Содержание

В Кургане умер заслуженный учитель России

Василий Семенов ушел из жизни на 76-м году Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU

Заслуженный учитель России Василий Семенов из Курганской области ушел из жизни на 76-м году. Об этом сообщает пресс-служба регионального департамента образования.

«Департамент образования и науки Курганской области выражает искренние соболезнования родным и близким Заслуженного учителя Российской Федерации Василия Ивановича Семенова, который ушел из жизни на 76-м году. Память о Василии Ивановиче, о его трудовых заслугах навсегда останется в наших сердцах. Помним и скорбим», — говорится в сообщении на сайте ведомства.

Семенов трудился в сфере образования более 40 лет. Он работал мастером производственного обучения в ГПТУ №2, после этого — старшим мастером и заместителем директора по учебно-производственной работе. Также он трудился в ГПТУ №14 и ТУ №1 (СПТУ № 9), 17 лет руководил СПТУ №4. За годы работы он был награжден знаком «Отличник профессионально-технического образования РСФСР», получил почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», являлся лауреатом общественного Фонда имени Неболсина А.

Г.

О смерти Василия Семенова сообщает региональный департамент образования

Фото: don.kurganobl.ru

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Курган» и в viber-канале «Курган», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Заслуженный учитель России Василий Семенов из Курганской области ушел из жизни на 76-м году. Об этом сообщает пресс-служба регионального департамента образования. «Департамент образования и науки Курганской области выражает искренние соболезнования родным и близким Заслуженного учителя Российской Федерации Василия Ивановича Семенова, который ушел из жизни на 76-м году. Память о Василии Ивановиче, о его трудовых заслугах навсегда останется в наших сердцах. Помним и скорбим», — говорится в сообщении на сайте ведомства. Семенов трудился в сфере образования более 40 лет. Он работал мастером производственного обучения в ГПТУ №2, после этого — старшим мастером и заместителем директора по учебно-производственной работе.

Также он трудился в ГПТУ №14 и ТУ №1 (СПТУ № 9), 17 лет руководил СПТУ №4. За годы работы он был награжден знаком «Отличник профессионально-технического образования РСФСР», получил почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», являлся лауреатом общественного Фонда имени Неболсина А.Г.

Головин Николай Михайлович (1889-1954), Педагог, краевед, Заслуженный учитель школы РСФСР

Николай Михайлович Головин родился 6 августа 1889 года в деревне Александровское Давыдковской волости Ярославского уезда. Он рано познал нужду, испытал невероятные трудности, чтобы стать учителем. Окончил трехклассную школу (1900), затем пятиклассное училище (1903), сдал экстерном экзамены на звание учителя начальных классов при Ярославской губернской гимназии (1907) В марте 1908 года ему удалось получить место учителя в Судиловской начальной школе. В трех классах обучалось 35 человек. Впоследствии он был назначен в Чебаковскую школу (1914).

Первая мировая война прервала учительскую деятельность Николая Михайловича. Он был мобилизован в царскую армию, где прослужил до 1917 года. После демобилизации по болезни вернулся в родную школу и стал любимым учителем многих поколений чебаковцев.

Николай Михайлович вместе с другими передовыми учителями создал принципиально новую воспитательную систему, новые методы, новые учебники и пособия. Педагогическая деятельность Головина выражается следующими словами: «Педагог должен обучение строить так, чтобы выводы науки не были чем-то зазубренным, а опирались бы на практику, подтверждались ею, воспитывали бы в духе патриотизма и любви к родине». Николай Михайлович был одним из тех, кто отстаивал урок как основную форму обучения в новой пролетарской школе. Возглавляемый им учительский коллектив на практике доказал возможность соединения школьной (урочной) формы обучения с трудовым политехническим образованием. Головин добился выделения земли для пришкольного участка и проводил агрономические опыты и практические работы.

В школе был создан краеведческий кружок, на базе которого, накопив материалы, открыли школьный краеведческий музей. Слава об успехах чебаковских учителей начала широко распространяться по стране. В 30-х годах школа принимала участие в конкурсах и завоевывала первые места по итогам работы в 1931, 1933, 1935 годах. За победу в конкурсе образцовых школ РСФСР в 1935 году Чебаковская школа заняла первое место и получила премию Наркомпроса. Нарком просвещения А.С.Бубнов лично знакомится с постановкой дела в Чебакове, с коллективом учителей, с Н.М.Головиным и вручает школе знамя Наркомпроса РСФСР. Авторитет школы рос. Со всех концов России ехали учителя знакомиться с работой Н.М.Головина.

На базе передового опыта Николая Михайловича и Юлии Федоровны Головиных было открыто педагогическое училище (1937). В соавторстве с Юлией Федоровной и другими учителями школы Николай Михайлович пишет книги: «Русский язык в начальной школе», «Краеведение в школе», «Книга для чтения» и др. Принимает участие в составлении азбуки для учащихся среднеазиатских школ. Он автор книги «Записки учителя». Педагогическая деятельность Н. М. Головина тесно сочеталась с государственной и общественной. Он неоднократно избирался депутатом Тутаевского районного и Ярославского областного Советов. Н.М. Головин с 1935г. был членом ЦИК СССР, участвовал в работе VIII Чрезвычайного съезда Советов. Николай Михайлович избирается депутатом Верховного Совета СССР, принимает участие в Международном конгрессе просвещения.

Педагогическая, научная, общественная деятельность Н.М. Головина была высоко оценена Советским правительством. Он был награжден двумя орденами Ленина, медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.», удостоен звания «Заслуженный учитель школы РСФСР» (1943), член-корреспондент академии Педагогических наук (с 1944). В Чебаковской школе, где много лет работал Николай Михайлович, открыт музей Головиных.

Литература. Афанасьева Г. Николай Михайлович Головин: [юбилею Чебаковской школы] / Г. Афанасьева // Берега.- 2005.- 21 января.- С. 6

Заслуженный учитель

Заслуженный учитель

Почётное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» установлено Указом Президента Российской Федерации от 30 декабря 1995 года № 1341 «Об установлении почётных званий Российской Федерации, утверждении положений о почётных званиях и описания нагрудного знака к почётным званиям Российской Федерации» взамен предшествующего «Заслуженный учитель школы РСФСР», существовавшего с 1940 года.

Тем же указом утверждено первоначальное Положение о почётном звании, в котором говорилось:

Почётное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» присваивается высокопрофессиональным учителям, преподавателям, воспитателям и другим работникам дошкольных учреждений, общеобразовательных учреждений всех видов, учреждений дополнительного (внешкольного) образования, детских домов, учреждений начального, среднего профессионального образования, учреждений высшего педагогического образования, институтов повышения квалификации работников образования, органов управления образованием, научно-исследовательских институтов системы образования за заслуги в педагогической и воспитательной деятельности, обеспечивающей получение обучающимися и воспитанниками глубоких знаний, развитие и совершенствование их творческого потенциала, в создании инновационных учебно-методических пособий, программ, авторских методик, участии в научно-методическом обеспечении образовательного процесса и работающим по специальности 15 и более лет.

Заслуженные учителя РСФСР и РФ города Усолье-Сибирское

1. Салыкина Людмила Ивановна, Заслуженный учитель РФ – 2013 год, МБОУ “Лицей №1”.

2. Федорова Любовь Витальевна, Заслуженный учитель РФ – 2012 год, МБОУ “Гимназия №9”.

