Формирование штатного расписания в образовательном учреждении

Подборка наиболее важных документов по запросу Формирование штатного расписания в образовательном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Формирование штатного расписания в образовательном учреждении Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Должностные инструкции руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования
(“Управление образовательной организацией”, 2020, N 4)Осуществляет руководство отдельным направлением деятельности образовательного учреждения. Определяет цели и стратегию развития образовательного учреждения по курируемым направлениям деятельности, руководит организационно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью. Организует работу и взаимодействие структурных подразделений образовательного учреждения, находящихся в его ведении, принимает меры по обеспечению их квалифицированными кадрами, по формированию материально-технической базы с учетом достижений в области развития высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, использования новейших техники и технологий, отечественного и зарубежного опыта в образовании, развития профессиональных знаний, обмена опытом, прогрессивных форм управления и организации труда, обоснованных норм расходования и рационального использования материальных и технических ресурсов.
Обеспечивает выполнение образовательным учреждением обязательств перед федеральным (региональным) бюджетом, государственными внебюджетными фондами, кредиторами. Обеспечивает меры по созданию благоприятных и безопасных условий труда, соблюдению требований правил по охране труда и пожарной безопасности. Обеспечивает сочетание по курируемым направлениям экономических и административных методов руководства, применение принципов материальных и моральных стимулов повышения эффективности деятельности работников, применение принципов их материальной заинтересованности и ответственности за порученное дело и результаты работы. Обеспечивает выполнение структурными подразделениями образовательного учреждения коллективного договора, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности работников. Решает вопросы финансовой, экономической, производственно-хозяйственной и иной деятельности образовательного учреждения в пределах предоставленных ему полномочий.
Участвует в формировании структуры и штатного расписания образовательного учреждения. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
“Справочник кадровика от А до Я”
(Погорельская М.Л., Аминов В.Л.)
(“АйСи Групп”, 2019)- для учреждений здравоохранения (Приказ Минздравмедпрома России от 18.01.1996 N 16 “О введении форм штатных расписаний учреждений здравоохранения”). Штатное расписание формируется с учетом Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утвержденной Приказом Минздрава России от 20.12.2012 N 1183н;

Нормативные акты: Формирование штатного расписания в образовательном учреждении
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2011 N 1н
“Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования”
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 23. 03.2011 N 20237)Должностные обязанности. Осуществляет руководство отдельным направлением деятельности образовательного учреждения. Определяет цели и стратегию развития образовательного учреждения по курируемым направлениям деятельности, руководит организационно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью. Организует работу и взаимодействие структурных подразделений образовательного учреждения, находящихся в его ведении, принимает меры по обеспечению их квалифицированными кадрами, по формированию материально-технической базы с учетом достижений в области развития высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, использования новейших техники и технологий, отечественного и зарубежного опыта в образовании, развития профессиональных знаний, обмена опытом, прогрессивных форм управления и организации труда, обоснованных норм расходования и рационального использования материальных и технических ресурсов. Обеспечивает выполнение образовательным учреждением обязательств перед федеральным (региональным) бюджетом, государственными внебюджетными фондами, кредиторами.
Обеспечивает меры по созданию благоприятных и безопасных условий труда, соблюдению требований правил по охране труда и пожарной безопасности. Обеспечивает сочетание по курируемым направлениям экономических и административных методов руководства, применение принципов материальных и моральных стимулов повышения эффективности деятельности работников, применение принципов их материальной заинтересованности и ответственности за порученное дело и результаты работы. Обеспечивает выполнение структурными подразделениями образовательного учреждения коллективного договора, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности работников. Решает вопросы финансовой, экономической, производственно-хозяйственной и иной деятельности образовательного учреждения в пределах предоставленных ему полномочий. Участвует в формировании структуры и штатного расписания образовательного учреждения.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26. 08.2010 N 761н
(ред. от 31.05.2011)
“Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования”
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 N 18638)Должностные обязанности. Осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения. Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу образовательного учреждения. Обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований. Формирует контингенты обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников, детей) и работников образовательного учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Определяет стратегию, цели и задачи развития образовательного учреждения, принимает решения о программном планировании его работы, участии образовательного учреждения в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности образовательного учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в образовательном учреждении. Обеспечивает объективность оценки качества образования обучающихся (воспитанников, детей) в образовательном учреждении. Совместно с советом образовательного учреждения и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и реализацию программ развития образовательного учреждения, образовательной программы образовательного учреждения, учебных планов, учебных программ курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, устава и правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения. Создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников образовательного учреждения, направленных на улучшение работы образовательного учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе.
В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования. В пределах установленных средств формирует фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть. Утверждает структуру и штатное расписание образовательного учреждения. Решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с уставом образовательного учреждения. Осуществляет подбор и расстановку кадров. Создает условия для непрерывного повышения квалификации работников. Обеспечивает установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников), выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами. Принимает меры по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда.
Принимает меры по обеспечению образовательного учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечивает формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в образовательном учреждении. Организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в образовательном учреждении, рационализации управления и укреплению дисциплины труда. Создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении образовательным учреждением. Принимает локальные нормативные акты образовательного учреждения, содержащие нормы трудового права, в том числе по вопросам установления системы оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников. Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников образовательного учреждения. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими), гражданами.
Представляет образовательное учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях. Содействует деятельности учительских (педагогических), психологических организаций и методических объединений, общественных (в том числе детских и молодежных) организаций. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств. Обеспечивает представление учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчета о деятельности образовательного учреждения в целом. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Tandem University: модуль «Кадры»

Модуль «Кадры» предназначен для ведения кадрового учета в образовательных учреждениях.

Модуль позволяет вести персональные данные по работнику (сведения об удостоверениях личности, адресе регистрации и проживания, полученном образовании, владении иностранными языками, спортивных достижениях и т. д.).

Учет базовых окладов для должностей образовательного учреждения возможен как в новой системе квалификационных уровней и профессионально-квалификационных групп, так и в устаревшей разрядной тарификации. Причем, в системе предусмотрена возможность ввода базовых окладов как для разрядов ЕТКС, так и для должностей, отнесенных к профессионально-квалификационным группам и квалификационным уровням с учетом наличия ученых званий и степеней научно-педагогических работников. 

Учетная карточка сотрудника

Функциональность модуля предусматривает так же ведение штатного расписания образовательного учреждения с учетом окладов, надбавок, доплат, премий и других выплат.

Для ведения штатного расписания модуль предусматривает следующие возможности:

  • Формирование списка возможных должностей в целом для образовательного учреждения,  для типов подразделений,  для конкретных подразделений.
  • Формирование отдельных версий штатного расписания по каждому подразделению.
  • Формирование списка должностей для конкретного подразделения с указанием общего числа штатных единиц по каждой из них.
  • Учет занятых и свободных штатных единиц по штатному расписанию.
  • Формирование списка выплат для каждой должности штатного расписания.
  • Персонализация отдельных штатных единиц с привязкой к конкретным сотрудникам.
  • Формирование списка персональных выплат для сотрудников по штатному расписанию.
  • Копирование версий штатного расписания со всеми должностями и выплатами по ним.
  • Распечатка штатного расписания учебного заведения.

Штатное расписание

На основе введенного штатного расписания формируется список сотрудников, для работы с которыми доступны следующие функции:

  • Учет персональных данных сотрудника: данные удостоверений личности, адресе регистрации и фактического проживания, данные о полученном образовании, о ближайших родственниках, количестве детей, пенсии, спортивных достижениях и владении иностранными языками, а так же сведения о воинском учтете.
  • Учет данных о наличии ученого звания, степени, научных трудов и изобретениях.
  • Учет листов нетрудоспособности по работникам.
  • Ведение трудовых договоров и доп. соглашений к ним.
  • Учет отпусков, выплат, поощрений и наград работников.
  • Назначение на должность, перевод и увольнение.

Ведение истории должностей, занимаемых когда-либо в образовательном учреждении и вне него  и общего архива  работников.

