Содержание

Профессиональные стандарты

Сегодня главная проблема на предприятиях — поиск высококвалифицированного персонала!

В настоящее время современное развитие технологий значительно опережает существующую систему требований производства к профессионально-квалификационному составу работников, их компетенциям, при этом не обеспечивая своевременную трансляцию в систему образования.

В этих условиях возникли и, с течением времени, все более обостряются проблемы обеспечения производства квалифицированными кадрами и, прежде всего, в инновационных областях экономики.

Именно этим обусловлена потребность изменения действующей системы квалификаций, а, точнее, замена Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕКТС) и Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС) системой профессиональных стандартов.

Профессиональный стандарт — характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.

Профессиональные стандарты разработаны согласно статье 195.1 Трудового кодекса Российской Федерации, для применения:

  • работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций, тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления;
  • образовательными организациями профессионального образования при разработке профессиональных образовательных программ;
  • при разработке в установленном порядке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования.

Департаментом по управлению персоналом организована разработка профессиональных стандартов для наиболее востребованных видов профессиональной деятельности нефтегазовой отрасли. В рамках выполнения данной работы сформирована рабочая группа с участием дочерних обществ ПАО «Газпром». ООО «НИИгазэкономика», являясь головным научным центром ПАО «Газпром» в области экономики, организации управления и развития отрасли, выступает как организация-разработчик.

В данном разделе регулярно будет размещаться актуальная информация о ходе реализации Планов разработки профессиональных стандартов в ПАО «Газпром», достигнутых результатах, а также будет обеспечена организация работ по формированию и общественному обсуждению проектов профессиональных стандартов.

Ориентация на профстандарт

Будут ли отменены ЕТКС и ЕКС- это вопрос, который вызывает бурное обсуждение работников кадровых служб и всех, кто работает с вышеуказанными справочниками. Один из главных вопросов о том, как скоро это может произойти.

Давайте вспомним, что это за такие справочники «зашифрованные».

ЕКС – единый квалификационный справочник. Это документ, в котором приводятся квалификационные характеристики по различным руководящим должностям, специалистам и прочим служащим. Для рабочих специальностей аналогичный документ называется ЕТКС, или единый тарифно-квалификационный справочник.

Эти нормативные акты определяющие, какое образование и стаж должны быть у работника, занимающего ту или иную должность или выполняющего работы по той или иной профессии, существовали, начиная с 60-х годов. Затем пришли 90-е годы и рынок труда потребовал постоянного развития профессиональных навыков и компетенций работника. Квалификационные справочники, в свою очередь, стали постепенно устаревать. По данным некоторых аналитиков до 60% профессий и специальностей, указанных в ЕТКС и ЕКС устарели и не применяются тогда, как новые названия не включены в справочники и потому не попадают под действие его положений.

Очевидно, что назрела необходимость модернизации этих документов и приближение их к нормативным документам, применяемым в международной практике для решения задач, стоящих на современном этапе экономического развития. Отмена квалификационных справочников – это ничто иное как интеграция в систему ЕТКС и ЕКС профессиональных стандартов. Квалификационные характеристики и тарифно-квалификационные характеристики, из которых состоят ЕТКС и ЕКС представляют собой «усеченный» вариант профессиональных стандартов.

Распоряжением Правительства РФ от 31 марта 2014 г. N 487-р был утвержден комплексный план мероприятий по разработке профессиональных стандартов, их независимой профессионально-общественной экспертизе и применению на 2014 — 2016 годы, в котором прописано, что профессиональные стандарты в будущем постепенно заменят Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих и Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.

Вероника Шатрова, эксперт по трудовому законодательству, директор и главный редактор Системы “Кадры”, резюмирует, что замена произойдет не только профессиональными стандартами, но и отдельными отраслевыми требованиями к квалификации работников, которые утвердят законодательными и иными нормативными правовыми актами. В некоторых сферах такие акты уже утверждены. Например, для водителей организаций, осуществляющих перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, профессиональные и квалификационные требования утверждены приказом Минтранса России от 28 сентября 2015 г. № 287.

Конечно, замена ЕКС и ЕТКС – это процесс постепенный. По мнению Минтруда России, это будет происходить в течение достаточно длительного периода. Об этом было письмо от 4 апреля 2016 г. № 14-0/10/13-2253. И вот уже в сентябре 2017 года Минтруд России ведет сбор информации об отмене параграфов ЕТКС и ЕКС в связи с вводом в действие профессиональных стандартов или утратой актуальности профессий (письмо Минтруда России от 01.09.2017 № 14-3/10/В-6817). 

Отсюда следует, что уже сегодня при разработке новых должностных инструкций, пересмотре старых, а также при введении новых должностей лучше все-таки ориентироваться на вновь принятые профстандарты, а не на старые ЕТКС и ЕКС хотя бы ради того, чтобы облегчить себе жизнь в будущем.

Справочник профессий и должностей – Кто кем работает

Где лучше искать название должности — в профессиональных стандартах или справочниках


Там, где вам удобнее.

Если вы откроете профессиональный стандарт, то в нем можно найти как рекомендуемые стандартом названия должностей (см. ниже)

так и названия должностей из справочников.

Это удобно, если по вашей должности, специальности или профессии профессиональный стандарт уже разработан, и вы смогли его найти.

В том смысле, что вы догадались, что «прораба» нужно искать в профстандарте «Организатор строительных работ», а «секретаря» — в профстандарте «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».

Если искать название должности в профессиональном стандарте вам неудобно или нужный вам профстандарт еще не разработан или вы хотите расширить круг поиска нужного вам названия должности, воспользуйтесь справочниками ЕКС, ЕТКС и ОКДТПР.

ЕКС — Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих).

ЕТКС — Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих).

ОКДТПР — Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.

Это действующие документы — законом установлено право работодателя самостоятельно решать, что использовать — профстандарты или справочники.

Как найти название должности в профстандартах


Сначала ищем нужный профстандарт.

Вот страница сайта Минтруда, можно воспользоваться поиском стандарта по названию — находите на ней ма-аленькую кнопочку «поиск» и ищете нужный профстандарт.

Не хотите пользоваться поиском — зайдите сюда и найдите нужную должность в каталоге по областям и видам профессиональной деятельности.

Описание трудовых функций, относящихся к профстандарту, увидите вверху, когда откроете его кликом.

Скачать сами профстандарты для того, чтобы ознакомиться с их содержанием, можно здесь.

Открываете профстандарт, изучаете, ищете подходящие названия должностей.

Помните, в большинстве случаев названия должностей, рекомендуемые профстандартом не являются обязательными для применения.

Как найти готовое название должности в квалификационных справочниках ЕКС и ЕТКС


Очень важный момент.

Помните, что ЕКС и ЕТКС — это квалификационные справочники.

Это значит, что названий должностей неквалифицированных работников в них нет — дворника и сторожа там нет.

Поэтому, если вам нужно посмотреть полный перечень возможных наименований должностей и работ, загляните в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.

Что касается квалификационных справочников, то в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС) должности распределены по Выпускам ЕКС .

Советую не ориентироваться только на профильные выпуски справочников ЕКС, так как некоторые должности распределены по выпускам ЕКС почти произвольно.

Например, «инженер-электрик» находится в выпуске, посвященном должностям в атомной энергетике, хотя в описании должности нет ни слова про атомную энергетику.

По моему опыту надежнее и удобнее всего поиск по алфавиту по всем выпускам ЕКС.

Результаты поиска выглядят вот так.

Находите нужное описание, проверяете, похожи ли разделы «Характеристика работ» и «Должен знать» на содержание работы и квалификационные требования в вашей компании.

Если похожи, берете на вооружение название из справочника.

Если речь идет о рабочем, то ищете подходящую должность в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих.

Алгоритм работы с ним аналогичен описанному выше для ЕКС.

В заключение


Эта статья является продолжением материала Как правильно назвать должность.

Если вы хотите проверить, нет ли вашей должности в Списках 1 и 2 и разобраться, как правильно назвать должности, в отношении которых квалификационные требования закреплены законодательно, читайте статью Про обязательные названия должностей.

Если готовы придумать название должности самостоятельно — см. материал Как придумать название должности.

Вот ссылки на hh, superjob и rabota, — воспользуйтесь опытом тех, кто уже придумал названия должностям.

Желаю удачи!

