Содержание

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве постановление минтруда РФ от 24-10-2002 73 об утверждении форм документов необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях (2022). Актуально в 2019 году

размер шрифта

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 24-10-2002 73 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ… Актуально в 2018 году


<*> Журнал регистрации несчастных случаев на производстве подлежит хранению в организации в течение 45 лет.

(наименование организации, фамилия, имя, отчество работодателя – физического лица, его регистрационные данные)
N п/п Дата и время несчастного случая Ф.И.О. пострадавшего, год рождения, общий стаж работы Профессия (должность) пострадавшего Место, где произошел несчастный случай (структурное подразделение) Вид происшествия, приведшего к несчастному случаю Описание обстоятельств, при которых произошел несчастный случай N акта формы Н-1 (Н-1ПС) о несчастном случае на производстве и дата его утверждения Последствия несчастного случая (количество дней нетрудоспособности, инвалидный, смертельный исход) Принятые меры по устранению причин несчастного случая
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Приложение N 2
к Постановлению Министерства
труда и социального развития
Российской Федерации
от 24 октября 2002 г. N 73

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве предназначен для учета и регистрации несчастных случаев на производстве. Соответствует Форме 9, предусмотренной Постановлением Министерства труда РФ от 24 октября 2002 года № 73 «Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях».

Графы для заполнения Журнала регистрации несчастных случаев на производстве:

1. №п/п

2. Дата и время несчастного случая

3. Ф.И.О. пострадавшего, год рождения, общий стаж работы

4. Профессия (должность) пострадавшего

5. Место, где произошел несчастный случай (структурное подразделение)

5.1. Индивидуальный номер рабочего места*

6. Вид происшествия, приведшего к несчастному случаю

7. Описание обстоятельств, при которых произошел несчастный случай

8. № акта формы Н-1 (Н-1ПС) о несчастном случае на производстве и дата его утверждения

9. Последствия несчастного случая (количество дней нетрудоспособности, инвалидный, смертельный исход)

10. Принятые меры по устранению причин несчастного случая

! Журнал регистрации несчастных случаев должен быть оформлен в организации, даже если в ней не было несчастных случаев (п. 1 постановления Минтруда от 24.10.2002 № 73).

! Журнал регистрации несчастных случаев на производстве подлежит хранению в организации в течение 45 лет.

Как заполнить журнал регистрации несчастных случаев на производстве

Регистрируйте все случаи производственного травматизма на предприятии в журнале регистрации несчастных случаев. Записи в журнал вносите после того, как утвердили акт расследования. При оформлении журнала используйте форму 9, утвержденную постановлением Минтруда от 24.

10.2002 № 73.

Когда будете оформлять запись в журнале, используйте информацию из акта расследования несчастного случая. Даты в восьмом столбце журнала должны идти по порядку, поэтому вносите записи в том порядке, в котором получаете акты расследования. Запись о тяжелом несчастном случае, который произошел раньше, может идти после записи о легком несчастном случае, который произошел позже, потому что на расследование легкого несчастного случая потратили меньше дней.

В столбце 1 укажите порядковый номер записи в журнале.

В столбце 2 напишите дату и время несчастного случая из пункта 1 акта о расследовании.

В столбце 3 укажите Ф. И. О. сотрудника и общий стаж работы, который указан в трудовой книжке.

В столбце 4 напишите должность работника. Если у работника за время расследования изменилась должность, нужно написать ту, которая указана в пункте 5 акта.

В столбец 5 внесите информацию из пункта 7 акта о расследовании.

В столбце 5.1 напишите индивидуальный номер рабочего места. Он указан в разделе II отчета о СОУТ. Если рабочее место аналогичное, добавьте букву «А» после номера. Столбец заполняют, только если на рабочем месте проведена спецоценка.

В столбце 6 напишите вид происшествия. Он указан в пункте 8.1 акта о расследовании.

В столбец 7 внесите информацию из пункта 8 акта о расследовании.

В столбце 8 укажите номер акта и дату его утверждения.

В столбце 9 напишите количество дней по больничному листу, если утрата работоспособности была временной, если работник получил стойкую утрату трудоспособности, укажите группу инвалидности и степень утраты. В случае гибели работника напишите «смертельный».

В столбце 10 укажите информацию из пункта 11 акта о расследовании.

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве

Форма 9

(в ред. Приказа Минтруда России от 20.02.2014 № 103н)

ЖУРНАЛ

регистрации несчастных случаев на производстве *

№ п/п Дата и время несчастного случая Ф.И.О. пострадавшего, год рождения, общий стаж работы Профессия (должность) пострадавшего Место, где произошел несчастный случай (структурное подразделение) Индивидуаль-ный номер рабочего места ** Вид происшествия, приведшего к несчастному случаю Описание обстоятельств, при которых произошел несчастный случай N акта формы Н-1 (Н-1ПС) о несчастном случае на производстве и дата его утверждения Последствия несчастного случая (количество дней нетрудоспособности, инвалидный, смертельный исход) Принятые меры по устранению причин несчастного случая
1 2 3 4 5 5. 1 6 7 8 9 10

*   Примечание. Журнал регистрации несчастных случаев на производстве подлежит хранению в организации в течение 45 лет.

** Если специальная оценка условий труда (аттестация рабочих мест по условиям труда) не проводилась, столбец 5.1 не заполняется.

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве предназначен для учета и регистрации несчастных случаев на производстве. Соответствует Форме 9, предусмотренной Постановлением Министерства труда РФ от 24 октября 2002 года № 73 «Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях».


Графы для заполнения Журнала регистрации несчастных случаев на производстве:

1. №п/п

2. Дата и время несчастного случая

3. Ф.И.О. пострадавшего, год рождения, общий стаж работы

4. Профессия (должность) пострадавшего

5. Место, где произошел несчастный случай (структурное подразделение)

5.1. Индивидуальный номер рабочего места*

6. Вид происшествия, приведшего к несчастному случаю

7. Описание обстоятельств, при которых произошел несчастный случай

8. № акта формы Н-1 (Н-1ПС) о несчастном случае на производстве и дата его утверждения

9. Последствия несчастного случая (количество дней нетрудоспособности, инвалидный, смертельный исход)

10. Принятые меры по устранению причин несчастного случая

! Журнал регистрации несчастных случаев должен быть оформлен в организации, даже если в ней не было несчастных случаев (п. 1 постановления Минтруда от 24.10.2002 № 73).

