Содержание

Кадровый портал – Error

Организация работы и кадровые вопросы в связи с коронавирусомОбразцы основных документов в связи с коронавирусомНерабочие дни в связи с коронавирусом

Образцы заполнения кадровых документовФормы первичных учетных документовСведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)Ведение трудовых книжек в бумажном виде

Специальная оценка условий трудаНесчастный случай на производствеОбязательные медосмотры (профосмотры)Инструктажи по охране труда

Обязательные документы при проверкахКалендарь кадровика

Хранение и использование персональных данныхМеры по защите персональных данных работниковОтветственность за нарушения законодательства о персональных данных

Привлечение иностранцевОформление иностранцев

Оформление приема на работуТрудовой договор

График отпусковЗамена отпуска денежной компенсациейОформление ежегодного оплачиваемого отпускаОтпуск по беременности и родамОтпуск по уходу за ребенкомЛьготный (дополнительный) отпуск

График работыПривлечение, оформление и оплатаУчет рабочего времениВыходные и праздничные дни

Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)Дисциплинарные взысканияПорядок увольнения за нарушение трудовой дисциплины

Заработная платаРайонные коэффициенты и надбавкиМатериальная ответственность работника

Оплата больничного листа (не пилотный проект)Оплата больничного листа (пилотный проект)Заполнение больничного листа работодателемРабота с электронными больничнымиПособие по беременности и родам

Порядок проведения аттестацииОграничения на увольнение из-за непрохождения аттестацииРасходы на подготовку и переподготовку кадров

Основания для увольненияПроцедура увольнения по сокращению

Перейти в telegram-чат

Официальные документы – Научно-исследовательский институт медицины труда имени академика Н.

Ф. Измерова
Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность:

Информация кадрового отдела:

Положения об оплате труда и коллективные договоры:

Переход на эффективный контракт:

Конкурсная комиссия:


Планово-отчетная документация

План финансово-хозяйственной деятельности:

План закупок товаров, работ, услуг:

Государственное задание, субсидии и обязательства:

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения:

ПРЕЙСКУРАНТЫ:

Баланс государственного (муниципального) учреждения:

Прочие отчеты и справки:


Сведения о проверках и их результатах:

Результаты проведения специальной оценки условий труда сотрудников:


Лицензии:

С 1 января 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. № 478-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внедрения реестровой модели предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности».

Согласно вступившему в силу закону, наличие лицензии теперь подтверждается не бумажным документом (бумажной лицензией), а записью в реестре лицензий. Реестр лицензий находится на официальном сайте Росздравнадзора по ссылке https://roszdravnadzor.gov.ru/services/licenses. Стоит отметить, что все записи, внесенные в реестр до 1 января 2021 года, подлежат приведению в соответствие с законодательством РФ до 1 января 2022 года.

Проверить лицензию на медицинскую деятельность можно по нашему номеру ИНН 7719022912 на вышеуказанном сайте.


Документация о закупках:

Отчеты о научной деятельности:

Проекты законодательных и нормативных документов:

Противодействие коррупции:

Нормативно-правовая база — НТЦ УП РАН

  • Устав НТЦ УП РАН
  • Изменение в Устав НТЦ УП РАН от 19 сентября 2019 года
  • Изменение в Устав НТЦ УП РАН от 21 декабря 2021 года
  • Положение об аспирантуре НТЦ УП
  • Лицензия на образовательную деятельность с приложением (аспирантура)
  • Свидетельство о государственной аккредитации
  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 12 января 2017 г. №13 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре»
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 марта 2016 г. № 227 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, программам ассистентуры-стажировки»
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 декабря 2016 г. №1663 «Об утверждении Порядка назначения государственной академической стипендии и (или) государственной социальной стипендии студентам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выплаты стипендий слушателям подготовительных отделений федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, обучающимся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета»
  • Приказ Министерства общего и профессионального образования РФ № 814 от 27.
    03.1998 г. «Об утверждении положения о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования в Российской Федерации»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 ноября 2013 г. N 1259 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 12 сентября 2013 г. N 1061 г. Москва «Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 28 марта 2014 г. N 247 г. Москва «Об утверждении Порядка прикрепления лиц для сдачи кандидатских экзаменов, сдачи кандидатских экзаменов и их перечня»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 28 марта 2014 г. N 248 г. Москва «О Порядке и сроке прикрепления лиц для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)»
  • Регламент доступа внешних пользователей к приборной базе НТЦ УП РАН, приобретенной за счет средств гранта в форме субсидии
  • Приказ №17/г от 31.01.2020 г. «О назначении руководителей для выполнения работ по темам Государственного задания»
  • Правила внутреннего трудового распорядка НТЦ УП РАН
  • Приказ о внедрении профессиональных стандартов
  • Положение о комиссии по внедрению профессиональных стандартов
  • Приказ о переходе научных работников на эффективный контракт
  • Об изменении трудового договора и переходе на эффективный контракт научных сотрудников
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Приказ об утверждении положения о порядке использования программного обеспечения в НТЦ УП РАН
  • Положение о порядке использования программного обеспечения в НТЦ УП РАН
  • Противодействие коррупции
  • Приказ от 27 января 2021 года №21 «Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства»

О мерах по борьбе с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19)

Изменения в проекте или бюджете

Во время вашего гранта будьте в курсе новых политик NIH и управляйте своим грантом. Узнайте, какие изменения вы можете вносить в свой грант самостоятельно и когда вам нужно разрешение NIAID. Посмотрите, как вы тратите бюджет своего проекта с течением времени.

После получения награды

После того, как вы получите грант, прочтите свое Уведомление о присуждении гранта, чтобы узнать о датах начала и окончания вашего проекта, ваших условиях и положениях о гранте, а также о сумме денег, которую вы получите в текущем и будущем годах.Хотя мы отправляем вам уведомление о присуждении вознаграждения в начале каждого бюджетного периода, оно устанавливает стандарт.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь со своим офисом по работе с грантами и свяжитесь со своим специалистом по управлению грантами, чтобы получить ответ.

Если у вас есть ограничение на вашу награду, разрешите его немедленно. Снятие ограничений может занять несколько недель даже после того, как вы отправите нам необходимую информацию. До тех пор у вас есть награда, но вы не можете выполнять какие-либо действия с ограниченным доступом или получать доступ к ограниченным средствам.

