Содержание

Ежегодный дополнительный отпуск водителям за особый характер труда


Что необходимо знать о правильном оформлении водителя на предприятии
Варианты оплаты труда водителя в соответствии со спецификой его работы
Отпуска: оформление и учет


Нужно ли проводить аттестацию рабочего места водителя автомобиля для предоставления дополнительного отпуска за вредные условия труда?

Согласно ст. 8 Закона Украины «Об отпусках» отдельным категориям работников, работа которых связана с повышенной нервно – эмоциональной и интеллектуальной нагрузкой или которая выполняется в особых природных географических и геологических условиях и условиях повышенного риска для здоровья, предоставляются ежегодные дополнительные отпуска за особый характер труда по Списку производств, цехов, профессий и должностей, работа в которых дает право на ежегодные дополнительные отпуска за работу с вредными и тяжелыми условиями труда и за особый характер труда, утвержденному постановлением КМУ от 17.

11.1997 г. № 1290.

Согласно подразделу «Функционирование автомобильного транспорта» раздела ХV «Транспортные услуги» Списка, позиция 13 такова:

«водитель автомобиля, в том числе специального (кроме пожарного), грузоподъемностью:

от 1,5 до 3 т – 4 к.д.;

3 т и более – 7 к.д.».

Следовательно, в случае отнесения автомобиля, на котором работает водитель, к одной из указанных категорий, он может иметь право на ежегодный дополнительный отпуск за особый характер труда соответствующей продолжительности.

Для начала необходимо определить фактическую занятость работников в соответствующих условиях в течение рабочего дня, а результаты проведенной работы оформить наблюдательными листами. Конкретная продолжительность ежегодного дополнительного отпуска за особый характер труда устанавливается коллективным или трудовым договором в зависимости от времени занятости работника в этих условиях.

Для подтверждения права на такой отпуск и установления его продолжительности проведение аттестации рабочих мест по условиям труда не требуется.

Согласно п.1 Порядка применения Списков производств, работ, цехов, профессий и должностей, работа в которых дает право на ежегодные дополнительные отпуска за работу с вредными и тяжелыми условиями труда и за особый характер труда, утвержденного приказом Минтруда от 30.01.1998 г. № 16, дополнительный отпуск за особый характер труда предоставляется работникам производств, цехов, профессий и должностей, предусмотренных соответствующими разделами указанного Списка, независимо от того, к какой отрасли хозяйства относятся эти производства и цеха пропорционально фактически отработанному времени.

В расчет времени, дающего право работнику на такой дополнительный отпуск, засчитываются дни, когда он фактически был занят на работах с особым характером труда не менее половины продолжительности рабочего дня, установленного для работников этих производств, цехов, профессий, должностей.

http://kr.dsp.gov.ua

Сколько дней дополнительного отпуска предоставляется водителю?

Согласно ст. 76 Кодекса законов о труде Украины ежегодные дополнительные отпуска предоставляются работникам:

1) за работу с вредными и тяжелыми условиями труда;

2) за особый характер труда;

3) в других случаях, предусмотренных законодательством.

Продолжительность ежегодных дополнительных отпусков, порядок и условия их предоставления устанавливаются нормативно-правовыми актами Украины.

Рабочее место водителя относится к особому характеру труда.

Согласно Списку производств, работ, профессий и должностей работников, работа которых связана с повышенной нервно-эмоциональной и интеллектуальной нагрузкой или выполняется в особых природных географических и геологических условиях и условиях повышенного риска для здоровья, дающий право на ежегодный дополнительный отпуск за особый характер труда раздел 15 «Транспортные услуги», утвержденному постановлением КМУ от 17.11.1997 г. № 1290, право на дополнительный отпуск имеют:

– водители автомобилей, грузоподъемностью:

от 1,5 т до 3 т – 4 календарных дня

от 3 т и выше – 7 календарных дней

– водители автобусов – 7 календарных дней

– водители автомобилей медицинской и санитарной помощи – 4 календарных дня

– водители пожарных автомобилей грузоподъемностью:

от 1,5 т до 5 т – 4 календарных дня

от 5 т и выше – 7 календарных дней

– водители автомобилей-такси – 4 календарных дня.

Согласно ст. 8 Закона Украины «Об отпусках» конкретная продолжительность отпуска за особый характер труда устанавливается коллективным или трудовым договором в зависимости от времени занятости работников в этих условиях. Право на дополнительный отпуск и в расчет времени, засчитываются дни, когда работник фактически был занят на работах с особым характером труда не менее половины продолжительности рабочего дня.

Светлана Нагорная, главный государственный инспектор сектора экспертизы условий труда Управления Гоструда в Ровненской области.

Имеют ли право работники, занимающие должности водителя

ВОПРОС: Имеют ли право работники, занимающие должности водителя служебных легковых автомобилей, водителя специальных легковых автомобилей медицинской помощи и скорой медицинской помощи в лечебно-профилактическом учреждении, на какие-либо дополнительные отпуска, предусмотренные законодательством?

ОТВЕТ: В соответствии со Списком производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени и дополнительный отпуск, утвержденным постановлением Государственного комитета РБ по труду и социальной защите населения от 29.

07.1994 № 89 (с изменениями и дополнениями), водители, работающие на автомобилях медицинской помощи и санитарных, имеют право на дополнительный отпуск продолжительностью 7 календарных дней (подраздел А «Автомобильный» раздела XXXIII «Транспорт»). При этом занятость в условиях, предусмотренных настоящим Списком, должна быть не менее половины рабочего дня (смены) (п.6 Порядка применения Списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на сокращенную продолжительность рабочего времени и дополнительный отпуск, утвержденного постановлением Минтруда РБ от 20.03.1995 № 28 (с изменениями и дополнениями)).

Водителю служебного легкового автомобиля дополнительный отпуск за работу с вредными условиями труда не предусмотрен.

Дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день предоставляется в соответствии с Трудовым кодексом РБ на основании перечня работников с ненормированным рабочим днем. Такой перечень составляется организацией и прилагается к коллективному договору, а при его отсутствии утверждается нанимателем (п. 2 Порядка предоставления и суммирования трудовых отпусков, утвержденного постановлением Совета Министров РБ от 27.07.2000 № 1154, в редакции постановления Совета Министров РБ от 05.01.2001 № 10 (далее — Порядок)). Следует иметь в виду, что в перечень работников с ненормированным рабочим днем не включаются должности, работа на которых не вызывает необходимости выполнения ее сверх установленной нормы рабочего времени (п.3 Порядка).

Что касается дополнительного отпуска за продолжительный стаж работы, то он предоставляется в соответствии с Перечнем отраслей, производств, работ, профессий и должностей, условий предоставления и продолжительности отпуска за продолжительный стаж работы, утвержденным постановлением Минтруда РБ от 14.04.2000 № 61. На основании п.15 этого Перечня водителям автомобилей, обслуживающих выездные бригады станций (отделений) скорой и неотложной медицинской помощи, отделений плановой, экстренной консультативной помощи, при непрерывном стаже работы свыше 3 лет предоставляется 4 календарных дня дополнительного отпуска.

На других водителей автомобилей учреждений здравоохранения эта норма не распространяется.

На основании п.8 Порядка суммирование трудовых отпусков (основного и дополнительных) производится в пределах 35 календарных дней. Эта норма не относится к лицам, признанным инвалидами, и лицам, работающим в зонах радиоактивного загрязнения, для которых дополнительные отпуска за работу с вредными условиями труда и за продолжительный стаж работы присоединяется к основному удлиненному отпуску, предусмотренному ст.156 Трудового кодекса РБ.

Пример 1

Водитель специального легкового автомобиля, обслуживающего выездные бригады станции скорой помощи, имеет право на дополнительный отпуск за работу с вредными условиями труда продолжительностью 7 календарных дней и за продолжительный стаж работы 4 календарных дня (после 3 лет работы в учреждениях здравоохранения). В данном случае общая продолжительность трудового отпуска составит 32 календарных дня (21 + 7 + 4).

Пример 2

Условия те же, что и в примере 1, но водитель признан инвалидом. В этом случае его трудовой отпуск составит 41 календарный день (30 + 7 + 4).

