Содержание

Требования к ответственным за пожарную безопасность хотят усилить

Для лиц, которых привлекают к работам в области пожарной безопасности, предлагают установить специальные требования. Такой законопроект группы сенаторов Госдума приняла в первом чтении 25 января.

В нём устанавливается обязательность соответствия лиц, занимающихся обеспечением пожарной безопасности, квалификационным требованиям или профессиональным стандартам. Такие работники должны обладать специальными знаниями или специальной подготовкой для защиты жизни и здоровья граждан, отмечается в пояснении к документу.

«В статью 37 Закона «О пожарной безопасности» включается положение, обязывающее руководителей организаций назначить работника, ответственного за обеспечение пожарной безопасности, квалификация которого соответствует квалификационным требованиям», — сказал один из авторов инициативы, сенатор Крыма Казаноков. Квалификационные требования должно будет установить Правительство.

По его словам, предусматривается переходный период 90 дней на реализацию новых требований к работникам и лицам, привлекаемым к видам деятельности в области пожарной безопасности, с целью сохранения их трудовых прав и гарантий.

Тезис о том, что «человеческий фактор остаётся одной из основных причин крупных техногенных аварий и пожаров», является одним из выводов Стратегии в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, отмечают авторы документа.

Читайте также:

• Сотрудникам МЧС предлагают выдавать оружие при угрозе жизни • В России упростят подачу деклараций пожарной безопасности

Они приводят статистику, согласно которой в 2018 году на пожарах погибли 7909 человек, а в 2019-м — 9461 человек. Снижение показателей смертности и прямого ущерба возможно посредством привлечения к обеспечению пожарной безопасности квалифицированных работников, уверены разработчики документа.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в марте.

Назначение ответственного за пожарную безопасность в организации в 2021 году

Постановлением Правительства РФ № 390 от 25.04.2012 утверждены Правила обеспечения безопасного пожарного режима. Документ обязывает руководителя учреждения назначить лицо, ответственное за пожарную безопасность. Рассмотрим в статье, кого можно назначить ответственным за пожарную безопасность, критерии его выбора, функциональные обязанности и алгоритм оформления распорядительного документа о назначении.

Кого можно назначить

Правила № 390 предусматривают наличие в организации инструкции с перечнем мер, направленных на обеспечение безопасного режима. Этот же документ содержит информацию о том, кто ответственный за пожарную безопасность в организации, требования к такому сотруднику.

Мероприятия по обеспечению пожбезопасности

В числе мероприятий по безопасности — установка в организации противопожарного режима, включающего разработку инструкции, в которой отражаются позиции, связанные с таким режимом:

  • содержание зданий;
  • контроль визуальных осмотров по окончании рабочего дня;
  • эксплуатация путей эвакуации;
  • исправность систем безопасности при пожаре.

Инструкция доводится до сведения сотрудников.

Скачать

Что должно быть в помещениях

В помещениях учреждения обеспечиваются:

  • наличие табличек с контактным телефоном, по которому вызывают пожарную охрану;
  • размещение планов эвакуации сотрудников в чрезвычайной ситуации;
  • при пребывании людей ночью — круглосуточное дежурство обслуживающего персонала;
  • не реже 1 раза в полугодие практические эвакуационные тренировки для работников;
  • выделение специального места для курения;
  • надлежащее состояние наружных пожарных лестниц с испытаниями не реже раза в пять лет.

Требования к ответственному за безопасность

Руководитель учреждения может возложить ответственность на любого сотрудника, поскольку специфические требования к кандидатуре отсутствуют. При этом для назначенного работника обязательным является прохождение обучения по действующим программам пожарно-технического минимума. Оно проводится с регулярностью один раз в три года (на взрывоопасном объекте — ежегодно).

В некоторых организациях определяется одно лицо, в других может быть несколько. Данный вопрос решается руководителем учреждения, исходя из принципа целесообразности и специфики деятельности. Таким образом, может быть назначен даже ответственный за пожарную безопасность в кабинете. Информация о сотруднике включается в инструкцию по противопожарной защите.

Нужно иметь в виду, что назначение возможно только при согласии работника, на которого планируется возложить обязанности.

Как оформить приказ о назначении ответственного

Шаблон для оформления распорядительного документа о назначении ответственного отсутствует. Документ оформляется в произвольной форме на бланке учреждения.

Приказ включает:

  • название и реквизиты организации;
  • номер, дату, место издания;
  • наименование документа;
  • вступительную часть, содержащую ссылки на документы, являющиеся основанием для издания приказа;
  • основную часть (после слова «приказываю»), включающую общую информацию по теме — ответственные, их функции, контроль и т. д.;
  • подпись руководителя, а также лиц, упомянутых в документе, об ознакомлении с ним.

Образец приказа

Скачать

Какие функции выполняет ответственный

Сотрудник, отвечающий за безопасность, обеспечивает выполнение ряда важных функций:

  • следит за порядком на территории и в здании учреждения;
  • информирует службы пожарной охраны о начале инцидента;
  • сообщает руководителю учреждения об экстремальной ситуации;
  • организовывает спасение людей;
  • проверяет работоспособность систем защиты от пожара;
  • отключает электричество, иные аппараты и системы;
  • останавливает работы в помещениях учреждения;
  • перемещает из зоны опасности сотрудников, не занятых на тушении;
  • обеспечивает общую координацию тушения до приезда подразделений охраны и эвакуацию сотрудников;
  • встречает службы пожарной охраны.

Поскольку обеспечение безопасности работы является важной составляющей системы охраны труда в организации, руководитель должен не только осуществлять ряд мероприятий, связанных с противопожарными мерами, но и обеспечивать регулярный контроль за состоянием дел по этому направлению.

Об авторе статьи

Иванова Наталья

Специалист по кадрам, юрист

В 1996 г. закончила СГПИ по специальности преподаватель английского и русского языков. В 2003 г. закончила Московскую Академию права и управления по специальности юрист. В 2007 г.закончила РАНХиГС по специальности менеджмент в управлении

Другие статьи автора на gosuchetnik.ru

Ответственный за пожарную безопасность табличка

Согласно ранее действовавшим требованиям по пожарной безопасности предприятия ППБ-01-03, в каждом помещении должна быть размещена табличка «Ответственный за пожарную безопасность». С 2012 года, после постановления Правительства РФ «О противопожарном режиме» № 390 (ред.

от 30.12.2017 г.) это требование не является обязательным. Однако руководитель обязан назначить для каждого помещения ответственных за пожарную безопасность сотрудников в обязательном порядке. Ответственные за пожарную безопасность назначаются специальным приказом. Назначенные сотрудники обязаны пройти обучение пожарно-техническому минимуму и получить удостоверение со сроком действия 3 года.

В обязанности ответственного за пожарную безопасность в помещении входит:

  • надлежащее содержание помещения и прилегающей территории, обеспечение открытых путей эвакуации и аварийных выходов, которые не должны быть загорожены посторонними предметами;
  • контроль наличия пожарных знаков и планов эвакуации;
  • организация необходимых мероприятий для обеспечения пожарной безопасности при выполнении пожароопасных видов работ;
  • осмотр, выключение электроприборов и закрытие помещения после рабочего дня;
  • контроль наличия и правильной работы индивидуальных средств пожаротушения и противопожарной защиты;
  • проверка состояния помещения по пожарной безопасности;

участие в расследовании причин возникшего пожара.

Фамилия, инициалы и должность ответственного за пожарную безопасность в помещении, а иногда и его номер телефона, указываются на плане эвакуации, размещенном на стене помещения, или на табличке «Ответственный за пожарную безопасность». На табличке также указываются телефон службы спасения или пожарной службы.

Хотя размещение табличек теперь не является обязательным, это очень удобная практика, служащая обеспечению пожарной безопасности предприятия и повышению ответственности сотрудников при соблюдении противопожарных правил.