Все изменения кадрового состава могут проводиться и регистрироваться приказами по кадровому составу в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

Модуль «Кадры» предназначен также для ведения и учета приказов по кадровому составу образовательного учреждения. Он позволяет производить кадровые перестановки приказами с учетом утвержденного штатного расписания образовательного учреждения и наличия вакантных ставок.

Доступны приказы двух типов: индивидуальные приказы по работникам на основе унифицированных форм «Т», утвержденных Госкомстатом России, а так же сборные приказы по группе работников, настраиваемые по утвержденной форме образовательного учреждения.

Использование шаблонов приказов в системе позволяет легко настроить печатные формы приказов под нужды образовательного учреждения. Кроме того, в системе присутствует возможность замены шаблонов приказов, что позволяет вносить изменения в печатные формы приказов без участия разработчиков системы.

Гибкость системы визирования позволяет либо зашить должности и фамилии лиц, визирующих тот или иной тип приказа, непосредственно в шаблоны, либо формировать список виз вручную при создании приказа в системе. Для приказов требующих непосредственного прочтения и утверждения визирующими лицами есть возможность настройки механизма визирования в системе. При этом на карточке сотрудника, который должен завизировать документ, создается задача, по которой сотрудник либо принимает приказ, либо отклоняет его.

Приказы, созданные в системе Tandem University, генерируют печатную форму приказа, при проведении вносят изменения, описанные в них в соответствующих работников образовательного учреждения, а так же отменяют произведенные ими изменения при откате.

 

Печатная форма приказа

Модуль «Кадры» позволяет производить и регистрировать следующие изменения:

  • Прием  работника — данный приказ позволяет включить принимаемого работника в списочный состав работников образовательного учреждения. При проведении данный приказ производит назначение сотрудника на должность, создаёт запись в истории должностей, назначает выплаты, в соответствии со штатным расписанием. Проверки, выполняемые системой при проведении приказа позволяют снизит риск возникновения несоответствия реального списочного состава сотрудников утвержденному штатному расписанию.
  • Перевод работника — данный приказ позволяет осуществить перевод сотрудника внутри образовательного учреждения с одной должности на другую, либо с одного подразделения на другое. При его проведении в работнику назначается новая должность и указанный по штатному расписанию набор выплат и надбавок.
  • Увольнение — данный приказ при проведении производит перевод должности сотрудника в неактивное состояние, производит отметку о должности в истории должностей, а так же учитывает компенсацию за неиспользованный отпуск.
  • Отпуск — данный приказ позволяет учитывать отпуска сотрудника, как ежегодные, так и различные разовые отпуска. При его проведении сотруднику изменяется статус в системе в соответствии с указанным типом отпуска, а так же создается отметка об отпуске на карточке сотрудника.
  • Установление выплат — данный приказ производит назначение различных выплат сотруднику.
  • Смена фамилии, имени, отчества — данный приказ позволяет вносить изменения в сотрудника при смене фамилии, имени, или отчества при изменениях семейного положения и других случаях, предусмотренных законодательством.

Выписка из приказа «Прием сотрудника»

О Tandem University

Система Tandem University —  тиражное программное обеспечение, которое реализует комплексную автоматизацию образовательных учреждений: вузов, колледжей, училищ, техникумов.

 

 

 

Локальные акты

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ МБУДО “ДХШ №3” Ново-Савиновского района г. Казани:

Положение о нормативном локальном акте МБУДО «Детская художественная школа № 3» Ново-Савиновского района г. Казани

1. Локальные акты, регламентирующие деятельность органов самоуправления ОУ:

1.1. Положение о педагогическом совете

1.2. Положение об общем собрании работников образовательной организации 

2. Локальные акты, регламентирующие отношения ОУ с работниками и организацию учебно-методической работы: 

2.1.  Должностные обязанности работников Учреждения:

2.2.  Положение о материальном стимулировании сотрудников 

2.3.  Положение о критериях оценки эффективности деятельности преподавателей 

2.4.  Положение о порядке проведения самообследования

2.5.  Положение о методическом совете

2.6. Положение об аттестации пед.работников на СЗД 

2.7. Положение о внутришкольном контроле в образовательном учреждении

2.8. Положение об официальном сайте образовательной организации 

2. 9. Положение о защите персональных данных работников

2.10. Положение о порядке ведения личных дел работников

2.11. Положение об условиях проф подготовки, переподготовки

2.12. Положение о натурном фонде

2.13. Положение о регламенте проведения оценки профессиональной деятельности для пед.работников аттестуемых с целью подтверждения СЗД

2.14. Положение о разработке и утверждении образовательных программ по ФГТ

2.15. Положение о рабочих программах преподавателей

2.16. Положение о календарно-тематическом планировании

2.17. Положение о комиссии по противодействию коррупции

2.18. Положение о порядке разработки и утверждения ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств

2.19. Положение о работе рабочей группы по внедрению профстандартов

2.20. Положение о получении и расходовании внебюджетных средств

2.21. Положение о порядке расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в ДХШ

2. 22. Положение об аттестационной комиссии

2.23. Положение о порядке пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта

2.24. Штатное расписание с 01.09.2021

         Штатное расписание с 01.01.2021

         Штатное расписание с 01.01.2020

         Штатное расписание с 01.09.2019

         Штатное расписание с 01.09.2018

         Штатное расписание с 01.09.2017

         Штатное расписание с 01.09.2016

3. Локальные акты, регламентирующие вопросы организации образовательного процесса:

3.1. Положение о правилах приема и порядка отбора детей в ДХШ 

3.2. Положение о внутренней системе оценки качества образования

3.3. Правила поведения обучающихся

3.4. Положение о создании комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

3.5. Положение о порядке посещения мероприятий, которые проводятся в ДХШ№3

3. 6. Положение о проведении летней учебной практики

3.7. Положение о пропускном режиме

3.8. Положение о языках образования

3.9. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся

3.10. Положение о консультациях, предусмотренных для обучающихся по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства Живопись

3.11. Положение о кодексе профессиональной этики педагогических работников

3.12. Положение об охране здоровья обучающихся

3.13. Положение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел обучающихся ДХШ

3.14. Положение о требованиях к одежде обучающихся в ДХШ

3.15. Положение о порядке изменения образовательных отношений

3.16. Положение о порядке и основание перевода, отчисления и восстановления обучающихся ДХШ

3.17. Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся ДХШ

3. 18. Положение о праве участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечным фондом и информационными ресурсами ДХШ

3.19. Положение о порядке зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных общеобразовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность ДХШ

3.20. Положение об организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

3.21. Положение о порядке и формах проведения итоговой аттестации обучающихся, освоивших дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области изобразительного искусства и выдаче документа об окончании ДХШ

3.22. Положение о правилах внутреннего распорядка обучающихся ДХШ

3.23. Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе при ускоренном обучении, в пределах осваиваемой образовательной программы ДХШ

3.24. Положение о порядке выдачи свидетельства об освоении дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области искусств «Живопись» в ДХШ

Кадровое обеспечение образовательных учреждений: опыт Танзании

Кадровое обеспечение образовательных учреждений: опыт Танзании

По

Годлав Лоурент и Плацидиус Ндибалема

Департамент образовательных фондов и дополнительного образования

Педагогический колледж (Университет Додомы) – Танзания

Аннотация

В этом документе представлены различные вопросы кадрового обеспечения. Во вводной части статья описывает происхождение кадрового делопроизводства, восходя к теории административного управления. Такие кадровые вопросы, как концептуализация кадрового обеспечения применительно к разным ученым. Особенности укомплектования кадрами, важность укомплектования кадрами и последствия для образовательных учреждений, проблемы, стоящие перед кадровым обеспечением, и стратегии решения этих проблем также четко объясняются в этой статье. В последней части статьи делается вывод о том, что кадровое обеспечение неизбежно из-за динамизма организаций и учебных заведений в частности.

Ключевые слова Кадровое обеспечение, образовательные учреждения, набор, отбор и оценка

Введение

Эта статья основана на административной теории. Сторонниками этой теории являются Анри Файоль, Джеймс Муни и Лидал Урвик (Галабава, 2000). Административная теория была впервые постулирована Анри Файолем (1916), выделяющим пять функций управления, в том числе планирование, организацию, командование, координацию и контроль. Работа Файоля повлияла на Лютера Гулика, у которого было семь управленческих функций с аббревиатурой POSDCoRB; где P-планирование, O-организация, S-кадровое обеспечение, D-руководство, совместная координация, R-отчетность и B-бюджетирование (Окумбе, 1998; Гупта, 2008). Из этих функций, предложенных административными теоретиками; Кадровое обеспечение является предметом этой статьи.

