Содержание

Как правильно определить квалификационный уровень работника

Закон о профстандартах действует уже несколько месяцев, однако далеко не все окончательно разобрались, как применять новый регламент в своих компаниях. В помощь работодателям — практические рекомендации одного из самых авторитетных российских экспертов по трудовому праву Марии Финатовой.

О чем эта статья? В очередной раз о профессиональных стандартах, применение которых до сих пор многим непонятно. Поговорим о том, как научиться определять профессиональный уровень, на котором находится работник.

Все квалификационные уровни, указанные в профстандартах, применяются при их разработке для описания трудовых функций, требований к образованию и обучению работников. Единые требования к квалификации работников, установленные уровнями квалификации, могут быть расширены и уточнены с учетом специфики видов профессиональной деятельности.

Уровень квалификации определяется как способность работника выполнять определенные по составу и уровню сложности трудовые функции (задачи, обязанности), которая достигается путем освоения необходимого комплекса теоретических знаний и навыков.

Нормативным актом, который называет уровни квалификации, является приказ Министерства Труда и Социальной защиты РФ от 12 апреля 2013 г. N 148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов». Всего уровней 9 и на каждом свои требования. Чем выше уровень, тем выше требования, чем ниже уровень, тем ниже требования к позиции. Обычно 1-й уровень – это неквалифицированный труд, для которого не предъявляется жестких требований. 2,3,4 уровни рабочих специальностей, 5,6 – специалисты, 7,8 руководители организации, топ менеджеры, 9 – руководство страны.

Каждый уровень имеет определенные показатели, к которым относятся: полномочия и ответственность, характер знаний, характер умений и основные пути достижения квалификации на основании которых и разрабатывается профессиональный стандарт.

Например, на 1-м квалификационном уровне они вот такие: 

А на 6-м квалификационном уровне вот такие:

Для того, чтобы понять, на каком уровне находится конкретный работник, работодателю необходимо провести целый комплекс мероприятий:

  • Для начала выбрать подходящий профессиональный стандарт, на соответствие которому будет проверяться должность работника.
  • Затем проанализировать его трудовую функцию, определённую трудовым договором или должностной инструкцией на ее соответствие трудовым действиям (ТД), предусмотренным в выбранном профессиональном стандарте.
  • После чего уже сверенные трудовые действия сопоставить с трудовыми функциями в том же профессиональном стандарте.
  • И уже в завершение из сопоставленных трудовых функций (ТФ) определить к какой или каким обобщенным трудовым функциям  (ОТФ) подходит работник.

По каждой обобщенной трудовой функции (ОТФ) в профессиональном стандарте указан соответствующий квалификационный уровень. Путем нехитрой процедуры можно определить, какой квалификационный уровень у работника, и какие для него установлены требования.

Например, если взять профессиональный стандарт «Бухгалтера», то можно увидеть, что в нем всего лишь 2 квалификационных уровня: 5 и 6 по должностям «Бухгалтера» и «Главного бухгалтера», и соответственно требования на этих квалификационных уровнях разные. При сравнении может получиться так, что кто-то из работников не соответствует стандарту, потому что у него не хватает либо опыта, либо стажа, либо необходимого образования на определенном для него уровне. В данной ситуации работодатель должен решить эту проблему: в случае с образованием, направив работника учиться, в случае с опытом и стажем через перевод работника на другую должность.

Ситуации могут быть разные, однако необходимо помнить, что требования закона  № 122-ФЗ должны выполнять все работодатели независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, численности работников и т. д. Однако закон не подразумевает увольнений за несоответствие профессиональному стандарту. Поэтому важно и можно найти  правильное решение в каждой конкретной ситуации с каждым конкретным работником. 

Мария Финатова, руководитель Департамента консультационных проектов и партнер группы компаний Валентины Митрофановой

 

 

 

 

О профессиональных стандартах

О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ

Профессиональный стандарт – это многофункциональный документ, в котором содержатся требования к образованию, в т.ч. дополнительному, опыту практической деятельности, а также структурированное описание содержания профессиональной деятельности в виде функциональной карты и характеристик обобщенных трудовых функций, представленных совокупностью конкретных трудовых функций, знаний, умений и действий.

Согласно ст. 195. 1 Трудового кодекса РФ: Профессиональный стандарт – характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции.

Для работодателей профессиональный стандарт – это основа для определения требований к квалификации работников с учетом выполняемых работниками трудовых функций, обусловленных применяемыми технологиями и принятой организацией производства и труда.

Структура профессионального стандарта определена приказом Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении Макета профессионального стандарта» и представлена четырьмя разделами:

I. Общие сведения.
II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности).
III. Характеристика обобщенных трудовых функций.
IV. Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта.

Общие сведения (раздел I) содержат наименование и цель вида профессиональной деятельности. Совокупность трудовых функций с указанием уровней квалификации представляет собой функциональную карту вида профессиональной деятельности (раздел II). Для каждой обобщенной трудовой функции профессиональный стандарт определяет характеристики (раздел III), включающие:

·         возможные наименования должностей

·         требования к образованию и обучению

·         требования к опыту практической работы

·         особые условия допуска к работе

·         другие дополнительные сведения, необходимые для систематизации, учета стандартов, их применения в системе образования и работодателями

·         описание всех трудовых функций и содержащихся в них действий, знаний и умений, необходимых работнику для их реализации.

