Содержание

1с зуп 8 3 доплата за совмещение

Опубликовано 16.10.2018 14:32
Просмотров: 21841

А вы знаете, что документ «Совмещение должностей» в 1С: ЗУП и ЗГУ редакции 3.1 применяется для целого ряда ситуаций? Например, он необходим для регистрации оплаты при совмещении профессий (должностей), при исполнении обязанностей временно отсутствующего сотрудника совместно с основными обязанностями, при расширении зоны обслуживания или увеличении объема работ. Относительно недавно появилась возможность одновременно назначать сотруднику несколько таких выплат, например, в одном месяце, но по разным основаниям. 

Этой операцией вы сможете воспользоваться, после того как включите соответствующий флажок в «Настройках» – «Расчет зарплаты» – «Настройка состава начислений и удержаний» – «Прочие начисления». 

После этих действий система создает заполненную и настроенную форму «Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей».

В зависимости от имеющихся прав пользователя (кадровик, расчетчик), проходите по пути либо через «Кадры» – «Все кадровые документы» – «Совмещение должностей», либо через «Зарплату» – «Изменение оплаты сотрудников» – «Совмещение должностей».
А ещё есть возможность внести в базу доплату, не выходя из созданного больничного листа, отпуска, командировки и т.д., через кнопку «Создать на основании» на панели действий внутри формы.

В этом случае, некоторые данные копируются из документа, регистрирующего отсутствие, в форму нужного нам документа.

При вводе операции «Совмещение должностей» не на основании какого-либо документа, а при создании в вышеперечисленных разделах необходимо вручную указать сотрудника и период совмещения по приказу.
На следующем этапе нужно определиться, какой из трёх видов совмещения будет применяться:

– в 1 варианте указываем фамилию отсутствующего сотрудника;

– во 2 варианте указываем позицию штатного расписания;
– и 3 вариант при выполнении таких же трудовых функций, как по его текущей должности (профессии).
В зависимости от выбранного варианта, изменится нижняя табличная часть документа.
Если финансирование данной выплаты проходит по статье, отличающейся от финансирования по сотруднику или подразделению, то можно указать в соответствующих окнах. Если оставить их незаполненными, программа будет ориентироваться на статью финансирования в порядке возрастания приоритета (организация, подразделение, сотрудник).

Следующим этапом нужно определить вариант исчисления размера доплаты работнику. Либо вписываем определенную сумму,

либо ставим флажок «Рассчитать по ФОТ» и выбираем один из способов:
– % от ФОТ замещающего сотрудника с указанием величины процента и начислений (регулируется галочками напротив их наименования),

– % от фонда оплаты труда отсутствующего работника либо совмещаемой должности, также с указанием начислений (регулируется галочками напротив их наименования),


– разницей ФОТ.

Акцентирую ваше внимание на том, что во всех вариантах размер доплаты проставляется за полностью отработанный месяц. После этого программа пересчитывает по периоду, указанному в форме.

При начислении зарплаты появится строка с соответствующим наименованием и окончательно рассчитанной суммой.

В последних релизах программ 1С: ЗУП и ЗГУ редакции 3.1 появилась возможность присваивать сотруднику несколько документов «Совмещение должностей» в одном периоде по разным основаниям. Для удобства работы в программе можете попробовать вариант использования нескольких наименований выплат с назначением «Доплата за совмещение».

Переходим в «Настройки» – «Начисления», копируем элемент справочника «Доплата за совмещение должностей, исполнение обязанностей».

Система нас предупреждает, что уже есть выплата с таким назначением, но мы присваиваем новое наименование, например, «Расширение зоны обслуживания».
При создании нового документа «Совмещение» теперь будет появляться дополнительное окошко «Вид выплаты», где предусмотрена возможность выбора необходимого нам начисления.

В результате начисления зарплаты получим следующий перечень видов выплат:

Пользуйтесь новыми возможностями программы для облегчения своей работы!

Автор статьи: Мадина Тлисова

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов 


Добавить комментарий

Расширение трудовых функций и совмещение профессий

Разделение и кооперация труда внутри бригады должны сочетаться с широким совмещением профессий, которое предполагает, что рабочий на своем предприятии в течение смены помимо работ по основной профессии выполняет работы, отнесенные (в соответствии с тарифно-квалификационным справочником) к другим профессиям. Такое совмещение способствует рациональному использованию рабочего времени, повышению содержательности труда, развитию его разностороннего характера, росту квалификации, формированию рабочего более широкого профиля, гармоничному развитию личности.

От совмещения профессий следует отличать расширение зоны обслуживания и увеличение объема выполняемых работ. В этом случае наряду с основной работой, закрепленной трудовым договором, выполняется дополнительный объем работ по той же самой профессии (должности) или обязанности временно отсутствующих работников, за которыми сохраняется их рабочее место (должность). Расширение зоны обслуживания и выполнение обязанностей временно отсутствующего работника не связано с овладением новой профессией.

Совмещение профессий нельзя смешивать с работой по совместительству. Совмещение профессий может быть только на одном и том же предприятии в рамках рабочего дня (смены) установленной законом продолжительности. Совместительство предполагает, как правило, работу на разных предприятиях, причем за пределами установленной законом продолжительности рабочего дня. Для работы по совместительству необходимо разрешение руководителей предприятий, согласованное с комитетом профсоюза по основному месту работы, а также руководителя и комитета профсоюзов по месту совмещаемой работы.

Совмещение профессий разрешено для рабочих и младшего обслуживающего персонала во всех отраслях народного хозяйства страны, а также для ИТР и других специалистов и служащих, кроме руководителей предприятий и их структурных подразделений, заместителей руководителей и некоторых других категорий работников.

Совмещение профессий (должностей) осуществляется, как правило, в пределах одной и той же категории работников.

Совмещение профессий в бригадах осуществляется на основе постановления „О порядке и условиях совмещения профессий (должностей)”, а также инструкции по применению этого постановления, утвержденной Госкомтруда СССР, Минфином СССР и ВЦСПС 14 мая 1982 г.

Совмещение профессий (расширение зон обслуживания и увеличение объема выполняемых работ) возможно только с согласия работника и оформляется приказом (распоряжением) администрации по согласованию с комитетом профсоюзов.

При пересмотре технологического процесса и изменения организации производства возможны изменения условий совмещения профессий, о чем работник должен быть предупрежден не менее чем за месяц. При ухудшении качества продукции (работы) совмещение может быть прекращено с момента его выявления.

Совмещение профессий, расширение зон – Энциклопедия по экономике

Оплата труда рабочих бригады в каждом ГПО повременно-премиальная. Заработная плата каждого члена бригады зависит от присвоенного ему разряда, установленного в ГПО размера премии и фактически отработанного времени. Премии рабочим выплачиваются как из фонда заработной платы, так и из фонда материального поощрения. Размер премии устанавливается совместным решением руководства и профсоюзного комитета ГПО. Помимо тарифной ставки и премий из фондов заработной платы и материального поощрения часть рабочих получала персональные надбавки за совмещение профессий, расширение зоны обслу- живания и увеличение объема работ. При внедрении бригадной формы организации труда все большее распространение получает практика распределения общей заработной платы бригады с учетом коэффициента трудового участия (КТУ). Такая система оплаты труда обеспечивает сочетание коллективной и личной заинтересованности членов бригады в достижении высоких конечных результатов, в досрочном выполнении установленных нормированных заданий, в повышении качества выполненных работ, в экономном использовании материалов, топлива и электроэнергии.  [c.49]

Размер и распределение общей заработной платы бригады с учетом КТУ могут быть разными. На первом этапе внедрения бригадной формы организации труда можно распределять только доплаты за совмещение профессий, расширение зоны обслуживания и увеличение объема работ по щекинскому методу. При этом следует учесть, что в условиях бригадной организации труда доплата за расширение зоны обслуживания и увеличение объема работ отдельными членами бригады теряет смысл, она должна стать достоянием всей бригады. По решению бригады в коллективную заработную плату можно включать все виды премий из фонда заработной платы и материального поощрения, а также установленные доплаты за расширение зоны обслуживания, совмещение профессий и увеличение объема работ.  [c.51]

Надтарифная часть, обычно, включает сдельный приработок и все виды коллективных премий из фонда заработной платы и фонда материального поощрения по текущему премированию доплаты за совмещение профессий, расширение зон обслуживания и увеличение объемов выполняемых работ, определяемые в целом для бригады экономию фонда заработной платы, полученную при высвобождении персонала и не использованную на доплаты за совмещение профессий, расширение зон обслуживания и увеличение объемов выполняемых работ единовременные вознаграждения за пересмотр норм по инициативе бригады и другие виды коллективной оплаты.  [c.169]

Улучшение организации труда в конечном счете ведет к повышению производительности труда благодаря более полному использованию рабочего времени работников, лучшему использованию техники, соблюдению технологического регламента, совмещению профессий, расширению зон обслуживания и т. д. Если в результате повышения производительности труда  [c.339]

В плановом фонде заработной платы рабочих должна быть предусмотрена оплата их по тарифу за проработанное время или по сдельным расценкам доплаты за работу в ночное время и в праздничные дни, доплаты за совмещение профессий, расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ, доплаты на работах с тяжелыми (особо тяжелыми) и вредными (особо вредными) условиями труда, надбавки за высокое профессиональное мастерство, оплата отпусков, перерывов в работе кормящих матерей, сокращения рабочего дня подростков, оплата обучения учеников, оплата за дни выполнения государственных и общественных обязанностей, доплата за отдаленность (по территориальному коэффициенту).  [c.136]

Для каждого работника рассчитывается эффективность месячного труда, количественно выражающаяся в КЭТ. Для определения КЭТ любого работника необходимо учитывать такие факторы, как базовая зарплата, время и интенсивность труда, сложность выполнения работы, трудовое поведение работника (инициатива, совмещение профессий, расширение зон обслуживания, дисциплина и т.д.), которые отражаются в соответствующих коэффициентах.  [c.85]