! Журнал регистрации несчастных случаев на производстве подлежит хранению в организации в течение 45 лет.

Как заполнить журнал регистрации несчастных случаев на производстве

Регистрируйте все случаи производственного травматизма на предприятии в журнале регистрации несчастных случаев. Записи в журнал вносите после того, как утвердили акт расследования. При оформлении журнала используйте форму 9, утвержденную постановлением Минтруда от 24.10.2002 № 73.

Когда будете оформлять запись в журнале, используйте информацию из акта расследования несчастного случая. Даты в восьмом столбце журнала должны идти по порядку, поэтому вносите записи в том порядке, в котором получаете акты расследования. Запись о тяжелом несчастном случае, который произошел раньше, может идти после записи о легком несчастном случае, который произошел позже, потому что на расследование легкого несчастного случая потратили меньше дней.

В столбце 1 укажите порядковый номер записи в журнале.

В столбце 2 напишите дату и время несчастного случая из пункта 1 акта о расследовании.

В столбце 3 укажите Ф. И. О. сотрудника и общий стаж работы, который указан в трудовой книжке.

В столбце 4 напишите должность работника. Если у работника за время расследования изменилась должность, нужно написать ту, которая указана в пункте 5 акта.

В столбец 5 внесите информацию из пункта 7 акта о расследовании.

В столбце 5.1 напишите индивидуальный номер рабочего места. Он указан в разделе II отчета о СОУТ. Если рабочее место аналогичное, добавьте букву «А» после номера. Столбец заполняют, только если на рабочем месте проведена спецоценка.

В столбце 6 напишите вид происшествия. Он указан в пункте 8.1 акта о расследовании.

В столбец 7 внесите информацию из пункта 8 акта о расследовании.

В столбце 8 укажите номер акта и дату его утверждения.

В столбце 9 напишите количество дней по больничному листу, если утрата работоспособности была временной, если работник получил стойкую утрату трудоспособности, укажите группу инвалидности и степень утраты. В случае гибели работника напишите «смертельный».

В столбце 10 укажите информацию из пункта 11 акта о расследовании.

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве в СПб

Журнал регистрации по охране труда является одним из обязательных документов для любого предприятия. Именно в нем осуществляются записи о проводимых инструктажах по ТБ, подготовка всех сотрудников, выдача допусков для проведения потенциально опасных работ. Порядок ведения документа строго регламентирован, ответственным за его хранение, ведение назначается сотрудник отделка ОТ, кадрового отдела или руководитель предприятия.

Порядок ведения

Журнал регистрации инструктажа по охране труда отражает вопросы, связанные с соблюдением ОТ и ТБ. Информация, которая вносится, включает в себя следующее:

  • порядок подготовки сотрудников, проведение вводного инструктажа;
  • проведение периодических обязательных инструктажей;
  • выдача допусков для работ различного типа, включая потенциально опасных;
  • данные сотрудников с их лично подписью;
  • данные ответственного лица с указанием его визы;
  • наименование компании, дата начала ведения и его окончания.

В зависимости от предприятия и его деятельности, журнал регистрации инструкций по охране труда может быть только один или несколько. Чаще всего это документ для указания информации о вводном инструктаже, но также могут быть заведены отдельные регистрационные журналы для следующих категорий:

  • при прохождении процедуры трудоустройства, то есть вводные;
  • для подрядчиков, командированных сотрудников, наладчиков;
  • для экскурсантов и практикантов, которые находятся на территории предприятия временно.

У нас Вы можете заказать печать любых регистрационных журналов, необходимых для ведения производственной деятельности на предприятии. Но для правильного ведения документации, необходимо соблюдать следующие требования:

  1. Все страницы необходимо пронумеровать, для чего рекомендуется использовать простой карандаш.
  2. Он прошнуровывается, концы шнура сзади завязываются прочным узлом. Шнур проклеивается при помощи прямоугольника белой бумаги, на котором ставится оттиск печати предприятия с указанием даты начала ведения журнала, ФИО ответственного лица.
  3. В качестве вкладыша можно использовать программу проведения инструктажа с указанием графика, списка инструкций, копий приказов о назначении ответственных лиц.

Особенности заполнения

Журнал регистрации инструкций по охране труда заполняется только уполномоченным лицом, ответственным за его проведение. В нем обязательно указывается должность сотрудника, его фамилия и инициалы, личная подпись такого лица подтверждает проведение инструкции в указанные сроки и в полном объеме. Подпись инструктируемого подтверждает, что он прослушал, ознакомлен со всеми требуемыми положениями.

Во время инструктажа сотрудники оповещаются:

  • обо всех особенностях производственного процесса, существующих опасностях и сложностях, вредности производства;
  • обо всех последствиях, негативном влиянии, которое могут оказать подобные процессы;
  • праве на компенсации, выплаты, которые положены работникам.

Кроме того, будущий работник или другое лицо, которое будет временно находиться на территории предприятия, должен быть ознакомлен со следующими положениями:

  • указание данных о производственных процессах;
  • положения ОТ, включая льготы, предоставляемые компенсации, контроль безопасности;
  • правила поведения, принятые к соблюдению на территории компании;
  • опасные факторы, характерные для процессов на конкретном участке;
  • требования к производственной санитарии;
  • используемые средства защиты;
  • правила поведения при несчастных случаях, их причины, условия по которым они случились.
  • порядок расследования, а также оформления несчастных случаев, внештатных ситуаций, профзаболеваний;
  • меры противопожарной, электротехнической безопасности;
  • первая помощь пострадавшим.

О нас

«Мастер-Бланк» предлагает купить журналы регистрации инструктажа по охране труда по лучшим ценам. У нас Вы найдете следующие преимущества:

  • выполнение заказов любого объема;
  • продукция изготавливается в соответствии с принятыми законодательными нормами;
  • во время печати используются экологически чистые материалы высокого качества;
  • все работы осуществляются на базе собственного производства;
  • заказчикам типографии предоставляются лучшие условия сотрудничества и самые привлекательные цены.

Оставляйте заявку по нашим телефонам в Санкт-Петербурге 8 (911)101-29-30 или 8 (812) 903-76-78. Специалисты «Мастер-Бланк» помогут оформить заказ на печать, проконсультируют Вас по всем вопросам, касающимся выполнения заказа.