Пример 3

Условия те же, что и в примере 1, но учреждение здравоохранения (станция скорой помощи) находится в зоне с правом на отселение (от 5 до 15 Ки/кв.м), где предусмотрен основной удлиненный отпуск продолжительностью 37 календарных дней. В данном случае продолжительность трудового отпуска составит 48 календарных дней (37 + 7 + 4).

24.01.2007 г.

Леонид Булаш, экономист

Журнал «Главный Бухгалтер. Транспорт» № 1, 2007 г.

Порядок и условия предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за особый характер работы и его минимальная продолжительность (утверждены постановлением Правительства КР от 11 мая 2006 года №343)

                                                    Утверждены
                                           постановлением Правительства
                                               Кыргызской Республики
                                             от 11 мая 2006 года № 343

                           ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
               предоставления ежегодного дополнительного
            оплачиваемого отпуска за особый характер работы
                  и его минимальная продолжительность

     1.
Настоящий Порядок определяет условия предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за особый характер работы и его минимальную продолжительность в соответствии со статьей 121 Трудового кодекса Кыргызской Республики. 2. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за особый характер работы суммируется с ежегодным основным оплачиваемым отпуском и предос- тавляется работникам, труд которых связан с повышенной эмоциональной и физической нагрузкой. К данной категории работников относятся: - научные работники; - артисты и художественный персонал театрально-зрелищных учрежде- ний; - работники летного и летно-испытательного состава; - авиадиспетчеры; - водители городского пассажирского транспорта, водители, машинис- ты, обслуживающие автомобильные дороги общего пользования в составе до- рожных органов, отдельные категории работников железнодорожного и дру- гих видов транспорта, непосредственно связанных с движением транспорт- ных средств; - чабаны (яководы, табунщики) и другие работники отгонного живот- новодства и иных государственных сельскохозяйственных предприятий, ра- ботники, занятые на выращивании, уборке и послеуборочной доработке та- бака. 3. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за особый характер работы за первый рабочий год предоставляется работнику по истечении одиннадцати месяцев работы у одного нанимателя. 4. Работникам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, устанавли- вается минимальная продолжительность ежегодного дополнительного отпус- ка: 4.1. научным сотрудникам и другим специалистам, выполняющим науч- но-исследовательскую работу, ведущих научных, научно-исследовательских и других приравненных к ним учреждений, - 7 календарных дней; докторам (профессорам), работающим в государственных учреждениях, - 28 календарных дней; кандидатам наук, работающим в государственных учреждениях, - 14 календарных дней; руководителям и другим руководящим работникам вышеуказанных учреж- дений, при условии непосредственного выполнения научно-исследователь- ской работы, - 14 календарных дней, докторам (профессорам) - 28 кален- дарных дней. 4.2. Артистическому и художественному персоналу театрально-зрелищ- ных предприятий, телевидения, радиовещания и кино - 7 календарных дней, при стаже работы свыше 10 лет - 14 календарных дней. 4.3. Работникам летного и летно-испытательного состава - 14 кален- дарных дней, при стаже работы свыше 10 и свыше 15 лет - соответственно 21 и 28 календарных дней. Работникам, выполняющим работу на борту воздушного судна, - 7 ка- лендарных дней, при стаже работы свыше 10 лет - 14 календарных дней. 4.4. Диспетчерам, управляющим воздушным движением, - 7 календарных дней, при непрерывном стаже работы свыше 7 лет - 14 календарных дней. 4.5. Водителям городского пассажирского транспорта, водителям, ма- шинистам, обслуживающим автомобильные дороги общего пользования в сос- таве дорожных органов, отдельным категориям работников железнодорожного и других видов транспорта, непосредственно связанных с движением транс- портных средств, - 7 календарных дней. 4.6. Чабанам (яководам, табунщикам) и другим работникам отгонного животноводства и иных государственных сельскохозяйственных предприятий, работникам, занятым на выращивании, уборке и послеуборочной доработке табака, - 14 календарных дней, при стаже работы свыше 5 лет - 21 кален- дарный день и при стаже работы 10 и свыше лет - 28 календарных дней. 5. В стаж работы, дающий право на ежегодный дополнительный оплачи- ваемый отпуск за особый характер работы, засчитывается фактически про- работанное время в организациях, учреждениях и заведениях и на должнос- тях, работа в которых дает право на указанный отпуск. 6. Если работник имеет право на ежегодный дополнительный оплачива- емый отпуск за особый характер работы по нескольким основаниям, предус- мотренным настоящим Порядком, отпуск предоставляется по одному из этих оснований. 7. Отраслевым соглашением, коллективным договором или по инициати- ве работодателя на внебюджетных предприятиях, в организациях и учрежде- ниях за счет собственных средств ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за особый характер работы может быть установлен иным категориям работников, труд которых связан с повышенной эмоциональной и физической нагрузкой.

СОУТ: О компенсационных выплатах водителям

СОУТ: О компенсационных выплатах водителям

28.12.2015 5:44:00

Работнику (водитель грузового автомобиля) до проведения специальной оценки условий труда выплачивались надбавки за тоннаж автомобиля и предоставлялся дополнительный отпуск. После проведения специальной оценки условий труда класс условий труда определили как второй. Получается, что все надбавки с водителя снимаются? Каким образом можно их оставить? Консультирует: Наталья Вадимовна Агуреева, начальник правового отдела обеспечения и внутренней безопасности Государственной инспекции труда в городе Москве

ВОПРОС:
 
Работнику (водитель грузового автомобиля) до проведения специальной оценки условий труда выплачивались надбавки за тоннаж автомобиля и предоставлялся дополнительный отпуск. После проведения специальной оценки условий труда класс условий труда определили как второй. Получается, что все надбавки с водителя снимаются? Каким образом можно их оставить?
 

Наталья Вадимовна АГУРЕЕВА

начальник правового отдела обеспечения и внутренней безопасности
Государственной инспекции труда в городе Москве

 
 
ОТВЕТ:
 
Если класс вредности по результатам СОУТ не предусматривает доплату, ее выплата неправомерна. Но систему стимулирующих выплат работодатель определяет сам в своих локальных документах, следовательно, он может предусмотреть надбавки, доплаты, коэффициенты за интенсивность, напряженность, тоннажность и т.д.
 
Предусмотренные законом компенсационные выплаты за вредность выплачиваются работникам в случае и с момента установления вредных факторов, воздействующих на работника. настоящее время законодателем пересмотрены как сами факторы вредности и опасности, так и случаи предоставления тех или иных льгот и гарантий (дополнительный отпуск, сокращенная продолжительность рабочего времени, надбавка к окладу).
 
Как известно, с 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон «О специальной оценке условий труда» от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ (далее — Закон № 426-ФЗ).
По общему правилу все организации с этого времени должны провести специальную оценку условий труда всех сотрудников (кроме надомников и дистанционных работников).
 
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона № 426-ФЗ: «Специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также — вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников».
 
По результатам проведения специальной оценки условий труда устанавливаются классы (подклассы) условий труда на рабочих местах. Как видно из вопроса, водителю установили 2-й класс условий труда. Согласно статье 14 Закона № 426-ФЗ 2-й класс — допустимые условия труда. Это такие условия, при которых на работника воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, уровни воздействия которых не превышают уровни, установленные нормативами (гигиеническими нормативами) условий труда, а измененное функциональное состояние организма работника восстанавливается во время регламентированного отдыха или к началу следующего рабочего дня (смены).
 
В случае если на рабочем месте работника проведена специальная оценка условий труда, а по ее результатам класс вредности и опасности не предусматривает обязанности работодателя производить работнику доплату, то с точки зрения как трудового, так и налогового законодательства, установление и выплата работнику компенсационных выплат за вредность не являются правомерными.
 
Но хочется напомнить, что систему стимулирующих выплат работодатель определяет сам в своих локальных документах, следовательно, он может предусмотреть надбавки, доплаты, коэффициенты за интенсивность, напряженность, тоннажность и т.д.
 
Что касается дополнительного отпуска, то согласно части второй статьи 116 Трудового кодекса Российской Федерации: «Работодатели с учетом своих производственных и финансовых возможностей могут самостоятельно устанавливать дополнительные отпуска для работников, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и иными федеральными законами. Порядок и условия предоставления этих отпусков определяются коллективными договорами или локальными нормативными актами, которые принимаются с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации».
 
