Содержание

Ответственность за нарушение трудовой дисциплины

Ответ: Может, но это не будет являться мерой дисциплинарного взыскания для работника в соответствии с требованиями Трудового кодекса Республики Беларусь (далее – ТК).

Дисциплинарная ответственность работников регулируется главой 14 ТК.

За противоправное, виновное неисполнение или ненадлежащее исполнение работником своих трудовых обязанностей (дисциплинарный проступок) устанавливается дисциплинарная ответственность (ст. 197 ТК).

До применения дисциплинарного взыскания наниматель обязан затребовать письменное объяснение работника (ч. 1 ст. 199 ТК).

Отказ работника от дачи письменного объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания и оформляется актом с указанием присутствовавших при этом свидетелей (ч. 2 ст. 199 ТК).

Дисциплинарное взыскание оформляется приказом (распоряжением, постановлением, решением, протоколом) (ч.

 4 ст. 199 ТК).

Приказ (распоряжение, постановление, решение, протокол) о дисциплинарном взыскании с указанием мотивов объявляется работнику под роспись в пятидневный срок со дня издания (ч. 6 ст. 199 ТК).

Привлечение работника к дисциплинарной ответственности за нарушение трудовой дисциплины согласно требованиям главы 14 ТК возможно только в письменной форме.

Замечание от нанимателя за нарушение трудовой дисциплины в устной форме приравнивается к профилактической беседе о недопустимости подобного деяния в дальнейшем.

Такое устное замечание может способствовать недопущению нарушения трудовой дисциплины работником (а также другими работниками) в дальнейшем, но не несет никаких правовых последствий.

Необходимо учитывать, что к работникам, совершившим дисциплинарный проступок, согласно ч. 4 ст. 198 ТК независимо от применения мер дисциплинарного взыскания могут применяться:

  • лишение премий;
  • изменение времени предоставления трудового отпуска;
  • другие меры.

Виды и порядок применения этих мер определяются правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, соглашением, иными локальными правовыми актами.

Также необходимо учитывать, что непривлечение без уважительных причин виновных лиц к ответственности за нарушение трудовых обязанностей может повлечь ответственность руководителя.

Согласно подп. 6.9 п. 6 Декрета Президента Республики Беларусь от 15.12.2014 № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций», трудовые договоры (контракты) до истечения срока их действия могут быть расторгнуты нанимателем, в том числе, по основанию сокрытия руководителем организации фактов нарушения работниками трудовых обязанностей либо непривлечение без уважительных причин виновных лиц к установленной законодательством ответственности за такие нарушения.

Материал подготовлен с использованием нормативных правовых актов по состоянию на 2 октября 2020 г.

Поощрения и взыскания

Поощрения и взыскания
* Что является дисциплинарным проступком
* Порядок оформления дисциплинарного взыскания
Применение дисциплинарного взыскания в виде увольнения
* Снятие дисциплинарного взыскания
* Поощрение за труд
* Учет поощрений и взысканий

Поощрения и взыскания

Важным элементом создания необходимых условий, обеспечивающих нормальную производительную работу в коллективе, является не только хорошая организация производственного процесса и условий труда, но и закрепление со стороны работодателя системы мер поощрения и наказания, порядка их применения к работникам.
Несомненно, что добросовестный труд должен быть отмечен работодателем. Если хорошо работающие и недобросовестные работники находятся в равном положении, то стимул к успешному труду резко снижается.

Меры поощрения

Выбор конкретных мер поощрения, предоставления различных льгот и преимуществ — это право работодателя, хотя в современных рыночных условиях оно во многом зависит от его финансовых возможностей.
В законодательстве под поощрением понимается форма публичного признания достигнутых успехов, в которой выражена официальная положительная оценка работодателем заслуг работника (как правило, на общем собрании в торжественной обстановке, с обязательным изданием соответствующего приказа) и оказание ему общественного почета.
В этой связи характер поощрений можно подразделить на материальный и моральный.
Поощрение, имеющее моральный характер, оказывает на работника положительное этическое влияние и приносит ему нравственное удовлетворение. В свою очередь, материальное поощрение всегда имеет денежное выражение и наряду с моральной удовлетворенностью позволяет работнику получить дополнительный материальный доход.
В настоящий момент руководители организаций не придаю большого значения моральным видам поощрений. Этому есть существенные основания. Такие виды морального поощрения, как почетная грамота, объявление благодарности, занесение в Книгу почета и на Доску почета предоставлялись в прошлом в массовом порядке и без подкрепления какими-либо материальными стимулами.
Одним из примеров эффективного морального поощрения может служить досрочное снятие ранее наложенного дисциплинарного взыскания, а также включение в резерв на выдвижение на вышестоящую должность.
Трудовой кодекс РФ предусматривает следующие меры поощрения, которые могут быть поделены на меры морального и материального характера:

Меры морального поощрения:
• объявление благодарности;
• награждение почетной грамотой;
• представление к званию «Лучший по профессии»;
Меры материального поощрения:
• выдача премии;
• награждение ценным подарком.

Перечень мер поощрения, приведенный в Трудовом кодексе РФ, не является исчерпывающим. В нем предусмотрены лишь основные виды мер поощрения, получившие широкое распространение на практике.
Правилами внутреннего трудового распорядка организации, а также уставами и положениями о дисциплине могут предусматриваться другие виды поощрений. Например, могут быть установлены дополнительные оплачиваемые отпуска, компенсация затрат на ежегодный отдых, персональные надбавки, беспроцентные ссуды на приобретение жилого помещения, предусмотрено присвоение дополнительных, помимо предусмотренных Трудовым кодексом РФ и иными нормативно-правовыми актами, почетных званий для работников, направление работника на специальные конференции, семинары, стажировки, создание работнику более комфортных условий труда и т.
д.
Таким образом, перечень поощрений может быть дополнен в зависимости от потребностей и возможностей конкретного работодателя.
Кроме того, за особые трудовые заслуги перед обществом и государством работники могут быть представлены к государственным наградам.
Перечень почетных званий и Положения о почетных званиях РФ утверждены Указом Президента РФ от 30 декабря 1995 года № 1341 «Об установлении почетных званий Российской Федерации, утверждении Положений о почетных званиях и описания нагрудного знака к почетным званиям Российской Федерации».
Звание «Лучший по профессии» — отраслевая награда за особые трудовые заслуги. Как правило, присвоение отраслевых почетных званий производится по представлению работодателя руководителями министерств с участием соответствующих профсоюзных органов.
Одной из разновидностей материального поощрения работников за добросовестный труд является награждение ценным подарком. Предельная стоимость ценного подарка законодательством не ограничена и определяется работодателем по его усмотрению исходя из личных заслуг каждого работника.
Единовременные денежные премии являются также распространенной формой материального поощрения за добросовестную работу.
Меры взыскания
Как добросовестный, так и недобросовестный труд не остаются без внимания работодателя. В соответствии с Трудовым кодексом РФ работодатель, обладая правомочиями дисциплинарной власти, в случае совершения работником дисциплинарного проступка самостоятельно осуществляет выбор мер дисциплинарного взыскания.
Работодатель не вправе применять любые меры ответственности к работникам. Выбор работодателя жестко ограничен перечнем мер взыскания, установленным законом.
Трудовой кодекс РФ предусматривает следующие дисциплинарные взыскания, которые могут быть применены работодателем по отношению к работникам, нарушившим трудовую дисциплину:

• замечание;
• выговор;
• увольнение по соответствующим основаниям

Наиболее строгой и крайней мерой воздействия на нарушителей трудовой дисциплины является увольнение по соответствующим основаниям.
По сравнению с ранее действовавшим законодательством из перечня мер взысканий исключен строгий выговор.
Данный перечень взысканий, в отличие от мер поощрения, является исчерпывающим и расширению не подлежит.
Дополнительные меры взыскания возможны только в том случае, если на работника распространяется действие специальных законов. Например, в отношении государственных служащих в дополнение к общему перечню взысканий возможно применение такого взыскания как предупреждение о неполном должностном соответствии.
Таким образом, сами работодатели никаких дополнительных дисциплинарных взысканий, не предусмотренных Трудовым кодексом РФ и федеральными законами, устанавливать и применять не могут.
Однако на практике довольно распространены такие меры, как штрафы, лишение разного рода надбавок, выговор с предупреждением и другие санкции, которые нельзя признать законными.
Трудовой кодекс РФ предоставляет право работодателю применить финансовые санкции к работникам только в одном случае — при неудовлетворительных результатах работы. Так, при невыполнении норм труда (должностных обязанностей) по вине работника оплата нормируемой части заработной платы производится в соответствии с объемом выполненной работы.
Популярные у некоторых работодателей штрафы трудовым законодательством вообще не предусмотрены. Материально наказать работника можно только за счет лишения поощрительных выплат и льгот, предусмотренных нормативным актом, устанавливающим систему поощрений.
Установленный порядок применения дисциплинарных взысканий служит гарантией защиты интересов работников от необоснованного привлечения к дисциплинарной ответственности.
Нужно отметить, что работодатель вправе применить к работнику дисциплинарное взыскание и тогда, когда он до совершения проступка подал заявление о расторжении трудового договора по своей инициативе, поскольку трудовые отношения в данном случае прекращаются лишь по истечении срока предупреждения об увольнении.