Профессиональный стандарт как характеристика квалификации описывает вид профессиональной деятельности, а не должность, как это принято в квалификационных справочниках.

Принципиальные отличия квалификационных справочников от профессиональных стандартов:

Показатели

Квалификационный справочник

Профессиональный стандарт

Предмет

Должность / профессия

Вид профессиональной деятельности

Единица описания

Должность / профессия

Трудовая функция

Содержание и характер описания

Общее описание должностных обязанностей, знаний, требований к квалификации (образование, опыт работы)

Вид проф. деятельности=> Обобщенная трудовая функция=> Трудовая функция=> Трудовые действия, умения и знания

Разработчики

Минздравсоцразвития РФ, Минтруда РФ совместно с органами исполнительной власти

Профессиональное сообщество, работодатели

Профессиональный стандарт призван решать ряд задач сферы управления:

·         определение потребности в работниках с определенным уровнем квалификации

·         актуализация локальных нормативных актов и кадровой документации

·         конкретизация требований к квалификации и функционалу соискателя на вакантную должность

·         оптимизация организационной структуры

·         определение трудовых функций, трудовых обязанностей работников с учетом особенностей применяемых технологий, разграничения полномочий и ответственности

·         оптимизация штатного расписания, актуализация трудовых договоров и должностных инструкций

·         оптимизация системы оплаты труда с учетом уровня квалификации, результатов профессиональной деятельности работников

·         повышение эффективности системы оценки, аттестации персонала в соответствии с функциональными задачами и квалификационными требованиями

·         оптимизация структуры и содержания образовательных программ и механизмов реализации образовательного процесса

·         организация подготовки, переподготовки и профессионального образования работников, не соответствующих требованиям профессиональных стандартов.

 

уровни квалификации | iqacc

Уровни квалификации

Уровни квалификации применяются в профессиональных стандартах для описания трудовых функций, тре­бований к образованию и обучению работников. Единые требования к квалифи­кации работников, установленные Уровнями квалификации,  могут быть расши­рены и уточнены с учетом специфики видов профессиональной дея­тельности. 

Полномочия и ответственность:

 

Характер умений:

 

Характер знаний:

 

Основные пути достижения уровня квалифи­кации

Полномочия и ответственность:

  • Деятельность под руководством с элементами самостоятельности при выполнении знако­мых заданий

  • Ин­дивидуальная ответственность

 

Характер умений:

  • Выполнение стандартных заданий (обычно физи­ческий труд)

  • Выбор спо­соба действия по инструк­ции

  • Корректи­ровка дей­ствий  с учетом условий их выполне­ния

 

Характер знаний:

 

Основные пути достижения уровня квалифи­кации

  • Основные программы профессионального обучения программы профессиональной подго­товки по профес­сиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих (как правило, не менее 2 меся­цев)

  • Практический опыт

Полномочия и ответственность:

  • Деятельность под руководством с проявлением самостоятельности при решении типовых практических задач

  • Планирование собственной деятельности, исходя из поставленной руководителем задачи

  • Ин­дивидуальная ответственность

 

Характер умений:

  • Решение типовых практиче­ских задач

  • Выбор спо­соба действия на основе зна­ний и практи­ческого опыта.

  • Корректи­ровка дей­ствий  с учетом условий их выполне­ния

 

Характер знаний:

  • Понимание технологических или методиче­ских основ решения типовых практиче­ских задач

  • Применение специальных знаний

 

Основные пути достижения уровня квалифи­кации

  • Основные программы профессионального обуче­ния – программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих (до од­ного года)

  • Практический опыт

Полномочия и ответственность:

  • Деятельность под руководством с проявлением самостоятельности при решении практиче­ских задач, требу­ющих  анализа ситуации и ее изменений

  • Планирование собственной деятельности  и/или деятельности группы работников, исходя из поставленных задач

  • Ответственность за решение поставленных задач или результат деятель­ности группы работников

 

Характер умений:

  • Решение различных типов прак­тических задач

  • Выбор спо­соба действия из известных на основе зна­ний и практи­ческого опыта

  • Текущий и итоговый контроль, оценка и кор­рекция деятель­ности

 

Характер знаний:

  • Понимание научно-технических или методи­ческих основ ре­шения практиче­ских задач

  • Применение специальных знаний

  • Самостоятельная работа с информацией

 

Основные пути достижения уровня квалифи­кации

  • Образовательные программы среднего профессио­нального образова­ния – программы подготовки квалифицированных ра­бочих (служащих)

  • Основные программы професси­онального обуче­ния – программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих

  • Практический опыт

Полномочия и ответственность:

  • Самостоятельная деятельность по  решению практических задач, требу­ющих самостоя­тельного анализа ситуации и ее изменений

  • Участие в управлении решением поставленных задач в рамках подразделе­ния

  • Ответственность за решение поставленных задач или результат деятель­ности  группы работников или подразделения

 

Характер умений:

  • Решение различных типов прак­тических задач с элементами проектирования

  • Выбор спосо­бов решения в изменяющихся (раз­личных) усло­виях рабочей ситуации

  • Текущий и итоговый контроль, оценка и кор­рекция деятель­ности

 

Характер знаний:

  • Применение профессиональных знаний технологического или методического харак­тера

  • Самостоятельный поиск информа­ции, необ­ходимой для ре­шения постав­ленных профессиональных за­дач

 

Основные пути достижения уровня квалифи­кации

  • Образовательные программы среднего профессионального образования – программы подготовки специалистов среднего звена, программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих).

