Содержание

Аттестация кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных учреждений

Аттестация кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных учреждений

Аттестация кандидатов на должность руководителя и  руководителей государственных образовательных учреждений

Аттестация кандидатов на должность руководителя и  руководителей  государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по науке и высшей школе проводится в соответствии с Федеральным законом “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012 № 273-ФЗ и постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 28.08.2018 № 681 «Об аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных организаций Санкт‑Петербурга и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт‑Петербурга»

I. Нормативная правовая база

1. Федеральное законодательство, регулирующее процесс аттестации кандидатов на должность руководителя и  руководителей государственных образовательных учреждений:

– Приказ Минздравсоцразвития России №761н от 26 августа 2010 г. Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» 

– Постановление Правительства РФ от 8 августа 2013 г. № 678 “Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций”

 

2. Региональное законодательство, регулирующее процесс аттестации кандидатов на должность руководителя и  руководителей государственных образовательных учреждений:

Постановление правительства Санкт‑Петербурга от 28. 08.2018 № 681 «Об аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных организаций Санкт‑Петербурга и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт‑Петербурга»

– Распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 26.10.2018 №154 “О мерах по реализации постановления Правительства Санкт‑Петербурга от 28.08.2018 № 68″​​​​​​​


II. Методические рекомендации и информационные материалы

– Список вопросов для проведения тестирования и собеседования, в рамках аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по науке и высшей школе.

Страница не найдена — Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Центр аттестации и мониторинга Комитета по образованию»

Размещен График (II и III этапы) аттестации руководителей государственных образовательных учреждений
Санкт-Петербурга в апреле 2021

Размещена Презентация от 07.14.2021 — Документация, регламентирующая организацию образовательной деятельности образовательной организации

Размещена Технологическая карта мониторинга организации работы в рамках сетевой формы реализации образовательных программ в образовательных организациях

Размещен График аттестации кандидатов на должность руководителя государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга с 23.03.2021 по 30.04.2021

Размещен Список кандидатов на должность руководителя государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга, подлежащих аттестации с 23.03.2021 по 30.04.2021 

Размещена Технологическая карта мониторинга организационно-педагогических условий, созданных образовательными организациями в целях выполнения обучающимися индивидуальных проектов, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования

Размещен График тестирования руководителей государственных образовательных учреждений, подлежащих аттестации в апреле 2021 года

Заседание Аттестационной комиссии Комитета по образованию состоится 23.

03.2021

Размещено Информационное письмо о сроках приёма заявлений на аттестацию педагогических работников

Добавлен Список руководителей государственных образовательных учреждений, подлежащих аттестации в апреле 2021 года

17.03.2021 эксперт СПб ГКУ «Центр аттестации и мониторинга КО» принял участие в семинаре для представителей учреждений отдыха детей и их оздоровления по актуальным вопросам охраны труда в сфере отдыха и оздоровления, проводимом региональным оператором сферы детского отдыха Санкт-Петербурга СПБ ГБУ ЦОО «Молодёжный». В разделе «В помощь руководителю» методические материалы — к теме семинара размещены: Презентация на тему: Охрана труда в детском оздоровительном учреждении, требования к оформлению документации; Список используемых в презентации документов.

03.03.2021 специалисты СПб ГКУ «Центр аттестации и мониторинга КО» приняли участие в проводимом Комитетом по образованию совещании с заместителями руководителей по учебно-производственной работе профессиональных образовательных учреждений по теме «Вопросы формирования государственного задания на реализацию образовательных услуг (работ) профессиональным образовательным учреждениям, находящимся в ведении Комитета по образованию на 2022 год и плановые периоды 2023, 2024 годов»

Размещена Презентация «Порядок формирования государственного задания»

Размещены: Технологическая карта — выполнение показателей ГЗ (СПО) и Технологическая карта — эффективность использования имущества

В разделе «Вопросы специалисту» Отдела обеспечения безопасных условий при организации образовательной деятельности ОО — добавлен

Список официально опубликованных новых Правил по ОТ, утверждённых приказами Минтруда в 2020 году

Размещены технологические карты: Анализ размещённой на официальных сайтах ОО информации о создании и деятельности ШСК и Мониторинг материально-технического обеспечения условий реализации ООП в кадетских и спортивных классах ОО

Должны ли на основании Порядка аттестации проходить аттестацию руководители организаций, их заместители, руководители структурных подразделений и их заместители? Какие аттестационные комиссии должны проводить их аттестацию?

Ответ подготовлен по материалам Информационного сборника № 6 Центрального совета Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации.
Согласовано с Аттестационной комиссией Министерства образования Республики Карелия.

В настоящее время Министерство образования Республики Карелия готовит разъяснения по данному вопросу, которые будут направлены в адрес органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, и государственных образовательных организаций.

 

Ответ.
Порядок аттестации, согласно пункту 1, применяется к педагогическим работникам организаций, замещающим должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей.
Должности же руководителей организаций, их заместителей, руководителей структурных подразделений и их заместителей поименованы в разделе II номенклатуры должностей.

При этом в соответствии с частью 4 статьи 51 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» кандидаты на должность руководителя государственной или муниципальной образовательной организации и ее руководитель (за исключением руководителей, указанных в пунктах 3 и 4 части 1 этой же статьи, то есть назначаемых Президентом Российской Федерации в случаях, установленных федеральными законами, и назначаемых Правительством Российской Федерации (для ректоров федеральных университетов)) проходят обязательную аттестацию, порядок и сроки проведения которой устанавливаются учредителем этой организации.

