Содержание

Главная – Ассоциация «СРОС СК»

 

Новости Ассоциации «СРОС СК»

02.03.2022 | Ассоциация «СРОС СК» сообщает о проведении ФАУ «РосКапСтрой» научно-практической конференции «Российские инновационные материалы и технологии в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве»

Ассоциация «Саморегулируемая региональная организация строителей Северного Кавказа» сообщает, что в период с 16 по 18 марта 2022 г. на базе Московского областного филиала ФАУ «РосКапСтрой» (Люберецкий район, пос. Красково, ул. Школьная, д. 2.) запланировано проведение научно-практической конференции «Российские инновационные материалы и технологии в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве». Полный текст

01.03.2022 | Ассоциация «СРОС СК» сообщает о сборе предложений по проекту плана мероприятий «Дорожной карты»

28. 02.2022 | Ассоциация «СРОС СК» сообщает о проведении Минстроем России мониторинга импортных строительных ресурсов в строительстве на территории РФ

24.02.2022 | Ассоциация «СРОС СК» сообщает о проведении ЧОУ ДПО СКОЦ «ЗНАНИЕ» семинара по теме: «Изменения и практика применения законодательства о контрактной системе в сфере закупок (№ 44-ФЗ) в 2022-23 гг. в рамках второго оптимизационного пакета»

Ассоциация «Саморегулируемая региональная организация строителей Северного Кавказа» сообщает, что в июле 2021 года Президентом Российской Федерации подписано сразу несколько федеральных законов, в том числе «Второй оптимизационный пакет» (Федеральный закон от 02.07.2021 № 360-ФЗ), вносящих существенные изменения в Закон о контрактной системе (44-ФЗ). Полный текст

22. 02.2022 | Ассоциация «СРОС СК» сообщает о проведении ООО «Mecce Munchen GmbH» международной выставки строительной техники и технологий bauma CTT RUSSIA 2022

Ассоциация «Саморегулируемая региональная организация строителей Северного Кавказа» сообщает, что ООО «Mecce Munchen GmbH» запланировано проведение международной выставки строительной техники и технологий bauma CTT RUSSIA 2022. Полный текст Архив новостей

Вступайте в Ассоциацию «СРОС СК» 


без посредников и переплат!

Процедура вступления

Ассоциация «Саморегулируемая региональная организация строителей Северного Кавказа» сегодня – это:


объединение, в которое входят более 500 компаний, осуществляющих жилищно-гражданское и промышленное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт, снос зданий и сооружений, что составляет примерно 50 % от общего количества компаний, работающих в строительной сфере на территории Ставропольского края.
Ассоциация «Саморегулируемая региональная организация строителей Северного Кавказа» является некоммерческой организацией, созданной с целью оказания содействия компаниям, осуществляющим деятельность в области строительства, защиты их прав и интересов.

Наши преимущества

Высокий статус Ассоциации
Имеем репутацию высокопрофессионального, надежного и добросовестного партнера, подтвержденную: 
• многочисленными отзывами; 
• благодарностями членов Ассоциации; 
• дипломами и наградами.

Приоритетные направления деятельности
Одним из основных направлений деятельности Ассоциации «Саморегулируемая региональная организация строителей Северного Кавказа» является представление интересов организаций-членов Ассоциации в органах государственной власти и местного самоуправления. Взаимодействие с государственными структурами позволяет совершенствовать законодательство в сфере градостроительства, а также своевременно оказывать необходимую консультативную и методологическую поддержку организациям-членам Ассоциации.

Многолетний опыт
Ассоциация «СРОС СК» – первая саморегулируемая организация, созданная в области строительства в Ставропольском крае, осуществляющая свою деятельность с 2009 года (Зарегистрировано в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору с внесением в государственный реестр саморегулируемых организаций 23 ноября 2009г. № СРО-С-077-23112009)

. За время работы нашей организацией успешно пройдены все плановые проверки надзорных органов (в том числе РОСТЕХНАДЗОРа).
Члены Совета и сотрудники Ассоциации «Саморегулируемая региональная организация строителей Северного Кавказа» – высококвалифицированные специалисты с опытом работы в саморегулировании более 10 лет – готовы оказать всестороннюю помощь в оформлении членства в Ассоциации, исходя из специфики, потребностей и возможностей Вашей компании.

Помощь при вступлении в СРО
В целях консультации по вопросу подачи заявки на вступление в Ассоциацию, Вы можете обратиться по телефону 8 (8652) 50-04-64 (начальник отдела реестра и информатизации-Ильин Илья Владимирович, ведущий специалист-Астанина Олеся Владимировна) или лично по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира 274, офис № 5. 

В своей деятельности Ассоциация «Саморегулируемая региональная организация строителей Северного Кавказа» руководствуется следующими нормативно-правовыми и локальными нормативными актами:

– “Градостроительный кодекс Российской Федерации” от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 30.04.2021)
– Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 315-ФЗ “О саморегулируемых организациях”
– Устав Ассоциации «Саморегулируемая региональная организация строителей Северного Кавказа»
– Положения Ассоциации «Саморегулируемая региональная организация строителей Северного Кавказа» и рекомендации Ассоциации “НОСТРОЙ”
– иные нормативно-правовые акты, действующие на территории Российской Федерации.

Ассоциацией «Саморегулируемая региональная организация строителей Северного Кавказа» созданы максимально благоприятные условия для вступления в состав ее членов. Присоединившись к профессиональному сообществу, Ваша организация сможет вести деятельность на законных основаниях, развиваясь при поддержке профессионалов.

О ведомственных наградах Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия)

В соответствии с подпунктом 5.2.8. Положения о Министерстве образования и науки Республики Саха (Якутия) и о его Коллегии, утвержденного Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 3l.0l.20l7 года№1714 приказываю:
1. Учредить ведомственные награды Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия):
– нагрудный знак «Отличник системы образования Республики Саха (Якутия)» (приложение №1)
– нагрудный знак «Учитель учителей Республики Саха (Якутия) (приложение №2)
– нагрудный знак «Династия педагогов Республики Саха (Якутия)» (приложение №3)
– нагрудный знак «Надежда Якутии» (приложение №4)
– нагрудный знак «Почетный ветеран системы образования Республики Саха (Якутия)» (приложение №5)
– нагрудный знак «За доброе сердце и профессионализм» (приложение №6)
– нагрудный знак «За вклад в развитие дошкольного образования» (приложение №7)
– нагрудный знак «За вклад в развитие дополнительного образования» (приложение №8)

