Содержание

Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда с работниками и учащимися школы.

Наши документы → Локальные акты

  [ Скачать ]

МУНИЦИПАЛЬНО БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                 «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №45 Г. ВЛАДИВОСТОКА»

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СОШ №45»

_________Н.М. Волынцева

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения инструктажей по охране труда с работниками и учащимися школы


I. Общие положения
1.1.   Настоящее   Положение   определяет   виды,   содержание   и   порядок   проведения инструктажей руководителей, педагогических и технических работников, учащихся школы.
1.2.  Со всеми педагогическими и техническими работниками школы, поступившими на работу  в  школу  в  соответствии  с  законодательством,  требованиями  ГОСТ   12.

0.004-90 проводится инструктаж по охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.
1.3.  Изучение вопросов безопасности труда организуется и проводится на всех стадиях образования   в   школе   с   целью   формирования   у   учащихся   школы   сознательного   и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.
1.4.   Учащимся школы прививают основополагающие знания и умения по вопросам безопасности труда и другим видам деятельности в процессе изучения учебных дисциплин на уроках по программе «Основы безопасности жизнедеятельности». Обучение учащихся (в виде  инструктажей)  по  правилам  безопасности проводится  перед  началом  всех  видов деятельности:
– при трудовой и профессиональной подготовке;
– при организация общественно полезного труда;
– при проведении экскурсий, походов;
– при проведении спортивных занятий, соревнований;
– при осуществлении перевозок на школьном автобусе;
– во время кружковых занятий и другой внешкольной и внеклассной деятельности.
1.5. По характеру и времени проведения инструктажей различают вводный, первичный на рабочем месте, повторный (периодический), внеплановый и целевой инструктажи.
2. Вводный инструктаж
2.1. Вводный инструктаж по безопасности труда проводится:
– со всеми вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности;
– с работниками, вернувшимися к исполнению своих обязанностей после перерыва в работе более 1 года;
-с временными работниками;
– со студентами, прибывшими на производственное обучение или практику;
–  с учащимися школы перед началом лабораторных и практических работ в учебных лабораториях, мастерских.
2.2. Вводный инструктаж работников, как правило, проводит директор школы.
2.3.  Вводный инструктаж работников проводится по утвержденной и согласованной с профсоюзным     комитетом     Программе     вводного     инструктажа.     Продолжительность инструктажа устанавливается в соответствии с утвержденной программой.
2.4.  Вводный инструктаж с работниками проводится в течение месяца с  даты приема на работу.
2.5. Вводный инструктаж с учащимися школы проводится не реже двух раз в год.
2.6.   Номенклатура   должностей   и   профессий,   для   которых   разрабатываются   свои программы вводного инструктажа, определяется приказом директора школы.
2.7. В школе разрабатываются несколько программ вводного инструктажа: -для педагогических и административных работников школы;
-для технического и обслуживающего персонала школы; -для учащихся школы;
–  для учащихся в кабинетах физики, химии, биологии, информатики, обслуживающего труда, учебных мастерских и спортзала.
2.8. С учащимися школы вводный инструктаж проводят:
– классные руководители;
–  учителя физики, химии, биологии, информатики, обслуживающего труда, трудового обучения, физкультуры, ОБЖ.
2.9.  Вводный инструктаж должен проводиться в специально оборудованном для этих целей помещении, в котором должны быть учебно-методические пособия, правила охраны труда при выполнении различных видов работ, плакаты по безопасности работы, образцы средств защиты.
2.10.   О проведении  вводного инструктажа делается запись в журнале регистрации вводного инструктажа с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего, а также в документе о  приеме  на работу (форма Т-1).  Наряду  с журналом  может быть использована личная карточка прохождения обучения.
2.11.  Проведение вводного инструктажа с учащимися регистрируют в журнале учета учебной работы (классном журнале).

3. Первичный инструктаж на рабочем месте
3.1.  Первичный инструктаж на рабочем месте до начала производственной деятельности проводится:
– со всеми вновь принятыми в школу;
-с работниками, выполняющими новую для них работу;
–  с работниками, вернувшимися к исполнению своих обязанностей после перерыва в работе более 1 года;
-со студентами, прибывшими на производственное обучение или практику;
– с учащимися перед изучением каждой новой темы;
– при проведении практических занятий в учебных лабораториях, классах, мастерских;
– при проведении внешкольных занятий в кружках, секциях;
-с учащимися при работе в кабинетах физики, химии, информатики;
– биологии, обслуживающего труда, спортзалах и мастерских.
3.2.  Первичный инструктаж на рабочем месте с педагогическими работниками проводит директор школы или один из заместителей директора, на кого приказом по школе возложено проведение первичного инструктажа.

3.3.   Первичный   инструктаж   на   рабочем   месте   с   техническим   и   обслуживающим персоналом проводит заместитель директора по АХЧ или иное лицо, на которое приказом по школе возложено проведение первичного инструктажа.
3.4. Первичный инструктаж на рабочем месте с учащимися школы проводят
– классные руководители;
–  учителя физики, химии, биологии, информатики, обслуживающего труда, трудового обучения, физкультуры, ОБЖ.
3.5.  Первичный инструктаж на рабочем месте с педагогическими работниками школы проводится   по   программе   первичного   инструктажа   на   рабочем   месте   утвержденной директором школы и согласованной с профсоюзным комитетом.
3.6.   Первичный   инструктаж   на   рабочем   месте   с   техническим   и   обслуживающим персоналом школы проводится по программам первичного инструктажа на рабочем месте для каждой профессии в соответствии с приказом директора школы.

3.7.  Первичный инструктаж на рабочем месте с учащимися проводится по программам первичного инструктажа для соответствующих кабинетов, спортзала, мастерских.
3.8.  Номенклатура должностей и профессий, для которых должны разрабатываться свои программы первичного инструктажа на рабочем месте, определяется приказом директора школы.
3.9.  В общих классах и кабинетах первичный инструктаж на рабочем месте с учащимися не проводится (достаточно вводного инструктажа).
3.10.    Первичный    инструктаж   на   рабочем    месте   регистрируется    в   журнале    в установленной ГОСТ 12.0.004-90 форме.

4. Повторный инструктаж на рабочем месте
4.1.  Повторный инструктаж на рабочем месте проводится по программам первичного инструктажа на рабочем месте.
4.2.   Для   педагогических   работников,   технического   и   обслуживающего   персонала повторный инструктаж на рабочем месте проводится 1 раз в год не позднее месяца с начала года.

4.3. С учащимися повторный инструктаж на рабочем месте проводится не реже двух раз в год по программам первичного инструктажа на рабочем месте.
4.4.  Повторный инструктаж на рабочем месте регистрируется в тех же журналах, что и первичный инструктаж.

5. Внеплановый и целевой инструктаж
5.1. Внеплановый инструктаж проводится:
– при введении в действие новых или переработанных стандартов, правил, инструкций по охране труда, а также изменений к ним;
– в связи с изменившимися условиями труда;
–  при нарушении работающими и учащимися требований безопасности труда, которые могут привести или привели к травме, аварии, взрыву или пожару, отравлению;
– по требованию органов надзора;
– при переводе работника на другую должность.

5.2.   Внеплановый инструктаж проводится индивидуально или с группой работников одной профессии, учащимися школы.
5.3.   Объем и содержание инструктажа определяется в каждом конкретном случае в зависимости от причин и обстоятельств, вызвавших необходимость его проведения.
5.4. Внеплановый инструктаж регистрируется в журналах инструктажа на рабочем месте.
5. 5.  Целевой инструктаж проводится с работниками и учащимися перед выполнением ими разовых поручений,  не связанных с их служебными обязанностями или учебными программами.
5.6.    Разовые   поручения   оформляются    приказом   директора   школы.   Исполнители обеспечиваются при этом спецодеждой и иными средствами защиты и необходимыми для выполнения работы инструментами, инвентарем.
5.7.  Запрещается давать разовые поручения по выполнению опасных и вредных работ, требующих   специальной   подготовки,   навыков   по   выполнению   данного   вида   работы, специальных приспособлений и т. д.
5.8. Регистрация целевого инструктажа в ГОСТ 12.0.004-90 не предусмотрена.

 



Положение о проведение инструктажей по технике безопасности

Loading…

                                                                                                   Утверждаю

Директор МБОДО ЦДТ

___________Ю. Н.Горлов

«26» февраля 2016г.

Положение

о порядке проведения инструктажей по технике безопасности

МБОДО ЦДТ

 

1. Общие положения

1.1 Настоящее положение определяет виды, содержание и порядок проведения инструктажей руководителей, педагогических и технических работников, учащихся МБОДО ЦДТ.
1.2. Со всеми педагогическими и техническими работниками учреждения, поступившими на работу, в соответствии с законодательством, требованиями ГОСТ 120.004-90 проводится инструктаж по охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности.
1.3. Изучение вопросов безопасности труда организуется и проводится на всех стадиях образования с целью формирования у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.
1.4. Учащимся МБОДО ЦДТ прививают основополагающие знания и умения по вопросам безопасности труда и другим видам деятельности.
1.5. По характеру и времени проведения инструктажей различают вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи.

2. Вводный инструктаж

2.1 Вводный инструктаж по безопасности труда проводится:
– со всеми вновь принимаемыми на работу, независимо от их образования, стажа работы по данной профессии или должности;
  • с временными работниками и совместителями;
  • с учащимися центра перед началом занятий по правилам безопасного поведения в учреждении, кабинетах.
2.2. Вводный инструктаж работников проводит руководитель учреждения.
2.3. Вводный инструктаж вновь принятых работников проводится по утвержденной программе вводного инструктажа.
2.4. В центре разрабатываются несколько программ вводного инструктажа:
  • программа вводного инструктажа для работников центра;
2.5. С учащимися МБОДО ЦДТ вводный инструктаж проводят педагоги дополнительного образования.
2.6. О проведении вводного инструктажа с работниками делается запись в журнале регистрации вводного инструктажа по охране труда с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего.
2.7. Проведение вводного инструктажа с учащимися регистрируют в журнале инструктажа, по охране труда с обязательной подписью.

