Содержание

Коррективы в режиме труда для водителей в 2021 году

Коррективы в режиме труда для водителей в 2021 году

Со следующего года в режим труда и отдыха водителей внесут коррективы. 1 января 2021 года начинает действовать приказ Минтранса, в котором разработали новые правила рабочего графика шоферов. Пока документ имеет статус проектного и размещен на Федеральном портале проектов нормативных актов. Согласно новому приказу, все категории российских водителей наконец-то будут работать по единым правилам, соответствующим нормам ЕСТР (Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки).

Приказ, который действует сейчас, вступил в силу еще в 2004 году. И вот уже 16 лет отечественные водители работают по графикам, которые идут вразрез с международными нормами.

Более того, для шоферов разных категорий режим труда и отдыха отличается. Так, в конце 2019 года были разработаны нормы рабочего графика для водителей грузовых автомобилей и автобусов, которые не работают по найму и не являются индивидуальными предпринимателями.

Для таких водителей решили закрепить международные правила, а не отечественные.

20 декабря 2019 года вышло постановление Правительства, согласно которому водители грузовиков и автобусов, осуществляющие перевозки для собственных нужд, должны оснащать ТС тахографами и ездить, соблюдая установленный режим. Эти правила указаны в пункте 26 ПДД России, но в то же время наемные шоферы работают по другим нормам – прописанным в Приказе Минтранса №15 от 20.08.2004.

Актуальная картина такова: водители, которые осуществляют перевозки за границу, придерживаются положений ЕСТР, а для перевозчиков внутри страны единых правил труда и отдыха нет. Почему-то некоммерческие перевозки должны осуществляться по международным нормам, а коммерческие – по другим, исключительно российским.

По какой причине для разных категорий водителей условия отличаются – непонятно. Однако ясно то, что сейчас эта сфера требует законодательных реформ. Новый приказ Минтранса должен убрать все эти расхождения и сделать для водителей общие нормы рабочего графика с 1 января 2021 года.

Согласно этому документу, максимальное время без перерыва за рулем составит 4 часа 30 минут, а перерыв в пути – 45 минут (как и в европейских нормах). Его также можно будет поделить на 15 и 30 минут.

По действующим отечественным нормам время беспрерывного вождения – максимум 4 часа. Затем водителю нужно отдохнуть 15 минут и делать такие перерывы каждые 2 часа.

К международным стандартам приведут и время еженедельного отдыха – если раньше его длительность составляла не менее 42 часов, то теперь минимум увеличится до 45 часов.

Следующее нововведение коснется понятия рабочего времени – из него исключат время охраны груза и нахождения в кабине автомобиля (когда водитель не за рулем). Таким образом, рейсы с двумя шоферами станут менее целесообразными, поскольку согласно текущим правилам, для водителя, находящегося в кабине, но не управляющего ТС, рабочим считается как минимум половина этого времени.

По новым правилам, время, когда шофер находится в автомобиле во время движения и не управляет им, не будет считаться рабочим временем.

Кроме того, в приказе четко сказано, что правила распространяются на все категории водителей, включая ИП, которые самостоятельно управляют транспортным средством.

Документ разработан Минтрансом России в рамках «регуляторной гильотины», цель которой – пересмотреть и поменять под текущие запросы законодательные акты, касающиеся бизнеса. Публичное обсуждение проекта продлится до 25 августа.

21 августа 2020

В Украине изменили правила труда и отдыха водителей. Посмотрите, что изменилось

Изменения не распространяться на перевозку пассажиров и грузов, которые осуществляются заведениями здравоохранения. Кроме этого, обновлена терминология. Сменным перерывом считается суммарная продолжительность перерывов за рабочий день, в течение которых водитель не управляет автомобилем и не производит другой работы и который используется для отдыха.

Изменения правил труда и отдыха водителей грузовиков следующие:

  1. Время простоя, которое происходит не по вине водителя, включается в рабочую смену (например, когда водитель не обязан находиться на работе, но должен оставаться на связи, быть готовым ответить на любой вызов, начать или возобновить движение).
  2. В случае суммированного учета рабочего времени нормальная продолжительность рабочего дня (смены) без учета времени перерыва не может превышать 10 часов. Продолжительность периода управления не может превышать 56 часов в неделю и 90 часов в течение двух недель.
  3. Продолжительность рабочего дня может быть увеличена до 12 часов при условии, что время управления на протяжении дня не превышает 10 часов, но не чаще, чем дважды на неделю, и 9 часов в другие дни.
  4. При суммированном учете рабочего времени должно обеспечиваться наличие не меньше, чем одного выходного дня в течение недели.
  5. Исключена норма относительно зачисления времени охраны транспортного средства с грузом или без в рабочее время.
  6. Сменный период управления водителя, включая сверхурочные работы, не должен превышать 10 часов не чаще, чем дважды на неделю и 9 часов в другие дни.
  7. Исключена норма относительно восьмичасового сменного периода для водителей, которые осуществляют перевозку крупногабаритных или опасных грузов.
  8. Сменный фактический период управления может быть увеличен в случае возникновения непредсказуемых обстоятельств (например, техническая неисправность ТС, остановка движения, неблагоприятные погодные условия). Водитель должен указать на распечатке тахографа характер и причину возникновения непредсказуемых обстоятельств не позже, чем в момент прибытия к месту стоянки.
  9. Остановка для еды и питания – 45 минут, может быть сделана после управления транспортным средством на протяжении 4,30 часа. Перерыв может быть разделен на 2 остановки – 15 и 30 минут.
  10. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха водителя в течение любого 24-часового периода, считая от начала рабочего дня, должна быть не менее 11 последовательных часов (было 10 часов).
  11. Если в течение рабочей смены транспортным средством управляют два водителя, каждый из них должен иметь ежедневный отдых не менее 9 последовательных часов (было 8 часов).
  12. Водителям, которым установлен суммированный учет рабочего времени, продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха в отдельные периоды может быть уменьшена до 9 последовательных часов (было 8) в течение любого 24-часового периода, но не чаще, чем трижды в неделю.
  13. Водители должны хранить записи относительно режима труда и отдыха в течение рабочей смены и 28 дней со дня ее окончания.
  14. Водитель управляющий транспортным средством без тахографа ведет индивидуальную контрольную книгу водителя или должен иметь копию графика изменяемости водителей.
  15. В случае временной нетрудоспособности водителя или пребывания его в отпуске, а также если водитель не осуществлял перевозки, работодатель может заполнять бланк подтверждения деятельности. 
  16. Водители хранят бланк подтверждения деятельности в течение рабочей смены и 28 дней со дня ее окончания. Перевозчики – в течение 12 месяцев.

Режим труда и отдыха 2020 в ЕС — Анатолий Доболюк

Сегодня поговорим о том, что изменилось для водителей и перевозчиков, после принятия Пакета мобильности (это такой набор законов-два регламента и директива, для регулирования международных перевозок в ЕС) и что изменится в ближайшее время.

Если вкратце — то, цель Пакета мобильности — улучшение условий работы водителей во всех странах ЕС, а если читать между строк – то с его введением, произойдет передел сферы грузоперевозок, за счет введения норм и технических условий и пострадают перевозчики из восточноевропейских стран: Польша, Латвия, Литва, Эстония и другие.

    Он касается:

  • Обязательного отдыха водителей,
  • Возвращения водителей на базу,
  • Продления времени вождения транспортного средства,
  • Каботажа
  • Правил оформления делегирования (командировки) водителей, а именно (оплаты труда)
  • Лицензии и тахографов для перевозчиков с автопарком от 2,5 до 3,5 тонн в международном транспорте,
  • Замены тахографов на SMART тахографы 2 поколения.

