Примерная программа курсового обучения работающего населения: “Примерная программа курсового обучения работающего населения в области гражданской обороны” (утв. МЧС России 20.11.2020 N 2-4-71-27-11)
Cправочно-методические пособия | Главное управление МЧС России по Калужской области
Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.
Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.
Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).
Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.
Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.
По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.
Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.
Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами:
Включение Экранной лупы Windows:
1. Через меню Пуск:
Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.
2. Через Панель управления:
Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.
3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».Использование сочетания клавиш:
1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + “+” (увеличить), Ctrl + “-” (уменьшить).
2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + “+” (увеличить), Cmd + “-” (уменьшить).
Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:
1. Через Панель управления:
Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».
2. Использование «горячих клавиш»:
Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.
Новая программа курсового обучения рабочего населения в области гражданской обороны
Программа курсового обучения рабочего населения РФ в области ГО 2020
Министерством по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий РФ утверждена примерная программа курсового обучения рабочего населения РФ в области гражданской обороны (ГО), на основании которой руководители организаций обязаны разработать свои локальные программы обучения работников организации по вопросам гражданской обороны (ГО).
Примерная программа курсового обучения рабочего населения РФ в области гражданской обороны рассчитана на 12 часов (не менее 12 часов), ранее типовые программы обучения по ГО были 16 и 19 часовыми.
К особенностям организации Курсового обучения работников организаций (рабочего населения) на территории РФ в области гражданской обороны (ГО) можно отнести следующие моменты:
- Обучение рабочего населения по вопросам ГО осуществляется внутри каждой организаций, ответственность за осуществление (организацию) курсового обучения по ГО лежит на руководителе организации.
- Все работники организации делятся на учебные группы по ГО рекомендуемой численностью до 25 человек, для организации обучения в организации назначаются руководители данных учебных групп, которые проводят занятия и ведут соответствующие журналы занятий учебных групп по ГО.
- Занятия по вопросам ГО проводятся как в виде лекций, так и в виде тренировок, учений, комплексных занятий.
- Организация курсового обучения работников по вопросам ГО осуществляется на основании организационно-распорядительных документов (ОРД по ГО) организации, которыми утверждаются программы обучения по ГО, действующие в конкретном ЮЛ, а также назначаются руководители учебных групп из числа руководителей и специалистов организации, имеющих соотвествующую подготовку.
- Руководители учебных групп организаций, работники уполномоченные по вопросам ГО и ЧС в организациях, обязаны проходить дополнительное обучение и повышение квалификации по ГО и ЧС.
Скачать примерную программу курсового обучения рабочего населения в области гражданской обороны, утвержденную Министерством по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий РФ.
Администрация Краснооктябрьского муниципального района
Дорогие друзья!
Приветствуем Вас на официальном сайте Краснооктябрьского муниципального района. На нашем интернет-ресурсе Вы сможете найти данные о работе органов местного самоуправления, сведения о Краснооктябрьском муниципальном районе. Открытость и доступность информации сегодня – это один из важных аспектов работы органов местного самоуправления.
|
||
Председатель Земского собрания Краснооктябрьского муниципального района Подшивалова Мария Николаевна |
Глава Местного самоуправления Краснооктябрьского муниципального района Жалялов Ринат Равильевич |
Краснооктябрьский район — административный район в юго-восточной части Нижегородской области. Граничит с Сергачским, Пильнинским, Большеболдинским, Сеченовским, Гагинским районами Нижегородской области, а также с республикой Мордовия. Районным центром является село Уразовка, в котором проживает 2143 человек. Расстояние до Нижнего Новгорода составляет 180 км по автомагистрали. На территории района находится 41 населенный пункт.
В административный состав района входят 12 сельских администраций. Площадь района — 88620 гектар или 886,2 км². В производственной сфере района особое место занимает отрасль сельскохозяйственного производства. Краснооктябрьский район является интернациональным, на территории которого более 300 лет проживают татары, русские, мордва и представители других национальностей.
Методические материалы – УМЦ по ГО и ЧС ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области»
- Алгоритм взаимодействия государственных органов, волонтёрских организаций и добровольцев при организации и осуществлении розыска без вести пропавших граждан, в том числе несовершеннолетних (методические рекомендации; СК России, МВД России, МЧС России, 2018 год; pdf, 1,29 Мбайт)
- Анализ развития добровольческой деятельности в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Российской Федерации по итогам 2020 года (МЧС России, pdf, 226 Кбайт)
- Методика оценки состояния системы радиационной, химической и биологической защиты населения субъекта Российской Федерации по основным показателям (МЧС России, от 01.
02.2022 г., № 2-4-71-1-11, pdf, 5 Мбайт)
- Методические рекомендации по подготовке и проведению учений и тренировок по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах (от 27.08.2021, МЧС России, pdf, 895 Кбайт)
- Методические рекомендации по созданию, оснащению, подготовке и применению нештатно-аварийно-спасательных формирований и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (МЧС России, от 02.12.2021 г., № МР-ВЯ-1, pdf, 1 Мбайт)
- Обзор «Лучшие практики деятельности добровольческих организаций в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах по итогам 2020 года» (МЧС России, pdf, 1,71 Мбайт)
- Организационно-методические рекомендации по подготовке всех групп населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций на территории Российской Федерации в 2021-2025 годах, от 30 декабря 2020 года № 2-4-71-36-11 (МЧС России, 860 Кбайт)
- Организационно-методические указания по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2022 год (МЧС России, от 24.
11.2021 г., № ОМ-ВЯ-1-А4, pdf, 2,9 Мбайт)
- Памятка о правилах поведения и порядке действий населения при получении сигнала „ВНИМАНИЕ ВСЕМ!“» (УМЦ по ГО и ЧС Управления по ГОЧС и ПБ Мурманской области; pdf, 210 Кбайт)
- Памятка по правилам безопасного поведения на общественном транспорте (МЧС России, серия «Ваша безопасность»; pdf, 220 Кбайт)
- Памятка по правилам безопасного поведения при посещении массовых (спортивных) мероприятий (МЧС России, серия «Ваша безопасность»; pdf, 460 Кбайт)
- Памятка по правилам действий по сигналам оповещения (МЧС России, серия «Ваша безопасность»; pdf, 1,7 Мбайт)
- Памятка по правилам действий поведения при лесном пожаре (МЧС России, серия «Ваша безопасность»; pdf, 1,17 Мбайт)
- Памятка по правилам поведения при землетрясении (МЧС России, серия «Ваша безопасность»; pdf, 222 Кбайт)
- Памятка по правилам поведения при наводнениях (МЧС России, серия «Ваша безопасность»; pdf, 506 Кбайт)
- Памятка по правилам поведения при опасности возникновения и возникновении террористического акта (МЧС России, серия «Ваша безопасность»; pdf, 580 Кбайт)
- Памятка по правилам поведения при опасности утечки бытового газа (МЧС России, серия «Ваша безопасность»; pdf, 370 Кбайт)
- Памятка по правилам поведения при сильном ветре и буре в городе (МЧС России, серия «Ваша безопасность»; pdf, 290 Кбайт)
- Памятка «Будь готов к пожароопасному периоду» (УМЦ по ГО и ЧС Управления по ГОЧС и ПБ Мурманской области; pdf, 90 Кбайт)
- Памятка «О проведении инструктажа по действиям в чрезвычайных ситуациях» (УМЦ по ГО и ЧС Управления по ГОЧС и ПБ Мурманской области; pdf, 87 Кбайт)
- Памятка «О Правилах поведения, обязательных для исполнения гражданами, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» (УМЦ по ГО и ЧС Управления по ГОЧС и ПБ Мурманской области; pdf, 95 Кбайт)
- Памятка «О Правилах поведения, обязательных для исполнения организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» (УМЦ по ГО и ЧС Управления по ГОЧС и ПБ Мурманской области; pdf, 93 Кбайт)
- Памятки (листовки) «Хочу помогать: как не попасться мошенникам» (Министерство экономического развития России; zip, 8,7 Мбайт)
- Плакат «Гражданская оборона.
„Тревожный чемоданчик“» (МЧС России; pdf, 817 Кбайт)
- Плакат «Гражданская оборона. Аварийно-спасательные службы» (МЧС России; pdf, 4,92 Мбайт)
- Плакат «Гражданская оборона. Защитные сооружения гражданской обороны» (МЧС России; pdf, 4,20 Мбайт)
- Плакат «Гражданская оборона. Основы государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года» (МЧС России; pdf, 2,82 Мбайт)
- Плакат «Гражданская оборона. Первая помощь» (МЧС России; pdf, 1,91 Мбайт)
- Плакат «Гражданская оборона. Подготовка работающего населения в области гражданской обороны» (МЧС России; pdf, 1,72 Мбайт)
- Плакат «Гражданская оборона. Порядок действий населения по сигналу ГО при нахождении дома» (МЧС России; pdf, 1 Мбайт)
- Плакат «Гражданская оборона. Порядок действий населения по сигналу ГО при нахождении на работе» (МЧС России; pdf, 853 Кбайт)
- Плакат «Гражданская оборона. Средства индивидуальной защиты» (МЧС России; pdf, 15 Мбайт)
- Плакат «Гражданская оборона.