3. Первичный инструктаж.

3.1 Первичный инструктаж на рабочем месте до начала производственной деятельности проводиться:
  • со всеми вновь принятыми в МБОДО ЦДТ работниками;
  • с работниками, выполняющими новую работу;
  • с учащимися при проведении культурно-массовых мероприятий: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, безопасность на воде, на льду, экскурсий.
3.2. Первичный инструктаж на рабочем месте с работниками МБОДО ЦДТ проводит ответственный, на кого приказом директора возложено проведение инструктажей.
3.3. Первичный инструктаж с учащимися МБОДО ЦДТ проводят педагоги дополнительного образования.
3.4. Первичный инструктаж на рабочем месте с работниками учреждения проводится по должностным обязанностям, по охране труда и по инструкциям по охране труда на рабочем месте, разработанным для каждой профессии и должности, утвержденным директором.
3.5. Первичный инструктаж с учащимися проводятся по инструкциям по охране труда для соответствующих кабинетов.
3.6. Противопожарный инструктаж проводится отдельно со всеми работниками по инструкции “О мерах пожарной безопасности”.
3.7. Первичный инструктаж на рабочем месте с работниками регистрируется в журнале с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего.
3.8. Первичный инструктаж с учащимися регистрируется в том же журнале, что и вводный инструктаж.
3.9. Номенклатура должностей и профессий, для которых должны разрабатываться инструкции по охране труда для проведения первичного инструктажа на рабочем месте, определяется приказом директора учреждения.

4. Повторный инструктаж.

4.1. Повторный инструктаж на рабочем месте с работниками МБОДО ЦДТ проводится по программам первичного инструктажа на рабочем месте, по должностным обязанностям по охране труда, инструкциям по охране труда на рабочем месте, инструкции о мерах пожарной безопасности.
4.2. Повторный инструктаж на рабочем месте с работниками МБОДО ЦДТ проводится не менее двух раз в год.
4.3 Повторный инструктаж с учащимися проводится не реже двух раз в учебный год.
4.4. Повторный инструктаж на рабочем месте регистрируется в журнале, что и первичный инструктаж.

5. Внеплановый инструктаж.

5.1. Внеплановый инструктаж проводится:
  • при введении в действие новых правил, инструкций по охране труда, а также изменений к ним;
  • в связи с изменившимися условиями труда;
  • при нарушении работниками и учащимися требований безопасности труда, которые могут привести или привели к травме, аварии, взрыву или пожару, отравлению;
  • по требованию органов надзора;
5. 2. Внеплановый инструктаж проводится индивидуально или с группой работников одной профессии, с группой учащихся по одному вопросу.
5.3. Объем и содержание инструктажа определяется в каждом конкретном случае в зависимости от причин и обстоятельств, вызвавших необходимость их проведения.
5.4. Внеплановый инструктаж регистрируется в журнале инструктажа на рабочем месте с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего и указанием причины проведения инструктажа.

6. Целевой инструктаж.

6.1. Целевой инструктаж проводится с работниками перед выполнением разовых поручений, не связанных с их служебными обязанностями или учебными программами.
6.2. Разовые поручения оформляются приказом директора учреждения. Исполнители обеспечиваются при этом спецодеждой и иными средствами защиты и необходимым для выполнения работы инструментом, инвентарем.
6.3. Запрещается давать разовые поручения по выполнению опасных и вредных работ, требующих специальной подготовки, навыков по выполнению данного вида работы.
6.4. Регистрация целевого инструктажа в журнале регистрации инструктажей не предусмотрена, однако устно инструктаж проводить необходимо.

7.Общие требования.

7.1. Все журналы регистрации инструктажей:
  • вводного по охране труда с работниками;
  • по охране труда на рабочем месте с работниками МБОДО ЦДТ
должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью с указанием количества листов и с подписью директора.
7.2. Все инструкции по охране труда для работников МБОДО ЦДТ, разработанные согласно номенклатуре должностей и профессий в соответствии с приказом директора.
7.3. Все инструкции по охране труда регистрируются в журнале учета инструкций по охране труда и выдаются работникам с регистрацией в журнале выдачи инструкций по охране труда.

Дата публикации — 27.09.2016

1. Знакомство с предприятием. Вводный инструктаж и инструктаж по технике безопасности на рабочем месте.

Противопожарные мероприятия. Меры оказания первой помощи. Организация производственного процесса нефтедобывающего предприятия ОАО “Сургутнефтегаз”

Похожие главы из других работ:

Втулка переходная

2.5 Организация техники безопасности (по ССБТ), противопожарные мероприятия

На каждом промышленном предприятии должны быть обеспечены безопасные условия труда для работающих. Основное значение техники безопасности заключается в обеспечении безопасности труда без снижения его производительности…

Изготовление сварной конструкции – фермы

1.16 Техника безопасности, противопожарные мероприятия и охрана окружающей среды

Исходя из того, что человеческое тело обладает собственным сопротивлением, безопасное напряжение, воздействующее на человека не должно превышать 12 В. Следовательно, раз напряжение холостого хода при дуговой ручной сварке достигает 80 В…

Организация парикмахерских услуг в салоне-парикмахерской “Сохо”, г.

Гродно

2. Инструктаж по охране труда

Организация парикмахерских услуг в салоне-парикмахерской “Сохо”, г. Гродно

2.2 Первичный инструктаж, повторный инструктаж, внеплановый инструктаж

Первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи проводит непосредственный руководитель (производитель) работ (мастер, прораб, преподаватель и так далее), прошедший в установленном порядке обучение…

Организация работы агрегатного участка

Внеплановый инструктаж проводится в объеме первичного инструктажа на рабочем месте с отдельными работниками.

Проект реконструкции моторного участка в условиях ООО “Автоэкспресс”

4. Мероприятия по технике безопасности, противопожарной безопасности и охране окружающей среды

Проектирование и расчет лесопильного цеха

6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ТЕХНИКЕ

Под техникой безопасности подразумевается комплекс мероприятий технического и организационного характера, направленных на создание безопасных условий труда и предотвращение несчастных случаев на производстве. ..

Проектирование малярного участка авторемонтного предприятия

3. Техника безопасности и противопожарные мероприятия

К помещениям, в которых выполняются противокоррозионные работы, предъявляются следующие требования. Помещения должны хорошо проветриваться. Освещённость на участке должна соответствовать нормам для помещений…

Производство радиорелейной станции Р414.СМ1

4. Техника безопасности на рабочем месте слесаря – сборщика

Техника безопасности должна удовлетворять требованиям согласно госту: ИВРУ. 12.108-2006…

Разработка технологического процесса изготовления отливки “Опора” 8ТС 043051 из стали 25Л ГОСТ 977-88

8. Основные мероприятия по технике безопасности, противопожарной технике и охране окружающей среды

Основными вредными производственными факторами в литейных цехах являются пыль, выделяющиеся пары и газы, электромагнитное излучение, избыточная теплота, повышенный уровень шума и вибрации, движущиеся машины и механизмы. ..

Разработка технологического процесса механической обработки деталей узла “Парораспределения 112-Б-0474”

3.2 Мероприятия по технике безопасности, противопожарной технике на участке, охране окружающей среды, природоохранительные меры

Основные значения техники безопасности – обеспечение безопасности и безвредности труда без снижения его производительности. Осуществление этих требований сводится к проведению комплекса мероприятий…

Расчет параметров для проведения гидроразрыва пласта в типовой добывающей скважине

3. Техника безопасности и противопожарные мероприятия.

Ремонт токарно-винторезного станка 16К20

5.3 Техника безопасности и противопожарные мероприятия

Перед началом работы на токарном станке следует произвести его внешний осмотр и проверить состояние направляющих; правильность регулировки клиньев; состояние зажимов подвижных исполнительных органов; убедиться в отсутствии повреждений на. ..

Структура и особенности деятельности государственного унитарного дорожного предприятия “Асфальт-2”

1. Инструктаж по технике безопасности

Фасовочно-упаковочный автомат, аналогичный модели АРМ-18,5

6. Мероприятия по технике безопасности

К работе на автомате допускаются лица, прошедшие обучение по его эксплуатации. Необходимо соблюдать следующие правила: – содержать в чистоте рабочее место, наружную поверхность автомата и его рабочие органы…

Обучение военной технике безопасности и брифинги по технике безопасности – Докладчик по вопросам безопасности Джон Дребингер

Военная подготовка по технике безопасности и брифинги по технике безопасности

Если вы ищете наиболее эффективный тренинг по технике безопасности для вашего следующего брифинга или мероприятия по технике безопасности, вам нужен Джон Дребингер. Уже более 24 лет Джон очаровывает свою аудиторию и дает им навыки, методы и инструменты, которые они могут немедленно использовать, чтобы повысить свою безопасность и безопасность окружающих. Он разговаривал с военнослужащими всех родов войск и гордится тем, что помогает защищать мужчин и женщин, защищающих нашу свободу.

Презентации

Джона помогут вам сделать любое из следующих мероприятий самым успешным в вашей жизни.

  • Критические дни лета
  • Безопасные старты
  • Ежегодные, ежеквартальные или ежемесячные инструктажи по технике безопасности
  • Безопасные стойки
  • Лидерские конференции
  • Конференции по повышению квалификации в области военной безопасности
  • Инструктаж по безопасности персонала

 

Действует ключевое слово

В то время как многие ораторы по безопасности сосредотачиваются на том, чтобы быть веселыми или развлекательными, Джон фокусируется на том, чтобы быть эффективным и получать результаты.Не заблуждайтесь, презентации Джона — самые динамичные и веселые , которые вы найдете в области обучения технике безопасности. Разница заключается в опыте общения Джона со степенью бакалавра в области речи, а также в заветном статусе сертифицированного говорящего специалиста, присуждаемого Национальной ассоциацией ораторов.