Что и когда изменяется :

20 августа 2020 г. вступило в силу ПОСТАНОВЛЕНИЕ (ЕС) 2020/1054 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 15 июля 2020 г., которое вносит поправки в Регламент (ЕС) № 561/2006 в режим труда и отдыха, а также в Регламент (ЕС) № 165/2014 в отношении требований к тахографам.

С 20.08.2020 r.

Введены новые правила, касающиеся времени работы и отдыха водителей.

1.

Так, запрещается проводить паузу 45h в кабине! Это требование распространяется на:

  • Международные перевозки
  • Перевозки внутри страны
  • Водителей, работающих самостоятельно и в экипаже
  • Контейнеровозов, холодильников, тентовых фур, бочек, самосвалов и т.д….

Данное запрещение касается ВСЕХ, как перевозчиков стран ЕС, так и не входящих в ЕС таких как (Беларусь, Россия, Украина и т.д.)

Все паузы 45h и более должны быть проведены в месте, подходящем для мужчин и женщин с соответствующими санитарными условиями (санузлы, душ) и спальными местами. Это место может находиться рядом с парковкой, но не на парковке. Оплачивать это должен работодатель.

Водитель, покидая авто для отдыха рекомендуется достать карту с тахографа.

Никакой чек из отеля, мотеля, гостиницы, не нужен. Инспектор на контроле не имеет права требовать счетов из гостиниц или других подобных документов.

Контроль за соблюдением этого правила будет осуществляться во всех странах, для водителя за предыдущие 29 дней, для фирмы за предыдущие 12 месяцев! БАГи имеют право наказывать за паузы 45 в кабине в другой стране, а не в той где проводится контроль.

Как узнают, что отдыхал в кабине? Если чип в тахографе-значит отдыхал в кабине…

Какой размер наказания за это?

Штрафы в разных странах Европы начисляют двумя способами:

  1. За конкретное нарушение конкретный штраф.
  2. Если нарушения поделены на группы, то для каждой группы есть вилка штрафов, от и до. (Например, во Франции за «нарушение порядка отдыха водителей» от 500 до 2000 евро.)

» » » А вообще, как быть, если среди недели вы долго ожидаете загрузку или попали на праздничные дни в стране, то пауза длительностью 45 часов и более, может быть засчитана как межсуточная пауза-но до конца недели (до 24. 00 ВСК) вам обязательно необходимо сделать ЕЖЕНЕДЕЛЬНУЮ ПАУЗУ.

2.

Кроме того, транспортные компании должны будут организовывать работу водителей так, чтобы за каждые четыре недели работы у водителей была возможность провести не менее одного еженедельного отдыха минимум 45h дома (или на базе). В итоге у водителей должна быть свобода выбора, где они проведут период отдыха — дома или в офисе компании.

Эти действия должны иметь документальное подтверждение в форме записей в тахографе, рабочих планах водителя или других документах. Они должны быть доступны в офисе транспортной компании и предоставляться по требованию контролирующих органов.

3.

Еженедельный отдых и компенсацию водитель может использовать следующим образом:

Пример 1 Один обычный и один сокращенный еженедельный отдых (выберите возвращение домой на 3-й или 4-й неделе)

Пример 2 Один обычный и один сокращенный еженедельный отдых (выберите возвращение домой на 3-й или 4-й неделе)

 У водителей появилась возможность сделать две сокращённых еженедельных паузы подряд (продолжительностью от 24h до 44h59), когда они находятся за границей страны, где находится база фирмы.  ⇐

— третью паузу водитель обязан провести в стране трудоустройства и компенсировать короткие паузы следующим образом: к суточному отдыху 9/11h + компенсация за первую паузу + компенсация за вторую паузу + еженедельная регулярная пауза 45h.

Пример 3 Два последовательных сокращенных периода еженедельного отдыха за пределами страны, где находится фирма, и страны места жительства водителя

Или такой вариант:

Пример 4  Два последовательных сокращенных периода еженедельного отдыха за пределами государства-члена ЕС, в котором находится предприятие работодателя, и страны места жительства водителей

Помним:

— брать две сокращенные паузы подряд могут брать только водители, работающие в транспортных компаниях зарегистрированных на территории ЕС, ( авто из БЕЛАРУСИ, УКРАИНЫ, РОССИИ — ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ — у них еженедельный отдых 45-45-45 либо 45-min24-45-min24-45) 

— что компенсацию делить на части нельзя

— её необходимо использовать до конца третьей недели после первого сокращения

— и использовать до наступления регулярного 45 час. отдыха. 

Пример расчета времени начала отдыха с учётом компенсации:


Если неправильно рассчитать  время, когда необходимо стать на пауза для компенсации, то можно попасть на штраф. Страны ЕС начали вводить ответственность за это — например ФРАНЦИЯ

 4.

Если водитель возвращается на базу/домой и время вождения за смену (9/10 час) и/или неделю (56 час) закончилось, то он может его увеличить на 1-2 часа, чтобы добраться до базы/домой (п. 11 Статья 9а Регламент (ЕС) 2020/1054 ).  Также может быть превышена максимальная продолжительность рабочего дня (13 или 15 часов), чтобы продлить время вождения. (статьи 8 (2) POSTANOVLENIYE-ЕС-№-561)

— на 1 час, если на базе/дома будет сокращённая еженедельная пауза (24h-44h59)

— на 2 часа, если водитель возвращается на базу/домой на регулярную еженедельную паузу 45h и более)

В обоих случаях делаем распечатку и указываем причину отступления а также арт. 12/561/2006.

Перед этими двумя дополнительными часами езды водитель обязан сделать дополнительную паузу минимум 30 минут (если только перед этим была сделана пауза 45 минут, тогда вторая пауза в 30 минут не нужна).

Увеличение времени езды на 1-2 часа нужно компенсировать, в течении трёх недель, увеличивая межсуточную (9/11 час) или еженедельную паузу на 1-2 часа.

  • Нельзя превышать время езды 4h40! Обязательна нужна пауза 45 минут!
  • Нельзя превышать 90-часовое время вождения в течение двух недель!

5.

НОВЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕРЫВОВ ОТДЫХА «ПАРОМ-ПОЕЗД»

Прерывать отдыха для заезда (или съезда) на паром/поезд, будут возможны в трех вариантах:

  1. Как было раньше — прерывание обычного (11h или 3h+9h) ежедневного периода отдыха до двух раз в общей сложности на один час,
  2. Укороченный еженедельный отдых (24h-44h59) — как и дневной отдых —прерываем максимум два раза, до одного часа в целом
  3. Прервать можно также и регулярный еженедельный период отдыха 45h и более до двух раз в общей сложности на один час, если паром/поезд идет не менее 8-ми часов.

Во всех перечисленных случаях у водителя должна быть каюта.

6.

В двойном экипаже режим ожидания (конвертик) будет считаться паузой, если водитель не участвует в помощи водителю, управляющему автомобилем. Поэтому узаконено, что паузу в 45 минут делать не нужно.

7.

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ ПО ТАХОГРАФАМ.

    1. Записи тахографа будут использоваться не только для контроля времени вождения и отдыха, но и условий работы, выполнения обязательств, связанных с отправкой, каботажными перевозками и т. д.
    2. Вручную необходимо вводить в тахограф время, когда вы были в отпуске по болезни и ежегодный отпуске (вам не потребуется дополнительная справка (письмо или урлоповка   от работодателя)

 

  1. Водитель ОБЯЗАТЕЛЬНО должен вводить опцию парома / поезда в тахографе во время отдыха на пароме / поезде.
  2. Записи на тахограмме, Источник: www.dalnoboi.ee

    При использовании аналоговых (шайбовых) тахографов, которые еще можно встретить на автомобилях, выпущенных до 16.07.2010 г — водители должны отмечать символ страны на регистрационном листе в начале и конце смены, а также при пересечении национальных границ. Если граница государства-члена пересекается на пароме или поезде, водитель должен ввести символ страны в порту или на станции прибытия.