К примеру, кандидаты на должность руководителей и руководители образовательных организаций высшего образования, в отношении которых функции и полномочия учредителя от имени Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации, проходят обязательную аттестацию по правилам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2014 г. № 544 «Об утверждении правил проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя образовательной организации высшего образования, функции и полномочия учредителя от имени Российской Федерации в отношении которой осуществляет Правительство Российской Федерации».


Аттестация заместителей руководителей организаций, руководителей структурных подразделений и их заместителей Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» не предусмотрена.

В то же время, если основанием для расторжения трудового договора по инициативе работодателя с заместителями руководителей организаций, руководителями структурных подразделений и их заместителями является пункт 3 части первой статьи 81 ТК РФ (несоответствие работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации), то порядок ее проведения может быть установлен локальным нормативным актом организации, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников (часть вторая статьи 81 ТК РФ).

В случае если руководители организаций, заместители руководителей, руководители структурных подразделений и их заместители наряду с основной работой, определенной трудовым договором, одновременно замещают должности учителей, педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей, то они по желанию могут проходить аттестацию в соответствии с Порядком аттестации, обратившись с заявлением в соответствующую аттестационную комиссию о прохождении аттестации в целях установления квалификационной категории по должности учителя, педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя.

 

Рекомендации по аттестации руководителей образовательных организаций, их заместителей и руководителей структурных подразделений:

Должности руководителей образовательных организаций

1. Должности руководителей

  • Ректор
  • Директор
  • Заведующий
  • Начальник
  • Президент

Кандидаты на должность руководителя государственной или муниципальной образовательной организации.

 

2. Должности заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений и их заместителей, иные должности руководителей (далее – заместители руководителей)

  • Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника)
  • Руководитель (директор, заведующий, начальник, управляющий) структурного подразделения
  • Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника, управляющего) структурного подразделения
  • Первый проректор
  • Проректор
  • Помощник ректора
  • Помощник проректора
  • Руководитель (заведующий) учебной (производственной) практики
  • Советник при ректорате
  • Старший мастер
  • Ученый секретарь совета образовательной организации
  • Ученый секретарь совета факультета (института)

 

Правовая основа аттестации

Федеральный закон

«Об образовании в Российской Федерации»

(Статья 51. Правовой статус руководителя образовательной организации)

Трудовой кодекс Российской Федерации

(Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

Статья 82. Обязательное участие выборного органа первичной профсоюзной организации в рассмотрении вопросов, связанных с расторжением трудового договора по инициативе работодателя)

Кто регулирует   вопросы аттестации, устанавливает порядок и сроки

Учредитель организации

Сама образовательная организация

Состав Аттестационной комиссии

Аттестационная комиссия, формируемая учредителем

Аттестационная комиссия, самостоятельно формируемая образовательной организацией.

В состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации,

также могут быть включены представители учредителя, органов государственной власти, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, научных организаций и общественных объединений, органов самоуправления образовательных учреждений (советов образовательных учреждений, попечительских советов, педагогических советов и др.).

Вид аттестации

 

Обязательная аттестация

Аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности

 

 

Основания и Сроки аттестации

1) Для Кандидата на должность руководителя государственной или муниципальной образовательной организации – при приеме в должность;

 

2) Для руководителя государственной или муниципальной образовательной организации – сроки устанавливает учредитель.

Образовательная организация на основании ч. 2 ст. 81 Трудового кодекса РФ может принять положение об аттестации на соответствие занимаемой должности, предусмотрев в нем аттестацию любых работников учреждения, не относящихся к педагогическим работникам.

 

Такое положение удобнее, по нашему мнению, с технико-юридической точки зрения, принять отдельным локальным актом. Следует иметь в виду, что все локальные нормативные акты, предусматривающие аттестацию работников, принимаются с учетом мнения представительного органа работников.

 

(ч. 2 ст. 81 Трудового кодекса РФ: Порядок проведения аттестации (пункт 3 части первой настоящей статьи) устанавливается трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников.

Увольнение по основанию, предусмотренному пунктом 2 или 3 части первой настоящей статьи, допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.)

Аттестация руководителей – Департамент образования Администрации г. Саров

Аттестация руководителей


Графики аттестационных процедур руководителей и кандидатов на должности руководителей муниципальных образовательных организаций

