Содержание

АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ – это… Что такое АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ?

АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ
АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ

работники аппарата управления, служащие, входящие в администрацию фирмы, предприятия, организации, конторские работники, дирекция предприятий и учреждений.

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.

Экономический словарь. 2000.

  • АДМИНИСТРАТИВНО-КОМАНДНАЯ СИСТЕМА
  • АДМИНИСТРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ

Смотреть что такое “АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ” в других словарях:

  • АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ — работники аппарата управления, служащие, входящие в администрацию предприятия, организации, конторские работники, дирекция предприятий и учреждений …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • административно-управленческий персонал —    работники аппарата управления, служащие, входящие в администрацию фирмы, предприятия, организации, конторские работники, дирекция предприятий и учреждений …   Словарь экономических терминов

  • Административно-управленческий персонал архива — Административно управленческий персонал (АУП) это категория руководителей и специалистов, осуществляющих управление архивом по функциям общее руководство, руководство структурными подразделениями, бухгалтерский учет, кадровое и… …   Официальная терминология

  • Административно-управленческий персонал( образовательного учреждения) —     группа работников школы, основной профессиональной функцией которых является управленческая деятельность.

    К ним относятся: директор, его заместители, помощники, секретарь, заведующий интернатом при образовательном учреждении, руководители… …   Педагогический терминологический словарь

  • ПЕРСОНАЛ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ — (см. АДМИНИСТРАТИВНО УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ПЕРСОНАЛ, АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ — работники, занятые в аппарате управления народным хозяйством и органах государственного управления: руководители предприятий, учреждений, организаций и их заместители, руководители структурных подразделений, не занятые непосредственно на… …   Большой бухгалтерский словарь

  • ПЕРСОНАЛ, АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ — работники, занятые в аппарате управления народным хозяйством и органах государственного управления: руководители предприятий, учреждений, организаций и их заместители, руководители структурных подразделений, не занятые непосредственно на… …   Большой экономический словарь

  • персонал — 3. 1.8 персонал (personnel): Лица, входящие в чистое помещение. Источник: ГОСТ Р ИСО 14644 5 2005: Чистые помещения и связанные с ними контролируемые среды. Часть 5. Эксплуатация …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • персонал энергохозяйства дочернего общества (организации) — 3.2.31 персонал энергохозяйства дочернего общества (организации) : Административно технический (управленческий) и производственный персонал, непосредственно входящий в состав энергослужбы или состоящий в штате производственных подразделений… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Производительность труда — (Labor productivity) Определение производительности труда, показатели производительности труда, эффективность труда Информация об определении производительности труда, показатели производительности труда, эффективность труда Содержание Содержание …   Энциклопедия инвестора

Кто входит в административно-управленческий персонал

Персонал организации подразделяется на несколько групп в зависимости от функциональных обязанностей и ответственности. Одной из них является АУП — административно-управленческий персонал, который выполняет функции управления предприятием и решения различных вопросов общего характера.

Законодательство по вопросам АУП

Четкого ответа на вопрос о том, кто входит в административно-управленческий персонал, в законодательстве нет, поскольку как таковое это понятие не обозначено. Но стоит отметить, что в некоторых отраслевых документах понятие административно-управленческого персонала все же присутствует, и используется оно для учреждений конкретного направления деятельности, например, относящихся к культуре, экологии, МВД, охране и др.

Согласно этим нормам законодательства АУП имеет несколько описаний, а именно:

  • руководители и специалисты, которые осуществляют общее управление и руководство предприятием, решают кадровые и бухгалтерские вопросы, а также организуют делопроизводство и архивное дело;
  • сотрудники, которые исполняют административные функции с целью обеспечения функционирования предприятия;
  • руководители, а также сотрудники различных подразделений и служб (бухгалтерия, финансово-экономический, маркетинговый, отдел снабжения и др. ).

В соответствии с представленными описаниями можно выделить основные моменты, которые касаются непосредственно сотрудников АУП. Они основаны на том, что такие работники выполняют функции по управлению компанией и всеми процессами, происходящими в ней, и осуществляют необходимую административную работу.

Функции сотрудников АУП

Поскольку административно-управленческий персонал — это определенная группа сотрудников, она имеет соответствующие функциональные обязанности, к которым относятся:

  1. организовывать процесс взаимодействия между разными подразделениями внутри компании, а также создавать внешние коммуникативные связи между организацией, государственными органами и контрагентами;
  2. разрабатывать финансовые планы компании в соответствии с ее текущей деятельностью и стратегическим планированием;
  3. обеспечивать нормальные условия труда и отдыха для всех сотрудников предприятия;
  4. заниматься вопросами охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности в организации;
  5. вести деятельность, связанную с сохранностью документов на предприятии, в том числе комплектовать и сдавать в архив;
  6. координировать деятельность сотрудников, входящих в иные группы персонала предприятия, к примеру, производственных рабочих, диспетчеров, дворников и т. д.

В зависимости от того, какие трудовые функции необходимо осуществлять на предприятии, определяется штат АУП, который утверждается руководителем.

Кто входит в штат сотрудников АУП?

Следует четко определиться, формируя административно-управленческий персонал, кто относится к этой группе сотрудников, а для этого необходимо отталкиваться от трудовых операций, которые они будут осуществлять. И когда перечень будет составлен, можно приступать к формированию группы, и для этого создать штатное расписание, касаемое АУП.

Штатное расписание — это конкретный перечень должностей, которые имеются на предприятии, и их устанавливает работодатель самостоятельно с учетом правил ведения бизнеса. Как правило, в штатное расписание включаются следующие должности:

  • руководитель или генеральный директор;
  • руководители подразделений и заместители генерального директора;
  • руководители отделов и служб;
  • рядовые сотрудники.

В зависимости от того, чем именно занимается организация, наименование должностей может быть различное, но функциональные обязанности, как правило, идентичны. К примеру, в школе — директор и завуч, в медицинском учреждении — главврач, в крупной корпорации — президент, в некоммерческой организации — председатель, но все они выполняют одну и ту же функцию — управляют хозяйствующим субъектом или государственным учреждением.

В зависимости от того, насколько обширны административно-управленческие обязанности персонала, его процентное соотношение к общему количеству сотрудников компании может быть различным. В основном оптимальным составом считается, что 15% работников из 100% относятся к административно-управленческому персоналу, но, естественно, данный показатель может варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону.

Какие должности относятся к административно-управленческому персоналу

Расходы на АУП

Административно-управленческий персонал, как и другие группы сотрудников, требует осуществления определенных финансовых затрат, которые включают в себя не только заработную плату и отчисления с нее, но и иные расходы. К ним относятся затраты, связанные с обустройством рабочего места, а именно приобретение мебели, оргтехники, канцтоваров, программного обеспечения, методической литературы и др. Кроме того, для работников должно быть обустроено место отдыха и приема пищи, например, в виде небольшого кабинета или кухонного помещения.

К расходам на АУП также должны относиться затраты на содержание транспорта для сотрудников этой группы, представительские расходы на проведение разнообразных мероприятий и встречу посетителей, почтовые, телефонные затраты, а также административные расходы на повышение квалификации специалистов, командировки или служебные разъезды.

Такие затраты в основном называют управленческими расходами, поскольку направляются на содержание аппарата управления предприятием, организацию его функционирования и исполнения трудовых обязанностей. Состав затрат устанавливается в соответствии с законодательством РФ, спецификой деятельности компании и структурой административно-управленческого персонала. Естественно, в основном эти затраты идентичны для многих предприятий и учреждений, но также могут быть и существенные различия в зависимости от специфики и индивидуальных особенностей хозяйствующего субъекта.

Административно-управленческий персонал


Услуги специалиста

Административно-управленческий персонал – категория работников, непосредственно осуществляющих функции управления или выполняющих работы по техническому обеспечению управления. К административно-управленческому персоналу относятся все работники органов управления государственными, частными, кооперативными и общественными организациями.

Администрация предприятия – исполнительно-распорядительный орган, осуществляющий управление предприятием в пределах предоставленных ему прав. Деятельность администрации осуществляется в соответствии с Законом о предприятиях и предпринимательской деятельности, а также другими законодательными и нормативными актами.

Руководитель предприятия (генеральный директор, директор, начальник, управляющий) организует деятельность предприятия. Он действует от имени предприятия, представляет его на всех уровнях управления, распоряжается имуществом предприятия, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и др. счета предприятия.

В пределах предприятия его руководитель издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников предприятия. Решения руководителей структурных единиц и подразделений, мастеров и бригадиров обязательны для всех подчиненных им работников.

На административно-управленческий персонал возложены обязанности по совершенствованию организации и нормированию труда, бесперебойному снабжению работников материалами, инструментом и запасными частями, обеспечению исправного состояния машин, станков, оборудования, созданию условий для роста производительности труда, систематического повышения квалификации рабочих и служащих. В обязанности административно-управленческого персонала также входят укрепление трудовой и производственной дисциплины, точное соблюдение законов и правил охраны труда и окружающей природной среды, осуществление мероприятий по технике безопасности и производственной санитарии, своевременная выдача заработной платы работникам предприятия, улучшение бытовых условий рабочих и служащих.