Основные изменения ожидают в будущем. Подробно я останавливаться на них не буду, так как многие восточноевропейские страны будут оспаривать их в Европейском суде. Реализацию требований Пакета Мобильности потребует от них дополнительные расходы на :

  • оплату жилья для 45 час отдыха водителей;
  • смену водителей каждые 3-4 недели;
  • доставку водителей на базу-обратно к фуре, если пересменка не на базе;
  • повышение командировочных водителям;
  • уменьшение возможностей каботажа;
  • зарплату водителям, которые находятся на отдыхе;
  • возврат фуры на базу;
  • новые SMART тахографы и многое другое.

Где брать деньги на  покрытие этих расходов — за счет уменьшения доходов фирмы, увеличения штрафов на водителей ?????

Небольшие фирмы могут не выдержать дополнительных трат.

Однозначно возрастут требования к водителям, к их знаниям и практическому опыту.

Следующие изменения вступают в силу в следующие сроки , и будут касаться:
  • (с 02-02-2022) — Необходимости ввести символ страны, в которую въезжаете после пересечения границы
  • (с 20-02-2022) грузовики необходимо возвращать на базу каждые 8 ​​недель
  • (с 20 март 2022 г.) изменяются правила каботажа, а также
  • правила командирования водителей. В итоге, если тот поедет из Литвы-где находится база, по Франции, Германии или Нидерландам, то к нему должна быть применена соответствующая минимальная часовая ставка этих государств.
  • (с июня 2022 г.) фирмы должны получать лицензии на международные перевозки на автомобилях от 2,5 до 3,5 тонн
  • (декабрь 2024 — июль 2026 г. ) Замена тахографов:

с декабрь 2024 г. обязательная замена аналоговых и цифровых тахографов на смарт тахографы II поколения

— вводится  обязанность хранения и предоставления  для контроля данных с тахографа с данного дня и 56 предыдущих дней

 сентябрь 2025 г. обязательная замена смарт тахографов I на смарт тахографы II поколения

а с июль 2026 г.  обязательное использование тахографов и учет рабочего времени и отдыха водителей на машинах до 3,5 тонны в международных перевозках

Поэтому рассматривать сейчас эти изменения пока рано, так как Польша, Венгрия, Болгария, Румыния, Кипр, Мальта, Эстония, Латвия и Литва рассматривают возможность совместного обращения в Европейский суд и они могут быть частично пересмотрены…

Видео по данному материалу смотрите у меня на канале:

Часть 1

Часть 2

Если для Вас этот материал был чем-то полезен и Вы считаете, что он достоин далее существовать и развиваться, то материально поддержать развитие сайта Вы можете  любым из способов, перечислив деньги на счет:

Как на меня повлияет новое законодательство о грузовых тахографах в Европе?

Я хочу помочь вам понять, что вам нужно знать о новом законодательстве Европейского Союза (ЕС) о тахографах и что это значит для вас и меня как водителей. Давайте начнем с того, почему ЕС решил ввести новые правила.

 

Повышение безопасности и профессионализма в отрасли

Основными целями новых правил являются повышение безопасности, сокращение манипуляций с данными тахографа и обеспечение водителям адекватного отдыха между сменами и периодами интенсивного вождения.
 

Новые правила помогут вам избежать проверок и добраться до места назначения вовремя. Власти любой страны ЕС смогут проводить удаленные проверки, и при условии, что данные вашего тахографа верны и ничего не вызывает подозрений, вы сможете продолжить свое путешествие, не остановившись. Это ключевая причина, чтобы убедиться, что у вас нет никаких нарушений. Существующие автомобили со старыми тахографами могут по-прежнему подвергаться проверкам на дорогах, поэтому правильное использование всех тахографов по-прежнему чрезвычайно важно.

 

В прошлом водители часто были на шаг впереди регулирующих органов в том, что касается манипулирования данными тахографа. С интеллектуальным тахографом это намного сложнее, поэтому как никогда важно эффективно управлять временем вождения и поездками.

 

Что такое новое законодательство о тахографах?

Новое законодательство вступило в силу 15 июня 2019 года и с этой даты требует обязательной установки интеллектуального тахографа на каждый новый грузовик.
 

Интеллектуальный тахограф содержит:

  • Интерфейс интеллектуальных транспортных систем (ИТС)
  • Глобальная навигационная спутниковая система (GNSS)
  • Выделенная связь ближнего действия (DSRC)
     

Эти технологии позволяют интеллектуальному тахографу автоматически записывать ваш начальный и конечный пункты назначения.Когда вы за рулем, он также будет обновлять информацию о вашем местоположении каждые три часа и генерировать данные о скорости. Кроме того, тахограф сможет фиксировать такую ​​информацию, как нарушения безопасности, отсутствие действительной карты и дата калибровки.
 

Ваш интеллектуальный тахограф также сможет связываться с местными правоохранительными органами, которые смогут удаленно проверять данные вашего тахографа без необходимости останавливать ваш автомобиль. Если проблем не обнаружено, власти должны удалить данные в течение трех часов.
 

Умный тахограф будет работать с существующими карточками водителей, поэтому не нужно спешить с их продлением. Однако старые карты не смогут записывать дополнительную информацию, которую может зафиксировать интеллектуальный тахограф, поэтому некоторые операторы могут в любом случае обновить карты водителей.

 

Планирование поездки в соответствии с новым законодательством о тахографах

Новый закон о тахографах означает, что никогда не было более важного времени для планирования поездки.Эффективное планирование поездки поможет вам стать лучшим водителем, сделает вашу поездку более приятной и даст вам больше контроля. Я составил руководство, объясняющее, как эффективно управлять своим временем, чтобы соблюдать правила. Включает в себя:

  • Советы, как вовремя добраться до места назначения
  • Как сделать поездку на грузовике менее напряженной
  • Что делать, если у вас заканчивается время в пути, а следующая стоянка для грузовиков переполнена
     

Сколько часов водитель может работать за рулем?

Одним из главных приоритетов для вас как менеджера автопарка, вероятно, является безопасность ваших водителей.ЕС и Великобритания приняли законы о часах водителей и директивы о рабочем времени для защиты водителей грузовиков и автобусов и других лиц на дороге. Но, несмотря на четкую цель этих правил, точно определить, что это за правила и как они применяются к вашему автопарку, может быть непросто. Может быть особенно трудно понять ограничения времени вождения, которых должен придерживаться ваш автопарк, поскольку ограничения вождения зависят от множества факторов, от типа вашего перевозчика до того, как часто ваши водители работают в неделю, до того, куда они путешествуют. В этой статье мы поможем вам понять, как ограничения на вождение применяются к вашему конкретному автопарку, ответив на ряд часто задаваемых вопросов о том, сколько часов водитель может фактически управлять автомобилем. Мы также покажем вам, как вы можете использовать свое решение для тахографа, чтобы легко соблюдать эти ограничения вождения и работы.

Почему вообще существует ограничение рабочего времени водителей?