Документы

  • Постановление Администрации города Сарова от​ 26. 02.2021 № 464 ​”Об утверждении состава Аттестационной комиссии по аттестации руководителей муниципальных образовательных организаций и кандидатов на должности руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образовании Администрации г, Саров, на 2021 год” (скачать)
  • Постановление Администрации города Сарова от​ 26.02.2021 № 463 ​”О признании утратившими силу постановлений Администрации города Сарова” (скачать)
  • Постановление Администрации города Сарова от​ 20.10.2020 № 2636 ​”О внесении изменения в состав Аттестационной комиссии по аттестации руководителей муниципальных образовательных организаций и кандидатов на должности руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования Администрации г. Саров, на 2020 год, утвержденный постановлением Администрации города Сарова Нижегородской области от 17.01.2020 № 27″ (скачать)
  • Постановление Администрации города Сарова от​ 18.08.2020 № 1878 ​”О внесении изменения в состав Аттестационной комиссии по аттестации руководителей муниципальных образовательных организаций и кандидатов на должности руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования Администрации г. Саров, на 2020 год, утвержденный постановлением Администрации города Сарова Нижегородской области от 17.01.2020 № 27″ (скачать)
  • Постановление Администрации города Сарова от​ 17.01.2020 № 27 ​”Об утверждении состава Аттестационной комиссии по аттестации руководителей муниципальных образовательных организаций и кандидатов на должности руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования Администрации г. Саров, на 2020 год” (скачать)
  • Постановление Администрации города Сарова от​ 17.01.2020 № 26 ​”О признании утратившим силу постановления Администрации города Сарова от 27.05.2019 № 1758 «Об утверждении состава Аттестационной комиссии по аттестации руководителей муниципальных образовательных организаций и кандидатов на должности руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования Администрации г. Саров, на 2019 год»” (скачать)
  • Соглашение между Министерством образования, науки и молодежной политики Нижегородской области и Администрацией города Сарова Нижегородской области об организации взаимодействия по формированию, подготовке и использованию резерва управленческих кадров в части, касающейся руководителей образовательных организаций в Нижегородской области, и проведению аттестации руководителей и лиц, претендующих на должность руководителей образовательных организаций Нижегородской области (скачать)
  • Постановление Администрации города Сарова от​ 10.10.2019 № ​​3335 ​”О внесении дополнений в Положение о порядке и сроках проведения аттестации руководителей муниципальных образовательных организаций и кандидатов на должности руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования Администрации г. Сэров, утвержденное постановлением Администрации города Сарова от 15.05.2019 № 1601″ (скачать)
  • Постановление Администрации города Сарова от​ 27.​05.2019 № ​​1758 ​”Об утверждении состава Аттестационной комиссии по аттестации руководителей муниципальных образовательных организаций и кандидатов
    на должности руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования Администрации г. Саров, на 2019 год” (скачать)
  • Постановление Администрации города Сарова от​ 15.​05.2019 № ​​1603 ​”О признании утратившими силу постановлений Администрации города Сарова” (скачать)
  • Постановление Администрации города Сарова от​ 15.​05.2019 № ​​1601​ ​”Об утверждении положения о порядке и сроках проведения аттестации руководителей муниципальных образовательных организаций и кандидатов на должности руководителей муниципальных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования Администрации г. Саров” (скачать)

Тестовые материалы для проведения дистанционного компьютерного тестирования (ДКТ)

Прямая трансляция

В целях выполнения требований антикоррупционного законодательства, недопущения фальсификации и подтасовки результатов, а также в целях обеспечения прозрачности и объективности оценивания в рамках процедуры аттестации осуществляется видеосъемка и видеонаблюдение всех квалификационных испытаний переносной и (или) стационарной видеокамерами с одновременной онлайн-трансляцией в сети “Интернет” на сайте МБОУ ДПО МЦ.  Хранение видеозаписи осуществляется в течение одного года в архивированном виде.

 

 

Аттестация руководителей — Управление образования администрации города Белгорода

Аттестация руководителей

Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Статья 51. Правовой статус руководителя образовательной организации. Президент образовательной организации высшего образования.

Кандидаты на должность руководителя образовательной организации должны иметь высшее образование и соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и (или) профессиональным стандартам.

Кандидаты на должность руководителя государственной или муниципальной образовательной организации и ее руководитель (за исключением руководителей, указанных в пунктах 3 и 4 части 1 настоящей статьи) проходят обязательную аттестацию. Порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя государственной или муниципальной образовательной организации устанавливаются учредителями этих образовательных организаций. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, кандидаты на должность руководителя федеральной государственной образовательной организации также согласовываются с уполномоченным Президентом Российской Федерации федеральным государственным органом.

Нормативная правовая база

Приказ управления образования администрации города Белгорода от 27.12.2019 года№1965 «Об утверждении муниципальных документов по аттестации руководящих работников»

Приказ управления образования администрации города Белгорода от 14.02.2020 года №250 «О внесение изменений в муниципальные документы по аттестации руководящих работников»

Приказ департамента образования Белгородской области № 3861 от 20. 12.2019 «Об утверждении типового Положения о порядке и сроках проведения аттестации руководителей и кандидатов на должность руководителей муниципальных образовательных организаций Белгородской области»

Приказ департамента образования Белгородской области № 3859 от 20.12.2019 «Об утверждении Инструкции о квалификационных испытаниях (тестировании) руководителя (кандидатов на должность руководителя) муниципальных образовательных организаций Белгородской области»

Приказ департамента образования Белгородской области от 20 декабря 2019 года №3858 «Об утверждении форм протоколов результатов тестирования руководителя муниципальной образовательной организации и кандидата на должность руководителя муниципальной образовательной организаций»

Образцы документов

Заявление в МАК о проведении аттестации кандидата  на должность руководителей

Заявление  в МАК  о проведении аттестации руководителей

Аттестационная справка кандидата на должность руководителя муниципальной образовательной организации

Аттестационная справка руководителя муниципальной образовательной организации

Приказы
2021

Приказ управления образования администрации города Белгорода от 05.02.2021 года № 150 «Об утверждении решения муниципальной аттестационной комиссии от 04.02.2021 года»

2020

Приказ управления образования администрации города Белгорода от 29.12.2020 года № 1437 «Об утверждении решения муниципальной аттестационной комиссии от 28.12.2020 года»

Приказ управления образования администрации города Белгорода от 11.12.2020 года № 1348 «Об утверждении решения муниципальной аттестационной комиссии от 09.12.2020 года»

Приказ управления образования администрации города Белгорода от 30.10.2020 года № 1150 «Об утверждении решения муниципальной аттестационной комиссии от 28.10.2020 года»

Приказ управления образования администрации города Белгорода от 21.10.2020 года № 1113 «Об утверждении решения муниципальной аттестационной комиссии от  13. 10.2020 года»

