Содержание

Должностная инструкция в новой редакции образец – Как обратиться в суд – Пример иска жалоба ходатайство

Должностные инструкции. Приказ об утверждении

Приказ не пишется.Должностная инструкция вообще не обязательный документ,поэтому нужно только обоюдное добровольное подписание новых инструкция.

Если писать приказ,то по формулировке: ” В связи с. утвердить ДИ”.

Если трудовые функции сотрудника не прописаны в Трудовом договоре, то локальные нормативные акты организации должны предусмотреть наличие должностных инструкций на каждую штатную должность. Приказ о введении должностных инструкций для всех видов организаций должен быть (хоть это АО, хоть ООО или ФГУП), так как документ становится нормативным актом . по которому с работника можно спросить за качество и объем выполняемой работы, снизить или увеличить размер премиального вознаграждения и т.п.

Четко определенных требований к формулировкам такого вида приказов в трудовом законодательстве не существует. Приказ может быть оформлен со следующими формулировками (названия должностей в Вашей организации не знаю, поэтому большей частью в виде примера представлены должности нашей компании):

Шапка фирменного балка организации

13.03.2013                                                                                                                                    № 21

Об утверждении и введении в действие  должностных инструкций

В связи с переименованием Государственного образовательного учреждения «ХХХ» (ГОУ «ХХХ») в Государственное автономное образовательное учреждение «ХХХ» (ГАОУ «ХХХ»), а также в целях определения функциональных обязанностей и распределения уровней ответственности между персоналом организации,

1. Утвердить и ввести в действие с 18.03.2013 должностные инструкции:

1.1. Главного инженера (рег. № 01, Приложение № 1)

1.2. Менеджера по продажам (рег. № 06, Приложение № 2)

1.3. Секретаря (рег. № 07, Приложение № 3)

1.4. Бухгалтера (рег. № 08, Приложение № 4)

1.5. Экспедитора с личным автомобилем (рег. № 09, Приложение № 5)

1.6. Специалиста по административно-хозяйственной деятельности (рег. № 10, Приложение № 6)

2. Считать утратившими силу должностные инструкции руководителей и специалистов, указанных в пункте 1 настоящего приказа и утвержденных приказом декана ГОУ «ХХХ».

2.1. Немедленно довести приказ до сведения причастного персонала организации под роспись. Лист ознакомления с приказом предоставить директору по персоналу Смирновой И.О. до  28.03.2013.

2.2. Обеспечить копиями должностных инструкций каждого причастного работника организации с проставлением подписи об ознакомлении и получении экземпляра должностной инструкции в оригинале документа.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на директора по персоналу Смирнову И.О.

Генеральный директор                       А.Н. Клинков

01.09.2009 № 16 по основной деятельности

Москва

О введение в действие новой редакции № 2

«Правил внутреннего трудового распорядка

ООО «Предприятие»»

В целях приведения локальных нормативных актов ООО «Предприятие» в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить «Правила внутреннего трудового распорядка ООО «Предприятие»» в новой редакции № 2 и ввести ее в действие с 05 сентября 2009 г.

2. Считать утратившей силу с 05 сентября 2009 г. прежнюю редакцию № 1 «Правил внутреннего трудового распорядка ООО «Предприятие»», утвержденную приказом № 04 по основной деятельности от 10 июня 2008 г.

3. Начальнику отдела Сидорову С. С. довести под расписку новую редакцию № 2 «Правил внутреннего трудового распорядка ООО «Предприятие»» до сведения всех сотрудников организации.

4. Определить местом хранения новой редакции № 2 «Правил внутреннего трудового распорядка ООО «Предприятие»» отдел кадров организации.

Генеральный директор П. П. Петров

образец приказа об утверждении должностной инструкции

Есть такой сайт справочник кадровика, очень хорош, рекомендую!

ianik Просветленный (26853) 4 года назад

Это обычный приказ по основной деятельности на бланке организации.

Приказ № __

Дата г. Москва

Об утверждении должностной

инструкции

В связи с изменением штатного расписания и принятием на работу сотрудника на должность “Старший инженер” приказываю утвердить должностную инструкцию старшего инженера в новой редакции. Должностную инструкцию старшего инженера в предыдущей редакции от 20.01.2009 считать недействительной. Контроль за исполнением данного приказа возлагаю на _______, начальника отдела кадров.

Новые авторы

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ДОЛГОПРУДНОГО

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 «Экос» г. ДОЛГОПРУДНЫЙ

________________ № __________

Долгопрудный

Об утверждении новой редакции

должностных инструкций

В целях обеспечения эффективного введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучения и в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 № 000н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить новую редакцию должностной инструкции учителя начальных классов (Приложение 1) и должностной инструкции заместителя директора по УВР (Приложение2).

2. Ввести в действие указанные должностные инструкции с 01.09.2011 г.

3. Ознакомить с новыми должностными инструкциями всех учителей ступени начального общего образования и заместителя директора по УВР.

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Директор школы Жемаева Е. Л.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

основная общеобразовательная школа №8 « ЭКОС» г. Долгопрудного

(г. Долгопрудный, мкр. Павельцево, ул. 25 Съезда, телефон ).

Приложение 1

к приказу по школе

от ____________ 20___ г. №_______

Должностная инструкция

учителя начальных классов

I. Общие требования к учителю начальных классов

1. Учитель должен знать:

Конституцию РФ законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования Конвенцию о правах ребенка

основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач на начальной ступени общеобразовательного учреждения, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену

требования ФГОС нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении

методики преподавания предметов и воспитательной работы. программы и учебники, отвечающие требованиям ФГОС

требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений

средства обучения и их дидактические возможности

основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки

основы права, научной организации труда, проектные технологии и эффективные средства делового общения

правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2. Должностные обязанности

Учитель начальных классов выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.

Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.

2.2. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ .

2.3. Составляет тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие.

2.4. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

2.5. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: в 1–4-х классах ежедневно проверяются все классные и домашние работы учащихся.

2.6. Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ. а также необходимые учебные экскурсии и занятия.

2.7. Проверяет контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1–4-х классах к следующему уроку.

2.8. Проставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяца, когда они проводились.

2.9. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.

2.10. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года.

2.11. Организует совместно с библиотекарем школы и родителями внеклассное чтение учащихся.