3. Номаконова Александра Петровна, Заслуженный учитель РФ – 2007 год, МОУ “СОШ №17”.

4. Саютина Людмила Георгиевна

, Заслуженный учитель РФ – 2006 год, МОУ “СОШ №3”.

5. Земскова Алла Анатольевна, Заслуженный учитель РФ – 2003 год, МОУ “Лицей №1”.

6. Рябов Юрий Николаевич, Заслуженный учитель РФ – 2002 год, МОУ “Лицей №1”.

7. Юрышева Людмила Сергеевна, Заслуженный учитель РФ – 1998 год, МОУ “СОШ №12”.

8. Мизандронцева Галина Александровна, Заслуженный учитель РФ – 1997 год, МОУ “Лицей №1”.

9. Зорникова Майя Тимофеевна, Заслуженный учитель РФ – 1997 год, МОУ “Гимназия №9”.

10. Павидис Светлана Владимировна, Заслуженный учитель РСФСР – 1996 год, заведующая отделом народного образования.

11. Самбулова Полина Евгеньевна, Заслуженный учитель РСФСР – 1994 год, МОУ “Гимназия №9”.

12. Шаманский Василий Федорович, Заслуженный учитель РСФСР – 1979 год, МОУ “СОШ №3”.

13. Елизов Семен Иннокентьевич, Заслуженный учитель РСФСР – 1987 год, МОУ “СОШ №2”.

14. Тихонова Нина Никифоровна, Заслуженный учитель РСФСР – 1984 год, МОУ “СОШ №3”.

15. Пузина Валентина Константиновна, Заслуженный учитель РСФСР – 1983 год, МОУ “СОШ №16”.

16. Немоляева Валентина Федоровна, Заслуженный учитель РСФСР – 1978 год, заведующая городским отделом народного образования.

Пятеро педагогов удостоены звания “Заслуженный учитель РФ” – Учительская газета

Владимир Путин подписал указ о награждении государственными наградами, в котором речь идет и присвоении почетного звания \”Заслуженный учитель РФ\”. Его удостоены пятеро педагогов.

Заслуженным учителем РФ стала Ирина Бабахина, педагог рязанской школы №72 с углубленным изучением отдельных учебных предметов. Ирина Николаевна – учитель технологии с 32-летним стажем. Она также является почетным работником общего образования РФ.Почетное звание присвоено Наталии Елсуфьевой, учителю русского языка и литературы лицея №81 Тюмени. Педагогический стаж Наталии Ивановны составляет 43 года. Она также награждена знаком \”Отличник народного просвещения\”.Заслуженным учителем РФ теперь является и Наталья Родичева, дефектолог калужской школы-интерната №5 им. Ф.А. Рау для обучающихся с ОВЗ. Наталья Дмитриевна – учитель высшей категории. Ее профессиональный работы составляет 39 лет, из них восемь лет она трудится по специальности дефектолога. В 2000 году педагогу было присвоено звание \”Почетный работник общего образования РФ\”, а в 2009-м – \”Заслуженный работник образования Калужской области\”.Звания удостоена Людмила Самборская, учитель русского языка и литературы школы №7 им.

О.Н. Мамченкова Елизовского района Камчатского края. Педстаж Людмилы Владимировны – 29 лет. В 2008 году она представляла Камчатку в финале Всероссийского конкурса \”Учитель года России\”. Педагог также является почетным работником общего образования РФ.Заслуженным учителем РФ признана также Ирина Сащенко, педагог средней школы №2 им. И.С. Унковского поселка Воротынск Бабынского района Калужской области. Ирина Николаевна – заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе. Она заслуженный работник образования Калужской области. Педагогический стаж учителя – 33 года.Указ президента опубликован на официальном портале правовых актов.Читайте также:Российских ученых наградили орденами Александра Невского http://ug.ru/news/29196Президент наградил посмертно школьников за спасение погибавших http://ug.ru/news/29198

Почетное звание присвоено Наталии Елсуфьевой, учителю русского языка и литературы лицея №81 Тюмени. Педагогический стаж Наталии Ивановны составляет 43 года. Она также награждена знаком \”Отличник народного просвещения\”.

Заслуженным учителем РФ теперь является и Наталья Родичева, дефектолог калужской школы-интерната №5 им. Ф.А. Рау для обучающихся с ОВЗ. Наталья Дмитриевна – учитель высшей категории. Ее профессиональный работы составляет 39 лет, из них восемь лет она трудится по специальности дефектолога. В 2000 году педагогу было присвоено звание \”Почетный работник общего образования РФ\”, а в 2009-м – \”Заслуженный работник образования Калужской области\”.

Звания удостоена Людмила Самборская, учитель русского языка и литературы школы №7 им. О.Н. Мамченкова Елизовского района Камчатского края. Педстаж Людмилы Владимировны – 29 лет. В 2008 году она представляла Камчатку в финале Всероссийского конкурса \”Учитель года России\”. Педагог также является почетным работником общего образования РФ.

Заслуженным учителем РФ признана также Ирина Сащенко, педагог средней школы №2 им. И.С. Унковского поселка Воротынск Бабынского района Калужской области. Ирина Николаевна – заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе. Она заслуженный работник образования Калужской области. Педагогический стаж учителя – 33 года.

Указ президента опубликован на официальном портале правовых актов.

Читайте также:

Российских ученых наградили орденами Александра Невского http://ug.ru/news/29196

Президент наградил посмертно школьников за спасение погибавших http://ug.ru/news/29198

При подготовке материала использована информация с сайтов школ

Фото сайта aginskoe24.ru

Заслуженный учитель Российской Федерации

Президент РФ Владимир Путин подписал указ о награждении государственными наградами, в том числе – о присвоении почетного звания «Заслуженный учитель РФ».
Согласно Указу от 10.09.2020 года № 552 «О награждении государственными наградами Российской Федерации», размещенному на официальном портале правовых актов, за большой вклад в развитие образования и многолетнюю добросовестную работу учителю биологии МАОУ гимназии № 10 имени А.Е. Бочкина, Крыткиной Ладе Анатольевне, присвоено почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации».

Лада Анатольевна – творческий, высокопрофессиональный и очень позитивный педагог. Основная цель ее педагогической деятельности – создание условий для развития уровня мышления и знаний обучающихся, их творческих и интеллектуальных способностей.

Ежегодно ее ученики занимают практически все призовые места на муниципальном этапе всероссийской предметной олимпиады школьников по биологии и экологии. Среди ее воспитанников – победители и призеры регионального этапа всероссийской предметной олимпиады школьников по биологии и экологии, призер Междисциплинарной олимпиады в рамках Российского летнего естественно – научного турнира, г. Сочи, Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего», призеры и победители заключительного этапа Всесибирской открытой олимпиады школьников по биологии.

В 2007 году Лада Анатольевна стала победителем конкурса лучших учителей образовательных учреждений Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование», в 2012 году – победителем краевого конкурса «Учитель года 2012», в 2013, 2016, 2017, 2019 годах – победителем конкурса на предоставление денежных премий педагогическим работникам краевых государственных и муниципальных образовательных учреждений Красноярского края, успешно работающих с одаренными детьми; в 2017 г. – победителем конкурсного отбора педагогических работников Красноярского края на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

В 2016 году Лада Анатольевна освоила программу подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению подготовки «Образование и педагогические науки», ей присвоена квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь». Лада Анатольевна развивает умения наблюдать, описывать биологические объекты, сравнивать их, ставить несложные биологические опыты, вести наблюдения в природе, распознавать наиболее распространенные растения и животные Красноярского края. Реализация теории и технологии способа диалектического обучения позволяет ей активизировать и развивать мыслительную деятельность обучающихся посредством доступных обобщений мировоззренческого характера; изучать явления в движении, развитии, взаимосвязи; выявлять причинно-следственные связи, а также позволяет перейти от сообщенных знаний к знаниям выводным и тем самым превратить процесс обучения в процесс научного открытия.

