Содержание

Приказ о внесении изменений в приказ. Образец 2019 года

Формирование приказа о внесении изменений в приказ происходит в тех случаях, когда по каким-либо причинам возникает необходимость исправить некоторые пункты и положения ранее выпущенного распорядительного документа.

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк приказа о внесении изменений в приказ .docСкачать образец приказа о внесении изменений в приказ .doc

Каких приказов и в какой их части могут происходить изменения

Редактированию могут подвергаться практически любые приказы, с вольно или невольно допущенными неточностями и нарушениями. Это могут быть приказы:

Что касается тех частей приказа, которые могут подвергаться корректировкам, то они также могут быть любыми: редактироваться может основание, основная часть, заключение.

Для чего вносить изменения

Некоторые работники организаций пренебрегают внесением изменений в действующие приказы, полагая, что и без них вполне можно обойтись. Однако, такая точка зрения неправильна, поскольку приказ – документ, регулирующий правовые отношения в организации в строгом соответствии с законом, а значит, имеющий серьезное юридическое значение.

Приказ обязателен к исполнению, а если какой-либо его пункт звучит неверно или ошибочно, в случае возникновения споров и разногласий доказать правоту работодателя будет непросто, а это значит, что как предприятие в целом, так и его руководство могут быть привлечены к административной ответственности.

Как вносить изменения: порядок действий

Внесение изменений в приказ нужно проводить по определенному алгоритму:

  1. Принимается решение о том, что данные изменения действительно нужны и неизбежны.
  2. Издается специальный приказ, который фиксирует необходимость внесения правок в уже существующий документ и включает в себя список позиций, которые подвергаются коррективам.
  3. Приказ подписывается руководителем предприятия и ответственными сотрудниками, и с указанной в нем даты изменения ступают в силу.

Как часто можно вносить изменения

Законодательство РФ никак не ограничивает частоту внесения правок в данный документ.

Поэтому делать их можно хоть каждую неделю.

Но если приказ настолько сильно требует редактирования или его пункты и положения в какой-то момент стали совершенно неактуальны, то значительно проще отменить его и, при необходимости, создать новый.

Кому можно доверить составление такого приказа

Формирование приказа о внесении изменений в приказ может быть возложено на любого сотрудника предприятия, обладающего нужными полномочиями и имеющего представление о том, как писать распорядительные документы. Чаще всего это приближенное к руководству фирмы лицо: юрисконсульт, специалист кадрового отдела, секретарь.

Однако, вне зависимости от того, кто непосредственно составляет документ, он обязательно должен передать готовый приказ на подпись директору организации – без его автографа приказ не обретет статус законного и его легко можно будет оспорить с помощью трудовой инспекции или суда.

Следует сказать, что чем более тщательно и внимательно отнесется работник, задействованный в формировании приказа к своим должностным функциям, тем менее вероятной окажется перспектива для руководства фирмы оказаться под пристальным вниманием контролирующих органов.

Основание для приказа

Каждый выпускаемый на предприятии приказ должен иметь под собой какое-либо обоснование и основание.

  • Под обоснованием понимается объективная причина создания документа (начинается всегда с «В связи с …»).
  • В качестве основания же дается ссылка на какой-либо закон, подзаконный акт, внутренний документ организации (служебную, докладную записку, объяснительную и т.п.).

Как правильно составить и оформить приказ

Унифицированного, единого бланка приказа о внесении изменений в приказ нет, поэтому составлять его можно в свободной форме или, если на предприятии есть разработанный и утвержденный шаблон документа – по его образцу.

Одновременно с этим, следует иметь в виду, что по своей структуре бланк должен отвечать определенным требованиям делопроизводства, а по содержанию включать некоторые необходимые сведения.

К последним относятся:

  • название компании;
  • место, номер, дата составления приказа;
  • обоснование и основание для него.

В тексте следует обязательно сделать ссылку на приказ, в который при помощи данного распоряжения вносятся коррективы, а также полный список изменений (с указанием редакции «до» и «после»).

Затем следует назначить ответственных за его выполнение работников.

Требования к оформлению приказа

Оформление приказа также как и его содержание может быть абсолютно произвольным: документ можно печатать на компьютере или писать от руки на фирменном бланке компании или на обычном листе любого удобного формата.

Помните! Приказ обязательно должен быть удостоверен «живой» подписью директора организации или лица, уполномоченного действовать от его имени. Также под приказом должны поставить свои подписи ответственные за его исполнение сотрудники, и те, кого он касается напрямую (во всех случаях использование факсимильных автографов недопустимо).

Необходимость ставить на документе печать возникает только тогда, когда эта норма закреплена во внутренних нормативно-правовых актах фирмы.

Приказ о внесении изменений в приказ составляется в одном оригинальном экземпляре, но при надобности можно сделать его заверенные копии.