Приказ управления образования администрации города Белгорода от 30.09.2020 года № 993 «Об утверждении решения муниципальной аттестационной комиссии от 28.09.2020 года»

Приказ управления образования администрации города Белгорода от 02.04.2020 года № 463 «Об утверждении решения муниципальной аттестационной комиссии от 31.03.2020 года и 02.04.2020 года»

Приказ управления образования администрации города Белгорода от 05.03.2020 года № 362 «Об утверждении решения муниципальной аттестационной комиссии от 25.02.2020 года»

Приказ управления образования администрации города Белгорода от 16.01.2020 года № 56 «Об утверждении решения муниципальной аттестационной комиссии от 13.01.2020 года»

Документы по аттестации кандидатов на должности руководителей и руководителей областных государственных образовательных организаций, подведомственных Министерству образования Кировской области

Документы по аттестации кандидатов на должности руководителей и руководителей областных государственных образовательных организаций, подведомственных Министерству образования Кировской области

Уважаемые коллеги!

Записаться на прохождение тестирования в рамках аттестации руководителей можно на сайте КОГАУ «ЦОКО» (https://coko.43edu.ru/), в разделе «Аттестация руководителей».

  1. Распоряжение министерства образования Кировской области № 697 от 06.09.2019 об утверждении Положения о порядке аттестации руководителей и кандидатов на должность руководителей областных государственных образовательных организаций, подведомственных министерству образования Кировской области
  2. Положение о порядке и сроках проведения аттестации руководителей и кандидатов на должности руководителей областных государственных образовательных организаций, подведомственных министерству образования Кировской области
  3. Приложения к Положению (заявление, портфолио, представление, протокол результатов квалификационного экзамена, экспертное заключение, ходатайство, аттестационный лист)
  4. Портфолио профессиональной деятельности руководителя областной государственной образовательной организации, подведомственной министерству образования Кировской области
  5. ГРАФИК проведения аттестации руководителей областных государственных образовательных организаций, подведомственных министерству образования Кировской области, на соответствие занимаемой должности на 2020 год и плановый период 2021 — 2023 годов
  6. ВОПРОСЫ для собеседования с руководителями и кандидатами на должности руководителей областных государственных образовательных организаций, подведомственных министерству образования Кировской области

Распоряжения об аттестации кандидатов на должности руководителей и руководителей

2021 год

2020 год

2019 год

Положение об аттестации руководителей образовательных организаций

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Положение об аттестации руководителей образовательных организаций (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Положение об аттестации руководителей образовательных организаций Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
“Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Баранов И.В., Менкенов А.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Котухов С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)В то же время лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе “Требования к квалификации”, но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии организации, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы (п. 9 разд. “Общие положения” Квалификационного справочника). Таким образом, руководитель образовательной организации может назначить на должность педагогического работника лицо, не имеющее необходимого для выполнения должностных обязанностей уровня профессиональной подготовки, удостоверяемого документами об образовании, в порядке исключения по рекомендации аттестационной комиссии образовательной организации или после прохождения им профессиональной переподготовки с последующей аттестацией на соответствие занимаемой должности (см. письмо Рособрнадзора от 11 августа 2014 г. N 01-58-420/05-5589). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
“Настольная книга кадровика: юридические аспекты”
(3-е издание)
(Орловский Ю.П., Нуртдинова А.Ф., Чиканова Л.А.)
(отв. ред. Ю.П. Орловский)
(“КОНТРАКТ”, 2018)Так, Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержден Приказом Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. N 276 . Аттестация работников, занимающих должности научно-педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, проводится в порядке, определенном Приказом Минобрнауки России от 30 марта 2015 г. N 293 . Руководители федеральных государственных унитарных предприятий аттестуются в соответствии с Положением, утв. Постановлением Правительства РФ от 16 марта 2000 г. N 234 “О порядке заключения трудовых договоров и аттестации руководителей федеральных государственных унитарных предприятий” .

Нормативные акты: Положение об аттестации руководителей образовательных организаций Сертификация

| CoSN

Лица, работающие как в секторе образования K-12, так и в корпоративном сообществе, которые успешно прошли CETL® или участвовали в программах обучения CETL®, сообщили, что они гораздо лучше понимают проблемы, с которыми сталкиваются руководители образовательных технологий K-12. . Эти навыки позволили им справиться с проблемами постоянно меняющейся области технологий, включая устойчивость к кризисам.

На сегодняшний день более 700 лидеров образовательных технологий в школьных системах и других образовательных организациях по всему миру и в компаниях, обслуживающих эти образовательные организации, прошли эту строгую программу и получили свои сертификаты.Более половины руководителей образовательных технологий с сертификатом CETL® занимают должности на уровне кабинета министров в своих образовательных организациях.

CoSN тесно сотрудничает с руководителями образовательных организаций и другими заинтересованными сторонами лидеров образовательных технологий, чтобы помочь этим заинтересованным сторонам понять ценность и важность CETL®. Суперинтенданты и другие руководители, которые поощряли или требовали, чтобы их руководители образовательных технологий заработали удостоверение CETL®, сообщили, что:

  • Руководители Edtech с сертификатом CETL® неизменно являются наиболее квалифицированными, опытными и знающими специалистами в области образовательных технологий в своей команде.
  • Их руководители образовательных технологий, получившие сертификат CETL®, держат свою организацию в курсе последних тенденций и передовых практик в образовательных технологиях.
  • Поддержка их лидерами в сфере образовательных технологий в стремлении получить сертификат CETL® демонстрирует приверженность профессиональному росту своих сотрудников и улучшает их удержание и производительность.
  • Навыки технологической группы полностью соответствуют должностным требованиям занимаемой должности.

