Как нам включать данного сотрудника в отчет по инвалидам для службы занятости?

Добрый день! Сотрудник работает в нашей организации много лет, но только сегодня принес справку об инвалидности от 2000 года. Как нам включать данного сотрудника в отчет по инвалидам для службы занятости?

Если работодатель знал о том, что работник инвалид, то должен был предоставлять работнику общие льготы, предусмотренные законом для инвалидов, в том числе, удлиненный отпуск продолжительностью не менее 30 календарных дней. Заявление сотрудника для этого не требуется. В этом случае получается, что перед сотрудником возникла задолженность по предоставлению ежегодного отпуска. Во избежание штрафных санкций эту задолженность нужно погасить, оговорив с сотрудником время предоставления неиспользованных дней отпуска.

Если же сотрудник не сообщал о своей инвалидности, а работодатель визуально не мог установить, что работник является инвалидом, такому сотруднику не нужно было предоставлять особые условия труда и льготы, предназначенные для работающих инвалидов.

Таким образом, работодатель не несет ответственности за непредоставление работнику льгот и компенсаций, положенных ему как инвалиду, за прошлые годы, когда сотрудник уже был инвалидом, но работодатель об этом не знал. Право на удлиненный отпуск и прочие льготы возникло у сотрудника только после того, как он представил работодателю документы, подтверждающие статус инвалида.

Зафиксируйте дату получения от сотрудника справки об инвалидности (составьте акт, зарегистрируйте справку в журнале входящих документов), и на основании этой справки включайте в отчет по инвалидам.

Подробности в материалах Системы:

1. Ответ: Как соблюдать квоты, установленные для приема на работу инвалидов

Нина Ковязина, заместитель директора департамента образования и кадровых ресурсов Минздрава России

Инвалиды относятся к категории граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы. Для них в законодательстве предусмотрены дополнительные гарантии занятости (п. 1 ч. 2 ст. 24 Закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ, абз. 6 п. 2 ст. 5 Закона от 19 апреля 1991 г. № 1032-1). Так, организации, численность сотрудников которых составляет не менее 35 человек, обязаны соблюдать квоты, устанавливаемые региональным законодательством для приема на работу инвалидов. От обязательного квотирования рабочих мест для инвалидов освобождаются лишь общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов.

Размер квоты устанавливается в процентах к среднесписочной численности сотрудников организации и может составлять:

  • не менее 2, но не более 4 процентов для организаций с численностью персонала более 100 человек;

  • не более 3 процентов для организаций с численностью персонала от 35 до 100 человек включительно.

Об этом говорится в статье 21 Закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ.

Например, в Москве деятельность работодателей по квотированию координирует Департамент труда и занятости населения г. Москвы, а размер квоты составляет 2 процента (ч. 1 ст. 3 Закона г. Москвы от 22 декабря 2004 г. № 90,п. 2.9 Положения, утвержденного постановлением правительства Москвы от 4 августа 2009 г. № 742-ПП).

На основании установленных квот организации самостоятельно определяют количество рабочих мест для инвалидов. Порядок выделения рабочих мест для инвалидов следует закрепить в локальном акте, например, Положении о квотировании рабочих мест для инвалидов. При этом конкретное число рабочих мест для инвалидов можно устанавливать отдельными приказами, чтобы при каждом изменении среднесписочной численности не вносить изменения в положение. Обязанность работодателя создавать и выделять рабочие места для инвалидов в пределах квоты не зависит от фактов обращений инвалидов за трудоустройством и количества таких обращений (см.решение Ленинградского областного суда от 11 декабря 2012 г. № 7-717/2012).

Организации ежемесячно предоставляют в службу занятости информацию о наличии вакантных рабочих мест, локальных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, и выполнении квоты по инвалидам *(ч. 2 ст. 24 Закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ, ч. 3 ст. 25 Закона от 19 апреля 1991 г. № 1032-1).

Конкретные сроки и формы представления отчетности о выполнении квот по инвалидам устанавливают территориальные органы власти. Так, например, в Московской области распоряжением Комитета по труду и занятости населения Московской области от 29 апреля 2009 г. № 4-Р утверждены форма № 1 и форма № 2, которые работодатели должны ежемесячно представлять в центр занятости населения по местонахождению организации до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

В то же время в Москве действует иной порядок. Работодатели представляют сведения по форме № 1-квотирование, утвержденной приказом Комитета общественных связей города Москвы от 8 июня 2005 г. № 137. Причем сведения в ней формируются по месяцам, а подаются ежеквартально – не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Об этом говорится в пункте 2.9 Положения, утвержденного постановлением правительства Москвы от 4 августа 2009 г. № 742-ПП.