Кодекс РСФСР от 18.12.1970 г. б/н • Президент России

<p>ИСПРАВИТЕЛЬНО-ТРУДОВОЙ КОДЕКС РСФСР

     (Утратил силу  с  1  июля  1997 года на основании Федерального
закона от 8 января 1997  г.   N  2-ФЗ  -  Собрание  законодательства
Российской Федерации, 1997, N 2, ст. 199)

     (в ред.  -  Законов  Российской  Федерации  от  12.06.92 г.  N
2988-1;  от 18.02.93 г.  N 4510-1;  от 29.04.93  г.  N  4901-1;  от
06.07.93   г.  N  5329-1  -  Ведомости  Съезда  народных  депутатов
Российской Федерации  и  Верховного  Совета  Российской  Федерации,
1992,  N 29,  ст.  1687 ; 1993, N 10, ст. 360; N 22, ст. 789; N 32,
ст.  1234;  Федерального закона от 15.06.96 г.  N 73-ФЗ -  Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  1996,  N  25,  ст.  2964;
Федерального  закона  от  21.12.96   г.   N   160-ФЗ   -   Собрание
законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5881)

                               Раздел I

                           ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

                             Глава первая

               ИСПРАВИТЕЛЬНО-ТРУДОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
                          СОЮЗА ССР И РСФСР

   Статья 1. Задачи Исправительно-трудового кодекса РСФСР

   Исправительно-трудовой кодекс  Российской  Советской   Федеративной
Социалистической Республики имеет своей задачей обеспечение исполнения
уголовного наказания с тем,  чтобы оно не  только  являлось  карой  за
совершенное преступление, но исправляло и перевоспитывало осужденных в
духе честного отношения к труду, точного исполнения законов и уважения
к правилам социалистического общежития, предупреждало совершение новых
преступлений  как  осужденными,  так   и   иными   лицами,   а   также
способствовало искоренению преступности. 
   Исполнение наказания не имеет целью причинение физических страданий
или унижение человеческого достоинства.

   Статья 2. Исправительно-трудовое  законодательство Союза ССР и
             РСФСР

   Исправительно-трудовое законодательство Союза ССР и  РСФСР  состоит
из  Основ исправительно-трудового законодательства Союза ССР и союзных
республик,  определяющих принципы и  устанавливающих  общие  положения
исполнения  и  отбывания  уголовного  наказания,  назначаемого  судом,
других законов Союза ССР,  а также настоящего Кодекса и других законов
РСФСР.
   Порядок и    условия   отбывания   наказаний   и   применения   мер
исправительно-трудового воздействия к лицам, осужденным к обязательным
работам  и  исправительным  работам,  ограничению  свободы,  аресту  и
лишению свободы,  а также порядок деятельности учреждений  и  органов,
исполняющих приговоры к этим видам наказания, и участия общественности
в исправлении осужденных устанавливаются настоящим Кодексом и  другими
федеральными   законами  (в  ред.   -  Федерального  закона  Российской
Федерации  от  21.12.96  г.  N  160-ФЗ  -  Собрание   законодательства
Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5881).
   (Часть третья исключена в ред.  -  Федерального  закона  Российской
Федерации   от  21.12.96  г.  N  160-ФЗ  -  Собрание  законодательства
Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5881).
   Порядок и условия исполнения и отбывания  других  видов  уголовного
наказания    устанавливаются    законодательством    Союза    ССР    и
законодательством РСФСР.

   Статья 3.  Применение  исправительно-трудового законодательства
             Союза ССР и РСФСР

   В соответствии   со   статьей   3   Основ   исправительно-трудового
законодательства Союза  ССР  и  союзных  республик  в  отношении  лиц,
осужденных  к  лишению  свободы,  ссылке  и исправительным работам без
лишения свободы, отбывающих наказание на территории РСФСР, применяется
исправительно-трудовое  законодательство  Союза  ССР,  а также РСФСР и
другой союзной республики по месту осуждения. 

   Статья 4. Основание отбывания наказания

   Основанием отбывания уголовного наказания и применения к осужденным
мер исправительно-трудового воздействия является только приговор суда,
вступивший в законную силу.

                            Глава вторая

            ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ  ИСПОЛНЕНИЯ  НАКАЗАНИЙ В ВИДЕ
      ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ, ОГРАНИЧЕНИЯ СВОБОДЫ, ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ
   (название главы  в ред.  - Федерального закона Российской Федерации
от  21.12.96  г.  N  160-ФЗ  -  Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 1996, N 52, ст. 5881)

   Статья 5. Учреждения и органы, исполняющие приговоры
             судов к исправительным работам,
             ограничению свободы, лишению свободы

   Приговоры судов  к  исправительным  работам,  ограничению свободы и
лишению  свободы  исполняются  на  территории   Российской   Федерации
специальными   учреждениями  Министерства  внутренних  дел  Российской
Федерации  -  исправительными  центрами,  исправительными   колониями,
тюрьмами,     колониями-поселениями,     воспитательными    колониями,
уголовно-исполнительными инспекциями. 
   Исправительные центры,      исправительные     колонии,     тюрьмы,
колонии-поселения,  воспитательные колонии  и  уголовно-исполнительные
инспекции  Министерства внутренних дел Российской Федерации создаются,
реорганизуются    и    ликвидируются    в    порядке,    установленном
законодательством  Российской Федерации (статья в ред.  - Федерального
закона Российской  Федерации  от  21.12.96  г.  N  160-ФЗ  -  Собрание
законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5881).

   Статья 6. Места отбывания наказания

   Лица, осужденные  к  ограничению свободы,  отбывают наказание,  как
правило,  в пределах территории субъекта Российской Федерации по месту
постоянного   проживания  или  осуждения.  Лица,  которым  ограничение
свободы  назначено  в  порядке  замены  иного   наказания,   а   также
осужденные,  по  месту  жительства  которых  не имеется исправительных
центров,   могут   быть   направлены   для   отбывания   наказания   в
исправительный  центр,  расположенный  на  территории другого субъекта
Российской Федерации. 
   Лица, ранее   отбывавшие   наказание   в   виде   лишения  свободы;
осужденные,  которым смертная казнь  в  порядке  помилования  заменена
пожизненным  лишением  свободы  или  лишением свободы на срок двадцать
пять  лет;  осужденные  при  особо  опасном   рецидиве   преступлений;
осужденные  к  пожизненному  лишению  свободы,  а  также  осужденные -
иностранные граждане и лица без гражданства направляются для отбывания
наказания  в исправительные колонии,  определенные для содержания этих
категорий осужденных независимо от того,  в каком субъекте  Российской
Федерации они проживали до ареста или были осуждены.
   Осужденные к  ограничению  свободы  и  лишению   свободы   женщины;
осужденные,  нуждающиеся  в специальном лечении,  и несовершеннолетние
осужденные при отсутствии  соответствующей  воспитательной  колонии  в
субъекте  Российской  Федерации,  где они проживали до ареста или были
осуждены,  могут   быть   направлены   для   отбывания   наказания   в
исправительный центр,   исправительную   или  воспитательную  колонию,
расположенные на  территории  другого  субъекта  Российской  Федерации
(статья в ред.   - Федерального закона Российской Федерации от 21.12.96
г.  N 160-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N
52, ст. 5881).

   Статья 7. Основные средства исправления осужденных
   (название статья в ред.  - Федерального закона Российской Федерации
от  21.12.96  г.  N  160-ФЗ  -  Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 1996, N 52, ст. 5881)

   Основными средствами   исправления   осужденных   являются:   режим
отбывания         наказания,         общественно-полезный        труд,
политико-воспитательная работа, общеобразовательная и профессиональная
подготовка  (в  ред.  -  Федерального  закона  Российской Федерации от
21.12.96 г. N 160-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации,
1996, N 52, ст. 5881).
   Средства исправления  должны  применяться  с  учетом  характера   и
степени  общественной  опасности  совершенного преступления,  личности
преступника,  а также поведения осужденного и его отношения к труду (в
ред.  -  Закона  РСФСР  от 07.07.87 г. ,  - Ведомости Верховного Совета
РСФСР,  1987, N 29, ст. 1060; Федерального закона Российской Федерации
от  21.12.96  г.  N  160-ФЗ  -  Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 1996, N 52, ст. 5881).

   Статья 8. Правовое положение лиц, отбывающих наказание
             в виде ограничения свободы, лишения свободы и
             исправительных работ

   Лица, отбывающие наказание  в  виде  ограничения  свободы,  лишения
свободы   и  исправительных  работ,  несут  обязанности  и  пользуются
правами,  которые установленны законодательством Российской  Федерации
для  граждан  Российской  Федерации,  с  ограничениями  прав  и свобод
человека  и  гражданина,  предусмотренными  федеральным  законом   для
осужденных,  а также с ограничениями,  вытекающими из приговора суда и
режима,  установленного настоящим Кодексом для отбывания данных  видов
наказаний.
   Правовое положение осужденных  -  иностранных  граждан  и  лиц  без
гражданства,  отбывающих наказание в виде ограничения свободы, лишения
свободы  и  исправительных   работ,   определяется   законодательством
Российской Федерации,  устанавливающим права и обязанности этих лиц во
время  их   нахождения   на   территории   Российской   Федерации,   с
ограничениями, предусмотренными законодательством Российской Федерации
для осужденных,  а также  вытекающими  из  приговора  суда  и  режима,
установленного настоящим Кодексом для отбывания данных видов наказаний
(статья в ред.   - Федерального закона Российской Федерации от 21.12.96
г.  N 160-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N
52, ст. 5881).

