Содержание

Михаил Дегтярев назначен временно исполняющим обязанности губернатора Хабаровского края – Новости – События

Владимир Путин сегодня подписал указ о назначении Михаила Дегтярева на пост временно исполняющего обязанности губернатора края. Этим же указом Сергей Фургал отрешен от должности губернатора края в связи с утратой доверия Президента России.

В режиме видеосвязи состоялась рабочая встреча Михаила Дегтярева с главой государства. Владимир Путин подчеркнул, что у Михаила Дегтярева уже достаточно большой опыт политической работы.

– Вы инженер, но в то же время человек, который активно занимается общественной деятельностью, причем много лет, успешно. Михаил Владимирович, есть для Вас работа, очень ответственная, очень важная и, конечно, очень нужная стране, имею в виду регион, который я хочу предложить Вам возглавить – Хабаровский край. Михаил Владимирович, это работа в прямом смысле слова в интересах людей. Хабаровский край – один из крупнейших субъектов Российской Федерации, с очень мощным промышленным потенциалом, с самобытной культурой, с очень талантливыми, деятельными людьми.

Это, безусловно, потребует от Вас полной отдачи сил и демонстрации всех Ваших навыков, способностей, талантов. Вопрос: готовы Вы к такой работе? – поинтересовался Президент.

Михаил Дегтярев отметил, что готов возглавить регион и немедленно отправиться в Хабаровский край. 

– На повестке – вопросы устойчивой работы правительства Хабаровского края, подготовка к отопительному сезону, а также борьба с распространением коронавирусной инфекции. Я посмотрел справочные материалы, на сегодняшний день, даже на сегодняшний день, коечный фонд не полностью отвечает нормативам. Только по аппаратам искусственной вентиляции легких есть потребность – более ста штук. И Хабаровский край сегодня лидирует по количеству инфицированных и находящихся в стационарах среди всех регионов Дальневосточного федерального округа. В этой связи, если доверие мне оказано возглавить Хабаровский край, я бы хотел Вас попросить кое-о-чем – дать поручение Правительству Российской Федерации поддержать правительство Хабаровского края в этот непростой период, в том числе в вопросах уточнения национальных проектов по всем трем направлениям: экономический рост, человеческий капитал, комфортная среда.

Кроме того, сейчас активно идет подготовка федерального и краевого бюджетов на 2021-й–2023-й годы. Разрешите мне проанализировать обстановку и через месяц доложить Вам о состоянии дел в Хабаровском крае, – отметил он.

Владимир Путин в свою очередь подчеркнул, что новому врио губернатора необходимо сформулировать свои предложения к федеральному центру.

– Мы и раньше помогали Хабаровчанам, помогали Хабаровскому краю и будем это делать, конечно, в будущем, без всяких сомнений.  Проблем много, это правда. Их нужно решать. Отопительный сезон, как Вы сказали, скоро. И нужно заниматься текущими делами. Но, конечно, нужно смотреть и в будущее, на перспективу, не забывать о стратегических планах развития этого огромного и очень важного для страны региона, – сказал Президент.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна

Временно исполняющий обязанности губернатора Ярославской области Михаил Евраев приступил к работе

На этой неделе Владимир Путин поручил ему возглавить регион. Опытный управленец из кадрового президентского резерва, Евраев успел потрудиться в Федеральной антимонопольной службе, министерствах связи и регионального развития. 

Древний Ярославль. Стрелка Волги и Которосли, Успенский собор. Знакомство с новым местом работы Михаил Евраев начал с прогулки по историческому центру города. В сопровождении экс- губернатора Дмитрия Миронова и полномочного представителя президента в Центральном федеральном округе Игоря Щеголева посетил главные туристические объекты города. Временно исполняющего обязанности губернатора Ярославской области Владимир Путин назначил 12 октября.

«Ближайшие планы — посмотреть, разобраться во всех проблемах, которые есть, наметить план действий, переговорить с командой, ну и дальше двигаться уже по реализации этих планов. Хотелось бы, конечно, реализовать ряд инвестиционных проектов, закрыть какие-то старые проблемы, которые уже назрели. Но опять-таки все зависит от людей, потому что мне хотелось бы опираться на то, что подскажут сами жители Ярославской области», — сказал врио губернатора Ярославской области Михаил Евраев.

Михаил Евраев сменил Дмитрия Миронова, который был губернатором области с 2017 года, а теперь стал помощником президента.

«Регион был обременен множеством серьезных проблем. Благодаря нашим совместным усилиям и поддержке общественности, большинство из них как минимум удалось сдвинуть с мертвой точки и запустить процесс исправления ситуации, а как максимум — полностью решить и снять их с повестки дня. Успешно расселяется аварийное жилье, решаются проблемы обманутых дольщиков, вводятся новые школы, реконструируются больницы, открываются детские сады», — перечислил помощник президента РФ Дмитрий Миронов.

Ярославская область в последние годы успешно развивалась. Продолжить эту работу предстоит и новому руководителю региона.

«Как отметил глава государства, напутствуя Михаила Яковлевича, Ярославская область — очень развитый в промышленном отношении регион, важный и для гражданской сферы, и для оборонно-промышленного комплекса. Все, что нужно для развития экономики, социальной сферы, в регионе есть, в том числе хороший задел по темпам роста в таких сферах, как строительство, розничная торговля и промышленное производство», — отметил полномочный представитель президента РФ в ЦФО Игорь Щеголев.

Михаил Евраев — опытный управленец, входивший в президентский кадровый резерв. В разные годы он был заместителем министра регионального развития, замминистра связи и массовых коммуникаций, работал заместителем руководителя Федеральной антимонопольной службы.

«Это не просто один из регионов России, это один из центров формирования российской государственности. Хотел бы, чтобы мы работали открыто, в постоянном диалоге с людьми, в честном диалоге с людьми. Конечно, я рассчитываю на вашу поддержку», — сказал врио губернатора Ярославской области Михаил Евраев.

В первый рабочий день на новом посту Михаил Евраев провел совещание с руководителями силовых ведомств региона и встретился с главами городов и районов области.

А в эти выходные Михаил Евраев планирует познакомиться с еще одной значимой частью жизни современного Ярославля — временно исполняющий обязанности губернатора будет присутствовать на хоккейном матче и болеть, конечно, за ярославский «Локомотив».