Автор: Денис Карандашев

Посмотреть семинары и курсы


Кадровое делопроизводство и трудовое право


Посмотреть услуги по направлениям


Трудовые споры Кадровое делопроизводство

Читать статьи по теме


Трудовое право


Получайте свежие статьи по почте

Читайте наши новости

Поделитесь ссылкой на статью с друзьями и коллегами

Профессиональный стандарт


Что такое профессиональный стандарт и для чего он нужен

Профессиональный стандарт – характеристика квалификации, которая необходима работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности или выполнения трудовой функции (ч.

2 ст. 195.1 ТК РФ).

Под применением профстандартов понимают использование их положений в организации деятельности образовательной организации, в том числе:

·         при приеме на работу для определения квалификации работника;

·         при аттестации для определения соответствия занимаемой должности;

·         при направлении работников на дополнительное профессиональное образование для определения вида обучения;

·         при разработке должностных инструкций для определения трудовых действий и требований к знаниям, умениям;

·         при разработке штатного расписания для определения наименования должностей.

Профстандарты нужны:

Во-первых, чтобы определить квалификацию работника и обязанности по соответствующей должности. При этом профессиональный стандарт – более подробный документ, чем квалификационный справочник.


Все работники образовательной организации должны соответствовать требованиям квалификационных справочников или профессиональных стандартов (ч. 1 ст. 46 , ч. 1, 2 ст. 52 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ).                     



НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, регламентирующие применение профессиональных стандартов

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ



 Информация по вопросам применения профессиональных стандартов, направленной  письмом Письмо Минтруда России от 4 апреля 2016 г. № 14-0/10/13-2253 .        


СПИСОК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИМЕНЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЕТСКИЙ САД №11 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (в соответствие с вступлением их в силу)

Наименование

Профессионального стандарта

Возможные наименования должностей

Утверждающий документ

1

Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)

Воспитатель; Учитель.

Приказ Минтруда России от 18 октября 2013 г. № 544н

 

2

Инструктор-методист

 Инструктор по спорту, инструктор по физического культуре, инструктор-методист

Приказ Минтруда России №630-н от 08.09.2014

3

Повар

           

Помощник повара, Младший повар, Повар, Шеф-повар. Бригадир поваров, Заведующий производством, Управляющий производством

Приказ Минтруда России от 8 сентября 2015 г. № 610н


Список профессиональных стандартов по должностям, которые могут быть введены в штатное расписание  ГБДОУ для выполнения поставленных задач или профессиональные стандарты, нормы которых могут учитываться при организации деятельности ГБДОУ

Наименование

Профессионального стандарта

Возможные наименования должностей

Утверждающий документ

1

Специалист в сфере закупок

Специалист по закупкам, Работник контрактной службы, Контрактный управляющий, Старший специалист по закупкам, Консультант по закупкам, Ведущий специалист, Заместитель руководителя подразделения, Руководитель подразделения, Руководитель контрактной службы, Советник, Заместитель руководителя, Руководитель

Приказ Минтруда России от 10 сентября 2015 г.  № 625н

2

Специалист в области воспитания

Педагогические работники в средней школе, Педагогические работники в начальном образовании, Педагогические работники в дошкольном образовании, Специалисты в области образования, не входящие в другие группы, Педагог социальный, Психология, Социальная работа, Образование и педагогика.

ПРИКАЗ Минтруда России

от 10 января 2017 г. N 10н



 

 ПРИМЕНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ГБДОУ №11

План-график (дорожная карта) по переходу на профессиональный стандарт

Приказ  Об организации работы  по переходу (внедрению) на профессиональные стандарты в ДОУ

Положение о рабочей группе по переходу на профессиональные стандарты

План по организации работы по применению профессиональных стандартов в ГБДОУ №11

План внутрифирменного повышения квалификации   на 2016-2017 уч. год

План внутрифирменного повышения квалификации  на 2017-2018 уч.год

График обучения педагогических работников

График обучения работников

ПРЕЗЕНТАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ –  Применение профессиональных  стандартов 

обновление выпусков ЕКСД и новые профстандарты

На минувшей неделе опубликовано 3 новых выпуска ЕКСД. Свежие справочники должностей служащих предложены печатным СМИ и сетевым изданиям, организациям строительства и организациям, оказывающим телекоммуникационные и почтовые услуги.

В Минтруда и соцзащиты 8 декаб­ря состоялось совещание по вопросам совершенствования Национальной системы квалификаций. Министр Ирина Костевич рассказала, что в республике функционируют 17 секторальных советов квалификаций. В результате их работы утвержден 31 профессиональный стандарт, на основе которых переработаны образовательные стандарты и учебно-программная документация по 31 специальности профессионально-технического, среднего специального и высшего образования.

Публикуемые новые редакции ЕКСД и ЕТКС, как правило, дополнены профессиональными стандартами. «ЭГ» недавно систематизировала эту информацию (статья «Изменения в ЕКСД и ЕТКС, пополнение профессиональных стандартов», № 88 за 16.11.2021). Обновление справочников продолжается, мы следим.

Выпуск 31 ЕКСД «Должности служащих, занятых в печатных средствах массовой информации и сетевых изданиях» утвержден постановлением Минтруда и соцзащиты от 27.01.2021 № 9 и применяется с 9 декабря 2021 г. Он заменил квалификационный справочник «Должности служащих периодической печати», утв. постановлением Минтруда от 31.08.2000 № 120.

Из раздела «Руководители» исключена должность «Заведующий отделом маркетинга и рекламы». Введена новая должность служащего – «Графический дизайнер». Наименование должности служащего «Корреспондент редакции…

Автор публикации:

Елена ПЕТРОШЕВИЧ

Профессиональные стандарты и заявления о конфиденциальности

Профессиональные стандарты, этика и равные возможности

Университет Беллармин (BU) не несет ответственности за безопасность, заработную плату, условия труда или другие аспекты любых объявлений о вакансиях за пределами кампуса, перечисленных на этом сайте. BU не делает никаких заявлений и не гарантирует качества кандидатов-студентов/выпускников, поскольку мы не проверяем биографические данные лиц, подающих заявления о приеме на работу. Работодателям и студентам/выпускникам рекомендуется запрашивать справочную информацию друг у друга по мере необходимости, чтобы установить квалификацию, полномочия и общее соответствие между работодателем и заявителем.Центр развития карьеры BU поддерживает Принципы профессионального поведения для специалистов по трудоустройству и трудоустройству Национальной ассоциации колледжей и работодателей. Эти принципы обеспечивают основу для профессиональных отношений между колледжами/университетами, организациями-работодателями и кандидатами. Центр развития карьеры также соблюдает законы о равных возможностях при трудоустройстве и позитивных действиях во всех сферах карьерного обслуживания.

Все работодатели, запрашивающие доступ к услугам и/или мероприятиям Центра развития карьеры BU, ​​должны быть зарегистрированными пользователями Handshake. Новые работодатели могут запросить учетную запись работодателя на сайте BU’s Handshake. Регистрируясь в Handshake, работодатель соглашается с условиями, установленными BU для использования этой онлайн-системы найма. Несоблюдение этих условий может привести к прекращению доступа к Handshake. Другие причины прекращения доступа включают, помимо прочего, недействительные адреса электронной почты работодателя, неприемлемый обмен сообщениями, доказательства мошеннической деятельности или другие элементы, которые директор Центра развития карьеры или соответствующий уполномоченный сочтет неуместными.

Все вакансии размещаются на усмотрение Центра развития карьеры BU. Центр развития карьеры BU соблюдает Принципы профессиональной практики Национальной ассоциации колледжей и работодателей (NACE). Центр развития карьеры BU может отказать и/или удалить права доступа для организаций, которые не поддерживают политику и процедуры NACE, Университета Беллармин или нарушают законы штата и/или федеральные законы.

Регистрация и вход в Handshake означает, что вы прочитали, поняли и согласились с положениями и условиями соглашения, изложенными ниже:

Центр развития карьеры BU оставляет за собой право отказать любому студенту, выпускнику, рекрутеру, поставщику, работодателю, школе или организации в доступе к участию в любом мероприятии / услуге по набору персонала, включая, помимо прочего: на территории кампуса и за его пределами. рекрутинг, рекомендации/книги резюме, объявления о вакансиях или ярмарки вакансий.

Используя мероприятия/услуги Центра развития карьеры BU, ​​организации соглашаются соблюдать Принципы профессиональной практики Национальной ассоциации колледжей и работодателей (NACE).