  • Основные программы профессионального обуче­ния –  программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих

  • Дополнительные профессиональные программы

  • Практический опыт

Полномочия и ответственность:

  • Самостоятельная деятельность, предполагающая определение задач  собственной работы и/или подчиненных по достижению цели

  • Обеспечение взаимодействия сотрудников и смежных подразделений

  • Ответственность за результат выполнения работ на уровне подразделения или организации

 

Характер умений:

  • Разработка, внедрение, контроль, оценка и кор­ректировка направлений профессиональной деятель­но­сти, технологических или методических ре­шений

 

Характер знаний:

  • Применение  профессиональных знаний технологического или методического харак­тера, в том числе, инновационных

  • Самостоятельный поиск, ана­лиз и оценка профессиональной информа­ции

 

Основные пути достижения уровня квалифи­кации

  • Образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата

  • Образовательные программы среднего профессио­нального образова­ния – программы подготовки специалистов среднего звена

  • Дополнительные профессиональные программы

  • Практический опыт

Полномочия и ответственность:

  • Определение стратегии, управление процессами и деятельностью, в том числе, инновацион­ной, с принятием решения на уровне крупных организа­ций или подразде­лений

  • Ответствен­ность за результаты деятельности круп­ных организаций или подразделений

 

Характер умений:

  • Решение задач развития области профессиональной дея­тель­ности и (или) организации с использова­нием  разно­образных ме­тодов и технологий, в том числе, инновационных

  • Разработка новых мето­дов, технологий

 

Характер знаний:

  • Понимание методологических ос­нов профессиональной деятельности

  • Создание новых знаний прикладного характера  в определенной области

  • Определение источников и поиск информации, необходимой для развития области профессиональной деятельно­сти и /или организации

 

Основные пути достижения уровня квалифи­кации

  • Образовательные программы высшего образования – программы магистратуры или спе­циалитета

  • Дополнительные профессиональные программы

  • Практический опыт

Полномочия и ответственность:

  • Определение стратегии, управление процессами и деятельностью (в том числе, инновацион­ной) с принятием решения на уровне крупных организа­ций

  • Ответственность за результаты деятельности крупных организаций и (или) отрасли

 

Характер умений:

  • Решение задач исследовательского и про­ектного ха­рак­тера, связан­ных с повы­ше­нием эффектив­ности процессов

 

Характер знаний:

  • Создание новых знаний междисциплинар-ного и межотраслевого характера

  • Оценка и отбор информации, необходимой для развития  обла­сти деятельно­сти

 

Основные пути достижения уровня квалифи­кации

  • Программы подготовки научно-педа­гогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программы ординатуры, программы ассистентуры-стажировки

  • Образовательные программы высшего образования – программы магистратуры или специалитета

  • Дополнительные профессиональные программы

  • Практический опыт

Особенности применения профессиональных стандартов на современном рынке труда: уровни квалификации как критерии дифференциации размеров заработной платы (Гриднева М.

А.1, Петров М.А.11 Санкт-Петербургский государственный экономический университет) / Экономика труда / № 1, 2019

 Скачать PDF | Загрузок: 15 | Цитирований: 3

Статья в журнале

Экономика труда
Том 6, Номер 1 (Январь-Март 2019)

Цитировать:
Гриднева М.А., Петров М.А. Особенности применения профессиональных стандартов на современном рынке труда: уровни квалификации как критерии дифференциации размеров заработной платы // Экономика труда. – 2019. – Том 6. – № 1. – С. 513-522. – doi: 10.18334/et.6.1.39907.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=37307871
Цитирований: 3 по состоянию на 06.02.2021

Аннотация:
В статье рассматривается ряд вопросов, возникающих при переходе к использованию профессиональных стандартов. В то же время, обозначены преимущества, которые возникают как у работодателя, так и у наемного работника в связи с введением профессиональных стандартов. Подробно рассмотрено понятие «уровень квалификации», которое появляется в связи с использованием профессиональных стандартов и призвано сделать систему оплаты труда более прозрачной и справедливой. Также авторы приводят группировку по уровням квалификации в соответствии с тарифными разрядами и категоризацией руководителей, специалистов и служащих. Кроме того, в статье предложена система критериев оценки квалификации персонала предприятия.

