Содержание

Статья 72. Служебный спор в органах внутренних дел / КонсультантПлюс

Статья 72. Служебный спор в органах внутренних дел

1. Служебный спор в органах внутренних дел (далее – служебный спор) – неурегулированные разногласия по вопросам, касающимся применения федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере внутренних дел и контракта, между руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем и сотрудником органов внутренних дел или гражданином, поступающим на службу в органы внутренних дел либо ранее состоявшим на службе в органах внутренних дел, а также между прямым руководителем (начальником) или непосредственным руководителем (начальником) и сотрудником.

2. Коллективные служебные споры в органах внутренних дел не допускаются.

3. Сотрудник органов внутренних дел для разрешения служебного спора вправе обратиться в письменной форме к непосредственному руководителю (начальнику), а при несогласии с его решением или при невозможности рассмотрения непосредственным руководителем (начальником) служебного спора по существу к прямому руководителю (начальнику) или в суд.

4. Сотрудник органов внутренних дел или гражданин, поступающий на службу в органы внутренних дел либо ранее состоявший на службе в органах внутренних дел, для разрешения служебного спора может обратиться к руководителю федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченному руководителю либо в суд в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а для разрешения служебного спора, связанного с увольнением со службы в органах внутренних дел, в течение одного месяца со дня ознакомления с приказом об увольнении.

5. В случае пропуска по уважительным причинам сроков, установленных частью 4 настоящей статьи, руководитель федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченный руководитель вправе продлить соответствующий срок и рассмотреть служебный спор по существу.

6. Рапорт сотрудника органов внутренних дел или письменное заявление гражданина, поступающего на службу в органы внутренних дел либо ранее состоявшего на службе в органах внутренних дел, о разрешении служебного спора подлежит обязательной регистрации в день его подачи.

7. Служебный спор рассматривается руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем в течение одного месяца со дня подачи рапорта сотрудником органов внутренних дел или со дня подачи письменного заявления гражданином, поступающим на службу в органы внутренних дел либо ранее состоявшим на службе в органах внутренних дел, в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

8. Решение руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя по служебному спору может быть обжаловано в суд в течение десяти дней со дня вручения копии соответствующего решения сотруднику органов внутренних дел или гражданину, поступающему на службу в органы внутренних дел либо ранее состоявшему на службе в органах внутренних дел, обратившимся для разрешения служебного спора.

Открыть полный текст документа

Порядок рассмотрения служебных споров на госслужбе предложили усовершенствовать

Правительство внесло в Госдуму законопроект, направленный на усовершенствование рассмотрения индивидуальных служебных споров на государственной гражданской службе, в частности, на предотвращение конфликта интересов. Документ есть в распоряжении «Парламентской газеты».

Поправки планируются в закон о государственной гражданской службе. Предлагается изменить порядок формирования комиссии по индивидуальным служебным спорам, разрешив включать в ее состав избираемых на собрании представителей гражданских служащих. В настоящее время в комиссию от гражданских служащих могут входить только представители выборного профсоюзного органа, который в некоторых госорганах отсутствует.

Кроме того, для предотвращения конфликта интересов в ходе рассмотрения комиссией служебного спора предлагается уточнить, что при возникновении или возможности возникновения конфликта интересов члены комиссии, у которых есть прямая или косвенная личная заинтересованность в решении, обязаны предупредить об этом.

Помимо этого, член комиссии, находящийся в непосредственной подчиненности или подконтрольности у гражданского служащего, в отношении которого рассматривается спор, не должен участвовать в заседании комиссии.

То же касается случаев, когда член комиссии состоит с этим госслужащим в близком родстве или свойстве.

Проектом вводится возможность для гражданского служащего, а также поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, перенести рассмотрение служебного спора в суд, если он не был рассмотрен комиссией за 10 дней.

Предусмотрено, что непосредственно в судах должны рассматриваться служебные споры о неправомерных действиях (бездействии) представителя нанимателя или уполномоченных им лиц при обработке и защите персональных данных гражданского служащего.

Предлагаемые меры создадут условия для всестороннего рассмотрения служебных споров по существу по месту их возникновения, а также будут способствовать реализации дополнительных механизмов защищенности гражданских служащих, говорится в пояснительной записке к проекту.

Индивидуальный служебный спор — это разногласия между представителем нанимателя и гражданским служащим по вопросам применения законов, нормативных актов, служебного контракта, о которых заявлено в орган по рассмотрению индивидуальных служебных споров.

Ранее кабмин расширил перечень родственников, данные о которых нужно предоставлять при поступлении на государственную или муниципальную службу. Теперь кандидату нужно рассказывать о супругах его братьев и сестер, а также о братьях и сестрах его мужа или жены.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в марте.

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения :: Главная страница, специальная версия

Рассмотрение индивидуальных служебных споров.

В соответствии со ст. 69 и ст. 70 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 28.12.2010) «О государственной гражданской службе Российской Федерации»):

Индивидуальный служебный спор – неурегулированные между представителем нанимателя и гражданским служащим либо гражданином, поступающим на гражданскую службу или ранее состоявшим на гражданской службе, разногласия по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о гражданской службе и служебного контракта, о которых заявлено в орган по рассмотрению индивидуальных служебных споров.

1. Индивидуальные служебные споры (далее – служебные споры) рассматриваются следующими органами по рассмотрению индивидуальных служебных споров (далее – органы по рассмотрению служебных споров):

1) комиссией государственного органа по служебным спорам;

2) судом.

2. Порядок рассмотрения служебных споров в органах по рассмотрению служебных споров регулируется настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, а порядок рассмотрения дел по служебным спорам в судах определяется также гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

3. Комиссия государственного органа по служебным спорам (далее – комиссия по служебным спорам) образуется решением представителя нанимателя из равного числа представителей выборного профсоюзного органа данного государственного органа и представителя нанимателя.

4. Представители выборного профсоюзного органа данного государственного органа избираются в комиссию по служебным спорам на конференции гражданских служащих государственного органа. Представители представителя нанимателя назначаются в комиссию по служебным спорам представителем нанимателя.

5. Комиссия по служебным спорам имеет свою печать. Организационное и техническое обеспечение деятельности комиссии по служебным спорам осуществляется государственным органом.

6. Комиссия по служебным спорам избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии.

7. Служебный спор рассматривается комиссией по служебным спорам в случае, если гражданский служащий самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с представителем нанимателя.