Полномочия по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок возложены на органы власти субъектов РФ в области содействия занятости населения (п. 6 ч. 1 ст. 7.1-1 Закона от 19 апреля 1991 г. № 1032-1). Например, в Москве указанные полномочия возложены на Департамент труда и занятости населения г. Москвы (п. 77 Приложения № 1 к Регламенту, утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 1 ноября 2011 г. № 1314н). Порядок проведения проверок правомерности приема инвалидов регулирует Регламент, утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 1 ноября 2011 г. № 1314н. При этом в целом проверки проходят по тем же правилам, что и плановые и внеплановыепроверки, проводимые трудовой инспекцией.

Из ответа «Как организовать охрану труда инвалидов»

2. Ответ: Как узнать, что человек, который устраивается на работу, – инвалид

Если визуально не удается установить, что человек, который устраивается на работу, является инвалидом, то узнать, что у него оформлена инвалидность, невозможно без специальных документов.

Соискатель, который не сообщает о своей инвалидности, может не представлять такие документы, так как в перечне документов, которые необходимо предъявить при приеме на работу, их нет (за исключением случаев, предусмотренных законодательством в отношении отдельных категорий лиц с определенной спецификой работы). Тогда такому сотруднику не нужно предоставлять особые условия труда и льготы, предназначенные для работающих инвалидов.

Такой вывод можно сделать из частей 1 и 2 статьи 65 Трудового кодекса РФ и части 7 статьи 11 Закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ.

Если соискатель утверждает, что он является инвалидом, то такая информация должна быть подтверждена документально:

Из этих документов можно узнать о наличии противопоказаний или особых рекомендаций по организации работы принимаемого на работу человека.

Из ответа «Как организовать охрану труда инвалидов»

3. Ответ: Если сотрудник-инвалид отказывается от индивидуальной программы реабилитации, то нужно ли ему устанавливать сокращенный рабочий день и предоставлять дополнительный отпуск

Да, нужно, если работодателю известно об установлении сотруднику инвалидности соответствующей группы.

Индивидуальная программа реабилитации обязательна для работодателя, но не для самого сотрудника. Сотрудник-инвалид вправе отказаться от нее в любое время. В таком случае работодатель не несет ответственности за ее неисполнение. Вместе с тем, такой отказ не влечет прекращения установленных трудовым законодательством льгот для инвалидов, поскольку он не отменяет сам факт инвалидности. Поэтому сотруднику даже при отказе от программы реабилитации следует установить сокращенный день и предоставить иные льготы, предусмотренные законодательством.

Такой вывод следует совокупности положений статей 92, 94, 96, 99, 113, 128 Трудового кодекса РФ, статей 11, 23Закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ.

Из ответа «Как организовать охрану труда инвалидов»

4. Ответ: Как поступить, если у сотрудника накопились неиспользованные отпуска за несколько лет

Если в нарушение законодательства отпуск не предоставлялся и у сотрудника накопилось сразу несколько неиспользованных отпусков (их частей), то они не «сгорают». При наличии неиспользованных отпусков у сотрудника работодателю во избежание административной ответственности необходимо по возможности их предоставить и тем самым погасить задолженность по отпуску (единовременно или частями).

Кроме того, часть отпуска может быть компенсирована деньгами. При этом компенсации подлежит только часть, превышающая 28 календарных дней ежегодного отпуска за каждый рабочий год. Полную сумму компенсации за все накопленные отпуска сотрудник может получить только в случае увольнения, например, по соглашению сторон. После оформления увольнения и погашения задолженности по отпускам сотрудник может быть повторно принят на работу.

Такие выводы следуют из совокупности положений статей 126, 127, 78, 64 Трудового кодекса РФ.

