– Государственное учреждение – Тамбовское региональное отделение Фонда социального страхования РФ

30.06.2014

Легализация трудовых отношений и заработной платы у сельхозпроизводителей, осуществляющих деятельность на территории Тамбовской области, в 2014 году

 

В рамках рабочей группы по реализации мероприятий государственной политики по поэтапному повышению заработной платы в Тамбовской области создана мобильная рабочая группа по вопросу легализации трудовых отношений и повышению заработной платы в хозяйствующих субъектах, осуществляющих деятельность в сфере сельскохозяйственного производства. 

График выездов мобильной рабочей группы в территории был установлен  с 13 мая по 04 июня 2014 года.

Все усилия рабочей группы направлены на предупреждение сокрытия сельскохозяйственными производителями объемов произведенной и реализованной продукции; выявление неоформленных в установленном порядке трудовых отношений; недопущение выплаты заработной платы ниже МРОТ; выявление нелегально выплачиваемой заработной платы; решение вопросов по достижению размера заработной платы, выплачиваемой сельхозпроизводителями, не ниже сложившейся в данной отрасли; наличия количественного состава сельскохозяйственной техники персонально по каждому хозяйствующему субъекту и соответствие количества обслуживающих ее работников.

В состав мобильной рабочей группы включены представители: прокуратуры, государственной инспекции труда в Тамбовской области,  ИФНС России по Тамбовской области, ГУ-Тамбовского регионального отделения Фонда социального страхования РФ, Отделения Пенсионного Фонда по Тамбовской области, управления труда и занятости населения  области и управления сельского хозяйства области.

Список сельскохозяйственных организаций в количестве 637 единиц (предприятий – 87, КФХ – 550) сформирован совместно  управлением сельского хозяйства области, налоговыми органами  и внебюджетными фондами. При формировании списка были учтены такие критерии как: размер низкой заработной платы, незначительная численность работников, привлекаемых на 1 га обрабатываемой пашни. Эти факты позволили предположить о сокрытии выплат заработной платы работникам или отсутствии официального оформления трудовых отношений своих работников. Особое внимание было уделено крестьянско-фермерским хозяйствам (КФХ).

За данный период рабочей группой осуществлены выезды во все территории области. На заседаниях были заслушаны 464 работодателя (в том числе главы КФХ – 404 чел.). В ходе заслушивания руководителей хозяйствующих субъектов, выявлены  следующие факты: не оформление трудовых договоров с наемными работниками;  крайне низкий уровень заработной платы; отдельными работодателями не производились отчисления в Пенсионный фонд страховых взносов и взносов по обязательному медицинскому страхованию;  имелась задолженность по НДФЛ.         

По результатам заседания рабочей группы работодателям  рекомендовано принять меры к устранению имеющихся нарушений в сфере труда.

Также в ходе работы группы проводилась широкая разъяснительная работа по  применению трудового законодательства, оформлению трудовых договоров в соответствии с нормами трудового законодательства РФ в части оплаты труда, выплат компенсационного характера (за работу на работах с вредными и опасными условиями труда, за сверхурочную работу, за работу в выходной и нерабочий праздничный день, за работу в ночное время и т. д.), стимулирующего характера (премия по итогам квартала, года и т.д.),  по оплате труда работников, о технической и физической возможности выполнения технологических операций по возделыванию сельскохозяйственных культур, специалистами предоставлялись консультации.

 

К списку »

Минтруд предложил реформировать расчет МРОТ. Профсоюзная оценка.

Сентябрь 25th, 2020 Тамбовское Профобъединение

Министерство труда и социальной защиты на заседании Правительства РФ представило проект реформы расчета прожиточного минимума (ПМ) и минимального размера оплаты труда (МРОТ). Предлагается отказаться от той системы – «карточной» –которая существует сейчас и перейти к общемировому стандарту. Прожиточный минимум в инициативе Минтруда определяется как часть среднедушевого дохода, а не как статистическая стоимость корзины потребления.