– нагрудный знак «За вклад в развитие профессионального образования» (приложение №9)
– нагрудный знак «Учительская слава» (приложение №10)
– нагрудный знак «ПРОФИ – учитель» (приложение №11)
– Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) (приложение №12)
– Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) (приложение №13)
2. Утвердить наградной лист для всех нагрудных знаков Министерства образования и науки (приложение №14)
3. На Почетную грамоту и Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) оформляется представление за подписью руководителя образовательной организации в формате А-4
4. Признать утратившим силу решение Коллегии Министерства образования Республики Саха (Якутия) от 20.01.2010 г.
5. Признать утратившим силу решение Коллегии Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) от 08.06.2012 г.
6. Утвердить квоты на награждение ведомственными наградами Министерства образования и науки Российской Федерации на 2017 год (приложение №15)
7. Утвердить квоты на награждение ведомственными наградами Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) на 2017 год (приложение №16)
8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Министр   В.А. Егоров

 

– нагрудный знак «Отличник системы образования Республики Саха (Якутия)» (приложение №1)
– нагрудный знак «Учитель учителей Республики Саха (Якутия) (приложение №2)
– нагрудный знак «Династия педагогов Республики Саха (Якутия)» (приложение №3)
– нагрудный знак «Надежда Якутии» (приложение №4)
– нагрудный знак «Почетный ветеран системы образования Республики Саха (Якутия)» (приложение №5)
– нагрудный знак «За доброе сердце и профессионализм» (приложение №6)

– нагрудный знак «За вклад в развитие дошкольного образования» (приложение №7)
– нагрудный знак «За вклад в развитие дополнительного образования» (приложение №8)
– нагрудный знак «За вклад в развитие профессионального образования» (приложение №9)
– нагрудный знак «Учительская слава» (приложение №10)
– нагрудный знак «ПРОФИ – учитель» (приложение №11)
– Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) (приложение №12)
– Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) (приложение №13)

– Наградной лист

Об утверждении Положения о Почетной грамоте Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия

Администрация
Главы Республики Карелия
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
28 декабря 2010 г.
Рег. N 1126

ПРИКАЗ

02.12.2010 N 184

Об утверждении Положения о Почетной грамоте Министерства
по природопользованию и экологии Республики Карелия


В соответствии со статьей 55 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьей 191 Трудового кодекса Российской Федерации и Положением о Министерстве по природопользованию и экологии Республики Карелия (далее – Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Республики Карелия от 6 октября 2010 года N 206-П, в целях поощрения гражданских служащих Министерства, работников трудовых коллективов государственных организаций, подведомственных Министерству, работников трудовых коллективов организаций, производственная деятельность которых курируется Министерством, приказываю:

1.Утвердить прилагаемое Положение о Почетной грамоте Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия (далее – Почетная грамота Министерства).

2. Приказ Министерства лесного комплекса Республики Карелия от 16 июня 2008 года N 375 “Об утверждении Положения о Почетной грамоте Министерства лесного комплекса Республики Карелия” признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр


С.Н.Штрахов

УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства по природопользованию
и экологии Республики Карелия
от 02.12.2010 г. N 184

1. Почетная грамота Министерства по природопользованию и экологии Республики Карелия (далее – Министерство) является ведомственной наградой органа исполнительной власти Республики Карелия, поощрением за заслуги в осуществление государственной политики в сфере изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов.

2. Почетной грамотой Министерства могут награждаться:

– граждане Российской Федерации, иностранные граждане и организации, независимо от форм собственности, за существенный вклад в изучение, рациональное использование, воспроизводство и охрану природных ресурсов Республики Карелия;

– работники трудовых коллективов подведомственных государственных организаций, государственные гражданские служащие Министерства, организации за безупречный труд, личный вклад в изучение, рациональное использование, воспроизводство и охрану природных ресурсов Республики Карелия в связи с государственными, профессиональными праздниками, знаменательными или персональными юбилейными датами.

3. Награждение Почетной грамотой Министерства государственных гражданских служащих Министерства осуществляется без учета стажа работы, в том числе стажа государственной службы, для иных лиц – при стаже работы в отрасли не менее 5 лет.

4. Повторное награждение Почетной грамотой Министерства за новые заслуги возможно через 3 года после поступления на работу (на государственную гражданскую службу) или после предыдущего награждения.

5. Награждение Почетной грамотой Министерства производится в соответствии с приказом Министерства, подписанным Министром по природопользованию и экологии Республики Карелия или по его поручению заместителем Министра по ходатайству руководителей структурных подразделений Министерства, руководителей подведомственных государственных организаций, иных организаций с указанием сведений о конкретном вкладе представляемого для награждения лица в изучение, рациональное использование, воспроизводство и охрану природных ресурсов.

6. Ходатайство о награждении Почетной грамотой направляется на имя Министра по природопользованию и экологии Республики Карелия. К ходатайству прикладывается представление к награждению по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

7. Министр по природопользованию и экологии Республики Карелия в течение 10 дней рассматривает представленные документы о награждении Почетной грамотой Министерства и принимает соответствующее решение, которое в случае положительного результата оформляется приказом.

8. Вручение Почетной грамоты производится в торжественной обстановке, как правило, по месту работы награжденного.

9. В соответствии со статьей 66 Трудового кодекса Российской Федерации в трудовую книжку награжденного вносится соответствующая запись о награждении Почетной грамотой Министерства с указанием даты и номера приказа Министерства.

10. Дубликат Почетной грамоты Министерства не выдается. В случае утраты Почетной грамоты Министерством выдается выписка из приказа о награждении, заверенная печатью.

11. Должностные лица Министерства, а также органов, вносивших ходатайство о награждении, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, подтверждающих право гражданина на награждение Почетной грамотой Министерства.

12. Если выясняется недостоверность или необоснованность представления к награждению Почетной грамотой Министерства, то приказ о награждении отменяется. Почетная грамота Министерства подлежит возврату в Министерство.

Приложение к Положению о Почетной грамоте
Министерства по природопользованию и экологии
Республики Карелия, утвержденное приказом Министерства
от 02.12.2010 г. N 194

(республика, край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ)

(наименование ведомственной награды)

НАГРАДНОЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество

2. Должность, место работы, службы (указать точное наименование партии, экспедиции, отдела, другого подразделения предприятия, объединения, учреждения, организации, министерства, государственного комитета, ведомства)

3. Пол 4. Год и место рождения

5. Образование

6. Ученая степень, ученое звание, специальное звание ________

7. Какими государственными и ведомственными наградами СССР и Российской
Федерации награжден (а) и дата награждения:

8. Домашний адрес:

9.Общий стаж работы 10.Стаж работы в отрасли

11.Стаж работы в данном коллективе

12.Характеристика с указанием конкретных особых заслуг награждаемого:

Кандидатура рекомендована собранием или советом трудового коллектива
( наименование предприятия,

объединения, учреждения, организации, дата обсуждения, N протокола)

Представляется к (вид награды)

Руководитель предприятия,
объединения, учреждения

Председатель собрания, совета
трудового коллектива организации

(Подпись)

(Подпись)

(дата, Ф. И.О.)

