Содержание

Кто относится к педагогическим работникам

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Кто относится к педагогическим работникам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Кто относится к педагогическим работникам Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 47 “Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации” Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”
(ООО юридическая фирма “ЮРИНФОРМ ВМ”)Руководствуясь статьей 47 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” и установив, что истец осуществляет трудовую деятельность в качестве главного бухгалтера в средней общеобразовательной школе, расположенной в сельской местности, помимо этого является получателем страховой пенсии, назначенной в связи с достижением общего пенсионного возраста 55 лет, суд правомерно отказал в признании незаконным решения в выдаче справки, удостоверяющей право на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, так как на момент обращения в территориальный орган социальной политики по месту жительства с заявлением о получении соответствующей справки в Перечне должностей работников государственных образовательных организаций субъекта РФ и муниципальных образовательных организаций, не относящихся к числу педагогических работников, которым предоставляется компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, данная должность не поименована, что не позволяет отнести истца к категории лиц, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 44 “Материальное и социальное обеспечение прокурорских работников” Федерального закона “О прокуратуре Российской Федерации””Разрешая спор по существу и отказывая в удовлетворении заявленных требований, приведя в системном толковании положения статьи 44 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 “О прокуратуре Российской Федерации”, статьи 35 Федерального закона от 28 декабря 2010 года N 403-ФЗ (в редакции от 8 ноября 2011 года N 309-ФЗ) “О Следственном комитете Российской Федерации”, части 1 статьи 43, пункта “а” части 1 статьи 49 Федерального закона от 12 февраля 1993 года N 4468-1 “О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей”, а также Указа Президента Российской Федерации от 24 января 2018 N 20 “Об установлении коэффициентов, применяемых к размерам доплат за классный чин (специальное звание), учитываемым при исчислении ежемесячной надбавки к пенсиям отдельных категорий пенсионеров”, суд первой инстанции исходил из того, что не имелось оснований для перерасчета размера получаемой истцом пенсии за выслугу лет с применением коэффициентов, установленных Указом Президента Российской Федерации от 24 января 2018 года N 20, поскольку Е.
не относится к категориям пенсионеров, названных в данном Указе (прокуроры, научные и педагогические работники органов и организаций прокуратуры Российской Федерации, сотрудники Следственного комитета Российской Федерации и члены их семей).”

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Кто относится к педагогическим работникам Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как оформить продление срочного трудового договора
(КонсультантПлюс, 2022)Оформите продление срочного трудового договора с пенсионером в обычном порядке, если возможность такого продления прямо предусмотрена законом. Например, если пенсионер избран по конкурсу на замещение ранее занимаемой им по срочному трудовому договору должности педагогического работника, относящегося к профессорско-преподавательскому составу. Так, с работником заключают дополнительное соглашение к трудовому договору, обычно издают приказ.
Общий срок трудового договора – максимум пять лет. Учитывайте это при его продлении. Не рекомендуем оформлять продление срочного трудового договора в случаях, когда это не урегулировано законом, поскольку это может повлечь для вас риски. Например, если срочный трудовой договор заключен на основании ч. 2 ст. 59 ТК РФ, то есть с пенсионером по возрасту по соглашению с ним. Такие выводы следуют из ч. 2 ст. 57, п. 2 ч. 1 ст. 58, ч. 2 ст. 59, ст. 72, ч. 8 ст. 332 ТК РФ, Письма Минтруда России от 27.04.2021 N 14-2/ООГ-3772.

Нормативные акты: Кто относится к педагогическим работникам

Являются ли методисты методических служб при органах управления образованием педагогическими работниками?

Методисты организаций будут относиться к категории педагогических работников при условии, если в этих организациях осуществляется образовательная деятельность, то есть реализуются какие-либо образовательные программы. Как установлено пунктом 21 ст. 2 Федерального закона № 273-ФЗ, педагогический работник – физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности. Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций согласно ч. 2 ст. 46 Федерального закона № 273-ФЗ утверждена постановлением Правительства РФ от 8 августа 2013 г. № 678. В указанной Номенклатуре должность «методист» отнесена к педагогическим работникам.

Согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 г. № 261н методисты (инструкторы-методисты, старшие методисты) относятся к соответствующим профессиональным квалификационным группам должностей педагогических работников.

В соответствии с квалификационными характеристиками должностей работников образования Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н, должность «методист (включая старшего)» также отнесена к педагогическим работникам, однако данные квалификационные характеристики допускают, что методист осуществляет методическую работу не только в образовательных учреждениях, но также в «мультимедийных библиотеках, методических, учебно-методических кабинетах (центрах)».

Представляется, что после вступления в силу Федерального закона № 273-ФЗ данные квалификационные характеристики могут применяться лишь в части, не противоречащей Федеральному закону № 273-ФЗ (ч. 5 ст. 111). А, следовательно, лицо, занимающее должность «методист» в организации, не осуществляющей образовательную деятельность, не может считаться педагогическим работником.

Учитывая это рекомендуется не вводить данную должность в организациях, не осуществляющих образовательную деятельность.

Правовой статус педагогического работника — Блог инспектора народного образования

 

 Впервые в новом законе об образовании прописан правовой статус педагогических работников. Законодательно признается их особый статус в обществе, и создаются условия для осуществления ими профессиональной деятельности. Педагогическим работникам предоставляются права и свободы, меры социальной поддержки, направленные на обеспечение их высокого профессионального уровня, условий для эффективного выполнения профессиональных задач, повышение социальной значимости, престижа педагогического труда.

Что такое правовой статус педагогического работника

Правовой статус педагогического работника – это совокупность прав и свобод (в том числе академических), трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Кто относится к педагогическим работникам

Согласно закону об образовании «педагогический работник —  это физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности». Следовательно, это учитель, воспитатель, педагог дополнительного образования, преподаватель, педагог-организатор, учитель-логопед, педагог-психолог и т.д.

Основные требования

Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам. Как видим, наряду с известными требованиями для педработника должны быть установлены профстандарты, которым он тоже должен соответствовать.

Академические права и свободы

Для педагогогических работников (далее — педработники) сохранены имеющиеся у них в настоящее время права и свободы, в том числе свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность; свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания; право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания; на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания; на осуществление научной, научно-технической, творческой, исследовательской деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках и во внедрении инноваций; право на бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, право доступа к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности; на участие в управлении образовательной организацией; на объединение в общественные профессиональные организации, на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников и др.

Подчеркнуто, что академические права и свободы должны осуществляться с соблюдением прав и свобод  других участников образовательных отношений.

Трудовые права и социальные гарантии

Сохраняются и имеющиеся трудовые права и соцгарантии, в т.ч. такие как право на сокращенную рабочую неделю, на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы, на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, на предоставление педагогическим работникам  вне очереди жилых помещений по договорам социального найма, право на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда, а также иные трудовые права, меры социальной поддержки, установленные федеральными законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации.

Сохранены льготы и для сельских педработников. Педработники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения.

За субъектами Российской Федерации  законодательно закреплено право устанавливать дополнительные меры государственной поддержки  выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования,  привлекаемых к педагогической деятельности (молодым специалистам).

Рабочее время

В рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой должности включается учебная (преподавательская), воспитательная работа, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, — методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися. Соотношения частей работы (учебной и другой) определяются локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Режим рабочего времени и отдыха определяется трудовым договором, локальными нормативными актами, графиками работы и расписанием занятий.

Участие в ЕГЭ

Законодательно закреплены и трудовые права педработников, привлекаемых для проведения ЕГЭ. За работу по подготовке и проведению ЕГЭ  им выплачивается денежная компенсация, размер и порядок выплаты которой устанавливаются субъектом Российской Федерации.

