Содержание

Документы – Правительство России

О внесении изменений в Инструкцию о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29 декабря 2016 г. № 1549

 

МОСКВА

 

О внесении изменений в Инструкцию о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Инструкцию о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 г. № 63 “Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 7, ст. 762; 2012, № 45, ст. 6261; 2016, № 13, ст.  1833).

 

 

Председатель ПравительстваРоссийской Федерации                               Д.Медведев

 

 

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 29 декабря 2016 г. № 1549

 

ИЗМЕНЕНИЯ,которые вносятся в Инструкцию о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне

 

1. Пункт 14 после слов “печатью организации” дополнить словами “(при наличии печати)”.

2. Пункт 30 дополнить словами “(при наличии печати)”.

3. Абзац первый пункта 39 дополнить словами “(при наличии печати)”.

4. Пункт 45 дополнить словами “(при наличии печати)”.

5. Абзац первый пункта 49 после слов “печатью запрашиваемой организации” дополнить словами “(при наличии печати)”.

6. Пункт 68 после слов “печатью организации” дополнить словами “(при наличии печати)”.

7. Абзац первый пункта 70 после слов “печатью соответственно организации” дополнить словами “(при наличии печати)”.

8. Абзац первый пункта 72 дополнить словами “(при наличии печати)”.

 

 

____________

 

Постановления Правительства России

Постановления Правительства России

  • Постановление Правительства РФ от 15.09.2008 N 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г. N 171 г. Москва «О лицензировании деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации»
  • Постановление от 21 апреля 2010 г. N 266″Об особенностях оценки соответствия продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну…«
  • Постановление Правительства РФ от 1 ноября 2012 г. N 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»
  • Постановление Правительства РФ от 15. 04.1995 N 333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны»
  • Постановление Правительства РФ от 23 августа 2018 г. № 984 “Об утверждении Правил подтверждения степени секретности сведений, с которыми предприятия, учреждения и организации предполагают проводить работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и о внесении изменения в пункт 5 Положения о лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны”
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2012 г. N 79 «О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. N 826 «Об утверждении типовой формы лицензии»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 608 «Об утверждении Положения о сертификации средств защиты информации»
  • Постановление Правительства РФ от 06.02.2010 N 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне»
  • Постановление Правительства РФ от 17.10.2009 N 822 «Об утверждении Положения об особенностях стандартизации оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну, а также процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения указанной продукции»
  • Постановление Правительства РФ от 02. 08.1997 N 973 «Об утверждении Положения о подготовке к передаче сведений, составляющих государственную тайну, другим государствам или Международным организациям»
  • Постановление Правительства РФ от 23.07.2005 N 443 «Об утверждении Правил разработки перечня сведений, отнесенных к государственной тайне»
  • Постановление Правительства РФ от 04.09.1995 N 870 «Об утверждении Правил отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности»
  • Постановление от 18 сентября 2006 г. N 573 о предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе,и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны
  • Постановление Правительства РФ от 3 ноября 1994 г. № 1233 “Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти”

Постановление Правительства РФ О признании утратившим силу постановления Совета Министров

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2022 г.

N 63

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ – ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 ФЕВРАЛЯ 1993 Г. N 105 И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ГРУПП НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ГРУПП НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПРАВОВЫХ АКТОВ,
ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ГРУПП ПРАВОВЫХ АКТОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ РСФСР И СОЮЗА ССР, РЕШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО РАДИОЧАСТОТАМ, СОДЕРЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЧАСТЕЙ 1,
2 И 3 СТАТЬИ 15 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА “ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ТРЕБОВАНИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Признать утратившим силу постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 6 февраля 1993 г.

N 105 “О новых нормах предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную” (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 7, ст. 566).

2. Пункт 836 перечня нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, отдельных положений нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов, отдельных положений правовых актов, групп правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, решений Государственной комиссии по радиочастотам, содержащих обязательные требования, в отношении которых не применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона “Об обязательных требованиях в Российской Федерации”, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2467 “Об утверждении перечня нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, отдельных положений нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов, отдельных положений правовых актов, групп правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, решений Государственной комиссии по радиочастотам, содержащих обязательные требования, в отношении которых не применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона “Об обязательных требованиях в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 2, ст.

471), исключить.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2022 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Постановление Правительства РФ от 27 января 2009 г. N 63 “О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения”

Согласно действующему законодательству федеральные и региональные гражданские служащие имеют право на получение единовременной субсидии на приобретение жилья.

Установлен порядок предоставления такой субсидии федеральным гражданским служащим.

Субсидия выплачивается 1 раз за весь период гражданской службы. При этом стаж гражданской службы должен быть не менее 1 года.

Право на получение субсидии имеют госслужащие, проживающие в коммунальной квартире; общежитии; смежной неизолированной комнате; однокомнатной квартире в составе 2 семей и более; помещении, не отвечающем установленным требованиям. Также на субсидию могут рассчитывать госслужащие, не являющиеся: нанимателем жилья по договору соцнайма; членом семьи такого нанимателя; собственником жилья; членом семьи собственника жилья.

Если госслужащий все же является нанимателем или собственником жилья (членом семьи нанимателя или собственника жилья), но общая площадь жилого помещения на 1 члена семьи составляет менее 15 кв. м, либо если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание невозможно, то госслужащий также может получить субсидию.

В любом случае для того, чтобы получить субсидию, госслужащему необходимо встать на специальный учет в своем органе. При этом если госслужащий намеренно ухудшил свои жилищные условия, то встать на такой учет он сможет не ранее чем через 5 лет с даты совершения намеренных действий.
Госслужащим, замещающим должности категорий “руководители” и “помощники (советники)” высшей группы должностей, субсидия может быть предоставлена вне зависимости от вышеуказанных обстоятельств.

При расчете размера субсидии применяется норматив: 33 кв. м общей площади жилья – на 1 человека; 42 кв. м. – на семью из 2 человек; 18 кв. м. на каждого члена семьи – на семью из 3 и более человек. Также учитывается размер средней рыночной стоимости 1 кв. м жилья, определяемый Минрегионом России ежеквартально. На размер субсидии влияет и стаж гражданской службы.

Субсидия предоставляется по решению руководителя федерального государственного органа.

