Содержание

Минобрнауки РФ разъяснило порядок аттестации педработников

В июне 2014 года вступил в  силу новый Порядок аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный приказом  Минобрнауки РФ  от 07.04. 2014 г. №276. ЦС профсоюза работников образования и науки РФ подготовил Комментарий к нему (Информационный бюллетень ЦС №6. Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Москва, июнь 2014 г.). В ответ на многочисленные просьбы органов управления образованием, образовательных учреждений и педагогических работников  Департамент государственной политики в сфере общего образования  Минобрнаки России  и Общероссийский профсоюз образования направили в региональные органы власти  «Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»  (письмо  Минобрнауки РФ отт 03.12.2014 г. № 08-1933/505).

Цель разъяснений – обеспечить единообразие  применения Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее – Порядок аттестации).

Задача образовательных организаций  —  донести эти  разъяснения  до  педагогических коллективов, первичных профсоюзных организаций.

Разъяснения представлены в формате «вопрос – ответ». Всего в них даны ответы на  62 вопроса по соответствующим разделам Порядка аттестации.

Уважаемые посетители блога! Если у Вас возникли вопросы по аттестации, ответы на них можно найти в Разъяснениях.

Об аттестационных комиссиях

1.Порядок формирования и организации работы аттестационных комиссий образовательных организаций разъясняются в ответах на вопросы 4,5,6,15,17,19,21,24,25,28

В частности, отмечается, что принятие образовательной организацией таких локальных нормативных актов как положение об аттестации педагогических работников или об аттестационной комиссии организации

не требуется. В то же время локальные нормативные акты организаций, связанные с формированием аттестационной комиссии организации, ее составом, вопросами проведения аттестации, списком педагогических работников, подлежащих аттестации, и графиком ее проведения, принимаются с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

Руководителю образовательной организации  входить в состав аттестационной комиссии, а также являться ее председателем нецелесообразно. А вот представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа) включается в состав аттестационной комиссии организации в

обязательном порядке.

2..О порядке формирования аттестационных комиссий, осуществляющих аттестацию в целях установления квалификационной категории, подробные разъяснения представлены в ответах на вопросы 1,29,30,31,32,

Отмечено, что решение по  формированию аттестационных комиссий в целях установления педагогическим работникам квалификационных категорий принимает орган государственной власти субъекта Российской Федерации, который вправе наделить полномочиями по формированию аттестационных комиссий как органы государственной власти субъектов Российской Федерации, в ведении которых непосредственно находятся организации, осуществляющие образовательную деятельность (то есть по принципу формирования аттестационных комиссий на федеральном уровне), так и орган государственной власти, осуществляющий государственное управление в сфере образования, который может сформировать необходимое количество аттестационных комиссий, в том числе по территориальному принципу, по типам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, их ведомственной принадлежности и другим принципам.

Создание подкомиссий или представительств аттестационных комиссий Порядком аттестации не предусматривается. Перечислены также распорядительные акты, регулирующие вопросы аттестации, которые вправе принимать  органы государственной власти субъектов Российской Федерации. В частности, они  издают распорядительные акты об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети «Интернет».

Об  аттестации в целях  установления квалификационной категории

Значительная часть  Разъяснений (ответы на вопросы 33 — 49, 51, 52, 54 — 62)  посвящена   порядку  установления педработникам квалификационных категорий.  Например, отмечено, что:

— педагогический работник вправе обратиться в аттестационную комиссию в любое время. В то же время  заявление целесообразно подавать заблаговременно, как правило, не менее чем за 3 месяца до истечения срока действия имеющейся квалификационной категории;

—  прохождение аттестации в целях установления квалификационной категории возможно без предварительного прохождение аттестации в целях подтверждения соответствия занимаемой должности;

— для педагогических работников, имевших высшую квалификационную категорию, срок действия которой по каким-либо причинам истек, не устанавливается каких-либо сроков давности для обращения в аттестационную комиссию и прохождения аттестации в целях установления высшей квалификационной категории;

— педработнику не может быть отказано в установлении квалификационной категории по причине не прохождения курсов повышения квалификации;

— заслуги педагогических работников, связанные с наличием почетных званий, отраслевых знаков отличия, государственных наград, полученных за достижения в педагогической деятельности, с победами в конкурсном отборе лучших учителей, с победой или получением призов в номинациях на различных этапах конкурса «Учитель года» и т. п., а также наличие у педагогических работников ученой степени кандидата или доктора наук по профилю деятельности, могут приниматься как результат их работы для установления квалификационной категории, в том числе в качестве личного вклада в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, что целесообразно закреплять в отраслевых соглашениях, заключаемых на федеральном и региональном уровнях социального партнерства;

— сроки действия квалификационных категорий, в том числе для женщин, находящихся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком, в соответствии с пунктом 24 Порядка аттестации продлению не подлежат.  Вместе с тем, в целях социальной защиты педагогических работников, приступивших к работе после нахождения в отпуске по беременности и родам и отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, соглашения на всех уровнях социального партнерства, а также коллективные договора организаций могут содержать положения, предусматривающие на определенный период (к примеру, на 1 год) сохранение уровня оплаты труда по имевшейся ранее квалификационной категории

Об аттестации с целью подтверждения соответствия педработника занимаемой им должности

Немало вопросов возникает у педагогических работников по поводу аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой ими должности.

Разъяснения по ним даны в ответах на вопросы 8,9,10,11,12,13,14,16,17,21,22. Например,  разъяснено, что:

—  аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности является обязательной. Следовательно, педагогические работники (за исключением педработников, поименованных в пункте 22 Порядка аттестации) не вправе отказаться от этого вида аттестации.  Отказ педработника в таком случае является дисциплинарным проступком, за совершение которого в соответствии со статьей 192 ТК РФ работодатель имеет право применить дисциплинарные взыскания: замечание; выговор; увольнение по соответствующим основаниям;

— проведение внеочередной аттестации на соответствие занимаемой должности  Порядком аттестации не предусмотрено;

— аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

проводится по инициативе работодателя на основании его представления в аттестационную комиссию, при этом желания работника (подача заявления) не требуется. Необходимость и сроки её проведения определяются работодателем с учетом положений, предусмотренных пунктами 5 и 22 Порядка аттестации;

— в случае принятия решения о несоответствии работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации, трудовой договор с работником может быть расторгнут. При этом необходимо строго руководствоваться ТК РФ (ст. ч 1.3,6 ст.81; ч.4 ст. 261, ст.264 ТК РФ). Отмечено ,что  увольнение работника, признанного по результатам аттестации не соответствующим занимаемой должности,

является правом, а не обязанностью работодателя.

О применении п.23 Порядка аттестации

Педагоги, не имеющие соответствующего образования, предусмотренного квалификационными характеристиками, работающие не по полученной специальности, но выполняющие в полном объеме и качественно  возложенные на них должностные обязанности,  получили подробные разъяснения  в ответах на вопросы №20, 24,25,26,27.