Концептуализация штатного расписания

Термин кадровое обеспечение можно определить как управленческую функцию по найму и развитию необходимого персонала для заполнения различных должностей в организации (Gupta, 2008).Кунц и О’Доннелл (1972) утверждают, что укомплектование персоналом включает в себя управление организационной структурой посредством надлежащего и эффективного отбора, оценки и развития персонала для выполнения ролей, предусмотренных в структуре. Эта функция включает определение размера и категорий потребности в персонале. Он также занимается наймом подходящих людей и развитием их навыков посредством обучения. Кадровая функция сосредоточена на поддержании и улучшении рабочей силы в организации.

Точно так же Грин (2001) утверждает, что укомплектование персоналом — это процесс определения требований к работе внутри организации, определения количества людей и навыков, необходимых для выполнения работы, найма, отбора и продвижения квалифицированных кандидатов. Это процесс отбора и найма новых сотрудников, который включает в себя такие функции, как просмотр резюме, собеседование, медицинское тестирование, оценочное тестирование и опыт работы. Okumbe (1998) добавляет, что укомплектование кадрами — это вся кадровая функция, заключающаяся в привлечении и обучении персонала и поддержании благоприятных условий труда.Таким образом, укомплектование персоналом включает в себя процесс найма, отбора, размещения, обучения, а также развития и оценки эффективности отдельных работников в организации.

Особенности штатного расписания

Кадровое обеспечение является важной управленческой функцией. Кадровая функция является наиболее важной управленческой функцией наряду с планированием, организацией, руководством и контролем. Выполнение этих четырех функций зависит от наличия рабочей силы, поскольку кадровое обеспечение — это процесс подбора людей для работы (Дайер и Холдер, 1988).Поэтому ниже приведены некоторые особенности штатного расписания.

Кадровое обеспечение является универсальной деятельностью. Это означает, что его выполняют все менеджеры, в зависимости от характера учреждения, размера учреждения, квалификации и навыков менеджеров (Гупта, 2008). В малом учреждении эту функцию обычно выполняет высшее руководство. В учреждениях среднего и крупного масштаба это выполняется, в частности, отделом кадров этого концерна. Например, руководители школ назначаются постоянным секретарем, при этом критерии, используемые для их назначения, одинаковы.В основном все организации – деловые, политические, культурные и общественные – занимаются кадровым обеспечением, потому что именно кадровое обеспечение помогает организации и образованию в частности в достижении определенной цели. Однако установление универсальных норм может быть проблематичным. Таким образом, должно быть общее признание методов, используемых для достижения норм (Скотт, 2003).

Тем не менее, кадровое обеспечение является динамической функцией; что это бесконечный процесс. С изменениями в размере и среде организации происходят изменения и в персонале, необходимом для выполнения организационных задач.Например, процесс разделения большой школы на две или более маленьких школ упрощает управление и администрирование. В основном это было сделано в Танзании, где более крупные начальные школы в 2003-2005 гг. были разделены на относительно небольшие школы (Babyegeya, 2007). Во многом это было вызвано расширением набора, когда были разделены более крупные школы с большим количеством учащихся, что повысило эффективность кадрового обеспечения. Стратегия разделения больших школ на относительно небольшие по размеру школы делает школы более эффективными как в административном отношении, так и с точки зрения работы как учителей, так и учеников.

Кадровое обеспечение – это непрерывная деятельность. Это связано с тем, что кадровая функция продолжается на протяжении всей жизни организации из-за происходящих переводов и продвижений по службе. Бир (1985) описывает подбор персонала как процесс, который регулирует поток людей в организацию, через нее и из нее. Он также охватывает всю область взаимосвязанных видов деятельности организации, таких как планирование человеческих ресурсов, анализ работы, мобильность, оценка и планирование и развитие карьеры (там же). Будучи процессом, он также состоит из нескольких других видов деятельности, таких как оценка потребностей в рабочей силе, набор, отбор, обучение и развитие, принятие решения о вознаграждении за выполняемую работу, перевод, продвижение по службе и служебная аттестация.Поэтому правильно будет сказать, что учебное заведение без штатного расписания – это просто непроизводительная оболочка. Образование как обучение на протяжении всей жизни представляет собой целенаправленную непрерывную деятельность, осуществляемую людьми, стремящимися к расширению своих знаний, развитию и адаптации своих навыков, а также изменению своего отношения (Nyirenda and Ishumi, 2002). Все учителя, независимо от их предыдущей подготовки, образования и опыта, должны пройти дальнейшее обучение и повышение квалификации. Это связано с тем, что компетентность работников никогда не будет длиться вечно из-за таких факторов, как учебные программы и технологические изменения, переводы и продвижение по службе (Окумбе, 1998).

Кадровые процессы

Кадровое обеспечение как управленческая функция включает в себя ряд мероприятий. Кадровые процессы включают закупку, развитие, компенсацию, интеграцию и поддержание персонала в организации (Гупта, 2008). Точно так же Zaccaro и Klimoksi (2001) указывают на некоторые кадровые функции. Одним из них является оценка потребности в рабочей силе; Первым действием в кадровом деле является планирование инвентаризации рабочей силы, требуемой концерном, чтобы привести ее в соответствие с требованиями и потребностями работы.Поэтому он включает прогнозирование и определение будущих потребностей концерна в рабочей силе. По мере выявления требований организация делает объявление о персонале с требуемой квалификацией. Объявление включает в себя описание работы, способ применения и крайний срок для приложений. Точно так же Marquis (1994) советует время от времени проводить оценку рабочей силы, чтобы избежать дорогостоящих действий во время острой нехватки персонала.

Прогноз потребности в персонале зависит от нескольких показателей, в том числе от демографической структуры населения, данных, полученных в результате выборочных обследований детей, которые, как ожидается, начнут ходить в школу или будут переведены с одного уровня на другой, а также тенденции предыдущего спроса на школьные возможности (URT). , 2008).После определения прогнозируемых потребностей в персонале для всего объекта устанавливаются стратегии и сроки найма. Этот процесс требует широкого перечня талантов и интересов преподавателей. Прогноз потребности в персонале используется для формулирования общего плана рабочей силы с указанием затрат и процесса реализации. Таким образом, прогноз дает общую картину будущих кадровых потребностей и нехватки помещений школьных учреждений. По сути, прогноз необходимого персонала помогает определить требования к обучению и финансовые последствия развертывания конкретных кадров персонала в различных условиях учебного заведения.Он также предоставляет обзор требований к человеческим ресурсам на макроуровне, подробное планирование будущего, приоритетные потребности, а также другие соответствующие переменные (Инструмент прогнозирования обслуживающего персонала, 2011 г.). Например, до инициирования Плана развития начального образования (PEDP) и Плана среднего образования (SEDP) в Танзании был прогноз числа учащихся, которые будут зачислены в процессе реализации программ. Целевые показатели зачисления давали общее представление о количестве учителей, которые могли бы принять ожидаемое количество учащихся (соотношение учителей и учеников) для целей обучения.Поскольку программы шли рука об руку с реформами учебной программы, прогнозирование повышения квалификации учителей также было неизбежным. Однако это мероприятие оказалось менее успешным, поскольку его реализация была рентабельной.

Подбор персонала — еще одна кадровая функция на рабочем месте. После уведомления о требованиях концерн приглашает и запрашивает/рассматривает заявки в соответствии с приглашениями, сделанными желаемым кандидатам. Процедура требует внимания и ресурсов.В Танзании эти процедуры строго соблюдались при найме непреподавательского персонала. Кроме того, это процесс активного поиска квалифицированных кандидатов на существующие должности в организации экономически эффективным способом. Набор персонала требует долгосрочного планирования и постоянных усилий, если организация хочет быть продуктивной в наборе и удержании высококвалифицированного персонала (там же). С другой стороны, Окумбе (1998) указывает, что найм относится к процессу привлечения работника к конкретной работе, чтобы подать заявку на нее.Точно так же Коул (2002) утверждает, что найм заключается в привлечении достаточного количества и подходящих потенциальных сотрудников для подачи заявок на вакансии в организации.