   Статья 8-1. Обеспечение свободы совести осужденных

   Осужденным гарантируется свобода  совести  и  вероисповеданий.  Они
вправе исповедовать любую религию или не исповедовать никакой.
   Лицам, отбывающим    наказание    в     исправительных     центрах,
колониях-поселениях,  по  их  просьбе выдается разрешение на посещение
культовых учреждений в пределах административного  района  (в  ред.  -
Федерального  закона  Российской  Федерации от 21.12.96 г.  N 160-ФЗ -
Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5881).
   К лицам,  отбывающим  наказание  в  виде лишения свободы,  ареста и
ограничения  свободы  (кроме  осужденных,  содержащихся  в   карцерах,
штрафных  и  дисциплинарных  изоляторах),  по  их просьбе приглашаются
служители культа.  В  исправительных  центрах,  колониях-поселениях  и
исправительных колониях осужденным разрешается отправление религиозных
обрядов,  пользование предметами культа и  религиозной  литературой  в
порядке,  установленном законодательством Российской Федерации (в ред. 
- Федерального закона Российской Федерации от 21.12.96 г.  N 160-ФЗ  -
Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5881).
   Служителям культа по их просьбе и с согласия осужденных разрешается
посещение  исправительных центров,  колоний-поселений и исправительных
колоний для совершения религиозных  обрядов  (в  ред.  -  Федерального
закона  Российской  Федерации  от  21.12.96  г.  N  160-ФЗ  - Собрание
законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5881).
   Отправление религиозных  обрядов  является добровольным,  не должно
нарушать правил внутреннего распорядка и ущемлять  права  других  лиц,
отбывающих наказание.
   (Введена Законом Российской Федерации от 12.06.92 г.  N  2988-1;  в
ред.  Закона Российской Федерации от 18.02.93 г.  N 4510-1 - Ведомости
Съезда народных депутатов Российской  Федерации  и  Верховного  Совета
Российской Федерации, 1992, N 29, ст. 1687; 1993, N 10, ст. 360).

   Статья 8-2. Право осужденных на личную безопасность

   При возникновении  угрозы  жизни,  здоровью  либо угрозы совершения
иного преступления  против  личности  осужденного  со  стороны  других
осужденных  он  вправе  обратиться  с заявлением к любому должностному
лицу исправительного центра, колонии-поселения, исправительной колонии
с  просьбой  о переводе в помещение,  где такая угроза отсутствует.   В
этом случае должностное лицо обязано принять незамедлительные меры  по
переводу осужденного в безопасное место (в ред.  - Федерального закона
Российской  Федерации   от   21.12.96   г.   N   160-ФЗ   -   Собрание
законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5881).
   Начальник исправительного центра, колонии-поселения, исправительной
колонии  или  спецкомендатуры принимает меры,  устраняющие эти угрозы,
либо решает вопрос о месте дальнейшего отбывания наказания осужденным.
   (Введена Законом  Российской  Федерации  от 12.06.92 г.  N 2988-1 -
Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и  Верховного
Совета   Российской  Федерации,  1992,  N  29,  ст.  1687;  в  ред.  -
Федерального закона Российской Федерации от 21.12.96  г.  N  160-ФЗ  -
Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5881).

   Статья 9. Участие общественности в исправлении и перевоспитании
             осужденных

   В исправлении и перевоспитании осужденных,  а также в осуществлении
контроля за деятельностью учреждений и органов,  исполняющих приговоры
судов к ограничению свободы, лишению свободы и исправительным работам,
участвует  общественность  (в  ред.   -  Федерального закона Российской
Федерации  от  21.12.96  г.  N  160-ФЗ  -  Собрание   законодательства
Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5881).
   Формы и   порядок   участия   общественности   в   исправлении    и
перевоспитании осужденных устанавливаются настоящим Кодексом и другими
законодательными актами РСФСР.
   (В ред.  -  Закона  Российской Федерации от 18.02.93 г.  N 4510-1 -
Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и  Верховного
Совета Российской Федерации, 1993, N 10, ст. 360).

   Статья 10. Соблюдение законов при исполнении наказания

   Вся деятельность    исправительных    центров,   колоний-поселений,
исправительных      колоний,      воспитательных       колоний       и
уголовно-исполнительных инспекций,  основывается на строгом соблюдении
законов.  Должностные   лица   этих   учреждений   и   органов   несут
ответственность за обеспечение законности в их деятельности (в ред.  -
Федерального закона Российской Федерации от 21.12.96  г.  N  160-ФЗ  -
Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст.  5881).
   Лица, отбывающие наказание,  обязаны неуклонно соблюдать требования
законов, определяющих порядок и условия исполнения наказания.
   Осужденным должны быть  разъяснены  в  полном  объеме  их  права  и
обязанности,  условия труда и отдыха, предусмотренные для них законом;
им должен быть обеспечен доступ к законодательным актам,  регулирующим
исполнение  уголовного  наказания,  и  Правилам внутреннего распорядка
исправительно-трудовых учреждений.
   (В ред. - Законов Российской Федерации от 12.06.92 г. N 2988-1 и от
18.02.93 г.  N 4510-1 - Ведомости Съезда народных депутатов Российской
Федерации и Верховного Совета Российской Федерации,  1992,  N 29,  ст.
1687; 1993, N 10, ст. 360).

   Статья 11. Прокурорский надзор за исполнением наказания

   Надзор за точным соблюдением законов при  исполнении  приговоров  к
лишению    свободы   исправительным   работам   ограничению   свободы,
осуществляется  Генеральным  прокурором  СССР   и   подчиненными   ему
Прокурором  РСФСР  и нижестоящими прокурорами в соответствии с Законом
СССР "О прокуратуре СССР".   Осуществляя от  имени  государства  высший
надзор  за  исполнением  законов,  прокурор  обязан  принимать  меры к
выявлению и своевременному устранению любых нарушений закона,  от кого
бы  эти  нарушения  ни  исходили,  к  восстановлению нарушенных прав и
привлечению виновных к установленной законом ответственности (в ред. -
Федерального  закона  Российской  Федерации от 21.12.96 г.  N 160-ФЗ -
Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5881).
   Администрация исправительных  учреждений  и исправительных центров,
колоний-поселений,  исправительных колоний,  воспитательных колоний  и
уголовно-исполнительных  инспекций,  обязаны выполнять постановления и
предложения  прокурора  относительно   соблюдения   правил   отбывания
наказания,   установленных   исправительно-трудовым  законодательством
Союза ССР и РСФСР (в ред.  Указа Президиума Верховного Совета РСФСР от
04.03.83 г.  и Закона Российской Федерации от 18.02.93 г.  N 4510-1; -
Ведомости Верховного Совета РСФСР,  1983,  N 10,  ст.   319;  Ведомости
Съезда  народных  депутатов  Российской  Федерации и Верховного Совета
Российской  Федерации,  1993,  N  10,  ст.  360;  Федерального  закона
Российской   Федерации   от   21.12.96   г.   N   160-ФЗ   -  Собрание
законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5881).

   Статья 11-1. Депутатский и общественный контроль за
                деятельностью исправительно-трудовых учреждений и
                других органов, ведающих исполнением уголовного
                наказания

   Совет народных депутатов Российской Федерации осуществляют контроль
за   деятельностью    исправительных    центров,    колоний-поселений,
исправительных       колоний,       воспитательных      колоний      и
уголовно-исполнительных инспекций,  спецкомендатур  и  других  органов
исполнения  уголовного  наказания,  расположенных  на  их территориях,
непосредственно  и  через  наблюдательные  комиссии   с   привлечением
общественных  организаций  (в  ред.  -  Федерального закона Российской
Федерации  от  21. 12.96  г.  N  160-ФЗ  -  Собрание   законодательства
Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5881).
   Члены наблюдательных  комиссий  и   иные   уполномоченные   Советам
народных  депутатов  лица,  действующие  по  поручению  Совета или его
органов,  по согласованию с  соответствующим  органом  внутренних  дел
имеют  право  встречаться  со  всеми  лицами,  находящимися  в  местах
исполнения наказания,  принимать жалобы осужденных и участвовать в  их
разрешении,  знакомиться  с  необходимыми для этой работы документами,
кроме секретной оперативной документации.
   (Введена Законом  Российской  Федерации  от 12.06.92 г.  N 2988-1 -
Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и  Верховного
Совета Российской Федерации, 1992, N 29, ст. 1687).