Для электронной промышленности характерно развитие поточного, комплексно-механизированного и автоматизированного производства. В этих условиях все шире развивается процесс совмещения профессий, расширения зон обслуживания, внедрения коллективных форм труда.  [c.175]

В зависимости от трудового вклада каждого рабочего ему устанавливается соответствующий КТУ — больший, меньший или равный базовому (в качестве базового обычно принимается единица). По этому коэффициенту распределяется надтарифная часть оплаты сдельный приработок, все виды коллективных премий и материального поощрения, экономия фонда заработной платы, полученная в результате сокращения численности рабочих и не использованная за совмещение профессий, расширение зон обслуживания и увеличения объема выполняемых работ и др.  [c.210]

Квалифицированным работникам может быть установлена надбавка к окладу в размере до 30 % должностного оклада. Надбавки могут вводиться и за совмещение профессий, расширение зон обслуживания, увеличение объема работ. Для поощрения наиболее квалифицированных работников министерства и ведомства в пределах выделенных им специальных фондов могут назначать персональные оклады. Для стимулирования заинтересованности инженерно-технических работников и служащих в повышении эффективности производства помимо должностных окладов вводятся различные виды премий.  [c.212]

При прочих равных условиях увеличение выпуска продукции зависит от роста затрат рабочего времени, а затраты рабочего времени на производстве увеличиваются за счет использования экстенсивных и интенсивных факторов. К экстенсивным трудовым факторам относится численность рабочих производственных подразделений, а к интенсивным – повышение напряженности труда рабочих за счет совмещений профессий, расширения зоны обслуживания, совершенствования организации производства и труда, повышения производительности труда путем внедрения мероприятий по техническому прогрессу.  [c.250]

В последние годы были существенно расширены права руководителей учреждений и организаций в области оплаты труда. Во-первых, они получили право самостоятельно устанавливать должностные оклады в соответствии с действующими схемами без соблюдения средних окладов в пределах образованного в установленном порядке фонда заработной платы. Во-вторых, к их компетенции было отнесено установление работникам дифференцированных надбавок за высокие творческие и производственные достижения в работе за счет и в пределах фонда заработной платы эти надбавки можно уменьшать или полностью отменять при ухудшении качества работы. В-третьих, им было разрешено устанавливать работникам доплаты за совмещение профессий, расширение зон обслуживания или увеличение объема выполненных работ, а также за выполнение наряду с основной работой обязанностей временно отсутствующего работника без ограничения размеров этих доплат за счет и в пределах экономии фонда заработной платы. В-четвертых, вузы получили право оставлять себе всю валютную выручку. В настоящее время решается вопрос о расширении налоговых льгот в части доходов, получаемых учреждениями народного образования.  [c.91]

Кооперация представляет собой совмещение профессий, расширение зон обслуживания, создание комплексных бригад.  [c.305]

Стимулирующие выплаты — выплаты по усмотрению предприятия и из его средств системные премии (за основные результаты хозяйственной деятельности и разовые, например за рационализаторское предложение экономии энергоресурсов, материалов и т.п., осуществляются 1—2 раза в год) единовременные премии выслуга лет (устанавливается государством, на железнодорожном транспорте — максимум 30%) вознаграждения по итогам работы за год (из прибыли предприятия) профессиональное мастерство (устанавливаются для рабочих, IV разряд — 8%, V разряд — 8%, VI разряд — 12%) за совмещение профессий расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ (выплаты производятся в пределах экономии фонда заработной платы) бригадирам из числа рабочих и старшим машинистам, не освобожденным от основной работы (установлено за руководство бригадой с численностью рабочих до 10 человек в размере от 5 до 10% от установленной часовой тарифной ставки, а с численностью свыше 10 человек — до 15%) дорожная фиксированная доплата к минимальному размеру оплаты труда, установленному в отрасли, для всех работников дороги при наличии права по росту среднемесячной заработной платы в зависимости от роста производительности труда и выполнения заданных плановых показателей по фонду заработной платы  [c. 133]

Надбавки и доплаты к тарифным ставкам и должностным окладам, в том числе за совмещение профессий, расширение зон обслуживания.  [c.274]

Другим важным условием повышения эффективности труда на вспомогательных и повременно оплачиваемых работах является материальное стимулирование совмещения профессий, расширения зон обслуживания и увеличения объема выполняемых работ.  [c.149]

Улучшение организации труда ведет к повышению производительности труда благодаря более полному использованию рабочего времени работников, лучшему использованию техники, соблюдению технологического регламента, совмещению профессий, расширению зон обслуживания и т. д. Если в результате повышения производительности труда высвобождаются работники, то влияние этого фактора на себестоимость продукции рассчитывают по соответствующей формуле. При этом сумма экономии от снижения себестоимости уменьшается на сумму  [c.447]

Основой заданий по сокращению применения ручного труда является намечаемая на пятилетку программа повышения технического уровня производства, внедрения прогрессивной технологии, механизации и автоматизации производства, а также мероприятия по улучшению организации производства и труда, совмещению профессий, расширению зон обслуживания.  [c.167]

Старший мастер отвечает за работу возглавляемого участка, за выполнение плановых показателей, социалистических обязательств, за повышение эффективности производства и качества работы. Он вместе с мастерами участвует в разработке планов внедрения новой и совершенствования действующей техники, планов НОТ, планов подготовки производства и в обсуждении результатов труда. Старший мастер инструктирует мастеров, контролирует качество выполнения работы, соблюдение правил охраны труда и техники безопасности. Совместно с мастерами разрабатывает мероприятия для повышения культуры производства, лучшего использования рабочего времени в результате внедрения передовых методов и приемов труда многоагрегатного обслуживания, совмещения профессии, расширения зон обслуживания. Старший мастер наделяется определенными правами в области организации труда и его оплаты, материального и морального поощрения, в установлении порядка наложения взысканий, в контроле производства и качества продукции.  [c.77]

Внедрение передового опыта, методов и приемов труда, многостаночного и многоагрегатного обслуживания, развитие совмещения профессий, расширение зон обслуживания и применение других прогрессивных форм организации труда.  [c.248]

Доплаты к тарифным ставкам за совмещение профессий, расширение зон обслуживания и выполнение установленного объема работ с меньшей численностью работников, учитываются в заработке рабочих, на который начисляются оплата (доплата) за продукцию и премии. При этом оплата (доплата) за продук цию и премии могут начисляться дифференцированно по результатам основной работы — на основной заработок, по резуль татам совмещаемой работы — на заработок за совмещение профессий.  [c.62]

Предприятиям также предоставлено право использовать экономию по фонду заработной платы, полученную от высвобождения численности персонала в результате роста производительности труда, на доплаты работникам (до 50 % тарифной ставки или оклада) за совмещение профессий, расширение зон обслуживания и объема работ, выполнение повышенных норм.  [c.256]

Коллектив Щекинского химического комбината (ныне производственное объединение Азот ), например, последовательно решает задачу увеличения выпуска продукции с меньшей численностью персонала путем совершенствования организации производства, труда и системы заработной платы. Увеличение объемов производства за счет роста производительности труда обеспечивается здесь благодаря осуществлению комплекса мероприятий. Среди них главными являются разработка и внедрение прогрессивных нормативов совмещение профессий расширение зон обслуживания механизация трудоемких работ и модернизация оборудования совершенствование структуры управления производством централизация заводских служб воспитательная работа в коллективе система материального стимулирования.  [c.138]

За счет экономии фонда заработной платы, образующегося в результате выполнения работ с меньшей численностью персонала, производятся доплаты к тарифным ставкам и окладам (до 30%) за увеличение объема выполняемой работы на основе совмещения профессий, расширения зон обслуживания и т. п. Предусмотрена также выплата единовременных поощрений за проведение организационно-технических мероприятий, обеспечивающих повышение производительности труда.  [c.138]

Следует также отметить, что в условиях научно-технической революции ускоряется процесс морального старения техники. Все это обусловливает необходимость более полного его использования как по мощности, так и по времени действия. Улучшение использования производственных мощностей, повышение производительности труда приобрели особую значимость и по причине того, что в 80-е годы будет крайне напряженным баланс трудовых ресурсов. Конечно, вопрос о дополнительной рабочей силе встает и в случае увеличения коэффициента сменности использования оборудования, и при строительстве новых предприятий. Однако в первом случае отпадает необходимость в огромных капиталовложениях, снижается потребность в труде строителей. Вопрос о рабочей силе для вторых смен, как показывает опыт передовых коллективов, вполне разрешимый, если осуществить широкую механизацию труда, и особенно во вспомогательных производствах, если расширить применение робототехники, обеспечить координацию в сфере механизации труда деятельности родственных коллективов в рамках района или города, если шире практиковать совмещение профессий, расширение зон обслуживания оборудования и т. п.  [c.178]

Ф- выплаты компенсирующего характера, связанные с режимом работы и условиями труда, в том числе надбавки и доплаты к тарифным ставкам и окладам за работу в ночное время, сверхурочную работу, работу в многосменном режиме, за совмещение профессий, расширение зон обслуживания, за работу в тяжелых, вредных, особо вредных условиях труда и т.д.  [c.353]

С учетом КТУ могут распределяться сдельный приработок, все виды коллективных премий, материального поощрения, экономия фонда заработной платы, полученная в результате высвобождения персонала и не использованная на доплаты за совмещение профессий, расширение зон обслуживания и увеличение объемов выполняемых работ, единовременное вознаграждение за пересмотр норм по инициативе бригады и другие виды коллективной оплаты.  [c.106]

