Содержание

Приказ об утверждении административного регламента

Административный регламент
Министерства внутренних дел Российской Федерации
по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства
о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов

  1. Общие положения Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств[3] к перевозке опасных грузов[4] определяет сроки, порядок и последовательность выполнения административных процедур (действий), связанных с выдачей свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов[5] (продлением срока действия ранее выданного свидетельства).

Круг заявителей

2. Заявителями являются собственники находящихся в эксплуатации и зарегистрированных на территории Российской Федерации транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях такими транспортными средствами[6].

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

  1. Место нахождения МВД России: г. Москва, ул. Житная, 16. Почтовый адрес МВД России: ул. Житная, 16, г. Москва, 119991.

Места нахождения подразделений Госавтоинспекции, их почтовые адреса, номера телефонов справочных служб, факсов и иная контактная информация указываются на официальном сайте МВД России (мвд.рф) и сайтах территориальных органов МВД России1 в информационно­телекоммуникационной сети Интернет2 в разделе «Структура».

Телефон справочной службы МВД России: (495) 667-02-99.

Справочный телефон - автоинформатор: (495) 667-04-02.

График работы МВД России:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

пятница и предпраздничные дни - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;

суббота и воскресенье - выходные дни.

  1. Сведения (разъяснения) по вопросам предоставления государственной услуги, о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, размещаются в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на сайтах МВД России, на располагаемых в доступных для ознакомления местах информационных стендах подразделений Госавтоинспекции.
  2. На ЕПГУ размещается следующая информация:

5.1.   Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

5.2.    Круг заявителей.

5.3.    Срок предоставления государственной услуги.

5.4.   Результаты предоставления государственной услуги, порядок и способы предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги. [7][8]

5.5.  Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

5.6.  О праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.7. Формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

  1. Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.
  2. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
  3. На сайтах МВД России размещаются:

8.1.  Текст настоящего Административного регламента с приложениями.

8.2.  Тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

8.3.  Образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги.

8.4.  Порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

8.5.  Порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги.

8.6.  Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

8.7.  Порядок и способы записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги.

8.8.  Порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.

8.9.    Информация о местонахождении и контактных телефонах территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях и подразделений Госавтоинспекции.

  1. На официальном сайте Госавтоинспекции в сети Интернет (www.gibdd.ru)[9] и на информационных стендах подразделений Госавтоинспекции подлежит размещению следующая информация:

9.1.    Номера контактных телефонов, график (режим) работы; график приема заявителей подразделения Госавтоинспекции.

9.2.     Адреса официальных сайтов в сети Интернет.

9.3.    Время ожидания в очереди на подачу документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

9.4.     Сроки предоставления государственной услуги.

9.5.    Образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги.

9.6.    Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

9.7.    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

9.8.    Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

9.9.    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

9.10.   Порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

9.11.   Порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги.

9.12.     Порядок информирования о ходе рассмотрения заявления

0      предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.

9.13.     Порядок записи на личный прием к должностным лицам.

9.14.     Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений,

действий (бездействия) должностных              лиц, ответственных за

предоставление государственной услуги.

9.15.   Блок - схема    предоставления        государственной услуги (приложение  № 2 к настоящему Административному регламенту).

  1. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть предоставлены ему для ознакомления.
  2. По телефону, при личном либо письменном обращении граждан сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, федеральные государственные гражданские служащие и работники территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях обязаны сообщить информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
  3. Информирование, а также предоставление сотрудниками в ходе информирования форм документов являются безвозмездными.
  4. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:

способов подачи заявления о предоставлении государственной

услуги;

адресов подразделений Госавтоинспекции;

графиков работы подразделений Госавтоинспекции, предоставляющих государственную услугу;

документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядка и сроков предоставления государственной услуги;

порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

  1. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения Госавтоинспекции, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонные звонки должностное лицо, о

08.xn--b1aew.xn--p1ai

Приказ об утверждении положений по охране труда

Порядок применения приказа

Правила внутреннего распорядка — это специальный нормативный акт, разработанный субъектом бизнеса, в котором устанавливается, в какие периоды времени сотрудники должны выполнять свои обязанности, а в какие — отдыхать.

Помимо этого, в данном документе могут быть рассмотрены и любые другие особенности работы, которые появляются между работниками и администрацией в процессе ведения деятельности.