Ульяновское Минэкономразвития нацелено обеспечить стабильность зарплат и открыть новые рынки сбыта для местной продукции – Ульяновск сегодня

Приоритетные задачи Министерства экономического развития и промышленности Ульяновской области на 2022 год были озвучены на заседании коллегии 2 марта. Работа ведомства выстраивается в соответствии с непростыми внешнеполитическими условиями. Главными задачами определены сохранение занятых на производствах, обеспечение стабильности заработных плат ульяновцев, а кроме того, открытие новых рынков сбыта для нашей местной продукции и решение вопросов с импортозамещением в наиболее уязвимых секторах экономики.

— Сегодня сложилась очень непростая ситуация. Нам предстоит усердно работать для её стабилизации, сохранения устойчивости финансовой и экономической систем региона, — подчеркнул Губернатор Алексей Русских. — Санкции затронут ключевые сферы, в том числе высокотехнологические производства, инвестиционную и экспортную деятельность. Главная задача сегодня — выполнение всех обязательств перед нашими жителями. Прежде всего, это стабильная заработная плата, система социальной и медицинской помощи. Для этого нам необходимо обеспечить стабильную работу системообразующих предприятий, а также находиться в постоянном контакте с малым и средним бизнесом.

В 2022 году в регионе нацелены на рост производительности труда на промпредприятиях, увеличение численности занятых в сфере малого и среднего бизнеса, развитие электронной торговли, усиление кадрового потенциала области, создание промышленных технопарков и совершенствование инвестиционной политики.

— Для дальнейшего привлечения инвестиций мы используем два инструмента: инфраструктурный бюджетный кредит и постановление Правительства РФ о реструктуризации бюджетных кредитов субъектов РФ, которые позволят нам создать инженерную инфраструктуру и построить производственные корпуса площадью свыше 47 тыс кв. м. Для организации новых производств ставку будем делать на отечественных инвесторов, — прокомментировал министра экономического развития и промышленности Ульяновской области Николай Зонтов.

Все поручения ∙ Поручения Президента ∙ Документы ∙ Президент России

Все поручения ∙ Поручения Президента ∙ Документы ∙ Президент России Ответственные лица, организации или тематика поручений Все поручения

Перечень поручений по итогам заседания наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив

6 поручений

Перечень поручений по итогам совместного заседания Госсовета и Совета по науке и образованию

36 поручений

Перечень поручений по итогам совещания с членами Правительства

5 поручений

Перечень поручений по итогам совещания с членами Правительства

4 поручения

Перечень поручений по итогам заседания Совета по развитию гражданского общества и правам человека

21 поручение

Перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития генетических технологий

8 поручений

Перечень поручений по итогам заседания Совета по стратегическому развитию и национальным проектам

29 поручений

Перечень поручений по некоторым вопросам развития транспорта

3 поручения

Перечень поручений по итогам пленарного заседания съезда РСПП

11 поручений

Перечень поручений по итогам пресс-конференции Президента

19 поручений

Перечень поручений по итогам совещания о ситуации в угольной отрасли Кузбасса

37 поручений

Перечень поручений по итогам совещания с членами Правительства

9 поручений

Перечень поручений по вопросу определения единственных исполнителей осуществляемых в 2022–2023 годах закупок отдельных видов услуг связи

9 поручений

Перечень поручений по результатам проверки исполнения законодательства и решений Президента, направленных на развитие виноградарства и виноделия

12 поручений

Перечень поручений по итогам конференции «Путешествие в мир искусственного интеллекта»

11 поручений

Перечень поручений по итогам совещания по вопросам научно-технического обеспечения развития АПК

10 поручений

Перечень поручений по итогам 13-го инвестиционного форума «Россия зовёт!»

15 поручений

Перечень поручений по итогам заседания Совета по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей

8 поручений

Перечень поручений по итогам совещания с членами Правительства

10 поручений

Перечень поручений по итогам совещания с членами Правительства

3 поручения Показать предыдущие материалы

Постановление правительства рф от 09.

07.2017 649

По нижеприведенной ссылке вы сможете скачать постановление правительства рф от 649. Правительство рф постановлением от 603 занесло значительные конфигурации в ряд постановлений, регламентирующих. ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от N 649 ред. Письмо Минфина России от О. Постановление правительства рф от 16. Постановление Правительства РФ от N 249 О казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, получаемых при осуществлении. Последние изменения в документ внесены Постановлением Правительства РФ от 09. Постановление Правительства РФ 801 от г. Прошу Вас ответить на вопрос в соответствии с Постановлением Правительства 649 от 09. В нынешнем 2017 году с экранов телевизоров не сходят сюжеты боевых действий в Сирии, учений. Постановлением Правительства РФ от N 63 с 1 января 2017 года Перечень будет изложен в. Постановление Правительства РФ от N 649 О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом. Постановление Правительства РФ от N 649. Постановление Правительства РФ от N 1235. Постановление правительства рф от 615 о порядке вербования подрядных организаций. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 07 июля 2017 года 810 О внесении. Постановление Правительства РФ 774 от О внесении изменений в положение о федеральном государственном пожарном. Президентом РФ было подписано Постановление правительства РФ 815. Правительства Российской Федерации от 9 июля 2016 г. О внесении изменений в приказ Росстата от 30 августа 2017 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 166 Об утверждении. N 275 О внесении изменений в некоторые акты Правительства. Постановление Правительства РФ от N. Обращаем ваше внимание на то, что с г


Постановлением Правительства 615 от. Постановление Правительства РФ от 14 июля 2014 г. Постановление Правительства РФ от N 541 Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим. Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. Правительства РФ от 15 ноября 2013.

Юридический номер уведомления. 157 | ЦТСУ

Юридический номер уведомления. 157

Декрет-закон №. 63/2021 от 28 июля

После утверждения Декрета-закона №. 10-J/2020 от 26 марта, который устанавливает исключительные меры для поддержки и защиты семей, компаний и других учреждений в связи со значительными ограничениями ликвидности, вызванными пандемией COVID-19, Декрет-закон №. 63/2021 был опубликован в Португальском официальном вестнике 28 июля 2021 года с целью создания Фонда капитализации и устойчивости (далее «Фонд»), правовая база которого включена в приложение к декрету-закону.