В контексте Танзании набор преподавательского состава отличается от непреподавательского состава. Набор преподавательского состава осуществляется через систему формального образования, в которой учащиеся, окончившие среднее образование, отбираются для работы в педагогических учебных заведениях, включая учебные факультеты университетов. В случае найма учителей средней школы в государственных средних школах Танзании это практически осуществляется Министерством образования и профессионального обучения в Дар-эс-Саламе после получения оценок количества учителей, необходимых для каждого региона.Министерство подготавливает сметы с указанием количества учителей и связанных с ними расходов (оплаты персонала). Затем сметы представляются в Управление государственной службы при Президенте для утверждения и оформления разрешения на работу. Иногда Администрация Президента – Управление государственной службы вносит некоторые коррективы в количество учителей, подлежащих найму, в зависимости от бюджета, утвержденного Министерством финансов и экономики в отношении Министерства образования и профессионального образования. После этого Управление государственной службы при Президенте (PO-PSM) выдает разрешения на трудоустройство, чтобы позволить Министерству образования и профессионального обучения продолжить процесс найма учителей.

В случае начального образования набор осуществляется через Министерство образования и профессионального обучения в соответствии с требованиями учителей в отношении зачисления учащихся. По словам Чедиэля (2009 г.), было принято несколько мер для удовлетворения растущего спроса на новых учителей для начальных школ в Танзании, а также были разработаны стратегии для расширения набора учащихся в рамках программы дослужебного педагогического образования (PRESET).В следующей таблице показано, как предполагаемое и фактическое число учащихся в школах связано с предполагаемым и фактическим числом учащихся в PRESET.

[…]

Кадровое обеспечение школьного образования | СпрингерЛинк

‘) var head = document. getElementsByTagName(“head”)[0] вар скрипт = документ.создатьЭлемент(“скрипт”) script.type = “текст/javascript” script.src = “https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js” script.id = “ecommerce-scripts-” ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(“[data-id=id_”+ метка времени +”]”).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(“.вариант-покупки”)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(“.Цена-варианта-покупки”) подписка.classList.remove(“расширенный”) var form = подписка.querySelector(“.форма-варианта-покупки”) если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(“действие”) document. querySelector(“#ecommerce-scripts-” ​​+ timestamp).addEventListener(“load”, bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.селектор запросов(“.Информация о цене”) var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(“роль”, “кнопка”) toggle.setAttribute(“tabindex”, “0”) toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(“aria-expanded”) === “true” || ложный переключать.setAttribute(“расширенная ария”, !расширенная) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(“расширенный”) } еще { покупкаOption. classList.remove(“расширенный”) } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = окно.выборка && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = “ecomm-modal_” + метка времени + “_” + индекс var modal = новый модальный (modalID) модальный.domEl.addEventListener(“закрыть”, закрыть) функция закрыть () { form. querySelector(“кнопка[тип=отправить]”).фокус() } вар корзинаURL = “/корзина” var cartModalURL = “/cart?messageOnly=1” форма.setAttribute( “действие”, formAction.replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.перехват формы отправки ( Buybox.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { form.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма.setAttribute( “действие”, formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма. представить() } ) form.addEventListener (“отправить”, formSubmit, ложь) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener (“нажатие клавиши”, функция (событие) { если (документ.activeElement.classList.contains(“цена-варианта-покупки”) && (event.code === “Пробел” || event.code === “Enter”)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var buyboxWidth = buybox. смещениеШирина ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(“.опция покупки”)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(“.цена-варианта-покупки”) var form = option.querySelector(“.форма-варианта-покупки”) var priceInfo = option.querySelector(“.Информация о цене”) если (buyboxWidth > 480) { переключить.щелчок() } еще { если (индекс === 0) { переключать.щелчок() } еще { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = “скрытый” priceInfo.hidden = “скрытый” } } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window. buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

Как нехватка кадров влияет на школы во время пандемии?

За последние два года продолжающаяся пандемия бросила школам вызов во многих отношениях: от необходимости предоставить учащимся постоянный доступ к дистанционному обучению до баланса между проблемами общественного здравоохранения и правами учащихся и качеством обучения в постоянно меняющихся условиях пандемии. .Пожалуй, ни одна проблема не была столь острой, как операционные и кадровые проблемы, с которыми столкнулись школы во время пандемии. Округа по всей стране сообщают о незаполненных вакансиях дворников, водителей автобусов, помощников учителей и замещающих учителей, что тормозит работу многих школ.

Чтобы получить практическое представление о том, как нехватка кадров влияет на школы, Центр Брауновской политики в области образования пригласил четырех окружных суперинтендантов поделиться своими проблемами и попытками их решения. Др.Кертис Кейн — руководитель школьного округа Венцвилля в Венцвилле, штат Миссури; Куинси Натай — суперинтендант Объединенного школьного округа Чинл в Чинле, штат Аризона; Доктор Камела Паттон — директор государственных школ округа Коллиер в Неаполе, Флорида; д-р Норис Прайс — руководитель школьного округа округа Болдуин в Милледжвилле, штат Джорджия. Их ответы ниже были слегка отредактированы по длине и стилю.

Эти суперинтенданты входят в четверку финалистов премии AASA «Национальный суперинтендант года» за 2022 год.AASA, Ассоциация школьных суперинтендантов, является некоммерческой организацией, которая поддерживает руководителей школ в США и во всем мире, выступая за равный доступ всех учащихся к высококачественному государственному образованию.


Вопрос 1: Как решаются кадровые вопросы в вашем округе и как они влияют на ваших учащихся?

Каин: Пандемия COVID-19 вызвала серьезные кадровые проблемы в школьных округах по всей стране. Мой район в Венцвилле, штат Миссури, тоже пострадал. В какой-то момент в январе 2022 года у нас было 40 процентов заполняемости преподавателей и вспомогательного персонала, но мы нашли способ держать наши двери открытыми. Это означало, что сотрудники офиса заменяли, разрушали секции, откладывали другие мероприятия округа и ездили в другие здания для работы, чтобы продолжать удовлетворять потребности учащихся и держать двери школ и классов открытыми.

Natay: В этом учебном году у меня было 17 преподавательских должностей, которые мы не смогли заполнить должным образом и полностью сертифицированным персоналом.Уникальной проблемой при приеме на работу в удаленных районах резервации является недоступность жилья в сообществе. Здесь нет домов для покупки, сдача в аренду редка, и только жители навахо из местного сообщества могут арендовать участок под дом, чтобы построить здесь дом.

Исследования показывают, что несоответствие между квалификацией учителей в школах с высоким уровнем бедности/высокого меньшинства и в школах с низким уровнем бедности/низким меньшинством оказывает огромное влияние на успеваемость учащихся. Моя текущая нехватка учителей означает, что дети в 1 из 10 классов не имеют равного доступа к высокоэффективным учителям, которые им нужны, чтобы устранить разрыв в возможностях.

Паттон: Мы смогли сохранить все наши 50+ школ открытыми и классы укомплектованными, интенсивно используя наш резерв приглашенных учителей (замещающих учителей) из почти 700 человек, а также придумывая новые способы расширения резерва. Кадровые проблемы, с которыми мы сталкиваемся, аналогичны проблемам наших коллег по всей стране. Эти проблемы усугубляются проблемой жилья для рабочей силы и тем фактом, что округ Коллиер, штат Флорида, является идеальным местом для проживания как молодых семей, так и пенсионеров.

Цена: Во время пандемии COVID-19 нашей самой большой кадровой проблемой были подменные учителя, помощники специалистов, работники школьного питания и водители автобусов. Отсутствие заменителей создало множество проблем, таких как нехватка персонала для занятий в результате отсутствия учителя из-за COVID-19, объединение или задержка автобусных маршрутов из-за нехватки водителей автобусов, а также сокращение количества вариантов горячего питания для студентов. Наши заместители, как правило, старше и боятся заразиться COVID-19 и серьезно заболеть, или им предложили больше денег для работы в другом школьном округе, организации или бизнесе.Нам повезло, что нам не пришлось прекращать очное обучение из-за нехватки персонала.

