6 ч 6 18 – Технические характеристики 6Ч 12/14 и 6ЧН 12/14 | НовоФлот
| Модель | К-161МЗ-1 6Ч 12/14 |
К-161МЗ-2 6ЧСП 12/14 |
К-166МЗ-2 6ЧСПН 12/14 |
||
| Мощность номинальная, кВт | 66,2 | 66,2 | 110 | ||
| Частота вращения, об/мин | 1550 | 1550 | 1500 | ||
| Среднее эффективное давление, бар | 5,45 | 5,45 | 9,3 | ||
| Средняя скорость поршня, м/с | 7,2 | 7,2 | 7,0 | ||
| Удельный расход топлива, г/кВт-ч | 244 | 244 | 228 | ||
| Удельный расход масла на угар, г/кВт-ч | 1,63 | 1,63 | 1,64 | ||
| Тип передачи | Фрикционная муфта |
РРП-40-2 (РРП-40-3) |
РРП-70-2 (РРП-70-3) |
||
| Передаточное число реверс-редуктора на переднем ходу | – | 2,04 (3,04) | 2,08 (3,08) | ||
| Передаточное число реверс-редуктора на заднем ходу | – | 1,92 (2,96) | 2,08 (3,08) | ||
| Система пуска | Электростартером и сжатым воздухом | ||||
| Ресурс до первой переборки, час | 8 000 | 8 000 | 6 000 | ||
| Ресурс до капитального ремонта, час | 20 000 | 20 000 | 16 000 | ||
| Масса, кг | 1 200 | 1 330 | 1 650 | ||
| Габаритные размеры, мм | |||||
| Длина | 1 932 | 2 132 | 2 270 | ||
| Ширина | 787 | 787 | 812 | ||
| Высота | 1 270 | 1 206 | 1 410 | ||
| Модель | 6Ч 12/14 | 6ЧН 12/14 | |||
| К-470М3 К-457М3 |
К-958М3 К-970М3 |
К-171М3 К-471М3 |
К-164М3 | ||
| Мощность, кВт | 59 | 59 | 84,6 | 110 | |
| Частота вращения, об/мин | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | |
| Среднее эффективное давление, бар | 4,95 | 4,95 | 7,12 | 9,28 | |
| Средняя скорость поршня, м/с | 7 | 7 | 7 | 7 | |
| Удельный расход топлива, г/кВт-ч | 234 | 234 | 234 | 228 | |
| Удельный расход масла на угар, г/кВт-ч | 1,64 | 1,64 | 1,64 | 1,64 | |
| Система пуска | Электостартером и сжатым воздухом | ||||
| Ресурс до первой переборки, час | 8 000 | 8 000 | 7 000 | 6 000 | |
| Ресурс до капитального ремонта, час | 20 000 | 20 000 | 18 000 | 16 000 | |
| Масса, кг | 1 080 | 1 130 | 1 215 | 1 250 | |
| Габаритные размеры, мм | |||||
| Длина | 1 795 | 1 740 | 1 860 | 1 850 | |
| Ширина | 787 | 805 | 805 | 820 | |
| Высота | 1 270 | 1 307 | 1 307 | 1 340 | |
| Модель | К-664М3А1 К-664М3А2 |
К-858М3А1 К-858М3А2 |
К-264МЗ | К-270МЗ/1 | К-270МЗ/2 |
| Назначение | Привод генераторов |
Привод насосов и компрессоров | |||
| Мощность, кВт | 59 | 59 | 59 | 103 | 88 |
| Частота вращения, об/мин | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
| Среднее эффективное давление, бар | 4,95 | 4,95 | 4,95 | 8,41 | 7,18 |
| Средняя скорость поршня, м/с | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
| Удельный расход топлива, г/кВт-ч | 234 | 234 | 239 | 239 | 239 |
| Удельный расход масла на угар, г/кВт-ч | 1,64 | 1,64 | 1,64 | 1,64 | 1,64 |
| Ресурс до первой переборки, час | 8 000 | 8 000 | 8 000 | 6 000 | 8 000 |
| Ресурс до капитального ремонта, час | 20 000 | 20 000 | 20 000 | 16 000 | 20 000 |
| Масса, кг | 1 130 | 1 075 | 1 405 | 1 600 | 1 600 |
| Габаритные размеры, мм | |||||
| Длина | 1 781 | 1 766 | 2 270 | 2 270 | 2 270 |
| Ширина | 790 | 804 | 990 | 990 | 990 |