Мы гордимся нашими талантливыми педагогами и желаем им творческих и профессиональных успехов. Не останавливайтесь на достигнутом, покоряйте новые вершины педагогического труда. Примите, Лада Анатольевна, самые искренние поздравления с присвоением столь высокого почетного звания – «Заслуженный учитель Российской Федерации»!

Заслуженный учитель России | Уральский государственный колледж имени И.И. Ползунова

Почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» или “Мастер производственного обучения” – государственная награда, которая является высшей формой поощрения за выдающиеся заслуги в области воспитания и просвещения молодого поколения.

Рыбаков
Евгений Аркадьевич

Бушуева
Ирина Васильевна

Литвинов
Александр Иванович

 

Штрапенина
Клавдия Ивановна

Чернышев
Владимир Федорович

Ковалева
Надежда Борисовна

Жарков
Владимир Алексеевич

 

Скрябина
Ольга Ивановна

 

Хлепетин
Юрий Михаилович

Капленко
Николай Михаилович

 

 

 

 

Указ № 238 «О присвоении почетного звания «Заслуженный учитель Республики Калмыкия»

О присвоении почетного звания «Заслуженный учитель Республики Калмыкия»

За заслуги в области образования и многолетнюю добросовестную работу присвоить почетное звание

«ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ»

Анеевой Светлане Григорьевне – учителю муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Иджилская средняя общеобразовательная школа», Октябрьский район;

Бадмаевой Татьяне Дорджиевне – учителю муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Троицкая гимназия имени Б. Б. Городовикова», Целинный район;

Бадма-Халгаевой Римме Владимировне – учителю муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Лаганская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Люлякина Ивана Михайловича», Лаганский район;

Басановой Долорес Владимировне – преподавателю Калмыцкого филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения инклюзивного высшего образования «Московский государственный гуманитарно-экономический университет», г. Элиста;

Басхаевой Алие Хейчиевне – учителю муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 15», г. Элиста;

Боваевой Надежде Николаевне – учителю муниципального общеобразовательного казенного учреждения «Оватинская средняя общеобразовательная школа», Целинный район;

Ботаевой Бальджир Лиджиевне – учителю муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Большецарынская средняя общеобразовательная школа № 1», Октябрьский район;

Брунько Валентине Ивановне – учителю муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4», г. Элиста;

Бухаеву Церену Гавриловичу – педагогу дополнительного образования муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Ульдючинская сельская национальная гимназия имени Очир Джогаевны Мукаевой», Приютненский район;

Дорджиевой Раисе Пандыковне – заместителю директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Комсомольская гимназия имени Баатра Басангова», Черноземельский район;

Захаровой Елене Владимировне – музыкальному руководителю муниципальной казенной дошкольной образовательной организации «Детский сад «Алтн Булг», Целинный район;

Каруевой Наталье Ивановне – учителю муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Ики-Бухусовская средняя общеобразовательная школа имени П.М. Эрдниева», Малодербетовский район;

Кичиковой Байрте Дорджиевне – учителю муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Яшкульская многопрофильная гимназия имени Хаглышевой Елизаветы Кюкеновны», Яшкульский район;

Коксуновой Нине Бадмаевне – учителю муниципального общеобразовательного казенного учреждения «Хар-Булукская средняя общеобразовательная школа», Целинный район;

Кочетовой Валентине Ивановне – учителю муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 23», г. Элиста;

Кошаевой Светлане Босхомджиевне – учителю муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Ергенинская средняя общеобразовательная школа имени Лиджи Очировича Инджиева», Кетченеровский район;

Курнеевой Ларисе Антоновне – преподавателю бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Калмыкия «Элистинский педагогический колледж имени Х.Б. Канукова», г. Элиста;

Лиджиевой Ларисе Борлаевне – учителю муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Тугтунская средняя общеобразовательная школа имени Б.Б. Дорджиева», Кетченеровский район;

Лыскиной Людмиле Николаевне – учителю муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 15», г. Элиста;

Монтаевой Евдокии Гаряевне – заместителю директора муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Кегультинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Михаила Арыковича Сельгикова», Кетченеровский район;

Мукабеновой Анне Шуркчеевне – учителю муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 17» имени Кугультинова Давида Никитича, г. Элиста;

Муляевой Елене Николаевне – учителю муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Малодербетовская средняя общеобразовательная школа № 2», Малодербетовский район;

Мучкаевой Бембе Дорджиевне – учителю муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Шарнутовская школа имени Б.С. Санджарыкова», Сарпинский район;

Насуновой Лидии Николаевне – заведующему муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 22», г. Элиста;

Отхонову Геннадию Тюрбеевичу – преподавателю бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Калмыкия «Калмыцкий государственный колледж нефти и газа», г. Элиста;

Очировой Ирине Бадмаевне – директору бюджетного учреждения дополнительного образования Республики Калмыкия «Республиканский центр детского творчества», г. Элиста;

Садовской Светлане Анатольевне – заместителю директора бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Калмыкия «Элистинский педагогический колледж имени Х. Б. Канукова», г. Элиста;

Саклаковой Галине Викторовне – учителю муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Малодербетовская гимназия им. Б.Б. Бадмаева», Малодербетовский район;

Сангаджиевой Елене Халгаевне – директору муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Октябрьская средняя общеобразовательная школа имени А. Дурнева», Яшалтинский район;

Санжи-Горяевой Любови Владимировне – учителю муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Сарпинская средняя общеобразовательная школа имени Э.Т. Деликова», Сарпинский район;

Севтиновой Нелли Очировне – учителю муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Артезианская средняя общеобразовательная школа № 1», Черноземельский район;

Сержановой Айзерп Кадржановне – учителю муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Уланхольская средняя общеобразовательная школа имени Зая-Пандиты», Лаганский район;

Ткачевой Надежде Михайловне – учителю муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Уланэргинская средняя общеобразовательная школа», Яшкульский район;

Тюрбеевой Галине Владимировне – учителю муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Лаганская средняя общеобразовательная школа № 3 имени Очирова Лиджи-Горя Босхомджиевича», Лаганский район;

Урусовой Светлане Константиновне – директору муниципального казенного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества», Черноземельский район;

Французовой Нине Валериевне – преподавателю бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Калмыкия «Элистинский педагогический колледж имени Х. Б. Канукова», г. Элиста;

Французовой Октябрине Эдуардовне – директору муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Элистинская классическая гимназия», г. Элиста;

Ширеповой Людмиле Петровне – учителю муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Элистинская многопрофильная гимназия личностно ориентированного обучения и воспитания», г. Элиста;

Эрдниевой Ольге Церен-Убушиевне – педагогу дополнительного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 10 «Жаворонок», г. Элиста.

 

Глава Республики Калмыкия Б. Хасиков

г. Элиста

1 октября 2020 г.

№ 238

«Учитель года» удостоен награды за свою страсть и самоотверженность

«Преподавание было страстью и радостью моей карьеры».