Деятельность административно-управленческого персонала осуществляется на основе единоначалия, которое сочетается с широким развитием самоуправления, инициативы и активности трудящихся, привлечением рабочих и служащих к участию в управлении производством через трудовые коллективы (если это не противоречит Уставу предприятия).

Расходы на содержание административно-управленческого персонала – это затраты по управлению государством, предприятиями и хозяйственными организациями. В административно-управленческие расходы включаются затраты на заработную плату (основную и дополнительную) цехового и административно-управленческого персонала предприятия; на служебные командировки, канцелярские, типографские, почтово-телеграфные и телефонные расходы, мобильную связь, интернет, расходы на легковой транспорт, содержание и текущий ремонт инвентаря и зданий административно-управленческого назначения, содержание охраны и т.п.

В стоимость сооружаемых объектов затраты на содержание административно-управленческого персонала строительных подразделений включаются как основная часть накладных расходов.

Величина административно-управленческих расходов в основном определяется численностью административно-управленческого персонала. Снижению административно-управленческих расходов способствуют мероприятия, направленные. на упрощение структуры управления, сокращение численности административно-управленческого персонала, улучшение организации и технической оснащенности их труда.

Административно-управленческий аппарата. Что это такое и кто к нему относится

Административно-управленческий персонал является неотъемлемой частью практически любого предприятия, наравне со штатными сотрудниками, которые выполняют непосредственно рабочую функцию.

При этом, необходимо отметить, что не все знают, кто относится к АУП. Разобраться в этом вопросе поможет ресурс https://sovetkadrovika.ru/organizaciya-biznesa/administrativno-upravlencheskij-personal.html.

Как известно, в каждой организации структура строится в зависимости от особенностей субъекта хозяйствования. Однако есть одна наиболее популярная методика, которая делит сотрудников на две основные группы:

  • административно-управленческий персонал;
  • производственный персонал.

К первой группе относятся сотрудники, которые находятся на руководящих должностях, обеспечивают работу предприятия. Именно на них возлагается исполнение ключевых административных функций в рамках их основной деятельности.

К производственному персоналу относится линейный персонал организации. Это квалифицированные специалисты – исполнители, а также те, кто имеет минимальный уровень квалификации.

Необходимо отметить, что именно производственный персонал в большинстве случаев обеспечивает получение прибыли. Но это и обслуживающие сотрудники низшего звена.

АУП – какие сотрудники к нему относятся

Исходя из информации, которую можно найти на https://sovetkadrovika.ru/, можно сделать вывод, что к административно-управленческому персоналу относятся сотрудники, выполняющие управленческие и административные функции в рамках самого предприятия.

То есть это непосредственно руководящий состав. При этом он относится к АУП независимо от того, какое положение, и насколько важным он является в вертикальной иерархии.

При этом следует сказать о том, что исполнители административной функции являются важными для деятельности предприятия. При этом они не участвуют, либо частично участвуют в управлении им.

Задачи административно-управленческого персонала

АУП выполняет целый ряд задач. В первую очередь это касается управления. Данная функция является основополагающей его деятельности. При этом она входит в обязанности не всего персонала данной категории. Ведь, к примеру, кадровые сотрудники не участвуют в управлении.

Кроме того, АУП осуществляет контроль за подчиненными, а также за другими аспектами деятельности организации. Также АУП выполняет функцию организации труда и исполнения процессуальных требований.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

8.1.1. Категории работников образования

Работники образования– лица (индивиды), осуществляющие определенного рода или вида деятельность, прямо (непосредственно) или опосредованно связанную с реализацией целей и задач образования (обучения и воспитания). К прямой деятельности можно отнести педагогическую деятельность, осуществляемую педагогическими работниками (учителями, воспитателями, преподавателями учреждений профессионального образования), т.е. деятельность, непосредственно связанная с обучением и воспитанием обучающихся (воспитанников). Все остальные виды деятельности связаны с обеспечением педагогической деятельности: управленческая, организаторская, кадровая, финансово-экономическая деятельности, деятельность по материально-техническому и социальному обеспечению образовательного и воспитательного процесса и т.д.

Такое разделение прямой и опосредованной деятельности в области образования носит, как уже ранее отмечалось, достаточно условный характер, поскольку осуществление той же педагогической деятельности невозможна в современных условиях без обеспечивающих видов деятельности. Тем не менее, все же именно педагогическая деятельность и, соответственно, педагогические работники являются, вновь подчеркнем, смысловым, а потому центральным элементом всей образовательной системы.

Классификация работников образования может проводиться по самым разным основаниям. Наиболее распространенным является разграничение категорий работников повидам осуществляемой ими профессиональной деятельности.С этим критерием органично связан и критерийдолжностных обязанностей и функциональных обязанностей работников. Всоответствии с этими основаниями выделяются такие группы (категории) работников образования:

а) педагогические работники;

б) научные работники;

в) административно-управленческий персонал;

в) учебно-вспомогательный персонал;

г) технический персонал.

При этом речь идет об основной их профессиональной деятельности, поскольку на практике обычно происходит совмещение нескольких видов деятельности: директор школы, как правило, преподает один или несколько предметов, зав. кафедрой вуза, будучи представителем административно-управленческого персонала практически в обязательном порядке читает один-два курса лекций, научной деятельностью также обязаны заниматься все преподаватели высшего учебного заведения и т.д. Тем не менее, «принадлежность» конкретного работника к той или иной группе определяется по их основной должности.

В каждой из названных групп происходит естественная и законодательная дифференциация работников по различным критериям (стаж работы, уровень образования, тип и вид образовательного учреждения, требования к конкретной должности и др.). Так, педагогические работники, могут быть сгруппированы в зависимости от типа и вида образовательного учреждения, в котором они профессионально осуществляют свою педагогическую деятельность: работники дошкольных учреждений, работники учреждений общего образования, учреждений профессионального образования и т.д. Административно-управленческий персонал также неоднороден: высший управленческий персонал (директор школы и завучи; ректор и проректоры вуза) средний персонал (начальники служб подразделений вуза) и т.д.

Исходяиз закономерно обусловленного приоритета педагогической деятельностив любом образовательном учреждении, что, к сожалению, не всегда признается, в дальнейшем рассматриваются главным образом именно эта категория работников образовательной сферы, т.е. работников, занимающих должность педагогических работников и ведущих педагогическую (научно-педагогическую) деятельность в образовательном учреждении определенного типа и вида.

Структура и органы управления образовательной организацией

В соответствии со Статьей 26 Федерального закона 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Документы:

Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации — заведующий, осуществляющий текущее руководство деятельностью образовательной организации.
В организации сформированы коллегиальные органы управления:

  • общее собрание работников образовательной организации,
  • педагогический совет.

В целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и работников в образовательной организации:

  • создан совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

Органы управления образовательной организацией
1. Административно-управленческий аппарат (руководящие работники):

  • Заведующий ГБДОУ детским садом №64 Суворова Татьяна Васильевна
    (является единоличным исполнительным органом образовательной организации; осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации).
  • Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе Куракина Яна Ивановна
    (координирует работу педагогических работников).
  • Заместители заведующего по административно-хозяйственной работе Трифонова Екатерина Сергеевна, Федотова Светлана Владимировна
    (осуществляют контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием образовательного учреждения).
  • Заведующий хозяйством Костицына Оксана Сергеевна
    (координирует работу служащих и рабочих).
  • Шеф-повара Калачева Ирина Сергеевна, Цыбина Светлана Михайловна (координируют работу пищеблока).

2. Коллегиальные органы управления:

Деятельность коллегиальных органов управления регламентируется действующим Уставом и Положением об этих органах, разрабатываемым и утверждаемым в установленном Уставом порядке.

  • Общее собрание работников Образовательного учреждения.

К его компетенции относится: рассмотрение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования; принятие Правил внутреннего распорядка воспитанников, Правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения; рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав; рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения; рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса; заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности; рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.

  • Педагогический совет.

В его компетенции решение следующих вопросов: организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса; обсуждение и принятие образовательных программ; рассмотрение вопросов организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление Образовательного деятельности; рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством; рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения; рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.

  • Совет родителей.

Совет создан с целью учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам принятии образовательной организации локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы.
Избирается сроком на один год. В состав совета родителей организации входят по одному представителю родительской общественности от каждой группы ДОУ (итого 23 родителя (законных представителей) обучающихся.