Комментарий Олега Соколова, секретаря ФНПР, руководителя Департамента Аппарата ФНПР социально-трудовых отношений и социального партнерства.

Действующий закон о потребительской корзине, на основе которой рассчитывается прожиточный минимум, истекает в этом году.

В 2018 году была создана рабочая группа при Минтруде с участием социальных партнеров, которая занималась подготовкой новой методологии определения потребительской корзины и прожиточного минимума. В рамках рабочей группы ФНПР выдвинула ряд инициатив, которые, в основном, были поддержаны. Однако работа группы была заморожена, а заседания не проходили более года.

В настоящее время появилась информация о том, что Минтруд России подготовил свой вариант изменений в закон о потребительской корзине и прожиточном минимуме.

Отношение к данной инициативе Минтруда России двоякое. С одной стороны Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предлагает какие-то новации, не обсудив их с социальными партнерами. С другой стороны, предложения Министерства о переходе к установлению минимального размера оплаты труда в процентах к медианной заработной плате, а величины прожиточного минимума — к медианному доходу могут быть вполне обоснованными.

Такая методология применяется в ряде стран, ее можно было бы рассматривать.

Однако есть ряд проблем. Во-первых, методическая. Дело в том, что медианная заработная плата рассчитывается раз в 2 года в рамках выборочного обследования Росстата. Последнее было в апреле 2019 года, следующее — в 2021 году того же месяца. То есть если использовать методику, которую предлагает Минтруд, придется замораживать минимальный размер оплаты труда на 2 года? Либо раз в 2 года менять? Тогда надо менять методику наблюдений Росстата: проводить раз в квартал, но на это нужны дополнительные средства из бюджета.

Во-вторых, содержательная проблема. Какой процент от медианного дохода или от медианной заработной платы используется для установления минимального размера оплаты труда и прожиточного минимума? Стоит учитывать, что доход значительно ниже зарплаты. Если считать от дохода, тогда МРОТ вырастет незначительно, что не правильно. Мы считаем, что рост МРОТ должен быть более высокими темпами, для того чтобы обеспечить рост реальных доходов и реальной заработной платы населения.

В-третьих, реальные располагаемые доходы населения сокращаются. Это происходит из-за роста налоговой и квазиналоговой (коммунальные платежи, штрафы и другие платежи) нагрузки наряду с обязательными платежами. Предложение ФНПР состояло в том, чтобы считать обязательные платежи, которые ложатся на население (квазиналоги), в натуральном выражении для учета их роста при установлении прожиточного минимума и МРОТ.

Предложение Минтруда требует серьезного обсуждения.

Департамент Аппарата ФНПР по связям с общественностью,
молодежной политике и развитию профсоюзного движения

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

“Ни один социально важный закон не принимается Тамбовской областной Думой без учета мнения региональной профсоюзной организации”

2 Апреля 2021 Ольга Юрьевна Сергеева – пресс-секретарь председателя

Сегодня в Тамбове прошла восьмая отчетно-выборная конференция регионального союза «Тамбовское областное объединение организаций профсоюзов». Председатель регионального парламента Евгений Матушкин принял в ней участие.
Председатель Тамбовского областного объединения организаций профсоюзов Геннадий Афанасов выступил с докладом об итогах работы организации за пять лет и о планах деятельности на предстоящий период в свете решений X съезда Федерации независимых профсоюзов России. Развитие социального партнёрства, обеспечение норм охраны труда, реализация молодежной политики – этим направлениям профсоюзное объединение региона уделяет особое внимание.
«Федерация независимых профсоюзов России на протяжении многих лет вела кампанию за увеличение минимального размера оплаты труда до уровня прожиточного минимума. ФНПР поддержал Президент, и в итоге Государственная Дума РФ приняла закон, на основании которого с 1 мая 2018 года МРОТ стал равен прожиточному минимуму. Эта норма закреплена в 75 ст. Конституции РФ. Конституционным судом уже установлено, что компенсационные выплаты, такие как оплата за работу в праздничные дни, оплата сверхурочных, доплата за работу в вечерние и ночные часы, а также «северные надбавки» нельзя включать в МРОТ.

