Содержание

Новое в законодательстве: профстандарт «Руководитель образовательной организации» |

Уважаемые коллеги! Актуальная информация в рубрике “Коронавирус. Экстренная помощь”.
СТРУКТУРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФСОЮЗАТООПО по Верхне-Ландеховскому, Лухскому, Палехскому, Пестяковскому, Пучежскому, Южскому муниципальным районам- Верхнеландеховская районная- Лухская районная- Палехская районная- Пестяковская районная- Пучежская районная- Южская районнаяТООПО по г.о. Кинешма, Кинешемскому, Заволжскому и Юрьевецкому муниципальным районам- Кинешемская городская- Кинешемская районная- Заволжская районная- Юрьевецкая районнаяТООПО по Фурмановскому и Приволжскому муниципальным районам- Приволжская районная- Фурмановская районнаяТООПО по городскому округу Шуя, Шуйскому и Савинскому муниципальным районам- Шуйская районная- Савинская районнаяГОРОДСКИЕ И РАЙОННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ- Вичугская городская- Ивановская городская- Кохомская городская- Тейковская городская- Вичугская районная- Гаврилово – Посадская районная- Ивановская районная- Ильинская районная- Комсомольская районная- Лежневская районная- Родниковская районная- Тейковская районнаяПЕРВИЧНЫЕ ПРОФСОЮЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПРАВАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ- Ивановского государственного университета- Ивановского государственного политехнического университета- Ивановского государственного химико-технологического университета- Ивановского государственного энергетического университета имени В.

И. Ленина- Шуйского филиала Ивановского государственного университетаПЕРВИЧНЫЕ ПРОФСОЮЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ И АСПИРАНТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПРАВАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ- Ивановского государственного университета- Ивановского государственного политехнического университета- Ивановского государственного химико-технологического университета- Ивановского государственного энергетического университета имени В.И. Ленина- Шуйского филиала Ивановского государственного университетаПЕРВИЧНЫЕ ПРОФСОЮЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТНИКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ- Ивановского технического колледжа- Ивановского колледжа пищевой промышленности- Ивановского педагогического колледжа- Кинешемского педагогического колледжа- Ивановского колледжа сферы услуг- Ивановского автотранспортного колледжа- Ивановского промышленно-экономического колледжа- Кинешемского технологического колледжа- Кинешемского колледжа индустрии питания – Юрьевецкого агропромышленного колледжа- Плесского колледжа бизнеса и туризма- Родниковского политехнического колледжа – Фурмановского технического колледжа- Вичугского многопрофильного колледжа- Тейковского многопрофильного колледжа- Тейковского индустриального колледжа- Колледжа легкой промышленности- Кохомского индустриального колледжа- Кинешемского политехнического колледжа- Шуйского технологического колледжа- Шуйского многопрофильного колледжаПЕРВИЧНЫЕ ПРОФСОЮЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТНИКОВ КОРРЕКЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ- ОГКОУ Вичугская школа-интернат №2- ОГКОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи “Ивановский областной центр психолого-медико-социального сопровождения”- ОГКОУ “Кохомская коррекционная школа”- Ивановская школа-интернат N2- Кохомская коррекционная школа-интернат- Вичугская коррекционная школа-интернат №1- Вичугская коррекционная школа-интернат №2- Приволжская коррекционная школа-интернат- Южская коррекционная школа-интернатПЕРВИЧНЫЕ ПРОФСОЮЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЛАСТНОГО ПОДЧИНЕНИЯ- Департамента образования Ивановской области- ОГАУ ДПО Института развития образования Ивановской области- ОГБУ Ивановского регионального центра оценки качества образования- ГБОУ Ивановского областного центра развития дополнительного образования детей- ООО Ивановской клиники офтальмохирургии «Светодар»- Гимназия N23- Гимназия N44- Средняя школа N15- Интердом им.
Е.Д.Стасовой- Ветераны педагогического труда и профсоюзного движения- ООО Велес

   Приказ Минтруда России от 19.04.2021 N 250н “Об утверждении профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией)» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.09.2021 N 64848)

Документ вступит в силу  с 01.03.2022 г.

Руководитель образовательной организации

Проект профстандарта “Руководитель образовательной организации” (директор, заместитель директора)

Возможные наименования должностей, профессийРектор Директор Заведующий Начальник
   
Требования к образованию и обучению Высшее образование и дополнительное профессиональное образование: профессиональная переподготовка или повышение квалификации по профилю профессиональной деятельности     Прохождение в процессе трудовой деятельности обучения по дополнительным профессиональным программам по профилю профессиональной деятельности не реже одного раза в три года
Требования к опыту практической работы Для руководителей дошкольной образовательной организации, общеобразовательной организации или организации дополнительного образования детей – не менее трёх лет стажа педагогической или руководящей деятельности в образовательных организациях Для руководителей профессиональной образовательной организации – не менее трёх лет стажа педагогической или руководящей деятельности в образовательных организациях или руководящей деятельности в иных организациях Для руководителей организации дополнительного профессонального образования – не менее трёх лет стажа педагогической или руководящей деятельности в образовательных организациях или руководящей деятельности в иных организациях Для руководителей органиазций высшего образования – не менее трёх лет стажа педагогической или руководящей деятельности в образовательных организациях
Особые условия допуска к работе Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации2 Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации3 Прохождение в установленном законодательством Российской Федерации порядке аттестации4 Для руководителей организаций высшего образования – учёная степень и учёное звание9
Другие характеристики Отдельные трудовые функции и трудовые действия данной обобщенной трудовой функции, а также их совокупность могут выполняться лицами, занимающими должности первого проректора, проректора, заместителя руководителя (директора, заведующего и начальника), руководителя (директора, заведующего, начальника, управляющего) структурного подразделения, заместителя руководителя (директора, заведующего, начальника, управляющего) структурного подразделения, руководителя (заведующего) учебной (производственной) практикой в порядке делегирования им полномочий. При этом на них не распространяются вышеуказанные требования к опыту руководящей деятельности. Требование наличия педагогического стажа не предъявляется к лицам, занимающим упомянутые выше руководящие должности и отвечающие за хозяйственную деятельность.
        3.3.1. Трудовая функция
Наименование Управление ресурсами дошкольной образовательной организации, общеобразовательной организации и организации дополнительного образования детей Код C/01.7 Уровень (подуровень) квалификации 7
   