Из ответа «Когда сотруднику нужно предоставить ежегодный оплачиваемый отпуск»

www.kdelo.ru

Отчет по инвалидам: заполняем и сдаем без проблем!. Налоги и бухгалтерский учет, № 11, Февраль, 2016

Чем чаще сдается какой-нибудь отчет, тем лучше информация о порядке его заполнения и сроках подачи отпечатывается в памяти бухгалтера/кадровика. Но есть отчеты, которые сдаются раз в год. Естественно, вспомнить год спустя, что ты вписывал в ту или иную строку отчета, очень тяжело. На помощь всегда готовы прийти мы. Сегодня давайте поговорим об Отчете в Фонд инвалидов. Что это за отчет? В каких случаях и в какие сроки он подается? Как он заполняется? Разбираемся!

«Инвалидный» норматив

Право инвалидов работать на предприятиях с учетом индивидуальных программ реабилитации, а также заниматься предпринимательской, другой деятельностью, не запрещенной законом, закреплено на законодательном уровне (см. ст. 17 Закона № 875). Своеобразные гарантии такого права — установление работодателям норматива рабочих мест для трудоустройства инвалидов ( ст. 19 Закона № 875).

Размер «инвалидного» норматива равен 4 % СКШР* учетного состава за год. Если же СКШР за год от 8 до 25 лиц — одному рабочему месту

По общему правилу норматив по трудоустройству инвалидов обязаны выполнять все работодатели (т. е. предприятия и физлица-предприниматели). Исключение из этого правила:

— работодатели с количеством работающих до 8 человек;

— представительства иностранных компаний, которые не являются юридическими лицами (см. письмо Фонда социальной защиты инвалидов от 17.04.2006 г. № 06ю-75/667).

Отчетные мотивы

Для работодателя важно

i.factor.ua

Татьяна, Получили от центра занятости письмо о том, что нам установлена квота по инвалидам на 2018 год в кол-ве

Татьяна, Получили от центра занятости письмо о том, что нам установлена квота по инвалидам на 2018 год в кол-ве — 2 человека.что мы как организация должны сделать? Нужно как я понимаю издать локально-нормативный акт? Ежемесячно сдавать отчет в центр занятости.Еще вопрос — мы должны обязательно принять на работу инвалидов или только организовать рабочие места для них? В данный момент в нашей организации нет вакансий.

Ответ на вопрос:

Инвалиды относятся к категории граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы. Для них в законодательстве предусмотрены дополнительные гарантии занятости (п. 1 ч. 2 ст. 24 Закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ, абз. 6 п. 2 ст. 5 Закона от 19 апреля 1991 г. № 1032-1). Так, организации, численность сотрудников которых составляет не менее 35 человек, обязаны соблюдать квоты, устанавливаемые региональным законодательством для приема на работу инвалидов. От обязательного квотирования рабочих мест для инвалидов освобождены лишь общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов.

Размер квоты установлен в процентах к среднесписочной численности сотрудников организации и может составлять:

 не менее 2, но не более 4 процентов для организаций с численностью персонала более 100 человек;

 не более 3 процентов для организаций с численностью персонала от 35 до 100 человек включительно.

При исчислении квоты в среднесписочную численность работников не включают сотрудников, условия труда которых отнесены к вредным или опасным условиям труда по результатам спецоценки или бывшей аттестации рабочих мест.

Об этом говорится в статье 21 Закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ.

На основании установленных квот организации самостоятельно определяют количество рабочих мест для инвалидов. Порядок выделения конкретных рабочих мест следует закрепить в локальном акте, например, Положении о квотировании рабочих мест для инвалидов. При этом конкретное число рабочих мест для инвалидов можно устанавливать отдельными приказами, чтобы при каждом изменении среднесписочной численности не вносить изменения в положение. Обязанность работодателя создавать и выделять рабочие места для инвалидов в пределах квоты не зависит от фактов обращений инвалидов за трудоустройством и количества таких обращений (см. решение Ленинградского областного суда от 11 декабря 2012 г. № 7-717/2012).

Организации ежемесячно предоставляют в службу занятости информацию о наличии вакантных рабочих мест, локальных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, и выполнении квоты по инвалидам (ч. 2 ст. 24 Закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ, ч. 3 ст. 25 Закона от 19 апреля 1991 г. № 1032-1).

Конкретные сроки и формы представления отчетности о выполнении квот по инвалидам устанавливают территориальные органы власти.

Согласно Закону Краснодарского края от 8 февраля 2000 г. № 231-КЗ квота — минимальное количество рабочих мест (в процентах к среднесписочной численности работников) для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, которых работодатель обязан трудоустроить, включая количество рабочих мест, на которых уже работают категории граждан, указанных в настоящем Законе.