Нэнси Уэллетт с детства знала, что хочет преподавать.

«Мне всегда нравилась идея учить детей, — говорит она. «Я помню, как брал на улицу маленькую доску или мольберт и учил соседских детей».

Даже спустя 21 год она говорит, что ей все еще нравится быть в окружении детей в классе.

«Я люблю новизну каждого дня — я действительно люблю — открытия, которые приносят дети, их счастливые лица и их проблемы», — говорит она.

Благодаря своей любви к преподаванию, тому, как она ведет своих учеников в путь открытий, ее радости делиться своей верой и уважению сверстников, она получила награду «Учитель года католической школы штата Мэн» в 2017 году.

«Нэнси была выбрана за ее удивительную работу по привлечению и предоставлению ученикам в ее комнате возможности открыть для себя то, что им нужно знать, чтобы вовлечь себя в процесс обучения», — говорит Джим Кинг, директор католических школ штата Мэн. «Я думаю, что то, как она действительно преднамеренно привлекает детей, как она действительно хочет продлить их жизнь веры, личное внимание к каждому ребенку — это то, что действительно поразило судей.

«Это действительно очень унизительно. Я смотрю на всех своих коллег и на то, что они делают каждый день, и это большая честь», — говорит она. «Безусловно, это была потрясающая награда».

Уэллетт начала свою карьеру учителя в государственной начальной школе в Уэстбруке, затем перешла в школу Святого Патрика в Портленде, когда освободилась должность учителя второго класса. Когда Святой Патрик объединился со школой Святого Иосифа в 2007 году, она продолжила обучение в недавно созданной школе Святой Бригитты в Портленде и с тех пор работает там.

Уэллетт говорит, что ей всегда нравилось учить детей младшего возраста, а второй класс — ее любимый.

«Я люблю выходки маленьких детей. Они забавные, милые и спонтанные, и они настоящие. Маленькие дети реальны», — говорит она. «Мне нравится любопытство и, по-настоящему, вера, которые есть у настоящих маленьких детей. Они по-прежнему любят школу. Они любят своих учителей. Каждый учитель, которого они имеют, они любят. Маленьких детей очень легко вдохновить на изучение чего-то нового».

Она вдохновляет своих учеников учиться, вовлекая их в процесс.

«Нэнси преподает так, чтобы ее ученики могли познакомиться с миром. Независимо от предметной области, учащиеся в классе Нэнси активно участвуют в обучении как в опыте, а не как в упражнениях из книги или рабочей тетради», — говорит Уильям Берк, директор школы Святой Бригитты.

«Меня беспокоят дети, которым приходится целыми днями сидеть с тетрадями, потому что они не всегда думают; они не всегда обрабатываются. Они просто заполняют пробелы, а нашим детям нужно учиться думать», — говорит она.«Очень важно, чтобы мы учились, делая, прикасаясь, чувствуя, переживая».

В ее классе есть учебные центры, в которых учащимся предлагается исследовать что-то самостоятельно.

«Мы называем их учебными центрами, потому что у них может быть предложенный им вопрос или идея, и они могут проверить это сами, найти ответы или попытаться доказать себе, что это либо правильно, либо неправильно».

Одним из популярных упражнений является то, когда студенты собираются вместе, чтобы прочитать, а затем найти и исправить ошибки и упущения в ежедневном сообщении, написанном Уэллетт.Каждый день группу ведет другой ученик, который обращается к разным одноклассникам за ответами.

«Я думаю, что это упражнение очень интересно для детей. Мне это нравится, потому что им руководят учащиеся, и это дает им уверенность перед другими, а затем дает другим возможность принимать решения о том, правильно что-то или нет», — говорит она. «Мне нравится расширять возможности студентов».

Уэллетт также любит преподавать тематически. Например, она начинает год, сосредотачиваясь на океане, чтобы научить детей не только науке, но и географии, математике, искусству, словарному запасу и другим предметам.

«Очень богатый словарный запас. Я попрошу их выбрать кита, и они нарисуют его большое, большое изображение, а затем нарисуют части тела: плавник, плавник. Итак, они изучают эти словарные слова, но они также узнают, для чего они используются и где они находятся на этом ките», — говорит она. «Мы сделаем карту мира и покажем мировые океаны и, возможно, даже какие киты живут в каких океанах».

Судя по количеству поднятых рук, когда она задает вопрос, метод доходит до учеников.

«Миссис. Уэллетт учит нас многому о естественных науках, математике и океане. Это лучшее, — говорит Эдди.

«Она многому нас учит, грамматике и прочему, — говорит Эван.

«Миссис. Уэллетт преподает много интересной математики», — говорит Николас.

«Миссис. Уэллетт очень помогает с математикой», — говорит Алексия.

«Она многому нас учит. Она много учит математике», — говорит Скайлар.

«Миссис. Уэллетт помогает нам с чтением», — говорит Кэм.

«Миссис.Уэллетт многому меня учит о религии», — говорит Майкл.

Активный член прихода Богоматери Надежды в Портленде, Уэллетт говорит, что ей нравится преподавать в школе Святой Бригитты, потому что Иисус находится в центре миссии школы.

«Мне нравится делиться своей верой с детьми. Я обнаружила, что в государственной школе меня очень расстраивало отсутствие возможности говорить о своей вере или вере в Бога или молиться, если что-то идет не так, хотя я работала в замечательных школах», — говорит она.

Уэллетт говорит, что дети чаще всего приходят к святой Бригитте с любовью к Богу и верой в Него, и это обогащает ее собственную жизнь веры.

«Они действительно укрепляют мою веру в Бога, просто слушая, как они говорят о Боге и Иисусе. Он так реален для них», — говорит она.

Уэллетт высоко оценивает школу Святой Бригитты и ее коллег.

«Мне не хватает слов о святой Бригитте. Это отличное сочетание двух школ, которые объединились 10 лет назад.Здесь много родительского участия, много духа, и наша планка в академическом плане установлена ​​высоко», — говорит она. «Я счастлив работать в профессии, где я могу каждый день делиться своей верой как с детьми, которых я воспитываю и обучаю, так и с моими коллегами, которые вдохновляют меня и дают силы».

Премия «Учитель года» была вручена епископом Робертом Дили во время собрания преподавателей католических школ, которое состоялось в средней школе Чеверуса в октябре. Уэллетт была выбрана из числа 239 учителей, работающих в 12 католических школах Портлендской епархии.

В глазах ее учеников не могло быть лучшего выбора.

«Она самая милая учительница, которую я когда-либо встречал, — говорит Джейден.

«Миссис. Уэллетт добрая и милая, — говорит Сэм.

«Она веселая и добрая», — говорит Лила.

«Она очень, очень милая», — добавляет Броуди.

«Она хороший помощник», — говорит Лиам.

«Она очень милая, — говорит Джозеф.

Впервые за последнее время вручается награда «Учитель года католической школы штата Мэн».Кинг говорит, что это было инициировано, чтобы признать самоотверженность учителей.

«Они так много всего делают, и чем больше люди узнают об этом, и чем больше мы можем поднять людей, тем лучше», — говорит он. «Есть так много благодарности, которая должна прийти к ним».

Учитель из Атланты удостоен награды Белого дома за то, что вдохновляет детей на занятия STEM

Учитель из Атланты удостоен президентской награды

Младший Бернадин из Академии Рона Кларка в Атланте был удостоен президентской премии за выдающиеся достижения в области наставничества в области математики, естественных наук и технологий.