Происхождение трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала        
        Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта
   
Трудовые действия Определение потребности и приоритетных направлений использования финансовых средств образовательной организации и распределение их между статьями бюджета, планирование процессов распределения финансово-экономических, материальных, нематериальных, кадровых, методических, информационных ресурсов деятельности организации
Обеспечение сбалансированного распределения ресурсов по направлениям деятельности/подразделениям организации, определение возможных рисков в связи с изменением объема и перераспределения предоставляемых ресурсов
Привлечение и стимулирование поиска ресурсов, требующихся для эффективной деятельности образовательной организации
Обеспечение формирования внутреннего информационного пространства, эффективных каналов коммуникации и системы обмена знаниями в образовательной организации в целях достижения образовательных результатов
Формирование системы оценки качества кадрового ресурса и организация процесса подбора и аттестации кадров, формирование штатного расписания деятельности организации, организация разработки и утверждение должностных инструкций
Формирование системы мотивации и стимулирования, руководство работой по совершенствованию профессионализма и лидерских качеств педагогов и иных работников образовательной организации
Обеспечение охраны труда, здоровья и экологической безопасности образовательной организации, обеспечение безопасной образовательной среды.
Обеспечение порядка заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров (контрактов)
Мониторинг, анализ, оценка и контроль эффективности и результативности использования ресурсов организации, организация подготовки отчётов для заинтересованных сторон по эффективности и результативности управления ресурсами организации, корректировка реализации процесса управления ресурсами организации
Обеспечение деятельности организации локальными актами в разных аспектах её функционирования и развития
Необходимые умения Анализировать и определять потребности образовательной организации в ресурсах с учетом стратегических и тактических задач
Планировать и контролировать эффективное распределение ресурсов образовательной организации, их рациональное использование
Разрабатывать внутренние локальные акты по вопросам управления ресурсами организации, в т. ч. функционирования внутреннего информационного пространства
Оценивать эффективность деятельности педагогических и иных работников образовательной организации, использовать современные формы непрерывного развития кадрового потенциала образовательной организации, предупреждать и разрешать конфликтные ситуации
Формировать финансовые и управленческие документы, проводить согласование статей бюджета в соответствии со стратегией организации
Согласовывать проекты договоров и соглашений в сфере своей компетенции, осуществлять текущий контроль выполнения обязательств по договорам и контрактам в рамках своих полномочий
Оценивать финансовую эффективность проведенного комплекса работ и отдельных работ, оценивать риски в ведении финансовой деятельности организации
Организовывать деятельность образовательной организации в соответствии с требованиями правил и норм промышленной безопасности и охраны труда
Применять информационно-коммуникационные технологии
Необходимые знания Законодательство Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области бюджетной и финансовой деятельности образовательной организации, налогообложения, по вопросам материального обеспечения деятельности образовательной организации, в области кадрового делопроизводства, аттестации, социальных гарантий педагогических и иных работников образовательной организации
Источники и особенности финансирования образовательной организации с учетом организационно-правовой формы собственности и реализуемого уровня образования, порядок финансового обеспечения оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования в Российской Федерации
Порядок подготовки и согласования коллективных договоров и соглашений, хозяйственных и финансовых договоров
Методы планирования и прогнозирования потребности в кадрах, непрерывного профессионального развития кадров образовательной организации
Правила и нормы охраны труда, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты
Принципы и способы построения информационного пространства в образовательной организации, технологии организации каналов коммуникации в организации и способов защиты информации,
Современные информационно-коммуникационные технологии, применяемые в управлении образовательной организацией
Принципы, методы, технологии анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности образовательной организации
Основы делопроизводста
Методы мониторинга и анализа потребности в необходимых ресурсах, правила формирования и своевременного представления полной и достоверной информации о деятельности организации, его имущественном положении, доходах и расходах
Методы мониторинга состояния и эффективности использования ресурсов образовательной организации, правила проведения проверок и документальных ревизий
Методы оценки рисков и способы из минимизации
Другие характеристики    

16 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА СОСТОЯТСЯ II ЭКСПЕРТНЫЕ СОВМЕСТНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ВОПРОСАМ ПРОФСТАНДАРТА «РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Организатор: РАБО, НИУ ВШЭ, Совет по профессиональным квалификациям в сфере образования, Экспертный совет по дополнительному профессиональному образованию и корпоративному обучению, дополнительному образованию взрослых при Комитете по образованию и науке Государственной Думы РФ

Дата проведения: 16. 02.2021

Отправить заявку на участие

Описание мероприятия

В соответствии с Планом мероприятий РАБО 16 февраля 2021 года состоится Круглый стол – II Экспертные слушания по вопросу:

«ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Формат встречи – ОНЛАЙН
Время проведения – с 10.00 до 12.00

Организаторы:

  • Экспертный совет по дополнительному профессиональному образованию и корпоративному обучению, дополнительному образованию взрослых при Комитете по образованию и науке Государственной Думы РФ

  • Совет по профессиональным квалификациям в сфере образования

  • Российская ассоциация бизнес-образования (РАБО)

  • НИУ ВШЭ

ПОВЕСТКА ДНЯ

  1. Обсуждение профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации высшего образования».

  2. Обсуждение проекта Профессионально-квалификационной структуры ОПД «Высшее образование».

Руководитель слушаний:

Любовь Николаевна Духанина – Заместитель председателя Комитета по образованию и науке Государственной Думы РФ, Председатель СПК в сфере образования.