Повышене квалификации

Теперь педработники  имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности (повышение квалификации)  за счет средств  работодателя значительно чаще — раз в три года, а не раз в 5 лет, как было раньше.

Обязанности

Педработник, обладая определенными правами,  несет и определенные обязанности, в т.ч. он должен   осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне,  обеспечивать в полном объеме реализацию рабочей программы,  развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни, формировать культуру здорового и безопасного образа жизни.

При этом он обязан применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;  учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействуя при необходимости с медицинскими организациями; соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики; уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.

Педработник также обязан систематически повышать свой профессиональный уровень; проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности,  медосмотры (при поступлении на работу, периодические, внеочередные), обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда,  соблюдать устав, правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные акты образовательной организации.

Педработнику запрещается:

  • оказывать платные образовательные услуги обучающимся образовательной организации, в которой он работает,  если это приводит к конфликту интересов педагогического работника;
  • использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

Ответственность

Неисполнение или ненадлежащее исполнение педработниками своих должностных обязанностей учитывается при прохождении ими аттестации.

Педработники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, установленных законодательством РФ.

К сведению. Согласно закону об образовании в оклады (должностные оклады) педагогических работников включается размер ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, установленный по состоянию на 31 декабря 2012 года.

 

Номенклатура должностей преподавателей | PhD в России

О номенклатуре должностей педагогических работников

 

Постановление от 8 августа 2013 года №678

Документ опубликован: 12 августа 2013. Постановление вступает в силу с 1 сентября 2013 года одновременно с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

Справка: постановление разработано Минобрнауки России в соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Документом утверждается номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций. В соответствии с документом к категории «Должности заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений и их заместителей, иные должности руководителей» относятся следующие должности: помощник ректора, помощник проректора, руководитель (заведующий) учебной (учебно-производственной, производственной) практики, советник при ректорате, старший мастер, учёный секретарь совета организации, учёный секретарь совета факультета (института).

Н О М Е Н К Л А Т У Р А


должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций

[Приводится в сокращенном варианте]

 

I. Должности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

 

1. Должности педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу

  • Ассистент
  • Декан факультета
  • Начальник факультета
  • Директор института
  • Начальник института
  • Доцент
  • Заведующий кафедрой
  • Начальник кафедры
  • Заместитель начальника кафедры
  • Профессор
  • Преподаватель
  • Старший преподаватель

2. Должности иных педагогических работников

  • Воспитатель
  • Инструктор-методист
  • Инструктор по физической культуре
  • Методист
  • Преподаватель
  • Старший инструктор-методист
  • Старший методист
  • Старший тренер-преподаватель
  • Тренер-преподаватель
  • Тьютор

II. Должности руководителей образовательных организаций

 

1. Должности руководителей

  • Ректор
  • Директор
  • Заведующий
  • Начальник
  • Президент

2. Должности заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений и их заместителей, иные должности руководителей

  • Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника)
  • Руководитель (директор, заведующий, начальник, управляющий) структурного подразделения
  • Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника, управляющего) структурного подразделения
  • Первый проректор
  • Проректор
  • Помощник ректора
  • Помощник проректора
  • Руководитель (заведующий) учебной (производственной) практики
  • Советник при ректорате
  • Ученый секретарь совета образовательной организации
  • Ученый секретарь совета факультета (института)

Примечания:

1. К должностям педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу, и должностям руководителей образовательных организаций относятся соответственно участвующие в образовательной деятельности директора институтов, начальники институтов, ученые секретари советов институтов, являющихся структурными подразделениями организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

3. Должность «преподаватель», предусмотренная в подразделе 1 раздела I настоящего документа, относится к должностям профессорско-преподавательского состава в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ. Должность «преподаватель», предусмотренная в подразделе 2 раздела I настоящего документа, относится к должностям иных педагогических работников в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, кроме образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования.

4. Должность «тьютор» предусмотрена для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, кроме образовательных организаций высшего образования.

5. Должность «президент» предусмотрена только для образовательных организаций высшего образования.

6. Должности «начальник факультета», «начальник института», «начальник кафедры» и «заместитель
начальника кафедры» предусмотрены только для образовательных организаций, реализующих образовательные программы высшего образования в области обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка.

 

 

Скачать номенклатуру должностей педагогических работников

Вместе с этим читают:
• Организация образовательной деятельности
• Аттестация молодого преподавателя
• ЮНЕСКО об образовании

Социальная реклама

 

просмотров: 1876

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Красносельского района – Являются ли методисты методических служб при органах управления образованием педагогическими работниками?

Методисты организаций будут относиться к категории педагогических работников при условии, если в этих организациях осуществляется образовательная деятельность, то есть реализуются какие-либо образовательные программы. Как установлено пунктом 21 ст. 2 Федерального закона № 273-ФЗ, педагогический работник – физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности. Номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций согласно ч. 2 ст. 46 Федерального закона № 273-ФЗ утверждена постановлением Правительства РФ от 8 августа 2013 г. № 678. В указанной Номенклатуре должность «методист» отнесена к педагогическим работникам.

Согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 г. № 261н методисты (инструкторы-методисты, старшие методисты) относятся к соответствующим профессиональным квалификационным группам должностей педагогических работников.

В соответствии с квалификационными характеристиками должностей работников образования Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н, должность «методист (включая старшего)» также отнесена к педагогическим работникам, однако данные квалификационные характеристики допускают, что методист осуществляет методическую работу не только в образовательных учреждениях, но также в «мультимедийных библиотеках, методических, учебно-методических кабинетах (центрах)». Представляется, что после вступления в силу Федерального закона № 273-ФЗ данные квалификационные характеристики могут применяться лишь в части, не противоречащей Федеральному закону № 273-ФЗ (ч. 5 ст. 111). А, следовательно, лицо, занимающее должность «методист» в организации, не осуществляющей образовательную деятельность, не может считаться педагогическим работником.
Учитывая это рекомендуется не вводить данную должность в организациях, не осуществляющих образовательную деятельность.
Статьи 273-ФЗ: Статья 2, Статья 46, Статья 111
сайт 273-ФЗ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 августа 2013 г. № 678 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДОЛЖНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОЛЖНОСТЕЙ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Loading…

15

Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 г. № 678 “Об утверждении номенклатуры должностей работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций”

С 1 сентября 2013 года вводится новая номенклатура должностей педагогических работников

Закон об образовании устанавливает общие требования к лицам, занимающимся педагогической деятельностью. В соответствии с положениями закона Правительством РФ утверждена номенклатура должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также должностей руководителей образовательных организаций. Таким образом, стоит проверить наименование своей должности в трудовой книжке с 1 сентября 2013 г. на соответствие новой номенклатуре должностей.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 августа 2013 г. № 678

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОМЕНКЛАТУРЫ

ДОЛЖНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОЛЖНОСТЕЙ

РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации” Правительство Российской Федерации постановляет:

  1. Утвердить прилагаемую номенклатуру должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2013 г.