(дата, Ф.И.О.)

Текст сверен по:
Собрание Законодательства
Республики Карелия N 12 (Ч.2) 2010 г. Ст. 1882

Международный портал финансового образования

15-16 декабря

Конференция высокого уровня «Отклик политики финансовой грамотности на развитие цифровых финансов в СНГ», организованная Министерством финансов Российской Федерации. В этой двухдневной онлайн-встрече приняли участие официальные лица из стран СНГ, а также ОЭСР/INFE и международные эксперты и исследователи в области финансового образования.

Конференция направлена ​​на:

  • Обновленная информация о целях и достижениях Фазы II проекта технической помощи финансовому образованию в СНГ и объяснение будущей деятельности в регионе.
  • Представьте и обсудите последние достижения и приоритеты G20 и Глобального партнерства по расширению доступа к финансовым услугам (GPFI) в области финансовой грамотности, финансового образования и расширения доступа к финансовым услугам.
  • Представьте и обсудите последние данные из СНГ: финансовая грамотность, финансовое благополучие и финансовая устойчивость в регионе во время кризиса COVID-19.В ходе конференции были представлены и обсуждены новые данные и аналитический отчет об уровнях финансовой грамотности взрослого населения в СНГ, демонстрирующий прогресс за три года реализации проекта, а также возможности для улучшения всей работы СНГ. Ссылка на страницу отчета.
  • Представьте и обсудите проблемы и преимущества, которые быстрая цифровизация финансов приносит потребителям.
  • Обсудите ответственное заимствование и растущую проблему чрезмерной задолженности в СНГ.
  • Представление предложений по областям, требующим срочного внимания для политиков, а также для поддержки потребителей.
Повестка дня и многое другое
3 ноября 2021 г. Мероприятие по взаимному обучению   (совместно проводится Республикой Беларусь (Национальный банк) и Министерством финансов Российской Федерации). Мероприятие было посвящено разработке образовательных ресурсов для финансового образования. Эксперты Национального банка Беларуси поделились своим мнением о процессе разработки учебника по финансовому образованию. Эксперты из Российской Федерации поделились опытом развития образовательных ресурсов. Повестка дня
4 июня 2021 г. Мероприятие по взаимному обучению (совместно с Центральным банком Армении). На мероприятии по взаимному обучению была рассмотрена тема «Оценка программ финансового образования в школах». С ведущими докладами выступили армянские специалисты из Центрального банка Армении, Министерства образования, науки, культуры и спорта. Своим опытом по теме «Обеспечение эффективного развития финансового образования в российских школах» поделились эксперты Института стратегии развития образования и Министерства образования Российской Федерации. Повестка дня
16 марта 2021 г. Мероприятие по взаимному обучению  (совместно с Республикой Беларусь и Национальным банком) «Заинтересованные стороны в национальных стратегиях финансового образования».  Это мероприятие по взаимному обучению было направлено на координацию и управление заинтересованными сторонами, а также на эффективные механизмы управления национальными стратегиями финансового образования. Выступающие, Национальный банк Республики Беларусь, Национальный банк Кыргызской Республики и Управление по надзору в финансовом секторе ЮАР, поделились своим опытом координации заинтересованных сторон и адаптации структуры управления.ОЭСР поделилась объемом, условиями и ключевыми критериями участия государственных, частных и некоммерческих заинтересованных сторон в деятельности по финансовому образованию, как подробно описано в Рекомендации Совета ОЭСР 2020 г. по финансовой грамотности и в ОЭСР/INFE 2014 г. Руководство для частных и некоммерческих заинтересованных сторон в области финансового образования. Повестка дня
5 марта 2021 г. Организация дискуссионной встречи Сети СНГ по финансовому образованию со странами СНГ .Цель встречи состояла в том, чтобы представить и обсудить со странами Сеть и ее круг ведения. Странам было предложено высказать свое мнение о целях, масштабах и деятельности Сети, членстве и сотрудничестве, а также предложить новые направления работы. Повестка дня
12 февраля 2021 г. Мероприятие по взаимному обучению  (совместно с Центральным банком Узбекистана, закрытое заседание, эксклюзивно для ЦБУ).  «Технический подход и методика разработки технического задания или предложения по введению финансового образования в школах».Деятельность по взаимному обучению включала обмен знаниями экспертов и консультантов проекта с узбекскими партнерами по разработке рабочего плана, установлению временных рамок общей структуры программы финансового образования молодежи, выявлению различных заинтересованных сторон, составлению плана привлечения различных заинтересованные стороны, составление бюджета и выявление потенциальных спонсоров. Во встрече приняли участие представители ОЭСР, эксперты Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Узбекистана.  
15-16 декабря 2020 г. Мероприятие высокого уровня 2020 года по финансовому образованию в Содружестве Независимых Государств .  Это мероприятие высокого уровня было организовано в рамках Проекта технической помощи ОЭСР по финансовому образованию в Содружестве Независимых Государств (СНГ), Фаза II, при финансовой поддержке Министерства финансов Российской Федерации. В этой двухдневной онлайн-встрече приняли участие официальные лица из стран СНГ, а также ОЭСР/INFE и международные эксперты и исследователи в области финансового образования.Мероприятие дало возможность поделиться опытом повышения финансовой грамотности и финансовой устойчивости в регионе в условиях пандемии COVID-19, как никогда необходимой и необходимой. Также была запущена региональная сеть CIS-INFE по финансовой грамотности: цель состоит в том, чтобы способствовать долговечности и преемственности взаимовыгодных обменов. Повестка дня и многое другое
6 ноября 2020 г. Мероприятие по взаимному обучению  .  «Как эффективно предоставлять цифровой контент финансового образования: уроки пандемии COVID-19».В ходе онлайн-круглого стола эксперты Центрального банка Армении и Министерства финансов Российской Федерации поделились своим опытом с Национальным банком Таджикистана и Центральным банком Узбекистана о том, с какими трудностями они столкнулись при предоставлении финансового образования во времена COVID-19. 19 пандемия. Эксперты рассказали о мерах, которые они приняли, а также об уроках, которые они извлекли. Повестка дня
12 октября 2020 г. Мероприятие по взаимному обучению . «Как создавать центры финансовой грамотности. Мероприятие по взаимному обучению было направлено на управление и координацию деятельности в области финансового образования; с особым акцентом на то, как создать центр финансовой грамотности и управлять им как органом, координирующим деятельность на национальном и региональном уровнях. Эксперты и политики, а также должностные лица из Российской Федерации на федеральном и региональном уровнях поделились своим опытом с должностными лицами из Национального банка Кыргызской Республики, организатором которого выступила ОЭСР. Повестка дня
29 мая 2020 г.