Структура образовательной организации

Административно – управленческий персонал:

  • Заведующий ОО
  • Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе (АХР)
  • Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе (УВР)
  • Заведующий хозяйством
  • Шеф – повар

Педагогические работники:

  • Старший воспитатель
  • Воспитатель
  • Музыкальный руководитель
  • Инструктор по физической культуре
  • Учитель-логопед
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагог-психолог

Специалисты:

  • Специалист по охране труда (ОТ)
  • Специалист по закупкам
  • Документовед
  • Лаборант

Служащие:

  • Помощники воспитателей

Рабочие:

  • Повар
  • Кухонный рабочий
  • Мойщик посуды
  • Машинист по стирке белья
  • Кастелянша
  • Кладовщик
  • Электромонтер
  • Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий (КОРЗ)
  • Уборщик служебных помещений
  • Вахтёр
  • Уборщик территории

 

Структурные подразделения

▪ Информация о наименовании структурных подразделений:

▪ Информация о руководителях структурных подразделений:

▪ Информация о местах нахождения структурных подразделений:

▪ Информация об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений:

▪ Информация об адресах электронной почты структурных подразделений:

▪ Сведения о наличии положений о структурных подразделениях с приложением копий положений:

Филиалов и отдельных структурных подразделений

ГБДОУ детский сад № 64 Приморского района Санкт-Петербурга

не имеет.

Руководители и ИТР

Свиток: ПОСТАНОВЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июля 2010 г. № 112 Об утверждении формы государственной статистической отчетности 6-т (кадры) «Отчет о численности, составе и профессиональном обучении кадров» и указаний по ее заполнению


При отнесении работников к соответствующей категории персонала следует руководствоваться общегосударственным классификатором Республики Беларусь «Профессии рабочих и должности служащих» (далее – ОКРБ 006-2009), утвержденным постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 22 октября 2009 г. № 125.

К категории руководителей относятся лица, в рамках определенных полномочий организующие, направляющие, координирующие и контролирующие деятельность организации, соответствующих структурных подразделений, работников: руководители организаций, руководители обособленных подразделений и их заместители, руководители структурных подразделений (начальник отдела, мастер, заведующий лабораторией и другие) и их заместители (в ОКРБ 006-2009 код категории 1).

К категории специалистов относятся лица, обладающие специальными знаниями, навыками, умениями и опытом работы по определенному виду профессиональной деятельности (в ОКРБ 006-2009 код категории 2).

В соответствии с ОКРБ 006-2009 должность главного специалиста может относиться к категории «руководитель» или «специалист». Если главный специалист осуществляет руководство структурным подразделением организации либо возглавляет одно из направлений ее деятельности и непосредственно подчиняется руководителю организации (его заместителю), то он относится к категории «руководитель» и данные о нем отражаются в графе 3. Остальные главные специалисты относятся к категории «специалисты», и данные о них отражаются в графе 4.

К категории других служащих (технических исполнителей) относятся лица, выполняющие регламентированные, периодически повторяющиеся работы, относящиеся к деятельности соответствующего структурного подразделения, под контролем непосредственного руководителя, специалиста (в ОКРБ 006-2009 код категории 3).

К рабочим относятся лица, непосредственно занятые в процессе создания материальных ценностей, а также занятые ремонтом, перемещением грузов, перевозкой пассажиров, оказанием материальных услуг: машинисты, механики, водители, грузчики, дворники, уборщики, курьеры, сторожа и другие.

Каковы обязанности специалиста по управлению персоналом? | Малый бизнес

Кэти Хабас Обновлено 23 ноября 2020 г.

Специалист по управлению персоналом является частью группы управления персоналом и может также называться специалистом по кадрам. Лучшие кандидаты на эту должность обладают способностями к организационной и канцелярской работе, хорошо общаются и получают удовольствие от обслуживания клиентов.

Подсказка

Обязанности специалиста по управлению персоналом обычно включают сочетание канцелярской работы, регистрации и обслуживания клиентов.

Обязанности специалиста по управлению персоналом

По данным Мэривильского университета, специалист по управлению персоналом также помогает нанимать новых сотрудников, проверять заявки на вакансии и проводить собеседования. Они несут ответственность за прием на работу новых сотрудников, объясняя политику компании, распространяя справочники для сотрудников и составляя планы вознаграждений для нового сотрудника.

Любые сотрудники, у которых есть вопросы или жалобы по поводу их контрактов, льгот, заработной платы или условий работы, часто обращаются к специалисту по управлению персоналом за указаниями.Эту должность должен занимать дружелюбный, чуткий человек. В зависимости от потребностей компании они также могут выполнять обязанности по обслуживанию клиентов, отвечая на телефонные звонки и приветствуя посетителей офиса.

Специалисты по управлению персоналом обрабатывают и организуют документы для компании, особенно документы, касающиеся сотрудников. Например, специалисты по управлению персоналом ведут учет информации о льготах, налоговых форм, таких как W-4, и контрактов для каждого сотрудника. В некоторых компаниях специалисты по управлению персоналом также могут разрабатывать программы мотивации или организовывать корпоративные вечеринки для повышения морального духа.

Наем специалиста по управлению персоналом

Если вам нужна помощь с человеческими ресурсами и общими административными обязанностями, вам необходимо выполнить роль специалиста по управлению персоналом. Обязанности специалиста по управлению персоналом отличаются от компании к компании, поэтому начните с записи всего, что вы ожидаете от этого человека. Имейте в виду, что специалист по управлению персоналом может сделать только определенное количество дел за день, поэтому вам может потребоваться нанять более одного человека в зависимости от прогнозируемой рабочей нагрузки.

Небольшим компаниям часто требуются специалисты по управлению персоналом, которые могут носить несколько головных уборов, поэтому важно найти кого-то с разнообразным опытом. Однако чем больше опыта, тем дороже цена.

Также хорошей идеей является поиск кандидатов, имеющих степень бакалавра в области управления персоналом или управления человеческими ресурсами, чтобы гарантировать, что человек, выполняющий эту роль, понимает применимые законы и способы изящного решения различных ситуаций. Если у вас нет опыта работы с человеческими ресурсами, может быть сложно организовать обучение на рабочем месте неопытному кандидату.

Типичная зарплата специалиста по управлению персоналом

Будьте готовы предложить конкурентоспособную заработную плату, чтобы привлечь наиболее квалифицированных кандидатов на должность специалиста по управлению персоналом. В качестве руководства вы можете использовать данные о заработной плате специалистов по кадрам, предоставленные Бюро статистики труда США (BLS). По состоянию на май 2019 года BLS сообщает о средней годовой зарплате 67 760 долларов США или 32,58 долларов США в час для специалистов по кадрам на всей территории США

Типичная зарплата кадрового управления или специалиста по кадрам также варьируется в зависимости от штата. заявить.Например, те, кто работает в Вашингтоне, округ Колумбия, сообщают о самой высокой средней годовой зарплате для этой профессии: 97 730 долларов или 46.99 долларов в час. Миссисипи сообщает о самой низкой средней годовой зарплате специалистов по кадрам: 53 250 долларов в год, или 25,60 долларов в час.

Если вы планируете искать кандидата начального уровня, рассмотрите возможность использования в качестве отправной точки средней 10-й процентили заработной платы, которая составляет 37 180 долларов в год или 17 долларов США.88 в час для специалистов по кадрам на всей территории США. Юта утверждает, что самая низкая средняя заработная плата 10-го процентиля составляет 31 860 долларов в год, или 15,32 долларов в час. Специалисты по персоналу, работающие в Вашингтоне, округ Колумбия, имеют самую высокую среднюю заработную плату 10-го процентиля: 55 580 долларов в год или 26,72 долларов в час. Род-Айленд занимает второе место со средней зарплатой в 10-м процентиле в размере 44 330 долларов в год, или 21 доллар.31 в час.

Административный менеджмент – Институт административного менеджмента

Административные менеджеры контролируют вспомогательные операции организации. Они обеспечивают эффективный поток информации и эффективное использование ресурсов в рамках всего бизнеса.

Сильные административные менеджеры организованы и разбираются в деталях с хорошими аналитическими навыками для выполнения повседневных операций. Они ценят точку зрения тех, кто часто работает со сложными системами.Учитывая скорость изменений в бизнесе, для административных менеджеров важно быть в курсе событий в деловой и офисной среде.

Административные менеджеры обычно работают с большим количеством людей и могут быть руководящими группами, где в игру вступает эффективное управление людьми. Профессионал на этой должности может оказывать поддержку всей компании или, в организациях с несколькими административными менеджерами, каждый может нести ответственность за конкретное подразделение или отдел организации.Ежедневная поддержка может включать в себя работу с сотрудниками начального уровня и высшее руководство, а также прямую связь с клиентами и поставщиками.

Административный менеджер может также повысить ценность организации, оспаривая эффективность установленных процедур. Это важная позиция для выявления устаревших практик и разработки процессов постоянного улучшения для организации.