Изготовление таких знаков производится согласно ГОСТ Р 12.4.026 — 2001. К ним предъявляются следующие требования:

  • прямоугольная форма;
  • размер 100х200 мм;
  • белый фон и ярко-красная окантовка;
  • соответствующая надпись и выделенное место для внесения данных об ответственном за пожарную безопасность.

Табличка размещается на видном месте при входе в офис или в коридоре каждого этажа.

Подготовка лиц, ответственных за пожарную безопасность и противопожарную профилактику на предприятии

Противопожарная профилактика — это обязательный для каждого предприятия комплекс мероприятий, направленный на предупреждение пожаров и создание условий для предотвращения ущерба от них, и успешного их тушения.

Согласно требованиям профессионального стандарта, утверждённого приказом Министерства труда и социальной защиты РФ № 814-н от 28.10.2014 г., специалист по противопожарной профилактике предприятия, в обязанности которого входит обеспечение организации, зданий, сооружений, транспорта, должен иметь высшее и/или среднее профессиональное образование и проходить обучение на курсах повышения квалификации.

Организация своевременного и качественного проведения специального обучения, инструктажей и проверок знания по вопросам пожарной безопасности и противопожарной профилактике на предприятии возлагается на руководителя предприятия, а в структурных подразделениях (цех, участок, лаборатория, мастерская и т.  п.) — на руководителей соответствующих подразделений или лиц, назначенных приказом руководителя предприятия.

График занятий

Нет мероприятий в ближайшее время

Описание курса обучения пожарной безопасности и противопожарной профилактике

Цель обучения:Повышение квалификации руководителей и специалистов, ответственных на предприятии за пожарную безопасность и противопожарную профилактику.
Категории слушателей:Руководители и специалисты, ответственные за обеспечение пожарной безопасности и противопожарной профилактики, строительные и пожарные инспекторы, другие заинтересованные лица.
Форма обучения:Очно-заочная
Срок обучения:72 часа
Итоговый документ:Удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость обучения:Очно: 5300 ₽  Дистанционно: 5300 ₽
Руководитель направления:Скобеева Ольга Викторовна
Телефон:8 (343) 287-14-16 доб. 113, 8-922-222-76-83
Электронный адрес[email protected]

Для того, чтобы пройти курс обучения, заполните заявку:

Программа обучения «Подготовка лиц, ответственных за пожарную безопасность и противопожарную профилактику на предприятии»

  1. Обеспечение противопожарного режима на объекте.
  2. Планирование пожарно-профилактических работ.
  3. Организационные основы пожарной безопасности: разработка решений по противопожарной защите организации и анализ пожарной безопасности.
  4. Технические средства обеспечения пожарной безопасности на объекте. АУПС, СОУЭ, АУПТ, противопожарное водоснабжение, первичные средства пожаротушения. Сопроводительная документация.
  5. Разработка паспорта на постоянные места проведения огневых, пожароопасных работ.
  6. Руководство службой пожарной безопасности организации (структурных подразделений, филиалов).
  7. Разработка инструкций и регламентов. Организация и проведение обучения и инструктажей.
  8. Пожарно-техническое обследование объектов.

Какая организация занимается соблюдением правил пожарной безопасности?

Организация, занимающаяся вопросами пожарной безопасности, — Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA). Эта группа является международной некоммерческой организацией, деятельность которой направлена ​​на устранение пожаров и опасностей, связанных с электричеством, которые чаще всего приводят к смерти, повреждению имущества и серьезным травмам.

О NFPA

Основанная в 1896 году, NFPA опубликовала более 300 согласованных кодексов и стандартов, в которых подробно описываются исследования, обучение, образование и информационно-просветительские программы для тех, кто вовлечен в ситуации, связанные с потенциальными рисками пожара. Эти стандарты считаются достаточными для сведения к минимуму возможности несчастных случаев, связанных с пожарами. Вся информация о правилах пожарной безопасности NFPA доступна для покупки в их онлайн-каталоге. Они предлагают семинары, программы профессиональной сертификации, конференции и разрабатывают все виды руководств для пожарных, лиц, оказывающих первую помощь, и других лиц, занимающихся вопросами безопасности и здоровья.

Стандарты NFPA были приняты и используются во всем мире с момента основания этой организации.Эти кодексы находятся в ведении более 250 технических комитетов, в которых по состоянию на 2018 год насчитывается более 8000 добровольцев и 50 000 членов. В эти документы вносятся изменения в рамках процесса, аккредитованного Американским национальным институтом стандартов (ANSI) и учитывающего мнение общественности. для тех необходимых изменений. Люди могут стать волонтерами или членами этой организации, чтобы получать самую последнюю информацию, которая приносит пользу не только участвующим лицам, но и людям, с которыми они хотят взаимодействовать при рассмотрении этих стандартов и правил.

В Creative Safety Supply есть несколько статей и других ресурсов, в которых подробно описываются вопросы, волнующие NFPA в отношении обеспечения безопасности и эффективности рабочего места. Как и NFPA, мы больше всего заботимся о безопасности людей в любой ситуации; пожароопасные ситуации не являются исключением.

 

Похожие вопросы

Дополнительные ресурсы

6 советов по предотвращению пожаров на рабочем месте на 2022 год

Организации уязвимы для ряда угроз, как для их сотрудников, так и для их способности поддерживать непрерывность бизнеса.От непогоды и стихийных бедствий до перебоев в подаче электроэнергии и актов насилия организация должна справляться с трудностями подготовки к непредвиденным обстоятельствам и защиты своих сотрудников.

Когда дело доходит до пожара на рабочем месте, мало что может быть более пугающим.

Крупный пожар на рабочем месте, непредсказуемый, опасный для жизни и трудно ликвидируемый, может нарушить работу на недели или даже месяцы.

Защита вашей организации от угрозы пожаров начинается с предотвращения.Хотя некоторые ситуации находятся вне контроля компании (например, лесные пожары или поджоги), большинства пожаров на рабочих местах можно избежать, приняв несколько дополнительных мер предосторожности.

Оценка уникальных рисков, которые несет ваше сооружение, объект или площадка, является первым шагом к пониманию того, как избежать пожара или смягчить последствия, если он все же произойдет. Назначение лица (или лиц), желающих заниматься пожарной безопасностью, поможет в комплексном надзоре за готовностью вашей организации.

6 способов повысить пожарную безопасность на рабочем месте

Совет № 1. Назначьте функции пожарной безопасности первоочередной задачей вашей организации.

Каждое предприятие должно найти по крайней мере одного человека, который будет выполнять функции начальника пожарной охраны. Некоторые кандидаты, которые могут иметь смысл для этой роли, включают офис-менеджера вашей компании, менеджера объекта, менеджера по безопасности или менеджера по персоналу.

Этот человек или команда должны четко понимать, какие условия могут привести к пожару на рабочем месте, и какова в настоящее время ваша организация.

Задачи пожарного инспектора :
  • Помощь во внедрении и совершенствовании эффективных аварийных процедур на вашем рабочем месте
  • Проведение тщательного осмотра рабочего места вашей компании для оценки пожарной опасности
  • Повышение осведомленности (как руководства, так и персонала) о существующем пожаре опасностей
  • Документирование зон риска и работа с руководством для их устранения
  • Помощь в предотвращении чрезвычайных ситуаций путем оценки мер по управлению рисками пожара
  • Обучение сотрудников тому, как реагировать на чрезвычайные ситуации
  • Планирование и проведение регулярных противопожарных учений
  • Продолжать плановые противопожарные мероприятия пошаговые руководства

Имейте в виду, что важно назначить конкретного человека, ответственного за пожароопасность и предотвращение пожаров на рабочем месте.