Основной формой реализации материальных стимулов на государственных предприятиях и в учреждениях служит заработная плата. Ведущую роль в организации заработной платы играет тарифная система, стимулирующий характер которой проявляется в том. что получение тарифной ставки или должностного оклада находится в прямой зависимости от участия работника в общественном труде, выполнения конкретной работы, его квалификации, интенсивности и условий труда. В практике материального стимулирования используются доплаты и надбавки к тарифным ставкам за совмещение профессий, расширение зон обслуживания, профессиональное мастерство, высокие достижения в труде и др. Система районных коэффициентов стимулирует привлечение работников в районы с неблагоприятными природно-климатическими условиями. Важным М. с. является премирование. При бригадной форме организации и стимулирования труда все шире применяется коэффициент трудового участия. М. с. являются и существенными моральными импульсами к труду, так как отражают оценку заслуг работника обществом, коллективом. Применение М. с. предполагает не только поощрение, но и ответственность за выполняемую работу.  [c.133]

Тарифные ставки для водителей, работающих на специальных автомобилях II и III групп, установлены с учетом совмещения ими работ по управлению смонтированными на автомобилях оборудованием, механизмами и установками. В случаях когда для управления установками, механизмами, оборудованием требуются специальные работники, а их функции выполняют водители автомобилей, им производится доплата за совмещение профессий, расширение зон обслуживания к увеличение объема работ в установленном порядке.  [c.188]

На основе анализа и сопоставления изменений функционального состояния организма рабочих более 90 профессий (по методике НИИ труда) были выделены следующие диапазоны показателя У., измеряемого в относительных единицах (отн. сд.) от О до 25 отн. ед.— небольшое (незначительное) 26— 40 отн. ед.— умеренное (среднее) 41 — 55 отн. ед.— значительное, требующее ежегодного медицинского контроля. Определение диапазонов У. имеет большое практическое значение при совмещении профессий, расширении зон обслуживания и т. д. (см. также Усталость).  [c.393]

Щ. м. предусматривает разработку и реализацию в течение ряда лет системы мероприятий с целью увеличения выпуска продукции при одновременном уменьшении численности персонала на действующих производствах. В систему включены мероприятия, направленные на повышение производительности труда и уменьшение численности персонала за счет совмещения профессий, расширения зон обслуживания, увеличения объема выполняемых работ, обучения рабочих вторым профессиям, на трудоустройство высвобожденных работников, соответствующие изменения во внутризаводском планировании, а также эффективное применение доплат и единовременного вознаграждения. Особое внимание уделяется механизации трудоемких работ, модернизации и обновлению оборудования, совершенствованию организационной структуры управления.  [c.427]

Совмещение профессий, расширение зон обслуживания и увеличение объема выполняемых работ 32. (доплаты 323)  [c.445]

Для определения личного вклада каждого рабочего в результаты коллективного труда следует организовать, где это возможно, учет выполнения показателей, дающих основание для повышения или понижения КТУ. С учетом КТУ можно распределять сдельный приработок все виды коллективных премий и материального поощрения экономию ФЗП, полученную в результате высвобождения персонала и не использованную на доплаты за совмещение профессий, расширение зон обслуживания и увеличение объемов выполняемых работ единовременное вознаграждение за пересмотр норм по инициативе бригады и другие виды коллективной оплаты.  [c.451]

За выполнение дополнительной работы по совмещению профессий, расширению зон обслуживания, за временно отсутствующего рабочего бригаде производится доплата в пределах полученной экономии. Оплата за выголнение государственных обязанностей, отпуск и другие выплаты, связанные с разрешенными невыходами на работу, произзодится каждому члену бригады, исходя из сложившегося у него среднего заработка в установленных законом конкретных размерах.  [c.90]

В нефтедобывающей промышленности более широко бригадной формой организации труда охвачены рабочие в добыче нефти и газа. Так, в объединении Башнефть более 80 % рабочих работают в бригадах, КТУ применяют 82 % рабочих. Практически во всех бригадах созданы и активно работают советы бригад. Большинство -бригад являются хозрасчетными, многие из них находятся на подряде. В бригадах широко применяют совмещение профессий, расширение зон об-служииания, выполнение объемов работ меньшим числом работающих.  [c.153]

Стимулирование выполнения объема работ с меньшей численностью персонала. В соответствии с постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 17 сентября 1986 г. руководителям предприятий предоставлены широкие права в стимулировании работ с меньшей численностью персонала. По согласованию с профсоюзными комитетами они могут вводить доплаты за совмещение профессий, расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ без ограничения перечней совмещаемых профессий (должностей) и размеров доплат за счет и в пределах экономии фонда заработной платы, образующейся по тарифным ставкам (должностным окладам) высвобождаемых работников. При этом вся экономия (по ставкам и окладам) от высвобожденных должностей остается в распоряжении коллектива. Сумма экономии распределяется между оставшимися работниками в зависимости от дополнительного объема работ, выполняемого ими. Размер выплат одному работнику, как указано выше, максимальными размерами не ограничивается и определяется лишь наличием полученной экономии.  [c.126]

Преимущества и затраты на расширение широкополосной связи

Перевод работы и учебы в онлайн-режим выявил отсутствие доступа к услугам высокоскоростного широкополосного доступа в Интернет в некоторых частях США и усилил политическое давление на правительство с целью сделать его более доступным. Двухпартийный законопроект об инфраструктуре, который Конгресс направил в Белый дом в ноябре 2021 года, включает 65 миллиардов долларов в течение десяти лет для финансирования расширения широкополосной связи.

Вот краткое описание проблемы и возможных решений.

Как определяется сельская широкополосная связь?

Федеральная комиссия по связи (FCC) определяет широкополосный доступ в Интернет как скорость загрузки не менее 25 мегабит в секунду (Мбит/с) (время, необходимое для получения данных, например, для загрузки веб-страницы) и скорость загрузки 3 Мбит/с (скорость, с которой данные отправляются с небольшого цифрового устройства на более крупный сервер, например, при резервном копировании данных в облако).

Кому не хватает доступа к широкополосному интернету?

Существуют некоторые разногласия относительно количества недостаточно обслуживаемых районов в США.S. В своем отчете о развертывании широкополосной связи за 2020 год FCC обнаружила, что 18,3 миллиона американцев по-прежнему не имеют доступа к широкополосному Интернету. Тем не менее, карта развертывания широкополосной связи на уровне блока переписи Федеральной комиссии по связи США опирается на данные, предоставленные самими провайдерами интернет-услуг, и считает блок переписи «охваченным», если обслуживается всего одно или два жилых дома в блоке. Независимые исследования таких групп, как Broadband Now, показывают, что более точное число приближается к 42 миллионам американцев.

Малообеспеченные и пожилые люди, цветные люди, а также те, кто живет в сельских и племенных районах, непропорционально часто не имеют доступа к широкополосной связи.Исследовательский центр Pew Research Center обнаружил, что 43% взрослых с доходом ниже 30 000 долларов в год сообщают об отсутствии домашних услуг широкополосного доступа по сравнению с 7 % взрослых с доходом домохозяйства более 100 000 долларов в год. Когда в марте 2020 года школы перешли на дистанционное обучение, около 15 миллионов учащихся оказались без широкополосного доступа в Интернет, что усугубило «разрыв в выполнении домашних заданий» между детьми школьного возраста, имеющими и не имеющими дома высокоскоростной доступ в Интернет.

Несмотря на то, что большая доля сельских домохозяйств не имеет доступа к широкополосной связи (около 19% сельских домохозяйств по сравнению с 14% городских домохозяйств, по данным Бюро переписи населения), в абсолютных цифрах примерно в три раза больше домохозяйств, не имеющих широкополосной связи, чем в городских районах. .Многие городские семьи уже имеют физически доступную инфраструктуру широкополосной сети, но не могут позволить себе интернет-услуги. Поскольку недостаточно обслуживаемые городские районы в основном состоят из цветных людей и жителей районов с низким доходом, решение проблемы подключения к городским сетям в рамках инициативы по расширению широкополосной связи может иметь серьезные последствия для расового и социально-экономического равенства.

Каково влияние расширения широкополосной связи на экономические результаты?

Исследования показывают, что социальная отдача от инвестиций в широкополосную связь значительна.Расширение доступа к инфраструктуре широкополосной связи в сельской местности и ее использование (а также связанные с этим удобства, цифровые навыки, онлайн-образование и возможности поиска работы) ведут к повышению стоимости недвижимости, увеличению числа рабочих мест и прироста населения, более высоким темпам создания нового бизнеса и снижение уровня безработицы, по данным исследователей Федерального резервного банка Ричмонда. Расширение широкополосной связи также может улучшить показатели здоровья и жизни, предлагая доступ к удаленным поставщикам медицинских услуг, онлайн-социальным сетям и возможностям для получения образования.Анализ затрат и выгод от установки широкополосной связи в сельской местности в Индиане выявил трех-четырехкратную окупаемость инвестиций, не считая экономии средств государственных и местных органов власти на медицинских расходах и дополнительных налоговых поступлений от увеличения доходов.

По оценкам Всемирного банка, увеличение проникновения широкополосной связи на 10 процентных пунктов может привести к увеличению реального роста ВВП на душу населения на 1,2% в развитых странах, а исследователи из CESifo оценили этот показатель в диапазоне от 0,9 до 1,5 процентных пункта для стран ОЭСР.

Каковы препятствия и проблемы для расширения?

Большинство регионов США получают широкополосный доступ от частных поставщиков интернет-услуг (ISP), таких как Verizon и Xfinity. Однако в малонаселенных районах доход от инвестиций в Интернет от платы за пользование недостаточен для покрытия затрат частных провайдеров на создание своих сетей — проблема, известная как проблема «последней мили». Многие оставшиеся необслуживаемые районы также географически труднодоступны — будь то из-за пересеченной местности или удаленности, — что еще больше увеличивает затраты для поставщиков.Доводы в пользу государственного финансирования основаны на аргументе, что социальные выгоды от доступа в Интернет превышают частные доходы.