ЕС принял законодательство о часах работы водителей и директиву о рабочем времени в рамках своих правил соблюдения, чтобы минимизировать утомляемость водителей в сфере грузоперевозок и пассажирских перевозок.Усталость водителя влияет на бдительность и может помешать водителям сосредоточиться на дороге и выполняемой задаче. Это также может сократить время реакции на суровые или изменяющиеся дорожные условия и поведение других водителей, например, если впереди идущее транспортное средство внезапно ударит по тормозам. Полицейская статистика показывает, что усталость является причиной 4% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и 2% всех столкновений в Великобритании.

Цель введения правил использования тахографов заключалась в сдерживании негативных последствий усталости водителя и недосыпания.Требование о тахографе было введено в действие в 1985 году, чтобы обеспечить соблюдение этих правил, а также упростить для перевозчиков регистрацию и отслеживание часов работы водителей. Правила использования тахографов не только помогли повысить безопасность, но и позволили компаниям повысить свою эффективность. Фактически, транспортные компании, которые использовали решение для тахографа Samsara, сэкономили до 10 часов в неделю на накладных расходах бэк-офиса, отказавшись от ручного сбора и использования нескольких серверов.

Что такое тахограф?

Тахограф — это устройство, записывающее информацию о времени движения, скорости и расстоянии.Они используются для того, чтобы водители и работодатели соблюдали правила рабочего времени водителей. Многие коммерческие автомобили, грузовые автомобили и автобусы уже оснащены этими тахографами, но некоторые из них потребуют установки. Существует несколько типов тахографов:

  • Аналоговые тахографы: Старые автомобили могут быть оснащены аналоговыми тахографами, которые используют листы вощеной бумаги и требуют, чтобы водители вручную записывали свои данные в центре листа бумаги перед выбором режима.Затем данные о часах вождения записываются на бумагу.

  • Цифровые тахографы: Любой автомобиль, зарегистрированный в период с мая 2006 г. по июнь 2019 г., скорее всего, будет оснащен цифровым тахографом. Цифровой тахограф имеет электронное запоминающее устройство и возможность размещать личную цифровую карту водителя, что позволяет каждому водителю отслеживать свои собственные данные о вождении, где бы он ни находился, и независимо от того, какой тахограф он использует.

  • Смарт-тахограф: С июня 2019 года компании обязаны использовать смарт-тахографы. Умные тахографы будут включать в себя GNSS (глобальную навигационную спутниковую систему), позволяющую автоматически записывать местоположение. Местоположение водителя будет записано в начале и в конце поездки, а обновление будет записываться каждые три часа во время поездки.

Независимо от типа тахографа, который вы используете в своем автопарке, вы все равно обязаны соблюдать Законодательство о часах работы водителей и Директиву о рабочем времени. Все эти тахографы по-прежнему требуют, чтобы менеджеры автопарка регулярно загружали данные о часах работы водителей и транспортных средств либо вручную, либо с помощью системы удаленной загрузки, такой как Samsara.

Должен ли я соблюдать лимит рабочего времени водителей?

Все транспортные средства массой более 3,5 тонн должны соответствовать правилам, касающимся продолжительности вождения и необходимых перерывов. Некоторые автомобили до 3,5 тонн также имеют право на участие. Это относится к большинству коммерческих транспортных средств, которые соответствуют следующим описаниям:

  • Транспортные средства для перевозки грузов: Большинство транспортных средств, используемых для перевозки грузов автомобильным транспортом, с разрешенной массой (включая любой прицеп или полуприцеп) более 3.5 тонн подпадают под действие правил рабочего времени водителей.

  • Пассажирские транспортные средства: Пассажирские транспортные средства с более чем 9 местами, включая водителя, должны использовать тахографы и соблюдать правила рабочего времени водителей.

  • Легкий грузовик: Если вы используете транспортное средство меньшего размера (например, 4×4) для буксировки или других целей, вам потребуется только тахограф и соблюдение закона о часах работы водителей, если его общий вес с прицепом больше чем 3. 5 тонн.

Если вы управляете автопарком, в котором используется любое количество транспортных средств, грузовиков или автобусов, отвечающих этим требованиям, вы должны соблюдать ограничения по времени работы водителя грузовика, установленные ЕС, ЕСТР или Великобританией.

Какие правила применимы к моему автомобилю?

Существует несколько форм законодательства о часах работы водителей, и может быть трудно понять, какие из них применимы к вашему автопарку. Правила различаются в зависимости от того, через какие страны будет проезжать ваш автомобиль и какой тип транспортного средства вы используете.Простой способ оценить свое транспортное средство и набор правил, применимых к нему, состоит в рассмотрении следующих критериев:

  1. Какой тип транспортного средства вы используете?

  2. Куда движется этот автомобиль?

Прочтите ниже дополнительную информацию о правилах, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.

Правила часов вождения для грузовых транспортных средств

Грузовые транспортные средства весом более 3,5 тонн должны соответствовать правилам вождения ЕС.Если автомобиль весит менее 3,5 тонн, перейдите к разделу легковых автомобилей.

Основные правила ЕС в отношении часов вождения устанавливают ограничения на то, как долго водители могут управлять автомобилем в течение дня и недели. Даже короткий период вождения по правилам ЕС в течение любого дня водителем будет означать, что он находится под действием правил ЕС в течение всего этого дня и должен соблюдать ежедневные требования к вождению, перерывам и отдыху; они также должны будут соблюдать требования еженедельного отдыха и ограничения вождения.

EU Часы вождения

Дневной лимит

Максимальный дневной лимит вождения составляет 9 часов. Этот максимальный лимит может быть увеличен до 10 часов два раза в неделю. Ежедневное вождение рассчитывается как общее накопленное время вождения между окончанием одного ежедневного периода отдыха и началом следующего ежедневного периода отдыха или общее накопленное время вождения между ежедневным периодом отдыха и еженедельным периодом отдыха.

Недельные лимиты

В течение недели водители не могут находиться за рулем более 56 часов в течение установленной недели.Однако максимальное время вождения за любой двухнедельный период составляет 90 часов.

Правила ЕС в отношении перерывов

В дополнение к лимиту часов вождения существуют также правила перерывов и отдыха, которые вы должны делать. Согласно правилам ЕС, после периода вождения продолжительностью не более 4,5 часов водитель должен немедленно сделать перерыв не менее 45 минут, если он не берет период отдыха. Перерыв определяется как период, в течение которого водитель не управляет транспортным средством или не выполняет какую-либо другую работу. Используется исключительно для восстановления сил.Полный 45-минутный перерыв может быть заменен одним перерывом продолжительностью не менее 15 минут, за которым следует еще один перерыв продолжительностью не менее 30 минут. Эти перерывы должны быть распределены в течение 4,5 часов.

Правила отдыха ЕС

Ежедневный отдых

Водителям важно хорошо отдохнуть перед вождением. Таким образом, водитель должен ежедневно отдыхать в течение 24 часов. Есть несколько вариантов видов отдыха, которые может взять водитель.

Первый – это регулярный ежедневный период отдыха, который длится 11 часов и более.В качестве альтернативы водитель может разделить ежедневный период отдыха на два сегмента; первый должен быть непрерывным отдыхом не менее 3 часов, а второй должен быть не менее 9 часов отдыха, всего 12 часов.

Водитель может сократить свой ежедневный период отдыха до 9 непрерывных часов, но это можно сделать не более трех раз между любыми двумя еженедельными периодами отдыха.

Еженедельный отдых

Водители также должны достаточно отдыхать в течение еженедельного периода. Водитель должен начать еженедельный период отдыха не позднее, чем по истечении 6 последовательных 24-часовых периодов с последнего еженедельного периода отдыха.Этот еженедельный период отдыха должен быть непрерывным в 45 часов, хотя вы можете сократить его до 24 часов каждую неделю.