Предоставляются следующие правила размещения:

  • Вакансии, которые требуют от студентов каких-либо денежных обязательств перед приемом на работу, могут быть опубликованы только в том случае, если структура выплат, а также любые авансовые платежи, специальные сборы или покупка необходимых учебных материалов в качестве предварительного условия приема на работу четко определены и рекламируются в описание работы.
  • Позиции, которые компенсируются только комиссией, могут быть размещены, если четко определена структура выплат.
  • Должности, которые кажутся дискриминационными по отношению к кандидатам на основе расы, вероисповедания, цвета кожи, пола, религии, национального происхождения, возраста, инвалидности, ветеранов или семейного положения, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, гендерного самовыражения и любого другого защищенного группового статуса, будут не публиковаться.
  • Вакансии, не соответствующие стандартам равных возможностей при трудоустройстве (EEO), не будут опубликованы.
  • О стажировках, как оплачиваемых, так и неоплачиваемых, которые не соответствуют Закону Министерства труда США о справедливых трудовых стандартах для стажеров или студентов, публиковаться не будут.
  • Публикации о неоплачиваемых стажировках у «коммерческих» работодателей из частного сектора, которые не соответствуют шести критериям, определенным в тесте Министерства труда США для неоплачиваемых стажеров, публиковаться не будут.
  • Неполный рабочий день/временные публикации, предлагающие компенсацию ниже, чем рекомендации Министерства труда США по федеральной минимальной заработной плате, не будут опубликованы.Организации по найму, рекламирующие вакансии с частичной или временной занятостью в штате Кентукки, должны соответствовать минимальным ставкам заработной платы штата Кентукки.

Заявление о конфиденциальности

Центр развития карьеры Университета Беллармин (BU) обязуется обеспечивать конфиденциальность личной информации наших клиентов в максимальной степени, разрешенной законом. Хотя Центр развития карьеры BU сохраняет право собственности на все данные и резюме профилей студентов и выпускников в Handshake, резюме и профили студентов и выпускников, участвующих в любой из этих служб, находятся на серверах Handshake.Резюме, загруженные в Handshake, будут доступны для всех только в том случае, если студенты и выпускники выберут вариант сделать их общедоступными.

Центр развития карьеры BU не будет раскрывать защищенную информацию клиента третьим лицам или государственным органам без согласия, если только это не требуется по закону. Информация о клиентах и ​​​​работодателях из Handshake может использоваться для создания сводных отчетов, которые помогают Центру развития карьеры BU в планировании программ для статистических отчетов или для информирования клиентов об услугах и программах, представляющих интерес.Эта информация также может использоваться для устранения неполадок и доступна только сотрудникам Центра развития карьеры BU. Информация, которая регулярно передается сторонам за пределами Центра развития карьеры BU, ​​передается только в обобщенной форме.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно заявления о конфиденциальности, обратитесь в Центр развития карьеры BU по телефону 502.272.7243 или по адресу электронной почты [email protected]

Отказ от ответственности за конфиденциальность, этику и профессионализм студентов и выпускников

Принимая ваш профиль в Handshake, студенты и выпускники, которые используют систему, соглашаются разрешить предоставление личной и профессиональной информации, которую они предоставляют (например,грамм. имя, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, ученая степень(и) и т. д.), к которым должен получить доступ Центр развития карьеры BU.

Студенты и выпускники, использующие Handshake, соглашаются с тем, что информация, содержащаяся в профилях их учетных записей, резюме, сопроводительных письмах и других соответствующих документах, является правдивой и точно отражает их образование и опыт. Студенты, дающие ложные сведения о своем образовании и/или опыте, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Кодексом поведения Университета Беллармин.Центр развития карьеры BU может отказать и/или удалить права доступа для студентов и выпускников, которые не поддерживают политику и процедуры Университета.

Центр развития карьеры BU не дает рекомендаций в отношении работодателей и прилагает все усилия для одобрения законных вакансий. Хотя Центр развития карьеры BU усердно работает над мониторингом вакансий, иногда могут появляться объявления, которые являются мошенническими.

Вот несколько полезных советов, как определить работу, которая может быть мошеннической:

  • Вы должны предоставить номер своей кредитной карты или банковского счета или копии личных документов, но вы ничего не получите в письменной форме.
  • Вы должны отправить платеж банковской службой или курьером.
  • Вам предлагается крупный платеж или вознаграждение в обмен на разрешение использовать ваш банковский счет — часто для депонирования чеков или перевода денег.
  • Вы получили неожиданно крупный чек.
  • Если вы просматриваете объявление о вакансии, которое соответствует этим характеристикам, свяжитесь с Центром развития карьеры BU по телефону 502.272.7243 или по адресу: [email protected]

Конфиденциальность

Большая часть информации, раскрываемой при консультировании по вопросам карьеры, остается конфиденциальной.В редких и особых обстоятельствах от Центра развития карьеры может потребоваться нарушение конфиденциальности, чтобы защитить вас или других лиц от вреда. Два исключения для сохранения конфиденциальности включают:

  1. Соответствие Разделу IX, в котором говорится, что «все преподаватели и сотрудники BU должны сообщать о каждом случае сексуальных побоев в отдел безопасности кампуса BU 502.272.7777».
  2. Центр развития карьеры стремится защитить вас или третье лицо от любой непосредственной или неминуемой угрозы причинения вреда.

По вопросам, касающимся данной политики, обращайтесь в Центр развития карьеры по телефону 502.272.7243.

Дополнительная информация о конфиденциальности

Сбор информации
Некоторые разделы нашего веб-сайта собирают личную информацию в следующих целях:

  • Аутентификация: Программы, требующие регистрации, используют имя пользователя и пароль для аутентификации возвращающихся пользователей.
  • Идентификация. В некоторых формах на нашем веб-сайте запрашивается личная информация, такая как ваше имя и адрес электронной почты, чтобы мы могли ответить на запрос или вопрос. Такая информация является добровольной, если иное не указано в форме. Однако, если вы не предоставите контактную информацию, мы не сможем ответить вам лично.
  • Статистическое использование: Некоторые страницы нашего веб-сайта могут записывать IP-адрес вашего компьютера и информацию о вашем веб-браузере, чтобы предоставлять статистические данные об использовании этого веб-сайта. Эта информация используется в обобщенном виде и не идентифицирует вас лично.

Вопросы

Если у вас есть вопросы о нашей Политике конфиденциальности, обратитесь в Центр развития карьеры BU по телефону 502.272.7243 или по адресу: [email protected]

Профессиональная этика | Инструменты, публикации и ресурсы

Этический кодекс ALA находится в ведении Комитета по профессиональной этике (COPE). Этический кодекс — это документ, который переводит ценности интеллектуальной свободы, определяющие профессию библиотечного работника, в общие принципы, которые могут использоваться отдельными представителями этой профессии, а также другими сотрудниками библиотеки в качестве основы для решения ситуаций, связанных с этические конфликты.

Этический кодекс

Как члены Американской библиотечной ассоциации, мы признаем важность систематизации и доведения до сведения профессионалов и широкой общественности этических принципов, которыми руководствуются в работе библиотекари, другие специалисты, предоставляющие информационные услуги, попечители библиотек и персонал библиотек.

Этические дилеммы возникают, когда ценности противоречат друг другу. Кодекс этики Американской библиотечной ассоциации устанавливает ценности, которым мы привержены, и воплощает этические обязанности профессии в этой изменяющейся информационной среде.

Мы существенно влияем или контролируем выбор, организацию, сохранение и распространение информации. В политической системе, основанной на информированных гражданах, мы являемся представителями профессии, явно приверженной интеллектуальной свободе и свободе доступа к информации. На нас лежит особое обязательство по обеспечению свободного обмена информацией и идеями с нынешним и будущими поколениями.

Принципы настоящего Кодекса выражены в общих формулировках, которыми следует руководствоваться при принятии этических решений.Эти утверждения обеспечивают основу; они не могут и не диктуют поведение применительно к конкретным ситуациям.