Фонд капитализации и устойчивости является автономным фондом без образования юридического лица, но дееспособным в судебном порядке, принадлежащим IAPMEI — Agência para a Competitividade e Inovação, I. P. (далее «IAPMEI»), целью которого является:

а)       оказывать временную государственную поддержку для укрепления платежеспособности коммерческих компаний, осуществляющих деятельность на территории страны и пострадавших от воздействия пандемии COVID-19; и

б)      поддерживать укрепление собственного капитала коммерческих компаний на начальном этапе деятельности или в процессе роста и консолидации.

Фонд был создан с первоначальным ассигнованием в размере 320 000 000 евро и может иметь ассигнование в размере 1 300 000 000 евро через IAPMEI с суммами, предоставленными португальским государством в рамках Плана восстановления и устойчивости, а также дополнительно из других источников европейских фондов.

Управление и юридическое представительство Фонда осуществляет Banco Português de Fomento, S.A. (далее «BPF»), обозначенный в Правовой базе Фонда как управляющая компания.

Помимо управляющей компании, в органическую структуру Фонда входит технический инвестиционный комитет, состоящий из трех-пяти подходящих независимых лиц, имеющих опыт управления и инвестирования в компании, назначаемый акционерами БНФ, и установленный законом аудитор, назначаемый управляющей компанией от имени Фонда.

Инвестиционная политика Фонда утверждается приказом члена Правительства, ответственного за сферу экономики, на основании предложения управляющей компании фонда после заслушивания технической инвестиционной комиссии и включает, а именно:

(a)    критерии стратегического интереса, прибыльности, риска и влияния на устойчивое развитие, используемые Фондом для принятия инвестиционных решений; и

(b)    квалификационные критерии коммерческих компаний, а именно вклад в бизнес-инновации, стимулирование и интернализация бизнес-структуры, декарбонизация экономики в соответствии с национальными обязательствами, связанными с экологической и цифровой трансформацией, или другие атрибуты, относящиеся к экономике, конкретные критерии приемлемости которых должны регулироваться распоряжением члена Правительства, ответственного за сферу экономики.

Инвестиции Фонда осуществляются через:

(a)    Долевые инструменты, а именно обыкновенные или привилегированные акции;

(b)    Инструменты, квазиакционерные, через конвертируемые облигации или другие гибридные инструменты;

(c)     Долговые инструменты, включая субординированный долг; или

(d)    Комбинация инструментов, упомянутых в предыдущих параграфах.

Что касается инвестиций через долевые и квази-долевые инструменты, прямо предусмотрено, что приобретение контрольного пакета акций Фондом может происходить только в исключительных случаях и при условии, что это окажется необходимым в случае временных вмешательств, в соответствии с правила, вытекающие из временных рамок мер государственной помощи.

Личные гарантии могут также предоставляться Фондом в отношении долевых и квази-акционных инструментов при подписке другими государственными или частными субъектами, если это разрешено по распоряжению членов правительства, ответственных за области экономики и финансов, посредством мотивированное предложение управляющей компании Фонда, свидетельствующее о наличии у Фонда достаточных резервов для такого предоставления.

В качестве инвестиций Фонд может инвестировать:

(a)     непосредственно в коммерческих компаниях-бенефициарах, подписывая инструменты, выпущенные ими, автономно или в соинвестировании с частными инвесторами, включая инвестиции через платформы совместного финансирования; или

(b)      В фондах или через другие предприятия коллективного инвестирования, а именно специализированные предприятия альтернативного кредитования, компании или фонды венчурного капитала, фонды социального предпринимательства или компании или фонды секьюритизации кредитов, как это предусмотрено в применимом национальном законодательстве и законодательстве Европейского Союза, которые подписались или инвестировать в указанные финансовые инструменты.

Всякий раз, когда Фонд инвестирует напрямую в компании, управляющая компания должна организовать открытый и прозрачный процесс подачи заявок, который устанавливает критерии приемлемости инвестиций и критерии отбора коммерческих компаний-бенефициаров.

Ни при каких обстоятельствах Фонд не может инвестировать в коммерческие компании, которые не соблюдают положения европейских правил государственной помощи, а именно в те, которые на 31 декабря 2019 года не имели положительного капитала, или в коммерческие компании, которые считаются нежизнеспособными в будущем.

Фонд ликвидируется через 10 лет после его создания, если его срок действия не продлевается на последовательные 5-летние периоды до максимального общего 10-летнего срока по решению членов Правительства, ответственных за области экономики и финансов, по предложение управляющей компании.

Декрет-закон №. 63/2021 от 28 июля вступил в силу в первый рабочий день после его публикации в официальной газете Португалии.

Чтобы получить доступ к полному тексту, нажмите здесь.

Vietnam Legal Alert: Новые формы инвестирования в ГЧП во Вьетнаме: Постановление 63

Вьетнам вносит поправки в свою законодательную базу в отношении государственно-частного партнерства

Обоснование ГЧП во Вьетнаме

Улучшение транспортной сети Вьетнама, системы электроснабжения, сети водоснабжения, ирригационных систем, телекоммуникационной инфраструктуры, систем образования и здравоохранения были определены в качестве ключевых целей в последнем пятилетнем плане социально-экономического развития Вьетнама. По оценкам Министерства планирования и инвестиций Вьетнама (« MPI »), капитал, необходимый для развития инфраструктуры до 2030 года, составляет 3,3 квадриллиона донгов (приблизительно 145,3 триллиона долларов США), без учета затрат на развитие высокоскоростных железных дорог, аэропортов и водных путей. .[1]

Правительство Вьетнама, признавая, что инвестиции частного сектора должны быть привлечены через государственно-частные партнерства (« ГЧП ») для удовлетворения потребностей страны в инфраструктуре и инвестиционных целей, только что приняло Указ №.63/2018/ND-CP об инвестиционной форме государственно-частного партнерства от 4 мая 2018 г. (« Указ 63 »). Указ 63 направлен на укрепление системы ГЧП во Вьетнаме и с 19 июня 2018 года заменит Указ № 15/2015/ND-CP об инвестиционной форме государственно-частного партнерства от 14 февраля 2015 года.

Ключевые реформы, которые будут проведены в соответствии с Указом 63

При вступлении в силу Постановление 63 внесет ряд изменений в процесс разработки проектов ГЧП.