8. Гражданский служащий либо гражданин, поступающий на гражданскую службу или ранее состоявший на гражданской службе, может обратиться в комиссию по служебным спорам в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.

9. В случае пропуска по уважительным причинам срока, установленного частью 8 настоящей статьи, комиссия по служебным спорам может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу. Поступившее в комиссию по служебным спорам письменное заявление гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, подлежит обязательной регистрации указанной комиссией в день его подачи.

10. Комиссия по служебным спорам обязана рассмотреть служебный спор в течение десяти календарных дней со дня подачи письменного заявления.

11. Порядок рассмотрения служебного спора комиссией по служебным спорам, а также порядок принятия решения комиссией по служебным спорам и его исполнения регулируется федеральным законом.

12. Решение комиссии по служебным спорам может быть обжаловано любой из сторон в суд в десятидневный срок со дня вручения ей копии решения комиссии. В случае пропуска по уважительным причинам установленного срока суд может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу.

13. В судах рассматриваются служебные споры по письменным заявлениям гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, представителя нанимателя или представителя выборного профсоюзного органа данного государственного органа, если хотя бы один из них не согласен с решением комиссии по служебным спорам либо если гражданский служащий или представитель нанимателя обращается в суд без обращения в комиссию по служебным спорам, а также по заявлению прокурора, если решение комиссии по служебным спорам не соответствует федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации.

14. Непосредственно в судах рассматриваются служебные споры по письменным заявлениям:

1) гражданского служащего или гражданина, ранее состоявшего на гражданской службе, – о восстановлении в ранее замещаемой должности гражданской службы независимо от оснований прекращения или расторжения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы, увольнения с гражданской службы, об изменении даты освобождения от замещаемой должности гражданской службы и формулировки причины указанного освобождения, о переводе на иную должность гражданской службы без согласия гражданского служащего, об оплате за время вынужденного прогула либо о выплате разницы в денежном содержании за время исполнения должностных обязанностей по нижеоплачиваемой должности гражданской службы;

2) представителя нанимателя – о возмещении гражданским служащим вреда, причиненного государственному органу, если иное не предусмотрено федеральными законами.

15.  Непосредственно в судах рассматриваются также служебные споры:

1) о неправомерном отказе в поступлении на гражданскую службу;

2) по письменным заявлениям гражданских служащих, считающих, что они подверглись дискриминации.

16. В случаях освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, или с нарушением установленного порядка освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы либо в случае незаконного перевода на иную должность гражданской службы суд вправе по письменному заявлению гражданского служащего вынести решение о возмещении в денежном выражении причиненного ему морального вреда. Размер возмещения определяется судом.

17. Сроки обращения в суд за рассмотрением служебного спора и порядок освобождения гражданских служащих от судебных расходов, порядок вынесения решений по служебным спорам, связанным с освобождением от замещаемой должности гражданской службы и увольнением с гражданской службы, переводом на иную должность гражданской службы без согласия гражданского служащего, порядок удовлетворения денежных требований гражданских служащих, исполнения решений о восстановлении в ранее замещаемой должности гражданской службы и ограничения обратного взыскания сумм, выплаченных по решению органов по рассмотрению служебных споров, устанавливаются федеральным законом.

Порядок обжалования результатов конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Смоленской области

 

Порядок обжалования результатов конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Смоленской области

Претендент на замещение должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Индивидуальный служебный спор – неурегулированные между представителем нанимателя и гражданским служащим либо гражданином, поступающим на гражданскую службу или ранее состоявшим на гражданской службе, разногласия по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о гражданской службе и служебного контракта, о которых заявлено в орган по рассмотрению индивидуальных служебных споров.
Индивидуальные служебные споры рассматриваются следующими органами по рассмотрению индивидуальных служебных споров:
1) комиссией государственного органа по служебным спорам;
2) судом.
Гражданский служащий либо гражданин, поступающий на гражданскую службу или ранее состоявший на гражданской службе, может обратиться в комиссию по служебным спорам в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
В случае пропуска по уважительным причинам срока, комиссия по служебным спорам может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу. Поступившее в комиссию по служебным спорам письменное заявление гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, подлежит обязательной регистрации указанной комиссией в день его подачи.
Комиссия по служебным спорам обязана рассмотреть служебный спор в течение десяти календарных дней со дня подачи письменного заявления.
Решение комиссии по служебным спорам может быть обжаловано любой из сторон в суд в десятидневный срок со дня вручения ей копии решения комиссии. В случае пропуска по уважительным причинам установленного срока суд может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу.
В судах рассматриваются служебные споры по письменным заявлениям гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, представителя нанимателя или представителя выборного профсоюзного органа данного государственного органа, если хотя бы один из них не согласен с решением комиссии по служебным спорам либо если гражданский служащий или представитель нанимателя обращается в суд без обращения в комиссию по служебным спорам, а также по заявлению прокурора, если решение комиссии по служебным спорам не соответствует федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
Непосредственно в судах рассматриваются служебные споры по письменным заявлениям:
1) гражданского служащего или гражданина, ранее состоявшего на гражданской службе, – о восстановлении в ранее замещаемой должности гражданской службы независимо от оснований прекращения или расторжения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы, увольнения с гражданской службы, об изменении даты освобождения от замещаемой должности гражданской службы и формулировки причины указанного освобождения, о переводе на иную должность гражданской службы без согласия гражданского служащего, об оплате за время вынужденного прогула либо о выплате разницы в денежном содержании за время исполнения должностных обязанностей по нижеоплачиваемой должности гражданской службы;
2) представителя нанимателя – о возмещении гражданским служащим вреда, причиненного государственному органу, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Непосредственно в судах рассматриваются также служебные споры:
1) о неправомерном отказе в поступлении на гражданскую службу;
2) по письменным заявлениям гражданских служащих, считающих, что они подверглись дискриминации.

Право на обжалование решений конкурсной комиссии

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112, претенденты на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, не допущенные к участию в конкурсе, а также кандидаты, участвовавшие в конкурсе, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу статьи 70 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» решение Конкурсной комиссии Министерства образования Омской области обжалуется в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.  

На основании статьи 73 Федерального закона от 27 июля 2004 года               № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьи 392 Трудового кодекса Российской Федерации решение конкурсной комиссии для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы может быть обжаловано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданский служащий или гражданин, принявший участие в конкурсе, узнал или должен был узнать о нарушении своего права. В случае пропуска установленного по уважительным причинам он может быть установлен судом.