Об аттестации руководителей, заместителей руководителя образовательных организаций

Руководители образовательных организации и их заместители  также найдут  разъяснения по вопросам их аттестации в ответах на вопросы № 3, 7.

В частности разъяснено, что кандидаты на должность руководителя государственной или муниципальной образовательной организации и ее руководитель проходят

обязательную аттестацию, порядок и сроки проведения которой устанавливаются учредителем этой организации.

А вот аттестация заместителей руководителей организаций, руководителей структурных подразделений и их заместителей Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» не предусмотрена.  В то же время, вопрос об их аттестации может возникнуть при их  увольнении  по   пункту 3 части  1 ст. 81 ТК РФ. Порядок ее проведения может быть установлен локальным нормативным актом организации, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников.

Если руководители организаций, заместители руководителей, руководители структурных подразделений и их заместители наряду с основной работой, определенной трудовым договором, одновременно замещают должности учителей, педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей, то они по желанию могут проходить аттестацию по этим должностям как педагоги  в соответствии с Порядком аттестации, обратившись с заявлением в соответствующую аттестационную комиссию о прохождении аттестации в целях установления квалификационной категории по должности по этим должностям.

Об изменении уровня  заработанной платы  по результатам аттестации

Разъяснения представлены  в ответах на вопросы  2,39,  53. В частности, отмечается , что в соответствии с пунктом 3 Порядка аттестации одной из задач аттестации является обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы. В случаях, когда в системах оплаты труда для педагогических работников, имеющих квалификационные категории, повышенный уровень оплаты труда предусматривается без учета объема преподавательской (педагогической) работы (то есть в виде надбавки либо повышающего коэффициента только за объем преподавательской или педагогической работы в пределах нормы часов педагогической работы, установленных за ставку заработной платы),  такие системы оплаты труда следует скорректировать с учетом положений, предусмотренных абзацем седьмым пункта 3 Порядка аттестации.

Право на изменение уровня оплаты труда у педагогических работников, которым установлена квалификационная категория, возникает со дня вынесения решения аттестационной комиссией.

В отраслевых соглашениях и коллективных договорах образовательных организаций для педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий, но имеющих заслуги, связанные с наличием почетных званий, отраслевых знаков отличия, государственных наград, полученных за достижения в педагогической деятельности, с победами в конкурсном отборе лучших учителей, с победой или получением призов в номинациях на различных этапах конкурса «Учитель года» и т.п.,  а также ученую степень по профилю деятельности, могут предусматриваться размеры ставок заработной платы, должностных окладов, соответствующие размерам ставок (окладов), установленных для лиц, имеющих квалификационные категории. Кроме того, системы оплаты труда могут предусматривать для таких  педагогических работников, выплаты стимулирующего характера.

Об оформлении записей о результатах аттестации в трудовых книжках

Эти вопросы также интересуют педагогов. Разъяснения мы находим в ответах на вопросы  18, 50. Отмечено,  что сведения об аттестации педагогического работника, проводимой с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, в трудовую книжку не вносятся. А вот сведения об установлении педагогическому работнику первой или высшей квалификационной категории  должны быть внесены в трудовую книжку .

Источник:  http://минобрнауки.рф/документы/4753

Требования Порядка аттестации к установлению квалификационной категории

П. 36. ПЕРВАЯ квалификационная категория
 
П. 37. ВЫСШАЯ квалификационная категория
П. 38. Оценка профессиональной деятельности педагогических работников осуществляется на основе результатов их работы, предусмотренных пунктами 36 и 37 настоящего Порядка, при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы
 
педагогическим работникам устанавливается на основе:
 
стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
I. Результативность освоения образовательных программ (по итогам мониторингов внутренней системы оценки качества образования)
 
стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 г. № 662
достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 г. № 662
 
II. Результативность освоения образовательных программ по итогам внешних мониторинговых исследований
выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности
выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
 
III. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей
личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации
личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и
продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей  профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
 
IV. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
ТРЕБОВАНИЕ НЕ УСТАНОВЛЕНО
активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций,
в разработке программно- методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
 
V. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе
 

Аттестация

На сайте МИО открыт форум по вопросам аттестации педагогических работников, где можно ознакомиться с информацией, обменяться мнениями, задать вопросы по любому из аспектов аттестации. Зайти на форум можно с сайта института или по ссылке http://mioforum.mari-edu.ru/

Автоматизированный модуль Аттестация педагогических работников Республики Марий Эл

Для педагогов:

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.

С целью установления соответствия уровня квалификации требования, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям:

Порядок проведения аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 07 апреля 2014 г. №276)

Приказ Об утверждении Положения об аттестационной комиссии для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Положение Об аттестационной комиссии для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность

  • Заявление на аттестацию
  • Справки по результатам профессиональной деятельности за межаттестационный период
  • Экспертные заключения
  • Самоанализ урока
  • Разъяснения по составлению Справки по результатам профессиональной деятельности за межаттестационный период и осуществлению всестороннего анализа результатов при аттестации на квалификационные категории по должности «учитель» педагогических работников Республики Марий Эл

Для руководителей:

Постановление Об утверждении Положения о проведении аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных образовательных организаций городского округа  «Город Волжск»

Положение об экспертной группе при городской аттестационной комиссии муниципального учреждения «Отдел образования» городского округа «Город Волжск» по аттестации руководителей муниципальных образовательных учреждений г. Волжска

Содержание презентации для руководителей

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок аттестации

Федеральные нормативные правовые акты

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 № 276 “Об утверждении Порядка аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность”

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.12.2014 № 08-1933/505 “Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность”

Постановление Правительства Российской Федерации от 05 августа 2013 года № 662 “Об осуществлении мониторинга системы образования”

Постановление Правительства Российской Федерации от 08 августа 2013 года № 678 “Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций”

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н “Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования”

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 года № 1324 “Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию”

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 года № 14 “Об утверждении показателей мониторинга системы образования”

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 июня 2014 года № 657 “Об утверждении методики расчёта показателей мониторинга системы образования”

Разъяснения к Порядку аттестации

Региональные нормативные правовые акты

Приказ № 507 от 20. 05.2020 «Об утверждении форм экспертных заключений»

Приказ департамента образования и молодёжной политики Новгородской области от 24.06.2016 № 602 “О проведении аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Новгородской области”

Аттестация педагогов

Методист ИМЦ Терешанцева Светлана Николаевна

Кабинет №12, т. 417-35-32

Часы приема: вторник с 11.00 до 17.00 четверг с 14.00 до 17.00

Распоряжения Комитета по образованию “Об установлении квалификационных категорий” размещены на сайте Комитета по образованию в разделе “Направления деятельности”


Нормативные документы Министерства просвещения Российской Федерации

Распоряжение Комитета по образованию от 21.12.2021 г. №3377-р “О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 03. 12.2014 №5488-р”

Приказ от 28.04.2020 г. №193  “Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2020 году”

Приказ от 11.02.2020 г. №713 “Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность”

Приказ от 23.12.2020 г. №767  “О внесении изменений в Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276”

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 № 276 “Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность”

Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 мая 2014 г. № 579 «Об утверждении Порядка признания в Российской Федерации лиц, имеющих категории педагогических работников, предусмотренные Кабинетом Министров Украины, имеющими квалификационные категории педагогических работников»

Разъяснения по аттестации


Нормативные документы Комитета по образованию Санкт-Петербурга

  1. Распоряжение КО №1420 – р от 22. 07.20 г. Скачать
  2. Распоряжение Комитета по образованию №1016-р от 13.04.2021 г. Скачать

 Документы для подачи заявления на аттестацию

С 02 февраля 2015 г. заявление на аттестацию подается в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) или через Портал «Государственные и муниципальные услуги в Санкт-Петербурге.