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждена

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 8 августа 2013 г. № 678

НОМЕНКЛАТУРА

ДОЛЖНОСТЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОЛЖНОСТЕЙ

РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

  1. I. Должности педагогических работников организаций,

осуществляющих образовательную деятельность

  1. Должности педагогических работников, отнесенных

к профессорско-преподавательскому составу

Ассистент

Декан факультета

Начальник факультета

Директор института

Начальник института

Доцент

Заведующий кафедрой

Начальник кафедры

Заместитель начальника кафедры

Профессор

Преподаватель

Старший преподаватель

  1. Должности иных педагогических работников

Воспитатель

Инструктор-методист

Инструктор по труду

Инструктор по физической культуре

Концертмейстер

Логопед

Мастер производственного обучения

Методист

Музыкальный руководитель

Педагог дополнительного образования

Педагог-библиотекарь

Педагог-организатор

Педагог-психолог

Преподаватель

Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности

Руководитель физического воспитания

Социальный педагог

Старший вожатый

Старший воспитатель

Старший инструктор-методист

Старший методист

Старший педагог дополнительного образования

Старший тренер-преподаватель

Тренер-преподаватель

Тьютор

Учитель

Учитель-дефектолог

Учитель-логопед

  1. II. Должности руководителей образовательных организаций
  2. Должности руководителей

Ректор

Директор

Заведующий

Начальник

Президент

  1. Должности заместителей руководителей,

руководителей структурных подразделений и их заместителей,

иные должности руководителей

Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника)

Руководитель (директор, заведующий, начальник, управляющий) структурного подразделения

Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника, управляющего) структурного подразделения

Первый проректор

Проректор

Помощник ректора

Помощник проректора

Руководитель (заведующий) учебной (производственной) практики

Советник при ректорате

Старший мастер

Ученый секретарь совета образовательной организации

Ученый секретарь совета факультета (института)

Примечания: 1. К должностям педагогических работников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу, и должностям руководителей образовательных организаций относятся соответственно участвующие в образовательной деятельности директора институтов, начальники институтов, ученые секретари советов институтов, являющихся структурными подразделениями организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

  1. Наименование должности “логопед” предусмотрено для организаций сферы здравоохранения и социального обслуживания, осуществляющих образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности.
  2. Должность “преподаватель”, предусмотренная в подразделе 1 раздела I настоящего документа, относится к должностям профессорско-преподавательского состава в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ. Должность “преподаватель”, предусмотренная в подразделе 2 раздела I настоящего документа, относится к должностям иных педагогических работников в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, кроме образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования.
  3. Должность “тьютор” предусмотрена для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, кроме образовательных организаций высшего образования.
  4. Должность “президент” предусмотрена только для образовательных организаций высшего образования.
  5. Должности “начальник факультета”, “начальник института”, “начальник кафедры” и “заместитель начальника кафедры” предусмотрены только для образовательных организаций, реализующих образовательные программы высшего образования в области обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка.

8.1.1. Категории работников образования

Работники образования– лица (индивиды), осуществляющие определенного рода или вида деятельность, прямо (непосредственно) или опосредованно связанную с реализацией целей и задач образования (обучения и воспитания). К прямой деятельности можно отнести педагогическую деятельность, осуществляемую педагогическими работниками (учителями, воспитателями, преподавателями учреждений профессионального образования), т.е. деятельность, непосредственно связанная с обучением и воспитанием обучающихся (воспитанников). Все остальные виды деятельности связаны с обеспечением педагогической деятельности: управленческая, организаторская, кадровая, финансово-экономическая деятельности, деятельность по материально-техническому и социальному обеспечению образовательного и воспитательного процесса и т.д.

Такое разделение прямой и опосредованной деятельности в области образования носит, как уже ранее отмечалось, достаточно условный характер, поскольку осуществление той же педагогической деятельности невозможна в современных условиях без обеспечивающих видов деятельности. Тем не менее, все же именно педагогическая деятельность и, соответственно, педагогические работники являются, вновь подчеркнем, смысловым, а потому центральным элементом всей образовательной системы.

Классификация работников образования может проводиться по самым разным основаниям. Наиболее распространенным является разграничение категорий работников повидам осуществляемой ими профессиональной деятельности.С этим критерием органично связан и критерийдолжностных обязанностей и функциональных обязанностей работников. Всоответствии с этими основаниями выделяются такие группы (категории) работников образования:

а) педагогические работники;

б) научные работники;

в) административно-управленческий персонал;

в) учебно-вспомогательный персонал;

г) технический персонал.

При этом речь идет об основной их профессиональной деятельности, поскольку на практике обычно происходит совмещение нескольких видов деятельности: директор школы, как правило, преподает один или несколько предметов, зав. кафедрой вуза, будучи представителем административно-управленческого персонала практически в обязательном порядке читает один-два курса лекций, научной деятельностью также обязаны заниматься все преподаватели высшего учебного заведения и т.д. Тем не менее, «принадлежность» конкретного работника к той или иной группе определяется по их основной должности.

В каждой из названных групп происходит естественная и законодательная дифференциация работников по различным критериям (стаж работы, уровень образования, тип и вид образовательного учреждения, требования к конкретной должности и др. ). Так, педагогические работники, могут быть сгруппированы в зависимости от типа и вида образовательного учреждения, в котором они профессионально осуществляют свою педагогическую деятельность: работники дошкольных учреждений, работники учреждений общего образования, учреждений профессионального образования и т.д. Административно-управленческий персонал также неоднороден: высший управленческий персонал (директор школы и завучи; ректор и проректоры вуза) средний персонал (начальники служб подразделений вуза) и т.д.

Исходяиз закономерно обусловленного приоритета педагогической деятельностив любом образовательном учреждении, что, к сожалению, не всегда признается, в дальнейшем рассматриваются главным образом именно эта категория работников образовательной сферы, т.е. работников, занимающих должность педагогических работников и ведущих педагогическую (научно-педагогическую) деятельность в образовательном учреждении определенного типа и вида.

Преподавательский персонал (преподавательский и непреподавательский) Преимущества Ресурсы — Городской университет Нью-Йорка

Ежегодный отпуск
Сотрудникам ежемесячно начисляется ежегодный отпуск в зависимости от стажа работы, как указано ниже:

  • В течение 1-го года службы: 15 дней в году (1,25 дня в месяц)
  • В течение 2–11 лет службы и после: 15 дней плюс один дополнительный день за каждый год службы, но не более 25 дней.

Максимальное начисление 45 дней (50 дней для сотрудников Исключенной группы) .

Отпуска и незапланированные отпуска
Обычные оплачиваемые отпуска и незапланированные отпуска перечислены в прилагаемом листе «Период отпусков и ежегодных отпусков» в «Группе 1». Внеплановые отпуска назначаются в начале отпускного года (1 сентября) и должны быть использованы до конца того же отпуска (31 августа) года.

Количество незапланированных отпусков, отведенных на год, указано в Графике отпусков. Вновь нанятые сотрудники получают пропорциональное количество незапланированных отпусков, исходя из даты их начала работы, в течение первого года ежегодного отпуска.

Временная нетрудоспособность  (Болезнь) Отпуск
Сотрудникам отводится 20 дней в году и начисляется ежемесячно.

20 дней/12 месяцев в году = 1,667 дня в месяце

Максимальное начисление 160 дней.

Сотрудники, отсутствующие на работе более 5 дней подряд из-за болезни, должны подавать формы семейного отпуска по болезни в отдел кадров центрального офиса.

Отпуска по особым причинам
Специальные отпуска могут предоставляться членам преподавательского состава для личных нужд продолжительностью не более десяти рабочих дней с сохранением заработной платы по усмотрению Президента. Этот отпуск соответствует разделу 13.3 a Устава CUNY.

Обязанности присяжных
Работники, которые обязаны работать в составе присяжных, или должны лично явиться в суд в ответ на вызов присяжных, или должны явиться на допрос присяжных, или должны соответствовать требованиям присяжных, должны получать свою обычную заработную плату во время таких отсутствий при условии, что они перечисляют Университету сумму, равную компенсации, полученной ими, если таковая имеется, за исполнение обязанностей присяжных.Требуется представление сертификата службы присяжных вместе с табелем учета рабочего времени.

Определение школьного сообщества

При использовании педагогами термин школьное сообщество обычно относится к различным лицам, группам, предприятиям и учреждениям, которые вкладывают средства в благосостояние и жизнеспособность государственной школы и ее сообщества, т. е. районы и муниципалитеты, обслуживаемые школа.