Сейчас ФНПР предлагает парламентариям оформить законом постановление Конституционного Суда о не включении в МРОТ компенсационных и стимулирующих выплат. Также профсоюзам удалось добиться возобновления отсутствовавшей более трех лет индексации заработной платы работников бюджетной сферы», – отметил Геннадий Афанасов.
В отчетном периоде в Тамбовской области было подписано два трехсторонних соглашения между органами государственной власти Тамбовской области, областными объединениями работодателей и Региональным союзом «Тамбовское областное объединение организаций профсоюзов». Основными целями соглашений являются: проведение социально-экономической политики, обеспечивающей право граждан на достойный труд; повышение качества жизни работников и их семей; сокращение уровня бедности на основе устойчивого развития экономики области; повышение конкурентоспособности и увеличение прибыльности предприятий и организаций, роста производительности труда, стабильности, гибкости рынка труда; создание здоровых и безопасных условий труда.

Стоит подчеркнуть, что на сегодняшний день практически во всех муниципальных районах и городских округах действуют территориальные трехсторонние комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Таким образом, в результате последовательной и системной работы налажена деятельность территориальных трехсторонних комиссий в городах и районах области, позволяющая говорить об укреплении социального партнерства на муниципальном уровне. Основой для развития и укрепления системы социального партнерства на Тамбовщине является Постановление администрации Тамбовской области от 19.09.2016 № 1092 «О взаимодействии администрации области органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и работодателей с профсоюзами».
Евгений Матушкин поблагодарил профсоюзную организацию за работу – защиту прав трудового человека, борьбу за социальную защищенность работников, контроль за безопасностью условий труда, правозащитную деятельность.
«Могу смело сказать – это мнение и нашего губернатора Александра Валерьевича Никитина, и депутатов областной Думы – за последние пять лет наше профсоюзное объединение сделало серьезный шаг в своем развитии. И за это я хочу вам всем выразить свою признательность! Думаю, что ваша работа будет становиться еще более эффективной. Мы находимся с вами в постоянном ежедневном сотрудничестве. Ни один социально важный закон не принимается Тамбовской областной Думой без учета мнения общественных организаций, и, в первую очередь, профсоюза. Выстраивание социального партнерства, защита человека труда, установление социального равенства в государстве, ликвидация бедности – задачи, которые ставит перед нами руководство страны. Я уверен, что профсоюзные ряды будут расти», – подчеркнул Евгений Матушкин.
На конференции состоялась процедура выборов Председателя Регионального союза «Тамбовское областное объединение организаций профсоюзов» на новый пятилетний срок. Им стал Геннадий Афанасов. Коллеги доверили ему вновь возглавлять профсоюзную организацию и проголосовали за его кандидатуру единогласно.