Для разработки документа могут приглашаться сотрудники разных профессий. При этом на окончательной версии они должны будут проставить свои личные данные, а также гриф «Согласовано».

После того, как документ разработан, его необходимо ввести в действие. Обычно для этих целей издается специальный приказ.

Внимание: если в компании есть действующий орган профсоюза, то составленные Правила обязательно должно быть направлено туда на согласование. В противном случае данный шаг можно будет пропустить.

Правила внутреннего распорядка могут функционировать и как самостоятельный документ, и быть приложением к другому внутреннему нормативному акту — к примеру, к Коллективному соглашению. В такой ситуации составлять отдельный приказ для начала его использования нет необходимости.

Чаще всего обязанность оформления приказа ложиться на кадровый отдел либо отдел делопроизводства. Они должны составить проект распоряжения и передать его на подпись руководящему лицу.

Нужно помнить, что ввести Правила в действие имеет право только лица, которые наделены этим Уставом. Обычно, в его качестве выступает директор.

Внимание: если Правила вводятся в действие приказом, то они должны идти к нему в качестве приложения.

После утверждения на документе проставляют специальную отметку «Утверждено» и указывают реквизиты распоряжения, которым это было сделано.

Приказ, которым правила были введены в действие, может храниться вместе с ними, либо рядом с другими приказами по основной деятельности, а к правилам прикрепляется его копия.

Как правильно составить приказ об утверждении правил внутреннего трудового распорядка

Рассмотрим пример составления приказа на утверждение правил.

Закон для него не определяет какую-либо специальную форму. Поэтому, организации могут оформлять его в произвольном виде, в том числе с применением фирменного бланка.

Обычно, составление приказа необходимо начинать с проставления полного названия субъекта бизнеса, адреса нахождения, регистрационных кодов.

Затем записывается наименование документа и его порядковый номер. Под этими данными документ необходимо будет зафиксировать в журнале регистрации приказов по предприятию.

Следующим этапом записываются место составления распоряжения и дата, когда это было сделано.

Далее на новой строке записывается название приказа. Затем идет текст приказа. Сначала необходимо обосновать причину, по которой принято решение составить и начать использование Правил.

К примеру, можно записать следующую строку: «Для целей регулирования вопросов организации условий труда, и соблюдения дисциплины в труде и на производстве». Здесь же желательно привести ссылки на статьи из ТК, которые регулируют данные действия администрации.

Далее отдельно на новой строке нужно проставить слово «Приказываю», после чего в виде списка перечислить распоряжения руководителя.

Здесь можно проставить следующее:

  • Утвердить разработанные правила и ввести их в действие с определенного числа.
  • Когда происходит замена одних правил новой версией, необходимо в приказе признать недействующим старый аналогичный локальный акт.
  • Установить, что данный документ должен использоваться в повседневной работе, регулируя режим работы сотрудников.
  • Установить ответственное лицо, которому будет поручен контроль за соблюдением правил и процедура ознакомления с данным локальным актом. При этом важно помнить, что ознакомление должно производиться под роспись руководителя.
  • Отдельно нужно доводить нормы данного акта до сведения поступающих новых сотрудников. Здесь также рекомендуется определить ответственного работника.
  • Назначить ответственного, который будет осуществлять контроль за исполнением данного распоряжения руководителя.

В приказе на утверждение можно установить период, в течение которого данные правила внутреннего распорядка будут действовать в компании. Однако, если это сделать, то по истечению данного срока нужно будет разработать и ввести в действие новые правила.

Внимание: если Правила вводятся приказом в действие, то они идут к нему приложением. Поэтому в тексте самого распоряжение нужно обозначить, что к нему идет приложение и зафиксировать количество листов Правил.

Распоряжение должно быть заверено руководителем, который проставляет свою визу, должность, а также личные данные.

Все лица, которые были обозначены в распоряжении в качестве ответственных, должны также проставить свои подписи и расшифровать свои Ф.И.О., а также указать дату ознакомления с данным документом.