Во многих контекстах этот термин включает школьных администраторов, учителей и сотрудников, работающих в школе; учащиеся, посещающие школу, их родители и семьи; а также местные жители и организации, заинтересованные в успехе школы, такие как члены школьного совета, городские власти и выборные представители; предприятия, организации и учреждения культуры; и связанные с ними организации и группы, такие как ассоциации родителей и учителей, «клубы поддержки», благотворительные фонды и добровольные комитеты по улучшению школ (и это лишь некоторые из них).Однако в других условиях педагоги могут использовать этот термин, говоря более конкретно о чувстве «сообщества», которое испытывают те, кто работает, преподает и учится в школе, то есть администраторы, преподаватели, персонал и студенты. В этом случае преподаватели также могут активно работать над улучшением культуры школы, укреплением отношений между учителями и учениками и воспитанием чувства вовлеченности, заботы, общей цели и коллективного вклада.

Термин школьное сообщество также имплицитно признает социальные и эмоциональные привязанности членов сообщества к школе, будь то семейные (например, родители и родственники учащихся), основанные на опыте (выпускники и выпускники ), профессиональный (те, кто работает в школе и получает доход от нее), гражданский (те, кто избран для надзора за школой или кто добровольно работает и предоставляет услуги), или социально-экономический (заинтересованные налогоплательщики и местные предприятия, которые могут нанимают на работу выпускников и, следовательно, хотят иметь больше образованных, опытных и квалифицированных работников).В зависимости от конкретного контекста, в котором используется этот термин, школьное сообщество может иметь более или менее всеобъемлющее — или более или менее точное — значение.

Школьное сообщество также может использоваться взаимозаменяемо с заинтересованными сторонами, поскольку школьное сообщество обязательно включает широкий круг «заинтересованных сторон».

Реформа

Концепция «школьного сообщества» тесно связана с концепциями права голоса и совместного лидерства, которые обычно направлены на расширение участия большего числа людей и более разнообразных точек зрения в управлении и программах в школе или округе.Идея школьного сообщества может также пересекаться с лидерскими группами и разработкой заявлений о миссии и видении или планов улучшения школы — во всех этих процессах могут участвовать учащиеся, родители и другие лица, не работающие в школе. Хотя это понятие некоторым образом связано с профессиональными учебными сообществами, понятие «школьное сообщество» отличается (хотя термин «учебное сообщество» может относиться как к школьным сообществам, так и к профессиональным учебным сообществам).

Идея школьного сообщества также может иметь официальную, демократическую коннотацию, учитывая, что большинство государственных школ и округов контролируются избранными школьными советами или другими руководящими органами. Школьные советы разрабатывают и пересматривают школьную политику, а также санкционируют определенные управленческие решения и действия — обязанности, которые часто распространяются на разработку и утверждение предложений по улучшению школы. В этих случаях члены школьного совета избираются, чтобы представлять «сообщество» в прямом официальном качестве.

Вообще говоря, растущее использование школьного сообщества отражает признание того, что школы, как государственные учреждения, поддерживаемые государственными и местными налоговыми поступлениями, не только являются частью и несут ответственность перед сообществами, которым они служат, но и обязаны привлекать более широкое сообщество в принятии важных решений, связанных с управлением, работой или улучшением школы.Все чаще школы проявляют все большую преднамеренность и активность в привлечении большего разнообразия членов сообщества, особенно из неблагополучных сообществ и слоев общества, или из групп, которые исторически недостаточно обслуживались школами или которые не успевали в учебе, в том числе изучающие английский язык, учащиеся цветные, студенты-иммигранты и студенты специального образования. В некоторых случаях федеральные или государственные программы и гранты фондов могут поощрять или требовать участия нескольких общественных групп в усилиях по улучшению школы в качестве условия финансирования.

Многие люди и организации, работающие с государственными школами, также широко считают, что стратегии взаимодействия с местными сообществами имеют ключевое значение для успешного улучшения школ. Поскольку некоторые сообщества могут быть относительно неосведомлены о своих местных школах или не иметь связи с ними, в последние десятилетия все большее число реформаторов образования и реформаторских движений выступают за более инклюзивное участие всего сообщества в процессе улучшения. Общая теория состоит в том, что, вовлекая в процесс больше членов школьного сообщества, школьные руководители могут укрепить чувство «собственности» среди участников и в более широком сообществе.Другими словами, когда члены организации или сообщества чувствуют, что к их идеям и мнениям прислушиваются, и когда им предоставляется возможность искренне участвовать в процессе планирования или улучшения, они будут чувствовать себя более вовлеченными в работу и в результат. достижения своих целей, что, следовательно, повысит вероятность успеха.

В некоторых случаях, когда школы вносят серьезные организационные, программные или учебные изменения, особенно когда родители и члены сообщества не информируются заранее и не участвуют в процессе, это может вызвать критику, сопротивление и даже организованную оппозицию.В качестве стратегии реформ вовлечение различных «заинтересованных сторон» из более широкого сообщества может улучшить коммуникацию и общественное понимание, а также учесть точки зрения, опыт и знания участвующих членов сообщества для улучшения предложений, стратегий или процессов реформ. Педагоги могут использовать такие фразы, как «заручиться поддержкой сообщества», «заручиться поддержкой заинтересованных сторон» или «содействовать коллективному владению», чтобы описать усилия, предпринимаемые для вовлечения членов сообщества в процесс планирования и улучшения.В других случаях заинтересованными сторонами являются лица, обладающие властью или влиянием в сообществе, и школы могут быть обязаны по закону или общественным ожиданиям информировать определенные стороны о школе и участвовать в ее управлении.

воспитателей |

Educators Rising — это модель, основанная на сообществе, в которой отделения в школах поддерживают программы подготовки учителей в высших учебных заведениях при поддержке Государственных департаментов образования и местных спонсоров и фондов. .Эти сущности объединяются, чтобы обеспечить четкий путь к увеличению разнообразия учителей и качества учителей .

Educators Rising  — это профессиональная и техническая студенческая организация (CTSO), в которой 1) отделения предоставляют нашим 51 % разнообразным учащимся место для поддержки и налаживания связей, 2) Curriculum предоставляет учащимся структурированный способ подготовки для их будущей профессии, в то время как 3) Соревнования дают студентам возможность проявить себя как профессионалы, и 4) Конференции обеспечивают национальную сцену, на которой можно общаться и получать признание за свои достижения в профессии и развивать, 5) Коллегиальность  вытекает из того, что вы являетесь частью сети, семьи профессионалов и движения.

Educators Rising Collegiate предоставляет Программы подготовки учителей и политики в области образования надежный поток увлеченных и амбициозных преподавателей из программ средней школы. Наши коллегиальные отделения помогают развивать профессию , предлагая поддержку, чтобы удерживать студентов на пути к получению диплома и получению сертификата, в то время как наше программирование разнообразия предназначено для сокращения разрыва в доступе к содержанию и способности пройти государственные требования к итоговой оценке.

В конце концов, найм и адаптация учителя обходится в среднем в 10 000 долларов , и почти 60% учителей возвращаются и преподают в пределах 20 миль от того места, где они ходили в школу. С 51% из педагогов Восходящие учащихся являются цветными учащимися И 400% с большей вероятностью останутся со своими стремлениями из старшей школы, чтобы поступить на преподавательскую работу, чем в другие области (например, медицину, право или инженерное дело). ), разве в вашем сообществе не должно быть Программы повышения квалификации преподавателей , чтобы вы могли вырастить своих собственных учителей?

Сила быть увиденным

Когда недавно днем ​​в средней школе Колд-Спрингс в Неваде прозвенел звонок о досрочном отчислении, ученики бросились к автобусам, а учителя шли в библиотеку, где плакаты были заполнены именами всех детей в школа на 980 учеников закрывала стены.