Будьте в курсе изменений политики

В любой момент в течение срока действия вашего гранта NIH может установить новую политику, затрагивающую вас. Вот как быть в курсе:

Национальный институт здравоохранения

НИАИД

Следите за своими правилами и требованиями к отчетности

По ходу работы следите за сроками предоставления административной информации.

Эти стандартные отчеты дополняют любые необходимые вам научные отчеты, например, обмен данными и публичный доступ.В наших стандартных отчетах о грантах, финансируемых NIH, представлена ​​таблица, в которой показаны наиболее распространенные отчеты.

Ваш бизнес-офис несет ответственность за отправку этих отчетов для вас и ваших подчиненных, хотя он может делегировать вам некоторые обязанности. Имейте в виду, что любая задержка может привести к задержке вашего решения, а несоблюдение требований может вынудить нас прекратить действие вашего гранта.

Мы советуем вам установить симбиотические отношения с людьми в вашем бизнес-офисе, которые представляют ваши отчеты — они полагаются на вас в плане финансирования вашего учреждения, и вы полагаетесь на них, чтобы убедиться, что вы сохраните это финансирование, помогая вам выполнять ваши требования.

Также убедитесь, что вы понимаете правила вашего учреждения для следователей, получающих федеральное финансирование. Многие из этих правил вытекают из федеральных норм, и мы относимся к ним серьезно.

Узнайте больше о ваших правилах и требованиях к отчетности:

КПП. Я проверяю, что я

  1. Знайте, что моему офису нужно от меня для предоставления следующих отчетов:
    • Федеральный финансовый отчет и данные о кассовых операциях.
    • Годовой отчет о возможных нарушениях при проведении исследований.
    • Отчет о дополнительном вознаграждении, если я планирую потратить 25 000 долларов или более на дополнительное вознаграждение.
    • Аудиторский отчет, если мое учреждение тратит 500 000 долларов США или более в год из федерального гранта в любом финансовом году.
  2. Запишите информацию, необходимую для сообщения об изобретении.
  3. Спросите, какие еще отчеты необходимо отправить моему учреждению.
  4. Знайте, когда должны быть представлены все отчеты.
  5. Свяжитесь с моим бизнес-офисом, чтобы убедиться, что мои отчеты доставлены вовремя.
  6. Разработайте план продления разрешений IACUC и IRB, если это применимо.
  7. Подтвердить официальные политики моего учреждения для следующих действий:
    • Ответ на обвинения в неправомерном проведении исследований.
    • Урегулирование финансовых конфликтов интересов.
    • Привлечение иностранных работников за счет грантовых средств.
    • Защита данных от взлома.
    • Участие в любой незаконной деятельности.

Грантополучатели могут выполнять множество действий независимо

Без одобрения NIAID большинство грантополучателей могут перераспределять средства и переносить свободные остатки с одного бюджетного периода на другой.

Как получатель гранта, вы можете вносить изменения в свой проект и бюджет без нашего одобрения.

Эти привилегии вытекают из законов, известных как расширенные полномочия, которые предоставляют большую автономию получателям грантов.

Без разрешения NIAID вы можете

  • Продление периода проекта на срок до 12 месяцев без дополнительных средств, за некоторыми исключениями — подробности см. в СОП по бесплатному продлению.
  • Перенос свободных остатков из одного бюджетного периода в другой (если только в вашем контракте не указано, что требуется предварительное одобрение).См. СОП «Запросы на перенос».
  • Передача работы третьей стороне посредством соглашения о консорциуме, контракта или другими способами, пока вы сохраняете существенную роль в исследовании. Перейдите к Subawards (соглашениям о консорциуме) для СОП по грантам для получения дополнительной информации.
  • Внесите изменения, связанные с затратами, включая перераспределение средств, при условии, что объем исследования остается прежним. Подробнее об изменении области действия читайте ниже.

Некоторые действия требуют нашего одобрения

Некоторые изменения всегда требуют нашего предварительного одобрения.

  • Выполнение действия, которое изменяет объем исследования, одобренного разделом исследования — подробнее об изменении объема читайте ниже.
  • Смена PI или ключевого персонала. PI см. в СОП «Смена главного исследователя».
  • Сокращение усилий PI на 25 и более процентов. Узнайте больше об усилиях по созданию бюджета.
  • Переход с одного PI на несколько PI или удаление PI из нескольких PI. Дополнительную информацию см. в СОП «Смена главного исследователя» и прочтите рекомендации «Создайте свою команду», прежде чем рассматривать этот вариант.
  • Изменение организации-грантополучателя. Подробнее читайте в разделе «Изменение организации-получателя» ниже.
  • Второе бесплатное продление последнего бюджетного периода. См. СОП бесплатного продления.
  • Изменение условий вознаграждения или выполнение любых действий, которые не одобрены или ограничены в качестве условия вознаграждения. См. «После награждения».
  • Добавление, удаление или перенос иностранной субнаграды или иностранного сайта. Узнайте больше об управлении иностранными грантами.

Полный список действий, требующих нашего предварительного одобрения, а также инструкции по отправке вашего запроса в NIAID см. в СОП «Предварительные утверждения для действий после присуждения гранта».

Кроме того, могут быть элементы, относящиеся к вашему гранту, поэтому проверьте свое Уведомление о присуждении, чтобы узнать, разрешены ли какие-либо другие действия без предварительного одобрения.

Обязательно запросите одобрение у своего специалиста по управлению грантами заблаговременно — не менее чем за 30 дней до предлагаемого изменения. Чтобы быть в безопасности, вы можете уточнить у своего специалиста по управлению грантами, сколько времени вам потребуется для предварительного одобрения, которое вы ищете.

Если у вас есть вопросы, свяжитесь со своим специалистом по управлению грантами или сотрудником программы, указанным в Викискладе.

Изменение организации-получателя

Если вы меняете учреждение, ваше учреждение может передать награду вашему новому учреждению, в том числе иностранному учреждению.

При ведении переговоров с новым учреждением помните о дополнительных расходах. Мы не оплачиваем дополнительные расходы, такие как изменение заработной платы, вызванное переводом, хотя мы оплачиваем вашему новому учебному заведению более высокие условия и административные расходы.

Если ваше учреждение согласится, вы можете взять оборудование, оплаченное за счет средств гранта, на новое место.

Ваш бизнес-офис может запросить смену учреждения, ответив на объявление об изменении организации-получателя (дополнительное родительское клиническое исследование типа 7).