Весь период действия он должен содержаться в специальной папке вместе с прочей распорядительной документацией предприятия, а после утраты актуальности его следует отправить в архив организации, где он должен храниться срок, установленный законодательство РФ или локальными правовыми бумагами организации.

assistentus.ru

Изменения и дополнения к приказу

Как оформить изменение либо дополнение к приказу и как с ним ознакомить? Существуют ли ограничения на количество дополнений к одному приказу по основной деятельности?

С январского номера мы начали публиковать цикл статей, посвященный оформлению и правилам работы с приказами, и получили уточняющий вопрос читателя, который сочли интересным.

Куда: [email protected] 
Тема: Бесплатные консультации для подписчиков

У нас в организации есть приказ о выдаче подотчетных сумм. В нем прописаны все подробности, в том числе указан перечень должностей, которым полагается выдача. А к этому приказу есть лист ознакомления, в нем – дата, должность, подпись каждого, кто ознакомился с приказом.

Сейчас в штатном расписании появилась новая должность, и этому человеку тоже будет разрешено получать подотчетные суммы. Как это оформить? Точнее:

  • как оформить дополнение к приказу – как составить и нумеровать?
  • как ознакомить нового человека – будет ли правильно вписать его в лист ознакомления первоначального приказа или лучше подпись об ознакомлении нового подотчетника попросить поставить на дополнении к приказу?

Существует ли стандарт, который регламентирует количество дополнений к приказу по основной деятельности?

Приказ об установлении подотчетных лиц, сумм и сроков отчета по ним с 01.01.2012 не является обязательным для издания документом. Подробности – в статье «Подотчетные деньги: получаем, тратим, отчитываемся» журнала № 4’ 2013

Приказ – это документ, в котором, как в зеркале, отражается сложившаяся управленческая ситуация. А в этом мире все течет и изменяется. Поэтому факты, поручения, правила, требования и порядки, изложенные в форме приказа, со временем устаревают, и, естественно, возникает необходимость вносить в него соответствующие изменения или дополнения.

Изменения вносятся в приказ в том случае, если меняется какая-либо изложенная в нем фактическая информация. Например, издан приказ о распределении полномочий между руководителями организации, но позже произошли кадровые перестановки: один сотрудник уволен, а на его место назначен новый. В случае, когда функционал уволенного сотрудника необходимо передать вновь принятому, без изменения «основной» сути большей части текста приказа, издается новый документ, с помощью которого вносятся изменения в уже действующий.

Новый документ издается в форме приказа с очередным порядковым номером, просто в его заголовке следует сделать ссылку на наименование, регистрационный номер и дату изменяемого приказа, а в констатирующей части текста указать причину / основание вносимых изменений; еще можно повторить констатирующую часть основного приказа, в который вносятся изменения.

 

Пример 1

Изменение к приказу

 

Если со временем появляются какие-либо новые факты, которые не были учтены в момент издания приказа, то оформляется приказ в дополнение к ранее изданному. Например, приказом утвердили список членов Экспертной комиссии, но возникла производственная необходимость включить в ее состав еще одного члена. В этом случае будет издан новый приказ о внесении дополнений в ранее изданный документ.

Он оформляется аналогично приказу, вносящему изменения (см. Пример 2).

Пример 2

Заголовок и текст приказа, вносящего дополнение в ранее изданный приказ (помещаются на место фрагмента приказа из Примера 1, выделенного оранжевой заливкой)

 

Какое количество изменений и дополнений можно вносить в один приказ? На государственном уровне это не регламентируется. Да и локальными документами организации сложно установить какие-либо ограничения: 2-3 или 10–20. В любом вопросе должна быть логика.

Если за массой изменений и дополнений уже не видно самого приказа, то пора остановиться и задуматься: может быть, лучше издать новый документ? В этом случае издается новый приказ, в котором последним пунктом распорядительной части обязательно будет: «Приказ от … № … «О…» считать утратившим силу». В этой фразе указываются реквизиты только первоначального приказа, в который прежде вносились изменения / дополнения. Этого будет достаточно, чтобы утратили силу он и все корректирующие его документы.

При работе с дополнениями и изменениями к приказам основной сложностью является не их издание, а их учет, который позволил бы потом «найти концы». Современные СЭД позволяют связывать между собой документы по различным параметрам, например, в виде таких «связок»:

  • основной документ → изменения к основному документу;
  • основной документ → дополнения к основному документу.