Адреса МФЦ на сайте www.gu.spb.ru/mfc/ или в приложении № 2 к Административному регламенту.

  • при подаче заявления на первую квалификационную категорию необходимо иметь при себе паспорт.
  • при подаче заявления на высшую квалификационную категории необходимо иметь при себе паспорт и заверенную работодателем копию аттестационного листа предыдущей аттестации по данной должности
  • документы в индивидуальной папке должны быть собраны в соответствии с требованиями, указанными в экспертном заключении;
  • заявление подается за 3 месяца до окончания срока действия квалификационной категории, индивидуальная папка для экспертизы представляется за 2 месяца до окончания срока действия квалификационной категории.

Документы для аттестации педагогических работников на первую или высшую квалификационную категорию:

  1. Экспертные заключения . Скачать
  2. Оформление титульного листа. Скачать
  3. Отзыв об уроке/занятии. Скачать
  4. Педагогический анализ мероприятия (с педагогами, родителями, социальными партнерами). Скачать
  5. Педагогический анализ (о мероприятии с детьми). Скачать
  6. Алгоритм анализа занятия педагога дополнительного образования детей. Скачать
  7. Отзыв на учебное занятие педагога дополнительного образования . Скачать
  8. Отзыв об уроке/занятии учителя-дефектолога, учителя-логопеда, учителя С(К)ОУ. Скачать
  9. Педагогический анализ мероприятия (занятия) с детьми проводимого учителем-логопедом, учителем-дефектологом, воспитателем ДОУ компенсирующего вида. Скачать
  10. Отзыв об уроке/занятии учителя-дефектолога, учителя-логопеда, учителя, работающего с детьми со сложной структурой дефекта (ДОУ, ОУ).  Скачать
  11. Структура индивидуальной папки. Скачать
  12. Внутренняя опись документов. Скачать
  13. Порядок подачи электронной индивидуальной папки. Скачать
  14. Алгоритм оформления описи документов. Скачать 
  15. Шаблон для корешка папки. Скачать

Документы для аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности (по инициативе работодателя)

  1. Методические рекомендации об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности. Циклограмма деятельности аттестационной комиссии ОУ.

Порядок аттестации персонала в области неразрушающего контроля

Регламентирующий документ «Правила аттестации персонала в области неразрушающего контроля» (далее СДАНК-02-2020) содержит требования к кандидатам на аттестацию. Всю необходимую информацию по данной теме можно получить в Назависимом органе по аттестации персонала (НОАП). Исходя из этого, процедура аттестации состоит из следующих этапов:

  1. Заявитель (юридическое или физическое лицо) консультируется в НОАП: определяют возможную область аттестации, сроки, место проведения, стоимость и пр.
  2. По результатам проведенных переговоров заключается договор на аттестацию специалиста(ов).
  3. Получив оплату, НОАП направляет заявителю список документов, необходимых для прохождения аттестации согласно заявленной области, а также формы для заполнения.
  4. Заполненный комплект документов направляется в НОАП (в письменном виде).
  5. Заявка регистрируется, о чем уведомляется Заявитель.
  6. Полученная документация анализируется. В течение 3-х рабочих дней принимается решение по заявке. Если представленный комплект отвечает предъявляемым требованиям, определяются даты экзаменов, которые сообщаются Заказчику.
  7. В соответствии с полученной информацией кандидат пребывает на место проведения квалификационного экзамена.

    Теоретические экзамены сдаются в форме тестирования на ПК.

    Практический экзамен состоит из:

    1. проведения контроля нескольких (от 3 шт.) экзаменационных образцов за отведенное время (по 2 часа на каждый) на основании имеющихся заключений,
    2. составления (заполнения бланка) технологической карты (при экзамене на II уровень),
    3. собеседования по результатам первых двух этапов.
    Результат каждого экзамена оформляется соответствующим протоколом.
  8. Анализ результатов. При аттестации на I и II уровни квалификации расчёт производится по следующей формуле:

    Rитог = 25%*(Rобщ + Rспец) + 50% Rпр, где
    Rобщ, Rспец, Rпр – оценки по общему, специальному и практическому экзаменам в (%).

    Экзамен на знание правил безопасности оценивается отдельно.

    Для получения аттестации требуется итоговая оценка (Rитог) не менее 80-ти %, при этом результат по каждой из частей квалификационного экзамена не может быть меньше 70 % (для экзамена на знание ПБ – 80 % по каждому объекту контроля).

  9. Проводится заседание аттестационной комиссии, в ходе которого принимается решение об аттестации.
  10. Оформление удостоверений (квалификационного и удостоверения о проверке знаний правил безопасности) в срок до 7 дней.

График подготовки и аттестации персонала неразрушающего контроля на 2022 год

Вид НК Месяцы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
ВИК 16-27 10-21 17-28 9-20
УК 30-31 1-10 10-19 1-11 23-31 1-3
МК 13-22 22-31 1-2 14-25 7-17
ПВК 27-28 1-7 5-16 28-31 1-8 20-30
РК 13-24 19-30 11-22 4-15
ВК 27-31 1-7 3-14 25-30 1-6 18-28

Объявлены изменения порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в 2021 году

Минпросвещения и Рособрнадзор объявили о решениях, которые приняты в отношении порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в 2021 году.

Пресс-служба Минпросвещения России

«Мы понимаем, что для ребят, которые сдают ЕГЭ в 2021 году, это год непростой. В связи с принятыми мерами на фоне эпидемиологической ситуации мы внесли изменения в правила сдачи экзаменов. Проведение итогового сочинения или изложения в этом учебном году запланировано на вторую декаду апреля. Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования в формате ЕГЭ должна пройти с 31 мая по 2 июля, дополнительный период ЕГЭ – с 12 по 17 июля», – сказал Сергей Кравцов.

Для выпускников 11-х классов и других участников ЕГЭ досрочный период проведения экзаменов в связи с текущей эпидемиологической обстановкой в 2021 году отменяется.

Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам, которые не планируют поступать в вузы, вместо ЕГЭ нужно будет сдать государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам – русскому языку и математике.