Руководители Оргкомитета II Совместных экспертных слушаний:

  • Евтихиева Н. А. – Генеральный директор РАБО и НАСДОБР

  • Кузнецов Д. Л. – директор Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ, заместитель председателя Экспертного совета, руководитель рабочей группы по разработке профессиональных стандартов в ДПО СПК в сфере образования

  • Ермакова А. Р. – старший директор по правовым вопросам НИУ ВШЭ, руководитель рабочей группы по разработке профессиональных стандартов в высшем образовании СПК в сфере образования

К участию в Совместных экспертных слушаниях приглашаются члены Экспертного совета, СПК в сфере образования, члены совета РАБО и руководители (уполномоченные представители) организаций-членов РАБО.

Регистрация участников обязательна и проводится до 12.00 15 февраля 2021 года.

РЕГИСТРАЦИЯ

Ссылка для участия в слушаниях будет направлена всем зарегистрировавшимся 15 февраля до 18.00.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

ОТРАСЛЕВАЯ РАМКА

ПРОФСТАНДАРТ «РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Ждём вас на Экспертных слушаниях 16 февраля 2021 года!

Контакты

По всем вопросам участия обращайтесь в Оргкомитет:

+7 (495) 951-06-62
+7 (916) 028-11-33

Елена Викторовна Алексеева

Отправить заявку на участие

Управление образовательной организации – курсы профессиональной переподготовки дистанционно в МАСПК

Выдаваемый документ:

Профессиональные стандарты, призванные прийти на смену действующим ранее квалификационным справочникам, постепенно переходят из рекомендаций к разряду обязательных требований для определенных групп сотрудников. Одними из первых профессиональными стандартами начнут руководствоваться работники системы образования.


Профстандарты для многих профессий уже начали действовать, другие станут обязательными в ближайшее время. В частности, это относится к профессиональным требованиям для руководителей образовательных организаций. Они должны начать действовать в январе 2017, на это же время запланировано и обязательное внедрение профстандартов и для других педагогических профессий. Переподготовка руководителей в МАСПК осуществляется в удобном дистанционном формате. Выпускникам курсов выдается диплом установленного образца

Обучение и переподготовка руководителя образовательной организации в соответствии с профстандартом

Целью внедрения профстандартов для руководителей организаций в образовательной сфере является улучшение управления такими организациями путем повышения профессионализма и квалификации руководителя, управляемости и темпов развития на всех образовательных уровнях. В профстандарте закреплены наименования должностей руководителей в сфере образования, а также основные требования к уровню их квалификации. От руководителя требуется наличие высшего образования, а в случае ректоров вузов – еще и ученой степени, а также опыта работы 3 и более года в качестве педагога, либо руководителя. Профстандарт руководителей образовательных организаций также требует от претендентов на должность профессиональной переподготовки и обучения по дополнительным профессиональным программам минимум каждые три года.

Профессиональным стандартом закреплены обязанности и функции, которые выполняет руководитель образовательной организации, основные из которых:

  • руководство, формирование и воплощение стратегии развития организации;
  • управление и сохранение тех ресурсов, которые есть в распоряжении организации;
  • осуществление контактов и переговоров с другими организациями, а также органами власти, и представление на таких встречах интересов организации.

В профстандарте расписаны не только функции, но также уровень квалификации, навыки и умения, которые необходимы руководителю для управления образовательной организацией и выполнения своей работы.

Дистанционное обучение руководителя в области образования профстандарту

Внедрение на практике профстандартов имеет свои нюансы. Например, после того, как они станут обязательными, взять на должность руководителя образовательной организации кандидата, который им не соответствует, будет невозможно, но и уволить уже имеющегося руководителя за несоответствие требованиям также нельзя, поскольку это не предусмотрено в трудовом кодексе. Уволить руководителя можно только за несоответствие его квалификации, которую устанавливает аттестация руководителей образовательных организаций. Проводится такая аттестация минимум раз 5 лет, а подготовиться к ней позволяют курсы, созданные специально для руководителей организаций в образовании.

Курсы одновременно дают возможность повысить имеющуюся квалификацию, а также выполнить еще одно из требований профстандарта – пройти профессиональную переподготовку и дополнительное обучение. Программы таких курсов составлены на основе требований профстандарта и включают в себя как теоретическую базу, в частности, обзор государственной политики и требований в области образования, так и практическую, во время которой рассматриваются методики работы в учащимися и коллективом, особенности формирования стратегии развития образовательного учреждения и другие важные вопросы.

ВАЖНО

Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.


Внимание!
Размещенные на сайте учебные планы несут ознакомительный характер и могут отличаться от предоставленных вам на период обучения.
Актуальную информацию по выбранному курсу можно получить у наших менеджеров, связавшись с ними по телефону или через форму на сайте.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы

Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков

Получить бесплатную консультацию

Похожие программы обучения:

Лицензии и сертификаты

Развитие управленческой деятельности руководителя – презентация онлайн

1.

Развитие управленческой деятельности руководителя: анализ проекта профессионального стандарта «Руководитель общеобразовательнойорганизации»

2. Проекты профессиональных стандартов руководителя

«Руководитель
образовательной
организации»
«Руководитель
профессиональной
образовательной
организации»
«Руководитель
организации
дополнительного
профессионального
образования»
«Руководитель
общеобразовательной
организации»

3. Внимание!

1. Наименование должности
2. Описание функционала работника
3. Требования к образованию
4. Требования к опыту практической деятельности
5. Иные условия

4. 1. Наименование должности

ЕКС
Руководитель (директор,
заведующий, начальник)
образовательного учреждения
Проект профессионального
стандарта
Руководитель
общеобразовательной
организации
(директор, начальник)

5. 2. Описание функционала работника

ЕКС
«Должностные обязанности»
«Должен знать»
«Требования к квалификации»
Проект профессионального стандарта
2 обобщенные трудовые
функции
8 трудовых функций

6.