 

Известный своими эффективными и уникальными презентациями, спикер по безопасности Джон увлекает и мотивирует ваш персонал, как никакой другой тренер. Его репутация в области эффективности привела к тому, что он более двух десятилетий преподавал презентации и методы коммуникации в Американском обществе инженеров по технике безопасности и на национальных съездах Национального совета по безопасности.

Следующие правительственные учреждения обратились к Джону с просьбой помочь своим сотрудникам сосредоточиться на безопасности 24 часа в сутки. Как у опытного государственного подрядчика, у нас есть код CAGE и номер DUNS , которые вам необходимы для бесперебойной работы процесса закупок. В конце этого документа у нас есть примеры информации о Объеме работ, необходимой для презентаций Джона.

Станьте одним из следующих правительственных сайтов или мероприятий, которые воспользовались обучением Джона Дребингера.

  • Армия Национальной гвардии, Вирджиния
  • База ВВС Арнольд
  • База ВВС на мысе Канаверал
  • Боеприпасы Crane Army
  • Министерство обороны
  • Национальная конференция национальной безопасности
  • База ВВС Киртланд
  • База ВВС Лэкленд
  • База ВВС Лафлин
  • База ВВС Мальмстрем
  • База материально-технического снабжения морской пехоты
  • База ВВС Максвелл
  • Конференция учебного центра военно-морской разведки и экипировки
  • База ВВС Неллис
  • База ВВС Патрик
  • Военно-морская верфь Перл-Харбор
  • Национальная гвардия армии Пенсильвании
  • База ВВС Рэндольф
  • У. С. ВВС
  • Корпус морской пехоты США
  • Инженерный корпус армии США

Джон с нетерпением ждет возможности помочь вам создать новое видение, страсть и энергию в вашем персонале, чтобы быть в безопасности на работе и вне ее с нулевым травматизмом. Смотрите Джона на: http://www.drebinger.com/videos. Позвоните мне, Дайан Вайс, по телефону: 209-745-9419 сегодня, чтобы забронировать дату.

Вот некоторые результаты, которые вы можете ожидать от доступных брифингов Джона по технике безопасности:

  • Понимание техники безопасности имеет решающее значение как на работе, так и вне ее;
  • Люди, берущие на себя личную ответственность за собственную безопасность;
  • Захватывающий и динамичный профессиональный спикер по безопасности, который усиливает ваше сообщение;
  • Признание успеха предыдущего года или стремление к улучшению, если в прошлом году таковым было; не один из ваших лучших.
  • Преодоление самодовольства и создание новой страсти к всеобщей безопасности;
  • Признание того, что безопасность принадлежит каждому;
  • Инструктор по технике безопасности, который может преодолеть мышление «Мы уже все это слышали»;
  • Помогите сотрудникам понять, что безопасность — это личная ценность, а ценности не меняются даже при изменении условий;
  • Люди, следящие за опасностями в «безопасной» офисной среде, тем самым предотвращая поскальзывания, спотыкания и падения;
  • Опытные или опытные работники, понимающие жизненно важную роль, которую они играют, помогая новым сотрудникам работать безопасно;
  • Лидеры производства, которые понимают безопасность, улучшают прибыль и производство;
  • Лидеры, которые знают, что безопасность является следом управления качеством; и
  • Проведите эффективное мероприятие по безопасности, которое вознаграждает людей за отличную работу и помогает им продолжать безопасно работать 24 часа в сутки!

Каждая из тем ниже настроена специально для вашей аудитории. Джон проконсультируется с вашей командой по безопасности перед брифингом, чтобы убедиться, что он охватывает ваши ключевые вопросы обучения.

Ваши презентации открыли глаза нашему персоналу, особенно нашей критической целевой аудитории – молодым летчикам. Многочисленные похвалы, которые мы получили от летчиков и командиров, свидетельствуют о том, что ваше послание было хорошо воспринято и, безусловно, оказало глубокое и продолжительное влияние на наш личный состав.

Б. Эдвин Уилсон, Департамент ВВС, авиабаза Патрик

«Недавно я имел честь присутствовать на конференции Американского общества инженеров по технике безопасности в Денвере.Хотя было много замечательных спикеров, и это был очень полезный опыт, который значительно расширил мои знания в области безопасности, один спикер действительно затронул меня. Г-н Джон Дребингер провел презентацию под названием «, следите ли вы за моей безопасностью, ™». Если у вас когда-нибудь будет возможность лично увидеть г-на Дребингера, я настоятельно рекомендую вам не упускать шанс. Он не только очень информативный оратор по безопасности, но и очень интересный фокусник».

Уильям Кили – Управление безопасности 27-го крыла специальных операций, база ВВС Кэннон

%PDF-1.4 % 3419 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 3419 82 0000000016 00000 н 0000004242 00000 н 0000004496 00000 н 0000004629 00000 н 0000004667 00000 н 0000005336 00000 н 0000005451 00000 н 0000006381 00000 н 0000007431 00000 н 0000008442 00000 н 0000009470 00000 н 0000010464 00000 н 0000010890 00000 н 0000011464 00000 н 0000011928 00000 н 0000012351 00000 н 0000012879 00000 н 0000012969 00000 н 0000013073 00000 н 0000013159 00000 н 0000013720 00000 н 0000014375 00000 н 0000014835 00000 н 0000015189 00000 н 0000015637 00000 н 0000015723 00000 н 0000016094 00000 н 0000016520 00000 н 0000017072 00000 н 0000017158 00000 н 0000017598 00000 н 0000018144 00000 н 0000019257 00000 н 0000019661 00000 н 0000019749 00000 н 0000020322 00000 н 0000020957 00000 н 0000021313 00000 н 0000021716 00000 н 0000022287 00000 н 0000022793 00000 н 0000022906 00000 н 0000023021 00000 н 0000023548 00000 н 0000023642 00000 н 0000024035 00000 н 0000025042 00000 н 0000025937 00000 н 0000031766 00000 н 0000034283 00000 н 0000041692 00000 н 0000044818 00000 н 0000048419 00000 н 0000048533 00000 н 0000051101 00000 н 0000056859 00000 н 0000061594 00000 н 0000061712 00000 н 0000061748 00000 н 0000061827 00000 н 0000064680 00000 н 0000065025 00000 н 0000065094 00000 н 0000065212 00000 н 0000065248 00000 н 0000065327 00000 н 0000094655 00000 н 0000094991 00000 н 0000095060 00000 н 0000095178 00000 н 0000116225 00000 н 0000116266 00000 н 0000153410 00000 н 0000153451 00000 н 0000153530 00000 н 0000153853 00000 н 0000153932 00000 н 0000154212 00000 н 0000154291 00000 н 0000154583 00000 н 0000292247 00000 н 0000001936 00000 н трейлер ]/предыдущая 5494732>> startxref 0 %%EOF 3500 0 объект >поток hвязь[p>lc[[email protected]=-d[d[ZYWV [email protected] `sC

Инструктаж по технике безопасности Консультирование — Армейское консультирование онлайн

Пример консультации, которую дает солдат, когда он уходит или уходит. Это консультирование предназначено для поощрения осведомленности о безопасности, установления процедур для уведомления цепочки подчинения в случае аварии и для обеспечения надлежащего планирования времени в пути.

Этот образец заявления о консультировании был взят из Counsel Quick, Программное обеспечение для подготовки к консультированию армии США .

MEINC DBA © 2013-2018 MentorMilitary.com. Все права защищены. Приведенный ниже контент является защищенным авторским правом материалом, защищенным международным законом об авторском праве, но, что более важно, вашей личной неприкосновенностью.Индивидуальный владелец продукта может использовать/изменять этот документ только в личных целях. Копирование/распространение любым способом, кроме личного использования, запрещено. Это предупреждение не появится на распечатанном документе.


Цель консультирования

Ориентация на события: инструктаж по технике безопасности

Кому:

  • Поощрение осведомленности о безопасности
  • Установить процедуры уведомления инстанций в случае аварии
  • Обеспечение надлежащего планирования времени в пути

Ключевые вопросы для обсуждения

Планируете ли вы длительное путешествие за пределы {INSERT MILES} от окрестностей? (ДА/НЕТ)

У вас есть расширенный проездной? (Н/Д/ДА/НЕТ)

Примечание: вы не имеете права покидать территорию, пока не заполните форму DA 31.

Каждый солдат должен быть осведомлен о безопасности и выполнять следующие процедуры, если это применимо.

Инициал каждого, чтобы показать ваше понимание:

_____ Если вы употребляете алкоголь, делайте это умеренно

_____ Будьте осторожны, если собираетесь смешивать алкоголь и спортивные мероприятия

_____ Не управляйте автомобилем или другим механизмом после употребления алкогольных напитков или приема лекарств

_____ Если вам нужна поездка, вы можете использовать свою карточку лидера или связаться со мной по {INSERT PHONE #} для поездки

_____ Купайтесь только в разрешенных местах в присутствии спасателя

_____ Не пытайтесь преодолевать большие расстояния или расстояния, превышающие ваши физические возможности

_____ Убедитесь, что вы планируете достаточный отдых и прием пищи во время путешествия

_____ Обеспечьте достаточное время для плохой погоды, интенсивного движения и других задержек

_____ Убедитесь, что у вас есть достаточные финансовые ресурсы для возвращения на место службы

_____ Избегайте бытовых беспорядков, если возникнет такая проблема, быстро разрядите ее или немедленно покиньте зону

_____ Избегайте заведений, создающих условия для неприятностей

_____ Не пытайтесь участвовать в деятельности, которая явно выходит за рамки ваших физических/умственных способностей или состояния ума, если вы находитесь под воздействием алкоголя или лекарств.