Временно исполняющий обязанности заместителя Губернатора Брянской области Набока Олег Павлович / Правительство Брянской области

Набока Олег Павлович

1. Рассматривает отдельные вопросы, относящиеся к компетенции Губернатора Брянской области, по его распоряжению.
2. Реализует основные полномочия в соответствии с Законом Брянской области от 20 декабря 2012 года № 92-З «О Правительстве и системе исполнительных органов государственной власти Брянской области».
3. Осуществляет координацию деятельности Правительства Брянской области по направлениям:
3.1. Обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Брянской области, а также прогнозирование тенденции развития ситуации в этой сфере.

3.2. Разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка, предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Брянской области.
3.3. Взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Брянской области, исполнительных органов государственной власти Брянской области и органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Брянской области.
3.4. Обеспечение общественной и экономической безопасности, укрепление законности и правопорядка, усиление борьбы с преступностью на территории Брянской области.
3.5. Реализация комплекса мер по внедрению на территории Брянской области многоуровневых систем профилактики правонарушений, системы вызова экстренных оперативных служб по номеру 112, комплексной системы экстренного оповещения населения.
3.6. Обеспечение деятельности мировых судей.
3.7. Обеспечение реализации государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.8. Обеспечение реализации государственной политики в области обороны, безопасности и мобилизационной подготовки.
3.9. Обеспечение реализаций полномочий уполномоченного органа в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3.10. Обеспечение реализации комплекса мер по защите информации.
4. Координирует работу структурных подразделений администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области (в части функционального руководства их деятельностью):
4.1. (исключен распоряжением Губернатора Брянской области от 16 февраля 2021 г. № 84-рг)
4.2. Мобилизационного управления (в ред. распоряжения Губернатора Брянской области от 11 августа 2020  № 681-рг).
4.3. (исключен распоряжением Губернатора Брянской области от 21 января 2019 г. № 27-рг)
4.4. Отдела защиты государственной тайны. (в ред. распоряжения Губернатора Брянской области от 18 августа 2020  № 539-рг)
4.5. Контрольно-ревизионного управления. (в ред. распоряжения Губернатора Брянской области от 5 апреля 2021 № 233-рг)
5. Координирует работу:
5.1. Управления мировой юстиции Брянской области.
5.2. Управления государственных закупок Брянской области.
5.3. Государственной жилищной инспекции Брянской области.
5.4. Департамента региональной безопасности Брянской области.

5.5. Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования и повышения квалификации «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Брянской области».
5.6. Государственного казенного учреждения Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр».
5.7. Государственного казенного учреждения Брянской области «Центр безопасности дорожного движения».
5.8. Управления информационных технологий департамента экономического развития Брянской области в части организации работы по защите информации в Брянской области. (в ред. распоряжения Губернатора Брянской области от 18 июня 2019 г. № 544-рг) 
6. Взаимодействует в рамках своей компетенции с:
6.1. Прокуратурой Брянской области.
6.2. Военной прокуратурой Брянского гарнизона.
6.3. Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Брянской области.
6.4. Военно-следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Брянской области.

6.5. Брянским областным судом.
6.6. Брянским гарнизонным военным судом.
6.7. Управлением МВД России по Брянской области.
6.8. Управлением ФСБ России по Брянской области.
6.9. Пограничным управлением ФСБ России по Брянской области.
6.10. Брянским линейным отделом МВД России на транспорте.
6.11. Управлением Судебного департамента в Брянской области.
6.12. Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области.
6.13. Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области.
6.14. Управлением Федеральной службы судебных приставов по Брянской области.
6.15. Главным управлением МЧС России по Брянской области.
6.16. Брянской таможней.
6.17. Центром специальной связи и информации ФСО России в Брянской области.
6.18. Военным комиссариатом Брянской области.
6.19. Войсковыми частями и учреждениями, расположенными на территории Брянской области.
6.20. Адвокатской палатой Брянской области.
6.21. Брянской областной нотариальной палатой.
6.22. Региональным отделением ДОСААФ России Брянской области.
6.23. Брянским филиалом федерального государственного казенного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Всероссийский институт повышения квалификации сотрудников МВД России».
6.24. Контрольно-счётной палатой Брянской области.
6.25. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Брянской области.
6.26. Арбитражным судом Брянской области.
6.27. Управлением Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Брянской области.
6.28. Предприятиями, осуществляющими управление многоквартирными домами.
7. Обеспечивает работу:
7.1. Аппарата антитеррористической комиссии Брянской области.
7.2. Аппарата антинаркотической комиссии Брянской области.
7.3. Постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Брянской области.
7.4. Комиссии по вопросам помилования, образованной на территории Брянской области.
7. 5. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Брянской области.
7.6. Территориальной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей на территории Брянской области.
7.7. Пограничной комиссии Брянской области.
7.8. Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Брянской области.
7.9. Областной эвакуационной комиссии.
7.10. Резервного состава областной призывной комиссии.
7.11. Комиссии по информационной безопасности.
7.12. Межведомственной рабочей группы для организации работы по поиску и изъятию на территории области оружия и боеприпасов времен Великой Отечественной войны.
7.13. Межведомственной рабочей группы по координации работы по реализации Указа Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 года № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций».
7.14. Территориальной комиссии Брянской области по бронированию граждан, пребывающих в запасе.
7.15. Лицензионной комиссии Брянской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами.
8. Входит в состав:
8.1. Оперативного штаба Брянской области.
8.2. Совместной российско-украинской демаркационной комиссии.
8.3. Группы управления военного комиссариата Брянской области при проведении мобилизации людских и транспортных ресурсов.
8.4. Комиссии при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
9. Взаимодействует в рамках своей компетенции с Уполномоченным по правам человека в Брянской области.

Биография

Олег Павлович Набока родился 9 февраля 1968 года.

В 1989 году окончил Орджоникидзевское высшее общевойсковое командное училище. В 2004 году Орловскую региональную академию государственной службы по специальности «Юриспруденция».

C августа 1985 по июнь 1998 года проходил службу в Вооруженных силах СССР, Российской Федерации на различных командных должностях.

С сентября 1999 года по июнь 2002 года работал в управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области.

С июня 2002 года по сентябрь 2016 года проходил службу в органах внутренних дел Российской Федерации.

С октября 2016 года возглавлял управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Курской области. C апреля 2019 года − управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Брянской области.

Неоднократно участвовал в выполнении боевых задач на Северном Кавказе, награждён государственными и ведомственными наградами.

16 февраля 2021 года назначен временно исполняющим обязанности заместителя Губернатора Брянской области.