Финансовое образование и COVID-19 , Виртуальная дискуссия о последствиях кризиса COVID-19 для финансового образования и политики защиты прав потребителей в СНГ.

Повестка дня EN | RU

9-10 декабря 2019 г.

Москва, Россия.

Мероприятие высокого уровня 2019 года по финансовому образованию в СНГ . Подробнее

27-28 августа 2018 г.

Иссык-Куль, Кыргызская Республика

ОЭСР и Национальный банк Кыргызской Республики при поддержке Министерства финансов Российской Федерации собрали заинтересованные стороны Кыргызстана и международных партнеров для проведения Национальной конференции и семинаров по финансовому образованию в школах и для молодежи . Конференция собрала участников из государственных учреждений Кыргызстана – Министерства образования, Министерства финансов, Агентства по защите депозитов, Государственного финансового надзора, Государственного агентства по делам молодежи и других.Также присутствовали ключевые неправительственные партнеры, такие как Союз банков, Микрофинансовая организация и Институт политики развития. Международные доноры и организации развития, в том числе IFC, GIZ, Немецкий сберегательный фонд (Sparkasse), объединились, чтобы поделиться своими знаниями о Кыргызской Республике и уроками, извлеченными из их долгосрочного присутствия в регионе. В мероприятии также приняли участие приглашенные спикеры из Министерства финансов Российской Федерации, Центрального банка Азербайджана и Министерства образования Азербайджана, чтобы поделиться опытом своих стран по внедрению финансового образования для молодежи и узнать больше о проблемах, с которыми они сталкиваются. и решения, найденные в Кыргызской Республике. Подробнее

Закон об образовательной деятельности — Левада-Центр

16 марта 2021 г. Государственная Дума в окончательном третьем чтении приняла поправки в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» , также именуемый в СМИ «Законом об образовательной деятельности».

71% россиян ничего не слышали об этом законе, 23% что-то слышали, а 6% хорошо осведомлены о принятии закона.

Знаете ли вы, что Госдума приняла закон о контроле за образовательной деятельностью?

Больше всего о принятии закона осведомлены читатели телеграм-каналов: 46% либо хорошо знают о законе, либо хоть что-то о нем слышали.Этот показатель довольно высок среди тех, кто предпочитает другие новые медиа: 37% читателей онлайн-СМИ и 36% читателей социальных сетей. Меньше всего о законе слышали телезрители – 27%

В обществе нет четкого общественного отношения к новому закону. Треть россиян (36%) считают, что закон направлен на усиление цензуры; чуть меньше (30%) считают, что закон нужен для борьбы с антироссийской пропагандой. Затруднились ответить 34% респондентов.

В обществе до сих пор идут споры об этом законе.Законодатели считают, что закон направлен на борьбу с антироссийской пропагандой, осуществляемой под видом просветительской деятельности. Многие академические и культурные деятели, выступающие против закона, считают, что он направлен на усиление цензуры и подавление инакомыслия. Каково ваше собственное отношение к этому закону?

Среди тех, кто хорошо знаком с новым законом, большинство (65%) считают, что он направлен на усиление цензуры, и только четверть (25%) считают, что он направлен на борьбу с антироссийской пропагандой.Среди тех, кто что-то слышал о законе, мнения о нем разделились почти поровну: 42% и 40% соответственно. Среди тех, кто ничего не слышал о законе, 32% считают, что он направлен на подавление инакомыслия, а 27% считают, что он направлен на противодействие антироссийской пропаганде (остальные затруднились ответить).

Почти половина молодых респондентов в возрасте 18-24 лет (45%) считают, что закон направлен на усиление цензуры, а 23% считают, что он направлен на борьбу с пропагандой против России.Респонденты в возрасте 55 лет и старше чаще считают, что закон направлен на борьбу с антироссийской пропагандой, так считают 36%.

Большинство читателей Telegram-каналов (64%) считают, что закон направлен на усиление цензуры. Такое мнение преобладает среди читателей интернет-СМИ и социальных сетей: 48% и 51% соответственно. Среди телезрителей и радиослушателей относительное преимущество имеет версия о том, что закон направлен на борьбу с антироссийской пропагандой – 39% и 37% соответственно.

АНО «Левада-Центр» включена в реестр некоммерческих организаций, осуществляющих функции иностранных агентов. Заявление директора Левада-Центра о несогласии с этим решением читайте здесь .

Лицензия на образовательную деятельность – CISRus

В феврале Государственная Дума РФ рассмотрит во втором чтении поправки к Закону об образовании , ограничивающие образовательную деятельность и международные контакты.

Дмитрий Дубровский

 

Плакат: Неизвестный художник. 1919, Петроград, 2-я Государственная литография. (Викисклад)

 

В частности, законодатели предлагают ввести разрешительный порядок международного сотрудничества в сфере образования и лицензирования образовательных проектов.

Поправки приняты в первом чтении в конце 2020 года. На втором этапе они могут существенно измениться.Однако шансы на это невелики.

 

Антизападный пакет

Изменения в Федеральный закон об образовании Российской Федерации являются частью пакета законодательных поправок, внесенных Государственной Думой в декабре. В этот же пакет входят и поправки в Закон об иностранных агентах.

Поправки стали результатом активной работы двух комиссий, созданных для расследования предполагаемого вмешательства Запада во внутреннюю политику России: Временной комиссии по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела Российской Федерации и Государственной Дума по расследованию иностранного вмешательства во внутренние дела России.

Эти комиссии имитируют название комиссии Конгресса США: Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности.

 

Целевая аудитория — студенты и научное сообщество

В отчете о работе за 2020 год комиссия Совета Федерации указала, что «молодежь, студенты и научные круги» считаются основными целевыми аудиториями США в России.

По мнению авторов доклада, вмешательство во внутренние дела России в интересах Госдепа и Пентагона допускают сами российские «академические структуры».

Выпускники Школы местного самоуправления находятся в числе подозреваемых в «содействии» реализации якобы планов США по вмешательству во внутренние дела России.

Таким образом, в отчете указывалось, что необходимо принять меры по ограничению и контролю за учащимися, «академическими кружками» и формами обучения, не подлежащими в настоящее время государственному контролю.

С этой целью в Государственную Думу внесен в том числе законопроект, направленный на защиту молодежи и студентов от влияния Запада.