| Высота | 1 322 | 1 254 | 1 435 | 1 440 | 1 440 |
novoflot.ru
| 6ЧНСП 18/22 225-3 | 6ЧНСП 18/22 315-3 | 6ЧНСП 18/22-600 | 8ЧСПН 18/22 | |
| левый вариант | ДД105 | ДД107 | ДД111 | ДД123 |
| правый вариант | Д106 | ДД108 | ДД112 | ДД124 |
| Реверс-редукторная передача | 230 | 300 | 40РРП-600 45РРП-600 |
35РРП-600 |
| Номинальная мощносит на фланце дизеля, кВт | 165 | 232 | 463 | 368 |
| Номинальная мощносит на фланце РРП, кВт | 157 | 221 | 441 | 349 |
| Частота вращение коленвала, об/мин | 750 | 750 | 1000 | 750 |
| Передаточное число РРП, передний ход | 2,14; 1,67 | 2,52; 2,14; 1,75; 1,67 | 2,07; 2,94; 3,79 | 2,073; 2,231 2,938 |
| Передаточное число РРП, задний ход | 2 | 2 | 1,81; 2,53 | 1,806; 2,529 |
| Среднее эффективное давление, бар | 8,6 | 12,2 | 18,8 | 14,4 |
| Средняя скорость поршня, м/с | 5,5 | 5,5 | 7,3 | 5,5 |
| Степень автоматизации по ГОСТ 14228—80 |
2 | 2 | 3 | 2 |
| Удельный расход топлива, номинал, г/кВт-ч |
222 | 220 | 218 | |
| Удельный расход топлива, стандарт, г/кВт-ч |
198 | 193 | 195 | 194 |
| Удельный расход масла на угар, номинал, г/кВт-ч |
0,95 | 0,95 | 0,95 | 1,36 |
| Удельный расход масла на угар, стандарт, г/кВт-ч |
0,87 | 0,86 | 0,88 | 1,22 |
| Ресурс до переборки, тыс.час | 16 | 14 | 15 | 12 |
| Ресурс до кап.ремонта, тыс.час | 55 | 50 | 50 | 55 |
| Масса дизеля, кг | 3300 | 3560 | 4750 | 5315 |
| Масса ДРА, кг | 4350 | 4610 | 6650 | 7350 |
| Габариты (Д/Ш/В), мм | 3120/1080/1600 | 2840/1070/1740 | 4190/1090/2165 | 4560/1080/2060 |
novoflot.ru
| Наименование | Главный судовой дизель | Вспомогательный дизель | ||
| Обозначение | 6ЧСП18/22 | 6ЧНСП18/22 | 6Ч 18/22 | 6ЧН 18/22 |
| Заводская марка | ДД01,ДД02, | ДД101,ДД102 | ДД202,ДД203 | ДД205,ДД206 |
| Фото | ||||
| Номинальная мощность на валу дизеля при температуре всасывающего воздуха 20гр С, относительной влажности 70%, барометрическом давлении 760 мм рт.ст. сопротивлении в газовыхлопном трубопроводе не более 350 мм под.ст раздвижении на всасывании не более 200 мм вод. Ст.и температуре забортной воды на входе и дизель не более 32грС. Л. С. | 150 | 225 | 155 | 225 |
| Максимальная мощность дизеля в течение не более одного часа работы. Л.с. | 165 | 247,5 | 170 | 247,5 |
| Частота вращения, об/мин, номинальное при максимальной мощности на холостом ходу минимально устойчивое (по винтовой характеристики) |
750 772 300 250 |
750 772 300 250 |
750 при 50% нагрузки – – – |
750 при 50% нагрузки – – – |
| Максимальная частота вращения при работе на задний ход, об/мин для РРП с i =1:2,14 для РРП с i =1:1,67 |
620 750 |
620 620 |
||
| Число цилиндров | 6 | 6 | 6 | 6 |
| Порядок работы цилиндров для правой машины для левой машины |
1-5-3-6-2-4 1-4-2-6-3-5 |
1-5-3-6-2-1 1-4-2-6-3-5 |
1-4-2-6-3-5 | 1-4-2-6-3-5 |
| Диаметр цилиндра, мм | 180 | 180 | 180 | 180 |
| Ход поршня | 220 | 220 | 220 | 220 |
| Действительная степень сжатия | 13,4 | 12,1 | 13,4 | 12,1 |
| Максимальное давление сгорания при номинальной мощности, кгс/см кв, не более | 60 | 75 | 60 | 75 |