Если предлагаемое изменение связано с перемещением вознаграждения из отечественного учреждения в иностранное или между иностранными учреждениями, вам следует немедленно связаться со своим сотрудником по программе. Он или она должны представить ваш запрос нашему консультативному совету — на одном из трех собраний в год — члены которого должны одобрить его. Только после этого ваш сотрудник по программе и специалист по управлению грантами могут приступить к их проверке, которая, как мы надеемся, приведет к одобрению выдачи перевода.

Для получения дополнительной информации см.

Если ваше учреждение не соглашается передать ваш грант, оно должно прекратить действие гранта или назначить вместо вас PI. Инструкции см. в СОП «Смена главного исследователя».

Информация для нескольких PI. Гранты с несколькими главными исследователями имеют другие действия, требующие предварительного одобрения.

  • Когда PI хочет отказаться от гранта или перейти к единому гранту PI, мы оцениваем, как отказ повлияет на весь проект, особенно на его объем работ и План руководства.
  • Если контактный ИП переходит в новое учреждение, но учреждение-получатель не передает вознаграждение, оставшиеся ИП должны запросить новое контактное лицо в учреждении-получателе.

Получите дополнительную информацию у своего специалиста по управлению грантами.

Иди туда, куда ведет тебя наука

По ходу вашей работы вы открываете для себя что-то новое и интересное? Ваши планы сбываются не так, как вы ожидали?

Поговорите со своим руководителем программы о том, имеет ли смысл изменить ваше исследование.

Несмотря на то, что вам нужно наше одобрение, чтобы изменить ваши Конкретные цели или другую рецензируемую деятельность (см. следующий раздел), получите помощь в оценке ваших вариантов, если вы видите значительный сдвиг в своей области или ваша наука ведет в тупик — или серьезное прорвать.

Также подумайте, уместно ли расширить рамки вашего проекта за счет пересмотра вашего гранта. Прежде чем подавать заявку на получение одной из этих конкурирующих наград, обязательно обсудите свои научные потребности с руководителем программы. Затем поговорите со своим специалистом по управлению грантами о финансовых и политических последствиях.

Что представляет собой изменение объема?

Получите одобрение вашего специалиста по управлению грантами, прежде чем изменять ваши Конкретные цели или использовать новую технологию.

Прежде чем изменить область исследования, вам необходимо получить одобрение вашего специалиста по управлению грантами. Поговорите с ним или с ней, чтобы обсудить действия, которые могут изменить область вашего исследования, например:

  • Изменение конкретных целей
  • Смещение акцента исследований с одной области болезни на другую
  • Изменение любых аспектов исследований с участием животных или людей
  • Замена главного исследователя или другого ключевого персонала
  • Отпуск главного исследователя на срок более 90 дней
  • Использование новой технологии
  • Покупка оборудования стоимостью более 25 000 долларов США
  • Перераспределение средств в бюджетной категории или вне ее более чем на 25 процентов от общих расходов по гранту
  • Перераспределение средств таким образом, чтобы стоимость проекта перестройки и ремонта превысила 500 000 долларов США

Список всех действий, представляющих собой изменение сферы действия, см. в разделе 8 Заявления о политике предоставления грантов NIH.

Обратите внимание на то, как вы тратите свои деньги

Уровень ваших расходов важен, поэтому не полагайтесь на ваше учреждение в его контроле. При расходовании грантовых средств спросите себя:

  • Я загоняю себя?
  • Трачу ли я все свои деньги в первый или два месяца проекта?
  • Я недостаточно быстро трачу деньги?

Мы ожидаем, что ваши ежемесячные расходы будут разумными, и учтем ваши расходы при рассмотрении вопроса о продолжении финансирования вашего проекта.

Кроме того, вам необходимо убедиться, что все ваши расходы допустимы, разумны и оправданы. Вы можете обратиться за помощью к коллегам или своему специалисту по управлению грантами, чтобы убедиться, что вы соблюдаете наши правила бухгалтерского учета.

У вас есть более одного гранта? Держите расходы отдельно. Вы никоим образом не можете смешивать деньги или расходы одного гранта с деньгами или расходами другого.

Если это санкционировано присуждением гранта, вы можете использовать средства гранта для оплаты расходов на изобретения, лицензирование и патенты по таким статьям, как лицензионные сборы, гонорары адвокатов за подготовку или подачу патентных заявок, а также сборы, уплачиваемые У.С. Патентное бюро.

Полный обзор соображений стоимости см. в Разделе 7 Заявления о политике предоставления грантов NIH.

Запросите больше времени или денег, если необходимо

Подумайте о том, чтобы воспользоваться некоторыми политиками, которые могут дать вам передышку, если вы правильно управляете своими расходами, но по-прежнему испытываете нехватку средств или отстаете от графика, когда вы вступаете в свой последний год.

Пока вы сворачиваете свой грант, решите, поможет ли бесплатное продление закончить вашу работу и собрать документы для закрытия.При бесплатном продлении вы можете удерживать свой грант в течение 12 месяцев после запланированной даты окончания, но вы не получите больше денег.

Вы также можете подумать о том, чтобы запросить исследовательское приложение для поддержки малопредставленных групп, людей, возвращающихся на работу после выполнения семейных обязанностей, или лиц, выполняющих основные обязанности по уходу. Эти целевые дополнения дают вам возможность добавить ценного персонала в ваш проект.

В редких случаях PI могут использовать административную надбавку, чтобы получить больше денег.Подробнее читайте в СОП «Административные приложения к грантам и соглашениям о сотрудничестве».

Прежде чем рассмотреть этот вариант, поработайте со своим бизнес-офисом, чтобы перераспределить средства или воспользоваться свободными остатками. Если вы не можете найти решение, прочтите СОП и свяжитесь со своим сотрудником по программе, чтобы оценить, может ли ваше исследование соответствовать требованиям административного дополнения.

Подумайте о семинаре или посещении сайта

Чтобы убедиться, что вы умеете управлять грантами, подумайте о посещении семинара. Ваш специалист по управлению грантами может сообщить вам, когда NIH может приехать в ваш регион, и мы публикуем информацию о многих семинарах в нашем Новости финансирования NIAID . Для иностранных грантов мы предлагаем предстоящие семинары по политике и управлению грантами NIH.