АТЛАНТА – Учитель из Атланты вносит большой вклад в образование STEM, и даже Белый дом обращает на это внимание.

Младший Бернадин из Академии Рона Кларка в Атланте был удостоен Президентской премии за выдающиеся достижения в области наставничества в области математики, естественных наук и технологий.

Как декан студентов и И.Т. директор Академии Рона Кларка, Бернадин играет большую роль в формировании жизни своих учеников.

«Поэтому у меня есть одно важное правило, когда дело касается STEM и когда дело касается студентов здесь, в Академии Рона Кларка, я всегда стараюсь научить их цели», — сказал он.

До того, как присоединиться к команде Академии Рона Кларка, Бернадин работал в сфере информационных технологий. и он увидел несоответствие, когда дело дошло до того, кто был представлен.

«От рассмотрения строительства до информации и технологий и рассмотрения различных аспектов нашей повседневной жизни STEM чрезвычайно важен», — сказал он. «Но мы обнаруживаем, что как цветные люди мы на самом деле не представлены в этой области. ИТ на самом деле одна из областей, где вы также можете быстрее преодолеть разрыв в уровне благосостояния.”

Итак, Бернадин поставил перед собой цель преподавать STEM – науку, технологии, инженерное дело и математику – таким образом, чтобы показать детям очень реальные возможности, например, путем создания NFT или изучения искусственного интеллекта.

“Если учащиеся не в состоянии увидеть себя в этих конкретных областях, занимающих активные роли, и потенциально увидеть себя в таких ролях, тогда они не будут заинтересованы в этом, – сказал он. – На что я действительно надеюсь их заключается в том, что они могут понять, почему они необходимы именно в этих пространствах.”

Бернадин сказал, что был потрясен, когда узнал, что получил президентскую награду за наставничество в STEM. 

“Я просто смотрел на письмо. Я немного начал с электронной почты, и это был очень эмоциональный момент для меня, — сказал он. — Зная, что мои родители усердно работали как иммигранты из Гаити, которые приехали в Соединенные Штаты, чтобы создать для меня лучший мир. .”

Награда мотивирует его помочь своему ученику добиться большего.

“Знание этого не только дает мне возможность создать то представление, которое я хочу видеть в областях, связанных с STEM, для моих учеников, но также поощряет чтобы они были творцами в этих конкретных пространствах, а не просто потребителями», — сказал он.

Работа, которую он проводит со своими учениками по NFT, также передается в дар некоммерческим организациям в районе метро Атланты.

СМОТРЕТЬ: FOX 5 НОВОСТИ В ПРЯМОМ РЕЖИМЕ

Учителя Колорадо отмечены наградой за влияние и влияние

18 мая Учителя Колорадо отмечены наградой за влияние и влияние

ДЕНВЕР, 18 мая 2020 г. — Фонд Бетчера объявил о признании группа выдающихся учителей Колорадо за их образцовое влияние на обучение некоторых из лучших учеников штата.

В рамках стипендиальной программы Бетчера, которая предоставляет наиболее талантливым студентам Колорадо стипендии для обучения в колледже или университете Колорадо, Фонд Бетчера также награждает учителей, которые взяли на себя обязательство поддерживать успешных студентов, которые соревнуются за стипендию.

«Мы знаем, что учителя являются важнейшим компонентом успеха учащихся Колорадо, — сказала Тиффани Андерсон, директор программ Фонда Бетчера. «На каждого ученика, который возглавляет клуб, организацию или преуспевает в классе, за кулисами есть вдохновляющий педагог, который мотивирует и ускоряет мышление этого ученика.

В этом году 100 финалистов конкурса на получение стипендии Бетчера выбрали лучших учителей. Каждый педагог получит памятную табличку, персональную награду от учащегося, выбравшего его, и грант в размере 500 долларов США, который будет использован для проекта или мероприятия, приносящего пользу учащимся в их школе.

«Эти преданные своему делу и страстные педагоги добились высоких результатов в своих классах, и мы гордимся тем, что они помогают учащимся из Колорадо достигать своих целей и готовиться к будущему», — сказал Андерсон.

Полный список лауреатов Премии учителей 2020 года следует ниже.

О Фонде Бетчера:

В Фонде Бетчера мы верим в перспективы Колорадо и потенциал жителей Колорадо. Каждый день мы боремся за превосходство в нашем штате, инвестируя в наших самых талантливых граждан и организации с высоким потенциалом, потому что поддержка их тяжелой работы и лидерства позволит им отдавать долги на долгие годы.

2020

2020 Признание премии премии

9

9

1
Academy 20 Discovery Canyon High School Janelle Watkins
Академия 20 Pine Creek High School Kelly NewComb
Академия 9
Классическая академия KURT MUEH
ADAMS 12 Пять звездных школ Horizon High School Джейсон Стивенс
Adams 12 пятизвездочных школ Наследие средней школы BETH BYNAROWICZ
ADAMS 12 пять звездных школ старшей школы . Средняя школа Рэнджвью Lorenzo Brown
Boulder Valley Re 2 Boulder High 9 Nathan Hobbs Nathan Hobbs
Boulder Valley Re 2 Broomfield High School Zachary Hindman
Boulder Valley Re 2 Broomfield Школа Andrea Binion
Boulder Valley Re 2 Peter Szameitat Peter Szameitat Petre Szameitat
Boulder Valley Re 2 Paul STRODE
Boulder Valley Re 2 Fairview Высшая школа Tracy Brennan
Boulder Valley Re 2 Peak до пика чартерная школа Jacob lehr
Boulder Valley Re 2 And Peak Charter Andy Matthews
Долина Боулдер RE 2 Чартерная школа Peak to Peak ALLEN HANKLA
BOULDER VALLEY RE 2 Пик до пика Уставная школа Nathaniel Kingsbury Nathaniel Kingsbury Valley Re 2 Peak до пика чартерная школа Robert Hettmansperger
Уставный школьный институт

Animas High School Sara Price
Уставный школьный институт Colorado ранних колледжей Форт Коллинз Высокая школа Collin Turbert Collin Turbert
Cherry Creek 5 Cherokee Trail High School Stephen From Me
Cherry Creek 5 GRANDVIEW High School LISE OLSEN-DUFOUR
Cherry Hill Creek 5 Katery Hill Palmer Katherine Palmer
Cherry Creek 5 Smoky Hill High School Кэтрин Келлер
Колорадо-Спрингс 11 Doherty Highty School Jeff Neumeyer
Colorado Springs 11