  1. Мы обеспечиваем высочайший уровень обслуживания для всех пользователей библиотек с помощью соответствующих и удобно организованных ресурсов; справедливая политика обслуживания; равный доступ; и точные, непредвзятые и вежливые ответы на все запросы.
  2. Мы поддерживаем принципы интеллектуальной свободы и сопротивляемся любым попыткам подвергнуть цензуре библиотечные ресурсы.
  3. Мы защищаем право каждого пользователя библиотеки на неприкосновенность частной жизни и конфиденциальность в отношении искомой или полученной информации, а также ресурсов, к которым обращались, заимствовали, приобретали или передавали.
  4. Мы уважаем права интеллектуальной собственности и выступаем за баланс между интересами пользователей информации и правообладателей.
  5. Мы относимся к коллегам и другим коллегам с уважением, справедливо и добросовестно и выступаем за условия найма, которые защищают права и благополучие всех сотрудников наших учреждений.
  6. Мы не продвигаем частные интересы за счет пользователей библиотек, коллег или наших организаций-работодателей.
  7. Мы проводим различие между нашими личными убеждениями и профессиональными обязанностями и не позволяем нашим личным убеждениям мешать честному представлению целей наших учреждений или предоставлению доступа к их информационным ресурсам.
  8. Мы стремимся к совершенству в профессии, поддерживая и совершенствуя свои знания и навыки, поощряя профессиональное развитие коллег и поощряя устремления потенциальных представителей профессии.
  9. Мы подтверждаем неотъемлемое достоинство и права каждого человека. Мы работаем над выявлением и устранением системных и индивидуальных предубеждений; противостоять несправедливости и угнетению; повысить разнообразие и инклюзивность; и продвигать расовую и социальную справедливость в наших библиотеках, сообществах, профессиях и ассоциациях посредством осведомленности, защиты интересов, образования, сотрудничества, услуг и распределения ресурсов и пространств.

Принят на Зимнем собрании 1939 года Советом ALA; изменено 30 июня 1981 г.; 28 июня 1995 г.; 22 января 2008 г .; и 29 июня 2021 г.

 

профессиональных стандартов | Программа Гарвардского университета по обзорным исследованиям

Перейти к основному содержанию
  • Главное меню
  • Меню утилит
  • Поиск
HARVARD.EDU

Контакт

Поиск

  • Главная
  • Наше влияние
  • Веб-опросы
  • Ресурсы
  • Новости
  • События
  • Люди
  • Контакты
ГЛАВНАЯ / ДОКУМЕНТЫ / РЕСУРСЫ PSR / РЕСУРСЫ ДЛЯ ОПРОСОВ В ИНТЕРНЕТЕ /
  • Кодекс профессиональной этики и практики AAPOR
  • Стандарты и передовой опыт AAPOR для проведения опросов Избранные выборки
  • Стандарты AAPOR по предотвращению и борьбе с фальсификацией интервьюеров
  • Кодекс стандартов и этики CASRO для проведения опросов
  • Стандарты раскрытия информации NCPP
  • Стандарты и рекомендации Управления управления и бюджета для статистических обследований
  • Факультет искусств и наук Исследования Поведение и управление — использование людей в исследованиях
  • Версия для печати

Ресурсы PSR

  • Ресурсы PSR
    • Руководства по проведению опросов
      • Управление данными опросов и манипулирование ими: руководство для начинающих
      • Поиск и наем подрядчиков по проведению опросов
      • Как структурировать и объяснить данные опросов, используемые в дипломной работе
      • Обзор когнитивного тестирования и опросника Оценка
      • Советы по разработке вопросника
      • Советы по выборке, охвату и неответам
    • Набор инструментов PSR Survey Toolbox
      • Введение в Surveys for Honors Thesis Writers
      • Управление данными опроса и манипулирование ими: введение в PSR19 Руководство для начинающих 90 Процесс обследования
    • исследования исследований в Гарварде
      • связанные центры / программы в Гарварде
      • Общая ссылка на обзорный обзор
      • Институциональные обзорные доски
      • Выбор возможностей финансирования
      • Программное обеспечение для анализа обследования
    • Reviews Resources на сеть
      • Национальные стандарты
      • Профессиональные организации
      • Крупные общественные опросы
      • Сбор данных обследований
      • Основные лонгитюдные исследования
      • Другие ссылки
Вход администратора OpenScholar Copyright © 2022 Президент и члены Гарвардского колледжа | Конфиденциальность | Доступность | Цифровая доступность | Сообщить о нарушении авторских прав

Этический кодекс SPJ – Общество профессиональных журналистов

Главная > Этика > Кодекс этики SPJ

Этический кодекс SPJ

Пересмотрено 6 сентября 2014 г. в 16:49.м. CT на Национальном съезде SPJ в Нэшвилле, штат Теннесси,

.

Загрузить копию для печати [PDF]:
8,5×11 флаер | Плакат 11×17 | Двусторонняя закладка


Преамбула

Члены Общества профессиональных журналистов считают, что народное просвещение является предтечей справедливости и основой демократии. Этическая журналистика стремится обеспечить свободный обмен точной, честной и тщательной информацией. Этический журналист действует честно.

Общество провозглашает эти четыре принципа основой этической журналистики и поощряет их использование в своей практике всеми людьми во всех средствах массовой информации.


Теперь доступно: Медиаэтика: 5-е издание

Это обновленное издание, тесно связанное с Кодексом этики SPJ, использует примеры из реальной жизни, чтобы продемонстрировать, как студенты и специалисты в области журналистики и других коммуникативных дисциплин выявляют и обосновывают этические дилеммы.

Заказать сейчас:


Этический кодекс SPJ представляет собой заявление о неукоснительных принципах, подкрепленное пояснениями и документами с изложением позиции, которые касаются меняющихся журналистских практик. Это не свод правил, а скорее руководство, призывающее всех, кто занимается журналистикой, брать на себя ответственность за информацию, которую они предоставляют, независимо от носителя. Код следует читать целиком; отдельные принципы не следует вырывать из контекста. Это не является и не может быть в соответствии с Первой поправкой юридически обязательным.

Для более подробного объяснения перейдите по этой ссылке.


Сопроводительные документы

Нажмите или коснитесь значка со стрелкой в ​​любом месте кода, чтобы изучить дополнительные ресурсы, созданные комитетом по этике Общества для помощи людям в принятии повседневных этических решений.Ссылки откроются в отдельном окне.


Переводы


Дополнительные приложения


Публикации Комитета по этике SPJ


Дополнительные ресурсы


Присоединяйтесь


История

Ищите правду и
Сообщите об этом

Этическая журналистика должна быть точной и справедливой. Журналисты должны быть честными и смелыми в сборе, сообщении и интерпретации информации.

Журналисты должны:


Сведение к минимуму вреда

Этическая журналистика относится к источникам, субъектам, коллегам и представителям общественности как к людям, заслуживающим уважения.

Журналисты должны:


Действовать независимо

Высшая и основная обязанность этичной журналистики — служить обществу.

Журналисты должны:


Быть подотчетным и прозрачным

Этическая журналистика означает брать на себя ответственность за свою работу и объяснять свои решения общественности.

Журналисты должны:


Этический кодекс SPJ представляет собой заявление о неукоснительных принципах, подкрепленное дополнительными пояснениями и документами с изложением позиции, касающимися меняющейся журналистской практики.Это не свод правил, а скорее руководство, призывающее всех, кто занимается журналистикой, брать на себя ответственность за информацию, которую они предоставляют, независимо от носителя. Код следует читать целиком; отдельные принципы не следует вырывать из контекста. Это не является и не может быть в соответствии с Первой поправкой юридически обязательным.

Первый Этический кодекс Sigma Delta Chi был заимствован у Американского общества редакторов газет в 1926 году. В 1973 году Sigma Delta Chi написала свой собственный кодекс, который был пересмотрен в 1984, 1987, 1996 и 2014 годах.

Справочные материалы SMS

Общие справочные материалы, которые можно использовать в качестве ресурсов для подготовки к экзамену на получение сертификата специалиста по рассадке и передвижению.

Книги

  • «Вспомогательные технологии, принципы и практика. Издание 4» (2015 г.). Кук, А.М., Полгар, Дж. Мосби (Эльзевир), Сент-Луис, Миссури.
  • «Основы вспомогательных технологий, 4-е издание», RESNA Press, редактор Мишель Ланж
  • «Мобильность сидячих мест и колес: руководство по клиническим ресурсам», Мишель Ланж; Жан Минкель.
    • Промокод « RESNA20 » дает скидку 20% на книгу при покупке напрямую в SLACK Books
  • Глава 31: Инвалидное кресло, отпускаемое по рецепту: ортопедическое устройство. Оценка физической реабилитации и лечение, 3-е изд., (стр. 685-704). Берген, А.Ф. (1994). О’Салливан (ред.), Филадельфия: Компания FA Davis.
  • «Травмы спинного мозга: лечение и реабилитация» Эрика Друин, Марта Махт, доктор философии. Сливински, Сью Энн Систо, Сью Энн, Ph.Д.