 

Гражданский служащий либо гражданин, поступающий на гражданскую службу, может обратиться в комиссию по служебным спорам в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.

В случае пропуска по уважительным причинам срока, установленного частью 8 статьи 70 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», комиссия по служебным спорам может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу. Поступившее в комиссию по служебным спорам письменное заявление гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, подлежит обязательной регистрации указанной комиссией в день его подачи.

Индивидуальный служебный спор рассматривается комиссией по служебным спорам или судом.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» рассмотрение индивидуальных споров комиссиями по служебным спорам регулируется указанным федеральным законом и другими федеральными законами, а порядок рассмотрения дел по служебным спорам в судах определяется также гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

Комиссия по служебным спорам обязана рассмотреть служебный спор в течение десяти календарных дней со дня подачи письменного заявления.

Решение комиссии по служебным спорам может быть обжаловано любой из сторон в суд в десятидневный срок со дня вручения ей копии решения комиссии. В случае пропуска по уважительным причинам установленного срока суд может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу.

В судах рассматриваются служебные споры по письменным заявлениям гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, представителя нанимателя или представителя выборного профсоюзного органа данного государственного органа, если хотя бы один из них не согласен с решением комиссии по служебным спорам либо если гражданский служащий или представитель нанимателя обращается в суд без обращения в комиссию по служебным спорам, а также по заявлению прокурора, если решение комиссии по служебным спорам не соответствует федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации.

Порядок обжалования результатов конкурса | Департамент финансов Томской области

Глава 16. Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ

Статья 69. Индивидуальный служебный спор

Индивидуальный служебный спор – неурегулированные между представителем нанимателя и гражданским служащим либо гражданином, поступающим на гражданскую службу или ранее состоявшим на гражданской службе, разногласия по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о гражданской службе и служебного контракта, о которых заявлено в орган по рассмотрению индивидуальных служебных споров.

Статья 70. Органы по рассмотрению индивидуальных служебных споров

1. Индивидуальные служебные споры (далее – служебные споры) рассматриваются следующими органами по рассмотрению индивидуальных служебных споров (далее – органы по рассмотрению служебных споров):
1) комиссией государственного органа по служебным спорам;
2) судом.
2. Порядок рассмотрения служебных споров в органах по рассмотрению служебных споров регулируется настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, а порядок рассмотрения дел по служебным спорам в судах определяется также гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
3. Комиссия государственного органа по служебным спорам (далее – комиссия по служебным спорам) образуется решением представителя нанимателя из равного числа представителей выборного профсоюзного органа данного государственного органа и представителя нанимателя.
4. Представители выборного профсоюзного органа данного государственного органа избираются в комиссию по служебным спорам на конференции гражданских служащих государственного органа. Представители представителя нанимателя назначаются в комиссию по служебным спорам представителем нанимателя.
5. Комиссия по служебным спорам имеет свою печать. Организационное и техническое обеспечение деятельности комиссии по служебным спорам осуществляется государственным органом.
6. Комиссия по служебным спорам избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии.
7. Служебный спор рассматривается комиссией по служебным спорам в случае, если гражданский служащий самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с представителем нанимателя.
8. Гражданский служащий либо гражданин, поступающий на гражданскую службу или ранее состоявший на гражданской службе, может обратиться в комиссию по служебным спорам в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
9. В случае пропуска по уважительным причинам срока, установленного частью 8 настоящей статьи, комиссия по служебным спорам может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу. Поступившее в комиссию по служебным спорам письменное заявление гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, подлежит обязательной регистрации указанной комиссией в день его подачи.
10. Комиссия по служебным спорам обязана рассмотреть служебный спор в течение десяти календарных дней со дня подачи письменного заявления.
11. Порядок рассмотрения служебного спора комиссией по служебным спорам, а также порядок принятия решения комиссией по служебным спорам и его исполнения регулируется федеральным законом.
12. Решение комиссии по служебным спорам может быть обжаловано любой из сторон в суд в десятидневный срок со дня вручения ей копии решения комиссии. В случае пропуска по уважительным причинам установленного срока суд может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу.
13. В судах рассматриваются служебные споры по письменным заявлениям гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, представителя нанимателя или представителя выборного профсоюзного органа данного государственного органа, если хотя бы один из них не согласен с решением комиссии по служебным спорам либо если гражданский служащий или представитель нанимателя обращается в суд без обращения в комиссию по служебным спорам, а также по заявлению прокурора, если решение комиссии по служебным спорам не соответствует федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
14. Непосредственно в судах рассматриваются служебные споры по письменным заявлениям:
1) гражданского служащего или гражданина, ранее состоявшего на гражданской службе, – о восстановлении в ранее замещаемой должности гражданской службы независимо от оснований прекращения или расторжения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы, увольнения с гражданской службы, об изменении даты освобождения от замещаемой должности гражданской службы и формулировки причины указанного освобождения, о переводе на иную должность гражданской службы без согласия гражданского служащего, об оплате за время вынужденного прогула либо о выплате разницы в денежном содержании за время исполнения должностных обязанностей по нижеоплачиваемой должности гражданской службы;
2) представителя нанимателя – о возмещении гражданским служащим вреда, причиненного государственному органу, если иное не предусмотрено федеральными законами.
15. Непосредственно в судах рассматриваются также служебные споры:
1) о неправомерном отказе в поступлении на гражданскую службу;
2) по письменным заявлениям гражданских служащих, считающих, что они подверглись дискриминации.
16. В случаях освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, или с нарушением установленного порядка освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы либо в случае незаконного перевода на иную должность гражданской службы суд вправе по письменному заявлению гражданского служащего вынести решение о возмещении в денежном выражении причиненного ему морального вреда. Размер возмещения определяется судом.
17. Сроки обращения в суд за рассмотрением служебного спора и порядок освобождения гражданских служащих от судебных расходов, порядок вынесения решений по служебным спорам, связанным с освобождением от замещаемой должности гражданской службы и увольнением с гражданской службы, переводом на иную должность гражданской службы без согласия гражданского служащего, порядок удовлетворения денежных требований гражданских служащих, исполнения решений о восстановлении в ранее замещаемой должности гражданской службы и ограничения обратного взыскания сумм, выплаченных по решению органов по рассмотрению служебных споров, устанавливаются федеральным законом.