2.12. Обеспечивает включение учащихся в различные формы внеучебной деятельности.

2.13. Работает в тесном контакте с другими учите­лями, родителями (лицами, их заменяющими).

2.14. Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеучебной деятельности новым ФГОС.

2.15. Осваивает и реализует новые образовательные программы, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей.

2.16. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).

3. Права.

Учитель начальных классов имеет права, предусмотренные ТК РФ, Законом РФ Об образовании, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, коллективным договором. Правилами внутреннего трудового распорядка.

Учитель имеет право на принятие решений, обязательных для выполнения учащимися, и принятие мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом учреждения.

4. Ответственность

4.1. В установленном законодательством РФ порядке учитель несет ответственность:

за реализацию не в полном объеме образовательных программ

за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем

за нарушение прав и свобод учащихся, определенных законодательством РФ, Уставом и локальными актами учреждения.

выполнение приказов Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности и Об обеспечении пожарной безопасности

безопасное проведение образовательного процесса

принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае

проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда

организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т. п.

осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.

4.2. В случае нарушения Устава учреждения, условий коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов директора учитель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 ТК РФ.

4.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель может быть уволен по ст. 336, п. 2 ТК РФ.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

основная общеобразовательная школа №8 « ЭКОС» г. Долгопрудного

(г. Долгопрудный, мкр. Павельцево, ул. 25 Съезда, телефон ).

Приложение 2

к приказу по школе

от ____________ 20___ г. №_______

Должностная инструкция

Заместителя директора по УВР

1. Общие положения

1.1. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе назначается и освобождается от должности директором. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по учебно-воспитательной работе его обязанности могут быть возложены на заместителя директора по воспитательной работе или учителя из числа наиболее опытных педагогов.

Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет в педагогической или руководящей должностях, а также владеть проектными технологиями, знать требования ФГОС нового поколения начальной ступени и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.

1.3. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе подчиняется непосредственно директору школы.

1.4. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе непосредственно подчиняются учителя, воспитатели, классные руководители .

1.5. В своей деятельности заместитель директора по учебно-воспитательной работе руководствуется Конституцией Российской Федерации. Законом Российской Федерации Об образовании, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и нормативными актами субъекта Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся административным, трудовым и хозяйственным законодательствами правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами образовательного учреждения (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Основные направления деятельности

Основными направлениями деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе являются:

2.1. Организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса

2.2 Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном процессе на начальной ступени образовательного учреждения.

2.3. Методическое руководство педагогическим коллективом.

3. Должностные обязанности

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Участвует в процесс разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения:

 по определению необходимых изменений в целях начальной ступени школы

 по определению необходимых изменений в учебном плане начальной ступени школы

 по анализу соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определению необходимых изменений

 по анализу соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определению необходимых изменений

 по анализу соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определению необходимых изменений

 по анализу соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определению необходимых изменений

 участвует в проектировании и введении в действие организационного механизма управления реализацией проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения

 обеспечивает подготовку и проведение итоговой аттестации учащихся начальной ступени образовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения

3.2. Осуществляет контроль:

 процесса разработки проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:

 определение необходимых изменений в целях начальной ступени школы

 определение необходимых изменений в учебном плане начальной ступени школы

анализ соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определение необходимых изменений

 анализ соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определение необходимых изменений

 анализ соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определение необходимых изменений

 анализ соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определение необходимых изменений.

3.3. Периодически информирует педагогический совет и руководство образовательного учреждения о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения.

3.1. Организует текущее и перспективное планирование деятельности школы.

3.2. Координирует работу учителей, воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности школы.

3.3.Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных.

3.4.Осуществляет контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работой кружков и факультативов, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соот­ветствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта посещает уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы, анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов.

3.5.Организует работу по подготовке и проведению экзаменов.

3.6.Организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих).

3.7.Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и тех­нологий.

3.9. Организует учебно-воспитательную, методическую работу.

3.10. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся.

3.11.Составляет расписание учебных занятий и других видов образовательной деятельности, обеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих учителей, ведет журнал учета пропущенных и замещенных уроков.

3.12.Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации, ведет, подписывает и передает директору школы табель учета рабочего времени непосредственно подчиненных ему педагогов и учебно-вспомогательного персонала.

3.13.Участвует в комплектовании школы, принимает меры по сохранению контингента обучающихся.

3.14.Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров. организует повышение их квалификации и профессионального мастерства, повышает свою квалификацию.

3.15.Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением, участвует в работе педагогического совета школы

3.16.Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников образовательного учреждения.

3.17.Принимает меры по оснащению учебных кабинетов, мастерских современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической, художественной и периодической литературой.

3.18.Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся, составляет списки работников школы, подлежащих периодическим медицинским осмотрам.

3.19.Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности

3.20.Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

4. Права

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), предупредив педагога накануне.

4.2. Давать обязательные распоряжения педагогам, младшему обслуживающему персоналу.

4.3. Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие образовательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях.

4.4. Принимать участие:

· в разработке образовательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов, в разработке проекта введения ФГОС нового поколения

· в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов образовательной деятельности и методической работы

· в аттестации педагогов и работе педагогического совета, Совета по введению ФГОС нового поколения

· в подборе и расстановке педагогических кадров.

4.5. Вносить предложения:

· о начале, прекращении или приостановлении конкретных инновационных проектов на начальной ступени образовательного учреждения

· по совершенствованию образовательной деятельности и методической работы

· о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников образовательной деятельности.

4.6. Контролировать и оценивать ход и результаты групповой и индивидуальной деятельности педагогов начальной ступени образовательного учреждения, налагать вето на разработки, чреватые перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий.

4.7. Повышать свою квалификацию.

5. Ответственность

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации Об образовании. Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-методического процесса заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательствами.

6. Связи по должности

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

6.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.3. Представляет директору письменный отчет о своей деятельности.

6.4. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5. Визирует приказы директора школы по вопросам организации образовательного процесса.

6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками начальной ступени образовательного учреждения, заместителями директора, Советом по введению ФГОС нового поколения.

6.7. Исполняет обязанности директора и его заместителей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т. п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.

6.8. Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.

Уважаемая Марина!