Регистр несчастных случаев, ЧТО? Вы не знали, что это требуется FMCSA? – Safety Dawg Inc.

В соответствии с Федеральным регламентом по безопасности автомобильных перевозчиков каждый перевозчик должен вести журнал несчастных случаев в течение трех лет.

Ненавижу слово «несчастный случай». Поэтому я выскажу свое мнение здесь, в начале сообщения в блоге. Одно из определений несчастного случая: «событие, которое происходит случайно или без видимой или преднамеренной причины» . Если мы будем использовать это определение несчастного случая в грузоперевозках, то у нас никогда не будет несчастного случая.всегда есть причина для столкновений в отрасли грузоперевозок. Поэтому я стараюсь использовать термин «столкновение» или «происшествие» для обозначения несчастных случаев. Однако в FMCSR используется слово «авария».

Вы обязаны вести «журнал несчастных случаев» в течение трех лет.  По закону вы должны записывать следующее: дату и время происшествия, место происшествия, которое будет включать почтовый адрес, город, штат или провинцию; Количество смертей, количество травм без летального исхода, были ли выпущены опасные вещества, имя водителя и укажите, есть ли у вас копия отчета штата/провинции или страхового отчета. Это все, что требуется. 10 штук сроком на три года.

Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков требуют, чтобы каждый перевозчик вел журнал регистрации несчастных случаев в течение трех лет.

Ненавижу слово «несчастный случай». Поэтому я выскажу свое мнение здесь, в начале сообщения в блоге. Одно из определений несчастного случая: «событие, которое происходит случайно или без видимой или преднамеренной причины» . Если мы будем использовать это определение несчастного случая в грузоперевозках, то у нас никогда не будет несчастного случая.всегда есть причина для столкновений в отрасли грузоперевозок. Поэтому я стараюсь использовать термин «столкновение» или «происшествие» для обозначения несчастных случаев. Однако в FMCSR используется слово «авария».

Вы обязаны вести «журнал несчастных случаев» в течение трех лет. В соответствии с правилами вы должны записывать следующее: дату и время происшествия, место происшествия, которое будет включать почтовый адрес, город, штат или провинцию; Количество смертей, количество травм без летального исхода, были ли выпущены опасные вещества, имя водителя и укажите, есть ли у вас копия отчета штата/провинции или страхового отчета. Это все, что требуется. 10 штук сроком на три года.

 
Щелкните здесь для загрузки
 

Но этого недостаточно. Это не дает менеджеру по безопасности или риск-менеджеру достаточной информации для анализа, чтобы избежать потерь в будущем. Разве это не работа менеджера по рискам/безопасности. Мы должны уменьшить количество столкновений! Следовательно, необходимо расширить требования FMCSA, чтобы у нас были хорошие данные для анализа. Например, вас не просят указать тип столкновения.В качестве примера типом столкновения может быть наезд сзади или столкновение при смене полосы движения. Как мы можем исправить поведение водителя, если мы не знаем тип столкновения?

Вот почему я отдаю свою электронную таблицу анализа столкновений или часто называемую регистром аварий. Это тип информации, которую следует отслеживать и анализировать. Это поможет вам обнаружить возможные области обучения для ваших водителей. Благодаря обучению вы можете изменить поведение водителя.

 Какую информацию я выбрал и считаю, что она должна отслеживаться в регистре несчастных случаев?

Пройдемся по нему:

  1. «Номер файла претензии перевозчика».этот номер для вашей системы справки и отслеживания. Каждое столкновение должно иметь свою собственную папку с файлами, и я рекомендую, чтобы каждая папка с файлами располагалась в порядке нумерации.
  2. «Номер страхового случая». Запись номера страхового возмещения дает вам быструю ссылку на этот номер, так что, когда вы делаете запросы и заметки, вы можете быстро обратиться к нему и передать его тем, кто также в нем нуждается.
  3. «Свидание». (Требуется DOT) Конечно, вам нужно знать, когда это произошло. Убедитесь, что вы все время записываете дату в одном и том же формате.Это позволяет другим людям читать ваш формат даты и знать, какая это дата.
  4. «Они недели». Это важно для того, чтобы вы могли отслеживать и видеть, когда один или два дня недели вызывают больше столкновений, чем другие дни. Если это так, то вам необходимо выяснить, почему в этот день недели с ним связано больше столкновений, чем с другими. Есть ли еще грузовики на дороге в этот конкретный день? Водители не такие опытные? В этот день больше трафика? Это типы вопросов, которые вам, возможно, придется задать?
  5. «Время».(Требуется DOT) По тем же причинам, что и выше, вам необходимо знать время столкновения. Например, у одного перевозчика, с которым я работал, столкновения происходили в течение 24-часового окна. Образца не было вообще. Когда мы обсуждали эту ситуацию с моей клиенткой, они вскоре поняли, что закономерность действительно существует. Поскольку большинство его водителей работают с 6 утра до 10 вечера, такое же количество столкновений, когда большинство грузовиков останавливались и выезжали с дороги в ранние утренние часы, было тревожной статистикой.
  6. «Провинция или штат». (Требуется DOT) По всем ранее указанным причинам вам необходимо знать места ваших столкновений и происшествий.
  7. «Улица или ближайший город». (Требуется DOT) очевидная необходимость в любой записи о столкновении.
  8. «Имя». (Требуется DOT) имя и фамилия вашего водителя являются обязательной информацией.
  9. «Фамилия». (Требуется DOT)
  10. «Возраст». вы захотите узнать возрастную категорию того, у кого есть ваши инциденты или столкновения.Водитель старше 65 или моложе 30 лет? Вам, как риск-менеджеру, необходимо это знать!
  11. «Записываемый CVOR?» Отразится ли это столкновение в вашем профиле CVOR или провинциальном кодовом номере национальной безопасности? Вам нужно отслеживать эти вещи.
  12. «Количество погибших». (Требуется DOT)
  13. «Количество несмертельных травм». (Требуется DOT) Пожалуйста, помните, что если есть травма, а затем этот человек умирает в результате полученных травм, вам может потребоваться или не потребоваться пройти послеаварийный тест на наркотики и алкоголь.Вот цитата FMCSR: «Работодатель не обязан проводить какие-либо тесты в случаях, когда смертельный исход наступает за пределами 8 и 32 часов».
  14. «Количество отбуксированных транспортных средств» Вам необходимо знать это, а также информацию о том, получил ли ваш оператор штраф за нарушение правил движения, чтобы знать, следует ли проводить послеаварийное тестирование.
  15. «HM выпущен». (Требуется DOT)
  16. «Выдано цитирование». Причина, по которой я добавил этот столбец, заключается в том, чтобы вы не забывали спрашивать, потому что это помогает напомнить вам о требованиях к тестированию на наркотики после несчастного случая.
  17. «Запись DOT». Вы хотите знать, является ли это столкновением с записью DOT. Вам нужно много вещей, если это так.
  18. «Для использования в расчете на милю?». Расчет на милю — это способ измерить эффективность вашей компании в отрасли.
  19. «Предотвратимый». Пожалуйста, помните, что «предотвратимый» и «по вине» — это не одно и то же.
  20. «Диспетчер». Я добавил это для тех компаний, у которых есть более 1 диспетчера. Вы можете отслеживать частоту столкновений диспетчера. Если у человека больше инцидентов, чем в среднем, то почему?
  21. «Тип столкновения». Вам абсолютно необходимо знать, какие типы столкновений происходят с вашим автопарком и водителями. Только так вы сможете обучить, а затем изменить их поведение.
  22. «Копия Prov/State или страхового отчета». (Требуется DOT) Это требование DOT и очень хорошая деловая практика. Это может дать вам дополнительный подстрекатель к причине столкновения.
  23. «Описание». Поместив краткое описание здесь, в этой форме, вы не сможете постоянно выкапывать файл и находить там описание.
  24. «Всего долларов». Именно это, общая стоимость всего и полного иска.
  25. «Статус». Эта претензия все еще открыта или уже закрыта? Вы, как менеджер по рискам, должны отслеживать претензии и связанные с ними расходы. Если он закрыт, вам больше не нужно его отслеживать, по крайней мере, в большинстве случаев.
  26. «Трактор №». Это номер тягача или единицы грузовика, попавшего в аварию.
  27. «$». Здесь вы вводите стоимость ремонта или повреждения тягача.
  28. «Прицеп №». Вам нужно следить за подразделением, участвовавшим в аварии.
  29. «$». Это следует за номером трейлера, так что это стоимость ущерба для трейлера
  30. .
  31. «Тип груза или предмет(ы)». Здесь вы можете указать, была ли это реферальная загрузка, сухой товар, оборудование и т. д. Вы также можете указать более конкретно и указать такие вещи, как «Автозапчасти».
  32. «$». Насколько сильно пострадал груз?
  33. «Истец». Кто ищет оплату по иску или кто является истцом?

