Содержание

Отпуск учителю в первый год работы: какая продолжительность?. Бюджетная бухгалтерия, № 22, Июнь, 2019

Прежде чем ответить на поставленный вопрос, выясним, какой продолжительности предоставляется ежегодный основной отпуск учителю заведения общего среднего образования (далее — ЗСО).

Так, в ч. 1 ст. 54 Закона Украины «Об образовании» от 05.09.2017 г. № 2145-VIII указано: педагогические, научно-педагогические и научные работники имеют право на продленный оплачиваемый отпуск.

В свою очередь, в ч. 6 ст. 6 Закона Украины «Об отпусках» от 15.11.96 г. № 504/96-ВР (далее — Закон об отпусках) указано: руководящим работникам учебных заведений и учреждений образования, учебных (педагогических) частей (подразделений) других учреждений и заведений, педагогическим, научно-педагогическим работникам и научным работникам предоставляется ежегодный основной отпуск продолжительностью до 56 календарных дней в порядке, утвержденном КМУ.

Конкретная продолжительность ежегодного основного отпуска для педагогических работников приведена в приложении к Порядку предоставления ежегодного основного отпуска продолжительностью до 56 календарных дней руководящим работникам учебных заведений и учреждений образования, учебных (педагогических) частей (подразделений) других учреждений и заведений, педагогическим, научно-педагогическим работникам и научным работникам, утвержденному постановлением КМУ от 14.04.97 г. № 346 (далее — Порядок № 346). При этом продолжительность ежегодного основного отпуска (28, 42 или 56 календарных дней) зависит от должности, которую занимает педработник, и типа заведения образования или заведения (учреждения, организации) другого направления, в котором работник занимает эту должность.

В рассматриваемом случае педагогический работник занимает должность учителя в ЗСО. Для учителей указанных заведений в соответствии с разд. III приложения к Порядку № 346 продолжительность ежегодного основного отпуска составляет 56 календарных дней.

Далее поговорим об определении продолжительности отпуска учителю в первый год работы.

По общим правилам (ч. 5 и 6 ст. 10 Закона об отпусках) право работника на ежегодный отпуск полной продолжительности в первый год работы в учреждении наступает после окончания 6 месяцев непрерывной работы в этом учреждении. Однако до истечения указанных 6 месяцев при согласовании с работодателем работник имеет возможность пойти в такой отпуск, но его продолжительность определяют пропорционально отработанному времени. При этом в ч. 7 ст. 10 Закона об отпусках приведены категории работников, которым ежегодный отпуск полной продолжительности по их желанию предоставляется до окончания указанного 6-месячного срока.

Однако условия, предусмотренные ч. 5 и 6 ст. 10 Закона об отпусках, не касаются педагогических работников.

Для них действуют специальные правила.

Так, в соответствии с ч. 14 ст. 10 Закона об отпусках педагогическим работникам учебных заведений ежегодные отпуска полной продолжительности в первый и следующие рабочие годы предоставляются в период летних каникул независимо от времени приема их на работу.

Кроме того, п. 2 Порядка № 346 также установлено: педагогическим работникам учебных заведений ежегодный основной отпуск полной продолжительности, определенной в приложении к этому Порядку, в первый и следующие годы предоставляется в период летних каникул независимо от времени приема их на работу.

Должность учителя относится к педагогическим (Перечень должностей педагогических и научно-педагогических работников, утвержденный постановлением КМУ от 14.06.2000 г. № 963).

Что из этого следует? А то, что для предоставления учителю ЗСО ежегодного основного отпуска продолжительностью, определенной пропорционально отработанному времени в первый год работы, как это предусмотрено для других работников, нет правовых оснований (см. письмо Минсоцполитики от 10.02.2015 г. № 51/13/116-15). Поэтому в этом случае работают исключительно специальные условия, приведенные в ч. 14 ст. 10 Закона об отпусках и п. 2 Порядка № 346.

В свою очередь, пропорциональность продолжительности ежегодного отпуска в зависимости от отработанного периода в рабочем году применяется лишь при увольнении педагогических работников.

Так, п. 6 Порядка № 346 предусмотрено: в случае увольнения руководящих работников учебных заведений и учреждений образования, учебных (педагогических) частей (подразделений) других учреждений и заведений, педагогических, научно-педагогических работников и научных работников им выплачивается денежная компенсация за все не использованные ими дни ежегодного основного отпуска. В случае увольнения указанных работников, которые до увольнения проработали не менее 10 месяцев, денежная компенсация выплачивается за не использованные ими дни ежегодного основного отпуска из расчета полной его продолжительности, а лицам, которые до увольнения проработали менее 10 месяцев, — пропорционально отработанному ими времени* (из расчета продолжительности ежегодного основного отпуска за каждый отработанный месяц 5,6; 4,2 и 2,8 календарного дня при условии продолжительности ежегодного основного отпуска соответственно 56, 42 и 28 календарных дней) (см. письмо Минсоцполитики от 28. 10.2016 г. № 616/13/116-16).

Итак, отвечая на поставленный вопрос, отметим: учителю ЗСО, который принят на работу в марте 2019 года и не отработал в учебном заведении полный год, абсолютно правомерно предоставить ежегодный основной отпуск летом 2019 года полной продолжительности, а именно 56 календарных дней.