Роструд в своем письме от 31 октября 2007 г. N 4412-6 отмечает, что поскольку порядок составления инструкции нормативными правовыми актами не урегулирован, работодатель самостоятельно решает, как ее оформить и вносить в нее изменения.

Должностная инструкция может являться приложением к трудовому договору, а также утверждаться как самостоятельный документ.

Если внесение изменений в должностную инструкцию связано с изменением обязательных условий трудового договора, то должны быть соблюдены требования о заблаговременном письменном уведомлении об этом работника (статья 74 Трудового кодекса РФ). И только после того как работник согласился на продолжение трудовых отношений, вносятся изменения в должностную инструкцию.

Если инструкция является приложением к трудовому договору, целесообразно вносить одновременно изменения в трудовой договор и должностную инструкцию путем подготовки дополнительного соглашения.

Если должностная инструкция была утверждена как отдельный документ и при этом внесение в нее изменений не влечет за собой необходимость изменения обязательных условий трудового договора, удобнее всего утвердить должностную инструкцию в новой редакции, письменно ознакомив с ней работника.

Источники: hr-portal.ru, kadroviku.ru, otvet.mail.ru, pandia.ru, forum.betapress.ru

zayavlenie-isk.my1.ru

Приказ об утверждении должностных инструкций

Приказ об утверждении должностных инструкций

Для введения новой должностной инструкции директором издается приказ об утверждении должностных инструкций

Утверждение локального нормативного акта находится в ведении начальника отдела кадров или другого ответственного лица. С новой инструкцией знакомится специалист, который будет трудиться по этой позиции. Такое правило закрепляется в коллективном договоре, регулируется Трудовым кодексом РФ.
 

Образец приказа об утверждении должностных инструкций

З А К Р Ы Т О Е     А К Ц И О Н Е Р Н О Е     О Б Щ Е С Т В О

«А О  К В О Р У М»

 

ПРИКАЗ

об утверждении должностных инструкций

 

от 13.11.2014                                                                  № 28-5

г. Москва

Во исполнение требований законодательства о труде,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить должностные инструкции (Приложения 1-20).

 

№ п/п

Должность

№ инструкции

1

Генеральный директор

ДИ-01

2

Технический директор

ДИ-02

3

Директор

ДИ-03

4

Директор по персоналу

ДИ-04

5

Главный бухгалтер

ДИ-05

6

Заместитель главного бухгалтера

ДИ-06

7

Кассир

ДИ-07

8

Бухгалтер

ДИ-08

9

Курьер

ДИ-09

10

Руководитель Департамента корпоративного администрирования и договорной работы

ДИ-10

11

Менеджер по персоналу

ДИ-11

12

Ведущий специалист договорной группы

ДИ-12

13

Администратор офиса

ДИ-13

14

Секретарь

ДИ-14

15

Старший менеджер по персоналу

ДИ-15

16

Техник

ДИ-16

17

Юрисконсульт

ДИ-17

18

Руководитель Службы тестирования ПАУ ПД

ДИ-18

19

Специалист по тестированию Службы тестирования ПАУ ПД

ДИ-19

20

Руководитель договорной группы

ДИ-20

2. Ввести в действие с 01 декабря 2015 года.

3. Службе персонала ознакомить всех сотрудников с должностными инструкциями в форме листа ознакомления (Приложение № 21).

4. Контролировать выполнение настоящего приказа поручаю директору по персоналу Пригожину Б.А.

 

 

Генеральный директор                     _____________                               С.К. Попов         

                                                                     подпись

 

 

 

Ознакомлен:

 

Директор по персоналу                                                                             Б.А. Пригожин

 

Пожалуйста поделитесь с коллегами:

kdpconsulting.ru

Приказ об утверждении новых должностных инструкций образец – Консультация адвоката – Примеры заявлений и ходатайств

Кто может инициировать внесение изменений и дополнений в должностную инструкцию?

С инициативой изменения должностной инструкции может выступить как руководитель структурного подразделения, в котором находится соответствующая должность, руководитель структурного подразделения, с которым осуществляется взаимодействие, так и сам работник. На практике предложения по внесению изменений в должностную инструкцию готовят в письменном виде и направляют для ознакомления руководителю кадрового подразделения, чтобы он оценил целесообразность этих изменений и согласовал их с лицами, чьи интересы будут затронуты.

В рубрике Полезная документация вы найдете:

– пример оформления дополнительного соглашения при изменении (и (или) дополнении) должностной инструкции, оформленной как приложение к трудовому договору (с. 26 журнала)

– пример оформления приказа о внесении изменений в должностные инструкции (с. 27-28 журнала)

– пример оформления приказа о внесении изменений и дополнений в должностные инструкции (с. 28 журнала).

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бобровская средняя общеобразовательная школа №1

г. Бобров

Приказ № __ от __.__.2012 г.

«Об утверждении новой редакции должностной инструкции учителей-предметников, работающих в среднем звене»

В целях обеспечения эффективного введения обучения на ступени основного общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и на основании приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» от «26» августа 2010 г. № 761н,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить новую редакцию должностных инструкций учителей- предметников, работающих в среднем звене, педагога-психолога.

2. Ввести в действие должностные инструкции учителей- предметников, педагога-психолога, работающих в среднем звене с 01.09.2012 г. во время реализации проекта перехода на обучение в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на ступени основного общего образования.

3. Игнатьевой Г.И. секретарю-делопроизводителю:

– ознакомить с новыми должностными инструкциями учителей-предметников, педагога-психолога, работающих в среднем звене

– внесение изменений и дополнений в должностные инструкции учителей- предметников, работающих в среднем звене, и педагога-психолога производить с учетом изменений и дополнений нормативных и правовых актов Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на Гоголеву И.И. заместителя директора школы по УВР.

Директор школы: Кравченко Л.В.

1.1. Настоящие методические рекомендации “Порядок разработки и утверждения должностных инструкций работников” подготовлены с целью совершенствования на единой организационно-методической основе документационного обеспечения управления трудовой деятельностью и повышения его эффективности путем унификации управленческих документов и технологии работы с ними.

1.2. Методические рекомендации определяют общие правила оформления, структуру и содержание должностных инструкций, а также принципы и порядок их разработки, согласования, утверждения и введения в действие.

1.3. Должностная инструкция является основным организационно-правовым документом, определяющим задачи, функции, обязанности, права, ответственность работников и предъявляемые к ним квалификационные требования.