Артикул

  • Сохранение функции верхних конечностей после травмы спинного мозга: клиническое практическое руководство для медицинских работников, Консорциум парализованных ветеранов Америки по медицине спинного мозга, J Spinal Cord Med. 2005 г.; 28(5): 434–470.
  • Основа для концептуального моделирования результатов работы устройств вспомогательных технологий. Инвалидность и реабилитация, 25(22), 2003 г., Фюрер М.Дж., Джутай Дж.В., Шерер М.Дж., ДеРуйтер Ф.
  • Специальные места: иллюстрированное руководство, Золларс, Дж. А.
  • Легкое прикосновение. Advance для директоров по реабилитации. Купер Р., Шмелер М. Купер Р. (2001)

Документы с изложением позиции

Документы с изложением позиции РЕСНА

Стандарты

Веб-ресурсы

Вышедшие из печати книги, которые могут быть полезны

  • Энгстром, Б. 2002. Эргономичные сиденья. Настоящий вызов. Книги Posturalis: Швеция. *Примечание: эта книга больше не издается.
  • Бонинджер, М. Болдуин, М., Купер, Р. (май 2000 г.). Ручная инвалидная коляска Pushrim Биомеханика и положение оси * примечание: эта книга больше не издается. Электронная копия может быть доступна в Google Книгах.

Профессиональные стандарты и обучение – Управление шерифа округа Монтерей

На подразделение обучения возложена обязанность по обязательному обучению всего персонала, работающего на шерифа. Помимо обеспечения обязательного обучения, перед подразделением стоит задача поддерживать необходимое оборудование.

Большая часть обучения, которое посещают заместители, проводится в соответствии со стандартами и подготовкой офицеров по поддержанию мира (POST). POST требует, чтобы все заместители дважды в год посещали как минимум 24 часа повышения квалификации. Из этих 24 часов 12 часов должны состоять из обучения скоропортящимся навыкам, включая арест и контроль, обучение водителей и осведомленность и тактическое огнестрельное оружие. Кроме того, требуется 2 часа обучения тактической связи. Политика шерифа заключается в том, что после того, как новый заместитель завершит полевое обучение, его отправляют в школу безопасности офицеров продвинутого уровня.

Стандарты и обучение в исправительных учреждениях (STC) – это подразделение Государственного совета исправительных учреждений, которое определяет обучение, которое проходят заместители, назначенные в Бюро опеки. STC требует, чтобы заместители ежегодно проходили 24-часовое обучение. Поскольку все заместители шерифа являются блюстителями порядка, большая часть обучения, которое заместители COB получают через STC, также признается POST. Это гарантирует, что весь наш персонал соответствует стандартам в соответствии с руководящими принципами непрерывного профессионального обучения.

В дополнение к вышеуказанному обучению многие задания требуют дополнительного обучения, которое необходимо выполнить в определенные временные параметры.Такими назначениями могли быть повышения до сержанта и командира. Дополнительные задания, требующие повышения квалификации, – это офицер полевой подготовки и детективы, которым поручено расследовать преступления против детей.

Учебный отдел также работает совместно с профессиональным персоналом шерифа, который не является персоналом службы безопасности, но чей вклад в общую работу офиса нельзя недооценивать. Многое из того, чем занимается персонал категории специалистов, связано с ведением и выпуском общедоступных записей.Поскольку эта область постоянно меняется, как и способ ввода данных во многие федеральные базы данных и базы данных штатов, необходимо постоянное обучение в этих основных областях правоохранительной деятельности.

Развитие профессионального потенциала школьного персонала

 

июль 2016 г., том I, выпуск VII

 

 

 

Марсия Балданза, автор книги Professional Practices и старший консультант Just ASK, живет в Арлингтоне, штат Вирджиния, и Форт.Лодердейл, Флорида. Недавно она вышла на пенсию из школьного округа округа Палм-Бич, штат Флорида, где работала региональным директором по школьной реформе и подотчетности; до этого она была директором федеральных и государственных программ.

 

Развитие профессионального потенциала школьного персонала

 

В центре внимания этого месяца Профессиональные практики для лидеров 21-го века находится Стандарт 6 из Профессиональных стандартов для руководителей образования 2015 : Профессиональные способности школьного персонала . Мой 25-летний опыт работы учителем, директором, директором и матерью укрепил веру в то, что подавляющее большинство из нас, занимающихся лидерством в сфере образования, страстно заинтересованы в улучшении жизни всех учащихся, находящихся на нашем попечении. Профессиональные стандарты для руководителей образования обязывают руководителей образования подходить к каждому решению, исходя из того, что лучше для учащихся, находящихся под нашей опекой. В конце каждого дня я размышляю над двумя важными вопросами:

  • Помог ли я сегодня нашим ученикам?
  • Сосредоточился ли я на том, что важнее всего для их обучения и их благополучия?

Профессиональные стандарты для руководителей образования 2015 г.

  • Миссия, видение и основные ценности
  • Этика и профессиональные нормы
  • Справедливость и культурная отзывчивость
  • Учебный план, инструкции и оценка
  • Сообщество заботы и поддержки учащихся

  • Профессиональные способности школьного персонала
    Эффективные лидеры в сфере образования развивают профессиональные способности и практику школьного персонала, чтобы способствовать академическим успехам и благополучию каждого учащегося.

  • Профессиональное сообщество преподавателей и сотрудников
  • Значимое участие семьи и сообщества
  • Операции и управление
  • Улучшение школы

 

Несколько лет назад я прочитал книгу Марка Сэнборна « Вам не нужен титул, чтобы быть лидером ». Эта вдохновляющая книга имеет значение для Стандарта 6, поскольку идея этой небольшой книги заключается в том, что каждый и где угодно может изменить ситуацию к лучшему.Санборн утверждает, что «настоящее лидерство не дается титулом. Скорее, это проявляется в наших повседневных действиях и в том, как мы влияем на жизнь окружающих». Он отмечает общие качества лидеров:

  • Действовать целенаправленно, а не погрязнуть в бессмысленной деятельности
  • Заботиться о других и слушать их
  • Поиск способов поощрения вклада и развития других, а не сосредоточение внимания исключительно на личных достижениях
  • Создание наследия достижений и вклада во все, что они делают

Стандарт 6 является содержательным, что заставляет нас рассмотреть эти БОЛЬШИЕ ИДЕИ :

  • Нанимать, нанимать и удерживать лучших
  • Сокращение текучести кадров с помощью наставничества и введения в курс дела
  • Дифференциация профессионального развития и использование теории обучения взрослых
  • Оптимизация оценки и контроля
  • Предоставление лидерских возможностей для всех
  • Укрепление личного и профессионального здоровья
  • Обеспечение баланса между работой и личной жизнью для других и для себя

По моему и, возможно, вашему опыту, люди лидируют по разным причинам; но единственное, что я увидел общего у них всех, это страсть к жизни и к тому, что они делают. Эксперт по лидерству Джон Максвелл описывает лидерство как положительное влияние. «Лидеры, титулованные или безымянные, осознают огромное влияние, которое они могут оказать на других и окружающий мир. Они сознательно выбирают применение своих способностей, знаний и навыков, чтобы изменить мир к лучшему».

Педагоги сегодня лучше понимают, как эффективное руководство способствует успеваемости учащихся. Лидеры, которые неуклонно развивают и поддерживают учителей, создают благоприятные условия для работы, эффективно распределяют ресурсы, такие как время, персонал, материалы, создают соответствующие организационные политики и системы, а также занимаются другой глубокой и значимой работой за пределами класса, оказывают сильное влияние на то, что происходит внутри. Это.

Этот выпуск журнала Professional Practices посвящен осмыслению основных идей Стандарта 6 и изучению некоторых практических стратегий и ресурсов для поддержки внедрения стандарта. Контраст, продемонстрированный в Вчера и Сегодня , иллюстрирует актуальность этого стандарта. Стандарт 6 укрепляет понимание руководителями образования того, что люди в наших школах, поддерживающие наших детей, жизненно важны для миссии, видения и основных ценностей.

 

Вы лидер или менеджер, а иногда и то, и другое?