Сама по себе физическая доступность широкополосной связи не обеспечивает равного доступа. Как отмечалось выше, многие малообеспеченные семьи как в городских, так и в сельских районах не могут позволить себе услуги широкополосной связи по текущим ценам. В некоторых районах с предоставлением широкополосной связи наблюдается низкий уровень использования даже при наличии скидок — будь то из-за отсутствия информации или отсутствия интереса к услуге — хотя во многих из этих районов наблюдается более высокий уровень внедрения после того, как школы, поставщики медицинских услуг и работодатели перешли в онлайн из-за COVID -19.

Наконец, развивающийся цифровой ландшафт усложнил быстрые односторонние действия по расширению широкополосной связи. Поскольку доступ к ресурсам все больше переходит в онлайн, многие люди начали считать широкополосную связь необходимостью, сродни электричеству, но в какой степени это оправдывает значительное вмешательство правительства в рынок интернет-услуг, является предметом споров между демократами и республиканцами. Развивающиеся технологии также изменили ориентиры на скорость интернета и лучшие методы развертывания услуг.Оптоволоконные широкополосные сети часто считаются лучшим вариантом, чтобы избежать переустановок в будущем, но некоторые утверждают, что приоритетное финансирование оптоволоконных сетей замедлило расширение в районы, где топографически сложно проложить оптоволокно.

Что до сих пор сделало федеральное правительство? А как насчет государственных и местных органов власти?

Федеральное правительство финансирует расширение широкополосной связи с момента принятия Закона о телекоммуникациях 1996 года, который изменил определение «универсальной услуги» (принцип, согласно которому все американцы должны иметь доступ к услугам связи, таким как телефон), включив в него высокоскоростной Интернет. FCC учредила Фонд универсального обслуживания (USF), состоящий из Фонда Connect America для сельских районов, Фонда Lifeline для потребителей с низким доходом для покупки интернет-услуг и двух фондов для школ и сельского здравоохранения. USF финансируется телефонными компаниями, которые предоставляют международные и межгосударственные услуги, источник дохода, который сокращается по мере развития коммуникационных технологий, а также все больше получает от групп с низким доходом, которые непропорционально платят за междугородную связь.В 2019 году FCC добавила в USF Фонд цифровых возможностей для сельских районов (RDOF), чтобы направить деньги в дополнительные необслуживаемые сельские районы и установить более высокие стандарты скорости, чем Фонд Connect America. В общей сложности 9,2 миллиарда долларов США в течение следующих десяти лет было выделено USF поставщикам услуг посредством обратного аукциона (где интернет-провайдеры претендуют на финансирование для расширения услуг) в ноябре 2020 года, при этом дополнительные средства в размере 11,2 миллиарда долларов США будут выделены в предстоит второй аукцион. Конгресс время от времени выделял деньги на дополнительные программы расширения широкополосной связи.Закон о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года выделил 7,2 миллиарда долларов на инициативы в области широкополосной связи для малообеспеченных и сельских общин.

Благодаря этой поддержке провайдеры добились заметного прогресса на пути к универсальному доступу. В своем отчете о развертывании широкополосной связи за январь 2021 года FCC обнаружила, что только за 2019 год число американцев, не имеющих доступа, сократилось более чем на 20%. В период с 2016 по конец 2019 года число сельских американцев, не имеющих доступа к услуге 25/3 Мбит/с, сократилось более чем на 46%, что почти вдвое сократило разрыв между процентом городских и сельских американцев, не имеющих доступа к высокоскоростному обслуживанию.Тем не менее, разрыв между городскими и сельскими районами сохраняется, а Фонд спасения FCC для потребителей с низкими доходами имеет заведомо низкий уровень участия из-за медленного, ограниченного обслуживания и бесхозяйственности.

Подчеркнутые COVID-19, остающиеся пробелы в доступе стали более приоритетными для Конгресса за последний год. Во время пандемии Закон CARES и Закон о сводных ассигнованиях выделили 125 миллионов долларов и 7,5 миллиардов долларов соответственно на расширение широкополосной связи. Закон об Американском плане спасения (ARPA) выделил 20 миллиардов долларов на программы, посвященные исключительно широкополосной связи, включая пособие на широкополосную связь в чрезвычайных ситуациях, скидку 50 долларов на услуги широкополосной связи и единовременную скидку 100 долларов на соответствующие устройства для домохозяйств с низким доходом, Фонд экстренного подключения для школы и библиотеки, а также Фонд капитальных проектов.Многие штаты также решили потратить часть финансирования, предоставленного недавними федеральными законопроектами, связанными с COVID, на инициативы в области широкополосной связи.

ARPA также ознаменовало изменение принципов развертывания широкополосной связи. Средства, предназначенные для широкополосной связи, в первую очередь передаются в управление штатам и местным органам власти, и штатам рекомендуется тратить их на местные органы власти, некоммерческие и кооперативные интернет-провайдеры. Для любых новых сетей, построенных на эти средства, они установили более высокий стандарт скорости в 100 Мбит/с и ограничили расширение не менее чем 25 Мбит/с в районах без надежного обслуживания.

Правительства штатов также предоставляли гранты и ссуды интернет-провайдерам и местным органам власти для широкополосного доступа до COVID и активизировали свои собственные усилия во время пандемии. Во всех штатах, кроме трех, в настоящее время есть агентства, занимающиеся расширением, и Миссисипи — единственный штат, в котором нет офиса, фонда или целевой группы, занимающейся проектами широкополосной связи.

ЧТО ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ДВУХПАРТИЙНЫЙ ЗАКОН О ИНФРАСТРУКТУРЕ ДЛЯ ШИРОКОПОЛОСНОЙ ПОЛОСЫ?

Президент Байден первоначально предложил в своем американском плане занятости инвестировать 100 миллиардов долларов в широкополосную инфраструктуру, исходя из оценки Федеральной комиссии по связи, согласно которой всеобщее расширение оптоволоконных сетей широкополосной связи будет стоить около 80 миллиардов долларов, из которых 40 миллиардов долларов потребуется для того, чтобы довести широкополосную связь до самых трудных 2 % необслуживаемых местоположений, которые нужно охватить, плюс финансирование для предложения более дешевых вариантов обслуживания. Эта сумма была сокращена до 65 миллиардов долларов в законопроекте об инфраструктуре, который был принят Сенатом в августе 2021 года (69–30) и Палатой представителей в ноябре 2021 года (228–206).

Из 65 миллиардов долларов около 42 миллиардов долларов предоставляются в виде блочных грантов, которые будут управляться Министерством торговли и предоставляться правительствам штатов и племен, предлагая штатам больше гибкости для адаптации инвестиций в широкополосную связь (хотя они должны будут соответствовать минимальным стандартам скорости). для новых сетей, установленных ARPA). Законопроект потребует от поставщиков, получающих финансирование, предлагать пользователям недорогой вариант и стандартизированную широкополосную «маркировку питания» с информацией об их услуге, а также учреждает несколько программ грантов специально для продвижения цифрового капитала (на общую сумму около 3 миллиардов долларов).Законопроект также создает программу льгот по доступному соединению в Федеральной комиссии по связи, расширение экстренных субсидий на широкополосную связь на 14 миллиардов долларов, которые начались во время пандемии и должны были истечь через несколько месяцев; однако продление сократит помощь семьям с низким доходом в размере 50 долларов в месяц, которую они получали для покрытия расходов на интернет в начале пандемии, до 30 долларов в месяц. Оставшееся финансирование включает 2 миллиарда долларов на расширение широкополосной связи в племенах, 2 миллиарда долларов на программу Министерства сельского хозяйства по развитию сельских районов ReConnect, 1 миллиард долларов в виде грантов на инвестиции в соединения «средней мили» от центральных к местным сетям широкополосной связи и 600 миллионов долларов на облигации частной деятельности для финансировать широкополосные проекты.

65 миллиардов долларов — это крупнейшая разовая инвестиция в расширение широкополосной связи за последние десятилетия, но будет ли этого достаточно? Учитывая прогресс, достигнутый Федеральной комиссией по связи с момента ее оценки в 80 миллиардов долларов в 2018 году, законопроект об инфраструктуре в сочетании с финансированием за счет законодательства о пандемии может обеспечить почти всеобщий доступ, хотя, вероятно, этого будет недостаточно для покрытия долгосрочных эксплуатационных расходов в труднодоступных районах. Законопроект уделяет почти такое же внимание решению проблемы доступности, что, вероятно, обеспечит доступ к Интернету значительно большему числу американцев, чем это могло бы обеспечить строительство сетей только в сельских районах. Однако, как отмечалось ранее, оценка FCC количества американцев, все еще не имеющих доступа, вероятно, слишком занижена, поэтому 80 миллиардов долларов сами по себе могут быть заниженными. Сумма, необходимая для полного преодоления цифрового разрыва, остается неопределенной.


Институт Брукингса финансируется за счет поддержки различных фондов, корпораций, правительств, частных лиц, а также пожертвований. Список доноров можно найти в наших ежегодных отчетах, публикуемых онлайн здесь . Выводы, интерпретации и выводы, содержащиеся в этом отчете, принадлежат исключительно его автору (авторам) и не зависят от каких-либо пожертвований.

Обзор программы | USDA

О

Программа ReConnect предлагает ссуды, гранты и комбинации ссуд и грантов для содействия развертыванию широкополосной связи в сельских районах Америки, которые в настоящее время не имеют достаточного доступа к широкополосной связи. Содействуя расширению услуг и инфраструктуры широкополосной связи, программа будет способствовать долгосрочному экономическому развитию сельских районов и расширению возможностей сельских районов Америки.