Телефон: (4832) 74-52-18
Факс: (4832) 66-56-34
Почтовый адрес: 241050, г. Брянск, просп. Ленина, 33
E-mail: [email protected]

Создано: Feb 16, 2021 9:38:18 AM
Обновлено: Aug 17, 2021 5:24:03 PM

Карьера с Interim HealthCare — IHCCareers

Как первая общенациональная компания по уходу на дому, мы вложили более 50 лет опыта в наш фирменный стандарт обслуживания. Наш подход — это глубоко осмысленный подход, который охватывает всего человека — разум, тело, дух — в дополнение к заботе о всей семье.

Мы применяем те же целостные принципы к нашим сотрудникам, уделяя особое внимание тому, что работает для человека в целом, от гибкого графика, соответствующего вашему образу жизни, до системы согласования, которая оптимизирует навыки и цели.

Независимо от того, являетесь ли вы медсестрой или другим медицинским работником, вас объединяет желание изменить ситуацию к лучшему. Уход на дому не только дает возможность установить более длительные и содержательные отношения с вашим клиентом или пациентом, но и дает вам определенную степень свободы образа жизни с более гибким графиком. Такое сочетание может быть очень полезным, и нет лучшего места для работы, чем Interim, первое место в сфере ухода на дому™.

Независимо от ваших навыков и целей, мы предлагаем различные способы ухода.Например, медицинские работники хосписа имеют различные области знаний, включая уход за больными, медико-социальную работу, капелланов/духовных консультантов, терапевтов и специалистов по тяжелой утрате. Как штатная медсестра, терапевт или помощник, вы можете подменять смену или оказывать гораздо более временные услуги. Часто работая в команде, каждый человек оказывает ценные услуги пациентам и их семьям. Для каждой работы в сфере здравоохранения требуется человек с определенным образованием, лицензией и опытом.У нас есть место для вас.

Мы знаем, что как специалисту по уходу важно быть в курсе новых новостей
. технология и медицинское образование. Вот почему Interim HealthCare придает большое значение
. непрерывное образование. Наш онлайн-учебный центр Interim HealthCare University предлагает более 300 единиц непрерывного образования (CEU) и образовательные курсы без отрыва от производства. Эти курсы предоставляются бесплатно для наших сотрудников, поэтому мы призываем наших опекунов в полной мере использовать возможности расширенного обучения.Благодаря нашим уникальным комплексным предложениям в Interim HealthCare мы также предлагаем множество специализированных учебных курсов для конкретных видов лечения, таких как деменция. Доступное обучение включает в себя интерактивные и увлекательные онлайн-курсы, а также динамичные, информативные живые веб-семинары.

О временных услугах по уходу на дому | Домашнее здоровье | Хоспис

Компания Interim HealthCare Inc., основанная в 1966 году, является самой опытной франчайзинговой компанией в сфере здравоохранения в стране. В основе этого долголетия и успеха лежит сеть из более чем 300 независимых франчайзи и их приверженность предоставлению самой сострадательной и профессиональной помощи, доступной в сообществах, которые они обслуживают.

Имея более 43 000 медицинских работников в 41 штате, Interim ежегодно предоставляет медсестер, терапевтов, помощников и другой медицинский персонал примерно 173 000 человек.

HomeLife Enrichment® поддерживает разум и тело, поднимает настроение и помогает близким таким образом, чтобы жизнь была стоящей, расширяла возможности пациентов и их семей и открывала путь к более радостному и занятому существованию дома.

Подробнее

Interim HealthCare Inc., основанная в 1966 году, первоначально называлась Медицинским персоналом. Это было подразделение Labor Pool of America, основанное в 1946 году. Название было изменено на Interim в 1992 году, чтобы позволить компании вести различные направления бизнеса под одним знаменем, а также более адекватно отражать услуги, предоставляемые в то время. Сегодня бренд Interim HealthCare включает услуги по уходу на дому, хоспису и медицинскому персоналу.

Подробнее

Компания Interim, основанная в 1966 году, является старейшей в стране франчайзинговой компанией в сфере здравоохранения, и в ее успехе важную роль сыграли франчайзи. Сегодня Interim по-прежнему стремится расширять свою сеть франчайзинговых офисов по всей территории США.

Подробнее

Interim — один из трех ведущих на рынке франчайзинговых брендов по уходу, которые работают под эгидой корпорации Caring Brands International.Вместе они обслуживают более 200 000 человек в год в 530 точках в семи странах, принося годовой доход около одного миллиарда долларов.

Подробнее

Популяция ветеранов включает в себя широкий спектр людей, от пожилых ветеранов Второй мировой войны до бэби-бумеров, ветеранов Вьетнама, до современных молодых героев, которые служили в эпоху войны в Персидском заливе и в нынешних операциях «Несокрушимая свобода» и «Иракская свобода».

Подробнее

Если у вас есть вопросы или комментарии, сообщите нам об этом. Обратите внимание, что заявления о приеме на работу в Interim HealthCare Inc. и филиалы франшизы необходимо подавать через сайт IHCcareers.com.

Подробнее

Образовательный центр | Временное здравоохранение


​Образовательный центр предоставляет контрольные списки, инструменты и ресурсы, чтобы помочь семьям, лицам, осуществляющим уход, и медицинскому сообществу найти услуги и поддержку, необходимые на протяжении всего пути по уходу.

Многочисленные общенациональные исследования показали, что пожилые люди предпочитают оставаться в собственном доме, а не переезжать в учреждение длительного ухода или больницу.На этой странице вы найдете серию статей, которые помогут сделать это немного проще.

Подробнее

Interim обладает обширным опытом оказания помощи людям и их семьям, страдающим болезнью Альцгеймера и другими видами деменции.

Подробнее

Когда речь идет о медицинском обслуживании, важным фактором является стоимость. Никто не хочет жертвовать качеством, чтобы сэкономить несколько долларов, и, к счастью, есть варианты, соответствующие уникальным потребностям и ограничениям каждого пожилого человека.

Подробнее

Понимание ключевых медицинских, социальных и финансовых факторов, важных для пожилых людей, и того, как эти факторы взаимодействуют друг с другом, имеет решающее значение. Вот почему Interim HealthCare тесно сотрудничает с ведущей организацией, миссия которой состоит в том, чтобы научить специалистов более эффективно работать с пожилыми людьми. Общество сертифицированных старших консультантов (SCSA) предоставляет ресурсы для обучения, поддержки и общения специалистам из самых разных областей, чтобы они могли быть в курсе многих проблем, с которыми сталкиваются их старшие клиенты.

Подробнее

В нашем Центре обучения потребителей мы делимся с вами знаниями, которые мы получили за более чем 45 лет работы по уходу на дому за детьми, взрослыми и пожилыми людьми.