Иная информация о государственной гражданской службе

Порядок урегулирования индивидуальных служебных споров по вопросам поступления на гражданскую службу и замещения должности гражданской службы определен Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации” (глава 16 ” РАССМОТРЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СЛУЖЕБНЫХ СПОРОВ”)

Индивидуальный служебный спор – неурегулированные между представителем нанимателя и гражданским служащим либо гражданином, поступающим на гражданскую службу или ранее состоявшим на гражданской службе, разногласия по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о гражданской службе и служебного контракта, о которых заявлено в орган по рассмотрению индивидуальных служебных споров.

Индивидуальные служебные споры (далее – служебные споры) рассматриваются следующими органами по рассмотрению индивидуальных служебных споров (далее – органы по рассмотрению служебных споров): комиссией государственного органа по служебным спорам; судом.

Порядок рассмотрения служебных споров в органах по рассмотрению служебных споров регулируется настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, а порядок рассмотрения дел по служебным спорам в судах определяется также гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

Комиссия государственного органа по служебным спорам (далее – комиссия по служебным спорам) образуется решением представителя нанимателя из равного числа представителей выборного профсоюзного органа данного государственного органа и представителя нанимателя.

В судах рассматриваются служебные споры по письменным заявлениям гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, представителя нанимателя или представителя выборного профсоюзного органа данного государственного органа, если хотя бы один из них не согласен с решением комиссии по служебным спорам либо если гражданский служащий или представитель нанимателя обращается в суд без обращения в комиссию по служебным спорам, а также по заявлению прокурора, если решение комиссии по служебным спорам не соответствует федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации.

Непосредственно в судах рассматриваются служебные споры по письменным заявлениям:

1) гражданского служащего или гражданина, ранее состоявшего на гражданской службе, – о восстановлении в ранее замещаемой должности гражданской службы независимо от оснований прекращения или расторжения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы, увольнения с гражданской службы, об изменении даты освобождения от замещаемой должности гражданской службы и формулировки причины указанного освобождения, о переводе на иную должность гражданской службы без согласия гражданского служащего, об оплате за время вынужденного прогула либо о выплате разницы в денежном содержании за время исполнения должностных обязанностей по нижеоплачиваемой должности гражданской службы;

2) представителя нанимателя – о возмещении гражданским служащим вреда, причиненного государственному органу, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Непосредственно в судах рассматриваются также служебные споры:

1) о неправомерном отказе в поступлении на гражданскую службу;

2) по письменным заявлениям гражданских служащих, считающих, что они подверглись дискриминации.

В случаях освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы по основаниям, не предусмотренным настоящим Федеральным законом, или с нарушением установленного порядка освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы либо в случае незаконного перевода на иную должность гражданской службы суд вправе по письменному заявлению гражданского служащего вынести решение о возмещении в денежном выражении причиненного ему морального вреда. Размер возмещения определяется судом.

Сроки обращения в суд за рассмотрением служебного спора и порядок освобождения гражданских служащих от судебных расходов, порядок вынесения решений по служебным спорам, связанным с освобождением от замещаемой должности гражданской службы и увольнением с гражданской службы, переводом на иную должность гражданской службы без согласия гражданского служащего, порядок удовлетворения денежных требований гражданских служащих, исполнения решений о восстановлении в ранее замещаемой должности гражданской службы и ограничения обратного взыскания сумм, выплаченных по решению органов по рассмотрению служебных споров, устанавливаются федеральным законом.


Служба разрешения споров

Служба разрешения споров (DRS) была создана Советом исполнительных директоров Всемирного банка в 2020 году как часть Механизма подотчетности Всемирного банка (AM) для содействия добровольному и независимому варианту разрешения споров для Заявителей и заемщиков в контексте Запросов на Осмотр Инспекционной панели.

Надзор за DRS осуществляет секретарь Механизма подотчетности Всемирного банка. В штат DRS входят один или несколько сотрудников по разрешению споров, отобранных и назначенных секретарем AM, а также другие сотрудники, которых секретарь AM может счесть необходимыми.

В соответствии с процессом, изложенным в резолюции Правления о создании AM, Инспекционная комиссия определяет, подходит ли запрос на инспекцию для расследования, и выносит рекомендацию Правлению. Если Комиссия находит Запрос неприемлемым и Правление соглашается, дело закрывается.

Если, однако, Группа сочтет дело приемлемым и Совет одобрит его, Секретарь Механизма подотчетности предлагает возможность разрешения споров Заявителям и заемщику. Если оба согласны, DRS инициирует этот процесс, и проверка соответствия Инспекционной комиссией приостанавливается.

Стороны разрешения спора затем выбирают посредника из пула, предоставленного DRS, и договариваются о целях, объеме, этапах, участниках и сроках.

Объем разрешения споров ограничен вопросами, связанными с проектом, поднятыми в Запросе на инспекцию и определенными как вопросы, подлежащие расследованию в отчете о правомочности Инспекционной комиссии для Правления.

Метод разрешения спора в конкретном случае зависит от предпочтений Заявителей и заемщика при консультации с СРП и может включать консультативный диалог, обмен информацией, совместное установление фактов, посредничество, примирение и другие подходы.

Срок разрешения споров обычно составляет один год, чтобы гарантировать, что процесс не затянется, и побудить стороны к достижению соглашения. Если обе стороны согласны, процесс может быть продлен до шести месяцев.

Процесс разрешения спора завершается, когда происходит одно из следующих событий: (i) Заявители и заемщик достигают соглашения; (ii) одна или обе Стороны отказываются от участия в процессе разрешения споров; или (iii) срок разрешения спора истекает.

По завершении процесса разрешения споров Секретарь Механизма подотчетности представляет отчет Исполнительным директорам, Инспекционной комиссии и руководству Банка, информируя их о результатах.

Если Секретарь Механизма подотчетности информирует Исполнительных директоров о том, что стороны достигли согласия и подписали Соглашение об урегулировании споров, дело считается закрытым.Группа выдает меморандум о закрытии дела и не предпринимает никаких дальнейших действий в отношении запроса.

Если процесс не увенчался успехом – или если стороны ранее не договорились об урегулировании спора – дело передается Комиссией для расследования соответствия.

Оспаривание расходов по кредитной карте | Информация для потребителей

Вам когда-нибудь выставляли счет за товар, который вы либо вернули, либо не получили? Компания-эмитент вашей кредитной карты когда-нибудь дважды списывала с вас плату за один и тот же товар или не зачисляла платеж на ваш счет? Хотя это расстраивает, эти ошибки можно исправить. Требуется немного терпения и знание процедур урегулирования споров, предусмотренных Законом о справедливом выставлении счетов за кредит (FCBA).