Эвакуация населения» (МЧС России; pdf, 723 Кбайт)
- Презентация «1 марта – Всемирный день гражданской обороны» (pptx, 1,46 Мбайт)
- Примерная дополнительная профессиональная программа повышения квалификации руководителей и работников ГО, органов управления РСЧС и отдельных категорий лиц, осуществляющих подготовку по программам обучения в области ГО и защиты от ЧС, от 30.10.2020, 2-4-71-11-10 (МЧС России; pdf, 1,46 Мбайт)
- Примерная программа курсового обучения личного состава НАСФ, от 20.11.2020 № 2-4-71-28-11 (МЧС России; pdf, 551 Кбайт)
- Примерная программа курсового обучения личного состава НФГО, от 20.11.2020 № 2-4-71-26-11 (МЧС России; pdf, 860 Кбайт)
- Примерная программа курсового обучения работающего населения в области гражданской обороны, от 20.11.2020 № 2-4-71-27-11 (МЧС России; pdf, 364 Кбайт)
- Примерная программа курсового обучения руководителей и работников гражданской обороны, руководителей формирований и служб, а также отдельных категорий лиц, осуществляющих подготовку в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, от 20.
11.2020 № 2-4-71-29-11 (МЧС России; pdf, 1,12 Мбайт)
- Примерная программа курсового обучения личного состава спасательных служб, от 20.11.2020 № 2-4-71-25-11 (МЧС России; pdf, 1,02 Мбайт)
- Разъяснения по Положению о подготовке граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1485 (МЧС России; pdf, 180 Кбайт)
- Сведения о мобильном учебно-консультационном пункте гражданской обороны и защите от чрезвычайных ситуаций (МЧС России; zip, 685 Кбайт)
Смотрите также:
образцовых онлайн-курсов | Государственный колледж Полка
Государственный колледж Полка стремится предоставлять образцовые онлайн-курсы. Наши усилия согласуются с инициативой штата Флорида по «созданию культуры качества онлайн-образования путем признания развития высококачественного онлайн-образования по всему штату». На этом сайте представлены курсы, получившие одно из двух названий, описанных ниже. Технология обучения побуждает преподавателей к постоянному совершенствованию, чтобы интегрировать технологии с педагогикой, чтобы дать учащимся возможность осваивать результаты обучения и добиваться успеха.
Процесс определения качества
Курсы, которые соответствуют критериям качественного дизайна курса, указанным в Рубрике онлайн-курса качества Полк-Стейт-Колледжа, получат значок «Качество», видимый на домашней странице курса и/или программе. Наша рубрика соответствует 23 основным стандартам, изложенным в рубрике «Качество имеет значение», 6-е изд. для высшего образования, опрос студентов Государственного колледжа Полка о восприятии инструкций и форму онлайн-наблюдения преподавателей.
Требования:
- Участие в 6-недельном семинаре по разработке качественных онлайн-курсов.
- Самооценка преподавателей с использованием рубрики онлайн-курса качества.
- Две экспертные оценки, проведенные сертифицированными экспертами по вопросам качества.
- Итоговый заработанный балл 85% или выше.
Процесс определения высокого качества
Курсы, отвечающие критериям высококачественного дизайна курса, соответствуют рубрике «Вопросы качества», 6-е изд. для высшего образования. Государственный колледж Полка использует рубрику «Вопросы качества» в качестве руководства по передовым методам разработки учебных программ с 2011 года.Чтобы курс получил национальное признание по Вопросам качества, он должен пройти строгий процесс рецензирования преподавателей и соответствовать всем основным стандартам в рубрике “Вопросы качества”. Все признанные на национальном уровне курсы QM представлены на официальном веб-сайте Quality Matters.
Требования:
- Участие в курсах APPQMR или DYOC через QM.
- Курс должен преподаваться как минимум в течение двух семестров со студентами до получения сертификата.
- Самооценка преподавателей с использованием рубрики онлайн-курса качества.
- Одна внутренняя экспертная оценка, проведенная сертифицированным рецензентом по вопросам качества.
- Официальная проверка QM включает 1 главного рецензента, 1 рецензента и 1 профильного эксперта.
- Необходимо набрать 85 баллов из 100 и выполнить все 23 основных стандарта.
-
-
Emily GRIME
Национальный QM, признанный в 2019 году человек 3063 – этические вопросы в организацияхДоктор Джо Перес
Национальный QM, признанный в 2016 году человек 4504 – Оперативное принятие решений В 2021 годах) National QM, признанный в 2019 году человек 3303 – руководство и управление практикаJohn Woodward
Национальный QM, признанный в 2021 ACG 2021 – Принципы финансового учета ACG 2071 – управленческий учетДж.
Национальный QM, признанный в 2017 году SL 1122 – Семинар первого годаCody Moier
Nathan Neuman Neuman
NEUMAN -
TINA FELECCIA
National QM Признанный в 2017 году CTS 1102 – Обследование технологий операционной системы - гончарность Branham Национальный QM, признанный в 2018 году CJL 2130 – преступные доказательства и процедуры CJL 3010 – правовые аспекты уголовного правосудия
Christen Shea (Лауреат премии QM «Сделаем мир лучше для студентов»)
Признан QM на национальном уровне в 2014 г. Дилеммы в уголовном правосудии (повторная сертификация в 2019 г.) 90 050 CJE 4610 – уголовные расследования National QM, признанные в 2017 году CCJ 1020 – введение в уголовное правосудие CCJ 4651 – препараты и преступления CJE 4012 – Уголовное профилирование в уголовном правосудиве National QM признается В 2018 году CCJ 4035 – Преступность и СМИ CCJ 1001 – Введение в Crominology CCJ 4666 – Жертвы и система уголовного правосудия
- 9002 Beverly Woolery National QM, признанные в 2013 году EDF1250 – Введение в управление классным управлением National QM, признанным в 2014 году EME2040 – введение в технологии для преподавателей Национальный QM, признанный в 2020 году EEX 2083 – мотивирующие студенты с нарушениями обучения
-
Darlene Costakis 9004 8
“Качество”, признанные в 2021 Lit 1000 – Введение в литературу
Carol Martinson
“Качество”, признанное в 2021 ENG 1101 – Состав колледжа I Tiffany Messerschmidt “Качество”, признанное в 202 ENG 1101 – Состав колледжа IFatin Morris Guirguis
Национальный QM, признанный в 2015 году ENC 1101 – Состав колледжа I (Rebensed в 2020 году)
Rebecka Ramos
«Качество», узнаваемые в 2021 ENG 0027 – Чтение и письмо Развития II “Качество”, распознавалось в 2022 ENG 0017 – Чтение и письмо Развития I Sheryl Siler “Качество ” признано в 202 ENC 1102 – Состав Колледжа II 9 0014
-
KARI SABIN
Национальный QM, признанный в 2013 году HSC 1101 – оздоровительный, питание, личный рост и фитнес National QM, признанный в 2014 году HLP 1081 – оздоровительные концепции «качество» Признанный в 2022 HSC 1101 – оздоровительный, питание, личный рост и фитнес -
-
Dale Anderson
Национальный QM, признанный в 2015 году HSA 3110 – Организация здравоохранения и управление * HSA 3113 – вопросы и тенденции в Здравоохранение* HSA 3160 — Маркетинг в сфере здравоохранения и связи с общественностью* HSC 3624 — Основы глобального здравоохранения* HSA 4502 — Управление рисками в здравоохранении* *Соавтор: Dr.Мэри Дженко ** CO-разработанный Esmirna Santos National QM, признанным в 2019 году HSA 4553 – Юридические и этические вопросы в здравоохранении HSA 3170 – Здравоохранение и финансы
Esmirna Santos
Возрожденные 2020 HSC 3624 – Фонды Глобального здоровья REACTVENTIFED 2021 HSA 4502 – Здравоохранение Управление рисками HSA 3110 – Организация здравоохранения - 9002 Joseph Cook 5 «Качество», признанное в 2022 Fil 1000 – Введение в фильм Pamela Jones “Качество”, признанное в 2022 SPN 1131 – Первый год Испанский II
-
-
KIM HESS
«Качество», признанное в 2022 году MAC 1105 – Колледж алгебрыДжойс Ли
Национальный QM, признанный в 2019 году MAT 1033 – промежуточная алгебра (CBE) Национальный QM, признанный в 2020 году Mac 1105 – Алгебра колледжаScott Perkins
“Качество”, признанное в 2021 MGF 1106 – Темы в математикеCynthia Scofield
Национальный КМ, признанные в 2017 году MGF 1106 – Темы в математике -
-
John Stewart
Национальный QM, признанный в 2013 году CTS 1347C – Сервер 2008 Инфраструктура CET 1600C – сетевые основы CET 1610C – маршрутизация и коммутация Essentials National QM, распознаваемые в 2014 году CTS 2391C – администрирование Windows Server 2012 CTS 2392C – Настройка Windows Server 2012 Advanced Services CTS 2393C – Установка и настройка Windows Server 2012 CET 2620C – CCNA 4 соединительные сети CET 2665C – CCNA Security Национальный QM, признанный в 2015 году CET 2615C – CCNA 3 масштабирования сетей -
докторМэри Дженко
Национальный QM, признанный в 2014 году NUR 3846 – Теория медсестер Национальный QM, признанным в 2015 году NUR 4169 – на фактических данных практика NUR 4827 – Лидерство медсестерДоктор Лорри Джонс
Национальный QM, признанный в 2014 году NUR 3065 – Оценка здравоохранения (регалеризация в 2019 году) Национальный QM, признанный в 2016 году NUR 3125 – Сестринская наукадокторБетти Грант
Национальный QM, признанный в 2015 году NUR 3825 – Профессиональная роль ПреобразованиеДоктор Джоан Коннорс
Rebertified в 2019 году
NUR 3846 – Теория медсестерDr.