 

Обязательная регистрация

В пояснительной записке к проекту авторы жалуются на отсутствие регламентации образовательной деятельности. Такие пробелы якобы используются для обеспечения «широкого спектра пропагандистских мероприятий, в том числе поддерживаемых из-за рубежа и направленных на дискредитацию государственной политики России, пересмотр ее истории и подрыв конституционного строя».

Для предотвращения такого «вмешательства» закон требует официальной регистрации любой образовательной и учебной деятельности (включая, например, недавно созданный Свободный университет).Проект предлагает дать Министерству образования и науки право выдавать лицензии на образовательные проекты.

 

Что считается «образовательной деятельностью»?

Термин «образовательная деятельность» трактуется очень широко. Это могут быть исследовательские проекты, лекции, веб-сайты, YouTube-каналы… Законопроект подвергает нападкам не только известные независимые образовательные проекты и образовательную деятельность, проводимую НПО, но и деятельность университетов.

При этом особое внимание уделяется международному сотрудничеству. Согласно новому закону, все программы международного сотрудничества и обмена должны быть одобрены специальным государственным органом. Это приведет к дополнительному политическому контролю над университетами, дальнейшей цензуре и дополнительным ограничениям.

 

Преимущества широкой интерпретации

Автор проекта сенатор Андрей Климов (он же председатель Комиссии по защите суверенитета) открыто признал, что расплывчатое определение «образовательной деятельности», допускающее расширительное толкование, является преднамеренным.По словам Климова, «прозрачных мер» в борьбе с «опасной деятельностью» недостаточно.

Сенатор утверждает, что те, кто выступает против новых поправок, на самом деле поддерживаются «внешними силами» и «находятся под влиянием Вашингтона».

Однако, по мнению критиков, поправки представляют собой еще одну попытку расширить полномочия государства и вооружить правительственных чиновников произвольными средствами, позволяющими заставить замолчать их оппонентов.

 

Прекурсоры

Попытки «защитить» академическое сообщество и студентов от «тлеющего влияния» и взять под контроль отношения с иностранцами уже имеют историю.

  • В 2019 году Минобрнауки издало приказ, обязывающий ученых получать согласие своего вуза на встречи с зарубежными коллегами (приказ был отозван после того, как встретил возмущение ученых и нового министра).
  • Подобные формулировки были использованы в требовании Никулинской межрайонной прокуратуры г. Москвы, в котором, в частности, содержалось требование о поиске «проамериканских групп влияния» в российских вузах.Его тоже отозвали.

Будет ли отклонен новый законопроект?

 

Ученые выступают против

Российская научная общественность оперативно отреагировала на вызов. Академики забили тревогу радикальными законодательными поправками, справедливо опасаясь, что они могут повредить международному сотрудничеству. Открытое письмо некоторых противников поправок было опубликовано в самой популярной академической газете «Троицкий вариант ».Ученые и популяризаторы науки также заявили, что не будут следовать требованиям закона, если он будет принят в нынешнем виде.

Клуб «Первое июля» , неформальное объединение академиков РАН, также выразил протест, утверждая, что предлагаемое лицензирование препятствует конституционной свободе поиска и получения информации. Они указывали на высокий риск того, что процесс будет осуществляться выборочно, что усилит идеологический контроль над гуманитарными и общественными науками, особенно историей.Более того, они опасаются, что измененный закон затормозит развитие российской науки.

«Атмосфера подозрительности по отношению к ученым и их международным контактам резко контрастирует с официальными целями России по интернационализации высшего образования», — прокомментировала Катажина (Кася) Качмарска, профессор политики и международных отношений Эдинбургского университета. По словам профессора Качмарской, изменение существующих правил «еще больше подавляет свободный обмен мнениями в академических кругах» и, вероятно, «усугубит самоцензуру ученых и исследователей».

* * *

Государство посылает ученым и академическому сообществу очередной сигнал: вам не доверяют, к вашим международным контактам относятся с подозрением. Можно ожидать, что ученые будут еще тщательнее выбирать темы исследований и темы для публичных выступлений. Самоцензура может усилиться. По мнению критиков, в результате усилится идеологический контроль над научными кругами.

Растущее недоверие к международным контактам российских ученых препятствует проведению политики интернационализации российских университетов, повышению их международных рейтингов и привлечению иностранных студентов и преподавателей.

Действительно, поправки в закон об образовании имеют прямо противоположную цель: искоренить то, что группа законодателей называет «негативным иностранным вмешательством». В результате международные образовательные проекты станут еще более сложными и рискованными в реализации.

 

Дмитрий Дубровский , кандидат исторических наук, доцент НИУ ВШЭ, младший научный сотрудник Центра независимых социальных исследований в Санкт-Петербурге, член Санкт-Петербургской федерации социальных исследований.Петербургский совет по правам человека.

(PDF) Коренные народы и образование в Российской Федерации: Образование

189

Коренные народы и образование в Российской Федерации

Том 3 ПОЛОЖЕНИЕ КОРЕННЫХ НАРОДОВ МИРА: ОБРАЗОВАНИЕ

, коренных малочисленных народов севера Сибири и дальний восток и 7 групп проживающих еще-

где в РФ. Кроме того, в Республике Дагестан

был составлен собственный список коренных малочисленных народов, в который вошли группы численностью более 50 000 человек.120

Ученые ставят под сомнение это определение «коренности», поскольку существуют также значительные группы

более многочисленных народов, таких как коми, якуты и тувинцы, которые ведут

коренной традиционный образ жизни.

Причиной ограничительного толкования является то, что автономные группы с большей численностью

лучше защищены в своих «титульных» регионах.

Однако титульная группа составляет численное меньшинство в

более чем половине из 21 республики, а также во всех четырех

автономных округах.Наименьшие показатели в

Ханты-Мансийском автономном округе, где коренные

народов составляют примерно 2 процента от общего числа

населения. Тем не менее, всесторонний анализ

данных переписей населения показывает, что даже в тех

республиках и автономных округах, где титульные

группы остаются политически маргинализированными, обычно

лучше сохраняются языковые показатели благодаря доступности

национальных школ ( см., эл.г., Хайруллин, 2010, с. 979-980).

Численность лиц, официально принадлежащих к

коренным народам, увеличилась за последнее десятилетие. В 2010 г. насчитывалось 90 012 90 007 258 000 коренных народов, из которых 90 012 90 007 258 000 проживало в 28 районах на севере. Это

увеличение произошло из-за более высокого уровня рождаемости, чем в среднем по стране

, а также из-за того, что молодежь в смешанных браках отдавала предпочтение своей

идентичности коренного населения, что может быть

связано с доступом к благам, связанным с коренным населением. положение дел.В то же время,

однако, отмечаются более высокие уровни младенческой и детской смертности, заболеваемости, неграмотности и безработицы среди коренных народов (Арефьев, 2014, с. 90-94; United

Nations, Права ребенка, Комитет по правам ребенка,

2012, п. 294).