_____ Я не позволю другим солдатам управлять транспортными средствами или подвергать себя опасности, если я считаю, что они повреждены. Если я не смогу решить эту ситуацию самостоятельно, я немедленно сообщу об этом своему командованию.

 

План действий

Солдат обязуется следовать содержанию этой консультации и всем устным элементам инструктажа по технике безопасности.

Солдат позаботится о том, чтобы контактная карточка лидера и мой номер телефона всегда были у него при себе в течение периода пропуска.

Солдат соглашается выполнить следующие действия:

  • Если у них возникнут какие-либо проблемы, они должны немедленно связаться со мной
  • Если я недоступен, они должны связаться с {ВВЕДИТЕ Звание, ИМЯ И НОМЕР ТЕЛЕФОНА}
  • Если вторичный POC недоступен, немедленно обратитесь в дежурную часть подразделения {ВСТАВЬТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА}
  • Солдат добровольно

Обязанности руководителя

  • Убедитесь, что солдат понимает содержание консультации
  • Убедитесь, что у солдата есть карточка лидера подразделения и/или номера телефонов ключевых лидеров в их непосредственном владении
  • Копия файла консультации
  • Солдат-ассистент, если требуется

Оценка

  • Солдат вернулся с перевала без происшествий
  • Солдат задержался, возвращаясь с перевала, и немедленно сообщил об этом командованию.
  • Солдат не вернулся с перевала в указанное время и не уведомил командование;
  • См. дополнительную консультацию от {INSERT DATE}.
  • Солдат попал в аварию/инцидент во время прохождения, что нарушило требования данного консультирования и/или устного инструктажа по технике безопасности, который был проведен во время консультирования. См. дополнительную консультацию от {INSERT DATE}.
  • Солдат попал в аварию/инцидент во время прохождения, но не нарушил свои рекомендации.

MEINC DBA © 2013-2018 MentorMilitary.com. Все права защищены. Содержимое, указанное выше, защищено авторским правом, защищенным международным законом об авторском праве, но, что более важно, вашей личной неприкосновенностью. Индивидуальный владелец продукта может использовать/изменять этот документ только в личных целях. Копирование/распространение любым способом, кроме личного использования, запрещено. Это предупреждение не появится на распечатанном документе.

При желании вы также можете загрузить PDF-версию здесь:

Инструктаж по технике безопасности на лодке — советы

Как капитан, вы должны провести инструктаж по технике безопасности. Сделаем тебя лучше. Посмотрите видео ниже и поделитесь с нами своим мнением в комментариях! Спасибо.

 

Инструктаж по технике безопасности и лодке стал проще

Ценность хорошего инструктажа по технике безопасности очевидна. Но есть и другие преимущества. Помимо того, что ваш экипаж лучше информирован о безопасности и о том, что делать в чрезвычайной ситуации, хороший инструктаж по технике безопасности поможет вам задать тон на лодке. Он определяет, как вы, как капитан, будете управлять лодкой.

В этом посте рассматриваются основные моменты инструктажа по технике безопасности, а затем более подробно рассказывается о навыках межличностного общения, лежащих в основе всего этого.В конечном итоге это поможет вам стать более эффективным шкипером.

Первое: 3-минутный инструктаж по технике безопасности

Это для всех, в течение первых получаса после того, как вы сядете в лодку. Хитрость заключается в краткости. Три очка за три минуты. Сила трех широко исследуется и сообщается. Один из очень эффективных способов дать этот брифинг — попросить их предложить три наихудших сценария. Звучит мрачно, но на самом деле вселяет уверенность. Читать дальше…

Можно сказать что-то вроде: “На этой лодке могут случиться три очень плохих вещи. Кто-нибудь, расскажите мне об одной из них”. Вы будете удивлены, как каждый раз, иногда с небольшим рулевым управлением, они сами будут угадывать предметы. Это здорово, так как дает вам возможность проявить немного любви, вознаградить их за ум.

Здесь они в произвольном порядке:

1. Человек за бортом (MOB)

Если кто-то упадет за борт, крикните «Человек за бортом» и укажите пальцем.Продолжайте указывать на человека за бортом, пока он физически не вернется в лодку. Внушите им, как легко полностью потерять след человека, находящегося в воде, и, следовательно, необходимость продолжать указывать.

2. Пожар

Если кто-то почувствует запах газа, он должен сообщить об этом всем на лодке. Не только их сосед по салону. Не только капитан. Все. Газ тяжелее воздуха, а лодки водонепроницаемы, поэтому любая утечка газа будет означать, что газ просто скопится внутри лодки.

3. Удар обо что-нибудь

Ключевым моментом здесь является то, что вы, как капитан, никогда не обидитесь, если кто-то подтвердит, что вы видели объект, к которому движется лодка. Если вы этого не сделаете, значит, вы не дали людям права задавать вопросы или делать предложения.

Сводные братья проводят учения МОБ…

Подведение итогов 3-минутного брифинга по технике безопасности

Выше перечислены три вещи. В конце я делаю поп-викторину, чтобы спросить случайных людей, что представляет собой каждый из них и каковы средства правовой защиты / профилактические меры.Вот и все. Инструктаж по технике безопасности должен быть кратким и запоминающимся.

Чтобы подвести черту под общим инструктажем по технике безопасности, скажите им, чтобы они нашли свои спасательные жилеты и надели их.

Это немного разбавляет ситуацию и выполняет важную часть инструктажа по технике безопасности. Затем вы можете перейти к брифингу по лодке.

Далее: Расширенный бюллетень по технике безопасности

В расширенном инструктаже по технике безопасности представлены следующие десять пунктов:

1) Спасательные жилеты (начиная с 4:06 )

Как их надевать, когда их нужно носить.В Карибском море вода теплая, что снижает большой риск. Поэтому днем, если только не пасмурная погода и при условии, что команда умеет плавать, мы обычно плаваем без палубных жилетов.

2) Газ (начинается с 5:47 )

Как включить газ, так как часть газовой системы работает на лодке. Что делать, если возник пожар (здесь вы указываете расположение противопожарного покрывала и огнетушителей).

Одно важное замечание, которое я забыл сделать в видео на Youtube: выключайте соленоид (или газовый клапан) перед тем, как выключать его на плите.Да, это сжигает газ в линии, но это не главное. Важно вот что: если есть проблема с вашим соленоидом или газовым клапаном, такая, что он не работает, вы увидите, что пламя останется включенным. Так что это очень простая и очень важная проверка безопасности. И я забыл это сделать. Извиняюсь.

3) Огнетушитель (начинается с 6:12 )

Где они, как их разместить. На самом деле снимите один и раздайте всем, чтобы люди могли потрогать его своими руками.Еще лучше, попросите своего ученика снять его и найти булавку и тому подобное.

4) Аптечки первой помощи (начиная с 6:39 )

На Либертас у нас есть три аптечки. На простом конце находится набор, содержащий лейкопластыри и антисептик. В конце комплекса у нас есть герметичная аптечка Cat C Ocean-Crossing. Сообщите людям, где находятся наборы и что каждый может использовать ежедневный набор.

5) Использование радио (начинается с 7:14 )

Это в основном для того, чтобы показать вашей команде, как устроить Первомай.Вы же не хотите, чтобы они увязли в мелочах Первомайской процедуры. Вам просто нужно сообщить им, как включить радио, как найти 16-й канал и сообщить местонахождение судна. Все остальное бонус.

6) EPIRB (начинается с 7:49 )

Где это, немного о том, как это работает. Главное, чтобы они знали, это снять его с держателя и взять с собой, иначе (в зависимости от типа) он может вообще не включиться.

7) Спасательный плот (начинается с 8:49 )

Покажите, где он находится и как работает. Сообщите члену экипажа, что это крайняя мера, когда киль падает или случается какая-то другая катастрофа, и что это не должно использоваться в качестве средства «все плохо, так что давайте садимся на спасательный плот».

8) Сумка для переноски (начинается с 9:20 )

Для дальних поездок вам нужно проверить, что находится в сумке и где она находится.Внушите своей команде, что в случае катастрофы нужно хватать сумку по пути к спасательному плоту.

9) Комплект ракет (начиная с 10:08 )

Где они, как работают, когда их использовать. Опять же, раздайте их, пусть ваши ученики уберут коробку, а затем подержат сигнальные ракеты, чтобы они загрузили это в свое подсознание.

10) Человек за бортом (начинается с 10:41 )

Инструктаж здесь не для того, чтобы научить вашего члена экипажа, как выполнять эвакуацию MOB.Это приходит позже. Суть в том, чтобы показать ему/ей, как остановить лодку: как включить двигатель, как выключить автопилот, как использовать газ; только основы на тот случай, если вы упадете, прежде чем вы научите кого-нибудь процедуре восстановления MOB.

Другие элементы расширенного брифинга

Пока вы плывете по лодке с этим человеком, вы можете показать ему еще кое-что. Поместите немного света между вашим расширенным инструктажем по технике безопасности (перечисленным выше) и этими другими пунктами, так как они, так сказать, находятся в «отдельной главе».

Аварийный румпель. Покажите члену экипажа, где он находится и куда подключается.

Шлюпка. Сообщите члену экипажа, что это еще одно спасательное устройство. Это на самом деле более доступно, чем ваш спасательный плот, и особенно в Карибском море, где острова, как правило, всегда находятся в поле зрения и есть много трафика, это действительно спасательное средство.

Головки. Покажите своему члену экипажа, как управлять головками, а также маленькие хитрости, такие как прокачка достаточно долго, чтобы опорожнить линии (чтобы избежать запахов), не качать электрические головки всухую, не помещать в головы ничего, «кроме того, что вы едите и пьете». , а также как открывать и закрывать вентиль накопительного резервуара.

Люки. Как их правильно закрыть, как заблокировать.