Закон применяется к «открытым» кредитным счетам, таким как кредитные карты, и возобновляемым платежным счетам, таким как счета в универмагах. Он не распространяется на договоры в рассрочку — ссуды или продления кредита, которые вы погашаете по фиксированному графику. Люди часто покупают автомобили, мебель и крупную бытовую технику в рассрочку, а также в рассрочку выплачивают потребительские кредиты.

Ошибки выставления счетов

Процедуры урегулирования FCBA применяются только к спорам об «ошибках выставления счетов». Например:

  • несанкционированные платежи. Федеральный закон ограничивает вашу ответственность за несанкционированные платежи до 50 долларов США;
  • начислений, в которых указана неправильная дата или сумма;
  • сборов за товары и услуги, которые вы не приняли или которые не были доставлены в соответствии с договоренностью;
  • математических ошибок;
  • неспособность разместить платежи и другие кредиты, такие как возвраты;
  • неспособность отправить счета на ваш текущий адрес — при условии, что кредитор получил ваше изменение адреса в письменной форме не менее чем за 20 дней до окончания расчетного периода; и
  • сборов, по которым вы запрашиваете объяснение или письменное подтверждение покупки вместе с заявленной ошибкой или запросом на разъяснение.

Осуществление своих прав

Чтобы воспользоваться предусмотренной законом защитой прав потребителей, необходимо:

  • напишите кредитору по адресу, указанному для «запросов о выставлении счетов», , а не , адрес для отправки ваших платежей, и укажите свое имя, адрес, номер счета и описание ошибки выставления счетов. Воспользуйтесь нашим образцом письма.
  • Отправьте письмо кредитору в течение 60 дней с момента отправки вам первого счета с ошибкой.Рекомендуется отправить письмо заказным письмом; попросите квитанцию ​​о возврате, чтобы у вас было доказательство того, что кредитор получил. Включите копии (не оригиналы) квитанций о продажах или других документов, подтверждающих вашу позицию. Сохраните копию письма о споре.

Кредитор должен подтвердить вашу жалобу в письменной форме в течение 30 дней после ее получения, если только проблема не будет решена. Кредитор должен разрешить спор в течение двух платежных циклов (но не более 90 дней) после получения вашего письма.

Расследование

Вы можете задержать оплату оспариваемой суммы (и связанных с ней сборов) на время расследования. Вы должны оплатить любую не обсуждаемую часть счета, включая финансовые расходы на неоспоримую сумму.

Кредитор не может предпринимать какие-либо юридические или иные действия для взыскания оспариваемой суммы и связанных с ней сборов (включая финансовые сборы) в ходе расследования. Хотя ваша учетная запись не может быть закрыта или ограничена, оспариваемая сумма может быть использована против вашего кредитного лимита.

Кредитор не может угрожать вашему кредитному рейтингу, сообщать о вас как о просроченном долге, ускорять выплату долга, ограничивать или закрывать вашу учетную запись, поскольку ваш счет оспаривается или вы воспользовались своими правами FCBA. Однако кредитор может сообщить, что вы оспариваете свой счет. Кроме того, федеральный закон запрещает кредиторам дискриминировать соискателей кредита, которые добросовестно осуществляют свои права в соответствии с FCBA. Например, кредитор не может отказать вам в кредите только потому, что вы оспорили счет.

Если выяснится, что в вашем счете есть ошибка, кредитор должен объяснить вам — в письменной форме — исправления, которые будут внесены в ваш счет. В дополнение к зачислению на ваш счет кредитор должен удалить все финансовые расходы, штрафы за просрочку платежа или другие расходы, связанные с ошибкой.

Если кредитор определяет, что вы должны часть оспариваемой суммы, вы должны получить письменное объяснение. Вы можете запросить копии документов, подтверждающих, что вы должны деньги.

Если расследование кредитора установит, что счет правильный, вам должны незамедлительно сообщить в письменной форме, сколько вы должны и почему.Вы можете запросить копии соответствующих документов. На этом этапе вы будете должны оспариваемую сумму, а также любые финансовые расходы, которые накопились, пока сумма была оспариваемой. Вам также, возможно, придется заплатить минимальную сумму, которую вы пропустили из-за спора.

Если вы не согласны с результатами расследования, вы можете написать кредитору, но вы должны действовать в течение 10 дней после получения объяснения, а также можете указать, что отказываетесь платить оспариваемую сумму. В этот момент кредитор может начать процедуры взыскания.Однако, если кредитор сообщает о вас в кредитную компанию как о просроченном долге, в отчете также должно быть указано, что вы не думаете, что должны деньги. Кредитор должен сообщить вам, кто получает эти отчеты. Кредитор также должен незамедлительно сообщить о любом последующем урегулировании заявленного просрочки всем, кто получил отчет.

Любой кредитор, который не соблюдает процедуру урегулирования, не может взыскать оспариваемую сумму или любые связанные с этим финансовые расходы в размере до 50 долларов США, даже если счет окажется правильным.Например, если кредитор признает вашу жалобу в течение 45 дней — на 15 дней позже — или для разрешения спора требуется более двух циклов выставления счетов, применяется штраф. Штраф также применяется, если кредитор угрожает сообщить — или сообщает неправильно — о вашей неуплате в течение периода спора.

Жалобы на качество товаров и услуг

Споры о качестве товаров и услуг не являются «ошибками выставления счетов», поэтому процедура спора не применяется. Однако, если у вас возникли проблемы с товарами или услугами, которые вы оплатили с помощью кредитной или платежной карты, вы можете предпринять те же юридические действия против эмитента карты, что и в соответствии с законодательством штата против продавца.

Чтобы воспользоваться этой защитой, вы должны совершить покупку (она должна быть на сумму более 50 долларов США) в своем родном штате или в пределах 100 миль от вашего текущего платежного адреса и приложить добросовестные усилия для разрешения спора с продавцом. первый.

Ограничения по доллару и расстоянию не применяются, если продавец также является эмитентом карты или если между продавцом и эмитентом карты существуют особые деловые отношения.