Итак, локальным нормативным актом работодатель может предусмотреть дополнительный оплачиваемый отпуск для работника, а учитывая, что теперь это не является отпуском за работу во вредных или опасных условиях труда, то работник сможет как использовать его в натуре, так и получать в виде материальной компенсации.  

Источник: «Охрана труда и пожарная безопасность», №10, 2015.


 

Все публикации

© 1997-2022 Клинский институт охраны и условий труда

Может ли работодатель отменить надбавку водителям за классность

а также дополнительный отпуск работникам организации, установленный за ненормированный рабочий день, в то время как данные надбавки оговорены внутренними локальными актами и коллективным договором? Будет ли это являться ухудшением условий труда?

Может ли работодатель отменить надбавку водителям за классность, а также дополнительный отпуск работникам организации, установленный за ненормированный рабочий день, в то время как данные надбавки оговорены внутренними локальными актами и коллективным договором? Будет ли это являться ухудшением условий труда?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Работодатель вправе отменить “классность” водителей и надбавку за класс либо путем заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам с каждым водителем, либо при наличии соответствующий оснований в одностороннем порядке. Отменить предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска за работу на условиях ненормированного рабочего дня при сохранении в трудовых договорах сотрудников условия о работе на условиях ненормированного рабочего дня работодатель не вправе.

Обоснование вывода:

1. Отмена “классности” водителей и надбавки за класс
Трудовое законодательство не содержит норм, обязывающих работодателя устанавливать работникам те или иные виды квалификации – разряды, категории, классы и прочие. Однако подобная система необходима для тарификации работ, то есть отнесения видов труда к тарифным разрядам или квалификационным категориям в зависимости от сложности труда работодателями, применяющими тарифную систему оплаты труда. Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов работникам производятся с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (часть восьмая ст. 143 ТК РФ).
Квалификационным справочником профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады, утвержденным постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 20.02.1984 N 58/3-102, предусмотрено, что работы по управлению легковыми и грузовыми автомобилями всех типов и марок составляют квалификационную характеристику такой профессии, как водитель автомобиля. Согласно п. 8 указанного Квалификационного справочника порядок присвоения категорий, класса, группы по отдельным профессиям аналогичен порядку присвоения разряда рабочему, который изложен в Общих положениях единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих народного хозяйства СССР, утвержденных постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 31.01.1985 N 31/3-30.
В соответствии с п. 10 Общих положений ЕТКС вопрос о присвоении разряда, группы квалификация класса, категории рассматривается квалификационной комиссией предприятия (организации, цеха) на основании заявления рабочего, прошедшего обучение и сдавшего квалификационные экзамены, по представлению руководителя соответствующего подразделения (мастера, начальника смены и т. д.) с учетом мнения коллектива производственной бригады. При этом право на повышение разряда имеют в первую очередь рабочие, качественно выполняющие работы и установленные нормы труда более высокого разряда не менее трех месяцев и добросовестно относящиеся к своим трудовым обязанностям.
Из примечания к квалификационным характеристикам по профессии “водитель автомобиля” следует, что присвоение классности осуществляется на основании стажа работы водителя у данного работодателя*(1).
Суды придерживаются позиции, согласно которой установление класса производится работодателем на основании разработанного локального акта, предусматривающего порядок присвоения классности водителям и начисления надбавки (доплаты) за классность (апелляционное определение СК по гражданским делам Челябинского областного суда от 21.03.2014 по делу N 11-2338/2013). Класс может быть снижен или отменен по приказу руководителя на основании решения квалификационной комиссии в случае невыполнения водителем требований, предусмотренных соответствующими производственными характеристиками; систематического нарушения правил дорожного движения и технической эксплуатации подвижного состава; несоблюдения трудовой и производственной дисциплины; нарушения правил техники безопасности и рабочих инструкций; нарушения правил дорожного движения и технической эксплуатации подвижного состава, повлекших за собой ДТП по вине водителя (решение Устиновского районного суда г. Ижевска от 30.09.2011 по делу N 2-524/11, решение Бугурусланского районного суда Оренбургской области от 14.05.2013 (Извлечение)).
При этом работодатель самостоятельно решает, устанавливать или нет уровни классности водителей и соответствующие надбавки к заработной плате за классность водителей (смотрите, например, апелляционные определения СК по гражданским делам Верховного Суда Республики Коми от 19.09.2013 по делу N 33-4965/2013, от 23.05.2013 по делу N 33-2761/2013, от 23.05.2013 по делу N 33-2762/2013).
В соответствии со ст. 8 ТК РФ работодатель вправе самостоятельно принимать локальные нормативные акты, обязательные для работников данного работодателя, а также вносить изменения в ранее принятые акты, равно как и утверждать новые взамен прежних. При этом локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников (при его наличии) (часть вторая ст. 8, часть четвертая ст. 135 ТК РФ). Вместе с тем для изменения условий оплаты труда одного только внесения изменений в локальный нормативный акт (либо полной его отмены) недостаточно.
Согласно части первой ст. 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (часть вторая ст. 135 ТК РФ). Согласно части второй ст. 57 ТК РФ условия оплаты труда работника являются обязательными условиями трудового договора. Поэтому их изменение потребует внесения соответствующих изменений в трудовой договор работника.
Трудовой кодекс РФ предусматривает два способа изменения условий трудового договора: по соглашению сторон (ст. 72 ТК РФ) либо по инициативе работодателя (ст. 74 ТК РФ).
Если конкретный работник согласен с изменением системы оплаты его труда, то такое изменение оформляется путем заключения с ним дополнительного соглашения к трудовому договору в порядке ст. 72 ТК РФ. Поскольку ст. 74 ТК РФ в этом случае не применяется, предупреждать работника об изменениях не менее чем за два месяца не требуется. Дополнительные соглашения вступают в силу с момента их подписания, если иное не будет предусмотрено самим соглашением (ст. 61 ТК РФ).
В одностороннем порядке работодатель вправе изменить условия трудового договора не всегда. В силу части первой ст. 74 ТК РФ в случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда, определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника. Таким образом, изменение условий трудового договора должно быть обусловлено изменением каких-либо организационных или технологических условий труда. При этом необходимо подтвердить, что прежние условия трудового договора не могут быть сохранены*(2).
Условия труда – это совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника (часть вторая ст. 209 ТК РФ). Полагаем, изменение системы оплаты труда является лишь следствием происходящих организационных или технологических изменений условий труда. Так, если имеют место изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства и другие подобные обстоятельства, а сохранить действующую систему оплаты труда невозможно, работодатель инициирует изменение условий трудовых договоров именно на основании положений ст. 74 ТК РФ. Если же рассматривать установление новой системы оплаты труда в качестве причины изменения трудовых договоров, то получится, что сохранение любого условия трудового договора ставится в зависимость от усмотрения работодателя, и ст. 72 ТК РФ теряет всякий смысл. Тогда ст.ст. 72 и 74 ТК РФ фактически означали бы, что условия трудового договора изменяются только по соглашению сторон, за исключением любых ситуаций, когда они изменяются работодателем в одностороннем порядке.
Поэтому если у работодателя отсутствуют предусмотренные ст. 74 ТК РФ организационные или технологические изменения, при которых сохранение прежних условий трудового договора невозможно, то в одностороннем порядке изменить систему оплаты труда он не вправе. Так, при возникновении спора именно работодатель обязан доказывать, что изменение условий трудового договора явилось следствием изменений организационных или технологических условий труда (п. 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 N 2). Если наличие таких причин доказать не удается, то суды обычно признают изменение условий оплаты труда работников, проведенное на основании ст. 74 ТК РФ, незаконным (смотрите, например, определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 07.08.2017 N 78-КГ17-52, апелляционное определение СК по гражданским делам Оренбургского областного суда от 21.12.2017 по делу N 33-9331/2017, апелляционное определение СК по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда от 29.11.2017 по делу N 33-23422/2017, апелляционное определение Московского городского суда от 30.01.2013 N 11-3084/13, Обзор судебной практики Челябинского областного суда за I квартал 2011 года, утвержденный постановлением президиума Челябинского областного суда от 15. 06.2011 (определение N 33-9/2011), Обзор кассационной практики Верховного суда Республики Коми по гражданским делам за май 2009 года (дело N 33-2007), решение Приморского краевого суда от 18.09.2012 по делу N 21-512/12).