И, конечно, в момент регистрации документов необходимо указывать, что новый документ является изменением или дополнением ранее изданного. Однако и здесь мы сталкиваемся с некоторыми подводными камнями. Часто в регистрационных формах, не ставя перед собой далеко идущих целей, регистраторы в графе «Краткое содержание» указывают только:

Если мы говорим об изменениях / дополнениях к приказам, утверждающим распределение полномочий или предоставляющим право подписи какого-либо документа, то можно тихо сходить с ума от такого краткого содержания, которое показано в таблице выше, и потратить уйму своего драгоценного времени на поиск нужного документа. При регистрации подобных документов желательно добавлять какой-либо поисковый «маячок» – см. текст в скобках ниже:

Это кажется элементарным, но сколько раз мне приходилось решать «нерешаемую задачу»: Васильев И.В. заболел, а кто вместо него подписывает счета-фактуры? И начинаешь перелистывать горы бумаг или кБайты электронных страниц. В любом деле нужно рационально смотреть на вещи и думать о последствиях.

Теперь ответим на последний вопрос: как ознакомить новых лиц, появившихся в процессе, изначально регулируемом ранее изданным приказом?

Прежде всего нового участника процесса нужно ознакомить с документом, в котором он фигурирует (т.е. с дополнением или изменением к приказу). С ним же можно ознакомить тех, кто в первоначальном приказе числится в качестве организаторов процесса (например, в ситуации с подотчетными деньгами это могут быть главный бухгалтер и кассир). См. Пример 1.

Если в основном документе есть не только перечень лиц, но и правила организации процесса, в который вводится новый участник, то имеет смысл ознакомить новичка еще и с основным приказом.

Носарева Наталия, руководитель архивной службы банка, член Гильдии Управляющих Документацией
Источник: Объединённая редакция деловых журналов

hr-portal.ru

Как оформить дополнение к приказу 🚩 дополнение к приказу образец 🚩 Оформление документов

Автор КакПросто!

Приказ – это внутренний документ организации, который регулирует организационные, кадровые и другие вопросы предприятия. Как правило, данный распорядительный документ составляет сам руководитель. Иногда случаются такие ситуации, когда просто необходимо внести коррективы к ранее подписанному приказу. Конечно, в этом случае целесообразно оформить соглашение. Но как это сделать?

Статьи по теме:

Инструкция

Сначала следует заметить, что создавать дополнение к ранее оформленному приказу очень удобно, да и с налоговой инспекцией проблем при этом не будет. Некоторые компании подписывают несколько приказов, противоречащих друг другу, например, приказ о выплате командировочных расходов до отъезда. Следом идет приказ о выплате таких затрат по возвращению сотрудника из командировки. Естественно, тут запутаться несложно: то ли выплачивать до, то ли после. В этом случае составляется дополнение, которое подшивается к ранее выпущенному распорядительному документу. При составлении дополнения к ранее подписанному приказу, сделайте пометку о том, что это является именно дополнением. Также укажите номер, дату и цель предыдущего приказа, то есть вы можете сделать такую формулировку: «Дополняя приказ о (цель) № (укажите номер приказа) от (укажите дату)…».

Чтобы изменить одно из условий предыдущей редакции распорядительного документа, можно внести такую формулировку: «Пункт № (укажите какой) приказа от (укажите дату) № (номер приказа) изложить в редакции …», после чего укажите измененный текст.

Конечно, предыдущий приказ можно отменить распоряжением руководителя, после чего составить его в новой редакции. Этот способ используется чаще всего, так как он очень удобен: все условия прописаны в одном, и не надо руководствоваться несколькими приказами.

Дополнения в приказ может вносить лишь тот человек, который его подписывал и, соответственно, подписывать уточняющий документ может только он. После этого поставьте синий оттиск печати организации. Дополнение также должно регистрироваться. Заметьте, что он имеет такую же юридическую силу, как и сам распорядительный документ. Дополнение прикрепляется к ранее выпущенному приказу.

Даже на маленьких предприятиях периодически возникает необходимость оформления в письменном виде поручения руководителя и, как правило, в таких случаях издаются приказы. Необходимость внести изменения в ранее изданные локальные акты может быть вызвана различными внутренними и внешними причинами, однако в любом случае оформлять такие поправки нужно правильно.

Инструкция

Приказ – локальный акт, которым оформляется обязательное для исполнения поручение, предписание начальника (руководителя) предприятия, адресованное подчиненным. Кроме этого, приказом может быть определен постоянно действующий порядок, например, приказ «О проведении конкурса на замещение вакантных должностей» или утвержден, введен в действие другой внутренний нормативный документ, например, приказ «Об утверждении учетной политики организации». На крупных предприятиях может действовать особый документ «Делопроизводство», содержащий правила издания, оформления и порядок внесения изменений в приказы конкретной организации. Однако такой порядок существует далеко не везде и в таком случае следует обратиться к общепринятым правилам документооборота.

Так внести изменения в приказ можно лишь издав аналогичный по своей силе документ. Другими словами изменения в приказ должны быть оформлены приказом «О внесении изменений в приказ №… от…».

