Содержание

Правила проведения предрейсовых осмотров \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Правила проведения предрейсовых осмотров (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Правила проведения предрейсовых осмотров Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 14.1.2 “Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии” КоАП РФ
(ООО юридическая фирма “ЮРИНФОРМ ВМ”)Установив при проведении проверки транспортных средств в процессе их эксплуатации, что водитель транспортного средства, принадлежащего юридическому лицу, осуществлял регулярные перевозки пассажиров по маршруту с нарушением установленных правил и норм, а именно: с нарушениями требований обязательного прохождения предрейсового технического осмотра транспортных средств; в заполнении путевых листов; отсутствовали даты и время проведения предрейсового и (или) послерейсового медицинского осмотра водителя; регулярные маршрутные перевозки пассажиров осуществлялись без билетов и др.
, суд пришел к обоснованному выводу, что действия заявителя образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1.2 КоАП РФ, и отказал в отмене постановления о привлечении к административной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Правила проведения предрейсовых осмотров Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по кадровым вопросам. Охрана труда. Требования охраны труда- работники, занятые на подземных работах (ч. 2 ст. 330.3 ТК РФ). Порядок проведения осмотров таких работников в начале рабочего дня (смены), а также в течение и (или) в конце рабочего дня (смены) устанавливает Минздрав России (ч. 5 ст. 330.3 ТК РФ, п. 1 Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.
06.2012 N 608). В настоящее время Приказом Минздрава России от 15.12.2014 N 835н в соответствии с ч. 7 ст. 46 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ и п. 5.2.54 указанного Положения утвержден Порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров, который в части правил проведения предсменных и послесменных медосмотров распространяется, в частности, на работников, занятых на подземных работах;

Нормативные акты: Правила проведения предрейсовых осмотров

Порядок предрейсового медицинского осмотра \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок предрейсового медицинского осмотра

(нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Порядок предрейсового медицинского осмотра Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12. 31.1 “Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом” КоАП РФ”Материалы дела свидетельствуют о том, что оспариваемым постановлением общество привлечено к административной ответственности на основании части 2 статьи 12.31.1 КоАП РФ в связи с невыполнением обязанности по организации предрейсового медицинского осмотра водителя, осуществляющего перевозку опасного груза автомобильным транспортом, чем нарушило положения статей 20, 23 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”, Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации”, Приказа Минздрава России от 15.12.2014 N 835н “Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров”, Приказа Минздрава России от 30.11.2017 N 965н “Об утверждении порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий”.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Порядок предрейсового медицинского осмотра Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Какие есть особенности работы водителей автомобилей
(КонсультантПлюс, 2022)Предрейсовые медосмотры нужно проводить перед началом рабочего дня (рейса), чтобы выяснить, можно ли допустить водителя к работе и сможет ли он должным образом выполнять свои обязанности (п. 4 ч. 2 ст. 46 Закона об охране здоровья, п. 4 Порядка проведения предрейсовых и послерейсовых медосмотров). Такой медосмотр не нужно проводить, только если водитель управляет автомобилем, выезжающим по вызову экстренных оперативных служб (абз. 3 п. 3 ст. 23 Закона о безопасности дорожного движения, абз. 1 п. 6 Порядка проведения предрейсовых и послерейсовых медосмотров). Согласно разъяснениям Минтранса России предрейсовые медосмотры следует проводить перед первым рейсом как в случаях, когда в течение рабочего дня водитель совершает один и более рейсов, так и в случае, когда длительность рейса составляет более одного дня.

Нормативные акты: Порядок предрейсового медицинского осмотра

Предрейсовые, послерейсовые осмотры водителей – Медицинский центр Континент в Краснодаре

Водители, работающие в организациях или занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью, обязаны проходить предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры. Задача прохождения предрейсовых осмотров необычайно важна для профилактики серьёзных происшествий на дорогах.

Приказ Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».


С 21.10.2008 вступил в силу Приказ Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», изданный во исполнение п. 1 ст. 6 Устава автомобильного транспорта. Приказ обязывает все предприятия, имеющие в своём распоряжении водителей, выполнять предрейсовые и послерейсовые осмотры. Необходимость проведения предрейсовых и послерейсовых осмотров закреплена в ст. 213 ТК РФ и в нормативных актах по обеспечению безопасности дорожного движение п. 1 ст. 20, 23 Федерального закона N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», опубликованного 10 декабря 1995 года.


Проведение предрейсовых медицинских осмотров

Осмотры водителей проводятся на основании Письма Министерства Здравоохранения Российской Федерации №25109468-03-32 от 21 августа 2003 г. В письме указано, что предрейсовые медицинские осмотры водителей автотранспортных средств проводятся медицинским работником организации или медицинскими работниками учреждений здравоохранения на основании заключаемых договоров между организациями и учреждениями здравоохранения (подп. 1.2 п. 1 Типового положения об организации предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств — приложение 2 к Методическим рекомендациям).

Порядок проведения предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей

  1. Водители автотраспортных средств обязаны явиться на предрейсовый осмотр с путевым листом.
  2. Медицинский осмотр должен подтвердить отсутствие объективных признаков заболеваний и нарушения функционального состояния организма, признаков употребления спиртных напитков, наркотических и других психоактивных веществ, а также нарушений режима труда и отдыха.
  3. В путевой лист в обязательном порядке входят фамилия, имя, отчество водителя, дата и время проведения предрейсового осмотра и послерейсового медицинского осмотра.
  4. Отметка о прохождении медицинского осмотра должна быть проставлена медицинским работником и заверена его штампом и подписью с обязательной расшифровкой фамилии, имени и отчества.

Внимание: Небольшие организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками, нередко принимают на работу медицинских работников. Однако наличие в штате медицинских работников не означает, что организация имеет право проводить медицинские осмотры водителей — для этого организация должна получить лицензию.

Лицензия на проведение предрейсовых, послерейсовых и других медицинских осмотров предоставляется согласно Постановлению Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. №291 ”О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения на территории инновационного центра Сколково)”. Наш медицинский центр заключает договора с организациями, имеющими транспортные средства в любом количестве, можно организовать и круглосуточную работу медперсонала.

Стоимость предрейсового осмотра

Стоимость предрейсового (послерейсового) осмотра водителей, зависит от количества водителей транспортных средств, выходящих на линию ежедневно. Возможен гибкий подход с определением работы медика с вашим предприятием.

Предрейсовые осмотры – ООО “Поликлиника “Диамед”

Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» предусмотрено проведение обязательных предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспортных средств.

Предрейсовые медицинские осмотры водителей автотранспортных средств проводятся, в том числе, медицинскими работниками учреждений здравоохранения на основании заключаемых договоров между организациями и учреждениями здравоохранения.

Целью предрейсовых медицинских осмотров водителей является выявление лиц, которые по медицинским показаниям не могут быть допущены к управлению автомобилем как с позиции обеспечения безопасности дорожного движения, так и охраны здоровья водителя и пассажиров.

При предрейсовом медицинском осмотре проводится:

  • сбор анамнеза;
  • определение артериального давления и пульса;
  • определение наличия алкоголя и других психотропных веществ в выдыхаемом воздухе или биологических субстратах одним из официально признанных методов;
  • при наличии показаний — любые другие разрешенные медицинские исследования, необходимые для решения вопроса о допуске к работе.

Для водителей, больных гипертонической болезнью, определяется индивидуальная норма артериального давления по результатам замеров не менее чем десяти предрейсовых медицинских осмотров.

При решении вопроса о возможности допуска водителя к управлению автомобилем медицинский работник, проводящий предрейсовый медицинский осмотр, учитывает принадлежность водителя к одной из групп риска, возраст, стаж работы в профессии, условия работы и характер производственных факторов.

При допуске к рейсу на путевых листах ставится штамп «прошел предрейсовый медицинский осмотр» и подпись медицинского работника, проводившего осмотр.

По результатам предрейсового медицинского осмотра ведется полицевой учет отстраненных от работы водителей, для чего используются бланки карт амбулаторного больного (форма 25). В карту заносятся результаты освидетельствования (анамнез, объективные данные осмотра, причина отстранения).