Свежие материалы

  • Приказ замечание, образец

    Как оформить приказ о дисциплинарной взыскании?Приказ о дисциплинарном взыскании за совершенное нарушение работодатель должен юридически…

  • Приказ на выговор, образец

    Алгоритм увольнения сотрудника за прогул: образец приказа о дисциплинарном взысканииПрогул – отсутствие работника на рабочем…

ecoafisha.ru

Образец приказа об утверждении инструкции по делопроизводству 2019

Инструкция по делопроизводству — это один из локальных нормативных актов, который имеется практически на каждом предприятии. Несмотря на то, что он не входит в число обязательных, руководители стремятся его принять, чтобы оптимизировать работу с документами. Рассмотрим подробнее, как утвердить инструкцию по делопроизводству и правильно подготовить соответствующий приказ.

Содержание рассматриваемого локального нормативного акта регулирует статья 8 ТК РФ. В ней сказано, что принимать такие нормы вправе любые работодатели, кроме физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями. Локальные нормативные акты должны соответствовать положениям Трудового кодекса и не могут ухудшать положение работника.

Порядок разработки инструкции по делопроизводству

Существующее законодательство не обязывает руководителей предприятий принимать такой нормативный акт. Тем не менее, он имеет важный практический характер, поскольку позволяет оптимизировать и упорядочить алгоритм работы с документами в организации. Обычно разработка этого документа состоит из нескольких этапов:

  1. Сбор и анализ информации — производится на основе опроса руководителей подразделений и нормативно-методической документации.
  2. Подготовка текста.
  3. Согласование с заинтересованными сотрудниками — фиксируется путем составления листа согласования.
  4. Утверждение.
  5. Ввод в действие.

Инструкция по делопроизводству наделяется юридической силой после издания приказа о ее утверждении.

Форма приказа

Законодательством не предусматривает унифицированную форму данного приказа, поэтому приказ об утверждении инструкции по делопроизводству руководители составляют самостоятельно. Однако, существуют рекомендации по его содержанию, выработанные на практике. В него включают:

  • полное и краткое наименование организации;
  • название документа;
  • регистрационный номер;
  • дату издания;
  • заголовок;
  • текст;
  • подписи и визы руководителя и заинтересованных сотрудников.

В распорядительный акт включают сведения о порядке исполнения, кто его контролирует, и сфера действия. Во вступительной части обосновывается необходимость издания документа и его назначение. Например, применяется фраза: «В целях организации работы по соблюдению порядка ведения делопроизводства». Можно применить и другую мотивировку, но после нее указать наименование предприятия и слово «приказываю».

Текст основной части обычно включает несколько пунктов. В первом содержится непосредственно указание о введении инструкции. Во втором пункте предписывается ознакомить с ней всех заинтересованных сотрудников. Третий пункт посвящен указанию ответственного за контроль исполнения указаний лица. Чаще все руководитель оставляет эту ответственность за собой. К приказу прилагается сама инструкция, о чем должна быть отметка в первом пункте текста, в верхней его части. Стоит помнить, что оба документа необходимо хранить вместе.

После того как документ подписан руководителем, он проходит процедуру регистрации, а всем ответственным сотрудникам отсылаются его копии вместе с приложением. Персонал расписывается под текстом акта, подтвердив тем самым, что с приказом ознакомлен. Если исполнителей много, составляют лист ознакомления или используют журнал ознакомления работников с локальными нормативными актами.

Внесение изменений в инструкцию по делопроизводству

Обычно рассматриваемый нормативный акт принимается на несколько лет. Однако, изменение структуры предприятия или порядка документооборота, может привести к необходимости внесения изменений. Они вводятся посредством распоряжения руководителя. Общая концепция документа практически не отличается от первоначального варианта. За исключением того, что в нем указывается, что предыдущая версия не актуальна и утратила силу. Стоит помнить, что при внесении изменений, необходимо повторить процедуру разработки проекта и его согласования.


Скачать образец приказа об утверждении инструкции по делопроизводству

ppt.ru

Об утверждении Регламента согласования проектов распорядительных и иных документов Центрального таможенного управления

Документ утратил силу

Документ по состоянию на август 2014 г.

В целях реализации положений приказов ГТК России от 02.07.97 N 392 "О совершенствовании деятельности юридических служб таможенных органов", от 09.03.99 N 150 "О Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах", от 24.12.2001 N 1230 "Об утверждении Типового положения о правовом отделе регионального таможенного управления", повышения роли и ответственности подразделений Управления при подготовке распорядительных и иных документов Управления приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент согласования проектов распорядительных и иных документов Центрального таможенного управления (далее - Регламент).