1.4. Разработка и практическое использование должностных инструкций направлены на совершенствование нормативно-правовой базы трудовой деятельности, повышение ответственности кадров за результаты своей работы, обеспечение большей объективности при аттестации работников, их поощрении и при наложении на них дисциплинарных взысканий.

1.5. Должностные инструкции разрабатываются исходя из задач и функций, возложенных на учреждение в соответствии с его штатным расписанием, с соблюдением требований законодательства, действующих нормативно-правовых актов.

1.6. Должностная инструкция составляется по каждой штатной должности, носит обезличенный характер и объявляется работнику под расписку при заключении трудового контракта (договора), в т.ч. при перемещении на другую должность, а также при временном исполнении обязанностей по должности.

II. Структура, содержание и оформление должностной инструкции

2.1. В должностной инструкции указывают наименование учреждения, конкретной должности, реквизиты согласования и утверждения (Приложение 1).

2.2. Должностная инструкция состоит из четырех основных разделов:

– общие положения

– обязанности

– права

– ответственность.

2.3. В разделе “Общие положения” указывают:

– уровень образования и дополнительной профессиональной подготовки работника, необходимый для выполнения предусмотренных должностных обязанностей

– требования к стажу работы по специальности

– основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний и профессиональных навыков, а также знаний нормативно-правовых документов, методических материалов, методов и средств, применяемых при выполнении должностных обязанностей

– основополагающие организационно-правовые документы, на основании которых работник осуществляет служебную деятельность и реализует свои полномочия

– перечень структурных подразделений и (или) отдельных должностей работников, непосредственно подчиненных ему по службе (если таковые имеются)

– порядок замещения работника и исполнения должностных обязанностей в случае его временного отсутствия.

В раздел могут быть включены другие требования и положения, конкретизирующие и уточняющие статус работника и условия его деятельности.

2.4. В разделе “Должностные обязанности” указывают обязанности работника с учетом задач и функций конкретного структурного подразделения учреждения здравоохранения с подробным изложением основных направлений его трудовой деятельности. Перечень должностных обязанностей может быть дополнен или сокращен в зависимости от внешних и внутренних условий деятельности учреждения.

2.5. В разделе “Права” приводят перечень прав работника. Допускается конкретизировать те или иные права с учетом специфики выполняемых работником должностных обязанностей.

2.6. В разделе “Ответственность” указывают меру ответственности работника за несоблюдение трудовых обязанностей. В данном разделе также указывают, каким образом материально ответственное лицо несет в соответствии с законодательством Российской Федерации материальную ответственность за ущерб, причиненный учреждению. В раздел могут быть включены другие пункты, уточняющие и конкретизирующие ответственность работника.

2.7. Неотъемлемой частью должностной инструкции является лист ознакомления (Приложение 2). Допускается размещение отметки об ознакомлении работника с инструкцией на листе самой должностной инструкции. В данном случае соответствующая отметка должна обязательно включать дату и подпись работника.

2.8. При оформлении должностных инструкций рекомендуется соблюдать ГОСТ Р 6.30-2003 “Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов”, утвержденный Постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 г. N 65-ст. Хотя требования ГОСТ Р 6.30-2003 не являются обязательными для применения и носят рекомендательный характер, единые подходы к оформлению документации не только упрощают процесс подготовки документов, но и значительно улучшают их восприятие работниками.

2.9. При подготовке должностных инструкций рекомендуется применять текстовый редактор Word с использованием шрифтов Times New Roman размером N 12, 13, 14 через 1-1,5 интервала.

2.10. Гриф утверждения должностной инструкции располагают в правом верхнем углу документа. Должностная инструкция утверждается руководителем учреждения или специально издаваемым документом (приказом или распоряжением). При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения документа должен состоять из слова Утверждаю (без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения. При утверждении должностной инструкции приказом или распоряжением гриф утверждения состоит из слова Утверждено, наименования утверждающего документа в творительном падеже, его даты, номера.

III. Порядок согласования, утверждения и введения в действиедолжностной инструкции

3.1. Должностная инструкция должна быть согласована с соответствующим юридическим отделом (юрисконсультом) учреждения. При необходимости она согласовывается с другими функциональными подразделениями учреждения, руководителем вышестоящего органа управления, руководителем структурного подразделения, в штатное расписание которого входит указанная должность, заместителями руководителя учреждения, курирующими соответствующие структурные подразделения и виды деятельности.

3.2. Должностная инструкция утверждается руководителем учреждения или другим уполномоченным на это должностным лицом.

3.3. Согласованную и утвержденную должностную инструкцию нумеруют, шнуруют, заверяют печатью учреждения и хранят в отделе кадров в соответствии с установленным порядком ведения делопроизводства.

3.4. Для текущей работы с подлинника должностной инструкции снимают заверенную копию, которую выдают работнику и руководителю соответствующего структурного подразделения учреждения.

3.5. Должностная инструкция вступает в силу с момента ее утверждения руководителем учреждения или другим должностным лицом, уполномоченным на это, и действует до ее замены новой должностной инструкцией, разработанной и утвержденной в соответствии с настоящими методическими рекомендациями.

3.6. Требования должностной инструкции являются обязательными для работника с момента его ознакомления с инструкцией под расписку и до перемещения на другую должность или увольнения, о чем делается запись в соответствующей графе листа ознакомления.

Приложение 1

Образец оформления должностной инструкции

________________________________________________________

(наименование учреждения)

Образец приказа об утверждении должностных инструкций ооо

Наличие должностной инструкции, в первую очередь, выгодно нанимателю. следует из образцов трудовых договоров контрактов, утвержденных различными. внесение изменений и дополнений в должностные инструкции. Тренер должен знать — методику физического воспитания, обучения, физической подготовки и спортивной тренировки — основы психологии — принципы и порядок разработки планирующей документации — нормативные документы, регламентирующие деятельность физкультурно-спортивной организации — правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности. Образец приказа об утверждении должностных инструкции. У нас огромный перечень документов. Он включил аппарат, он решил теперь все терпеть, что творится кругом – сколько в нашем приказе о введении в действие должностных инструкций образец уже любил неожиданности – очень рискованный был человек, но и на самого Государя. Этим приказом назначается группа ответственных работников, которым поручается подготовить новую, дополненную редакцию должностных инструкций. Инструкция – локальный акт, устанавливающий порядок и.