 

Как известно всем лидерам, безымянным или нет, лидерство — это сила с людьми, а не над людьми.

                                                                                                                                           

Менеджеры

У менеджеров есть сотрудники.

Лидеры

Лидеры завоевывают последователей.

Менеджеры реагируют на изменения.

Лидеры создают перемены.

У менеджеров есть хорошие идеи.

Лидеры реализуют их.

Менеджеры общаются.

Лидеры убеждают.

Менеджеры прямых групп.

Лидеры создают команды.

Менеджеры берут кредит.

Лидеры берут на себя ответственность.

Менеджеры имеют власть над людьми.

Лидеры осуществляют власть с людьми.

Менеджеры стараются быть героями.

Лидеры делают героев всех вокруг себя.

 

БОЛЬШАЯ ИДЕЯ №1: Нанимайте, нанимайте и сохраняйте лучших!

На собственном горьком опыте я усвоил, что если я принимаю быстрое решение о найме, то обычно сожалею об этом, и впереди меня ждут годы работы, чтобы посоветовать неудачному матчу либо исправиться, либо уйти.Имея это в виду, я изменил способ проведения интервью. Вот шаги, которым я обычно следовал.

  • Шаг 1: Начните заранее и создайте файл потенциалов . Это особенно важно, если у вас сельская школа или школа с высокими потребностями. Собирайте резюме, общайтесь, подготавливайте потенциальных полупрофессионалов для обучения в классе, посещайте ярмарки колледжей и обращайтесь в свой отдел кадров. Многие отделы кадров набирают, проверяют учетные данные и создают жизнеспособный пул кандидатов, из которых директора могут проводить собеседования и
  • .
  • Шаг 2: Заблаговременное собеседование и сотрудничество .Я часто нанимал выпускника декабрьского учебного заведения в качестве долгосрочной замены, пока не получил место на постоянной основе. Это позволило мне увидеть их в действии, прежде чем взять на себя полную ответственность, а также познакомиться с нашими учениками и
  • .
  • Шаг 3: Будьте осмотрительны . Составляя график собеседования, я просил потенциального кандидата прийти. Я велел руководителю учителей приветствовать его и проводить экскурсию по школе. Я подготовил темы для разговора, чтобы туры были последовательны.Я также подготовил папку, содержащую последние данные об успеваемости, школьный информационный бюллетень, копию школьного информационного бюллетеня, статью, которую мы недавно прочитали как преподаватель, список профессионального развития, в котором мы участвовали, и все остальное, что может дать информацию. кандидат больше информации о нас.
  • Шаг 4: Используйте формат STAR для опроса . Метод STAR представляет собой структурированный метод ответов на вопросы интервью, основанные на поведении, путем обсуждения конкретной ситуации, t вопросов, и действий и результатов. ситуация.Разработка вопроса имеет решающее значение для того, чтобы кандидат мог дать исчерпывающий ответ. Поскольку некоторые кандидаты могут быть незнакомы с форматом STAR , я бы описал его, прежде чем задавать какие-либо вопросы. Вопросы были разработаны как см. примеры вопросов STAR на сайте www.livecareer.com/quintessential/sample-behavioral.
  • Шаг 5: В команде определите лучшего кандидата и предложите должность в соответствии с указаниями округа

    Собеседования должны предоставить кандидатам возможность поделиться информацией о себе, которая не появилась во время структурированного собеседования.Я использовал стратегию 3-2-1 , чтобы позволить кандидатам сообщать эту информацию. Стержни для 3-2-1 были:

    • 3 предмета Я хотел бы, чтобы комитет знал, что меня не спрашивали
    • 2 вопроса У меня для комитета
    • 1 причина Я лучший кандидат на эту работу

    Кандидат заполнил форму и оставил ее школьному секретарю.

Когда это было практически, я наблюдал, как они преподают, планируют урок или участвуют в собрании команды. Портфели, заполненные документами, не помогли мне нанять нужного человека. Формат STAR сделал!

 

Подход STAR к собеседованию

S ситуация или T спросите . Опишите ситуацию, в которой вы оказались, или задачу, которую вам нужно было выполнить. Вы должны описать конкретное событие или ситуацию, а не обобщенное описание того, что вы делали в прошлом. Не забудьте дать достаточно подробностей, чтобы интервьюер понял.Эта ситуация может быть связана с предыдущей работой, волонтерским опытом или любым соответствующим событием. Ответ на этот раздел не должен быть тем, что вы могли бы сделать в будущем.

A действие принято . Опишите действие, которое вы предприняли, и обязательно сосредоточьтесь на вас . Даже если вы обсуждаете групповой проект или усилия, описывайте то, что вы сделали, а не усилия команды. Не рассказывай, что ты мог бы сделать, расскажи, что ты сделал.

R результатов достигнуто .Что случилось? Чем закончилось мероприятие? Что вы сделали? Что ты изучал?

 

БОЛЬШАЯ ИДЕЯ № 2. Сокращение текучести кадров с помощью индукции и наставничества

Калифорнийское исследование, проведенное Барнеттом Берри, Мелиссой Расберри и Элис Уильямс, выявило три основные причины, по которым учителя бросают преподавание:

  • Неадекватная система: плохое профессиональное развитие, нехватка учебных материалов, слишком мало времени для планирования
  • Бюрократические препятствия: чрезмерная бумажная работа, слишком много ненужных перерывов в классе, слишком много противоречивых ожиданий от администраторов
  • Отсутствие коллегиальной поддержки: нет сильной команды, на которую можно было бы положиться в плане поддержки, и мало доверия или уважения среди персонала.

Знакомо? Вы держите пари! Многие из нас работали в округах или школах, где существуют эти барьеры. Хорошая новость заключается в том, что каждый из них находится под контролем школьного лидера. Если вы цените профессиональное развитие, связанное с работой, поддерживаете совместное планирование и четко и справедливо выражаете свои ожидания, вы можете противодействовать этому и продвигать свою программу повышения успеваемости учащихся с помощью динамичного и преданного своему делу персонала.

Роль директора в наставничестве

Правильное начало работы очень важно в отношениях наставничества.Мои ресурсы по всем вопросам наставничества: The 21 st Century Mentor’s Handbook и Justask-resources Center на www.justask-resources

9. -центр-наставничества-ресурсы. Я адаптировал некоторые советы и ресурсы для работы с новыми директорами. Они тоже нуждаются в наставничестве!

Одним из моих любимых ресурсов в Ресурсном центре является клип под названием « Разъяснение ролей директоров и тренеров». » В нем участвуют директор школы, вводный тренер и начинающий учитель из St.

.

Школьный округ Врейн-Вэлли, Лонгмонт, Колорадо. Они обсуждают, как они работают в команде, чтобы обеспечить не только высокий уровень обучения студентов, но и целенаправленное профессиональное обучение нового учителя. Поскольку это всегда непростые отношения, полезно услышать от всех троих о важности доверия и конфиденциальности. Еще один мой фаворит — «Сообщения для наставников ». Смотрите и учитесь на этих вдохновляющих словах мудрости и делитесь этим клипом со своими коллегами.

Учителям нужно время, чтобы научиться своему ремеслу. Директора играют решающую роль в содействии профессиональному росту начинающих учителей, предоставляя

дополнительных возможностей обучения, которые способствуют улучшению практики учителя. Вы можете помочь начинающему учителю в развитии его навыков преподавания несколькими способами:

  • Мониторинг отношений между наставником и подопечным
  • Принимать правильные решения о подборе наставников и подопечных – по возможности объединять новых учителей с подготовленными наставниками в схожих классах и предметных областях;
  • Обеспечьте общее время планирования и возможности для частого личного общения
  • Поощряйте новичков работать с другими учителями для развития путем совместного планирования и совместного обучения или путем наблюдения в классах учителей-ветеранов
  • Убедитесь, что расписание курсов для новых учителей требует как можно меньше отдельных усилий по подготовке
  • По возможности избегайте назначения расписаний, требующих от новых учителей смены классов в течение дня;

Отношения имеют значение – важно найти время, чтобы познакомиться с новыми учителями и установить прочные рабочие отношения.

 

БОЛЬШАЯ ИДЕЯ № 3: дифференцировать профессиональное развитие и использовать теорию обучения взрослых

В 1980 году Малкольм Ноулз писал о характеристиках обучения взрослых (андрагогика), которые отличаются от предположений об учащихся детей (педагогика). Мы должны учитывать это при планировании возможностей обучения для взрослых в наших школах.