Ключевые слова: профессиональный стандарт; уровень квалификации; оплата труда; работодатель; работник

JEL-классификация: J81, J40, J80

Источники:

Потемкин В.К. Формирование системы оплаты труда персонала организации с учетом требований профессиональных стандартов. / Монография. – СПб.: Изд-во СПбГЭ, 2018. – 127 с.
2. Спивак В.А., Гриднева М.А., Петров М.А. Совершенствование профессиональных стандартов руководителей на основе учета лидерских компетенций // Российское предпринимательство. – 2018. – № 6. – С. 1839-1846.
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 12.04.2013 №148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки профессиональных стандартов»
Зайцева Н.А., Ушанов Ю.В. Национальная система профессиональных квалификаций: организационно-методические основы создания. / Монография. – М.: РУСАЙНС, 2016. – 184 с.
Данилова Н.В., Федотова В.В., Шинявская С.И., Пуртова Н.В. Алгоритм и принципы внедрения профессиональных стандартов в систему управления персоналом организации. – Екатеринбург: УрФУ, 2016. – 76 с.
6. Слободской А.Л., Гриднева М.А., Петров М.А Интенция внедрения профессиональных стандартов // Экономика труда. – 2018. – № 3. – С. 851-858.

Страница обновлена: 12.01.2022 в 12:29:42

Разработка квалификационных стандартов и профессиональных стандартов

Разработка квалификационных стандартов и профессиональных стандартов

Рамки квалификаций Боснии и Герцеговины (QF в БиГ)1 находятся на ранней стадии разработки. Они оба имеют наборы дескрипторов, которые являются общими (не специфичными для предмета) и широкими по своей природе. Эти наборы дескрипторов уровней предназначены для размещения и описания различных уровней достижений в любой области образования или обучения.На следующем этапе требуется спецификация дескрипторов уровня структуры квалификаций.

Совместный проект ЕС/СЕ возьмет на себя эту задачу в сегменте структур, который применяется к квалификациям высшего образования, и внесет вклад в разработку дескрипторов уровней в отдельных предметных областях.

Дескрипторы уровней в этих выбранных предметных областях должны иметь достаточную специфичность и содержание, чтобы сделать их действительно полезным инструментом для тех (ученых, специалистов, работодателей), которые заняты в конкретной предметной области.

Дескрипторы будут служить целому ряду целей: пересмотр существующих наград, разработка новых учебных программ и квалификаций, внутреннее и внешнее обеспечение качества, четкое различие между циклом/уровнем, т. е. первый и второй циклы EHEA (уровни EQF 5, 6 и 7), будущий процесс самосертификации/справок и т. д.

Именно в этом контексте Компонент 2 совместного проекта ЕС/СЕ заключается в разработке и увязывании квалификаций высшего образования с профессиями в 5 предметных областях и для различных профессий.Проект сделает это путем разработки стандартов для выбранных квалификаций и соответствующих профессий.

Эти квалификационные стандарты могут быть либо рассмотрены, либо преобразованы в ранее упомянутые дескрипторы уровней и, таким образом, будут способствовать определению квалификационных рамок БиГ.

При таком подходе проект преследует ряд целей: это упражнение обеспечит передовой опыт для систематического внедрения квалификационных стандартов в Боснии и Герцеговине. Результатом станет методология введения стандартов для всех предметных областей и квалификаций в БиГ.Взаимосвязь с профессиональными стандартами повысит возможности трудоустройства выпускников вузов в БиГ. Учения послужат важным ориентиром для обеспечения качества и международного признания. Это будет способствовать гармонизации системы степеней в БиГ. И это поможет БиГ в дальнейшей разработке и внедрении квалификационных рамок БиГ.

В рамках Компонента 2 проект направлен на оказание помощи БиГ в дальнейшем внедрении QFBiH путем разработки квалификационных стандартов в 5 предметных областях: сельское хозяйство, экономика, инженерия, ИКТ и педагогическое образование

Созданы 5 рабочих групп, по одной для каждой предметной области, в состав которых входят представители всех государственных университетов и 2 частных университетов.Рабочие группы будут работать над квалификационными стандартами в заданных 5 предметных областях в рамках серии из 5 совместных семинаров и индивидуальных встреч между ними.

1 QF-EHEA 2007 г. основан на «Рамке квалификаций высшего образования в Боснии и Герцеговине» и (ii) EQF 2010 г. основан на «Базовая структура квалификационной рамки в Боснии и Герцеговине ». Рамка квалификаций высшего образования в Боснии и Герцеговине включена в Базовые рамки квалификаций в Боснии и Герцеговине, уровни 6, 7 и 8, а с 2010 года в Боснии и Герцеговине существует одна Рамка квалификаций для обучения на протяжении всей жизни.

пар | Квалификационные уровни | Образовательное, психологическое право

В соответствии со Стандартами для образовательных и психологических тестов и квалификационными рекомендациями PAR, основанными на компетенциях, многие тесты и материалы, продаваемые PAR, доступны только тем специалистам, которые прошли соответствующую подготовку для проведения, оценки и интерпретации психологических тестов. Право на покупку ограниченных материалов определяется на основе обучения, образования и опыта.

Чтобы помочь в определении права на покупку, у нас есть процесс определения квалификационного уровня клиента. Кроме того, все продукты, продаваемые PAR, имеют определенный квалификационный уровень, чтобы помочь Клиенту определить, какие продукты он или она может приобрести. Этот квалификационный уровень указан на каждой странице продукта:

Как новый Клиент, вы можете установить свой квалификационный уровень в PAR, выполнив одно из следующих действий:

Если вы являетесь помощником или агентом по закупкам, см. ниже три способа действий.Поскольку многие продукты, продаваемые PAR, доступны только для специалистов, прошедших соответствующую подготовку, важно, чтобы человек, использующий тест, имел квалификацию PAR. Мы понимаем, что агенты по закупкам и помощники часто делают заказы от имени квалифицированных специалистов, и мы можем легко это учесть.