Как видите, я добавил еще 22 столбца к 10, которые требуются для регистрации несчастных случаев DOT.Я оставил это в формате Excel, чтобы вы могли отредактировать его и сделать его еще более полезным для себя.
Нажмите здесь, чтобы загрузить

Еще раз прошу не раздавать другим и уж тем более не продавать то, что я даю вам бесплатно. Спасибо.

Пожалуйста, ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ!

Должны ли автотранспортные компании сообщать о авариях федеральному правительству?

  • Термин «авария» определен Федеральным управлением по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA).
  • Автоперевозчики должны вести Журнал аварий в течение трех лет после каждой «аварии» с участием одного из водителей и/или транспортных средств.
  • FMCSA предоставляет форму, которую автомобильные перевозчики могут использовать для ведения Реестра аварий, требуемого 49 CFR § 390.15(b).
  • Автоперевозчики должны помогать FMCSA в расследовании аварий и специальных исследованиях.

FMCSA определяет «аварию» как происшествие с участием коммерческого транспортного средства, движущегося по автомагистрали между штатами или внутри штата, в результате которого:

  • Смертельный исход;
  • Нанесение телесных повреждений лицу, которому в результате травмы немедленно оказывается медицинская помощь вдали от места происшествия; или
  • Одно или несколько транспортных средств, получивших в результате аварии повреждения, приводящие к потере трудоспособности, требуют эвакуации транспортного средства с места происшествия с помощью эвакуатора или другого автотранспортного средства.

Термин «авария» не включает происшествие, связанное только с посадкой и высадкой из неподвижного транспортного средства, или происшествие, связанное только с погрузкой или разгрузкой груза.

Автомобильные перевозчики должны вести Журнал несчастных случаев в течение трех лет после даты каждого «несчастного случая». Журнал несчастных случаев должен содержать как минимум список «несчастных случаев», содержащий для каждого «несчастного случая»:

  • Дата происшествия;
  • Город или населенный пункт или ближайший к нему город, в котором произошло дорожно-транспортное происшествие, и штат, в котором произошло дорожно-транспортное происшествие;
  • ФИО водителя автотранспортного средства;
  • Количество травм;
  • Количество погибших;
  • Были ли выброшены опасные материалы, кроме топлива, пролитого из топливного бака(ов) одного или нескольких транспортных средств, попавших в аварию; и
  • Копии всех отчетов о несчастных случаях, требуемых государственными или другими государственными органами или страховщиками.

FMCSA, в соответствии с 49 CFR § 390.15(b), который содержится в Федеральном реестре, предоставляет форму, которую автотранспортные перевозчики могут использовать для хранения информации, которую необходимо хранить в течение трех лет для каждого «несчастного случая». Форма регистрации несчастных случаев доступна по адресу http://www.fmcsa.dot.gov/sites/fmcsa.dot.gov/files/docs/form_1.pdf. Все автомобильные перевозчики (межгосударственные и внутригосударственные) должны хранить информацию, указанную в предыдущем пункте, в письменной или электронной форме и в одном месте, например, на этой форме.

Автоперевозчики должны предоставить все записи и информацию, относящиеся к «несчастному случаю», уполномоченному представителю или специальному агенту FMCSA, уполномоченному представителю государственного или местного правоохранительного органа или уполномоченному представителю третьей стороны в срок, указанный в запросе следователя. Автоперевозчики также обязаны оказывать уполномоченному представителю всемерное содействие в расследовании любого «несчастного случая», в том числе давать полный, правдивый и правильный ответ на любой вопрос, поставленный следователем.

Автор:

William J. «Will» Maiberger, Jr.
Watts Guerra LLP
4 Dominion Drive, Bldg 3, Suite 100
San Antonio, Texas 78257
Телефон (210) 447-0500
Электронная почта [email protected]

* Эта информация предоставляется для предоставления информации о авариях грузовиков и автобусов и не должна использоваться в качестве юридической консультации. Юридические консультации предоставляются только лицам или организациям, с которыми Watts Guerra LLP установила отношения адвокат-клиент.Если у вас есть адвокат, вам следует проконсультироваться со своим собственным адвокатом и полагаться на его или ее совет, а не на информацию, содержащуюся в настоящем документе.