Подробнее

Есть много вещей, которые вы и ваша семья можете сделать, чтобы снизить риск падения и предотвратить падения. Однако иногда помощь профессиональных опекунов может еще больше снизить риск падения и улучшить безопасную и независимую жизнь дома.

Подробнее

Большинство из нас знает кого-то, кто был опекуном в семье или, может быть, мы даже были опекуном в семье. Лицо, обеспечивающее уход, — это лицо, оказывающее базовую помощь и уход за больным, инвалидом, страдающим хроническим заболеванием или переживающим последствия старения

.

Подробнее

Поддержание самого высокого уровня самостоятельной жизни является ключевой целью для многих людей, независимо от того, выздоравливают ли они после болезни, живут с хроническим заболеванием или стареют на месте.Окружающие барьеры в доме и за его пределами часто являются критическими препятствиями для сохранения этой независимости. Современные технологии производят лекарства и системы, которые позволяют нашим гражданам жить более здоровой жизнью. Технологии могут предоставлять услуги отдельным лицам, а не отдельные лица услуги.

Подробнее

Временная программа HealthCare HomeLife Enrichment® — это увлекательный способ помочь пожилым людям, который выходит за рамки простого «сидения» с пожилыми людьми и предоставления традиционных немедицинских вспомогательных услуг.

Подробнее

Не позволяйте распространенным мифам о хосписном уходе помешать вам получить помощь. Узнайте факты.

Подробнее

промежуточный — Викисловарь

Английский

Этимология

От латинского interim («тем временем»).

Произношение[править]

  • МФА (ключ) : /ˈɪntəɹɪm/
  • Дефис: in‧ter‧im

Прилагательное[править]

промежуточный ( несопоставимый )

  1. Переходный.

    Правительство Ирака временно .

    • 1960 Июнь, «Дизельные локомотивы на Великой Восточной линии», в Trains Illustrated , стр. 374:

      В период перехода от паровых к дизельным схемам многие неизбежно промежуточного характера , и только при полной дизелизации будет определена окончательная схема и получена полная выгода.

  2. Временный.
    Синонимы: временный, (Великобритания) смотритель

    Вы временный менеджер , пока он не вернется из больницы.

    • 2012 5 мая, Фил МакНалти, «Челси 2-1 Ливерпуль», в BBC Sport [1] :

      Выдающийся образец «Уэмбли» оказался решающим, поскольку замечательный поворот в судьбе «Челси» под руководством временного менеджера Роберто ди Маттео был награжден серебряным призом.

Переводы[править]

Существительное[править]

промежуточный ( во множественном числе промежуточный )

  1. Переходный или временный период между другими событиями.
    Синонимы: межвременный; см. также Тезаурус: промежуточный

    Его машина находится в магазине, но ему дали напрокат промежуточный .

Переводы[править]

переходный или временный период между другими событиями

Анаграммы


Этимология

От inter + im , архаичное наречие от основы местоимения («то, это»).

Произношение[править]

Наречие[править]

промежуточный ( несопоставимый )

  1. между тем
Синонимы[править]
  1. interea, dum
Потомки[править]

Ссылки[править]

  • промежуточный в Чарльтон Т. Льюис и Чарльз Шорт (1879) Латинский словарь , Оксфорд: Clarendon Press
  • промежуточный в Charlton T. Lewis (1891) Элементарный латинский словарь , Нью-Йорк: Harper & Brothers
  • interim в Glossarium Mediæ et Infimæ Latinitatis Шарля дю Френа дю Канжа (расширенное издание с дополнениями Д. П. Карпентериус, Аделунгиус и другие, под редакцией Леопольда Фавра, 1883–1887 гг.)
  • interim in Gaffiot, Félix (1934) Dictionnaire illustré Latin-Français , Hachette

Временное определение и значение | Британский словарь

1 промежуточный /ˈɪntərəm/ имя существительное

Определение INTERIM в Британском словаре

[единственное число]

: промежуток времени между событиями : интервал
  • Планируется, что правила изменятся следующей зимой, а тем временем [= тем временем ] мы будем усердно работать, чтобы внести все соответствующие изменения.

2 промежуточный /ˈɪntərəm/ имя прилагательное

2 промежуточный

/ˈɪntərəm/

прилагательное

Определение INTERIM в Британском словаре

всегда используется перед существительным

: используется или принимается в течение ограниченного времени : не постоянный

Государственные и местные фонды восстановления бюджета в связи с коронавирусом

Программа SLFRF предоставляет правительствам по всей стране ресурсы, необходимые для:

  • Борьба с пандемией и поддержка семей и предприятий, борющихся с ее последствиями для общественного здравоохранения и экономики
  • Поддержание жизненно важных государственных услуг даже в условиях снижения доходов в результате кризиса
  • Обеспечить сильное, устойчивое и справедливое восстановление путем инвестиций, которые поддерживают долгосрочный рост и возможности

Казначейство опубликовало Окончательное правило программы, которое вступит в силу 1 апреля 2022 года. Получателям и заинтересованным сторонам также рекомендуется ознакомиться с Обзором Окончательного правила, в котором содержится краткое изложение положений Окончательного правила в информационных целях, а также посетить раздел Окончательное правило ниже для получения более подробной информации.

Использование средств

Получатели могут использовать средства SLFRF для:

  • Заменить потерянный доход государственного сектора , используя это финансирование для предоставления государственных услуг в пределах суммы дохода, потерянного из-за пандемии
  • Реагирование на далеко идущие последствия пандемии для здоровья населения и негативные экономические последствия , поддерживая здоровье сообществ и помогая домохозяйствам, малым предприятиям, пострадавшим отраслям, некоммерческим организациям и государственному сектору оправиться от экономических последствий
  • Предоставление премиальной заработной платы основным работникам , предлагая дополнительную поддержку тем, кто подвергается и будет подвергаться наибольшему риску для здоровья из-за своей работы в критических секторах
  • Инвестиции в инфраструктуру водоснабжения, канализации и широкополосной связи, необходимые инвестиции для улучшения доступа к чистой питьевой воде, поддержки жизненно важной инфраструктуры сточных и ливневых стоков, а также для расширения доступного доступа к широкополосному Интернету

Фонды восстановления государственных и местных налоговых пособий в связи с коронавирусом обеспечивают существенную гибкость для каждой юрисдикции для удовлетворения местных потребностей в рамках этих четырех отдельных категорий допустимого использования.

Окончательное правило

Финансирование из государственного и местного фондов восстановления бюджетных средств в связи с коронавирусом регулируется требованиями, указанными в Окончательном правиле, опубликованном Министерством финансов 6 января 2022 года. и заинтересованные стороны.