Выпускникам, которые собираются поступать в вузы и будут сдавать для этого ЕГЭ, чтобы получить аттестат, достаточно сдать на удовлетворительный результат ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году проводиться не будет.

ГВЭ для выпускников 11 классов пройдёт в конце мая, а основной период ЕГЭ следом – ориентировочно с 31 мая по 2 июля 2021 года для всех участников экзаменов, в том числе для выпускников прошлых лет.

Для участников ЕГЭ, которые не смогут сдать экзамены в основные сроки по болезни или иной уважительной причине, будет предусмотрен дополнительный период проведения ЕГЭ в середине июля 2021 года. Эти сроки будут увязаны с графиком приемной кампании в вузы – все, кто будет сдавать ЕГЭ в дополнительный период, так же, как и участники основного периода, успеют получить свои результаты и подать документы в выбранные учебные заведения.

Итоговое сочинение и изложение, которые являются для 11-классников допуском к государственной итоговой аттестации, пройдут в середине апреля.

Для 9-классников досрочный период проведения государственной итоговой аттестации также отменён.

Аттестаты за 9-й класс об основном общем образовании будут выданы на основании результатов государственной итоговой аттестации только по двум обязательным предметам – русскому языку и математике. В 2021 году выпускники 9-х классов не будут сдавать на ОГЭ учебные предметы по выбору.

Для девятиклассников также будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету по их выбору. Результаты этих контрольных не будут влиять на получение аттестата и допуск к итоговой аттестации. Контрольные работы пройдут с 17 по 25 мая 2021 года. Конкретные даты определят региональные органы управления образованием либо школы.

Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) по русскому языку и математике будет проведена в период с 24 по 28 мая 2021 года, резервные сроки проведения основного периода ГИА-9 придутся на начало июня 2021 года. Для девятиклассников, не сдавших экзамены в основной период, ГИА-9 по русскому языку и математике пройдёт повторно в дополнительный сентябрьский период.

«Данные решения приняты в интересах здоровья и безопасности всех участников и организаторов экзаменов, чтобы снизить эпидемиологические риски и сделать проведение итоговой аттестации школьников в 2021 году максимально безопасным. При проведении экзаменов также будут применены все рекомендованные Роспотребнадзором меры эпидемиологической безопасности, которые успешно зарекомендовали себя на ЕГЭ в 2020 году и позволили предупредить новый всплеск заболеваемости после экзаменов», – прокомментировал изменения руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.

Семь шагов к сертификации

СКАЧАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ

Сертификацию систем управления сторонним регистратором, например Intertek, можно выполнить за семь шагов.

Качество вашего продукта или услуги зависит от системы управления, которая их поддерживает. Сертификация независимым сторонним органом по сертификации, таким как Intertek, подтверждает, что ваша система управления соответствует соответствующим международным стандартам качества, устойчивости, охраны труда и техники безопасности или управления рисками.Сертификация систем управления гарантирует вам и вашим клиентам, что ваш бизнес-процесс предназначен для постоянного улучшения, чтобы соответствовать требованиям и правилам, а также понимать и снижать любые потенциальные риски.

Путь к сертификации состоит из семи шагов, и профессионалы Intertek будут сопровождать вас на протяжении всего процесса.

Шаг 1 – Обязательство

После того, как вы выбрали Intertek в качестве органа по сертификации и назначили дату аудита, вам будет назначен ведущий аудитор, который будет сопровождать вас на протяжении всего процесса.Наша сеть экспертов с гарантией качества станет вашим надежным партнером в процессе сертификации и в дальнейшем.

Шаг 2 — Предварительная оценка

Этот шаг необязателен, но может оказаться чрезвычайно полезным для выявления потенциальных проблемных областей и повышения вероятности получения сертификата с первой попытки. Это небольшая инвестиция, которая может окупиться позже, сэкономив время и деньги, необходимые для проведения второго аудита. Этот шаг, выполняемый во время проверки вашей документации и внедрения системы управления, также помогает ознакомить сотрудников с процессом вашей официальной оценки.

Этап 3 – Этап I аудита

На этом этапе ваш ведущий аудитор подтвердит, что ваша система управления была разработана с учетом требований стандарта и достижения целей политики организации. В ходе этого аудита наша команда оценит конкретные условия на объекте, объем системы управления, понимание требований стандарта, подтвердит, планируются ли и проводятся ли внутренние аудиты и проверки со стороны руководства, а также подтверждается ли уровень внедрения системы управления. что клиент готов к аудиту Стадии II.По окончании аудита вы будете проинформированы о результатах Этапа I. Если результаты будут приемлемыми, вы получите подтверждение для продолжения аудита Этапа II. Там, где это применимо, вам также будет предоставлен заранее определенный период времени для решения проблем, выявленных в ходе аудита Этапа I.

Этап 4 – Этап II аудита

Ваша группа по оценке, под руководством вашего ведущего аудитора, проверит вашу систему управления как можно менее разрушительным образом.Цели аудита состоят в том, чтобы подтвердить, что система менеджмента соответствует всем требованиям стандарта и что ваша организация эффективно внедрила систему, чтобы она могла достичь целей политики организации. Вам будет предоставлено заранее определенное количество времени, чтобы исправить любое обнаруженное несоответствие.

Этап 5 – Процесс принятия решения о сертификации

По завершении каждого сертификационного мероприятия персонал Intertek проведет независимую и беспристрастную проверку аудита для оценки результатов процессов аудита, включая соответствующие рекомендации аудиторской группы до выдачи сертификата .На основании выводов аудита Рецензент принимает решение о выдаче, поддержании, возобновлении и/или восстановлении сертификации при наличии достаточных объективных доказательств соответствия; или отказать, приостановить или отозвать сертификацию, если нет достаточных доказательств соответствия или существенных доказательств несоответствия. Сертификация не может быть выдана, если организация постоянно или серьезно не выполняет сертификационные требования, такие как частота проверок, отсутствие осуществления эффективных корректирующих действий, неуплата.Рецензент также может принять решение о расширении или сокращении области сертификации.

Шаг 6 – Сертификация

Поздравляем! На этом этапе ваша компания прошла сертификацию и будет зарегистрирована как таковая. Когда вы получите свой сертификат, вы получите уверенность, которую дает ваша сертификация.

Этап 7 – Последующие осмотры

Регулярные ежегодные или полугодовые контрольные визиты проводятся в соответствии с вашими предпочтениями и стандартными требованиями.Полная повторная сертификация будет проводиться каждые три года для обеспечения постоянного соответствия.

Процесс стандартизации

— Процесс разработки сертификации

Процесс разработки стандартов открытой группы

4.

Процесс разработки сертификации

The Open Group предоставляет программы сертификации для людей, продуктов и услуг, которые соответствуют стандартам Open Group.

The Open Group выполняет роль центра сертификации (CA) для программ сертификации для всех стандартов The Open Group.