Требования к ведению учета несчастных случаев – OMB 2126-0009

Это запрос на продление ICR, когда сбор информации является обязательным. 49 CFR 390.15 требует, чтобы автомобильные перевозчики между штатами вели для ведения учета «регистр несчастных случаев», состоящий из всех аварий (межгосударственных и внутригосударственных) с участием их коммерческих автомобилей. Частота сбора информации – когда происходит авария.Эти записи используются FMCSA для оценки эффективности средств управления безопасностью автотранспортных перевозчиков. При проведении проверки соответствия автомобильного перевозчика на месте его деятельности следователи FMCSA могут изучить журнал регистрации дорожно-транспортных происшествий автомобильного перевозчика. Эта информация может оказаться полезной при оценке показателей безопасности автотранспортного средства. Например, он может выявить аварии, о которых по разным причинам не было сообщено в FMCSA государством, и, таким образом, они не являются частью записи FMCSA об истории аварий автомобильного перевозчика.Хотя отчетность о несчастных случаях с годами улучшилась, по разным причинам некоторые несчастные случаи остаются незарегистрированными в национальной базе данных несчастных случаев FMCSA. Кроме того, в Реестр ДТП автотранспортного перевозчика могут быть включены ДТП, не подпадающие под определение «несчастный случай» в соответствии со статьей 390. 5, но тем не менее внесенные в Реестр ДТП. В соответствии с разделом 390.15(b)(1) автотранспортный перевозчик должен получить, как минимум, следующую информацию о каждом дорожно-транспортном происшествии с CMV: (i) дата аварии, (ii) город или населенный пункт, в котором или наиболее близко к которому произошло происшествие, и государство, в котором произошло происшествие, (iii) имя водителя, (iv) количество травм, (v) количество погибших, и (vi) были ли выброшены опасные материалы, кроме топлива, пролитого из топливных баков автомобиля.Кроме того, раздел 390.15(b)(2) требует, чтобы «копии всех отчетов о несчастных случаях, требуемых государством или другими государственными органами или страховщиками», были включены в Реестр несчастных случаев. FMCSA не предписывает конкретную форму для информации из реестра несчастных случаев. «Запись» в Реестре несчастных случаев определяется для целей этой оценки как запись всей информации об отдельном происшествии, которая требуется в соответствии с Разделом 390. 15.

Срок действия последней формы требований к ведению учета несчастных случаев истекает 31 января 2021 г., и ее можно найти здесь.

Изменение нормативного руководства по использованию термина «медицинское лечение»

Начало Преамбула

Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), Департамент транспорта (DOT).

Уведомление о пересмотренном нормативном руководстве.

FMCSA объявляет о пересмотре своего нормативного руководства, касающегося использования термина «медицинское лечение» для целей сообщения о несчастных случаях. В пересмотренном руководстве поясняется, что рентгенологическое исследование является диагностической процедурой и больше не должно рассматриваться как «медицинское лечение» при определении того, следует ли включать аварию в реестр несчастных случаев автотранспортного перевозчика.

Это пересмотренное руководство вступает в силу 25 февраля 2022 г. и действует до 25 февраля 2027 г.

Начать дополнительную информацию

Г-н Ричард Клементе, Отдел операций с водителями и перевозчиками, FMCSA, (202) 366-2722, [email protected] Если у вас есть вопросы о просмотре или отправке материалов в список, свяжитесь с отделом Dockets Operations по телефону (202) 366-9826.

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

А.Просмотр документов

Чтобы просмотреть документы, упомянутые в этой преамбуле, как имеющиеся в списке, перейдите на https://www. regulations.gov и вставьте номер досье (FMCSA-2021-0139) в поле «Ключевое слово» и нажмите «Поиск». Затем нажмите кнопку «Открыть папку учетной записи» и выберите документ из списка для просмотра. Если у вас нет доступа к Интернету, вы можете просмотреть досье онлайн, посетив Dockets Operations в комнате W12-140 на первом этаже DOT West Building, 1200 New Jersey Avenue SE, Washington, DC 20590-0001, между 9 а.м. и 17:00 по восточноевропейскому времени с понедельника по пятницу, кроме федеральных праздников. Чтобы быть уверенным, что вам помогут, позвоните по телефону (202) 366-9317 или (202) 366-9826, прежде чем посетить Dockets Operations.

I. Фон

Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков определяют Авария как происшествие с коммерческим транспортным средством (CMV), движущимся по автомагистрали в межгосударственном или внутригосударственном сообщении, которое приводит к: (1) смертельному исходу, (2) телесным повреждениям лица, которому в результате травмы оказывается медицинская помощь с места происшествия, или (3) один или несколько автомобилей буксируются с места происшествия (49 CFR 390. 5Т). Нормативное руководство по Вопросу 27 для 49 CFR 390.5 и 390.5T в настоящее время рассматривает рентгенологическое исследование и другие методы визуализации, такие как компьютерная томография, как лечение и гласит следующее:

Вопрос 27:

В больницу доставлен человек с места дорожно-транспортного происшествия.

В одной ситуации человек проходит обсервацию или «осмотр».[”] Является ли это «медицинским лечением», что делает возникновение CMV «несчастным случаем» для целей Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков?

В другой ситуации человек проходит рентгенологическое обследование или выписывается рецепт, но выписывается из учреждения без госпитализации в стационар. Считается ли рентген или предписание «медицинским лечением», что делает возникновение ЦМВ «несчастным случаем» для целей Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков?

Руководство: В первой ситуации нет. Лицо, которое не получает лечения от диагностированных травм или другого медицинского вмешательства, непосредственно связанного с несчастным случаем, не получало «медицинское лечение», как этот термин используется в § 390.5T.

Во второй ситуации да. Лицо, проходящее рентгенологическое исследование (или другие методы визуализации, такие как компьютерная томография или компьютерная томография), или получающее рецептурное лекарство (или сам рецепт), получило «медицинское лечение».