Водители не допускаются к управлению автомобилем в следующих случаях:

  • при выявлении признаков временной нетрудоспособности;
  • при положительной пробе на алкоголь, на другие психотропные вещества и наркотики в выдыхаемом воздухе или биологических субстратах;
  • при выявлении признаков воздействия наркотических веществ;
  • при выявлении признаков воздействия лекарственных или иных веществ, отрицательно влияющих на работоспособность водителя.

 

Часто задаваемые вопросы FMCSA, касающиеся отказа от некоторых требований к тестированию навыков предрейсового осмотра транспортных средств для некоторых водителей школьных автобусов

Отказ Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA), вступивший в силу 3 января 2022 г., позволяет штатам отказаться от компонента моторного отсека в соответствии с требованием проверки навыков предрейсового осмотра транспортного средства в соответствии с 49 CFR 383.113(a)(1)(i), неофициально известный как компонент «под капотом», для заявителей на получение коммерческих водительских прав (CDL), желающих получить одобрение школьного автобуса (S) и пассажира (P) и ограничение только внутри штата (K).Водители, получившие CDL в соответствии с этим отказом, могут управлять только школьными автобусами внутри штата.

Кроме того, FMCSA отменяет требование 49 CFR  383.133(c)(1), согласно которому государства должны проводить эту часть предрейсового осмотра транспортного средства в соответствии с информационным руководством для экзаменаторов, предварительно утвержденным FMCSA. FMCSA выпустило этот отказ в ответ на многочисленные просьбы к Агентству о предоставлении регуляторных послаблений для решения проблемы растущей нехватки водителей школьных автобусов, которая усугубилась чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, вызванной коронавирусом 2019 года.Этот отказ предназначен для лиц, которые будут эксплуатировать школьные автобусы исключительно в торговле внутри штата.

Этот документ с часто задаваемыми вопросами будет обновляться по мере поступления дополнительных вопросов.

Вопрос 1: Какова цель отказа?

Ответ 1: Цель исключения состоит в том, чтобы увеличить количество водителей школьных автобусов, позволяя лицам получить CDL для управления школьными автобусами только в торговле внутри штата. Лицу, имеющему лицензию в соответствии с этим отказом, не разрешается заниматься торговлей между штатами или управлять любым коммерческим транспортным средством, кроме школьного автобуса.

Вопрос 2: Должны ли водители, которые в настоящее время имеют CDL, проходить тестирование в соответствии с этим отказом?

Ответ 2: Нет. Этот отказ предназначен для лиц, которые в настоящее время не имеют CDL и хотят использовать школьные автобусы только для торговли внутри штата. Лица, которые в настоящее время имеют CDL и хотят добавить одобрение школьного автобуса к существующему CDL, не подпадают под действие этого отказа и должны быть протестированы с компонентами «под капотом».

Вопрос 3: Требуется ли для отказа, чтобы лицензия CDL имела ограничение K?

Ответ 3: Да. Водители, получившие CDL в соответствии с этим отказом, должны иметь право только на управление школьными автобусами внутри штата. Ограничение K — это способ определить это ограничение на CDL.

Вопрос 4: Если государство решит принять отказ, как это повлияет на процесс выдачи подтверждения P и подтверждения S?

Ответ 4: Если физическое лицо желает управлять школьным автобусом только в рамках внутриштатной торговли, штат может предложить заявителю проверку навыков без компонента «под капотом», как описано в отказе. В этих случаях выданные учетные данные должны иметь ограничение K и ограничение только на школьный автобус. Если физическое лицо запрашивает CDL с подтверждениями S и P без ограничений, штат обязан проверить заявителя в соответствии с действующими процедурами тестирования. Государство должно объяснить эти два варианта заявителям, чтобы они поняли последствия выбора ограниченной лицензии.

Вопрос 5: Разрешается ли водителю с действующим допуском P пройти тест на допуск S в соответствии с этим отказом?

Ответ 5: Нет.Если водитель в настоящее время имеет CDL с подтверждением P, государство не должно проверять человека в соответствии с условиями этого отказа. Штат проверит владельца CDL в соответствии с текущими процедурами проверки для одобрения S.

Вопрос 6: Если водитель уже имеет CDL класса A или класса B и решает получить одобрение школьного автобуса и пассажира в соответствии с этим отказом, применяются ли ограничения K и только школьного автобуса только к школьным автобусам водителя? Может ли водитель по-прежнему управлять транспортным средством группы А в торговле между штатами?

Ответ 6: Нет. Этот отказ предназначен для лиц, которые в настоящее время не имеют CDL и хотят управлять школьными автобусами только в торговле внутри штата. Этот отказ не распространяется на лиц, которые в настоящее время имеют CDL и хотят управлять школьным автобусом или коммерческим пассажирским транспортным средством.

Вопрос 7: Каким образом государства должны оценивать результаты тестов на квалификацию, проводимых в соответствии с этим освобождением?

Ответ 7: Если штат выдает CDL в соответствии с этим отказом, штат может решить, как подсчитывать баллы по пунктам, от которых отказались, для достижения целей отказа, в том числе присваивать заявителям баллы за часть моторного отсека теста навыков.Отказ отменяет 49 CFR 383.133(c), который требует, чтобы штаты проводили и оценивали тест навыков CDL исключительно на основе стандартов, содержащихся в информационном руководстве для экзаменаторов, предварительно утвержденном FMCSA, которое соответствует модели тестирования AAMVA (49 CFR 383. 131(b) ). Государства, действующие в соответствии с этим отказом, могут отклоняться от стандартов оценки навыков, установленных в модели тестирования AAMVA.

Вопрос 8: Есть ли у штата возможность представить только тест формы B для предрейсовой части теста навыков заявителям, подпадающим под действие отказа?

Ответ 8: Нет.Штат не может предъявлять только тест формы B заявителям, подающим заявку на школьный автобус, на которых распространяется это освобождение. Штат может продолжать следовать действующей процедуре отбора формы для части осмотра транспортного средства теста навыков CDL.

Вопрос 9: Предусмотрит ли FMCSA гибкость в маркировке ограниченных CDL, выдаваемых в соответствии с этим отказом, для штатов, в которых нет кода ограничения «только для школьных автобусов»? Например, может ли государство поставить отметку (штампом, дыроколом или ярлыком) на документах и ​​отметить в лицензионной записи как «только школьный автобус».

Ответ 9: Да. Государство, действующее в соответствии с этим отказом, несет ответственность за обеспечение того, чтобы в выдаваемом удостоверении четко указывалось, что водитель может управлять только школьным автобусом (в дополнение к ограничению K), и отмечалось это ограничение в записи водителя CDLIS в соответствии с действующими правилами. Если в штате нет кода ограничения «только школьный автобус», штат может физически пометить удостоверение CDL, если эта отметка ясно указывает, что водитель может совершать внутриштатные операции только для школьных автобусов.Удар не удовлетворит этому требованию, если только сотрудники придорожных служб не смогут легко отличить, что CDL действителен только для внутриштатной эксплуатации школьных автобусов.

Вопрос 10: Будет ли FMCSA возмещать государствам, которые понесли дополнительные расходы из-за внесения изменений в свои ИТ-системы в результате реализации этого исключения?

Ответ 10: В настоящее время FMCSA не намерено возмещать Штатам расходы, понесенные в результате этого отказа в соответствии с условиями существующего гранта на реализацию программы коммерческих водительских прав (CDLPI). Если штату необходимо модифицировать ИТ-системы в результате этого отказа, штат может представить проект в соответствии с Уведомлением Агентства CDLPI от 2022 финансового года о возможностях финансирования. Заявки будут рассматриваться в рамках существующего процесса рассмотрения грантов CDLPI.

Вопрос 11: Каким образом водители, которым выданы CDL в соответствии с этим отказом, смогут снять ограничения «только школьный автобус» и «K»?