Doherty Springs Rob Duensing
Delta County 50 (J) CEDAREGE средняя школа CRAIG CERISE
Delta County (J) Delta High School Tonya Mackendrick
Delta Counter 50 (J) Hotchkiss High School Jeannetette Carey
Denver County 1 Bruce Randolph High Melodie Koss
Denver County 1
Denver East Angela Rivas Angela Rivas
Denver Montessori Munior старший старший Rachel Balkcom
Denver Country 1 Денвер Школа науки и техники: Средняя школа Байерса Кейси Андре
Денв Er County 1 Денвер Школа науки и техники: Green Valley Ranch Madison Perry
Denver Country 1 Денвер Школа науки и техники: MONTVIEW Kailey Buttrick
Денвер Округ 1 Денвер Школа науки и техники: MONTVIEW Hannah Hahaway
Miranda Popp
Denver County 1 Денвер Южная школа Дженнифер Редлин
Округ Денвер 1 Средняя школа Джорджа Вашингтона Лори Бьюкенен
Округ Денвер 1 Джон Ф. Kennedy High School Paul Mahoney
Denver County 1 Skinner Marts Christopher Martin Christopher Martin
RENVER COUNTY 1 Грант Thomas
Район 49 Sand Creek Высшая школа Nathan Wood
Douglas County Re 1 Castle View High TIA Yarayan
Douglas County Re 1 Castle View High School Monte Sutton
Douglas County Re 1 Douglas County High School Kelsey Faletra
Douglas County Re 1 Douglas County Matt Lilec
Douglass County Re 1 Highlands Ranch High School Deborah Lynch
округ Дуглас RE 1 Mountain Vista High Sch OOL Shannon Vance
Douglas County Re 1 Mountain Vista High School Jody Lantera-Lewis
Douglas County Re 1 Rock Canyon High Susanne Petri
Douglas County 1 Рок-каньон средней школы (ПРИМЕЧАНИЕ Высшая школа Hannah Shapiro
Elizabeth C-1 Elizabeth High Robyn Poirier
Estes Park R-3 Estes Park Высшая школа Barton Tofane Barton Tofany
Garfield 16 Средняя школа Гранд-Вэлли Джули Лана
Гарфилд RE-2 Co Al Ridge High School Michael Schwager
Greeley West High School LEA Sanford
Greelyey 6 Грилилд 6 Northfield High School Peter Wright
Greelyey 6 Shortridge Darrin Ekern
Gunnison Watershed Re1j Bognison Howard
Harrison 2 Atlas Подготовительная школа Christopher Novak
Hoehne реорганизована 3 Hoehne High School Констанция Hass
Домашняя школа

Saguache County Karen Hoffner
Джефферсон округ R-1 Чатфилд Старший Высшая школа Cathy Galindo
Джефферсон округ R-1 D’Evelyn Jr / Старшая средняя школа Бекки Пашке
Джефферсон графство R-1 D’Evelyn Jr / SR Высшая школа Britiant McKellips
Джефферсон округ R-1 Jefferson Academy Highs Eric Thimsen
Джефферсон округ 1 Ralston Valley High School Marcus Pennell
Defferson County R-1 jeremiah Lake Coraggio Jeremiah Coraggio
Джефферсон графство R-1 Ridge Hear School Arik Heim
Озеро графство R-1 Озеро Высшая школа Cody Jump
Lewis-Palmer 38 Palmer Ridge High 9 Debra Breazzano
Lewis-Palmer 38 Средняя школа Палмер Ридж Тайлер Долл
Лимон RE-4J Средняя школа Лимон Greg Scherrer
Littleton 6 Heritage Height School Nathan Ubowski

Долина Mesa County 51

Palisade Height School Jeff Mason
Pownee Re-12 Горная школа Bret Robinson
Platte Valley Re-7 Platte Valley High 9 Tonya Davies Tonya Davies
POUDRE R-1 Форт Коллинз Высшая школа Chris Lee
Poodre R-1 Poodre R-1 POUDRE High School Wendi Miller
Частная школа Colorado Academy LUIS TERRAZAS Частная школа Shower Джереми Вольф
Частная школа Вера Кристианская Академия

Кортни Уотерс
Частная школа Kent Denver School Брэдли Джексон Частная школа Маллен Высшая школа Katie Abeyta Katie Abeyta
Частная школа 60159 Christian School Angela Smith
Частная школа Академия Сен-Марии Anne Evans
Частная школа Valor Christian High School Denise Paswaters
Pueblo City 60162 Pueblo Centenneal Share Cheryl Farerer
Pueblo City 60162 Пуэбло Центральная школа Joanne Griego
Pueblo City 60158 Pueblo City 60158 Pueblo East High Christine Kurtz
Pueblo City 60152 Pueblo East Handerson David Henderson
Pueblo County 70 Пуэбло Запад Шо OL Sheila SLOAN
Salida R-32 Salida High TODD Bright TODD Bright
Springfield Re-4 Springfield High School Renee Loflin
St. Vain Valley Re1j Apex Homeschool Shallly Cox-Robie
Vain Valley Re1j Teresa EWINT Teresa EWING Teresa EWING
SWINK 33 Swink Высшая школа Джуди Дженкинс
Теллурид R-1 Теллурид средней школы Дерек Engebretsen
Thompson R-2J Berthoud Highs Allison Lanter
Thompson R-2J Loveland средняя школа Gregory Morrison
Уолш RE-1 Средняя школа Уолша Джо Манделл

 

Стипендия заслуженного педагога | НККАТ

Почитай великого учителя: создай возможности для других

Программа стипендий для заслуженных педагогов

NCCAT предоставляет донорам возможность воздать должное выдающимся личностям и педагогам, учредив стипендиальные фонды на их имена.Стипендии создаются для поощрения классных руководителей, тренеров, администраторов, членов школьного совета или общественных волонтеров — всех, кто внес положительный вклад в сферу образования. Для полного финансирования стипендии необходимо пожертвование в размере 25 000 долларов США. Каждая полностью обеспеченная стипендия ежегодно присуждается учителю из Северной Каролины. Стипендиальные фонды покрывают расходы на программу, а также предоставляют получателям денежное вознаграждение в размере 250 долларов США за проект в классе. Многие доноры предпочитают учредить стипендию, которая отдает предпочтение получателям из определенной географической области или академической дисциплины.NCCAT управляет присуждением каждой стипендии с тщательным соблюдением указаний донора.

Названы стипендии почетных педагогов для учителей в этих округах

Курсив указывает, что средства достигли уровня 25 000 долларов США.

  • Мэри Джо Аллен: учитель года округа Эджкомб и округа Хертфорд
  • Уильям М. и Кэрол Х. Басс:
  • по всему штату.
  • Фонд Belk: по всему штату
  • Роберт Э. и Хэтти Х. Бриджес: округ Уэйк
  • Роберт Э. Бриджес: Академия Кэри
  • Джордж Р. Бринсон: округ Памлико
  • Марджори Т. и Джон С. Бритт: по всему штату
  • Округ Брансуик: Учитель года
  • Брайан Брайсон: округ Джексон
  • Уильям Байрам: Учитель года Округ Перквиманс
  • Джерри Ли Коул и Элизабет Лонг Коул в честь Уильяма Эдварда Нивена: округ Касвелл
  • Энн Мари Коллинз: округ Аламанс,
  • Школы округа Дэр: Учитель года округа Дэр
  • Бойс Т.Дейц: округ Суэйн
  • Фонд Девонвуда: Даремская академия
  • Мэри Джейн Кауард Диллард: округ Джексон,
  • Школы округа Дуплин: Учитель года округа Дуплин
  • Джером Д. Фрэнсон:
  • по всему штату.
  • Луз М. Фрай: Преподаватели иностранных языков
  • Карен Герринджер: стажеры ведущих научных сотрудников
  • Школы округа Гилфорд: Учитель года Округ Гилфорд
  • р.Филипп Хейр: по всему штату
  • Кэтрин Херринг: округ Пендер
  • Джон Ф. и Эми Суинделл Хиннант: округ Уилсон
  • Элси Брэйм Хант и Нома Хендерсон Леонард: округ Уилсон
  • Филипп Дж. Кирк мл.: Школы Роуэн-Солсбери
  • Филипп Дж. и Маргарет Симмонс Кирк:
  • по всему штату.
  • Кеннет И. Ланье младший (Пендер)
  • Мэри Д.Макдаффи: по всему штату
  • Сьюзан С. Макхью: Учитель года округ Полк
  • Мейбл Роберсон Макинтайр: округа Нэш и Уилсон
  • Уильям Дж. Миллер (Полк)
  • Скотт Пенленд: округ Клэй,
  • Линда Петти: округ Рэндольф  *
  • А. Крейг Филлипс: по всему штату **
  • Джин П.Пауэлл: Клинтон-Сити и округ Сэмпсон
  • А. М. Примм: округ Аламанс,
  • .
  • Юджин и Джин Роджерс: округ Мартин
  • Ричард А. Шварц: по всему штату
  • Школы округа Шотландия: Учитель года Округ Шотландия
  • Семья Грации и Джона Слейтер: округа Джексон и Хендерсон
  • Саймон Ф. Террелл: округа Дарем, Ориндж, Уэйк, Уоррен  *
  • Ричард Л.Томпсон: по всему штату
  • Беула Пэджетт Уичард: округа Клэй и Дарем
  • Уиллис П. Уичард:
  • по всему штату.
  • К. Флетчер Уомбл мл.: округ Камберленд