Для сертификации продукции и услуг The Open Group разрабатывает стандарты, отражающие практические требования рынка. Программы предоставляют гарантия соответствия продуктов, услуг и деловой практики этим стандартам.

Для сертификации персонала The Open Group предлагает всемирно признанную, заслуживающую доверия и портативную проверку знаний, навыков и опыта.

В этом разделе описываются процедуры, которым необходимо следовать при разработке программы сертификации.

Он включает основные процессы, применимые ко всем программам сертификации, а также вспомогательные описания результатов.

4.1 Основные процессы

Основные процессы проходят от утверждения начала разработки Программы сертификации до ее эксплуатации. Открыто Для начала разработки требуется одобрение исполнительного руководства группы.Процесс разработки высокого уровня показан на следующая диаграмма:

Актеры-люди
  • Менеджер по сертификации Open Group
  • Юрисконсульт Open Group
  • Совет управляющих Open Group
  • Технический редактор
  • Исполнительное руководство Open Group
  • Группа обзора
  • Группа для голосования
Подпроцессы
  • Разработка материалов для сертификации
  • Обзор компании
  • Утверждение материалов сертификации
  • Публикация сертификационных материалов
  • Запуск программы сертификации
  • Программа сертификации эксплуатации
4.1.1 Разработка материалов для сертификации

Для поддержки программы сертификации необходимо разработать ряд документов. Обычно они включают политику сертификации, Материалы о соответствии и юридические соглашения. Конкретные результаты зависят от типа программы, будь то сертификация продукции или Программа сертификации людей.

Дополнительная информация представлена ​​в Разделе 4.2.

4.1.2 Обзор компании

Процесс проверки сертификационных материалов — это процесс проверки компании.

См. раздел 3.2.2 процесса стандартизации.

Для сертификационных материалов период рассмотрения обычно составляет две (2) недели, за исключением новой Политики сертификации, в которой будет четыре (4) недели. Если политика сертификации является производной существующей Политики сертификации срок рассмотрения составляет две (2) недели.

4.1.3 Утверждение материалов для сертификации

Процесс утверждения сертификационных материалов такой же, как и для The Open Стандарты Группы и включает утверждение Правлением The Open Group.

См. раздел 3.2.3 процесса стандартизации.

4.1.4 Публикация материалов сертификации

Процесс публикации сертификационных материалов такой же, как и для Стандарты Open Group и включают обзор The Open Group Executive. Управление. Публикация часто приурочена к программе запуск.

См. раздел 3.2.4. процесса стандартов.

4.1.5 Запуск программы сертификации

Ответственность за запуск Программы сертификации Менеджера по сертификации Open Group.

План запуска будет разработан The Open Group Certification Менеджер в сотрудничестве с соответствующими сторонами, такими как спонсирующая Форум или рабочая группа.

План запуска подлежит утверждению руководителем The Open Group. Управление.

4.1.6 Программа сертификации эксплуатации

После запуска ответственность за повседневные операции передается группе операций по сертификации в The Open Group.

4.1.6.1 Сертификационный реестр/справочник

Когда заявка на сертификацию успешно обработана, при необходимости добавляются сведения о продукте, человеке или услуге. в соответствующий Реестр сертификации для Программы сертификации.Для программ сертификации персонала регистр иногда называют в качестве справочника.

4.2 Результаты

Основные результаты Программы сертификации:

  • Политика сертификации
  • Материалы соответствия
  • Индикатор соответствия (например, набор тестов/вспомогательный пакет/экзамен)
  • Юридические соглашения
  • Прочие материалы (заявки, логотипы, сертификаты)
4.2.1 Политика сертификации

Политика сертификации описывает, как будет работать программа сертификации. Утвержденная Политика сертификации становится рамки для всех будущих шагов.

Менеджер по сертификации Open Group отвечает за разработку политики сертификации. Разработка Политики сертификации затрагивает все группы участников The Open Group и должна включать консультации с любым соответствующим форумом и рабочей группой.

Руководство The Open Group решает, будет ли разработан полный документ о политике сертификации.Для дополнений к существующая программа сертификации, которая значительно отличается от текущей программы или любой другой программы, в которой имеется новое или измененное юридическое соглашение. При необходимости согласованная политика сертификации обеспечивает достижение консенсуса на ранней стадии процесса разработки.

Если существует утвержденная политика сертификации, рассмотрение всех последующих документов ограничивается правильным выполнением утвержденной политики. политика.

Политика сертификации для функциональной области обычно должна определять следующую информацию:

  • Обзор, описывающий предлагаемый объем программы, терминологию и определения
  • Схема процесса сертификации и порядок подачи заявки на сертификацию
  • Политика в отношении соответствия в программе, что представляет собой выпуск соответствия и как определяются требования соответствия
  • Обязательства поставщиков сертифицированной продукции, услуг или сертифицированных лиц (если применимо)
  • Политика лицензирования товарных знаков
  • Политика включения и исключения из Сертификационного реестра
  • Политика тестирования для программы — для сертификации продукции это обычно набор тестов; для сертификации людей это может быть изучение или разработка пакета материалов с последующей панелью интервью
  • Сертификационные требования для модификаций сертифицированных сущности
  • Процесс продления сертификации
  • Процесс сообщения и интерпретации проблем сертификации
  • Политика обжалования
  • Политика неразглашения
4.
2.2 Материалы, соответствующие требованиям

Для поддержки введения новой Программы сертификации требуются следующие материалы соответствия:

  • Конфигурация программы (если применимо)
  • Требования соответствия
  • Шаблон(ы) анкеты заявления о соответствии (CSQ) (для сертификации продукции)
4.2.2.1 Конфигурация программы

Документ конфигурации программы определяет ключевые параметры программы сертификации и позволяет абстрагироваться от деталей политики.Типичное содержимое включает:

  • Определение Свода Знаний.
  • Уровни сертификации, доступные в рамках Программы сертификации, их названия и краткое описание.
  • Общие элементы программы; например, существуют ли какие-либо сообщества, такие как профессиональные организации, связанные с Программой сертификации, имеет ли Программа сертификации связь с какими-либо сторонними программами, а также идентификация Уполномоченного по спецификации для Программы сертификации.
  • Как кандидаты могут подготовиться к сертификации.
  • Минимальный уровень квалификации в рамках Программы сертификации для лица, имеющего право быть инструктором Аккредитованного учебного курса (если применимо).
4.2.2.2 Требования соответствия

Требования соответствия представляют собой нормативное определение, которому продукт, услуга или лицо должны соответствовать, чтобы соответствовать требованиям. иметь сертификационный знак. Содержание зависит от того, является ли программа сертификации продукции или программой сертификации персонала.

За разработку требований соответствия отвечает менеджер по сертификации The Open Group.