Подписать акт (приказ) о внесении изменений в приказ может только уполномоченное в силу своего должностного положения лицо и с обязательным соблюдением правил субординации. То есть приказом начальника отдела нельзя внести изменения в приказ начальника организации, а вот обратная ситуация вполне возможна.

Приказы издаются, как правило, на фирменных бланках организации, если таковые имеются. В середине строки или справа пишется само слово «Приказ», обозначающие вид акта руководителя.
Ниже укажите наименование приказа («О внесении изменений в …..»).
Во вступительной части можно обозначить цели изменений ранее изданного документа, например, «В целях оптимизации работы по ведению учета несчастных случаев на производстве п р и к а з ы в а ю:..».
Далее идет текст приказа о внесении изменений, где нужно четко перечислить все пункты основного документа, в которые вносятся изменения. Если какие –то части основного документа изменяются полностью, то укажите, что «такой-то пункт (или параграф и т.п.) изложить в следующий редакции:…».

Кроме этого, определите в приказе дату вступления изменений в силу, перечислите должностных лиц (можно с указанием фамилии), причастных к исполнению приказа и способ доведения изменений до их сведения. И в заключение укажите лиц, ответственных за исполнение приказа.
Если в приказ изменения вносятся периодически (часто меняется законодательство, таковы особенности производственной деятельности предприятия), целесообразно в основном документе определить порядок внесения в него изменений.

www.kakprosto.ru

Как правильно вести дополнение на предыдущий приказ. Изменения и дополнения к приказу

Приказ о внесении изменений в положение о командировках

Приказ о внесении изменений в положение о командировках компании чаще всего составляют, если корректировок немного и их надо утвердить. Тогда не обязательно разрабатывать новое положение, достаточно сделать приказ о внесении изменений в действующее. Бланк и образец приказа о внесении изменений в положение о командировках в году – в нашей статье.

После вступления с 8 января года постановления Правительства РФ от 29.12.14 № 1595 об отмене командировочных удостоверений, компаниям потребуется внести изменения в положение о командировках.

Компания вправе сама решить, как внести изменения в положение о командировках. утвердить новое или внести изменения в действующее. Если изменений не так много, можно использовать второй вариант, к тому же он удобнее. Есть несколько опасных реквизитов, к заполнению которых надо отнестись внимательно. Например, безопаснее записать в обновленном положении, что оно начинает действовать с 8 января, даже если компания меняет его позже. Именно с этой даты изменился перечень документов, которые подтверждают период командировки. А компания не вправе отсрочить вступление в силу постановления правительства.

Еще есть важный момент: надо внести изменения в положение, даже если компания планирует и дальше использовать отмененные документы (удостоверение, служебное задание, отчет). Но отказаться от новых документов, например, служебного задания, компания не вправе. Обязанность составлять эти документы надо прописать в положении о командировках. На примере покажем, как все правильно оформить.

  • Скачать приказ о внесении изменений в положение о командировках
  • Приказ о внесении изменений в положение о командировках. Образец заполнения

    Пример формулировки приказа о внесении изменений в график отпусков

    На протяжении года в утвержденный график отпусков в случае их переноса могут вноситься соответствующие изменения. Внесение изменений в график отпусков возможно по инициативе как самого работника, так и руководителя организации. Перенесение отпуска по инициативе руководства может проводиться только в том случае, если этого требуют интересы производства, однако такой перенос отпусков не может применяться систематически.

    Приказ о перенесении отпуска издается при наличии письменного согласия работника. Кроме того, перенос отпуска должен согласовываться с профкомом либо другим органом, уполномоченным трудовым коллективом на представительство. Часть отпуска, составляющая 24 календарных дня, должна быть использована до конца текущего года.

    На момент начала отпуска работник являлся временно нетрудоспособным;

    Период ежегодного отпуска совпадает с отпуском по учебе, выполнением общественных или государственных обязанностей, на время исполнения которых он должен быть освобожден от выполнения основных рабочих обязанностей;

    Основной отпуск совпадает с отпуском, предоставляемым по беременности и родам.

    Внесение изменений в распорядительные документы организаций

    Распорядительные документы создаются в деятельности каждой организации, и часто наступает момент, когда в силу самых разнообразных причин изданные ею распорядительные документы теряют свою актуальность и нуждаются в изменении. В зависимости от того, насколько значительными являются необходимые изменения, можно либо признать такие документы утратившими силу и издать вместо них новые по тем же вопросам, либо внести в документы требуемые исправления.

    И.Н. МЕЛЕЩЕНЯ.

    главный эксперт-методист консалтинговой группы Термика

    К системе распорядительной документации относятся издаваемые действующими на основе принципа коллегиальности органами управления постановления и решения. а также издаваемые в условиях единоличного принятия решений приказы, распоряжения и указания.