Рассаживаясь по возможности, учителя обратили внимание на директора Роберту Дюваль, которая попросила своих сотрудников пройтись по списку цветными маркерами и поставить галочки в колонках «Имя/лицо», «Что-то личное», «Личное/ Семейная история» и «Академическая репутация», чтобы отметить, знали ли они ребенка только по имени или что-то большее — их оценки, историю их семьи, их увлечения.

Учителя внимательно просматривали списки, периодически сверяя информацию с коллегами.«У Делейни аллергия на красный пищевой краситель», — говорит один учитель. «А еще у нее есть пруд, в котором она плавает», — улыбаясь, добавляет другой учитель. Хотя до нового учебного года оставалось всего полтора месяца, у некоторых детей были отмечены галочки рядом со всеми категориями, но другие казались более слабо привязанными к школе, их можно было узнать только по имени и лицу, а их жизнь вне школы была загадкой.

«Эта практика является основой нашей средней школы», — сказал Дюваль учителям, напомнив им об исследовании, показывающем, что учащиеся, которые не формируют значимых связей в школе, могут иметь проблемы с поведением, бросить учебу и даже совершить самоубийство.«Каждый ученик должен каждый день принадлежать и общаться хотя бы с одним учителем или одним взрослым в этом здании».

видео

Это простое упражнение стало стандартом в Колд-Спрингс, расположенном на окраине Рино — районе, где дикие лошади иногда бродят по дорогам, а первый стоматологический кабинет открылся всего год назад. Эта деятельность побуждает сотрудников смотреть дальше своих уроков и размышлять о том, насколько хорошо они на самом деле знают своих учеников, побуждая их строить настоящие связи, которые могут изменить будущее ребенка. Эта практика также является отправной точкой для более пристального внимания к социальному и эмоциональному обучению (SEL) в средней школе и, в более широком смысле, в округе округа Уошо, в котором обучается 64 000 учащихся.

Районный подход

После десятилетия, когда процент выпускников средней школы колебался в районе 55 процентов, школьные руководители Уошо поняли, что им нужно сделать что-то другое, чтобы их дети на пути к поступлению в колледжи и карьере.

«Две основные причины, по которым учащиеся покидают школу, заключаются в том, что у них нет значимой связи со взрослыми в здании, и никто не знает их имени или того, как оно произносится», — сказала Триш Шаффер, координатор SEL округа.«Эта работа SEL не просто приятна: благодаря исследованиям мы знаем, что отношения и связи удерживают детей в школе».

©Christian Amundson

Учителя Колд-Спрингс используют списки, чтобы отметить, что они знают о своих учениках.

Вдохновленные данными, показывающими, что социальные и эмоциональные навыки, такие как настойчивость и эмпатия, могут улучшить академические и общие успехи учащихся, округ Уошо в 2012 году запустил программу SEL для всего округа, приняв миссию «Каждый ребенок, по имени и в лицо, Выпускной. «Цель состояла в том, чтобы к 2020 году 90 процентов учащихся окончили школу, или «90 к 20 году», фраза, которая стала мантрой в округе.

Используя грант и поддерживающее партнерство с Collaborative for Academic, Social, and Emotional Learning (CASEL) — некоммерческой организацией, которая поддерживает программы SEL в девяти других округах страны, — Уошо работал над улучшением школьного климата и культуры, вовлечением родителей, и голос учащихся во всех 98 школах округа.

Ежегодный опрос учащихся о климате позволяет определить, как учащиеся относятся к своей школе, например, в то время как родительские вечера в университете обучают воспитателей тому, как использовать социальные и эмоциональные практики, такие как установка на рост и устойчивость, дома. Администраторы отслеживают пропуски занятий, отстранения и прогулы учащихся, присваивая каждому учащемуся уровень риска отсева, а затем определяя, какие меры SEL могут им помочь, пока не стало слишком поздно.

За пять лет, прошедших с момента принятия подхода, ориентированного на SEL, в школах Уошо наблюдались более высокие показатели посещаемости и результаты государственных тестов по чтению и математике, а также меньше дисциплинарных нарушений и отстранений от занятий среди учащихся с более высокими социальными и эмоциональными навыками. Количество выпускников выросло на 18 процентных пунктов по всему округу.

В класс

По словам Шаффера, Дюваля и других администраторов Уошо, для многих учителей в округе Уошо кажущаяся простой практика просмотра списков может стать необходимым тревожным сигналом, представляющим собой первый шаг к более глубокой интеграции методов SEL в их классах.

В частности, в Колд-Спрингс это помогло учителям осознать, что не всегда учащиеся, о которых они уже беспокоятся, нуждаются в дополнительной поддержке.

Учительница пятого класса Стефани Хорн во время сеанса в библиотеке поняла, что одна из учениц, о которой она ничего не знала, на самом деле была одной из ее лучших учениц — девочкой, которая всегда заканчивала свою работу и никогда не просила о помощи.

©Christian Amundson

Директор Роберта Дюваль идет по коридорам средней школы Колд-Спрингс. Дюваль — один из первых администраторов округа, обученных методам SEL.

Как только учителя обнаруживают эти пробелы в своих знаниях об учениках, они получают указание искать способы лучше узнать учащихся на основе трех характерных для школьного округа методов SEL в классе: приветственных ритуалов и рутин, более увлекательных или интерактивных методов обучения, и размышления в конце урока.

Хорн, например, предприняла шаги, чтобы сократить дистанцию ​​со своим отличником после сеанса в библиотеке. Она чаще звонит девочке и заводит разговоры об игрушках или наклейках, которые девочка приносит в класс, — обо всем, что может установить личную связь. Хорн также создала математическую игру с обменом ролями, которая объединяет SEL с академиками, давая ее сдержанному ученику и остальному классу возможность отойти от периферии и поговорить перед аудиторией.

Учительница пятого класса Кэли Кренц, с другой стороны, теперь каждую пятницу утром проводит семейный кружок хорошего самочувствия, чтобы способствовать развитию чувства общности и сопричастности.Студенты пишут анонимные комплименты в адрес своих сверстников на стикерах и кладут их в коробку, а Кренц читает их вслух. Комплименты помогают каждому ученику почувствовать себя известным и ценным в группе, а также помогают Кренц узнать больше о самих учениках.

А учитель естествознания в седьмом классе Крис Эвальд обнаружил, что интеграция практик SEL может быть такой же простой, как приветствие. Эвальд выстраивает своих учеников в очередь перед своей дверью и приветствует каждого индивидуально, часто ударяя кулаком или давая пять, и, как он это называет, ледоколом — простым вопросом, например: «Какой ваш любимый вкус мороженого?»

«Я хочу узнать, каковы их интересы, и это как бы открывает дверь.Затем следует вопрос: «С какими проблемами вы сейчас сталкиваетесь?», — сказал Эвальд. «Мы развиваем доверие и лояльность, и тогда ученики перестают быть данными, а настоящими людьми».

Комната для роста

До принятия стратегии SEL, по словам Дюваля, персоналу было труднее познакомиться со студентами и их семьями, потому что их сельская община была очень разбросанной и разрозненной, а временами даже антиобщественной. По ее оценкам, до половины учащихся Колд-Спрингс могут находиться на федеральном уровне бедности, хотя по данным Департамента образования штата этот показатель составляет 42 процента, потому что некоторые семьи слишком горды, чтобы просить о помощи, или не хотят делиться своей личной жизнью. информацию с правительством.

Но сегодня в Колд-Спрингс наблюдаются признаки прогресса: учащиеся стали больше ходить в школу и добиваться больших успехов в учебе, особенно учащиеся, у которых раньше были трудности в школе или которые оказались в более сложных домашних условиях.

©Christian Amundson

Средняя школа Колд-Спрингс расположена в сельской местности примерно в 20 милях от Рино. Дикие лошади иногда бродят по дорогам возле школы.