Дополнительные права на выставление счетов

Предприятия, предлагающие «открытый» кредит, также должны:

  • предоставлять вам письменное уведомление при открытии новой учетной записи — и периодически — с описанием вашего права оспаривать ошибки выставления счетов
  • предоставьте выписку за каждый расчетный период, за который вы — или они должны вам — более одного доллара или за который с вас взимались финансовые расходы
  • отправьте счет не менее чем за 21 день до наступления срока платежа (для кредитных карт), до истечения льготного периода и введения финансовых сборов (для бессрочного кредита) и не менее чем за 14 дней до минимального платежа, чтобы избежать просроченный (для открытого кредита, даже если не существует льготного периода)
  • зачисляют все платежи на ваш счет в день их получения, за исключением случаев, когда в противном случае не возникнет никаких дополнительных расходов.Кредиторам разрешается устанавливать разумные правила для осуществления платежей, например, устанавливать разумный крайний срок для получения платежа, который должен быть зачислен в тот же день, но это время не может быть ранее 17:00. в установленный срок.
  • незамедлительно зачисляйте или возвращайте переплаты и другие суммы, причитающиеся с вашего счета, если ваш счет превышает один доллар. Если вы предпочитаете возмещение, оно должно быть отправлено в течение семи рабочих дней после того, как кредитор получит ваш письменный запрос. Кредитор также должен добросовестно возместить остаток кредита, который оставался на вашем счете более шести месяцев.

Жалобы

Федеральная торговая комиссия (FTC) обеспечивает соблюдение FCBA для большинства кредиторов, кроме банков. Если вы считаете, что кредитор нарушил FCBA, подайте жалобу в FTC.

Вы также можете подать в суд на кредитора, который нарушает FCBA. Если вы выиграете, вам может быть присуждена компенсация за ущерб, а также двойная сумма любых финансовых сборов, если она составляет от 500 до 5000 долларов, или более высокие суммы, если установлена ​​система или практика нарушений. Суд также может обязать кредитора оплатить гонорары и расходы вашего адвоката.

Если возможно, наймите адвоката, который готов принять сумму, присужденную вам судом, в качестве полного гонорара за ваше представительство. Некоторые юристы могут не взяться за ваше дело, если вы не согласитесь заплатить их гонорар — выиграть или проиграть — или добавить к сумме, присужденной судом, если они сочтут ее слишком низкой.

Категории споров | Stripe Documentation

В ответ на частые споры, с которыми сталкиваются многие продавцы в индустрии путешествий и развлечений из-за COVID-19, Visa и Mastercard выпустили рекомендации по их разрешению.Эти рекомендации относятся конкретно к товарам и услугам, отмененным непосредственно из-за государственного распоряжения или запрета. Если в вашу компанию поступают споры, подпадающие под эту категорию, и вам необходимо предоставить доказательства спора до даты отправки, перейдите к этому руководству.

Для всех отраслей наилучшие действия, которые вы можете предпринять, — это заблаговременно общаться со своими клиентами и при необходимости возвращать средства, особенно по запросу.

Предотвращение споров и мошенничества

Лучший способ урегулировать споры — предотвратить их возникновение.Обратитесь к нашему руководству по профилактике, чтобы узнать, как это сделать.

Когда платеж оспаривается держателем карты, эмитент его карты присваивает одну из следующих категорий, чтобы наилучшим образом описать причину платежа. Это отображается на панели инструментов при просмотре спора и как значение атрибута Reason объекта Dispute.

  • Кредит не обрабатывается
  • Дубликат
  • Мошеннические
  • General
  • Продукт не получил
  • Продукт недопустимый
  • Подписка Отменена
  • Непознание

Следуйте рекомендациям при реагировании на споры и предоставление доказательств.Рекомендации зависят от причины спора и того, что было куплено (физический продукт, цифровой продукт или услуга или офлайн-сервис). Вы также должны включать общие доказательства при ответе на любой спор. Включение в ответ как можно большего количества релевантной информации увеличивает вероятность того, что спор будет разрешен в вашу пользу.

Stripe рекомендует большинству пользователей отвечать на споры в Dashboard. Вы также можете ответить, используя API, чтобы обновить объект Dispute и включить необходимые параметры доказательства .

Убедительные доказательства для споров по Visa

Visa предъявляет более строгие требования к доказательствам, необходимым для отмены споров по причине мошенничества или неполучения продукта. Вы должны предоставить по крайней мере одно из неопровержимых доказательств — доказательство того, что держатель карты участвовал в транзакции, получил какие-либо товары или услуги или получил выгоду от транзакции — с любым ответом на спор. Несколько фрагментов информации включают в себя определенные типы неопровержимых доказательств (например, IP-адрес клиента и местоположение его устройства во время покупки). Если вы не предоставите все необходимые убедительные доказательства, вы не сможете отменить спор.

Ищите доказательства, помеченные как неопровержимые доказательства в этих категориях споров. Также рекомендуется собирать и представлять убедительные доказательства независимо от марки используемой карты.

Представление доказательств

Обратитесь к руководству по представлению доказательств, если вы регулярно проигрываете споры или обнаруживаете, что ваши доказательства не передаются эмитенту карты. Вы также можете обратиться в службу поддержки Stripe с примерами ваших споров, чтобы мы могли убедиться, что ваших доказательств достаточно.

Общие доказательства для всех категорий споров

Включение как можно большего количества релевантной информации при подаче ответа увеличивает вероятность того, что спор будет разрешен в вашу пользу. Отвечая на любой тип спора, убедитесь, что вы включили следующие доказательства (если таковые имеются).

Платежный адрес, предоставленный клиентом (если проверка AVS прошла успешно). Это поле заполняется автоматически, когда это возможно. billing_address
Имя клиента. Это поле заполняется автоматически, когда это возможно. имя_клиента
Адрес электронной почты клиента. Это поле заполняется автоматически, когда это возможно. customer_email_address
IP-адрес, который клиент использовал при совершении покупки. Это поле заполняется автоматически, когда это возможно, и расширяется, чтобы включить географические данные, прежде чем мы отправим ваши доказательства в компанию-эмитент кредитной карты клиента. customer_purchase_ip
Соответствующий документ или контракт с подписью клиента. customer_signature
Любое общение с клиентом, которое, по вашему мнению, имеет отношение к вашему делу (например, электронные письма, подтверждающие, что они получили продукт или услугу, или демонстрирующие их использование или удовлетворение продуктом или услугой). customer_communication
Любая квитанция или сообщение, отправленное клиенту с уведомлением о списании средств.Это поле автоматически заполняется квитанцией электронной почты, созданной Stripe, если такая квитанция была отправлена. квитанция
Описание продукта или услуги и любая соответствующая информация о том, как они были представлены покупателю во время покупки. product_description

Чем больше информации ваша интеграция собирает и передает в Stripe, когда ваш клиент совершает платеж, тем лучше ваша способность предотвращать возникновение споров и мошенничества.