2. Начальникам структурных подразделений Управления обеспечить:

- соблюдение подчиненными должностными лицами положений Регламента при подготовке проектов распорядительных и иных документов Управления;

- соответствие подготавливаемых проектов распорядительных и иных документов Управления нормативным правовым актам.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления - начальника правовой службы В.И. Рягузова.

Врио начальника Управления
генерал-майор таможенной службы
Р.С. Мухутдинов

Приложение
к приказу Центрального
таможенного управления
от 16 июля 2004 г. N 350


РЕГЛАМЕНТ СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
I. Общие положения

1. Настоящий Регламент согласования распорядительных и иных документов Центрального таможенного управления (далее - Регламент) разработан на основании приказа ГТК России от 09.03.99 N 150 "О Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах", Типового положения о правовом отделе регионального таможенного управления, утвержденного приказом ГТК России от 24.12.2001 N 1230, распоряжений Центрального таможенного управления от 13.04.2001 N 36 "О совершенствовании порядка организации и проведения служебных проверок", от 30.07.2002 N 62 "О координации подготовки, проведения и обобщении результатов функциональных и целевых инспекторских проверок подчиненных таможенных органов" и от 16.08.2002 N 68 "О внесении дополнения в распоряжение Управления от 30.07.2002 N 62" в целях улучшения качества подготовки правовых актов Управления, осуществления контроля за соответствием распорядительных и иных документов Центрального таможенного управления действующему законодательству Российской Федерации, международным договорам Российской Федерации, нормативным и иным правовым актам ГТК России.

2. Настоящий Регламент определяет порядок согласования проектов распорядительных документов Управления, юридическую силу подписи должностного лица Управления, перечень актов, подлежащих согласованию.

Регламент - это отдельный, самостоятельный процесс согласования проектов распорядительных документов, который предусматривает ряд последовательных действий, совершаемых правомочными либо специально назначенными должностными лицами.

Согласование представляет собой результаты анализа уполномоченными должностными лицами проекта распорядительного или иного документа Управления, представляемого на подпись начальнику Управления, на его соответствие действующему законодательству и нормативным правовым актам ГТК России.

3. Правом согласования проектов распорядительных документов Управления в соответствии с компетенцией обладают заместители начальника Управления - начальники служб, заместители начальника Управления - начальники таможен и начальники отделов, непосредственно подчиненных начальнику Управления (далее - должностные лица Управления).

4. Регламент регулирует порядок согласования следующих документов: приказов, распоряжений, инструкций, технологических схем и не распространяет свое действие на финансовые платежно-расчетные документы Управления, гражданско-правовые договоры, а также на оперативные документы, принимаемые по линии собственной безопасности.

5. Приказ представляет собой распорядительный документ, издаваемый Управлением. Проекты приказов разрабатываются отделами Управления по поручению руководства или в инициативном порядке.

6. Распоряжение представляет собой распорядительный документ, издаваемый Управлением, преимущественно по вопросам информационно-методического характера, а также по вопросам, связанным с организацией исполнения приказов, инструкций и других актов.

7. Инструкция представляет собой документ, в котором излагаются правила, регулирующие специальные стороны деятельности таможенного органа.

Инструкция утверждается начальником Управления путем издания приказа об утверждении инструкции или проставлением грифа утверждения.

8. Технологическая схема - документ, регламентирующий порядок и последовательность тех или иных действий должностных лиц таможенных органов в процессе таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств, при проведении предварительных операций, при помещении товаров и транспортных средств на временное хранение, при проведении проверок, при взаимоотношениях с иными государственными контролирующими органами.

Технологические схемы утверждаются начальником Управления путем издания приказа об утверждении технологической схемы или проставлением грифа утверждения.


II. Порядок согласования распорядительных документов Управления

9. До представления на подпись начальнику Управления проводится согласование распорядительного документа, которое оформляется путем визирования проекта документа заместителем начальника Управления, курирующим данный вопрос, заместителями начальника Управления - начальниками служб, заместителями начальника Управления - начальниками таможен и начальниками отделов, непосредственно подчиненных начальнику Управления, чья компетенция затрагивается распорядительным документом (далее - руководители заинтересованных структурных подразделений), уполномоченным должностным лицом правовой службы, начальником отдела документационного обеспечения или его заместителем.