Статья 335 ТК РФ 2016-2019. Длительный отпуск педагогических работников. ЮрИнспекция

Приказ Минобразования РФ от 7 декабря 2000 г. N 3570 “Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам образовательных учреждений длительного отпуска сроком до одного года” В целях реализации права педагогических работников образовательных учреждений, учредителем которых является Минобразование России или в отношении которых Минобразование России осуществляет полномочия учредителя, на длительный отпуск сроком до одного года за непрерывную преподавательскую работу в соответствии с п. 5 ст. 55 Закона Российской Федерации “Об образовании” приказываю: 1. Утвердить согласованное с Профсоюзом работников народного образования и науки Российской Федерации прилагаемое Положение о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам образовательных учреждений длительного отпуска сроком до одного года. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра В. М. Жураковского. Министр В. Филиппов Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 марта 2001 г. Регистрационный N 2593 Положение о порядке и условиях предоставления педагогическим работникам образовательных учреждений длительного отпуска сроком до одного года 1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления длительного отпуска сроком до одного года педагогическим работникам образовательных учреждений, учредителем которых является Минобразование России или в отношении которых Минобразование России осуществляет полномочия учредителя. 2. Педагогические работники образовательных учреждений в соответствии с п.
5 ст. 55 Закона Российской Федерации “Об образовании”* имеют право на длительный отпуск сроком до одного года (далее – длительный отпуск) не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы… . 10. За педагогическим работником, находящимся в длительном отпуске, в установленном порядке сохраняется место работы (должность) . За педагогическим работником, находящимся в длительном отпуске, в установленном порядке сохраняется педагогическая нагрузка при условии, что за это время не уменьшилось количество часов по учебным планам и программам или количество учебных групп (классов) . 11. Во время длительного отпуска не допускается перевод педагогического работника на другую работу, а также увольнение его по инициативе администрации, за исключением полной ликвидации образовательного учреждения. 12. Педагогическому работнику, заболевшему в период пребывания в длительном отпуске, длительный отпуск подлежит продлению на число дней нетрудоспособности, удостоверенных больничным листком, или по согласованию с администрацией образовательного учреждения переносится на другой срок.
Длительный отпуск не продлевается и не переносится, если педагогический работник в указанный период времени ухаживал за заболевшим членом семьи. Никаких запретов для досрочного выхода нет. Но больше не дадут надо будет щё 10 лет ждать Статья 335. Длительный отпуск педагогических работников Педагогические работники организации, осуществляющей образовательную деятельность, не реже чем через каждые 10 лет непрерывной педагогической работы имеют право на длительный отпуск сроком до одного года, порядок и условия предоставления которого определяются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

О сроках ежегодного трудового отпуска преподавателя

Вопрос:

Здравствуйте.

Я с 07. 08.17 вышла на работу после декретного отпуска. Работаю учителем. В этом году дали отпуск с 11.06.18. по 27.07.18. И мне дали 42 дня отпуска, а не 56 дней. Почему? Объясните пожалуйста.

Заранее спасибо

Ответ:

Уважаемая Абилдина Алтын!

Согласно подпункту 7) пункта 1 статьи 22 и подпункта 15) пункта 2 статьи 23 Трудового кодекса Республики Казахстан (далее – Кодекса) работник имеет право на оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск, а работодатель обязан предоставлять работнику ежегодный оплачиваемый трудовой отпуск. Указанные права и обязанности возникают при наличии у работника трудового стажа (в течение календарного года), дающего право на оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск, куда включаются (статья 91 Кодекса):

1) фактически проработанное время;

2) время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялись место работы (должность) и заработная плата полностью или частично;

3) время, когда работник фактически не работал в связи с временной нетрудоспособностью, в том числе время нахождения в отпуске по беременности и родам;

4) время, когда работник фактически не работал перед восстановлением на работе.

Так, согласно подпункту 2) пункта 1 статьи 53 Закона Республики Казахстан «Об образовании» ежегодный оплачиваемый трудовой отпуск продолжительностью 56 календарных дней для педагогических работников и приравненных к ним лиц организаций среднего образования и организаций образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего, высшего и послевузовского образования; 42 календарных дня – для педагогических работников организаций учебно-методического обеспечения, дошкольного и дополнительного образования.

Таким образом, работник вправе получить ежегодный оплачиваемый трудовой отпуск за фактически отработанное время. Вместе с тем, для получения дополнительного разъяснения, рекомендуем обратиться в уполномоченный орган в сфере образования, разработчику вышеуказанного Закона – Министерство образования и науки Республики Казахстан.

Министр труда
и социальной защиты
населения РК
                                                                                                Абылкасымова М. Е.

Отпуск учителя летом при увольнении или переводе: консультация ЦК Профсоюза

В ЦК Профсоюза работников образования и науки Украины обратились за консультацией.

 «Учитель в прошлом году уволился по собственному желанию с одного общеобразовательного учебного заведения и трудоустроился со 2 ноября прошлого года в другой. Бухгалтерия отказывает в предоставлении ежегодного основного отпуска летом этого года полной продолжительности, мотивируя тем, что не отработан полный рабочий год, и предусматривает отпуск продолжительностью 40 календарных дней. Правильно ли поступает бухгалтерия? »


 
Согласно части четырнадцатой статьи 10 Закона Украины Об отпусках педагогическим работникам учебных заведений ежегодные отпуска полной продолжительности в первый и последующие рабочие годы предоставляются в период летних каникул независимо от времени приема их на работу.

Пунктом 2 Порядка предоставления ежегодного основного отпуска продолжительностью до 56 календарных дней руководящим работникам учебных заведений и учреждений образования, (педагогических) частей (подразделений) других учреждений и заведений, педагогическим, научно-педагогическим работникам и научным работникам, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 14.

04.1997 № 346, также установлено, что педагогическим работникам учебных заведений ежегодный основной отпуск полной продолжительности, определенной в приложении к настоящему Порядку, в первый и последующие годы предоставляется в период летних каникул независимо от времени приема их на работу.

Условия, предусмотренные частями пятой и шестой статьи 10 Закона «Об отпусках», относительно наступления у работника права на ежегодные основной и дополнительные отпуска полной продолжительности в первый год работы по истечении шести месяцев непрерывной работы на данном предприятии, а также предоставление работникам указанных ежегодных отпусков до истечения шестимесячного срока непрерывной работы продолжительностью, определяемой пропорционально отработанному времени, не касается руководящих, педагогических, научно-педагогических, научных работников и специалистов учебных заведений.

Согласно Перечню должностей педагогических и научно-педагогических работников, утвержденному постановлением Кабинета Министров Украины от 14. 06.2000 № 963 «Об утверждении перечня должностей педагогических и научно-педагогических работников», должность учителя относится к педагогическим работникам.

То обстоятельство, что учитель уволилась с предыдущего места работы по собственному желанию, а не путем перевода, не имеет значения при реализации права, как педагога, на получение ежегодного отпуска в первый год работы по новому месту работы в учебном заведении в период летних каникул.
Перевод с одного места работы на другое влияет только на вычисление продолжительности рабочего года, за который предоставляется отпуск.