Другие задачи по пожарной безопасности:

Кто-то должен отвечать за общие усилия по предотвращению пожаров. Но если в вашей организации более 50 человек, планирование пожара может усложниться. Вам нужно будет создать команду ответственных людей, которые смогут помочь Хранителю огня с важными задачами. Другие обязанности, которые должны быть делегированы членам вашей команды, включают:

  • Ведение подотчетности отдельных лиц и отчетность перед руководством
  • Обеспечение закрытия дверей и расчистки путей эвакуации
  • Помощь персоналу с ограниченными возможностями передвижения сбор отставших

Совет № 2: Определите риски на рабочем месте

Угрозу большинства пожаров на рабочем месте можно потушить задолго до возникновения первой искры.На самом деле существует множество факторов, которые повышают риск возникновения пожара в бизнесе. Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA) перечисляет некоторые из наиболее распространенных причин пожаров на рабочем месте, чтобы обучить каждого сотрудника. Хотя следующий список не является исчерпывающим, он охватывает наиболее распространенные опасности пожара на рабочем месте:

  • Приборы для приготовления пищи
  • Электропроводка
  • Разветвители (перегруженные)
  • Осветительное оборудование
  • Нагревательные приборы
  • Smo

    Arson

    Arson
  • Arson
  • Воздействие
  • Офисное и развлекательное оборудование
Распространенные причины пожаров на рабочих местах


Источник: FEMA

Ваш начальник пожарной охраны должен провести тщательный обзор структуры вашей организации, критически оценивая области повышенного риска, перечисленные выше.После выявления потенциальной опасности они должны разработать планы по устранению проблемы, обучить сотрудников правильному использованию или полностью устранить риск.

Совет № 3: Обратите внимание на пожароопасные зоны

Поскольку в разных отраслях существуют различные факторы, не существует универсальной панацеи от пожарной безопасности. Тем не менее, во многих традиционных рабочих средах есть общие области, которые следует рассматривать как повышенный риск.

Чуть более одной пятой зарегистрированных пожаров на рабочих местах за пятилетний период начались на офисной кухне или в зоне приготовления пищи.Любое строение с кухней, в которой есть тостер, микроволновая печь или нагревательный прибор, уязвимо.

Следует также отметить, что хотя только 2% пожаров возникали в районе потолка/чердака рабочего места, эти пожары стали причиной 13% прямого материального ущерба. Конечно, каждому участку офиса следует уделять одинаковое внимание, но полезно понимать, какие участки вашего рабочего места подвержены возгоранию, и какие точки происхождения причиняют наибольший ущерб.

Существуют также меры предосторожности, которые необходимо принять каждому предприятию, чтобы уменьшить последствия пожара.К ним относятся сведение к минимуму незакрепленной бумаги в офисе, надлежащее хранение легковоспламеняющихся материалов и инструктаж всех сотрудников по предотвращению пожаров и протоколу.

Поддержание в рабочем состоянии приборов (как на кухне, так и в других местах) и проведение плановых проверок электрооборудования, чтобы снизить риск возникновения пожара.

Совет № 4. Понимание потребностей отрасли

В 1991 году в Гамлете, Северная Каролина, птицефабрика, на которой работало 90 человек, загорелась.Одна из фритюрниц завода воспламенилась, превратившись в огненный шар, который быстро распространился по всему зданию. Многие пожарные выходы были заперты, спринклерная система здания вышла из строя, а у компании не было плана эвакуации при пожаре.

К сожалению, в огне погибли 25 рабочих.

За 11 лет эксплуатации завод ни разу не прошел надлежащую проверку безопасности. Понятно, что человеческие жертвы можно было бы уменьшить, если бы объект был оборудован надлежащей системой пожаротушения, функционирующими выходами и отработанным планом эвакуации.

Предприятия должны иметь особые отраслевые соображения, когда речь идет о пожарной безопасности. Например, птицефабрике Hamlet требовался специальный углекислотный огнетушитель над фритюрницами, которого, вероятно, не было бы за пределами производства продуктов питания или ресторана.

Банковская отрасль с рассредоточенной офисной средой должна иметь несколько отделений, которые необходимо учитывать. Помимо банковских кассиров и сотрудников, банки должны будут защищать клиентов в случае структурного пожара.

Аналогичным образом, в сфере здравоохранения есть широкий спектр сотрудников, которым необходимо обеспечить безопасность (медсестры, врачи, техники), а также пациенты, которых нужно учитывать в случае пожара.

Понимание отраслевых пожарных рисков, с которыми сталкивается ваше предприятие, необходимо для поддержания безопасной рабочей среды.

Совет № 5. Обучите сотрудников правилам пожарной безопасности

Управление по охране труда (OSHA) требует, чтобы организации, в зависимости от конкретной отрасли и наличия опасных материалов, соблюдали строгие правила техники безопасности. Кроме того, предприятия обязаны заботиться о своих сотрудниках. Эта юридическая и моральная ответственность требует, чтобы работодатели делали все, что в их силах, чтобы уберечь своих людей от опасности.

Но независимо от юридических обязательств, каждая организация должна соблюдать безопасную рабочую среду. И это начинается с образования.

Следующие рекомендации OSHA по предотвращению пожаров могут помочь предприятиям выполнять свои обязанности по соблюдению осторожности и обучать сотрудников методам предотвращения пожаров и безопасности.

План предотвращения пожаров каждой организации должен быть составлен в письменном виде, вывешен на видном месте на рабочем месте и доступен для ознакомления всем сотрудникам. Некоторые ключевые компоненты:

  • Четко сформулируйте все основные опасности пожара
  • Проинструктируйте сотрудников, как правильно обращаться с опасными материалами и хранить их
  • Обучите сотрудников потенциальным источникам воспламенения и контролю над ними Опасность
  • Сообщите протокол эвакуации и как использовать систему экстренного оповещения вашей компании
  • Включите процедуры по контролю за накоплением легковоспламеняющихся и горючих отходов
  • Включите средства защиты, установленные на теплопроизводящем оборудовании для предотвращения случайного возгорания горючих материалов
  • Разработка список, содержащий имена/названия должностей внутренних инспекторов по пожарной безопасности

Следует отметить, что работодатели должны информировать своих сотрудников о любых пожарных опасностях, которым они могут подвергнуться во время работы. Кроме того, работодатели также должны рассмотреть план предотвращения пожаров со всеми сотрудниками.

Совет № 6. Используйте контрольный список пожарной безопасности

Защита вашего бизнеса от пожаров на рабочем месте начинается с понимания рисков, с которыми сталкивается ваша организация. Задача может показаться невыполнимой, поэтому упрощенный контрольный список — отличная отправная точка.

Начните сегодня

Нужна помощь в защите вашего рабочего места от пожаров? Свяжитесь с нами, и мы поможем вам улучшить связь в экстренных ситуациях до и после пожара.

Загрузите наш контрольный список пожарной безопасности

Используйте наш контрольный список пожарной безопасности, чтобы убедиться, что ваши базы защищены до возникновения пожара.

Проверки пожарной безопасности, которыми вы можете управлять (и что передать на аутсорсинг)

Скорее всего, вы уже знаете, что правила пожарной безопасности OSHA требуют от работодателей с десятью или более сотрудниками разработки письменного плана пожарной безопасности и предотвращения, который следует пересматривать со всеми новыми сотрудников и доступны для существующих сотрудников в любое время. (Если у вас менее десяти сотрудников, вы можете сообщить план устно).

Проще говоря, ваш план предотвращения пожаров и обеспечения безопасности OSHA составляется вами специально для вашей компании. Необходимо:

  • Объясните, как каждый может предотвратить пожар.
  • Подробно о том, что делать в случае пожара.
  • Включить все аварийные процедуры.
  • Назначить персонал пожарной охраны/пожарной безопасности.
  • Определите пути эвакуации при пожаре.