В зависимости от организации, административные менеджеры могут выполнять различные обязанности, например:

  • Бизнес-планирование
  • Управление проектами
  • Финансы
  • Разработка бюджетов
  • Проведение исследований по снижению затрат
  • Ведение счетов к получению / к оплате
  • Управление персоналом
  • Набор и обучение сотрудников
  • Расчет заработной платы
  • Отчетность о работе сотрудников
  • Управление офисами и помещениями
  • Делопроизводство
  • Составление договоров
  • Использование систем баз данных

Если вы ищете административную роль или хотите продвинуться в своей следующей роли, членство в IAM может помочь вам развить и продемонстрировать свой набор навыков.

Что такое управление персоналом?

Сотрудники составляют ядро ​​и костяк любой организации, и общественные организации не исключение. По мнению авторов Уильяма Мошера и Дж. Дональда Кингсли, ключ к лучшему управлению лежит в эффективном управлении персоналом.

Для эффективного управления персоналом необходимо выполнить определенные критерии, например:

  • Высококвалифицированные кадры государственных служащих
  • Справедливая и справедливая заработная плата
  • Представительские права
  • Условия работы должны быть определены с учетом выбора и потребностей сотрудников
  • Создание престижа занятости на государственной службе

Классификация – это первый шаг в управлении персоналом, при котором аналогичные виды должностей группируются вместе в зависимости от их обязанностей и ответственности.Формальный план классификации показывает все классы с каждой существующей работой и должностью, должным образом размещенными по отношению друг к другу и упорядоченным образом. Это, в свою очередь, дополняется правилами, положениями об их применении, толковании и внесении поправок.

Второй шаг превращается в классификацию должностей, которая объясняет индивидуальное положение этой роли в аппарате государственного управления. Он также определяет обязанности и ответственность, за которые лицо, занимающее должность, несет ответственность.

Третий этап – это процесс набора . Наем в государственные организации – это поиск подходящих людей для подходящей работы. Это включает в себя хорошие связи с общественностью, кампании по трудоустройству и эффективные системы отбора людей.

Следующий шаг – обучение . Обучение развивает навыки и привычки, а также развивает необходимый психологический настрой и моральный дух государственных служащих. Обучение помогает государственным служащим точно выполнять повседневные операции, связанные с работой, адаптироваться к меняющимся социально-экономическим потребностям и понимать более широкую картину управления, а также делать свою работу интересной и иметь возможность брать на себя новые обязанности. .

Далее идет повышение по службе или повышение ранга или статуса . Очень важно, чтобы сотрудники получали своевременное продвижение по службе для развития их талантов и повышения их морального духа и уровня мотивации. Хотя этот процесс означает повышение уровня оплаты и ответственности сотрудников, тот же процесс позволяет руководству выбрать наиболее подходящего человека из доступного пула для выполнения более высоких обязанностей.

Последний шаг – зарплата и обслуживание госслужащих .Шкала заработной платы государственных служащих основана на нескольких факторах, таких как:

  • Стоимость проживания
  • Равная оплата за равный труд
  • Наличие рабочей силы, что означает, что если рабочая сила для определенной работы в изобилии, то каждый получает низкую заработную плату, которая поддерживает паритет.
  • Законодательство, такое как закон о минимальной заработной плате или директивы Комиссии по заработной плате в Индии
  • Социальные соображения приемлемой разницы между высокой и низкой заработной платой
  • Относительность по отношению к аналогичным позициям в других организациях и странах
  • Региональные различия

Условия обслуживания включают отпуск, праздничные дни, часы работы, проживание, медицинское обслуживание, условия труда и другие различные аспекты.

Одна из самых старых проблем, с которыми сталкивается кадровая администрация во всех странах, – это либеральное просачивание политики во всех ее аспектах. Несмотря на попытки ученых разделить политику и администрацию, развод существует только в учебниках и на бумаге. Кадровое управление общественной организации возникло как торжество техники над целью. Хотя государственные служащие отбираются с помощью строгих методов письменного экзамена, личных собеседований, выставления оценок, правила трех, двухзначного ранжирования и т. Д., Но остается вопрос, действительно ли они служат целям организации.

Система, которая называет себя основанной на заслугах, вырождается в протекционистскую систему. Вступительные экзамены предназначены для проверки компетентности для работы только на младших уровнях, и в дальнейшем не существует системы объективной оценки желаемого уровня компетентности для старших и сложных должностей. По большей части эти экзамены редко проверяют отношение и кажутся устаревшими и излишними, чтобы отвечать требованиям текущих потребностей. Карьерный рост в системе также основан на покровительстве и политике, а не на квалификации и заслугах.Дисквалификация на основании некомпетентности редко когда-либо слышится в общественных организациях, и даже когда это происходит, правительство несет большие расходы на то же самое. Наличие неоправданно большой рабочей силы также является проблемой для государственных организаций. Экономичная структура в этих организациях будет означать эффективную и своевременную работу.




Авторство / ссылки – Об авторе (ах)
Статья написана «Прачи Джунджа» и проверена группой по содержанию руководства по изучению руководства .В состав группы MSG по содержанию входят опытные преподаватели, профессионалы и эксперты в предметной области. Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг ISO 2001: 2015 . Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала в учебных и образовательных целях бесплатно. Укажите авторство используемого содержимого, включая ссылку (-ы) на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы содержимого.


Информация о вакансиях, карьере, заработной плате и образовании

Информация о карьере, заработной плате и образовании

Чем они занимаются: менеджеры административных служб планируют, направляют и координируют службы поддержки организации.

Условия труда: Большинство менеджеров административных служб работают полный рабочий день. Некоторые работают более 40 часов в неделю.

Как им стать: Хотя образовательные требования к менеджерам административных служб различаются в зависимости от типа организации и выполняемой ими работы, у них обычно есть степень бакалавра и соответствующий опыт работы.

Заработная плата: Средняя годовая заработная плата руководителей административных служб составляет 98 890 долларов США.

Перспективы работы: Согласно прогнозам, в течение следующих десяти лет занятость менеджеров административных служб вырастет на 6 процентов, что выше среднего показателя по всем профессиям.Такие задачи, как управление объектами и подготовка к чрезвычайным ситуациям, останутся важными в широком спектре отраслей.

Смежные карьеры: сравните должностные обязанности, образование, рост занятости и заработную плату менеджеров по административным службам аналогичной профессии.

Ниже приводится все, что вам нужно знать о карьере менеджера по административным услугам, с большим количеством деталей. В качестве первого шага взгляните на некоторые из следующих вакансий, которые являются настоящими вакансиями у реальных работодателей.Вы сможете увидеть вполне реальные требования к карьере для работодателей, которые активно нанимают сотрудников. Ссылка откроется в новой вкладке, и вы сможете вернуться на эту страницу, чтобы продолжить чтение о карьере:

Топ-3 вакансии административных менеджеров

  • Менеджер группы административной поддержки – (Гибридная возможность) Стэнфордская медицинская школа Редвуд-Сити, Калифорния

    Мы ищем менеджера группы административной поддержки (помощник по административным вопросам 4) для наблюдения за командой административного персонала и предоставлением административной и оперативной поддержки по всему…

  • Административный помощник III Общественный колледж Сан-Диего, округ Сан-Диего, Калифорния

    Помощник по административным вопросам III Округа муниципальных колледжей Сан-Диего Дата закрытия: 12/6/2021 Должность … Эта должность будет подчиняться старшему офис-менеджеру кампуса. Основные обязанности будут…

  • административный помощник Быстрорастущий стартап финансового программного обеспечения Сан-Франциско, Калифорния

    Проактивно управляйте тяжелыми календарями (включая внутренние и внешние встречи). * Планирование и … административная роль * Самостоятельный старт * Опыт работы в быстрорастущей компании – это…

Просмотреть все вакансии Административного менеджера

Менеджеры по административным службам планируют, направляют и координируют службы поддержки организации. Их конкретные обязанности различаются, но менеджеры административных служб обычно содержат помещения и контролируют деятельность, которая включает ведение документации, рассылку почты и содержание офиса. В небольшой организации они могут руководить всеми службами поддержки и могут называться Офис-менеджер .В крупных организациях может быть несколько уровней административных менеджеров, специализирующихся в разных областях.

Обязанности руководителей административных служб

Менеджеры административных служб обычно делают следующее:

  • Контролировать делопроизводство и административный персонал
  • Установите цели и сроки для своего отдела
  • Разработка, управление и мониторинг записей
  • Рекомендовать изменения в политиках или процедурах для улучшения операций, например, изменение того, какие запасы хранятся или как улучшить ведение документации
  • Следите за производством, чтобы убедиться, что оно остается безопасным, защищенным и ухоженным
  • Наблюдать за техническим обслуживанием и ремонтом машин, оборудования, электрических и механических систем
  • Убедитесь, что объекты соответствуют стандартам охраны окружающей среды, здоровья и безопасности, а также государственным постановлениям.