Пропорциональность продолжительности отпуска в зависимости от рабочего года применяется только при увольнении педагогов. Так, пунктом 6 Порядка № 346 предусмотрено, что в случае увольнения руководящих работников учебных заведений и учреждений образования, (педагогических) частей (подразделений) других учреждений и заведений, педагогических, научно-педагогических работников и научных работников им выплачивается денежная компенсация за все не использованные ими дни ежегодного основного отпуска.

В случае увольнения указанных работников, которые до увольнения проработали не менее 10 месяцев, денежная компенсация выплачивается за не использованные ими дни ежегодного основного отпуска из расчета полной его продолжительности, а лицам, которые до увольнения проработали менее 10 месяцев, – пропорционально отработанному ими времени (из расчета продолжительности ежегодного основного отпуска за каждый отработанный месяц 5,6; 4,2 и 2,8 календарных дня при продолжительности ежегодного основного отпуска соответственно 56, 42 и 28 календарных дней).

Поэтому ежегодный основной отпуск за 2015-2016 рабочий год, который отсчитывается с ноября 2015 года, то есть со времени приема на работу в другое общеобразовательное учебное заведение, должны предоставить летом 2016  года полной продолжительности, а именно 56 календарных дней.
 
Управление социально-экономической защиты

Источник: http://pon.org.ua/novyny/4954-vdpustk…

Особенности работы учителя-дефектолога — Юридическая консультация

На основании п. 2.3 приложения № 1 к приказу Минобрнауки России от 22.12.2014 № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» учителям-дефектологам устанавливается норма часов педагогической работы 20 часов в неделю за ставку заработной платы.

В соответствии с Номенклатурой должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 № 678, должность учитель-дефектолог входит в раздел 1 «Должности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

В силу раздела 4 приложения к постановлению Правительства РФ от 14.05.2015 № 466 «О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках» для рассматриваемой категории педагогических работников, работающих в организациях, осуществляющих социальное обслуживание, а также в центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, продолжительность ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска составляет 56 календарных дней.

Таким образом, исходя из рассматриваемой ситуации и приведенных выше норм права, можно сделать вывод о том, что педагогический работник, работающий в должности учитель-дефектолог в организации, осуществляющей социальной обслуживание, а также в центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, имеет право на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск продолжительностью 56 календарных дней. Ограничений на использование отпуска полностью или разделение его на части трудовое законодательство не содержит. Что касается количества обучающихся, закрепляемых за педагогическим работником за ставку заработной платы, то данный вопрос законодателем не урегулирован, а объем выполняемой работы определяется в часах (для учителя-дефектолога – 20 часов в неделю за ставку заработной платы).

Сколько дней в году учителя работают в Нью-Йорке? – Ответы на все

Сколько дней в году работают учителя в Нью-Йорке?

185-дневный календарь, включающий 170 учебных дней и 4 дня профессионального развития. Досрочное увольнение старшеклассников допускается до 10 учебных дней.

Сколько личных дней получают учителя NYC DOE?

Помимо летних выходных и школьных каникул, учителя и вспомогательный персонал имеют право на 10 дней по болезни в год. Они могут преобразовать три дня болезни в личные дни, но должны получить разрешение.Школьные помощники получают час больничного за 20 отработанных часов.

Сколько дней в году работают школьные учителя?

Большинство контрактов на обучение рассчитано на работу 180–185 дней в году. Они не работают летом, на зимних и весенних каникулах только потому, что школа закрыта. По сути, они не имеют работы в это время.

Сколько недель в году учителя преподают?

Таким образом, по закону учителя должны работать от 39 до 41 40-часовой рабочей недели в году.

Сколько дней отпуска получают учителя Нью-Йорка?

Среднее количество оплачиваемых дней общего отпуска в округах TR3 составляет 13,2 дня для учителей-первокурсников и 13,6 дней для учителей-ветеранов.

Сколько за час зарабатывают учителя Нью-Йорка?

Заработная плата Департамента образования города Нью-Йорка

Должность Зарплата
Заработная плата учителей – зарегистрировано 11 заработных плат 25 $/час
Заработная плата стажера – зарегистрировано 7 заработных плат $17/час
Заработная плата парапрофессионалов – зарегистрировано 7 окладов $23/час
Зарплаты техподдержки – сообщено 7 зарплат $16/час

Во сколько большинство учителей уходят из школы?

Большинство учителей начальных классов уходят с 16:00 до 18:00.Учителя старших классов уходят с 15:30 до 17:30, а некоторые другие, живущие далеко от школы, уходят с 19:30 до 20:30, чтобы избежать пробок. Учителя музыки и физкультуры, как правило, приходят в школу первыми в 7 утра и последними уходят с 18:00 до 20:30.

Может ли учитель уйти в учебный отпуск на 2 года?

Учебный отпуск продолжительностью более одного года разрешается заместителем секретаря, но без компенсации. Учителя, назначенные для выполнения непреподавательских функций и работающие в те же часы, что и другие работники, имеют право на отпуск и отпуск по болезни в соответствии с CSC MC No.

Получают ли учителя Нью-Йорка зарплату летом?

Учителям платят ежемесячно. Цикл оплаты начинается в августе и заканчивается в июле следующего года. Учителя получают зарплату по 12-месячному графику.

Сколько времени учителя действительно отдыхают?

Большинство школ требуют, чтобы учителя работали через несколько дней после того, как ученики ушли на лето, и приходили за неделю или две до того, как ученики возвращаются осенью. Так, если студенты получают 8 недель каникул, учителя получают 6–7 недель.В США все зависит от школьного округа.

Получают ли учителя отпускные?

Учителям платят пропорционально. Это означает, что их годовая заработная плата просто делится на 12, и они получают одинаковую зарплату каждый месяц, в том числе в период отпуска. Однако, поскольку это пропорционально, это означает, что нет такой вещи, как сверхурочная работа или отпускные.

Учителям больше платят в Masters?

В среднем степень магистра приносит учителям на 2760 долларов больше в первый год преподавания по сравнению со степенью бакалавра.Учитель может заработать дополнительно 10 000 долларов в год или больше за степень магистра к тому времени, когда она доберется до самой вершины шкалы заработной платы в 27 крупных округах.