Ответ 11: Если штат выдает CDL в соответствии с освобождением от требований, штат может разработать собственные процедуры для снятия ограничения только на школьный автобус в будущем.Например, SDLA может потребовать от водителя повторной сдачи полного теста навыков CDL в будущем или просто потребовать, чтобы водитель прошел тестирование только по моторному отсеку. Версия 1: 27 января 2022 г. тест навыков. Государства будут полагаться на свои текущие процедуры для снятия ограничения K.

Вопрос 12: Как государства относятся к взаимности (передача лицензии) для лиц, получающих CDL в соответствии с этим отказом?

Ответ 12: CDL, выданный в соответствии с отказом от прав, действителен только в том штате, который первоначально выдал CDL. Пример: В соответствии с отказом штат A выдает CDL только для школьного автобуса с ограничением K лицу, которое позже переезжает в штат B. Дальнейшие действия зависят от того, решил ли штат B выдавать CDL в соответствии с отказом. Если это так, государство B выдает ограниченный CDL в соответствии с установленными им процедурами для осуществления отказа. Если штат B решил не выдавать CDL в соответствии с отказом, CDL только для школьного автобуса с ограничением K не подходит для лица, переехавшего в штат B. Чтобы получить CDL с подтверждением S и P, физическое лицо будет обязан следовать обычным процедурам государства B.

Вопрос 13: Как этот отказ повлияет на водителя, который также хотел бы водить чартерные автобусы?

Ответ 13: Ограниченные CDL, выданные в соответствии с этим отказом, не позволяют владельцу управлять чартерным автобусом или любым коммерческим транспортным средством, кроме школьного автобуса, в торговле внутри штата. Водители, желающие управлять автобусом для внутриштатной или межштатной торговли, в дополнение к школьному автобусу, должны будут получить CDL с одобрениями S и P без каких-либо ограничений в соответствии с текущими требованиями.

Версия 1: 27 января 2022 г.

Контрольный список и руководство по предрейсовому осмотру CDL класса A

Контрольный список и руководство CDL класса A для предрейсового осмотра

Прежде чем отправиться в путь, крайне важно осмотреть свой грузовик. Это не только требование, но и необходимое для обеспечения безопасности вас и других людей на дороге. Если вы готовитесь к экзамену CDL, вы, вероятно, пытаетесь понять, как запомнить все пункты предрейсового осмотра и задаетесь вопросом, как вы будете проверять все эти пункты перед каждой поездкой.Не бойся! Хотя запоминание этих элементов проверки необходимо для теста, ваш ежедневный предрейсовый осмотр, вероятно, будет немного короче.

Не знаете, на что следует обращать внимание при предрейсовом осмотре КДЛ? Ознакомьтесь с нашим контрольным списком предрейсовых проверок CDL ниже, чтобы получить краткий список основных элементов, которые вам необходимо проверять перед каждой поездкой. Однако этот список не является исчерпывающим, поэтому обязательно добавьте все, что может быть характерно для вашего грузовика.

Список предрейсовых осмотров CDL

Хотя в DOT не указано, какие элементы водители должны проверять во время предрейсового осмотра, важно обратить внимание на следующие элементы:

  • Рабочие тормоза, включая тормозные соединения прицепа
  • Стояночный (ручной) тормоз
  • Рулевой механизм
  • Осветительные приборы и отражатели
  • Шины
  • Звуковой сигнал
  • Стеклоочистители
  • Зеркала заднего вида
  • Соединительные устройства
  • Колеса и диски
  • Аварийное оборудование

У вашей компании могут быть дополнительные требования, но все пункты, перечисленные выше, необходимо включить в ваш отчет о ежедневном осмотре транспортного средства (DVIR).Ваш DVIR должен быть заполнен после поездки, но также полезно просмотреть все пункты списка до того, как отправиться в поездку.

При прохождении предрейсового осмотра CDL класса А вот более подробный список пунктов, которые вы должны проверить. Опять же, важно отметить, что это не единственные элементы, которые вы должны проверять — это просто хорошая отправная точка.

Под капотом

  • Уровни жидкости (включая масло, охлаждающую жидкость и жидкость для омывания ветрового стекла)
  • Утечки жидкости
  • Повреждение шлангов и ремней
  • Повреждение проводки
  • Рулевой вал
  • Водяной насос
  • Генератор
  • Воздушный компрессор

Боковая часть кабины

  • Тормоза
  • Подвеска
  • Шины
  • Зеркала
  • Двери
  • Фары и указатели поворота
  • Крышка топливного бака и бак
  • шагов

Задняя часть кабины

  • Воздухопровод
  • Электрический шнур
  • Рама
  • Приводной вал

Пятое колесо

  • Поворотный штифт и стопорные штифты ползуна
  • Пятая колесная платформа
  • Рычаг разблокировки

Передняя часть прицепа

  • Контрольная наклейка
  • Регистрация
  • Габаритные огни
  • PM Наклейка
  • Высота наклейки
  • Коллектор

Боковая часть прицепа

  • Верхняя направляющая
  • Габаритные и нижние фонари
  • Шасси

Задняя часть прицепа

  • Двери (включая петли, защелки и уплотнения)
  • Бампер
  • Номерной знак
  • Фары

Внутри

  • Датчики
  • Зеркала
  • Ремень безопасности
  • Звуковой сигнал

Со временем вам будет все удобнее проходить предрейсовый осмотр. Однако не позволяйте себе чувствовать себя слишком комфортно. Эти проверки чрезвычайно важны и требуют предельной осторожности и внимания. Если вы не выполните тщательную проверку, вы подвергаете себя и других риску, поэтому относитесь к каждой проверке с одинаковым вниманием к деталям.

Если вы хотите узнать больше о проведении предрейсового осмотра и о том, на что следует обращать внимание при осмотре каждого из вышеперечисленных пунктов, наш курс CDL охватывает все, что вам нужно знать. Начните обучение CDL уже сегодня!

В мире COVID-19 предрейсовый осмотр больше не является обязательным – Driveroo

В 2019 году официальные лица Альянса безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) провели массовую проверку.Из более чем 12 000 коммерческих автомобилей, которые они проверили, 18 процентов вышли из строя.

CVSA убрала эти автомобили с дороги. Операторы столкнулись с огромными затратами от:

  • Меры по исправлению положения
  • Потеря времени
  • Штрафы
  • Прочие расходы 

Этих затрат можно было бы избежать, если бы применялись простые предрейсовые осмотры. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему эти проверки так важны и почему ваша компания должна каждый раз использовать расширенный контрольный список предрейсовых проверок.

Почему важны предрейсовые осмотры

Среди водителей коммерческого транспорта распространено ошибочное представление о том, что предрейсовые осмотры транспортных средств необязательны, не важны или даже являются пустой тратой времени. Компании и менеджеры коммерческих автопарков должны обучать водителей ключевой роли, которую проверки играют в корпоративной безопасности и успехе.

Предрейсовые осмотры – закон

Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) требует в CFR 396. 11 что:

  • Все коммерческие транспортные средства проверяются их водителями перед использованием
  • Водители заполняют письменный отчет о своих проверках (так называемые Отчеты о проверке транспортных средств водителя или DVIR) каждый раз
  • Водители не управляют транспортными средствами, признанными небезопасными
  • Ремонт отмечен как необходимый в предыдущих DVIR должны быть заполнены до того, как транспортное средство снова начнет движение

Несоблюдение этих правил влечет за собой штрафы и пени для компаний и водителей.Это также может привести к серьезным юридическим и финансовым последствиям в случае попадания в аварию непроверенного или ненадлежащим образом осмотренного транспортного средства.

Предрейсовые осмотры повышают безопасность

Для чего нужен предрейсовый осмотр? Прежде всего, речь идет о безопасности. Правильно проведенная проверка предотвратит более двадцати наиболее распространенных нарушений техники безопасности.

Это помогает водителям избегать эксплуатации небезопасных транспортных средств. Это снижает вероятность несчастных случаев и травм и увеличивает шансы водителей добраться туда, куда они направляются, без происшествий.