Описание трудовых функций ОБОБЩЕННЫЕ
ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ
Управление образовательной деятельностью
общеобразовательной организации
Администрирование и обеспечение деятельности
общеобразовательной организации
Трудовые функции
Руководство разработкой и реализацией образовательных
программ
Администрирование в общеобразовательной организации
Обеспечение условий реализации образовательных
программ
Управление ресурсами общеобразовательной
организации
Организация мониторинга и контроля качества
образовательной деятельности
Обеспечение развития общеобразовательной организации
Координация и контроль взаимодействия участников
образовательных отношений
Представление общеобразовательной организации в
отношениях с органами государственной власти, местного
самоуправления, общественными и иными
организациями

7. 3. Требования к образованию

ЕКС
• Высшее профессиональное
образование по направлениям
подготовки “Государственное и
муниципальное управление”,
“Менеджмент”, “Управление
персоналом”
• Высшее профессиональное
образование и дополнительное
профессиональное образование
в области государственного и
муниципального управления
или менеджмента и экономики
Проект профессионального стандарта
• Высшее образование
(специалитет/магистратура) и
профессиональная
переподготовка в сфере
управления.
• Дополнительное
профессиональное образование
по профилю профессиональной
деятельности не реже одного
раза в три года.

8. 4. Требования к опыту практической деятельности

ЕКС
• стаж работы на
педагогических должностях
не менее 5 лет
• стаж работы на
педагогических или
руководящих должностях не
менее 5 лет.
Проект профессионального
стандарта
• Не менее 5 лет стажа на
педагогических должностях, а
также наличие опыта
руководящей деятельности в
сфере образования

9. 5. Иные условия

ЕКС
• Трудовой кодекс РФ
• ФЗ «Об образовании в РФ»
• Приказ Минздравсоцразвития
России от 12.04.2011 № 302-н
Проект профессионального
стандарта
• Отсутствие ограничений и
запретов на занятие трудовой
и педагогической
деятельностью в сфере
образования и развития
несовершеннолетних
• Обязанность проходить
медосмотры
• Аттестация руководителей

10.

Применение профессионального стандарта Прием
на работу
Аттестация
Трудовой договор
Должностная
инструкция
Обучение
работника

11. Разработчики профессионального стандарта «Руководитель общеобразовательной организации»

СПК в образовании учтет предложения ОНФ при доработке профстандарта руководителя образовательной организации

В ходе круглого стола, проведенного ОНФ совместно с Советом по профессиональным квалификациям в образовании, эксперты Народного фронта озвучили предложения по доработке профстандарта руководителя образовательной организации. В обсуждении приняли участие представители Минпросвещения и ВНИИ труда Минтруда России.

«Логика развития всей трудовой сферы показывает, что профстандарт становится основным инструментом определения квалификации и ресурсом для профессионального роста работника, – отметила координатор проекта ОНФ «Равные возможности – детям», председатель СПК в образовании, депутат Госдумы Любовь Духанина. – Профессиональный стандарт для руководителей образовательных организаций обсуждается три месяца. Нам поступило большое количество замечаний и предложений, мы их все постарались учесть при доработке проекта. На основании стандарта на результатах независимой оценки с учетом выявленных потребностей будут разрабатываться индивидуальные образовательные маршруты для руководителей образовательных организаций».

Духанина отметила, что профстандарт руководителя образовательной организации вместе с профстандартом педагога являются основополагающими при построении отраслевой рамки квалификаций в образовании. Как отметила заместитель директора Национального агентства развития квалификаций Алла Факторович, предназначение отраслевой рамки заключается в систематизации и наглядном представлении состава квалификаций и взаимосвязей между ними.

«Рамка – это не только хранилище информации, но и инструмент, позволяющий конструировать карьеру, видеть, куда двигаться дальше, что необходимо сделать, чтобы перешагнуть с одной ступени на другую, какие умения освоить, какие образовательные программы для этого необходимо взять», – пояснила Факторович.

Директор самарского филиала РАНХиГС Виктория Прудникова рассказала, что в образовании сегодня выделяется не менее 20 квалификаций, каждая из которых нормирована и описана.

Главный сотрудник Центра управления образовательными системами ФГБНУ «ИУО РАО» Юлия Федорчук рассказала об этапах разработки проекта профессионального стандарта: «Для того чтобы откорректировать проект профстандарта, мы провели масштабное социологическое исследование в 18 регионах. Оно было направлено на выявление основных и избыточных функций, указанных в первом варианте проекта профессионального стандарта, профессиональные характеристики руководителя образовательной организации, основные виды деятельности».

В ходе обсуждений эксперты предложили внести в профстандарт ряд изменений. Начальник управления общего образования министерства образования и науки Пермского края Лариса Калинчикова отметила, что профстандарт должен учесть специфику разных типов образовательных организаций. Так, в Пермском крае около 60% детских садов являются филиалами образовательных комплексов, и лишь 41% школ реализуют только общеобразовательные программы. Руководитель регионального исполкома ОНФ в Пермском крае Елена Шлыкова предложила провести обсуждение проекта профстандарта в регионах, не участвовавших в исследовании.

Помощник сопредседателя Центрального штаба ОНФ Елены Шмелевой Татьяна Бодякина предложила пересмотреть требования к опыту работы, а заведующий МБДОУ №40 «Снегурочка» Ханты-Мансийского автономного округа Яна Белик – требования к образованию руководителей. Эксперт Общероссийского профсоюза образования Раис Загидуллин обратил внимание на необходимость приведения формулировок в соответствие с законодательством в сфере образования.

«Система подготовки кадров в образовании, которую можно охарактеризовать с точки зрения единства образовательного пространства в стране, отсутствует. Профессиональный стандарт должен стать тем самым камертоном, который определит ее содержание. Действующее законодательство в области образования предоставляет ряд свобод, но вместе с тем и ответственность.  Миссия руководителя – управление развитием человеческого потенциала. Поэтому самые серьезные шаги в государственной политике будут сделаны именно относительно подготовки, переподготовки и формирования кадрового резерва руководителей», – подчеркнул директор департамента подготовки и профессионального развития педагогических кадров Министерства просвещения РФ Андрей Милехин.