Менеджеры административных служб планируют, координируют и направляют широкий спектр служб, которые позволяют организациям работать эффективно.В организации может быть несколько менеджеров, которые контролируют деятельность, отвечающую потребностям нескольких отделов, например, почту, печать и копирование, ведение документации, безопасность, техническое обслуживание зданий и переработку отходов.

Менеджер по административным услугам может нести ответственность за обеспечение организации необходимыми расходными материалами и услугами. Кроме того, менеджер административных служб, который отвечает за координацию распределения пространства, может принимать во внимание моральный дух сотрудников и доступные средства при определении наилучшего способа организации данного физического пространства.

Менеджеры административных служб могут изучать модели потребления энергии, использование технологий и офисное оборудование. Например, менеджеры могут порекомендовать покупать новое или другое оборудование или расходные материалы, чтобы снизить затраты на электроэнергию или улучшить качество воздуха в помещении.

Менеджеры административных служб также планируют техническое обслуживание и будущую замену оборудования, такого как компьютеры. Своевременная замена оборудования может помочь организации сэкономить деньги, потому что со временем стоимость обновления и обслуживания оборудования становится выше, чем стоимость покупки нового оборудования.

Ниже приведены примеры типов менеджеров административных служб:

Управляющие объектами контролируют здания, территорию, оборудование и материалы. Их обязанности делятся на несколько категорий, включая надзор за операциями и техническим обслуживанием, планирование и управление проектами, а также работу с факторами окружающей среды.

Управляющие объектами могут контролировать проекты реконструкции для повышения эффективности или обеспечения соответствия объектов государственным постановлениям и стандартам охраны окружающей среды, здоровья и безопасности.Например, они могут влиять на проекты реконструкции зданий, рекомендуя энергосберегающие альтернативы или способы повышения эффективности, снижающие количество отходов. Кроме того, менеджеры предприятия постоянно контролируют объект, чтобы убедиться, что он остается безопасным, защищенным и ухоженным. Управляющие объектами также несут ответственность за руководство персоналом, включая рабочих по обслуживанию территории, дворников и уборщиков зданий, а также рабочих общего обслуживания и ремонта.

Менеджеры по документации и информации разрабатывают, контролируют и управляют записями организации.Они предоставляют информацию исполнительному руководству и гарантируют, что сотрудники во всей организации соблюдают правила управления информацией и записями. Они могут руководить работой локальных и внешних архивных объектов. Они должны быть знакомы с технологией, которая используется для управления как физическими, так и электронными записями. Менеджеры по документации и информации также работают в тесном сотрудничестве с юристами, технологическим и коммерческим персоналом организации. Менеджеры документации и информации не обрабатывают медицинские записи, которые ведутся менеджерами медицинских служб и служб здравоохранения.

Рабочая среда для менеджеров административных служб [Об этом разделе] [В начало]

Руководители административных служб занимают около 325,9 тыс. Рабочих мест. Крупнейшие работодатели руководителей административных служб:

Здравоохранение и социальная помощь 13%
Образовательные услуги; государственные, местные и частные 12%
Профессиональные, научные и технические услуги 10%
Органы местного самоуправления, кроме образования и больниц 8%
Финансы и страхование 7%

Руководители административных служб большую часть дня проводят в офисе.Они могут наблюдать за рабочими по всему зданию, выходить на улицу, чтобы наблюдать за деятельностью по уходу за территорией, или посещать другие объекты, которые они направляют.

График работы менеджера административных служб

Большинство менеджеров административных служб работают полный рабочий день. Некоторые работают более 40 часов в неделю. Менеджеры предприятий часто дежурят по телефону для решения возникающих проблем в любое время суток.

Как стать менеджером административных служб [Об этом разделе] [В начало]

Получите необходимое образование: Найдите школы для менеджеров по административным вопросам рядом с вами!

Хотя образовательные требования к менеджерам административных служб различаются в зависимости от типа организации и выполняемой ими работы, они обычно имеют степень бакалавра и должны иметь соответствующий опыт работы.

Для этой формы требуется javascript.

Обучение руководителей административных служб

Для того, чтобы стать менеджером по административным услугам, обычно требуется степень бакалавра. Тем не менее, некоторые соискатели могут получить работу с аттестатом о среднем образовании. Те, у кого есть степень бакалавра, обычно изучают бизнес, инженерию, управление объектами или управление информацией.

Опыт работы менеджеров административных служб

Менеджеры административных служб должны иметь соответствующий опыт работы, отражающий управленческие и лидерские способности.Управляющие производством должны иметь опыт ведения бизнеса, управления проектами и обслуживания зданий, например, в качестве рабочего и специалиста по ремонту или оценщика затрат. Менеджеры по документации и информации должны иметь предыдущий административный или канцелярский опыт, связанный с ведением документации. Менеджеры записей и информации в юридической сфере часто должны иметь предыдущий опыт работы в качестве помощника юриста или помощника юриста.

Лицензии, сертификаты и регистрации для менеджеров административных служб

Хотя это не обязательно, завершение программы сертификации может дать потенциальным кандидатам преимущество.

Международная ассоциация управления объектами предлагает программу профессиональной сертификации, основанную на компетенциях, для менеджеров административных служб. Программа состоит из двух уровней: сертификация специалиста по управлению помещениями (FMP) и сертификация сертифицированного управляющего объектами (CFM). Люди, вступающие в профессию, могут получить УУЛ как ступеньку к ОВЛХ. Для участия в CFM кандидаты должны соответствовать определенным требованиям к образованию и опыту. ОВЛХ необходимо продлевать каждые 3 года, выполняя требования к непрерывному образованию и профессиональному развитию.

Для менеджеров документации и информации Институт сертифицированных менеджеров документации предлагает сертификацию Certified Records Manager (CRM). Для тех, кто специализируется на управлении информацией, ARMA International предлагает сертификацию Information Governance Professional (IGP).

Важные качества менеджеров административных служб

Аналитические навыки. Менеджеры административных служб должны иметь возможность анализировать процедуры организации и находить способы повышения эффективности.

Коммуникативные навыки. Большая часть времени менеджера административных служб тратится на работу с другими людьми. Поэтому общение – ключевое качество.

Детально. Руководители административных служб должны обращать внимание на детали. Это качество необходимо для решения ряда задач, от обеспечения соблюдения организацией строительных норм и правил до управления процессом покупки оборудования.

Лидерские навыки. Управляя работниками и координируя административные обязанности, менеджеры административных служб должны уметь мотивировать сотрудников и решать проблемы, которые могут возникнуть.

Средняя годовая заработная плата руководителей административных служб составляет 98 890 долларов. Средняя заработная плата – это заработная плата, при которой половина рабочих по профессии зарабатывала больше этой суммы, а половина – меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 56 080 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 169 930 долларов.

Средняя годовая заработная плата руководителей административных служб в ведущих отраслях, в которых они работают, составляет:

Финансы и страхование $ 115 470
Профессиональные, научные и технические услуги 110 310
Органы местного самоуправления, кроме образования и больниц $ 95 220
Образовательные услуги; государственные, местные и частные $ 93 510
Здравоохранение и социальная помощь $ 87 920

Большинство руководителей административных служб и помещений работают полный рабочий день, а некоторые работают более 40 часов в неделю.Менеджеры предприятий часто дежурят по телефону для решения возникающих проблем в любое время суток.

Job Outlook для менеджеров административных служб [Об этом разделе] [В начало]

Предполагается, что занятость менеджеров административных служб вырастет на 6 процентов в течение следующих десяти лет, что выше, чем в среднем по всем профессиям. Административные задачи, включая управление объектами и управление записями и информацией, останутся важными в ряде отраслей.

Постоянное внимание к воздействию на окружающую среду и энергоэффективности зданий будет поддерживать спрос на руководителей предприятий.Повышение энергоэффективности может снизить затраты и часто требуется в соответствии с нормативными требованиями. Например, строительные нормы и правила обычно гарантируют, что здания соответствуют экологическим стандартам. Руководители предприятий будут необходимы для наблюдения за этими улучшениями в широком диапазоне областей, от систем отопления и кондиционирования до кровли. Кроме того, менеджеры объектов потребуются для планирования стихийных бедствий, гарантируя, что любой ущерб зданию будет минимальным и что организация сможет быстро вернуться к работе.

Ожидается, что технология «умного здания» повлияет на работу управляющих объектами в течение следующего десятилетия. Эта технология предоставит менеджерам объектов своевременную и подробную информацию, такую ​​как предупреждения о сбоях оборудования и напоминания о необходимости проведения технического обслуживания. Эта информация должна позволить менеджерам предприятий выполнять свою работу более эффективно.

Ожидается также рост числа сотрудников по работе с документами и информационными менеджерами. Ожидается, что спрос будет особенно сильным на тех, кто работает в сфере «управления информацией», которая включает конфиденциальность и юридические аспекты управления записями.По мере того как облачные вычисления и мобильные устройства становятся все более распространенными, менеджеры записей и информации будут играть решающую роль в оказании помощи организациям в разработке новых методов управления записями и информацией, а также в поддержании безопасности данных.