                            Раздел II

          ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЯ В ВИДЕ
                         ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ

                          Глава третья

         ВИДЫ ИСПРАВИТЕЛЬНО-ТРУДОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОРЯДОК
                    НАПРАВЛЕНИЯ НА СОДЕРЖАНИЕ
                         В НИХ ОСУЖДЕННЫХ

   Статья 12.  Виды исправительных учреждений, исполняющих
              приговоры судов к ограничению свободы
              и лишению свободы

   Исправительными учреждениями,   исполняющими   наказания   в   виде
ограничения   свободы  и  лишения  свободы,  являются:  исправительные
центры,   исправительные   колонии,   колонии-поселения,   тюрьмы    и
воспитательные колонии.
   Совершеннолетние лица,  осужденные к ограничению свободы и  лишению
свободы,     отбывают     наказание     в    исправительном    центре,
колонии-поселении,    исправительной    колонии    или    тюрьме,    а
несовершеннолетние  до  восемнадцати  лет  -  в воспитательной колонии
(статья в ред.  - Федерального закона Российской Федерации от 21.12.96
г.  N 160-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N
52, ст. 5881).

   Статья 13. Определение осужденным вида исправительного
              учреждения

   Вид исправительного учреждения с соответствующим режимом, в котором
осужденные отбывают наказание,  определяется судом на основании статей
58  и  88  Уголовного  кодекса  Российской Федерации (статья в ред.   -
Федерального закона Российской Федерации от 21.12.96  г.  N  160-ФЗ  -
Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5881).

   Статья 14. Направление осужденных к лишению свободы для
              отбывания наказания

   Лица, осужденные  к  лишению  свободы,  направляются  для отбывания
наказания не позднее десятидневного срока со дня вступления  приговора
в законную силу либо со дня обращения его к исполнению.
   В соответствии   со   статьей   12   Основ  исправительно-трудового</p>

Наказания на работе — как наказать работника по трудовому законадательству

 

Виды наказаний работников по закону

Единственный законный вид наказания работников — это наказания по трудовому кодексу. И как профессиональный руководитель, я могу вас заверить, что вариантов его применения великое множество.

Наказания для сотрудников по трудовому законодательству всего 3 – это:

  1. Замечание;
  2. Выговор;
  3. Увольнение.

Основной вид наказания на работе с использованием трудового кодекса следующий:

Нужно «подловить» нерадивого сотрудника на неисполнении какого-либо пункта должностной инструкции, и объявить ему выговор или замечание. Ну и после этого он в ваших руках, так как следующее нарушение повлечёт за собой увольнение.

 

 

Подловить можно на любой мелочи, например, он ушёл на 5 минут раньше с работы, или задержался с обеда. Или как в примере ниже, не убрал своё рабочее место.

Все эти наказания основаны на применении регламента компании. В качестве регламента подойдёт и должностная инструкция, в которой чётко прописано какие обязанности должен выполнять сотрудник. Распорядок дня — это тоже регламент, где прописано начало и конец рабочего дня.

Регламент — это правила работы в компании, и все должны знать за что в корпоративном регламенте предусмотрены наказания, для чего нужно работников с ним ознакомить под роспись. Это делается для того, чтобы в случае судебного разбирательства, все ваши «тылы» были прикрыты.

 

ТОП – 5 самых важных статей для руководителя:

 

Согласно трудовому кодексу РФ предусмотрены следующие дисциплинарные наказания работников:

За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель в соответствии со статьёй 192 Трудового кодекса Российской Федерации имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

  1. Замечание;
  2. Выговор;
  3. Увольнение по соответствующим основаниям.

Ошибочным является мнение, что замечание и выговор, это пережиток времён советской эпохи. В то время, такие виды дисциплинарных наказаний, кроме ухмылки работника, ничего не вызывали.

В настоящее время замечания и выговоры довольно эффективные виды наказания работников. Так как повторный проступок, в течение одного года, согласно ТК РФ, влечёт за собой увольнение работника. Как правило, угроза увольнения приводит в надлежащий тонус нарушителя дисциплины.

 

 

То есть проблема нерадивого работника решится сама собой. Или он добросовестно выполняет трудовые обязанности, или больше не работает в компании.

Важный момент: при применении такого дисциплинарного наказания, как замечание и выговор, не забудьте затребовать письменные объяснения с работника. Если работник отказывается дать объяснения, то необходимо составить соответствующий акт.

Обязательно изучите статью 192 ТК РФ. Дисциплинарные взыскания. В общем, учите матчасть, это нужно знать.

Отказ работника от объяснений не делает препятствий для вынесения взыскания. И косвенно подтверждает вину работника. И при повторном проступке его можно спокойно уволить.

 

 

Как может наказать работодатель по трудовому законодательству

Что ещё здесь важно?

А то, что если вы являетесь работодателем, то регламент работы, вы сами и пишите! Поэтому рекомендую как можно подробнее описывайте там должностные обязанности. Потом вам легче будет «докопаться» до неугодного вам сотрудника.

Например, у меня прописано, что сотрудник обязан содержать своё рабочее место в чистоте. Сами понимаете, что это всё субъективно, и «прикопаться» можно к каждой пылинке.

Правда, за всё время я использовал этот пункт всего один раз, ну очень был противный работник. Уволить его из-за этого не получилось, но нервы я вымотал ему изрядно. И самое главное — он потом стал намного покладистей, то есть цель-то наказания – изменение поведения сотрудника была достигнута.

К этой ситуации добавился ещё один бонус. Остальные сотрудники пристально наблюдали за этой ситуацией, и поняли, что мне лучше не перечить, и со мной лучше дружить. Вот так креативно можно использовать трудовой кодекс для облегчения жизни руководителя.

Ещё один пример использования трудового кодекса, для приведения в чувство некоторых нерадивых сотрудников описан здесь, в главе про «обратное делегирование».

Пишу в конце почти каждой статьи. Не все могут позволить себе, быть такими «циничными», причём в ущерб себе, и я не всегда был таким.

Если вам в работе, да и вообще в жизни мешают комплексы и страхи, избавьтесь от них. Подробно о причинах этих бед написано здесь и здесь.

 

Как наказать работника — видео

 

Александр Левин

 

Все статьи по управлению персоналом здесь >>>

 

Возможно вам также будет интересно:

 

 

Нарушения трудового законодательства – DOL Штрафы и пени

Вы, как владелец малого бизнеса, скорее всего, знаете о федеральных законах и постановлениях и даже о законах штата, которым необходимо следовать, чтобы соблюдать их. Но много ли вы знаете о том, что на самом деле происходит с работодателями, нарушающими эти правила? Каковы последствия трудового права?

Министерство труда США серьезно относится к правоприменению в сфере занятости. Если правила, касающиеся безопасности и здоровья, минимальной заработной платы и сверхурочной работы, компенсаций работникам, законов о детском труде и т. д., будут нарушены, работодатели могут столкнуться с суровыми «гражданскими денежными штрафами».А если правонарушение повторится, работодателю потенциально может грозить тюремное заключение.

Малые предприятия, которые не соответствуют требованиям, также подвергают себя опасности судебных исков, проверок и испорченной репутации.

Не всегда легко узнать о последствиях трудового законодательства. Однако правительству не всегда важно, случайно вы нарушили закон или нет. Важно информировать себя, чтобы вы могли принимать более разумные решения о том, как предотвратить любые непреднамеренные нарушения.

Примечание: Это не официальная юридическая консультация. Если у вас есть конкретные вопросы о соблюдении трудового законодательства, лучше всего обратиться к юристу по трудовым спорам.

Соблюдать сложно. Мы можем помочь.

Подпишитесь на Homebase сегодня!

Каковы последствия трудового законодательства, если вы не соблюдаете требования?

Сотрудники и бывшие сотрудники могут сделать одну из двух вещей, если они считают, что вы не соблюдаете требования.Они могут подать на вас в гражданский суд или подать иск в правительство, которое инициирует проверку.

Гражданские иски

Самым большим поводом для подачи иска работником является дискриминация. Это может быть неправомерное увольнение, дискриминация в оплате труда или дискриминация на работе. Согласно исследованию, проведенному международной страховой компанией Hiscox, в 2016 году владельцы малого бизнеса столкнулись с вероятностью подачи иска со стороны сотрудника за дискриминацию в размере 10,8 %. 

Данные также показывают, что эти судебные процессы являются дорогостоящими и трудоемкими.Согласно отчету, предприятия тратили в среднем 318 дней на урегулирование претензий, и 24% дел привели к затратам на защиту и урегулирование, которые составили в среднем 160 000 долларов США для предприятий, у которых не было надлежащей страховки бизнеса.

Еще один популярный судебный процесс, возбужденный работниками, касается заработной платы и часов. Сотрудники могут подать на вас в гражданский суд, если вы совершите какие-либо нарушения сверхурочной работы, не оплатите сверхурочную работу, минимальную заработную плату или даже ошибочно классифицируете их как независимых подрядчиков, когда они на самом деле являются наемными работниками.

Если сотрудник выиграет дело, судья, скорее всего, потребует от вас выплатить невыплаченную заработную плату, включая любую надбавку за сверхурочную работу, которую вы ему должны, с определенной суммой процентов, зависящей от того, в каком штате вы ведете бизнес. должны покрывать расходы на адвоката работника.

Помимо всех сборов, связанных с судебным процессом, правительство наложит на вас финансовые санкции. Подробнее о них позже.

Вне зависимости от того, обоснованы ли доводы сотрудника, предъявляющего вам иск, решение проблемы все равно будет долгим — с партией документов на этом пути.