Водительские часы для легких коммерческих автомобилей

Если ваш автомобиль весит менее 3,5 тонн, он может не соответствовать правилам вождения ЕС. Однако одной из основных запутанных областей является расчет этого веса, когда к транспортному средству, такому как фургон или пикап, прикреплен прицеп.

В этих случаях могут применяться правила тахографа для фургонов и правила для тахографов прицепов.Если общий вес фургона с прицепом превышает 3,5 тонны, то он подпадает под действие правил ЕС о часах работы водителей и поэтому нуждается в тахографе. Таким образом, хотя вашему Land Rover может не потребоваться тахограф сам по себе, если он буксирует тяжелый прицеп, а общий вес превышает 3,5 тонны, вам нужно будет следовать правилу рабочего времени водителей ЕС и установить тахограф.

Однако, если вы управляете автомобилем малой грузоподъемности только в пределах Англии, Шотландии или Уэльса, вам может потребоваться соблюдать правила продолжительности вождения в Великобритании.

Правила вождения Великобритании

Согласно правилам Великобритании, максимально разрешенное время вождения составляет 10 часов в любой рабочий день. Суточный лимит вождения распространяется на движение по дорогам общего пользования и вне их. Вождение по бездорожью в целях сельского хозяйства, добычи полезных ископаемых, лесного хозяйства, строительных работ или гражданского строительства считается обязанностью, а не временем вождения.

Дневное дежурство

В любой рабочий день максимально допустимая продолжительность дежурства составляет 11 часов. Водитель освобождается от суточной нормы (11 часов) в любой рабочий день, когда он не управляет автомобилем.Есть некоторые исключения и исключения из этого правила.

Перерывы и непрерывное вождение

После 5,5 часов вождения необходимо сделать перерыв не менее 30 минут, во время которого водитель может отдохнуть и освежиться.

В качестве альтернативы в течение любого 8,5-часового рабочего дня делаются перерывы продолжительностью не менее 45 минут, чтобы водитель не находился за рулем более 7 часов 45 минут. Водитель также должен иметь перерыв не менее 30 минут для отдыха или освежения в конце этого периода, если это не конец рабочего дня

45 минут при условии, что общее количество затраченного времени составляет требуемое количество в момент или до окончания периода времени вождения.

Ежедневное вождение

В любой рабочий день максимальное время вождения составляет 10 часов. Суточный лимит вождения распространяется на время, проведенное за рулем, фактически за рулем, и включает любое вождение в соответствии с правилами ЕС или ЕСТР.

Продолжительность рабочего дня («распределение»)

Водитель должен работать не более 16 часов между началом и окончанием работы (включая работу, не связанную с вождением, и нерабочие часы в течение рабочего дня).

Ежедневные периоды отдыха

Непрерывный отдых продолжительностью 10 часов должен быть предоставлен между двумя последовательными рабочими днями. Это может быть сокращено до 8,5 часов до трех раз в неделю.

Две недели отдыха

В любые две недели подряд (с понедельника по воскресенье) должен быть как минимум один 24-часовой выходной.

Ограничения на проезд для пассажирских транспортных средств

Сами правила аналогичны для пассажирских транспортных средств, но соответствует ли транспортное средство правилам Великобритании или ЕС, зависит от нескольких факторов, в том числе:

  • Количество пассажирских мест

  • Как далеко вы едете (расстояние вашего маршрута)

  • Если вы едете в другую страну или из нее

  • Если вы едете по обычному (указанному маршруту) или нерегулярному оказание услуг.

Проверьте приведенные ниже таблицы, чтобы узнать, какие правила применимы к вам. У DVSA есть дополнительные ресурсы по этому вопросу, чтобы разъяснить это здесь.

Общественные транспортные средства (PSV)

Общественные транспортные средства — это транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров по найму или за плату.

Другие пассажирские транспортные средства, включая «разрешительные операции», , такие как школьные микроавтобусы и транспортные средства, используемые общественными группами, имеют несколько иной набор правил, который вы можете увидеть здесь .

Предусмотрены ли санкции за превышение лимита часов вождения?

Правила могут показаться сложными для навигации и выполнения, но последствия их несоблюдения могут быть еще более неприятными. DVSA имеет право нарушать режим работы водителей грузовых автомобилей. Нарушение правил часов вождения и тахографа может привести к:

  • Устным предупреждениям: Незначительные нарушения, совершенные случайно или по неопытности, могут привести к устному предупреждению с разъяснением нарушения и подробным описанием возможных последствий в случае повторного нарушения.

  • Уведомление об исправлении нарушений: Они могут быть выданы операторам, если нарушения не связаны с безопасностью. Это даст операторам 21 день для устранения недостатка

  • Запрет: Многие водители, нарушившие часы и правила тахографа, получат запрет, который запрещает управление транспортным средством в течение определенного или неопределенного периода, до тех пор, пока условия заявленные по этому поводу выполнены.

  • Штрафы: Водители-нарушители часто получают фиксированный штраф, размер которого зависит от серьезности нарушения.Вождение запрещено до внесения залога.

  • Судебное преследование: Серьезные нарушения, которые считаются совершенными в интересах общества, будут рассмотрены для судебного преследования водителя, оператора или других предприятий или всех.

  • Обращение к Уполномоченному по дорожному движению: Водители, имеющие профессиональные права, или операторы могут быть доведены до сведения уполномоченного по дорожному движению для принятия решения о принятии каких-либо административных мер в отношении их водительских прав.

Какие наказания предусмотрены за нарушение правил рабочего времени водителей в Великобритании?

В рамках санкций возможны штрафы за нарушение правил рабочего времени водителей. Эти штрафы за нарушение правил рабочего времени водителей в Великобритании включают:

  • Несоблюдение правил времени вождения, нарушение правил периода отдыха: Штраф до 2500 фунтов стерлингов (уровень 4)

  • Несоблюдение или ведение учета согласно внутренним правилам Великобритании: Штраф до 2500 фунтов стерлингов (уровень 4)

  • Неустановка тахографа: Штраф до 5000 фунтов стерлингов (уровень 5)

  • Неиспользование тахографа: Штраф до 5000 фунтов стерлингов ( уровень 5)

  • Непредоставление записей, касающихся записывающего оборудования, по требованию сотрудника правоохранительных органов: Штраф до 5000 фунтов стерлингов (уровень 5)

  • Фальсификация или попытка фальсификации записей тахографа: Штраф до 5000 фунтов стерлингов ( уровень 5)

Хорошей новостью является соблюдение этих правил рабочего времени водителей, и директивы рабочего времени могут быть легко достигнуты с помощью вашего тахографа, поэтому вы можете полностью избежать этих нарушений.

Как я могу обеспечить соблюдение ограничений при исполнении служебных обязанностей и вождении?

Несмотря на то, что тахографы необходимы в транспортных средствах весом более 3,5 тонн, вам все равно необходимо собирать и анализировать данные о вашем водителе и транспортном средстве для выявления любых нарушений. Существует множество решений для тахографов, помогающих удаленно загружать или анализировать эти данные, но не все продукты, отвечающие требованиям тахографов, созданы равными. Помимо простой загрузки данных, важно, чтобы ваше решение для тахографа анализировало и четко выделяло нарушения и нераспределенные часы, чтобы вы могли принять меры, чтобы избежать штрафов.В идеале он будет предоставлять обновления в режиме реального времени об оставшемся времени в пути, чтобы вы могли избежать нарушений до того, как они произойдут.