В соответствии с 49 CFR 390.15(b), автомобильные перевозчики обязаны вести журнал регистрации несчастных случаев в течение 3 лет после даты каждого «несчастного случая». Баллы автомобильного перевозчика по анализу поведения индикатора аварии и категории повышения безопасности (BASIC) иллюстрируют историческую картину участия в авариях, включая частоту и серьезность. Оценка Crash Indicator BASIC основана на информации о зарегистрированных государством авариях, которые соответствуют стандартам регистрации аварий.

В FMCSA была подана петиция с просьбой о пересмотре вопроса 27, в котором говорилось, что рентген является диагностическим тестом, который может не выявить повреждений и не должен рассматриваться как форма медицинского лечения.Заявитель предложил, чтобы Агентство отражало определение медицинского лечения, данное Управлением по охране труда и здоровья, которое исключает диагностические процедуры, такие как рентген и анализы крови. FMCSA соглашается с пересмотром.

II. Пересмотренное руководство

FMCSA уточняет, когда считается, что человек получил медицинскую помощь после несчастного случая. FMCSA пересматривает Вопрос 27 в соответствии с 49 CFR 390.5 и 390.5T, который доступен по адресу https://www.fmcsa.dot.gov/​regulations/​person-transported-hospital-scene-commercial-motor-vehicle-traffic-accident-one,, как указано ниже. []

Это руководство не имеет силы и действия закона, за исключением случаев, когда оно включено в контракт, и никоим образом не связывает общественность. Этот инструктивный документ предназначен только для разъяснения общественности существующих требований в соответствии с законом или политиками Агентства.

Вопрос 27:

В больницу доставлен человек с места дорожно-транспортного происшествия.

В одной ситуации человек проходит обсервацию или обследование. Считается ли это «медицинским лечением», что делает возникновение CMV «несчастным случаем» для целей Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков?

В другой ситуации человек проходит рентгенологическое обследование или ему выписывают рецепт, но его выписывают из учреждения без госпитализации. Считается ли рентген или предписание «медицинским лечением», что делает возникновение ЦМВ «несчастным случаем» для целей FMCSR?

Руководство: В первой ситуации нет.Лицо, которое не получает лечения в связи с диагностированными травмами или другого медицинского вмешательства, непосредственно связанного с несчастным случаем, не получало «медицинского лечения», как этот термин используется в 49 CFR 390.5 или 390.5T.

Во второй ситуации лицо, проходящее рентгенологическое исследование (или другие методы визуализации, такие как компьютерная томография или КТ), не получало «лечения». Рентгенологическое исследование является диагностической процедурой, но не считается «лечением».Однако человек, которому выписывают лекарство по рецепту (или сам рецепт), получил «медицинское лечение».

IV.

Обзор нормативного руководства

В соответствии с разделом 5203(a)(2)(A) и (a)(3) Закона об установлении наземного транспорта Америки, Публичный закон 114-94, 129 Stat. 1312, 1535 (4 декабря 2015 г.), пересмотренное нормативное руководство будет размещено на портале руководств на веб-сайте FMCSA, https://www.fmcsa.dot.gov/​руководство. Агентство рассмотрит его не позднее, чем через 5 лет после его публикации, и в это же время рассмотрит вопрос о том, следует ли отозвать руководство, переиздать его для Начать печать страницы 10896 иной срок до 5 лет, либо включены в Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков.

Стартовая подпись

Робин Хатчесон,

Исполняющий обязанности администратора.

Конечная подпись Конец дополнительной информации

Отчет об авариях – Общественный колледж Ivy Tech Индианы

Об отчетах об авариях

Сообщение о несчастных случаях является ключом к обеспечению безопасной среды для учащихся, сотрудников и посетителей. Формы отчетов, показанные ниже, полезны в случаях телесных повреждений или материального ущерба и облегчат быструю доставку отчетов соответствующему персоналу колледжа. Немедленно сообщайте обо всех происшествиях.  

Отчет о несчастном случае студента или гостя 

Студенты:  Эта форма должна быть заполнена, если вы стали жертвой несчастного случая или травмы во время выполнения курсовой работы, посещения мероприятия, спонсируемого Колледжем, или во время нахождения в кампусе или других специально отведенных помещениях. Цель этого отчета — уведомить соответствующие должностные лица колледжа о происшествии. Если необходима медицинская помощь, может быть доступна страховка колледжа от несчастных случаев для студентов без вины, и эта форма облегчит вам передачу этой информации.Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с привратником по несчастным случаям со студентами в вашем кампусе или в Управление по делам студентов.

Гости:  Эта форма должна быть заполнена, если вы стали жертвой несчастного случая или понесли материальный ущерб во время посещения помещений Колледжа или других специально отведенных помещений, связанных с мероприятиями, спонсируемыми Колледжем.

Отчет о несчастных случаях и заболеваниях сотрудников

Заполните этот отчет, если вы пострадали от несчастного случая, травмы или болезни во время работы.Этот отчет будет направлен в региональный отдел кадров и вашему руководителю. Если потребуется медицинская помощь, отдел кадров сообщит вам, куда обратиться за медицинской помощью. Если это чрезвычайная ситуация, немедленно обратитесь за медицинской помощью в ближайшее медицинское учреждение и уведомите отдел кадров как можно скорее.

Отчет об автомобильной аварии

Заполните этот отчет, если авария произошла с принадлежащим колледжу, арендованным, арендованным или взятым напрокат транспортным средством. Большинство несчастных случаев требуют Доказательства страхования во время аварии. Такая информация должна быть представлена ​​в Бюро транспортных средств (BMV) сразу же после аварии и может быть передана только в электронном виде через страхового брокера Колледжа. Если водитель получает Подтверждение финансовой ответственности от BMV с просьбой заполнить Сертификат соответствия, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]

Отчет о повреждении и краже имущества

Сначала уведомите службу безопасности кампуса и/или местные правоохранительные органы. Заполните этот отчет в случае повреждения или кражи имущества, принадлежащего колледжу, или арендованного имущества, за страхование которого отвечает колледж.Важно, чтобы вы предприняли все разумные меры для защиты имущества от дальнейшего повреждения, вели подробный учет поврежденного имущества, включая количество, стоимость и стоимость, а также документировали ущерб фотографиями. Колледж не несет ответственности за кражу личного имущества. Не заполняйте этот отчет о краже или повреждении личного имущества.

 

LexisNexis BuyCrash | Дом

LexisNexis® BuyCrash для правоохранительных органов

LexisNexis® BuyCrash разработан, чтобы помочь вашему агентству автоматизировать процесс выполнения запросов на отчеты об авариях.Выполнение запросов на отчет об авариях может занимать много времени и средств.