Смешанные контракты : Что касается типов контрактов, которые могут быть подписаны между инвесторами и государством для разработки проекта ГЧП, теперь будут разрешены «смешанные контракты».«Смешанные контракты» определяются в соответствии с Постановлением 63 как договор ГЧП, сочетающий элементы договоров «строительство-передача», «строительство-передача-эксплуатация», «строительство-передача», «строительство-владение-эксплуатация», «строительство-передача-аренда», «строительство-аренда-передача». и контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание. Это изменение позволит повысить гибкость договорных отношений, заключаемых между инвесторами и государством по проектам ГЧП.

Высокотехнологичные проекты : В целях поощрения использования новых и передовых технологий в проектах ГЧП во Вьетнаме инвесторы будут нести ответственность за подготовку технико-экономического обоснования проекта после того, как они будут выбраны для разработки высокотехнологичного проекта ГЧП. Это отличается от более традиционных типов проектов, когда соответствующее министерство, центральное агентство или Народный комитет провинциального уровня, выдвигающие проект для развития, несут ответственность за подготовку технико-экономического обоснования проекта.

Изменения минимального капитала : Постановление 63 вносит изменения в минимальные требования к собственному капиталу, которые должны соблюдаться инвесторами в проектах ГЧП. Для проектов ГЧП с общим инвестиционным капиталом до 1,5 трлн донгов (примерно 66 млн долларов США) коэффициент собственного капитала инвестора не должен быть ниже 20% от общего инвестиционного капитала проекта (увеличение с 15% в соответствии с Постановлением 15).Для проектов с общим инвестиционным капиталом более 1,5 трлн донгов соотношение собственного капитала инвестора по отношению к части капитала до 1,5 трлн донгов не должно быть ниже 20% (увеличение с 15% в соответствии с Декретом 15), в то время как собственный капитал инвестора коэффициент в отношении части капитала выше 1,5 трлн донгов не должен быть менее 10% (это остается неизменным с Указа 15). Эти изменения были внесены для того, чтобы обеспечить финансовые возможности инвестора для развития проекта ГЧП, а также отразить изменение обменного курса донгов к доллару США с момента введения Постановления № 15 в 2015 году

Проекты передачи строительства : Был введен ряд конкретных положений, касающихся проектов ГЧП «строительство-передача» (« BT »), чтобы прояснить применимые процедуры реализации.Контракт БТ определяется как договор, заключенный между уполномоченным государственным органом и инвестором или проектным предприятием на строительство объекта инфраструктуры, по завершении которого инвестор передает такой объект инфраструктуры уполномоченному государственному органу и оплачивается за счет финансирования в размере земля, офисные помещения, инфраструктура активов, прямые платежи инвестору и распределение прав на использование объекта или услуг для реализации других проектов.

Недавно введенная глава V Указа 63 включает положения о распределении ответственности между государственными органами за подготовку проекта и сметных бюджетов проектов БТ, процедуры оценки и утверждения проектных предложений БТ, а также принципы, регулирующие оценку земли с целью компенсации инвестор для разработки проекта BT (в соответствии с механизмами оценки земли в соответствии с Законом о земле Вьетнама и Законом об управлении и использовании государственных активов).

Государственный инвестиционный капитал : Постановление № 63 уточняет формы предоставления государственного инвестиционного капитала для участия в реализации проектов ГЧП. Такие формы инвестиций в настоящее время включают: (i) вклад государственного капитала; (ii) капитал для выплаты инвестору; (iii) финансирование земли, офисных помещений, инфраструктуры активов и распределение прав на коммерческую эксплуатацию и/или эксплуатацию объекта и/или услуг, закрепленных за инвестором в проекте БТ; (iv) капитал для поддержки строительства вспомогательных работ, компенсации, расчистки участка и/или переселения.

Открытые торги : Процедуры открытых торгов теперь требуются в случае предложенных инвестором проектов ГЧП с участием государственного инвестиционного капитала, тогда как в соответствии с Декретом 15 назначение прямого подрядчика по-прежнему возможно в случае таких проектов.

Преобразование государственных инвестиций в проекты ГЧП : Добавлены дополнительные сведения о процессе преобразования государственного инвестиционного проекта в проект ГЧП, в том числе подробности о том, как стоимость доли государственного инвестиционного капитала в инвестиционном капитале штата в проекте подлежат погашению инвестором в соответствии с условиями договора о ГЧП. Это делается для привлечения инвестиций частного сектора в инфраструктурные проекты, которые правительство не может завершить из-за бюджетных ограничений, и отражает общую политику правительства по привлечению большего объема инвестиций частного сектора в развитие инфраструктуры во Вьетнаме.

No IRC : Важно отметить, что Декрет 63 отменяет требование о получении инвесторами в проекты ГЧП Свидетельства о регистрации инвестиций, которое ранее существовало в соответствии с Декретом 15. После принятия министерством, центральным агентством или провинциальным народным комитетом решения о выборе инвестора для конкретного проекта ГЧП, инвестор должен перейти непосредственно к созданию предприятия для реализации проекта ГЧП в соответствии с Законом Вьетнама о предприятиях.MPI выступал за это изменение в Постановлении № 63 на том основании, что контракт по проекту ГЧП должен быть основным документом, определяющим права и обязанности инвестора в проекте ГЧП.

Руководство по стандартным контрактам ГЧП : Постановление 63 предусматривает, что министерства, центральные агентства и провинциальные народные комитеты будут играть более важную роль в реализации проектов ГЧП, предоставив подробные инструкции по стандартной форме контракта(ов) проекта ГЧП, которые будут использоваться при реализации проектов в филиалов или секторов, находящихся в их ведении. Здесь возникает вопрос, будут ли эти органы иметь потенциал, необходимый для разработки таких стандартных форм проектов ГЧП, что может быть задачей, более подходящей для централизованного государственного органа, такого как Управление государственно-частного партнерства MPI.

Нет уступки до завершения: Постановление № 63 теперь запрещает инвестору уступать часть или все свои права и обязанности по подписанному контракту ГЧП до завершения строительства или вступления в фазу эксплуатации проекта.Предлагаемый правопреемник также должен доказать государству, что он обладает финансовыми и управленческими возможностями для выполнения контракта по проекту ГЧП.