Комплексное решение для тахографа Samsara поставляется со всеми инструментами, необходимыми для упрощения соблюдения требований. Наша функция удаленной загрузки просто и легко собирает данные о водителе и транспортном средстве. С помощью наших отчетов о нарушениях вы получите полное представление о нарушениях, чтобы вы могли быстро принять меры по исправлению положения и легко распечатать письма. Вы можете легко отслеживать тенденции и следить за соблюдением требований с течением времени, упрощая подготовку к аудитам и проверкам.С оперативными обновлениями оставшегося времени в пути вы также можете полностью избежать нарушений и более эффективно отправлять водителей, чтобы максимизировать пробеги.

Решение для тахографа Samsara — это лишь часть нашей комплексной платформы управления автопарком, которая обеспечивает безопасность, эффективность и соответствие требованиям на протяжении всей вашей деятельности. Запланируйте демонстрацию или бесплатную пробную версию сегодня, чтобы увидеть, как Samsara может помочь вам обеспечить соответствие требованиям и оптимизировать ваш парк.

У американских дальнобойщиков появилась новая обязанность, которая не всем нравится.

Они должны установить тахографы

Протест американцев против введения новой пошлины не принес никаких результатов. С 18 декабря 2017 года все водители в США должны записывать свое рабочее время в электронные устройства, а не в бумажные книги, как это было до сих пор.

Почти 80 лет американские дальнобойщики пользовались бумажными книгами, в которых записывали свое рабочее время и периоды отдыха. Однако во второй половине декабря вступили в силу новые правила, согласно которым все американские грузовики должны быть оборудованы тахографом (ELD- Electronic Logging Device).Это означает более строгое соблюдение федеральных правил рабочего времени, что, по мнению американских властей, положительно влияет на безопасность дорожного движения. В декабре 2015 года власти США приняли решение о введении тахографов.

Соотношение рабочего времени и времени отдыха не изменилось – водитель может работать 14 часов, из которых управление автомобилем может длиться не более 11 часов. Затем водитель должен сделать 10-часовой перерыв.

Протест дальнобойщиков и перевозчиков

Хотя идеи новых правил казались хорошими, водители явно выразили свое неодобрение и организовали акцию протеста под названием «Операция «Черное и синее».

В принципе предполагается, что ELD повысит безопасность дорожного движения и сэкономит время дальнобойщиков на оформление документов (даже до 20 часов в год). Для американцев тахографов означают чрезмерный контроль над гражданскими свободами и угрозу.

Перевозчики из США выбирают простые разумные правила, поскольку, по их мнению, отрасль сталкивается с серьезной проблемой чрезмерного регулирования. Многие из них заявили, что не будут выполнять новое требование.

Каждый четвертый грузовик без тахографа

Опросы, проведенные среди перевозчиков и водителей, показывают, что крупнейшие транспортные компании установили устройства на свои автомобили еще до 18 декабря. Однако более мелкие перевозчики и независимые дальнобойщики не были готовы к изменению правил.

По данным производителя тахографов Telelectrac Navman, тахографы установлены на 70-80% предприятий.

Те, кто не выполнил новое требование, — это в основном небольшие компании или независимые водители грузовиков, которые надеялись отсрочить введение положения, — сообщил на сайте trucks.com Марко Энсинас, менеджер по продукции Teletrac Navman.– Это сумасшедшее время для всех в индустрии, – добавил он.

 

Новые штрафы за нарушение правил рабочего времени коммерческих водителей в Великобритании

Британское агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA) должно ввести новые штрафы на месте для водителей грузовиков и автобусов, которые систематически нарушают правила рабочего времени водителей. Правила направлены на сокращение количества аварий за счет предотвращения «усталого вождения».

Новое правоприменение вступает в силу в Великобритании с понедельника, 5 марта 2018 г.Текущий максимальный штраф за нарушение правил вождения составляет 300 фунтов стерлингов. С 5 марта водители могут быть оштрафованы на сумму до 1500 фунтов стерлингов за одну остановку, если, согласно данным их тахографа, за предыдущие 28 дней будут выявлены нарушения продолжительностью до пяти часов. Если за последние 28 дней у водителя будет обнаружено более пяти правонарушений, он будет привлечен к суду. Помимо штрафов, водители также могут оказаться в суде или у них могут отобрать транспортное средство.

В настоящее время DVSA штрафует водителей только за правонарушения, совершенные в этот конкретный день, или за продолжающиеся нарушения, такие как манипуляции с записями тахографа.Разница, вступающая в силу 5 марта, означает, что:  

  • Количество штрафов, которые можно наложить одновременно, увеличено до пяти.
  • Штрафы могут включать исторические нарушения, совершенные за предыдущие 28 дней.

Почему применяются штрафы?

 DVSA устанавливает правила для водителей часов/тахографов для всех грузовых автомобилей на дорогах Великобритании. Он признает серьезность влияния усталости на водителей коммерческого транспорта.

Текущие и предстоящие штрафы нужны для того, чтобы водители достаточно отдохнули и не превышали норму рабочего времени водителей. В нем говорится, что почти четверть травм в авариях с участием грузовиков заканчиваются смертельным исходом, а примерно 40% аварий, связанных со сном, происходят с коммерческими транспортными средствами.

Штрафы призваны удержать водителей от вождения без надлежащего отдыха. Стоит отметить, что с апреля 2015 года по март 2016 года DVSA оштрафовала водителей грузовиков на 6 300 штрафов.

По словам генерального директора DVSA Гарета Ллевеллина:  

«Приоритетом DVSA является защита вас от небезопасных водителей и транспортных средств… Нет оправдания вождению в состоянии усталости. Последствия засыпания за рулем 40 тонного грузовика могут быть разрушительными для семей и сообществ. Любые водители, нарушающие эти правила, подвергают риску других участников дорожного движения и могут быть лишены прав и средств к существованию.

Как DVSA будет налагать штрафы на водителей за пределами Великобритании?

Новые штрафы распространяются на всех водителей, независимо от того, были ли правонарушения совершены в Великобритании или нет, а также независимо от того, проживает водитель в Великобритании или нет. Водители, не проживающие в стране, должны немедленно оплатить штраф, иначе их транспортное средство будет конфисковано до тех пор, пока не будет произведена оплата , после чего они смогут продолжить свое путешествие.

Как должны реагировать транспортные менеджеры?

Ответственность за то, чтобы усталость не стала проблемой для водителей, зависит от менеджеров автопарка. Менеджеры могут планировать смены в соответствии с законодательными сроками, чтобы у водителей было время выспаться. Ключевым моментом здесь является перспективное планирование.

До недавнего времени транспортным менеджерам приходилось рассчитывать периоды отдыха водителей, дополнительные дни, оставшиеся для каждого водителя, и правила компенсации на основе подхода «наилучшего предположения». Менеджеры не могли максимизировать время в пути, потому что им приходилось основывать информацию о часах на исторических данных.

Лучший актив менеджера автопарка — это возможность остановить нарушения до того, как они произойдут.Решения для тахографов, такие как TachoVision от Blue Tree, сразу делают это возможным, отображая информацию о часах работы водителя в режиме реального времени.

Используя TachoVision, менеджеры могут:  

  • Мгновенно определяйте, сколько дополнительных дней вождения доступно каждому водителю
  • Узнайте, когда требуется следующий минимальный ежедневный отдых и как долго 
  • Проверить, когда должен начаться следующий еженедельный период отдыха или перерыв на отдых 
  • Узнайте, сколько времени нужно компенсировать, чтобы водитель был легальным.