Просмотреть все административные вакансии.

Перспективы работы менеджеров административных служб

В среднем за десятилетие ежегодно прогнозируется около 26 300 вакансий для менеджеров административных служб.

Ожидается, что многие из этих вакансий возникнут в результате необходимости замены работников, которые переходят на другую работу или покидают рабочую силу, например, для выхода на пенсию.

Прогнозы занятости для менеджеров административных служб, 2019-29 гг.
Должность Занятость, 2019 Прогнозируемая занятость, 2029 г. Изменение, 2019-29
Процент Числовой
Менеджеры административных служб 325 900 347 000 6 21 200

Карьера, связанная с менеджерами административных служб [Об этом разделе] [Наверх]

Менеджеры по вознаграждениям и льготам

Менеджеры по вознаграждениям и льготам планируют, разрабатывают и контролируют программы вознаграждения сотрудников.

Оценщики

Оценщики затрат собирают и анализируют данные, чтобы оценить время, деньги, материалы и рабочую силу, необходимые для производства продукта, строительства здания или предоставления услуги. Как правило, они специализируются на конкретном продукте или отрасли.

Работники похоронной службы

Работники похоронной службы организуют похороны и руководят ими.

Менеджеры по персоналу

Менеджеры по персоналу планируют, направляют и координируют административные функции организации.Они наблюдают за набором, собеседованием и наймом нового персонала; консультируйтесь с высшим руководством по вопросам стратегического планирования; и служить связующим звеном между руководством организации и ее сотрудниками.

Управленческие аналитики

Управленческие аналитики, которых часто называют консультантами по управлению, предлагают способы повышения эффективности организации. Они советуют менеджерам, как сделать организации более прибыльными за счет снижения затрат и увеличения доходов.

Организаторы встреч, съездов и мероприятий

Организаторы встреч, собраний и мероприятий координируют все аспекты мероприятий и профессиональных встреч.Они организуют встречи, транспорт и другие детали.

Администраторы послесреднего образования

Администраторы высшего образования контролируют работу студентов, преподавателей и преподавателей в колледжах и университетах. Их должностные обязанности варьируются в зависимости от области управления колледжем, например, от приема, студенческой жизни или офиса регистратора.

Управляющие недвижимостью, недвижимостью и общественными объединениями

Управляющие недвижимостью, недвижимостью и общественные ассоциации заботятся о многих аспектах жилой, коммерческой или промышленной собственности.Они следят за тем, чтобы недвижимость была в хорошем состоянии, имела красивый внешний вид и сохраняла стоимость при перепродаже или сдаче в аренду.

Менеджеры по закупкам, покупатели и агенты по закупкам

Покупатели и агенты по закупкам покупают продукты и услуги для использования или перепродажи организациям. Менеджеры по закупкам контролируют работу покупателей и агентов по закупкам.

Высшее руководство

Высшее руководство разрабатывает стратегии и политику, чтобы гарантировать, что организация достигает своих целей.Они планируют, направляют и координируют операционную деятельность компаний и организаций.

Часть информации на этой странице используется с разрешения Министерства труда США.


Другие вакансии:
Просмотреть все вакансии или 30 лучших профилей карьеры

Порядок изменения рабочего места сотрудника в плане управленческого персонала (MPP)

Cal Poly Pomona

Кадровые службы

Административные классы III и IV

Политика: Рабочие должности для сотрудников Плана управленческого персонала (MPP) Административный уровень (AGL) III и IV должен быть утвержден Президентом.

Процедура

1. Записка инициируется соответствующим вице-президентом и направляется президенту с запросом нового названия. В служебную записку должна быть включена следующая информация:

  • Имя сотрудника, на которого подается запрос, а также его текущий административный уровень (AGL) и должность.
  • Предлагаемое новое рабочее название. Рабочие названия MPP должны быть подходящими в зависимости от объема ответственности и ответственности, закрепленных за должностью.Названия должны быть разработаны после консультации с заместителем вице-президента по кадровым службам и программам управления рисками.
  • Всем вице-президентам университетов должна быть предоставлена ​​возможность внести свой вклад, прежде чем направлять предлагаемую должность президенту.
  • Дата вступления в силу предлагаемого изменения названия.
  • Обоснование и обоснование изменения названия. Если запрос на изменение названия включает изменение заработной платы или изменение в AGL, перед подачей официального запроса требуется координация и консультации со Службой кадров.Служба кадровых ресурсов может провести внутренний / внешний анализ заработной платы CSU, чтобы предоставить исходные данные для предварительного утверждения предлагаемого повышения заработной платы.
  • К служебной записке необходимо прикрепить:

а. Копия описания текущей должности сотрудника.

г. Копия новой должностной инструкции, оформленной на соответствующей форме.

г. Обновленная организационная структура.

2. Президент окончательно утверждает все изменения рабочих названий MPP III и IV.Президент может выразить свое согласие с меморандумом.

3. После утверждения президентом заявки на изменение должности подписанные документы будут отправлены в Службу кадров. После консультации с заместителем вице-президента по кадровым службам и программам управления рисками будет подготовлено письмо от президента (или его представителя), которое будет передано сотруднику с уведомлением об изменении названия должности и заработной платы, если таковые имеются.

Cal Poly Pomona

Кадровые службы

Порядок изменения рабочего места сотрудника в плане управленческого персонала (MPP)

Политика: Рабочие должности для должностей AGL I и II должны быть утверждены вице-президентом соответствующего подразделения.

Процедура

4. Записка инициируется соответствующим менеджером и направляется вице-президенту с запросом нового названия. В служебную записку должна быть включена следующая информация:

  • Имя сотрудника, на которого подается запрос, а также его текущий административный уровень (AGL) и должность.
  • Предлагаемое новое рабочее название. Рабочие названия MPP должны быть подходящими в зависимости от объема ответственности и ответственности, закрепленных за должностью.Названия должны быть разработаны после консультации с заместителем вице-президента по кадровым службам и программам управления рисками.
  • Дата вступления в силу предлагаемого изменения названия.
  • Обоснование и обоснование изменения названия. Если запрос на изменение названия включает изменение заработной платы или изменение в AGL, перед подачей официального запроса требуется координация и консультации со Службой кадров. Служба кадровых ресурсов может провести внутренний / внешний анализ заработной платы CSU, чтобы предоставить исходные данные для предварительного утверждения предлагаемого повышения заработной платы.
  • К служебной записке необходимо прикрепить:

г. Копия описания текущей должности сотрудника.

e. Копия новой должностной инструкции, оформленной на соответствующей форме.

ф. Обновленная организационная структура.

5. Вице-президент окончательно утверждает все изменения рабочих названий MPP I и II. Вице-президент может выразить свое одобрение по служебной записке.

После утверждения запроса на изменение должности вице-президентом подписанные документы будут отправлены в отдел кадров.Письмо от вице-президента (или назначенного им лица) будет подготовлено по согласованию с заместителем вице-президента по кадровым службам и программам управления рисками и передано сотруднику с уведомлением об изменении должности и заработной платы. если есть.

Административный специалист, GS-0301

Определения:

ОПЫТ : Один год опыта работы – это двенадцать месяцев работы на полную ставку (не менее 35-40 часов в неделю).Неполный рабочий день можно оценивать пропорционально (т. Е. Год при 20 часах в неделю засчитывается как 6 месяцев опыта). Если ваша должность состояла из смешанных обязанностей, опыт засчитывается за процент времени, которое вы потратили на квалификационные обязанности (т. Е. Если вы занимали должность в течение 2 лет, полный рабочий день, состоящий из 25% кадровой работы и 75% бюджетной работы. , а затем подали заявку на бюджетную должность, вы можете рассчитать свой опыт следующим образом: 2 года = 24 месяца. 24 месяца x 75% [процент времени, затраченного на выполнение бюджетных обязанностей] = 18 месяцев квалификационного опыта.)

БАКАЛАВНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЕ : Год обучения в бакалавриате составляет 30 семестровых часов, 45 четвертных часов или эквивалент обучения в колледже. Это образование должно быть получено в аккредитованном колледже или университете, предварительным условием для которого является окончание средней школы или ее эквивалент.

ВЫПУСКНИК ОБРАЗОВАНИЕ : В отсутствие конкретной информации о программе для выпускников год обучения для выпускников составляет 18 семестровых часов или 27 четвертных часов курсовой работы колледжа на уровне выпускника, или количество кредитных часов, которые школа определила для представления 1 год очного обучения.Это образование должно быть получено в аккредитованном колледже или университете.

Для GS-07:

Один год специализированного опыта, который обеспечил соискателя особыми знаниями, навыками и способностями для успешного выполнения своих обязанностей на должности. Для того, чтобы заслужить признание, необходимый специализированный опыт должен быть эквивалентен как минимум уровню GS-05 в Федеральной службе. Примеры работы уровня GS-5 могут включать: помощь в сборе и консолидации административных данных; участие в деятельности по формированию бюджета; и оказание помощи сотрудникам по вопросам персонала, поездок, закупок, собственности и управления транспортными средствами.