Окончательное правило вступает в силу 1 апреля 2022 г., хотя получатели могут воспользоваться его гибкими возможностями и упрощениями уже сейчас. Получатели могут ознакомиться с Заявлением о соблюдении Временного окончательного правила и Окончательного правила о восстановлении государственных и местных бюджетных средств в связи с коронавирусом, чтобы получить дополнительную информацию о соблюдении Временного окончательного правила и Окончательного правила.

Окончательное правило основано на успехах программы и усилиях по ее внедрению. В мае 2021 года Казначейство опубликовало Временное окончательное правило (IFR), регулирующее допустимое и неправомочное использование средств (а также другие положения программы), запросило отзывы общественности об этих правилах программы и начало распределять средства. IFR сразу же вступила в силу в мае, и с тех пор правительства использовали средства SLFRF для удовлетворения своих неотложных потребностей в ответных мерах на пандемию и для начала обеспечения сильного и справедливого восстановления.

Когда правительства начали развертывать это финансирование в своих сообществах, Министерство финансов тщательно рассмотрело отзывы, полученные в процессе общественного обсуждения Временного окончательного правила и на других форумах. Казначейство получило более 1500 комментариев, приняло участие в сотнях встреч и получило корреспонденцию от широкого круга правительств и других заинтересованных сторон. 6 января 2022 года Казначейство выпустило Окончательное правило, которое обеспечивает большую гибкость и простоту программы с учетом отзывов в процессе комментариев.

Несколько основных улучшений, включенных в Final Rule:

  • Более широкий набор видов использования, доступных для реагирования на воздействие пандемии на общественное здравоохранение и экономику на домохозяйства, малый бизнес и т. д., включая капитальные затраты
  • Значительное упрощение для тысяч получателей за счет стандартного резерва на потерю дохода в размере 10 миллионов долларов
  • Повышение гибкости приемлемых инвестиций в широкополосную связь для решения проблем с доступом, доступностью и надежностью, а также добавление многочисленных приемлемых инвестиций в инфраструктуру водоснабжения и канализации 
  • Более упорядоченные варианты предоставления надбавок за счет увеличения доли работников, имеющих право на получение надбавок без дополнительного обоснования

РЕСУРСЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЕМЛЕМОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ В СООТВЕТСТВИИ С ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ ПРАВИЛОМ

Окончательное правило содержит текст правила и дополнительную информацию.

 Обзор окончательного правила представляет собой краткое изложение основных положений правила для информационных целей и представляет собой краткое упрощенное руководство пользователя для получателей и заинтересованных сторон.

Заявление о соблюдении Временного окончательного правила и Окончательного правила о восстановлении государственных и местных бюджетных фондов в связи с коронавирусом содержит руководство по переходу от соблюдения Временного окончательного правила к соблюдению Окончательного правила.

Инструмент

для определения домохозяйств с низким и умеренным доходом (LMI) предоставляет электронную таблицу, чтобы помочь получателям в определении пороговых значений дохода для определения LMI, содержащегося в Окончательном правиле, в их юрисдикции, а также помочь в применении положений Окончательного правила, касающихся общественного здравоохранения и экономических мер.

Веб-семинар по Окончательному правилу и презентация слайдов содержат введение и краткое изложение Окончательного правила.

КАК ЗАПРОСИТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ

Правомочные правительства штатов, территорий, столичных городов, округов и племен могут запросить выделение средств из фондов штата и местных бюджетов для восстановления бюджета после коронавируса через портал подачи заявок в министерство финансов.

Запрос средств для восстановления бюджета

СОБЛЮДЕНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ И ОТЧЕТНОСТЬ

Получатели должны соблюдать Руководство по соблюдению требований и отчетности Министерства финансов, а также выполнять обязанности по соблюдению требований и отчетности, определенные в Окончательном правиле, что включает в себя представление обязательных периодических отчетов в Министерство финансов.

Требования к отчетности получателей зависят от типа и суммы полученных средств.

Дополнительная информация о соответствии и отчетности

Суммы финансирования

Конгресс выделил фонды для восстановления государственных и местных налоговых поступлений в связи с коронавирусом десяткам тысяч соответствующих правительств штатов, местных органов власти, территорий и племен. Эти распределения включают:

Тип Сумма
Штаты и округ Колумбия 195 долларов. 3
Округа 65,1 $
Столичные города 45,6 $
Племенные правительства 20,0 $
Территории 4,5 $
Единицы местного самоуправления, не имеющие прав 19,5 $

ИНФОРМАЦИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ

Казначейство опубликовало подробную информацию о выделении средств для государственных и местных фондов восстановления бюджета в связи с коронавирусом:

Дополнительную информацию о ассигнованиях юнитам, не имеющим права, и племенным правительствам можно найти ниже.

Единицы без прав

Местный фонд восстановления бюджета после коронавируса выделяет 19,53 млрд долларов на поддержку не имеющих прав единиц местного самоуправления (NEU), которые обычно являются местными органами власти, обслуживающими население менее 50 000 человек. Казначейство произвело платежи штатам и территориям, которые находятся в процессе распределения сумм между правомочными NEU в своей юрисдикции в соответствии с руководящими принципами, установленными Министерством финансов.

Дополнительная информация о единицах без прав

Племенные правительства

Государственный фонд восстановления бюджета после коронавируса выделяет 20 миллиардов долларов на поддержку правительств племен.

Дополнительная информация для правительств племен 

Чтобы защитить конфиденциальность информации правительства племени, каждое правительство племени получит свою сумму ассигнований после подачи запроса на финансирование на портале подачи казначейства.

ПЕРЕДАЧА СРЕДСТВ

Местные органы власти получат средства двумя траншами, при этом 50% будут предоставлены в начале мая 2021 года, а оставшаяся часть будет выплачена примерно через 12 месяцев. Государства, в которых произошло чистое увеличение уровня безработицы более чем на 2 процентных пункта с февраля 2020 года по последним имеющимся данным на дату сертификации, получат свои средства в полном объеме в виде единовременного платежа; остальные штаты получат средства двумя равными траншами. Правительства территорий США получат единый платеж. Правительства племен получат два платежа: первый платеж будет доступен в мае, а второй платеж, основанный на данных о занятости, будет произведен в июне 2021 года.

Более подробную информацию о суммах финансирования можно найти в таблицах распределения выше.