  • Попросите квалифицированного специалиста, который будет использовать/контролировать использование материалов, зарегистрироваться на нашем веб-сайте. После регистрации он или она сможет добавить вас в качестве помощника/агента по закупкам через страницу «Моя учетная запись».Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
  • Если вы считаете, что квалифицированный специалист уже зарегистрирован в PAR, позвоните по номеру 1. 800.331.8378, чтобы мы могли просмотреть наши записи.
  • Если вам нужна только информация о ценах, регистрироваться не нужно. Просто добавьте товары в корзину и выберите «Быстрая форма заказа» внизу страницы корзины. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Описание наших уровней квалификации
Квалификационный уровень: А

(Можно покупать только продукты уровня A.)

Никакой специальной квалификации не требуется, хотя ассортимент товаров, доступных для покупки, ограничен.

Квалификационный уровень: S

(Можно покупать продукты уровней A и S.)

Степень, сертификат или лицензия на занятие медицинской профессией или занятием, включая (но не ограничиваясь) следующее: медицина, неврология, уход за больными, трудотерапия и другие смежные медицинские профессии, помощники врача, психиатрия, социальная работа ; плюс соответствующее обучение и опыт в области этического администрирования, подсчета и интерпретации инструментов оценки клинического поведения.

Квалификационный уровень: B

(Можно приобрести продукты уровней A, S и B.)

Степень аккредитованного 4-летнего колледжа или университета в области психологии, консультирования, патологии речи и языка или в тесно связанной области плюс удовлетворительное завершение курсовой работы по интерпретации тестов, психометрии и теории измерения, образовательной статистике или тесно связанной области; или лицензию или сертификацию от агентства, которое требует соответствующей подготовки и опыта в этичном и компетентном использовании психологических тестов.

Квалификационный уровень: C

(Можно приобрести все продукты, доступные в PAR.)

Все квалификации для уровня B, а также высшая профессиональная степень, обеспечивающая соответствующую подготовку по проведению и интерпретации психологических тестов, или лицензия или сертификация от агентства, требующего соответствующей подготовки и опыта в этичном и компетентном использовании психологических тестов.

Поставщики медицинских услуг

Некоторые поставщики медицинских услуг могут иметь право на приобретение отдельных инструментов уровня B и/или C в рамках своей области знаний.В частности, соответствующий контролируемый клинический опыт с использованием тестов (например, интернатура, ординатура) в сочетании с формальной курсовой работой (например, тесты и измерения, индивидуальная оценка или эквивалент) дает право поставщику медицинских услуг приобретать определенные ограниченные продукты.

Если вы еще не обладаете квалификацией для приобретения продуктов уровня B и/или C в PAR, загрузите и заполните специальную квалификационную форму для медицинских и смежных медицинских работников. (Для просмотра вам понадобится Adobe Acrobat.)

Стандарты профессиональной квалификации (Служба национальных парков США)

Введение

Следующие требования используются Службой национальных парков и ранее были опубликованы в Своде федеральных правил, 36 CFR, часть 61. Квалификация определяет минимальное образование и опыт, необходимые для выполнения действий по идентификации, оценке, регистрации и лечению. В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные области или уровни знаний, в зависимости от сложности задачи и характера задействованных исторических объектов.В следующих определениях год профессионального опыта на полной ставке не обязательно должен состоять из непрерывного года работы на полной ставке, но может состоять из прерывистых периодов работы на полной или неполной ставке, что в сумме составляет эквивалент года. полноценный опыт.

История

Минимальной профессиональной квалификацией в области истории является ученая степень в области истории или смежной области; или степень бакалавра в области истории или тесно связанной области плюс одно из следующего:

1.Не менее двух лет опыта работы в исследовательской, писательской, преподавательской, устной или другой профессиональной деятельности в академическом учреждении, исторической организации или агентстве, музее или другом профессиональном учреждении; или

2. Существенный вклад посредством исследований и публикаций в совокупность научных знаний в области истории.

Археология

Минимальной профессиональной квалификацией в области археологии является ученая степень в области археологии, антропологии или смежных областях плюс:

1.Не менее одного года профессионального опыта работы на полную ставку или эквивалентной специализированной подготовки в области археологических исследований, администрации или управления;

2. Не менее четырех месяцев руководящего полевого и аналитического опыта в общей североамериканской археологии и

3. Продемонстрированная способность довести исследование до конца.

В дополнение к этим минимальным квалификациям специалист в области доисторической археологии должен иметь не менее одного года профессионального опыта на руководящей должности в области изучения археологических ресурсов доисторического периода.Специалист в области исторической археологии должен иметь не менее одного года профессионального опыта работы на руководящей должности в области изучения археологических ресурсов исторического периода.

История архитектуры

Минимальная профессиональная квалификация в области истории архитектуры – это ученая степень в области истории архитектуры, истории искусства, сохранения исторического наследия или тесно связанной области с курсовой работой по истории американской архитектуры или степень бакалавра в области истории архитектуры, истории искусства, сохранения исторического наследия или тесно связанной области плюс один из следующих:

1.Не менее двух лет опыта работы в области исследования, написания или преподавания истории американской архитектуры или реставрационной архитектуры в академическом учреждении, исторической организации или агентстве, музее или другом профессиональном учреждении; или

2. Существенный вклад посредством исследований и публикаций в совокупность научных знаний в области истории американской архитектуры.