Предрейсовые осмотры Экономия денег Инспекции

позволяют руководителям автопарков эффективно и в режиме реального времени следить за техническим обслуживанием транспортных средств. Они позволяют флотам:

  • Придерживаться соответствующих графиков технического обслуживания
  • Планировать и планировать задачи по техническому обслуживанию на время, когда они будут наименее разрушительными
  • Понимать модели использования их активов
  • Выявлять проблемы с расходом топлива и другими показателями, пока проблемы небольшие, что позволяет избежать более серьезных проблем позже

Предрейсовые осмотры и COVID-19

В эпоху COVID-19 знать, как правильно проводить предрейсовый осмотр, как никогда важно. На самом деле проверки могут сыграть важную роль в защите ваших сотрудников, клиентов и деловых партнеров от пандемии. Проверки:

  • Уменьшение количества происшествий, что снижает потребность в эвакуаторах и других внешних контактах во время поездок
  • Широко расширяется, чтобы охватить чистоту и другие аспекты безопасности для здоровья нарушения
  • Внедрите культуру безопасности и здоровья в свою повседневную деятельность

Что покрывает проверка?

По закону каждый предрейсовый осмотр должен включать осмотр транспортных средств:

  • Колеса  
  • Тормоза
  • Фары
  • Светоотражающие поверхности
  • Чистота салона
  • Средства безопасности кабины
  • Предстоящее техническое обслуживание
  • что салон автомобиля также был вытерт и продезинфицирован.Кроме того, ваш контрольный список перед поездкой в ​​кабине может включать проверку наличия средств индивидуальной защиты, таких как маски и дезинфицирующее средство для рук, где это необходимо.

    Хотя эти изменения кажутся небольшими, они могут оказать большое влияние на:

    • Здоровье водителей и рабочей силы
    • Прогулы и заболеваемость
    • Восприятие вашей компании среди партнеров, клиентов и широкой общественности

    Цифровые и бумажные отчеты о проверке

    Бумажные отчеты о проверке известны своей громоздкостью.Даже хорошо реализованные, они известны множеством проблем.

    • На заполнение отчетов уходит много времени
    • Бумажные формы могут быть утеряны, повреждены или перевернуты с опозданием
    • Письма водителей могут быть трудными или невозможными для чтения
    • Менеджеры автопарка часто с опозданием узнают о проблемах с транспортными средствами
    • Руководители автопарка могут с трудом определять, где водители пропускают или торопятся с проверкой
    • Водители, заполняющие бумажные формы и не понимающие точки данных, не могут сразу получить необходимую им информацию

    Цифровая отчетность решает почти все эти проблемы . Простые в использовании приложения для проверки:

    • Всегда доступны одним нажатием кнопки
    • Всегда разборчивы и сразу же вводятся нужна помощь
    • Может вдвое сократить время, необходимое для завершения осмотра
    • Уменьшить количество ошибок за счет автоматического распознавания или цифрового ввода информации, такой как VIN-номера
    • Разрешить водителям делать фотографии повреждений автомобиля и прикреплять их к отчету для всеобъемлющее, точное и полезное ведение записей
    • Уменьшение количества ошибок при общении между водителями, менеджерами автопарка и обслуживающим персоналом

    Цифровые отчеты могут обеспечить надежную защиту водителей и компаний при возникновении аварий.Их цельный и тщательный характер не оставляет прокурорам оснований для возложения вины на коммерческий автомобиль или его водителя.

    В эпоху COVID-19 возможность документировать ежедневные активные шаги по охране здоровья и безопасности автопарка также защищает компании и их сотрудников как в судебном порядке, так и в суде общественного мнения.

    Сделайте проверки более безопасными и простыми с Driveroo 

    Создание собственной цифровой системы DVIR может занять много времени, дорого и рискованно.Реализация может быть хуже.

    Решения Driveroo для инспекции автопарка снимают стресс и риски, связанные с формированием культуры безопасности в вашей организации с помощью цифровых DVIR.

    Удобный интерфейс

    Удобный интерфейс Driveroo понравится даже самым сомнительным и технически неуклюжим водителям. Водители могут проходить осмотр в своем собственном темпе и в любом порядке, что обеспечивает им максимальную гибкость и контроль. Встроенные подсказки и визуальные эффекты устраняют путаницу и снижают стресс водителя.

    Индивидуальные процедуры Интерфейс

    Driveroo полностью настраиваемый. Это дает вам возможность отслеживать специализированные детали, важные для вашей компании, а также стандартные точки данных, требуемые по закону для всех автопарков. Это также позволяет вам интегрировать приложение с культурой вашей компании таким образом, чтобы усилить силу и важность обоих.

    Служба консьержей

    Вам не нужны штатные технические гуру для настройки или развертывания.Клиентоориентированный персонал Driveroo предоставляет услуги консьержа каждому клиенту. Мы позаботимся о том, чтобы все было настроено в соответствии с вашими уникальными потребностями и стандартами для безупречной и беспроблемной настройки.

    Проведите предрейсовую инспекцию сегодня

    Если вы все еще используете неуклюжие, устаревшие и неэффективные контрольные списки предрейсового осмотра, пришло время обновить их. Запросите демонстрацию сегодня и откройте для себя решения, которые Driveroo может предложить вам.

    Опубликовано: 25.08.2020

    Ключи к улучшению управления автопарком

    Повышайте эффективность, отслеживая эти показатели управления автопарком

    Как получить CDL (коммерческое водительское удостоверение) в 2022 году

    Что такое лицензия CDL?

    «CDL» означает коммерческие водительские права. Коммерческое водительское удостоверение (CDL) — это водительское удостоверение, необходимое для управления большими, тяжелыми транспортными средствами или транспортными средствами с табличками, содержащими опасные материалы, в коммерческих целях в Соединенных Штатах. Некоторые типы коммерческих автомобилей (CMV) требуют, чтобы водитель имел действующий CDL. От водителя также может потребоваться получить одно или несколько специальных разрешений, таких как пневматические тормоза, перевозка опасных материалов (Hazmat), цистерны или пассажирские транспортные средства, для управления транспортным средством, оснащенным пневматическими тормозами, грузовиком с цистерной, грузовиком, перевозящим опасные вещества. материалы или легковой автомобиль соответственно.Каждый тип CDL и одобрения требует прохождения письменного теста; некоторые также требуют проверки навыков. К некоторым видам индоссаментов предъявляются дополнительные требования. Для Hazmat у водителя также должны быть сняты отпечатки пальцев и пройти оценку угроз безопасности Администрации транспортной безопасности (TSA).

    Пройдите профессиональное обучение CDL, не выходя из дома, от надежного поставщика ELDT, одобренного FMCSA. Гарантия прохождения.

    Получение лицензии CDL Обзор

    Все классы лицензий (A, B и C) имеют одинаковые базовые требования.Однако для каждого класса лицензии существуют дополнительные элементы — эти требования изложены в соответствующих разделах.

    1. Шаги, необходимые для получения лицензии CDL
    2. Медицинские формы, которые вам понадобятся
    3. Как получить лицензию класса A
    4. Как получить лицензию класса B
    5. Как получить лицензию класса C
    6. Вещи, которые вы НЕ ДОЛЖНЫ
    7. Чрезвычайные правила COVID-19

    Шаги, необходимые для получения лицензии CDL в 2022 году

    1. Быть не моложе 21 года (не моложе 18 лет для вождения внутри штата)
    2. Если вы хотите получить CDL класса A или класса B, вы должны успешно пройти обучение водителей в одобренных FMCSA учебных заведениях. (См. примечание ниже). Форма и свидетельство медицинского эксперта Форма
    3. Прохождение проверки зрения
    4. Прохождение экзамена знаний
    5. После сдачи выдается разрешение на коммерческое обучение (CLP)
    6. Подождите не менее 14 дней, прежде чем вы сможете записаться на экзамен CDL по навыкам дорожного движения
    7. Пройти предрейсовый техосмотр
    8. Сдать экзамен по вождению и навыкам вождения (вы должны приехать на собственном автомобиле)
    9. После прохождения оплатите необходимые сборы за новый CDL у вас есть водительские права в любом штате или юрисдикции, кроме того, в котором вы подаете заявление на CDL)

    Примечание: Если вы Если вы хотите получить CDL класса A или класса B, вы должны пройти теоретическое обучение у утвержденного провайдера теоретического обучения, указанного в Реестре провайдеров обучения FMCSA (TPR).После того, как вы успешно завершите это обучение, ваш провайдер отправит записи о вашем обучении в TPR. Затем DMV вашего штата позволит вам пройти официальный письменный тест на знание CLP. Кроме того, вы должны пройти обучение вождению (BTW) у утвержденного поставщика услуг обучения BTW, указанного в TPR. После того, как вы успешно завершите это обучение, ваш провайдер отправит записи о вашем обучении в TPR. Затем DMV вашего штата позволит вам пройти официальный тест на получение CDL.