Работа по плану. Ваш план противопожарной защиты и пожарной безопасности на рабочем месте должен ежегодно пересматриваться и обновляться, практиковаться в виде учений по эвакуации и управляться назначенными сотрудниками в соответствии с правилами OSHA, стандартами Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) и вашими местными властями, имеющими юрисдикцию (AHJ). ).

Обучить всех сотрудников и назначить персонал по пожарной безопасности. OSHA требует, чтобы вы ежегодно обучали каждого нового сотрудника во время найма и существующего персонала вашему плану предотвращения пожаров и безопасности.Кроме того, рекомендуется назначить сотрудников пожарной охраны, руководителей эвакуации и тех, кто остается, для отключения критического оборудования. Крайне важно, чтобы ваши сотрудники понимали, как предотвратить возгорание на рабочем месте.

Профилактика. Лучшее, что вы и ваши сотрудники можете сделать для минимизации пожарной опасности, – это сделать пожарную безопасность и профилактику на рабочем месте частью своей повседневной жизни . Вот шаги, которые должны быть указаны в вашем плане:

  • Держите легковоспламеняющиеся предметы, такие как бумага, одежда и химикаты, вдали от электрических розеток, пламени и статического электричества.
  • Следите за тем, чтобы в местах выхода не было мусора, а тлеющие сигареты держите подальше от мусорных баков и других легковоспламеняющихся предметов.
  • Обозначьте места для курения вдали от любых опасностей и используйте подходящие емкости для пепла, чтобы сигареты не горели при выбрасывании.
  • Поддерживайте чистоту, особенно в местах, где есть кухонные приборы, и назначьте контролеров в комнатах отдыха, чтобы убедиться, что все духовки, тостеры, кофеварки, плиты и т. д. выключены/отключены от сети в конце дня или в течение смены.

Пожарная безопасность на рабочем месте является обязанностью каждого. Знание этих обязанностей и принятие надлежащих мер могут помочь предотвратить пожар, защитить ваш бизнес и спасти жизни.

Пожарная безопасность в городах Китай


Быстрорастущий процент населения Китая проживает в многоэтажных многоквартирных домах в сотнях городов по всей стране. Однако вызывает озабоченность качество и эффективность норм и правил пожарной безопасности для этих зданий (а также заводов, складов, портов и других сооружений).Это означает, что пожары в высотных зданиях представляют растущий риск в городах Китая. Вот новостной комментарий от CGTN (ссылка) в 2010 году, описывающий особенно трагический пожар в высотном здании, охвативший 28-этажное здание в Шанхае, в результате которого погибли 58 человек. Эта часть служит для определения параметров проблемы пожарной безопасности в более общем плане.

Конечно, пожары в высотных зданиях случались во многих городах по всему миру, включая печально известную катастрофу в Гренфелл-Тауэр в 2017 году. И многие из этих пожаров также отражают глубинные проблемы регулирования безопасности в тех юрисдикциях, в которых они произошли.Но проблемы, лежащие в основе безопасности инфраструктуры, похоже, особенно остро проявляются в городах Китая. И, что особенно важно, крупные пожары в других странах тщательно изучаются в публичных отчетах, предоставляя точную и подробную информацию о причинах стихийного бедствия. Этот контроль создает политический стимул для улучшения строительных норм, режимов инспекции и механизмов обеспечения соблюдения правил безопасности. Такой открытый и общественный контроль сегодня не разрешен в Китае, в результате чего общественность в значительной степени остается в неведении об основных причинах пожаров, железнодорожных аварий и других крупных аварий.

Само собой разумеется, что современные здания требуют эффективных и профессионально обоснованных строительных норм и правил строительства, адекватных требований к системе пожарной безопасности, строгих режимов контроля и контроля, обеспечивающих высокий уровень соблюдения правил пожарной безопасности. К сожалению, похоже, что ни одна часть этого предписания по пожарной безопасности не разработана в Китае должным образом.

Упомянутая выше статья CGTN относится к «эффективному» высокоуровневому законодательству о пожарной безопасности, принятому центральным правительством в 1998 г., Закону о пожарной безопасности Китайской Народной Республики (ссылка), и этот закон требует тщательного изучения.Однако внимательное изучение показывает, что в этом руководящем законодательстве отсутствуют важные элементы, необходимые для обеспечения соблюдения правил техники безопасности, особенно когда их соблюдение обходится очень дорого владельцам/управляющим зданий и других объектов. Предыдущие стихийные бедствия в Китае наводят на мысль о закономерности: неудовлетворительные проверки и правоприменение перед аварией или пожаром, после чего следует судебное преследование и наказание лиц, причастных к возникновению стихийного бедствия. Но это не эффективный механизм обеспечения безопасности.Владельцы, менеджеры и должностные лица более чем готовы пойти на небольшой риск судебного преследования в будущем ради получения прибыли от затрат на текущую эксплуатацию различных объектов.

К системным факторам, препятствующим пожарной безопасности в Китае, относятся, по крайней мере, следующие широко распространенные социальные и политические условия: неэффективные и коррумпированные инспекции, влиятельные управляющие недвижимостью, способные игнорировать нарушения техники безопасности, давление со стороны центрального правительства с целью не вмешиваться в быстрое развитие экономики. рост, государственная тайна о стихийных бедствиях, когда они происходят, и отсутствие независимой журналистики, способной свободно собирать и публиковать информацию о стихийных бедствиях.

В частности, тот факт, что средства массовой информации (а теперь и социальные сети) находятся под жестким контролем в Китае, является очень серьезным препятствием для повышения безопасности, когда речь идет о авариях, взрывах, крушении поездов и пожарах. Китайские средства массовой информации не публикуют подробных отчетов о стихийных бедствиях по мере их возникновения, и они, как правило, не в состоянии проводить журналистские расследования, необходимые для выявления фоновых условий, создавших обстоятельства, при которых происходят эти катастрофы (неэффективные или коррумпированные режимы инспекций, правоохранительные органы). которым мешают в работе политические требования государства, коррупционная практика частных владельцев/управляющих высотными зданиями, фабриками и портами и т.д.).Только тогда, когда общественность узнает о недостатках правительства и бизнеса, которые привели к бедствию, можно разработать и осуществить реформы, которые сделают эти бедствия менее вероятными в будущем. Но отсутствие независимой журналистики означает, что общественность остается в неведении относительно этих важных деталей их современной жизни.

Процитированная выше история взята из CGTN, китайского информационного агентства, и эта история необычна своей честностью в отношении некоторых недостатков управления безопасностью и регулирования в Шанхае.CGTN — это англоязычная китайская новостная служба, принадлежащая и управляемая китайской государственной медиа-организацией Центрального телевидения Китая (CCTV). Таким образом, он находится под полным редакционным контролем офисов центрального правительства Китая. И правительство редко готово к открытым и честным сообщениям о крупных бедствиях, а также об организационных, государственных и частных нарушениях, которые к ним привели. Поэтому примечательно, что в этой истории несколько откровенно говорится о дисфункциях и коррупции, которые привели к шанхайской катастрофе.В статье цитируется статья в China Daily (принадлежит отделу рекламы КПК), в которой говорится о плохом правоприменении и коррупции:

, заявив, что китайская общественность теперь «постепенно принимает как должное, что, когда случается большой пожар, должны быть большие человеческие жертвы».

Заявив, что «в Китае действует хороший закон о пожарной безопасности», газета предупредила, что он часто нарушался: доступ к пожарным машинам блокировался частными автомобилями, пути эвакуации часто блокировались, а легковоспламеняющиеся материалы по-прежнему «широко использовались в высотных зданиях.

В статье также указывалось на коррупцию в пожарных службах, говорилось, что проверки «превратились в дойную корову», а предприятия и строительные компании платят взятки в обмен на игнорирование слабых стандартов безопасности.