Также произошел сдвиг в общешкольной культуре, выходящий за рамки улучшения отношений между учениками и учителями.Административный персонал, работники столовой, смотрители и волонтеры также становятся все более вовлеченными и связанными со студентами.

Донна Селин, известная в Колд-Спрингс как «Бабушка Донна», например, первоначально добровольно помогала учителям и офисному персоналу в течение учебного дня, но теперь большая часть ее работы связана с учениками. Часто во время завтрака и обеда бабушку Донну можно встретить в столовой, помогающей детям с домашним заданием, улаживающей споры и обнимающей.

Четыре дня в неделю группа руководителей учащихся Колд-Спрингс, состоящая из 30 восьмиклассников, проводит игры для младших школьников, чтобы познакомиться с ними индивидуально и помочь им освоить такие навыки SEL, как сотрудничество и общение.Восьмиклассник и член команды школьных лидеров Мойзес Агилар сказал, что он чувствует себя ответственным за то, чтобы подать хороший пример того, как быть членом команды, в то время как Кэти Лоуренс сказала, что она старается не забывать «разговаривать с ними как учитель, [но] говорить к ним как к другу».

Еще многое предстоит сделать, говорит Дюваль, указывая на необходимость улучшить результаты тестов и результаты прошлогоднего опроса школьников о климате, в ходе которого 18 процентов учащихся Колд-Спрингс сообщили, что, по их мнению, взрослый в школе не заметит, если они отсутствовали, а 40% сказали, что учителя не понимают их проблем.Точно так же округ должен добиться некоторых успехов, чтобы достичь «90 к 20», но руководители школ говорят, что они «на правильном пути», чтобы достичь этого через два года.

©Christian Amundson

Районный координатор SEL Эрин Доусон смеется с ученицей восьмого класса группы студенческого лидерства Колд-Спрингс.

Учителей часто волнуют не цифры, а многообещающие личные связи, которые они формируют со студентами.

Библиотекарь Джошуа Колбет говорит, что познакомился со своим школьным помощником, когда застенчивый долговязый восьмиклассник был всего лишь пятиклассником, который изо всех сил пытался ладить как со сверстниками, так и с учителями.За последние четыре года Колбет помог ученику справиться с проблемами издевательств и научился определять и признавать эмоции других людей — и свои собственные.

Теперь, когда Колбет проводит мероприятия SEL в библиотеке, этот же студент открыто делится своими социальными проблемами с другими, кто испытывает трудности.

«Он говорит о том, как ему неловко рядом с другими, но как он все же проявляет себя и находит тех, у кого есть что-то общее», — сказал Колбет. «Было интересно наблюдать за его ростом, и я знаю, что отношения, которые у него сложились в школе, помогут ему добиться успеха в старшей школе в следующем году.

Работа с трудным персоналом – ASCD

Рикардо, директор средней школы, почувствовал, что некий учитель распространяет негативное мнение об инициативе, которую он продвигал, при этом воздерживаясь от комментариев или даже выражая поддержку в лицо. Когда Рикардо нашел улики — услышал, как Глория жалуется на инициативу и делает ложные заявления группе в коридоре, — он понял, что у него серьезная проблема. Подрывник работал.

Руководители школ сталкиваются со многими трудностями при внедрении изменений.Главной из этих проблем является сохранение позитивного климата, когда один или несколько учителей сопротивляются или трудны. Чтобы школа двигалась вперед, лидер должен следить за повседневным школьным климатом и школьной культурой. 1 Учитель, который сопротивляется переменам — иногда тайно — или с которым просто трудно работать, может привнести негатив в эту культуру. Несколько таких учителей могут сорвать перемены.

В школах, которыми мы руководили, и в нашей работе по поддержке директоров мы определили стратегии, которые каждый может использовать, чтобы иметь дело с трудными и сопротивляющимися сотрудниками, сохраняя при этом здоровый школьный климат.Мы видели восемь основных типов трудных сотрудников в действии. 2 Каждый тип представляет свою угрозу школьному климату и культуре. Руководителям необходимо быстро выявлять учителей, с которыми они работают и которые соответствуют одному из этих паттернов, и бороться с сопутствующим негативным поведением. Здесь мы сосредоточимся на двух типах: подрывники и работающие пенсионеры.

Подрывник: ядовит для климата и реформ

Подрывник работает за кулисами, чтобы ослабить ваше лидерство, фабрикуя или преувеличивая негативные аспекты вас или изменений, которые вы внедряете.Других учителей, особенно тех, у кого нет четкого понимания проблемы или силы сопротивляться, можно легко убедить присоединиться к негативному разговору. Может образоваться группа тайных сопротивляющихся. Ситуация может быстро выйти из-под контроля. Независимо от того, предупредят ли вас другие учителя или вы заметите признаки того, что сотрудник является недобросовестным, действуйте быстро, чтобы свести ущерб к минимуму. Скрытая агитация может отравить школьный климат и сделать реформы невозможными.

Как и Глория, подрывник может согласиться с вами лично, но работать над тем, чтобы подорвать ваши цели наедине.Когда вы противостоите скрытому жалобщику, он или она часто будет отрицать любые негативные чувства или действия. Но если подрывник почувствует критическую массу поддержки, он или она может открыто выступить против вас.

Подрывники могут активно работать, чтобы замедлить или остановить изменение или вмешательство, например, жалуясь членам школьного совета, привлекая других к сопротивлению или жалобе, или нерешительно внедряя изменение, а затем говоря: «Я же говорил вам, что это не сработает». .” Такой трудный учитель, очевидно, может уменьшить приверженность других к вашим инициативам по изменению — или к вам. Подрывник может в равной степени повредить школьному климату и культуре,

  • Поощряя сотрудников формировать фракции на основе их поддержки — или отсутствия поддержки — вашего лидерства.

  • Превращение когнитивного конфликта (продуктивные дебаты по существу) в аффективный конфликт (негативные дебаты по личностям). Эмоциональный конфликт губителен для здоровой школьной культуры.

  • Противостояние другим, принуждение их к обороне и превращение рабочего места во враждебную среду.

Противостоять, слушать и составлять план

Когда вы понимаете, что учитель подрывает вас, встретьтесь с ним наедине, чтобы открыто обсудить такое поведение и выяснить, в чем заключаются проблемы учителя. Мы рекомендуем разработать сценарий того, что вы будете говорить на встрече; сценарий будет держать вас в курсе и лучше справляться с эмоциями, которые могут возникнуть. Если группа объединилась, вам нужно решить, встречаться ли только с «лидером» или со всеми подрывниками. Если кажется, что группа набирает силу в численности, разделяй и властвуй. С другой стороны, если вы думаете, что первый, с кем вы поговорите, предупредит (и, возможно, подбодрит) остальных, встретьтесь сразу со всеми ворчунами.

Рикардо, например, попросил о встрече с Глорией, чтобы обсудить то, что он узнал.

Рикардо: Спасибо, что встретились со мной сегодня, Глория. Я хочу использовать это время, чтобы обсудить проблему, которая привлекла мое внимание. Несколько сотрудников сказали мне, что вы расстроены собраниями PLC, которые мы проводим.Если у вас есть опасения, я хочу, чтобы вы поделились ими со мной, а не с другими.

Gлория: Я не говорила за твоей спиной. Если бы у меня были опасения, я бы поделился ими с вами.

Рикардо: Пожалуйста, поговорите со мной, Глория. Я слышал это от нескольких других сотрудников. Вы хотите сказать мне, что эти люди выдумали это? Если вы выражали недовольство процессом, просто дайте мне знать, чтобы мы могли решить эту проблему и двигаться дальше.

Gлория: Хорошо, я, кажется, сказал нескольким людям, что меня не устраивает структура ПЛК.Я не хотел говорить тебе прямо, потому что думал, что ты можешь разозлиться на меня.