«Сертификация CETL возникла в критический момент для штата Юта, поскольку законодатели штата продолжают ломать голову над тем, как наилучшим образом профинансировать инфраструктурные потребности для индивидуального общения в штате.CETL добавили поддержку и доверие к превосходной группе технологов в округах штата, а структура CETL расширила наши разговоры о передовых методах реализации индивидуального подхода. Сертификация CETL подтвердила и расширила возможности для всех, кто участвовал в поиске этого различия. Имея в руках эти полномочия, директора по технологиям, технические директора и ИТ-директора по всему штату вновь подтвердили свое место за столом при обсуждении роли технологий в образовании.”

– Дэвид Лонг, CETL, суперинтендант, Школьный округ округа Бивер, Юта

Дополнительная информация:

CETL – зарегистрированная торговая марка CoSN.

Основная сертификация | Административная аттестация

Каждому крупному учебному заведению нужны сильные, убедительные лидеры для определения и руководства целями, задачами и направлением, и американские школы не исключение.Многие люди рассматривают школы как быстро развивающуюся, беспокойную среду, которая требует видения и лидерства для эффективной работы.

Эффективные директора, заместители директора и другие руководители школ – ключ к достижению целей и потребностей школ Америки. Но не каждый может однажды проснуться и решить стать руководителем школы.

Прежде чем стать лидерами, потенциальные директора школ должны доказать, что они способны вести за собой трудные времена, а также оказать поддержку и конструктивную критику, необходимые для улучшения стратегии преподавания своих преподавателей.

Сертификация администратора

– это способ для потенциальных директоров показать, что они приложили все усилия и получили знания, необходимые для того, чтобы привести свои школы к процветанию.

Основные требования к сертификации в государстве

Что такое сертификация руководителя / администратора?

Как и многие другие профессии, сертификация показывает, что человек готов решать проблемы и использовать свои знания в различных ситуациях.

Для школьной администрации процесс сертификации проверяет потенциального директора школы на его организационные навыки и педагогические знания. Посредством сертификации потенциальный директор доказывает, что он является эффективным проводником положительного роста и изменений в своих школах.

Процесс сертификации отличается для каждого штата, но в большинстве штатов требуется углубленный анализ биографии потенциального директора, а также экзамены, которые проверяют его или ее знания в области управления школой.Для получения дополнительной информации о процессе сертификации в вашем штате посетите карту требований штата к сертификации.

Но что именно должны изучить потенциальные руководители школ, чтобы получить сертификат?

Лидерские качества

Сертификация

демонстрирует, что директор гарантирует, что все студенты учатся и достигают результатов, повышая мотивацию и престиж студенчества.

Чтобы эффективно вдохновлять своих учеников, директора должны обладать полными знаниями о лидерских навыках, задействованных в планировании направления и целей школы. В процессе сертификации потенциальные директора должны доказать свое понимание лидерства и то, как их ясное видение школы вдохновляет и вовлекает учителей в реализацию школьных целей.

При установлении целей потенциальные директора должны продемонстрировать способность использовать различные типы информации, такие как демографические данные, школьный климат, школьный инвентарь, данные об успеваемости учащихся и возникающие проблемы, влияющие на образование, для разработки видения школы и создания плана по его реализации. зрение.

Сертифицированные директора знают, как облегчить разработку этих планов таким образом, чтобы четко излагать цели школы, а затем согласовывать финансовые, человеческие и материальные ресурсы для их поддержки.

В процессе сертификации потенциальных директоров просят объяснить свои стратегии общения и планы сотрудничества со школой. Значительная часть работы директора заключается в передаче планов и идей преподавателям, родителям и студентам, поэтому они должны продемонстрировать свои навыки межличностного общения.

Потенциальные директора должны продемонстрировать способы реализации всеобъемлющих планов взаимоотношений с общественностью в отношении того, как общаться и эффективно работать с различными группами школьного сообщества для обеспечения равных возможностей для достижения успеха.

Поскольку они будут работать напрямую с учителями, потенциальные директора также должны иметь полное представление о том, как разрабатывать и реализовывать учебные программы и стратегии обучения.

Директора должны не только быть сильными лидерами, но и эффективными учителями.Во время сертификации потенциальные директора проверяются на их знание теории мотивации, теорий преподавания и обучения, а также принципов разработки учебных программ.

Понимая теории обучения и преподавания, директора школ готовы передавать эти образовательные философии своим учителям, анализируя и интерпретируя проблемы в классе. Оценивая эти проблемы и применяя свои знания о методах обучения, директора школ наиболее готовы внести изменения и улучшения в классную обстановку.

Certification также проверяет способность потенциального директора оценивать и внедрять систему оценки и развития персонала.

Продвигая у своих сотрудников навыки критического мышления и решения проблем, директора признают сильные и слабые стороны своих учителей. В процессе сертификации потенциальные руководители должны определить способы выявления этих сильных и слабых сторон и использования критического мышления для их улучшения.

Потенциальные руководители должны определить ряд моделей надзора, которые они будут использовать для мониторинга своих сотрудников.К ним относятся модели коучинга со сверстниками, модели развития и то, как можно скорректировать структурные факторы, такие как расписание занятий, для повышения эффективности занятий.

Процесс сертификации также требует от потенциальных директоров понимания юридических и этических норм, касающихся руководства школой.

Сюда входит знание законов и нормативных актов, влияющих на реализацию политики, а также потенциальных препятствий для видения школы. Они должны понимать, как эти правила и законы повлияют на учащихся, преподавателей и администрацию школы.