Уровень безработицы: КФ: Тамбовская область | Экономические показатели

Уровень безработицы: КФ: Тамбовская область (%) 4. 600 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: Южный федеральный округ с 2010 г. (SF) (%) 6.100 2020 ежегодно 2000 – 2020
Уровень безработицы: Северо-Кавказский федеральный округ (СК) (%) 13.900 2020 ежегодно 2000 – 2020
Уровень безработицы: СЗ: Калининградская область (%) 5.900 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: Центральный федеральный округ (ЦФО) (%) 3. 900 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (%) 5.000 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: Приволжский федеральный округ (ПФО) (%) 5.200 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: Уральский федеральный округ (УФ) (%) 5.500 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: КФ: Владимирская область (%) 5. 600 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: УФ: Тюменская область (%) 3.600 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: КФ: Липецкая область (%) 4.300 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СЗ: г. Санкт-Петербург (%) 2.900 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: Северная Каролина: Чеченская Республика (%) 18. 500 2020 ежегодно 2006 – 2020
Уровень безработицы: VR: Оренбургская область (%) 5.900 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: УФ: Курганская область (%) 8.200 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: УФ: Тюменская область: вл Ханты-Мансийский район (%) 3.000 2020 ежегодно 1997 – 2020
Уровень безработицы: УФ: Челябинская область (%) 6. 800 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СБ: Омская область (%) 8.900 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: ИП: Магаданская область (%) 5.600 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: КФ: Белгородская область (%) 4.900 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: КФ: Брянская область (%) 4. 000 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: КФ: Воронежская область (%) 4.300 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: КФ: Ивановская область (%) 5.400 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: КФ: Калужская область (%) 4.700 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: КФ: Костромская область (%) 5. 500 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: КФ: Курская область (%) 4.900 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: КФ: Московская область (%) 3.600 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: КФ: Орловская область (%) 6.100 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: КФ: Рязанская область (%) 5. 400 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: КФ: Смоленская область (%) 5.300 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: КФ: Тверская область (%) 4.400 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: КФ: Тульская область (%) 4.400 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: КФ: Ярославская область (%) 7. 300 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: КФ: г. Москва (%) 2.600 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СЗ: Республика Карелия (%) 8.700 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СЗ: Республика Коми (%) 7.700 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СЗ: Архангельская область (%) 7. 400 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СЗ: Архангельская область: вл Ненецкий район (%) 8.800 2020 ежегодно 1997 – 2020
Уровень безработицы: СЗ: Вологодская область (%) 6.100 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СЗ: Ленинградская область (%) 5.300 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СЗ: Мурманская область (%) 7. 700 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СЗ: Новгородская область (%) 5.800 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СЗ: Псковская область (%) 6.500 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СФ: Республика Адыгея (%) 8.500 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СК: Республика Дагестан (%) 15. 700 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СК: Республика Ингушетия (%) 29.800 2020 ежегодно 1995 – 2020
Уровень безработицы: СК: Республика Кабардино-Балкария (%) 14.800 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СФ: Республика Калмыкия (%) 9.600 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СК: Республика Карачаево-Черкесия (%) 14. 700 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СК: Республика Северная Осетия Алания (%) 15.400 2020 ежегодно 1995 – 2020
Уровень безработицы: СФ: Краснодарский край (%) 5.700 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СК: Ставропольский край (%) 6.200 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СФ: Астраханская область (%) 7. 900 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СФ: Волгоградская область (%) 7.600 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СФ: Ростовская область (%) 4.600 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: VR: Республика Башкортостан (%) 5.900 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: VR: Республика Марий Эл (%) 6. 800 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: VR: Республика Мордовия (%) 5.300 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: VR: Республика Татарстан (%) 3.600 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: VR: Удмуртская Республика (%) 6.300 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: VR: Чувашская Республика (%) 6. 100 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: VR: Кировская область (%) 5.400 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: VR: Нижегородская область (%) 4.600 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: VR: Пензенская область (%) 5.000 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: VR: Пермский край (%) 5. 700 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: VR: Самарская область (%) 4.400 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: VR: Саратовская область (%) 5.600 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: VR: Ульяновская область (%) 4.900 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: УФ: Свердловская область (%) 5. 800 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: УФ: Тюменская область: вл. Ямало-Ненецкий округ (%) 2.400 2020 ежегодно 1997 – 2020
Уровень безработицы: ЮБ: Республика Алтай (%) 14.000 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СБ: Республика Бурятия (%) 10.500 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СБ: Республика Тыва (%) 18. 000 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СБ: Республика Хакасия (%) 8.700 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: ЮБ: Алтайский край (%) 5.900 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СБ: Красноярский край (%) 6.000 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СБ: Иркутская область (%) 7. 700 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: SB: Кемеровская область (%) 6.700 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СБ: Новосибирская область (%) 6.700 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СБ: Томская область (%) 8.600 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СБ: Забайкальский край (%) 9. 800 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: ДВ: Республика Саха (Якутия) (%) 7.400 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: ДВ: Приморский край (%) 5.500 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: ИП: Хабаровский край (%) 4.000 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: ДВ: Амурская область (%) 6. 000 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: ДВ: Камчатский край (%) 3.800 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: ДВ: Сахалинская область (%) 5.500 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: ДВ: Еврейская автономная область (%) 6.300 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: ДВ: Чукотка (%) 4. 400 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: СЗ: Архангельская область: Архангельская область без территории (%) 7.300 2020 ежегодно 2000 – 2020
Уровень безработицы: СФ: Республика Крым (%) 6.300 2020 ежегодно 2015 – 2020
Уровень безработицы: СФ: г. Севастополь (%) 4.600 2020 ежегодно 2015 – 2020
Уровень безработицы: УФ: Тюменская область: Тюменская область без районов (%) 4. 800 2020 ежегодно 2000 – 2020
Уровень безработицы: Дальневосточный федеральный округ (ДФО) (%) 6.500 2020 ежегодно 1992 – 2020
Уровень безработицы: Сибирский федеральный округ (СФО) (%) 7.300 2020 ежегодно 1992 – 2020