Рикардо: Мне нужно знать, что вас беспокоит, чтобы я мог что-то с этим сделать. Если ты не скажешь мне, как я могу что-то сделать? Что вас беспокоит?

Gлория: Ну, я не думаю, что проект ПЛК идет хорошо. Кажется, никто не знает, что делать и зачем мы встречаемся.

Рикардо: Значит, вы не думаете, что другие сотрудники хорошо информированы?

Gлория: С моей точки зрения, это не так.

Рикардо: ОК. Какие еще у вас есть заботы?

Gлория: Некоторые группы ПЛК работают не так усердно, как другие. Некоторые группы тратят свое время и говорят на другие темы. Я думаю, тебе стоит что-то с этим сделать.

Рикардо: Спасибо, что поделились со мной этим. Так вы думаете, я должен поймать эти непродуктивные команды PLC в действии?

Gлория: Да. Я думаю, было бы хорошо, если бы вы проследили за этим.

Рикардо: Спасибо, что рассказали мне. Я могу проверить ситуацию.

Пока Глория говорила Рикардо о своих чувствах, он слушал. Он не пытался оправдывать или защищать свои идеи или действия, но использовал рефлексивное слушание, чтобы убедиться, что он понял ее точку зрения. Затем он предложил им вместе придумать план того, как Глория будет говорить напрямую с Рикардо в будущем, если у нее возникнут проблемы с ним или его идеями. Рикардо взял на себя обязательство периодически связываться с Глорией, чтобы оценить, как идут дела — сначала еженедельно, а затем и ежемесячно.

Дополнительные стратегии

Не всех подрывников можно обезоружить путем уважительной конфронтации. Следующие действия также могут помочь директорам общаться с такими учителями, как Глория:

  • Оцените свой стиль руководства, чтобы убедиться, что вы предлагаете учителям позитивные и активные способы поделиться проблемами. Подрывники могут развиваться в результате излишне контролирующего, авторитарного руководства, которое дает мало возможностей для положительного решения проблем. Даже если ваш стиль более открытый, если вы новичок, учителя могут уйти в подполье со своим негативом, потому что их бывший лидер был авторитарным.

  • Разработайте открытый канал связи, чтобы любой потенциальный злоумышленник информировал вас, а не других, о своих проблемах, какими бы неприятными или тривиальными они ни были.

  • Будьте открыты и восприимчивы, когда преподаватели делятся с вами проблемами. Если вы дадите людям понять, что действительно заинтересованы в том, чтобы выслушать их жалобы или опасения и использовать их точку зрения для управления изменениями, они с большей готовностью поделятся с вами. Используйте открытые или уточняющие вопросы, чтобы получить более подробную информацию.Используйте рефлексивные навыки, чтобы лучше понять точку зрения учителя.

  • Внедрите позитивные процессы, чтобы выслушать и оценить опасения ваших преподавателей при реализации любых изменений или инициатив. Например, вы можете регулярно проводить беседы с учителями, помогая им определить особенности любой новой стратегии, которую вы рассматриваете, включая то, что может потребоваться школе для преодоления проблем, связанных с этой стратегией. Поместите «Ящик для предложений, основанных на проблемах» в рабочей комнате учителя или периодически встречайтесь с сотрудниками по отдельности, чтобы обсудить их идеи и проблемы.

  • Установите основные продуктивные правила поведения сотрудников, например, разрешите одной стороне завершить свою версию истории, прежде чем вы возразите; быть готовым говорить как о плюсах, так и о проблемах, связанных с новыми идеями; и сфокусируйте обсуждение на теме, а не на человеке.

Работающий пенсионер

Работающий пенсионер — это настоящий вызов. Поскольку он или она выходит на пенсию в конце года, то по причинам, связанным с выходом на пенсию на рабочем месте, можно отсиживаться в течение оставшегося времени.Такое отношение не ограничивается старшими сотрудниками. Мы работали с людьми на ранних или средних стадиях карьеры, которые проявляют черты работающих пенсионеров. Отличительной чертой этих сопротивляющихся является поведение, а не возраст. Ищите следующие характеристики:

  • Учитель открыто заявляет, что он или она уезжает в конце года и решил на этот раз «выкарабкаться». Учитель может хвастаться тем, что никто не может его заставить что-либо делать. Вы можете заметить, что он или она делает минимум ежедневной работы.

  • Преподаватель демонстрирует пониженный уровень мотивации и трудовой этики. Вы можете заметить, что вы начинаете испытывать негатив или даже легкую депрессию, когда общаетесь с этим учителем. Люди, которые закрылись, могут проецировать негатив.

  • Учитель ищет поддержки и сочувствия коллег, поскольку он или она пытается расслабиться, возможно, стремясь заставить других пожалеть его или ее.

Работающие пенсионеры негативно влияют на повседневную атмосферу в школе и в конечном итоге ослабляют ее культуру. Частично этот ущерб может исходить от модели, которую они предлагают менее опытным коллегам, задавая тон, что любой может закрыться в связи со своими обязательствами в школе. Этот тон может быть заразным.

Харизматичный каботажник может стать “культовой фигурой” или завоевать престиж, потому что открыто бросает вызов организации. Некоторые учителя могут уважать человека и даже подкреплять его негативное поведение. Клики могут формироваться вокруг тех, кто восхищается преждевременным выходом на пенсию, и тех, кто не восхищается.Люди могут чувствовать себя вынужденными принимать чью-либо сторону в отношении своих действий и поведения.

Апелляция к их «наследию»

Когда вы слышите, что сотрудник объявил себя «уволенным» до конца года, вам нужно будет быстро отреагировать на эту позицию — и откровенный разговор часто является первым вещь, чтобы попробовать. Например, Джули, директор начальной школы, которую мы назовем Barton Elementary, услышала от ключевых сотрудников, что учитель по имени Стэн планирует уйти на пенсию в конце года. Стэн также объявил, что не будет участвовать в профессиональном учебном сообществе (PLC), в которое он был назначен. Джули считала ПЛК важной частью поддержки учителей Barton Elementary, поскольку они научились проводить оценивание учащихся. Если бы Стэну разрешили отказаться от этой деятельности, это дало бы другим понять, что работа обучающихся сообществ не важна.

Джули знала, что ей нужно быстро разобраться в ситуации. Она назначила встречу со Стэном и взяла быка за рога:

Julie: Стэн, я слышал, что ты собираешься выйти на пенсию в конце этого года.Мы будем скучать по тебе, если это так. Я слышал некоторые разговоры о том, что вы говорите, что планируете провести остаток своего времени с нами, и вы даже не собираетесь участвовать в PLC вашего уровня. Это правда?

Sзагар: Да. Я усердно работал здесь в течение многих лет, и я заслуживаю перерыва.

Julie: Я согласен — вы много работали; Вы много сделали для Бартона и наших студентов. Вы были хорошим лидером. Так почему же вы чувствуете, что не хотите отдавать все, что можете, за год до выхода на пенсию?

Stan: Ну, я видел много других учителей, которые справлялись со своими обязанностями за последний год.

Джulie: Какое у вас впечатление о людях, которые это сделали?

Stan ( думал ): Наверное, я был о них невысокого мнения, потому что они закрылись в конце своей карьеры.

Julie: Когда учитель покидает школу, он оставляет после себя наследие. Это наследие включает в себя такие вещи, как репутация, то, что другие думают о вас, что другие помнят после того, как вы ушли. Стэн, я бы хотел, чтобы ты подумал о наследии, которое ты хочешь оставить здесь после выхода на пенсию.И я бы хотел, чтобы мы встретились и снова обсудили это на следующей неделе.

Когда Джули и Стэн снова встретились, Стэн сообщил, что хочет оставить положительное наследие в начальной школе Бартона. Джули была готова опираться на этот ответ. Она сказала, что рада, что он пришел к такому выводу, и пообещала поддерживать его участие в значимых проектах в Бартоне, включая работу с новыми сотрудниками и руководство его учебным сообществом.