Впереди дальнейшие изменения

Описанные выше изменения в значительной степени соответствуют проекту Постановления № 63, который был распространен в 2017 году для комментариев соответствующими министерствами и другими заинтересованными сторонами. Хотя Указ 63 заменит Указ 15, соответствующие положения Закона Вьетнама об инвестициях от 2014 года, Закона о государственных инвестициях от 2014 года, Закона о торгах от 2013 года, Закона о строительстве от 2014 года и Закона об управлении и использовании государственных активов. 2017 года продолжит регулировать инвестиционные проекты ГЧП.

В связи с Постановлением № 63 в ближайшее время ожидается внесение изменений в Постановление Правительства № 30/2015/ND-CP «О реализации Закона о проведении торгов» от 17 марта 2015 г. об отборе инвесторов для проектов ГЧП.

Несмотря на то, что реформы, введенные Указом 63, являются положительным шагом на пути к прояснению существующих неясностей в существующей правовой базе Вьетнама, регулирующей ГЧП, существуют определенные препятствия для успешной реализации проектов ГЧП во Вьетнаме, которые не устранены Указом 63.Эти препятствия включают в себя ограниченные возможности, отсутствие определенных стимулов, необходимых для того, чтобы сделать проекты ГЧП приемлемыми для международных финансистов, а также отсутствие четкой политики распределения рисков для проектов ГЧП, которую могли бы последовательно применять исполняющие министерства, центральные агентства и народные комитеты.

В июле 2017 года Департамент государственных закупок MPI объявил о предложении принять закон о ГЧП (« Закон о ГЧП »), который призван заменить Декрет 63 и все другие указы, циркуляры и постановления более низкого уровня, касающиеся проектов ГЧП. MPI ожидает, что предложение Закона о ГЧП будет представлено правительством в Национальное собрание для рассмотрения и утверждения в конце 2020 года.

Несмотря на очевидные преимущества наличия единого закона о ГЧП для облегчения процесса развития ГЧП и демонстрации политической приверженности правительства продвижению программ и проектов ГЧП, перспектива введения специального закона о ГЧП в законодательную базу Вьетнама в ближайшее время будущее может привести к небольшому прогрессу в развертывании проектов ГЧП в соответствии с Постановлением 63 из-за неопределенности, которую это представляет для потенциальных инвесторов в проекты ГЧП во Вьетнаме.


Контакты DFDL

Hoang Phong Anh
Партнер, DFDL Вьетнам
[email protected]

Ангус Митчелл
Партнер, DFDL Вьетнам
[email protected]


Информация, представленная здесь, предназначена только для информационных целей и не предназначена для предоставления юридической консультации. Юридическая консультация должна быть получена от квалифицированного юриста для всех конкретных ситуаций.

[1] «ГЧП могут работать при лучшем понимании рисков», Viet Nam News, 17 ноября 2017 г. Доступно здесь.


Подробнее Юридические и налоговые новости

Подробнее о DFDL Vietnam

Подробнее о DFDL

Вьетнам: Новый указ о введении в действие Закона о государственно-частном партнерстве (ГЧП) об инвестициях


© Бейкер Маккензи, 2022. Все права защищены. Право собственности: Этот сайт (Сайт), включая всю документацию и контент (Контент), защищен авторским правом © Baker & McKenzie, 2022.Все права защищены. Право собственности : Эта документация и контент (Контент) являются частным ресурсом, принадлежащим исключительно Baker McKenzie (имеется в виду Baker & McKenzie International и ее фирмы-члены). Контент защищен международными конвенциями об авторском праве. Использование этого Контента само по себе не создает договорных отношений или каких-либо отношений адвоката/клиента между Baker McKenzie и каким-либо лицом. Ненадежность и исключение : Все содержимое предназначено только для информационных целей и может не отражать самые последние правовые и нормативные изменения.Все резюме законов, правил и практики могут быть изменены. Контент не предлагается в качестве юридической или профессиональной консультации по какому-либо конкретному вопросу. Он не предназначен для замены ссылок (и соблюдения) подробных положений применимых законов, правил, положений или форм. Прежде чем предпринимать какие-либо действия или воздерживаться от каких-либо действий на основании любого Контента, всегда следует обращаться за юридической консультацией. Baker McKenzie, редакторы и соавторы не гарантируют точность Контента и прямо отказываются от какой-либо ответственности перед любым лицом в отношении последствий каких-либо действий, совершенных или разрешенных к совершению или бездействия, полностью или частично в отношении в отношении всего или любой части Контента. Контент может содержать ссылки на внешние веб-сайты, а внешние веб-сайты могут ссылаться на Контент. Baker McKenzie не несет ответственности за содержание или работу любых таких внешних сайтов и отказывается от какой-либо ответственности, какой бы она ни была, в отношении содержания или работы любых таких внешних сайтов. Адвокатская реклама : Этот Контент может квалифицироваться как «Адвокатская реклама», требующий уведомления в некоторых юрисдикциях. В той мере, в какой этот Контент может квалифицироваться как реклама адвоката, ПРЕДЫДУЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НЕ ГАРАНТИРУЮТ ПОДОБНОГО РЕЗУЛЬТАТА. Воспроизведение : Воспроизведение разумных частей Контента разрешено при условии, что (i) такие воспроизведения предоставляются бесплатно и в некоммерческих целях, (ii) такие воспроизведения должным образом приписываются Baker McKenzie, (iii) часть воспроизводимого Контента не изменяется и не предоставляется таким образом, который изменяет Контент или представляет воспроизводимый Контент в ложном свете, и (iv) делается уведомление об отказе от ответственности, включенном в Контент. Разрешение на повторное копирование не позволяет включать какую-либо существенную часть Контента в любую работу или публикацию, будь то в печатной, электронной или любой другой форме или в коммерческих целях.

Положительное событие: новый указ Вьетнама о ГЧП

Введение

Правовая база государственно-частного партнерства (ГЧП) во Вьетнаме претерпела несколько преобразований: от ограниченных вариантов контрактов BOT, BTO, BT до более всеобъемлющей основы ГЧП в соответствии с первым руководящим указом правительства, а именно Постановлением № .15/2015/ND-CP от 14 февраля 2015 г. (Приказ 15) и ранее пилотное Решение № 71/2010/QD-TTg от 9 ноября 2010 г. Однако растущий спрос и развитие проектов ГЧП во Вьетнаме выявили несколько препятствий при реализации проектной модели ГЧП в соответствии с Постановлением 15. Правительство недавно заменило Постановление 15 принятием Постановления № 63/2018/ND-CP об инвестициях в форме ГЧП от 4 мая 2018 г. (Указ 63), дата вступления в силу которой 19 июня 2018 года.