Поводки. Как они работают, когда используются, во что втыкать.

Трюмные насосы. Где они, где включаются, посмотрите на трюм.

Якорь. Как свободно бросить якорь, если электричество отключено.

Резюме

Инструктаж по технике безопасности может быть интересным. На самом деле, так и должно быть: вы можете дать лучший инструктаж по технике безопасности, но если ваша команда не обращает на это внимания, вы только что потратили впустую все время.Вместо этого проведите очень краткий инструктаж по технике безопасности для всех, затем найдите одного или двух человек, которые проявляют особый интерес, и проведите для них расширенный инструктаж.

Sailing Virgins проводит недельные приключенческие курсы парусного спорта в Карибском море для людей в возрасте от 20 до 30 лет. Это не просто отдых под парусом. И это не просто курс шкипера. Это совершенно новый взгляд на жизнь. Если вы нам не верите, посмотрите, что студенты говорят о нас и на нашей странице TripAdvisor.

Подготовка к полету и проведение эффективных инструктажей (ОГХФА БН)

1 Справочная информация

В этой информационной записке показана важность подготовки к полету и обсуждаются детали проведения эффективных инструктажей.В нем содержится схема того, как структурировать и проводить эффективные предполетные инструктажи. Основное внимание уделяется не только брифингам между пилотами, но и привлечению всего экипажа для обеспечения синергии.

Эта информационная записка не предназначена для изменения или замены стандартных рабочих процедур компании (Стандартных операционных процедур (СОП)) для подготовки к полету. Эта информация представляет собой минимум, который должен быть предоставлен для надлежащей подготовки к полету.

2 Введение

Подготовка к полету является частью перехода от обычной жизни к высокодинамичной среде полета. Брифинги являются неотъемлемой частью подготовки к полету и представляют собой критический момент для формирования команды, установления руководства и возможности собрать и отобрать все оперативные данные, относящиеся к предстоящему полету.

Подробный инструктаж по взлету, крейсерскому полету и заходу на посадку/уходу на второй круг должен проводиться перед каждым полетом, чтобы обеспечить понимание среди членов экипажа и эффективное применение управления ресурсами экипажа (управление ресурсами экипажа). Тщательный инструктаж следует проводить независимо от того, насколько члены экипажа знакомы с планом полета и друг с другом.Это один из наиболее важных моментов для развития синергии экипажа, поскольку принимаются жизненно важные и часто необратимые решения (например, количество топлива для отправки, загрузка, противообледенительная обработка, маршрут). К концу этапа подготовки к полету у экипажа должна быть общая мысленная модель плана полета и возможных проблем, которые могут возникнуть при выполнении обычных операций. Кроме того, экипаж должен согласовать процедуры, которые будут использоваться в случае непредвиденных событий, которые могут нарушить нормальный порядок выполнения полетов.

3 Данные

Многие авиационные происшествия и происшествия так или иначе могут быть связаны с недостатками подготовки к полету.Было определено, что качество инструктажа по заходу на посадку и уходу на второй круг является причиной примерно 50% происшествий при заходе на посадку и посадке (Flight Safety Foundation, 1998-1999). Большинство инцидентов и авиационных происшествий, связанных с плохой подготовкой к полету, происходят по следующим причинам:

  • Непонимание преобладающих условий
  • Потеря горизонтальной или вертикальной ситуационной осведомленности
  • Плохая координация действий экипажа

помочь как пилоту, летящему (PF), так и пилоту, который не летает (PNF), понять желаемую последовательность событий и действий, а также состояние самолета и любые особые опасности или обстоятельства, связанные с запланированной последовательностью полета. Для обеспечения безопасности и эффективности хорошей подготовки к полету все члены экипажа должны стремиться к качественному инструктажу.

4.1 Цели брифингов

При проведении любого инструктажа должны быть достигнуты следующие цели:

  • Определить и сообщить планы действий и ожидания в нормальных и нештатных условиях
  • Подтвердить применимое распределение задач (т.е. обязанности)
  • Краткое изложение каждой предметной области до соответствующего уровня детализации
  • Поощрение вопросов и обратной связи
  • Обеспечение полного понимания и согласия относительно правильной последовательности действий
  • Сообщение целей другим членам экипажа (кабинному экипажу) и развитие синергии
  • Повышение готовность летного экипажа и кабинного экипажа к столкновению с необычными требованиями или реагированию на непредвиденные условия

Качество инструктажа летного/кабинного экипажа и летного экипажа при взлете и заходе на посадку определяет эффективность работы экипажа на протяжении всего полета. Предполетный инструктаж должен начинаться в диспетчерской, когда диспетчер передает план полета летному экипажу для ознакомления и окончательного решения экипажа по маршруту, крейсерскому эшелону полета и количеству топлива.

Инструктаж по формированию бортового экипажа и инструктаж летного экипажа по взлету и заходу на посадку должны включать следующее:

  • Ознакомление экипажа с аэропортами и маршрутами вылета и прилета
  • ремонт)
  • Состояние усталости членов экипажа (т.(например, ближнемагистральные/многосекционные полеты)
  • Условия взлета, вылета, захода на посадку и посадки (например, погодные условия, состояние взлетно-посадочной полосы, особые опасности)
  • Боковая и вертикальная навигация, включая предполагаемое использование средств автоматизации
  • Связь
  • Статус салона от бортпроводников
  • Статус нештатных процедур, если применимо (например, прерванный взлет, отклонение, уход на второй круг/уход на второй круг)
  • Обзор и обсуждение опасностей при взлете и вылете

4. 2 Своевременность инструктажей

Инструктажи следует проводить в периоды низкой рабочей нагрузки. Инструктаж по взлету следует проводить, когда воздушное судно находится у выхода на посадку или в другом месте стоянки.

Подготовка к спуску, а также инструктаж по заходу на посадку и уходу на второй круг обычно должны быть завершены за 10 минут до достижения верхней точки снижения во избежание увеличения рабочей нагрузки и спешки с подготовкой к спуску.

4.3 Методы проведения эффективных брифингов

Важность техники инструктажа часто недооценивается.Стиль и тон брифинга играют важную роль в его эффективности. Интерактивные брифинги (например, подтверждение согласия и понимания PNF после каждого этапа брифинга) более эффективны и продуктивны, чем непрерывная лекция от PF, за которой следует: «Есть вопросы?» Интерактивные инструктажи предоставляют PF и PNF возможность общаться, а также при необходимости проверять и исправлять друг друга (например, подтверждая использование правильных карт вылета и захода на посадку, подтверждая правильную настройку навигационных средств для назначенных взлетно-посадочных полос).

Сам инструктаж должен строиться на логической последовательности этапов полета. Однако важно избегать рутинного и формального повторения одних и тех же пунктов в каждом секторе, что часто становится контрпродуктивным, поскольку не требует нового мышления или решения проблем. Например, адаптация и расширение брифинга путем освещения особых аспектов аэропорта, процедуры вылета или захода на посадку или преобладающих погодных условий и обстоятельств обычно приводит к более живому и эффективному брифингу.

Инструктажи следует проводить, разговаривая лицом к лицу, сохраняя бдительность и бдительность при наблюдении за воздушным судном и ходом полета. Техника брифинга PF должна способствовать эффективному слушанию, чтобы привлечь внимание PNF. Поэтому инструктаж следует проводить, когда рабочая нагрузка PNF достаточно низка, чтобы обеспечить эффективную коммуникацию.

Независимо от того, ожидаемо это или нет, существенное изменение разрешения службы управления воздушным движением (УВД), погодных условий, состояния взлетно-посадочной полосы или состояния самолета требует от экипажа пересмотра соответствующих частей ранее проведенных инструктажей. Повторный инструктаж почти всегда полезен в таких обстоятельствах.

5 Инструктаж по взлету

Инструктаж по взлету проводится пилотом, назначенным PF для конкретного этапа полета. Это позволяет PF информировать PNF о запланированном курсе действий (например, об ожиданиях, ролях и обязанностях, уникальных требованиях) как для нормальных, так и для нештатных условий во время взлета. Полный инструктаж по взлету должен быть проведен в течение первого сектора дня. Последующие инструктажи должны быть ограничены конкретными аспектами условий каждого отдельного аэропорта/ВПП/взлета/вылета.Инструктаж по взлету должен сопровождаться и иллюстрироваться страницами применимой системы управления полетом (FMS), бумажными или электронными картами и навигационным дисплеем для визуализации маршрута вылета и подтверждения ввода различных данных. Ниже обсуждаются некоторые из важных тем, которые следует рассмотреть на брифинге по взлету. Важным моментом является то, что инструктаж по взлету должен быть всеобъемлющим и основываться на полной ситуационной осведомленности, полученной на основе имеющейся документации и данных.

5.1 ATIS

Автоматическая информационная служба аэродрома (Automatic Terminal Information Service (ATIS)) представляет собой записанное сообщение, транслируемое в крупных аэропортах. Он предоставляет летным экипажам актуальную информацию о погоде, используемой взлетно-посадочной полосе и другую оперативную информацию. Сообщение ATIS обновляется всякий раз, когда ситуация существенно меняется, при этом новая версия обозначается следующей буквой алфавита.