Итак, слабые проверки, плохое соблюдение правил и коррупция. И отчет CCTV, и история China Daily , которую он цитирует, довольно откровенно говорят о неприятных истинах. Но обратите внимание: история CGTN была подготовлена ​​для англоязычной аудитории и недоступна для обычных китайских читателей в Китае.Похоже, это относится и к статье China Daily , которая также цитировалась. И самое главное — политический климат вокруг журналистской практики China Daily значительно ужесточился с 2015 года.

Еще одним серьезным институциональным препятствием на пути к безопасности в Китае является отсутствие действительно независимых регулирующих органов по безопасности. Показательным является Закон Китайской Народной Республики о контроле за пожарами 1998 года. В законодательстве говорится об ответственности органов местного самоуправления (областных, городских) по созданию организаций пожарной безопасности; но ничего не говорится о характере, ресурсах и независимости проверяющих органов.Вот формулировка первых нескольких статей Закона о пожарной безопасности:

Статья 2 Работа по противопожарной безопасности должна проводиться в соответствии с политикой направления основных усилий на предотвращение и сочетание предотвращения пожаров с тушением пожаров и должно придерживаться принципа сочетания усилиями как специализированных организаций, так и масс и осуществлять систему ответственности по пожарной безопасности и охране труда.

Обратите внимание, что эта статья сразу создает путаницу ответственности в отношении детальных задач по установлению пожарной безопасности: ответственность несут «специализированные организации» и «массы».

Статья 3 Государственный совет возглавляет, а народные правительства всех уровней несут ответственность за противопожарную работу. Народное правительство всех уровней должно привести противопожарную работу в соответствие с планом народного хозяйства и социального развития, обеспечить соответствие противопожарной деятельности хозяйственному строительству и социальному развитию.

Здесь тоже пагубное размывание ответственности: «народные правительства всех уровней [должны] нести ответственность…..». Кроме того, вводится новый приоритет: соответствие «плану народного хозяйства и социального развития». Это означает, что правила и органы пожарной безопасности на провинциальном и муниципальном уровне должны уравновешивать экономические потребности с потребностями обеспечения безопасности — потенциально фатальное разделение приоритетов.Если замена негорючей облицовки 80-этажного жилого дома добавит к общей стоимости здания один миллиард юаней – мешает ли это требование “плану народного хозяйства и развития”?

Статья 4 Управление общественной безопасности Госсовета осуществляет надзор и администрирование общенациональной противопожарной работы, органы общественной безопасности местных народных правительств выше уездного уровня сопротивляются новому постановлению контролируют и организуют противопожарную работу в пределах своего административного района и противопожарных учреждений органов общественной безопасности народных Правительство того же уровня несет ответственность за выполнение. Противопожарные работы на военных объектах, подземных частях шахт и атомных электростанций контролируются и управляются их компетентными подразделениями. Для противопожарных работ в лесу и на пастбищах, в случае наличия отдельных правил, должны соблюдаться отдельные правила.

Здесь мы находим конкретные институциональные подробности о надзоре за «общенациональной противопожарной работой»: именно органам общественной безопасности поручено «контролировать и управлять» учреждениями противопожарной безопасности.Ясно, что органы общественной безопасности не имеют никакой независимости от политических властей на провинциальном и национальном уровнях; поэтому их поведение вызывает подозрения, когда речь идет о задаче «независимого и строгого соблюдения правил безопасности».

Статья 5 Любое подразделение и физическое лицо обязаны обеспечивать пожарную безопасность, защищать средства противопожарной безопасности, предотвращать пожары и сообщать о пожарной тревоге. Любое подразделение и взрослое лицо обязаны принимать участие в организованных работах по тушению пожара.

Вот мы и вернулись к теме распределения ответственности. «Любое подразделение и физическое лицо обязаны обеспечивать безопасность пожарной безопасности» — это заявление подразумевает, что не должно быть самостоятельных, независимых и хорошо обеспеченных ресурсами агентств, занимающихся обеспечением соблюдения правил пожарной безопасности, проведением инспекций и обеспечением соблюдения требований. неохотными владельцами.

Таким образом, кажется, что Закону о пожарной безопасности 1998 г. в значительной степени не хватает того, что должно было быть его основной целью: определение приоритета пожарной безопасности, создание независимых органов безопасности на различных уровнях правительства с независимыми полномочиями по обеспечению соблюдения и с достаточными ресурсами для выполнения своих задач по пожарной безопасности, а также с четким заявлением о том, что не должно быть никакого вмешательства в надлежащую инспекционную и правоприменительную деятельность этих агентств – будь то другие органы правительства или крупные владельцы/операторы.

В 2009 году Закон о пожарной безопасности 1998 г. был расширен, и в него была добавлена ​​глава под названием «Надзор и проверка». Пункты в этой главе предлагают несколько большую конкретику в отношении проверок и обеспечения соблюдения правил пожарной безопасности. Органам местного и регионального самоуправления поручено «проводить целевые проверки пожарной безопасности» и «незамедлительно добиваться устранения скрытых пожароопасных ситуаций» (статья 52). (Обратите внимание, что используется глагол «призывать», а не «требовать».) В статье 53 указывается, что полицейский участок (общественная безопасность) несет ответственность за «надзор и проверку соблюдения законов и правил пожарной безопасности».В статье 54 рассматривается вопрос о возможном обнаружении «скрытых пожароопасных ситуаций» при проведении пожарной инспекции; для этого требуется уведомление ответственного подразделения о необходимости устранения опасности. В статье 55 указывается, что если орган пожарной безопасности обнаружит, что средства противопожарной защиты не соответствуют требованиям безопасности, он должен письменно сообщить об этом в управление по чрезвычайным ситуациям вышестоящего государственного органа. Статья 56 содержит уточнения, направленные на предотвращение коррупционного сотрудничества между пожарными подразделениями и подразделениями: «Пожарно-спасательные органы…. не взимают плату, не используют свое положение для получения выгоды». И, наконец, в статье 57 указывается, что «все подразделения и лица имеют право сообщать и предъявлять иски о незаконных действиях органов власти» в случае необходимости. Обратите внимание, однако , что, во-первых, вся эта инспекционная и правоприменительная деятельность осуществляется в рамках сети управлений и департаментов, зависящих в конечном счете от центрального правительства, и, во-вторых, законодательство остается очень неконкретным в отношении того, как этот набор ожиданий в отношении регулирования, инспекции и правоприменения должен быть реализован. осуществляется на местном и областном уровнях.В этой главе нет ничего, что вселяло бы в наблюдателя уверенность в том, что эффективные правила будут написаны; будут осуществляться эффективные процессы проверки; и неудачные проверки приведут к быстрому устранению опасных условий.

Взрыв в порту Тяньцзиня в 2015 году тому пример (ссылка, ссылка). Плохое регулирование, неадекватные и неэффективные проверки, коррупция и плохое поведение крупных частных и государственных структур привели к паре гигантских взрывов 800 тонн аммиачной селитры.Это была одна из самых страшных техногенных и экологических катастроф в новейшей истории Китая, в результате которой погибло 173 человека, в том числе 104 плохо экипированных пожарных. После катастрофы последовали судебные преследования, в том числе осуждение и условный смертный приговор председателю Ruihai International Logistics Юй Сюевэю за взяточничество, а также осуждение 48 других лиц за различные преступления (ссылка). Но наказание постфактум не заменит эффективной и быстрой проверки и обеспечения соблюдения требований безопасности.