Какой самый высокооплачиваемый учитель?

1. Нью-Йорк — 85 889 долларов в год. Плюсы: Нью-Йорк — самый высокооплачиваемый штат для опытных учителей: средняя годовая зарплата превышает 85 000 долларов, а начальная зарплата — 57 845 долларов.

Почему черные учителя увольняются?

Отсутствие поддержки: многие цветные учителя попадают в школьные ситуации, в которых им может не хватать культурной компетентности и признания.Недостаток приверженности: в некоторых школах или округах есть «планы разнообразия с флажками». Это планы, разработанные, чтобы успокоить вокальную группу, которая выражает озабоченность по поводу разнообразия.

Могут ли учителя уйти в отпуск?

(a) Учителям будет разрешен ОПЛАЧИВАЕМЫЙ отпуск по личным причинам следующим образом: – (i) Присутствие на собеседовании по любому месту работы – будут доступны разумные выходные дни. При необходимости следует обратиться за советом к отделу кадров школы.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e2cd91bcce5692b

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e2cd920fd803595

Школы добавляют дни каникул, чтобы снизить нагрузку на учителей и нехватку персонала

Школьные округа Миннесоты в этом году добавляют дополнительные дни к зимним каникулам, чтобы обуздать стресс учителей и решить проблему нехватки персонала, в том числе учителей, помощников, поваров и водителей автобусов.

Но поскольку календари учителей и учеников меняются, некоторые родители изо всех сил пытаются найти варианты ухода за детьми в кратчайшие сроки. Другие беспокоятся о большем количестве потерянных учебных дней, когда дети уже позади.

«Стало слишком легко разбрасываться школьными днями», — сказал Шон Копник, родитель третьеклассника Prior Lake-Savage.«Есть менее удачливые дети, чьих родителей нет дома весь день — что они делают? Куда они идут?»

округа, включая Роузмаунт-Эппл-Вэлли-Иган, Прайор-Лейк-Сэвидж и Сартелл-Стрит. Стивен в центральной Миннесоте добавил один день, а Дулут, Анока-Хеннепин и Сент-Пол добавили два дня. Оссео и Сент-Клауд продлили перерывы на три дня.

В трех округах запланированы дни планирования или профессионального развития учителей в выходные дни.

«Картина, которая рисовалась, была просто высоким уровнем усталости и стресса… и он достиг пика», — сказала Трейси Боуи, исполнительный директор отдела кадров округа Сент-Клауд.

В Санкт-Петербурге наблюдается тенденция к росту

случаев заражения COVID-19. Облако, и это было соображением, сказал Боуи. По ее словам, также увеличилось количество отсутствующих сотрудников и студентов.

Боу сказал, что когда было объявлено об изменении, в системе «большое облегчение». Большинство администраторов заявили, что они получили в основном положительные отзывы, хотя некоторые ответили отрицательно.

«Я полностью понимаю озабоченность со стороны семей, — сказала Дениз Шпехт, президент профсоюза учителей образования Миннесоты. «Если округ делает такие короткие уведомления, это может поставить людей в безвыходное положение.”

Измененные графики являются подтверждением стресса персонала, сказала она, добавив, что в некоторых школах так много отсутствующих сотрудников, что они изо всех сил пытались обеспечить «содержательное» образование.

Но когда зимние каникулы закончатся, учителя, парапрофессионалы и сторожа вернутся к той же системе, сказал Шпехт.

Она предсказала, что некоторые сотрудники уволятся в течение года, и сказала, что более творческий подход к календарю — день досрочного освобождения здесь, день перепрофилированного семинара для учителей — предложит «хорошее краткосрочное решение» того, что, как ожидается, станет затяжная проблема.

Несколько округов уже добавили новые выходные для учащихся зимой и весной, чтобы учителя могли планировать или повышать свою квалификацию.

Огромный дефицит персонала

В крупнейшем районе штата ощущается острая нехватка персонала. По словам суперинтенданта Дэвида Лоу, даже если все придут работать в школы Анока-Хеннепин, в этом году все еще будет открыто около 250 вакансий.

В среднем в пятницу три года назад в округе было 20 классов, в которых отсутствовал учитель и ему не могли найти замену.По словам Ло, теперь есть от 120 до 140 классных комнат, для которых нет замены по пятницам.

Округ знал, что в среду перед зимними каникулами будет много прогулов, сказал Ло, добавив, что имеет смысл признать это и получить выходной. Анока-Хеннепин также добавила 3 ​​января к своему зимнему перерыву.

Учащиеся Дулута добавили два дополнительных дня перерыва — 22 декабря и 3 января — с суперинтендантом Джоном Магасом, сославшимся на «суб-неудачу» и эффект домино, который он создает, когда другим сотрудникам приходится терять свой подготовительный час, чтобы заниматься без учителя.Магас сказал, что еще одним фактором были проблемы с психическим здоровьем и поведением студентов.

«Наши сотрудники довольно истощены после 18 месяцев обучения COVID», — сказал он. «Каждый день что-то новое, верно? … Это было довольно напряжно для людей.”

Prior Lake-Savage имеет свою собственную нехватку опекунов, персонала детского питания и парапрофессионалов, а также учителей, сказала Кристи Муссман, пресс-секретарь округа, которая добавила 22 декабря в качестве выходного дня.

На автобусных маршрутах

до сих пор было достаточно водителей, хотя были «близкие вызовы», сказал Муссман.

В районе Форест-Лейк проблемы с транспортом заняли центральное место, поскольку нехватка водителей автобусов — из-за болезни и других факторов — привела к переходу округа на дистанционное обучение с 16 декабря и до конца декабря. 23, когда начались зимние каникулы.

Тим Джонсон, родитель детского сада в Форест-Лейк, сказал, что округ «буквально уведомил нас за 12 часов» об изменении.

“Есть семьи, которые паниковали”, сказал он.

Джонсон сказал, что расписание его семьи позволяет кому-то быть дома с его дочерью, чтобы управлять онлайн-обучением, хотя он предпочитает очное обучение.

Он сказал, что надеется, что почасовая оплата труда водителей автобусов повысится, и нехватка положит конец.