DVSA продолжает работу против усталого вождения

Эти штрафы являются частью постоянных усилий DVSA по обеспечению надлежащего отдыха водителей CMV. Важный раздел правил, применяемых DVSA, посвящен времени отдыха. Например, в правилах указывается дневной лимит вождения в девять часов в день между ежедневными и еженедельными периодами отдыха. Кроме того, водители грузовиков обязаны делать 45-часовой перерыв на отдых не реже одного раза в две недели. С 1 ноября 2017 года полицейские могут налагать штраф в размере 300 фунтов стерлингов для водителей, проводящих весь свой еженедельный перерыв в своем грузовике, припаркованном там, где он создает препятствие.Новое правоприменение вступило в силу в начале февраля, но штрафы не начнутся до марта, чтобы можно было пересмотреть 28-дневный период.

Перевозчики могут положиться на решение ORBCOMM Tachograph для обеспечения актуального соответствия национальному и международному законодательству. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Настоящие причины нехватки водителей большегрузных автомобилей и почему мы не можем винить во всем Brexit | Анализ и функции

То, что когда-то было тихой бурей в цепочке поставок, переросло в настоящий ураган.Небольшая нехватка водителей большегрузных транспортных средств, которая долгое время беспокоила специалистов по перевозкам и логистике, теперь стала значительной, острой и неотложной. Это преследует предприятия всех форм и размеров и оставляет продуктовые полки пустыми по всей стране.

Несмотря на то, что каждый из участников имеет собственное мнение о причинах и решениях, заметно отсутствие доказательств, подтверждающих какое-либо отдельное утверждение. Результатом стал растущий раскол между лагерями, особенно между промышленностью и правительством.

Но теперь, имея эксклюзивные данные, Бакалейщик может рассказать более полную историю, показав как настоящие причины нехватки водителей, так и проложив возможный маршрут.

В первую очередь следует отметить, что нехватка водителей в Великобритании — явление не новое. По данным Logistics UK, даже в бурные дни перед Covid или Brexit в Великобритании уже не хватало около 76 000 водителей.

В последние годы рабочая сила становится все более напряженной, поскольку, хотя спрос постоянно растет, количество водителей остается стабильным на уровне около 300 000, согласно данным ONS. Единственный значительный рост произошел среди водителей из ЕС, число которых выросло с 10 000 в 2010 году до 45 000 в 2017 году.

«Даже в бурные дни перед Covid или Brexit в Великобритании не хватало 76 000 водителей большегрузных автомобилей»

Это означает, что европейские водители стали жизненно важной частью отрасли, пополняя рабочую силу и обеспечивая эластичность в периоды повышенного спроса. Но зависимость от иностранной рабочей силы уже давно вызывает беспокойство. В июле 2016 года депутаты призвали транспортную отрасль «уменьшить зависимость от иностранных водителей», заявив, что «основная ответственность… лежит на отрасли».

Ситуация достигла апогея во время пандемии после массового исхода водителей из Великобритании. Эксклюзивные данные ONS показывают, что общее число сократилось примерно с 304 000 в первом квартале 2020 года до 235 000 во втором квартале 2021 года, что представляет собой чистый убыток в размере 69 000 человек. По оценкам Logistics UK, в настоящее время нам не хватает примерно 90 000 водителей.

Так куда же они все подевались? И что можно сделать, чтобы вернуть их?

Для пищевой и логистической отраслей потеря водителей из ЕС является основным фактором нехватки.В недавнем письме премьер-министру Борису Джонсону более 20 торговых организаций и предприятий призвали правительство принять меры, основываясь на том, что они считают пятью ключевыми причинами кризиса драйверов.

К ним относятся иммиграционные изменения после Brexit, лишившие права многих водителей из ЕС жить и работать в Великобритании, и Covid-19, из-за которого некоторые водители вернулись в свои страны, откуда многие предпочли не возвращаться.

По этим причинам промышленность потребовала от правительства временной рабочей визы для водителей большегрузных транспортных средств, чтобы позволить водителям из ЕС вернуться в Великобританию.

Однако, к сожалению, многие из этих водителей не хотят работать в Великобритании, даже если бы могли. Brexit не только создал бесконечную бумажную работу и таможенные процедуры, но и условия труда, возможно, лучше во Франции, Германии и Бельгии благодаря законам, которые, например, запрещают работать по воскресеньям.

Это нежелание было озвучено десятками водителей в Financial Times на прошлой неделе. “Я никогда не вернусь. Мне нравится Англия, это великая страна. Но работать, как они относятся к людям? Больше никогда», — сказал один из них.

Плюс, по данным УНС, потеря водителей из ЕС – лишь незначительная причина нехватки. В начале 2020 года, до начала пандемии, в Великобритании было 37 000 водителей из ЕС. Сейчас их 24 500.

Потеря 12 500 водителей лишь частично объясняет нынешний дефицит. Учитывая, что только во время пандемии в общей сложности уехало почти 70 000 водителей большегрузных автомобилей, это составляет всего 18% от числа уехавших.

Это привело к выводу, что аналитический центр по логистике под руководством Driver Require пришел к выводу, что «водители из ЕС, покидающие Великобританию, не внесли существенного вклада в текущий дефицит», в новом отчете, опубликованном на этой неделе.

британца, безусловно, являются более значительным фактором. За последние 18 месяцев отрасль покинули более 55 000 отечественных водителей. В качестве причины были названы выход на пенсию, отсутствие экзаменов по вождению во время Covid и налоговые изменения.

Выход на пенсию, безусловно, сыграл свою роль. В отрасли грузоперевозок стареет рабочая сила, о чем свидетельствует средний возраст водителей большегрузных автомобилей 55 лет. По данным Ассоциации автомобильных грузоперевозок, менее 1% из них моложе 25 лет. В 2019 году количество водителей старше 50 лет впервые превысило число водителей моложе 50 [ONS].

Это означает, что уровень выхода на пенсию неудивительно вырос за последнее десятилетие, примерно с 7 500 в год в 2010 году до 10 000 в год в 2020 году, согласно анализу данных ONS, проведенному Driver Require. Это соответствует примерно 4% рабочей силы, уходящей на пенсию каждый год.

По крайней мере, в допандемические времена это было более чем компенсировано появлением новых участников отрасли. В период с 2015 по 2019 год количество сданных экзаменов в год было в три раза больше, чем выход на пенсию. Теоретически количество водителей должно было расти.

Однако это было не так, и многие из тех, кто прошел тест, решили вообще не водить коммерческие грузовики.

В настоящее время только в Великобритании более 230 000 владельцев лицензий на большегрузные автомобили в возрасте до 45 лет решили не работать в секторе коммерческих перевозок. По какой-то причине эти люди потратили около 3000 фунтов стерлингов на получение лицензии HGV только для того, чтобы позже отказаться от вождения коммерческого транспорта для заработка.

Для сравнения, в эту категорию попадает больше людей в возрасте от 30 до 34 лет, чем общее количество водителей из ЕС в Великобритании до пандемии.

Точно неясно, почему эти цифры такие высокие, хотя считается, что условия труда, ставки заработной платы и часы без общения являются факторами оттока квалифицированных специалистов из отрасли.

Многие люди также имеют лицензию HGV для использования в других ролях, таких как вождение развозных фургонов для таких компаний, как Amazon и Ocado, в то время как другие перейдут на управленческие должности. Некоторые драйверы неизбежно перестанут работать вообще.

Алекс Вейч, генеральный менеджер по государственной политике Logistics UK, говорит, что правительство и промышленность «обязательно» прислушиваются к тем, кто оставил карьеру водителя большегрузного транспорта, и действуют соответственно.

«Плохие условия, такие как безопасные места для отдыха, являются ключевой проблемой для многих из этих водителей», — говорит он, хотя недавнее повышение ставок заработной платы, бонусов и программ обучения также может вернуть людей.