Нетрудно определить организационные дисфункции в Китае, которые затрудняют достижение пожарной безопасности, безопасности железных дорог, безопасности пищевых продуктов и, возможно, ядерной безопасности. Что действительно трудно, так это увидеть, как эти дисфункции могут быть исправлены в однопартийном государстве. Цензура, подчинение всех органов центральному контролю, вездесущность соблазнов коррупционного сотрудничества — все эти факторы кажутся системными в условиях однопартийного государства. Партийное государство хочет контролировать общественное мнение; поэтому цензура.Партийное государство хочет контролировать все политические единицы; поэтому отсутствует независимость органов безопасности. И позиции в принятии решений, которые создают прибыльные возможности для «поиска ренты» для должностных лиц – следовательно, коррупция, от небольших выплат местным инспекторам до огромных подарков богатства высокопоставленным чиновникам. Плюралистическое, либеральное общество, объединяющее многочисленные центры власти и свободу печати и ассоциаций, почти наверняка является более безопасным обществом. По иронии судьбы, по сути, это был аргумент Амартии Сена в книге «Бедность и голод: эссе о правах и лишениях», его классическом анализе голода и недоедания: общество, олицетворяющее свободную прессу и достаточно свободные политические институты, с гораздо большей вероятностью быстро отреагирует на условия голода. .Он сравнивал Индию во время голода в Бенгалии (1943 г.) и Китай во время голода «большого скачка вперед» (1959-61 гг.).

Вот перевод Google главы V редакции 2009 года Закона о пожарной безопасности Китайской Народной Республики, упомянутой выше.

Глава V Надзор и проверка

Статья 52 тот же уровень.

Соответствующие органы местного самоуправления уровня уезда и выше должны, исходя из характеристик системы, проводить целевые проверки пожарной безопасности и незамедлительно требовать устранения скрытых опасностей пожара.

Статья 53 Пожарно-спасательные органы осуществляют надзор и проверку соблюдения нормативных актов в области пожарной безопасности органами, организациями, предприятиями, учреждениями и иными субъектами в соответствии с законодательством.Полицейский участок может нести ответственность за ежедневный надзор и проверку противопожарной защиты, а также за проведение пропаганды и просвещения в области противопожарной защиты. Конкретные меры определяются отделом общественной безопасности Госсовета.

Сотрудники пожарно-спасательных служб и постов полиции общественной безопасности обязаны предъявлять удостоверения при проведении пожарного надзора и досмотра.

Статья 54: Пожарно-спасательные организации, обнаружившие в ходе пожарного надзора и осмотра скрытые очаги пожара, уведомляют об этом соответствующие подразделения или лиц для принятия немедленных мер по устранению скрытых опасностей; если скрытые опасности не устранены вовремя и могут серьезно угрожать общественной безопасности, пожарно-спасательная служба должна устранить опасные части в соответствии с правилами.Или место принимает временные меры по герметизации.

Статья 55: В случае обнаружения пожарно-спасательным органом в ходе проведения пожарного надзора и осмотра несоответствия городской и сельской пожарной безопасности и объектов противопожарной защиты населения требованиям пожарной безопасности либо установления крупного пожара опасность, влияющая на общественную безопасность в районе, он должен письменно сообщить в отдел управления чрезвычайными ситуациями. Уровень народного правительства.

Народное правительство, получившее отчет, должно своевременно проверить ситуацию, организовать или поручить соответствующим отделам и подразделениям принять меры по устранению недостатков.

Статья 56 Компетентный отдел жилищного и городского и сельского строительства, пожарно-спасательные службы и их сотрудники проводят экспертизу проектов противопожарной защиты, приемку противопожарной защиты, выборочные проверки и проверки пожарной безопасности в соответствии с установленными законом полномочиями и процедурами, чтобы быть справедливым, строгим, цивилизованным и эффективным.

Органы жилищно-коммунального хозяйства и городского и сельского строительства, пожарно-спасательные службы и их сотрудники должны проводить экспертизу проектов противопожарной защиты, пожарную проверку и приемку, учетно-выездные проверки и проверки пожарной безопасности и т.д., не взимать плату, не использовать свое положение для получения выгоды; они не должны использовать свои должности для обозначения или назначения пользователей, строительных единиц или замаскированного обозначения бренда, торговой единицы или организации пожарно-технического обслуживания или строительной единицы противопожарного оборудования для продуктов пожаротушения.

Статья 57 Компетентные органы жилищного и градостроительного строительства, пожарно-спасательные службы и их сотрудники при выполнении своих обязанностей должны сознательно принимать на себя надзор общества и граждан.

Все подразделения и физические лица имеют право заявлять и предъявлять иски о неправомерных действиях органов жилищно-коммунального и городского строительства, пожарно-спасательных служб и их сотрудников в правоохранительные органы. Агентство, получившее сообщение или обвинение, должно своевременно провести расследование и рассмотреть его в соответствии со своими обязанностями.

*    *    *    *    *

(Вот подробный технический пожарный кодекс Китая от 2014 года (ссылка).)

Пожарная безопасность и профилактика | ЭХС

Датчик дыма

 

Пожарная безопасность в университете регулируется Противопожарным кодексом Сиэтла, а также Законом штата Вашингтон о промышленной безопасности и охране здоровья (WISHA). Обеспечением соблюдения этих кодексов и стандартов занимаются местные пожарные службы и Министерство труда и промышленности. EH&S помогает обеспечить соблюдение этих кодексов, защищать и продвигать общественную безопасность преподавателей, сотрудников, студентов, посетителей и аварийного персонала в кампусе.

Основы пожарной безопасности

Персонал UW
Ожидается, что сотрудники не будут загромождать свое рабочее место горючими отходами и другими материалами, которые препятствуют доступу к выходам и аварийному оборудованию или делают рабочее место небезопасным.

Преподаватели, сотрудники и студенты, работающие в лабораториях
Советы по предотвращению пожаров в лабораториях см. в справочном листе по ведению домашнего хозяйства в лаборатории.

Департаменты UW
Департаментам рекомендуется разработать справочные материалы для подготовки к пожару, некоторые из которых могут находиться на месте и быть доступными для пожарной части во время чрезвычайной ситуации в здании. Планы этажей здания с информацией об опасностях, экстренными контактами и инвентарными запасами опасных материалов могут быть очень полезными для уменьшения ущерба и разрушения.Планы этажей здания предоставляются объектами UW и обычно хранятся в черном цилиндре, расположенном рядом с главной панелью пожарной сигнализации здания. EH&S может помочь в разработке этого материала.

Источники возгорания

Основным средством предотвращения пожара является контроль источников воспламенения, таких как открытое пламя, обогреватели, кухонное оборудование, исследовательская деятельность и другие опасности, которые необходимо постоянно контролировать.

  • Открытое пламя и временные нагревательные устройства, включая обогреватели, никогда нельзя оставлять без присмотра.

  • Горячие работы, такие как сварка и резка, требуют дополнительных мер безопасности, которые можно найти на странице горячих работ.

Информацию об опасности поражения электрическим током можно найти на странице Основы электробезопасности.

Эвакуационные сверла

Убедитесь, что жители здания могут эвакуироваться из здания в случае чрезвычайной ситуации. Подробную информацию о процедурах эвакуации можно найти на странице «Эвакуация из здания и учения».

События в кампусе

Обратитесь к странице «Мероприятия в кампусе» для получения информации о пожарной безопасности и необходимых разрешениях для проведения специальных мероприятий в кампусе.

Жилая пожарная безопасность

Большинство пожаров и смертельных случаев происходят в жилых помещениях. Пожары могут начаться и разрастаться очень быстро, что делает нас наиболее уязвимыми в тех местах, где мы готовим и спим.

Жилые помещения на территории кампуса оснащены устройствами обнаружения дыма и огня, а также датчиками угарного газа (при необходимости) и имеют правила предотвращения пожаров.Если звучит сигнал тревоги, следуйте по пути эвакуации, указанному на задней стороне двери вашей комнаты.

Студентам, сотрудникам и преподавателям, проживающим за пределами кампуса, рекомендуется провести проверку своих домов, чтобы убедиться в соблюдении минимальных требований безопасности. Посетите веб-сайт Министерства внутренней безопасности США для получения информации о предотвращении пожаров в жилых помещениях и реагировании на них.