Присоединяйтесь к растущему числу агентств, автоматизирующих распространение отчетов об авариях в Интернете. LexisNexis® BuyCrash собирает все данные из ваших отчетов об авариях и будет поддерживать и хранить эту информацию в защищенной базе данных от вашего имени. Коммерческие пользователи и граждане могут заказывать отчеты об авариях напрямую через онлайн-интерфейс.

Несколько ненавязчивых способов сбора отчетов от вашего агентства доступны бесплатно для вашего агентства.Карты обмена информацией доступны для вашего использования. Ваши офицеры могут предоставить эти карты участникам происшествия на месте происшествия, направляя запросы на отчеты на защищенный веб-сайт в Интернете, что позволяет сэкономить время как запрашивающему, так и вашему агентству.

Другие преимущества автоматизации процесса включают

  • Облегчает административную нагрузку, связанную с вводом ключей, хранением и поиском
  • Освобождает ваш персонал для выполнения других важных задач
  • Сокращает трафик и почтовые запросы
  • Автоматизирует процесс доставки отчетов об авариях государственным регистраторам
  • Простота получить доступ к отчетам вашего агентства и другим участвующим агентствам, чтобы облегчить процессы расследования

Как работает BuyCrash


LexisNexis® BuyCrash предоставляет правоохранительным органам возможность распространять сообщения об авариях в электронном виде через защищенный веб-сайт.Привлечение ИТ-специалистов не требуется, и мы предоставляем вам эту услугу бесплатно.

Начало работы
Доступны несколько ненавязчивых вариантов сбора отчетов, и мы проконсультируем вас по поводу наилучшего варианта для вашего агентства, включая предоставление сканеров или другого оборудования по мере необходимости. Для вашего агентства будет создана учетная запись, обеспечивающая легкий доступ. Отчеты будут доступны для покупки в течение нескольких часов.

Для получения информации о вариантах создания, хранения и поиска документов свяжитесь с нами по телефону 1.888.332.8244 или используйте нашу онлайн-форму, чтобы представитель связался с вами.

Запросить ДЕМО! »

 

 

 

 

Отчеты и записи о сбоях

Отчет о сбоях Система онлайн-покупок

Вы можете получить копию отчета о столкновении блюстителя порядка штата Техас (CR-3) (обычный или сертифицированный) , воспользовавшись нашей системой онлайн-покупок отчетов о сбоях по ссылке ниже.Клиенты, использующие онлайн-систему, получают свои отчеты немедленно, если отчет доступен для покупки. За использование этой системы взимается минимальная доплата. См. разделы ниже для получения дополнительной информации о получении отчета о сбое в Интернете, конфиденциальности, оплате и заказе отчета о сбое по почте.

Если система не может идентифицировать ваш индивидуальный сбой, используя предоставленную информацию, вы не сможете приобрести отчет о сбое с помощью этого автоматизированного средства.

Конфиденциальность

Из-за их конфиденциального характера отчеты о сбоях недоступны для просмотра в Интернете широкой публикой.

Отчеты о сбоях

Департамент транспорта Техаса (TxDOT) является хранителем записей о ДТП в штате Техас. §550.062 Транспортного кодекса Техаса требует, чтобы любой сотрудник правоохранительных органов, который при исполнении своих служебных обязанностей расследует автомобильную аварию, которая привела к травме или смерти человека или повреждению имущества любого одного человека, на очевидную сумму 1000 долларов США или более. , представить письменный отчет об этом сбое в TxDOT не позднее 10-го дня после даты сбоя.

TxDOT собирает отчеты о авариях от правоохранительных органов Техаса о авариях, происходящих на дорогах общего пользования и в системе автомагистралей штата. Государственный график хранения отчетов о сбоях и данных составляет 10 лет плюс текущий год. Данные за годы, выходящие за этот период, недоступны.

Вступает в силу 1 сентября 2017 г., в соответствии с законопроектом 312 Законодательного собрания Техаса, отчет о ДТП с водителем (форма CR-2) больше не хранится в TxDOT. По состоянию на 1 января 2019 г. срок хранения всех форм CR-2 истек.В результате TxDOT больше не имеет отчетов о ДТП с водителем в своих отчетах по хранению и больше не размещает и не предоставляет копии формы CR-2. Водители, попавшие в аварию, не расследованную полицейским, которым была предоставлена ​​форма CR-2 или аналогичная форма местного органа, должны сохранить эту информацию для своих записей. Обратите внимание, что любая форма CR-2 или аналогичная форма местного агентства, отправленная в TxDOT, будет уничтожена в соответствии с нашей политикой хранения документации.

Отчет о ДТП техасского блюстителя порядка (CR-3) (ТОЛЬКО ДЛЯ БЛОКИРОВЩИКОВ)

Этот отчет заполняется сотрудником правоохранительных органов, расследующим дорожно-транспортное происшествие, когда очевидный ущерб составляет 1000 долларов США или более, или когда авария привела к травмам или смерти.

TxDOT предлагает следующие форматы для отправки данных о сбоях:

  • Отчеты о ДТП и их анализ для повышения безопасности автомобильных дорог (CRASH): Приложение CRASH было создано для того, чтобы сотрудники правоохранительных органов могли отправлять в штат Техас отчет о ДТП техасского блюстителя порядка (форма CR-3) в электронном виде. Пожалуйста, посетите нашу страницу CRASH для более подробной информации.
  • Submission Services: Submission Services был разработан для агентств с существующим приложением и требует наличия клиента веб-службы и соблюдения более 800 бизнес-правил и правок.(Если вы заинтересованы в этом варианте, укажите имя вашего поставщика, свяжитесь с вашим поставщиком и контактным лицом агентства, чтобы обсудить реализацию этого варианта.)
  • CRIS Crash for Mobile: Это мобильное приложение от TxDOT позволяет сотрудникам правоохранительных органов из Техаса собирать, отправлять и дополнять отчеты о сбоях CR-3. Офицеры, заполнившие бумажный отчет о сбоях CR-3, могут использовать приложение, чтобы сделать цифровую копию отчета и отправить ее прямо в TxDOT для обработки. Шаги для регистрации агентства следующие:
  1. Агентство связывается с TxDOT или отправляет контрольный список CRIS Crash Mobile Access Checklist.Агентства должны заполнить и вернуть контрольный список, чтобы стать активными пользователями CRASH Mobile.
  2. После того, как контрольный список CRIS Crash Mobile Access завершит внутреннюю проверку TxDOT и агентству будет предоставлен доступ, агентство сможет немедленно приступить к использованию CRIS Crash для мобильных устройств.