| Отклонение среднего значения давления сгорания для цилиндров дизеля на номинальной мощности, % не более | +4,5 | +4,5 | +4,5 | +4,5 |
| Среднее эффективное давление при номинальной мощности, кгс/см кв. | 5,4 | 8,1 | 5,4 | 8,1 |
| Средняя скорость поршня при номинальном числе оборотов, м/с | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
| Угол впрыска топлива до в.м.т.град. | 21+2 | 21+2 | 21+2 | 21+2 |
| Топливо | дизельное топливо по ГОСТ 4749-73, ГОСТ305-73 с температурой впрыска не ниже 60грС | |||
| Удельный расход топлива с тепловодной способностью 10200 ккал/кг при номинальной мощности, отнесенной к валу двигателя. г/л.с.м. | 162+8 | 162+8 | 162+8 | 162+8 |
| Смазочное масло | моторное М10В, М12Б, М14Б: заменитель ДП-И | |||
| Удельный расход масла (при номинальной нагрузке), г/л.с.ч. | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,65 |
| Емкость пусковых баллонов.л | 2х80 | 2х80 | 1х100 | 2х80 |
| Способ пуска | воздушный | |||
| Наполнение баллонов | компрессором, установленным на реверс-редукторной передачи (РРП) | Автономным компрессором с приводом от электропривода или любым другим автономным компрессором с давлением нагнетания30кг/см.кв | ||
| Давление пускового воздуха, кгс/см. кв, не более | 30 | 30 | 30 | 30 |
| Количество пусков дизеля из двух баллонов, не менее | 6 | 6 | 6 (из 1 балона) |
6 |
| Минимальное давление пускового воздуха при температуре в машинном отделении не ниже +8грС. при котором гарантируется пуск холодного дизеля, кгс/см.кв | 18 | 18 | 16 | 16 |
| Фазы газораспределения всасывающих клапанов, град открытие до в.м.т. закрытие после н.м.т. выхлопных клапанов. град открытие до н.м.т. закрытие после в.м.т. |
7-12 27-32 27-32 7-12 |
55-60 25-30 40-45 55-60 |
7-12 27-32 27-32 7-42 |
55-60 25-30 40-45 55-60 |
| Моторесурс дизеля, ч | 36000 | 36000 | 36000 | 36000 |
| Масса, кг дизеля сухого воды в дизеле масла в дизеле запасных частей, инструмента и приспособлений. кг |
3300 80 115 363 |
3300 80 115 375 |
3380 80 115 244 |
3350 80 115 246 |
| Допустимый устойчивый уклон оси коленчатого вала, град не более | 7 | 7 | – | – |
| Топливный насос | шестиплунжерный, блочный | |||
| Топливный фильтр 2ТФ-3 | сдвоенный, унифецированный | |||
| Топливоподкачивающий насос | Шестеренчатый, производительностью 90 л/ч (при 375 об/мин, противодавления 0,5 кгс/см.кв и высоте всасывания 1м) | |||
| Масляный насос | Шестиренчатый, производительностью 4600 л/ч при 1125 об/мин | |||
| Масляные фильтры тонкой очистки тонкой очистки |
Полнопоточный с двумя фильтроэлементами «Нарва 6-4» частичнолоточный- реактивная центрифуга, производительностью 600л/ч при давлении 6 кгс/см. кв, 6000 об/мин и температуре масла 70грС. | |||
| Масляный холодильник | трубчатый | |||
| Насос пресной (циркуляционной) воды тип Производительность насоса при 1500 об/мин, при нулевой высоте всасывания и противодавлений 0,75 кгс/см. кв, л/с |
вихревой 8000 |
|||