Они также должны определить, как реализовать свои школьные планы в условиях финансовых ограничений, и ответить на вопросы о том, как реально двигаться вперед.

Стать администратором школы

Путь к тому, чтобы стать школьным администратором, сложен и требователен, но стоит того, чтобы увидеть, как ваше школьное видение претворяется в жизнь. Для получения дополнительной информации о том, как стать сертифицированным школьным администратором, посетите карту требований к лицензированию преподавателей / администраторов штата.

Что делает “хорошего” директора?

Некоторые люди верят, что некоторые люди являются прирожденными лидерами, и что это прирожденное лидерство помогает им в карьере. Но реальность такова, что лидерству часто учатся со временем и развиваются благодаря опыту, настойчивости и целеустремленности.

У директоров школ есть ряд лидерских навыков, которые со временем развиваются в процессе взаимодействия с учителями.

В статье «Эффективное руководство в обучении: взгляды учителей на то, как директора способствуют преподаванию и обучению в школах», опубликованной в журнале The Journal of Educational Administration , исследователи изучили, что характеризует хорошего директора.

В ходе исследования авторы Джозеф Блейз и Джо Блейз опросили более 800 учителей, которые определили, что, по их словам, является признаками эффективных директоров. Многие учителя ответили, что директора, которые способствовали рефлексии учителей, оказали наибольшую помощь и вдохновили учителей на улучшение.

Первая характеристика эффективного руководителя – делать предложения. Считается, что директора, которые слушают, делятся опытом и используют примеры в разговоре с учителями, улучшают мотивацию учителей, их самооценку и чувство защищенности.Учителя ценят взгляды директора школы на методы обучения и принимают предложения близко к сердцу.

Учителя также отметили, что директора, давшие свои отзывы, оказали наибольшую помощь в улучшении школьного климата. Исследователи пишут, что директора школ могут «подставлять зеркало» учителям и действовать как критически настроенные друзья, которые участвуют в «вдумчивом раскрытии» с учителями. Обратная связь, как правило, связана с поведением в классе и приводит к более активному размышлению учителя, инновациям и разнообразию учебных материалов.

Исследователи обнаружили, что учителя любят наблюдать, как эффективные директора демонстрируют методы обучения в классе, моделируют позитивное взаимодействие с учениками и пробуют новые методы. Одна учительница сообщила, что наблюдение за ведущим преподавателем было «радостью», и сказала, что ценит его идеи в обучении.

Учителя также ценят, когда директора задают вопросы учителям, прося совета у учителей по вопросам обучения. Директора, которые напрямую привлекают учителей к планированию и организации целей учебной программы, повышают мотивацию и эффективность учителей.

Наконец, похвала была названа одним из наиболее важных аспектов эффективных руководителей. Директора должны поощрять похвалу, которая фокусируется на конкретном и конкретном учебном поведении, чтобы учителя знали, какое поведение работает.

Национальная ассоциация школьных фондов, Inc.

Свидетельство о лидерстве в образовательном фонде, CEFL

Сертификат о лидерстве в образовательном фонде (CEFL) является профессиональным стандартом Национальной ассоциации школьного фонда и единственной программой сертификации, предназначенной исключительно для руководителей и руководителей образовательных фондов.Хотя каждый образовательный фонд уникален, эта программа дает студентам определенные навыки и знания, необходимые для руководства и управления образовательным фондом любого размера.

Национальная ассоциация школьных фондов объединяет, информирует и мотивирует лидеров образовательных фондов через программу CEFL, чтобы помочь лидерам управлять организациями и вести их для достижения большего успеха.

Когорта кандидатов

Идеальные студенты-кандидаты CEFL знакомы с основами образования, увлечены продвижением K-12 и обладают достаточной гибкостью в еженедельном расписании, чтобы сосредоточить примерно 5 часов на курсовой работе.Эта программа идеально подходит для исполнительных директоров, сотрудников, членов правления, волонтеров или тех, кто хочет сделать карьеру в образовательном фонде. Асинхронный онлайн-формат позволяет студентам интегрировать самостоятельную курсовую работу в свой напряженный график, одновременно работая с коллегами-профессионалами по всей стране. По завершении обучения руководители образовательных фондов, сертифицированные NSFA, могут применить свое обучение для более эффективного управления местными фондами и более эффективного воздействия на школьные сообщества.

Отраслевой эксперт-лидерство

Опытные инструкторы специализируются на обучении руководителей высшего звена, которые ищут сеть сверстников, специальную подготовку и уверенность в решении повседневных и сложных проблем, связанных с увеличением финансирования местных школ. NSFA одобряет каждого инструктора для предоставления соответствующих материалов и взаимодействия на уровне консультаций, которые будут способствовать совершенствованию вашей организации. Преподаватели разрабатывают курсовую работу, чтобы предоставить ценную информацию, а также возможность пообщаться со своими сверстниками в рамках тематических дискуссий.Хотя курсы предназначены для применения во всех образовательных учреждениях, преподаватели более чем охотно обсуждают и консультируют студентов по стратегиям успеха для нужд конкретных ситуаций.

FAQ: Часто задаваемые вопросы | Министерство образования США

Программы послешкольного обучения

Как мне найти качественную послешкольную программу для моего ребенка?

Общественные учебные центры 21 века Ниты М. Лоуи предоставляют детям, особенно учащимся, посещающим школы с высоким уровнем бедности и школы с низкой успеваемостью, возможности академического обогащения во внеурочные часы.Программа помогает студентам соответствовать государственным и местным студенческим стандартам по основным учебным предметам, таким как чтение и математика; предлагает студентам широкий спектр дополнительных занятий, которые могут дополнить их обычные академические программы; и предлагает услуги по обучению грамоте и другие образовательные услуги семьям участвующих детей.