Кто может подать заявку

Субъекты, имеющие право подать заявку на помощь в рамках программы ReConnect, включают:

  1. Корпорации
  2. Компании с ограниченной ответственностью и товарищества с ограниченной ответственностью
  3. Кооперативы или совместные организации
  4. Государства или местные органы власти, включая любые агентства, подразделения, органы их политических подразделений
  5. Территория или владение Соединенных Штатов
  6. Индийское племя, как оно определено в разделе 4 Закона о самоопределении и помощи в образовании индейцев (25 U.SC §450b)

Созаявители не являются правомочными организациями. Если две организации хотят сотрудничать друг с другом в предоставлении широкополосной связи в районы без достаточного доступа, то одна организация должна взять на себя инициативу по подаче заявки.

Допустимые цели финансирования

Наградные средства могут быть использованы для оплаты следующих расходов:

  1. Для финансирования строительства или модернизации объектов, необходимых для предоставления услуг фиксированной наземной широкополосной связи.
    К соответствующим объектам относятся здания, земля и услуги фиксированной беспроводной связи. Если на этих объектах будут предоставляться другие услуги, то премиальные средства также могут быть использованы для приобретения дополнительного оборудования. Например, призовые средства могут быть использованы для покупки оборудования, необходимого для соблюдения Закона о коммуникационной помощи для правоохранительных органов, 47 U.S.C §1001 et seq (CALEA).
  2. Для финансирования разумных расходов до подачи заявления.
    Финансирование расходов до подачи заявки не может превышать пяти процентов от гранта.Расходы перед подачей заявки должны быть включены в первый запрос на получение аванса присуждаемых средств и будут финансироваться либо за счет гранта, либо за счет кредита. Если категория финансирования, на которую подана заявка, содержит компонент гранта, то средства гранта будут использоваться для этой цели. Если расходы, предшествующие подаче заявки, не включены в первый запрос на получение аванса присуждаемых средств, они станут неприемлемой целью. Расходы, связанные с выполнением требований экологической экспертизы, подлежат возмещению по данной категории.До 3% от общей суммы вознаграждения может быть использовано для покрытия расходов, связанных с выполнением требований экологической экспертизы. Затраты на экологическую экспертизу учитываются как часть общих 5% допустимых расходов до подачи заявки.
  3. Для финансирования приобретения существующей системы, которая в настоящее время не обеспечивает достаточного доступа к широкополосной связи (имеет право только на 100-процентные заявки на кредит).
    Стоимость приобретения существующей системы ограничена 40 процентами от запрашиваемой суммы вознаграждения.После внесения улучшений модернизированная система должна соответствовать минимальным требованиям самого последнего FOA.

Лимиты финансирования

Сумма вознаграждения в соответствии с FOA будет ограничена следующим образом:

  1. 100-процентный грант
    Для грантов доступно до 350 000 000 долларов США. Максимальная сумма грантовых средств, которую можно запросить в заявке, составляет 25 000 000 долларов США. Тем не менее, для поощрения развертывания широкополосной связи в отдаленных районах, если заявитель предоставит подтверждающую информацию, которая демонстрирует, что PFSA включает 100 процентов районов, классифицированных Службой экономических исследований Министерства сельского хозяйства США как пограничные и удаленные районы (FAR) уровня 4, заявитель может запросить до 35 000 000 долларов.ГИС-слой зон FAR уровня 4 можно найти на карте зон обслуживания программы ReConnect.
  2. 100-процентный грант для правительств племен и социально уязвимых сообществ
    Для грантов доступно до 350 000 000 долларов США. Максимальная сумма грантовых средств, которую можно запросить в заявке, составляет 25 000 000 долларов США. Однако для поощрения развертывания широкополосной связи в отдаленных районах, если заявитель предоставит подтверждающую информацию, которая демонстрирует, что PFSA состоит из 100 процентов местоположений в районах, классифицированных Службой экономических исследований Министерства сельского хозяйства США как уровень 4 FAR, заявитель может запросить до 35 000 000 долларов. ГИС-слой зон FAR уровня 4 можно найти на карте зон обслуживания программы ReConnect.
  3. 50-процентная ссуда / 50-процентная грантовая комбинация
    До 250 000 000 долларов США доступно для комбинаций ссуды/гранта. Максимальная сумма, которую можно запросить в заявке, составляет 25 000 000 долларов США для кредита и 25 000 000 долларов США для гранта. Суммы кредита и гранта всегда будут равны.
  4. 100-процентный кредит
    До 200 000 000 долларов США доступно для кредитов. Максимальная сумма, которую можно запросить в заявке, составляет 50 000 000 долларов США.

Требования финансовой осуществимости и устойчивости

Только проекты, которые Министерство сельского хозяйства США сочтет финансово осуществимыми и устойчивыми, будут иметь право на получение вознаграждения в рамках ReConnect FOA. Приемлемый проект должен демонстрировать положительное сальдо денежных средств на конец периода, отраженное в отчете о движении денежных средств за каждый год прогнозируемого периода, и демонстрировать положительный денежный поток от операционной деятельности к концу прогнозируемого периода. Приемлемые проекты также должны соответствовать как минимум двум из следующих требований: минимальное требование к коэффициенту заработанного времени (TIER), равное 1.2, требование минимального коэффициента покрытия долга (DSCR) 1,2 и минимального коэффициента текущей ликвидности 1,2.

Если заявка не имеет существующего долга, не подает заявку на какие-либо кредиты по этой программе или не предлагает заимствовать средства из любых других источников финансирования в течение прогнозируемого периода и подает заявку только на грантовые средства, будет применяться только коэффициент текущей ликвидности, а не УРОВЕНЬ или DSCR. В этой ситуации приложения должны соответствовать минимальному требуемому коэффициенту текущей ликвидности 1,2. Если у вас есть дополнительные вопросы, обратитесь к Генеральному полевому представителю Министерства сельского хозяйства США в вашем штате.

❮ ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЛАСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ❯

Определение членов расширения

| Law Insider

Относящийся к

Участникам расширения

Капитальные затраты на расширение означают денежные расходы на приобретения или капитальные улучшения. Капитальные затраты на расширение не включают Капитальные затраты на техническое обслуживание или Инвестиционные капитальные затраты. Капитальные затраты на расширение должны включать процентные платежи (и соответствующие сборы) по возникшим долговым обязательствам и распределения по акциям, выпущенным, в каждом случае, для финансирования строительства Капитального улучшения и уплаченным в отношении периода, начинающегося с даты, когда Участник Группы заключает договор. обязывающее обязательство начать строительство Капитального усовершенствования и прекратиться в более раннюю из следующих дат: дата, когда такое капитальное усовершенствование начинает коммерческую эксплуатацию, или дата, когда такое капитальное улучшение прекращается или от него отказываются.Задолженность или капитал, выпущенный для финансирования любых таких процентных платежей за период строительства, или такие распределения периода строительства в отношении капитала, выплаченного в отношении такого периода, также считаются возникшими заемными средствами или выпущенным капиталом, в зависимости от обстоятельств, для финансирования строительства Капитальное улучшение, и Дополнительные поощрительные выплаты, выплачиваемые в отношении таких вновь выпущенных акций, считаются выплатами, выплачиваемыми по акциям, выпущенным для финансирования строительства Капитальных улучшений.

Проект расширения имеет значение, указанное в Разделе IV.3.а настоящего Соглашения.

Бюджет капитальных затрат означает годовой бюджет Объектов активов, взятый в целом, покрывающий запланированные Капитальные затраты на период, охватываемый таким бюджетом. Бюджет капитальных затрат не должен включать капитальные затраты, состоящие из дискреционных расходов, направленных на получение вознаграждения или процентов за сервитут в отношении любого участка аренды земли или участка сервитута, или единовременных расходов, направленных на увеличение операционных доходов от объекта Tower.

Бюджет области проекта означает многолетний прогноз годового или совокупного

Расширение означает добавление зданий, сооружений, машин или оборудования в целях увеличения производственных мощностей.

БАЗОВЫЙ БЮДЖЕТ означает минимальный бюджет общего фонда округа, который включает 80% основного

Проекта развития означает инвестиции, прямые или косвенные, (a) в любые совместные предприятия или неограниченные дочерние компании, в которых Заемщик или любая из его Ограниченных дочерних компаний прямо или косвенно контролирует или с которыми у него есть договор на управление, разработку или аналогичный договор, а в случае Совместного предприятия, в котором Заемщик или любая из его Ограниченных дочерних компаний владеет (прямо или косвенно) на не менее 25% Доли в капитале такого Совместного предприятия, или (b) в отношении казино и «расино» или лиц, владеющих казино или «расино» (включая казино и «расино», находящиеся в стадии разработки или строительства). которые в настоящее время не открыты или не действуют, в отношении которых Заемщик или любая из его Дочерних компаний с ограниченным доступом (прямо или косвенно через Дочерние компании) вступили в управление, разработку или аналогичные сделки тракта, и такой контракт остается в полной силе и действии на момент такой Инвестиции), в каждом случае используется для финансирования или заключен с целью разрешения такого совместного предприятия, неограниченной дочерней компании, казино или «расино», в зависимости от обстоятельств. заключаться в финансировании покупки или иного приобретения любых основных средств или капитальных активов или реконструкции существующих активов или собственности, которая развивает, увеличивает или значительно улучшает собственность такого совместного предприятия, неограниченной дочерней компании, казино или «расино» и вспомогательных активов. или связанные с ними (включая, помимо прочего, отели, рестораны и другие подобные проекты), или строительство и развитие казино, «расино» или вспомогательных или связанных с ними активов (включая, помимо прочего, отели, рестораны и другие подобные проекты) и включая Предварительные расходы в отношении такого совместного предприятия, неограниченной дочерней компании, казино или «расино».

Годовой рабочий план и бюджет означает каждый годовой рабочий план и бюджет (включая соответствующие прогнозы денежных средств) для реализации Проекта, одобренные Ассоциацией, указанные в Разделе I.D Приложения 2 к настоящему Соглашению; и «Годовые рабочие планы и бюджеты» означают в совокупности все такие планы и бюджеты.