Вопрос 2: Что вы делаете для решения этих кадровых проблем в краткосрочной перспективе и что необходимо сделать для улучшения этой ситуации в долгосрочной перспективе?

Каин: Поощрение людей оставаться дома, если они больны, а также предоставление положительных показателей для школ и округа в целом — в сочетании с выделением процедур и ресурсов нашего округа COVID-19 — должным образом помогли проинформировать наших учащихся, семьям, сотрудникам и членам сообщества.

Руководителям школ и отделов также предоставлена ​​дополнительная автономия для создания и развертывания инновационных решений для удовлетворения неотложных потребностей. Примером может служить использование больших внутренних и наружных пространств, когда того требуют условия.

Также противоречиво просить сотрудников наливать воду нашим ученикам, если их сосуды пусты. В будущем психическое и эмоциональное здоровье педагогов станет ключевым фактором удовлетворенности работой и удержания персонала.

Я понимаю, что мы хотим покончить с COVID-19, хотя правда в том, что мы не можем обещать, что с нами покончат с COVID-19.Эта пандемия научила меня тому, что мы не всегда можем предсказать, что будет прямо за углом. На мой взгляд, мы должны быть готовы перейти к дополнительным мерам по смягчению последствий, если условия предполагают, что мы должны это сделать.

Natay: Мы используем наши финансовые ресурсы, чтобы быть одним из самых конкурентоспособных округов в Аризоне по оплате труда учителей, покрывать 100% страховых взносов по планам медицинского обслуживания сотрудников, компенсировать страховое покрытие иждивенцев и предлагать стипендии для найма и удержания. Учителя Объединенного школьного округа Чинле (Аризона) работают в одних из лучших школьных учреждений в мире и располагают богатыми учебными ресурсами. В каждой школе мы размещаем двух академических тренеров, которые поддерживают рост учителей посредством профессионального обучения, встроенного в работу. Мы также предоставляем удобное и доступное жилье для учителей.

Что-то, что помогло бы нам сохранить наши 280 единиц жилья для учителей, было бы законодательным актом, разрешающим строительство жилья для персонала в соответствии с определением школьных помещений. Большинство округов не несут таких расходов, но, как описано выше, строительство и ремонт жилья необходимы нам для найма учителей из общины навахо.Принятый в Аризоне путь, позволяющий учителям экстренной помощи пройти полную сертификацию, позволил нам проверить образцовых кандидатов на некоторые вакансии. Законодательство, требующее 3-5-летнего обязательства для иностранных учителей после того, как мы спонсируем их рабочую визу, увеличило бы наш резерв кандидатов. В этом пуле есть отличные преподаватели, но они часто уходят после визового спонсорства.

Паттон: Государственные школы округа Коллиер (CCPS) работали над созданием конкурентоспособной заработной платы учителей (вторая по величине из 67 округов Флориды) и предлагают множество оплачиваемых дополнительных возможностей, бесплатное медицинское страхование с полным пансионом и пути к расти в нашей организации. Мы проводим мероприятия по набору персонала и мероприятия по внешнему набору, в частности, из числа приглашенных преподавателей, и предлагаем несколько программ развития карьеры. Привлечение на борт заместителей (приглашенных учителей и помощников) в рамках нашей программы Guest 2 Teach позволяет проводить обучение без отрыва от работы, знакомиться с классом и получать представление о том, что на самом деле значит быть учителем, работая над сертификацией, поддерживаемой округом. Округ также создал другие программы, чтобы помочь с наймом.Grow 2 Teach продвигает профессию учителя среди текущего непедагогического персонала и поддерживает их в процессе обучения и сертификации, чтобы стать учителем. Teach 4 Collier и Teaching in the Trades предназначены для нашего образованного сообщества в округе Коллиер, которые могут захотеть сменить карьеру или вернуться к работе после выхода на пенсию. Кроме того, связи выпускников позволяют сотрудникам связаться со своими альма-матер и поделиться возможностями CCPS.

Цена: Чтобы сохранить конкурентоспособность школьного округа и удержать персонал, мы значительно повысили дневную ставку замещающих учителей и заработную плату парапрофессионалов, работников школьного питания и водителей автобусов.Мы также предложили бонус за удержание для любого нового сотрудника и реферальные бонусы для нынешних сотрудников. Мы использовали районных лидеров и всех, у кого нет классного задания, для того, чтобы заполнить классы, нуждающиеся в учителе, а также вернули учителей-пенсионеров.

Чтобы решить проблему нехватки учителей в сельских районах Джорджии, школьный округ округа Болдуин заключил партнерское соглашение с Колледжем Джорджии и Техническим колледжем Центральной Джорджии для создания списка учителей. Сельские округа, как правило, не имеют большого числа кандидатов, которых можно было бы привлечь из своих сообществ.Меньше выпускников сельских средних школ поступают в высшие учебные заведения, чем их городские и пригородные сверстники. Многие из тех, кто поступает в колледж, не возвращаются в свои родные общины. Наш округ решил принять эти вызовы, внедрив программы «Преподавание в старшей школе как профессия» и «Дошкольное образование». Эти пути позволят нам «вырастить свои собственные», предоставив студентам возможность двойного зачисления, чтобы они могли начать изучать основные курсы колледжа в Техническом колледже Центральной Джорджии.Цель состоит в том, чтобы учащиеся окончили среднюю школу со степенью младшего специалиста; затем они перейдут в Колледж Джорджии в качестве младших в педагогическом колледже с теми же правами и обязанностями, что и другие студенты Колледжа Джорджии. Мы все еще прорабатываем детали, но мы будем первым школьным округом в штате, который внедрит эту инновационную модель.

Вопрос 3: Помимо кадровых вопросов, какие еще проблемы требуют вашего внимания в этом году?

Каин: Мы должны найти способ участвовать в дискурсе и дебатах — по множеству тем — так, чтобы это выглядело иначе, чем некоторые ситуации, с которыми в настоящее время сталкиваются районы. Всегда будут различия во мнениях, способностях и убеждениях. Так было всегда в государственных школах. Различие не должно перерастать в недоверие, а недоверие не должно превращаться в нападение. Выбор, варианты и разнообразие — все это вопросы, которые могут быть сильными сторонами, если мы поощряем и создаем условия, которые позволяют уважительный диалог и разнообразие в доставке.

Школы смогли найти точки соприкосновения и добиться большего успеха в прошлом, я уверен, что мы сделаем это и в будущем.

Natay: Пандемия пролила столь необходимый свет на общественное осознание неравенства, существующего в бедных, сельских/отдаленных школьных округах, таких как мой. Хотя я всегда считал своим приоритетом информирование законодателей об уникальных инфраструктурных проблемах, с которыми сталкиваются дети моего округа, я обнаружил, что в этом году у меня было больше возможностей влиять на лиц, принимающих решения, о необходимости водопровода, электричества, улучшенных дорог, и широкополосный. Высокие ставки для детей, чей разрыв в возможностях еще больше увеличился из-за закрытия школ, требуют от меня постоянной приверженности справедливости путем устранения этих проблем.

Patton: Решение проблемы незавершенного обучения, связанного с пандемией, является главным приоритетом государственных школ округа Коллиер. Используя Data Dialogues — серию дискуссий между руководителями школ и округов по мониторингу успеваемости учащихся — CCPS обеспечивает рассмотрение проблемных областей с помощью плана вмешательств, а также предоставляет персоналу поддержку для надлежащего решения незавершенного обучения.