    Внесе

    www.adminpz.ru

    Как оформить дополнение к приказу?

    Как оформить изменение либо дополнение к приказу и как с ним ознакомить? Существуют ли ограничения на количество дополнений к одному приказу по основной деятельности?

    С январского номера мы начали публиковать цикл статей, посвященный оформлению и правилам работы с приказами, и получили уточняющий вопрос читателя, который сочли интересным.

    Куда: [email protected]
    Тема: Бесплатные консультации для подписчиков

    У нас в организации есть приказ о выдаче подотчетных сумм. В нем прописаны все подробности, в том числе указан перечень должностей, которым полагается выдача. А к этому приказу есть лист ознакомления, в нем – дата, должность, подпись каждого, кто ознакомился с приказом.

    Сейчас в штатном расписании появилась новая должность, и этому человеку тоже будет разрешено получать подотчетные суммы. Как это оформить? Точнее:

    • как оформить дополнение к приказу – как составить и нумеровать?
    • как ознакомить нового человека – будет ли правильно вписать его в лист ознакомления первоначального приказа или лучше подпись об ознакомлении нового подотчетника попросить поставить на дополнении к приказу?

    Существует ли стандарт, который регламентирует количество дополнений к приказу по основной деятельности?

    Приказ об установлении подотчетных лиц, сумм и сроков отчета по ним с 01.01.2012 не является обязательным для издания документом. Подробности – в статье «Подотчетные деньги: получаем, тратим, отчитываемся» журнала № 4’ 2013

    Приказ – это документ, в котором, как в зеркале, отражается сложившаяся управленческая ситуация. А в этом мире все течет и изменяется. Поэтому факты, поручения, правила, требования и порядки, изложенные в форме приказа, со временем устаревают, и, естественно, возникает необходимость вносить в него соответствующие изменения или дополнения.

    Изменения вносятся в приказ в том случае, если меняется какая-либо изложенная в нем фактическая информация. Например, издан приказ о распределении полномочий между руководителями организации, но позже произошли кадровые перестановки: один сотрудник уволен, а на его место назначен новый. В случае, когда функционал уволенного сотрудника необходимо передать вновь принятому, без изменения «основной» сути большей части текста приказа, издается новый документ, с помощью которого вносятся изменения в уже действующий.

    Новый документ издается в форме приказа с очередным порядковым номером, просто в его заголовке следует сделать ссылку на наименование, регистрационный номер и дату изменяемого приказа, а в констатирующей части текста указать причину / основание вносимых изменений; еще можно повторить констатирующую часть основного приказа, в который вносятся изменения.

    Пример 1

    Изменение к приказу

    Если со временем появляются какие-либо новые факты, которые не были учтены в момент издания приказа, то оформляется приказ в дополнение к ранее изданному. Например, приказом утвердили список членов Экспертной комиссии, но возникла производственная необходимость включить в ее состав еще одного члена. В этом случае будет издан новый приказ о внесении дополнений в ранее изданный документ.

    Он оформляется аналогично приказу, вносящему изменения (см. Пример 2).

    Пример 2

    Заголовок и текст приказа, вносящего дополнение в ранее изданный приказ (помещаются на место фрагмента приказа из Примера 1, выделенного оранжевой заливкой)

    Какое количество изменений и дополнений можно вносить в один приказ? На государственном уровне это не регламентируется. Да и локальными документами организации сложно установить какие-либо ограничения: 2-3 или 10–20. В любом вопросе должна быть логика.

    Если за массой изменений и дополнений уже не видно самого приказа, то пора остановиться и задуматься: может быть, лучше издать новый документ? В этом случае издается новый приказ, в котором последним пунктом распорядительной части обязательно будет: «Приказ от … № … «О…» считать утратившим силу». В этой фразе указываются реквизиты только первоначального приказа, в который прежде вносились изменения / дополнения. Этого будет достаточно, чтобы утратили силу он и все корректирующие его документы.

    При работе с дополнениями и изменениями к приказам основной сложностью является не их издание, а их учет, который позволил бы потом «найти концы». Современные СЭД позволяют связывать между собой документы по различным параметрам, например, в виде таких «связок»:

    • основной документ → изменения к основному документу;
    • основной документ → дополнения к основному документу.

    И, конечно, в момент регистрации документов необходимо указывать, что новый документ является изменением или дополнением ранее изданного. Однако и здесь мы сталкиваемся с некоторыми подводными камнями. Часто в регистрационных формах, не ставя перед собой далеко идущих целей, регистраторы в графе «Краткое содержание» указывают только:

    Если мы говорим об изменениях / дополнениях к приказам, утверждающим распределение полномочий или предоставляющим право подписи какого-либо документа, то можно тихо сходить с ума от такого краткого содержания, которое показано в таблице выше, и потратить уйму своего драгоценного времени на поиск нужного документа. При регистрации подобных документов желательно добавлять какой-либо поисковый «маячок» – см. текст в скобках ниже:

    Это кажется элементарным, но сколько раз мне приходилось решать «нерешаемую задачу»: Васильев И.В. заболел, а кто вместо него подписывает счета-фактуры? И начинаешь перелистывать горы бумаг или кБайты электронных страниц. В любом деле нужно рационально смотреть на вещи и думать о последствиях.