2. Отмена отпуска за ненормированный рабочий день
Согласно ст. 119 ТК РФ работникам с ненормированным рабочим днем предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка и который не может быть менее трех календарных дней. По смыслу закона дополнительный отпуск предоставляется за сам факт установления работнику режима ненормированного рабочего дня. С момента включения в трудовой договор соответствующего условия (часть вторая ст. 57 ТК РФ) работодатель обязан предусмотреть для работника с ненормированным рабочим днем дополнительный отпуск. При этом ст. 119 ТК РФ не ставит предоставление дополнительного отпуска в зависимость от того, привлекался ли фактически сотрудник к работе в условиях ненормированного рабочего дня, и от количества отработанного в таком режиме времени, соответственно, право на такой отпуск установленной продолжительности возникает у работника, занимающего должность, включенную в перечень должностей работников организации с ненормированным рабочим днем, независимо от продолжительности работы в условиях ненормированного рабочего дня в рабочем году (письмо Роструда РФ от 24. 05.2012 N ПГ/3841-6-1).
Соответственно, полная отмена дополнительного отпуска – при сохранении в трудовых договорах сотрудников обязанности работать на условиях ненормированного рабочего дня – будет противоречить трудовому законодательству. Работодатель, не предоставляющий таким работникам дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день, может быть привлечен к ответственности за нарушение трудового законодательства по ст. 5.27 КоАП РФ.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Мазухина Анна
Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Комарова Виктория

Отпуск водителей скорой медицинской помощи

Согласно ст. Я работаю в скорой помощи фельдшером по приему вызовов с суточным графиком работы. Нормы молока утверждены в приложении 1 к приказу Минздравсоцразвития России от 16 февраля г. На большинство вопросов ответы уже даны.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Сколько отпуск у водителя скорой помощи

Величайшее благо, дарованное человеку – это его жизнь. Не испытывая проблем со здоровьем, люди редко задумываются о ценности своего существования. Однако предугадать ухудшение самочувствия и необходимость получения квалифицированной помощи невозможно.

Когда речь заходит о человеческой жизни, большое значение имеет оперативность прибытия медицинского персонала. За скорость приезда фельдшера к месту вызова, ответственен водитель скорой помощи.

На плечах сотрудника лежит преодоление дорожных заторов и поездки по неблагоустроенной местности. Для человека этой профессии очень важно обладать хорошими картографическими знаниями, и уметь управлять вверенным ему транспортным средством.

Разберемся, как устроиться на работу водителем скорой помощи? Какие перспективы развития в данной области существуют, и на какой доход стоит рассчитывать при трудоустройстве?

Как стать водителем на скорой помощи? Часто такой вопрос возникает у соискателей, желающих сделать спасение людей частью собственной жизни.

Познакомимся поближе с этой интересной и крайне важной работой. Утверждение о том, что специфика деятельности водителя скорой медицинской помощи СМП окутана нотками романтизма – не верно. Каждый будний день специалиста, сопряжен с трудностями, что требует от кандидата на должность стрессоустойчивости и хорошей физической подготовки.

Зачастую жизнь пациента находится в прямой зависимости не только от действий врача, но и от безупречной работы шофера. Медработник, управляющий транспортным средством непременно должен обладать навыками оказания неотложной помощи.

Какая средняя зарплата у водителя трамвая в России? Сотрудник, обеспечивающий своевременное прибытие бригады на место вызова, должен располагать знаниями о том:. Человек за рулем скорой помощи – не просто водитель.

Это работник, для деятельности которого характерна высокая трудовая нагрузка. Ему приходится действовать в непростых условиях, поэтому водитель СМП должен обладать следующими качествами:. Шофер скорой помощи обязан знать устройство транспортного средства, а также при необходимости осуществить несложный ремонт автомашины.

Назначение и освобождение водителя от должности производится руководителем станции СМП. Для того, чтобы понять, какая средняя зарплата у водителя скорой помощи в году, следует разобраться, как происходит ее начисление.

Основным заработком медицинского сотрудника является ежемесячный оклад. Премиальные выплаты осуществляются по усмотрению руководства, поэтому шоферу скорой помощи не следует рассчитывать на регулярное поощрение.

Как правило, премиальные выплачивают не чаще одного раза в три месяца. Сколько зарабатывает водитель скорой помощи в России, если трудовой стаж специалиста был непрерывным в течение трех предыдущих лет?

В будущем, при продолжении трудовой деятельности, размер денежного вознаграждения от медицинской организации, будет расти. Кроме прочего, работнику предоставляется право на использования ежегодного оплачиваемого отпуска, в котором присутствует шесть дополнительных дней.

Стоит отметить, что исполнение водителем обязанностей санитара при транспортировке инфекционных пациентов, дает ему возможность увеличить продолжительность заслуженного отдыха на 12 календарных дней. Перевозка душевно больных, позволяет продлить отпуск еще на 30 дней.

Условия для досрочного выхода на пенсию для людей, задействованных в данной профессии – не предусмотрены. Зарплата у водителя скорой помощи в Москве и в регионах несколько отличается.

Наиболее востребованной, деятельность считается в Тамбовской области, за ней следует Москва и Краснодарский край. Какая зарплата у вольнонаемных пожарных в месяц? Сколько можно заработать в Яндекс. Водитель автомобиля СМП – ответственная должность.

Не многим по силу выдержать тяжелую нагрузку, возложенную на медицинского сотрудника. Трудно предположить, в каком районе города бригада окажется в последующие полчаса. Изматывают задержки на работе, агрессия пациентов и высокий риск ДТП. Исходя из вышесказанного, главными факторами в стремлении работать на скорой, должны стать любовь к людям и желание прийти пострадавшим на помощь.

Оцените статью Всего 1 5,00 из 5. Зарплата в Волгограде и в Волгоградской области. Зарплата во Владивостоке. Зарплата в Новосибирске и в Новосибирской области. Зарплата в Омске и в Омской области. Зарплата в Хабаровске и в Хабаровском крае.

Зарплата в Воронеже и в Воронежской области.

Перечень работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами должен утверждаться Правительством РФ, но до настоящего времени не установлен, однако нельзя отрицать, что работа водителя скорой помощи самым непосредственным образом связана с управлением транспортным средством и, следовательно, не допускается совместительство водителя по той же должности. Приказом Минтранса РФ от

Нет ничего важнее и ценней человеческой жизни. Никогда нельзя предугадать, как и в какое время, человеку станет плохо и понадобится квалифицированная медицинская помощь. За то, насколько быстро бригада скорой помощи доберется до больного, отвечает водитель скорой помощи. Именно на него возлагаются надежды по преодолению городских нескончаемых пробок или загородного бездорожья.

Сколько зарабатывает водитель скорой помощи

Согласно ст. Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником. Поскольку труд водителей скорой помощи специфичен, расскажем, какие режимы работы предполагаются для него. Как мы сказали, труд водителей скорой помощи специфичен, ведь станции скорой медицинской помощи принимают вызовы от населения круглосуточно. Но водители машин скорой помощи не могут столько времени находиться за рулем — это чревато дорожно-транспортными происшествиями. Поэтому руководство в соответствии с ч. Аналогичная норма содержится и в ст.

Водитель скорой помощи – профессия крупным планом

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Ижукова Анастасия Андреевна. Медицинское учреждение. Северо-Западный государственный медицинский университет имен Подписка выполнена Первое письмо Вы получите в ближайшее утро. Мы используем cookies для улучшения опыта пользователей, анализа трафика и показа подходящей рекламы. Для корректной работы сайта необходим JavaScript.

Основание: п.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно! Если профессия отдельного медработника в Списке отсутствует, то есть официально не установлена минимальная продолжительность его дополнительного оплачиваемого отпуска, отпуск будет предоставлен по общему правилу. Потому получается, что все медработники, работа которых связана с вредными и опасными условиями труда, но для которых не установлена специальная продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска, вправе рассчитывать еще на 7 дней отдыха. Если Вам необходима помощь справочно-правового характера у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают , то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:.