В середине 1950-х годов большинство коренных народов свободно говорили на своих языках.

Однако ко времени распада Советского Союза число носителей языка резко сократилось

.К 2010 году доля людей, обладающих хоть какими-то знаниями

120 См. единый перечень коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока

Российской Федерации, утвержденный постановлением № 255 от Президент Российской Федерации от 24 марта

2000. См. также Рор (2014), стр. 14-16; и Соколовский (2011).

121 Расчет по данным переписи населения 2010 года.

Не менее 80 процентов

населения Российской

Федерации идентифицируют себя

как этнические

русские, тогда как не менее

130 национальностей могут претендовать на

коренных народов.Некоторые

субъектов

Российской Федерации составляют

национально-определенных республик

и автономных округов,

которые расположены в трех

крупных областях: Европейской

области (Европейский север

и 9001 Приволжский Уральские районы), северный

Кавказ и Сибирь.

Казначейство запрещает операции с Центральным банком России и налагает санкции на ключевые источники богатства России

В координации с союзниками и партнерами действия Казначейства ограничивают доступ к миллиардам активов Центрального банка и Фонда национального благосостояния 

Минфин Санкции Российский фонд прямых инвестиций – символ российской клептократии

Соединенные Штаты, их партнеры и союзники продолжают привлекать правительство Российской Федерации к ответственности за преднамеренное и неспровоцированное вторжение в Украину

ВАШИНГТОН – Сегодня U. S. Управление по контролю за иностранными активами (OFAC) Министерства финансов США запретило гражданам США проводить операции с Центральным банком Российской Федерации, Фондом национального благосостояния Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации. Это действие эффективно обездвиживает любые активы Центрального банка Российской Федерации, находящиеся в Соединенных Штатах или у лиц США, где бы они ни находились.

Кроме того, по указанию президента Байдена на прошлой неделе OFAC наложило санкции на ключевой российский суверенный фонд благосостояния, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), связанный с финансовой системой США, и его главного исполнительного директора (генерального директора) Кирилла Дмитриева. известный союзник Путина.Недавно назначенный президент России Владимир Путин и его ближайшее окружение давно полагаются на РФПИ и Дмитриева в привлечении средств за рубежом, в том числе в Соединенных Штатах. Продолжая ограничивать доступ этих физических и юридических лиц к финансовой системе США, Соединенные Штаты продолжают демонстрировать свою непоколебимую приверженность поддержке Украины, налагать расходы на ближайшее окружение Путина или тех, кто связан с Путиным и его избранной войной, а также не допускать капитал для финансирования вторжения в Украину и других приоритетов.

Соединенные Штаты предприняли это действие не в одиночку. 26 февраля 2022 года партнеры и союзники взяли на себя обязательство ввести ограничительные меры, которые не позволят Центральному банку Российской Федерации использовать свои международные резервы таким образом, чтобы подорвать влияние санкций США и Европейского союза, после чего были введены их ограничения. ночь. Наши действия демонстрируют глобальную поддержку Украины и стремление привлечь угрожающих авторитарных правителей России к ответственности за их гнусные действия.

«Беспрецедентные действия, которые мы предпринимаем сегодня, значительно ограничат способность России использовать активы для финансирования своей дестабилизирующей деятельности и нацелятся на средства, от которых зависят Путин и его ближайшее окружение, чтобы обеспечить его вторжение в Украину», — заявила министр финансов Джанет Л. Йеллен. «Сегодня в координации с партнерами и союзниками мы выполняем ключевые обязательства по ограничению доступа России к этим ценным ресурсам».

Сегодняшние действия были предприняты в соответствии с Исполнительным указом (E.О.) 14024, который санкционирует санкции против России за ее вредоносную иностранную деятельность, в том числе за нарушение общепризнанных принципов международного права, таких как уважение суверенитета и территориальной целостности других государств.

ОГРАНИЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РОССИИ ПО ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ ВОЙНЫ

Сегодня OFAC выпустило новую Директиву 4 в соответствии с E.O. № 14024 «Запреты, связанные с операциями с участием Центрального банка Российской Федерации, Фонда национального благосостояния Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации» (Директива о суверенных сделках, касающаяся России).В соответствии с Директивой о суверенных сделках, относящейся к России, гражданам Соединенных Штатов запрещается участвовать в любых сделках с участием Центрального банка Российской Федерации, Фонда национального благосостояния Российской Федерации или Министерства финансов Российской Федерации.

Это действие осуществляется в соответствии с обязательством партнеров и союзников, взятым на себя 26 февраля, ввести ограничительные меры, чтобы не допустить использования Центральным банком Российской Федерации своих международных резервов таким образом, чтобы подорвать влияние США.С. санкции.

Связанная с Россией Директива о суверенных сделках подорвет попытки России поддержать свою быстро обесценивающуюся валюту, ограничив глобальные поставки рубля и доступ к резервам, которые Россия может попытаться обменять для поддержки рубля.

Одновременно с выпуском этой директивы OFAC выдает генеральную лицензию на разрешение некоторых операций, связанных с энергетикой, с Центральным банком Российской Федерации, и при необходимости будет предоставлять другие разрешения и инструкции.

НАПРАВЛЕНИЕ НА РОССИЙСКИЙ ФОНД ПРЯМЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

Распоряжением

OFAC также было определено три организации, имеющие решающее значение для управления одним из ключевых суверенных фондов России: Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), его управляющая компания и одна из дочерних компаний управляющей компании. Блокируя эти организации, OFAC перекрывает еще один путь, по которому Россия получила доступ к финансовой системе США.
 
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) был создан в 2011 году по распоряжению тогдашнего президента России Дмитрия Медведева, а затем премьер-министра России Владимира Путина.РФПИ работает в ряде отраслей, таких как страхование и финансовые услуги. Одной из целей создания РФПИ было развитие отношений с международными инвесторами для прямых инвестиций в Россию. Хотя РФПИ официально является суверенным фондом благосостояния, многие считают его подставным фондом президента Владимира Путина и символом российской клептократии в целом.

OFAC определила РФПИ в соответствии с E.O. 14024 за то, что они принадлежат или контролируются, или действуют или намереваются действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, Правительства России (Правительство России).РФПИ также попал под санкции Канады 24 февраля 2022 года. 

Открытое акционерное общество «Управляющая компания Российского фонда прямых инвестиций» (ОАО «РФПИ») — управляющая компания РФПИ. В ответ на неспровоцированное нападение России на Украину в 2014 году OFAC наложило в 2015 году ограничения на заемные средства и капитал в отношении предшественницы АО РФПИ, Управляющей компании Российского фонда прямых инвестиций, в соответствии с Директивой 1 под Е.О. 13662. Сегодняшняя акция расширяет санкции в отношении этого лица, которое сейчас заблокировано.