10. Визы должностных лиц Управления проставляются на оборотной стороне последнего листа подлинника распорядительного документа (приказа, распоряжения) и включают в себя должность, подпись, ее расшифровку (инициалы и фамилия) и дату согласования.

11. Проект распорядительного документа разрабатывается и составляется исполнителем структурного подразделения Управления (далее - разработчик) на основе тщательного и всестороннего изучения затрагиваемых вопросов.

Под проектом распорядительного документа Управления в настоящем Регламенте понимается проект документа, прошедший стадию редактирования в отделе документационного обеспечения.

12. Перед началом согласования разработчик проекта распорядительного документа представляет его непосредственному начальнику, который рассматривает, подписывает и вносит представленный проект для согласования либо возвращает его для доработки.

13. После рассмотрения проекта распорядительного документа непосредственным начальником разработчик передает его на согласование курирующему заместителю начальника Управления.

14. После визирования проекта распорядительного документа заместителем начальника Управления, курирующим данный вопрос, разработчик передает проект для дальнейшего согласования руководителям заинтересованных структурных подразделений.

15. При согласовании проекта распорядительного документа руководителями заинтересованных структурных подразделений являются заместители начальника Управления - начальники служб, заместители начальника Управления - начальники Центральной оперативной и Центральной тыловой таможен, начальники отделов, непосредственно подчиненные начальнику Управления, в следующих случаях:

- когда в документах содержатся вопросы по направлению деятельности этих подразделений;

- когда в их адрес имеются поручения;

- когда из числа должностных лиц этих подразделений создаются комиссии или рабочие группы.

16. При визировании руководители заинтересованных структурных подразделений определяют целесообразность оформления данного вопроса распорядительным документом, его обоснованность, соответствие проекта распорядительного документа ранее изданным правовым актам.

17. В случае наличия замечаний руководители заинтересованных структурных подразделений вносят соответствующие поправки в проект распорядительного документа и возвращают его разработчику.

18. Проект распорядительного документа согласовывается разработчиком в максимально короткие сроки, но не более трех дней, с каждым руководителем заинтересованного структурного подразделения.

19. Проект распорядительного документа представляется на согласование руководителям заинтересованных структурных подразделений с обязательным приложением всех нормативных и иных правовых актов, а также поручений вышестоящих органов и иных документов, на основании и во исполнение которых издается распорядительный документ.

К проектам распорядительных документов, касающихся результатов проведения проверок, должны прикладываться материалы данных проверок.

20. Уполномоченные должностные лица правовой службы рассматривают представленный на согласование проект распорядительного документа после его визирования руководителями заинтересованных структурных подразделений.

21. При осуществлении согласования и правовой экспертизы должностное лицо правовой службы рассматривает представленный проект распорядительного документа и приложенные документы в течение трех рабочих дней с момента передачи.

Правом согласования проекта распорядительного документа в правовой службе обладает заместитель начальника Управления - начальник правовой службы, а в случае его временного отсутствия - заместитель начальника правовой службы.

В случае временного отсутствия заместителя начальника Управления - начальника правовой службы и заместителя начальника правовой службы правом согласования проекта распорядительного документа обладает начальник правового отдела.

Виза уполномоченного должностного лица правовой службы подтверждает отсутствие в проекте распорядительного документа противоречий действующему законодательству Российской Федерации и право Управления на издание соответствующего распорядительного документа.

При выявлении несоответствия представленного проекта распорядительного документа действующему законодательству уполномоченное должностное лицо правовой службы вносит соответствующие поправки в проект и возвращает его разработчику.

При необходимости получения отсутствующих в Управлении нормативных и иных правовых актов, без которых уполномоченное должностное лицо правовой службы не может осуществить правовую экспертизу проекта распорядительного документа, срок рассмотрения проекта исчисляется со дня получения таких актов.

В случае необходимости проведения многосторонней правовой экспертизы представленного на визу проекта распорядительного документа его рассмотрение в правовой службе может быть продлено начальником Управления по мотивированному представлению заместителя начальника Управления - начальника правовой службы на срок до 7 дней.

22. После рассмотрения уполномоченным должностным лицом правовой службы Управления проект распорядительного документа передается разработчику для направления на согласование в отдел документационного обеспечения Управления.

23. После подписания начальником Управления оригинал приказа или распоряжения передается в отдел документационного обеспечения для регистрации и рассылки в установленном порядке.