В целом, по сравнению с предыдущими положениями, Указ 63 вводит несколько новых положений, направленных, среди прочего, на укрепление потенциала инвесторов, оптимизацию и упрощение инвестиционных процедур, а также на улучшение управления проектом.Ниже приведены наиболее заметные обновления Указа 63.

Инвестиционные пороги

Постановление №

№ 63 устанавливает более жесткие условия для капитала инвестора в общей сумме инвестиционного капитала. В отношении проекта с общим инвестиционным капиталом до 1,5 миллиарда динаров (приблизительно 64 миллиона долларов США) ставка капитала инвестора не должна быть ниже 20% от него. В отношении проекта с общим инвестиционным капиталом более D1,5 млрд., капитал инвестора в части до D1.5 миллиардов должны удовлетворять вышеуказанной норме. Для части, превышающей 1,5 миллиарда динар, ставка капитала инвестора не должна быть ниже 10% от суммы такой доли. Это заметное увеличение по сравнению со ставками 15% и 10%, соответственно, в соответствии с Указом 15.

Участие государства

Декрет 63 систематизирует участие государства в ГЧП в нескольких формах, в большей степени, чем Декрет 15, который устанавливает такое участие только в форме вклада капитала.Согласно Декрету 63, доля участия государства в проекте ГЧП может принимать любую из следующих форм: (i) вклад государства в капитал, (ii) капитал для выплаты инвесторам, (iii) соответствующие активы по контракту с БТ, которые включают земельный фонд (т. е. доступную землю), головные офисы, инфраструктуру в качестве оплаты инвестору или право вести бизнес, эксплуатировать объекты или выполнять услуги, возложенные на инвестора, и (iv) капитал для поддержки строительства вспомогательных работы, компенсация, расчистка участка и/или переселение.

Введение или, что более уместно, реклассификация нового участия в государственных активах, таких как право
осуществлять коммерческую деятельность, эксплуатировать объекты или оказывать услуги по концессионным договорам, дает государству большую ценность для содействия Проект ГЧП вместо чистого капитала. Раньше, когда государство предоставляло инвестору уступку бизнес-прав, например, взимание платы за проезд, это не считалось участием государства в проекте.Кроме того, для уточнения и разграничения участия государства в Постановлении № 63

более четко изложено положение о том, как определять долю вклада государства в проект ГЧП.

Сборка-перенос

В дополнение к нескольким дополнениям к процедурам реализации проектов ГЧП в целом, Постановление 63 также содержит совершенно новую главу, в которой подробно описываются процедуры использования контрактов на строительство-передачу (СД) при реализации проектов ГЧП. Ранее Постановление 15 предусматривало почти универсальные процедуры для всех форм договоров ГЧП с лишь несколькими примечаниями по договорам БТ.Введение новой главы по проектам БТ подтверждает серьезное отношение государства к этой форме контракта ГЧП, в которой может использоваться земельный фонд и другие ценные активы государства.

Упрощенные процедуры
Наконец, Постановление № 63 отменяет все правила, касающиеся процедур регистрации инвестиций и выдачи свидетельства о регистрации инвестиций для крупных проектов (Группа B или выше), которые требовались в соответствии с Постановлением 15. Сообщается, что это было сделано для упрощения инвестиционных процедур. для проектов ГЧП.

Что дальше
Изданием Постановления № 63 правительство направляет инвесторам сообщение о том, что правовая база процедур проектов ГЧП стала более ясной и прозрачной с целью обеспечения практических новшеств в реализации проектов ГЧП. Правительство также объявило о своем плане предложить Национальному собранию разработать и принять закон о ГЧП, и Указ 63 должен стать наиболее важной правовой основой для такого будущего развития.

Постановление Правительства № 63/2014/НД-КП от 26.06.2014 г., детализирующее ряд статей Закона о проведении торгов по выбору подрядчика

Постановление Правительства № 63/2014/НД-КП от 26.06.2014 г., детализирующее ряд статей Закона о проведении торгов в отношении выбора подрядчика

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ENT

 

№ 63/2014/НД-КП

СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА ВЬЕТНАМ
Независимость – Свобода – Счастье

Ханой, 26 июня 2014 г.

 

 

ПРИКАЗ

Детализация ряда статей Закона о торгах по выбору подрядчика

В соответствии с Законом об организации правительства от 25 декабря 2001 г.;

В соответствии с Законом о торгах от 26 ноября 2013 г.43/2013/Qh23;

По предложению министра планирования и инвестиций,

Правительство обнародовало Постановление, детализирующее ряд статей Закона о торгах, касающихся выбора подрядчика.

Глава I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Раздел 1

ОБЛАСТЬ РЕГУЛИРОВАНИЯ

Статья 1. Сфера применения

1.В этом Постановлении детализируется ряд статей Закона о торгах, касающихся выбора подрядчиков для выполнения пакетов торгов, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 1 Закона о торгах.

2. Отбор подрядчиков в области нефти, предусмотренный пунктом 4 статьи 1 Закона о конкурсах, распространяется на девелоперские инвестиционные проекты, предусмотренные подпунктами а, б и в пункта 1 статьи 1 Закона о конкурсах, за исключением отбора подрядчиков для осуществления деятельности, непосредственно связанной с разведкой нефти, разработкой месторождений и добычей нефти.

3. В случае, если договорами или международными соглашениями предусмотрено применение процедур выбора подрядчика, должны быть соблюдены положения пунктов 3 и 4 статьи 3 Закона о торгах. Процедуры представления, оценки и утверждения должны соответствовать настоящему Декрету.

4. В случае, если договорами или международными соглашениями не предусмотрено применение процедур выбора подрядчиков, выбор подрядчиков должен осуществляться в соответствии с Законом о торгах и настоящим Указом.

Раздел 2

ГАРАНТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ТОРГАХ

Статья 2. Гарантия конкурентоспособности на торгах

1. Подрядчики, подающие досье выражения заинтересованности или досье для участия в предварительном квалификационном отборе, должны соответствовать требованиям, установленным пунктами 1 и 2 статьи 6 Закона о торгах.