Начальник отдела по работе с персоналом Homebase Лейла Малекоттоджари советует, как уменьшить ваши шансы на последствия этого трудового законодательства, — будьте откровенны со своей командой. Убедитесь, что все, кто работает на вас, знают о вашей политике соответствия и практике трудоустройства, чтобы они не были склонны предъявлять претензии к вам.

Аудиты   

Наиболее распространенный способ инициирования аудита трудового законодательства — это подача жалобы работником в Министерство труда или другую организацию, такую ​​как OSHA или EEOC.Налоговое управление США также может проверить вас, если обнаружит ошибки в налоговом учете занятости или неверную отчетность о доходах.

Примечание: Департамент труда имеет право выборочно проверять работодателей в любое время, но чаще всего проверки проводятся в ответ на претензию. Тем не менее, компании в следующих отраслях с низкой заработной платой имеют самые высокие шансы быть случайно выбранными DOL для аудита:

  • Сельское хозяйство
  • Дневной уход
  • Служба общественного питания
  • Производство одежды
  • Охранные услуги
  • Здравоохранение
  • Гостиницы и мотели
  • Услуги по уборке

DOL уведомит вас о предстоящей проверке, но не ждите много времени на подготовку.Вы можете попросить время для сбора записей, но это время, скорее всего, будет зависеть от одитора.

Обязательно попросите аудитора предоставить конкретную информацию по вопросу и подготовьтесь показать ему любые документы, относящиеся к этому вопросу, или что-либо еще, что они попросят. Однако не предоставляйте никаких записей, кроме тех, которые им нужны. И помните, всегда лучше быть вежливым с аудитором, когда он находится на месте, и сотрудничать с ним, чтобы все было гладко.

Если обнаружено нарушение, прежде чем предпринимать какие-либо действия, лучше проконсультироваться с адвокатом по трудовым спорам.

Какие наказания предусмотрены за нарушение трудового законодательства?

Зарплата и час 

Если работник считает, что работодатель не выплачивает надлежащую федеральную минимальную заработную плату или не предоставляет оплату за сверхурочную работу, он может подать жалобу в Отдел заработной платы и рабочего времени. Этот сектор DOL курирует расследования нарушений трудового законодательства в отношении Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA).

Если сотрудник подаст жалобу на ваш бизнес, DOL начнет расследование.Следователи изучат ваши методы ведения документации, классификацию сотрудников, а также учет рабочего времени и заработной платы всех сотрудников.

Если вас признают виновным в нарушении любого из этих законов, вы будете оштрафованы. Ниже приведены максимальные гражданские денежные штрафы за повторные или умышленные нарушения каждого правила:

  • Минимальная заработная плата: 2 074 долл. США
  • Сверхурочные: $2074
  • Неправильная классификация сотрудников: 1000 долларов
  • Ведение документации: 1084 долл. США

Помните, что эти гражданско-правовые санкции применяются для каждого случая, поэтому, если вы умышленно не соблюдаете законы о минимальной заработной плате и не платите минимальную заработную плату штата своей команде, вам придется заплатить штраф за каждого сотрудника.От вас могут потребовать выплатить задолженность сотрудникам, которые не получили то, что они заработали по праву.

Например, в результате недавнего расследования нарушения правил оплаты труда и продолжительности рабочего времени в салоне красоты во Флориде владельцу пришлось выплатить 53 841 доллар США в качестве задолженности по заработной плате после того, как было обнаружено, что законы о сверхурочной работе были нарушены.

Отдел заработной платы и рабочего времени также имеет право публиковать свои выводы для общественности и делиться результатами расследования со средствами массовой информации. Вы можете найти статьи обо всех расследованиях, которые привели к невыплате зарплаты, и многое другое на странице пресс-релиза WHD.

Законы о детском труде 

Санкции трудового законодательства за нарушения детского труда намного строже, чем другие. FLSA также устанавливает правила найма несовершеннолетних. Правила ограничивают часы, в которые они могут работать, и перечисляют опасные и запрещенные профессии.

Правоприменение в области детского труда также контролируется Отделом заработной платы и рабочего времени Министерства труда. Умышленные нарушения правил могут привести к гражданскому денежному штрафу в размере до 13 227 долларов США за несовершеннолетнего сотрудника. Однако, если нарушение приводит к серьезной травме или смерти работника, максимальный гражданский штраф составляет 60 115 долларов США.

Работодателям, неоднократно нарушающим закон, грозит штраф в размере до 120 230 долларов США, а также тюремное заключение.

Дискриминация 

Законы о борьбе с дискриминацией предусматривают суровые наказания. Если работник подает жалобу на дискриминацию, EEOC определит, имела ли место дискриминация, и если работодатель будет признан виновным, он будет обязан предоставить определенные «средства правовой защиты» пострадавшему работнику.

Средства правовой защиты включают компенсационные и штрафные санкции, которые могут получить затронутые работники.Ниже приведены максимальные убытки в зависимости от размера бизнеса: 

  • 15-100 сотрудников: 50 000 долларов США
  • 101-200 сотрудников: 100 000 долларов США
  • 201-500 сотрудников: 200 000 долларов США
  • Более 500 сотрудников: 300 000 долларов США

Безопасность

Закон о безопасности и гигиене труда (OSHA) требует, чтобы все работодатели поддерживали безопасные условия труда для своих сотрудников. Законы OSHA включают ограничения на использование опасного оборудования и химикатов, а также на небезопасные условия труда.

Жалобы сотрудников вызывают проверки OSHA. Затем на место приедет следователь и тщательно осмотрит помещение на наличие нарушений. Примечание. Следователь будет искать признаки любого нарушения трудового законодательства , а не только особенности жалобы работника.

За серьезные нарушения сумма штрафа может достигать 13 653 долларов США за нарушение при минимальной сумме 975 долларов США. За «несерьезные нарушения» максимальное значение такое же, но минимального штрафа нет.Если вы умышленно совершили или повторили нарушение, вам может грозить до 136 532 долларов США за каждый случай.

И если вы не устраните проблему, вы должны будете платить 13 653 доллара в день, пока не сделаете это.

Отпуск по федеральному закону

Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни (FMLA) требует от работодателей предоставления неоплачиваемого отпуска имеющим на это право работникам. Как и в случае с другими аспектами соблюдения требований, жалобы сотрудников вызывают расследования. Затем следователь просматривает записи работодателя, связанные с FMLA.

Если вы просто не разместили требуемую информацию о правах сотрудников на рабочем месте в соответствии с FMLA, плата составляет 178 долларов США.

Однако, если следователь установит, что вы незаконно уволили сотрудника на основании правил, изложенных в FMLA, ситуация принимает более серьезный оборот. Комиссия по обеспечению равных возможностей при трудоустройстве может вмешаться и потребовать, чтобы вы выплатили работнику заработную плату с процентами и вернули ему работу.

Ведение учета 

По закону вы обязаны хранить определенные документы сотрудников, а именно форму I-9, для каждого нанятого вами человека в течение трех лет после даты приема на работу или в течение одного года после даты прекращения трудовых отношений, в зависимости от того, что наступит позже.

Федеральное правительство не требует от вас подачи формы I-9. Но если они проведут проверку и обнаружат, что вы заполнили ее неправильно, вам может грозить упомянутый выше штраф. Даже если требуется время, чтобы сохранить конкретную неправильную форму, IRS, скорее всего, все равно оштрафует вас.

Лейла дала совет, как избежать ненужных штрафов I-9. Как только требуемый срок их хранения закончится, избавьтесь от них. Таким образом, у вашего аудитора будет меньше шансов обнаружить ошибку, которую вы могли пропустить, что приведет к ненужному штрафу.

Государственные законы

Многие государственные трудовые законы имеют свои последствия. Если у вас есть вопросы о конкретных штрафах в вашем районе, зайдите на веб-сайт вашего государственного департамента труда, чтобы узнать больше.

Примеры нарушений трудового законодательства

Давайте рассмотрим некоторые наиболее распространенные нарушения трудового законодательства.

Не выплачивать минимальную заработную плату

Работодатели должны платить своим работникам федеральный минимум в размере 7,25 долларов за каждый отработанный час. (В некоторых штатах она может быть больше. Проверьте минимальную заработную плату в вашем штате, чтобы убедиться.) Если вы этого не сделаете, наиболее распространенным наказанием будет выплата долга вашим сотрудникам с процентами. Вы также должны будете убедиться, что в будущем это не повторится и не подвергнется дополнительным проверкам со стороны Министерства труда.

Не оплачивать сверхурочные

Требования к сверхурочной работе зависят от вашего штата, но обычно вы должны платить сотрудникам в 1,5 раза больше их обычной ставки за любые часы, отработанные более 40 часов в неделю. Существует освобождение от сверхурочной работы для наемных работников, которым платят не менее 684 долларов в неделю, или сотрудников, выполняющих исполнительные, административные или профессиональные обязанности.

Увольнение без надлежащего уведомления 

Работодатели обязаны заранее уведомлять своих сотрудников перед увольнением. Это колеблется от нескольких дней до двух недель, в зависимости от того, как долго сотрудник работает в компании. Если вы уволите кого-то без надлежащего уведомления, вы можете быть оштрафованы и должны вернуть работнику его работу.

Узнайте, что такое увольнение по причине и когда работодатели имеют юридические основания для увольнения сотрудников.