отпуска работникам скорой помощи

Нет ничего важнее и ценней человеческой жизни. Никогда нельзя предугадать, как и в какое время, человеку станет плохо и понадобится квалифицированная медицинская помощь. За то, насколько быстро бригада скорой помощи доберется до больного, отвечает водитель скорой помощи. Именно на него возлагаются надежды по преодолению городских нескончаемых пробок или загородного бездорожья.

ТК РФ предусмотрены ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска работникам, занятым на работах с вредными и или опасными условиями труда, имеющим особый характер работы, и некоторым другим категориям. Для определения продолжительности дополнительного отпуска необходимо руководствоваться Списком производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, утвержденным Постановлением Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от

Должностная инструкция водителя скорой помощи Должностная инструкция механика Должностная инструкция механика по выпуску автотранспорта Обязанности механика скорой помощи Можно ли обменять одни ювелирные серьги на другие Выбор пути и скорости, с которой осуществляется перевозка, целиком лежит на водителе. Этот человек должен не только уметь водить машину и при необходимости ее ремонтировать, но и оказывать экстренную помощь. Именно поэтому нередко водителем является фельдшер к году планируется заменить фельдшерами всех водителей скорой. Водитель скорой обязан при необходимости участвовать в переноске больных на носилках, что требует немалой физической силы. Все важные особенности работы должны быть отражены в должностной инструкции, разрабатываемой для этого работника. Должностная инструкция, разработанная для водителя скорой, обычно содержит следующие части: Общие положения. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно! Здесь описывается необходимый уровень квалификации Обязанности механика скорой помощи Во время выполнения вызова водитель бригады скорой медицинской помощи находится в прямом подчинении врача или фельдшера бригады СМП.

Оплата труда водителей скорой медицинской помощи. Для того, чтобы понять, какая средняя зарплата у водителя скорой помощи в году, следует .

Учет рабочего времени водителей скорой помощи

Принимать роды. Работнику предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 28 календарных дней. Важно Водитель бригады скорой медицинской помощи несет ответственность за:. На разборочно-сборочных работах применять только исправные приспособления и инструмент. Трудно отвертываемые гайки смочить керосином, а потом отвернуть ключом.

Трудовой договор водителя скорой помощи

Величайшее благо, дарованное человеку – это его жизнь. Не испытывая проблем со здоровьем, люди редко задумываются о ценности своего существования. Однако предугадать ухудшение самочувствия и необходимость получения квалифицированной помощи невозможно. Когда речь заходит о человеческой жизни, большое значение имеет оперативность прибытия медицинского персонала. За скорость приезда фельдшера к месту вызова, ответственен водитель скорой помощи. На плечах сотрудника лежит преодоление дорожных заторов и поездки по неблагоустроенной местности.

Транспорт по умолчанию считается источником повышенного риска, поэтому режим занятости и отдыха для профессии водитель особенно важен. Необходимо тщательно контролировать соответствие рабочего времени шоферов нормам, предусмотренным ТК РФ. Могут ли они претендовать на дополнительные дни отпуска впридачу к ежегодному обычному? На каких условиях допотпуск предоставляется работодателем?

И хотя эта специальность широко распространена, не все ее тонкости известны до конца. Кто же такой — водитель скорой помощи? Это ответственный, тяжелый, а иногда опасный ежедневный труд. Однако встречаются люди, отработавшие здесь десятки лет.

Основным нормативным документом, регулирующим предоставление дополнительных отпусков медицинским работникам, является Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день далее — Список , утвержденный постановлением Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от В соответствии с п. Данный отпуск предоставляется сверх дополнительного отпуска, установленного Списком.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам продолжительностью 28 календарных дней. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью более 28 календарных дней удлиненный основной отпуск предоставляется работникам в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами. Федеральным законом от 30 июня г. N ФЗ в статью настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по истечении 90 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона.

Почему уезжают водители? Плата имеет к этому большое отношение, но…

Те, кто ломает голову над текучестью кадров, часто задают вопрос в заголовке здесь. Те, кто продвигает идею «нехватки водителей», регулярно завышают прогнозируемые цифры. Сохраняются вопросы: как нам привлечь следующее поколение? Почему наши водители уезжают?

Многие быстро говорят, что это проблема с оплатой водителю.

Для меня, после 16 лет, из них 12 через дорогу, я просто выгорел.Я устал от того, что меня использовали. Чрезмерные пошлины, сборы за вход на рынок, комиссионные сборы часто не возмещаются должным образом. Неполучение оплаты за время задержания или другие задержки, которые произошли не по моей вине. Добавьте к этому отсутствие парковки и микроуправление компанией, как только вы, наконец, получили свой чек с вычетом налогов и медицинского страхования, а также стоимости жизни в дороге, водителю компании становилось все труднее и труднее оправдывать пребывание в дороге с малыши растут и нуждаются во влиянии отца.

Я мог бы заработать столько же денег, переворачивая гамбургеры в Макдональдсе.

Я пробовал местные, но, честно говоря, никогда в жизни не чувствовал себя более уставшим и небезопасным. Часы, которые меня заставляли делать, в сочетании с физическими требованиями, намного перевешивали все, что я когда-либо делал, бегая по дороге. Пока денег было прилично, я не мог хорошо проводить время дома, потому что либо спал, либо ходил зомби.

В конце концов, я уволился и провел пять лет в другом месте, занимаясь грузоперевозками (преподавание, местная доставка на полставки) и логистикой, иногда просто торгуя трейлерами для крупного производителя кожи.Вернувшись в школу, я открыл для себя призвание – заниматься психологическими исследованиями и консультированием. Я был удивлен, узнав, что это привело меня обратно к грузоперевозкам, преследуя эти цели.

Пока я был в дороге, работая над своим дипломом, любопытные юноши и девушки часто спрашивали меня, что такое грузоперевозки. Неизбежно возник вопрос: сколько это платит?

У них сложилось впечатление, что за это хорошо платят.

Каково же было их удивление, когда я объяснил, что к тому времени, когда я платил за проживание в дороге, моя средняя годовая зарплата в качестве водителя компании составляла около 38 000 долларов; хотя теперь я лучше себя чувствую как владелец-оператор, тем не менее, я взял на себя гораздо больший риск.

После многих бесед с этими молодыми мужчинами и женщинами, я думаю, что могу с уверенностью сказать, что, если только нет реальной вероятности зарабатывать 100 000 долларов или около того в год на грузоперевозках, эти дети не собираются тратить свое время попусту. Им просто неинтересно. Они не глупы. Они смотрят на среднюю стоимость дома, среднюю стоимость новой машины и многое другое — они знают, что если они не хотят быть в долгах до конца своей жизни, им нужен соответствующий доход.

Как, к сожалению, было подчеркнуто в недавних отчетах с участием экономиста Бюро трудовой статистики, который не отметил реальной «нехватки» дальнобойщиков, динамика рынка диктует большую часть возни с этой компанией, когда дело доходит до оплаты труда водителей.Если мы хотим, чтобы заработная плата существенно возросла, ставки, выплачиваемые автотранспортным компаниям, также должны вырасти. Водители и дальнобойщики не имеют большого контроля над тем, сколько вещей нужно перевезти по стране, но у нас есть некоторый контроль над пропускной способностью. Ограничьте мощности, и мы заставим рынок поднять ставки, чтобы удовлетворить спрос. Мы увидели это вскоре и ненадолго после обязательного внедрения ELD.

Хотя в целом мне не нравится идея новых правил, здесь нам может понадобиться помощь нашего правительства. Поскольку транспортные компании, похоже, не могут понять эту концепцию, что видно из недавней высокой скорости, когда они спешат заказать больше грузовиков и прицепов в стремлении к росту вместо того, чтобы корректировать существующие мощности и логистические возможности. Часто быстрый рост, в отличие от медленного и устойчивого, не всегда является лучшим.

За исключением случаев, когда эти автотранспортные компании выполняли требования контракта, возможно, было бы разумнее позволить отрасли оперативно корректировать себя по мере внедрения ELD.Но, как мы видели, рынок был быстро наводнен крупными заказами на грузовики от известных компаний, стартапы также массово появлялись в сети, увеличивая мощности и снижая ставки на спотовом рынке после большого скачка.

Теперь, когда эти ставки вернулись на землю, многие стартапы закрываются, а более устоявшиеся частные компании, небольшие флоты и крупные компании наверстывают упущенное, но ставки не реагируют.