Это может быть что-то вроде краткосрочного исправления: все, что нужно этим драйверам, — это обновленная лицензия CDC, для чего требуется всего недельный курс.

Однако для большей части отрасли возвращение водителей из ЕС по временной рабочей визе остается идеальным краткосрочным решением, даже если оно не является основной причиной кризиса.В своем недавнем письме Борису Джонсону RHA заявило, что «нам нужен доступ к рабочей силе из ЕС и ЕЭЗ».

До сих пор правительство сопротивлялось призывам. В прошлом месяце бизнес-секретарь Кваси Квартенг призвал бизнес-лидеров нанимать британских рабочих, утверждая, что иностранная рабочая сила предлагает только «краткосрочное, временное решение».

Киран Смит, генеральный директор Driver Require, говорит, что для правительства «имеет смысл» сопротивляться этому пути. «Визовая схема не будет иметь большого значения, — утверждает он, — и уж точно не станет панацеей».

Это не только из-за вышеупомянутого нежелания водителей из ЕС возвращаться в Великобританию. Существует также ограниченный пул квалифицированных водителей из ЕС. Как и в Великобритании, многие европейские страны страдают от нехватки собственных водителей, что приводит к аналогичному повышению заработной платы.

Согласно недавнему отчету TI Insight, в Польше, например, в настоящее время не хватает около 124 000 водителей, или 37% необходимой рабочей силы. Это даже больше, чем в Великобритании.

Даже страны с лучшими условиями труда, чем в Великобритании, такие как Германия и Франция, сталкиваются с довольно значительным дефицитом.

Так, где это оставляет нас? В Великобритании огромная дыра в водителях, которую, судя по имеющимся данным, ни британцы, ни европейцы не спешат заполнять.

Оптимизация правительством процесса тестирования водителей большегрузных транспортных средств является первым реальным признаком действий Уайтхолла, но перевозчики предупреждают, что это не будет быстрым решением возникших проблем.

Промышленность будет продолжать настаивать на визовой схеме, позволяющей водителям из ЕС работать в Великобритании, и это понятно — на данном этапе помогает любая мелочь. Но шансы на это сомнительны. Мало того, что это, вероятно, потребует значительной инфляции заработной платы, чтобы конкурировать с рабочими местами на континенте, это также потребует от правительства разворота иммиграции.

Это серьезный камень преткновения. Как отмечает уходящий генеральный директор FDF Ян Райт: «Отрасль должна стать лучше в том, что мы просим. Нам нет смысла читать лекции правительству об иммиграции, потому что они просто не хотят вести разговор».

Повторное вовлечение рабочей силы

Последним вариантом является повторное найм сотен тысяч британских водителей с неиспользованными правами на большегрузные автомобили, отказавшихся от управления коммерческими транспортными средствами.

Лучшая заработная плата и условия будут главными факторами в достижении этой цели, и кризис уже требует перемен в этом направлении. Заработная плата водителей выросла примерно на 20% с тех пор, как возникла нехватка, поскольку компании конкурируют за водителей. Было также много дополнительных мер. Tesco, например, предложила водителям вступительный взнос в размере 1000 фунтов стерлингов, а Poundland платит за то, чтобы водители обновились до лицензий HGV1.

Кадровые агентства уже сообщают о постепенном возвращении в отрасль, поскольку эффект от этих мер начинает сказываться на себе.Но это тоже не панацея — и наверняка приведет к некоторой инфляции продуктов питания.

Ясно одно: для реформирования отрасли, в которой многие люди просто не хотят работать, необходимы фундаментальные и структурные изменения. То, как это произойдет, будет иметь решающее значение. Потому что любые успешные меры не только смягчат кризис, но и сформируют отрасль на годы вперед.

5 трендов, которые стоит ожидать в 2019 году

По мере приближения нового года мы подумали, что было бы здорово взглянуть на отраслевые тенденции, которые, как ожидается, будут доминировать на рынке в 2019 году. От умных тахографов до международного законодательства и бизнес-процессов — следующие 12 месяцев будут очень интересными как для водителей, так и для компаний с большим автопарком.

2019 год умного тахографа

Тахографы следующего поколения будут представлены в 2019 году. Начиная с июня 2019 года все новые грузовики, поступающие на европейский рынок, будут оснащены смарт-тахографами, которые, как ожидается, сократят административный процесс и вмешательство в существующие цифровые тахографы.Поскольку это очень широкая и важная тема, мы посвятим ей отдельный пост в ближайшие месяцы.

Планшеты для связи водителей с бэк-офисом

Мы заметили, что помимо местных и международных норм и политик страны, есть много компаний, которые в настоящее время внедряют проекты планшетов. Это логичный шаг для предприятий, которые сосредоточены на улучшении внутренней коммуникации между водителями и офисными работниками и доставке ценной информации получателям в режиме реального времени. Кроме того, это отличный способ для водителей узнать о правилах работы и отдыха. Тахограмма также подходит для использования на планшетах, предоставляя своим пользователям комплексное решение для загрузки карты водителя цифрового тахографа и анализа данных на ходу.

Цифровизация бизнес-процессов

С каждым годом растет количество компаний, желающих автоматизировать и цифровизировать свои бизнес-процессы. Цифровые тахографы были введены в основном для повышения безопасности дорожного движения за счет учета времени работы и отдыха водителя.В связи с тем, что данные цифрового тахографа используются для контроля рабочего времени и времени отдыха водителя, нет никаких причин, по которым те же данные нельзя было бы использовать для целей бухгалтерского учета, таких как расчет заработной платы и расчет командировочных расходов.

Мы также видели, как несколько наших клиентов проходят процесс оцифровки, и ясно, что он дает несколько значительных преимуществ, таких как простота операционных процессов, таких как отслеживание загрузки файлов водителя и автомобиля, даты калибровки тахографа, даты истечения срока действия карты водителя, отчетность, интеграции с ERP-системами и т. д.

Страны-члены становятся более защищенными


За прошедший год в отрасли было довольно много действий, касающихся толкования действующего законодательства и введения новых штрафов. В 2018 году довольно много стран ввели штрафы за регулярный еженедельный отдых в салоне автомобиля. В настоящее время мы видим, что эта тенденция сохранится и в 2019 году, и страны-члены Европейского Союза станут еще более защищенными на своих внутренних рынках, введя дополнительные штрафы за нарушение правил и ужесточив проверки на дорогах.

Наша команда будет продолжать следить за изменениями в отрасли и информировать вас о последних тенденциях и о том, как они повлияют на вашу повседневную работу в 2019 году. А пока мы приглашаем вас попробовать приложение Тахограмма для отслеживание данных вашего цифрового тахографа в любом месте и в любое время!

УМНЫЙ ТАХОГРАФ НА ПУТИ

1344

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера.Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя.

Если вы даете согласие на использование статистических файлов cookie, вы также даете согласие на передачу ваших личных данных в небезопасные третьи страны (например, в США). Эти небезопасные третьи страны не обеспечивают уровень защиты данных, сравнимый со стандартами ЕС. В случае некоторых сторонних поставщиков, таких как Google и Mouseflow, не предлагается никаких других гарантий для компенсации этого недостатка.Таким образом, существует риск того, что передача ваших личных данных может привести к тому, что государственные органы получат доступ к вашим личным данным, и у вас не будет эффективных вариантов правовой защиты. Дополнительную информацию о технологиях повышения производительности и передаче данных в третьи страны см. в политике конфиденциальности. Нажимая кнопку «Подтвердить все», вы прямо соглашаетесь с этим. В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

ТЕХНИЧЕСКИ НЕОБХОДИМЫЕ ФАЙЛЫ COOKIES

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью. Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

СТАТИСТИКА

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

.