Звездочка (*) указывает на то, что была инициирована вторая или третья стипендия заслуженного педагога. Две звездочки (**) означают, что вторая стипендия заслуженного педагога была полностью профинансирована. Чтобы создать новый стипендиальный фонд, свяжитесь с помощником по развитию Эмили Лэнгдон из Фонда развития NCCAT Inc.по телефону 828-293-5202 или [email protected].

Щелкните здесь, чтобы получить информацию о подаче заявления на получение стипендии заслуженного педагога.

Уважаемый учитель истории штата Вашингтон – The Columbian

Скотт Рейни никогда не был в центре внимания.

Только когда коллега и друг столкнулись с ним в продуктовом магазине, Рейни узнал, что он был номинирован на премию «Учитель года» Департамента ветеранов иностранных войн вашингтонской средней школы по гражданскому воспитанию.

Даже имея за плечами более 17 лет успешного преподавания истории США в средней школе Джемтегаард в Уошугале, Рейни быстро отдает должное своим ученикам и коллегам-учителям за любое признание.

— Магия преподавания в том, что ты становишься вечным, — сказала Рейни, сияя. «Я действительно, действительно не могу поверить, что мне платят за эту работу».

Внезапный переход на дистанционное обучение почти два года назад вынудил Рейни тщательно пересмотреть, чему в первую очередь обучать своих восьмиклассников.Виртуальные семинары существенно мешали ему вести беседы со студентами, что, по его словам, является ключом к пониманию и интересу.

«Мы обучаем колонизации Гражданской войне. В обычный год очень сложно достичь того уровня глубины, к которому вы стремитесь. Я должен был быть очень рассудительным в том, что я собирался преподавать», — сказал Рейни. «Существует важность связи с детьми; вы не можете сделать это через экран».

В конце концов, он придумал способы шутить с использованием технологий, которые привлекли внимание детей.На Хэллоуин Рейни предложил каждому из своих учеников рассказать, какие конфеты им не нравятся.

Ученик, заметив, что его самым презираемым праздничным угощением была миндальная радость или что-нибудь с кокосом, сменил свой фон на связку кокосов. В считанные мгновения композиция из студенческих фоновых экранов в стиле «Брэди Банч» была усеяна кокосами.

«Это была самая забавная вещь, которую я когда-либо видел», — смеясь, сказал Рейни. Хотя, возможно, это немного абсурдно, Рейни сказал, что именно такое взаимодействие определяет его работу — и он всегда был неуловим во время дистанционного обучения.

История: меняющееся поле

Награда присуждается не только за выдающиеся достижения и творческий подход в обучении, но и особенно за тех, кто пробуждает интерес к истории, демократии и национальной гордости.

Рейни вырос в преимущественно белом районе округа Ориндж, штат Калифорния. Когда он переехал в юго-западный штат Вашингтон в 1995 году, его демографический состав практически не изменился.

Когда Барак Обама был избран первым темнокожим президентом в 2008 году, Рейни вспоминает, как подумал: «Эй, знаешь, Америка — посмотри на нас.

Однажды он вел классную дискуссию по просмотренному ими документальному фильму об истории флага Конфедерации, который закончился моментом встречи двух реконструкторов Гражданской войны — солдата Черного Союза и белого солдата Конфедерации. В середине обсуждения чернокожая ученица остановила Рейни, чтобы напомнить классу, что за ней и ее братом, несмотря на то, что они были недавно избранным чернокожим президентом, регулярно следили в продуктовых магазинах и называли расовыми оскорблениями.

В этот момент и во многие последующие моменты Рейни столкнулся с реальностью и значением предмета, который он преподавал.По его словам, история — это не просто список дат и имен. Это динамичное, постоянно меняющееся отражение несправедливости и уроков прошлого.

С тех пор Рейни сказал, что он стремился начать преподавание вопросов расы и этнической принадлежности с признания важной перспективы: белых привилегий. Он делает это как самопровозглашенный патриот, стремящийся поделиться многомерным взглядом на Конституцию: центральный пункт его учебной программы в восьмом классе.

«Я люблю Америку не за то, что это идеальная страна, а за высокую планку, которая была установлена ​​для нас сотни лет назад и которой мы до сих пор не достигли», — сказал Рейни.

Каждый день в феврале, в дополнение к своему обычному учебному плану, Рейни будет проводить небольшие уроки по истории чернокожих, начиная с объяснения того, что такое законы Джима Кроу. Он предупредил учеников, что во время некоторых уроков им может быть грустно или неудобно.

«Я говорю детям, что если им грустно или неудобно во время этого модуля, то хорошо. Потому что, если история только делает вас счастливыми, вы не изучаете историю», — сказал он.

Страсть Рейни к ​​истории исходит от человека, которого он называет не кем иным, как величайшим учителем, которого он когда-либо имел, — своим отцом.

Когда отцу Рейни — Льюису Рейни — было 16 лет, он поступил на службу во флот, чтобы участвовать во Второй мировой войне. Рейни пошутил, что в то время своей жизни он все еще придумывал, как зашнуровать шнурки.

«Мой отец только закончил восьмой класс, но он говорил мне: «Сынок, я не очень умный человек» — и тогда он выкладывал какую-то безумную мудрость, знаете ли».

Каждый раз, когда он общался со своим отцом, Рейни говорил, что это своего рода обучающий момент. Эта мудрость вела его по жизни и до сих пор с ним в классе, сказал он.

Рейни взял с собой фотографию своего отца в рамке на мероприятие в честь него в январе.

Учитель и меценат

В дополнение к продолжению бурного пути преподавания истории США в восьмом классе, Рейни основала некоммерческую организацию «Путешествия студентов Восточного округа», чтобы помочь оплачивать студенческие сборы за ежегодные поездки класса в Вашингтон, округ Колумбия, Нью-Йорк и несколько других достопримечательностей восточного побережья.

Каждый год, по его словам, поездка — это веселый и познавательный способ завершить трудный урок.Когда он начал поездки в 2004 году, это стоило около 2000 долларов на одного студента. Сегодня это около 4000 долларов.