Экономичные решения по капитальному ремонту двигателей PT6A

Сделайте предстоящую инспекцию горячей секции (HSI) вашего двигателя PT6A максимально гладкой и экономичной.Помимо существенной экономии практически на каждом этапе посещения магазина HSI, вы также бесплатно получите нашу новую услугу подписки P&WCSMART™ в течение одного года для соответствующих моделей двигателей. Исследования показали, что двигатели, обслуживаемые OEM-производителями и специализированными предприятиями, часто могут иметь более высокую оценку активов. Таким образом, вы выигрываете несколькими способами.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭТОЙ ПРОГРАММЫ

При покупке нового комплекта лопаток турбины компрессора (CT) при посещении магазина HSI компания P&WC покроет стоимость работ для всего HSI — , что позволит сэкономить от 10 000 до 20 000 долларов США в зависимости от модели вашего двигателя* .В дополнение к этому P&WC возьмет на себя стоимость новых искровых воспламенителей.

Но это еще не все. Как уже упоминалось, после вашего HSI мы бесплатно зачислим вас на один год в нашу новую услугу подписки P&WCSMART™, которая обеспечивает покрытие незапланированного снятия двигателя и вспомогательного оборудования, замены деталей планового технического обслуживания, услуги цифрового управления состоянием двигателя и многое другое. Мы также предоставим кредит US в размере 10 000 долларов США при следующем капитальном ремонте двигателя PT6A в рамках одной из наших программ капитального ремонта P&WCSMART™.

В итоге, используя все преимущества наших программ P&WCSMART™ , вы можете сэкономить до 42 500 долларов США в виде OEM-сбережений, начиная с посещения магазина HSI и заканчивая следующим капитальным ремонтом .

Кроме того, чтобы вы продолжали экономить при посещении магазина HSI, мы определили ряд других деталей двигателя HSI, на которые мы предлагаем дополнительные скидки от 10% до 20%.

Скидка 10% на следующие новые детали горячей секции:

  • Уплотнительное кольцо
  • Крышка № 2
  • Лопастное кольцо турбины компрессора (CTVR)
  • CT Кожух
  • Малый выпускной воздуховод
  • Стопорная пластина
  • CT Диск

Скидка 20% на эти новые детали горячей секции:

  • Кабели зажигания
  • Детекторы стружки

* Трудовой кредит в размере 10 000 долларов США для двигателей PT6A-11/21/27/28/36/112/114/135/135A
* Трудовой кредит в размере 20 000 долларов США для двигателей PT6A-114A/41/42
* Трудовой кредит в размере 10 000 долларов США для PT6A-34/34AG на новейших лезвиях CT (номер по каталогу 3079351-01), в противном случае трудовой кредит в размере 10 000 долларов США