Загадка ухода за детьми

Большинство школьных чиновников заявили, что реакция, которую они получили после изменения расписания, была в основном положительной.

Тони Ташнер, пресс-секретарь Rosemount-Apple Valley-Eagan, сказал, что округ получил некоторое сопротивление после того, как в декабре23 день зимних каникул.

“Мы это понимаем, и поэтому мы хотим, чтобы они были в школе, когда это возможно”, – сказал он. «Мы думаем, что они лучше учатся лично».

У родителей должен быть запасной план на такие дни, сказала Ташнер, признав при этом, что иногда планы проваливаются.По словам Ташнера, районная программа по уходу за детьми школьного возраста предлагала услуги по уходу за детьми 23 декабря, но только семьям, регулярно участвующим в программе.

Несколько чиновников заявили, что спонсируемые округом программы на новые выходные открыты только для уже зарегистрированных детей.

В Прайор-Лейк-Сэвидж Детская компания была закрыта в дополнительный день отпуска. В Дулуте было несколько вариантов ухода за детьми, а в Сент-Клауде семьи, оказавшиеся в затруднительном положении, могли позвонить в клуб мальчиков и девочек, чтобы узнать о вакансиях.

.

ул. Уитни Кантрелл, родитель государственной школы Пола, сказала, что ее дети посещают городскую программу под названием S’more Fun в запланированные дни без занятий. Но она сказала, что программа слишком дорогая для дополнительных дней, так как семьям приходится доплачивать за них.

В те дни она договорилась о присмотре за детьми с другой семьей — один день они присматривали за ее детьми, а другой день — наоборот.

Кантрелл, учительница из другого округа, сказала, что неоднозначно отреагировала на объявление еще двух выходных.

«Моей первой мыслью было: «Вау, это действительно заботливое сообщество», — сказала она. «Меня очень впечатлил звонок».

Но округ заявил, что это изменение было направлено на то, чтобы признать стрессы, с которыми сталкиваются студенты и их семьи, и Кантрелл задался вопросом, правда ли это.

“Я спросил: “Они действительно делают это для семей?” ” она сказала.

Учить английский в Японии | ЭОН

Учителя обычно имеют два запланированных выходных дня подряд в неделю.В дополнение к своим запланированным выходным дням учителя получают японские национальные праздники, три установленных компанией однонедельных периода отпуска в течение года и пять личных дней в году.

Однонедельный отпуск

Три раза в году школы AEON закрываются на одну неделю, чтобы дать сотрудникам и учащимся время расслабиться и насладиться всем, что может предложить Япония. Многие учителя предпочитают проводить свои каникулы в поездках по Японии, так как здесь так много замечательных мест, которые можно посетить, в то время как другие пользуются возможностью отправиться в соседние азиатские страны, такие как Корея, Китай и Таиланд.Недельные каникулы также дают учителям достаточно времени, чтобы вернуться домой, чтобы навестить семью и друзей. Три однонедельных периода отпуска: Золотая неделя весной, Обон летом и зимний новогодний праздник.

Золотая неделя каникул

Золотая неделя охватывает четыре японских национальных праздника. Неделя обычно начинается 29 апреля, в День Сёва, который празднуется в честь дня рождения императора Сёва, и заканчивается после Дня защиты детей 5 мая. К этому времени года погода прогревается и популярны мероприятия на свежем воздухе. Учителя любят устраивать барбекю, ходить в походы и кемпинги в величественных горах или путешествовать по историческим местам по всей стране.

Обон Каникулы

Обон наблюдается примерно в середине августа. Люди возвращаются в свои родные города во время Обона, а праздничный период дает семьям возможность воссоединиться и провести время вместе. Во время Обона проводится множество летних фестивалей, часто совпадающих с зрелищными фейерверками. Bon Odori — популярное летнее танцевальное мероприятие, участники которого танцуют всю ночь напролет, приветствуя возвращение духов своих предков на землю.Во время фестивалей многие учителя AEON одеваются в юкату или летнее кимоно и танцуют вместе с местными жителями. Отпуск в Обоне — это также прекрасное время, чтобы поваляться на пляже и освежиться в волнах.

Новогодние каникулы

Новый год в Японии имеет много уникальных обычаев. Каникулы обычно начинаются за день или два до Нового года и продолжаются несколько дней в следующем году. Перед Новым годом люди усердно готовятся к празднику, пишут поздравительные открытки, которые доставляются 1-го числа, и готовят осэти , которые можно съесть в новогодний период. Моти-цуки — это веселое традиционное занятие по отбиванию вареного риса большим деревянным молотком до тех пор, пока из него нельзя будет сформировать форму клецки и съесть. Большинство учителей присоединяются к толпе, собравшейся у главных святынь на хацумоде , первом посещении святыни в этом году. Катание на лыжах и сноуборде также является популярным развлечением учителей во время новогодних каникул.

Японские национальные праздники

Учителя получают все японские национальные праздники, выпадающие на их обычные рабочие дни.Национальные праздники — это не просто время для отдыха, это возможность узнать больше о культуре и истории Японии.

Личные дни

Помимо каникул «Золотая неделя», каникул «Обон», новогодних каникул и национальных праздников, педагоги также получают 5 персональных дней в году.

Политика в отношении отпусков — портал для персонала

Сотрудники, имеющие право на накопленный отпуск и проработавшие 328 часов или более, могут перенести накопленный дополнительный отпуск для использования до 31 августа каждого года.(Обычным школьным учителям отпуск не накапливается.) Любое время отпуска, превышающее 328 часов в конце августа, будет оплачено сотруднику в соответствии с ордером на оплату за сентябрь. При этом баланс отпуска работника будет сброшен до 328 часов. Окружная политика и коллективные договоры по-прежнему поддерживают максимальный перенос 328 часов отпуска. Начисленные часы отпуска размещаются в ордерах на оплату труда сотрудников в левом нижнем углу.

Эта политика предусматривает выплату сотрудникам в случае, если они не могут взять отпуск, который превышает 328 часов до 31 августа. Если необходимо произвести выплаты сотрудникам, которые превысили лимит, соответствующие расходы будут отнесены непосредственно на дискреционный бюджет их сайта.

