Аттестационная характеристика на руководителя образец – Характеристика на руководителя с места работы, на директора предприятия: образцы
ТТЕСТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Фамилия, имя, отчество ______________________________ 1. Профессионально-деловые качества: 1.1. Знание документов, регламентирующих его трудовую 1.6. Предприимчивость, умение оперативно принимать решения по достижению поставленной цели, повышению конкурентоспособности продукции. 1.7. Способность на практике применять функции руководства (планировать, организовывать, регулировать, координировать, контролировать и анализировать работу подчиненных) <*>. 1.8. Своевременность и степень выполнения должностных обязанностей, способность справляться с большим объемом работы. 1.9. Ответственность за результаты работы. 1.10. Компетентность в вопросах экономики, трудового и хозяйственного законодательства, охраны труда и техники безопасности, экологии и др. 2. Конкретные результаты трудовой деятельности, личный вклад, инициативные дела, качество выполненных работ. 3. Личные качества работника, его авторитет и воздействие на социально-психологический климат коллектива. 3.1. Способность создавать (поддерживать) в коллективе атмосферу высокой взаимотребовательности, доброжелательности, заинтересованности в достижении поставленных целей. 3.2. Способность не допускать конфликтных ситуаций в коллективе; уравновешенность и самообладание при разрешении возникших конфликтов. 3.3. Дисциплинированность, исполнительность, настойчивость в доведении начатого дела до конца. 3.4. Умение взять на себя ответственность, отстаивать свои взгляды. 3.5. Честность, правдивость, скромность. 3.6. Вежливость и тактичность в отношении к руководству, коллегам, подчиненным. 4. Общий культурный уровень, кругозор. Вывод: соответствует (соответствует при определенных условиях) Дата Подпись лица, давшего “Согласен” (не согласен: обоснование) Дата Подпись аттестуемого |
kadrovik.by
Аттестационная характеристика (Образец заполнения) – образец РБ 2019. Белформа
Фамилия, имя, отчество: Сидоренко Андрей Андреевич
Год рождения: 1973
Окончил: Белорусский государственный экономический университет
Специальность по образованию: правоведение
Должность, дата назначения: юрисконсульт II категории, 10.03.2005
Сидоренко Андрей Андреевич работает в частном унитарном предприятии “А” в должности юрисконсульта с 10 марта 2005 года. За время работы на предприятии зарекомендовал себя с положительной стороны, должностные обязанности выполняет добросовестно и в срок, грамотно и аккуратно ведет необходимую документацию.
Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера. Осуществляет методическое руководство правовой работой в организации, оказывает правовую помощь структурным подразделениям и общественным организациям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий.
Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации.
Постоянно проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности организации.
Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.
Постоянно занимается повышением общеобразовательного и культурног уровня.
С работниками предприятия поддерживает тесные дружеские отношения, пользуется заслуженным авторитетом и уважением коллектива.
Дисциплинирован, исполнителен, с работниками предприятия вежлив.
Принимает активное участие в культурно-массовых и спортивных мероприятиях.
Вывод: соответствует занимаемой должности, а также достоин выдвижения на вышестоящую должность.
Начальник юридического отдела И.С.Пономаренко подпись дата "Согласен" Юрисконсульт II категории А.А.Сидоренко подпись дата
belforma.net
ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК ДЛЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА
Самошкина Ирина Александровна, ДОШ № 94, г. Донецк, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Примеры характеристик на учителей, зачисленных в кадровый резерв на должность руководителей образовательных организаций
ХАРАКТЕРИСТИКА
на учителя, зачисленного в кадровый резерв на руководителя образовательной органиации
… работает учителем … …с … года, имеет полное высшее образование, окончила
Профессионал своего дела, внедряет в учебно-воспитательный процесс наиболее эффективные методы и формы работы. На уроках создает условия для интеллектуального, социального и морального развития личности, овладения обучающимися жизненными компетенциями.