    Примечание: Если вы являетесь ветераном вооруженных сил с опытом вождения военных автобусов или военных грузовиков, ваш штат может разрешить вам отказаться от любого или всех следующих письменных тестов: CDL General Knowledge, Passenger, Tanker или Hazmat, с подтверждением соответствующий военный опыт.Каждый штат также позволит вам отказаться от экзамена по вождению.

    Получение коммерческих водительских прав делает вас частью отрасли, которая движет кровью экономики США. Хотя все видят грузовики на дорогах, они не осознают, что эти грузовики перевозят 70% грузов в Соединенных Штатах — на грузы приходится более 670 миллиардов долларов, что больше, чем годовой доход всей Швейцарии!


    Среднему американцу требуется перевозка 57 тонн груза в год для повседневной деятельности, в результате чего грузовики загружаются по всей стране

    Для различных типов коммерческих водительских прав основные требования установлены федеральным могут предъявлять собственные дополнительные требования.

    Например, в соответствии с федеральным законом вы должны быть старше 21 года, чтобы водить коммерческие перевозки между штатами. Однако во многих штатах CDL выдается строго для вождения внутри штата лицам старше 18 лет; проверьте правила вашего штата. Когда вы будете готовы подать заявку на CDL и заполните заявление CDL вашего штата, вам необходимо предоставить подтверждение следующего:

    • ваш номер социального страхования,
    • ваша личность и
    • ваше место жительства .

    Документы, принимаемые в качестве подтверждения вашего номера социального страхования в большинстве штатов, обычно включают вашу карту социального страхования, удостоверение личности Medicare, действующее удостоверение личности любого из вооруженных сил США (действующих, отставных, запасных или иждивенцев) или документ военного отделения, также известный как DD-214. В некоторых штатах могут приниматься некоторые другие формы подтверждения номера социального страхования, поэтому проверьте их перед поездкой.

    Список документов, которые принимаются в качестве удостоверения личности, еще больше различается в зависимости от штата.Некоторые из наиболее часто принимаемых включают свидетельство о рождении США или заверенную копию указанного свидетельства, действующий паспорт США, карту американских индейцев USCIS, действующий военный билет, свидетельство о гражданстве или натурализации, карту постоянного жителя или удостоверение личности временного жителя. По всей вероятности, ваш штат, вероятно, принимает несколько других документов в качестве удостоверения личности, поэтому лучше проверить руководство вашего штата CDL или веб-сайт DMV для получения последней информации.

    Требования к подтверждению проживания также различаются в зависимости от штата.В некоторых штатах, таких как Алабама, вам может потребоваться предоставить только копию одного счета за коммунальные услуги, в то время как в других, таких как Калифорния, могут потребоваться два или три разных документа из списка до восемнадцати различных вариантов, и адрес в документах должен совпадать. адрес в вашем заявлении CDL. Опять же, лучше проверить веб-сайт DMV вашего штата, прежде чем идти, чтобы избежать каких-либо проблем.

    В дополнение к предоставлению подтверждения вашего имени, даты рождения, штата проживания, возраста и номера социального страхования, предоставление доказательства того, что вы по состоянию здоровья можете водить машину в коммерческих целях, является частью процедуры получения лицензии CDL.Самая простая часть этого процесса состоит из проверки зрения, которую вы будете проходить вместе с остальными экзаменами CDL, но более глубокая часть включает в себя представление необходимых медицинских отчетов. В соответствии с новым законом после 2022 года, независимо от того, едете ли вы внутри штата или между штатами, вы должны предоставить две формы в агентство по выдаче водительских удостоверений вашего штата: форму отчета о медицинском осмотре (MCSA-5875) и форму сертификата медицинского эксперта (MCSA-5876). . Если вы собираетесь ехать по межштатной автомагистрали, для заполнения форм вы должны обратиться к медицинскому эксперту, внесенному в Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов. Если эти формы являются обязательными для вашей работы, то ваш работодатель должен заплатить за них.


    Есть более 55 000 сертифицированных судмедэкспертов, обязательно воспользуйтесь услугами одного из них

    После того, как вы предоставили все необходимые документы, вы должны сдать экзамены. Все претенденты на CDL должны сдать экзамен на зрение, а также экзамен на знания. После того, как вы пройдете их, вы получите разрешение на коммерческое обучение (CLP). Свод федеральных правил гласит, что вы должны иметь свой CLP как минимум в течение 14 дней, прежде чем вы сможете пройти тест на навыки вождения.(В некоторых юрисдикциях может потребоваться более длительный период владения.) В зависимости от штата, выдавшего его, CLP может быть действительным в течение одного года и невозобновляемым или действительным менее одного года с возможностью продления. Обратите внимание, что ваш потенциальный работодатель может указать дополнительные требования в заявлении о приеме на работу, поскольку он пытается найти водителей CDL с высшей квалификацией.

    Формы, которые вам понадобятся: отчет о медицинском осмотре и сертификат медицинского эксперта

    Форма отчета о медицинском осмотре (MER), MCSA-5875
    Сертификат (MEC), форма MCSA-5876 для вождения.В рамках медицинского осмотра водители должны заполнить часть медицинской истории формы отчета о медицинском осмотре (MER), MCSA-5875.
    Загрузите его здесь.

    Сертификат медицинского эксперта (MEC), форма MCSA-5876
    Если медицинский эксперт установит, что прошедший осмотр водитель имеет физическую квалификацию для управления коммерческим транспортным средством в соответствии со стандартами физической квалификации, медицинский эксперт заполнит и предоставит водитель с справкой медицинского эксперта (MEC), форма MCSA-5876.Судебно-медицинский эксперт будет хранить копию сертификата судебно-медицинского эксперта (MEC), форма MCSA-5876, в течение как минимум 3 лет.
    Загрузите его здесь.

    Итак, зная, как получить лицензию CDL в 2022 году, как определить, какой класс лицензии вам подходит? Государство постаралось сделать это как можно проще.

    Как получить лицензию класса A

    • все, чтобы получить обычный CDL
    • успешно пройти курс обучения водителей в одобренных FMCSA учебных заведениях
    • пройти общий тест на знание CDL и тест на знание комбинированных транспортных средств ваш тест на навыки вождения
    • подайте заявление на получение рекомендованных разрешений класса А (например, двойное или тройное)

    Вам необходимо получить права класса А, если вы управляете автопоездом с массой более 26 000 фунтов, а также транспортным средством, которое буксируется более 10000 фунтов.Во многих штатах это будет включать коммерческие автомобили с прицепами или полуприцепами с двумя или более осями.


    Лицензия класса A — это наиболее полное коммерческое водительское удостоверение, которое вы можете получить. Он позволяет управлять грузовиком с двойными и тройными прицепами, используемыми ведущими автотранспортными компаниями, а также другими коммерческими автомобилями.