Квоты для приема на работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы, устанавливаются ежегодно.

Ежегодно органы местного самоуправления на основании данных о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, полученных от налоговых органов, с учетом предложений органов социальной защиты населения, управления образованием, здравоохранения, по делам молодежи, органов внутренних дел, общественных организаций инвалидов городов и районов края определяют перечень организаций, для которых вводятся квоты.

Об установлении квот работодатели уведомляются органами местного самоуправления не менее чем за месяц до начала их действия.

Работодатель имеет право принимать на работу на квотируемые рабочие места:

 граждан, испытывающих трудности в поиске работы, непосредственно обратившихся к нему, на равных основаниях с гражданами, имеющими направление государственного казенного учреждения Краснодарского края центра занятости населения в муниципальном образовании (далее — центр занятости населения).

Работодатели вправе запрашивать и получать от центра занятости населения информацию, необходимую при создании квотируемых рабочих мест.

Работодатели в соответствии с настоящим Законом обязаны:

 создавать или выделять рабочие места для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, и принимать локальные нормативные акты, содержащие сведения о данных рабочих местах;

 создавать условия труда, соответствующие требованиям действующего законодательства о труде;

 трудоустраивать граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в счет установленных квот по направлениям центра занятости населения, а также с учетом предложений органов социальной защиты населения, управления образованием, здравоохранения, по делам молодежи, органов внутренних дел, общественных организаций инвалидов городов и районов края;

 представлять информацию в центр занятости населения в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, и органы местного самоуправления об изменениях, связанных с выделением, созданием, перепрофилированием или ликвидацией квотируемых рабочих мест, а также в случае увольнения работников с квотируемых рабочих мест не позднее 10 дней со дня принятия соответствующего решения.

Еще посмотрите Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24.09.2014 N 1013 (ред. от 25.09.2017) «Об утверждении Положения о предоставлении работодателями информации об изменениях, связанных с выделением, созданием, перепрофилированием или ликвидацией квотируемых рабочих мест, а также в случае увольнения работников с квотируемых рабочих мест, в органы труда и занятости населения Краснодарского края».

За невыполнение квоты организация может быть привлечена к административной ответственности. Это возможно, если организация:

 не выделяет и не создает рабочие места для инвалидов в принципе;

 отказывает в приеме на работу инвалидам без достаточных на то оснований.

Это следует из положений статей 2.1, 5.42 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Вместе с тем, законодательство о квотировании рабочих мест для инвалидов не устанавливает обязанности работодателя по поиску соискателей-инвалидов для замещения рабочих мест, выделенных и созданных в рамках квоты. Поэтому если в организацию, создавшую или выделившую рабочие места для инвалидов в счет квоты, обращения по трудоустройству от указанной категории граждан не поступали, то привлечь ее к ответственности за невыполнение квоты по инвалидам нельзя.

Правомерность данного вывода подтверждает и судебная практика (см., например, обзор судебной практики Верховного суда РФ за IV квартал 2012 года).

Также вся необходимая информация есть на официальном сайте ЦЗ по Вашему региону: https://www.kubzan.ru/.

Подробности в материалах Системы Кадры:

1. Ситуация: Как соблюдать квоты, установленные для приема на работу инвалидов

Нина Ковязина, заместитель директора департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России

Инвалиды относятся к категории граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы. Для них в законодательстве предусмотрены дополнительные гарантии занятости (п. 1 ч. 2 ст. 24 Закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ, абз. 6 п. 2 ст. 5 Закона от 19 апреля 1991 г. № 1032-1). Так, организации, численность сотрудников которых составляет не менее 35 человек, обязаны соблюдать квоты, устанавливаемые региональным законодательством для приема на работу инвалидов. От обязательного квотирования рабочих мест для инвалидов освобождены лишь общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов.

Размер квоты установлен в процентах к среднесписочной численности сотрудников организации и может составлять:

 не менее 2, но не более 4 процентов для организаций с численностью персонала более 100 человек;

 не более 3 процентов для организаций с численностью персонала от 35 до 100 человек включительно.

При исчислении квоты в среднесписочную численность работников не включают сотрудников, условия труда которых отнесены к вредным или опасным условиям труда по результатам спецоценки или бывшей аттестации рабочих мест.

Об этом говорится в статье 21 Закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ.