Дополнительная информация о разделенных платежах правительствам штатов

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

По общим вопросам об этой программе обращайтесь по адресу [email protected]правительство

ПОЛУЧАЙТЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПО ПОМОЩИ КОВИД-19

ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Заявление о соблюдении Временного окончательного правила и Окончательного правила о государственных и местных фондах восстановления бюджета в связи с коронавирусом (6 января 2022 г.)

Запись в блоге за октябрь — предварительные данные показывают, что штат и местные органы власти выделяют средства на восстановление для обеспечения справедливого восстановления (14 октября 2021 г. )

Основные моменты ранней отчетности — Государственные и местные фонды восстановления бюджета в связи с коронавирусом (14 октября 2021 г.)

Предварительные требования (15 апреля 2021 г.)

Заявление о фондах государственного фискального восстановления и налоговом соответствии (7 апреля 2021 г.)

Руководство по лечению коронавирусной болезни 2019 г. (COVID-19) в исправительных учреждениях и местах содержания под стражей

6.Медицинская изоляция и карантин

Медицинская изоляция относится к физическому разделению человека с подтвержденной или подозреваемой инфекцией COVID-19, чтобы предотвратить его контакт с другими людьми и снизить риск передачи. В этом контексте изоляция НЕ относится к карательной изоляции за поведенческие нарушения в условиях содержания под стражей. Сотрудникам рекомендуется использовать термин «медицинская изоляция», чтобы избежать путаницы, и они должны убедиться, что условия в медицинских изоляторах отличаются от условий в штрафной изоляции. Жители, находящиеся в медицинской изоляции, должны регулярно посещаться медицинским персоналом и иметь доступ к службам охраны психического здоровья.

Карантин  относится к физическому разделению человека, имевшего тесный контакт с кем-то с подтвержденным или подозреваемым COVID-19, чтобы определить, развиваются ли у него симптомы или положительный результат теста на заболевание. Карантин снижает риск передачи инфекции другим людям, если позже у человека обнаружится COVID-19.

У объектов должен быть план, обеспечивающий определение отдельных физических мест (выделенные жилые помещения и ванные комнаты) для:

  • Медицинская изоляция жителей с подозрением на COVID-19 (в идеале индивидуально в ожидании результатов анализов)
  • Медицински изолировать жителей с подтвержденным COVID-19 (индивидуально или в составе группы)
  • Жители карантина, идентифицированные как близкие контакты лиц с подтвержденным или подозреваемым COVID-19 (в идеале индивидуально, но при необходимости в когорте)

Планы медицинской изоляции и карантина медицинских учреждений должны предусматривать непредвиденные обстоятельства расширения для подготовки к вспышкам заболеваемости и/или тесным контактам. Независимо от местонахождения учреждения должны обеспечить, чтобы помещение в изоляцию или карантин не создавало препятствий для доступа к медицинской или психиатрической помощи.

Учтите, что медицинские учреждения могут решить, что однокамерное размещение не рекомендуется в некоторых ситуациях из-за проблем с психическим здоровьем. Если близкие контакты помещаются в карантин как когорта, держите их вместе как можно меньше, чтобы свести к минимуму риск дальнейшей передачи.

Жители с подтвержденным COVID-19 могут содержаться в медицинской изоляции как когорта (а не в одиночных камерах).Объединение жителей во время медицинской изоляции может смягчить некоторые проблемы с психическим здоровьем, связанные с индивидуальной изоляцией, и увеличить возможности для медицинской изоляции во время всплесков заболеваемости. Соображения по поводу групповой медицинской изоляции включают:

  • Только резиденты с лабораторно подтвержденным COVID-19 должны размещаться вместе как когорта. Не объединяйте людей с подтвержденным COVID-19 вместе с людьми с подозрением на COVID-19, с близкими контактами людей с подтвержденным или подозреваемым COVID-19 или с людьми с другими заболеваниями.
  • При выборе места для размещения групп жителей с подтвержденным COVID-19 используйте одно большое, хорошо проветриваемое помещение со сплошными стенами и надежно закрывающейся дверью. Использование одной комнаты сохранит СИЗ и уменьшит вероятность перекрестного заражения в разных частях учреждения.

Передвижение жителей, находящихся в медицинских изоляторах или карантинных отделениях, должно быть ограничено следующим образом:

  • Сведите к абсолютному минимуму передвижение жителей за пределами медицинского изолятора/карантинных помещений.
  • Подавать еду в медицинском изоляторе/карантинном помещении.
  • Оказывать медицинскую помощь внутри медицинского изолятора/карантинного помещения, за исключением случаев, когда это невозможно физически или если необходимо перевести проживающего в медицинское учреждение.
  • Исключить жителей, изолированных с медицинской точки зрения/помещенных на карантин, от всех групповых мероприятий за пределами зоны медицинской изоляции/карантина.
  • Там, где это возможно, запретить жителям, изолированным с медицинской точки зрения/помещенным на карантин, покидать учреждение (включая перевод в другие учреждения) в течение периода медицинской изоляции/карантина, за исключением случаев освобождения из-под стражи или перевода, необходимого для оказания медицинской помощи, инфекционного контроля, отсутствия медицинской изоляции/ карантинное пространство или смягчение исправительных, судебных или связанных с безопасностью проблем.
  • Назначения персонала в карантинные помещения должны оставаться как можно более последовательными, и эти сотрудники должны ограничить свои перемещения в другие части учреждения. Эти сотрудники должны носить рекомендованные СИЗ, соответствующие их уровню контакта с людьми, находящимися в медицинской изоляции/карантине. См. раздел СИЗ ниже.
  • Очищайте и дезинфицируйте места, используемые людьми с COVID-19 на постоянной основе во время медицинской изоляции.

A. Четко донести до жителей и персонала, что карантин и медицинская изоляция не являются карательными мерами

Из-за ограниченности индивидуальных жилых помещений во многих исправительных учреждениях и местах содержания под стражей инфицированные или подвергшиеся воздействию люди часто помещаются в те же жилые помещения, которые используются для административной или дисциплинарной изоляции.Чтобы избежать помещения в такие условия, жильцы могут не спешить сообщать о симптомах COVID-19 или тесном контакте с людьми с COVID-19, что приводит к продолжению передачи инфекции в общих жилых помещениях и, возможно, к отсутствию своевременной медицинской помощи и повышенному риску неблагоприятных последствий. последствия для здоровья людей, инфицированных SARS-CoV-2, которые не сразу сообщают о симптомах. Убедитесь, что медицинская изоляция и карантин на практике отличаются от административной или дисциплинарной изоляции, даже если для них используются одни и те же жилые помещения. Например

  • Прилагайте усилия для обеспечения такого же доступа к радио, телевидению, материалам для чтения, личному имуществу, магазинам, душевым и другим ресурсам, как и в обычных жилых единицах.
  • Для поддержания психического здоровья рассмотрите возможность увеличения времени телефонных разговоров или других возможностей для общения с другими людьми внутри и за пределами учреждения в период изоляции или карантина.
  • Регулярно сообщайте жителям, находящимся в медицинской изоляции или карантине, о продолжительности и цели.
  • Убедитесь, что сотрудники понимают, что те же самые ограничения, которые налагаются на жителей сегрегированного жилья, когда они используются по дисциплинарным причинам, не должны применяться к жителям, размещенным в тех же помещениях по причинам, связанным с COVID-19.