Архитектура

Минимальной профессиональной квалификацией в области архитектуры является профессиональная степень в области архитектуры плюс не менее двух лет опыта работы в области архитектуры на полную ставку; или государственную лицензию на занятие архитектурой.

Историческая архитектура

Минимальная профессиональная квалификация в области исторической архитектуры профессиональная степень в области архитектуры или государственная лицензия на занятие архитектурой плюс одно из следующего: тесно связанная область; или

2. По крайней мере, один год профессионального опыта работы на полную ставку в проектах по сохранению исторических памятников.

Такое изучение или опыт должны включать детальное исследование исторических построек, подготовку отчетов об исследовании исторических построек, а также подготовку планов и спецификаций для проектов по сохранению.

Политика квалификации

: Официальный веб-сайт PRO-ED Inc.

Пожалуйста, установите свой уровень квалификации для этой и будущих покупок, заполнив онлайн-форму согласия пользователя. PRO-ED, Inc./LinguiSystems стремится поддерживать профессиональные стандарты тестирования, представленные в Стандартах образовательного и психологического тестирования, опубликованных Американской ассоциацией исследований в области образования (AERA), Американской психологической ассоциацией (APA) и Национальным советом по измерению. в области образования (NCME).Центральный принцип профессионального использования тестов заключается в том, что люди должны использовать только те тесты, для которых они имеют соответствующую подготовку и опыт. PRO-ED, Inc./LinguiSystems поддерживает этот принцип, устанавливая требования к использованию конкретных тестов и продавая тесты лицам, которые предоставляют учетные данные, соответствующие этим требованиям. Политики, которые PRO-ED, Inc./LinguiSystems использует для соблюдения профессиональных методов тестирования, описаны ниже.

«Пользователь» — это лицо, которое берет на себя ответственность за все аспекты надлежащего использования теста, включая администрирование, оценку, интерпретацию и применение результатов.Некоторые тесты могут проводиться или оцениваться лицами с меньшим уровнем подготовки, если они находятся под наблюдением квалифицированного пользователя. Каждое руководство по тестированию содержит дополнительные сведения об управлении, подсчете и/или интерпретации требований и вариантов для конкретного теста.

Мы принимаем заказы от физических лиц после отправки и принятия формы согласия пользователя. Все тесты классифицируются по коду квалификации пользователя. См. конкретные описания тестов в каталоге или в Интернете для этих квалификационных уровней.

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ А:
Для приобретения этих продуктов нет специальной квалификации.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ B:

Тесты могут приобрести физические лица с:

• Степень магистра в области психологии, образования, трудотерапии, социальной работы, консультирования или в области, тесно связанной с предполагаемым использованием оценки, и формальное обучение этичному администрированию, подсчету баллов и интерпретации клинических оценок.

ИЛИ

• Сертификация или полное членство в профессиональной организации (такой как ASHA, AOTA, AERA, ACA, AMA, CEC, AEA, AAA, EAA, NAEYC, NBCC), которая требует обучения и опыта в соответствующей области оценки.

ИЛИ

• Степень или лицензия на практику в области здравоохранения или смежных областях здравоохранения.

ИЛИ

• Формальное, контролируемое психическое здоровье, речь/язык, трудотерапия, социальная работа, консультирование и/или образовательное обучение, специально предназначенное для оценки детей или развития младенцев и детей, а также формальное обучение этичному администрированию, подсчету и интерпретации клинических данных. оценки.

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ C:

Тесты с квалификацией C требуют высокого уровня знаний в интерпретации тестов и могут быть приобретены лицами с:

• Докторская степень в области психологии, образования или тесно связанной области с формальной подготовкой в ​​области этического администрирования, подсчета очков и интерпретации клинических оценок, связанных с предполагаемым использованием оценки.

ИЛИ

• Лицензия или сертификация для практики в вашем штате в области, связанной с покупкой.

ИЛИ

• Сертификация или полное членство в профессиональной организации (такой как APA, NASP, NAN, INS), которая требует обучения и опыта в соответствующей области оценки.

Мы стремимся поддерживать профессиональные стандарты наших клиентов, честность наших уважаемых оценок и этические обязательства, изложенные Американской психологической ассоциацией.

Академические и профессиональные стандарты в высшем образовании

– инструментальные – предоставление навыков для конкурентоспособной экономики

– финансовые – получение дохода и эффективность: больше за меньшие деньги

– расширение, а не более широкий доступ на сиденьях», «пройдите в дверь и дайте мне

ваши деньги», «вините кого-то другого».Первые три академические ценности и цели

почти невидимы в национальных заявлениях.

Раздел 1.4, а также содержащий утверждения о положительном опыте и обязательствах

, часто несмотря на давление, уделяет особое внимание факторам, которые затрудняют

функционирование в соответствии с личными нормативными ценностями, а также несоответствию между

двумя наборами значения. Таким образом, есть ссылка на давление чисел в массовом

положении, где финансирование на одного студента было резко сокращено. Существует давление, чтобы

протолкнуть студентов, движимое императивами финансов и опубликованными показателями успеваемости

. Существует скептицизм в отношении культуры подотчетности, постановки целей.