** ИЛИ: Кандидаты могут заменить успешное завершение одного полного года обучения на уровне магистратуры, которое предоставило кандидату знания, навыки и умения, необходимые для выполнения работы на должности.

** ИЛИ: сочетание успешно завершенного высшего образования и опыта, который соответствует общим квалификационным требованиям для уровня GS-07. (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ О КАК СОВМЕСТИТЬ ОБРАЗОВАНИЕ И ОПЫТ) .

** ИЛИ: Высшая академическая успеваемость. (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНУЮ ПОДРОБНУЮ КВАЛИФИКАЦИЮ НА ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ) .

Для GS-09:

Кандидаты должны соответствовать одному из следующих требований, чтобы претендовать на уровень GS-9:

Один год специализированного опыта работы на этой должности или непосредственно связанного с ней, который обеспечил соискателя знаниями, навыками и способностями для успешного выполнения своих обязанностей на этой должности.Для того, чтобы заслужить доверие, необходимый специализированный опыт должен быть эквивалентен как минимум уровню GS-07 в Федеральной службе. Примеры работы на уровне GS-7 включают помощь в: сборе и консолидации административных данных и выявлении любых значимых тенденций; участие в накоплении расходов и определении финансовых тенденций; обзор административных руководств и процедур, чтобы определить их применимость к простым рассматриваемым вопросам; оказание помощи сотрудникам по кадровым вопросам; и рассмотрение предложений по контрактам, чтобы гарантировать соблюдение руководящих принципов и политики.

** ИЛИ кандидаты могут заменить успешное завершение двухлетнего обучения на последовательно более высоком уровне, напрямую связанном, аспирантуре или магистратуре или эквивалентной степени (например, бакалавра права или доктора права). (36 семестровых часов, 54 четвертных часа или эквивалент).

** ИЛИ сочетание соответствующего специализированного опыта (как описано выше) и последипломного образования (как описано выше), выходящего за рамки первого года прогрессивной аспирантуры, чтобы соответствовать квалификационным требованиям. (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, КАК СОВМЕСТИТЬ ОБРАЗОВАНИЕ И ОПЫТ) .

Для GS-11:

Кандидаты должны соответствовать одному из следующих требований, чтобы претендовать на уровень GS-11: Один год специализированного опыта работы на этой должности или непосредственно связанного с ней, который снабдил заявителя знаниями, навыками и способностями для успешного выполнения своих обязанностей на этой должности. Для того, чтобы заслужить доверие, требуемый специализированный опыт должен быть эквивалентен как минимум уровню GS-09 в Федеральной службе.Примеры работы на уровне GS-9 могут включать: общение с разнообразным персоналом на всех уровнях административного управления и поддержки; работа с персоналом при толковании политики и директив в области людских ресурсов; интерпретация кадровой политики для действий по найму и полномочий по назначению; и общение с персоналом и предоставление рекомендаций по его вопросам.

** ИЛИ кандидаты могут заменить успешное завершение 3-х летнего последипломного образования на более высоком уровне или доктора философии. или эквивалентная ученая степень (например, LL.М, если есть связь). (54 семестровых часа, 81 четверть часа или эквивалент).

** ИЛИ сочетание соответствующего специализированного опыта (как описано выше) и последипломного образования (как описано выше), выходящего за рамки второго года прогрессивной аспирантуры, чтобы соответствовать квалификационным требованиям. (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ О КАК СОВМЕСТИТЬ ОБРАЗОВАНИЕ И ОПЫТ) .

«Вернуться в квалификационный лист

Помощник по административной поддержке | Отделение кадров ПГУ

Сводка

Категория вакансии:
Административные операции
Должность:
Помощник по административной поддержке
Определение категории должности:
Предоставлять разнообразную административную поддержку отдельным лицам, группам, проектам или программам.
Определение должности:
Помощник по административной поддержке поддерживает общие административные функции широкого круга академических или административных подразделений, включая ответ на телефонные звонки, приветствие / направление / помощь посетителям, клиентам, персоналу и т. Д., Подготовку документов и отчетов, составление записей, планирование встреч, организацию и ведение информации, координация календарей, анализ данных, включая бюджетные расходы, и обеспечение общей офисной поддержки. Обязанности выполняются на различных уровнях в рамках определенного титула.
Условия работы:
Конкретные физические требования и усилия изложены в Рабочем листе должностных обязанностей (список основных должностных обязанностей и обязанностей, характерных для конкретной работы на уровне подразделения) в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года (ADA).
Другие требования:

Уровни

Уровень 1

Сведения об уровне
Код вакансии Диапазон окладов Статус FLSA
ADOP0101 С Без освобождения

Должности уровня 1 обычно демонстрируют базовые рабочие знания рутинных рабочих приложений; следовать стандартным принципам и системам и использовать соответствующую терминологию, связанную с определенной областью специализации; участвовать в качестве члена команды в совместной среде в составе разнородной рабочей силы; активно способствовать достижению командных целей и поставленных задач; ясно передавать информацию, идеи или инструкции в устной и письменной форме; следовать рекомендованному подходу к порученной работе, чтобы способствовать достижению желаемых результатов; гарантировать, что безопасные методы работы и экологическая сознательность отражаются в решениях; обычно работают под прямым и частым контролем, выполняя рутинные обязанности в соответствии с установленными процедурами с подробными инструкциями.

Типичное образование и опыт

Опыт работы более 0 лет

Диплом средней школы или выше

Или эквивалентное сочетание образования и опыта

Стандартные рабочие обязанности
  • Служить секретарем или связующим звеном с внутренними и внешними контактами и оказывать общую офисную поддержку
  • Приветствуйте клиентов, отвечайте на телефонные звонки, дайте указания или информацию и решайте обычные проблемы
  • Сообщать обычную и общую информацию персоналу, клиентам и / или общественности о стандартных услугах, процессах и процедурах, используя предписанные или установленные руководящие принципы
  • Назначение / отмена встреч и встреч
  • Создание и поддержание офисных файлов и журналов активности
  • Помощь в организации поездок
  • Получать, обрабатывать и обеспечивать конфиденциальность конфиденциальной информации и материалов
  • Ведение инвентаря оргтехники и принадлежностей
  • Ведение и обновление списков рассылки; организовывать и проводить массовые рассылки
  • Выполнить обычный ввод данных
  • Проверьте документы и убедитесь в правильности формата
  • Подготавливать, обрабатывать, обновлять и составлять стандартные документы, записи и отчеты
  • Готовить обычную корреспонденцию, отчеты и другие документы
  • Открытие, сортировка и рассылка почты
  • Сортировка, сшивание и распространение дублированных материалов
  • Доставить и / или забрать документы, оборудование или материалы
  • Сбор / обработка сборов и платежей
  • Обеспечьте дополнительную поддержку по мере необходимости

Этот профиль предназначен для указания видов задач и уровней сложности работы, которые потребуются от должностей с данным названием должности, и не должен толковаться как декларация конкретных обязанностей и ответственности любой конкретной должности.Он не предназначен для ограничения или какого-либо изменения права любого руководителя назначать, направлять и контролировать работу сотрудников, находящихся под его / ее контролем. Использование конкретного выражения или иллюстрации, описывающей обязанности, не должно рассматриваться как исключающее другие не упомянутые обязанности, которые имеют аналогичный вид или уровень сложности.

Уровень 2

Сведения об уровне
Код вакансии Диапазон окладов Статус FLSA
ADOP0102 D Без освобождения

Должности уровня 2 обычно демонстрируют промежуточное знание концепций, практик и процедур в конкретной области специализации; выполнять промежуточные задачи в определенных областях навыков / приложений, постоянно опираясь на текущие профессиональные знания; поддерживать эффективные отношения с коллегами, поставщиками и другими людьми в разнообразной среде; поддерживать командные решения и выполнять командные обязанности; интерпретировать информацию, идеи и инструкции и общаться четко и точно как в устной, так и в письменной форме, включая материалы, предназначенные для распространения; определять причины необычных происшествий и применять стандартные принципы и методы для определения и реализации решений; гарантировать, что безопасные методы работы и экологическая сознательность отражаются в решениях; обычно работают под общим руководством, выполняя разнообразные задания, которые могут быть несколько сложными по своему характеру, но обычно предполагают ограниченную ответственность.