Вы также можете запросить посещение объекта, когда сотрудники NIAID приезжают в ваше учреждение и осматривают ваши помещения, протоколы и административные процессы. После визита у вас будет возможность задать вопросы и получить отчет со списком необходимых действий.

Посещение объектов не является аудитом и не соответствует требованиям законодательства. Это просто хороший способ наладить отношения с нами и убедиться, что ваш проект движется в правильном направлении. Прежде чем обсуждать этот вопрос со своим сотрудником по программам, узнайте в своем бизнес-офисе, будет ли ваше учреждение принимать посетителей.

Оставайтесь на связи с персоналом NIAID

Несмотря на то, что вы полагаетесь на бизнес-офис вашего учреждения для пилотирования ваших усилий по управлению грантами, также оставайтесь на связи с персоналом NIAID.

Проконсультируйтесь с вашим программным офицером по научным вопросам. Он или она может проконсультировать вас по вопросам обмена данными и моделями организмов, правилам публичного доступа, изменениям в протоколе и объеме, а также отчетам о ходе работы. Ваш руководитель программы также является вашим первым контактным лицом, если вы хотите, чтобы мы помогли опубликовать результаты вашего исследования.

По всем остальным вопросам обращайтесь к своему специалисту по управлению грантами. У нас есть один, назначенный для каждого приложения, независимо от того, профинансировано оно или нет, старое или новое, просроченное или продленное.

Обращайтесь к этому человеку не реже одного раза в год, даже если просто поздороваться, и всегда обращайтесь, если вы не уложитесь в срок или у вас возникнут какие-либо вопросы, с которыми ваш бизнес-офис не может справиться или по которым вы не можете проконсультироваться.

Всякий раз, когда вы выходите на связь, указывайте свой номер гранта в переписке и держите его под рукой, если будете звонить по телефону. Узнайте больше в разделе Обращение к руководителям программ и специалистам по управлению грантами.

Получить помощь

Если вы не можете найти то, что вам нужно, на нашем веб-сайте, напишите нам по адресу [email protected] для получения общей информации. Имейте в виду, что мы не можем говорить о вашем гранте или комментировать практику другого института.

Чтобы получить помощь по вопросам, касающимся вашего гранта, обратитесь к своему специалисту по управлению грантами.

Обновление уникального идентификатора объекта

| ГСА

Переход правительства с номера DUNS на новый уникальный идентификатор организации произойдет 4 апреля 2022 г.

К апреля 2022 г. федеральное правительство прекратит использование номера DUNS для уникальной идентификации организаций. В этот момент организации, ведущие дела с федеральным правительством, будут использовать уникальный идентификатор организации (SAM), созданный в SAM. правительство Им больше не придется заходить на сторонний веб-сайт, чтобы получить свой идентификатор. Этот переход позволяет правительству упростить процесс идентификации и проверки юридических лиц, упрощая и упрощая ведение дел с федеральным правительством для юридических лиц.

Интегрированная среда награждения (IAE) управляет несколькими системами, включая SAM.gov, FPDS, eSRS, FSRS, CPARS и FAPIIS. Текущие владельцы доменов SAM.gov уже получили свой уникальный идентификатор объекта (SAM) и могут просматривать его в SAM.правительство Чтобы узнать больше об этом переходе, см. информацию ниже. Присоединяйтесь и следите за нашим сообществом в Interact, чтобы быть в курсе последних новостей и информации о предстоящих изменениях уникального идентификатора объекта (SAM), происходящих в IAE.

Какие действия мне нужно предпринять?

Если ваша организация зарегистрирована на SAM.gov сегодня, ваш уникальный идентификатор организации (SAM) уже назначен и доступен для просмотра на SAM. gov. Сюда входят неактивные регистрации. Уникальный идентификатор объекта в настоящее время находится под номером DUNS в регистрационной записи вашего объекта.Помните, что для просмотра записей юридических лиц необходимо войти в свою учетную запись SAM.gov. Чтобы узнать, как просмотреть свой уникальный идентификатор объекта (SAM), перейдите к этой справочной статье.

Обратитесь к Руководству по получению уникального идентификатора объекта, если вы хотите получить уникальный идентификатор объекта (SAM) для своей организации, не выполняя полную регистрацию объекта. Если вы проводите только определенные типы транзакций, например, отчитываетесь в качестве субподрядчика, вам может не потребоваться заполнение регистрации юридического лица. Вашему объекту может потребоваться только уникальный идентификатор объекта (SAM).

Если вы используете систему, которая подключается к системам IAE, документацию об использовании API для доступа к SAM.gov можно найти по адресу open.GSA.gov. Последняя версия фида FPDS ATOM включает уникальный идентификатор объекта. FPDS выпустила пешеходный переход для заполнения уникального идентификатора объекта в договорных действиях в агентских системах.

Владельцам систем Агентства рекомендуется присоединиться к сообществу технического интерфейса (отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы присоединиться).

Когда системы IAE потребуют использования нового уникального идентификатора объекта (SAM)?

Номер DUNS остается официальным идентификатором для ведения бизнеса с U.S. Правительство до 4 апреля 2022 г.

  • Организации продолжают регистрироваться на SAM.gov с использованием номера DUNS, присвоенного Dun and Bradstreet (D&B) до 4 апреля 2022 г.
  • D&B продолжает проверять уникальность объектов в рамках процесса присвоения номеров DUNS до 4 апреля 2022 г.
  • Для отчетности по субподрядам по-прежнему будет требоваться DUNS до 4 апреля 2022 года.
  • Начиная с 1 квартала 22 ФГ. интерфейсные системы могут отправлять либо уникальный идентификатор объекта (SAM), либо номер DUNS в системы IAE
  • .

Когда уникальный идентификатор объекта (SAM) станет доступен для просмотра в системах IAE?

Если ваша организация зарегистрирована в SAM.gov сегодня, у вас уже есть уникальный идентификатор объекта (SAM), и он доступен для просмотра на SAM.gov. Сюда входят неактивные регистрации.

GSA готовит все системы IAE (SAM.gov, FPDS, FAPIIS и т. д.) к отображению, принятию и/или присвоению нового уникального идентификатора объекта.

Где я могу получить дополнительную информацию?

Посетите страницу с техническими спецификациями UEI и информацией об API, чтобы узнать больше о технических спецификациях UEI/EVS для интерфейсных систем и образцах извлечений данных.