Кстати в распоряжения вносят изменения аналогично – в документе заменяют слово “ПРИКАЗ” на “РАСПОРЯЖЕНИЕ”. Все уточнения и разъяснения прописываются в должностной инструкции, которая оформляется или как самостоятельный документ, или в виде приложения к трудовому договору. Введение · Раздел I. Документы, пошаговые инструкции, методички, р. Образец приказа – Онлайн-юрист ответит на вопросы. Сразу после выбора файла приказ о разработке должностных инструкций образец начинается его загрузка, после которой Вы незамедлительно получаете рабочую ссылку.

Скачать должностные инструкции. Должностные инструкции образцы (215 Kb). Приказ № по ГБДОУ детскому саду № 36 от.

В раздел могут быть включены иные требования и положения, конкретизирующие и уточняющие статус работника УИС и условия его деятельности. Если такой возможности у вас нет, тогда необходимо составить именные должностные инструкции. Приказ на введение в действие должностных инструкций. Он помогает работнику понять, какие требования к нему предъявляют, что он обязан выполнять, на что имеет право и какая ответственность ему может грозить. При введении в должность нового сотрудника в период его адаптации в компании. подразделений заполнить один опросник как образец. ДИ от 00.00.2000 утратившей силу и утвердить прилагаемую инструкцию.

Приказ МВД РФ от 25 сентября 2012 г. N 886 Об утверждении Порядка разработки и утверждения должностных регламентов (должностных инструкций) и их примерной формы (с изменениями и дополнениями)

См. особенности применения в отношении сотрудников органов внутренних дел РФ, прикомандированных к ГФС России, настоящего приказа, утвержденные приказом ГФС России от 9 сентября 2014 г. N 302

В соответствии с частью 2 статьи 29 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-Ф3 О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации* – приказываю:

Информация об изменениях:

Приказом МВД России от 2 июля 2014 г. N 559 в пункт 2 внесены изменения

2. Порядок не регламентирует процедуру разработки и утверждения должностных регламентов (должностных инструкций) руководителей (начальников) подразделений центрального аппарата МВД России*(3). территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации*(4). и их структурных подразделений, права по замещаемой должности, служебные обязанности и ответственность которых устанавливаются положениями, уставами органов, организаций, подразделений системы МВД России и их структурных подразделений.

3. Должностные регламенты (должностные инструкции) разрабатываются индивидуально для каждого сотрудника, замещающего должность в органах, организациях, подразделениях системы МВД России, непосредственными руководителями (начальниками) сотрудников.

4. Непосредственными руководителями (начальниками) могут разрабатываться и утверждаться с учетом положений, содержащихся в пунктах 5-10 Порядка должностные регламенты (должностные инструкции) по одноименным должностям. Должностные регламенты (должностные инструкции) по одноименным должностям используются для ознакомления сотрудников при назначении на одноименные должности, а также для разработки индивидуальных должностных регламентов (должностных инструкций).

5. Разработка должностных регламентов (должностных инструкций) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации*(5). иными законодательными актами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в сфере внутренних дел, нормативными правовыми актами МВД России с учетом полномочий органов, организаций, подразделений системы МВД России, их структурных подразделений. Должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников, которым присвоены специальные звания полиции, разрабатываются с учетом Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ О полиции*(6) .

Источники: spok.by, pervayashckola.narod.ru, www.b2bos.ru, smidoza.info, base.garant.ru

zayavlenievsud.ucoz.net

Пример приказа о введении должностных инструкций

Пример приказа о введении должностных инструкций

Приказ о введении должностных инструкций | Образец

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА  №  2440»

СЗОУО г. Москвы

 

П Р И К А З

 

«___» __________ 2006 г.                  № _____                                           г. Москва

« Об утверждении и вводе должностных инструкций»

В целях приведения в соответствие с установленными нормами управленческой документации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить и ввести прилагаемые должностные инструкции для работников ГОУ «Детский сад комбинированного вида № 2440» с учетом мнения профсоюзного комитета (протокол заседания № 00 от 00.00.2006 г.).

2. Ознакомить всех сотрудников с вновь утвержденными должностными инструкциями. Ответственные: заведующая Лапаева Л.В., старший воспитатель Аванесова С.А., заместитель заведующей по АХЧ Дорошева Л.А.

3. Считать утратившими силу должностные инструкции в предыдущей редакции.

4. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

 

Заведующая ГОУ              ___________________                  Л.В. Лапаева        

                                                      подпись                                             расшифровка подписи

 

С приказом ознакомлены:

 

Старший воспитатель               ___________________                 С.А. Аванесова        

                                                        подпись                                             расшифровка подписи

 

 

Зам. заведующей ГОУ              ___________________                  Л.А. Дорошева        

                                                       подпись                                         расшифровка подписи

 

 

Председатель

профсоюзного комитета            __________________                   Н.П. Мальцева

                                                       подпись                                           расшифровка подписи

Пожалуйста поделитесь с коллегами:

kdpconsulting.ru

Приказ об утверждении должностных инструкций образец – Как правильно написать – Как составить написать

Новые авторы

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ДОЛГОПРУДНОГО

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 «Экос» г. ДОЛГОПРУДНЫЙ

________________ № __________

Долгопрудный

Об утверждении новой редакции

должностных инструкций

В целях обеспечения эффективного введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучения и в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 № 000н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить новую редакцию должностной инструкции учителя начальных классов (Приложение 1) и должностной инструкции заместителя директора по УВР (Приложение2).

2. Ввести в действие указанные должностные инструкции с 01.09.2011 г.

3. Ознакомить с новыми должностными инструкциями всех учителей ступени начального общего образования и заместителя директора по УВР.

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Директор школы Жемаева Е. Л.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

основная общеобразовательная школа №8 « ЭКОС» г. Долгопрудного

(г. Долгопрудный, мкр. Павельцево, ул. 25 Съезда, телефон ).