Все пилоты, приближающиеся к аэропорту, должны контролировать ATIS и просматривать сообщение, в том числе:

  • Используемая взлетно-посадочная полоса и стандартный вылет по приборам (SID)
  • Высотомер (QNH или QFE)
  • Высота перехода (если переменная) с QNH)
  • Погода, температура и точка росы
  • Ветер и состояние взлетно-посадочной полосы
  • Необычные условия в аэропорту (например,(например, закрытые рулежные дорожки, присутствие рабочих бригад)

5. 2 НОТАМ

Извещения летчикам (НОТАМы) предоставляют экипажам важную информацию, которая может иметь непосредственное влияние на безопасность полета (например, неисправность навигационных средств, изменение маршрута вылета , ограничения воздушного пространства, незавершенные работы на рулежных дорожках и/или взлетно-посадочных полосах, заграждения, искусственные препятствия, вулканическая активность). Охват NOTAM может быть национальным, региональным, конкретным для одного маршрута или конкретным аэропортом. NOTAM обычно не содержат подробных пояснений и графиков.В результате интерпретация NOTAM иногда может быть затруднена. Поэтому каждый пилот должен просмотреть применимые НОТАМ о взлете и вылете и обсудить их возможное влияние на полеты с другими членами экипажа. Если есть какие-либо сомнения относительно содержания или толкования NOTAM, пилоты должны обратиться в диспетчерскую службу компании за разъяснениями.

5.3 Погода

Важно обсудить влияние преобладающих погодных условий на процедуры взлета и вылета (например,g. , использование метеорологического радара при подозрении на сдвиг ветра, требование об использовании запасной взлетно-посадочной полосы, использование двигателя и противообледенительной защиты крыла). Используйте информацию из сводки погоды, проводимой вашим диспетчером, и из последней АТИС. Это важно не только из соображений безопасности, но и потому, что полная осведомленность о погодных условиях позволит вам эффективно реагировать на любые вопросы пассажиров или бортпроводников в случае задержки или отмены рейса.

При полетах на большие расстояния пилоты должны понимать, что прогнозы погоды составляются на основе математических и статистических моделей, которые не всегда точны.Экипажи должны использовать свои знания и опыт в отношении местных особенностей погодных условий и информировать друг друга о потенциальных проблемах, которые могут быть не отмечены в прогнозе. Например, горные районы или береговая линия могут вызвать внезапные изменения потолка, видимости или ветра, и все члены экипажа должны иметь точное представление о вероятности таких событий.

Особое внимание следует уделить расшифровке полного значения сообщения о погоде. Члены экипажа часто сосредотачиваются на одном аспекте прогноза погоды и упускают другую важную информацию (например,г., ориентируясь на изменчивую видимость и отсутствие информации о боковом ветре). В целях повышения ситуационной осведомленности экипажи должны просмотреть каждый пункт прогноза и обсудить его последствия для полета.

5.4 Условия отправки, влияющие на взлетные характеристики

Просмотрите и обсудите все, что влияет на взлетные характеристики (например, взлетный вес или скорость) или расход топлива, чтобы убедиться, что условия отправки совместимы с предстоящим полетом. Обратите пристальное внимание на сочетания условий, особенно нескольких неработающих элементов, которые вместе могут привести к неприемлемой ситуации.

Важно проверять записи в техническом журнале в рамках официального диалога между техническим персоналом и летным экипажем. Любой неисправный элемент, о котором сообщает летный экипаж, должен сопровождаться соответствующим ответом от группы технического обслуживания. Эффективное сотрудничество и взаимное доверие между обслуживающим персоналом и персоналом кабины экипажа имеют важное значение для безопасности.

Ответом на замечание бригады может быть как сводка проделанной работы по устранению проблемы, так и перевод изделия в список минимального оборудования (Minimum Equipment List (MEL)) или список отклонений от конфигурации (Configuration Deviation List).Члены летного экипажа должны рассматривать любые действия по техническому обслуживанию как предупреждение и либо сосредоточить свое внимание во время обхода на районе, где проводились работы, либо незамедлительно провести углубленное рассмотрение летной годности воздушного судна с отсутствующим или неработающим конкретным элементом.

Любая запись в MEL или CDL должна инициировать предоставление времени для замены или ремонта элемента. На летный экипаж часто оказывается (или ощущается) давление, чтобы он отложил запись в журнале, чтобы избежать дорогостоящих действий по техническому обслуживанию или посадки самолета на мель. Пилоты никогда не должны поддаваться этому давлению, потому что это может привести к серьезным проблемам с безопасностью.

Были предприняты усилия для повышения надежности подписанного «релиза для обслуживания». Тем не менее, прямой обмен информацией между обслуживающим персоналом и членами летного экипажа по-прежнему является лучшим способом обеспечения осведомленности о состоянии самолета для запланированной миссии.

5.5 Ограничения по взлетным характеристикам

Рассмотреть и обсудить существующие ограничения по взлетным характеристикам (например,(например, взлетно-посадочная полоса, набор высоты на втором участке, препятствия), а также любые конкретные ограничения взлетных характеристик (например, минимальный градиент набора высоты во время SID, нестандартный разворот).

5.6 Данные о массе и центровке, просмотр грузовой ведомости V.6

Просмотрите данные о массе и центровке — либо предварительные данные из плана полета, либо окончательный лист загрузки и отделки — с соответствующими членами экипажа и примените спецификации в руководстве по эксплуатации воздушного судна. . Пилоты должны понимать, когда необходимо переставить пассажиров или груз, чтобы привести самолет в соответствие со спецификациями и сохранить равновесие.

5.7 Состояние взлетно-посадочной полосы и ветер

Подтвердите предполагаемую взлетно-посадочную полосу, состояние взлетно-посадочной полосы и составляющую ветра. Это базовый шаг, но условия на взлетно-посадочной полосе часто меняются, и экипаж должен быть готов отреагировать на любые непредвиденные события. Составьте конкретные планы, чтобы убедиться, что самолет находится на правильной взлетно-посадочной полосе, прежде чем включать взлетную мощность.

5.8 Взлетные данные

Подтвердите расчетные взлетные данные для преобладающих условий, включая:e., V1, VR, V2 – скорости F, S, зеленая точка или V3, V4, VFTO)

  • Настройка тяги (т. е. использование взлетной тяги или уменьшенной/ухудшенной тяги)
  • Конфигурация с отбором воздуха для взлета (т. е. , блоки кондиционирования воздуха, защита от обледенения двигателя, защита от обледенения крыльев)
  • 5. 9 Процедура снижения шума V.9

    Рассмотреть и обсудить применимую процедуру снижения шума, особенно если процедура снижения шума не является стандартной или не запрограммирован в системе управления полетом.

    5.10 Маршрут вылета

    Просмотрите и обсудите следующие элементы, обратившись к блоку управления FMS, навигационному дисплею, панели управления автопилотом/автотягой и карте:

    • Первая разрешенная высота (при наличии разрешения на вылет)
    • Переход высота
    • Маршрут (т. е. ограничения скорости и/или высоты, ограничения воздушного пространства, местность/минимальная безопасная высота)
    • Особые процедуры на случай потери связи
    • Специальные процедуры или соображения

    5.11 Настройка навигационных средств — использование автоматизации

    При необходимости установите навигационные средства для полета и/или перекрестной проверки правильности отслеживания SID.

    5.12 Отклоненное брифинг взлет

    включает в себя соображения для отклоненного взлета (RTO), в том числе:

    • STOP или GO RESHION
    • Остановка Действия
    • Go Действия

    5.13 Топливная политика

    Обсудить топливо на доске. Часто это финальная точка инструктажа по взлету.Многие факторы, такие как погода, предполагаемая загрузка, NOTAM, местная стоимость топлива и политика компании, должны быть приняты во внимание и обсуждены в рамках этого заключительного этапа брифинга.

    6 Инструктаж по выруливанию на действующую взлетно-посадочную полосу

    Этап руления является критическим и требует тщательного инструктажа. Используйте следующие рекомендации в качестве схемы эффективного инструктажа по рулежной дорожке:

    • Проведите обзор ожидаемых маршрутов руления, используя схему аэропорта, уделяя особое внимание «горячим точкам», таким как перекрестки, где существует риск путаницы и связанный с этим риск рулежной дорожки. или несанкционированный выезд на ВПП.
    • Спланируйте выполнение проверок и действий, которые должны быть выполнены во время руления, чтобы не допустить отвлечения на работу в кабине при приближении к горячим точкам. Обратите особое внимание на временные ситуации, такие как незавершенные работы, другие необычные действия и недавние изменения в планировке аэропорта.
    • Снова обратитесь к схеме аэропорта, когда получите инструкции по рулению от УВД. PF и PNF должны согласовать назначенную взлетно-посадочную полосу и маршрут руления, включая инструкции держаться ближе или пересекать пересекающую взлетно-посадочную полосу, а также устно подтвердить свое согласие.Ожидания, установленные во время инструктажа по взлету, могут быть существенно изменены с помощью другого и неожиданного разрешения на руление. Пилоты должны быть готовы следовать фактически полученному разрешению, а не ожидаемому разрешению.
    • Обсудите процедуры и маршруты руления в условиях плохой видимости (если они опубликованы и применимы к конкретному рейсу), а также характеристики системы управления и контроля наземного движения в аэропорту (SMGCS).
    • Обсудите любое предполагаемое отклонение от СОП или стандартных требований.
    • Подтвердите элементы подробного инструктажа по взлету на предмет возможных изменений (например, смена ВПП, взлет с пересечения, изменение состояния ВПП, пересмотр разрешения на вылет).
    • Подтвердите взлетные данные или измените конфигурацию самолета (закрылки и выпуск воздуха), настройку тяги и настройку FMS/автопилота, если необходимо.

    7 Крейсерский инструктаж(и)

    Рекомендуется один или несколько крейсерских брифингов, если продолжительность круизной фазы достаточна и нагрузка на пилота невелика.Структурированный крейсерский инструктаж или повторные крейсерские брифинги должны охватывать:

    • Стратегию на случай отказа двигателя (например, стратегию скорости в зависимости от препятствий и расширенных операций (двухдвигательный режим с увеличенной дальностью полета) или характер полета, не связанный с ETOPS, предпочтительный аэродром отвода в зависимости от
    • Стратегия на случай разгерметизации кабины (например, стратегия скорости и профиль снижения)

    8 Инструктаж по заходу на посадку

    Независимо от того, сколько раз пилоты выполняли определенный заход на посадку и посадку, жизненно важно провести инструктаж по эффективному заходу на посадку. Страницы FMS следует использовать для руководства и иллюстрации инструктажа, а также для подтверждения ввода различных данных. Ниже перечислены пункты, которые необходимо рассмотреть для инструктажа по заходу на посадку.