    Чтобы получить лицензию класса А, вам нужно выполнить все, что обсуждалось ранее, а также пройти письменный тест на комбинацию. Во-первых, вам нужно привезти автомобиль класса А на экзамен по вождению.В зависимости от вашего конкретного автомобиля и типа работы, которую вы будете искать, вам может потребоваться сдать дополнительные подтверждающие экзамены, такие как подтверждающий экзамен Double Triple, который позволит вам управлять двойным или тройным прицепом. Если на вашем автомобиле установлены пневматические тормоза, вам также необходимо пройти тест на пневматические тормоза. После того, как вы заполните все соответствующие документы, подадите всю необходимую документацию, сдадите письменные экзамены и экзамены по вождению, вы получите новое коммерческое водительское удостоверение класса А!

    Как получить лицензию класса B

    • все, чтобы получить обычный CDL
    • успешно пройти курс обучения водителей в одобренных FMCSA учебных заведениях
    • сдать общий тест на знание CDL
    • принести автомобиль класса B на тест на навыки вождения
    • подайте заявку на любые необходимые подтверждения класса B (пневматические тормоза, баки и т. д.).)

    Лицензия класса B необходима, если вы собираетесь управлять одним транспортным средством, масса которого превышает 26 000 фунтов, а полная масса буксируемого транспортного средства не превышает 10 000 фунтов. Поскольку большая часть веса приходится на одно транспортное средство с лицензией класса B, вам не нужно ни двойное-тройное одобрение, ни комбинированное одобрение. Однако, если у вашего автомобиля есть пневматические тормоза или вы будете тянуть прицеп, вам нужно будет получить одобрение для них.


    Чтобы водить мусоровоз, вам также потребуется разрешение на использование пневматических тормозов в большинстве штатов. все ваши экзамены с честью, заплатите взносы, и все.

    Как получить лицензию класса C

    • следуйте инструкциям, чтобы получить CDL
    • сдайте общий тест на знание CDL
    • принесите автомобиль класса C на тест на вождение , Hazmat и т.д.)

    Если вы собираетесь управлять транспортным средством для перевозки более 16 пассажиров или опасных материалов, то вам необходимы права категории C. Процесс получения прав класса C очень похож на процесс получения прав класса A или класса B, хотя это зависит от типа транспортного средства, которым вы будете управлять.Уникальность лицензии класса C заключается в том, что вы должны подать заявку на ее одобрение. Если вы просто перевозите пассажиров, вам понадобится разрешение на пассажирский транспорт. Для вождения школьного автобуса вам потребуется разрешение водителя школьного автобуса и разрешение пассажира.


    Допуск к школьному автобусу требует, чтобы вы могли загружать детей, управлять светом, знаками остановки и другими устройствами в автобусе.

    Для перевозки опасных материалов вам потребуется допуск Hazmat.Для опасных материалов вам также необходимо будет пройти дополнительную проверку данных штата и / или TSA. В вашем штате также могут быть дополнительные проверки безопасности для водителей школьных автобусов, которые должны быть указаны на веб-сайте DMV штата. Если вы заполните и сдадите свои документы и все медицинские документы, пройдете все необходимые тесты, оплатите все необходимые сборы и пройдете любые проверки безопасности, вы скоро получите новую лицензию CDL класса C.

    Чрезвычайные правила COVID-19

    Чтобы национальная торговля могла более эффективно справляться с чрезвычайной ситуацией, вызванной пандемией COVID-19 (новый коронавирус), Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) выпустило ряд чрезвычайных заявлений.Эти декларации освобождают от некоторых обычных требований к коммерческому вождению, таких как следующие:

    • Государствам разрешено делать CLP действительными на срок более одного года.
    • Владелец CLP не обязан ждать по крайней мере 14 дней перед сдачей экзамена CDL на дорожные навыки.
    • CLP или CDL остаются в силе даже после истечения срока действия медицинской справки или медицинского отклонения владельца.

    Эти и другие чрезвычайные правила неоднократно расширялись или изменялись FMCSA, поскольку чрезвычайная ситуация с COVID-19 продолжалась.Вы можете узнать о статусе правил чрезвычайного положения COVID-19 здесь.

    Вещи, которые вам не нужны


    Не платите деньги за то, что вам не нужно

    Коммерческая автошкола предоставляет обучение как в классе, так и вождению. Но что, если вы чувствуете, что вам нужно больше письменных инструкций, чем предусмотрено базовым школьным курсом? Прежде чем тратить больше денег на дополнительные занятия в классе, подумайте, можете ли вы узнать больше на некоторых веб-сайтах онлайн-обучения. Например, существует множество бесплатных высококачественных практических тестов CDL, доступных в Интернете здесь, на экзаменах по вождению, не требующих входа в систему или предоставления личной информации или каких-либо обязательств.Driving-Tests — одобренный FMCSA провайдер теоретического обучения, соответствующий всем федеральным требованиям к обучению водителей начального уровня (ELDT).

    Примечание. Вам не нужно платить за руководство CDL для вашего штата. Некоторые веб-сайты предлагают продать его вам, что очень неэтично, когда оно бесплатно на веб-сайте лицензирования CDL вашего штата и бесплатно прямо здесь, либо для чтения, либо для загрузки и печати. Если вы проверите страницу DMV вашего штата, они также могут указать места, где вы можете получить ее в печатном виде бесплатно.


    Простая подготовка к тесту — просто выберите свой штат и приступайте (бесплатные тесты CDL)

    Самый важный фактор в получении лицензии CDL — это не деньги, а ваше время и решимость.

    Независимо от того, получаете ли вы права класса A, класса B или класса C, мы надеемся вскоре увидеть вас на дорогах в 2022 году!

    Государственный конкурс Российской Федерации на оказание услуг по предрейсовому (послерейсовому) медицинскому…

    Сводка закупок

    Страна : Россия

    Резюме: Оказание услуг по предрейсовому (послерейсовому) медицинскому осмотру водителей

    Крайний срок: 13 декабря 2019 г.

    Другая информация

    Тип уведомления: Тендер

    TOT Ref. №: 38367476

    Документ № №: 314465

    Конкуренция: ICB

    Финансист: Самофинансирование

    Право собственности покупателя:

    Данные покупателя

    Покупатель : МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТЕПЛОСЕТЕЙ ГОРОДА ХАБАРОВСК (ЗАКАЗЧИК)
    680028, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул., 20
    Контактное лицо: Капица С.Г.
    Телефон: +7 (4212) 745239
    Россия
    Электронная почта: [email protected]

    Детали тендера

    Объявлен конкурс на оказание услуг по предрейсовому (послерейсовому) медицинскому осмотру водителей
    Требования к участникам закупки:
    Требование об отсутствии участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
    Предоставление документации:
    Срок подачи: с 27. 11.2019 по 13.12.2019 (MSC 7)
    Место подачи: https: //com.roseltorg.ru/
    Предоставление материалов: путем публикации для скачивания и просмотра
    Официальный сайт, на котором размещена документация: www. zakupki.gov.ru
    Предоставление тендерной документации: Требования не установлены

    Дополнительные документы

    Дополнительных документов нет..!