2. Подрядчики, участвующие в смешанном пакете торгов, должны быть юридически и финансово независимыми от подрядчиков, составивших ТЭО, техническое задание и проектно-сметную документацию на такой пакет торгов, за исключением случаев, когда такие работы входят в состав пакета пакет смешанных торгов.

3. Подрядчик-консультант может предоставить одну или несколько консультационных услуг для одного и того же проекта или тендерного пакета, включая: подготовку предварительного технико-экономического обоснования, технико-экономического обоснования, досье по техническому проекту или строительного чертежа, а также предоставление консультаций по надзору.

4. Подрядчик считается юридически и финансово независимым от других подрядчиков и подрядчика-консультанта, владельца проекта и поверенного в соответствии с пунктами 1, 2 и 3 статьи 6 Закона о торгах при полном выполнении следующих условий:

а/ Они не принадлежат одному и тому же агентству или не управляются напрямую одной и той же организацией для некоммерческих единиц;

b/ Доли подрядчика или доля вложенного капитала не должны превышать 30% от общего количества акций или вложенного капитала владельца проекта или поверенного по торгам, и наоборот;

c/ Доли подрядчика или доля капитала в другом подрядчике, который участвует в том же пакете торгов, если таковые имеются, не должны превышать 20% от общего количества акций или капитала такого подрядчика для ограниченных торгов;

 

Венгрия: Доклад о свободе в сети за 2021 год

По большей части ограничения в Интернете пропорциональны, но нечеткие формулировки в правовой базе Венгрии подвергают некоторые новостные онлайн-издания риску необоснованного удаления контента. Законы о СМИ от 2010 г. предусматривают, что медиа-контент — как онлайн, так и офлайн — не может оскорблять, дискриминировать или «разжигать ненависть к отдельным лицам, нациям, сообществам, национальным, этническим, языковым и другим меньшинствам или любому большинству, а также к любой церкви или религии». группа.” Кроме того, по закону содержание СМИ должно уважать конституционный строй и права человека и не должно нарушать общественную мораль. Однако правовая база не определяет значения «любого большинства» или «общественной морали». Если новостное онлайн-издание предположительно не соблюдает закон, Совет по СМИ может обязать его «прекратить свое противоправное поведение», опубликовать уведомление о резолюции на своей первой полосе, выплатить штраф в размере до 25 миллионов венгерских форинтов (84 100 долларов США) или любая комбинация из трех.Если веб-сайт неоднократно нарушает закон, интернет-провайдерам может быть приказано приостановить действие домена сайта, и, в крайнем случае, NMHH может удалить веб-сайт из своего административного реестра, что сделает его публикацию незаконной. Любое такое действие может быть обжаловано в суде.

В соответствии с Уголовным кодексом, действующим с 2013 года, веб-сайты могут быть заблокированы за размещение противозаконного контента, такого как клевета, отрицание Холокоста или жестокое обращение с детьми. Организаторы обязаны сделать контент недоступным, временно или постоянно, после получения постановления суда о том, что размещенный контент является незаконным.Закон предусматривает, что если незаконный контент размещен на сервере, расположенном за пределами страны, венгерский суд направит «запрос» к министру юстиции, чтобы сделать контент недоступным; Затем министр передает запрос официальным лицам в стране, где размещен контент, и, если в течение 30 дней от этого государства не будет ответа, суд может приказать местным интернет-провайдерам заблокировать контент. Прокурор, интернет-провайдер и поставщик контента могут обжаловать решение суда в течение восьми дней после принятия решения.NMHH — это орган, уполномоченный управлять списком веб-сайтов, которые должны быть заблокированы на основании постановления суда. Список, известный как Центральная электронная база данных постановлений о недоступности (KEHTA), вступил в силу в 2014 году с основной целью борьбы с детской порнографией.

В 2020 году в соответствии с положениями новой Директивы ЕС об аудиовизуальных медиа-услугах NMHH было предоставлено право контролировать видеоконтент, распространяемый на таких платформах, как YouTube и Facebook. Платформы несут ответственность за модерацию контента — например, за отключение вредоносного контента для детей — и могут быть оштрафованы на сумму до 100 миллионов форинтов (336 400 долларов США) за несоблюдение этого требования.

Хотя закон в целом защищает от ответственности посредников за контент, размещенный третьими лицами, в некоторых случаях суды привлекали лиц к ответственности за комментарии третьих лиц на их веб-сайтах. В двух громких делах венгерские суды привлекли новостные интернет-издания к ответственности за клеветнический сторонний контент. ЕСПЧ отменил решения венгерских судов в обоих случаях (см. B2). Кроме того, в 2016 году Ласло Торочкай, крайне правый мэр Асотталома, был привлечен судом к ответственности за «распространение» клеветнического комментария, размещенного другим пользователем на его странице в Facebook, в котором говорилось, что журналист «должен быть повешен.Суд установил, что, разрешив комментарии на своей странице, Тороцкай взял на себя ответственность за любой незаконный контент, размещенный другими лицами.

В соответствии с национальным законодательством, которое основано на Директиве ЕС об электронной торговле, интернет-провайдеры и другие посредники не несут юридической ответственности за контент, если они служат «простыми каналами». Посредники также не обязаны проверять контент, который они передают, хранят или делают доступным, и им не нужно искать незаконную деятельность (см. C6).Однако венгерские суды, как правило, утверждают, что этот режим ответственности применяется только к электронной коммерции и не применим к контенту, нарушающему права личности. Хозяева не несут ответственности за размещаемый контент, но должны ограничивать доступ к контенту, признанному судом незаконным.

Однако как печатные, так и сетевые СМИ несут редакционную ответственность, если их целью является распространение контента среди публики в «информационных, развлекательных или обучающих целях». В законе не уточняется, что влечет за собой редакционная ответственность и будет ли он подразумевать юридическую ответственность за интернет-публикации.В 2011 году член Совета по СМИ заявил, что это положение может применяться к блогу, если он приносит доход и зарегистрирован в качестве поставщика медиаконтента в NMHH.

Правительство Венгрии поддержало Директиву ЕС об авторском праве на едином цифровом рынке в Европейском совете. Венгерские члены Европейского парламента разделились во мнениях относительно этой меры, хотя большинство членов правящей партии Фидес выступили против. Директива была принята Европейским парламентом в апреле 2019 года.Когда директива будет реализована в Венгрии, «поставщики услуг по обмену онлайн-контентом» будут нести ответственность за нарушения авторских прав, которые имеют место на их платформах. К концу отчетного периода Директива ЕС об авторском праве еще не была реализована в Венгрии, хотя консультации по поводу ее реализации уже начались.