Типичное образование и опыт

Опыт работы более 1 года

Диплом средней школы или выше

Или эквивалентное сочетание образования и опыта

Стандартные рабочие обязанности
  • Приветствуйте клиентов / посетителей, предоставляйте информацию и / или обращайтесь в случае необходимости; направлять, просматривать, проверять и обрабатывать телефонные разговоры и почту; действовать по обычным запросам и / или направлять
  • Планирование и ведение календаря встреч, встреч и маршрутов поездок; и расписание аудиторий или конференц-залов
  • Собирать информацию из офисных записей в черновики электронных писем, служебных записок и других документов
  • Создание и поддержка файлов и баз данных рабочих единиц
  • Выполнить ввод данных; собирать, собирать и форматировать данные для создания простых отчетов
  • Подготовить документы, материалы встреч и корреспонденцию
  • Координировать поездки, бронировать места и обрабатывать компенсацию
  • Сохранять конфиденциальную и / или конфиденциальную информацию и материалы
  • Может создавать / поддерживать государственные секретные документы и файлы
  • Обновлять и вносить регулярные изменения в веб-страницы
  • Посещать встречи; записывать, расшифровывать и распространять протоколы собрания
  • Составление письменных сообщений и корректировка документов на предмет грамматики, орфографии, пунктуации и базового форматирования
  • Служить источником информации для других по различным вопросам, включая офисное оборудование, использование программного обеспечения и процедуры обработки информации
  • Отслеживание и мониторинг бюджета, сбор информации и обработка расходов на оплату, а также подготовка финансовых отчетов по мере необходимости; может взаимодействовать с поставщиками по вопросам котировок и выставления счетов
  • Ведение инвентаря и заказ / покупка канцелярских товаров; организовать обслуживание оборудования; оформить наряды на ремонт помещений / нужды
  • Может помочь в организации специальных мероприятий
  • Помощь в разработке, дизайне и выпуске публикаций
  • Может помочь с функциями, связанными с учащимися

Этот профиль предназначен для указания видов задач и уровней сложности работы, которые потребуются от должностей с данным названием должности, и не должен толковаться как декларация конкретных обязанностей и ответственности любой конкретной должности.Он не предназначен для ограничения или какого-либо изменения права любого руководителя назначать, направлять и контролировать работу сотрудников, находящихся под его / ее контролем. Использование конкретного выражения или иллюстрации, описывающей обязанности, не должно рассматриваться как исключающее другие не упомянутые обязанности, которые имеют аналогичный вид или уровень сложности.

Уровень 3

Сведения об уровне
Код вакансии Диапазон окладов Статус FLSA
ADOP0103 F Без освобождения

Позиции уровня 3 обычно демонстрируют глубокие и всесторонние знания определенных областей навыков / приложений для интеграции фундаментальных элементов из других специальностей в рабочие задания; применять знания о принципах, практиках и процедурах конкретной области специализации для выполнения сложных заданий; продвигать культуру, которая способствует эффективным отношениям между разными членами команды; гарантировать, что безопасные методы работы и экологическая сознательность отражаются в решениях; может возглавить проектную команду, выполняющую сложные задания, требующие глубоких знаний в области специализации; ясно, точно и убедительно интерпретировать и передавать информацию, идеи и инструкции как в устной, так и в письменной форме, включая материалы, предназначенные для распространения; включать новые факты и идеи в групповые процессы и применять творческое мышление для разработки новых решений; обычно работают с минимальным контролем над сложными задачами, совещаясь с менеджером по необычным вопросам.

Типичное образование и опыт

Опыт работы более 2 лет

Диплом средней школы или выше

Или эквивалентное сочетание образования и опыта

Стандартные рабочие обязанности
  • Может выполнять функции офис-координатора рабочего подразделения; планировать и способствовать вспомогательной деятельности офиса или рабочего подразделения; координировать действия с другими для выполнения задач
  • Может подготавливать, обрабатывать и проверять формы для ввода платежной ведомости / системы управления персоналом
  • Отвечать на обычные и умеренно сложные вопросы / вопросы, касающиеся политик, процессов и процедур подразделения / университета от внутренних и внешних контактов
  • Создание и обслуживание файлов, баз данных и отчетов
  • Мониторинг и ведение бюджета, отслеживание расходов, обработка изменений бюджета и помощь в подготовке бюджета и прогнозах
  • Создание, подготовка и ведение финансовых отчетов и таблиц, а также авторизация обработки платежей
  • Содействие в сборе и организации материалов для подготовки гранта / заявки
  • Содействие с продвижением по службе и продвижением по службе
  • Собирайте и систематизируйте информацию из разных источников для разработки повесток дня, материалов встреч и отчетов
  • Организация встреч, координация специальных мероприятий, конференций и других мероприятий
  • Помощь в планировании и координации проектов средней сложности
  • Состоит в различных комитетах; подготовить повестки дня, взять и составить протокол
  • Дизайн и поддержка веб-страниц
  • Разрабатывать, проектировать и выпускать публикации в соответствии с установленными политиками и правилами Университета
  • Координатная резервная поддержка при необходимости
  • Может оказывать помощь в надзоре и обучении студентов и назначенного вспомогательного персонала
  • Служить источником информации для других по различным вопросам, включая офисное оборудование, использование программного обеспечения и процедуры обработки информации

Этот профиль предназначен для указания видов задач и уровней сложности работы, которые потребуются от должностей с данным названием должности, и не должен толковаться как декларация конкретных обязанностей и ответственности любой конкретной должности.Он не предназначен для ограничения или какого-либо изменения права любого руководителя назначать, направлять и контролировать работу сотрудников, находящихся под его / ее контролем. Использование конкретного выражения или иллюстрации, описывающей обязанности, не должно рассматриваться как исключающее другие не упомянутые обязанности, которые имеют аналогичный вид или уровень сложности.

Уровень 4

Сведения об уровне
Код вакансии Диапазон окладов Статус FLSA
ADOP0104 G Без освобождения

Должности уровня 4 обычно демонстрируют глубокие знания принципов, практик и процедур в конкретной области специализации и выполнение сложных заданий; интегрировать сложные элементы из других специальностей в рабочие задания; продемонстрировать твердую приверженность инклюзивным практикам, которые поддерживают разнообразие в университете; установить общее видение и взять на себя ответственность за достижение командных целей, а также указать направление для надлежащей реализации планов; излагать идеи, концепции и инструкции в ясной форме и использовать убеждение и переговоры для достижения консенсуса и сотрудничества; гарантировать, что безопасные методы работы и экологическая сознательность отражаются в решениях; разрабатывать новые методы, концепции, теории, программы или решения и применять их к сложным стратегическим операционным вопросам; обычно работают независимо над сложными рабочими заданиями, проверяют прогресс и оценивают результаты и при необходимости обновляют управление; может направлять и делегировать работу сотрудникам более низкого уровня.

Типичное образование и опыт

Опыт работы более 3 лет

Диплом средней школы или выше

Или эквивалентное сочетание образования и опыта

Стандартные рабочие обязанности
  • Планировать, организовывать, координировать и контролировать повседневную деятельность офиса
  • Координировать рабочие задания сотрудников службы поддержки отдела / подразделения
  • Составление писем, служебных записок и отчетов
  • Изучите и составьте справочные материалы для встреч; разработать повестки дня и графики
  • Разрешать сложные запросы и обеспечивать соблюдение политик и процедур рабочего подразделения и / или университета
  • Помогать руководителю в разрешении проблем или конфликтов, исследуя / исследуя проблемы и давая рекомендации
  • Установление рабочих процедур для работы с конфиденциальными материалами и их сохранения
  • Наблюдать за файлами, записями, базами данных и отчетами рабочих единиц; обеспечить соблюдение университетских документов и правил хранения
  • Проекты отчетов с выводами и рекомендациями по решению административных задач
  • Анализировать административные операционные практики для создания новых систем или пересмотра установленных процедур
  • Разработать новые процессы или процедуры, соответствующие потребностям офиса в поддержке
  • Утверждать и обрабатывать различные формы для ввода в систему расчета заработной платы / кадровых ресурсов
  • Помощь в составлении и контроле бюджетов; вести отчетность по расходам бюджета
  • Рассматривать и / или составлять бюджетные отчеты; утверждать расходы и офисные расходы
  • Наблюдать за координацией проектов, специальных мероприятий и / или программ
  • Изучите и напишите проекты выступлений, проектов, отчетов и информационных бюллетеней
  • Координировать сбор данных для годовых или периодических отчетов, грантов и т. Д.
  • Изучение информации, подготовка диаграмм и иллюстраций, вычисление и табулирование данных, подготовка резюме
  • Может проводить собеседования, обучать и руководить работой другого вспомогательного персонала, студентов и сотрудников, работающих с заработной платой

Этот профиль предназначен для указания видов задач и уровней сложности работы, которые потребуются от должностей с данным названием должности, и не должен толковаться как декларация конкретных обязанностей и ответственности любой конкретной должности.Он не предназначен для ограничения или какого-либо изменения права любого руководителя назначать, направлять и контролировать работу сотрудников, находящихся под его / ее контролем. Использование конкретного выражения или иллюстрации, описывающей обязанности, не должно рассматриваться как исключающее другие не упомянутые обязанности, которые имеют аналогичный вид или уровень сложности.

Уровень 5

В настоящее время нет пятого уровня.