OFAC определило АО РФПИ в соответствии с E.O. 14024 за то, что они принадлежат или контролируются, или действуют или намереваются действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, Правительства Российской Федерации, а также за деятельность или деятельность в секторе финансовых услуг экономики Российской Федерации.

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания РВК» (ООО «РВК») — дочерняя компания АО «РФПИ». ООО «РВК» — компания, работающая в сфере депозитного банкинга, управления инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами, страхованием и частными пенсионными фондами.

OFAC присвоило ООО «РВК РФПИ» статус в соответствии с Э.О. 14024 за то, что они принадлежат или контролируются, или действуют или намереваются действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, АО РФПИ, а также за деятельность или деятельность в секторе финансовых услуг экономики Российской Федерации.

КИРИЛЛ ДМИТРИЕВ

Кирилл Александрович Дмитриев (Дмитриев) — близкий соратник Путина и генеральный директор РФПИ и АО РФПИ. Дмитриев является выпускником американских университетов и имеет связи с американскими консалтинговыми и финансовыми фирмами.Он использовал свои связи в университетах и ​​организациях в Соединенных Штатах, чтобы служить представителем президента России в американских учреждениях, тем самым обеспечивая доступ к ключевым экономическим возможностям в Соединенных Штатах.

Среди российской элиты Дмитриев является близким соратником Путина, и он и его жена также считаются близкими к одной из дочерей Путина, Катерине Тихоновой, и ее бывшему мужу, миллиардеру Кириллу Шамалову. Шамалов был назначен в апреле 2018 года в соответствии с Э.О. 13662 для осуществления деятельности в энергетическом секторе экономики Российской Федерации.

OFAC внесло Дмитриева в список в соответствии с Э.О. 14024 за то, что он был или был руководителем, должностным лицом, старшим должностным лицом или членом совета директоров правительства России. Дмитриев также попал под санкции Канады 24 февраля 2022 года.

Для получения информации о лицах, на которых сегодня наложены санкции, нажмите здесь.
 

 

10 главных фактов об образовании девочек в России

В международных СМИ всегда есть что посмотреть, когда речь заходит о России, но большая часть информации там ничего не говорит нам о культуре образования в стране.Когда дело доходит до понимания того, какая образовательная культура существует в стране, важно взглянуть на различную динамику, такую ​​как образование девочек с учетом гендерного разрыва и многое другое. Вот 10 фактов об образовании девочек в России.

Факты об образовании девочек в России
  1. В России один из самых высоких показателей грамотности – 98 процентов в целом. Этот показатель выше, чем в большинстве стран Западной Европы.
  2. Система образования в целом находится в ведении государства.Правительство предлагает бесплатное общее образование своему народу, и есть три общих сегмента школ, известных как дошкольные, начальные и средние.
  3. Как и в большинстве стран, в системе образования России есть как частные, так и государственные школы. Гендерного неравенства между учащимися ни частной, ни государственной школы нет. Социально-экономический статус семьи является основным фактором, определяющим, пойдет ли ребенок в частную или государственную школу.
  4. Еще в 2017 году вице-премьер РФ Ольга Голодец подчеркнула, что 37% российских женщин имеют высшее образование.Она также добавила, что женщины обычно совмещают свои профессиональные обязанности с работой по дому и уходом за детьми, и таким образом создаются естественные причины для гендерной дискриминации.
  5. У мужчин указанный выше показатель составляет 29 процентов, что на восемь процентов ниже, чем у женщин. Вице-премьер Голодец подчеркивает, что, несмотря на то, что среди женщин выше доля женщин с высшим образованием, дискриминация в сфере труда все же существует.
  6. Несмотря на то, что доля женщин с высшим образованием выше, чем у мужчин, заработная плата женщин составляет всего 73 процента от средней заработной платы мужчин.Другими словами, существует реальная гендерная дискриминация в отношении заработной платы.
  7. ЮНЕСКО подчеркивает, что 29 процентов научных исследований во всем мире проводятся женщинами. В России это число другое. По данным ЮНЕСКО, 41 процент научных исследований в России обеспечивают женщины.
  8. Не каждую женщину в России поощряют заниматься наукой. В стране существуют так называемые школы «женственности», в которых женщин обучают тому, как правильно выполнять работу по дому, например, правильно готовить и убирать.Школа под названием «Женщина внутри» является примером одной из тех школ, где женщин учат быть добрыми к своим мужьям и поддерживать порядок в доме.
  9. Девочки рано проявляют интерес к предметам STEM, что является аббревиатурой от естественных наук, технологий, инженерии и математики. Их предпочитают девушки в России. Исследование, проведенное Microsoft, показывает, что отсутствие женщин в областях, связанных с предметами STEM, из-за давления со стороны сверстников, отсутствия образцов для подражания или поощрения не применимо к России.Российские девушки слишком позитивно воспринимают STEM и тоже пытаются сделать карьеру в этой сфере.
  10. Стереотипное отношение к машиностроению как к мужскому делу в России не работает. В том же исследовании Microsoft подчеркивалось, что существует стереотип в отношении женщин в том смысле, что обычно немногие женщины выбирают карьеру инженера. Иначе обстоит дело в России, где 15 процентов изобретателей составляют женщины, что является очень большим числом, учитывая тот факт, что для сравнения, в США этот показатель составляет 4 процента.К.
Заключение

Эти факты об образовании девочек в России показывают, что у страны есть как отрицательный, так и положительный образ в вопросах образования девочек. Равенство заработной платы между полами по-прежнему кажется проблемой, требующей решения, но есть положительные примеры снижения гендерных стереотипов в различных областях обучения, что очень многообещающе. Нельзя забывать об одном: улучшение образования девочек всегда возможно и важно.

– Орчун Догмазер

Фото: Google

Влияние российских санкций на возможность ведения бизнеса

Санкции

Санкции, введенные Соединенными Штатами, Великобританией, Европейским Союзом, Японией и другими странами в отношении России в ответ на ужасающее вторжение в Украину, уже оказали глубокое влияние и вызвали вопросы относительно этих последствий.

Эти санкции включают финансовые ограничения, введенные США.S. Управление казначейства по контролю за иностранными активами (OFAC), запрещающее лицам из Соединенных Штатов участвовать в операциях с Центральным банком Российской Федерации, Фондом национального благосостояния Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации, тем самым эффективное обездвиживание любых активов Центрального банка Российской Федерации, находящихся в Соединенных Штатах или у лиц США, где бы они ни находились.