Четыре принципа андрагогики Ноулза

  • Взрослые должны участвовать в планировании и оценке их

  • Опыт (включая ошибки) обеспечивает основу для обучения

  • Взрослые больше всего заинтересованы в изучении предметов, которые имеют непосредственное отношение и влияние на их работу или личную жизнь

  • Обучение взрослых ориентировано на проблемы, а не на содержание.

Когда наша группа профессионального развития планировала наше совместное обучение, их попросили обеспечить разнообразие посредством выбора, обеспечить релевантность занятий и иметь материалы для изготовления и использования. Наши дни включали утреннее групповое занятие, связанное с общешкольным приоритетом, за которым следовали секционные занятия в малых группах под руководством учителей. Мы включили блок времени для того, чтобы все это собрать воедино и привести в действие, и брифинг для всей группы в конце дня. Учителям понравился такой подход, и он стал для нас стандартным.Вскоре все больше и больше учителей предлагали своим коллегам мини-сессии.

Через год мне удалось получить грант, чтобы заплатить за постоянную замену в нашем кампусе, чтобы освободить учителей. Это освободило их для наблюдения в классе, взаимного обучения, анализа данных, наставничества и планирования. Согласно расписанию, выставленному в приемной, она была забронирована на несколько недель вперед. Когда у нее действительно было свободное место, я приглашал ее заменить учителя, пока мы вместе ходили по классам и обсуждали передовой опыт.Расскажите о профессиональном развитии, связанном с работой!

Я считаю, что обучение взрослых оказывает наибольшее влияние на практику, когда оно

  • Направляется самостоятельно и принадлежит учащемуся 

  • Использует знания и жизненный опыт

  • Целеустремленность и сосредоточенность

  • Имеет отношение к работе или жизни

  • Может применяться немедленно

  • Способствует сотрудничеству и сотрудничеству

В Глава IV: Профессиональное обучение в  Создание культуры обучения Резерфорд и его коллеги предлагают более 30 подходов к профессиональному обучению. Каждый из них подробно описан на следующих страницах, и многие из них представляют собой форматы для развития навыков, знаний и сотрудничества. Они отражают теорию обучения взрослых Ноулза и просто забавны! Взгляните на онлайн-шаблон и поделитесь им со своей профессиональной командой разработчиков. Вы будете рады, что сделали это.

 

БОЛЬШАЯ ИДЕЯ № 4: Оптимизация оценки и контроля

Брюс Оливер, автор книги Только для СПРОСИТЕ! , предлагает логическое мышление и здравый смысл в отношении постоянного разговора о контроле и оценке учителей в выпуске под названием « Вид с моего заднего крыльца .Брюс задает вопрос: «Какова роль процесса контроля и оценки в содействии росту учителей и обучению учащихся?» а затем дает следующие указания.

По мере того, как школы определяют наилучший способ реализации процесса контроля и оценки учителей, следует принимать во внимание мнение ветеранов, которые прошли через это раньше. Старая пословица

«все старое снова новое» может показаться правдой. Мы должны извлечь уроки из нашего прошлого, глубоко задуматься над истинной причиной, по которой мы занимаемся этой работой, и, как описано ниже, позволить старому доброму здравому смыслу возобладать, когда мы движемся вперед.

Лидеры – учителя.
Процесс контроля и оценки, которому следуют администраторы, имеет много общего с процессом преподавания и обучения, которому следуют учителя, работая со своими учениками. Руководители ожидают, что учителя будут встречаться со студентами там, где они есть, будут прозрачны в отношении того, как будет развиваться обучение, будут относиться к каждому ученику как к личности, обеспечивать обратную связь, способствующую росту, и часто взаимодействовать со студентами, чтобы повысить уверенность и комфорт учащихся. уровень.

Доверие заслужено.
Лидеры не могут ожидать, что учителя будут автоматически им доверять, потому что после их имени есть титул. Точно так же, как учителя должны заслужить уважение своих учеников, администраторы должны заслужить уважение своих учителей. Когда устанавливается настоящее доверие, побочным продуктом является построение позитивных отношений. Доверие проистекает из частых, честных и позитивных взаимодействий.

Индивидуальное развитие персонала — важный ключ к успеху.
Неотъемлемой частью запланированного наблюдения является конференция по планированию, которую иногда называют предварительной конференцией.Цель этого взаимодействия состоит в том, чтобы учитель объяснил урок, который будет наблюдать руководитель. Обстановка перед конференцией — это прекрасная возможность обеспечить развитие персонала один на один.

Задавая вопросы для размышления, директор помогает учителю переосмыслить урок, заполнить недостающие фрагменты и внести коррективы в элементы урока.

Обучение студентов является целью.
Когда администраторы проводят наблюдение в классе, они подходят к задаче различными способами в зависимости от полученного ими обучения наблюдения или ожиданий школьного округа в отношении того, как должно проводиться наблюдение. Независимо от того, какой процесс используется, основная информация, которую необходимо собрать, может быть сведена к ответам на вопросы, поставленные на овалах Just ASK SBE :

.
  • Что должны знать и уметь учащиеся?
  • Как ученики и учитель узнают, выучили ли они его?
  • Какой учебный опыт, согласованный с желаемыми результатами, используется для облегчения обучения учащихся?
  • Как учитель использует данные для планирования и пересмотра этого урока и будущих уроков?

 

БОЛЬШАЯ ИДЕЯ № 5: предоставить всем возможности для лидерства

Шарлотта Дэниелсон напоминает нам, что в каждой хорошей школе есть учителя, чье видение выходит за рамки их собственных классов и даже за пределы их собственных групп, факультетов или школ.

Отличительной чертой лидерства является способность сотрудничать с другими. Существует ряд ценностей и склонностей, благодаря которым некоторые из них хорошо подходят для руководства учителями. Эффективные лидеры-учителя непредубеждены и уважают мнение других. Они проявляют оптимизм и энтузиазм, уверенность и решительность. Они настойчивы и не позволяют неудачам сорвать важное начинание. С другой стороны, они гибки и готовы попробовать другой подход, если первая попытка натолкнется на препятствия.

Конечно, мы можем согласиться с тем, что лидерство учителей не развивается автоматически за годы службы; его можно и нужно воспитывать во всех учителях. Модель REACH Меридет для руководителей учителей (www.reachinst.org) описывает модели поведения, которые вместе определяют лидера учителей.

R Взятие вопросов: Учителя, которые ищут вызовы и создают новые процессы
E Эффективность: Учителя, которые демонстрируют лучшие практики, профессиональный рост и сердце
A Самостоятельность: Учителя, которые проявляют инициативу, независимое мышление и ответственность
C ollegiality: Учителя, которые продвигают навыки общения и интерактивного общения
H onor: Учителя, которые демонстрируют добросовестность, честность, профессиональную и личную этику

Готов поспорить, что вы отмечаете имена своих знакомых учителей, которые обладают некоторыми или всеми этими качествами. Что теперь? Давайте найдем реальные и значимые способы вовлечь их более глубоко. Некоторые мои коллеги и я использовали следующие возможности:

  • Служить университетским контактным лицом для студентов-преподавателей
  • Возглавьте рабочую группу, включая родителей, для пересмотра политики домашних заданий
  • Опубликовать информационный бюллетень для родителей
  • Написание грантов для школьных инициатив
  • Организовать изучение урока и отчитаться перед всем преподавателем
  • Служить ведущим наставником
  • Содействовать распределению бюджета с участием всех групп
  • Организация внешкольных занятий/обучения
  • Содействовать школьному комитету по профессиональному развитию
  • Вместе с коллегами разработайте основной график (не забудьте указать здесь приоритеты вашего руководителя)
  • Написать номинации на награды
  • Служить в районных комитетах и ​​отчитываться перед преподавателями

 

БОЛЬШАЯ ИДЕЯ № 6: продвигать личное и профессиональное здоровье

Я очень заботился о персонале каждой из моих школ. Я хорошо знал их; Я действительно интересовался ими как людьми; Я наслаждался их компанией. Мы проводили много времени вместе, и я хотел, чтобы сотрудники чувствовали себя ценными за их текущий и будущий вклад. Вот несколько простых, но важных способов привести мои действия в соответствие с моими словами:

  • Пригласите сотрудников отдела здравоохранения в школу, чтобы сделать прививки от гриппа персоналу (и учащимся)
  • Попросите местную студию йоги провести занятия в нашей школе
  • Безопасные скидки в местных спортзалах, ресторанах, магазинах
  • Платите школьному учителю физкультуры за занятия аэробикой или зумбой
  • Запланируйте припарковку местного маммографического автобуса на парковке на день, чтобы учителя могли пройти ежегодный осмотр
  • Держите диски с кровью
  • Пригласите местный магазин здоровой пищи провести демонстрацию приготовления здоровой пищи
  • Планируйте и участвуйте в забегах на 5 км в благотворительных или иных целях
  • Сотрудничать с PTA, чтобы предложить массаж в кресле для недели благодарности учителям
  • Создавайте клубы ходьбы до или после школы и празднуйте улучшение здоровья
  • Пригласите близких на ланч в честь учителей, который проходил в вестибюле нашей школы, превращенном в кафе.