    8.1 Состояние воздушного судна

    Проанализируйте состояние воздушного судна (например, неработоспособные элементы, любой отказ или неисправность, возникшие во время полета) и обсудите возможные последствия с точки зрения эксплуатации и характеристик (например, конечная скорость захода на посадку и посадочная дистанция) .

    8.2 Состояние топлива

    Проверьте состояние топлива, проверив:

    • Топливо на борту
    • Минимальное количество топлива для отвода топлива
    • Доступное топливо и время ожидания

    8.10.3 ATIS

    Просмотрите и обсудите следующую информацию ATIS:

    • Используемая взлетно-посадочная полоса (тип захода на посадку)
    • Ожидаемый маршрут прибытия (стандартный терминал прибытия [STAR] или радиолокационные векторы)
    • Установка высотомера (QNH или QFE) и применимая единица установки высотомера (гектопаскали или дюймы ртутного столба)
    • Эшелон перехода (либо предоставленный ATIS, либо стандартные эшелоны перехода, используемые в стране или в аэропорту)
    • Погода в районе аэродрома (например,g. , условия обледенения, турбулентность, предполагаемый сдвиг ветра на малых высотах, потолок, видимость и дальность видимости на ВПП (RVR))
    • Консультативные сообщения (если применимо)

    на возможные эксплуатационные последствия (например, неисправные навигационные средства, ограничение воздушного пространства, препятствия) или дополнительные угрозы или опасности. Если есть какие-либо сомнения относительно содержания или толкования NOTAM, свяжитесь с компанией для подтверждения.

    8.5 Точка начала снижения

    Подтвердите или скорректируйте точку начала снижения (TOD), вычисленную FMS как функцию ожидаемого прибытия по опубликованным STAR или ожидаемым радиолокационным векторам. Помните о результирующем расстоянии пути между точкой TOD и порогом взлетно-посадочной полосы.

    8.6 Схема захода на посадку

    Рассмотрите и обсудите следующие пункты, относящиеся к схеме захода на посадку и FMS/навигационному дисплею (ND):

    • Назначенная ВПП
    • Тип захода на посадку заход на посадку на основе политики компании в отношении типа захода на посадку)
    • Номер карты и дата
    • Минимальная безопасная высота (MSA) — контрольная точка, сектора и минимальные безопасные высоты в секторе , частота и идентификатор (подтвердить правильность настройки навигационных средств)
    • Радиочастоты (обсудить специальные процедуры на случай потери связи, если применимо)
    • Превышение аэропорта
    • Переходы захода на посадку (начальная контрольная точка захода на посадку (IAF), промежуточная контрольная точка (IF ), другие исправления, схема полета в зоне ожидания, ограничения/ограничения по высоте и скорости, требуемая настройка навигационных средств)
    • Особенности местности (расположение и высота опасной местности или искусственных препятствий, даже если они ниже минимальной высоты снижения (Minimum Descent Altitude/Height))
    • Вид профиля захода на посадку, включая высоты пересечения и расстояния DME, как применимо, включая:
      • Контрольная точка конечного этапа захода на посадку (FAF)
      • Конечная точка снижения (если отличается от FAF)
      • Внешний маркер (OM), если применимо
      • Точка визуального снижения (VDP), если она указана на профиле захода на посадку или рассчитана летный экипаж
      • Точка ухода на второй круг (MAP)
      • Типичная вертикальная скорость для ожидаемой путевой скорости на конечном этапе захода на посадку
      • Превышение зоны приземления (TDZE)
    • Уход на второй круг, включая:
      • Боковая и вертикальная навигация, особенно начальная боковая и вертикальные маневры
      • Ограничения скорости
      • Препятствия
    • Видимость и дальность видимости на ВПП (RVR) mini (и потолок, если применимо)
    • Минимумы снижения и принятия решения
    • Требования местного аэропорта (например,(например, ограничения по шуму при использовании реверсоров тяги)
    • Любые опасности или возможные источники визуальной дезориентации (например, огни на земле на пути захода на посадку), показанные на схеме

    8. 7 Схема аэропорта

    Просмотрите и обсудите следующие вопросы, используя схему аэропорта:

    • Длина, ширина и уклон взлетно-посадочной полосы
    • Освещение конца взлетно-посадочной полосы и другие ожидаемые визуальные ориентиры
    • Особые опасности (если применимо) другой аэропорт расположен в непосредственной близости от аэропорта назначения, необходимо обсудить соответствующие детали или процедуры в целях информирования.

      8.8 Использование автоматизации

      Обсудить предполагаемое использование автоматизации для вертикального и поперечного наведения и для управления скоростью в зависимости от навигационной точности FMS (только для воздушных судов, не оборудованных глобальной системой позиционирования (Global Positioning System (GPS)) или если отображается GPS PRIMARY LOST):

      • Использование вертикальной навигации FMS и боковой навигации или использование выбранных вертикальных и боковых режимов
      • Пошаговый заход на посадку (если неточный заход на посадку с постоянным углом [CANPA] недоступен или возможно)

      8. 9 Использование бортовых систем

      Обсудите использование следующих бортовых систем в зависимости от преобладающих условий:

      • Противообледенительная защита гондолы двигателя
      • Противообледенительная защита крыла
      • Метеорологический радар

      90 Посадка и остановка 8.10

      Обсудите предполагаемую конфигурацию посадочных закрылков (если они отличаются от полностью закрытых). Просмотрите и обсудите следующие особенности предполагаемой взлетно-посадочной полосы:

      8.11 Выруливание до выхода на посадку

      Как и в случае с рулением перед взлетом, этот этап следует рассматривать как критический этап полета и тщательно проинструктировать.Этот брифинг можно отложить до приземления. Рассмотрите и обсудите следующие вопросы:

      • Предполагаемые РД до назначенных выходов на посадку, с особым акцентом на возможное пересечение действующих ВПП или движение по ним
      • Нестандартное освещение или маркировка РД
      • Возможные работы на взлетно-посадочных полосах и РД

      8. 12 Инструктаж по ILS CAT II и CAT III

      Для заходов на посадку по ILS CAT II и CAT III проведите специальный инструктаж в соответствии с СОП компании.

      8.13 Отклонения от СОП

      Любое предполагаемое отклонение от СОП или стандартных требований должно быть обсуждено во время инструктажа.

      9 Инструктаж по уходу на второй круг

      Подробный инструктаж по уходу на второй круг должен быть включен в инструктаж по снижению и заходу на посадку с выделением ключевых моментов маневра ухода на второй круг и процедур ухода на второй круг, а также запланированного распределения задач в нормальных или ненормальных условиях. Инструктаж по уходу на второй круг должен включать следующие ключевые темы:

      • Объявление об уходе на второй круг (т.например, громкий и четкий сигнал ухода на второй круг/закрылки)
      • Совместное использование задач PF и PNF (например, последовательность соответствующих действий, включая использование автопилота, ограничения скорости, высоту ухода на второй круг, вызовы чрезмерного отклонения параметров)
      • Предполагаемое использование автоматизации (т. е. автоматический или ручной уход на второй круг, использование боковой навигации FMS или использование выбранных режимов для ухода на второй круг)
      • Боковая навигация при уходе на второй круг и вертикальный профиль (например, ограничения скорости, ограничения воздушного пространства, потенциальные препятствия , особенности местности)
      • Намерения (т.например, второй заход на посадку или отклонение)
        • Если предполагается второй заход на посадку, обсудите тип захода на посадку, если планируется использовать другую ВПП или тип захода на посадку
        • Подтвердите минимальный запас топлива для отклонения

      Рекомендуется кратко резюмировать основные точки ухода на второй круг и повторного захода на посадку при их установлении на конечном курсе захода на посадку или после выполнения посадочного контрольного листа.

      10 ключевых моментов

      Эффективное проведение брифингов является важной частью подготовки к полету. Без надлежащей подготовки у экипажа не будет необходимой ситуационной осведомленности, чтобы летать с максимальной эффективностью и безопасностью. Инструктажи необходимы на различных этапах полета, начиная с момента руления до взлетно-посадочной полосы и заканчивая рулением до выхода на посадку.

      Ко всем инструктажам относятся следующие общие положения:

      • Инструктажи должны быть адаптированы к конкретным условиям полета и сосредоточены на вопросах, имеющих отношение к конкретному взлету, вылету, крейсерскому полету или заходу на посадку и посадке.
      • Инструктажи должны быть интерактивными и позволять вести диалог между PF, PNF и другими членами экипажа.
      • Инструктажи следует проводить в периоды низкой рабочей нагрузки.
      • Инструктажи следует проводить даже в том случае, если экипаж неоднократно выполнял один и тот же полет в прошлом. Меняйте подход к брифингу или акценты на знакомых маршрутах, чтобы стимулировать мышление и избегать действий по привычке.
      • Инструктажи должны охватывать процедуры на случай непредвиденных обстоятельств.
      • Пилоты не должны зацикливаться на одном конкретном аспекте информации на брифинге, так как другая важная информация может быть упущена.

      11 Связанный материал OGHFA

      Инструктаж:

      Ситуационные примеры:

      Инструкции по технике безопасности — AOPA

      Нет времени продираться через книгу? Эти объемные публикации помогут вам быстро освоиться.

      Борьба с углеводным льдом

      Низкие температуры наружного воздуха и влажный воздух являются явными признаками потенциального обледенения, поэтому, конечно же, обледенение не может произойти при температуре, достигающей 100 градусов по Фаренгейту, верно? Неправильно.В этом Кратком обзоре по технике безопасности рассматриваются опасности карбюратора, дающие ключи к пониманию и борьбе с этим круглогодичным риском обледенения. Загрузить!