Важно, чтобы сотрудники имели возможность отдохнуть и восстановить силы. Менеджеры и супервайзеры должны приложить все разумные усилия, чтобы их сотрудники не имели баланса, превышающего максимум 328 часов в конце августа каждого года. Менеджеры и руководители должны ежемесячно проверять баланс отпусков сотрудников и при необходимости работать с персоналом, чтобы планировать время отпуска.

Сотрудники также несут ответственность за контроль остатков своих отпусков, чтобы убедиться, что они не превышают 328 часов, как указано в коллективных договорах в отдельных статьях Политики отпусков. Менеджер или супервайзер может потребовать от сотрудника использовать отпускные часы, чтобы избежать накопления максимального количества часов в 328 часов.

Для хронометристов в PeopleSoft доступны два отчета (Navigation=HCM>Преимущества>Управление накоплениями отпусков>Отчеты о балансе отпусков) для просмотра начислений отпусков.Лучшее время для запуска этих отчетов — после завершения ежемесячной платежной ведомости или в последний день каждого месяца. Хронометристы должны составлять эти отчеты ежемесячно и предоставлять результаты менеджерам/руководителям, которые будут использовать информацию для управления графиками отпусков и консультирования сотрудников.

С вопросами о последствиях для бюджета обращайтесь к своему бюджетному аналитику. С вопросами об отчетах PeopleSoft или остатках отпусков обращайтесь к специалисту по расчету заработной платы.

У некоторых учителей заканчиваются больничные, а администраторы не решаются помочь

Работа в переполненных школьных зданиях во время пандемии вызывает беспокойство у многих педагогов.Но для некоторых школьных работников, у которых закончился оплачиваемый отпуск, болезнь также сопряжена с финансовыми издержками.

Многие из более чем 6 миллионов работников K-12 в стране в начале пандемии стали полагаться на гарантии того, что они все равно смогут получать зарплату, если им придется оставаться дома во время болезни или контакта с COVID-19. Поскольку федеральные требования к работодателям о предоставлении оплачиваемого отпуска истекли до начала этого учебного года, некоторые школьные округа взяли на себя инициативу, предоставив дополнительные пять, 10 или даже 20 дней для отсутствия, связанного с COVID, согласно сообщениям СМИ. и интервью с руководителями районов.

Но многие округа по всей стране, в том числе школы Мэдисона в Висконсине, школы Уичито в Канзасе и школы Окленда в Калифорнии, в настоящее время не предлагают оплачиваемый отпуск отдельно от того, что их сотрудники уже получают в обычном году.

По сути, необычно большое количество учителей и других сотрудников K-12 в этом году рискуют урезать свою зарплату, если им придется отправиться на карантин, потому что они заболели COVID и у них не осталось больничных.

Округа с осторожностью относятся к закрытию школьных зданий на длительное время из-за политического давления и срочности оказания академической поддержки учащимся в течение продолжительного неспокойного периода.Они также сталкиваются с общенациональной нехваткой замещающих учителей для замены сотрудников, которые вынуждены отсутствовать из-за болезни, карантина дома или ухода за близкими.

«Каждый день имеет значение прямо сейчас, к сожалению, потому что у нас такой кадровый кризис», — сказала Эмили Варнеке, пресс-секретарь Ассоциации школьных администраторов штата Иллинойс, которая лоббирует меры штата, которые в настоящее время находятся на рассмотрении губернатора, которые предписывают дополнительный отпуск COVID для сотрудников школьного округа.

Тем не менее, многие учителя и другие школьные работники считают, что отсутствие больничных дней, связанных с COVID, усугубляет травму. Этот учебный год уже вымотал и деморализовал. Учителям и другим школьным работникам пришлось столкнуться с серьезной нехваткой персонала и страхом заражения COVID-19 в классах, поскольку они работают над устранением пробелов в обучении учащихся и притоком студенческих травм, вызванных пандемией.

Учителя сказали в интервью, что получение дней по болезни COVID, чтобы им не приходилось использовать оплачиваемый отпуск, если они заразятся вирусом, будет восприниматься как признание тяжелой работы, которую они выполняют в чрезвычайно трудное время.

Дениз Шпехт, президент образования Миннесоты, профсоюза учителей этого штата, заявила, что некоторые местные профсоюзы смогли договориться о продлении отпуска из-за COVID в процессе коллективных переговоров, а другие – нет.

«Это определенно усиливает тревогу и стресс здесь, в Миннесоте, и неуверенность в том, что делать», — сказала она, добавив, что в некоторых округах учителя могут преподавать из дома во время карантина, но не везде это возможно. А это возможно только в том случае, если педагог чувствует себя достаточно хорошо, чтобы работать.

Как правило, учителя получают около дюжины больничных и отгулов в год и могут продлевать свой отпуск по болезни из года в год без ограничений. Но для новых учителей, у которых не накопился банк отпусков, пара приступов болезни осенью могла уже истощить их больничные за год, оставив их без резервов, поскольку случаи заболевания растут по всей стране из-за гиперконтагиозной инфекции. Вариант Омикрон.

Работники, которые стали родителями, также находятся в сложном положении, поскольку многие из них исчерпывают свой отпуск по болезни, чтобы взять отпуск после рождения или усыновления ребенка.Родителям детей школьного возраста, возможно, пришлось бы использовать часть своего времени по болезни, если бы их ребенок подвергся воздействию или дал положительный результат на COVID. А некоторые учителя уже осенью использовали большую часть больничных с положительным случаем COVID-19, а заразиться вирусом можно не один раз.

Лия Гимбел, учительница математики средней школы в Вашингтоне, округ Колумбия, заразилась COVID-19 в сентябре и вынуждена была использовать часть своего отпуска по болезни в течение года. Обычно она использует свои личные дни на еврейские праздники, поэтому в этом году у нее осталось всего несколько дней, а это означает, что если она получит вариант Омикрон и не сможет преподавать удаленно, ей, вероятно, придется взять неоплачиваемый отпуск.

«Это расстраивает и расстраивает», — сказала она. «Я бываю там в здании каждый день, нередко подвергаюсь разоблачению».