Ведение неточных записей

Как упоминалось ранее, по закону вы обязаны вести точный учет сотрудников. Это включает в себя отслеживание времени, информацию о заработной плате и многое другое. Если вас уличат в неточных записях, вас могут оштрафовать.

Дискриминация на рабочем месте

Запрещена дискриминация сотрудников по признаку расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, пола, возраста или инвалидности. Если вас уличат в дискриминации сотрудников, вам грозит серьезное наказание.

(Узнайте, как защитить свой бизнес с помощью политики дискриминации на рабочем месте .)

Это лишь некоторые из многих возможных нарушений трудового законодательства. Как упоминалось выше, важно проверить трудовое законодательство вашего штата, чтобы узнать, какие конкретные наказания существуют в вашем регионе. Зная об этих законах и их последствиях, вы можете гарантировать, что ваш бизнес будет соответствовать требованиям, и избежать дорогостоящих штрафов.

А как насчет репутации моего бизнеса?

Скорее всего, вы видели в новостях истории о компаниях, которые недостаточно платят сотрудникам или дискриминируют определенный защищенный класс.Как только информация появится, ваша клиентская база или даже партнеры, с которыми вы работаете, могут изменить свое мнение о вас и вашем бизнесе. И на восстановление этой подпорченной репутации могут уйти годы.

Крупные компании, такие как Walmart, Google и Apple, столкнулись с негативной реакцией общественности после нарушения трудового законодательства. Но хотя эти компании будут продолжать процветать, несмотря на негативное внимание, именно малые предприятия могут столкнуться с потенциально разрушительными последствиями воздействия на общество, вызванного жестоким обращением с сотрудниками.

Вот пример: после того, как крупная пивоварня из Мичигана урегулировала иск о расовой дискриминации, проблемы продолжились: бары и магазины отменили свои заказы после того, как просочились показания по делу. И несколько магазинов, которые продолжали продавать свою продукцию, заметили снижение продаж пива, доказывая, что ваше нарушение трудового законодательства потенциально может стоить вам гораздо больше, чем государственные штрафы или огромные юридические санкции.

Помните, что приведенная выше информация не является юридической консультацией.Если вы сомневаетесь, всегда консультируйтесь с адвокатом по трудовым спорам с вашими конкретными вопросами о соблюдении трудового законодательства и последствиях.

Если вам нужна помощь, чтобы соответствовать требованиям и следовать передовым методам защиты вашего бизнеса, специалисты по персоналу также могут помочь. Мы знаем, что для многих малых предприятий невозможно иметь в штате специалиста по кадрам, поэтому Homebase может предоставить вам прямой доступ к сертифицированным консультантам по кадрам, экспертным руководствам и тренингам, предупреждениям штата США и федеральному трудовому законодательству и многому другому, чтобы ответить на ваши самые сложные вопросы. вопросы соответствия.Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы начать.

Гражданские денежные штрафы за трудовые нарушения крайне недостаточны для защиты рабочих

Ключевые блюда на вынос:

  • Нарушения прав работников и техники безопасности налагаются значительно меньшие штрафы, чем нарушения финансового и корпоративного законодательства. И во многих случаях эти нарушения вообще не влекут за собой денежного штрафа.
  • Поскольку нарушения прав и техники безопасности работников приводят к столь низким финансовым штрафам, эти штрафы действуют как издержки ведения бизнеса, а не как сдерживающие факторы.
  • Неэффективный характер защиты прав работников часто приводит к повторным нарушениям прав работников и техники безопасности, при этом у работодателей мало стимулов для улучшения условий.

Гражданские денежные штрафы — штрафы, налагаемые в случае нарушения закона или постановления, — являются инструментами правоприменения. Агентства используют их для обеспечения соблюдения законов и правил, а минимальные и максимальные гражданско-правовые санкции могут быть установлены административно или законом. Изучая гражданско-правовые денежные штрафы за нарушение различных ключевых федеральных законов, мы обнаруживаем поразительную закономерность: нарушениям прав и техники безопасности работников назначается значительно меньшая сумма штрафа, чем нарушениям других законов, что характерно для системы, которая несправедливо недооценивает трудящихся.В то время как работодатели и должностные лица корпораций сталкиваются со значительными гражданско-правовыми денежными штрафами за нарушение закона, касающегося потребительского финансирования, лоббирования и правил инсайдерской торговли, нарушения основных законов о труде и защите работников влекут за собой лишь минимальные гражданско-правовые денежные штрафы или даже вообще не предусматривают денежных штрафов.

Министерство труда (DOL) обеспечивает соблюдение основных законов о защите работников, применяя гражданско-правовые денежные штрафы. Максимальные штрафы варьируются от 1084 долларов за ведение документации и административные нарушения до 136 532 долларов за неоднократные нарушения безопасности.Например, DOL обеспечивает соблюдение Закона о безопасности и гигиене труда (OSHA), который защищает работников от опасных условий на рабочем месте. Максимальный штраф за все непреднамеренные нарушения OSHA, включая нарушения, которые могут привести к смерти сотрудника, составляет всего 13 653 доллара. Даже умышленное нарушение OSHA, которое часто выносится за неоднократное оставление работников в физической опасности, влечет за собой максимальный штраф в размере 136 532 долларов.

Умышленное нарушение детского труда в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах (FLSA), в том числе нарушение, которое привело к смерти несовершеннолетнего, влечет за собой гражданско-правовой денежный штраф в размере до 120 230 долларов США. Максимальный штраф за все другие стандартные нарушения детского труда составляет 13 227 долларов. Повторное нарушение минимальной заработной платы или сверхурочной работы связано со штрафом всего в 2074 доллара.

Несмотря на то, что гражданско-правовые денежные штрафы, предусмотренные в законах о защите работников, применяемых DOL, невелики, гражданско-правовые денежные штрафы за нарушение нашего основного закона о труде, Национального закона о трудовых отношениях (NLRA), отсутствуют. NLRA обеспечивается Национальным советом по трудовым отношениям (NLRB) и защищает право работников на создание профсоюзов и ведение коллективных переговоров без возмездия со стороны работодателя.Однако, хотя NLRB может в некоторых случаях вернуть задолженность по заработной плате работникам, которые были уволены незаконно, например, во время забастовки, он не может налагать какие-либо гражданско-правовые денежные штрафы.

Корпоративные и финансовые преступления влекут за собой значительно более высокие гражданские денежные штрафы. Эти законы обеспечиваются различными агентствами, включая Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) и Федеральную торговую комиссию (FTC). SEC обеспечивает соблюдение правил, касающихся инсайдерской торговли, с крупным гражданским денежным штрафом в размере до 2 долларов.16 миллионов. Точно так же штраф, наложенный FTC за манипулирование рынком или предоставление ложной информации федеральному агентству, предусматривает максимальный штраф в размере 1,2 миллиона долларов. Сопоставимые штрафы за финансовые преступления, такие как нарушение Закона о финансовой защите прав потребителей, также исчисляются миллионами долларов.

Почти во всех случаях гражданские денежные штрафы за финансовые преступления значительно превышают штрафы за нарушение законов о защите трудящихся. Максимальный штраф за умышленное нарушение OSHA составляет всего 6.3% от максимального штрафа за инсайдерскую торговлю, в то время как максимальный штраф за стандартное нарушение OSHA значительно ниже 1% от максимального штрафа за инсайдерскую торговлю. Точно так же нарушение минимальной заработной платы или сверхурочной работы в соответствии с FLSA составляет менее 0,1% штрафа за инсайдерскую торговлю. Даже умышленное нарушение детского труда составляет всего 5,6% этого штрафа за инсайдерскую торговлю.

Штрафы за нарушение прав рабочих и законов о безопасности просто недостаточно высоки, чтобы требовать их соблюдения. Фактически, исследование Института международной экономики Петерсона показывает, что эти штрафы FLSA ничтожны по сравнению с «прибылью, которую можно получить за несоблюдение требований.«Хотя мы упомянули максимальные штрафы за трудовые нарушения выше, в этом исследовании утверждается, что только «меньшая часть расследований» в соответствии с FLSA привела к дополнительным штрафам, помимо выплаты заработной платы работникам. Исследование показало, что «только 11% выявленных нарушений FLSA считаются повторными и/или преднамеренными, почти половина из них не требует уплаты каких-либо гражданских денежных штрафов, и даже в случае их наложения типичные штрафы относительно невелики (всего 13%). повторных и/или умышленных нарушителей, требующих уплаты штрафа в размере более 1 доллара США за каждый доллар задолженности по заработной плате).

Мало того, что штраф может быть слишком низким для обеспечения соблюдения требований, но в большинстве случаев DOL вообще не налагает штраф. В исследовании делается вывод о том, что бизнес должен верить, что вероятность того, что он будет признан нарушителем FLSA, составляет от 78 до 88%, чтобы он имел смысл соблюдать закон. В действительности этот шанс значительно ниже, учитывая крайне неадекватные ресурсы, выделяемые на исследования заработной платы и рабочего времени. Это исследование предполагает, что истинная вероятность расследования «может составлять всего 2%.