      Факты о холоде: Загрязнение крыла

      За последние 10 лет произошло более 30 аварий на взлете из-за обледенения крыла снегом, инеем и льдом. Несколько простых шагов во время предполетной подготовки могли бы легко предотвратить эти аварии. Загрузить!

      Полет на благотворительность

      Вы когда-нибудь летали с пассажирами, чтобы собрать деньги на благотворительность? Знаете ли вы это или нет, вы приняли на себя более высокий уровень ответственности.К сожалению, за прошедшие годы некоторые пилоты не смогли серьезно отнестись к этой ответственности, в результате чего погибли люди. Однако, к счастью, риски благотворительных операций вполне предсказуемы. Загрузить!

      Отчеты о торможении

      Вы когда-нибудь включали ATIS в своем любимом аэропорту только для того, чтобы услышать “…приемлемое торможение” и задавались вопросом, что именно это означает? В этих отчетах подчеркивается одна из опасностей зимних полетов — рулежные дорожки и взлетно-посадочные полосы, покрытые снегом, льдом и слякотью.Эти условия не всегда должны удерживать пилотов от подъема в воздух зимой. Этот сезон предлагает одни из лучших дней для полетов — плавные полеты, отличная видимость и отличные характеристики самолета. Загрузить!

      Удары птиц

      По мере того, как популяция птиц в Северной Америке увеличивалась, росло и число зарегистрированных столкновений с птицами с самолетов. Но во всех опубликованных данных мало что говорится о том, как с ним обращаться. К счастью, небольшая подготовка, здравый смысл и вдумчивость могут помочь вам избежать «неудачного» полета.Загрузить!

      Избегание местности

      С 1993 года произошло более 380 происшествий со смертельным исходом в ночное время по ПВП. В этом кратком обзоре по технике безопасности объясняется, как можно использовать легкодоступную информацию на картах VFR и IFR, чтобы избежать препятствий и рельефа местности во время полета. Загрузить!

      Операции на рампе

      Знание того, что обеспечит безопасность вам и вашим пассажирам, является ключом к безопасному выполнению каждого полета. Поскольку зона рампы может быть полна опасностей, изучение некоторых из распространенных опасностей на рампе поможет вам без происшествий добраться до самолета и обратно. В этом кратком обзоре безопасности рассматриваются некоторые меры, которые вы можете предпринять, чтобы защитить себя и своих пассажиров каждый раз, когда вы летите. Загрузить! (файл PDF — 596 КБ)

      Пневматические системы

      Пневматические системы, широко известные как системы вакуума или давления, питают индикаторы курса и ориентации в большинстве самолетов авиации общего назначения (GA), а в некоторых самолетах также питают автопилот и системы защиты от обледенения. Для пилотов, которые регулярно летают ночью или в приборных метеорологических условиях (IMC), эти системы необходимы.В этом Кратком обзоре по технике безопасности объясняется, как работает пневматическая система, как распознать отказ системы, а также варианты резервирования системы. Загрузить!

      Электрические пожары в полете

      Хотя электрические пожары в полете крайне редки, они могут случиться в любое время и могут привести к катастрофическим последствиям, о чем свидетельствует авария со смертельным исходом в 2007 году с участием Cessna 310 в Сэнфорде, Флорида. Узнайте, как распознать симптомы и принять меры, если вы столкнулись с этим типом событий. Загрузить!

      Реакция испуга.Тема повышения безопасности #FlySafe GA | Брифинг по безопасности FAA | Разрешен к взлету | Январь 2022 г.

      #FlySafe GA Тема повышения безопасности полетов

      Происшествия в авиации общего назначения со смертельным исходом часто являются результатом ненадлежащих действий в ответ на неожиданные события. Люди подвержены «реакции испуга», когда они сталкиваются с неожиданными чрезвычайными ситуациями, и могут откладывать действия или инициировать непроизвольные действия в ответ на чрезвычайную ситуацию. Обучение и подготовка могут сократить время реакции вздрагивания и способствовать более эффективному и своевременному реагированию на чрезвычайные ситуации.

      Потеря управления самолетом является частым фактором аварий, в которых можно было бы выжить, если бы пилоты сохраняли управление на протяжении всей чрезвычайной ситуации. В одних случаях навыки и знания пилота не были достаточно развиты для подготовки к чрезвычайной ситуации, а в других первоначальная неадекватная реакция запускала цепь событий, приведших к катастрофе.

      Некоторые примеры непредвиденных событий во время полета, которые могут возникнуть и вызвать аварийную ситуацию (или аварию, если с ней не справиться должным образом), включают:

      • Частичная/полная потеря мощности при взлете
      • Отказ выпуска/уборки шасси
      • Столкновение с птицей
      • Открытие двери кабины
      • Проблема/отказ управления

      Подготовка и планирование действий в чрезвычайных ситуациях.Во многих случаях пилоты не проверяют и не проверяют, как они будут справляться с непредвиденными событиями и нештатными или аварийными ситуациями, за исключением летных проверок или других периодических тренировок.

      Неожиданные события, особенно те, которые происходят близко к земле, требуют быстрых и надлежащих действий. Ваши шансы на благополучный исход значительно повышаются, если ваша реакция на неожиданное событие предвосхищается, репетируется и отрабатывается заранее. Просмотрите в голове сценарии «что, если» и попрактикуйтесь в том, что вы немедленно сделаете, если определенные события застанут вас врасплох.

      Еще лучше, визуализировав начало проблемы, громко скажите, что вы будете делать, а затем протяните руку и коснитесь элемента управления или инструмента, о котором вы только что упомянули. Умственные упражнения, подобные этой, в нестрессовой обстановке (например, в любимом кресле дома!) помогут вам разработать заранее спланированный план действий и проверить свое мастерство в выполнении контрольных списков нештатных ситуаций и чрезвычайных ситуаций.

      Конечно, для большего реализма вы можете выполнять эти же упражнения, сидя в самолете. А если вы готовы опробовать свои новые и/или пересмотренные процедуры, рассмотрите возможность встречи с летным инструктором и отработки их в тренировочном полете.Если вы зарегистрируетесь в программе повышения квалификации пилотов WINGS, вы даже можете засчитать эти часы для этапа WINGS.

      Моделирование полета — еще один отличный инструмент для планирования и подготовки к неожиданным событиям. Современные устройства для обучения полетам в авиации общего назначения предлагают огромный спектр возможностей. С помощью квалифицированного инструктора вы можете испытать отказ двигателя после взлета или отработать свою реакцию на отказ основного или многофункционального пилотажного дисплея.Ваш инструктор также может научить вас работать с электрическими сбоями, сбоями системы управления и т. д.

      Программное обеспечение для имитации полета на вашем домашнем компьютере или персональном электронном устройстве также может помочь вам попрактиковаться в устранении различных неполадок и отказов. Некоторые из этих программ позволят вам настроить случайные сбои во время полета и позволят вам испытать их, как в реальном полете. Одним из самых больших преимуществ такой практики является способность переживать как внезапные, так и скрытые неудачи, знакомиться с их ранними признаками и практиковаться в преодолении естественной человеческой склонности к отрицанию («это не может происходить со мной») и рационализации ( «вероятно, это просто проблема с датчиком»).

      Как сказал бы вам любой летчик-испытатель, умение планировать как положительные, так и неблагоприятные последствия — один из самых важных элементов в загадочной смеси, из которой состоит «правильный материал» для того, чтобы быть пилотом. Для хорошего пилота это включает в себя основательную подготовку, регулярные проверки и практику, а также дисциплину, направленную на стремление к мастерству и совершенству в каждом полете. Это включает в себя понимание систем вашего самолета — как они работают, как они выходят из строя и как эти сбои могут повлиять на другие системы или элементы управления.

      Правильный материал также включает в себя умение управлять ресурсами экипажа с одним пилотом (CRM). Пилот с хорошими навыками CRM — это тот, кто обладает хорошей ситуационной осведомленностью о воздушном судне и траектории его полета, а также о ряде ресурсов (например, управления воздушным движением), которые могут помочь. Наконец, правильные вещи включают планирование, которое может иметь решающее значение при столкновении с неожиданным событием.

      Видео: испуганный ответ в 57 секундах

      https://www.youtube.com/watch?v=tc-evxv2-iq&list=pl5vhqhqhi51dqdf_pxkqt7ujupd4uzlxns&index=1&t=1S

      Ресурсы

      🛩️ FAA Бридинг, ” Почему я закрываюсь в кабине? Стратегии, которые помогут вам преодолеть реакцию испуга», сентябрь/октябрь 2019 г.

      🛩️ Брифинг по безопасности FAA , «Сюрприз! Борьба с эффектом испуга», март/апрель 2016 г., стр. 18 (скачать PDF)

      🛩️ Брифинг по безопасности FAA , «Когда самые лучшие планы идут наперекосяк», ноябрь/декабрь 2010 г., стр. 7 (скачать PDF)

      🛩️ Брифинг FAA по технике безопасности , «Между скалой и твердым местом — работа с частичным отбором мощности», ноябрь/декабрь 2010 г., стр. 11 (загрузка в формате PDF)

      🛩️ Вы должны знать об электрических системах самолетов», ноябрь/декабрь 2010 г., стр. 29 (загрузка в формате PDF)

      🛩️ Справочник по управлению рисками FAA , глава 5: ADM; и глава 6: Управление ресурсами единого пилота http://go.usa.gov/x9gnj

      🛩️ Startle Effect, Skybrary

      📅 Мероприятия FAASTeam (январь 2022 г.)

      Нажмите здесь, чтобы получить эту историю и другие информационные бюллетени по темам повышения безопасности в одностраничном PDF-файле. Нажмите здесь, чтобы узнать больше тем по повышению безопасности на Медиуме.