Зона проекта реконструкции означает территорию, указанную муниципалитетом, которая в совокупности составляет не менее 1 1/2 акра и в отношении которой муниципалитет сделал вывод о том, что существуют условия, которые обусловливают классификацию этой территории. как заповедная зона индустриального парка, или заброшенная территория, или заповедная зона, или сочетание как заброшенных территорий, так и заповедных зон.

Проект реконструкции означает любой государственный или частный проект развития, направленный на достижение целей плана реконструкции. Начиная с 1 ноября 1999 г. (дата вступления в силу Государственного закона 91-478) не может быть утвержден или изменен план реконструкции, который включает застройку свободных земель (i) с полем для гольфа и соответствующим клубным зданием и другими объектами или (ii ) назначенные федеральными, государственными, окружными или муниципальными властями в качестве государственных земель для отдыха на открытом воздухе или для природных заповедников и используемые для этой цели в течение 5 лет до принятия плана реконструкции. Для целей настоящего подраздела «рекреационная деятельность» ограничивается кемпингом и охотой. (p) «Территория проекта реконструкции» означает территорию, определенную муниципалитетом, которая в совокупности составляет не менее 1 1/2 акра и в отношении которой муниципалитет сделал вывод о том, что существуют условия, которые делают эту территорию классифицируется как охраняемая территория индустриального парка, или заброшенная территория, или заповедная зона, или сочетание как заброшенных территорий, так и заповедных зон.(p-1) Несмотря на любое положение настоящего Закона об обратном, 25 августа 2009 г. и после этой даты (дата вступления в силу Государственного закона 96-680) территория проекта реконструкции может включать районы в радиусе полумили от существующая или предполагаемая станция пригородного транзитного подъездного маршрута (линия STAR) регионального транспортного управления без вывода о том, что этот район классифицируется как заповедная зона индустриального парка, заброшенная территория, заповедная зона или их комбинация, но только если муниципалитет получает единогласное согласие объединенного наблюдательного совета, созданного для рассмотрения предлагаемой области проекта реконструкции. (p-2) Невзирая на какое-либо положение настоящего Закона об обратном, на дату и после даты вступления в силу настоящего поправочного Закона 99-й Генеральной ассамблеи зона проекта реконструкции может включать зоны в пределах зоны улучшения транзитных объектов, которая была создана в соответствии с Раздел 11-74.4-3.3 без вывода о том, что территория классифицируется как заповедная зона индустриального парка, заброшенная территория, заповедная зона или любая их комбинация. (q) «Затраты на проект реконструкции», за исключением участков проекта реконструкции, созданных в соответствии с подразделом (p-1) или (p-2), означает и включает в себя общую сумму всех разумных или необходимых затрат, понесенных или предполагаемых к понесению, и любые такие расходы, связанные с планом реконструкции и проектом реконструкции.Такие расходы включают, помимо прочего, следующее: (1) Затраты на исследования, обследования, разработку планов,

Начальный бюджет имеет значение, данное этому термину в Разделе 11. 01.

Проект обновления города означает мероприятия и деятельность муниципалитета в районе обновления города по устранению и предотвращению развития или распространения трущоб и упадка, и может включать расчистку трущоб и перепланировку в районе обновления города, или реабилитация или консервация в зоне обновления города или любая их комбинация или часть в соответствии с планом обновления города.Эти мероприятия и действия могут включать:

Боковое расширение означает горизонтальное расширение границ отходов существующей установки ТКОЛО.

Новый проект означает (a) каждый объект, который является либо новым объектом, филиалом или офисом, либо расширением, перемещением, реконструкцией или существенной модернизацией существующего объекта, филиала или офиса, принадлежащего Заемщику или его Дочерним компаниям, который фактически начало деятельности и (b) каждое создание (в рамках одной или серии связанных операций) бизнес-единицы в той мере, в какой такая бизнес-единица начинает деятельность или каждое расширение (в рамках одной или серии связанных операций) бизнеса на новый рынок.

Бюджет капиталовложений имеет значение, указанное в Разделе 3.11(a).

Бюджет развития означает категории затрат, перечисленные на страницах 8-11 Формы 3, которые непосредственно связаны с предлагаемым Проектом, представленным в Заявке. Косвенные или сторонние затраты, не связанные напрямую с разработкой проекта, не являются действительными или приемлемыми расходами.

База расширения обслуживания долга означает сумму, равную этой

Проект экономического развития или «проект» означает оказание прямой или косвенной помощи соответствующему юридическому лицу местным или региональным правительством и включает покупку, аренду, предоставление, строительство, реконструкция, улучшение или иное приобретение или передача земли, зданий или другой инфраструктуры; улучшения общественных работ, необходимые для размещения или расширения квалификационной организации; платежи по контрактам на профессиональные услуги, необходимые местным или региональным органам власти для реализации плана или проекта; предоставление прямых кредитов или грантов на землю, здания или инфраструктуру; техническая помощь объектам культуры; кредитные гарантии, обеспечивающие стоимость земли, зданий или инфраструктуры в размере, не превышающем доход, который может быть получен от налога на валовую выручку муниципальной инфраструктуры или налога на валовую выручку инфраструктуры округа; гранты на улучшение инфраструктуры общественных работ, необходимые для размещения или расширения соответствующей организации; гранты или субсидии культурным учреждениям; покупка земли для государственного промышленного парка или государственного культурного объекта; и строительство здания для использования квалифицированным лицом;

Развитие общих интересов означает любое из следующего:

Планируемое специальное облучение означает нечастое облучение, отдельное от пределов годовой дозы профессионального облучения и в дополнение к ним.

Проект, прошедший проверку NCZ , означает любой проект Генератора или UDR, который не освобожден от налогов в соответствии с пунктом 23.4.5.7.8 и либо (i) находится в Классовом году на дату, когда Комиссия принимает первую Кривую спроса ICAP для применения к смягченному Зона пропускной способности или (ii) соответствует критериям, указанным в 23.4.5.7.3(II). Проект, прошедший экспертизу NCZ, может находиться на любой стадии разработки или эксплуатации или быть поставщиком установленной мощности. Зона мощности за вычетом вероятного прогнозируемого годового дохода от Энергетики и вспомогательных услуг такой единицы, как это определено в связи с установлением Кривой спроса для Зоны смягченной мощности в соответствии с Разделом 5.14.1.2 Тарифа на услуги, или как указано в Разделе 23.4.5.7 Приложения H.

Пропорциональная доля консолидированной группы означает, в отношении любого Инвестиционного аффилированного лица, процент от общей доли участия в акционерном капитале, принадлежащей Консолидированная группа в совокупности, в таком Инвестиционном аффилированном лице, определяемая путем расчета большего из (i) процента выпущенных и находящихся в обращении акций, долей товарищества или членских долей в таком Инвестиционном аффилированном лице, принадлежащих Консолидированной группе в совокупности и (ii) процент от общей балансовой стоимости такого Инвестиционного аффилированного лица, который будет получен Консолидированной группой в совокупности после ликвидации такого Инвестиционного аффилированного лица после полного погашения всей Задолженности такого Инвестиционного аффилированного лица.

Mid-Span Meet означает соединение между двумя (2) сетями, назначенными двумя (2) операторами связи, при этом каждый предоставляет свой собственный кабель и оборудование до точки встречи кабельных объектов. POI Mid-Span Meet POI Mid-Span Meet POI — это согласованная точка взаимодействия, ограниченная взаимосвязью объектов между местоположением Qwest Serving Wire Center и местоположением коммутатора CLEC или другого оборудования, расположенного в зоне, обслуживаемой Центр обслуживания проводов Qwest.

Крупная разработка означает индивидуальную «разработку», а также несколько разработок, которые по отдельности или в совокупности приводят к: область проекта.

Недвижимость под застройку Существующая собственность, которая находится в стадии реконструкции или реконструкции, которая либо (i) нарушает как минимум 30% занятости собственности, либо (ii) временно снижает NOI собственности более чем на 30%; при условии, что свойство не будет считаться объектом застройки после того, как его заполняемость составит не менее 80%.

(PDF) Исследование расширения функций зоны обслуживания скоростной автомагистрали

*Электронная почта автора: [email protected]

Исследование расширения функции зоны обслуживания скоростной автомагистрали

LiangZhou1, XingYang1 и Hongxi Liu2*

1900Transport and Planning and Planning and Научно-исследовательский институт, Пекин, 100028, Китай

2Отдел иностранного языка, кафедра фундаментальных исследований, Университет уголовной полиции Китая, Шэньян, Ляонин,

110854, Китай

Аннотация.В условиях быстрого развития экономики и общества, перед лицом все более многочисленной группы потребителей

скоростной автомагистрали, расширение и модернизация зоны обслуживания скоростной автомагистрали до коммерциализации

и индустриализации является единственным способом устойчивого развития сферы обслуживания. Зона обслуживания

должна быть адаптирована к местным условиям при расширении функций и расширена целевым образом

в соответствии с характеристиками каждой зоны обслуживания.

1 Введение

Зоны обслуживания скоростных автомагистралей в основном обеспечивают питание,

отдых, размещение, магазины, развлечения, медицинское обслуживание

лечение, связь, информационные консультации для водителей и пассажиров,

стоянку и заправку транспортных средств [1][2][3][4][5][6][7][8][9]. Зона обслуживания скоростной автомагистрали

является одним из важных знаков для

, измеряющих комплектность вспомогательных сооружений

скоростной автомагистрали.Зона обслуживания играет важную

роль в снижении числа дорожно-транспортных происшествий на

скоростной автомагистрали,

оптимизации среды

скоростной автомагистрали и повышении эффективности эксплуатации и социальных выгод

скоростной автомагистрали. Зона обслуживания может помочь водителям и

пассажирам отдохнуть в пути, тем самым восстановить

силы и силы, способствовать безопасности дорожного движения. Зона обслуживания

также предоставляет многочисленные возможности трудоустройства для местных жителей. Местный туризм, услуги,

связь, торговля и финансы также будут

способствовать развитию сферы обслуживания.