«Самое главное – чтобы результат увидели граждане: директора школ, руководители детских садов, их заместители. Наша задача – создавать условия для их профессионального роста, для их счастливой и успешной профессиональной карьеры. Поэтому мы будем продолжать совместную работу», – заключила Духанина.

Стандарты моделей лидеров-учителей

 Стандарты модели лидера-учителя, как и все типовые стандарты, предназначены для стимулирования диалога между заинтересованными сторонами педагогической профессии о том, что представляют собой знания, навыки и компетенции, необходимые учителям, чтобы взять на себя руководящие роли в своих школах, округах и профессии.

Эти стандарты были разработаны Исследовательским консорциумом лидеров, разнообразной группой организаций (включая Национальную ассоциацию образования), высшими учебными заведениями, практиками и государственными образовательными учреждениями.Консорциум изучил исследования, провел опросы, обсудил и поделился опытом, чтобы разработать всеобъемлющий набор стандартов.

Стандарты состоят из семи разделов, описывающих различные атрибуты лидерства учителей: 

  • Домен I: формирование культуры сотрудничества для поддержки развития преподавателей и обучения учащихся 

  • Домен II: Доступ к исследованиям и их использование для улучшения практики и обучения учащихся

  • Домен III: Содействие профессиональному обучению для постоянного совершенствования 

  • Домен IV: Содействие улучшению преподавания и обучения учащихся 

  • Домен V: Содействие использованию оценок и данных для улучшения школ и округов 

  • Домен VI: Улучшение охвата и сотрудничества с семьями и сообществом

  • Сфера VII: Защита интересов учащихся и профессии 

Кроме того, Стандарты можно использовать для информирования о разработке учебных программ и возможностей профессионального обучения для поддержки профессионального роста учителей-руководителей. Они также могут быть использованы для разработки программ высшего образования. NEA в партнерстве с Центром качества учителей и Национальным советом по профессиональным стандартам преподавания использовала Стандарты модели лидера учителей в качестве основополагающего документа для разработки компетенций лидера учителей.

Стандарты для преподавателей штата Висконсин | Wisconsin Department of Public Instruction

Стандарты для преподавателей штата Висконсин определяют характеристики хороших педагогов, определяя компоненты и определяя качества наилучшей профессиональной практики.

Висконсинских колледжей и университетов включают Стандарты для преподавателей штата Висконсин в программы подготовки преподавателей. Педагоги штата Висконсин используют эти стандарты для профессионального развития на протяжении всей карьеры.

Педагоги определяются как специалисты, работающие в школах штата Висконсин в качестве учителей, специалистов по обслуживанию учащихся и администраторов. Чтобы получить лицензию преподавателя в штате Висконсин, заявитель должен завершить утвержденную программу и продемонстрировать высокие знания, навыки и склонности в соответствии со стандартами штата Висконсин, которые соответствуют его образовательной профессии:

Десять педагогических стандартов для повышения квалификации и лицензирования учителей:

  1. Развитие учеников .Учитель понимает, как ученики растут и развиваются, признавая, что модели обучения и развития различаются индивидуально внутри и между когнитивными, языковыми, социальными, эмоциональными и физическими областями. Учитель разрабатывает и реализует развивающие и сложные обучающие программы для учащихся.
  2. Различия в обучении . Учитель использует свое понимание индивидуальных различий учеников и различных культур и сообществ, чтобы обеспечить инклюзивную среду обучения, которая позволяет каждому ученику соответствовать высоким стандартам.
  3. Учебная среда . Учитель работает с другими, чтобы создать среду, которая поддерживает индивидуальное и совместное обучение и поощряет позитивное социальное взаимодействие, активное участие в обучении и самомотивацию.
  4. Знание содержимого . Учитель понимает основные понятия, инструменты исследования и структуру каждой дисциплины, которую он или она преподает. Преподаватель создает учебный опыт, который делает дисциплину доступной и значимой для учеников, чтобы обеспечить усвоение содержания.
  5. Применение контента . Учитель понимает, как соединять понятия и использовать разные точки зрения, чтобы вовлечь учеников в критическое мышление, творчество и совместное решение проблем, связанных с подлинными локальными и глобальными проблемами.
  6. Оценка . Учитель понимает и использует несколько методов оценки, чтобы вовлечь учеников в их собственный рост, следить за прогрессом учеников и направлять процесс принятия решений учителем и учеником.
  7. Планирование обучения .Учитель планирует обучение, которое поддерживает каждого ученика в достижении строгих целей обучения, опираясь на знания предметных областей, учебного плана, междисциплинарных навыков, педагогики, учеников и школьных сообществ.
  8. Учебные стратегии . Учитель понимает и использует различные стратегии обучения, чтобы побудить учащихся к глубокому пониманию предметных областей и их связей, а также к развитию навыков осмысленного применения знаний.
  9. Профессиональное обучение и этическая практика .Учитель занимается постоянным профессиональным обучением. Учитель использует доказательства для постоянной оценки своей практики, включая влияние выбора и действий учителя на учеников, их семьи, других педагогов и общество. Учитель адаптирует практику учителя к потребностям каждого ученика.
  10. Лидерство и сотрудничество . Учитель ищет соответствующие руководящие роли и возможности, чтобы взять на себя ответственность за обучение учеников, сотрудничать с учениками, их семьями, педагогами и сообществом, а также продвигать свою профессию.