| Насос проточной (заборной) воды тип производительность насоса при 1500 об/мин, высота всасывания 3 м и противодавлений 1,5 кгс/см кв, л/ч |
вихревой самовсасывающий 8000 |
|||
| Водяной холодильник | трубчатый | |||
| Воздухораспределитель | дисковый | |||
| Тип регулятора | Центробежный, всережимный, прямого действия, с изменяемой степенью неравномерности и упруго присоединенным катарактом | Центробежный, однорежимный, не прямого действия, с измененной степенью неравномерности | ||
| Передний выключатель | Автоматическая воздушная заслонка, обеспечивающая прекращение доступа воздуха при 860-900 об/мин | |||
| Выхлопной коллектор | неохлаждаемый | |||
| Степень неравномерности вращения дизеля с маховиком при номинальной мощности | не более 1/68 | не более 1/44 | 1/280 | 1/165 |
www.primeps.com.ua
Дизели Ч15/18 и ЧН15/18 — Сайт Дизелистов СПб ГМТУ

Рис. 36. Общий вид дизеля 12Ч15/18 (1Д12-400)
Дизели Ч15/18 и ЧН15/18 используются в качестве главных судовых двигателей, тяговых двигателей маневровых тепловозов, в судовых, передвижных и стационарных дизель-генераторах, для привода нефтебуровых установок, в транспортных и землеройных машинах и других механизмах. Общий вид дизеля 12Ч15/18 показан на рис. 36.
Дизели четырехтактные, тронковые, с непосредственным впрыском топлива, рядные, шестицилиндровые (модификации дизеля Д6) и V-образные с углом развала 60° — двенадцатицилиндровые (модификации дизеля Д12), Имеются модификации с газотурбинным наддувом. Продольный и поперечный разрезы дизеля 12Ч15/18 показаны на рис. 37, 38; поперечный разрез дизеля 6Ч15/18 — на рис. 39.

Рис. 38. Поперечный разрез дизеля 12Ч15/18 (1Д12БМ)

Рис. 39. Поперечный разрез дизеля 6Ч15/18
Конструкция
Картер дизеля состоит из двух половин, отлитых из чугуна или алюминиевого сплава и соединенных шпильками. Плоскость разъема картера совпадает с горизонтальной осью коленчатого вала. В поперечных перегородках верхней половины картера установлены коренные подшипники. Вкладыши коренных подшипников взаимозаменяемые, на стальной основе, залитые свинцовистой бронзой и покрытые слоем свинца с добавкой олова.
К нижней половине картера, образующей маслосборник, крепятся водяной, масляный и топливо-подкачивающий насосы.
Блок цилиндров устанавливается на обработанную площадку картера и крепится стяжными (анкерными) шпильками. Стальные втулки цилиндров охлаждаются жидкостью, циркулирующей в полостях рубашки блока.
Головка блока, отлитая из алюминиевого сплава, — общая для шести цилиндров и имеет на каждый цилиндр по два впускных и два выпускных клапана.
Для управления клапанным механизмом на головке в подшипниках скольжения установлены два стальных полых распределительных вала — впуска и выпуска. Кулачки валов непосредственно воздействуют на клапаны. Привод распределительных валов осуществляется от коленчатого вала через систему шестерен.
Поршень литой из алюминиевого сплава, с двумя уплотнительными и одним маслосъемным кольцами. Поршневой палец плавающего типа, стальной, полый.