Гнев и разочарование могут быть направлены на руководителей высшего звена, но они также связаны с политикой правительства

, для которой они являются проводниками и посредниками в институциональной практике.

Обеспокоенность также направлена ​​на учащихся – их изменившееся отношение, мотивация,

ожидания и способности при поступлении.Эти характеристики, возможно, были развиты на уровне

средней школы, где аналогичное давление, направленное на получение результата в виде сдачи экзаменов

, могло повлиять на привитие привычек к обучению на протяжении всей жизни, вытесненных

кормлением с ложки, инструктажем и «обучением для тестовое задание’. С повышением платы в Англии до

по сравнению с поступлением в 2006 г. вполне может произойти дальнейший сдвиг студентов к тому, чтобы рассматривать степень как

товар, купленный по спецификации и с ожиданием, что поставщик

доставит.

Потеря доверия по отношению к правительству и его намерениям в отношении высшего образования

, также направленная на руководящий персонал, который рассматривается как сотрудничающий, даже сговаривающийся, в

узкая интерпретация целей предоставления, и акцент по статистическим

показателям, с потерей индивидуального человеческого существа и подавлением того, что

цифры означают на любом уровне ниже поверхности. Если академия когда-то была совестью и

критиком правительства и общества, то теперь появляется цинизм, который ведет к

отстранению от этих широких дебатов и от полноправного членства в институциональном

академическом сообществе.Это отражает закономерность изменений в реализации гражданских

прав и обязанностей в более широком государстве, а также в университетах, где элементы

культуры «запугивания и обвинения», возможно, уменьшили разоблачение и «говорение правды

» до сила» – см. ответы на вопросы 2.1 и 2.2 в Приложении 3. Возможно,

стоит отметить, что точка зрения на вопрос 2.3 в этом приложении о потере радости обучения

была выражена министр когда-то отвечал за высшее

образование.

Приложение 3 дает статистическую сводку ответов на часть 2 опросника

. Стоит подчеркнуть размер выборки [<300 из 140 000 90 005 90 004 преподавателей] и ее самостоятельный характер. Тем не менее, распределение

ответов по некоторым вопросам настолько концентрировано, что они имеют право на существование, если только

спровоцировать дискуссию и побудить к дальнейшей, более полной работе.

Одна вещь, которая ясно проявляется, это разрыв между поддерживаемой политикой и политикой

на практике, между заявленными целями и их достижением.Итак, режимы обеспечения качества

Профессиональные стандарты

Роль Описание роли Стандартный Примечания
Помощник инструктора по активному отдыху Поддерживает обеспечение безопасных и приятных занятий на свежем воздухе В разработке
Инструктор по активному отдыху

Человек, который может заниматься безопасными и приятными делами и опытом на природе для детей и взрослых с целью удовлетворения согласованных результаты.

Инструктор по активному отдыху контролирует и направляет деятельность и такие опыты, как лесные школы, гребля на каноэ, парусный спорт, скалолазание, серфинг, езда на велосипеде, прогулки по холмам, стрельба из лука, бушкрафт, скалолазание, геология, идентификация растений, среда обитания или прогулки с дикой природой и т. д. Они буду:

  • Подготовьтесь к сессии – соберите информацию о участники и ресурсы для деятельности.
  • Проведите сеанс – проинформируйте участников, поддерживайте безопасность, предоставьте постоянное обучение и поощрение.
  • Познакомьтесь с результатами сессии – поддержите участников в достижении результат (например, новые навыки/знания, поиск острых ощущений, личное вызов, мышление «можешь сделать» и т. д. ).
  • Закрытие сеанса – передача участников, возврат ресурсов и оборудование, регистрируйте любые проблемы.

Конкретная компетентность каждого человека будет зависеть от специализации их деятельности и народонаселения, а также уровень и продолжительность их образования, подготовки и опыта.

Последняя версия, ноябрь 2021 г.

Скачать документ карты курса обучения/подготовки, чтобы продемонстрировать соответствует этому профессиональному стандарту.

Специалист по обучению на открытом воздухе

Человек, который может разрабатывать, планировать, реализовывать и оценивать программы которые используют мероприятия на свежем воздухе и опыт для обеспечения прогрессивного обучение и изменения, которые отвечают участникам, клиентам и заинтересованным сторонам потребности.

В небольших организациях специалисты по обучению на открытом воздухе, скорее всего, выполнять все обязанности, связанные с установлением результатов, планированием, подготовка, руководство, управление, оценка и отчетность о влиянии программа обучения на свежем воздухе.В более крупных организациях их роль может специализироваться на обязанностях, связанных с разработкой и реализацией программ, управление взаимоотношениями с клиентами, подбор персонала и поддержка команды, оценка и влияние, или, например, управление безопасностью и рисками.

Конкретная компетентность каждого человека будет зависеть от специализации их деятельности и народонаселения, а также уровень и продолжительность их образования, подготовки и опыта.

Первая версия Сентябрь 2021 г.