2 Состояние и проблемы автомобильной дороги

Зона обслуживания

2.1. История и текущая ситуация

За последние тридцать лет правительство издало серию

политик поддержки для поощрения и содействия быстрому

развитию автомагистралей, с тех пор зона обслуживания

также не отставала от темпов быстрого развитие

автомобильных дорог.

Первоначальная зона обслуживания в основном предоставляла основные услуги общественного питания, парковки, туалета и другие услуги, которые необходимы для обеспечения безопасности вождения, снижения утомляемости в пути и

повышения эффективности транспортного средства.

В последние годы, с постоянным расширением

автомагистралей, спрос на путешествия и стремление к лучшей жизни

растет. Традиционная зона обслуживания

не может удовлетворить мультиформатные и персонифицированные потребности

человек.

приступили к планированию и проектированию зон обслуживания, ориентированных на несколько бизнес-форм и предоставление высококачественных услуг.

В настоящее время сформированы службы досуга, развлечений, специального питания,

культурно-коммуникационная и информационная службы

.

Территория обслуживания расширилась, а уровень обслуживания постоянно повышался.

2.2. Проблемы

2.2.1. Небольшой масштаб.

Размер зоны обслуживания относительно невелик.В процессе проектирования области службы

отсутствие объективности объема трафика

, понимания и анализа моделей, привело к ошибкам проектирования

. После завершения обслуживания

может не хватать мест для парковки, долгое время стоять в очереди

ванная комната, долгое время ждать дозаправки и другие

явления, уменьшая опыт водителя и пассажира

.

2.2.2. Отсутствие потребности пользователя.

Многие зоны обслуживания спроектированы без учета

функциональных потребностей объектов обслуживания, которые

трудно удовлетворить потребностям пользователей. Некоторые из зон обслуживания

имеют большую зеленую зону, которая занимает парковку

. Некоторые объекты в зоне обслуживания, такие как средства размещения

, длительное время пустуют.

Другие помещения для обслуживания слишком малы, но декор

слишком роскошен.При этом функция службы

отражена не очень хорошо.

2.2.3. Низкий уровень обслуживания.

Управление ограничено базовыми элементами обслуживания, а уровень обслуживания

невысок. В настоящее время большинство действующих

объектов зоны обслуживания по-прежнему заправляются, кейтеринг,

E3S Web of Conferences 233, 01 (2021)

IAECST 2020

129 https://doi.org/10.1051/e3sconf/ 202123301129

© Авторы, опубликовано EDP Sciences.Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями Creative

Commons Attribution License 4.0

(http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).

Информация о государственной программе CHIP | Medicaid.

gov

Номер для передачи: NV-21-0017

Штат: Невада

Статус: Утвержден

Резюме: Обновлены стратегические цели и задачи в разделе 9.

Дата утверждения:

Номер для передачи: NC-20-0010

Штат: Северная Каролина

Статус: Утверждено

Резюме: Этот договор SPA демонстрирует соответствие штата разделу 5022 Профилактики расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, который способствует выздоровлению пациентов и сообществ от опиоидов и лечению (ПОДДЕРЖКА) Акт.

Дата утверждения:

Дата вступления в силу:

Номер для передачи: SD-20-0004

Штат: Южная Дакота

Статус: Утверждено

Резюме: Этот договор SPA демонстрирует соответствие штата разделу 5022 Профилактики расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, который способствует выздоровлению пациентов и сообществ от опиоидов и лечению (ПОДДЕРЖКА) Акт.

Дата утверждения:

Дата вступления в силу:

Номер для передачи: NM-21-0009

Штат: Нью-Мексико

Статус: Утверждено

Резюме: Это изменение стратегических целей и показателей эффективности путем удаления устаревших целей и включения новых целей и задач, которые соответствуют текущему CHIP штата.

Дата утверждения:

Дата вступления в силу:

Номер для передачи: TN-21-0019

Штат: Теннесси

Статус: Утверждено

Резюме: Это соглашение SPA демонстрирует соответствие положениям CHIP по управляемому медицинскому обслуживанию в 42 CFR 457, подраздел L для использования системы управляемого медицинского обслуживания.

Дата утверждения:

Дата вступления в силу:

Номер для передачи: FL-21-0033

Штат: Флорида

Статус: Утверждено

Резюме: Этот договор SPA демонстрирует соответствие штата разделу 5022 Профилактики расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, который способствует выздоровлению пациентов и сообществ от опиоидов и лечению ( ПОДДЕРЖКА) Акт.

Дата утверждения:

Дата вступления в силу:

Номер для передачи: AL-20-0021

Штат: Алабама

Статус: Утверждено

Резюме: Этот договор SPA демонстрирует соответствие штата разделу 5022 Профилактики расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, который способствует выздоровлению пациентов и сообществ от опиоидов и лечению ( ПОДДЕРЖКА) Акт.

Дата утверждения:

Дата вступления в силу:

Номер для передачи: UT-18-0020

Штат: Юта

Статус: Утверждено

Резюме: Этот SPA демонстрирует соответствие положениям CHIP о паритете психического здоровья.

Дата утверждения:

Дата вступления в силу:

Номер для передачи: LA-21-0026

Штат: Луизиана

Статус: Утверждено

Резюме: Эта поправка реализует инициативу служб здравоохранения (HSI) для оказания поддержки Луизианскому токсикологическому центру.

Дата утверждения:

Дата вступления в силу:

Темы:

Номер для передачи: WA-20-0003

Штат: Вашингтон

Статус: Утверждено

Резюме: Этот договор SPA демонстрирует соответствие штата разделу 5022 Профилактики расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, который способствует выздоровлению пациентов и сообществ от опиоидов и лечению ( ПОДДЕРЖКА) Акт.

Дата утверждения:

Дата вступления в силу:

Губернатор Уитмер предлагает расширение плана MI Clean Water Plan на 300 миллионов долларов

Губернатор Уитмер предлагает расширение плана MI Clean Water Plan на 300 миллионов долларов

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА:  

18 ноября 2021 г. 

Контактное лицо: [email protected]

Губернатор Уитмер предлагает расширение плана MI Clean Water Plan на 300 миллионов долларов  

Расширение поддержит до 3750 рабочих мест, обеспечит местные сообщества ресурсами, необходимыми им для решения проблем водной инфраструктуры и принятия мер по превышению уровня  

ЛАНСИНГ, Мичиган – Сегодня губернатор Гретхен Уитмер предложила расширить план MI Clean Water Plan на 300 миллионов долларов, основываясь на ранее объявленном расширении на 200 миллионов долларов для замены основных линий обслуживания по всему штату с использованием федеральных долларов, доставленных в Мичиган в рамках Американского плана спасения. В промежутке между этими двумя расширениями и предыдущими объявлениями губернатор предложил инвестировать 885 миллионов долларов в комплексный план по водоснабжению, в рамках которого будет использоваться сочетание государственных и федеральных средств для создания водной инфраструктуры в наших сообществах, школах и домах, а также создания десятков тысяч хорошо оплачиваемой работы.

«Каждый житель штата Мичиган в каждом сообществе заслуживает доступа к безопасной питьевой воде, и прямо сейчас у нас есть уникальная возможность использовать федеральные доллары, которые мы должны поставить на первое место жителям Мичигана и сделать долгосрочные инвестиции в нашу водную инфраструктуру», — сказал он. Губернатор Гретхен Уитмер . «Вместе мы можем использовать ресурсы, которые у нас есть, чтобы создать тысячи хорошо оплачиваемых рабочих мест, доставить безопасную воду в каждый дом и каждому ребенку в школу, а также укрепить нашу водную инфраструктуру, чтобы сделать ее более устойчивой к экстремальным погодным условиям. Я с нетерпением жду федерального финансирования в размере 1,3 миллиарда долларов специально для водоснабжения, которое мы получим, среди миллиардов других, благодаря двухпартийному федеральному плану развития инфраструктуры». 

С момента вступления в должность администрация Уитмера-Гилкриста инвестировала 1,87 миллиарда долларов в питьевую воду, сточные и ливневые воды — больше, чем за предыдущие пять лет — с 2014 по 2018 год — вместе взятые, — создав или поддержав более 26 700 рабочих мест .

«С новым акцентом на свинце в стареющих водопроводных сетях Мичигана и водопроводах эти ресурсы помогают предоставить сообществам инструменты, необходимые им для ускорения важной работы по удалению свинца из систем водоснабжения», — сказала Лисл Кларк, директор Департамента Окружающая среда, Великие озера и энергетика .«Как можно более быстрое решение проблем, накопившихся десятилетиями, требует приверженности и совместной работы со стороны местных, государственных, федеральных и неправительственных партнеров. Это укрепляет эти партнерские отношения и обязательства».

“Слишком долго из-за отсутствия инвестиций в нашу воду мы сталкивались с разрушающейся инфраструктурой, неподъемными тарифами, свинцовыми трубами и токсичным загрязнением. Пришло время финансировать нашу воду. Мы не можем больше ждать”, – сказала Лиза. Возняк, исполнительный директор Мичиганской лиги избирателей за охрану природы .«Инвестиции, предложенные губернатором Уитмером, являются шагом к восстановлению Мичигана как национального лидера в защите нашей воды и нашего здоровья, и мы призываем законодателей объединиться в этот решающий момент, чтобы инвестировать сейчас для будущих поколений».