Цена: Пандемия COVID-19 не только повлияла на физическое здоровье, но и создала множество проблем с психическим здоровьем для студентов, преподавателей и сотрудников. Мы знаем, что основные способы улучшить или сохранить благополучие — это способность заботиться о своем физическом здоровье, общаться с другими и находить цель в каждом дне. Чтобы удовлетворить социально-эмоциональные потребности наших сотрудников, школьный совет утвердил нашу Программу помощи сотрудникам, которая представляет собой конфиденциальную систему оценки, консультирования и направления для решения и улучшения благополучия наших сотрудников 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.Параллельно с этой программой мы объявили об открытии поликлиники на базе Bee Well School. Открывая клинику, мы обеспечиваем удовлетворение медицинских потребностей наших студентов, их семей и сотрудников, а также доступ к профилактическим и реактивным медицинским услугам, таким как вакцины, диагностика распространенных заболеваний и ежегодные осмотры. Мы также разместили работника службы охраны психического здоровья в каждой из наших школ, чтобы оказывать консультационные услуги нашим учащимся, и внедрили во всех наших школах социально-эмоциональную учебную программу.


Особая благодарность Джеймсу Миничелло из AASA за помощь в создании этого поста.

Персонал высшего образования – обзор

3.

6 Ограничения развернутой стратегии

Изменения в университете с подотчетностью профессорско-преподавательского состава для повышения качества преподавания были вызваны новым финансированием, основанным на результатах, и стремлением университета войти в треть лучших в стране по образовательным мерам, включая CEQ, как указано в новом стратегическом плане.PDR отдельных сотрудников был связан с ключевыми стратегиями стратегического плана университета. В то время как университет успешно внедрил новый процесс с некоторыми свидетельствами улучшения результатов оценки учителей и подразделений, были проблемы и опасения, связанные с ним. В этом разделе кратко обсуждаются ограничения развернутой стратегии.

Валидность инструмента : университет использовал 13 основных пунктов CEQ из национального AGS, которые включают две ключевые шкалы и один пункт (хорошее преподавание, общие навыки и пункт общей удовлетворенности).Хотя AGS является надежным инструментом для измерения опыта на уровне курса и используется в Австралии с 1970-х годов, он может быть неприменим для измерения опыта учащихся на уровне отдельных единиц обучения или учителей. Например, выпускники лучше оценивают, в какой степени завершение 3-летнего курса бакалавриата позволило приобрести общие навыки (умение работать в команде, отточенные аналитические способности, навыки решения проблем, улучшение навыков письменного общения, уверенность в решении незнакомых проблем и умение планировать собственную работу).

Кроме того, использование 13 пунктов CEQ сомнительно на уровне учителей и подразделений на первом и втором году обучения, потому что приобретение общих навыков является более поэтапным процессом, и такие измерения уместны после завершения 3 Годовой курс с результатами обучения, содержанием курса, методами обучения, академической поддержкой и учебной средой, сетью сверстников, трудоустройством и оценками учащихся — все это способствует развитию результатов обучения и общих навыков.Стратегия, развернутая университетом, возлагала на преподавателей ответственность за высокую удовлетворенность студентов по всем трем параметрам при условии, что студенты достигли своих общих навыков в первом семестре обучения, независимо от того, были ли они студентами заочной или дневной формы обучения. Патрик и Креберт (2003, 2004) предположили, что выпускники, получившие опыт работы в рамках своего курса, лучше осознают ценность общих навыков для себя и своих работодателей.Их исследование показало, что 87,5% выпускников, имевших опыт работы, согласились с тем, что университетские степени бакалавра предоставляют достаточные возможности для развития общих навыков, по сравнению с 51,2% выпускников, которые не прошли компонент опыта работы в своем курсе.

Другой пример связан с пунктом Шкалы хорошего преподавания: «лекторы очень хорошо объясняли вещи». Этот вопрос может не иметь значения для единиц обучения, которые преподаются с использованием других форм обучения, таких как дистанционное или онлайн-обучение.Использование инструмента опыта на уровне курса для измерения опыта студентов у учителя (преподавателей) и единицы обучения, а также его использование для ежегодной оценки успеваемости и вознаграждения подрывают академический профессионализм и автономию. Плохие оценки студенческого опыта ограничивают продвижение академического персонала и вознаграждают за использование ненадежных и недействительных инструментов на уровне учителя и учебного заведения.

Методология опроса : методология онлайн-опроса использовалась для сбора опросов учителей и групп после каждого учебного периода, с процентом ответов от 39% до 43%.Решение использовать онлайн-методологию было основано на нескольких ключевых факторах: низкая стоимость, простота сбора данных, точность и своевременность отчетности. В 2010 году университет предложил студентам финансовое вознаграждение как средство повышения процента ответов; это привело к 8% снижению общего процента ответивших. Использование онлайн-методики привело к низкому уровню ответов; по некоторым учебным единицам было менее пяти ответов (и вообще не было ответов по некоторым учебным единицам, преподаваемым в офшорных центрах). Решение использовать онлайн-методологию было поспешным и не учитывало исследовательскую литературу по такому подходу.Факторы, которые не учитывались, включали, могут ли онлайн-опросы привлечь высокий процент ответов с репрезентативной выборкой студентов, участвующих в опросе; дают ли онлайн-опросы более высокие оценки удовлетворенности учащихся по сравнению с бумажными опросами; как университет может привлечь студентов к опросам, чтобы оптимизировать процент ответов; и улучшают ли вознаграждения и стимулы скорость отклика. Различные исследования показывают незначительные различия в рейтингах удовлетворенности студентов между онлайн-опросами и опросами на бумажных носителях (Ardalan, Ardalan, Coppage, & Crouch, 2007; Avery, Bryant, Mathios, Kang, & Bell, 2006; Dommeyer, Baum, Hanna, & Chapman, 2004; Layne, DeCristoforo, & McGinty, 1999; Stowell, Addison, & Smith, 2011).Однако другие исследования указывают на различия в удовлетворенности студентов: онлайн-опросы дают более низкие оценки удовлетворенности по сравнению с бумажными опросами (Кулик, 2005; Ноуэлл, Гейл и Хэндли, 2010; Стоуэлл и др., 2011).

Различные исследования показывают, что изменение методологии в сторону чрезмерного использования онлайн-опросов привело к тому, что учителя выразили обеспокоенность низким уровнем ответов (Sax, Gilmartin, & Bryant, 2003). Ноуэлл и соавт. (2010) утверждали, что учащиеся заполняют онлайн-оценки только в том случае, если они чувствуют, что преимущества завершения перевешивают время и усилия, необходимые для заполнения опроса. По данным Шаха и Наира (2011b), использование в одном австралийском университете таких вознаграждений, как денежные призы, не привело к повышению доли ответивших. Оценки студентов играют важную роль в принятии решений об удержании, продвижении по службе и сроках пребывания в должности. Изменение методологии с бумажного на онлайн-администрирование может вызвать беспокойство по поводу того, как это изменение может повлиять на результаты оценки. Согласно Стоуэллу и соавт. (2011), часть этого страха возникает из-за возможности того, что, когда оценивание проводится вне класса, учителя теряют контроль над условиями, в которых учащиеся его выполняют.

Использование методологии онлайн-опросов, связанное с более низким уровнем ответов, поднимает важные вопросы о том, справедливо ли университет относится к академическому персоналу, учитывая, что результаты опроса используются в процессе PDR, который определяет вознаграждение и прогресс.

Ранжирование и использование шкал : До 2016 года инструмент CEQ имел две шкалы и один дополнительный элемент, связанный с общей удовлетворенностью, состоящий из 13 основных элементов. Совокупный балл по каждому из трех показателей (с использованием ранжирования) используется при представлении данных.Университет оценивает свою работу с выбранными компараторами и сектором на университетском уровне, а также оценивает работу каждого факультета. Индивидуальные отчеты по учителям и учебным единицам также представляются с использованием совокупных баллов по двум шкалам. Ключевым ограничением текущей методологии отчетности является отсутствие диагностического анализа каждого из 13 элементов с производительностью, основанной на тенденциях. Текущая отчетность не помогает академическому персоналу определить пункты, по которым студенты поставили им высокие или низкие оценки; вместо этого больше внимания уделяется совокупному баллу по каждой шкале и использованию рейтингов.Отсутствие анализа отдельных элементов ограничивает профессиональное развитие академического персонала в целевых областях, таких как управление качеством оценок учащихся. Триангуляция между количественным и качественным анализом также необходима для эффективного использования мнения учащихся посредством качественных комментариев к опросам.