Что, если бы мы могли заставить FMCSA изменить HOS, чтобы разрешить водителям управлять только 8. 5 часов в день. (И давайте посмотрим правде в глаза, если бы мы действительно заботились о безопасности, именно это мы бы и сделали.) Это потребовало бы серьезного решения проблемы парковки и, возможно, внесения поправки в Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA), чтобы решить проблему компенсация за отработанное время.

Да, я знаю, что для большинства водителей это звучит нелогично. И я уверен, что многие из вас не согласны, и многие компании будут бороться с любой такой попыткой, потому что это позволит водителям снизить скорость, больше ценить время и требовать оплаты сверхурочных за любое время, превышающее 40 часов (см. упомянутое выше FLSA, которое уже давно освободил водителей между штатами от этого требования).Тем не менее, замедление водителей улучшит показатели безопасности без риска для безопасности этих операторов за счет введения ограничителей скорости.

Я знаю, что подобное изменение, конечно же, повлияет на владельцев-операторов с новыми ограничениями. Но как владелец-оператор, который ездит только по 8,5 часов в день, я фактически заметил увеличение пробега, на сегодняшний день проехав около 140 000 миль за этот год (при типичной скорости 70-75, и я потратил большую часть год работы).

Тем не менее, пока водители, компании и власть имущие не придут к какому-то соглашению, время водителей будет продолжать обесцениваться.Компании будут настойчиво оставлять водителей качающимися на ветру, когда придет время сказать грузоотправителю, чтобы он двигался или заплатил, или когда придет время заплатить им то, что они действительно стоят.

Walmart вдвое сократили оплачиваемый отпуск для работников с положительным результатом на COVID из двух в соответствии с новой политикой, которая соответствует изменениям в СШАруководство по здоровью.

В служебной записке, увиденной Reuters, разосланной во вторник сотрудникам почасовых магазинов в США и водителям дальних рейсов, говорится, что работники с положительным результатом на COVID-19 и те, кто должен находиться на карантине — Walmart, поставщиком медицинских услуг или государственным учреждением — имеют право на один рабочая неделя оплачиваемого отпуска.

Руководящие принципы компании следуют обновленным рекомендациям Центров по контролю и профилактике заболеваний США на прошлой неделе, согласно которым люди изолируются на пять дней после заражения COVID-19 вместо 10 дней.подробнее

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Розничная компания, крупнейший частный работодатель в США, в которой работает около 1,6 миллиона человек, является одной из первых крупных розничных компаний, сокративших оплачиваемый отпуск в связи с COVID-19. , и может служить ориентиром для других крупных работодателей.

Этот шаг связан с тем, что всплеск случаев заболевания COVID-19 вызывает значительную нехватку рабочей силы в отрасли, которая уже борется с трудностями в цепочке поставок, нехваткой продукции, ростом инфляции и стремительным ростом транспортных расходов.

Представитель Walmart подтвердил изменение политики COVID-отпуска. Работники, которые продолжают болеть, потенциально могут получать дополнительную оплату, связанную с COVID, на срок до 26 недель.

Представитель добавил, что Walmart просит корпоративных сотрудников работать в основном из дома до 30 января, а не до 10 января, как было объявлено ранее.

Компания управляет 600 магазинами Sam’s Club и более чем 4700 магазинами Walmart US в США. В понедельник компания заявила, что в декабре временно закрыла 60 магазинов в горячих точках COVID-19, чтобы продезинфицировать их от вируса.читать дальше

«Многие люди не хотят идти на работу, потому что они либо боятся, либо заболевают коронавирусом», — Питер Нотон, 46 лет, продавец электроники Walmart в Батон-Руж и член профсоюзной некоммерческой организации United for Respect. . «Я не могу позволить себе не приходить на работу».

Как и другие массовые ритейлеры, Walmart стал свидетелем бума продаж во время пандемии, поскольку все больше людей покупали продукты и товары для дома. Компания повысила годовой прогноз продаж и прибыли в ноябре, но разочаровала инвесторов более высокими затратами на рабочую силу и транспортировку, что привело к снижению рентабельности.

Акции компании почти не изменились за последний год по сравнению с ростом более широкого индекса розничной торговли S&P 500 (.SPXRT) на 20,6% за тот же период. читать дальше

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортажи Сиддхарта Кавале из Бангалора и Ричи Найду из Чикаго; Под редакцией Ника Земински и Синтии Остерман

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Калифорния может вернуть работникам оплачиваемый отпуск по болезни COVID-19

Работники Калифорнии могут получить еще две недели оплачиваемого отпуска по болезни для ухода за собой или своими близкими, пострадавшими от COVID-19, в соответствии с предложением, внесенным законодателями-демократами на этой неделе.

В случае принятия пакет восстановит временное пособие, срок действия которого истек в конце прошлого года, и позволит большему количеству работников оставаться дома, чтобы предотвратить распространение коронавируса на рабочих местах, заявили законодатели и защитники труда.

«Действительно, это признание тяжелой работы, которую должны были выполнять основные работники, в то время как остальная часть общества могла безопасно оставаться дома», — сказала член законодательного собрания Венди Каррильо, штат Лос-Анджелес.

Предложение также распространяется на тех, кто водит такси для таких компаний, как Uber и Lyft, что сделает Калифорнию одним из первых штатов, предложивших оплачиваемый отпуск по болезни для таких рабочих.

Но остается неясным, сведет ли недавно принятая инициатива, освобождающая эти компании от действия Закона штата о труде, Предложение 22, попытку распространить льготы на гиг-работников.

Представитель Lyft сослался на Джеффа Веттера, представителя Коалиции Protect App-Based Drivers and Services Coalition, поддерживающей Предложение 22, который заявил в своем заявлении, что анализирует предложение и не может комментировать подробности.

Представитель Lyft отметил, что федеральные законопроекты о стимулирующих мерах позволяют водителям получать возмещаемые налоговые льготы на срок до 10 дней, когда водители не могли работать из-за проблем, связанных с COVID-19.Представитель также сказал, что компания предоставляет средства непосредственно квалифицированным водителям с диагнозом COVID-19 или помещенным на индивидуальный карантин агентством общественного здравоохранения.

Предложение встречает сопротивление со стороны предприятий, в том числе Калифорнийской торговой палаты, которая в понедельник написала письмо законодателям, излагая свое несогласие из-за потенциальных затрат для работодателей.

Срок действия федерального правила COVID-19 истек

Комбинация законов штата и федеральных законов, принятых в прошлом году, предоставила большинству работников Калифорнии до 10 дней оплачиваемого отпуска по болезни, если они были помещены в карантин из-за COVID-19 или по распоряжению правительства.

Обязательная программа закончилась 31 декабря, и федеральные законодатели решили предоставлять налоговые льготы только тем работодателям, которые сами предлагали оплачиваемый отпуск по болезни.

Предложение президента Джо Байдена по стимулированию экономики включает восстановление оплачиваемого отпуска по болезни, но неясно, одобрит ли его Конгресс. Например, план стимулирования Палаты представителей демократов не включает обязательный оплачиваемый отпуск по болезни.

Поскольку судьба оплачиваемого отпуска по болезни в Конгрессе неясна, законодатели Калифорнии заявили, что штат должен действовать быстро.

«Когда работники не имеют доступа к оплачиваемым больничным дням, они сталкиваются с трудным выбором между потерей заработной платы и выходом на работу по болезни», — написали Каррильо и 30 других законодателей в своем письме губернатору Гэвину Ньюсому, отправленном 16 февраля.

Согласно предложению, работники могут брать выходные, если они не могут работать из-за COVID-19. Они могли бы использовать свободное время, чтобы получить вакцину или справиться с любыми ее потенциальными побочными эффектами.

Работники также могут взять отпуск, чтобы позаботиться о ком-то, кто находится на карантине, в изоляции или испытывает симптомы COVID-19.Наконец, свободное время можно использовать для ухода за человеком, чья школа или место ухода закрыты из-за COVID-19.

Предложение будет применяться задним числом, начиная с 1 января, а это означает, что тем, кто уже взял отпуск, может быть возмещена их заработная плата, сказала Кэтрин Вутчиетт, штатный юрист Legal Aid at Work.

Если компании уже предлагают оплачиваемый отпуск по болезни, будь то по выбору или в соответствии с местными постановлениями, они могут использовать эти программы для удовлетворения требований предложения, сказал Вутчиетт.