Типы категорий споров

Кредит не обработанДубликатМошенническийОбщийПродукт не полученПродукт неприемлемыйПодписка отмененаНераспознанный

Клиент утверждает, что приобретенный продукт был возвращен или транзакция была отменена иным образом, но вы еще не предоставили возмещение или кредит.

Требуется для отмены спора : продемонстрируйте, что вы возместили деньги своему клиенту другими способами или что они не имеют права на это. Вы не можете выпустить его, пока платеж оспаривается.Если вы считаете, что они имели право на возмещение, которое вы не предоставили, вы можете принять спор.

Как ответить : Первое, что вы должны сделать, это связаться с вашим клиентом. Если вы понимаете, в чем заключается их жалоба, возможно, вы сможете объяснить недоразумение или разрешить его. Если вы можете решить проблему с вашим клиентом, вы можете попросить его отозвать спор.

В дополнение к следующим доказательствам ваше представление должно включать переписку с держателем карты, в которой говорится, что он отзывает спор, и письменное заявление эмитента карты, подтверждающее, что спор был отозван.

доказательства, которые вы можете предоставить:

Физический продукт Цифровой продукт или услуга Автономная служба
Ваша политика возврата средств, как показано или предоставлено клиенту. return_policy
Объяснение того, как и когда покупателю была показана или предоставлена ​​ваша политика возврата до покупки. return_policy_disclosure
Ваше объяснение того, почему клиент не имеет права на возмещение. return_refusal_explanation

Как этого избежать : Разработайте четкую политику возврата и упростите поиск. Для клиентов, запрашивающих замену или возмещение, обязательно соблюдайте правила возврата или возмещения в кратчайшие сроки.

Услуги по разрешению споров | Делойт Центральная Европа

Опираясь на наши глубокие экспертные свидетельства, финансовый анализ, количественную оценку ущерба и возможности обнаружения, мы можем предоставить множество услуг на протяжении всего того, что можно описать как «жизненный цикл спора».

Наши услуги эксперта-свидетеля являются ключевым элементом процесса разрешения споров, при этом квантификация (то есть вопрос «сколько») лежит в основе любого спора, будь то судебный процесс или внутренний/международный арбитраж. Наши услуги свидетеля-эксперта включают в себя подготовку отчетов для суда и/или арбитражного суда, изложение нашей оценки экономического содержания спорного вопроса, которая часто включает количественную оценку убытков и ущерба, а также изложение подтверждающих доказательств, как а также устные показания в суде и/или арбитражном суде.

Эксперты «Делойта» также работают в качестве экспертов, назначенных судом/трибуналом, чтобы предоставить единый экспертный отчет на основе представлений противоположных сторон.

Кроме того, мы можем оказать помощь на этапе до возникновения спора до начала какого-либо формального процесса, например, предоставив объектив бухгалтера при рассмотрении фактического выполнения одной из сторон условий договора. Мы можем предоставить предварительные рекомендации по возможным областям квантовой аналитики, механике и достоинствам потенциальных убытков, требованиям к доказательствам для поддержки дела и так далее.Это предложение услуг также можно назвать «должной осмотрительностью требований», что может быть особенно ценным для поставщиков стороннего финансирования судебных разбирательств.

Кроме того, мы предлагаем услуги по экспертному заключению в альтернативных процессах разрешения споров, не связанных с официальными судебными или арбитражными разбирательствами, как правило, в условиях спора после слияний и поглощений, когда покупатель и продавец не могут согласовать корректировку счетов завершения или компоненты прибыли.

Наши специалисты также могут предложить консультационную (не дающую показания) экспертную помощь до или параллельно с отдельно проинструктированными независимыми (дающими показания) экспертами для изучения элементов дела способами, не ограниченными объемом независимой работы, которую клиенты часто найти выгодным.

Мы тесно сотрудничаем с нашей командой судебно-медицинских экспертов, которая может извлекать и систематизировать как структурированные (т. е. базы данных, корпоративные системы и т. д.), так и неструктурированные (т. е. сообщения электронной почты, аудиофайлы и т. д.) данные для обеспечения доказательной базы претензии. , и имеет большой опыт работы на каждом этапе процесса электронного раскрытия информации.

Услуги по разрешению споров — ICC

Главная » Услуги по разрешению споров

Когда возникают коммерческие споры, можно положиться на лучшие на рынке услуги по разрешению споров ICC, чтобы решить их максимально эффективно и экономично.Мы предлагаем широкий выбор администрируемых процедур в качестве альтернативы судебному разбирательству для разрешения внутренних и международных споров. Более того, наши глобально доступные и полностью нейтральные услуги доступны всем: от частных лиц и предприятий частного сектора до государств и государственных структур.

Что ищут люди:

Международный арбитражный суд® — ведущее арбитражное учреждение в мире. С 1923 года мы помогаем разрешать трудности в международных коммерческих и деловых спорах для поддержки торговли и инвестиций.

Подробнее

Благодаря правилам арбитража и посредничества мирового класса, а также присутствию в большинстве крупных коммерческих центров вдоль Нового Шелкового пути ICC идеально подходит для разрешения споров, возникающих в связи с проектами «Один пояс, один путь».

Подробнее

ICC создала Африканскую комиссию для наращивания потенциала в регионе и повышения осведомленности и доступа к ноу-хау ICC по урегулированию споров и всемирно известным услугам.

Подробнее

Чтобы гарантировать, что мы предлагаем наилучшие возможные услуги, жизненно важно, чтобы наши услуги и правила разрешения споров адаптировались к последним законодательным и технологическим изменениям и отвечали меняющимся потребностям практиков во всем мире.Комиссия по арбитражу и ADR является уникальным аналитическим центром ICC и нормотворческим органом в области разрешения международных споров, помогающим в достижении этих целей.

Подробнее

Наш строгий подход, эффективные процессы и практические правила, охватывающие все договорные вопросы, сделали нас ведущим арбитражным учреждением. Имея команды по всему миру, мы готовы помочь вам на любой стадии вашего спора.

Подробнее

У сторон, использующих арбитраж, есть выбор между назначением учреждения, такого как ICC, для его администрирования или разбирательством ad hoc вне институциональных рамок.