Введены санкции и в отношении экспорта в Россию.Примечательно, что Министерство торговли США, Бюро промышленности и безопасности (BIS) выпустило окончательное правило «Осуществление санкций против России в соответствии с Правилами экспортного контроля (EAR)». Это окончательное правило добавляет новые лицензионные требования для всех классификационных номеров экспортного контроля (ECCN) в категориях 3–9 Списка контроля торговли (CCL). Эти элементы включают микроэлектронику, телекоммуникационные элементы, датчики, навигационное оборудование, авионику, морское оборудование и компоненты самолетов.В соответствии с жесткой политикой пересмотра лицензий, которая реализуется, заявки на экспорт, реэкспорт или передачу (внутри страны) товаров, для которых требуется лицензия для России, будут рассматриваться, за некоторыми ограниченными исключениями,  , например, ., гуманитарные нужды, государственное космическое сотрудничество. BIS также внедрило правило прямого иностранного продукта (правило российского FDP), которое устанавливает контроль над товарами иностранного производства, которые являются (i) прямым продуктом определенного программного обеспечения или технологии США, подпадающих под действие EAR; или (ii) произведены определенными растениями или их основными компонентами, которые являются прямым продуктом определенных U.S. программное обеспечение или технология, подпадающие под действие EAR. Этот контроль применяется, когда изделие иностранного производства предназначено для России или будет включено или использовано в производстве или разработке любой части, компонента или оборудования, произведенного или предназначенного для России. Ограничения BIS направлены на то, чтобы существенно повлиять на способность России приобретать товары, которые она не может производить сама.

Ведение бизнеса

Хотя международные компании уже много лет присутствуют в России, на сегодняшнем глобальном рынке более мелкие компании также прямо или косвенно ведут бизнес в России. Соответственно, российские санкции вызывают непосредственную озабоченность у этих компаний.

Во-первых, компаниям, производящим товары или товары, которые отправляются в Россию напрямую или через другую организацию, необходимо будет проанализировать, могут ли они продолжать законно экспортировать свою продукцию и товары в Россию с учетом правил, установленных БМР. В частности, компании должны определить (i) потребуются ли определенные лицензии, (ii) действия, необходимые для получения этих лицензий, и (iii) сроки и вероятность приобретения.Важно отметить, что компании должны определить, будут ли их продукты и материалы, которые они поставляют для организации за пределами России, экспортироваться этой организацией в Россию. Другими словами, компании могут быть не в состоянии сделать, даже косвенно, то, что они не могут сделать напрямую.

Во-вторых, если санкции не позволяют компании экспортировать свою продукцию и материалы в Россию, компании необходимо будет пересмотреть свои контакты с поставщиками, чтобы подготовиться к возможным претензиям в связи с неисполнением обязательств. При проведении этой проверки компании должны знать и анализировать возможные средства защиты от таких претензий.Кроме того, эти компании должны знать о возможности того, что их поставщики будут использовать те же средства защиты, если компании предъявят претензии этим поставщикам.

Форс-мажор

Контракты часто включают форс-мажорные положения, в которых излагаются причины, оправдывающие выполнение стороной контракта в результате определенных событий. Эти события обычно включают войны, вторжения, восстания, беспорядки, стихийные бедствия, другие причины, не зависящие от стороны и приказов, а также, возможно, постановления или ограничения, налагаемые государственными органами.Соответственно, компания, затронутая российскими санкциями, должна удостовериться, содержат ли ее контракты на поставку форс-мажорные положения и являются ли российские санкции событием, оправдывающим полное или несвоевременное исполнение контракта. Положения могут также предусматривать, что исполнение освобождается только на время действия форс-мажора  , или что сторона должна принять меры для смягчения последствий форс-мажора.Этот анализ может потребовать, например, определить, может ли российское вторжение, которое является необъявленной войной против Украины, служить оправданием исполнения или подпадают ли санкции под действие других положений форс-мажорных положений , тем самым оправдывая исполнение или задержку представление.

Переформулировка (вторая) договоров

Даже если будет принято решение о том, что форс-мажор  не является жизнеспособной защитой, несколько разделов (второго) пересмотра договоров, включая разделы 261, 264 и 265, также должны быть рассмотрены и проанализированы на предмет возможной применимости.

  • Раздел 261 распространяется на сбросы в связи с вытекающей из этого нецелесообразностью. В этом разделе предусматривается, что, когда после заключения договора исполнение стороны становится невозможным без ее вины из-за наступления события, и ненаступление этого события было основным предположением, на основании которого был заключен договор, обязанность стороны сделать это исполнение неисполненным, если язык или обстоятельства не указывают на обратное.

  • Раздел 264 распространяется на предотвращение исполнения постановления или распоряжения правительства.В этом разделе предусматривается, что если выполнение стороной обязанности становится невозможным из-за необходимости соблюдать внутреннее или иностранное правительственное постановление или приказ, и невыполнение постановления или приказа было основным предположением, на котором был заключен договор, его обязанность произвести такое исполнение прекращается, если язык или обстоятельства не указывают на обратное.

  • Раздел 265 распространяется на отказ от исполнения в результате последующей фрустрации. В этом разделе предусматривается, что если после заключения договора основная цель стороны существенно нарушается без вины стороны в результате наступления события, и ненаступление этого события было основным допущением, на основании которого был заключен договор, оставшиеся обязанности по выполнению обязательств прекращаются, если язык или обстоятельства не указывают на обратное.

Неосуществимость и разочарование цели

При анализе применимости аргумента защиты о невозможности исполнения основное внимание уделяется тому, было ли ненаступление обстоятельства основным допущением, на основании которого был заключен договор. Если исполнение стороны по договору остается осуществимым, но выполнить его выходит за пределы возможностей стороны, сторона обычно не освобождается от своих обязательств по договору. Если препятствием для исполнения является правительственное постановление или приказ, то постановление или приказ должны сделать невозможным для стороны соблюдение этого постановления или приказа и исполнение контракта.

Чтобы установить защиту от фрустрации цели, цель, которая не сбылась, должна быть основной целью, ради которой сторона заключила договор, так что без этой цели заключение договора не имело бы большого смысла. Кроме того, фрустрация должна быть существенной, а ненаступление события должно быть основным допущением, на котором был заключен контракт.

Что касается возражений, касающихся как неосуществимости, так и отсутствия цели, сторона обязана приложить разумные усилия для преодоления препятствия к исполнению. Кроме того, если неосуществимость исполнения или отсутствие цели носят лишь временный характер, обязанность по исполнению может быть приостановлена ​​только временно, а когда неосуществимость или отсутствие цели перестает существовать, от стороны может быть вновь потребовано исполнение в соответствии с договором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.