Неэффективный характер защиты прав работников часто приводит к повторным нарушениям, при этом у работодателей мало стимулов для улучшения условий. Например, в случае с Hagel Metal Fabrication OSHA преднамеренно наложило штраф за то, что сотрудники подвергались воздействию станков для лазерной резки, которые могли ударить и раздавить их, несмотря на очевидные риски. Действительно, 23-летний рабочий был смертельно раздавлен такой машиной, что вызвало расследование, которое привело к штрафу. Однако после трех умышленных нарушений и шести серьезных нарушений OSHA наложила на компанию всего 317 000 долларов.Позже штраф был уменьшен до 200 000 долларов, в среднем всего 22 222 доллара за нарушение.

Кроме того, OSHA отмечает, что работодатель-нарушитель ранее получил 23 штрафа, в том числе «преднамеренные и серьезные штрафы за подвергание работников опасным условиям». Несмотря на то, что компания допустила много предыдущих нарушений OSHA, они продолжали нарушать правила без значительных штрафов, чтобы предотвратить будущие нарушения, что привело к этим недавним штрафам и включению компании в программу OSHA по борьбе с серьезными нарушениями.Компания внезапно закрылась в 2015 году.

В настоящее время гражданско-правовые денежные штрафы за финансовые преступления значительны и исчисляются миллионами долларов, в то время как во многих случаях работодатели, нарушающие трудовое законодательство, часто все еще получают прибыль после небольших штрафов OSHA или FLSA. В конце концов, эти штрафы за вопиющие, часто бесчеловечные трудовые нарушения не являются настоящим сдерживающим фактором — они просто представляют собой издержки ведения бизнеса для этих работодателей.

Гражданские денежные штрафы за нарушения прав работников и техники безопасности крайне недостаточны

Защита рабочих

Применимое законодательство

Максимальный штраф за нарушение

Сравнение с максимальным штрафом в размере 2 166 279 долларов США за инсайдерскую торговлю

Нарушение детского труда Закон о справедливых трудовых стандартах 13 227 долл. США Значительно меньше 1% максимального штрафа за инсайдерскую торговлю
Умышленное нарушение детского труда Закон о справедливых трудовых стандартах 120 230 долларов США 5. 6% от максимального штрафа за инсайдерскую торговлю
Неоднократное или умышленное нарушение минимальной заработной платы или сверхурочной работы Закон о справедливых трудовых стандартах 2 074 $ Менее одной десятой процента максимального штрафа за инсайдерскую торговлю
Нарушение надомника Закон о справедливых трудовых стандартах 1084 долл. США Гораздо меньше одной десятой процента от максимального штрафа за инсайдерскую торговлю
Умышленное нарушение OSHA Закон о безопасности и гигиене труда 136 532 долл. США 6.3% от максимального штрафа за инсайдерскую торговлю
Все другие нарушения OSHA Закон о безопасности и гигиене труда 13 653 долл. США Значительно меньше 1% максимального штрафа за инсайдерскую торговлю

Источник: Анализ EPI федеральных законов о защите трудящихся и финансовых законов.

Подпишитесь на информационный бюллетень EPI, чтобы не пропустить наши исследования и советы о том, как сделать экономику лучше для всех.

Штрафы за текущие нарушения сохранены в Плане Белого дома (1)

Белый дом продвигает предложение штрафовать работодателей за существующие нарушения трудового законодательства и отменять штрафы за новые нарушения трудового законодательства, сообщили источники, знакомые с ходом переговоров.

Последнее предложение о трудовых штрафах включено. Пакет демократов по налогообложению и социальным расходам, опубликованный в четверг Комитетом по правилам Палаты представителей, подтверждает более ранние сообщения от источников, знакомых с переговорами.

Пока неясно, получит ли предложение администрации поддержку прогрессивного и умеренного крыла партии. Демократические лидеры говорят, что элементы законопроекта могут измениться по мере его продвижения

Первоначальное предложение демократов Палаты представителей предусматривало бы финансовые санкции за недавно определенные нарушения Закона о национальных трудовых отношениях, такие как собрания «заключенных аудиторий», чтобы отговорить рабочих от вступления в профсоюзы. усилия. Два источника, проинформированные о переговорах, заявили, что эти санкции будут исключены из пакета, потому что они вряд ли пройдут проверку у чиновника Сената, который наблюдает за правилами примирения — процедурой, которую демократы используют для продвижения законопроекта.Проект текста предложения подтверждает эти сообщения.

В законопроекте сохранены положения демократов Палаты представителей, которые установят штрафы за существующую несправедливую трудовую практику, что позволит Национальному совету по трудовым отношениям взимать штрафы в размере 50 000 долларов, причем в некоторых случаях этот штраф удваивается.

FLSA, OSHA Штрафы

Первоначальное предложение значительно увеличить штрафы в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах, которые будут использоваться против работодателей, нарушающих законы о детском труде и сверхурочной работе, также все еще находится в пакете, сообщили источники, и текст подтвердился.

Отдел заработной платы и рабочего времени Министерства труда США, который обеспечивает соблюдение FLSA, увидит, что его правоприменительные полномочия подкреплены штрафами, которые были увеличены более чем в десять раз. Например, максимальные финансовые штрафы для работодателей, где нарушения закона о детском труде приводят к смерти, подскочат до 601 150 долларов США с 50 000 долларов США.

Значительно увеличены штрафы Администрации по охране труда и технике безопасности. Максимальный штраф за умышленные или повторные нарушения, например, увеличится до 700 000 долларов США со 136 532 долларов США, а за серьезные нарушения возрастет с 13 653 долларов США до 70 000 долларов США.

Правила Сената

Законодатели продвигают законопроект через процесс согласования, позволяющий принять его простым большинством как в Палате представителей, так и в Сенате. Однако это также делает предложения предметом проверки на предмет того, связаны ли они исключительно с бюджетом.

Высокопоставленный сотрудник республиканского комитета по труду заявил, что законодатели Республиканской партии будут оспаривать, достаточно ли близко финансовые штрафы за существующую несправедливую трудовую практику соответствуют бюджету. Однако республиканцы не будут оспаривать растущие штрафы в соответствии с FLSA и те, которые взимаются OSHA, сказал помощник Республиканской партии.

Коалиция из более чем 600 бизнес-групп выступила против включения новых штрафов NLRA в пакет примирения.

Последнее законодательное предложение также сохраняет увеличение бюджета для агентств по охране труда. Национальный совет по трудовым отношениям получит 350 миллионов долларов, которые будут потрачены до 2026 финансового года, Отдел заработной платы и рабочего времени получит 405 миллионов долларов, OSHA получит 707 миллионов долларов, а Комиссия США по равным возможностям трудоустройства, которая обеспечивает соблюдение законов о борьбе с предвзятостью на рабочем месте, получит До 2026 финансового года будет потрачено 321 миллион долларов.

Управление программ соблюдения федеральных контрактов Министерства труда, которое обеспечивает соблюдение антидискриминационных законов и обязательств по позитивным действиям для федеральных подрядчиков, получит 201 миллион долларов.

— При содействии Роберта Яфоллы и Брюса Рольфсена

Большинство нарушителей федерального законодательства США о минимальной заработной плате и сверхурочной работе подвергаются относительно мягкому наказанию

Закон о справедливых трудовых стандартах или FLSA) довольно большой.Наряду с требованием к работодателям выплатить задолженность по заработной плате, которую они должны работникам, Министерство труда может налагать гражданские денежные штрафы на работодателей, которые умышленно или неоднократно нарушают закон, в размере до 2014 долларов США на одного работника за неделю причитающейся заработной платы.

На практике большинство нарушителей федеральных законов о минимальной заработной плате и сверхурочных не платят никаких гражданских денежных штрафов. Из 147 837 дел о недоплате за минимальную заработную плату или сверхурочную работу, закрытых Министерством труда в период с 2005 по 2021 год, 91 процент дел о минимальной заработной плате, 90 процентов дел о сверхурочной работе и 86 процентов дел, когда работодатели нарушали оба эти дела, не имели права на какие-либо гражданско-правовые денежные санкции. потому что нарушители совершили преступление впервые или нарушение не было признано умышленным.Из нарушений, за которые полагались гражданско-правовые денежные взыскания, лишь немногим более половины были наказаны — это означает, что в целом гражданско-правовой денежный штраф выплачивается только в 4 процентах случаев минимальной заработной платы, 6 процентах случаев сверхурочной работы и 8 процентах дел, связанных с нарушения как минимальной заработной платы, так и законов о сверхурочной работе.

В остальных случаях, когда гражданско-правовой денежный штраф не взимается, максимальной санкцией, с которой сталкивается фирма-нарушитель, является требование выплатить заработную плату, причитающуюся работникам, и до дополнительной равной суммы заранее оцененных убытков (хотя имеющиеся данные свидетельствуют о том, что заранее оцененные убытки редко взимаются в ходе расследований Департамента труда).Поскольку так мало фирм подвергается суровым наказаниям, фирмы, ранее не имевшие нарушений трудового законодательства, должны были бы ожидать, что их поймают с почти навернякай вероятностью, чтобы иметь сильный финансовый стимул для соблюдения законов.

Эта диаграмма PIIE была адаптирована из рабочего документа Анны Стэнсбери «Есть ли у американских фирм стимул для соблюдения FLSA и NLRA?»