    Перевозка школьников | Центр безопасности

    4 марта – 15:30 – 19:30
    5 марта – 7:00 – 14:00
    Открыть ОПС – 3833 N 72-я улица ОПС
    5 марта – 8:00 – 14:00
    6 марта – 8:00 – 13:00
    Открыть Первый студент Уэйн, NE (216 W 1st St) Брэд Мид
    6 марта – 9:00 – 12:00 Открыть Инновационный кампус – Центр безопасности Небраски (2125 Transformation Dr, Suite 1260, Lincoln, NE 68508) Вики Хиллман
    6 марта – 14:00 – 17:00 Открыть Гоночный полигон Рона и Кэрол Коуп (1801 N Railroad St, Kearney, NE) Бекки Шафто
    7 марта – 8:00 – 14:30
    8 марта – 8:00 – 14:30
    Открыть Транспортный центр государственных школ Белвью в Белвью, штат Небраска (2824 Arboretum Dr. ) Марк Офсаник
    8 марта – 10:00 – 13:00 Открыть 5402 L Street, Омаха, NE СТА
    9 марта – 9:00 – 12:00 Открыть Увеличить класс | Центральное время Шэрон Даудинг
    9 марта – 8:00 – 14:00
    10 марта – 8:00 – 13:00
    Открыть 5402 L Street, Омаха, NE СТА
    9 марта – 17:00 – 22:00
    10 марта – 17:00 – 22:00
    Открыть Автобусный амбар Фремонта (957 Н. Пирс-стрит) Парк на Ист-Сайде Кевин Коутс
    10 марта – 9:00 – 12:00 Открыть Транспортный центр государственных школ Белвью в Белвью, штат Небраска (2824 Arboretum Dr.) Марк Офсаник
    13 марта – 14:00 – 17:00 Открыть Центр дистанционного обучения средней школы Плезантона (303 West Church St, Плезантон, Небраска) Бекки Шафто
    15 марта – с 9:00 до 12:00 Открыть Общественные школы Papillion-LaVista в ЛаВиста, штат Небраска (8130 Giles Rd; комната отдыха для сотрудников) Линда Херлахер
    16 марта – 18:00 – 21:00 Открыть Увеличить класс | Центральное время Мэтт Куиринг
    16 марта – 9:00 – 12:00 Открыть Общественные школы Papillion-LaVista в ЛаВиста, штат Небраска (8130 Giles Rd; комната отдыха для сотрудников) Линда Херлахер
    16 марта — 8:00 — 14:00
    17 марта – 8:00 – 13:00
    Открыть 5402 L Street, Омаха, NE СТА
    16 марта – 10:30 – 13:30 Открыть Клифтон-центр 710 Хилл-стрит, Линкольн, Небраска ЛПС
    18 марта – 18:00 – 21:00
    19 марта – 8:00 – 16:00
    Открыть Центр дистанционного обучения средней школы Плезантона (303 West Church St, Плезантон, Небраска) Бекки Шафто
    19 марта – 9:00 – 12:00 Открыть Средняя школа Фуллертона в Фуллертоне, штат Небраска (606 4-я улица) Дэйв Лассек
    19 марта – 9:00 – 12:00 Открыть Первый студент Уэйн, NE (216 W 1st St) Брэд Мид
    23 марта — с 8:00 до 14:00
    24 марта – 8:00 – 13:00
    Открыть 5402 L Street, Омаха, NE СТА
    24 марта – 17:00 – 20:00 Открыть Автобусный амбар Фремонта (957 Н. Пирс-стрит) Парк на Ист-Сайде Кевин Коутс
    26 марта — 9:00 — 15:00
    27 марта – 9:00 – 14:00
    Открыть Инновационный кампус – Центр безопасности Небраски (2125 Transformation Dr, Suite 1260, Lincoln, NE 68508) Вики Хиллман
    30 марта – 18:00 – 21:00 Открыть Комната 206 в Колледж-Парке, адрес: 3180 W US Highway 34 Grand Island, NE 68801. Дэйв Лассек
    1 апреля – 17:30 – 21:30
    2 апреля – с 8:00 до 16:00
    Открыть Гоночный полигон Рона и Кэрол Коуп (1801 N Railroad St, Kearney, NE) Бекки Шафто
    2 апреля – с 8:00 до 14:00
    3 апреля – с 8:00 до 13:00
    Открыть Первый студент Уэйн, NE (216 W 1st St) Брэд Мид
    3 апреля – 14:00 – 17:00 Открыть Гоночный полигон Рона и Кэрол Коуп (1801 N Railroad St, Kearney, NE) Бекки Шафто
    5 апреля – 9:30–13:30
    6 апреля – 9:30–13:30
    7 апреля – 9:30 – 13:30
    Открыть Государственные школы Линкольна в Линкольне, штат Северная Каролина – Transportation Services (2200 Park Blvd; парк через дорогу) ЛПС
    6 апреля – 8:00 – 14:00
    7 апреля – 8:00 – 13:00
    Открыть 5402 L Street, Омаха, NE СТА
    6 апреля – 17:00 – 22:30
    7 апреля – 17:00–22:30
    Открыть Автобусный амбар Фремонта (957 Н. Пирс-стрит) Парк на Ист-Сайде Кевин Коутс
    10 апреля – 9:00 – 12:00 Открыть Инновационный кампус – Центр безопасности Небраски (2125 Transformation Dr, Suite 1260, Lincoln, NE 68508) Вики Хиллман
    10 апреля – 14:00 – 17:00 Открыть Центр дистанционного обучения средней школы Плезантона (303 West Church St, Плезантон, Небраска) Бекки Шафто
    11 апреля — 8:00 — 14:30
    12 апреля – 8:00 – 14:30
    Открыть Транспортный центр государственных школ Белвью в Белвью, штат Небраска (2824 Arboretum Dr. ) Марк Офсаник
    12 апреля – с 10:00 до 13:00 Открыть 5402 L Street, Омаха, NE СТА
    12 апреля – с 9:00 до 12:00 Открыть Общественные школы Papillion-LaVista в ЛаВиста, штат Небраска (8130 Giles Rd; комната отдыха для сотрудников) Линда Херлахер
    13 апреля – с 9:00 до 12:00 Открыть Общественные школы Papillion-LaVista в ЛаВиста, штат Небраска (8130 Giles Rd; комната отдыха для сотрудников) Линда Херлахер
    13 апреля – с 8:00 до 14:00
    14 апреля – 8:00 – 13:00
    Открыть 5402 L Street, Омаха, NE СТА
    14 апреля – 9:00 – 12:00 Открыть Транспортный центр государственных школ Белвью в Белвью, штат Небраска (2824 Arboretum Dr. ) Марк Офсаник
    16 апреля – 9:00 – 12:00 Открыть Первый студент Уэйн, NE (216 W 1st St) Брэд Мид
    20 апреля — с 8:00 до 14:00
    21 апреля – 8:00 – 13:00
    Открыть 5402 L Street, Омаха, NE СТА
    20 апреля – с 9:00 до 17:00
    21 апреля – 9:00 – 12:00
    Открыть ОПС – 3833 N 72-я улица ОПС
    20 апреля – 9:00 – 12:00 Открыть Увеличить класс | Центральное время Шэрон Даудинг
    21 апреля – 17:00 – 20:00 Открыть Автобусный амбар Фремонта (957 Н. Пирс-стрит) Парк на Ист-Сайде Кевин Коутс
    22 апреля – 18:00–21:00
    23 апреля – с 8:00 до 16:00
    Открыть Центр дистанционного обучения средней школы Плезантона (303 West Church St, Плезантон, Небраска) Бекки Шафто
    23 апреля – с 9:00 до 15:00
    24 апреля – 9:00 – 14:00
    Открыть Инновационный кампус – Центр безопасности Небраски (2125 Transformation Dr, Suite 1260, Lincoln, NE 68508) Вики Хиллман
    27 апреля – с 8:00 до 14:00
    28 апреля – с 8:00 до 13:00
    Открыть 5402 L Street, Омаха, NE СТА
    27 апреля – с 9:00 до 16:00
    28 апреля – 9:00 – 13:00
    Открыть Увеличить класс | Центральное время Шэрон Даудинг
    3 мая – 9:30–13:30
    4 мая – 9:30–13:30
    5 мая – 9:30–13:30
    Открыть Государственные школы Линкольна в Линкольне, штат Северная Каролина – Transportation Services (2200 Park Blvd; парк через дорогу) ЛПС
    4 мая – с 8:00 до 14:00
    5 мая – 8:00 – 13:00
    Открыть 5402 L Street, Омаха, NE СТА
    6 мая – 17:30 – 21:30
    7 мая – 8:00 – 16:00
    Открыть Гоночный полигон Рона и Кэрол Коуп (1801 N Railroad St, Kearney, NE) Бекки Шафто
    6 мая – 9:00 – 12:00 Открыть ОПС – 3833 N 72-я улица ОПС
    7 мая – 8:00 – 14:00
    8 мая – 8:00 – 13:00
    Открыть Первый студент Уэйн, NE (216 W 1st St) Брэд Мид
    8 мая – 14:00 – 17:00 Открыть Гоночный полигон Рона и Кэрол Коуп (1801 N Railroad St, Kearney, NE) Бекки Шафто
    10 мая – 10:00 – 13:00 Открыть 5402 L Street, Омаха, NE СТА
    11 мая – 8:00–14:00
    12 мая – 8:00 – 13:00
    Открыть 5402 L Street, Омаха, NE СТА
    11 мая — 17:00 — 22:30
    12 мая – 17:00–22:30
    Открыть Автобусный амбар Фремонта (957 Н. Пирс-стрит) Парк на Ист-Сайде Кевин Коутс
    14 мая – 9:00 – 12:00 Открыть Первый студент Уэйн, NE (216 W 1st St) Брэд Мид
    15 мая – 14:00 – 17:00 Открыть Центр дистанционного обучения средней школы Плезантона (303 West Church St, Плезантон, Небраска) Бекки Шафто
    16 мая — 8:00 — 14:30
    17 мая — 8:00 — 14:30
    Открыть Транспортный центр государственных школ Белвью в Белвью, штат Небраска (2824 Arboretum Dr. ) Марк Офсаник
    17 мая – 9:00 – 12:00 Открыть Общественные школы Papillion-LaVista в ЛаВиста, штат Небраска (8130 Giles Rd; комната отдыха для сотрудников) Линда Херлахер
    18 мая — 8:00 — 14:00
    19 мая — 8:00 — 13:00
    Открыть 5402 L Street, Омаха, NE СТА
    18 мая – 9:00 – 12:00 Открыть Общественные школы Papillion-LaVista в ЛаВиста, штат Небраска (8130 Giles Rd; комната отдыха для сотрудников) Линда Херлахер
    18 мая – 17:00–20:00 Открыть Автобусный амбар Фремонта (957 Н. Пирс-стрит) Парк на Ист-Сайде Кевин Коутс
    18 мая – 9:00 – 12:00 Открыть Увеличить класс | Центральное время Шэрон Даудинг
    19 мая – 9:00 – 12:00 Открыть Транспортный центр государственных школ Белвью в Белвью, штат Небраска (2824 Arboretum Dr.) Марк Офсаник
    20 мая – 18:00 – 21:00
    21 мая – 8:00 – 16:00
    Открыть Центр дистанционного обучения средней школы Плезантона (303 West Church St, Плезантон, Небраска) Бекки Шафто
    21 мая – 9:00 – 12:00 Открыть Инновационный кампус – Центр безопасности Небраски (2125 Transformation Dr, Suite 1260, Lincoln, NE 68508) Вики Хиллман
    25 мая — 8:00 — 14:00
    26 мая — 8:00 — 13:00
    Открыть 5402 L Street, Омаха, NE СТА
    25 мая – 9:00 – 16:00
    26 мая – 9:00 – 13:00
    Открыть Увеличить класс | Центральное время Шэрон Даудинг