Шатун двутаврового сечения штампованный из легированной стали с бронзовой встулкой, запрессованной в верхнюю головку. На нижней головке главного шатуна дизелей 12415/18 имеются проушины для соединения с прицепным шатуном.
Коленчатый вал штампованный из легированной стали. В передней части вала установлена коническая шестерня привода механизма передач, противоположный конец имеет фланец для крепления маховика. Коленчатый вал дизелей 12415/18 снабжен антивибраторами маятникового типа.
Регулятор скорости центробежный, всережим-ный прямого действия, выполненный в одном узле с топливным насосом.
Регулятор некоторых дизелей оборудован механизмом измерения наклона регуляторной характеристики.
Топливная система включает топливоподкачи-вающий насос коловратного типа, фильтр, насос высокого давления, форсунки закрытого типа и трубопроводы. Топливный насос высокого давления — плунжерный, блочный. В зависимости ог назначения дизеля на насос дополнительно устанавливаются устройство остановки дизеля при падении давления масла в главной магистрали, катаракт, корректор.
Система смазки дизеля — циркуляционная под давлением, с «сухим» картером. Она состоит из маслопрокачивающего насоса с электрическим приводом, масляного шестеренчатого насоса и масляного фильтра.
Система охлаждения с водо-водяным охладителем или радиатором. В первом случае отвод тепла от охладителя осуществляется водой внешнего контура, подаваемой насосом заборной воды. Во втором случае — от радиатора воздушным потоком, создаваемым вентилятором.
Циркуляция воды в системе охлаждения обеспечивается центробежным насосом, постоянство температуры — регулятором температуры типа РТП-32.
Наддув дизелей осуществляется турбокомпрессором типа ТКР-14Н. Смазка подшипников и охлаждение турбокомпрессора производится маслом и охлаждающей жидкостью, отводимыми соответственно от систем смазки и охлаждения дизеля.
Пуск дизеля может производиться электростартером от аккумуляторных батарей или сжатым воздухом.
Управление дизелем — со щитка, установленного на дизеле, или дистанционное.
Автоматизация дизелей в объеме 1-й степени ГОСТ 14228—80 обеспечивается в агрегате. Конструкция системы управления дизелей для привода генераторов предусматривает возможность автоматизации в составе дизель-генератора в объеме 1 — 3-й степеней. Дизели и дизель-генераторы могут поставляться в экспортном или экспортно-тропическом исполнениях.
ДИЗЕЛИ ЦЕЛЕВЫХ НАЗНАЧЕНИИ Ч15/18 И ЧН15/18 И ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ
В зависимости от назначения и условий применения дизели Ч15/18 и ЧН15/18 выпускаются в различных модификациях, отличающихся друг от друга мощностью, частотой вращения, отдельными конструктивными особенностями.
Главные судовые дизели ЗД6С2 и ЗД6ЛС2, ЗД6Н-235С2 и ЗД6НЛ-235С2 оборудованы реверс-редукторами, состоящими из понижающего редуктора и реверсивной муфты, позволяющей изменять частоту и направление вращения гребного вала. У этих дизелей имеется вал дополнительного отбора мощности для привода судовых механизмов. Габаритный чертеж судового дизеля ЗД6 представлен на рис. 40.
Направление вращения выходного фланца реверс-редуктора дизелей ЗД6С2 и ЗД6Н-235 — правое (по часовой стрелке), дизелей ЗД6ЛС2 и ЗД6НЛ-235С2 — левое (против часовой стрелки). Передаточное число реверс-редуктора у дизелей ЗД6С2 и 9Д6ЛС2 на переднем ходу 2,02 или 3,07, на заднем ходу — 2,96, у дизелей ЗД6Н-235С2 и ЗД6НЛ-235С2 на переднем ходу 1,33, или 2,04, или 2,95, на заднем ходу — 2,18.
Дизеля П7Д6-АФС2 для привода аварийных судовых пожарных насосов не имеет насоса забортной воды. Циркуляция забортной воды во внешнем контуре охлаждения дизеля обеспечивается пожарным насосом.