Юдит Варга, министр юстиции, объявила о предстоящем постановлении, касающемся крупных технологических компаний, на своей странице в Facebook в январе 2021 года. Согласно ее сообщению, правительство будет стремиться не допустить, чтобы компании социальных сетей произвольно и без средств правовой защиты банили пользователей.В апреле 2021 года она заявила, что Венгрия будет ждать «правила Брюсселя, а затем соответственно создаст национальное правило», подразумевая, что правительство будет отслеживать ход выполнения законов о цифровых услугах и цифровых рынках на уровне ЕС, прежде чем продолжить.

Правило сектора нефтеперерабатывающих заводов (обзор рисков и технологий и стандарты производительности новых источников)

На этой странице:

Сводка правил

В декабре 2015 года Агентство по охране окружающей среды издало окончательное правило, которое будет дополнительно контролировать токсичные выбросы в атмосферу нефтеперерабатывающими заводами и предоставлять важную информацию о выбросах нефтеперерабатывающих заводов населению и соседним сообществам. Это правило фактически устранит выбросы дымовых факелов и аварийные выбросы, а также потребует от нефтеперерабатывающих заводов контролировать выбросы в основных источниках выбросов на своих объектах и ​​вокруг их ограждений. После полного внедрения в 2018 году это правило приведет к сокращению на 5 200 тонн в год токсичных загрязнителей воздуха и на 50 000 тонн в год летучих органических соединений (ЛОС).

4 февраля 2020 г. — В этом действии изложено решение Агентства по охране окружающей среды по аспектам пересмотра Агентством окончательного правила от 1 декабря 2015 года: Обзор остаточного риска и технологии в секторе нефтеперерабатывающих заводов (RTR) и Стандарты эффективности работы с новыми источниками (NSPS).Это действие также завершает внесение поправок, чтобы прояснить проблему соответствия, поднятую заинтересованными сторонами, на которых распространяется правило, исправить ошибки ссылок и исправить ошибки публикации, связанные с поправками к окончательному правилу, опубликованному 26 ноября 2018 г.  

.

История правил

26.10.2020 – Отказ в петиции о пересмотре

04.02.2020 – Окончательное правило

26.11.2018 – Окончательные изменения

10.07.2018 — Поправки к сектору нефтеперерабатывающих заводов — Предлагаемое расширение соответствия

19.03.2018 – Предлагаемые поправки

03.11.2016 — Уведомление о проведении публичных слушаний и продление сроков комментариев по предлагаемому пересмотру

18.10.2016 – Предлагаемое повторное рассмотрение 

13.07.2016 – Окончательные изменения

09.02.2016 – Предлагаемые изменения

01.12.2015 – Окончательное правило

30.06.2014 – Предлагаемое правило

Дополнительные ресурсы

Информационные бюллетени

Информационный бюллетень – Заключительное правило

сектора нефтеперерабатывающих заводов

Информационный бюллетень – Заключительные поправки

для сектора нефтеперерабатывающих заводов

Информационный бюллетень – Национальные стандарты выбросов опасных загрязнителей воздуха Агентства по охране окружающей среды и стандарты эффективности новых источников для сектора нефтеперерабатывающих заводов: расширение соответствия, июль 2018 г.

Информационный бюллетень – Предлагаемые поправки в секторе нефтеперерабатывающих заводов Март 2018 г.

Информационный бюллетень – Поправки к сектору нефтепереработки, июль 2016 г.

Информационные бюллетени – Окончательный обзор рисков и технологий в секторе нефтеперерабатывающих заводов и Стандарты эффективности новых источников (NSPS)

Hoja informativa: Normas finales de desempeño para fuentes nuevas y revisión de technología y riesgos delector de reperería de petróleo-descripción general

Revisión de technología y riesgos: refinerías de petróleo – Hoja informativa para las comunidades

Normas finales de desempeño para fuentes nuevas y revisión de technología y riesgos del section de refinería de petróleo-resumen de cambios

Слайды вебинара

Слайды для данных мониторинга ограждения нефтеперерабатывающего завода (июнь 2016 г.)

Слайды веб-семинара для групп сообщества — Окончательный обзор рисков и технологий в нефтеперерабатывающем секторе и стандарты эффективности нового источника

Слайды веб-семинара для государственных/местных и племенных авиационных агентств – Окончательный обзор рисков и технологий в нефтеперерабатывающем секторе и стандарты эффективности нового источника

Дополнительные документы

Отчет о данных мониторинга ограждения (xlsx) должны быть представлены с использованием Интерфейса EPA по соблюдению требований и отчетности по выбросам (CEDRI).

Окончательный отчет об оценке остаточного риска (PDF) (814 стр., 15 МБ)

Анализ экономического воздействия (PDF) (103 стр., 861 КБ)

Анализ социально-экономических факторов для населения, проживающего вблизи нефтеперерабатывающих заводов – Фактические выбросы (PDF) (20 стр., 118 КБ)

Анализ социально-экономических факторов для населения, проживающего вблизи нефтеперерабатывающих заводов – сценарий постконтроля (PDF) (20 стр., 118 КБ)

Данные запроса на сбор информации о нефтеперерабатывающем заводе

Техническая информация

Исходная информация для окончательного правила — сентябрь 2015 г.

Обзор и экспертная оценка документов «Параметры правильно спроектированных и эксплуатируемых факельных установок»

База данных Flare (xlsx) (2012) (Excel) Бесплатные программы просмотра Microsoft Office

Оценка выбросов — документ и таблица с протоколами оценки выбросов для нефтеперерабатывающих заводов

Постановление о согласовании коэффициента выбросов

Связанные правила

Нефтеперерабатывающие заводы: Национальные стандарты выбросов опасных загрязнителей воздуха (подраздел CC)

Нефтеперерабатывающие заводы (установки каталитического крекинга, каталитического риформинга и извлечения серы): Национальные стандарты выбросов опасных загрязнителей воздуха (подраздел UUU)

Нефтеперерабатывающие заводы: Стандарты производительности нового источника (подразделы J и Ja)

Соответствие

Правила сжигания нефти на нефтеперерабатывающих заводах

Декабрь 2015 г.