ВКЛЮЧЕНО В ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ

  • Сервисные бюллетени категорий 1-4
  • Без дополнительной оплаты за типичную коррозию, сульфидацию или эрозию
  • Никаких доплат за повреждение посторонними предметами (FOD), если это не повлекло за собой внеплановый вывоз
  • Без дополнительной платы за замену деталей, произведенных не Pratt & Whitney, оригинальными деталями Pratt & Whitney

ПРИЕМЛЕМОСТЬ И УСЛОВИЯ

  • Это предложение доступно только для владельцев/операторов соответствующих двигателей PT6A, для которых необходимо установить новые лопатки турбины компрессора в рамках планового визита в мастерскую HSI.
  • Двигатель должен эксплуатироваться в соответствии с документацией, одобренной Pratt & Whitney, и инструкциями соответствующих органов для поддержания летной годности.
  • Двигатель должен быть удален по запланированным причинам, а не в связи со значительным внеплановым удалением.

Свяжитесь с нами, если ваш двигатель не соответствует этим условиям или для получения более подробной информации.

собственники, учредители, руководство, реквизиты (ИНН 6807005978)

Полное наименование организации: ООО “ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “ФОБОС”

ИНН: 6807005978

ОГРН: 1066807007508

Местонахождение: 393741, обл.Тамбовская, р-н Мичуринский, с. Зеленый Гай, 2

Вид деятельности: Частная охранная деятельность (код ОКВЭД 80.10)

Статус организации: Коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Организация ООО “ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ “ФОБОС” зарегистрировано в ЕГРЮЛ 15 лет назад 9 августа 2006 года.

Основным видом деятельности организации является Частная охранная деятельность (код ОКВЭД 80.10).

Кроме того, организация перечислила следующие виды деятельности:

80,20 Деятельность по обслуживанию систем безопасности
80,30 Следственная деятельность

ООО ЧОП “ФОБОС” имеет лицензию на право осуществления следующих видов деятельности:

Номер Выпущено Виды операций Действительный
099 ЦЛРР Управление Росгвардии по Тамбовской области Частная охранная деятельность от 26.09.2021

ООО ЧОП “ФОБОС” зарегистрирована по адресу 393741, обл.Тамбовская, р-н Мичуринский, с. Зеленый Гай, 2. (показать на карте)

По этому адресу зарегистрированы также следующие организации:

  1. ООО “ДОРТРАНС” (до смены адреса 01.02.2018)
  2. ООО “МКС” (до смены адреса 01.02.2018)
  3. ООО ДСПМК “МИЧУРИНСКАЯ” (до смены адреса 01.02.2018)
  4. ООО “МГК” (до смены адреса 01.02.2018)
  5. ООО “МБСМ” (до смены адреса 01.02.2018)
  6. ООО “ДОРТРАНС-МИЧУРИНСК” (ликвидировано 28.09.2012)
  7. ООО “МНТК” (ликвидировано 21.12.2018) (до смены адреса 01.02.2018)
  8. ООО “ВВС” (ликвидировано 20.02.2020) (до смены адреса 01.02.2018)
  9. ООО ПП “СНАБ-СЕРВИС-М” (ликвидировано 14.12.2021) (до смены адреса 19.02.2020)
  10. ООО “МЗСМ” (ликвидировано 19.02.2014)
  11. ООО “МСК” (ликвидировано 05.03.2022) (до смены адреса 01.02.2018)
  12. ООО “ИУ-СТРОЙ 68” (ликвидировано 04.06.2019) (до смены адреса 01.02.2018)
  13. ООО “ИНТЕХНО” (ликвидировано 22. 11.2021) (до смены адреса 01.02.2018)
  14. ООО “М-ЛОГИСТИК” (ликвидировано 20.02.2020) (до смены адреса 01.02.2018)
  15. ООО”ЛИГА” (ликвидировано 27.11.2015)
  16. ООО ПКФ “ЦППР” (ликвидировано 16.04.2014)
показать еще 6 организаций свернуть список

Учредитель ООО ЧОП “ФОБОС” –

Руководитель организации (лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности) – директор Сапожков Виктор Петрович (ИНН: 682700091340).