QM, распознаваемый в 2020 году NUR 4775 – практика пребывания на основе доказательств Национальный QM признается в 2021 NUR 4638C – индивидуальный, семьи и населениеPal Хорошо
-
Anthony Cornett
«Качество» В 2022 BSC 2011C – Принципы биологии II LOGAN RANDOLPH «Качество», распознаваемые в 2022 BSC 2010C – Принципы биологии I Margaret Strengel-Martinez “Качество ” признан в 2022 году МЕТ 1010-МетеорологияNatalie Whitcomb
Национальный QM, признанный в 2012 году ESC 1000 – Обзор Земли Наука (Rebensed в 2018 году) Национальный QM, признанный в 2020 году EVR 1001C – Введение в науку окружающей среды «Качество «Признанный в 2021 году OCE 2001C – oceanography « Качество », признанный в 2022 EVR 1001C – Ecorication ScienceLarry Young
« Качество », признанное в 2021 BSC 2085C – человеческая анатомия и Физиология IDirk Valk
Национальный КМ, признанный в 2017 году AST 1002 – Описательная астрономия PSC 1121 – Обзор физической науки Национальный КМ, признанный в 2019 году PSC 1121 – Обзор физической науки (CBE) «Качество» признано i N 2022 PHY 2020C PHY 2020C – Основы физики -
-
Joseph Cook
“Качество”, распознаваемые в 2021 Syg 2000 – Введение в социологию «Качество», признанное в 2022 SYG 2010 – Социальные проблемы Drake Drake “Качество”, признанные в 2022 psy 2012 – Введение в психологиюSusan Moerschbacher
“Качество”, признанное в 2021 DEP 2004 – человеческое развитие
Преподаватели, заинтересованные в получении дополнительной информации о разработке учебных программ, могут пройти онлайн-сертификацию преподавателей. Если вас интересует эта сертификация, свяжитесь с Коди Мойером.
%PDF-1.7 % 1652 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1652 148 0000000016 00000 н 0000005058 00000 н 0000005331 00000 н 0000005368 00000 н 0000007050 00000 н 0000007079 00000 н 0000007234 00000 н 0000007285 00000 н 0000007336 00000 н 0000007387 00000 н 0000007437 00000 н 0000007488 00000 н 0000007539 00000 н 0000007590 00000 н 0000007641 00000 н 0000007756 00000 н 0000009226 00000 н 0000009325 00000 н 0000009474 00000 н 0000011022 00000 н 0000012628 00000 н 0000012777 00000 н 0000012926 00000 н 0000013025 00000 н 0000013124 00000 н 0000013163 00000 н 0000013312 00000 н 0000013411 00000 н 0000013510 00000 н 0000013609 00000 н 0000013758 00000 н 0000013907 00000 н 0000015439 00000 н 0000016827 00000 н 0000018453 00000 н 0000018867 00000 н 0000019265 00000 н 0000019494 00000 н 0000019954 00000 н 0000020538 00000 н 0000021146 00000 н 0000021259 00000 н 0000021345 00000 н 0000021769 00000 н 0000022306 00000 н 0000022647 00000 н 0000023083 00000 н 0000023176 00000 н 0000023730 00000 н 0000024346 00000 н 0000024951 00000 н 0000025600 00000 н 0000025978 00000 н 0000027505 00000 н 0000027693 00000 н 0000027881 00000 н 0000033263 00000 н 0000033469 00000 н 0000033651 00000 н 0000033823 00000 н 0000034005 00000 н 0000034177 00000 н 0000034359 00000 н 0000039741 00000 н 0000039923 00000 н 0000040120 00000 н 0000040302 00000 н 0000040484 00000 н 0000040666 00000 н 0000040841 00000 н 0000041023 00000 н 0000046406 00000 н 0000051792 00000 н 0000057183 00000 н 0000057380 00000 н 0000057577 00000 н 0000062994 00000 н 0000063229 00000 н 0000063426 00000 н 0000063614 00000 н 0000063844 00000 н 0000064026 00000 н 0000065799 00000 н 0000070175 00000 н 0000076248 00000 н 0000076637 00000 н 0000077026 00000 н 0000077429 00000 н 0000077818 00000 н 0000078207 00000 н 0000083589 00000 н 0000086101 00000 н 0000086490 00000 н 0000089141 00000 н 0000089219 00000 н 0000089746 00000 н 00000
00000 н 0000092231 00000 н 0000092669 00000 н 0000093453 00000 н 0000095287 00000 н 0000095611 00000 н 0000095992 00000 н 0000097052 00000 н 0000097342 00000 н 0000097681 00000 н 0000135271 00000 н 0000135312 00000 н 0000183439 00000 н 0000388835 00000 н 0000394224 00000 н 0000399683 00000 н 0000400270 00000 н 0000400485 00000 н 0000400884 00000 н 0000401186 00000 н 0000406583 00000 н 0000411966 00000 н 0000417699 00000 н 0000418460 00000 н 0000419059 00000 н 0000424952 00000 н 0000430334 00000 н 0000436173 00000 н 0000442368 00000 н 0000448295 00000 н 0000453754 00000 н 0000459362 00000 н 0000459829 00000 н 0000465209 00000 н 0000470588 00000 н 0000476335 00000 н 0000481950 00000 н 0000487614 00000 н 0000487829 00000 н 0000493573 00000 н 0000494302 00000 н 0000499698 00000 н 0000499910 00000 н 0000505298 00000 н 0000505527 00000 н 0000506130 00000 н 0000506336 00000 н 0000004845 00000 н 0000003327 00000 н трейлер ]/Предыдущая 1163273/XRefStm 4845> > startxref 0 %%EOF 1799 0 объект >поток ч,VkPW>w%FI,I$!(>VQP˨ S;`vN* >I−-h|PQQq3z7$ v3}9d7{
Образцовые онлайн-награды | Центр педагогического мастерства
Премия Exemplary Online Awards (EOA) присуждается за образцовые и инновационные методы онлайн-обучения и создания курсов.
Расписание отбора наград категории 2021 года выглядит следующим образом:
- 2 декабря 2021 г. Крайний срок подачи курса на проверку и соответствие требованиям (Г/Э 2021 г.)
- Январь 2022 г. Крайний срок завершения окончательной проверки
- Февраль 2022 г.: комитет рассмотрит соответствующие учебные курсы и проголосует за победителей
- Март 2022 г.: Победители будут уведомлены и опубликованы на странице CTE Awards .
- Апрель 2022 г.: победители в номинации «Образцовая онлайн-премия 2021» будут объявлены на конференции по обучению интерфейсу .
Победители в категории 2021 года
Стратегии разнообразия, равенства и интеграции
HSC4930 Изменение климата, окружающая среда и будущее общественного здравоохранения
Dr.
- Трули Хардемон, преподаватель-конструктор
Творческий или инновационный подход
CLP3144 Аномальная психология
Доктор Фейхонг Ван
- Джонни Ву, преподаватель-конструктор
- Чагил Аксой, старший преподаватель
- Пирис Беллами, ассистент преподавателя
- Ребекка Полк, помощник преподавателя
- Бриттани Гендлер, ассистент преподавателя бакалавриата
- Кейтлин Филд, помощник преподавателя бакалавриата
- Дарья Витус, ассистент преподавателя бакалавриата
- Хейли Кварнберг, помощник преподавателя бакалавриата
Учебная стратегия
JOU2100 Учебный лагерь для написания вещания
Харрисон Хоув
- Джон Варли, преподаватель-конструктор
Крупные стратегии регистрации
FOS2001 Мужское питание
Dr.Сухён Ан
- Кирстен Маграуи, преподаватель-дизайнер
- Тейлор Джадкинс, помощник преподавателя
- Асиль Эль Зейн, ассистент преподавателя
- Меган Энгель, ассистент преподавателя
Удовлетворенность учащихся
ANS3006L Введение в лабораторию зоотехники
Эми Имлер
- Кайл Мендес, инструктор
- Лесли Моджейко, преподаватель-конструктор
- Зои Боуден, Департамент видеосъемки и графического дизайна
Качество учебных материалов
EGN6933 Онлайн-педагогика для инженеров
Dr.

Участие студентов
EME4406 Интеграция технологии в программу средней школы
Лорен Вайсберг
- Доктор Кара Доусон, Супервайзер
- ADV4302 Отличные идеи на рынке коммуникаций
- Роберт Падовано, инструктор
- Кристофер Миллер, преподаватель-конструктор
- AEC3413 Межличностное лидерство: работа с другими
- Меган Кантрелл, инструктор
- Лорен Вайсберг, преподаватель-дизайнер
- AEC4504/AEC5546 Учебный план и планирование программ в сельскохозяйственном образовании
- Др.Дебра Бэрри, инструктор
- Тейлор Нэш, преподаватель-конструктор
- Брэд Коулман, помощник преподавателя
- ANS3006L Введение в лабораторию зоотехники
- Эми Имлер, инструктор
- Кайл Мендес, инструктор
- Лесли Моджейко, преподаватель-конструктор
- Зои Боуден, Департамент видеосъемки и графического дизайна
- APK6116c Физиологическая основа упражнений
- Др.