Приложение 1

к приказу по школе

от ____________ 20___ г. №_______

Должностная инструкция

учителя начальных классов

I. Общие требования к учителю начальных классов

1. Учитель должен знать:

Конституцию РФ законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования Конвенцию о правах ребенка

основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач на начальной ступени общеобразовательного учреждения, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену

требования ФГОС нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении

методики преподавания предметов и воспитательной работы. программы и учебники, отвечающие требованиям ФГОС

требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений

средства обучения и их дидактические возможности

основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки

основы права, научной организации труда, проектные технологии и эффективные средства делового общения

правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2. Должностные обязанности

Учитель начальных классов выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.

Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.

2.2. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ .

2.3. Составляет тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие.

2.4. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

2.5. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся: в 1–4-х классах ежедневно проверяются все классные и домашние работы учащихся.

2.6. Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ. а также необходимые учебные экскурсии и занятия.

2.7. Проверяет контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1–4-х классах к следующему уроку.

2.8. Проставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяца, когда они проводились.

2.9. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.

2.10. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года.

2.11. Организует совместно с библиотекарем школы и родителями внеклассное чтение учащихся.

2.12. Обеспечивает включение учащихся в различные формы внеучебной деятельности.

2.13. Работает в тесном контакте с другими учите­лями, родителями (лицами, их заменяющими).

2.14. Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеучебной деятельности новым ФГОС.

2.15. Осваивает и реализует новые образовательные программы, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей.

2.16. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).

3. Права.

Учитель начальных классов имеет права, предусмотренные ТК РФ, Законом РФ Об образовании, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, коллективным договором. Правилами внутреннего трудового распорядка.

Учитель имеет право на принятие решений, обязательных для выполнения учащимися, и принятие мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом учреждения.

4. Ответственность

4.1. В установленном законодательством РФ порядке учитель несет ответственность:

за реализацию не в полном объеме образовательных программ

за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем

за нарушение прав и свобод учащихся, определенных законодательством РФ, Уставом и локальными актами учреждения.

выполнение приказов Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности и Об обеспечении пожарной безопасности

безопасное проведение образовательного процесса

принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае

проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда

организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т. п.

осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.

4.2. В случае нарушения Устава учреждения, условий коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов директора учитель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 ТК РФ.

4.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель может быть уволен по ст. 336, п. 2 ТК РФ.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

основная общеобразовательная школа №8 « ЭКОС» г. Долгопрудного

(г. Долгопрудный, мкр. Павельцево, ул. 25 Съезда, телефон ).

Приложение 2

к приказу по школе

от ____________ 20___ г. №_______

Должностная инструкция

Заместителя директора по УВР

1. Общие положения

1.1. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе назначается и освобождается от должности директором. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по учебно-воспитательной работе его обязанности могут быть возложены на заместителя директора по воспитательной работе или учителя из числа наиболее опытных педагогов.

Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет в педагогической или руководящей должностях, а также владеть проектными технологиями, знать требования ФГОС нового поколения начальной ступени и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.

1.3. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе подчиняется непосредственно директору школы.

1.4. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе непосредственно подчиняются учителя, воспитатели, классные руководители .

1.5. В своей деятельности заместитель директора по учебно-воспитательной работе руководствуется Конституцией Российской Федерации. Законом Российской Федерации Об образовании, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и нормативными актами субъекта Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся административным, трудовым и хозяйственным законодательствами правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами образовательного учреждения (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Основные направления деятельности

Основными направлениями деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе являются:

2.1. Организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса

2.2 Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном процессе на начальной ступени образовательного учреждения.

2.3. Методическое руководство педагогическим коллективом.

3. Должностные обязанности

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Участвует в процесс разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения:

 по определению необходимых изменений в целях начальной ступени школы

 по определению необходимых изменений в учебном плане начальной ступени школы

 по анализу соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определению необходимых изменений

 по анализу соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определению необходимых изменений

 по анализу соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определению необходимых изменений

 по анализу соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определению необходимых изменений

 участвует в проектировании и введении в действие организационного механизма управления реализацией проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения

 обеспечивает подготовку и проведение итоговой аттестации учащихся начальной ступени образовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения

3.2. Осуществляет контроль:

 процесса разработки проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:

 определение необходимых изменений в целях начальной ступени школы

 определение необходимых изменений в учебном плане начальной ступени школы

анализ соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определение необходимых изменений

 анализ соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определение необходимых изменений

 анализ соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определение необходимых изменений

 анализ соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определение необходимых изменений.

3.3. Периодически информирует педагогический совет и руководство образовательного учреждения о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения.

3.1. Организует текущее и перспективное планирование деятельности школы.

3.2. Координирует работу учителей, воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности школы.

3.3.Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных.

3.4.Осуществляет контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работой кружков и факультативов, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соот­ветствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта посещает уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы, анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов.

3.5.Организует работу по подготовке и проведению экзаменов.

3.6.Организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих).

3.7.Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и тех­нологий.

3.9. Организует учебно-воспитательную, методическую работу.

3.10. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся.

3.11.Составляет расписание учебных занятий и других видов образовательной деятельности, обеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих учителей, ведет журнал учета пропущенных и замещенных уроков.

3.12.Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации, ведет, подписывает и передает директору школы табель учета рабочего времени непосредственно подчиненных ему педагогов и учебно-вспомогательного персонала.

3.13.Участвует в комплектовании школы, принимает меры по сохранению контингента обучающихся.

3.14.Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров. организует повышение их квалификации и профессионального мастерства, повышает свою квалификацию.

3.15.Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением, участвует в работе педагогического совета школы

3.16.Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников образовательного учреждения.

3.17.Принимает меры по оснащению учебных кабинетов, мастерских современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической, художественной и периодической литературой.

3.18.Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся, составляет списки работников школы, подлежащих периодическим медицинским осмотрам.

3.19.Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности

3.20.Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

4. Права

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), предупредив педагога накануне.

4.2. Давать обязательные распоряжения педагогам, младшему обслуживающему персоналу.

4.3. Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие образовательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях.

4.4. Принимать участие:

· в разработке образовательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов, в разработке проекта введения ФГОС нового поколения

· в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов образовательной деятельности и методической работы

· в аттестации педагогов и работе педагогического совета, Совета по введению ФГОС нового поколения

· в подборе и расстановке педагогических кадров.