Например, в Москве деятельность работодателей по квотированию координирует Департамент труда и занятости населения г. Москвы, а размер квоты составляет 2 процента (ч. 1 ст. 3 Закона г. Москвы от 22 декабря 2004 г. № 90, п. 2.9 Положения, утвержденного постановлением правительства Москвы от 4 августа 2009 г. № 742-ПП).

На основании установленных квот организации самостоятельно определяют количество рабочих мест для инвалидов. Порядок выделения конкретных рабочих мест следует закрепить в локальном акте, например, Положении о квотировании рабочих мест для инвалидов. При этом конкретное число рабочих мест для инвалидов можно устанавливать отдельными приказами, чтобы при каждом изменении среднесписочной численности не вносить изменения в положение. Обязанность работодателя создавать и выделять рабочие места для инвалидов в пределах квоты не зависит от фактов обращений инвалидов за трудоустройством и количества таких обращений (см. решение Ленинградского областного суда от 11 декабря 2012 г. № 7-717/2012).

Организации ежемесячно предоставляют в службу занятости информацию о наличии вакантных рабочих мест, локальных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, и выполнении квоты по инвалидам (ч. 2 ст. 24 Закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ, ч. 3 ст. 25 Закона от 19 апреля 1991 г. № 1032-1).

Конкретные сроки и формы представления отчетности о выполнении квот по инвалидам устанавливают территориальные органы власти. Так, например, в Московской области распоряжением Мособлтруда от 16 мая 2014 г. № РВ-24 утверждены форма № 1 и форма № 2, которые работодатели должны ежемесячно представлять в центр занятости населения по местонахождению организации до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

В то же время в Москве действует иной порядок. Работодатели представляют сведения по форме № 1-квотирование, утвержденной приказом Департамента труда и занятости г. Москвы от 29 декабря 2016 г. № 1618. Причем сведения в ней формируются по месяцам, а подаются ежеквартально – не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Об этом говорится в пункте 2.9 Положения, утвержденного постановлением правительства Москвы от 4 августа 2009 г. № 742-ПП.

Полномочия по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок возложены на органы власти субъектов РФ в области содействия занятости населения (п. 6 ч. 1 ст. 7.1-1 Закона от 19 апреля 1991 г. № 1032-1). Государственный стандарт функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок утвержден приказом Минтруда России от 30 апреля 2013 г. № 181н. При этом в целом проверки проходят по тем же правилам, что плановые и внеплановые проверки, которые проводит трудовая инспекция.

Из ответа «Как принять и организовать работу сотрудников-инвалидов»

07.12.2017

С уважением и пожеланием комфортной работы, Татьяна Козлова,

эксперт Системы Кадры

www.kdelo.ru

Отчёт о работе с инвалидами — Северо-восточный межрайонный ЦЗН

20–21 марта были проведены беседы для специалистов по управлению персоналом предприятий и организаций Дуванского района по вопросам реализации законодательства о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов.

В работе круглого стола приняли участие представители работодателей. В рамках мероприятия была представлена информация о направлениях государственной политики в области содействия занятости населения, гарантиях государства в реализации права граждан на труд. Внимание присутствующих было акцентировано на обязанностях и правах работодателей в рамках исполнения федерального законодательства о занятости населения, представлена подробная информация о мерах ответственности за неисполнение действующего законодательства в области содействия занятости населения.

Вместе с тем были разъяснены нормы законодательства о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов, необходимости создания специальных рабочих мест для граждан с ограниченными возможностями, о гарантиях и мерах поддержки, которые предлагают Правительство Российской Федерации и Республика Башкортостан, для решения данного вопроса.

Инспектором ГКУ Северо-восточный межрайонный центр занятости населения было проинформировано по телефону 30 человек с инвалидностью, в ходе беседы по телефону инвалиды были приглашены для получения государственных услуг для поиска работы и консультаций.

После беседы и приглашения по телефону за консультацией в ГКУ Северо-восточный межрайонный центр занятости населения обратилось за предоставлением государственной услуги в содействия в поиске подходящей работы 8 человек.