  • Цель регистрации, основные данные, утверждения, представления и сертификаты, контактные данные и т. д.в SAM.gov не изменится и никто не будет обязан повторно вводить эти данные.

Фон UEI

Федеральное правительство США использовало услуги Dun and Bradstreet как для идентификации (используя номер DUNS®), так и для проверки/подтверждения федеральных подрядчиков с 1978 года. В 1998 году юридические лица должны были получить номер DUNS в соответствии с Положением о федеральных закупках (FAR). . В 2008 году это требование расширилось до федеральной финансовой помощи, затронув более 630 000 государственных и частных организаций, стремящихся получить федеральные контракты и/или гранты.

Информация о переходе UEI

Официальный идентификатор для ведения бизнеса с правительством США меняется.
  • Уникальный идентификатор объекта (UEI), используемый для ведения бизнеса с правительством , меняется.
  • Процесс по привлечению UEI к работе с правительством меняется.
  • Определение уникальности сущности не меняется.

Изменения могут сбивать с толку и вызывать разочарование.Мы хотим упростить изменения, поделившись информацией о предстоящих изменениях и плане перехода.

При переходе будем:

  • Поэтапный отказ от использования номера DUNS в качестве официального идентификатора для ведения бизнеса с федеральным правительством
  • Ввести новый UEI, созданный в Системе управления наградами (SAM.gov), в качестве официального идентификатора для ведения бизнеса с правительством.
  • Упростить запрос UEI на ведение бизнеса с правительством.
  • Переход к новому поставщику услуг для проверки уникальности объекта.
  • Получите постоянную поддержку от Dun & Bradstreet (D&B) во время перехода.

Новый процесс получения UEI

Процесс получения нового UEI для ведения бизнеса с правительством меняется.
  • Сегодня организации обращаются в D&B, чтобы запросить свой номер DUNS.
    • Только после того, как вам будет присвоен номер DUNS, вы сможете зайти на сайт SAM. gov и зарегистрироваться для ведения бизнеса с правительством.
  • Сегодня организации должны регистрировать любые изменения своего юридического названия и физического адреса в D&B.
    • Только после того, как ваша запись DUNS будет обновлена ​​и данные станут доступны для SAM.gov, вы сможете обновить регистрацию их юридического лица.
  • Сегодня организациям, возможно, придется обращаться в две разные службы поддержки, если у вас есть вопросы о вашем UEI.
    • Вы обращаетесь в службу поддержки D&B по вопросам, связанным с их номером DUNS или записью DUNS, и в Службу федеральной службы (FSD) за помощью по вашему SAM.регистрация юридического лица в гос.
  • Благодаря переходу мы упростили получение UEI, оптимизировав запрос и текущий процесс управления. Вы пойдете в одно место, SAM.gov, чтобы:
    • Запросите свой UEI и зарегистрируйте свою организацию для ведения бизнеса в правительстве США.
    • Внесите любые изменения в свое юридическое название компании и физический адрес, связанные с UEI.
    • Получите поддержку клиентов в единой службе поддержки по всем вопросам, связанным с UEI и регистрацией юридических лиц.

Определение уникальности

Определение того, что делает сущность уникальной , не меняется.
  • Интегрированная среда награждения (IAE) приобретает коммерческие службы проверки объектов (EVS) для проверки уникальности объектов и основных данных объектов.
  • Уникальность основана на том, что объект является отдельным юридическим лицом и/или связан с отдельным физическим адресом.
  • На основании определения уникальности этому объекту присваивается UEI.
  • Сегодня услуги по проверке объектов предоставляются компанией D&B. Новым поставщиком услуг по проверке юридических лиц является Ernst & Young (EY).
    • Поставщики услуг должны подтвердить уникальность объектов. Определение уникальности не меняется.

Почему мы меняемся

Изменения, которые мы вносим, ​​обеспечивают предсказуемость стоимости услуг по проверке объектов. Отделив требование правительства в отношении UEI от требования правительства подтвердить уникальность объекта, мы привносим конкурентоспособность в услуги по проверке объектов.Затем мы соревновались и заключили новый контракт на услуги по проверке объектов, которые не связаны с самим идентификатором. Мы решили использовать новый непатентованный идентификатор, запрашиваемый и генерируемый SAM.gov, чтобы уменьшить бремя изменений; правительство и организации перейдут от использования номера DUNS только один раз, даже если в будущем будет выбран другой поставщик услуг проверки организаций.

Процесс перехода

Этап перехода: (июль 2019 г. — завершение перехода)
  • Номер DUNS остается официальным идентификатором для ведения бизнеса с U.С. Правительство.
  • Организации продолжают регистрироваться на SAM.gov, используя номер DUNS, присвоенный D&B.
  • Уникальность объекта продолжает проверяться компанией D&B в рамках процесса присвоения номеров DUNS.
  • В декабре 2019 года компания GSA опубликовала обновленные технические спецификации, включающие новый UEI, сгенерированный SAM, для интерфейсных систем.
  • GSA разрабатывает инструменты, необходимые для создания UEI.
  • GSA разрабатывает интерфейс для нового поставщика услуг проверки объектов для определения уникальности объектов.
  • GSA поддерживает надежное тестирование новых интерфейсов с системами агентства.
  • GSA сообщает заинтересованным сторонам о предстоящих изменениях, делясь более подробной информацией по мере возможности

Переход завершен

  • Созданный SAM UEI становится официальным идентификатором для ведения бизнеса с правительством США.
  • Организации запрашивают новые идентификаторы UEI через SAM.gov перед началом регистрации своей организации.
  • Уникальность сущности определяется новым поставщиком услуг проверки сущности.

Переход для существующих объектов

  • Вашей регистрации будет автоматически присвоен новый UEI, который будет отображаться на сайте SAM. gov.
  • Цель регистрации, основные данные, утверждения, представления и сертификаты, точки контакта и т. д. в SAM.gov не изменятся, и никому не потребуется повторно вводить эти данные.