Пожалуйста, используйте Internet Explorer при загрузке форм TxDOT.

Необходимая информация

Во время 84-й законодательной сессии §550 Транспортного кодекса Техаса.065 теперь позволяет выдавать отчет о ДТП по письменному запросу и после уплаты необходимого сбора любому лицу, непосредственно причастному к аварии или имеющему в ней надлежащий интерес, в том числе:

(A) Любое лицо, участвовавшее в дорожно-транспортном происшествии
(B) Уполномоченный представитель любого лица, участвовавшего в дорожно-транспортном происшествии
(C) Водитель, участвовавший в дорожно-транспортном происшествии
(D) Работодатель, родитель или законный опекун водителя, участвовавшего в авария
(E) Владелец транспортного средства или имущества, поврежденного в результате аварии
(F) Лицо, которое установило финансовую ответственность за транспортное средство, попавшее в аварию, в порядке, описанном в Транспортном кодексе Техаса 601. 501, включая страхователя автотранспортного средства
(G) Страховая компания, выдавшая страховой полис на транспортное средство, попавшее в аварию
(H) Страховая компания, выдавшая полис на любое лицо, причастное к дорожно-транспортному происшествию
(I) Лицо, заключившее контракт на предоставление претензий или андеррайтинга лицу, описанному в разделах (F), (G) или (H)
(J) Радио- или телевизионная станция, имеющая лицензию, выданную Федеральной комиссией по связи
(K) A газета, которая является бесплатной общедоступной газетой или подпадает под действие Раздела 2051.044, Правительственный кодекс, чтобы опубликовать официальные уведомления; публикуется не реже одного раза в неделю; и доступный и представляющий интерес для широкой публики в связи с распространением новостей
(L) Любое лицо, которое может подать в суд из-за смерти в результате несчастного случая.
(M) Любое агентство США, этого штата (Техас) или местное правительство этого штата (Техас)

Если физическое или юридическое лицо не соответствует ни одному из этих критериев, TxDOT предоставляет возможность в форме CR-91 предоставить подробное объяснение того, как они соответствуют критериям способом, который не указан в приведенных выше причинах (A ) через (М). Лица или организации, не соответствующие критериям, получат отредактированную копию отчета о сбое.

Затраты – Отчеты о сбоях

  • 6 долларов за обычную копию
  • 8 долларов за заверенную копию. Заверенная копия требуется, когда человеку нужен официальный документ, например, для судебного разбирательства.

Расходы – Повестки в суд и письменные показания

  • 8 долларов за повестку в федеральный суд
  • 8 долларов за повестку в суд штата
  • 8 долларов за показания под присягой

Заказ отчета о сбое по почте

Если вы не можете использовать онлайн-систему покупки отчетов о сбоях, вы можете приобрести копию отчета о сбоях техасского блюстителя порядка (CR-3), заполнив соответствующую форму запроса и отправив ее по почте с требуемой оплатой по адресу, указанному на форма.

Как подать повестку в суд или аффидевит для аварийных записей:

Все запросы на отчеты об авариях, направляемые в Департамент транспорта Техаса, включая запросы в суд и письменные показания под присягой, регулируются требованиями, изложенными в Кодексе транспорта Техаса 550. 065. Таким образом, необходимо предпринять следующие действия, чтобы департамент мог считать повестку в суд или запрос под присягой завершенным:

  • Заполненная форма CR-91 с указанием индивидуальной аварии должна быть отправлена ​​вместе со всеми документами запроса.Информацию о повестках в суд или письменных показаниях для массовых записей о сбоях см. в разделе Массовые запросы на идентификаторы сбоев/запросы данных о сбоях ниже.
  • Чек или денежный перевод на сумму 8,00 долларов США, выписанный в Департамент транспорта штата Техас, также должен быть представлен вместе с формой CR-91 и всеми необходимыми документами. Любая сумма выше или ниже 8 долларов США или платежи наличными не будут обработаны. Один чек может быть представлен вместе с документами для нескольких запросов, однако сумма чека должна быть точной.
  • Все документы должны быть оформлены в Департамент транспорта Техаса. ПРИМЕЧАНИЕ: Департамент общественной безопасности Техаса является отдельным агентством штата. Департамент транспорта Техаса не будет выполнять запросы, направленные в другое государственное учреждение.
  • Все документы необходимо направлять по адресу: Crash Data and Analysis, Texas Department of Transportation, P.O. Box 12879, Austin, Texas 78711. Поскольку требуется оплата, электронная почта и факсимильные сообщения не считаются действительными формами подачи повестки в суд или письменных показаний под присягой в TxDOT.

Пожалуйста, подождите 20 рабочих дней, чтобы все запросы были выполнены и возвращены в ваш офис. TxDOT не предоставляет подтверждения получения, и все запросы обрабатываются в порядке поступления. Департамент транспорта Техаса является хранителем записей только для отчета о столкновении. Любые запросы о повестке в суд о видео с видеорегистраторов, полевых заметках, фотографиях или другой информации, сделанной на месте происшествия, должны быть представлены в следственное агентство. Эта информация не является частью архивных файлов Департамента.

Массовый запрос идентификаторов сбоя/запроса данных сбоя:

Частные лица и организации, желающие отправить массовые запросы на идентификаторы сбоев или запросы данных о сбоях, могут сделать это, заполнив запрос на открытие записей на странице запроса открытых записей TxDOT.

Важная информация при подаче:

  • Срок хранения записей Департамента транспорта Техаса включает предыдущие 10 полных календарных лет плюс текущий календарный год.
  • Транспортный кодекс Техаса требует, чтобы все записи об авариях были приобретены, поэтому массовые запросы на несколько отчетов о авариях не могут быть предоставлены.Вместо этого будут предоставлены идентификационные номера сбоев, соответствующие параметрам запроса, что позволит запрашивающему совершить покупку на досуге. ПРИМЕЧАНИЕ. TxDOT не может выполнять массовые запросы, требующие поиска в каких-либо конфиденциальных полях, как это предусмотрено в Транспортном кодексе 550.