Законы о заработной плате и рабочем времени | Департамент труда и занятости

Закон штата Колорадо о заработной плате

Закон о заработной плате штата Колорадо (C.Р.С. 8-4-101 и след.) требует, чтобы работодатели Колорадо своевременно выплачивали работникам заработанную ими заработную плату. Закон о заработной плате обычно называют Законом о заработной плате штата Колорадо, Законом штата Колорадо о требованиях о заработной плате или Законом штата Колорадо о защите заработной платы. Закон касается вычетов из заработной платы, отпусков, комиссионных, премий, окончательной заработной платы, периодов и дней выплаты заработной платы, а также ведомостей о заработной плате.

Колорадо Сверхурочные и стандарты минимальной оплаты труда (COMPS) Заказ № 38

На 2021 год минимальная ставка заработной платы в штате Колорадо составляет 12 долларов. 56. Приказ № 38 штата Колорадо о сверхурочной работе и минимальных стандартах оплаты труда (COMPS) регулирует сверхурочную работу, минимальную заработную плату для некоторых освобожденных сотрудников, периоды приема пищи и отдыха, чаевые и чаевые, униформу и ведение учета для всех сотрудников, если работодатели специально не освобождают от них. Подробнее…

Закон о прозрачности хищения заработной платы (HB17-1021)

Закон о прозрачности воровства заработной платы обнародует все окончательные решения Отдела трудовых стандартов и статистики, когда работодатель был признан нарушившим закон штата Колорадо о заработной плате и рабочем времени.Посмотреть решения о прозрачности заработной платы>

Прямые расследования

Отдел трудовых стандартов и статистики может проводить прямые расследования потенциальных нарушений закона штата Колорадо о заработной плате и рабочем времени в масштабах всего работодателя. Если вы хотите оставить отзыв, отправьте электронное письмо в Отдел по адресу [email protected] co.us. Если вы хотите подать индивидуальную жалобу на невыплаченную заработную плату, вы должны заполнить форму жалобы на заработную плату и часы работы.

Управление стандартов труда и статистики

Отдел трудовых стандартов и статистики штата Колорадо уполномочен проводить расследование утверждений о нарушениях Закона о заработной плате штата Колорадо.

В соответствии с пересмотренным Законом штата Колорадо 8-4-101(14)(a) «Заработная плата» или «компенсация» означает:

(I) Все суммы за работу или услуги, выполненные наемными работниками, независимо от того, является ли эта сумма фиксированной или установленной на основе стандарта времени, задания, сдельной работы, комиссионного вознаграждения или другого метода их расчета, или если работа или услуга выполняются по договор, субподряд, товарищество, субпартнерство, станционный план или иной договор на выполнение работы или услуги, если оплачиваемый труд или услуга выполняются лично лицом, требующим оплаты. Никакая сумма не считается заработной платой или компенсацией до тех пор, пока такая сумма не будет заработана, закреплена и поддается определению, после чего такая сумма подлежит выплате работнику в соответствии с настоящей статьей.
(II) Бонусы или комиссионные, полученные за труд или услуги, выполненные в соответствии с условиями любого соглашения между работодателем и работником,
(III) Отпускные, полученные в соответствии с условиями любого соглашения. Если работодатель предоставляет работнику оплачиваемый отпуск, работодатель обязан выплатить при увольнении с работы все заработанные и определяемые отпускные в соответствии с условиями любого соглашения между работодателем и работником.
(IV) «Оплачиваемый больничный», предусмотренный частью 4 статьи 13.3 настоящего раздела 8.

(b) «Заработная плата» или «компенсация» не включает выходное пособие.

Неполный список проблем с оплатой, которые могут быть рассмотрены Отделом
Вопросы, не входящие в компетенцию отдела

Каталожные номера

Свяжитесь с нами

Отдел трудовых стандартов и статистики Колорадо | 303-318-8441 | Свяжитесь с нами


 

DOL ужесточает штрафы за нарушения требований трудового законодательства к размещению

DOL увеличивает штрафы за нарушение требований трудового законодательства к размещению

Пятница, 11 февраля 2022 г.

Большинство работодателей знакомы с U.S. Требование Министерства труда (DOL) о размещении резюме применимых федеральных законов о труде и занятости на рабочем месте. Поскольку работодатели обязаны размещать эти плакаты в месте, где они хорошо заметны или хорошо видны сотрудникам, их обычно можно найти в таких местах, как комната отдыха для сотрудников или над часами сотрудников.

Многие работодатели жалуются, что эти требования с годами устарели и неактуальны. Однако в связи с увеличением числа сотрудников, работающих удаленно, и недавним объявлением DOL об увеличении штрафов за несоблюдение требований, работодателям, возможно, придется пересмотреть свое соответствие этим федеральным требованиям к размещению.

Недавно повышенные максимальные штрафы DOL за несоблюдение федеральных требований к размещению и уведомлению для определенных плакатов включают:

  • Безопасность и здоровье на рабочем месте: это закон: 14 502 долл. США
  • Закон о защите сотрудников на полиграфе: 23 011 долл. США
  • Отпуск по семейным обстоятельствам и болезни Act: $189
  • EEO – это закон: будет определено

Увеличение максимальных штрафов DOL свидетельствует о том, что эти требования к публикации остаются в поле его зрения. В результате работодатели могут захотеть более внимательно изучить свою текущую практику, чтобы убедиться, что они (1) демонстрируют все необходимые плакаты, (2) в надлежащем месте и (3) легко видны и / или доступны для всех. соискателей и сотрудников.

Для работодателей, которым необходимо разместить несколько федеральных уведомлений, существуют большие комбинированные плакаты, которые можно приобрести в Интернете у различных третьих лиц. Однако важно иметь в виду, что существуют определенные требования к размеру некоторых плакатов, таких как плакат Администрации по безопасности и гигиене труда и плакат с уведомлением о правах работников в соответствии с федеральным трудовым законодательством. Чтобы убедиться, что у вас есть подходящие плакаты, соответствующие каждому из этих требований, я бы рекомендовал посетить веб-сайт DOL , где все соответствующие плакаты можно найти, скачать и/или распечатать бесплатно.

Статья от Christine Vizcaino
Трудовая и занятость Торговая площадь
SPRAUME SCRADER SMITH

DOL

002

Повторные или преднамеренные нарушения минимальной заработной платы или сверхурочные требования (FLSA)

0 Нарушения законов о детском труде

0

2020

2021 наказание

Заработная плата и час

до $ 2,050 для каждого нарушения

до $ 2 074 для каждого Нарушение

до $ 13 072 Для каждого сотрудника при условии нарушения

0

до $ 13,227 для каждого сотрудника при условии нарушения

Нарушения o f Законы о детском труде, которые приводят к смерти или серьезным травмам работника в возрасте до 18 лет

До 59 413 долларов США за каждое нарушение (удваивается до 118 826 долларов США, если нарушение повторяется или преднамеренно)

до

90 $ 60,115 для каждого нарушения

До $ 178 Для каждого отдельного преступления

0

$ 21 410 для каждого нарушения

до $ 21 663 за каждое нарушение

 

Вознаграждение работникам S

Неспособность подать годовой отчет (Форма 5500) с Долс (если не подачи заявки на подачу)

до $ 2,233 в день

0
до $ 2259 в день

Непредоставление годового отчета (форма M-1) в Департамент социального обеспечения нескольких работодателей (MEWA)

До До 1 625 907

в день до 1 644 долларов США в день

Непредоставление информации, связанной с планом, запрошенной DOL

план вознаграждения сотрудников.

  • 0

    до $ 159 в день, но не превышать $ 1,594 за запрос

    на запрос

    0
  • до $ 1613 в день, но не превышать $ 1,613 за запрос

    для предоставления ежегодного уведомления о возможностях покрытия CHIP

    *Это уведомление относится к работодателям с групповыми планами медицинского обслуживания, которые охватывают жителей штатов, которые предоставляют субсидию на дополнительную помощь в рамках программы Medicaid или CHIP.

    До $119 в день за каждый сбой (каждый сотрудник – отдельное нарушение)

    До $120 в день за каждый сбой (каждый сотрудник – отдельное нарушение)

    за 401 (k) планы, неспособность предоставить уведомление за затемнение отключения или уведомление о праве на поддержание ценных бумаг работодателя

    904 90

    до $ 13 494 для каждого нарушения

    до $ 141 в день

    0 $

    до $ 143 в день

    Неспособность обеспечить краткое изложение преимуществ и покрытий (SBC)

    до $ 1,176

    за ошибка

    0

    до $ 1 190

    $ 1 190

    70

    Безопасность сотрудников – Закон об охране труда

    Нарушение требования о публикации

    до $ 13,653 для каждого нарушения

    0

    Другое, кроме серьезного нарушения

    0

    До $ 13 494 Для каждого нарушения

    до $ 13,653 для каждого нарушения

    Серьезное нарушение

    0

    $ 13 494 для каждого нарушения

    $ 13 494 для каждого нарушения

    0

    до $ 13 653 для каждого нарушения

    Умышленное нарушение

    Между $ 9639 и $ 134937 за нарушение

    Между $ 9753 и $ 136532 за нарушение

    Некорректируемого нарушение

    до $ 13494 в день до нарушение устранено

    До $13 563 в день до устранения нарушения

    .