы на поставку, которые обеспечат их доступность; а также использовать и использовать время от времени любое имущество, услуги и ресурсы в пределах штата в соответствии с настоящей главой;

(8) Предвидеть тенденции и продвигать инновации, которые улучшат систему управления чрезвычайными ситуациями;

(9) Учреждение программ информирования общественности на уровне штата. Это включает в себя интенсивную просветительскую кампанию по вопросам готовности к чрезвычайным ситуациям;

(10) Подготовка и распространение среди соответствующих государственных и местных должностных лиц каталогов федеральных, государственных и частных программ помощи;

(11) Координировать мероприятия по управлению чрезвычайными ситуациями на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне и принимать все другие меры, включая частичную или полную мобилизацию сил и организаций по управлению чрезвычайными ситуациями до возникновения реальной чрезвычайной ситуации, чтобы обеспечить наличие надлежащим образом обученных и оснащенных сил персонал управления чрезвычайными ситуациями до, во время и после чрезвычайных ситуаций и бедствий;

(12) Внедрение учебных программ для повышения способности сотрудников управления чрезвычайными ситуациями штата и местных органов власти по подготовке и реализации планов и программ управления чрезвычайными ситуациями. Это включает в себя программу непрерывного обучения для агентств и отдельных лиц, которые будут призваны выполнять ключевые роли в усилиях по реагированию и восстановлению после стихийных бедствий на уровне штата и на местном уровне, а также для сотрудников местных органов власти по федеральным и государственным стратегиям и процедурам реагирования на стихийные бедствия и восстановления;

(13) Периодически пересматривать оперативные процедуры государственных органов в чрезвычайных ситуациях и при необходимости рекомендовать изменения для обеспечения соответствия TEMP и программе;

(14) Проводить такие обследования отраслей, ресурсов и объектов в штате, как государственных, так и частных, которые необходимы для выполнения целей настоящей главы;

(15) Подготавливать, по возможности, заблаговременно такие исполнительные распоряжения, прокламации и правила для издания губернатором, которые необходимы или подходят для преодоления чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;

(16) Сотрудничать с федеральным правительством и любым государственным или частным агентством или организацией в достижении любой цели этой главы и в реализации программ по смягчению последствий, подготовке, реагированию и восстановлению;

(17) По мере необходимости и целесообразности делегировать полномочия, возложенные на него в соответствии с настоящей главой, и предусматривать субделегирование таких полномочий;

(18) Создавать, внедрять, администрировать, обнародовать, изменять и отменять правила, программы и планы, необходимые для выполнения этой главы, с должным учетом и в сотрудничестве с планами и программами федерального правительства; и

(19) Выполняйте другие действия, необходимые, случайные или подходящие для выполнения этой главы.