28 апреля Бюро №22 МСЭ совместно с ГКУ Северо-восточный межрайонный центр занятости населения провели заседание по трудоустройству инвалидов 3 группы трудоспособного возраста по Дуванскому району. В ходе заседания специалист ЦЗН отметил, что трудоустройство и обучение инвалидов осуществляется по рекомендации ИПРА инвалида (инвалидам отправляются уведомления). На заседание по трудоустройству инвалидов были приглашены 14 инвалидов 3 группы, явились 5 человек. На заседании специалистами центра занятости предоставлена информация о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с приказом Минтруда и соцзащиты населения РБ № 46-о от 30.01.2017 «Об установлении организациям и предприятиям, расположенным на территории РБ, квоты для трудоустройства инвалидов на 2017 год». Для решения вопроса трудоустройства инвалидов были обсуждены практические задачи трудоустройства конкретного человека, имеющего свои особые потребности, на имеющиеся вакантные рабочие места.

12 мая инспектором ГКУ Северо-восточный межрайонный центр занятости населения был организован выезд по месту проживания инвалидов (после предварительного уведомления по телефону), которые по состоянию здоровья лично не смогли прийти в ГКУ Северо-восточный межрайонный центра занятости.

В ходе проведения встречи с инвалидами были даны разъяснения о возможности трудоустроиться на постоянную или временную работу, пройти профессиональное обучение и получить дополнительно профессиональное образование, получить консультацию по выбору сферы деятельности, получить психологическую поддержку, принять участие в ярмарках вакансий. Все инвалиды были проинформированы о положении на рынке.

После проведенной беседы, инвалиды были приглашены в ГКУ Северо-восточный межрайонный центр занятости для получения ими государственных услуг.

duvan.bashzan.ru

Образец заполнения отчета по квотированию

Отчет по квотированию форма

Сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств Сведения о выполнении установленной квоты и движении денежных средств. Форма N 1-квотирование (квартальная) Приложение 1 к Приказу Департамента труда и занятости населения города Москвы от 1 марта 2012 г. Заполняет отчитывающаяся сторона 09 гр. 5 численность работающих:

Как составить отчет в центр занятости о квотировании рабочих мест

Что это такое Квотирование рабочих мест — это выделение минимального количества рабочих мест в организациях для приема на работу граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы: инвалидов и некоторых других категорий.

В настоящее время при исчислении размера квоты для приема на работу инвалидов в среднесписочную численность не включаются работники, условия труда которых отнесены к вредным и опасным.

Отчет по квотированию рабочих мест

Нужно ли филиалу ПАО сдавать отчет по квотированию и уплачивать за квотирование?

Есть авторы, которые указывают, что квоту должны устанавливать компании, численность персонала которых с учетом всех подразделений, даже расположенных в других регионах, составляет более 100 человек. При этом количество квотируемых мест надо определять исходя из среднесписочной численности работников в каждом подразделении.

Внимание работодателям: новая форма отчета по исполнению квотирования рабочих мест для инвалидов

Напоминаем Вам, что неисполнение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, а также отказ работодателя в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты влечет наложение административного штрафа в соответствии со ст.

5.42. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г.

N 195-ФЗ.

Для Вашего удобства рекомендуем скачать файлы:

Как составить отчет в центр занятости о квотировании Что это такое Квотирование рабочих мест — это выделение минимального количества мест в организациях для приема на работу граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы: и некоторых других категорий. В настоящее время при исчислении размера квоты для приема на работу инвалидов в среднесписочную численность не включаются работники, условия труда которых отнесены к вредным и опасным.

Методика заполнения формы представления информации о квотировании рабочих мест для инвалидов

Наименование организации – наименование организации, представившей информацию о квотировании рабочих для инвалидов (далее – организация).

Пример заполнения таблицы: наименование должностей (профессий) квотированных Из графы 2: вид квотированного рабочего места: Из графы 2: количество в разрезе должностей (профессий), ед.

Методика заполнения формы представления информации о квотировании рабочих мест для инвалидов Наименование организации – наименование организации, представившей информацию о квотировании рабочих мест для инвалидов (далее – организация).

Пример заполнения таблицы: наименование должностей (профессий) квотированных рабочих мест Из графы 2: вид квотированного: Из графы 2: количество в разрезе должностей (профессий), ед.

Напоминаем Вам, что неисполнение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, а также отказ работодателя в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты влечет наложение административного штрафа в соответствии со ст.

5.42. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. N 195-ФЗ.

Для Вашего удобства рекомендуем скачать файлы:

Алгоритм квотирования рабочих мест для инвалидов и молодежи

Вопросы квотирования рабочих мест регулируются Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (в ред.

obpotrebnadzor.ru