24. Особый порядок согласования устанавливается для приказов по личному составу, так как каждый пункт приказа обосновывается наличием другого документа (заявление должностного лица, докладная записка, график отпусков, лист изучения, лист согласования, трудовой договор и т.д.), который уже завизирован или подписан начальником Управления, его заместителями либо руководителями других таможенных органов по принадлежности.

Приказы по личному составу готовят должностные лица кадровой службы Управления в соответствии с образцами, утвержденными приказом ГТК России от 02.09.2003 N 951 "Об утверждении Инструкции об организации работы по предоставлению отпусков должностным лицам таможенных органов Российской Федерации" и распоряжением ГТК России от 17.03.2004 N 115-р "О Методических рекомендациях по организации работы по приему граждан Российской Федерации на службу (работу) в таможенные органы Российской Федерации, по назначению на должность, по увольнению должностных лиц таможенных органов Российской Федерации и учреждений ГТК России".

Визируют приказы по личному составу руководители финансово-бухгалтерской и правовой служб Управления, а также заместитель начальника Управления по работе с кадрами.

Срок согласования приказов по личному составу не более 1 рабочего дня.

После подписания начальником Управления приказы по личному составу передаются в кадровую службу для регистрации и рассылки в установленном порядке.


III. Порядок рассмотрения замечаний, поступивших к проекту распорядительного или иного документа Управления

25. Если в процессе согласования должностными лицами Управления в проект распорядительного или иного документа вносятся существенные изменения (далее - замечания), проект подлежит повторному визированию.

Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект распорядительного или иного документа внесены уточнения, не меняющие его сути.

26. В случае наличия замечаний должностное лицо Управления, визирующее проект распорядительного или иного документа, излагает их на отдельном листе, подписывает и передает разработчику вместе с проектом распорядительного или иного документа.

27. Заместитель начальника Управления - начальник службы, курирующий данный вопрос, при наличии замечаний, поступивших от должностного лица Управления, и согласии с ними предлагает непосредственному начальнику разработчика распорядительного или иного документа внести в проект соответствующие изменения.

28. Информация от отклонении замечаний доводится разработчиком до сведения должностного лица Управления, представившего замечания.

29. В случае если должностное лицо Управления настаивает на внесении изменений в проект распорядительного или иного документа, изложенные на отдельном листе замечания прилагаются к проекту документа и становятся его неотъемлемой частью. В этом случае виза должностного лица Управления оформляется следующим образом: "Замечания прилагаются", должность, подпись, инициалы, фамилия, дата.

30. После согласования проекта распорядительного или иного документа остальными должностными лицами Управления разработчик передает проект распорядительного или иного документа с приложенными замечаниями начальнику Управления для принятия решения.


IV. Распорядительные и иные документы Управления, в обязательном порядке подлежащие согласованию

31. С кадровой службой Управления согласовываются:

1) приказы о приеме и увольнении должностных лиц Управления;

2) приказы о наложении дисциплинарных взысканий и их снятии с должностных лиц Управления;

3) приказы о переводе должностного лица на другую должность в том же таможенном органе, в другой таможенной орган в той же местности или на службу в другую местность по инициативе начальника Управления;

4) приказы о поощрении, премировании должностных лиц Управления или подчиненных таможенных органов;

5) приказы о назначении проверок и о направлении в служебные командировки;

6) распорядительные документы, содержащие поручения в адрес кадровой службы или должностного лица кадровой службы.

32. С организационно-инспекторской службой Управления согласовываются:

1) приказы о наложении дисциплинарных взысканий и их снятии с должностных лиц Управления и таможен;

2) приказы о назначении проверок и о направлении в служебные командировки;

3) приказы о поощрении и премировании должностных лиц Управления и подчиненных таможенных органов;

4) приказы о назначении на должность начальников таможенных постов, начальников отделов Управления;

5) распорядительные документы, содержащие решения по основным видам деятельности таможенных органов, а именно: управленческой, правоохранительной, таможенного оформления и таможенного контроля, взимания таможенных платежей.

33. Проекты технологических схем и инструкций в случае направления в ГТК России или утверждения начальником Управления грифом подлежат обязательному согласованию с заместителем начальника Управления, курирующим подразделение - разработчика технологической схемы (инструкции), руководителями заинтересованных структурных подразделений, уполномоченным должностным лицом правовой службы.