«Я всегда говорил, что если я выиграю в лотерею, то с удовольствием заплачу из своего кармана за то, чтобы студенты поехали в эту поездку».

Пожертвования можно делать через кредитный союз iQ.

Несмотря на то, что теперь Рейни становится отмеченным наградами учителем, он продолжает аплодировать своим ученикам и коллегам каждый раз, когда ему предоставляется такая возможность.

«Я не знаю, как я когда-нибудь уйду на пенсию, — сказал Рейни.«Худший день обучения все еще потрясающий».

«Они могут побеждать, и они будут побеждать»: Майкл Чик удостоен звания «Учитель года 2022». В любом случае самое важное, что, по его мнению, он может сделать, — это установить такую ​​же связь со студентами, какая была у него с мисс Смозерс.

«Удивительно, что мисс Смозерс связалась со мной, а теперь я общаюсь со своими учениками», — сказал Чик.«И поскольку я общаюсь со своими учениками, у них появляется уверенность в том, что они могут победить в математике. Но что еще более важно, может быть, однажды они найдут общий язык со своими учениками, потому что я наладил с ними контакт.

«Для меня это самое главное в образовании».

Закончив свою речь, Андский Шевроле вручил Чику и его семье аренду нового Chevy Equinox, их четверо детей запрыгнули в машину, припаркованную внутри конференц-центра, чтобы опробовать сиденья.

Но не только Чик и его семья были награждены на празднике.

Награда «Наставник года 2022», спонсируемая Corner Farms, была вручена Бренде Алхир, которая много лет работала наставником в округе.

Кен Хшановски вручил награду «Друг школы 2022» от имени Объединенного кредитного союза Джорджии Клубу оптимистов Форсайт-Камминг и Фонду Walmart.

Джефф Баттерворт из Georgia Power вручил Деннису и Линде Уиттл награду «Волонтер года 2022» за многочасовое наставничество, обучение и работу со студентами округа.

Линн Джексон, администратор больницы Нортсайд Форсайт, вручила награду «Серебряная программа года 2022» Объединенному кредитному союзу Джорджии, а Фреда Хардадж из больницы Нортсайд Форсайт вручила «Золотую программу года 2022» компании Mentor Me, Северная Джорджия.

Наконец, Фонд Шанталь и Томми Бэгвеллов был назван победителем Премии партнерства Дона Хендрикса 2022 года, высшей награды, которую может получить партнер в области образования.

Семья Хендрикс сообщила, что фонд работал с FCS более 20 лет, оказывая поддержку, помогая построить первую компьютерную лабораторию в Chestatee Elementary, предоставляя пожертвования на программы сельскохозяйственных наук, оказывая финансовую поддержку кластерным школам North Forsyth и т. д. .

Бирден завершил мероприятие в четверг, поблагодарив спонсоров и всех партнеров в области образования, которые помогают сделать школы округа Форсайт тем, чем они являются сегодня.

«Многие из вас слышали, как я раньше говорил, что лучшие школы и лучшие школьные системы — это те, в которых семья, школа и общество работают вместе как партнеры», — сказал Бирден. «Я не могу представить себе другого школьного округа, более благословенного, чем наш».

Преподаватель Олни-Бисселл удостоен престижной президентской награды

Когда президент Джо Байден назвал наибольшее число лауреатов президентских премий за выдающиеся достижения в области преподавания математики и естественных наук, среди них была учительница школы Олни-Бисселл Шайанн Шмидт.

Президентская награда за выдающиеся достижения в области преподавания математики и естественных наук — это высшая награда, которую учителя математики и естественных наук, включая информатику, могут получить учителя от детского сада до 12-го класса от правительства США.

Шмидт, который в настоящее время преподает комбинированный класс в третьем и четвертом классах в Олни-Бисселл. Она учится в школе пятый год и в общей сложности преподает 10 лет. Она получила степень бакалавра наук в области начального образования в Университете штата Монтана.

Эта награда присуждается учителям естественных наук, технологий, инженерного дела и математики (STEM), которые привносят в класс удовлетворение потребностей всех учащихся. Шмидт была удостоена награды за преподавание математики. Шмидт сказал, что приверженность включает в себя всю страсть, обучение и тяжелую работу, вложенную в преподавание контента STEM.

«Это одна из величайших наград — быть названным и поставленным рядом с другими победившими учителями», — сказал Шмидт.

Каждый из

награжденных получает по 10 000 долларов от Национального научного фонда, который распоряжается наградами от имени Управления по науке и технологической политике Белого дома.

МАТЕМАТИКА ШМИДТА Для развития опыта потребовалось время. Это не всегда было сильной стороной, и она знала, что это предмет, с которым борются многие молодые студенты. Когда для учеников стало обычным выражать недовольство математикой или говорить что-то вроде: «Я никогда не буду хорош в математике», она поняла, что должен быть способ превратить негатив в позитив.

«Я сказал, что мы должны это изменить. Это должно измениться. Что я могу сделать, чтобы помочь этим детям учиться лучше?» она сказала,

Для этого она сама стала экспертом.

«Я начала заново учить математику для себя, чтобы она была понятна мне и ученикам», — сказала она. «В этом путешествии я узнал, что не существует единственного способа получить ответ или решение».

Многие уроки математики, проводимые в ее классе, включают в себя проектное и межпредметное обучение, например, ученики создают тележку с едой и составляют меню и стоимость, что также затрагивает бизнес-концепции, согласно Whitefish от 6 января. Пилотная статья. Другой пример – когда студенты изучают Идайтарод.Дифференцированное обучение является важной частью успеха ее учеников.

«Я благодарна своим наставникам, которые наставляли меня в течение этих 10 лет, и моим ученикам, которые бросают мне вызов каждый день», — сказала она.

ВСЕГО из 117 учителей, наставников и организаций по наставничеству по всей стране были награждены, в том числе лауреаты Президентской премии за выдающиеся достижения в науке, математике и инженерном наставничестве.

«Я глубоко признателен американским учителям и наставникам за вдохновение, которое они ежедневно излучают для поддержки нового поколения профессионалов STEM, — заявил президент Байден в пресс-релизе Белого дома.«Приверженность этих людей и организаций подготовке студентов к карьере в области STEM в трудные времена для учителей, студентов и семей играет огромную роль в американских инновациях и конкурентоспособности. Работа, которую выполняют учителя и наставники, гарантирует, что дети нашей нации смогут открыть — для себя и для всех нас — целый мир возможностей».

Каждый год критерии присуждения меняются от детского сада до учителей шестого класса и от седьмого до двенадцатого классов.В этом году награду получили учителя от детского сада до шестого класса.

Кандидаты проходят строгий процесс подачи заявок, который позволяет им продемонстрировать глубокие знания содержания и их способность адаптироваться к широкому кругу учащихся и учебной среде.

Группа математиков, ученых и педагогов на уровне штата и на национальном уровне оценивает заявки, прежде чем рекомендовать кандидатов в Управление по науке и технологиям Белого дома. Учителя выбираются на основе их отличия в классе и стремления улучшить образование STEM.

Шмидт был одним из пяти финалистов Монтаны, номинированных на эту награду. Единственным другим педагогом из Монтаны, выигравшим, была Кристина Павлович из средней школы Ист-Сайд в Ливингстоне.

Посетите сайт www.paemst.org для получения дополнительной информации.

С корреспондентом Хилари Мэтисон можно связаться по телефону 406-758-4431 или по электронной почте [email protected]