Подробнее
  • Правила ICC как назначающего органа

Посредничество ICC является как адаптируемым, так и частным. Более того, любой может использовать метод расчетов — будь то компания, государство, государственное учреждение, международная организация или физическое лицо.

Подробнее

При возникновении споров, связанных с инструментами торгового финансирования, мы предлагаем специализированный метод, который является конфиденциальным, быстрым и экономичным, под названием «Экспертиза разрешения споров по документарным инструментам» (DOCDEX).

Подробнее

Для продвижения арбитража и удовлетворения потребностей пользователей по всему миру в разрешении споров ICC предпринимает совместные усилия, оформленные в виде меморандумов о взаимопонимании (МоВ).

Подробнее

Международный центр ADR ICC предлагает три различные услуги, связанные с экспертами и нейтральными лицами. К ним относятся: предложения экспертов и нейтральных лиц; назначение экспертов и нейтральных лиц; и управление производством экспертизы. В этих случаях ICC выбирается для администрирования и надзора за всеми экспертными разбирательствами.

Подробнее

Советы по разрешению споров — это постоянные группы, созданные для сопровождения выполнения контракта. Они также помогают избежать или преодолеть разногласия и споры. Таким образом, мы предоставляем различные инструменты и поддержку для создания и работы трех типов советов по разрешению споров, чтобы свести к минимуму влияние и повысить доверие между сторонами.

Подробнее

В целях защиты и поддержки стабильного Интернета Интернет-корпорация по присвоению имен и номеров («ICANN») внедрила программу введения новых общих доменных имен верхнего уровня («рДВУ»).Все споры, возникающие в связи с заявкой на новые рДВУ, будут разрешаться в соответствии с процедурой разрешения споров в рамках программы: процедурой разрешения споров по новым рДВУ.

Подробнее

Процедура доарбитражного арбитра специально разработана для удовлетворения потребностей в экстренных случаях, требующих принятия предварительных мер в срочном порядке.

Подробнее

Мы делаем больше, чем просто помогаем торговым партнерам по всему миру разрешать свои разногласия. Мы верим, что, поддерживая людей на протяжении всей их карьеры, мы можем улучшить и продвинуть стандарты разрешения споров во всем мире.

Подробнее

Мы хотим сделать больше, чем просто помочь торговым партнерам по всему миру решить их разногласия. Мы считаем, что непрерывное профессиональное обучение необходимо для повышения и поддержания мировых стандартов в области разрешения международных споров.

Подробнее

Откройте для себя наше специализированное помещение, идеально расположенное в самом центре Парижа, для проведения арбитражных слушаний и других процедур разрешения споров.

Подробнее Подробнее

Список утвержденных поставщиков услуг по разрешению споров

Система доменных имен

Интернационализированное доменное имя, IDN, IDN — это доменные имена, которые включают символы, используемые в местном представлении языков, которые не пишутся с помощью двадцати шести букв основного латинского алфавита. алфавит “”аз””.IDN может содержать латинские буквы с диакритическими знаками, как того требуют многие европейские языки, или может состоять из символов нелатинских алфавитов, таких как арабский или китайский. Многие языки также используют другие типы цифр, кроме европейских «0-9». Базовый латинский алфавит вместе с европейско-арабскими цифрами для целей доменных имен называется «символами ASCII» (ASCII = американский стандартный код для обмена информацией). Они также включены в более широкий диапазон «символов Unicode», который служит основой для IDN.«Правило имени хоста» требует, чтобы все доменные имена рассматриваемого здесь типа сохранялись в DNS с использованием только перечисленных выше символов ASCII, с одним дополнительным добавлением дефиса «»-»». Поэтому форма Unicode для IDN требует специальной кодировки, прежде чем она будет введена в DNS. При различении этих форм используется следующая терминология: Доменное имя состоит из серии «меток» (разделенных точками). Метка IDN в форме ASCII называется «A-метка». Все операции, определенные в протоколе DNS, используют исключительно A-метки. Форма Unicode, которую пользователь ожидает отобразить, называется «U-меткой». Разницу можно проиллюстрировать словом на хинди, означающим «тест» — परीका, — которое появляется здесь как U-метка (в сценарии деванагари). К этому применяется специальная форма «кодирования, совместимого с ASCII» (сокращенно ACE), чтобы создать соответствующую A-метку: xn--11b5bs1di. Доменное имя, которое включает только буквы, цифры и дефисы ASCII, называется «меткой LDH».Хотя определения A-меток и LDH-меток пересекаются, имя, состоящее исключительно из меток LDH, например «icann.org», не является IDN». Посредничество

Влияние коронавируса на арбитражные и посреднические слушания

FINRA управляет крупнейшим форумом по разрешению споров, связанных с ценными бумагами, в Соединенных Штатах и ​​имеет большой опыт в предоставлении справедливого, эффективного и действенного места для разрешения споров, связанных с ценными бумагами. Решение проблем и споров осуществляется посредством двух внесудебных процедур: арбитража и посредничества.

Арбитраж и посредничество представляют собой два разных способа разрешения споров по ценным бумагам и деловых споров между инвесторами, брокерскими фирмами и отдельными брокерами и предлагают быстрые и недорогие средства решения проблем.


Обзор арбитража и посредничества

Узнайте больше о различиях между арбитражем и медиацией и о том, чего ожидать.

Инициировать арбитраж или посредничество

Узнайте, как FINRA может помочь вам разрешить конфликт со специалистом по финансовым услугам.

Узнайте об арбитраже

Узнайте о формальном процессе арбитража, в том числе о том, как подать иск, ответить на иск и выбрать арбитра.

Узнайте о посредничестве

Узнайте, как работает этот неформальный и гибкий процесс разрешения споров, от посреднических сессий до урегулирования или тупиковой ситуации.

Информация для арбитров

В этом разделе содержится Руководство для арбитров, процедуры для арбитров и необходимая подготовка.

Информация для посредников

Узнайте о стандартах поведения посредников, а также о том, как стать посредником.

Как найти адвоката

Вам следует подумать о том, чтобы нанять адвоката, который будет представлять вас во время арбитражного разбирательства или процедуры посредничества, чтобы давать указания и советы.

Ресурсы для инвесторов, представляющих себя

Узнайте о доступных ресурсах, если вы решили представлять себя.


Стать арбитром

Повысь свою карьеру. Сосредоточьтесь на справедливости. Сохраняйте доверие к нашим рынкам. Защитите инвесторов.


Важные ссылки

.