Сообщение о пожаре

Сообщайте обо всех непреднамеренных возгораниях в EH&S по электронной почте [email protected] или по телефону 206.616.5530.

Заявление об административной политике UW (APS) 16.1 требует сообщать обо всех пожарах, взрывах и утечках опасных материалов. В дополнение к политике университета Закон о праве знать о пожарной безопасности кампуса требует сообщать об определенных непреднамеренных пожарах, когда речь идет о студенческом общежитии. На учреждения, которые не соблюдают эти требования, налагаются огромные штрафы.

Для этой цели пожар определяется как «любой случай открытого огня или другого возгорания в месте, не предназначенном для сдерживания возгорания, и/или любой случай открытого огня или другого неконтролируемого возгорания. ” Сюда не входят случаи, когда только образуется дым, но не появляется открытое пламя, например, пережаренная пища в микроволновой печи. Сюда также не входят костры в утвержденной яме или костры, отвечающие требованиям кодекса. Студенческое «жилье» может включать палатки, юрты и т. д. Определение того, какие инциденты соответствуют федеральным критериям отчетности, может быть затруднено. EH&S будет тесно сотрудничать с персоналом на месте, чтобы принять это решение.

Коридоры и нераспределенные помещения

Коридоры, используемые для выхода из здания во время чрезвычайной ситуации, не должны быть заблокированы и должны соответствовать Политике коридоров UW независимо от того, являются ли они общедоступными.

Механические помещения, чердаки, помещения под фальшполами и помещения, необходимые для обслуживания здания и доступа, не могут использоваться для хранения любого рода, если они не предназначены для этой цели.

Инспекции пожарной охраны и выписки

Местные пожарные службы могут проводить периодические проверки университетских зданий. Эти проверки проводятся в соответствии с положениями Международного пожарного кодекса и могут проводиться без предварительного уведомления. Посещения пожарной охраны, по возможности, должны сопровождаться лицами, ответственными за объект, такими как координатор здания.

В ходе проверок могут быть обнаружены нарушения кодекса. Несоответствующие ситуации также могут быть обнаружены, когда пожарная часть реагирует на пожарный или медицинский вызов. При выявлении нарушений их обычно необходимо устранять в течение нескольких недель, хотя некоторые более серьезные нарушения необходимо устранять немедленно. Сроки проверки устанавливаются пожарной службой.

Повторные нарушения, серьезные риски для здоровья и безопасности, несвоевременное устранение нарушения и другие серьезные нарушения могут привести к штрафам и/или оплате повторной проверки.Пожарная служба также может написать более серьезную жалобу, которая может привести к суровым гражданским санкциям и явке в суд для виновной стороны.

Любое официальное сообщение о нарушениях правил в зданиях UW должно быть предоставлено EH&S для отслеживания и записи. EH&S необходимо уведомить после получения приказа, жалобы или других серьезных нарушений, а также в случае конфликта с пожарной службой или другим органом, регулирующим пожарную безопасность.

Печатные копии документов пожарной службы следует отправлять почтой кампуса в EH&S Building & Fire Safety, Box 354400.
Если возможно, также отсканируйте документы и отправьте их по электронной почте Диане Зумбе по адресу [email protected]
 

Разрешение пожарной охраны

Разрешения на эксплуатацию, выдаваемые пожарной службой, должны быть получены организационными подразделениями, ответственными за их деятельность. Примеры разрешений включают место сборки, опасные материалы, резку и сварку, мероприятия в кампусе и другие условия и операции. Можно сохранить одно разрешение для нескольких мест в здании, если все места находятся под одним и тем же административным контролем.

EH&S может помочь подать заявку на получение этих разрешений или объединить их. Например, места с несколькими лабораториями, где каждая лаборатория имеет отдельное разрешение на лабораторию или разрешение на легковоспламеняющиеся жидкости.

Экзамены пожарной безопасности EH&S

В дополнение к проверкам, проводимым местной пожарной службой, программа EH&S Fire Safety Survey проводит периодические проверки пожарной безопасности и безопасности жизни в более чем 250 зданиях в кампусе Сиэтла, South Lake Union, Sandpoint, исследовательских станциях UW и других выбранных объектах.Группа по обследованию пожарной безопасности EH&S планирует опросы с координаторами здания или руководством здания. Мы оцениваем общественные места, включая коридоры и лестничные клетки, конференц-залы, классы, складские помещения и технические помещения. Мы ищем небезопасные методы и условия, связанные с правилами пожарной безопасности и безопасностью жизни, которые могут способствовать пожару или препятствовать эффективной эвакуации здания в случае чрезвычайной ситуации.

Общие проблемы:

 

После каждого осмотра мы отправляем координатору по зданию отчет об обследовании, в котором перечислены все выводы и сторона, ответственная за их исправление.Общие выводы должны быть исправлены в течение 30 дней.

См. образец обновленного Отчета о проверке пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности. Ознакомьтесь с подробными пояснениями требований, указанных в отчете, а также с инструментами самопомощи и ссылками на правила пожарной безопасности на странице Пояснения к исследованию пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности .

Ложные тревоги

Ложные тревоги мешают учебной и исследовательской деятельности Университета и способствуют опасной самоуспокоенности пассажиров, которые могут медленнее эвакуироваться в реальной чрезвычайной ситуации.Существует ряд мер безопасности, которые могут предотвратить или уменьшить количество ложных срабатываний.

Общий обзор по предотвращению ложных срабатываний описывает предотвращение ложных срабатываний в офисах, жилых и учебных помещениях. Предоставленная информация может быть использована координаторами здания или жильцами, чтобы спланировать способы предотвращения нежелательных сбоев.

Предотвращение ложных срабатываний во время строительства. В фокус-листе рассматривается предотвращение ложных срабатываний во время строительства и технического обслуживания здания.Контент в первую очередь предназначен для подрядчиков и руководителей проектов, но также может помочь жильцам понять, как осуществляется управление строительными работами в их зданиях.

Ресурсы для противопожарной защиты

EH&S проводит обследования здоровья и безопасности в кампусе для оценки пожарной безопасности и способствует предотвращению с помощью следующих программ:

Пожарная безопасность

Пожарная безопасность

Бюро пожарной безопасности

Бюро противопожарной безопасности отвечает за предотвращение возникновения пожаров, обеспечение обучения технике безопасности в случае пожара, расследование и выявление подозрительных пожаров и экологических преступлений путем активного соблюдения требований Кодекса пожарной безопасности, безопасности жизнедеятельности и окружающей среды в городе Лонг. Пляж.Бюро отвечает за соблюдение правил пожарной безопасности, проверку планов, расследование пожаров, судебное преследование за поджоги, экологические расследования и ведение документации. В нем находятся подразделения общественных служб, включая общественную информацию и CERT.

Бюро пожарной безопасности возглавляет заместитель начальника, который также является начальником пожарной охраны города. Штат включает двух заместителей начальника пожарной охраны, помощника начальника порта, капитана (ов) пожарной охраны, пожарных инспекторов, следователей по пожарной безопасности, следователя по экологическим преступлениям, гражданских экспертов по противопожарным планам и специалистов по опасным веществам.Канцелярскую поддержку Бюро обеспечивают секретарь, помощник административного аналитика и клерки-машинистки.

Заместитель начальника/Маршал пожарной охраны

Цели, организация, функции и обязанности Бюро по предотвращению пожаров Лонг-Бич направлены на достижение основной цели предотвращения пожаров до того, как они произойдут. Эта цель достигается за счет того, что вновь строящиеся здания проектируются с учетом встроенных в них правильных систем противопожарной защиты и безопасности жизнедеятельности. Существующие конструкции должны соответствовать требованиям и стандартам пожарной безопасности.