B. Медицинская изоляция для лиц с подозрением на COVID-19

Как только у жителя проявляются симптомы COVID-19, ему следует выдать тканевую или одноразовую процедурную маску или респиратор (если он еще не надет и если его можно безопасно носить), немедленно поместить в медицинскую изоляцию в отдельную среду от других людей (в идеале индивидуально) и пройти медицинское обследование и тестирование на SARS-CoV-2. Учреждения, не имеющие возможности медицинского обслуживания на месте для медицинского обследования и/или лечения жителей с подозрением на COVID-19, должны иметь план, обеспечивающий своевременное обследование и лечение в медицинском учреждении за пределами территории, дополнительных поставщиков медицинских услуг или другими способами.

  • Если результат теста на SARS-CoV-2 у резидента положительный, он может быть переведен в коллективный медицинский изолятор вместе с другими людьми с подтвержденным COVID-19.
  • Если результат теста на SARS-CoV-2 отрицательный, человек может вернуться в свое предыдущее жилье, если только ему не требуется дальнейшее медицинское обследование или уход, или если его необходимо поместить в карантин в связи с тесным контактом с кем-то, у кого есть COVID-19.

Жители, которые изолированы по медицинским показаниям из-за подозрения на COVID-19, должны носить тканевые или одноразовые маски или респираторы для процедур при следующих обстоятельствах:

  • Всякий раз, когда другой человек входит в медицинский изолятор
  • Если резидент покидает медицинский изолятор по любой причине

Медицинский персонал, проводящий оценку и оказывающий помощь людям с подтвержденным или подозреваемым COVID-19, должен следовать Временному клиническому руководству CDC по ведению пациентов с подтвержденным коронавирусным заболеванием (COVID-19), включая ношение рекомендованных СИЗ и регулярный мониторинг веб-сайта руководства. обновления этих рекомендаций.

C. Медицинская изоляция для людей с подтвержденным COVID-19

Как только человек дает положительный результат на SARS-CoV-2 , ему следует выдать тканевую или одноразовую процедурную маску или респиратор (если он еще не надет и если его можно безопасно носить), немедленно поместить в медицинскую изоляцию в отдельное помещение. от других людей (индивидуально или в группе с другими людьми с подтвержденным COVID-19) и пройти медицинское обследование. Медицинская изоляция может быть прекращена через 10 дней после появления симптомов и после снижения температуры не менее чем на 24 часа, без применения жаропонижающих препаратов и при улучшении других симптомов.См. раздел ниже о рекомендуемой продолжительности медицинской изоляции в течение краткосрочных периодов операций кризисного уровня (например, при острой нехватке персонала или помещений).

Учреждения, не имеющие возможности медицинского обслуживания на месте для медицинского обследования и/или лечения жителей с подозрением на COVID-19, должны иметь план, обеспечивающий своевременное обследование и лечение в медицинском учреждении за пределами территории, дополнительных поставщиков медицинских услуг или другими способами.

Жители, которые изолированы с медицинской точки зрения, должны носить тканевые или одноразовые процедурные маски или респираторы при следующих обстоятельствах:

  • Всякий раз, когда другой человек входит в помещение медицинского изолятора (за исключением других лиц с подтвержденным COVID-19)
  • Если резидент покидает медицинский изолятор по любой причине

Медицинский персонал, проводящий оценку и оказывающий помощь людям с подтвержденным или подозреваемым COVID-19, должен следовать Временному клиническому руководству CDC по ведению пациентов с подтвержденным коронавирусным заболеванием (COVID-19), включая ношение рекомендованных СИЗ и регулярный мониторинг веб-сайта руководства. обновления этих рекомендаций.

D. Карантин близких контактов лиц с подтвержденным или подозреваемым COVID-19

Независимо от статуса вакцинации и ревакцинации жители, которые были в тесном контакте с кем-то с подтвержденным или подозреваемым COVID-19 (независимо от того, является ли инфицированный человек другим жителем, сотрудником или посетителем), должны пройти первоначальный диагностический тест как можно скорее после они были идентифицированы как близкие контакты (но не в течение первых 24 часов после воздействия/близкого контакта, поскольку маловероятно, что тест будет положительным так быстро), и они должны быть помещены в карантин на 10 дней. Если первоначальный тест отрицательный, они должны пройти второй диагностический тест не менее чем через 5 дней после воздействия/близкого контакта. (Если первоначальный тест был проведен не менее чем через 5 дней после воздействия/близкого контакта, второй тест не требуется.) Если человек помещен на карантин из-за тесного контакта с кем-то с подозрением на В результате они могут быть освобождены от карантина.

Жители, находящиеся на карантине, должны проверяться на наличие симптомов COVID-19 не реже одного раза в день, включая проверку температуры.Если у жителя появляются симптомы, его следует считать человеком с подозрением на COVID-19. Следуйте процедурам, описанным выше, для медицинской изоляции людей с подозрением на COVID-19.

Жители, находящиеся на карантине, могут быть освобождены от карантинных ограничений, если они остаются бессимптомными и не имеют положительного результата теста на SARS-CoV-2 в течение 10 дней с момента их последнего потенциального контакта или известного тесного контакта с кем-либо с подтвержденным COVID-19 (если этот человек прошел тестирование ) или подозрение на COVID-19 (если этот человек не прошел тестирование). Заканчивать карантин до истечения 10 дней не рекомендуется даже при отрицательном тесте. См. раздел ниже о рекомендуемой продолжительности карантина в течение краткосрочных периодов операций кризисного уровня (например, острая нехватка персонала или места).