… – эрудированный педагог, постоянно занимающийся самообразованием, проявляющий интерес к передовому педагогическому опыту, умеющий адаптироваться к нововведениям. Свой опыт работы передает коллегам, проводит уроки для учителей образовательной органиации и района, выступает с докладами на заседаниях методических объединений, педсоветах, принимает участие в профессиональных конкурсах разных уровней.
Отличается высокой трудоспособностью. Своевременно и качественно виполняет должностные обязанности. В любом направлении своей деятельности проявляет высокую степень творчества, активности. Эффективно реализует поставленные перед собой задачи.
Владеет деловыми качествами. Имеет задатки лидера. Постоянно стремится к профессиональному росту. Правильно расставляет приоритеты. Способна анализировать ситуацию и принимать самостоятельные решения. Умеет организовать коллектив.
Отличается общей культурой, высокими моральними качествами, исключительной добросовестностью, высоким чувством ответственности. Интеллигентна, предана педагогическому делу, за что и пользуется заслуженным уважением и авторитетом среди коллег, обучающихся и родителей.
ХАРАКТЕРИСТИКА
на заместителя директора по воспитательной работе,
зачисленного в состав кадрового резерва на должность руководителя обраовательной органиации
… работает заместителем директора по воспитательной работе в …с … года, имеет полное высшее образование, окончила
… – способный администратор и организатор; умелый педагог. Эрудирована в вопросах управления, педагогики, психологи. Методически грамотно и профессионально осуществляет руководство воспитательным процессом в школе. Основной целью своей работы ставит развитие высокоорганизованной системы воспитательной работы, основой которой является создание условий для самореализации личности, развития индивидуальных особенностей ребёнка в различных сферах общественной жизни, выявления творческих и одарённых детей, укрепления физического и психологического здоровья, защиты их интересов и прав.
Владеет методикой колективного творческого воспитания. По ее инициативе проводятся многие мероприятия, моделируются инновационные формы организации учебно-воспитательного процесса. Вследствие компетентности и творческого подхода к делу умет организовать самоуправление, спланировать работу, принять педагогические и управленческие решения.
Большое внимание уделяет привлечению родителей к делам и проблемам обраовательной организации, оказанию семьи разнообразной социальной и консультативной помощи, повышению педагогической культуры родителей.
Доброжелательность, уравновешенность, умение находить общий язык с детьми, их родителями, стремление к диалогу в общении вызывают постоянный интерес учащихся к воспитательной работе в образовательной организации.
Придерживается педагогической этики, уважает достоинство обучающихся и педагогов.Требовательная, тактичная, любящая свое дело, … пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, обучающихся и их родителей.
ХАРАКТЕРИСТИКА
на учителя,
зачисленного в состав кадрового резерва на должность заместителя директора по воспитательной работе
… работает учителем … …с … года, имеет полное высшее образование, окончила … институт в … году по специальности… Педагогический стаж – … лет, в том числе на должности -… лет.
… – учитель с активной жизненной позицией. Постоянное стремление к новому делает процесс ее творческого роста и поиска непрерывным. Вся система ее работы способствует выработке у обучающихся сознательного отношения к нравственным ценностям. Способна оказывать положительное воздействие на развитие духовного мира каждого ее воспитанника.
Знает теорию и методику преподавания в соответствии с государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания своего предмета. Умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения.
Коммуникабельность сочетается в ней с умением убеждать, ответственность и требовательность – с тактичностью и душевной добротой.
У … добрые простые отношения с детьми. Обладает высокими организаторскими способностями. Являясь организатором по внеклассной работе, умело оказывает квалифицированную помощь классным руководителям в проведении праздников, показывает примеры педагогического мастерства, проводя общешкольные мероприятия на высоком педагогическом уровне.
За профессионализм, любовь к своему делу и чуткое отношение к людям пользуется заслуженным авторитетом среди администрации, коллег, обучающихся и их родителей.
infourok.ru