ООО ЧОП “ФОБОС” не числится учредителем ни в одном из российских юридических лиц.

В 2020 году среднесписочная численность работников ООО ЧОП «ФОБОС» составила 8 человек. Это на 1 человека меньше, чем в 2019 году.

Уставный капитал ООО ЧОП “ФОБОС” составляет 100 тыс. руб.

В 2021 году организация получила выручку 2,8 млн руб. , что составляет 788 тыс. руб., или на 22.3%, меньше, чем год назад.

По состоянию на 31 декабря 2021 г. совокупные активы организации составили 8,1 млн руб. Это на 65 тыс. руб. (на 0,8%) меньше, чем годом ранее.

Чистые активы ООО ЧОП «ФОБОС» по состоянию на 31.12.2021 составляют 7,7 млн ​​руб.

В результате деятельности ООО ЧОП «ФОБОС» в 2021 году получен убыток в размере 81 тыс. руб. При этом в 2020 г. получена прибыль в размере 630 тыс. руб. Обратите внимание, финансовые показатели приведены за 2021 г.; данных за 2020 год нет.

По состоянию на 31.12.2020 организация применяет упрощенную систему налогообложения ( УСН ).

Организация относится к категории микробизнеса. В соответствии с критериями, установленными нормативными актами, микропредприятием считается организация с годовой выручкой до 120 млн рублей и численностью до 15 человек.

Сведения об уплаченных организацией налогах и сборах за 2020 год

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 56. 2 тыс. руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 93,6 тыс. руб. руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 31,9 тыс. руб. руб.
Страховые и иные взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 242 тыс. руб. руб.
Всего 424 тыс. руб. НАТИРАТЬ.

Организация не имеет задолженности по налогам по состоянию на 01.10.2020.

Данные, представленные на данной странице, получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности, сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Министерства финансов и Федеральная служба государственной статистики.

Крестьянские восстания

Александр Антонов, лидер УТП и Тамбовского крестьянского восстания 90 956 Оппозиция и сопротивление большевистскому режиму не ограничивались городами или военными гарнизонами, такими как Кронштадт. Во время Гражданской войны в России и после нее в Советской России произошли десятки крестьянских восстаний. В одном официальном отчете ЧК от февраля 1921 г. таких восстаний было 118 человек.  90 957

Беда в Тамбове

Крупнейшее из этих крестьянских восстаний произошло в Тамбове в 1920-21 гг.Тамбовская губерния была земледельческой, располагалась в нескольких сотнях верст к юго-западу от Москвы.

Во время Гражданской войны тамбовские крестьяне выступили против белых – но это не сделало их сторонниками большевиков. Тамбовские крестьяне уже давно были недовольны большевистской политикой, в частности хлебными реквизициями. Это недовольство росло до 1920 года и привело к образованию политической группы под названием «Союз трудящихся крестьян» (ОТП).

Популярность UTP быстро росла.В декабре 1920 г. он выпустил манифест, призывающий к политическому равенству, земельной реформе, прекращению гражданской войны и различным либеральным реформам.

Антоновщина

ОТП возглавлял Александр Антонов, бывший эсер, служивший офицером полиции при Временном правительстве, прежде чем вернуться к терроризму и убийствам большевистских объектов.

К концу 1920 года Антонов сформировал кавалерийский отряд численностью в несколько тысяч человек, который атаковал опорные пункты большевиков в Тамбовской губернии.Однако его конечной целью было изгнать большевиков из Москвы.

К 1921 году армия Антонова насчитывала более 20 000 человек, а также припасы, вооружение, организованную иерархию и собственное обмундирование. Его войска иногда называли Синей армией, чтобы отличить их от большевистской Красной армии, контрреволюционной Белой армии и украинско-националистической Зеленой армии.