Образование и занятость – обзор

Частичное сокращение в сфере занятости и образования

С момента его введения в действие позитивные действия испытали разную степень сокращения в сфере занятости и образования, но социологическая литература о причинах сокращения только начинает развиваться.

Именно в эпоху Рейгана-Буша и в первые годы существования суда Ренквиста (1986–2005 гг.) позитивные действия начали подвергаться серьезным нападкам на нескольких фронтах. К тому времени он прошел путь от партийного шифра до партийного пробного камня, и наиболее ярыми критиками этой политики часто были республиканцы. Среди тех, кто был наиболее агрессивен в своей оппозиции, был президент Рональд Рейган, который проводил кампанию против «квот, соотношений и количественных требований». соблюдение действий и прекратить использование целей и расписаний более чем в 50 городах.

Социологи отмечают, что противодействие Рейгана позитивным действиям определенным образом способствовало росту управления разнообразием в корпоративной Америке, а также распространению обоснования разнообразия в высшем образовании.

Но администрация и другие критики в то время не добились больших успехов в фактическом отказе от позитивных действий. Наиболее важные события произошли в некотором отдалении от избирательной политики, в федеральных судах, где серия решений суда Ренквиста сигнализировала об углубляющемся изменении в том, как будут решаться дела, связанные с расовыми соображениями.Первый из них, City of Richmond vs J.A. Croson Co ., 488 US 469 (1989) касалось городской программы резервирования, которая требовала от генеральных подрядчиков присуждения 30% долларовой стоимости своих строительных контрактов «предприятиям, принадлежащим меньшинствам». программы, в которых упоминаются расовые соображения, действительно подлежат судебному контролю на самом высоком уровне, известному как строгая проверка. По сути, это был тот же стандарт, который применялся, но, возможно, не был полностью конкретизирован Bakke .Требовалась политика, учитывающая расовую принадлежность, чтобы пройти двойной тест. Во-первых, такая политика должна была служить «насущным государственным интересам». Во-вторых, она должна была быть «узко приспособлена» для удовлетворения таких интересов. Суд был готов признать, что расовые соображения являются действительным средством правовой защиты в случае «выявленной дискриминации», но он отменил программу отмены в деле Croson на том основании, что город Ричмонд «не смог определить необходимость принять меры по исправлению положения при заключении контрактов на государственное строительство.

Через 6 лет суд вынесет Adarand Contractors Inv. против Pena 515 US 200 (1995), в котором говорилось, что федеральные программы, учитывающие расовые особенности, также подлежат строгой проверке. В следующем году суд отказался рассматривать дело Hopwood vs Texas 78 F.3d 932 (5-й округ 1996 г.), в котором коллегия судей пятого округа отменила программу позитивных действий, проводимую Юридической школой Техасского университета. , отчасти на том основании, что достижение разнообразия в образовательных целях не было «насущным государственным интересом» и, следовательно, не проходило проверку по одному направлению строгой проверки.

В середине 1990-х годов критики позитивных действий начали добиваться успеха в государственной политике. В 1995 году во главе с бизнесменом Уордом Коннерли, союзником республиканского губернатора Пита Уилсона, регенты Калифорнийского университета проголосовали за прекращение позитивных действий при приеме в университеты, трудоустройстве и заключении контрактов. Год спустя избиратели Калифорнии приняли Предложение 209 с перевесом 54–46, в значительной степени поддержанные голосами белых калифорнийцев-неевреев. «Калифорнийская инициатива за гражданские права», как ее называли сторонники, внесла поправку в конституцию штата, глася, что «штат не должен дискриминировать или предоставлять преференциальный режим любому лицу или группе по признаку расы, пола, цвета кожи, этническое или национальное происхождение в сфере государственной занятости, государственного образования или государственных контрактов.Один социолог отмечает, что формулировка инициативы могла сбить с толку избирателей: экзит-пол, проведенный газетой Los Angeles Times , показал, что четверть опрошенных, проголосовавших за инициативу, заявили, что на самом деле поддерживают «позитивные действия». по стопам Калифорнии в последующие годы, приняв законы, инициативы или поправки с аналогичными формулировками. Среди них действия штатов Вашингтон (1998 г.), Мичигана (2006 г.), Небраски (2008 г.), Аризоны (2010 г.), Нью-Гэмпшира (2011 г.) и Оклахомы (2012 г.).Флорида прекратила позитивные действия в 1999 году указом губернатора Джеба Буша. Лишь дважды меры, призывающие к запрету позитивных действий, провалились при голосовании. Первый раз пришелся на Хьюстон, где формулировка инициативы благоприятствовала тем, кто хотел сохранить позитивные действия. Второй раз произошел в Колорадо в 2008 году, когда президентом был избран Барак Обама.

Заботясь о сохранении расового разнообразия своего студенческого населения, Техас, Флорида и Калифорния ввели в действие «процентные планы» вместо позитивных действий.Эти планы, как правило, гарантировали поступление в государственный университет старшеклассникам, окончившим школу лучшими в своем классе: 10% лучших в Техасе (1997 г.), 20% лучших во Флориде (1999 г. ) и 4% лучших в США. Калифорния (1999).

Но сокращение расово-сознательных позитивных действий в конце концов достигло предела в федеральных судах. Пара дел, возникших в Мичигане, определила правовые и конституционные границы. В деле Gratz vs Bollinger 539 US 244 (2003 г.) Верховный суд отменил программу приема, проводимую Колледжем литературы, науки и искусств Мичиганского университета, которая автоматически предоставляла абитуриентам из «недопредставленных» слоев населения определенное количество баллы в процессе поступления.Суд постановил, что программа не была узкоспециализированной и, следовательно, противоречила пункту о равной защите. Суд также установил, что программа нарушила Раздел VI CRA. Но суд подтвердил законность программы приема, проводимой Юридической школой Мичиганского университета в деле Grutter vs Bollinger 539 US 203 (2003). Стремясь использовать образовательные преимущества, которые, по его мнению, вытекают из наличия в классе разнообразного в расовом и этническом отношении, чиновники юридического факультета рассматривали расу более гибко и индивидуализированно, и суд пришел к выводу, что их программа была узко адаптирована и служила насущные государственные интересы – и, следовательно, не нарушали пункт о равной защите. Решение было особенно примечательным, потому что суд прямо выразил ожидание, что через 25 лет позитивные действия больше не будут необходимы для целей создания расово и этнически разнообразного класса.

В настоящее время продолжается судебное оспаривание позитивных действий. В деле Фишер против Техаса коллегия судей Пятого окружного апелляционного суда США получила дело в предварительном заключении от Верховного суда США и признала программу позитивных действий, осуществляемую Техасским университетом, конституционно приемлемой.Полный Пятый округ отказался пересматривать решение комиссии, но, как сообщается, Фишер планирует подать апелляцию.

Нехватка персонала доводит школы до предела

В заснеженном округе Саммит, штат Колорадо, где расположены одни из лучших горнолыжных курортов Колорадо, вот один из способов оценить, насколько сложно вариант Omicron усложняет работу школ: просто посмотрите на подъемные холмы.

Очереди для их использования змеятся в город, потому что не хватает лифтеров, и слишком многие из них в настоящее время больны COVID-19. Эти факторы, по словам Кейт Хаднат, президента школьного совета округа, те же самые, с которыми сталкиваются школы округа, где десятки сотрудников находятся на карантине из-за всплеска, а замены трудно найти.

«Кадры либо решат нас, либо сломают», — сказал Хаднат. «Вы можете перетасовывать свои классы только до тех пор, пока это не станет небезопасным; дети должны быть под присмотром. Мы не собираемся размещать их всех в столовой, потому что это не детский сад. И мы можем отменить P.E. класс, но имейте в виду, что дети, которые были в П.Э. тоже нужно куда-то идти».

По мере того, как волна Омикрон обрушивается на страну, округа снова вынуждены рассматривать возможность дистанционного обучения, но на этот раз, как и в округе Саммит, некоторые используют гораздо более хирургический подход, решив закрыть лишь несколько зданий, если это возможно. .

Многие суперинтенданты согласны с общим, если не всеобщим, мнением о том, что очное обучение гораздо лучше удовлетворяет академические и социальные потребности учащихся и должно быть сохранено любой ценой.