Свяжитесь с нами, чтобы получить помощь в сопоставлении вашего курса высшего образования с этим стандартом.

Руководитель группы/дежурный менеджер Линейный менеджер, отвечающий за поддержку, управление и развитие членов команды и проектов Первый черновик еще не доступен В разработке
Будет аналогичен стандартам ученичества для:
Руководитель группы/руководитель, уровень 3, финансирование 4500 фунтов стерлингов
Дежурный менеджер, уровень 3, финансирование 5000 фунтов стерлингов
Менеджер гостиничного бизнеса, уровень 4, финансирование 6000 фунтов стерлингов
Менеджер по эксплуатации/Центральный менеджер Ответственность за вклад в стратегическое планирование, создание и выполнение оперативных планов, управление проектами, руководство и управление команды, управление изменениями, управление финансами и ресурсами, таланты управление, поддержка людей посредством коучинга и наставничества Первый черновик еще не доступен В разработке
Будет аналогичен стандартам ученичества для:
Менеджер гостиничного бизнеса, уровень 4, финансирование 6000 фунтов стерлингов
Операционный менеджер / руководитель отдела, уровень 5, финансирование 7000 фунтов стерлингов
Генеральный директор/дипломированный менеджер Ответственность за людей, проекты, операции и/или услуги, обеспечить долгосрочный организационный успех, с профессиональным признание их способности оказывать влияние, вести себя этично и продемонстрировать свою приверженность постоянному обучению и развитию Первый черновик еще не доступен В разработке
Будет аналогичен стандартам ученичества для:
Дипломированный менеджер (степень), уровень 6, финансирование 22 000 фунтов стерлингов.
Сертифицированный специалист по обучению на открытом воздухе Не строго профессиональный стандарт, чтобы стать Chartered Outdoor Профессиональные кандидаты должны будут продемонстрировать, что они работающие на «более высоком уровне», чем их соответствующие профессиональные Standard и что они могут продемонстрировать влияние с течением времени.Профессиональный признание станет воротами для доступа к зафрахтованному процессу где участники должны будут показать, что они:

 

  • Формируйте эффективное обучение на свежем воздухе, проявляя самостоятельность и суждение по широким параметрам
  • Создавайте программы обучения, используя опыт на свежем воздухе, рисуя по соответствующим исследованиям
  • Думайте и действуйте в среднесрочной/долгосрочной перспективе, а также планируйте и разрабатывайте курсы действия
  • Инициировать и руководить сложными задачами и процессами и позитивно влиять на работу коллег
  • Приносить пользу клиентам, профессии и образцу для подражания профессиональная практика
Первый черновик еще не доступен В разработке
Посмотреть Horizons Осень 2020

Филиппинская рамка квалификаций

Филиппинский отчет, на который ссылаются к Справочной рамке квалификаций АСЕАН (AQRF), был принят как соответствующий критериям отсылки AQRF и одобрен Комитетом AQRF при министрах экономики, образования и труда АСЕАН.

AQRF — это общая справочная система, функционирующая как средство, позволяющее сравнивать квалификации в государствах-членах АСЕАН (AMS). Он касается секторов образования и профессиональной подготовки, которые направлены на поддержку обучения на протяжении всей жизни и мобильности работников и учащихся. AQRF основывается на 11 справочных критериях, которые представляют собой набор согласованных принципов и стандартов обеспечения качества. Путь многократного пересмотра филиппинского справочного отчета для AQRF в ответ на комментарии AMS и международных экспертов предоставил возможность коллективно подумать и прийти к более глубокому и тонкому пониманию системы образования и обучения в стране.

В отчете описывается филиппинская система образования и обучения, а также обязанности и правовые основы всех соответствующих национальных органов, участвующих в процессе реферирования. Он также представил процедуры включения квалификаций в PQF и в Филиппинский реестр квалификаций (PhQuaR). В отчете устанавливается доказуемая связь между квалификационными уровнями в PQF и AQRF и основой в согласованных стандартах системы квалификаций.После обсуждения стандартов следует описание сложной системы обеспечения качества на Филиппинах.

Филиппинский отчет был разработан Национальным справочным комитетом, созданным специально для справочных материалов AQRF, и одобрен Национальным координационным советом PQF. Написание отчета началось в мае 2017 года, и его проекты прошли проверку и консультации с различными заинтересованными сторонами.Комментарии и дополнительные материалы от местных заинтересованных сторон обсуждались в СРН и с соответствующими заинтересованными сторонами и были учтены при пересмотре проекта.

Отчет был рассмотрен в процессе коллегиальной оценки членами Комитета AQRF на совещаниях и семинарах, а также в ходе межсессионного обмена разъяснениями и изменениями. Ссылочный отчет Малайзии также был рассмотрен и одобрен в соответствии с тем же процессом.

Отчет Филиппин для AQRF References представляет собой крупную попытку выполнить одну из целей Республиканского закона 10968, также известного как закон PQF, который заключается в согласовании национальных квалификационных стандартов с международными квалификационными рамками для признания ценности и сопоставимости филиппинских квалификации, тем самым поддерживая мобильность филиппинских рабочих и учащихся.

Отчет Филиппин полностью опубликован на веб-сайте PQF по адресу https://pqf.gov.ph (275 страниц/12 разделов).

.