Одиннадцать стандартов администратора для развития администратора и лицензирования:

  1. Миссия, видение и основные ценности . Эффективные лидеры в сфере образования разрабатывают, отстаивают и претворяют в жизнь общую миссию, видение и основные ценности высококачественного образования, успехов в учебе и благополучия каждого ученика.
  2. Этика и профессиональные нормы . Эффективные лидеры образования действуют этично и в соответствии с профессиональными нормами, чтобы способствовать академическим успехам и благополучию каждого ученика.
  3. Справедливость и культурная ответственность . Эффективные лидеры образования стремятся к равенству образовательных возможностей и учитывают культурные особенности, чтобы способствовать академическим успехам и благополучию каждого ученика.
  4. Учебный план, инструкции и оценка . Эффективные лидеры в сфере образования разрабатывают и поддерживают интеллектуально строгие и согласованные системы учебных программ, инструкций и оценок, чтобы способствовать академическим успехам и благополучию каждого ученика.
  5. Уход и поддержка . Эффективные лидеры в сфере образования создают инклюзивное, заботливое и поддерживающее школьное сообщество, чтобы способствовать академическим успехам и благополучию каждого ученика.
  6. Профессиональные способности школьного персонала . Эффективные лидеры образования развивают профессиональный потенциал и практику школьного персонала, чтобы способствовать академическим успехам и благополучию каждого ученика.
  7. Профессиональное сообщество . Эффективные лидеры в сфере образования создают профессиональное сообщество учителей и других профессиональных сотрудников, чтобы способствовать академическим успехам и благополучию каждого ученика.
  8. Значимое обязательство . Эффективные лидеры в сфере образования вовлекают семьи и общество в осмысленные, взаимные и взаимовыгодные способы содействия академическим успехам и благополучию каждого ученика.
  9. Операции и управление . Эффективные лидеры в сфере образования эффективно управляют школьной деятельностью и ресурсами, способствуя академическим успехам и благополучию каждого ученика.
  10. Улучшение школы . Эффективные лидеры в сфере образования действуют как агенты непрерывного совершенствования школы, способствуя академическим успехам и благополучию каждого ученика.
  11. Стандарты учителей . Эффективные лидеры в сфере образования понимают и демонстрируют компетентность в отношении стандартов для учителей, предусмотренных ст. ПИ 34.002.

Семь стандартов услуг для учащихся для профессионального развития и лицензирования услуг для учащихся:

  1. Специалист по обслуживанию учеников понимает Десять стандартов учителей.
  2. Специалист по обслуживанию учеников понимает сложности обучения и знает всесторонние, скоординированные практические стратегии, которые поддерживают обучение учеников, здоровье, безопасность и развитие.
  3. Специалист по обслуживанию учащихся может использовать исследования, исследовательские методы и знания о проблемах и тенденциях для улучшения практики в школах и классах.
  4. Специалист по обслуживанию учащихся понимает и представляет профессиональную этику и социальное поведение, подходящие для школы и общества.
  5. Специалист по обслуживанию учеников понимает организацию, разработку, управление и содержание совместных и взаимоподдерживающих программ обслуживания учеников в образовательных учреждениях.
  6. Специалист по обслуживанию учащихся способен всесторонне решать широкий спектр социальных, эмоциональных, поведенческих и физических проблем и обстоятельств, которые могут ограничивать способности учащихся достигать положительных результатов обучения посредством разработки, внедрения и оценки общесистемных вмешательств и стратегий.
  7. Специалист по обслуживанию учащихся успешно взаимодействует с учениками, родителями, профессиональными педагогами, работодателями и общественными системами поддержки, такими как ювенальная юстиция, здравоохранение, социальные службы и образование для взрослых.

Стандарты SPA и формы отчетов

Выберите соответствующий стандарт SPA из списка ниже, чтобы получить доступ к формам отчета о программе, инструкциям и другим ресурсам. Все формы отчетов доступны в формате Adobe PDF. Отчеты о первоначальной проверке SPA должны быть представлены за три (3) года до проверки объекта CAEP.

Активные SPA

ACTFL

Американская библиотечная ассоциация (ALA) / Американская ассоциация школьных библиотекарей (AASL)

Ассоциация среднего образования (AMLE)

Американская ассоциация школьных консультантов (ASCA)

Совет по делам особых детей (CEC)

Совет по делам одаренных детей (NAGC/CEC)/одаренных специалистов в области образования (NAGC/CEC)

Совет по национальной политике управления образованием (NPBEA) – Учредительный совет по лидерству в сфере образования (ELCC) / Стандарты подготовки национальных лидеров в сфере образования (NELP)

Национальная ассоциация школьных психологов (NASP)

Национальный совет социальных исследований (NCSS)

Национальный совет учителей английского языка (NCTE)

Национальный совет учителей математики (NCTM)

SHAPE America – Медицинское просвещение 

SHAPE America-Физическое воспитание 

Общество санитарного просвещения (SOPHE)

Преподаватели английского языка для носителей других языков (TESOL)

Неактивные SPA

Международная ассоциация детского образования (ACEI)

Международная ассоциация грамотности (ILA)

Международное общество технологий в образовании (ISTE)

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC)

Национальная ассоциация учителей естественных наук (NSTA)

Контактная информация координаторов SPA

Контактная информация координаторов SPA

Американский совет по преподаванию иностранных языков (ACTFL)

Тереза ​​Белл: [email protected] образование; 801-422-4961

Американская ассоциация школьных библиотекарей (AASL)              

Карен Линн О’Брайен: [email protected]; 312-280-2434

Сюзанна Столл: [email protected]; 312-280-2435

Ассоциация среднего образования (AMLE)   

Эллис Херд: [email protected]; 309-438-5115

Американец Ассоциация школьных консультантов (ASCA)


Анджела Хикман: ​​[email protected]орг; 571-733-6081

Совет по делам особых детей (CEC)   

Брэдли Дункан: [email protected]
; 703-264-9406

Совет по делам одаренных детей (CEC) — бывшая Национальная ассоциация одаренных детей (NAGC)

Брэдли Дункан: [email protected]; 703-264-9406

Совет по национальной политике управления образованием (NPBEA)

(Учредительный совет по лидерству в сфере образования (ELCC)/Национальные стандарты подготовки лидеров в сфере образования (NELP))                  

Джоан Охтер: [email protected] орг; 703-860-7280

Национальная ассоциация школьных психологов (NASP)        

Натали Политикос: [email protected]; 860-768-4545

Национальный совет социальных исследований (NCSS)     

Брэнди Бентон: [email protected]; 870-230-5203

Национальный совет учителей английского языка (NCTE)    

Пол Л. Йодер: [email protected]; 660-785-4502

Национальный совет учителей математики (NCTM)      