4.5. Вносить предложения:

· о начале, прекращении или приостановлении конкретных инновационных проектов на начальной ступени образовательного учреждения

· по совершенствованию образовательной деятельности и методической работы

· о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников образовательной деятельности.

4.6. Контролировать и оценивать ход и результаты групповой и индивидуальной деятельности педагогов начальной ступени образовательного учреждения, налагать вето на разработки, чреватые перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий.

4.7. Повышать свою квалификацию.

5. Ответственность

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации Об образовании. Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-методического процесса заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, заместитель директора по учебно-воспитательной работе на начальной ступени образовательного учреждения несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательствами.

6. Связи по должности

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

6.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.3. Представляет директору письменный отчет о своей деятельности.

6.4. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5. Визирует приказы директора школы по вопросам организации образовательного процесса.

6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками начальной ступени образовательного учреждения, заместителями директора, Советом по введению ФГОС нового поколения.

6.7. Исполняет обязанности директора и его заместителей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т. п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.

6.8. Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.

Должностные инструкции. Приказ об утверждении

Приказ не пишется.Должностная инструкция вообще не обязательный документ,поэтому нужно только обоюдное добровольное подписание новых инструкция.

Если писать приказ,то по формулировке: ” В связи с. утвердить ДИ”.

Если трудовые функции сотрудника не прописаны в Трудовом договоре, то локальные нормативные акты организации должны предусмотреть наличие должностных инструкций на каждую штатную должность. Приказ о введении должностных инструкций для всех видов организаций должен быть (хоть это АО, хоть ООО или ФГУП), так как документ становится нормативным актом . по которому с работника можно спросить за качество и объем выполняемой работы, снизить или увеличить размер премиального вознаграждения и т.п.

Четко определенных требований к формулировкам такого вида приказов в трудовом законодательстве не существует. Приказ может быть оформлен со следующими формулировками (названия должностей в Вашей организации не знаю, поэтому большей частью в виде примера представлены должности нашей компании):

Шапка фирменного балка организации

13.03.2013                                                                                                                                    № 21

Об утверждении и введении в действие  должностных инструкций

В связи с переименованием Государственного образовательного учреждения «ХХХ» (ГОУ «ХХХ») в Государственное автономное образовательное учреждение «ХХХ» (ГАОУ «ХХХ»), а также в целях определения функциональных обязанностей и распределения уровней ответственности между персоналом организации,

1. Утвердить и ввести в действие с 18.03.2013 должностные инструкции:

1.1. Главного инженера (рег. № 01, Приложение № 1)

1.2. Менеджера по продажам (рег. № 06, Приложение № 2)

1.3. Секретаря (рег. № 07, Приложение № 3)

1.4. Бухгалтера (рег. № 08, Приложение № 4)

1.5. Экспедитора с личным автомобилем (рег. № 09, Приложение № 5)

1.6. Специалиста по административно-хозяйственной деятельности (рег. № 10, Приложение № 6)

2. Считать утратившими силу должностные инструкции руководителей и специалистов, указанных в пункте 1 настоящего приказа и утвержденных приказом декана ГОУ «ХХХ».

2.1. Немедленно довести приказ до сведения причастного персонала организации под роспись. Лист ознакомления с приказом предоставить директору по персоналу Смирновой И.О. до  28.03.2013.

2.2. Обеспечить копиями должностных инструкций каждого причастного работника организации с проставлением подписи об ознакомлении и получении экземпляра должностной инструкции в оригинале документа.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на директора по персоналу Смирнову И.О.

Генеральный директор                       А.Н. Клинков

образец приказа об утверждении должностной инструкции

Есть такой сайт справочник кадровика, очень хорош, рекомендую!

ianik Просветленный (26853) 4 года назад

Это обычный приказ по основной деятельности на бланке организации.

Приказ № __

Дата г. Москва

Об утверждении должностной

инструкции

В связи с изменением штатного расписания и принятием на работу сотрудника на должность “Старший инженер” приказываю утвердить должностную инструкцию старшего инженера в новой редакции. Должностную инструкцию старшего инженера в предыдущей редакции от 20.01.2009 считать недействительной. Контроль за исполнением данного приказа возлагаю на _______, начальника отдела кадров.

Популярное по теме

Зарегистрируйтесь. чтобы получить доступ к обширной базе правовых документов

Для чего нужен приказ об утверждении должностных инструкций

Хоть понятие должностная инструкция отсутствует в трудовом законодательстве, этот документ упоминается в Общероссийском классификаторе управленческой документации (ОКУД), утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 г. № 299. Как показывает практика, разработка такого локального нормативного акта, как должностная инструкция, является насущной необходимостью. Внедрение этого документа на предприятии позволяет достичь

несколько целей – это и рациональное распределение обязанностей среди сотрудников, и повышение ответственности каждого из них, и, в конечном итоге, более эффективное управление персоналом. Но чтобы этот документ стал регламентом, на который можно ссылаться в трудовых спорах и на основании которого можно объективно оценить, насколько сотрудник соответствует занимаемой должности, руководитель должен издать приказ о введении в действие должностных инструкций. Работник, в свою очередь должен быть ознакомлен с должностной инструкцией под расписку.

Должностные инструкции необходимо разработать, утвердить и согласовать отдельно для каждой штатной должности, а вот приказ о введении должностных инструкций может вводить в действие сразу несколько таких документов, по мере их оформления. Должностные инструкции вступают в силу только после того, как они будут утверждены (издан приказ об утверждении должностных инструкций). После этого их требования становятся обязательными для работников, при условии, что работник был ознакомлен с инструкцией под роспись. Утверждение приказом позволяет использовать должностную инструкцию как основание для пересмотра штатного расписания, ссылаться на нее при разрешении трудовых споров и при определении правомерности тех или иных мер дисциплинарных взысканий. Так, например, приказ о нарушении должностной инструкции будет иметь юридическую силу только в том случае, если она была введена в действие и была подписана работником.