Жители, находящиеся на карантине, должны носить тканевые или одноразовые маски или респираторы для процедур при следующих обстоятельствах:

  • Каждый раз, когда другое лицо входит в карантинное помещение, которое занято одним резидентом
  • Когда жильцы, находящиеся на карантине, размещаются как когорта
  • Если житель, находящийся на карантине, покидает карантинное помещение по любой причине

Э.Групповой карантин

Учреждения должны прилагать все возможные усилия для индивидуального карантина близких контактов жителей с подтвержденным или подозреваемым COVID-19, если проблемы с психическим здоровьем не исключают индивидуального размещения. Объединение нескольких близких контактов, находящихся на карантине, может привести к передаче SARS-CoV-2 от инфицированных к неинфицированным. Если необходим групповой карантин , , уменьшите риск передачи, выбрав жилые помещения, которые:

  • Хорошо вентилируются
  • Минимизировать количество жителей, проживающих в одном жилом помещении
  • Максимально увеличить физическое расстояние между жильцами, проживающими в одном жилом помещении
  • Физически разделены (т.д., сплошные стены и сплошные двери) из некарантинных помещений

Если необходимо когортировать тесные контакты, будьте особенно внимательны к тем, у кого повышенный риск тяжелого заболевания COVID-19 . В идеале их не следует объединять с другими жителями, находящимися на карантине. Если группировка неизбежна, предпримите все возможные меры, чтобы уменьшить воздействие на жителей с повышенным риском тяжелого заболевания. (Например, активизируйте стратегии физического дистанцирования для жителей с повышенным риском.)

F. Карантин для сотрудников

Всем сотрудникам, которые контактировали с кем-либо с COVID-19, следует рекомендовать пройти тестирование и отстранить от работы на 10 дней после последнего контакта, независимо от их статуса вакцинации и ревакцинации. (Однако сотрудники могут использовать руководство для широкой публики в отношении продолжительности карантина, когда они не на работе.) См. раздел ниже о рекомендуемой продолжительности карантина для сотрудников в краткосрочные периоды кризисных операций (например,д., острая кадровая нехватка).

  • Если продолжительность карантина сокращается для сотрудников во время операций на уровне кризиса, тогда руководство объекта должно потребовать от подвергшихся воздействию сотрудников:

G. Сокращение карантина или изоляции во время операций кризисного уровня

В декабре 2021 года CDC обновил и сократил рекомендуемые периоды карантина (после потенциального заражения или тесного контакта с кем-то, у кого есть COVID-19) и изоляции (после положительного результата теста) для широкой публики.Из-за возможности быстрой и широко распространенной передачи SARS-CoV-2 в местах скопления людей и свидетельств того, что полностью вакцинированные люди могут передавать вирус другим, CDC рекомендует поддерживать 10-дневные периоды изоляции и карантина как для жителей, так и для персонала в места скопления людей с высоким уровнем риска, включая исправительные учреждения и места содержания под стражей. (Однако сотрудники могут использовать руководство для широкой публики на время карантина и изоляции, когда они не на работе.)

Эти рекомендуемые 10-дневные периоды карантина и изоляции являются предпочтительными для снижения риска передачи инфекции. Во время операций на уровне кризиса (примеры ниже) учреждениям может потребоваться рассмотреть краткосрочные альтернативы рекомендуемому 10-дневному карантину и/или периодам изоляции для персонала и/или жителей. Поскольку ресурсные ограничения, численность населения и риски передачи инфекции в каждом учреждении уникальны, не существует стандартного набора альтернативных стратегий, которые CDC рекомендует всем исправительным учреждениям и местам содержания под стражей в условиях кризиса.Учреждения должны проконсультироваться со своим государственным, племенным, местным или территориальным отделом здравоохранения, чтобы обсудить подходы, которые удовлетворят их потребности при максимальном инфекционном контроле в течение этих краткосрочных периодов.

Примеры сценариев работы в условиях кризиса:

  • Нехватка персонала угрожает безопасности объекта или непрерывности основных операций.
  • Недостаточно места для изоляции/помещения в карантин всех жителей, которые были инфицированы/подвержены воздействию в течение полных 10-дневных периодов, а другие возможности увеличения пространства были исчерпаны.

По прошествии периода операций кризисного уровня учреждения должны вернуться к рекомендациям для периодов обычной работы (10 дней для карантина и изоляции). Учреждения должны убедиться, что как постояльцы, так и персонал понимают, что протоколы сокращенного карантина и/или изоляции являются краткосрочными инструментами кризисного управления и что учреждение вернется к полному 10-дневному карантину и рекомендациям по изоляции.

Ниже приведены руководящие принципы сокращения периодов карантина и/или изоляции во время операций на уровне кризиса:

  • Сокращение продолжительности должно быть как можно минимальным, чтобы смягчить кризисный сценарий.
  • Решения о сокращении продолжительности должны приниматься независимо для персонала и резидентов, исходя из конкретных ресурсов, ограниченных в данный момент. (Например, сокращение времени изоляции и/или карантина для персонала из-за нехватки персонала не приведет к автоматическому сокращению продолжительности и для резидентов.)
  • Прежде чем сокращать продолжительность карантина и/или изоляции, рассмотрите альтернативы (например, переход от индивидуальных к групповым изоляторам для жителей или сокращение постоянного населения).
  • Примите во внимание риск передачи в учреждении (например, расположение) и профиль риска для населения учреждения.
  • В первую очередь рассмотрите возможность сокращения продолжительности карантина для групп с более низким риском заражения (например, для тех, кто в курсе своих вакцин от COVID-19).
  • Если протоколы кризисного уровня позволяют инфицированным сотрудникам вернуться к работе до 10 дней изоляции, риск передачи можно снизить, назначив их работать исключительно в изолированных блоках или на заданиях, где они имеют минимальный контакт с другими людьми до 10 дня.
  • Если в учреждении сокращается срок карантина и/или изоляции, в эти протоколы можно включить отрицательные результаты тестов (т. е. стратегии «выход из тестирования»). Следующие факторы необходимы для того, чтобы учреждения могли внедрить стратегии тестирования без ущерба для основных функций:
    • Достаточное количество расходных материалов и персонала для проведения рекомендованных диагностических и скрининговых тестов при поступлении (см. раздел о тестировании выше)
    • Быстрое время обработки для своевременного принятия решений
    • Достаточный кадровый потенциал для продолжения уделения первоочередного внимания уходу и лечению жителей с высоким риском тяжелого течения COVID-19
    • Обратите внимание, что стратегии тестирования для сокращения периодов изоляции должны основываться на отрицательных результатах двух последовательных образцов из дыхательных путей, собранных с интервалом ≥24 часов.

В учреждениях с серьезной нехваткой ресурсов во время операций на уровне кризиса может потребоваться изменить другие меры профилактики COVID-19, подробно описанные в других разделах этого документа, чтобы сделать приоритетом предотвращение тяжелых последствий COVID-19.