Чтобы найти другие послешкольные или летние программы в вашем районе, обратитесь в местный школьный округ или посетите сайт youth.gov.


Издевательства

Мой ребенок подвергается издевательствам в школе.Как ты можешь помочь?

В целом, политика по борьбе с издевательствами разрабатывается на местном уровне и уровне штата, равно как и политика в отношении дисциплины, безопасности в школе и по большинству других вопросов. Для получения информации об этих правилах и о том, какая помощь может быть вам доступна, обратитесь в школьный округ вашего ребенка или в департамент образования штата. Чтобы определить, нарушает ли запугивание учащихся какие-либо законы о борьбе с дискриминацией, которые защищают учащихся от преследований по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, инвалидности и возраста, или чтобы подать жалобу на дискриминацию, свяжитесь с нашим Управлением по гражданским правам.Для получения дополнительной информации посетите stopbullying.gov

.

Свидетельство о завершении

Что такое сертификат об окончании курса?

Обычно сертификаты об окончании используются для студентов с индивидуальными учебными планами (IEP), которые не выполнили государственные требования к выпускному, но все же хотят участвовать в выпускных церемониях со своим классом. Ниже приведены некоторые важные факты о сертификатах об окончании:

  • Сертификат об окончании или его эквивалент не является академическим удостоверением, но удостоверяет посещение средней школы.
  • Их нельзя использовать в качестве предварительного условия для поступления в высшее учебное заведение или на любую другую программу, для которой требуется диплом средней школы.
  • Получателям сертификатов не запрещается вернуться, чтобы получить полный диплом или эквивалентную степень средней школы.
  • Информацию о государственных выпускных требованиях и политике в отношении сертификатов можно найти, связавшись с департаментом образования штата.

Чартерные школы

Что такое чартерные школы?

Чартерные школы – это общественные школы, не относящиеся к сектам, которые работают без соблюдения многих правил, применимых к традиционным государственным школам.«Устав», устанавливающий каждую такую ​​школу, представляет собой контракт об исполнении служебных обязанностей, в котором подробно описываются миссия школы, программа, цели, обслуживаемые учащиеся, методы оценки и способы измерения успеха. Чартерные школы несут ответственность перед своим спонсором – обычно школьным советом штата или округа – за положительные академические результаты и соблюдение чартерного контракта. Основная концепция чартерных школ заключается в том, что они обладают большей автономией в обмен на эту ответственность. Чтобы получить юридическое определение чартерной школы в конкретном штате, обратитесь к контактному лицу чартерной школы в вашем штате.Министерство образования США предлагает чартерным школам возможности получения грантов, ресурсы и информацию.


Жалоба на школу

День Конституции

Что такое День Конституции и что школы должны делать в этот день?

Согласно законодательству, принятому Конгрессом, все учебные заведения, получающие федеральное финансирование, обязаны отмечать подписание Конституции США 17 сентября каждого года. Если 17 сентября выпадает на праздничный или выходной день, День Конституции отмечается на предыдущей или следующей неделе.Чтобы помочь студентам и преподавателям в учебе, Национальное управление архивов и документации предлагает ключевые ресурсы, такие как «Конституция в действии», игра-матч, соединяющая основные ресурсы с конституционными статьями, и «Изучение Конституции США», электронная книга, в которой исследуется корни трех ветвей власти. Точно так же бесплатные онлайн-ресурсы доступны в Библиотеке Конгресса, Национальном фонде гуманитарных наук и Сенате США.


Дисциплина и безопасность

Меня беспокоит дисциплина и безопасность в наших школах.Где я могу получить информацию и помощь?

Политика школьной дисциплины определяется главным образом местной школой, школьным округом и штатом. Ваш первый шаг – связаться с вашим школьным округом или государственным отделом образования.

Следующие ресурсы предоставляют информацию о школьной безопасности, порядке и смежных темах:

  • Адреса Управления безопасных и поддерживающих школ (OSSS); здоровье и благополучие учащихся, а также школьная безопасность, управление и готовность к чрезвычайным ситуациям.OSSS управляет, координирует и рекомендует политику, а также управляет программами грантов и центрами технической помощи, направленными на общую безопасность и здоровье школьного сообщества.
  • Центр технической помощи по управлению готовностью и чрезвычайными ситуациями поддерживает школы, школьные округа и высшие учебные заведения (ВУЗы), предоставляя информационный центр, ресурсы, обучение и услуги в области планирования действий в чрезвычайных ситуациях в школах и высших учебных заведениях.
  • Национальный центр безопасной поддерживающей среды обучения (NCSSLE) предлагает информацию и техническую помощь штатам, округам, школам, высшим учебным заведениям и сообществам, направленным на улучшение школьного климата и условий для обучения.

Образовательные стандарты и учебная программа

Как я могу узнать о национальных образовательных стандартах и ​​учебных программах?

Некоторые национальные профессиональные или образовательные политические организации предложили стандарты и учебные программы, но нет никаких федеральных национальных стандартов для какой-либо академической области. Ответственность за образование в Соединенных Штатах лежит в основном на уровне штата и местного самоуправления. Когда был создан Департамент образования, Конгресс ясно дал понять, что секретарю образования и другим должностным лицам Департамента запрещается навязывать «какое-либо руководство, надзор или контроль над учебной программой обучения, администрации или персонала любого образовательного учреждения, школы, или школьная система.”(20 USC 3403). Это оставлено на усмотрение штатов создавать стандарты, в то время как штаты и местные агентства разрабатывают учебные программы. Чтобы определить конкретные стандарты или учебные программы в вашем штате, обратитесь в департамент образования своего штата.