Согласование осуществляется путем проставления визы должностными лицами Управления на листе согласования, которым является оборотная сторона последнего листа текста технологической схемы (инструкции).

34. Проекты распорядительных и иных документов, в которых затрагиваются вопросы финансово-хозяйственной деятельности, материального обеспечения и поощрения, согласовываются в финансово-бухгалтерской службе Управления финансово-экономическим отделом и отделом бухгалтерского учета и контроля.

35. Согласование проектов распорядительных документов (приказов и распоряжений) в обязательном порядке проводится в правовой службе и отделе документационного обеспечения Управления.


V. Заключительные положения

При подготовке проекта документа, не упомянутого в настоящем Регламенте, вопрос его согласования решается с заместителем начальника Управления - начальником правовой службы с учетом требований настоящего Регламента.

Заместитель начальника
правовой службы Управления
А.В. Лоцманов


www.lawru.info

Приказ об утверждении положения об отпуске

Чтобы урегулировать все возможные вопросы по предоставлению отпусков, в хозяйствующем субъекте может разрабатываться такой локальный акт, как положение об отпусках. В нем определяется, какие отпуска могут быть предоставлены на предприятии, в каком порядке формируется график отпусков, кто имеет льготы при его составлении. Для утверждения данного нормативного акта необходимо издать приказ об утверждении положения об отпуске.

Содержание статьи

О положении об отпусках

Положение об отпусках, хоть и не является обязательным локальным нормативным актом на предприятии, но имеет большое значение в сфере предоставления отпусков.

На основании его оформляется график отпусков, составляются соответствующие приказы и производятся расчеты по оплате данных периодов отдыха.

Этот документ может предусматривать порядок предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска, дополнительного отпуска, а также отпуска за свой счет и.д.

Проект положения об отпусках разрабатывается специалистами кадровой службы и юридического отдела. Его нормы должны не противоречит действующему законодательству и не нарушать права работников.

Для того чтобы придать положению юридическую силу его нужно ввести в действие. Одним из способов этого является составление в письменной форме отдельного приказа.

Скачать образец приказа

Скачать приказ об утверждении положения об отпуске в формате Word.

Как составить приказ об утверждении положения об отпусках

Для этого документа не существует специальной предназначенной формы. Обычно его составляют в произвольном виде на фирменном бланке организации.

Оформление приказа начинается с записи его полного наименования в верхней части листа. Затем следующей строкой можно указать реквизиты фирмы — ее юридический адрес, коды ИНН и ОГРН.

После этого снова на новой строке посередине указывают слово «Приказ», а затем порядковый номер. Под ним данный документ должен быть зарегистрирован в книге учета приказов.

На следующей строке с одной стороны приказа проставляется дата его составления, а с другой — место.

Затем посередине записывается наименование документа. Например, «Об утверждении положения об отпусках работников».

После этого идет вводная часть. В ней можно указать, по какой причине принято решение ввести в действие данный документ. Допускается эту часть текста опустить.

Далее идет слово «Приказываю», после чего нужно перечислить попунктно распоряжения. В их числе могут быть:

  • Утвердить предлагаемое положение об отпусках;
  • Ввести его в действие по предприятию с конкретной даты. В том случае, когда дата начала действие не проставляется, то считается что документ вводиться в действие с момента издания;
  • Назначение ответственного сотрудника, который будет обязан познакомить с документом всех имеющихся в компании сотрудников;
  • Назначение ответственного лица, которое будет знакомить с положением всех работников, которые поступают на работу в компанию.

Оформленный приказ подписывает руководитель фирмы.

Внимание! Если приказом назначались ответственные лица, то необходимо будет предусмотреть графы, в которых они будут ставить свои подписи.

В приказе может устанавливаться период действия этого документа. А если вводится акт на смену ранее действующего, здесь желательно зафиксировать также информацию о прекращении действия старого документа.

Как правило, Положение, которое вводится в действие этим распоряжением, должно идти в качестве приложения к нему. На первой странице нужно проставить специальную надпись с грифом УТВЕРЖДЕНО, а далее указываются реквизиты приказа по вводу его в действие.

Важно! С положением об отпусках нужно ознакомить работников компании. Это можно сделать путем составления ознакомительного листа или же журнала. В любом случае сотрудники после прочтения данного документа должны проставить свои подписи и проставить даты.

kadrypro.ru