 

БОЛЬШАЯ ИДЕЯ № 7: Обеспечьте баланс между работой и личной жизнью для других и для себя

В течение многих лет я вел с собой беспроигрышную перетягивание каната, чувствуя вину за то, что не трачу больше времени на работу, и за то, что мало времени уделяю семье. Я твердо верю, что у учителей и директоров школ бывают короткие замыкания. Мы планируем по вечерам, проверяем работы по выходным, а летом никогда не бывает свободного времени. Мы не можем быть там в первые дни в школе, сопровождать экскурсию, вызываться помощником в классе, забрать

.

больной ребенок или любое количество вещей, которые помогают установить и поддерживать здоровый баланс между работой и жизнью.Я поклялся быть лидером, который не только ценит дом и семью, но и поощряет учителей к участию в мероприятиях своих детей, и я сделал это сам. Я рад видеть этот компонент в профессиональных стандартах .

Достижение баланса между работой и личной жизнью означает

  • Чувство вовлеченности, эффективности и удовлетворения в каждом аспекте жизни. Стрессовая работа часто может привести к дисбалансу, который приводит к неудовлетворенности работой, снижению качества жизни и меньшему количеству времени, которое можно посвятить личным занятиям, семье и друзьям.Учителя могут легко стать физически, умственно и эмоционально перегружены. Изучение навыков и методов, поддерживающих баланс между работой и личной жизнью, имеет первостепенное значение для учителей.
  • Способность эффективно справляться с требованиями преподавания, при этом имея время, чтобы проводить время с друзьями и семьей, заниматься личными интересами и, как правило, иметь возможность «отключаться» в нерабочее время

Уравновешенный учитель — это учитель, который может общаться с учениками, вдохновлять их и помогать им в достижении личных и академических успехов.

Управление временем и организаторские способности являются ключевыми факторами, которые определяют учителей, которые чувствуют себя спокойно, контролируют ситуацию и могут сосредоточиться на своих учениках. Сосредоточив внимание на улучшении физического, эмоционального и психического благополучия, а также на приобретении навыков управления временем и организационных навыков, мы можем иметь полностью удовлетворенного и квалифицированного учителя в каждом классе.

 

Что вы делаете, когда…? Проблема практики

Что вы делаете, когда… новый учитель (или директор), которого вы назначили поддерживать/наставником, настаивает на том, что «все в порядке», а вы знаете, что это не так?  

Используя мои ресурсы по наставничеству, The 21 st Century Mentor’s Handbook , я нахожу сотни советов по работе с новыми учителями, которые подразделяются на общие проблемы.Это легко переводится в работу с новыми руководителями. Вот советы, что делать, если ваш подопечный говорит, что все в порядке, а вы знаете, что это не так:

  • Назначить встречу с новым учителем/директором
  • Будьте готовы задавать вопросы для начала разговора и используйте уточняющие вопросы. Избегайте вопросов типа «да/нет».
  • Встречи в непринужденной обстановке (за обедом, после школы «счастливый час», разговор за кофе)
  • Предложение понаблюдать за классом нового учителя или пройтись по классу с новым директором
  • Попросите нового учителя или директора поделиться тем, что работает, а что нет
  • Опишите проблемы/препятствия, с которыми вы сталкиваетесь как учитель или руководитель
  • Делитесь идеями и ресурсными материалами — всегда берите с собой что-то, что вы можете подарить
  • Не спрашивайте: «Все в порядке?»
  • Продолжение того, что вы обещали сделать на следующий день

 

Покажи мне деньги

Ниже приведен снимок экрана со страницы поиска по адресу GetEdFunding. Возможности больших и малых грантов безграничны. Некоторые могут поддержать многие из идей, затронутых в этом бюллетене. Потратьте некоторое время, чтобы просмотреть себя и поделиться с вашими учителями-лидерами!

Вы можете использовать любую комбинацию категорий на этой странице, чтобы найти гранты, отвечающие вашим конкретным потребностям. Кроме того, сайт предлагает вебинары для улучшения ваших навыков написания грантов и содержит множество ресурсов и примеров, чтобы сделать процесс менее сложным. Попробуй… может быть, ты получишь один!

 

Дополнительные ресурсы и ссылки

Берри, Барнетт, Мелисса Расберри и Элис Уильямс.«Набор и удержание качественных учителей для школ с высокими потребностями: выводы саммитов NBCT и других политических инициатив». Центр качества преподавания. 2007 г. Доступ на сайте www.teachingquality.org/content/recruiting-and-retaining-quality-teachers-high-needs-schools-insights-nbct-summits-and-other.

Блейз, Джо и Джозеф Блейз. Учителя, раскрывающие лучшие качества учителей: Руководство по консультациям с коллегами для администраторов и учителей . Тысяча дубов, Калифорния: Corwin Press, 2006.

Дэниелсон, Шарлотта. Учитель Лидерство, укрепляющее профессиональную практику . Александрия, Вирджиния: ASCD, 2006.

.

Дарлинг-Хаммонд, Линда. Наем и удержание учителей: что важнее всего и что может сделать правительство? Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. 2010.

Двек, Кэрол. Образ мышления: новая психология успеха . Нью-Йорк: Баллантайн Букс. 2006.Фарбер, Кэти. “ Мое мнение: шесть способов удержать великих учителей. » CNN. 19 июня 2012 г.

Фуллан, Майкл. Лидерство в культуре перемен . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс, 2007.

.

Хэнсон, Кэтрин. «Бесплатные примеры поведенческих вопросов для интервью для соискателей». Доступ на www.livecareer.com/quintessential/sample-behavioral

Харрисон, Синди и Джоэллен Киллион. «Десять ролей учителей-лидеров». Лидерство в образовании , сентябрь 2007 г.

Кирсли, Грег. «Исследования в области обучения и обучения: база данных теории и практики». Доступ по адресу https://web.stanford.edu/dept/SUSE/projects/ireport/articles/general/Educational%20Theories%20Summary.pdf

.

Киллион, Джоэллен. Что работает в начальных школах: повышение квалификации персонала по результатам . Оксфорд, Огайо: Национальный совет по развитию персонала. 2002.

Ноулз, Малькольм. Андрагогика в действии . Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1984.

Ларнер, Марджори. Pathways: Составление курса профессионального обучения . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann, 2004.

.

Марцано, Роберт, Дебра Пикеринг и Джейн Поллок. Классная инструкция, которая работает . Александрия, Вирджиния: ASCD, 2001.

.

Максвелл, Джон. 21 неопровержимый закон лидерства: следуйте им, и люди последуют за вами . Нью-Йорк: издательство Center Street, 1998.

.

Меридет, Юнис. Стратегии лидерства для учителей . Тысяча дубов, Калифорния: Corwin Press, 2006.

.

Совет по национальной политике управления образованием. Профессиональные стандарты руководителей образования 2015 . Рестон, Вирджиния. Доступ: www.ccsso.org/Documents/2015/ ProfessionalStandardsforEducationalLeaders2015forNPBEAFINAL.pdf.

Оливер, Брюс. «Вид с моего заднего крыльца». Просто для СПРОСИТЕ! ноябрь 2015 г.Доступ на www.justaskpublications.com.

Ривз, Дуглас. От руководства к успеху: семь элементов эффективного лидерства в образовании. Блумингтон, Индиана: Solution Tree Press. 2016

Резерфорд, Паула. Руководство обучением . Александрия, Вирджиния: Just ASK Publications, 2005.

.

                         . Справочник наставника 21 века . . Александрия, Вирджиния: Just ASK Publications, 2005.

Резерфорд, Паула и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.