Линда Нгуен, инструктор
- Др.
- CLP3144 Аномальная психология
- Доктор Фейхун Ван, инструктор
- Джонни Ву, преподаватель-конструктор
- Чагил Аксой, старший преподаватель
- Пирис Беллами, ассистент преподавателя
- Ребекка Полк, помощник преподавателя
- Бриттани Гендлер, ассистент преподавателя бакалавриата
- Кейтлин Филд, помощник преподавателя бакалавриата
- Дарья Витус, ассистент преподавателя бакалавриата
- Хейли Кварнберг, помощник преподавателя бакалавриата
- DEN7422C Хирургия пародонта для врачей общей практики
- Др.Карин Шей, инструктор и директор курса
- Доктор Хизер Мэнесс, преподаватель-конструктор
- Маржо Джонсон, преподаватель-конструктор
- EEC3012 Введение в дошкольное образование
- Доктор Тара Матиен, инструктор
- Доменик Дюранте, преподаватель-конструктор
- Серена Лю, ассистент преподавателя
- EGN6933 Онлайн-педагогика для инженеров
- Доктор Идалис Вильянуэва, инструктор
- EME3319 Дизайн и разработка образовательных мультимедиа
- Др.
Боян Лазаревич, инструктор
- Др.
- EME4406 Интеграция технологии в программу средней школы
- Лорен Вайсберг, инструктор
- Доктор Кара Доусон, руководитель
- FOS2001 Мужское питание
- Доктор Сухён (Су) Ан, инструктор
- Кирстен Маграуи, преподаватель-конструктор
- Тейлор Джадкинс, помощник преподавателя
- Асиль Эль Зейн, ассистент преподавателя
- Меган Энгель, ассистент преподавателя
- GIS4121/GIS6116 Геопространственный анализ/анализ ГИС
- Др.Генри Хохмайр, инструктор
- Доктор Амр Абд-Эльрахман, инструктор
- Инноценсия Овуор, помощник преподавателя
- Аммар Мандура, ассистент преподавателя
- HSC4930 Изменение климата, окружающая среда и будущее общественного здравоохранения
- Доктор Рэйчел Йохо, инструктор
- Трули Хардемон, учебный дизайнер
- JOU2100 Учебный курс по написанию трансляций
- Харрисон Хоув, инструктор
- Джон Варли, преподаватель-конструктор
- MAE5347 Обучение математике K-8 для понимания
- Др.
Кристен Апраиз, инструктор
- Др.
- PSY3213L Лаборатория методов исследования
- Доктор Марина Клименко, Инструктор
- Брайан Шиллинг, преподаватель-конструктор
- Эндрю Рейнольдс, преподаватель-конструктор
- SUR5365 Цифровое картирование
- Доктор Генри Хохмайр, инструктор
- Доктор Адам Бенджамин, преподаватель-конструктор
- Аммар Мандура, аспирант
- VME6814 Принципы обучения в приютах для животных | Обучение клиническим навыкам в приютах для животных
- Др.Терри Спенсер, координатор курса и инструктор
- Доктор Лорен Райт, DVM, MS, инструктор
- Майкл Крэндал, преподаватель-конструктор
- Доктор Линда Бехар-Хоренштейн, заслуженный профессор
- ЗОО4926 | ZOO4050 Поведение животных
- Доктор Стефани К. Газда, инструктор
- Келли Гонор, преподаватель-конструктор
- Сельчук Доган, преподаватель-конструктор
Победители в категории 2020 года
Творческий или инновационный подход
DIG3713 Методы разработки игр
Ник Хайцман
Смотреть веб-тур
- Др.
Бренда Сач, помощник режиссера курсовой продукции
- Юлия Антоненко, педагог-конструктор
- Ами Бласберг, специалист по мультимедиа
Учебная стратегия
PHY2004-20080 Прикладная физика 1
Д-р Суджата Кришна, д-р Дарин Акоста и д-р Шон Уэзерфорд
Смотреть веб-тур
- Брайан Шиллинг, преподаватель-конструктор
Крупные стратегии регистрации
CGS2531 Решение проблем с помощью компьютерного программного обеспечения
Dr.Джон Мендоса-Гарсия
Смотреть веб-тур
- Доктор Хизер Мэнесс, преподаватель-конструктор
Удовлетворенность учащихся
EDG7359 Профессиональное развитие и обучение преподавателей
Доктор Элисон Адамс
Смотреть веб-тур
- Доменик Дюранте, преподаватель-конструктор
- Робин ЛеКейн, преподаватель-конструктор
- Шалаунда Ривз, ассистент выпускника
Качество учебных материалов
PLP2000 Растения, чума и люди
Dr.

- APK3163 Спортивное питание
- Доктор Блейн Харрисон, инструктор
- Джеки Сирмополус, преподаватель-конструктор
- CCJ3024 Передовые принципы уголовного правосудия
- Доктор Эрика Брук, инструктор
- Брайан Шиллинг и доктор Эндрю Рейнольдс, разработчики учебных пособий
- Ами Бласберг, видеооператор
- Джозеф Хофт и Ивен Холдер, помощники преподавателей
- EGS4034 Инженерная этика и профессионализм — онлайн-программа UF
- Билл МакЭлрой, инструктор
- Эллисон Хаскелл, преподаватель-конструктор
- Лесли Моджейко, преподаватель-конструктор
- Ариэль Ганн, преподаватель-конструктор
- EGS6039 Инженерное лидерство — программа EDGE
- Билл МакЭлрой, инструктор
- Эллисон Хаскелл, преподаватель-конструктор
- LIN3010 Введение в лингвистику
- Джеймс Гарнер, инструктор
- Юлия Антоненко, педагог-конструктор
- Ами Бласберг, видеооператор
- Джош Эдди, графический дизайнер
- MUL2010 Музыка
- Лорен Ходжес, инструктор
- PCB4674 Эволюция
- Норман Дуглас, инструктор
- Дон Фицпатрик и Шеннон Данн, педагоги-дизайнеры
- Пратуш Брахма, Гален Кобб, Энди Кроул, Коди Ховард, Линдси Джонсон, Хизер Кейтс, ассистенты преподавателей
- PHA6432 Основы фармацевтической химии
- Др.
Оливер Грундманн, инструктор
- Лиза Кокс, преподаватель-конструктор
- Джастин Де Лео, преподаватель-дизайнер
- Жак Леблан, ассистент преподавателя
- Др.
- PHC4101 Концепции общественного здравоохранения
- Джерн Шапиро, инструктор
- Трули Хардемон, учебный дизайнер
- Ева Эгенштейнер, специалист по видео и мультимедиа
- Хиллари Картер, специалист по мультимедиа
- Акеми Виджаябаху, Эмили Кланн, Бин Ю, ассистенты преподавателей
- PHY2004L Прикладная физика I
- Др.Суджата Кришна, инструктор
- Доктор Шон Уэтерфорд, разработчик курса
- Роберт ДеСерио, разработчик экспериментов
- Эмма Брэди, преподаватель-конструктор
- SWS4932 Математика для специалистов по охране окружающей среды
- Доктор Каника Шарма Инглетт, инструктор
- Меган Подсиад, старший преподаватель
- Дрю Фейгум, менеджер видеопроизводства
Победители в категории 2019 года
SPN1131 Начальный курс испанского II
Кристал Марулл, доктор философии.

Посмотреть веб-тур
- Эндрю Рейнольдс, доктор философии, преподаватель-дизайнер
- Соня Сан-Хуан, Факультет
PCB4043C Общая экология
Стефани Газда, доктор философии.
Посмотреть веб-тур
- Сельчук Доган, доктор философии, преподаватель-дизайнер
URP6275 Промежуточные информационные системы планирования
Кейт Норрис
Смотреть веб-тур
- Сэм Палмер, разработчик контента
- Эрик Эшли Финли, разработчик контента
- Кристал Гудисон, разработчик контента
- Дэнни Даунинг, разработчик контента
- Реджинальд Пьер-Жан, разработчик контента
- AOM4932/AOM6932 Инновационные агропродовольственные системы
- Др.Джонатан Адам Уотсон, инструктор
- Марчелло Калле, ассистент преподавателя
- Раминдер Каур, помощник преподавателя
- Эллисон Хаскелл, преподаватель-конструктор
- Ариэль Ганн, преподаватель-конструктор
- EDG7982 Практические исследования
- Доктор Нэнси Дана, инструктор
- SPN1120 Начальный курс испанского языка I
- Доктор Кристал Марулл, инструктор
- SYP3510 Отклонение
- Др.
Мариан Борг, инструктор
- Др.
- PHY2005 Прикладная физика II
- Доктор Суджата Кришна, инструктор
Победители в категории 2018 года
Учебная стратегия
EEX6135 Основы развития грамотности и дислексии
Вивиан Гонсалвес, доктор философии.
Посмотреть веб-тур
- Доменик Дюранте, преподаватель-конструктор
- Солнечный мох, M.Ed. и Холли Лейн, доктор философии, разработчики контента
- Мэтью Лонг, производство видео
- Лианн Джепсон, производство видео/графики
Участие студентов
ENY2040 Насекомые
Андреа Лаки, доктор философии.D.