На дизеле 1Д12-400С2 для маневровых тепловозов устанавливается муфта для соединения с приводным механизмом.
У дизеля Д12АС-С2, предназначенного для привода центробежного насоса, предусмотрена гибкая муфта для соединения коленчатого вала дизеля с валом насоса. Циркуляция воды во внутреннем контуре системы охлаждения дизеля обеспечивается приводным* насосом.
Дизель 1Д12БМС2, предназначенный для привода силового агрегата шнекороторного снегоочистителя, приспособлен для подсоединения средств подогрева при работе в условиях низких температур наружного воздуха.
Технические характеристики дизелей Ч15/18 и ЧН15/18 приведены в табл. 21, дизель-генераторов с этими дизелями — в табл. 22.
Общий вид одного из дизель-генераторов показан на рис. 41, а габаритный чертеж дизель-генератора — на рис. 42.

Рис. 40. Габаритный чертеж дизеля ЗДС (ЗД6Л)
Таблица 21
| Показатели | 6ЧСП15/18 ЗД6С2 ЗД6ЛС2 | 6ЧНСШ5/18 ЗД6Н-235С2 ЗД6НЛ-235С2 |
6Ч15/18 | 12ЧН15/18 ЗКД12Н-520С2 ЗКД12НЛ-520С2 | 12Ч15/18 1Д12-400С2 | 12ЧН15/18 1Д12Н-500С2 | 12Ч15/18 | ||||
| П7Д6-АФС2 | 1Д6-1500С2 | Д12АС-С2 | 1Д12БС2 | 1Д12БМС2 | 2Д12БС2 | ||||||
| Назначение | Главный судовой | Для привода пожарного насоса судовых пожарных систем | Для привода генератора | Главный судовой | Для маневровых тепловозов | Для привода центробежного насоса | Для силовых агрегатов | Для транспортных, землеройных и дорожных машин, экскаваторов и кранов | |||
| снегоочистителя | буровых установок | ||||||||||
| Мощность полная (номинальная), кВт | ПО | 173 | 118 | 110 (номинальная) |
382 | 294 | 368 | 220 | 309 | 294 | 220 |
| Частота вращения, мин-1 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1600 | 1500 | 1500 | 1600 | 1600 | 1350 |
| Среднее эффективное давление, бар | 4,7 | 7,4 | 5 | 4,7 | 8 | 5,8 | 7,7 | 4,6 | 6,1 | 5,8 | 5,2 |
| Средняя скорость поршня, м/с | 9,0 | 9 | 9,0 | 9 | 9 | 9,6 | 9,0 | 9 | 9,6 | 9,6 | 8,1 |
| Удельный расход, г/кВт-ч: | |||||||||||
|
топлива: |
|||||||||||
|
на полной (номинальной мощности) |
224 | 222 | 226 | 224 | 220 | 219 | 219 | 218 | 215 | 222 | 222 |
|
стандартный |
201 | 204 | 213 | 212 | 217 | 213 | 204 | 213 | 213 | 208 | 207 |
|
масла на угар |
1,36 | 1,36 | 1,36 | 1,36 | 1,4—1,6 | 1,36 | 1,36 | 1,36 | 1,36 | 1,36 | 1,36 |
| Назначенный ресурс, тыс. ч: | |||||||||||
|
до переборки |
8 | 7 | 8 | 9 | 4 | 9 | 8 | 8 | 9,0 (полная переборка) | 8,0 | 8 |
|
до капитального ремонта |
20 | 18 | 18 | 22 | 8 | 22 | 18 | 20 | — | 13,0 | 18,0 |
| Масса (сухая), кг | 1750 | 1675 | 1210 | 1250 | 1750 | 1590 | 1700 | 1460 | 1550 | 1590 | 1800 |
| Габаритные размеры, мм: | |||||||||||
|
длина L |
2460 | 2460 | 1600 | 1800 | 2030 | 1775 | 1900 | 1860 | 1590 | 1670 | 2135 |