Предложение, если оно будет принято Законодательным собранием и подписано Ньюсомом, вступит в силу немедленно. Срок действия отпуска истекает 30 сентября или когда истечет срок действия федеральной программы отпусков, если она будет восстановлена, в зависимости от того, что наступит позже.

Ньюсом во вторник отметил, что в прошлом он поддерживал политику оплачиваемых отпусков по болезни, хотя прямо не сказал, поддержит ли он это предложение.

Бизнес-лобби говорит, что это слишком дорого

Калифорнийская торговая палата борется с этим предложением, утверждая, что работодатели не могут позволить себе «немедленные расходы на заработную плату, необходимые для оплаты 80-часового отпуска, предусмотренного» счетами,

Калифорния должна возместить своим предприятиям расходы на предоставление работникам оплачиваемых больничных, написала защитник политики Торговой палаты Эшли Хоффман.Федеральные налоговые льготы по оплачиваемым больничным в настоящее время действуют до 31 марта, хотя Конгресс обсуждает, следует ли продлить их до 1 октября. работников, если они находятся на самоизоляции.

Неизвестно, как это предложение будет применяться к гиг-работникам таких компаний, как Uber, Lyft и Instacart. Каррильо сказал, что эти работники должны быть защищены, сославшись на случай, когда водителю службы доставки DoorDash в Сан-Франциско пришлось оставить своих детей в своей машине, пока он доставлял еду, потому что он не мог платить за уход за детьми.

«У них нет больничных. У них нет отпуска. Но они рискуют жизнью, пытаясь выйти на работу во время пандемии», — сказала она.

Эта статья была первоначально опубликована 24 февраля 2021 г., 5:00.

Похожие истории из Sacramento Bee

Чон Пак присоединился к Capitol Bureau Sacramento Bee в 2020 году в рамках финансируемой сообществом лаборатории Equity Lab.Он освещает экономическое неравенство, уделяя особое внимание тому, как политика государства влияет на трудящихся. Прежде чем присоединиться к Bee, он работал репортером, освещая города для Регистра округа Ориндж.

7 главных причин, по которым водители покидают ваш автопарк

Как удержать водителя в своем автопарке на долгий срок?

Причины текучести варьируются от увольнения, более зеленых пастбищ других автопарков, до печальной истины, что ваш автопарк не удовлетворяет ваших водителей. В то время как прекращение и другие инициативы автопарков находятся вне вашего контроля, удовлетворение ваших водителей — это область, которую вы можете быстро начать улучшать. Семь главных причин, по которым ваши водители уходят, включают:

1. «Я могу зарабатывать больше».

Водители ожидают не только более высокой оплаты, но и большего количества миль. Компенсация — не единственная причина плохого удержания водителей, но сегодня на конкурентном рынке необходима привлекательная заработная плата.

Флот также должен учитывать превосходные преимущества как часть своего компенсационного пакета.Бонусы за регистрацию — отличный способ привлечь потенциальных сотрудников.

2. «Меня никогда нет дома».

Время возвращения домой может быть непредсказуемым в этой отрасли, но во многих случаях оказалось, что оно важнее для водителей, чем компенсация. Крупные перевозчики справляются с текучестью, увеличивая оплату за милю и увеличивая время, проводимое дома.

При найме водителей помните об их местонахождении. Отказать водителю может быть сложно, но если он живет далеко от ваших полос движения, вряд ли он будет доволен своим маршрутом.

Также поощряйте открытые линии связи с вашими водителями. Если они недовольны своим отсутствием, они не должны чувствовать себя неловко, выражая это. Имейте в виду, что некоторые водители хотят больше времени в пути, поэтому общение и понимание их настроения очень важно.

3. «Нет связи».

Отсутствие связи является причиной почти 40 % текучести водителей. Предоставление водителям возможности почувствовать себя частью корпоративной культуры при регулярном контакте может помочь вам снизить текучесть кадров.

Опросы удовлетворенности и персонализированный охват могут улучшить каналы связи с вашими водителями, помочь вам улучшить качество их трудовой жизни и удержать больше водителей в целом.

Вы также можете проанализировать процесс найма и обмен сообщениями с потенциальными водителями; меньший пул кандидатов с полным пониманием повседневной жизни с первого дня лучше, чем сотни кандидатов с романтизированным представлением о работе.

4. «Мой диспетчер не самый лучший.”

Водитель обычно общается со своим автопарком больше, чем любой другой сотрудник компании. Отношения менеджера автопарка с водителем могут повлиять на время, проведенное этим водителем с автопарком.

Отсутствие уважения и проблемы с руководителем в совокупности являются причиной более 30 % текучести водителей, поэтому следует поощрять ваш автопарк к установлению прочных отношений с водителями.

5. «Мое оборудование не соответствует требованиям».

Проведенное в 2017 году исследование, в котором приняли участие более 12 500 водителей, показало, что низкое качество оборудования является одним из основных факторов текучести кадров среди водителей-женщин.Водителям нужно оборудование, на которое они могут положиться по многим причинам, включая их безопасность.

Более качественное оборудование и более частое техническое обслуживание сопряжены с большими расходами, но вы можете увидеть отдачу, отраженную в вашем обороте.

6. «Безопасность и операции в полном беспорядке».

Опытные водители могут быстро распознать неорганизованность работы автопарка. Без дисциплинированных правил, касающихся диспетчеризации, планирования маршрута и определения приоритетов водителей, водители могут разочароваться.

Безопасность также является ключом к удовлетворенности водителей, и если ваши водители не считают, что их безопасность важнее всего, они уйдут.

7. «Меня недооценивают».

Простое признание вех и успехов, таких как юбилеи и дни рождения, может иметь большое значение для водителя. Даже звонить своим лучшим водителям раз в месяц или квартал — это еще один эффективный способ дать им понять, что они отлично справляются со своей работой, и напомнить им, что вы заботитесь о них.

Сокращение текучести водителей начинается с понимания того, почему ваши водители уходят, а затем с принятия мер по устранению этих семи причин и других проблем.Для большинства менеджеров по безопасности графики требуют больших усилий, и дополнительные усилия могут легко ускользнуть, и именно здесь могут вмешаться технологии, автоматизирующие точки взаимодействия с водителями и удовлетворяющие потребности водителей.

Чтобы узнать, как службы безопасности используют технологии для сокращения текучести водителей, запланируйте время, чтобы поговорить с членом команды Idelic здесь.


Загрузите PDF-версию этой записи в блоге: 

Пилоты вынуждены «оставлять дополнительное место» для Ферстаппена

Хэмилтон и Ферстаппен сошлись на первом круге Гран-при Мексики. 2 в ответ на то, что Ферстаппен толкнул его в сторону и вытолкнул обоих гонщиков с трассы на траву.

Через пять кругов Ферстаппен затем сделал выпад в секцию стадиона на товарища по команде Хэмилтона Валттери Боттаса, но Боттас ударил его в правую заднюю часть после того, как последний попытался отрезать гоночную линию, контакт привел к проколу, который сошел с рельсов. раса.

Несмотря на то, что Ферстаппен, похоже, не виноват ни в одном из этих инцидентов, вождение человека из Red Bull было поднято на пресс-конференции после гонки, когда Хэмилтона, Себастьяна Феттеля и Боттаса спросили, относятся ли они к гоночному Ферстаппену по-другому.

— Да, — ответил Гамильтон. «Я думаю, что каждый водитель немного отличается.

«Некоторые умнее; некоторые очень умные, агрессивные, а некоторые глупые.

«Итак, благодаря этому опыту гонок с людьми вы даете больше пространства, а [с] другими вам это не нужно. Они довольно уважительны.

«Но да, Макс, очень вероятно, что ты собираешься пойти вместе с Максом, если не дашь ему дополнительное пространство, что ты и делаешь в большинстве случаев.

Читайте также:

«Но, как я уже сказал, по моему опыту, у меня не было достаточно места, чтобы дать ему дополнительное пространство [в инциденте на 2-м ходу].Но я не думаю, что это было преднамеренно или что-то в этом роде.

«Просто он магнит для таких вещей, но да, тем не менее, мне удалось удержать машину в целости и, к счастью, по прямой».