Ирма Крус-Уайт: [email protected]сеть; 850-718-2345

ФОРМА Америка  

Мишель Картер: [email protected]; 703-476-3481

Общество санитарного просвещения (SOPHE)      

Сьюзан Гёклер: [email protected] 202-408-9804

Преподаватели английского языка для носителей других языков (TESOL)         

Д-р Анита Брайт: [email protected] org; 503-395-4372

Образование, Департамент штата Мэриленд

КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ГРУППА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ
Персонал: (410) 767-0352

КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СОВЕТ ШТАТА МЭРИЛЕНД ПО ОБРАЗОВАНИЮ ОДАРЕННЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ
Персонал: Брюс Д.Ригель, Эд.Д. (410) 767-0527; электронная почта: [email protected]
веб-сайт: http://marylandpublicschools.org/programs/Pages/Gifted-Talented/GTAdvisoryCouncil/index.aspx

Назначен директором школ штата на трехлетний срок:
Деннис Д. Ютрас, Сопредседатель, 2021
Пенни Г. Зимринг, Сопредседатель, 2021

Александра Клаф; Кэрри Кроуфорд; Куршана Дж. Дин; Линда Т. Диасгранадос; Карен Донован; Моника Л. Гейнс; Мишель Глюк; Робин Э.Хоули-Брилланте; Эйнсли Хвисда; Тереза ​​Джексон; Берта Найт; Рэй Лаймер; Шерри Майлз; Эндрю П. Мур, доктор философии; Моника Б. Растегар; Тара Рекор; Джессика Дж. Рейнхард, Эд. Д.; Кэтрин С. Риглер; Ричард (Рик) Тайлер. Срок действия истекает в 2021 году.

Карен Бенсон; Александрия Бриггс-Блейк; Линда Э. Броуди, доктор философии; Джессика Котуньо; Дональд Графс; Джойс Дэвид; Коллин М. Гилл; Люк Касим; Жанетт А. Оффенбахер; Фелисити Росс; Стивен Т. Шрот, доктор философии; Джули Ф. Сколник, JD; Мэри Л.Слейд, доктор философии; Сьюзан С. Спиннато; Сара С. Вейланд, доктор философии; Шери Уитби. Срок действия истекает в 2022 году.

Дональд Бейли; Юнис Чу; Шонтел Дуглас; Эрика Хартли; Жанна Л. Пейнтер, Ed.D. Срок действия истекает в 2023 году.

КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СОВЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
Персонал: Джейсон Х. Семанофф (410) 767-0327; электронная почта: [email protected]

Кара Д. Грант, Ed.D., Сопредседатель (выбран Консультативным советом)
Вакансия, Сопредседатель (выбран Консультативным советом)

Представитель Государственного департаментаобразования: Леа Х. Джасперс

Представитель Департамента здравоохранения Мэриленда: Kristi G. Pier

Представитель Государственного консультативного совета по вопросам здоровья и благополучия: одна вакансия

Представитель высшего учебного заведения: Джеймс П. Барри, доктор философии.

Представитель местной школьной системы: Дебора Л. Баслер; Эрик Бишоп; Трейси Леонард; Джеффри Р. Миле; Мишель Проссер; Джеймс Родригес; Кристиана Уолш; семнадцать вакансий.

Представитель Американской академии педиатрии: Алан М. Лейк, доктор медицинских наук.

Представитель Американского онкологического общества: Шерри Маккаммон

Представитель Американской диабетической ассоциации: Титилайо Огунмакинва

Представитель Американской кардиологической ассоциации: одна вакансия

Представитель Ассоциации советов по образованию Мэриленда: одна вакансия

Представитель Ассоциации округов Мэриленда: Дрю Джабин

Представитель Ассоциации родителей и учителей штата Мэриленд: Тоня Каррера

Представитель Ассоциации учителей штата Мэриленд: Тина Н. Голубь

Представитель профессиональной организации здравоохранения и физического воспитания, отдыха и танцев: Брайан Гриффит

Представитель Ассоциации суперинтендантов государственных школ штата Мэриленд: Джозеф П. Харберт

Представитель Специальной Олимпиады Мэриленда: Джефф Абель

ПУТИ В ТЕХНОЛОГИИ СРЕДНИЕ КОЛЛЕДЖИ (P-TECH) ШКОЛЫ РАБОЧАЯ ГРУППА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН
Персонал: Нина С. Роа (410) 767-1904; электронная почта: [email protected]правительство

Сопредседатель: Мохаммед Чоудхури, руководитель школы штата
Сопредседатель: Джеймс Д. Филдер-младший, министр высшего образования

Выпущены новые профессиональные стандарты для руководителей образования

Совет руководителей государственных школ выпустил долгожданный набор профессиональных стандартов для руководителей образовательных учреждений.

Типовые стандарты, опубликованные в понедельник, были одобрены в прошлом месяце Советом по национальной политике управления образованием. Они разрабатывались более года и были подвергнуты двум раундам общественного обсуждения.

10 стандартов описывают, что должны уметь знать и делать эффективные руководители школ, чтобы руководить успешными сотрудниками, школами и учащимися в 21 веке. Они касаются эффективной роли директора в найме, школьной культуре, справедливости, этике, операциях, а также школьном видении и целях. Согласно CCSSO, стандарты являются «дальновидными» и основаны как на исследованиях, так и на практике.

Например, в первом стандарте по «миссии, видению и основным ценностям» говорится, что эффективные лидеры в сфере образования должны «разрабатывать, отстаивать и воплощать в жизнь общую миссию, видение и основные ценности высококачественного образования и успехов в учебе и благополучие каждого ученика».

Затем описывается, что будет делать действующий принципал для достижения этих целей.