Должностные лица здравоохранения велят педагогам оставаться дома, если они плохо себя чувствуют, но без всеобъемлющей политики больничных дней это легче сказать, чем сделать, сказал Шпехт.

«Нам всем нужно это делать… но это работает только тогда, когда у вас есть отпуск», — сказал Шпехт, добавив, что некоторые школьные работники с самой низкой заработной платой, такие как водители автобусов и смотрители, могут жить от зарплаты до зарплаты. «Это ставит под угрозу вашу семью и ваш семейный бюджет. Вы думаете: «Я обязан оставаться дома, когда я болен, но я также должен платить за квартиру, я должен платить за страховку моей семьи» — это не похоже на выигрышную ситуацию».

Политика в отношении оплачиваемых отпусков различается в зависимости от страны

Политики округов, предлагающих оплачиваемый отпуск, значительно различаются, согласно опросам, анализу политики многих округов в отношении оплачиваемых отпусков, проведенному Неделей образования, и отчету Национального совета по качеству учителей за осень 2021 года.Некоторые зависят от вакцинации сотрудников; некоторые продлевают отпуск только тем сотрудникам, которые предъявят доказательства положительного результата теста на COVID; некоторые требуют, чтобы случай с COVID у сотрудника был результатом воздействия в здании школы. Некоторые недавно принятые политики не применяются задним числом к ​​началу учебного года или не позволяют сотрудникам удерживать дни, связанные с COVID, которые они не используют после окончания учебного года.

В Америке отсутствует федеральное требование к работодателям предлагать оплачиваемый отпуск любого рода.Начиная с марта 2020 года Конгресс санкционировал общенациональное требование для многих работодателей, включая школьные округа, предлагать оплачиваемый отпуск работникам, столкнувшимся с COVID.

Срок действия этой политики истек с началом 2021 года. С апреля по сентябрь 2021 года школьные округа и другие работодатели имели право на получение налоговых льгот в обмен на добровольное предоставление оплачиваемого отпуска в связи с COVID. Эта политика также больше не действует.

Кроме того, «даже если у людей есть отпуск по болезни COVID-19, есть опасения или нежелание его использовать, даже если его использование будет в интересах коллег», — сказал Джаред Мейк, вице-президент A Better Balance, общенациональная некоммерческая организация, выступающая за оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и отпуск по болезни.Организация Make получает запросы на юридическую помощь от работников всех отраслей, включая систему образования K-12.

«Есть страх: «А вдруг заболеет мой ребенок или пожилой родитель? Возможно, мне понадобится часть этого времени», — сказал Мейк. «Настоящим недостатком является то, что у нас нет четкого законного права по всей стране на отпуск по болезни в связи с COVID-19, не говоря уже о гарантированном праве на больничный».

В интервью некоторые учителя сказали, что они случайно слышали, что некоторые школьные работники с легкими симптомами не проходят тест на COVID-19, потому что они не могут позволить себе пропустить работу, если у них положительный результат теста.Исследования могут подтвердить это: согласно исследованию, проведенному до пандемии, работники без оплачиваемого отпуска по болезни реже берут отпуск во время болезни.

«В целом, учителя будут поступать правильно и оставаться дома, потому что это наш кошмар — заразить наших детей COVID», — сказала Меган Маллали, учительница 6-го класса в Сан-Хосе, Калифорния.

Но, добавила она, «Такое чувство, что люди, которые поступают правильно, получают за это наказание».

Округа опасаются, что дополнительные выходные усугубят нехватку кадров

Некоторые школьные администраторы теперь говорят, что опасаются продлевать оплачиваемый отпуск для сотрудников настолько, что сотрудники поспешили бы им воспользоваться, усугубляя постоянную нехватку кадров, от которой округа страдают весь учебный год.

В Иллинойсе обе палаты законодательного собрания штата приняли законопроект, который требует от школьных округов платить работникам столько дней, сколько им необходимо для выздоровления от COVID-19 или карантина без работы в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения. Губернатор Дж. Б. Притцкер, демократ, заявил, что выступает против законопроекта и хочет, чтобы он распространялся только на вакцинированных школьных работников. Если Притцкер не подпишет или не наложит вето на законопроект до конца месяца, он все равно станет законом.

Законодательство поддержали профсоюзы учителей, но против выступила Ассоциация школьных администраторов штата Иллинойс. Варнеке, пресс-секретарь группы, которая также занимала должность суперинтенданта округа Ист-Альтон до 31 декабря, сказала, что в некоторые округа штата уже поступили звонки от школьных работников, которые считают, что предложенный закон штата действует, и хотят воспользоваться этим положением. на большее количество выходных.

Если ребенок работника школы подвергся воздействию COVID-19 и должен был находиться на домашнем карантине, работник «мог бы пожелать найти другие меры для своего ребенка», если бы оплачиваемый отпуск в связи с COVID не был для него вариантом, — сказал Варнеке.

Если закон будет принят, «потому что они знают, что у них есть доступ к неограниченным оплачиваемым дням отпуска, возможно, они с меньшей вероятностью попытаются найти другие варианты ухода», — сказала она.

Результатом, по словам Варнеке, может стать более острая нехватка персонала, чем та, с которой уже сталкиваются школы, и более сложные условия для обучения учащихся.

Административная организация также обеспокоена тем, что широкие полномочия в масштабах штата могут помешать округам сотрудничать со своими местными отделами по переговорам в отношении политик, отвечающих потребностям округа.

Некоторые районы уже сотрудничали. Район Мэн-Тауншип в 20 милях к северу от Чикаго входит в число округов Иллинойса, которые разработали собственный подход к работе с оплачиваемым отпуском во время пандемии.

Вместо единой политики, подходящей для всех, школьный округ рассматривает запросы на оплачиваемый отпуск в индивидуальном порядке. По словам Кена Уоллеса, суперинтенданта округа, вакцинированные сотрудники, представляющие 97 процентов рабочей силы округа, которые заражаются COVID, обычно получают столько оплачиваемого отпуска, сколько им нужно для выздоровления.

«Подавляющее большинство наших сотрудников действует с полной уверенностью в своих силах», — сказал Уоллес. «Мне просто трудно думать, что это нормально — брать с них плату за отгулы, когда они заболели, когда пришли на работу во время пандемии».