Посмотреть веб-тур
- Рейн Вигер, преподаватель-конструктор
- Кэтрин Мур Веб-дизайн
- Клэнси Шорт, помощник преподавателя
Удовлетворенность учащихся
HSC3102 Личное и семейное здоровье
Эмбер Эмануэль, доктор философии.

Посмотреть веб-тур
- Эмма Брэди, преподаватель-конструктор
- Наталья Акоста, Джон Ли, Денис Шульц и Эштин Морио, ассистенты преподавателей
Качество учебных материалов
ANT3451 Раса и расизм
Мэри Элизабет Ибаррола
Смотреть веб-тур
- Кларенс К.Гравли, доктор философии, соавтор курса
- Лесли Моджейко и Крис Пинкосон, дизайнеры учебных пособий
- Энтони Буше, Шао-Юн Чанг, Далила Д’Ингео и Бенджамин Д. Смит, ассистенты преподавателей
- Видеоуслуги CITT, производство видео
Крупные стратегии регистрации
SPN1130 Начальный курс испанского языка I
Кристал Марулл, доктор философии.
Посмотреть веб-тур
- Соня Сан Хуан, ассистент преподавателя
Творческий или инновационный подход
MCB2006 Микробы без границ
Моника Оли, Ph.D.
Посмотреть веб-тур
- Эмма Брэди и Сельчук Доган, доктор философии, педагогические дизайнеры
- Аманда Охеда и Джениве Ховард, ассистенты преподавателей бакалавриата
- Видеоуслуги CITT, производство видео
Победители в категории 2017 года
Творческий или инновационный подход
ZOO3603 Эволюционная биология развития
Брайан Харф, доктор философии.

Посмотреть веб-тур
Удовлетворенность учащихся
EDG7982 Практические исследования, теория и практика
Нэнси Дана, доктор философии.D.
Посмотреть веб-тур
Качество учебных материалов
GLY3202C Earth Materials
Рэйчел Уолтерс, доктор философии.
Посмотреть веб-тур
Участие студентов
AEC6932 Организационное лидерство
Мэтью Совчик, доктор философии.
Посмотреть веб-тур
Победители в категории 2016 года
ECO2013 Принципы макроэкономики
Томас Найт, доктор философии.
Посмотреть веб-тур
- Сара Бликни, преподаватель-конструктор
- Белинда Эспиноса, режиссер видео
- Крис Смит, менеджер вещания
- Джонатан Браун, менеджер студии
GEB3373 Международный бизнес
Аманда Фалин, Ph.D.
Посмотреть веб-тур
- Стейси Графф, преподаватель-дизайнер
- Белинда Эспиноса, режиссер видео
SYP3510 Отклонение
Мариан Борг, доктор философии.

Посмотреть веб-тур
- Майк Амиш, преподаватель-конструктор
- Джош Миллс, видеорежиссер
WST4930 Женщины, лидерство и разнообразие в глобальной среде
Анита Анантарам, доктор философии.
Посмотреть веб-тур
- Хизер Мэнесс, преподаватель-конструктор
AEC6211 Проведение образовательных программ в сельскохозяйственных условиях
Грэди Робертс, доктор философии.D.
Посмотреть веб-тур
- Хоуп Келли, преподаватель-конструктор
GMS6483 Теории старения
Кристи Картер, доктор философии.
Посмотреть веб-тур
- Алесия Монтейро, преподаватель-конструктор
- BSC2009L Лаборатория биологических наук
- Каталина Пимиенто и Кент Влит, доктор философии, инструкторы
- Эшли Везер, преподаватель-конструктор
- CHM1025 Введение в общую химию
- Мелани Вейдж и Филлип Дж.
Брукат, доктор философии, инструкторы
- Кристина Макадангданг, преподаватель-конструктор
- Джон Митчелл, доктор философии, участник
- Мелани Вейдж и Филлип Дж.
- ENT4934 Социальное предпринимательство
- Кристин Йоос, доктор философии, инструктор
- Тонья Минс, доктор философии, преподаватель-конструктор
- Джонатан Браун, видеопроизводство
- Даниэль Ипсиланти, графический дизайнер
- HUN2201 Основы питания человека
- Кристина фон Кастель-Робертс, Ph.Д., инструктор
- Уильям Вильдбергер, преподаватель-конструктор
- VME4012 Вопросы сохранения водных животных
- Иске Ларкин, доктор философии, Патрик Ларкин, доктор философии. и Аманда Арденте, DVM, инструкторы
- Хизер Мэнесс, преподаватель-конструктор
- Выдающийся МООК: Знакомство студентов со всем миром с законодательством США (Coursera)
- Элисон Флурной, J.
D., Педро Малавет, J.D., Клэр Жермен, Лирисса Лидски, J.D.Д., Шэрон Раш, JD, Лорен Тернер, JD, Дженнифер Вондрачек, JD, Джефф Харрисон, JD, Ph.D. и Кеннет Нанн, JD, инструкторы
- Уильям Вайлдбергер, Брайан Шиллинг и Леонардо Латорре, разработчики учебных пособий
- Кристина Лопес, ассистент преподавателя
- Элисон Флурной, J.
AOM2520 Глобальная устойчивая энергетика
Венделл Портер, доктор философии.
Посмотреть веб-тур
- Ребекка Уильямс, преподаватель-дизайнер
- Видеоуслуги CITT, производство видео
AST1002 Откройте для себя Вселенную
Наиби Мариньяс, Ph.D.
Посмотреть веб-тур
- Шей Поттс, преподаватель-конструктор
- Видеоуслуги CITT, производство видео
BSC2009 Биологические науки
Николь Герлах, доктор философии.
Посмотреть веб-тур
- Эшли Везер, преподаватель-конструктор
CJL3038 Закон и общество
Лора Леветт, доктор философии.

Посмотреть веб-тур
- Рейн Вигер, преподаватель-конструктор
IDS2338 Переосмысление гражданства
Эмма К.Хамфрис, доктор философии.
Посмотреть веб-тур
- Ян Элснер, преподаватель-конструктор
- Педагогический колледж, Управление электронного обучения, технологий и творческих услуг
- Колледж журналистики и коммуникаций Группа медиа-услуг
ISM3004 Вычисления в бизнес-среде
Эрик Олсон, MS
- Сара Бликни, доктор философии, преподаватель-дизайнер
SPN1130 Начальный курс испанского I
Джесси Глисон, доктор философии.D.
Посмотреть веб-тур
- Уильям Уайлдбергер, преподаватель-конструктор
VEM5321 Интеграция ветеринарной медицины с системами приютов
Терри Спенсер, DVM Med
Смотреть веб-тур
- Майкл Крэндалл, дизайнер средств массовой информации и обучения
Amazon поможет 29 миллионам человек повысить свои технические навыки с помощью бесплатного обучения работе с облачными технологиями
В течение многих лет я беседовал с руководителями бизнеса и правительства о том, как мы можем работать вместе, чтобы преодолеть разрыв в технических навыках. В этих беседах мы все соглашаемся с важностью демократизации знаний и предоставления всем людям — независимо от их происхождения, образования или социального статуса — возможности развивать технические навыки. Вот почему сегодня на конференции re:Invent 2020 я объявил, что к 2025 году Amazon Web Services (AWS) поможет 29 миллионам человек во всем мире повысить свои технические навыки с помощью бесплатного обучения навыкам облачных вычислений.
Во время сегодняшней сессии re:Invent ко мне выпала честь присоединиться к профессору Клаусу Швабу, основателю и исполнительному председателю Всемирного экономического форума (ВЭФ), чтобы обсудить будущую рабочую силу и то, как пандемия COVID-19 повлияла на спрос навыки и умения.В чем мы с профессором Швабом полностью согласились, так это в том, что преодоление разрыва в навыках потребует преднамеренных, постоянных усилий со стороны частного и государственного секторов. Работа ВЭФ, направленная на то, чтобы сделать обучение рабочей силы одним из главных приоритетов для деловых и политических лидеров во всем мире, была образцовой, и после пандемии COVID-19 эта работа стала более важной, чем когда-либо.
В рамках наших усилий по поддержке будущей рабочей силы мы инвестируем сотни миллионов долларов в бесплатное обучение навыкам облачных вычислений людей из всех слоев общества и с любым уровнем знаний в более чем 200 странах и территориях.Мы предоставим возможности для обучения в рамках существующих программ, разработанных AWS, а также разработаем новые курсы, соответствующие самым разнообразным расписаниям и целям обучения. Обучение варьируется от онлайн-курсов для самостоятельного обучения, разработанных, чтобы помочь людям обновить свои технические навыки, до интенсивных программ повышения квалификации, которые могут привести к новым рабочим местам в технологической отрасли.
re:Разговор об изобретении: переосмысление глобальной рабочей силы
Ниже приведены лишь несколько примеров того, чем мы занимаемся:
- Создание нашей библиотеки из более чем 500 бесплатных курсов, интерактивных лабораторий и виртуальных однодневных учебных занятий.