Для сертификации продукции требования соответствия должны включать:

  • Стандарты Open Group (по ссылке)
  • Материалы с дополнительными техническими характеристиками (непосредственно включены)
  • Индикаторы соответствия (наборы тестов и т. д.)
  • Среда переносимости

Для сертификации персонала требования соответствия должны включать:

  • Стандарты Open Group (по ссылке)
  • Дополнительные требования (Совокупность знаний или навыков и опыта)
  • Показатели соответствия (экзамены, методы оценки и т. д.))
4.2.2.3 Анкета(ы) заявления о соответствии

В некоторых программах используется упрощенный опросник заявления о соответствии (CSQ), известный как заявление о соответствии. В таких случаях они создаются Центром сертификации и не подлежат проверке Компанией.

CSQ

— это предварительные документы, используемые лицензиатами товарных знаков для точного определения того, как их продукт соотносится со стандартом для сертификации, особенно в тех случаях, когда стандарт и/или стандарты, на которые делается ссылка, содержат необязательные или гибкие возможности.

За разработку CSQ отвечает менеджер по сертификации The Open Group. CSQ подлежат согласованному утверждению с использованием установленный процесс проверки компании.

Обычно они используются только для продуктов и услуг. Сертификация.

4.2.2.4 Показатели соответствия

Если желательным показателем соответствия для программы сертификации является набор тестов (для сертификации продукции), экзамен (для людей Сертификация) или оценка (для Полномочий), менеджер по сертификации Open Group создаст соответствующий проект для его разработки при условии удовлетворительного бизнес-кейс.

За разработку индикатора соответствия отвечает менеджер по сертификации The Open Group. Рекомендуется принимать критерии общедоступности набора тестов или экзамена и его принятия в качестве индикатора соответствия для сертификации. разрабатывается до начала разработки.

4.2.3 Другие материалы

Некоторые другие материалы должны быть разработаны в рамках сертификации обработать. К ним могут относиться:

  • Бланки заявлений
  • Сертификация логотипа мастеров
  • Сертификаты

Сами по себе эти материалы не подлежат согласованию.

4.2.4 Юридические соглашения

Юрисконсульт Open Group отвечает за разработку новых юридических соглашений или обновление существующих соглашений.

Примечание. Большинство новых программ используют стандартные шаблоны для TMLA и других юридических соглашений или являются расширением существующего TMLA или другого юридического соглашения.

Процесс проверки компании требуется только в случае использования нестандартного шаблона. В этом случае голосующие члены Группы проверки являются назначенными представителями членов Правления Открытой группы.


Последнее обновление: октябрь 2018 г.

Процедуры сертификации | EASA

02.11.2021 008 PR.CAP.00001 Поддержание летной годности типовой конструкции (CAP)
16. 06.2020 001 Висконсин.CERT.00146-001 Написание и управление CRI и CAI
15.10.2019 002 Висконсин. CERT.00057-002 Публикация сертификационного меморандума, особых условий, эквивалентных выводов по безопасности, отклонений
11.08.2017 003 Висконсин.CAP.00002 Инструкции по написанию AD EASA
05. 11.2016 004 ПР.ЦСЕРВ.00002 Контракт на техническую консультацию
01.13.2016 003 ПР. CSERV.00003 Комиссия по проверке технического обслуживания (MRB)
22.12.2015 004 ПР.CSERV.00001 Поддержка сертификации для проверки
07. 01.2015 003 ПР.CAP.00008 Альтернативный метод соответствия (AMOC) Директиве о летной годности (AD)
07.01.2015 004 ПР. КАП.00007 Информационный бюллетень по технике безопасности (SIB)
01.12.2015 003 ПР.CERT.00003 Разрешение на заказ Европейского технического стандарта
09. 02.2013 002 ПР.CERT.00001 Летная годность типовой конструкции
09.13.2010 001 ПР. ТОС.00001 Передача или сдача сертификата на продукцию
15.06.2010 002 Висконсин.ЦСЕРВ.00007 Группа проверки технического обслуживания

Процедуры сертификации завода, политика и использование логотипа

Основным источником требований, излагающих Программу сертификации предприятий PCI, является Политика PCI 20. Применимые стандарты и процедуры для Программы, которые поддерживают требования Политики 20, были разработаны в соответствии с ISO 10005, Системы менеджмента качества. Руководство для планов качества. ; ISO/IEC 17021-1, Оценка соответствия. Требования к органам, осуществляющим аудит и сертификацию систем менеджмента. Требования; и ISO/IEC 17021-3, Оценка соответствия. Требования к органам, обеспечивающим аудит и сертификацию систем менеджмента. Требования к компетентности для аудита и сертификации систем менеджмента качества .Заводы, сертифицированные PCI, также продемонстрировали соответствие требованиям ISO 9001, Системы управления качеством. Институт сборного/предварительно напряженного бетона аккредитован Международной службой аккредитации (IAS) в качестве органа по сертификации систем менеджмента. Аккредитация обеспечивает официальную, независимую проверку того, что программа PCI соответствует установленным стандартам качества, и что PCI компетентна для проведения этой деятельности по сертификации.

PCI аккредитован Американским национальным институтом стандартов в качестве аккредитованного разработчика стандартов.Характер и объем деятельности PCI по разработке стандартов заключаются в разработке и поддержании добровольных согласованных стандартов для проектирования, детализации, изготовления, транспортировки и монтажа сборных и сборных железобетонных изделий.

Программа сертификации заводов PCI оценивает заводы компаний-производителей сборного и/или предварительно напряженного бетона в соответствии с опубликованными стандартами. Внезапные проверки проводятся аудиторской организацией, также аккредитованной IAS. Заводы оцениваются по их системе качества, документации, производственным процедурам, управлению, технике, персоналу, оборудованию и конечному продукту.PCI Plant Certification гарантирует, что спецификатор проекта и владелец утвержденных единых методов производства и приемлемой внутренней программы обеспечения качества.

Стандарты программы

Стандарты (требования), используемые для оценки предприятия, опубликованы в Руководствах по качеству PCI:

  • МНЛ-116, Руководство по контролю качества для заводов и производства сборных и предварительно напряженных железобетонных изделий
  • МНЛ-117, Руководство по контролю качества заводов и производства архитектурных сборных железобетонных изделий
  • MNL-130, Руководство по контролю качества для заводов и производства стеклофибробетонных изделий
  • MNL-135, Руководство по допускам для сборных и предварительно напряженных железобетонных конструкций
  • Особые положения Руководства по системе качества Заказчика.

Обратите внимание на эти процедуры программы сертификации предприятий

Следующие процедуры описывают первоначальную и непрерывную сертификацию, включая обработку заявок, первоначальный аудит и дополнительные контрольные аудиты. Эти процедуры также обобщают требования к выдаче, сохранению, сокращению, приостановлению и отзыву сертификации, а также обновлению сертификации. Эти политики и процедуры более подробно описаны в Политике PCI 20.

Organic 101: пять шагов к органической сертификации

Автор: Майлз Макэвой, заместитель администратора Национальной органической программы в Еда и питание

14 декабря 2020 г.