    Теперь ответим на последний вопрос: как ознакомить новых лиц, появившихся в процессе, изначально регулируемом ранее изданным приказом?

    Прежде всего нового участника процесса нужно ознакомить с документом, в котором он фигурирует (т.е. с дополнением или изменением к приказу). С ним же можно ознакомить тех, кто в первоначальном приказе числится в качестве организаторов процесса (например, в ситуации с подотчетными деньгами это могут быть главный бухгалтер и кассир). См. Пример 1.

    Если в основном документе есть не только перечень лиц, но и правила организации процесса, в который вводится новый участник, то имеет смысл ознакомить новичка еще и с основным приказом.

    Носарева Наталия, руководитель архивной службы банка, член Гильдии Управляющих Документацией
    Источник: Объединённая редакция деловых журналов

    Посмотреть еще:

    zullus.ru

    Внесение изменений в приказ с приложениями образец


    Внесение изменений в распорядительные документы организаций

    е. в приказ изменения вносятся приказом, в распоряжение — распоряжением и т. д. Так же поступают и в том случае, когда изменения вносятся не в сам распорядительный документ, а в утверждаемую им инструкцию, положение, перечень и т.

    п. Изменения в распорядительный документ могут вноситься двумя способами: 1. Для этих целей может специально издаваться отдельный документ. 2. В распорядительный документ, издаваемый по какому-либо вопросу, могут включаться положения о внесении изменений в ранее изданные документы.

    Первый способ, как правило, используется, если в документ вносятся множественные изменения либо изменить необходимо сразу несколько документов, относящихся к одному и тому же вопросу деятельности организации. Например: В случае когда необходимость внесения изменений в ранее изданный документ обусловлена изданием нового распорядительного документа, положения о внесении изменений могут включаться непосредственно в разрабатываемый документ.

    Внести изменения в приложение к приказу образец

    Да и локальными документами организации сложно установить какие-либо ограничения: 2-3 или 10-20.

    1. основной документ → дополнения к основному документу.
    2. основной документ → изменения к основному документу;

    Теперь ответим на последний вопрос: как ознакомить новых лиц, появившихся в процессе, изначально регулируемом ранее изданным приказом?

    В любом вопросе должна быть логика.

    Если в основном документе есть не только перечень лиц, но и правила организации процесса, в который вводится новый участник, то имеет смысл ознакомить новичка еще и с основным приказом. Носарева Наталия | руководитель архивной службы банка, член Гильдии Управляющих Документацией Как оформить изменение либо дополнение к приказу и как с ним ознакомить?

    Существуют ли ограничения на количество дополнений к одному приказу по основной деятельности? С январского номера мы начали публиковать цикл статей, посвященный оформлению и правилам работы с приказами, и получили уточняющий вопрос читателя, который сочли интересным.

    Как оформить приказ об изменении приказа

  • -дата составления документа; -город составления или издания документа; приказа от 15.05.2011 года № 101-АХ Предоставить с 17.05.2011 года лаборанту цеха № 5 Иванову А.А.

    отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью 25 календарных дней.

    2.Признать утратившим силу в прежней редакции п. 5 приказа по административно-хозяйственным вопросам 15.05.2011 года № 101-АХ. 3.Начальнику отдела кадров Моисеевой Т.И.

    информировать Иванова А.А. об изменении продолжительности предоставленного ему отпуска без сохранения заработной платы, а также внести изменения в личную карточку Иванова А.А. и другую учетную документацию. 4. Контроль за исполнение настоящего приказа возложить на заместителя генерального директора Карпову Л.М.

    2. Докладная записка начальника отдела кадров Моисеевой Т.И.

  • Образец приказа о внесении изменений и дополнений в приказ

    Главная / Распорядительные документы / Приказы / Просмотров 7263| Количество голосов 1 | Средний бал 1 Образец 11 к Инструкции о порядке подготовки, оформления, представления на подпись проектов и регистрации приказов и распоряжений.

    от 14.05.2011 года. Моисеева Т.И. ______________ «___» ________ 200__г. Карпова Л.М. ______________ «___» ________ 200__г.

    ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О внесении изменений и дополнений в приказ Генерального директора от «___»_________ 1999 г.

    N _____ 1. Внести следующие изменения и дополнения в приказ Генерального директора Судебного департамента от «___»__________ 1999 г. N _____: 1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции: «В целях приведения _____________________________________________ «3. Предоставить начальнику _____________________________________ 1.3.