График действий по открытию данных и конкуренции

  • Декабрь 2014 г. — ссылки на собственность удалены из 2 CFR.
  • 31 октября 2016 г. в FAR были внесены поправки посредством окончательного правила, чтобы изменить терминологию для уникальной идентификации организаций, получающих федеральные награды. Изменения в FAR убрали ссылки на проприетарные номера универсальной системы нумерации данных (DUNS®) и предоставили соответствующие ссылки на веб-сайт, на котором будет располагаться информация об уникальном идентификаторе объекта, используемом для федеральных наград. Окончательное правило также установило определение «уникального идентификатора объекта».
  • , ноябрь 2016 г. — OMB (OFFM и OFPP) создало межведомственную рабочую группу для определения нулевых бизнес-потребностей в отношении требований проверки и проверки объектов.
  • В 2017 году — GSA привлекла общественность и интегрированную среду присуждения наград (IAE) к управлению проверкой объектов и правительственным идентификатором:
    • Февраль — GSA выпустила запрос на информацию (RFI) и договоренность с поставщиком об услугах проверки объектов.
    • июль — окончательная политика и бизнес-результаты для проверки и проверки завершены.
    • Октябрь — GSA выпустила второй RFI и соглашение с поставщиком об услугах проверки объектов.
  • , август 2018 г. — GSA выпустило запрос предложений для общегосударственных служб проверки юридических лиц, включая новый государственный подход к использованию уникального идентификатора юридического лица (UEI).
  • , ноябрь 2018 г. — GSA созвала межведомственную группу для выработки рекомендаций по стандартам для государственных UEI, которые следует использовать в федеральных процессах присуждения и управления.
  • В марте 2019 года компания GSA заключила контракт на оказание услуг по проверке объектов.
  • 90 039 июня – рабочая группа представила рекомендации по стандартам UEI руководству IAE; одобренный руководством стандарт для публикации.
  • Июль — GSA опубликовала уведомление Федерального реестра, содержащее стандарты для UEI, и провела открытое собрание для рассмотрения стандартов. Октябрь — созвала межведомственную межфункциональную рабочую группу для определения и решения вопросов политики и ИТ для реализации.
  • Октябрь 2020 г. — Административно-бюджетное управление (OMB) поручило федеральным агентствам завершить переход на использование уникального идентификатора объекта, сгенерированного SAM (уникальный идентификатор объекта или UEI) , к апрелю 2022 г. . GSA заключит договор с D&B, чтобы обеспечить полную непрерывность услуг, включая присвоение номеров DUNS, мониторинг и проверку уникальности объектов, в течение продленного переходного периода.

Дополнительные вопросы

Дополнительные вопросы можно направлять по адресу [email protected] правительство Запросы для прессы следует направлять по адресу [email protected]

Ярлык для этой страницы: gsa.gov/entityid

(PDF) БЮДЖЕТНЫЕ И БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Rosenstein-Rodan, Paul, 438

Rueben, Kim, 34

Rwagasore, Prince Louis, 453

Rwanda, 390, 431N4, 453

Удовлетворены, 112

Сберегательные затраты, ABC / M для, 226-27

Сберегательная база, 133

Сбережения, EFFIALION DIVITES AS 266

Скьяво-Кампо, Сальваторе, xxii–xxiii, 3,

11, 16, 18, 53, 237, 276, 278, 322,

356, 387, 398, 422, 430n3, 30 3002, 4 3004, 900 90 , 435, 440, 459, 460

разделение полномочий при составлении бюджета, 58,

84, 283, 290–91, 522, 525

последовательность рассмотрения в бюджете

реформа, 2s sequest 3908–99, 099, 099, 499, 499, 499, 099 300

Шадбегян, Рональд Дж., 34

Шах, Анвар, ii, xxiii, 1, 8, 137, 144f, 177

Шен, Чунли, xx, xxiii, 8, 137

Саймон, Герберт А. , 111, 123

2 Сингапур,

2 Сингапур

Skilling, David, 36 лет. реформа в, 388, 389b

управление денежными средствами, 525–26

классификационная система, 526–28, 528t

резерв на непредвиденные расходы, 517–18

коррупция в, 390

3090,

доверие к бюджету бюджета, 298–300, 299b,

321n10

гибкость бюджетного законодательства, 524–25

перспективные (базовые) прогнозы,

513–18, 516b

300–290

история реформ

интеграция межправительственной

системы и годовых бюджетных процессов s

in, 506–8

уроки, 530–34

мониторинг и оценка, 523

MTEF, 21, 238–39b, 501, 509, 510–12,

3

, 03 155t

Обязанности персонала, 522

PFMA (Закон об управлении государственными финансами

от 1999 г.) в качестве законодательной базы

, 521–28

связь между политикой и бюджетом, 509–10, 512–13, 900 517–18

подготовка и утверждение бюджета,

509–10, 510f

качество государственных расходов, 505–6b,

515, 516b

требования к отчетности, 518–21, 5003f 9003f , 503–6

эффективность предоставления услуг,

улучшение, 528–29

сокращение бюджетного цикла, 524

стратегические системы УГФ, 379

Южная Корея, 5, 65, 102

0, расходы исходные данные, 133

Шри-Ланка, 321n16, 459

сотрудников. См. Человеческий капитал

Государственные предприятия, 86N1

Устойчивое развитие, Fi SCAL, 256-57

Швеция

Швеция

Capital Бюрганизация, 90, 91-92

Контракты Подход к бюджету

Процесс, 43

ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИВОЗКИ, 267

Методы и практики в составлении бюджета, 119

PEM (государственные расходы

Управление) в, 387

бюджетирование производительности, 146T, 148B, 9000T

149B, 156, 157T, 158T

Стратегические системы PFM, 379

Швейцария, 33 , 156

Szakaly, Кристин, 34

Tanzania

Tanzania

Комбинированные системы управления

, 354N9,

354N9,

355N17, 418

Burundi беженцев в, 453

коррупция в, 390

донорских агентств, роль бюджета , 429

550 Индекс

Дом престарелых Переход и замена Medicaid Waiver Program

Назначение и компоновка

Настоящее Руководство по программе было создано с целью предоставления информации о правилах и процедурах программы перехода и перенаправления в дом престарелых (NHTD) Medicaid Waiver. Это руководство написано для координаторов услуг и других поставщиков услуг по отказу от прав, региональных центров развития ресурсов (RRDC), региональных специалистов по развитию ресурсов (RRDS), медицинских сестер-оценщиков (NE) и специалистов по управлению качеством (QMS). Он также может быть предоставлен заявителям и участникам отказа по запросу.