Ответ большевиков

Публично большевистская верхушка отвергла легитимность Тамбовского восстания. Тамбовскую армию они объявили не чем иным, как сбродом, состоящим из «бандитов» или кулака .

Большевики отвергли манифест УТП как пропаганду, написанную корыстным Антоновым, подлинным архитектором тамбовского восстания (Ленин дошел до того, что назвал их восстание «антоновщиной»).

В частном порядке большевики признавали большую угрозу, которую Тамбовская армия представляла для Москвы. Они приняли решительные меры для подавления восстания.

Жестокое подавление

В район были вызваны наиболее опытные командиры и батальоны Красной Армии, в том числе боеспособная дивизия под командованием Михаила Тухачевского.Их сопровождали подразделения ЧК, некоторые из которых состояли из китайских «интернационалистов», завербованных с востока, подразделений, известных своей безжалостностью и жестокостью.

Всего в Тамбов было введено более 100 000 красных войск с приказом расстрелять всех подозреваемых в мятеже; использовать отравляющий газ, чтобы выгнать их из укрытий в лесу; для строительства концентрационных лагерей и захвата гражданских заложников.

Эта тактика была жестокой и неизбирательной, но она работала.К середине 1921 года восстание было подавлено. Антонов избегал ареста до 1922 года, когда был убит при попытке ареста.

Прочие восстания

Тамбовское восстание было крупнейшим крестьянским восстанием, но в первые годы Советской республики по всей России было множество других. Эти восстания часто носили стихийный характер и формировались в противовес военному коммунизму.

В октябре 1918 г. несколько тысяч татарских крестьян в сельской местности Казанской губернии восстали против советской продразверстки хлеба.Это восстание было подавлено Красной Армией в середине ноября, погибло около 30 человек.

Гораздо более крупное крестьянское восстание вспыхнуло в Уфе в феврале 1920 года. Толчком к этому восстанию вновь послужили продразверстки, против которых местные жители задерживали и казнили большевистских чиновников. «Черный орел» или «мятежники с вилами», как их стали называть, были разгромлены военизированными формированиями ЧК в марте 1921 года.

Крестьяне дважды восставали против советской власти в Алтайском крае и Сорокине на юго-западе Сибири, сначала в середине 1920-х годов, а затем еще раз в следующем году.Эти повстанцы пользовались поддержкой бывших белых офицеров и местных анархистов, но в конечном итоге были схвачены Красной армией.

Взгляд историка:
«В разгар антоновского мятежа… народное сочувствие делу мятежа вышло далеко за пределы непосредственного контроля Партизанской армии. Но никто в Тамбове не оплакивал смерть «героя» Александра Антонова в 1922 году, а предводитель партизан не сохранился ни в народной народной культуре, ни в местной мифологии… Восстание если и вспоминают, то как трагедию, в которой погибло бесчисленное количество невинных людей. были потеряны жизни, эпизод более широкой трагедии революции и гражданской войны в России.”
Эрик С. Лэндис

1. Оппозиция большевистской власти не ограничивалась городами или армией. Были также десятки региональных и крестьянских восстаний во время после Гражданской войны.

2. Крупнейшее из этих восстаний произошло в Тамбовской области, где бывший эсер Александр Антонов возглавил группу под названием «Союз трудящихся крестьян» (СТП).

3. К началу 1921 года Антонов сформировал крупные силы, получившие название «Голубая армия», для сопротивления большевикам.В конце концов они потерпели поражение от гораздо более крупных сил Красной Армии.

4. Несмотря на его масштабы и организованность, большевики проигнорировали Тамбовское восстание как дело рук корыстных бандитов, назвав его анотоновщиной .

5. Во время Гражданской войны в России было множество других крестьянских бунтов и восстаний, большинство из которых возникло в ответ на большевистскую политику реквизиции зерна.

Информация для цитирования
Название: «Крестьянские восстания»
Авторы: Дженнифер Ллевеллин, Майкл МакКоннелл, Стив Томпсон
Издатель: Alpha History

0 URL: https://alphahistory .