Рис Латрон использует трактор для перевозки корзин с зеленью, собранной в органическом саду Эми в Чарльз-Сити, штат Вирджиния. В то время как система сертификации является строгой для обеспечения целостности органической этикетки Министерства сельского хозяйства США, тысячи производителей и обработчиков продолжают инвестировать в эту деятельность, чтобы продвигать свою продукцию как органическую. Фотографии Министерства сельского хозяйства США, автор Lance Cheung Это восьмая часть серии «Органик 101», в которой исследуются различные аспекты экологических норм Министерства сельского хозяйства США.

Органическая этикетка Министерства сельского хозяйства США поддерживается сертификационной системой, которая подтверждает, что фермеры или перерабатывающие предприятия, расположенные в любой точке мира, соблюдают органические правила Министерства сельского хозяйства США.Сертификация включает в себя пять шагов:

ШАГ 1: Разработайте план органической системы. План органической системы является основой процесса органической сертификации. Созданный производителем или обработчиком, стремящимся получить сертификацию, он подробно описывает, как операция будет соответствовать правилам на основе ее уникальных характеристик.

Несмотря на то, что планы различаются в зависимости от типа операции и потребностей, они касаются всех методов ведения сельского хозяйства или систем обработки, таких как обработка почвы, выпас скота, сбор урожая, хранение и транспортировка.В них также указаны разрешенные вещества, используемые в процессе выращивания или обработки, методы мониторинга органических систем, системы учета и барьеры, предотвращающие смешивание с неорганическими продуктами или контакт с запрещенными веществами.

ШАГ 2: Реализуйте план органической системы. Отправьте его на проверку агенту по сертификации. Органические операции сертифицированы частными, иностранными или государственными организациями, аккредитованными Министерством сельского хозяйства США. Эти организации называются сертификационными агентами и расположены в Соединенных Штатах и ​​по всему миру.Агенты по сертификации несут ответственность за обеспечение того, чтобы органические продукты соответствовали всем органическим стандартам.

ШАГ 3: Примите участие в осмотре. Каждая операция, подающая заявку на органическую сертификацию, сначала проверяется на месте агентом по сертификации. Масштабы этих комплексных проверок «сверху вниз» различаются в зависимости от фермы или объекта. Например, для сельскохозяйственных культур они включают осмотр полей, состояния почвы, здоровья растений, подходов к борьбе с сорняками и другими вредителями сельскохозяйственных культур, систем водоснабжения, складских площадей и оборудования.Для домашнего скота они включают проверку записей о производстве и закупке кормов, кормовых рационах, условиях содержания животных, методах профилактического управления здоровьем (например, вакцинации), медицинских записях, а также количестве и состоянии животных, находящихся на ферме. На предприятии по обработке или переработке инспектор оценивает зоны приема, обработки и хранения, используемые для органических ингредиентов и готовой продукции.

ШАГ 4. Попросите агента по сертификации просмотреть отчет о проверке. Инспектор представляет результаты сертификационному агенту после наблюдения за практикой на ферме или предприятии по сравнению с планом органической системы. В дополнение к точкам проверки, упомянутым выше, инспектор также представляет оценку риска загрязнения запрещенными материалами и может даже при необходимости брать образцы почвы, тканей или продуктов. Инспектор также анализирует потенциальные опасности и критические контрольные точки и обеспечивает адекватность процедур по предотвращению загрязнения.Оттуда все выводы представляются органу по сертификации на рассмотрение.

ШАГ 5: Получите решение от органа по сертификации. Если операция соответствует правилам, сертификационный агент выдает органический сертификат, в котором перечислены продукты, которые могут продаваться как органические продукты этой операции. Органическая ферма или предприятие продолжает обновлять свой план по мере изменения своей практики, и проверка проводится не реже одного раза в год для поддержания сертификации. (См. «Что такое органическая сертификация?»)

Владелец Эми Хикс собирает органическую зелень на своей ферме.Каждая операция, подающая заявку на органическую сертификацию, сначала проверяется на месте сертифицирующим агентом. Эти всесторонние проверки проводятся ежегодно для поддержания сертификации. USDA Photos by Lance Cheung

Несмотря на то, что система сертификации строго следит за целостностью органической этикетки USDA, тысячи производителей и обработчиков продолжают инвестировать в эту деятельность, чтобы продвигать свою продукцию как органическую. Ранее в этом году Министерство сельского хозяйства США рассказало, как Боб и Кэти Штольцфус продлевают сезон выращивания овощей во Флоренции, штат Миссисипи.; ветераны готовятся к органической карьере в Сан-Диего, Калифорния; а Сарали Лоуренс принимает меры по сохранению своего производства продуктов питания и цветов в центральном Орегоне.

В свете продолжающегося роста производства органической продукции новая инициатива Министерства сельского хозяйства США по повышению грамотности в области органического производства помогает потенциальным фермерам, владельцам ранчо и переработчикам узнать не только о том, как пройти сертификацию, но и о том, как получить доступ к соответствующим программам Министерства сельского хозяйства США. В нем есть набор инструментов, который помогает фермерам и предприятиям ответить на вопрос: «Являются ли органические варианты для меня?» Взгляд на руководство по ресурсам также поможет нынешним и потенциальным покупателям органических продуктов получить доступ к различным программам Министерства сельского хозяйства США, поддерживающим органическое сельское хозяйство.

Категория/тема: Еда и питание

Написать ответ

Комментарии

Процедура сертификации | ТБС

СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКТА

Существуют различные шаги, которые производитель должен рассмотреть перед получением лицензии на использование знака качества TBS на своем продукте.

1. Заявка

Заявка на получение знака качества продукции подается заявителем через электронную систему (i-SQMT), доступную через сайт ТБС (www.tbs.go.tz) по кнопке «Е-сервис» или напрямую через https://portal.tbs.go.tz

После заполнения заявки назначается дата первоначального рассмотрения. следует учитывать, что заводчик должен находиться на производстве в день проведения первичного осмотра

2.Первоначальный осмотр

Первоначальный осмотр проводится инспекторами TBS. Образец берется и тестируется, чтобы проверить, соответствует ли продукт установленным стандартам. Затем инспектор готовит первоначальный отчет и контрольный список вопросов, которые должны быть исправлены заводом.

3. Тестирование

Отобранные образцы теперь тестируются в лабораториях TBS на соответствие соответствующим стандартам. После проведения испытаний отчет предоставляется производителю.

4.Standard Mark License

Решение о выдаче лицензии зависит от исходного отчета вместе с лабораторным отчетом. Как правило, оба отчета должны показывать, что среда на заводе и производственная система не имеют проблем. Если есть какие-либо проблемы, производитель должен внести коррективы, а позже инспектор вернется и возьмет еще один образец.

5. Срок действия лицензии

Лицензия на знак стандартов действительна только в течение одного года.В конце каждого года клиент должен добиваться продления, чтобы гарантировать, что каждый сертифицированный клиент имеет возможность на обязательном уровне пройти проверку один раз в год на случай, если клиент случайно пропустил проверку в промежутке между ними.