Другие стандарты:



    • Этика и профессиональные нормы
    • Должность и культурная отзывчивость
    • Учебная программа, Инструкция и оценка
    • Сообщество ухода и поддержки для студентов
    • Professional Емкость школьного персонала
    • Профессиональное сообщество для преподавателей и персонала
    • Общественное участие семей и сообщества
    • Операции и менеджмент
    • 1 Улучшение школы

    Тесты были ранее были известны как стандарты ISLC — для Межгосударственного консорциума по лицензированию руководителей школ, — но CCSSO заявила, что изменение названия более точно отражает содержание документа.

    Профессиональные стандарты распространяются на директоров, заместителей директоров и других лиц, занимающих руководящие должности на уровне школы.

    Что нового в стандартах? Вот выдержка из ответа CCSSO на этот вопрос, который был включен в документ:

    «Стандарты признают центральную важность человеческих отношений не только в работе руководства, но и в преподавании и обучении студентов. Они подчеркивают важность как академической строгости, так и прессы, а также поддержки и заботы, необходимых для того, чтобы учащиеся преуспели.Стандарты отражают позитивный подход к лидерству, который является оптимистичным, подчеркивает развитие и сильные стороны и фокусируется на человеческом потенциале.

    Стандарты 2015 года ориентированы на будущее. Несмотря на то, что они основаны на настоящем, они вдохновляют, признавая, что меняющийся мир, в котором сегодня работают лидеры в сфере образования, будет продолжать трансформироваться, а вместе с ним требования и ожидания от лидеров в сфере образования. Стандарты 2015 года предусматривают эти будущие проблемы и возможности, чтобы лидеры образования могли добиться успеха в будущем.

    Стандарты были впервые опубликованы в 1996 году и последний раз обновлялись в 2008 году. Обновления были профинансированы Фондом Уоллеса, который помогает освещать лидерство и увеличивать время обучения в Education Week.

    Здесь вы можете изучить стандарты и домены.

    Источник изображения: Профессиональные стандарты для руководителей образовательных учреждений, 2015 г.

    Похожие статьи

    В настоящее время вносятся серьезные изменения в стандарты руководителей школ

    Образовательный менеджмент | Oxford Research Encyclopedia of Education

    Резюме

    Управление образованием является одной из трилогии пересекающихся концепций, наряду с управлением образованием и лидерством в образовании.Эти три понятия связаны, но, тем не менее, имеют различия в определениях в зависимости от того, где применяются термины.

    О сложности управления образованием как концепции свидетельствует включение в него связанных, но вспомогательных, хотя и важных понятий, таких как этика, культура и разнообразие в различных образовательных системах. Общая цель управления образованием состоит в эффективном и действенном создании и поддержании среды в образовательных учреждениях, которая способствует, поддерживает и поддерживает эффективное преподавание и обучение, но то, как устанавливаются эти ключевые цели и средства, с помощью которых они достигаются, могут значительно различаться в зависимости от системы образования или уровня, а также через образовательные культуры. Стремясь достичь этих целей, менеджеры в сфере образования путем продуманного практического применения принципов управления задействуют и организуют доступные ресурсы общества для достижения образовательных целей, поставленных политическими лидерами этого общества. Таким образом, различные образовательные цели, поставленные различными обществами, на которые должны реагировать руководители образования на всех уровнях образовательной системы, по определению изменчивы вместе с изменением социально-экономических условий в обществе и нарушениями, вызванными быстрым развитием цифровых технологий, используемых в качестве управления. инструменты.Управление образованием, направляя запланированные изменения, должно реагировать на незапланированные, разрушительные изменения, вызванные быстрыми изменениями как в социальных структурах, так и в культурах, а также достижениями в области цифровых технологий. Именно здесь элемент лидерства в образовании, который направляет и направляет весь процесс управления и администрирования образования, приобретает особое значение. Лидерство включает в себя профессиональную этику как менеджера, так и учителя и выражается в различных теориях этического лидерства в образовании, которые отвечают культурным императивам в разных обществах.Управление образованием должно реагировать как на глобальные, так и на местные изменения из-за технологических разработок, которые напрямую влияют на преподавание и обучение через изменения в учебной программе с точки зрения педагогической практики и практики оценивания. Именно то, как образовательный менеджмент как дисциплина развивается, чтобы эффективно удовлетворять потребности образовательных систем в зависимости от проблем, связанных с технологическими, социальными, культурными и экономическими изменениями, охватившими земной шар в первые десятилетия 21-го века, будет определять эффективность и эффективность методов управления в будущем.Эффективное и инновационное управление изменениями является основной задачей, стоящей перед управлением образованием на местном, региональном и глобальном уровнях в предстоящие десятилетия.

    Национальная ассоциация музыкального образования (NAfME)

    Кристофер М. Джонсон, профессор музыкального образования и музыкальной терапии, в настоящее время является заведующим кафедрой музыкального образования и музыкальной терапии и директором Института музыкальных исследований Канзасского университета. Джонсон получил докторскую степень. из Университета штата Флорида.

    С момента прибытия в Канзасский университет Джонсон читал курсы инструментального дирижирования, преподавания инструментальной музыки, управления поведением в музыкальной среде, психологии и акустики музыки, а также методов исследования в области музыкального образования и музыкальной терапии. Джонсон два срока был редактором Международного журнала музыкального образования : Research , исследовательского издания Международного общества музыкального образования. В настоящее время он отбывает свой второй срок в Исполнительном комитете Национальной ассоциации музыкального образования Общества исследований в области музыкального образования. Он также работал в редакционном совете Journal of Research in Music Education , а ранее был председателем Исполнительного комитета MENC Общества исследований в области музыкального образования. Джонсон также был председателем Исследовательской комиссии Международного общества музыкального образования.

     

    Научные интересы Джонсона включают прикладные исследования в области музыкального образования и фундаментальные исследования во всех аспектах психологии музыки. Он публиковал статьи во многих журналах, включая Journal of Research in Music Education , International Journal of Music Education, Journal of Music Therapy , Journal of Band Research , Contributions to Music Education, и Бюллетень Совета по исследованиям в области музыкального образования и другие.Джонсон также был активным участником и участником исследовательского семинара Международного общества музыкального образования и Всемирного альянса художественного образования.