    В пункте 5 слова «________________________» заменить словами «______________________».

    1.4. В пункте 7 абзац второй исключить. 2. Ответственность за организацию исполнения настоящего приказа возложить на управляющего делами Судебного департамента Сидорова И.П.

    Приказ Федеральной налоговой службы (ФНС России) от 7 ноября 2011 г

    В процессе электронного документооборота при направлении Требования по телекоммуникационным каналам связи также участвуют следующие технологические электронные документы: 2) квитанция о приеме по форме и формату согласно приложениям N 3 и 4 к Порядку, утвержденному приказом Федеральной налоговой службы от 09.06.2011 N ММВ-7-6/[email protected]; 3) уведомление об отказе в приеме по форме и формату согласно приложениям N 5 и 6 к Порядку, утвержденному приказом Федеральной налоговой службы от 09.06.2011 N ММВ-7-6/[email protected]; 2) приложения N 1-8 к Порядку признать утратившими силу. 1) пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. В процессе электронного документооборота при направлении Требования о представлении документов и представлении Истребуемых документов по телекоммуникационным каналам связи также участвуют следующие технологические электронные документы: 2) квитанция о приеме по форме и формату согласно приложениям N 3 и 4 к Порядку, утвержденному приказом Федеральной налоговой службы от 09.

    Изменения в приказ по основной деятельности

    Но способы внесения всех видов изменений от этого не меняются.

    Изменения в приказ вносятся путем издания нового приказа. Оно оформляется и регистрируется в обычном порядке.

    Привожу примеры. В связи с уходом в отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет секретаря Западного филиала ООО «АБВ» Селивановой Марии Петровны

    • Внести следующее изменение в приказ от 17.05.2012 №52 «О назначении ответственных за хранение документов в филиалах»:

    «1.1.4.

    в Западном филиале – Медведева Ирина Викторовна».

    • Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    В целях оптимизации процедуры проведения экспертизы ценности документов ООО «АБВ»

    • Дополнить приказ от 15.12.2015 «О создании экспертной комиссии» следующим пунктом:

    «2.4.

    Изменения и дополнения к приказу

    С январского номера мы начали публиковать цикл статей, посвященный оформлению и правилам работы с приказами, и получили уточняющий вопрос читателя, который сочли интересным.

    Тема: Бесплатные консультации для подписчиков Сейчас в штатном расписании появилась новая должность, и этому человеку тоже будет разрешено получать подотчетные суммы. Как это оформить? Точнее: Существует ли стандарт, который регламентирует количество дополнений к приказу по основной деятельности? Он оформляется аналогично приказу, вносящему изменения (см.

    Пример 2). Заголовок и текст приказа, вносящего дополнение в ранее изданный приказ (помещаются на место фрагмента приказа из Примера 1, выделенного оранжевой заливкой) Какое количество изменений и дополнений можно вносить в один приказ?

    • основной документ → изменения к основному документу;
    • основной документ → дополнения к основному документу.

    Теперь ответим на последний вопрос: как ознакомить новых лиц, появившихся в процессе, изначально регулируемом ранее изданным приказом?

    На государственном уровне это не регламентируется. Да и локальными документами организации сложно установить какие-либо ограничения: 2-3 или 10–20. В любом вопросе должна быть логика.

    Если в основном документе есть не только перечень лиц, но и правила организации процесса, в который вводится новый участник, то имеет смысл ознакомить новичка еще и с основным приказом.

    Повторный приказ или дополнение?

    Игривый тон разрешается после окончания обеденного перерыва» 3. В абзаце 2 пункта 9 слова «вменяется в обязанность пороть розгами» заменить словами «из резервного фонда организации выделить шоколадку».

    4. Менеджеру по персоналу Хохотовой Н.У.

    ознакомить сотрудников предприятия под роспись с содержанием приказа в срок до 05.03.2011. 5. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя директора по персоналу Нерыдайло Х.И.

    В обсчем, тип того и написать Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится И не читайте советских газет.

    Так других нет! Вот никакие и не читайте Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.

    Я — двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую. Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится И не читайте советских газет.

    Приказ о внесении изменений в приказ

    в приказ нужно проводить по определенному алгоритму: Законодательство РФ никак не ограничивает частоту внесения правок в данный документ. Поэтому делать их можно хоть каждую неделю.