Когда его также спросили, по-разному ли он относился к Ферстаппену во время гонок и считал ли он Ферстаппена самым агрессивным гонщиком, Феттель ответил утвердительно по обоим пунктам.

На просьбу уточнить это, Феттель ответил: «Нет, просто скопируйте и вставьте [ответ Гамильтона].Это верно.”

Боттас, описывая инцидент на стадионе, заявил, что Ферстаппен «заработал себе прокол».

«Для меня он появился из ниоткуда внутри 13-го поворота, и, знаете, я не мог оттуда исчезнуть», — добавил Боттас.

«Он просто нырнул, и мы соприкоснулись. Из-за этого он получил прокол, так что… да, я не мог избежать его, так что я думаю, что он определенно заслужил свой прокол.

«Но я не знаю, все водители явно разные.Кто-то более агрессивен, кто-то менее.

«Я давно не участвовал в гонках со всеми, поэтому не могу сказать подробно обо всех гонщиках».

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB15 с проколом

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images

Советы по вождению в отпуске во время Covid-19

Праздники почти наступили, и хотя пандемия Covid-19 повлияла на число людей, путешествующих, многие из нас по-прежнему отправляются в путь, чтобы навестить друзей и семью. Если вы планируете упаковать машину, чтобы избежать авиаперелетов в этом сезоне, вот наши советы по вождению в отпуске во время Covid-19.

Советы по вождению в отпуске во время Covid-19

1. Оставьте дополнительное время, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь

Здание в дополнительное время идет для поездок в отпуск в любой год, даже в этом году, когда из-за пандемии автомобилистов на дорогах станет меньше. Вы по-прежнему можете ожидать, что пробки, погодные условия, неожиданные объезды и строительные работы будут влиять на то, как быстро вы сможете добраться до места назначения.Лучше всего заложить дополнительное время и благополучно добраться до места назначения.

2. Возьмите с собой дезинфицирующее средство для рук и дезинфицирующие салфетки и используйте их регулярно

Несмотря на то, что многие магазины, рестораны и отели в настоящее время предоставляют своим посетителям дезинфицирующее средство для рук, по-прежнему рекомендуется брать с собой собственное дезинфицирующее средство для рук, чтобы случайно не заразиться вирусом от того, к чему вы прикоснулись. Точно так же дезинфицирующие салфетки удобны для покупок или багажных тележек, бензоколонок, арендованных автомобилей и многого другого.

3. Примите дополнительные меры предосторожности на остановках и заправочных станциях

Если вы путешествуете на машине, остановки на заправках и остановках для отдыха неизбежны. Вот где пригодится собственное дезинфицирующее средство для рук и дезинфицирующие салфетки — очищайте все, к чему прикасаетесь, и используйте предоставленное дезинфицирующее средство для рук, чтобы оставаться в безопасности.

4. Заранее позвоните, чтобы узнать об ограничениях, связанных с Covid, в отелях и ресторанах

Каждый штат по-разному справляется с ограничениями Covid-19.Заранее позвоните в места, которые вы планируете посетить, чтобы узнать правила отмены, ограничения и пересмотренные часы работы, чтобы вас не ждал неожиданный сюрприз по прибытии.

4. Возьмите с собой маску и обязательно носите ее там, где это необходимо

По данным CDC, ношение лицевой маски или лицевого покрытия является одним из самых простых и эффективных способов защитить себя и уменьшить распространение вируса среди других. Обязательно возьмите с собой и наденьте маску, чтобы обезопасить себя и других во время путешествий.

Не забудьте взять с собой несколько масок, которых хватит на время поездки. Моющиеся / многоразовые еще лучше, если у вас есть доступ к прачечной.

5. Не путешествуйте, если вы плохо себя чувствуете

Путешествовать во время болезни никогда не бывает весело, но особенно важно подумать об изменении планов поездок, если вы плохо себя чувствуете в этом году. Это связано с тем, что грипп и Covid-19 имеют очень похожие симптомы, и невозможно отличить их друг от друга без проведения теста.

Если вы не хотите отменять поездку, рассмотрите возможность пройти тестирование, чтобы убедиться, что у вас нет Covid-19, прежде чем отправиться в путь.

6. Возьмите с собой аварийный комплект, готовый к отправке

Что мы подразумеваем под готовностью к месту назначения? Ваш комплект должен содержать предметы первой необходимости, соответствующие условиям путешествия, в которых вы будете путешествовать. Итак, если вы направляетесь в снежное и ледяное место, убедитесь, что в вашем комплекте есть цепи, соль и песок, и это лишь некоторые из предметов.Если вы направляетесь в жаркое место, не забудьте взять с собой дополнительную воду, чтобы избежать обезвоживания на случай, если вы обнаружите, что какое-то время ждете на обочине дороги.

Узнайте больше о том, что положить в аварийный автомобильный комплект »

Проверьте свой автомобиль, прежде чем отправиться с T3 Atlanta

Вождение в отпуске во время Covid-19 может потребовать дополнительного планирования, но это того стоит, чтобы оставаться в безопасности и быть здоровым в этом сезоне.

Как и в любом другом путешествии, перед поездкой важно проверить свой автомобиль, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии, и избежать поломки, из-за которой вы застрянете на обочине.T3 Atlanta может помочь с быстрым и дружелюбным обслуживанием в наших двух офисах в метро Атланты. Запишитесь на прием сегодня, и мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль был готов к поездке в отпуск.

Настройка обязательных требований

Эта функция была разработана, чтобы позволить вам настроить календарь праздников вашей компании, чтобы Vision мог подсчитывать установленные законом праздники, заменяя их дополнительными праздниками после того, как законное право, как указано на этой странице, будет израсходовано.

Количество государственных праздников влияет на расчет рабочего времени.

В законодательстве указано, что водители в соответствии с Директивой об автомобильном транспорте имеют право на 20-дневный официальный отпуск. Каждый из этих праздников добавляет 8 часов к расчету рабочего времени или 48 часов, когда добавляется фиксированная неделя установленного законом отпуска. Если вы дадите своим водителям более 20 дней, например 28 дней, первые 20 дней, добавленные к Vision, будут считаться установленными законом и добавят 8 часов в день к вашему расчету рабочего времени, а последние 8 будут засчитаны как дополнительный отпуск и будет добавлено 0 часов к расчету рабочего времени.

Чтобы установить для своей компании право на отпуск, свяжитесь с [email protected], чтобы активировать правильные разрешения.

Откройте Vision и перейдите на страницы администратора Vision:


Выберите настройки учетной записи:

Включить распределение праздников:


Вы можете добавить общее количество официальных отпусков, предоставляемых вашим водителям каждый год отпуска (никогда не более 20), или вы можете добавить количество официальных отпусков, которые вы хотели бы выделить своим водителям для каждого фиксированного учетного периода.Вы не можете распределять отпуска по учетным периодам, если ваши расчеты производятся по скользящим учетным периодам. В этих обстоятельствах распределение отпуска будет рассчитываться за фиксированный год (с 1 января по 31 декабря). Если используются скользящие отчетные периоды, мы рекомендуем устанавливать требования в соответствии с праздничным годом.

Чтобы добавить распределение выходных дней за отчетный период, сначала добавьте количество официальных выходных дней, которые должны быть распределены за отчетный период, а затем выберите «Использовать мой отчетный период»


Чтобы установить установленное законом распределение отпусков в соответствии с календарем праздников вашей компании, добавьте общее количество официальных отпусков, выделенных на водителя в год отпуска (эта цифра должна быть 20), затем нажмите «указать дату начала 12-месячного периода отпуска вашей компании». и добавить соответствующие даты:


При добавлении праздничных дней водителям в Vision, после того как указанное количество официальных праздничных дней будет выделено либо в течение отчетного периода, либо в праздничном году, все последующие добавленные праздничные дни будут отображаться как дополнительные праздничные дни.Vision автоматически изменит выбранный тип праздника в зависимости от того, были ли израсходованы установленные законом праздничные дни, например, если вы попытаетесь добавить установленные законом праздничные дни после того, как выделенные ресурсы были израсходованы, Vision изменит запись на дополнительный отпуск. Точно так же, если вы попытаетесь добавить дополнительный отпуск до того, как законный отпуск будет израсходован, система автоматически изменит дополнительный отпуск на официальный отпуск.

.