Мешает, говорят, чистая логистика.

В некоторых школах до 30 процентов персонала не болеют

Большинство школ K-12 остаются открытыми для очного обучения. По данным Burbio, фирмы, которая отслеживает закрытие школ и перерывы в работе, по состоянию на 7 января около 3600 школ, или менее 3 процентов, были закрыты.

И хотя большое внимание средств массовой информации было приковано к примерам упреждающего закрытия школ — округ Балтимор, штат Мэриленд; Ньюарк, штат Нью-Джерси; Милуоки и Детройт являются одними из примеров — или в ответ на трудовые конфликты, как в Чикаго, во многих случаях это происходит только тогда, когда руководители округов больше не могут заставить работать кадровую математику.

Опыт округа Саммит Каунти показывает, как даже округ, который усердно работал над тем, чтобы сделать очное обучение своим приоритетом, может столкнуться с реальной нехваткой персонала.

После первоначального закрытия в апреле 2020 года руководители уделили первостепенное внимание возвращению учащихся в классы. На 2020–21 учебный год округа использовали гибридный план, в соответствии с которым учащиеся начальной школы посещали занятия четыре дня в неделю; к началу 2021–2022 учебного года он вернулся к обычному расписанию и потратил часть своих федеральных школьных средств на помощь в связи с COVID-19 на модернизацию систем вентиляции и принятие других мер, чтобы школы продолжали работать.

У Омикрона были другие идеи. По данным New York Times, в округе Саммит один из самых высоких показателей заболеваемости COVID в стране — в настоящее время он составляет около 325 новых случаев на 100 000 жителей в среднем за 14 дней. Вероятно, это связано с тем, что зависимый от туристов округ принимает приток посетителей со всей страны, некоторые из которых не носят или не будут носить маски.

В то время как другие страны закрыли бары и развлекательные заведения, лидеры США, как правило, поступали наоборот, в том числе в округе Саммит, где местные рабочие места зависят от туризма.

В начале января министр образования США Мигель Кардона заявил, что в некоторых округах будут вновь открываться «проблемы», когда от 5 до 10 процентов их сотрудников будут звонить по болезни. Фактическая цифра намного выше в округе Саммит и в других местах.

«Наш порог заключается в том, что мы можем получить 15 или 20 процентов и при этом добиться успеха», — сказал Хаднат. «У нас есть администраторы в классных комнатах; у нас есть центральный офис, который занимается школами».

Но к прошлой среде две из девяти школ округа перешагнули этот порог.Округ перешел на асинхронный учебный день в четверг в этих двух школах, чтобы учителя имели возможность составить планы уроков, а затем запустили синхронное дистанционное обучение до 11 января — пятидневный период, соответствующий последним данным Центров по контролю и профилактике заболеваний. руководство по карантину.

Другие школьные системы готовятся к подобным событиям, пытаясь предупредить родителей о том, что решения о закрытии школы будут приниматься в каждом конкретном случае по мере того, как каждый вечер будет поступать информация о штатном расписании.

«Мы хотим как можно больше оставаться открытыми для личного обучения. И мы сейчас боремся», — написал Джереми Чиаппетта, генеральный директор и суперинтендант небольшой сети чартерных школ в Род-Айленде, в электронном письме семьям на прошлой неделе. «У нас были целенаправленные закрытия классов на протяжении всей пандемии, но этот момент действительно кажется другим. Возможно, наши школы не будут открыты на следующей неделе из-за серьезности текущей вспышки».

В одной школе, писал он, около 27 процентов сотрудников, не считая директора и декана, отсутствовали.

Истории со всей страны указывают на другие ограничения, которые влияют на школьные решения. В школах Стонингтона, штат Коннектикут, на прошлой неделе не хватало водителей автобусов, чтобы делать регулярные остановки; Местная газета сообщила, что она отменила два школьных дня, один из которых будет считаться снежным днем, а другой заменен днем ​​профессионального развития учителей.

Отсутствие подменных учителей связало руки другим округам.

«К сожалению, в лучшем случае мы наблюдаем от 20 до 50 процентов заполняемости», — сказал Крис Фелмли, суперинтендант округа Южный Бун с 2000 учащимися в Ашленде, штат Миссури. , где до 30 процентов как учеников, так и учителей в некоторых школах заболели. На прошлой неделе округ перешел на дистанционное обучение в течение двух дней занятий в четырех школах.

«Сейчас не так уж много надежности, потому что существует острая нехватка субмарин, и мы определенно используем их, прежде чем нам придется отозвать учителей. Но обычно нам приходится переназначать учителей в каждом конкретном случае на основе наших данных», — сказал Фелмли.

Осенью в некоторых штатах были приняты законы, которые сделают долгосрочное закрытие менее вероятным вариантом.

Школы округа Джефферсон, штат Кентукки, 10 января объявили, что округ будет использовать четыре «нетрадиционных учебных дня» на этой неделе, вернувшись к дистанционному обучению в ответ на всплеск. Но закон штата разрешает только 10 из них, а это означает, что у него будет меньше гибкости, если всплеск не уменьшится в ближайшее время.

Даже в очных школах обучение страдает

Несмотря на то, что они в основном предпочитают качество очного обучения, руководители округов также отмечают, что сохранение школ открытыми с нехваткой персонала может поставить под угрозу честность преподавания и обучения.

Когда учитель болеет, а замену ему найти не удается, это обычно означает, что его должен заменить другой учитель или штатный сотрудник, не обладающий специальными знаниями. жаргон образовательных администраторов, что приводит к гораздо большему размеру классов.

Чтобы избежать этого варианта, округ Южный Бун нанял учителей для поддержки обучения. Но это тоже имеет свою цену.

«То, что мы обычно делаем, чтобы сохранить классы вместе, мы привлекаем наших специальных учителей, которые помогают учащимся, которым требуется дополнительное чтение и математика, для использования в качестве помощников», — сказал Фелмли.«Плохо то, что дети, которые больше всего нуждаются в помощи, не получают необходимых им услуг, потому что мы просто пытаемся сохранить школы открытыми».

Многие учителя также изо всех сил пытались планировать уроки, задаваясь вопросом, стоит ли продвигаться вперед с новым содержанием, когда так много учеников отсутствуют — некоторые из них больны COVID, других держат дома напуганные или недоверчивые родители.

Есть некоторые обнадеживающие признаки того, что, хотя вариант Омикрон гораздо более заразен, волна инфекций быстро достигает пика и спадает.Показатели заболеваемости снижаются в Южной Африке и стабилизируются в Лондоне, двух местах, сильно пострадавших от Omicron на раннем этапе.

Руководители районных школ надеются на это.

«Я надеюсь, что через две-три недели мы выберемся из этого и снова встанем на ноги», — сказал Хаднат. — Но кто знает?

Каковы важные потребности в развитии персонала в образовательных учреждениях?

Важные потребности для развития персонала приведены ниже:

Образовательные учреждения – школы, колледжи, политехникумы, университеты являются трудоемкими организациями.Они зависят от людей в предоставлении своих услуг. В таких организациях, ориентированных на человека, качество персонала играет центральную роль в эффективности организации.

Высококвалифицированный и хорошо мотивированный преподавательский состав и поддерживающая профессиональная культура имеют важное значение для достижения совершенства (Всемирный банк, 1994).

Образовательные учреждения играют решающую роль в стремлении страны к экономическому развитию. Для того чтобы образовательные учреждения были эффективными, необходимо постоянно повышать и повышать квалификацию их персонала; следует вкладывать больше средств в постоянное обучение и переподготовку сотрудников, а также подчеркивать необходимость приверженности целям учреждения и продвижения способности к изменениям.

Источник изображения: mmuresearchblog.files.wordpress.com

В некоторых академических дисциплинах знания удваиваются каждые пять-десять лет. Таким образом, для отдельного учителя почти невозможно оставаться в контакте с предметом без сознательного вклада в науку и самообучение.

Наряду со взрывным ростом знаний наблюдается прогресс в педагогике, учебных материалах и использовании технологий. Поэтому важность развития персонала имеет первостепенное значение. Точно так же происходит много быстрых изменений в процессах управления, методах и технологиях для управленческого и вспомогательного персонала.