Джули знала, что Стэн был симпатичным, убедительным человеком, которому нравилось привлекать внимание других.Она адаптировала его роль с учетом этих черт. В остальное время года она регулярно встречалась со Стэном, чтобы быть в курсе его успехов. В результате Джули поддерживала этого учителя продуктивным и занятым, пока он не ушел.

Другие подходы

Не каждый учитель может быть мотивирован обращением к своим лучшим качествам или будущему наследию. Вот другие способы обращения с работающими пенсионерами:

  • Дайте сотруднику важную задачу или работу, которая требует его или ее особых навыков или увлечений.Или дайте учителю выбор между несколькими заданиями.

  • Используйте давление сверстников, чтобы привлечь сотрудника. Разрабатывайте командные проекты, требующие усилий каждого, или посещайте встречи профессионального учебного сообщества, к которому принадлежит этот педагог, и задавайте вопросы, призванные вовлечь его или ее.

  • Предложите компромисс; заставить работника согласиться продолжать усилия по реформе в обмен на сокращение некоторых других обязанностей, от которых можно было бы отдохнуть (например, от работы в автобусе).Добавьте ответственность, которая требует таких же временных затрат, но больше заинтересует учителя.

  • Разработайте план роста. Поскольку работающий пенсионер может подумать, что вы, как руководитель, ничего не можете сделать, чтобы применить последствия, действуйте осторожно, разрабатывая этот план роста. Сосредоточьтесь на создании положительных сторон работника, а не превращайте его в карательный опыт.

  • Соедините работающего пенсионера с более молодым учителем, поделившись с каждым тем, что вы хотите, чтобы они получили от отношений. Например, скажите младшему учителю, что вы хотите, чтобы он получил знания по содержанию от более старшего учителя, и скажите старшему учителю, что вы хотите, чтобы он получил новые идеи презентации от младшего. Подумайте, как представить договоренность, чтобы ни одна из сторон не почувствовала негатива по этому поводу.

  • Вместе с сотрудником разработайте индивидуальный план преемственности. Если вы поможете работающему пенсионеру почувствовать себя ценным лидером, по которому вам и школе будет не хватать, вы мотивируете потенциального каботажника захотеть передать эстафету.

Будьте осторожны, чтобы сообщить, что вы заботитесь, помогая учителю оставаться ответственным. Никогда не говорите, что хотите, чтобы сопротивляющийся ушел в отставку (хотя в глубине души вы могли бы этого и желать). Заставляя людей чувствовать себя вытесненными, создается почва для судебного процесса о дискриминации по возрасту. Покажите, что вы хотите помочь такому человеку, как Стэн, оставаться продуктивным. Сосредоточьтесь на поддержке учителя, пока он или она оправдывает разумные ожидания.

Работа с трудными и упорными сотрудниками неизбежна, если вы хотите добиться долгосрочных изменений в школе.В конце концов, усилия, необходимые для успешной борьбы с сопротивляющимися, окупятся — в достижении ваших целей и достижении позитивной рабочей культуры.

Нынешние учителя Нью-Йорка

Страница учителя в InfoHub

Используйте страницу учителя, чтобы найти общую информацию о сертификации, заработной плате, карьерных и лидерских возможностях и поддержке для новых учителей.

Как развивать свою педагогическую карьеру

  • Посетите I Teach NYC, чтобы узнать о новых семинарах и мероприятиях по профессиональному развитию, открыть заявки на карьерные и лидерские возможности, сроки получения грантов и финансовой поддержки и многое другое.
  • Исследуйте WeTeachNYC, чтобы искать в библиотеке учебных и профессиональных учебных ресурсов Нью-Йоркского Министерства образования и общаться с коллегами.
  • Посетите программу послешкольного профессионального развития (ASPDP), чтобы пройти курсы без отрыва от работы, получить доступ к текущему каталогу курсов и зарегистрироваться для получения высококачественных вариантов профессионального обучения.

Департамент образования Нью-Йорка и Объединенная федерация учителей (UFT) придерживаются общего мнения о том, что, распространяя навыки педагогов за пределы своих индивидуальных классов, учителя могут стать мощными рычагами перемен в своих школьных сообществах.

Посетите страницу «Развитие карьеры для учителей», чтобы узнать о нашем стратегическом подходе к руководству учителями. Это расширяет доступ к высокоэффективному обучению, поддерживает достижения учащихся, способствует удержанию учителей и предоставляет учителям возможности для развития, чтобы они могли постоянно совершенствовать свою учебную практику.

Если вы в настоящее время работаете учителем в государственной школе г. Нью-Йорка, посетите раздел «Пути карьеры учителя» информационного центра для сотрудников, чтобы узнать больше.

Перевод в другую школу

Система найма на открытом рынке (OMT) открыта ежегодно с апреля по август.Текущие учителя и другие сотрудники с соответствующими званиями UFT, которые либо находятся на действительной службе, либо находятся в утвержденном отпуске, имеют право использовать его для поиска перевода в другие школы. Вы должны подавать заявки в новые школы, используя процесс, указанный на сайте новых школ, который также предлагает информацию о новых школах, должностях, процессе подачи заявок и критериях отбора.

После даты закрытия в августе вам потребуется разрешение от вашего текущего директора для перевода, если только вы не были размещены сверх нормы.По вопросам обращайтесь в отдел кадров по телефону (718) 935-4000.

Разница между учителем и профессором

У учителя и профессора есть уникальные обязанности, и прежде чем вы решите, какая карьера преподавателя вам больше подходит, важно понять, какие уникальные обязанности они несут в классе.

Учитель: Учителя K-12 несут ответственность за то, чтобы учащиеся изучали важные предметы и основы, которые они могут развивать со временем.Воспитатели детского сада помогают учащимся научиться чтению, основам математики и т. д. Учащиеся и учителя опираются на это, и в третьем классе учащиеся учатся большему пониманию прочитанного, более сложной математике и т. д. Это продолжается по мере взросления детей и в старших классах. В школе они читают длинные книги, могут писать эссе о том, что узнали, и включать в них собственное понимание. Они вычисляют сложные математические формулы в исчислении и статистике, что может помочь им в будущем. Обязанности преподавателя включают:

  • Создание планов уроков

  • Создание заданий, тестов и действий

  • Оценочные задания и тесты

  • Преподавание уроков студентам

  • Работа с учащимися, которые испытывают трудности и нуждаются в помощи

  • Работа с родителями, чтобы помочь им оставаться вовлеченными в образование своего ребенка

  • Общение с другими учителями того же класса или предмета в учебной программе

  • Подготовка учащихся к стандартизированному тестированию

  • Предложите возможность связи для студентов, которым нужен совет или помощь

Профессор: Профессора получают определенные классы для преподавания в зависимости от их специальности. Эти преподаватели отвечают за создание учебного плана, заданий, экзаменов и проектов для своих студентов. У них есть цели в области навыков, часто устанавливаемые учебным заведением, и они хотят, чтобы их студенты встречались каждый год. Многие университеты используют онлайн-системы, чтобы показать студентам, каковы их задания, и профессора отвечают за использование этой онлайн-программы, чтобы помочь студентам подготовиться к своему курсу. Профессора не работают с родителями — они работают непосредственно со своими молодыми взрослыми студентами на своем курсе.Профессора несут уникальную ответственность за то, чтобы помочь студентам подготовиться к карьере и бросить вызов их мышлению. Студенты колледжей готовятся к реальному миру, поэтому профессора несут ответственность за то, чтобы научить их тому, как быть готовыми к карьере и своему будущему. Профессора также могут нести ответственность за публикацию независимых исследований и выполнение проектов для дальнейшего академического обучения.