Лица, желающие изучать облачные технологии в удобном для себя темпе, могут воспользоваться двумя надежными ресурсами: AWS Training and Certification и AWS Educate. Эти программы, разработанные для людей, которым нужны базовые навыки облачных вычислений, а также для опытных ИТ-специалистов, желающих быть в курсе новейших технологий, предлагают более 500 бесплатных онлайн-курсов по запросу, интерактивных лабораторий и виртуальных дневных занятий. длительные учебные занятия, а также пути обучения на рабочем месте и многочисленные бесплатные вебинары под руководством инструктора на нескольких языках.В 2020 году AWS Training and Certification запустила 50 новых цифровых курсов в дополнение к сотням уже доступных бесплатных курсов и продолжит добавлять новый контент и новые способы обучения.
- Продолжать инвестировать в бесплатное обучение, чтобы помочь людям получить сертификацию AWS. Мы продолжим инвестировать в бесплатные курсы цифрового обучения и подготовки к экзаменам, чтобы помочь людям подготовиться к сертификации AWS, которая свидетельствует о техническом опыте работы с AWS.
Обучение включает в себя такие материалы, как новая серия AWS Power Hour: Cloud Practitioner, транслируемая в прямом эфире на Twitch, которая охватывает основы облачных вычислений и готовит людей к сдаче экзамена AWS Certified Cloud Practitioner.
- Расширение программы AWS re/Start, чтобы помочь людям из недостаточно представленных сообществ перейти на работу в сфере технологий. Эта программа представляет собой полный рабочий день 12-недельный высокоэффективный курс, который готовит безработных или частично занятых лиц к карьере в сфере облачных вычислений и предоставляет более 90 процентам выпускников возможности пройти собеседование при приеме на работу.AWS re/Start работает в 25 городах в 12 странах, и мы рассчитываем удвоить количество городов в 2021 году, поскольку программа продолжает расширяться. AWS re/Start создает разнообразный поток обученных талантов начального уровня, сотрудничая с такими организациями, как принадлежащая коренным народам компания Goanna Solutions в Австралии, Generation в Великобритании, TechGrounds в Нидерландах, Служба занятости молодежи в Канаде и Per Scholas, Year Up.
и New College Institute в США. Эта программа уже меняет жизнь к лучшему.Узнать больше.
- Пилотирование новых обучающих программ. Мы реализуем инициативы по обучению, такие как двухдневная программа сертификатов AWS Fiber Optic Fusion Splicing. Волоконно-оптические кабели являются основой современного мира, передающими интернет, телевидение и телефонные данные — они состоят из крошечных стеклянных трубок, что делает их ремонт и тестирование специализированной работой. Студенты, принятые на эту бесплатную программу, узнают, как устанавливать и ремонтировать волоконную оптику, а также могут принять участие в сеансе профессионального общения, что позволит участникам встретиться с местными работодателями.Еще одна программа — Университет машинного обучения Amazon — представляет собой ускоренный бесплатный курс, призванный дать людям возможность начать обучение и применять концепции машинного обучения для решения бизнес-задач.
Это всего лишь краткий обзор работы, которую мы делаем, чтобы помочь людям во всем мире освоить новые навыки и открыть новые карьерные возможности в сфере технологий. Наш план по обучению 29 миллионов человек по всему миру основывается на принятом нами в прошлом году обязательстве инвестировать 700 миллионов долларов в обучение 100 000 сотрудников Amazon.Среди сотрудников, воспользовавшихся этой возможностью обучения, Калеб Джарретт. Он присоединился к программе после своей карьеры в ВВС США. Обладая небольшими знаниями в области ИТ, он быстро изучил основы облачных вычислений AWS, получил сертификат AWS Certified Cloud Practitioner и приобрел технический опыт благодаря иммерсивному обучению на рабочем месте в Amazon. Ранее в этом году Джаррет завершил 18-месячную программу и теперь работает полный рабочий день в отделе продаж AWS. Вот что он сказал о своем опыте: «Участие в этой программе изменило его жизнь.Это помогло мне достичь того, чего я хотел в профессиональном и личном плане, за короткий промежуток времени. Выйдя из армии, я был мотивирован внести значимые изменения в свое будущее, и Amazon воспользовался этой мотивацией с возможностью».
Ровенда Сабахо — еще один человек, который прошел обучение в Amazon, чтобы реализовать новые карьерные возможности. Sabajo, зарегистрированный в когорте AWS re/Start Amsterdam в прошлом году. После 15 лет курирования услуг наземного обслуживания в амстердамском аэропорту Шипол она была готова к смене карьеры и хотела перейти на работу в сфере ИТ.В рамках штатной программы AWS re/Start она прошла трехмесячный интенсивный курс обучения работе с облачными технологиями, включая обучение на основе сценариев, практические занятия и курсовые работы, и теперь является ИТ-специалистом в Randstad Group в Нидерландах. Размышляя о программе, она сказала: «Присоединение к AWS re/Start — одна из самых захватывающих вещей, которые я когда-либо делала. Было очень интересно узнать обо всех передовых технологиях и сервисах, которые предлагает AWS».
Amazon фокусируется на создании инновационных программ, которые оказывают долгосрочное положительное влияние на сообщества, в которых мы работаем, и разработка программ STEM и обучения навыкам занимает центральное место в этом подходе.Мы намерены продолжать расширять доступ к обучению навыкам, чтобы дать всем, кто хочет усовершенствовать свои навыки работы с облачными технологиями, инструменты для достижения этой цели. Начните и узнайте больше о наших усилиях по повышению квалификации.
Развитие обязательств Amazon по повышению квалификации сотрудников
Узнайте больше о программах повышения квалификации Amazon и ознакомьтесь с полным отчетом Amazon Upskilling 2025.
Обладатели гранта в области инновационной педагогики разрабатывают образцовые курсы – Центр педагогического мастерства
Четырнадцать грантов инновационной педагогики были присуждены в течение весеннего семестра 2018 года.То
Грант «Инновационная педагогика» поддерживает штатных преподавателей в пересмотре или развитии
образцовых курсов. Целью этих грантов является инвестирование в постоянное качество
совершенствование курсов, преподаваемых преподавателями, которые обеспечивают студентов образцовыми, высоко
увлекательные курсы, предлагаемые в онлайн, смешанном или традиционном формате. Каждый
проект касается одной или нескольких педагогических инициатив, таких как активное обучение / перевернутое,
Разнообразное/инклюзивное обучение, экспериментальное обучение, интегративное обучение или технологии
Интеграция.
Активное обучение/Перевернутый
Фатих Ари , клинический ассистент профессор педагогических исследований Педагогического колледжа, занимается «настройкой
up»EDET 709: Применение принципов обучения для облегчения
и взаимодействия студент-контент.Ари изменит дизайн заданий и дискуссионных мероприятий.
чтобы они предлагали возможности для взаимодействия и способствовали активному обучению посредством
аутентичная деятельность. Кроме того, предлагаемые изменения курса будут основаны на
на обоснованных теоретических решениях, реализующих принципы экспериментального обучения, взрослых
теория обучения и социальная конструктивистская теория. С этими изменениями он ожидает, что
студенты станут более вовлеченными и активными в онлайн-среде, и увидят
практическую ценность своего обучения.Это, в свою очередь, будет способствовать передаче знаний
в новые ситуации.
Энн Клифтон , инструктор инициативы On Your Time (OYT) по обучению математике, преподает математику 141: исчисление I, первый курс в последовательности исчисления. Много студентов
приходят без достаточного знания алгебры, оставляя инструкторам выбор между
оставляя этих студентов позади или жертвуя материалом в течение семестра. Представлено
в традиционном формате очных лекций практически нет времени на занятия
или общее обсуждение в классе. Это выводит большую часть высших форм познавательной работы за пределы классной комнаты.
немедленная помощь инструктора или сверстников. Clifton разработает и внедрит
перевернутый класс для курса, чтобы студенты могли познакомиться с новым материалом
до занятий и более сложные задачи применения, анализа, синтеза и
оценка будет происходить в классе с доступом к их инструктору и сверстникам,
таким образом облегчая преодоление разрыва между теорией и практикой.
HSPM 412 – Экономика здравоохранения предлагается в качестве основного требования к общественному здравоохранению для студентов.
в бакалавриате и Б.С. программы. Традиционное чтение лекций представляет собой сложную среду
в котором поощрять участие студентов, особенно в этом курсе с высоким набором учащихся.
Слишком часто курс не помогает студентам в развитии нового
и полезный набор навыков. Николь Хейр , доцент политики и управления в сфере здравоохранения в Школе Арнольда.
Общественное здравоохранение намерено внести изменения в отдельные классные занятия и в общее
дизайн курса, чтобы лучше общаться со студентами. Чтобы поощрять активное обучение и участие студентов, она планирует разработать новые (и
дополнить существующие) применение материалов курса в классе, «перевернуть» несколько занятий в классе
и расширить использование систем реагирования в классе на любых оставшихся лекциях/конспектах.
классные занятия.Через создание обучающих сообществ и внедрение инновационных
педагогические стратегии (например, перевернутое обучение и стратегии активного обучения), она
надеется лучше поддерживать обучение студентов и прогресс в достижении целей курса.
Дэниел Кирнан , старший преподаватель биологии, Отдел естественных наук, математики и инженерии в
USC Sumter считает, что неосновные научные курсы должны готовить информированных граждан.