В разделах с первого (I) по десятый (X) настоящего Руководства по программе излагаются правила и процедуры отказа от NHTD. Раздел одиннадцатый (XI) содержит Приложения от A до G, которые представляют собой формы, используемые в различных областях/компонентах программы отказа от прав.Раздел двенадцать (XII) представляет собой глоссарий терминов, имеющих отношение к программе отказа. Раздел тринадцатый (XIII) содержит карты с указанием регионов для региональных центров развития ресурсов (RRDC) и специалистов по управлению качеством (QMS).

Специальное примечание: Всякий раз, когда термин «заявитель» или «участник» используется в данном Руководстве по программе, он также включает ссылку, если это применимо, на присутствие назначенного судом законного опекуна или Комитета, или другого юридического лица, уполномоченного действовать от имени заявителя/участника, если специально не указано иное.

2008 Руководство по программе

Навигация по секциям

Раздел I:

Вернуться к индексу

Раздел II:

Вернуться к индексу

Раздел III:

Вернуться к индексу

Раздел IV:

Вернуться к индексу

Раздел V:

Вернуться к индексу

Раздел VI:

Вернуться к индексу

Раздел VII:

Вернуться к индексу

Раздел VIII:

Вернуться к индексу

Раздел IX:

Вернуться к индексу

Раздел X:

Вернуться к индексу

Раздел XI:

Вернуться к индексу

Раздел XII:

Вернуться к индексу

Раздел XIII:

Вернуться к индексу

Формы

Вернуться к индексу

Повестка дня в области устойчивого развития — Устойчивое развитие Организации Объединенных Наций

17 целей для людей, для планеты

 Цели в области устойчивого развития – это универсальный призыв к действиям, направленным на искоренение нищеты, защиту планеты и улучшение жизни и перспектив для всех и везде. 17 Целей были приняты всеми государствами-членами ООН в 2015 году в рамках Повестки дня в области устойчивого развития на 2030 год, в которой изложен 15-летний план по достижению Целей.

Сегодня во многих областях наблюдается прогресс, но в целом действия по достижению Целей еще не продвигаются с необходимой скоростью и масштабом. 2020 год должен стать началом десятилетия амбициозных действий по достижению Целей к 2030 году.

Десятилетие действий

Поскольку до достижения Целей в области устойчивого развития осталось чуть менее десяти лет, мировые лидеры на Саммите по ЦУР в сентябре 2019 года призвали к проведению Десятилетия действий и обеспечению устойчивого развития, а также обязались мобилизовать финансирование, активизировать осуществление на национальном уровне и укрепить институты для достичь Целей к намеченной дате 2030 года, никого не оставив позади.

 Генеральный секретарь ООН призвал все слои общества мобилизоваться в течение десятилетия для действий на трех уровнях:  глобальных действий  для обеспечения большего лидерства, большего количества ресурсов и более разумных решений для достижения Целей в области устойчивого развития; местные действия  внедрение необходимых изменений в политику, бюджеты, институты и нормативно-правовую базу правительств, городов и местных органов власти; и  действий людей , в том числе молодежи, гражданского общества, средств массовой информации, частного сектора, профсоюзов, академических кругов и других заинтересованных сторон, для создания неудержимого движения, продвигающего необходимые преобразования.

Многочисленные лидеры и организации гражданского общества также призвали к проведению «супергода активности» для ускорения прогресса в достижении Целей в области устойчивого развития, призывая мировых лидеров удвоить усилия для охвата самых отсталых людей, поддержки местных действий и инноваций, укрепления систем данных и учреждений, сбалансировать отношения между людьми и природой и получить больше финансирования для устойчивого развития.

В основе десятилетия 2020–2030 годов лежит необходимость действий по борьбе с растущей бедностью, расширению прав и возможностей женщин и девочек и преодолению чрезвычайной климатической ситуации.

Все больше людей во всем мире живут лучше, чем всего десять лет назад. Больше людей, чем когда-либо прежде, имеют доступ к лучшему медицинскому обслуживанию, достойной работе и образованию. Но неравенство и изменение климата угрожают свести на нет достигнутое. Инвестиции в инклюзивную и устойчивую экономику могут открыть значительные возможности для общего процветания. И политические, технологические и финансовые решения находятся в пределах досягаемости. Но необходимы гораздо более сильное лидерство и быстрые, беспрецедентные изменения, чтобы привести эти рычаги изменений в соответствие с целями устойчивого развития. #ForPeopleForPlanet

Правила государственного контракта по предложению о понесенных затратах

Советы по подготовке

Когда аудиторские проверки финансовой отчетности и налоговые декларации, наконец, завершены, для тех, у кого контракты с компенсацией затрат или контрактами на обслуживание и обслуживание, наступает время начать ежегодное представление понесенных затрат («ICS»).

В качестве напоминания, вот несколько вещей, которые следует учитывать при подготовке вашей ICS в это напряженное время года:

Начать рано. У ICS есть множество графиков, которые необходимо согласовать Агентству аудита оборонных контрактов («DCAA»), чтобы считать его адекватным.

Соберите все ваучеры на конец года. Для небольших компаний это может оказаться легкой задачей. Для более крупных компаний рассмотрите возможность начать эту работу заранее, чтобы убедиться, что не возникнет серьезных проблем при заполнении Приложений I и Приложений O.

Ежеквартально сверяйте форму IRS 941. То, что кажется простой задачей, часто может превратиться в утомительное занятие.

Сверьте свои финансовые отчеты с пробным балансом. Если ваши финансовые отчеты составляются, проверяются или проверяются аудитором, подумайте о том, чтобы уделить время разработке рабочего документа, который сверяет эти окончательные отчеты с вашим пробным балансом. Как многие знают, могут быть различия между финансовой отчетностью (т. е. GAAP) и представлением понесенных затрат (оценка затрат). Подготовка этой сверки может облегчить проблемы с DCAA или другими аудиторами.

Завершить очистку от недопустимых затрат. Почти все контракты типа затрат включают FAR 52. 242-3, Штрафы за недопустимые расходы, который может потребовать от компаний уплаты штрафов за явно недопустимые расходы, когда они заявлены в ICS.

В зависимости от размера вашей компании процесс удаления недопустимых расходов из заявленных затрат (удаление) может быть завершен в течение года или всего один раз до завершения ICS. В любом случае вам следует сосредоточиться на аккаунтах с высоким риском (например, командировках, расходах на консультантов, развитии бизнеса, вознаграждении руководителей и т. д.), чтобы гарантировать, что заявленные расходы допустимы в соответствии с FAR 31.205, Отдельные расходы, а транзакции должным образом поддерживаются.