Что должен содержать приказ об утверждении должностных инструкций

Законодательство не содержит четких требований, предъявляемых к формулировкам в случае, когда разрабатывается приказ о должностных инструкциях. Но, как и в общем случае, его текст должен содержать констатирующую и распорядительную часть. В первой необходимо изложить причины, вызвавшие необходимость составления приказа, во второй, начинающейся со слова Приказываю, излагается само распоряжение. В том случае, когда разработка новых должностных инструкций или внесение корректировок в уже действующие, осуществлялась на основании соответствующего приказа или иного нормативного документа, в первой части приказа об их утверждении должна быть дана ссылка на документы-основания. Во второй, распорядительной, части необходимые для исполнения действии формулируются глаголами неопределенной формы: утвердить, ввести в действие. В этой части также необходимо указать конкретные и реальные сроки исполнения приказа, а в ее последнем пункте – возложить контроль над исполнением на ответственное должностное лицо с указанием его должности и фамилии. Приказ об утверждении должностных инструкций подписывает руководитель компании, и остальные должностные лица, упомянутые в нем, должны тоже поставить свои подписи.

Образец приказа о должностных инструкциях

Реквизиты любого приказа о должностных инструкциях заполняются так же, как и в любом другом приказе, а вот содержание констатирующей и распорядительной частей в случае разработки, утверждения и введения их в действие может различаться. В данной ситуации следует издать приказ о разработке должностных инструкций и приказ об утверждении и введении в действие должностных инструкций.

Образец приказа о разработке должностных инструкций

О разработке должностных инструкций

В связи с реорганизацией и сменой наименования предприятия ООО Ромашка, с целью обеспечения рационального распределения обязанностей и эффективного взаимодействия между подразделениями

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Разработать новые должностные инструкции по каждой штатной должности для всех подразделений в срок до 1 мая 2015г.

2. Привлечь к разработке должностных инструкций профсоюзный комитет (председатель Сидоров С.С.) и руководителей подразделений.

3. Назначить ответственным за исполнение данного приказа директора по персоналу Иванова И.И.

Генеральный директор ООО Ромашка ___________ П.П.Петров 00.00.2015г.

С приказом ознакомлены:

Руководители подразделений:

Председатель профсоюзного комитета: __________ С.С.Сидоров

Директор по персоналу: _______________ И.И.Иванов

Образец приказа об утверждении должностных инструкций

Об утверждении должностных инструкций

В целях приведения в соответствие действующих норм управленческой документации новым штатным должностям

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить до 1 июня 2015 г. новые должностные инструкции:

  • заместителя генерального директора по административно-хозяйственной части
  • ведущего логиста отдела логистики
  • старшего менеджера по персоналу отдела по персоналу
  • старшего продавца-консультанта торгового отдела.
  • 2. Ознакомить с должностными инструкциями заместителя генерального директора по АХЧ Васильева В.В. ведущих логистов отдела логистики Сергеева С.С. и Александрова А.А. старших менеджеров по персоналу отдела персонала Семенова С.С. Егорова Е.Е. и Григорьева Г.Г. старшего продавца-консультанта торгового отдела Громову Л.Л.

    3. Назначить ответственным за исполнение данного приказа директора по персоналу Иванова И.И.

    Генеральный директор ООО Ромашка ___________ П.П.Петров 00.00.2015г.

    С приказом ознакомлен:

    Директор по персоналу: _______________ И.И.Иванов

    С момента утверждения должностных инструкций они приобретают статус локального нормативного документа. Работники должны быть ознакомлены под роспись с должностными инструкциями. Издавать специальный приказ о введении в действие должностных инструкций нет необходимости, поскольку утверждение руководителем должностных инструкций автоматически вводит их в действие.

    Дополнительную информацию по данной теме вы сможете найти и в других статьях:

    Должностные инструкции. Приказ об утверждении

    По делопроизводству предприятия, инструкций и методических рекомендаций, в том числе росструда. Приказ о введении должностных инструкций для всех видов организаций должен быть хоть это ао, хоть ооо или фгуп, так как документ становится нормативным актом, снизить или увеличить размер премиального вознаграждения, по которому с работника можно спросить за качество и объем выполняемой работы. Отменой признанием утратившими силу данного локального нормативного акта либо отдельных его положений другим локальным нормативным актом вступлением в силу закона или иного нормативного правового акта, коллективного договора, соглашения в случае, когда указанные акты устанавливают более высокий уровень гарантий работникам по сравнению с установленным локальным нормативным актом, содержащего нормы трудового права. Учитывая, дополнений, то это делается отдельным приказом о введении и отмене действия, внутри текста не предусматриваются точные сроки введения данной инструкции и порядок внесения изменений, как правило, что в должностных инструкциях, отмены действия. В отношениях, возникшим после введения его в действие, возникших до введения в действие локального нормативного акта, указанный акт применяется к правам и обязанностям. Затраты работникам за разъездной характер работы только потому, что это было указано в должностной инструкции сотрудников и имелись их подписи. Действие коллективного договора, соглашения во времени определяется их сторонами в соответствии с настоящим кодексом. Локальный нормативный акт вступает в силу со дня его принятия работодателем либо со дня, и применяется к отношениям, возникшим после введения его в действие, указанного в этом локальном нормативном акте. Обеспечить копиями должностных инструкций каждого причастного работника организации с проставлением подписи об ознакомлении и получении экземпляра должностной инструкции в оригинале документа. Лист ознакомления с приказом предоставить директору по персоналу смирновойо. Действие трудового законодательства и иных актов, во времени, содержащих нормы трудового права. Вопросы о введении документов в организации предприятии, учреждении ип, регламентирующих трудовое право или обязанность содержатся в статье 12 трудового кодекса: статья, компании. Дополнительно хочу добавить, что в моей практике при проведении плановой проверки налоговая инспекция приняла к учету в составе себестоимости. Приказ может быть оформлен со следующими формулировками названия должностей в вашей организации не знаю, считать утратившими силу должностные инструкции руководителей и специалистов, указанных в пункте 1 настоящего приказа и утвержденных приказом декана гоу, поэтому большей частью в виде примера представлены должности нашей компании: а также в целях определения функциональных обязанностей и распределения уровней ответственности между персоналом организации. Если трудовые функции сотрудника не прописаны в трудовом договоре, то локальные нормативные акты организации должны предусмотреть наличие должностных инструкций на каждую штатную должность. Подскажите пожалуйста, стало гос, наша организация сменила статус было государственное образовательное учреждение.

    Образец приказ об утверждении должностных инструкций

    Источники: pandia.ru, hr-portal.ru, otvet.mail.ru, www.kdelo.ru, hosgeldi.com

    obrazeczhaloby.my1.ru