    Сократите расходы за счет надлежащих предрейсовых и послерейсовых осмотров


    Тщательный предрейсовый осмотр занимает от 30 до 45 минут.

    Каждый год сообщается, что от 25 до 30% нарушений CSA, связанных с техническим обслуживанием, связаны с неработающим или неисправным освещением.

    Почему это продолжается?

    Простой ответ:

    • водителям не дается достаточно времени, необходимого для проведения тщательного предрейсового или послерейсового осмотра, или
    • водители не обучены понимать важность ежедневных осмотров.

    В действительности обучение водителя проведению предрейсового и послерейсового осмотра так же важно, как и обучение вождению грузовика.

    Важность предрейсовых и послерейсовых осмотров

    Тщательный предрейсовый осмотр занимает от 30 до 45 минут.

    Одни из самых простых вещей, которые можно обнаружить во время предрейсового осмотра, также являются наиболее частыми нарушениями, зафиксированными в ходе придорожного осмотра.

    Например, малая глубина протектора и поврежденные боковины хорошо видны и обычно не изнашиваются за одну поездку.

    По данным DOT, в 2015 г. 63% придорожных проверок были вызваны тем, что коммерческий автомобиль управлялся с видимой неисправностью, в том числе:

    • неработающие фары
    • спущенные шины
    • крепление груза
    • отсутствие табличек и
    • утечка жидкости

    Все вышеперечисленное можно обнаружить, не проскальзывая под грузовик.

    На самом деле, наиболее распространенный метод, используемый придорожными инспекторами для выбора транспортного средства для проверки, заключается в том, есть ли визуальный дефект.

    Водители просто должны быть осведомлены о том, что они ищут и что ищет DOT, когда они собираются написать о нарушении.


    Обучение водителей: бесплатная оценка

    Свяжитесь с нами по любым вопросам. Наши специалисты здесь, чтобы помочь вам максимально повысить эффективность обучения водителей.


    Предотвращение расходов на техническое обслуживание и нарушения правил

    Не секрет, что техническое обслуживание транспортных средств находится на первом месте среди всех расходов на автопарк: по данным ATRI в 2019 году, компании сообщают, что средние затраты на ремонт и техническое обслуживание составляют 16,7 цента за милю.

    Незначительная проблема, обнаруженная во время предрейсового или послерейсового осмотра, скорее всего, потребует меньше денег для устранения и поможет вам быстрее вернуться в дорогу, вместо того, чтобы ждать, пока будет устранена серьезная проблема.

    Кроме того, лучше решить проблему до того, как отправиться в путь, так как ремонт на дороге обычно стоит в три-пять раз больше, чем ремонт в мастерской или дополнительные расходы на буксировку грузовика в мастерскую.

    Ознакомьтесь с ресурсами нашей отраслевой библиотеки, включающей 15 видеороликов, 2 электронные книги, отраслевые ссылки и материалы CNS In The News.

    Согласно ежегодным данным FMCSA о нарушениях, автопарки, регулируемые DOT, ежегодно выплачивают более 27 миллионов долларов в виде штрафов, что в среднем составляет 5074 доллара за каждое нарушение.С HAZMAT это среднее значение почти удваивается.

    Многие из этих нарушений также выводят грузовик из строя до тех пор, пока проблемы не будут устранены. Вывод из эксплуатации на 10 часов, пока ремонтная мастерская ремонтирует грузовик, может стоить автопарку примерно на 900 долларов больше.

    Возмещение затрат на несчастные случаи занимает больше времени из

    Когда речь идет о ДТП, которые можно предотвратить с помощью предрейсовых или послерейсовых осмотров, скрытые затраты на ДТП могут быть в 4-10 раз больше, чем видимые затраты.

    Видимые затраты:
    • Урон грузов
    • Ущерб автомобиля
    • Травма Травма
    • Медицинские расходы
    • Повышение дохода
    • Увеличение страховых премий
    • Увеличение страховых премий и десвидец
    • Буксировки
    • Хранение поврежденного транспортного средства
    Скрытые расходы:
    • потерянные клиенты
    • потерянные продажи
    • потеря производительности
    • затраты на наем или обучение замещающих работников
    • потеря или повреждение имущества третьих лиц
    • замена транспортных средств
    • простои поврежденного оборудования
    • запятнал общественное мнение
    • обвинения государственных органов в замене или ремонте имущества
    • и более

    Управление FMCSA установило, что средняя стоимость аварии грузовика с участием тягача с прицепом, тянущего один прицеп, составила 172 000 долларов США, а за два или три прицепа , затраты превышают 500 000 долларов.

    Чтобы возместить стоимость одного несчастного случая, компании потребуется получить более 7 000 000 долларов дополнительного дохода для оплаты расходов, связанных с несчастным случаем, при средней норме прибыли в 2%.


    Обучение DOT

    Все автопарки должны проводить надлежащие и тщательные предрейсовые и послерейсовые проверки, которые заключаются в обеспечении качества:

    • постоянное и последовательное обучение водителей
    • обучение водителей и
    • осведомленность водителей о действующих и меняющихся правилах дорожного движения

    исправный флот и соответствующие правила техники безопасности.

    Наши инструкторы DOT предлагают различные очные или онлайн-курсы обучения, адаптированные к конкретным потребностям или слабостям вашей компании.

    Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по телефону 888.260.9448 или по электронной почте [email protected]