«Чистая питьевая вода и эффективное управление ливневыми стоками — это вопросы, которые важны для каждого жителя штата Мичиган, — сказал Дуглас Стоквелл, бизнес-менеджер инженеров по эксплуатации 324 . «Инвестиции в себя и наших жителей через водную инфраструктуру не только необходимы и разумны из-за влияния, которое она оказывает на нашу безопасность, но и является эффективным способом создания рабочих мест, которые поддерживают наши сообщества. ” 

«Безопасная питьевая вода необходима с медицинской и общественной точек зрения, однако дети в этом штате и стране продолжают страдать от последствий старой и опасной инфраструктуры», — сказала доктор Мона Ханна-Аттиша . «Благодаря поддержке штата и федерального правительства мы быстро отменяем десятилетия сокращения инвестиций и работаем над тем, чтобы обеспечить всех детей и семьи из Мичигана безопасной питьевой водой».

MI Clean Water Community Support Extension  

Расширение плана MI Clean Water Plan на 300 миллионов долларов с инвестициями в трех ключевых областях.

Ведущая программа поддержки сообщества для превышения уровня действия — 100 миллионов долларов США  

В соответствии с законом местные системы водоснабжения обязаны регулярно брать пробы из определенного количества точек распределения, например, из домов, чтобы проверить наличие свинца в питьевой воде. Превышение уровня действия (ALE) происходит, когда более чем в 10% мест отбора проб содержание свинца в воде превышает 15 частей на миллиард. Эта программа позволит сообществам получить доступ к средствам в любой момент года, если они столкнутся с ООВ.Он предназначен для оказания немедленной поддержки для замены водопроводных линий или предоставления других решений для сообществ.

Эти инвестиции могут создать или поддержать до 1500 рабочих мест .

Программа технической, управленческой и финансовой поддержки сообщества – 50 миллионов долларов США  

Замена LSL и другая модернизация водной инфраструктуры требуют предварительного проектирования и управления проектом. В некоторых случаях сообщества не могут позволить себе платить инженерным фирмам за завершение этого важного планирования.Эти средства будут поддерживать планирование и управление проектами в сообществах, а также предлагать оценки и рекомендации для долгосрочной технической, управленческой и финансовой поддержки. Приоритет будет отдаваться неблагополучным сообществам и тем, у кого есть ООВ.

Программа помощи людям с нарушениями водоснабжения – 150 миллионов долларов США  

Эта программа направлена ​​на то, чтобы перевести людей с загрязненных источников воды или плохо работающих систем на альтернативное безопасное местное водоснабжение. Он помогает сообществам бороться с PFAS, мышьяком и другими загрязняющими веществами, обнаруженными в системах питьевой воды, и расширяет существующую программу, установленную в Плане чистой воды MI.Эти средства будут распределены между местными поставщиками воды, чтобы помочь им расширить свою систему и подключить домовладельцев, школы, детские сады и других лиц, которые в настоящее время получают воду из загрязненных, не принадлежащих обществу колодцев, к системе снабжения питьевой водой сообщества. Кроме того, финансирование может быть использовано для переноса загрязненного или находящегося под угрозой общественного колодца, если нет возможности для объединения с другими системами или для объединения систем, в которых присутствует значительное или устойчивое несоблюдение требований.Эта программа дополнит программу замены частных колодцев и септиков для домовладельцев с низким доходом (включенную в план MI Clean Water Plan), чтобы обеспечить всестороннюю помощь жителям, испытывающим проблемы с питьевой водой.

 

Эти инвестиции могут создать или поддерживать до 2250 рабочих мест .

Выдающиеся предложения по водным ресурсам  

План чистой воды MI  

TheMICClean Water Plan начинался как инвестиции в размере 500 миллионов долларов США в инфраструктуру питьевой воды, источников воды и сточных вод, которые будут поддерживать 7500 хорошо оплачиваемых рабочих мест, решать проблемы с высокими тарифами на воду, загрязненными свинцом водопроводными сетями, токсичными загрязнителями, такими как PFAS, канализацией, которая не может удовлетворить спрос, а септические системы выходят из строя.На сегодняшний день 210 миллионов долларов из плана предназначены для восстановления инфраструктуры питьевой воды, но еще 290 миллионов долларов необходимо выделить для улучшения инфраструктуры чистой воды.

Расширение для замены свинцовой сервисной линии  

Предлагаемое расширение плана MI Clean Water Plan на 200 миллионов долларов для замены LSL по всему штату для поддержки 3000 рабочих мест.

Первый фильтр  

Предлагаемые инвестиции в размере 55 миллионов долларов США из рекомендации губернатора по исполнительному бюджету на 2021 финансовый год для установки станций фильтрации питьевой воды в школах.

Ремонт домашней сантехники  

Предлагаемые инвестиции в размере 40 миллионов долларов США для оказания помощи в ремонте домов и сантехнике для удовлетворения мелких потребностей в ремонте домов и сантехники для жителей с доходом ниже 200% федерального уровня бедности. Часть более крупного MI Healthy Communities планирует расширить уход за семьями, построить учреждения и инвестировать в местное общественное здравоохранение с помощью долларов федеральной помощи из American Rescue Plan.

Таблица водных предложений  

СУММА  

ИМЯ  

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  

ИСТОЧНИК  

ДАТА  

300 миллионов долларов

Расширение поддержки сообщества MI Clean Water

Поддержка сообществ в обеспечении жителей чистой водой  

Американский план спасения

Сегодня

290 миллионов долларов

План чистой воды MI

Восстановление инфраструктуры ливневых и сточных вод, а также улучшение управления активами и планирования.

Облигация качества воды Великих озер от 2002 года  

Октябрь 2020 г.  

200 миллионов долларов

MI Clean Water Расширение LSL Замена

Удаление LSL

Американский план спасения

сентябрь 2021 г.

55 миллионов долларов

Сначала фильтровать

Установка фильтровальных станций в школах

Государственный общий фонд

февраль 2020 г.

40 миллионов долларов

Программа домашнего водопровода и ремонта 

Улучшение домашней инфраструктуры водоснабжения

Американский план спасения

Сентябрь 2021 

 

Федеральный план двухпартийной инфраструктуры  

Ожидается, что штат Мичиган получит примерно 1 доллар США. 3 миллиарда специально для водной инфраструктуры из федерального закона об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах, также известного как двухпартийный план инфраструктуры. Перечисленные выше предложения по водным ресурсам отделены от финансирования водной инфраструктуры, которое Мичиган, как ожидается, получит в рамках Двухпартийного плана инфраструктуры.

### 

Оптоволоконная сеть Nuvera расширяется благодаря недавнему расширению партнерства

Клиенты Nuvera получают выгоду от расширения, позволяющего значительно увеличить количество подключений «внутри сети» к большему количеству бизнес-клиентов.

 

НОВЫЙ УЛМ, Миннесота, 15 сентября 2021 г. — Nuvera недавно расширила одно из своих партнерских отношений, которое обеспечивает оптоволоконное подключение для многоместных бизнес-клиентов, беспроводных вышек и подключение Nuvera к основным точкам подключения к Интернету — обычно называемым в качестве «обратных» или «транспортных» услуг.

Поставщики волоконно-оптических сетей Broadband Visions (BBV) и Southern Minnesota Broadband (SMB) в партнерстве с Cooperative Network Solutions (CNS) создали одну из крупнейших в Миннесоте волоконно-оптических сетей — Fiber Minnesota.Все три были юридическими лицами, созданными компаниями-членами интернет-провайдеров (ISP) для оказания помощи в удовлетворении различных потребностей их бизнеса, включая агрегацию видео, интернет-транспорт и средства средней мили. Nuvera является мажоритарным акционером BBV, а генеральный директор и президент Nuvera Гленн Зербе в настоящее время является председателем совета директоров BBV.

В течение многих лет Nuvera сотрудничает с соседними поставщиками услуг широкополосного доступа в сельской местности, соединяя их более мелкие оптоволоконные сети вместе для создания более крупных сетей, чтобы упростить транспортное оптоволоконное соединение между бизнес-клиентами, находящимися в нескольких местах, а также беспроводными вышками.Эти комбинированные сети обеспечивают более рациональные процессы продаж и управления для этих многоместных предприятий и клиентов беспроводной связи, поскольку обслуживаемые местоположения находятся в пределах зон обслуживания нескольких

.

провайдера. Это недавнее расширение выводит эти партнерства на новый уровень за счет создания значительно более крупной сети путем объединения нескольких региональных сетей в сеть на уровне штата, которая охватывает многие города в Миннесоте и простирается на Северную Дакоту, Южную Африку, Айова и Висконсин.

Модернизированная сеть Fibre в штате Миннесота включает более 3900 миль линий, соединяющих многие сельские районы штата с более крупными мегаполисами в Миннесоте.Он также обеспечивает доступ к городским районам в других штатах, а также подключение к соседним сетям штата

.

«Широкая база собственности является преимуществом для Fiber Minnesota, поскольку она сотрудничает со своими акционерами для подключения своей базовой системы к ошеломляющей сети оптоволокна последней мили по всему штату», — сказал г-н Зербе, который сыграл важную роль в образования этой организации. «Потребители и учреждения, особенно в сельской местности, получат более высокую степень надежности широкополосной связи и сопутствующих услуг. Все три эти сети дополняют друг друга, а их комбинация устраняет избыточность и обеспечивает больший масштаб».

Эта новая унифицированная сеть будет особенно важна, поскольку новые технологии, такие как 5G и периферийные вычисления, распространяются на сельские районы. В связи с увеличением требований к полосе пропускания для этих новых услуг и необходимостью в большем количестве точек подключения к сети во всех районах штата крайне важно, чтобы существовали более крупные и унифицированные сети.

Объединение активов этих сетей позволит сельским провайдерам телекоммуникаций и широкополосной связи MN предоставлять более современные услуги потребителям и операторам быстрее и эффективнее.Расширенный охват Fiber Minnesota соединяет почти все уголки штата с несколькими дублирующими маршрутами, включая сельские районы, которые часто обходят стороной другие игроки. Интеграция трех сетей будет осуществляться поэтапно в течение следующих 24–36 месяцев.

.