Чтобы обеспечить это, Секция по обеспечению соблюдения Кодекса проводит ежегодные проверки соблюдения требований и выдает разрешения на хранение, использование или обращение с опасными материалами или опасными видами деятельности.

Бюро также несет ответственность за обеспечение соблюдения государственных правил подземных резервуаров для хранения и законов сообщества о праве на информацию.

Общая программа профилактики определяется здравым смыслом, экономикой и пожеланиями общества.

Бюро по предотвращению пожаров продвигает все доступные ему современные ресурсы и постоянно обучает сотрудников во всех областях знаний по предотвращению пожаров, необходимых для выполнения эффективной программы.

Бюро по предотвращению пожаров работает как единое целое с «пожарным начальником», отвечающим за функции бюро.

Начальник пожарной охраны отвечает за различные отделы бюро и его капитанов; поддерживает осведомленность сообщества через связи с общественностью; постоянно расширяет знания о других департаментах города и их функциях по отношению к бюро; и имеет полномочия по принятию решений для бюро.

Бюро разделено на секции по сферам ответственности, которые включают общественное просвещение и информацию, новое строительство / обзор плана, район гавани, специальные мероприятия, подземный резервуар / опасные вещества, планирование и обеспечение соблюдения каннабиса, соблюдение кодекса и расследования поджогов / окружающей среды.


Мы обновляем наш сайт, чтобы лучше обслуживать вас. . .

Обязательно ознакомьтесь со страницей «Соблюдение правил», чтобы узнать больше о пожарной службе Лонг-Бич и пожарной безопасности

.

(включая «Как пожарная безопасность спасает жизни», «Советы по безопасности детей» и другие ссылки!)

Официальное уведомление города Лонг-Бич — листовки на нескольких языках

Все фейерверки опасны
В том числе «Безопасно и разумно»

Загрузить FLYER формата English Letter в формате PDF
Загрузить Многоязычный формат Letter FLYER PDF

Войдите в удивительный мир AquaSMART!

Посмотреть детскую страницу AquaSMART

Особая благодарность Калифорнийскому департаменту лодочного и водного транспорта

Пожарная безопасность | Indian Affairs

Общественная безопасность и безопасность пожарных являются нашим наивысшим приоритетом в сообществе лесных пожаров. Обеспечение наилучшего обучения, инструментов и навыков для поддержания поля в первоклассном состоянии — это то, к чему стремятся специалисты по безопасности и охране здоровья.

Управление рисками является основным средством, с помощью которого агентства достигают безопасности. Управление рисками — это процесс оценки рисков и разработки стратегий по их снижению. Когда это происходит, лидеры могут принимать более взвешенные и обоснованные решения.

Целью программы пожарной безопасности на диких землях является предоставление руководства и руководства для безопасного и эффективного управления всеми действиями по пожарам на диких землях.Безопасность является обязанностью всех, кому поручено тушение лесных пожаров, и ее необходимо соблюдать на всех оперативных уровнях. Администрация агентства подчеркивает, что пожарные и общественная безопасность всегда важнее потери имущества и ресурсов. Для достижения этой цели необходима координация между персоналом управления пожарной охраной и офицером(ами) по безопасности подразделения.

Руководство ежедневно предпринимает шаги по внедрению оценок рисков лесных пожаров и методов смягчения их последствий до и во время пожаров.Последующие обзоры происшествий, связанных с пожаром, являются часто используемым инструментом в индийской стране, предназначенным для улучшения политики и / или операционных процедур по мере необходимости. На основе этих обзоров пожарные разрабатывают и используют Центр извлеченных уроков и другие учебные материалы, чтобы углубить свое понимание сложной пожарной обстановки.

Экстренные уведомления, ранние оповещения и информация о бенефициаре

Если на территории Доверительного управления происходят лесные пожары, об этом необходимо поставить в известность руководство Агентства, Региона, Отделения управления лесными пожарами и Центрального офиса.В дополнение к сообщениям об авариях с использованием Информационной системы управления безопасностью (SmIS), сотрудники управления пожарной безопасности заполняют раннее оповещение с использованием шаблона раннего оповещения BIA и представляют его региональным сотрудникам управления пожарной охраной в течение 24 часов после происшествия/травмы.

Руководство администратора агентства по критическим инцидентам

Критический инцидент может быть определен как несчастный случай со смертельным исходом или другое событие, которое может иметь серьезные долгосрочные неблагоприятные последствия для агентства, его сотрудников, их семей и их сообщества.Благодаря эффективному, действенному и своевременному руководству администраторы агентств несут ответственность за общее управление критическими инцидентами в пределах своей юрисдикции. Руководство администратора агентства по управлению критическими инцидентами предназначено для помощи администраторам агентства в разрешении критических инцидентов. Он предназначен для того, чтобы администраторы агентств подробно рассмотрели до того, как произойдет критический инцидент, во время фактического управления инцидентом и после того, как инцидент произошел. Он не предназначен для замены местных планов действий в чрезвычайных ситуациях или других подробных руководств. Скорее, его следует использовать с другими ссылками и приложениями, включенными сюда.

Шаблоны и образцы для расследования серьезных аварий
  • Предварительный отчет за 24 часа
  • Передача полномочий и образец письма о передаче полномочий группе ВОА
  • Расширенный отчет за 72 часа
  • NWCG Wildland Fire со смертельным исходом и попадание в ловушку — первоначальный отчет
  • Шаблон расследования несчастного случая
  • Образец письма судмедэксперту/коронеру
  • Сводка обзора аварии (шаблон)
  • Журнал улик
  • Журнал цепочки хранения доказательств
  • Список свидетелей расследования несчастного случая
  • Показания свидетеля расследования несчастного случая
  • Допрос свидетеля расследования несчастного случая

Быстрый обмен уроками

Если у вас есть урок, полученный во время работы в пожарной службе дикой природы, поделитесь им, чтобы другие могли учиться. Помните, ваш урок может иметь успех, который спасет кого-то еще в будущем.

Обзоры извлеченных уроков Анализ извлеченных уроков

проводится для документирования и обмена знаниями об инцидентах или близких к промахам, которые могут помочь повысить безопасность, производительность, эффективность и организационное обучение во всем сообществе лесных пожаров. Все обзоры извлеченных уроков размещаются в Интернете в Центре извлеченных уроков Wildland Fire. Конкретные обзоры BIA перечислены здесь.

Программа первой помощи BIA

Программа первой помощи Бюро по делам индейцев использует учебную программу по медицине дикой природы для обучения немедицинских специалистов, таких как пожарные, тому, как оказывать первую помощь в дикой природе.

Программа сертифицирует и поддерживает валюту для служб экстренного реагирования в дикой природе, которые специально обучены управлять сложными логистическими медицинскими перевозками, реагировать на длительный уход за пациентами, смягчать экстремальные условия окружающей среды, а также выявлять и использовать самодельное оборудование, распространенное в дикой среде. Они также обучают тому, как взаимодействовать с местными службами экстренной помощи. Каждая сессия предусматривает трехлетнюю сертификацию.

Программа медицинских стандартов

Министерство внутренних дел и Лесная служба США разделяют основные требования к пожарным, работающим в дикой местности, которые составляют основных функций трудной службы . Департамент уполномочен в соответствии с 5CFR 339 – Определения медицинской квалификации требовать Медицинских стандартов для огневых позиций, которые считаются трудными.Узнайте больше в программе медицинских стандартов DOI.

Информация об автомобиле

Требования к вождению

Все сотрудники BIA, занимающие должности, требующие управления транспортным средством, должны каждые три года успешно проходить веб-курс GSA Drive Thru, “Защитное вождение” . Кроме того, BIA требует, чтобы все сотрудники, управляющие правительственным транспортным средством, прошли базовый курс водителей BL-300.