которые могут мыслить критически и оснащены практическими знаниями, которые имеют отношение
к их жизни.Когда он впервые столкнулся с концепцией перевернутой педагогики и кейс-стади,
он обнаружил, что сосредоточился на том, как преподавание, основанное на запросах, в отличие от более традиционного
формы обучения — хороший рецепт актуальности и критического мышления. С желанием
чтобы поощрить эти качества у своих учеников, он создал новую аналитическую программу «Биология 110».
курс. Серьезная проблема, с которой он столкнулся в ходе исследовательского курса «Биология 110».
было на исходе времени.Услышав о перевернутом классе, он решил, что
методология была идеальным решением его дилеммы. Обновленный курс перевернутого/кейсового исследования с творческим внешним обучением и внутренним сотрудничеством
решение проблем позволит учащимся узнать о научном методе (за пределами
в классе), но и фактически работать с помощью научного метода (в классе).
Концепции и методы эпидемиологии (EPID 701) представляет собой введение в эпидемиологию.
для магистрантов. Anwar Merchant , профессор эпидемиологии и биостатистики Арнольдской школы общественного здравоохранения.
намеревается пересмотреть EPID 701, чтобы больше вовлекать студентов и сделать содержание более актуальным
к текущим потребностям. Он планирует принять подход активного обучения/перевернутого класса,
включать статистическое программное обеспечение в инструкции и проектные мероприятия, которые интегрируют
концепции и относятся к общественному здравоохранению.Упражнения и действия, которые будут разработаны
закрепит основные эпидемиологические концепции и поможет учащимся интегрировать знания
в областях, которые необходимы для практики общественного здравоохранения. Результаты обучения учащихся
скорее всего, улучшится, потому что материал будет представлен по-разному в соответствии с
люди с разными стилями обучения, концепции будут закреплены приложением
в различных ситуациях и технологии будут интегрированы в обучение.
Разнообразное/инклюзивное обучение
Шемси Альхаддад , адъюнкт-профессор математики и статистики Университета Южной Калифорнии в Ланкастере, пересматривает метод доставки содержания курса для STAT 112: Статистика и СМИ, чтобы сделать он доступен большему количеству студентов.В настоящее время Альхаддад преподает класс лицом к лицу. и дополняет встречи онлайн-видео. Теперь он будет предлагать класс почти полностью онлайн, облегчая учащимся вписывание курсовой работы в свое расписание.
Курс: RETL 330 Asset Protection for Retailers предназначен для предоставления студентам
с пониманием ключевых концепций предотвращения убытков в розничной торговле и управления рисками. Карен Эдвардс , старший преподаватель, розничная торговля, Колледж HRSM, планирует перевести курс на 100%
асинхронная онлайн-доставка для лучшего удовлетворения потребностей растущего и разнообразного студента
населения и сделать больше курсов легко доступными для студентов, особенно старше
летние месяцы. На сегодняшний день студенты смогли пройти RETL 330 только во время
осенний или весенний семестр, а также в традиционном очном классе с
ограниченное количество сидячих мест.Предложение онлайн-версии курса во время регулярных
учебного года, по мере необходимости, даст возможность студентам своевременно закончить учебу и предложить им
удобство продолжения учебы в летние месяцы.
Разнообразная и мультикультурная среда, текущий демографический сдвиг и присутствие
нескольких поколений на рабочем месте и в сфере потребления, сделала развитие
стратегии разнообразия и вовлечения являются ключевым направлением деятельности транснациональных корпораций. Учитывая повышенное внимание к разнообразию и инклюзивности в организациях, Дебора Хаззард , клинический доцент кафедры менеджмента, Школа бизнеса Дарлы Мур,
разработает первый в истории курс разнообразия и инклюзивности (D&I) для Дарлы Мур.
Школа бизнеса (DMSB). Во время курса D&I студенты изучат основные концепции разнообразия и инклюзивности.
и будут дополнительно изучать свое понимание того, как D&I работает в корпоративной среде
через сильную эмпирическую составляющую.Цель курса – обеспечить форум
для содержательных разговоров и активного участия в разнообразии и инклюзивности,
а также вооружить учащихся знаниями, навыками и инструментами для создания и реализации
Обучение и стратегии D&I для организаций.
Экспериментальное/интегративное обучение
Саураб Чаттерджи – доцент кафедры наук об окружающей среде и гигиене.
Директор Лаборатории здоровья и болезней окружающей среды Школы Арнольда.
Здравоохранение.Он планирует пересмотреть ENHS 660: «Концепции наук о гигиене окружающей среды», основной учебный курс в MS,
MPH и доктор философии. программы Арнольдской школы общественного здравоохранения. Модель Чаттердживилла
реальные взаимодействия человека и окружающей среды и проблемы в аспирантуре
используя инновационные театральные инструменты дополненной реальности, экспериментальное обучение и перевернутые
подходы к обучению.Он представит новую интегрированную театральность как инструмент для объяснения, облегчения обучения
и распространять сильные научные концепции в области гигиены окружающей среды и изменения климата.
В пересмотренном классе также будет проведено как минимум два интерактивных сеанса обмена с участием
дебаты за и против обсуждения с участием промышленных и экологических групп и
включать посещение лабораторий студентами.
Сьюзи Харди , инструктор по лидерству и политике в области образования в Педагогическом колледже, намеревается
преодолеть разрыв между знанием и применением в педагогическом обучении для
принципиальная подготовка. Курсы «Лидерство и политика в области образования» (EDLP) в рамках сертификации для начальных
Принципы и сертификация для второстепенных директоров преподаются последовательно и имеют
совпадающие цели обучения.В настоящее время вся программа студентов находится в режиме онлайн. Харди
поняли, что ученикам нужна дополнительная практика с выполнением разнообразных
стилей руководства. Она намерена разработать однодневный семинар с очным
взаимодействие, которое наполнено лидерскими действиями, действиями по построению отношений,
и презентации выдающихся директоров, чтобы помочь студентам магистратуры
практиковать образцовое лидерство. Пересмотренный курс обеспечит экспериментальную практику
с управляемой обратной связью в безопасной обстановке, чтобы дать учащимся возможность попрактиковаться
лидерские навыки, включая построение отношений и получение направленной обратной связи от
преподаватель курса и коллеги.
Нина Морено , доцент кафедры языков, литературы и культуры; Лингвистика
работала в течение двух семестров, переворачивая формат для своего SPAN 515/ LING 504 (Introduction
курс испанского языкознания).Она желает дополнительно пересмотреть методологию
курс, чтобы разработать более заметный способ вдохновить на интегративное обучение в ее классах.
Ее цель проекта состоит из трех частей: 1. Создать упражнения для проверки понимания прочитанного, интегрировав приложение
адаптивное обучение как средство включения формирующих оценок, обеспечивающих обратную связь
студентам. 2. Улучшить компоненты экспериментального обучения, включив «Размышление».
задания в конце каждого модуля и 3.Поощрение интегративного обучения путем
учащиеся применяют то, что они изучают в классе, во внешнем мире. Предлагаемые ею изменения
к курсу поможет студентам сохранить новую информацию, а затем применить ее к задаче.
олвинг. Изменения также помогут учащимся более осмысленно воспринимать занятия.
поскольку они связывают то, что они изучают, с внешним миром.
Технологическая интеграция
PHMY 771 (Advanced Community Lab) — это всеобъемлющий курс, предназначенный для облегчения
обучение учащегося в более сложных ситуациях и задачах в условиях сообщества. Большая часть курса посвящена практическому опыту, полученному посредством ролевых игр.
и имитировать взаимодействие с пациентом. Это класс, основанный на навыках, и этот тип активного
обучение вовлекает учащихся в среду, в которой учащиеся чувствуют себя комфортно и
могут совершать ошибки без негативных последствий для пациента в реальной жизни. В настоящее время колледж
возможностей Pharmacy по предоставлению видеороликов, демонстрирующих правильное взаимодействие с пациентом
ограничено. Кэти Куорлз-Мур , инструктор лаборатории, клиническая фармация и наука об исходах в фармацевтическом колледже
считает, что технологическое расширение необходимо для обеспечения лучшего и более эффективного обучения
опыт перевернутого, активного обучения и дистанционного обучения.
Расширение
может улучшить способ передачи проблем взаимодействия и сделать более персонализированным
и реалистичные сценарии.Студентам будет предоставлен наилучший практический опыт до продвинутого уровня.
клинические ротации.
Стивен Томпсон , профессор естественнонаучного образования Педагогического колледжа пересматривает онлайн
версия курса EDEL 450 Elementary Science Instruction, пройденного через Palmetto
Колледж.Большинство кандидатов в учителя колледжа проходят традиционный «физический» курс EDEL 450. За последние несколько лет начальное образование
программа стала подчеркивать «основанные на практике» подходы к обучению. Этот акцент на
подходы, основанные на практике, создали пробелы между онлайн и традиционными
курсовая работа. Томпсон пересмотрит онлайн-курс EDEL 450, добавив компоненты «Видео-кейса».
в раздел онлайн-курса EDEL 450.Эти видео-кейсы будут использованы для создания «управляемых»
опыт работы в классе, аналогичный тому, который предлагает обычный EDEL 450
опыт кандидатов в учителя. Серия видео-кейсов позволит кандидатам в учителя наблюдать за модельным преподаванием, практиковаться в принятии профессиональных решений.