|
ширина В |
890 | 890 | 835 | 890 | 1110 | 1050 | 1050 | 1050 | 1050 | 1050 | 1050 |
|
высота Н |
1165 | 1250 | 1115 | 1175 | 1180 | 1040 | 1075 | 1160 | 1160 | 1250 | 1240 |
| Топливо | Дизельное марок «Л», «3» и «А» ГОСТ 305—82; марок Т-1 и ТС-1 ГОСТ 10227—86 | ||||||||||
| Масло | Моторное М-20Г2, М-14В2 ГОСТ 12337—84, М-14В23, М-’20В2 ГОСТ 23497—79 | ||||||||||
| Технические условия | ТУ24. 06. 011-74 | ТУ 24.06. 036—74 |
ТУ 24.06. 5617—83 | ТУ 24.06.027—73 | ТУ 24.06.5629—90 | ТУ 24.06. 013—74 | Т2 24.06.010—74 | ТУ 24.06.082—72 | ТУ 24.06.012—75 | Т2У 24.06.080—76 | ТУ 24.06.026—75 |
| Код ОКП | 31 2213 1700 | 31 2213 3700 | 31 2233 4100 | 31 2233 3300 | 31 21213 4000 | 31 2233 7800 | 31 2233 9200 | 31 2233 5800 | 31 2233 8200 | 31 2233 7900 | 31 2233 5100 |
Таблица 22
| Показатели | АДГР-200/1500 (У38С1) | АДГФ-100/1500 (У43С1) | АСДА-200 (У36-50С1) |
| Назначение | Аварийный источник электроэнергии при раздельной работе в составе энергетических установок судов неограниченного района плавания | Источник электроэнергии при раздельной и параллельной работе в стационарных условиях и закрытых помещениях | |
| Обозначение, марка: | |||
|
дизеля |
1Д12В-300КС1 | 1Д6БГС1 | 1Д12В-300КС1 |
|
генератора |
МСС103-4 | МСС Ф92-4 | ГСФ-200 |
| Мощность номинальная, кВт | 200 | 100 | 200 |
| Частота вращения, мин-1 | 1500 | ||
| Род тока | Переменный, трехфазный | ||
| Напряжение, В | 400 | ||
| Частота, Гц | 50 | ||
| Степень автоматизации | Автоматический пуск с выдачей сигнала на прием нагрузки | 2 по ГОСТ 14228—80 |
|
| Удельный расход, г/кВт-ч: | |||
|
топлива: |
|||
|
на номинальной мощности |
255 | 262 | 254 |
|
при стандартной мощности дизеля и установленном КПД генератора |
— | — | 238 |
|
масла на угар |
1,8—2,25 | 1,8—2,25 | 1,8—2,25 |
| Назначенный ресурс, тыс. ч: | |||
|
до переборки |
7 | 8 | 7 |
|
до капитального ремонта |
— | — | 20 |
| Срок службы, лет | 25 | 25 | — |
| Масса (сухая), кг | 3900 | 3000 | 3850 |
| Габаритные размеры, мм: | |||
|
длина L |
3400 | 3100 | 3380 |
|
ширина В |
1230 | 1150 | 1245 |
|
высота Н |
1740 | 1650 | 1645 |
| Технические условия | ТУ24.06.8606—76 | ТУ24.06.8601—73 | ТУ 24.06.343—74 |
| Код ОКП | 31 2223 6500 | 31 2223 3800 | 31 2223 68000 |

Рис. 41. Дизель-генератор АДГФ-100/1500 (У43С1)

Рис. 42. Габаритный чертеж дизель-генератора с дизелем типа Ч15/18
| Информация взята из отраслевого каталога «Дизели и газовые двигатели» 1991 года выпуска. |
|||
| Отсканировано и распознано специально для PROPULSIONPLANT.RU. При использовании информации с сайта ссылка на ресурс и первоисточник обязательны. |
www.propulsionplant.ru