Уоллес и его команда сопротивлялись установлению общей политики 10-дневного отпуска в связи с COVID после того, как увидели некоторые ситуации, когда сотрудникам на законных основаниях требовалось более 10 дней отпуска, чтобы оправиться от болезни.

«Сейчас я инстинктивно стараюсь быть настолько гибким, насколько могу, и стараюсь работать с людьми, которые пытаются дать образование нашим детям, и если это 10 дней, то так тому и быть, если это пять дней, то так тому и быть, если это 15 дней, так тому и быть», — сказал Уоллес.

Несмотря на то, что округ Уоллеса уже соответствует требованиям предлагаемого закона штата Иллинойс, он по-прежнему обеспокоен тем, что мандат на уровне штата вдобавок к другим недавно принятым требованиям может обременить уже осажденные неукомплектованными районными отделениями, которые тонут в юридических документах.

«Мы не хотели, чтобы было слишком легко пропустить работу»

Руководители и советы других округов, которые сопротивлялись продлению отпуска из-за COVID, ссылаются на рост стоимости найма заместителей и на серьезную проблему поиска достаточного их количества для замены сотрудников, отсутствующих в течение любого периода времени.

Округ Спрингфилд в штате Миссури ограничил свой оплачиваемый отпуск в связи с COVID пятью днями для сотрудников, у которых положительный результат теста или которые должны заботиться о ребенке K-8, который болен или находится на карантине дома.

«Если мы дадим слишком большой отпуск, они, возможно, с меньшей вероятностью примут меры предосторожности вне работы или с меньшей вероятностью сделают прививку», — сказал Джон Малфорд, заместитель начальника округа по операциям. «Мы не хотели, чтобы было слишком легко пропустить работу. Мы также хотели проявить сочувствие к людям, которые заболели COVID-19.Это тонкая грань, которую мы пытаемся сбалансировать».

Чем больше сотрудников уйдет в отпуск, тем больше других людей потребуется вмешаться — и сейчас это проблема для округов.

Согласно опросу, проведенному исследовательским центром EdWeek в октябре, 77% руководителей и директоров округов заявили, что трудно найти учителей на замену. Некоторые округа, такие как школы Дувра в Нью-Джерси и школы Лансинга в Мичигане, подняли заработную плату вдвое, чтобы решить проблему общенациональной нехватки людей, желающих временно заменить учителей во время все еще бушующей пандемии.

На данный момент несколько округов, в том числе школы Брайанта в Арканзасе и приходские школы Уачита в Луизиане, выделили несколько сотен тысяч долларов из своих федеральных фондов помощи в связи с COVID, чтобы оплатить дополнительные замены в результате того, что учителя принимают связанные с COVID нет больше времени.

Другие округа говорят, что незначительные расходы, связанные с предложением щедрого оплачиваемого отпуска, перевешиваются последствиями его непредоставления.

Район Брюэр в штате Мэн предоставил сотрудникам круглогодичное разрешение на использование своего пула отпусков по болезни, который обычно открывается только для подачи заявлений в начале учебного года.Сотрудники, которым необходимо оставаться дома по причинам, связанным с COVID, могут получить доступ к пулу независимо от того, сколько дней по болезни они накопили.

В фонде отпусков по болезни для учителей есть тысячи неиспользованных дней, которые могут использовать сотрудники. Грегг Палмер, суперинтендант округа, сказал, что часть его пожертвованного отпуска, когда он работал учителем в 1990-х годах, все еще там. У непреподавателей есть собственный пул, который меньше, но они могут одолжить у учителей и администраторов, если он закончится.

Палмер сказал, что его не беспокоят сотрудники, злоупотребляющие политикой щедрости. «Я думаю, что это беспокойство возрастает, когда люди, находящиеся далеко от вашего школьного округа, создают политику, которую должны проводить местные жители», — сказал Палмер. «Если вы правильно относитесь к людям, они будут там, когда смогут. Слишком часто я думаю, что мы защищаемся от страха перед исключением».

Он также не беспокоится о затратах на замещение увольняющихся сотрудников. «Стоимость искусственно ограничена», — сказал он. «Никто в Америке не может сейчас нанять достаточно заменителей.Если нам завтра нужно 14 сабов, а мы можем нанять только шесть, то все, мы можем нанять только шесть».

Но оплачиваемый отпуск может иметь и другие скрытые расходы для школьных округов. Школы Джонсон-Сити в Теннесси потратили 3400 долларов на сотрудников отдела кадров, занятых неполный рабочий день, чтобы помочь им справиться с предложениями оплачиваемого отпуска, пока они требуются федеральному правительству. «Было также большое административное бремя», — сказал Коллин Брукс, представитель округа.

Теперь, когда не предусмотрен специальный отпуск в связи с COVID, учителя, которые вынуждены оставаться дома из-за COVID, могут воспользоваться пулом отпусков по болезни округа.По словам Брукса, засекреченные сотрудники могут жертвовать накопленное время болезни друг другу.

В Мэдисоне, штат Висконсин, член школьного совета Ники Вандер Меулен в октябре представила резолюцию о предоставлении 10-дневного отпуска в связи с COVID всем сотрудникам округа, включая почасовых работников. Но она не смогла набрать достаточного количества голосов, чтобы внести пункт в повестку дня, и процесс разработки политики затянулся на месяцы.

«Это бумажная работа, и это управление документами», — сказал Вандер Меулен.«У нас есть недоукомплектованный отдел кадров, который делает все возможное, чтобы не отставать».

Округ закрылся на несколько дней, чтобы дать администраторам больше времени для настройки тестирования на COVID-19 и других стратегий смягчения последствий. Политика оплачиваемых отпусков до сих пор не действует. Вандер Меулен считает, что такая политика имеет решающее значение для предотвращения долгосрочных затрат в виде потерянного учебного времени и хаоса, связанного с вынужденным закрытием школ.

«Сколько людей останется на большинстве рабочих мест, если у них будет 10 или менее дней болезни в году? Действительно ли они смогут выполнить запрос на тестирование? Они не могут позволить себе пропускать работу», — сказала она.«Значит, они этого не делают, а потом эта пандемия продолжает мутировать».

.