в управляемой обстановке и участвовать в совместных размышлениях.
RETL 116 – Мода сквозь века: 1800 г. до н.э.D. to Present — это онлайн-курс по выбору
в отделе розничной торговли доступны для всех студентов Университета. Курс в настоящее время
использует очень мало технологий (за исключением Blackboard). Донна Уоттс , Инструктор отдела розничной торговли планирует интегрировать несколько технологических
компонентов, чтобы перевести курс в эпоху цифровых технологий, не только сделав его более актуальным
и интересно для студентов, но также добавили множество онлайн-контента ранее
недоступен в курсе.Она будет интегрировать технологии в каждую главу
курс, предоставляя соответствующие веб-сайты и онлайн-данные в каждом еженедельном модуле и
добавление многочисленных онлайн-мероприятий и заданий, чтобы заинтересовать студентов. Кроме того
Помимо внедрения захватывающих технологий, она также планирует добавить «Устойчивое развитие в моде».
раздел к курсу. С усилением акцента на экологическую ответственность, устойчивость моды становится все более актуальной.
Актуальная тема для современных студентов, изучающих розничную торговлю.
В дополнение к стипендии профессорско-преподавательский состав получит учебно-конструкторскую и педагогическую поддержка со стороны сотрудников CTE и группы разработчиков учебных материалов.
Чтобы быть в курсе новостей о грантах, семинарах и мероприятиях в Центре обучения Excellence подпишитесь на CTE Teaching ListServ.
%PDF-1.4 % 272 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 272 101 0000000016 00000 н 0000003494 00000 н 0000003614 00000 н 0000004531 00000 н 0000004746 00000 н 0000005251 00000 н 0000005686 00000 н 0000006145 00000 н 0000006525 00000 н 0000006561 00000 н 0000006844 00000 н 0000006957 00000 н 0000007430 00000 н 0000007703 00000 н 0000008237 00000 н 0000008321 00000 н 0000008599 00000 н 0000009065 00000 н 0000009317 00000 н 0000009663 00000 н 0000009940 00000 н 0000010460 00000 н 0000011155 00000 н 0000011702 00000 н 0000011825 00000 н 0000012002 00000 н 0000012174 00000 н 0000012297 00000 н 0000012834 00000 н 0000013012 00000 н 0000013189 00000 н 0000013369 00000 н 0000013549 00000 н 0000013729 00000 н 0000014269 00000 н 0000014305 00000 н 0000014401 00000 н 0000014577 00000 н 0000014755 00000 н 0000014866 00000 н 0000015407 00000 н 0000015991 00000 н 0000016573 00000 н 0000017108 00000 н 0000019757 00000 н 0000020177 00000 н 0000037768 00000 н 0000041005 00000 н 0000043586 00000 н 0000051285 00000 н 0000053992 00000 н 0000054066 00000 н 0000054140 00000 н 0000054536 00000 н 0000054982 00000 н 0000055056 00000 н 0000055130 00000 н 0000055526 00000 н 0000055971 00000 н 0000058051 00000 н 0000064014 00000 н 0000066094 00000 н 0000071179 00000 н 0000074235 00000 н 0000079575 00000 н 0000082652 00000 н 0000087334 00000 н 00000
00000 н 0000095709 00000 н 0000097558 00000 н 0000101996 00000 н 0000104076 00000 н 0000109646 00000 н 0000111726 00000 н 0000117856 00000 н 0000117930 00000 н 0000118330 00000 н 0000118404 00000 н 0000118478 00000 н 0000118870 00000 н 0000119309 00000 н 0000119383 00000 н 0000119732 00000 н 0000119806 00000 н 0000120157 00000 н 0000120231 00000 н 0000120585 00000 н 0000120659 00000 н 0000121007 00000 н 0000121081 00000 н 0000121485 00000 н 0000121559 00000 н 0000121961 00000 н 0000122035 00000 н 0000122109 00000 н 0000122505 00000 н 0000122950 00000 н 0000123024 00000 н 0000123429 00000 н 0000146081 00000 н 0000002316 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 372 0 объект > поток xڬU]hU>wf3;O~v4($a Epۂ!HW!L imz6>F mD>lj “*-ćЇC-dicationd7/{|9О МСО – Колледж социальной работы
Колледж социальной работы Университета Кентукки предлагает инновационную и захватывающую учебную программу MSW, направленную на подготовку выпускников MSW к задачам и обязанностям, возникающим в профессиональной практике социальной работы. Колледж социальной работы способствует общественному и индивидуальному благополучию благодаря своим переводческим исследованиям и стипендиям, образцовому обучению и жизненно важному участию в жизни общества. Колледж предан людям и социальным учреждениям Кентукки, страны и всего мира. Колледж, как и университет, является организацией, которая культивирует разнообразное академическое сообщество, характеризующееся межличностной справедливостью и социальной справедливостью. Колледж твердо привержен развитию выдающихся профессионалов в области социальной работы — лидеров, которые будут служить отдельным лицам, семьям и сообществам с помощью инновационных и эффективных методов, основанных на культурной компетентности, систематическом этическом анализе и остром и прагматичном понимании условий жизни человека.
Наша программа MSW открыта для всех степеней бакалавра и может быть завершена полный или неполный рабочий день в гибридном или онлайн-формате и аккредитована CSWE. MSW – это программа Advanced Generalist, которая готовит студентов к практике социальной работы в микро-макроконтинууме с различными группами населения. Кроме того, учащиеся могут получить сертификаты в нескольких областях или учащиеся могут выполнить курсовую работу, относящуюся к индивидуальному плану обучения, в соответствии со своими интересами.Наконец, колледж предлагает две родственные области, которые обеспечивают финансирование студентов: интегрированное поведенческое здоровье (IBH) с социальными работниками в учреждениях первичной медико-санитарной помощи и расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ (SUD), которое обеспечивает финансирование для студентов для участия в практических занятиях с агентствами по профилактике и вмешательству SUD в недостаточно обслуживаемых населения.
Учащиеся могут посещать смешанные классы в главном кампусе Великобритании в Лексингтоне или в Центре передового опыта Великобритании в области сельского здравоохранения в Хазарде, Кентукки. Программа Army MSW предлагается в форте Сэм Хьюстон в Сан-Антонио, штат Техас, и представляет собой выборочный процесс приема через Министерство обороны. У студентов также есть возможность пройти MSW онлайн.
Справочник по программе MSW
Справочник по программе MSW на 2021–2022 годы
Учебный план программы MSW
Колледж социальной работы Великобритании предлагает планы обучения на полный и неполный рабочий день, чтобы получить степень магистра социальной работы (MSW). Ознакомьтесь с нашими моделями учебных программ для получения дополнительной информации.
Наша обычная степень магистра социальной работы, программа на 60 кредитов состоит из:
- Пятьдесят один кредит работы в классе, включая 12 часов факультативных занятий по 60 кредитной программе
- Девять кредитов опыта полевой работы.
Первые 30 кредитов являются базовыми курсами, и все обычные 60-часовые студенты MSW будут проходить эти курсы. Остальные 30 кредитов являются частью продвинутых универсальных курсов программы.
Наша продвинутая программа постоянного обучения состоит из 30 кредитов:
- Двадцать четыре кредита за работу в классе, включая 9 часов факультативных занятий по программе из 30 кредитов
- Шесть кредитов за полевой опыт.
Мы предлагаем несколько планов обучения, в которых вы можете получить степень MSW:
Учебные планы
Учебные планы онлайн-программ:
Продвинутая репутация
Обычный постоянный
Гибридная программа Учебные планы:
Продвинутая репутация
Обычный постоянный
Также доступен онлайн MSW.Исследуйте программу
Армейский магистр социальной работы – Информация о заявке
Чтобы иметь право подать заявку:
Кандидат должен получить или будет получать степень бакалавра
степень от аккредитованного учреждения к июню в календарном году в
их заявка рассматривается армией Соединенных Штатов
Рекрутинговое командование (USAREC) для рассмотрения возможности вступления в
Армейский университет Кентукки (Великобритания), магистр программы социальной работы (MSW).
Кандидаты должны иметь 3.0 общий средний балл бакалавриата
(GPA) по шкале 4.0. Кроме того, все абитуриенты должны пройти
должны предоставить текущую официальную копию своих оценок из Общего
Зачетный экзамен для выпускников (GRE). Кандидаты должны набрать 290 баллов или выше
(рассчитывается на основе сочетания их вербальных и количественных
только результаты разделов) на GRE, и баллы не могут быть старше пяти
лет с предполагаемой даты начала программы.
Процесс подачи заявки:
Кандидаты должны связаться с Медицинским департаментом армии (AMEDD) Health
Care Recruiter (HCR), чтобы инициировать процесс подачи заявки.Использовать
по следующей ссылке для поиска HCR по почтовому индексу: http://www.goarmy.com. Выберите «Медицинский (AMEDD)» в раскрывающемся меню «Мой интерес» и введите почтовый индекс местоположения в строку поиска.
Претенденты на участие в программе пройдут двойной процесс отбора.
Кандидаты должны быть сначала отобраны для долгосрочного медицинского образования в
Армейская программа магистра социальной работы штаб-квартиры, присоединение USAREC
совет, после чего университет Кентукки проводит отбор при поступлении
Высшая школа и колледж социальной работы.