Требования к бесплатной услуге сертификации продукции для микро-, малых и средних предпринимателей (ММСП)

Каждый год правительство выделяет определенную сумму денег для оказания помощи микро-, малым и средним предпринимателям (ММСП) при подаче заявления на сертификацию своих продуктов, чтобы получить лицензию на использование знака качества стандартов TBS. Некоторые из них не должны платить комиссию из-за их небольшого капитала. Однако, чтобы иметь возможность сертифицировать свою продукцию в рамках государственных субсидий, МСП должны получить рекомендательное письмо в ближайшем офисе Организации развития малых предприятий (SIDO). Важно убедиться, что в письме четко описывается, чем именно занимается предприниматель.

Для получения более подробной информации о схеме лицензирования Standards Mark и процедуре сертификации протестированного продукта загрузите файл ниже:

лицензия и процедура сертификации tpc

СЕРТИФИКАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

порядок действий:

1.Заявка

Клиент должен отправить письмо-заявку Генеральному директору TBS с просьбой об услуге сертификации системы менеджмента. Заявки могут быть отправлены по электронной почте через [email protected], почтовый адрес или в ближайший офис TBS.

При получении заявки клиенту предоставляется анкета для заполнения всей необходимой информации.

2. Рассмотрение заявки

Рассмотрение заявки осуществляется путем изучения анкеты, заполненной клиентом, для определения местонахождения фирмы, количества работников в фирме и функций фирмы с целью установления степени соответствия стандарту, применяемому клиент.

После рассмотрения заявки клиенту будет сообщен отзыв вместе с затратами на сертификацию системы менеджмента.

3. Этап I Аудит

Этот этап состоит из проверки документированных процедур и процессов системы менеджмента клиента на соответствие требованиям международного стандарта системы менеджмента.

4.Этап II Аудит

Этот этап состоит из выездной проверки деятельности фирмы с целью проверки соответствия внедренных систем менеджмента качества требованиям международного стандарта системы менеджмента, документированных процедур и регламентов организации.

5.Выдача сертификата

При соблюдении соответствующего стандарта системы менеджмента клиенту будет выдан сертификат системы менеджмента, действительный в течение 3 лет с даты выдачи.

6. Первый надзорный аудит

Надзорный аудит будет проводиться не реже одного раза в год для подтверждения эффективного выполнения требований соответствующего стандарта системы менеджмента.

7. Второй надзорный аудит

Надзорный аудит будет проведен в течение 12 месяцев для подтверждения эффективного выполнения требований соответствующего стандарта системы менеджмента.

Метод испытаний, издание 2015 г. | HealthIT.gov

Метод тестирования редакции 2015 г. был построен в формате, ориентированном на результат, с дополнительными сопроводительными документами, чтобы помочь заинтересованным сторонам в разработке модулей ИТ для здравоохранения. Метод тестирования обеспечивает структуру для оценки соответствия ИТ-модуля здравоохранения критериям сертификации, определенным в 45 CFR, часть 170, подраздел II Критериев сертификации информационных технологий здравоохранения (ИТ) издания 2015 г., определение базовой электронной медицинской карты (EHR) издания 2015 г. , и окончательное правило об изменениях программы сертификации ИТ-специалистов ONC Health, опубликованное в Федеральном реестре 16 октября 2015 г.Метод тестирования редакции 2015 г. включает в себя процедуры тестирования, инструменты тестирования и данные тестирования и указан ниже по номеру критерия сертификации.

Закон о лекарствах 21-го века: интероперабельность, блокировка информации и окончательное правило программы ONC Health IT Certification внесли несколько изменений в существующие критерии сертификации Health IT от 2015 года. Окончательное правило ввело небольшое количество новых критериев сертификации, пересмотрело несколько существующих критериев сертификации и удалило несколько критериев сертификации (некоторые сразу, а другие в ограниченный срок).Эти изменения представляют собой «Обновление лечения версии 2015».

Health IT, сертифицированный в рамках программы сертификации ONC Health IT Certification Program (Certification Program), должен соответствовать полному набору требуемых возможностей продукта, включая разъяснения нормативных требований и ожиданий соответствия, а также интерпретации, изложенные в применимых сопутствующих руководствах по сертификации. Материалы, подготовленные ONC для поддержки предсертификационного тестирования, такие как метод тестирования издания 2015 г., следует читать и понимать на том основании, что они были подготовлены с явной целью оценки ограниченного подмножества требуемых возможностей продукта в контролируемая среда.Таким образом, этот тип руководства не является определяющим в отношении всего объема требуемых возможностей продукта.

Издание 2015 г. Отзыв о методике испытаний

Отправьте отзыв в Программу сертификации через портал отзывов и запросов Health IT. Выберите соответствующую категорию, чтобы войти в билет.

Обзор отзывов общественности о проекте процедур тестирования издания 2015 г. можно найти в документе «Сводка комментариев к проекту процедур тестирования NPRM издания 2015 г.» [PDF — 493 КБ].

Процедуры испытаний

Процедуры тестирования предлагают объективное руководство для испытательных лабораторий, уполномоченных ONC (ONC-ATL), при проведении ими тестирования модуля Health IT в программе сертификации, чтобы обеспечить прослеживаемость от критерия или критериев сертификации до деятельности по тестированию, а также обеспечить согласованность на протяжении всей сертификации. обработать. Новый формат процедур тестирования включает в себя сетку компонентов тестирования, которые ONC-ATL будут использовать в качестве подхода к тестированию для этого конкретного критерия.Ключ ниже:

Инструменты для тестирования

Инструменты тестирования

предназначены для использования разработчиками и специалистами по ИТ в сфере здравоохранения при разработке программного обеспечения, реализующего стандарты, применимые к критериям сертификации, используемым в Программе сертификации. Инструменты тестирования будут использоваться для оценки соответствия упомянутым стандартам. Инструменты тестирования версии 2015 г. для применимых критериев сертификации теперь доступны и доступны на сайте NIST Healthcare — Standards & Testing.

Тестовые данные

Тестовые данные предоставляют заданный набор входных данных для проверки того, что ожидаемые результаты получены от определенных функций во время теста, и сопровождают соответствующие инструменты тестирования 2015 Edition для соответствующих критериев сертификации.

Дополнительные руководства по сертификации

ONC предоставляет сопутствующие руководства по сертификации (CCG) в дополнение к критериям сертификации издания 2015 года. CCG содержат руководство по разработке и технические разъяснения, дополняющие процедуры тестирования издания 2015 г., в едином консолидированном источнике разъяснений критериев сертификации.Группы CCG предназначены для оказания помощи в разработке продуктов в рамках подготовки к требованиям Программы сертификации по тестированию и сертификации.

CCG версии 2015 г. будут публиковаться по мере их появления и обновляться по мере необходимости. CCG не проходят официальный период общественного обсуждения, но ONC будет принимать постоянные отзывы. Обратная связь будет рассматриваться в каждом конкретном случае.

.