    Но если приказ настолько сильно требует редактирования или его пункты и положения в какой-то момент стали совершенно неактуальны, то значительно проще отменить его и, при необходимости, создать новый. Каждый выпускаемый на предприятии приказ должен иметь под собой какое-либо обоснование и основание.

    credit-helper.ru

    О внесении изменений и дополнений в приказ ФНС России от 27.12.2012 N ММВ-7-1/1005@ (фактически утратил силу), Приказ ФНС России от 18 апреля 2016 года №ММВ-7-1/205@

    ПРИКАЗ

    от 18 апреля 2016 года N ММВ-7-1/205@

    О внесении изменений и дополнений в приказ ФНС России от 27.12.2012 N ММВ-7-1/1005@

    ____________________________________________________________________
    Фактически утратил силу в связи с отменой с 1 января 2017 года

    приказа ФНС России от 27 декабря 2012 года N ММВ-7-1/1005@ на основании
    приказа ФНС России от 29 декабря 2016 года N ММВ-7-1/735@
    ____________________________________________________________________



    В целях осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета Федеральной налоговой службой, администраторов доходов федерального бюджета территориальными органами Федеральной налоговой службы, а также в связи с изданием приказов Министерства финансов Российской Федерации от 16.02.2016 N 9н и от 01.04.2016 N 38н “О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года N 65н”

    приказываю:

    1. Внести в приказ ФНС России от 27.12.2012 N ММВ-7-1/1005@ “Об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора доходов федерального бюджета Федеральной налоговой службой, администраторов доходов федерального бюджета территориальными органами Федеральной налоговой службы” (далее – приказ) следующие изменения и дополнения:

    1.1. Дополнить приказ пунктом 8 следующего содержания:

    “8. Администраторы доходов бюджетов, поименованные в приложении N 1 “Перечень территориальных органов Федеральной налоговой службы, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов федерального бюджета” к приказу, осуществляют уточнение невыясненных поступлений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также нормативными документами Федеральной налоговой службы”.

    1.2. Пункт 8 приказа считать пунктом 9.

    1.3. Дополнить пункт 7 приказа подпунктом 7.3 следующего содержания:

    “7.3. Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай в части:

    доведения до плательщиков сведений о реквизитах соответствующих счетов Федерального казначейства и иных сведений, необходимых для заполнения поручений на перечисление налогов, сборов и иных платежей, администрируемых налоговыми органами;

    начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

    взыскания задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

    принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, формирования и их дальнейшего направления в управление Федерального казначейства по соответствующему субъекту Российской Федерации для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

    принятия решения о зачете (уточнении) платежей, подлежащих зачислению в федеральный бюджет, формирования уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, решениях о зачете излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов и сборов, пеней, штрафов, а также подлежащих возмещению сумм налогов и сборов по форме, установленной Федеральной налоговой службой, в целях их направления в управление Федерального казначейства по соответствующему субъекту;

    формирования и представления отчетности и иной информации, необходимой для исполнения Федеральной налоговой службой полномочий главного администратора доходов федерального бюджета.

    Указанные полномочия осуществляются в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службы, Федерального казначейства”.

    1.4. Исключить из приложения N 1 “Перечень территориальных органов Федеральной налоговой службы, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов федерального бюджета” к приказу:

    Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 2 по Республике Алтай;

    Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 5 по Республике Алтай.

    Установить, что Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Республике Алтай и Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5 по Республике Алтай.

    1.5. Исключить из приложения N 4 к приказу Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 5 по Республике Алтай.

    1.6. В приложение N 2 “Источники доходов федерального бюджета” к приказу внести следующие изменения и дополнения:

    1.6.1. Наименование кода бюджетной классификации 182 1 12 08000 01 2000 120 “Утилизационный сбор (сумма сбора, уплачиваемого за колесные транспортные средства, произведенные, изготовленные в Российской Федерации)” изложить в следующей редакции:

    “Утилизационный сбор (сумма сбора, уплачиваемого за колесные транспортные средства (шасси) и прицепы к ним, произведенные, изготовленные в Российской Федерации)”;

    1.6.2. Дополнить следующим кодом бюджетной классификации:

    1.6.3. Графу 3 “Нормативные правовые акты Российской Федерации, являющиеся основанием для администрирования данного вида платежа”:

    по коду бюджетной классификации 182 1 16 90010 01 6000 140 “Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)” дополнить словами “статья 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 28.3, п.3 ч.1 статьи 22.1, глава 17 статья 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях”;

    по коду бюджетной классификации 182 1 16 70010 01 6000 140 “Денежные взыскания (штрафы), установленные законодательством Российской Федерации за фиктивное или преднамеренное банкротство, за совершение неправомерных действий при банкротстве (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)” дополнить словами “ч.5, 5.1 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях”.

    2. Установить, что положения подпунктов 1.3, 1.4, 1.5 пункта 1 применяются с 30 мая 2016 года.

    3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Н.С.Завилову.

    Руководитель
    Федеральной налоговой службы
    М.В.Мишустин

    Электронный текст документа
    подготовлен АО “Кодекс” и сверен по:
    рассылка

    docs.cntd.ru