Сравните ICS с контрольным списком адекватности DCAA. Хотя некоторые компании могут никогда не позволить себе роскошь работать со своевременными аудиторами DCAA, лучше всего убедиться, что ваша заявка соответствует контрольному списку соответствия DCAA.

Как мы можем помочь

Вы не хотите подавать налоговую декларацию самостоятельно, зачем подавать заявление о понесенных расходах?

Как всегда, специалисты по левому мозгу готовы помочь с рассмотрением или подготовкой предложения о понесенных расходах.

Армения 2022 – Анализ – IEA

 Правительство Армении утвердило Стратегическую программу развития энергетического сектора (далее «Энергетическая стратегия») в январе 2021 года, определяющую путь перехода отрасли до 2040 года. Публикация и утверждение этого стратегического документа приветствуются и должны стать полезным основу для будущего энергетического законодательства Армении. Стратегия на период до 2021 года заменяет предыдущий правительственный документ по энергетической политике, датированный 2015 годом.

Согласно Стратегии-2021 приоритетами правительства в энергетике до 2040 года являются:

  • Максимальное использование потенциала страны в области возобновляемых источников энергии и энергоэффективности;
  • Продление срока эксплуатации ААЭС после 2026 года, а также строительство новой АЭС взамен;
  • Строительство «Коридора Север-Юг» путем расширения линий электропередач между Арменией и Грузией и между Арменией и Ираном; и
  • Постепенная либерализация внутреннего рынка электроэнергии.

Управление энергетикой

Основными органами, участвующими в управлении энергетическим сектором в Армении, являются Министерство территориального управления и инфраструктуры (MTAI), которое отвечает за общую политику в области энергетики, Министерство окружающей среды, Регулятор государственной службы Комиссия (PSRC) и Комитет по регулированию ядерной безопасности (ANRA). Статистический комитет (АрмСтат) является основным поставщиком данных и статистики, связанных с энергетикой.

В ходе недавней реструктуризации правительства бывшее Министерство энергетических инфраструктур и природных ресурсов было интегрировано в MTAI.Передача и добавление повестки дня в области энергетики к и без того большому портфелю обязанностей MTAI рискует создать нагрузку на существующие ресурсы и вызвать недостаточную координацию между министерствами и другими государственными органами, занимающимися вопросами политики в области энергетики. Это может негативно повлиять на эффективную и своевременную реализацию ряда важных программ в отрасли.

Интеграция регионального рынка

Армения добилась значительного прогресса в расширении интеграции регионального рынка.Страна подписала и ратифицировала Соглашение о всеобъемлющем и расширенном партнерстве (CEPA) с ЕС, которое вступило в силу в марте 2021 года и включает график приведения законов и правил Армении в соответствие с соответствующими законами ЕС в течение следующих нескольких лет и к 2029 году. самое позднее. Армения также является членом Евразийского экономического союза (ЕАЭС), целью которого является создание общих рынков газа и электроэнергии ЕАЭС к 2025 году. Реализация этих амбициозных целей потребует тесного сотрудничества и координации между различными институтами для достижения нормативной согласованности и устранения потенциальных противоречий и конфликты.

Либерализация

После последнего обзора МЭА в 2014-2015 гг. правительство предприняло решительные шаги по внедрению либерализованного рынка электроэнергии с запуском в феврале 2022 г. (на момент публикации этого отчета) нового оптового рынка модель, прямые контракты, балансирующий механизм и долгосрочные прямые контракты на мощность. Свободная и открытая торговля, а также сотрудничество между всеми участниками энергетического рынка, предусмотренные этими реформами, будут способствовать привлечению инвестиций со стороны международного сообщества и укреплению региональной интеграции.

Безопасность энергоснабжения

Армения имеет разнообразную структуру генерации, которая включает тепловую, гидроэнергию и ядерную энергию. Однако вся его тепловая генерация зависит от газа, около 85% которого импортируется из России. Кроме того, Армения импортирует все свое ядерное топливо из России. Таким образом, Армения фактически зависит от импорта топлива из одной страны для производства почти 70% своей электроэнергии, что вызывает обеспокоенность по поводу разнообразия поставок.

Управление данными об энергетике и их использование

Армения приняла международную методологию и стандарты статистики энергетики и с 2015 года публикует энергетические балансы в сопоставимом на международном уровне формате. Сотрудничество национальных заинтересованных сторон для достижения этой цели заслуживает высокой оценки. Однако, к сожалению, составление энергетического баланса и инвентаризации ПГ не финансируется из государственного бюджета. Дополнение и постепенная замена внешнего финансирования взносами из государственного бюджета обеспечит устойчивость этой деятельности и поможет сохранить соответствующий подготовленный человеческий потенциал.

Моделирование

Моделирование на основе качественных данных является ключевым компонентом эффективного формирования политики.Политика и меры, содержащиеся в Энергетической стратегии, были основаны на моделировании, выполненном местным исследовательским институтом. Однако текучесть кадров в этом и других ключевых исследовательских органах высока, что чревато частыми потерями институциональной памяти и нехваткой персонала для создания систем регулярного мониторинга для отслеживания изменений в политике. Кроме того, возможности моделирования в стране в значительной степени зависят от финансовой и (в некоторых случаях) кадровой поддержки со стороны международных доноров. Они могут адаптировать допущения и параметры моделирования к своим собственным потребностям, что затрудняет сравнение моделей.Кроме того, моделирование в масштабах всей экономики не проводилось, поскольку не учитывались крупные потребители энергии, такие как промышленность и транспорт.

Усовершенствованный подход может включать расширение собственных возможностей правительства по моделированию и институционального потенциала обучения. Разработка комплексных моделей энергосистемы требует достаточных и целевых ассигнований из государственного бюджета, независимо от того, осуществляется ли моделирование на стороне или создаются возможности в рамках министерства.

Изучение сценариев моделирования, охватывающих период до 2050 года и далее, также будет иметь важное значение для определения путей достижения климатических целей Армении в рамках Парижского соглашения.Поскольку энергетический сектор является крупнейшим источником выбросов парниковых газов в Армении, решительное и последовательное выполнение Национальной программы по энергосбережению и возобновляемым источникам энергии окажется необходимым для достижения ее недавно обновленных Определяемых на национальном уровне вкладов (ОНВ).