Запись в K-12

Как записать ребенка в школу?

Требования и процедуры зачисления устанавливаются вашим штатом или школьным округом. Для получения информации о том, как записать вашего ребенка в школу, обратитесь в свой школьный округ.Ваш местный школьный округ также сможет предоставить вам информацию о документах, необходимых для завершения процесса зачисления, школе, которую будет посещать ваш ребенок, и академическом календаре. Если у вас возникли проблемы с зачислением ребенка в школу, а местный школьный округ не может вам помочь, обратитесь в департамент образования штата.


Закон о достижении успеха каждого студента

Что такое Закон о достижении каждым учащимся успеха и как я могу получить копию закона?

Закон о достижении каждым учащимся успеха (ESSA) вновь утверждает Закон о начальном и среднем образовании (ESEA), национальный закон об образовании и давнюю приверженность обеспечению равных возможностей для всех учащихся.Новый закон основан на ключевых достижениях последних лет, которые стали возможными благодаря усилиям педагогов, сообществ, родителей и учащихся по всей стране.

Вы можете просмотреть или загрузить Закон о достижении успехов каждого студента (ESSA) или запросить бумажную копию в издательстве правительства США.


Образование для бездомных

Какие права имеют бездомные дети на государственное образование?

Раздел VII-B Закона МакКинни-Венто о помощи бездомным предназначен для обеспечения того, чтобы бездомные дети имели равный доступ к бесплатному соответствующему государственному образованию (FAPE).Программа McKinney-Vento предназначена для решения проблем, с которыми бездомные дети и молодежь сталкиваются при поступлении, посещении и успешной учебе в школе. В соответствии с этой программой государственные образовательные агентства (SEA) должны гарантировать, что каждый бездомный ребенок и молодежь имеет равный доступ к FAPE, включая государственное дошкольное образование, как и другие дети и молодежь. Для поддержки программы Департамент предоставляет гранты по формуле 50 штатам, округу Колумбия и Пуэрто-Рико, исходя из доли каждого штата в фондах Title I.Дополнительная информация доступна на веб-сайте помощи бездомным детям и молодежи и на веб-сайте Центра технической помощи Национального центра образования бездомных (NCHE).


Ограниченное владение английским языком

Первый язык моего ребенка не английский.
Какие существуют двуязычные программы или программы «Английский как второй язык»? Как Закон о достижении каждым учащимся успеха (ESSA) помогает моему ребенку?

Закон о достижении успеха каждого учащегося (ESSA) включает положения и ресурсы, направленные на оказание помощи штатам в поддержке всех групп учащихся, включая изучающих английский язык.Отдел изучения английского языка (OELA) Департамента обеспечивает руководство, помогая гарантировать, что изучающие английский язык и студенты-иммигранты овладевают английским языком и достигают академических успехов. Национальный информационный центр по изучению английского языка (NCELA) собирает, анализирует, синтезирует и распространяет информацию о программах обучения языку для изучающих английский язык и связанных с ними программах. Кроме того, законы, соблюдаемые Управлением по гражданским правам (OCR) Департамента, требуют, чтобы государственные школы предприняли шаги для обеспечения того, чтобы учащиеся с ограниченным знанием английского (LEP) или изучающие английский язык (ELL) могли полноценно участвовать в образовательных программах и услугах, а также общаться информацию для родителей с LEP на понятном им языке.OCR предлагает ресурсы ELL для учащихся, родителей и руководителей системы образования.


Расположение школы или округа

Как мне найти школу или округ?

Common Core of Data (CCD) – это основная база данных Министерства образования по государственному начальному и среднему образованию в Соединенных Штатах. CCD – это всеобъемлющая ежегодная национальная база данных обо всех государственных начальных и средних школах и школьных округах. Вы можете разместить здесь государственную школу, а здесь – местный школьный округ.


Образовательные программы для мигрантов

Какие программы доступны для детей из семей мигрантов?

Миссия Управления по образованию мигрантов (OME) заключается в обеспечении отличного руководства, технической помощи и финансовой поддержки для улучшения образовательных возможностей и академической успеваемости детей-мигрантов, молодежи, сельскохозяйственных рабочих, рыбаков и их семей. OME управляет программами грантов, которые предоставляют академические и вспомогательные услуги детям из семей, которые мигрируют в поисках работы в сельском хозяйстве и рыболовстве.OME определило необходимость в специальных инициативах в трех программных областях Программы образования для мигрантов (MEP), чтобы помочь в достижении цели оказания помощи детям-мигрантам в достижении сложных академических стандартов и окончании средней школы.


Религия в государственных школах

Какова роль религии и молитвы в государственных школах?

Отношения между религией и правительством в Соединенных Штатах регулируются Первой поправкой к Конституции, которая запрещает правительству устанавливать религию и защищает частное религиозное выражение и деятельность от вмешательства и дискриминации со стороны государства.Верховный суд неоднократно заявлял, что Первая поправка требует, чтобы должностные лица государственных школ были нейтральными в своем отношении к религии, не проявляя ни фаворитизма, ни враждебности по отношению к религиозным выражениям, таким как молитва. Соответственно, Первая поправка запрещает религиозную деятельность, спонсируемую государством, но защищает религиозную деятельность, инициированную частными лицами. Департамент выпустил Руководство по молитве, охраняемой Конституцией, и выражению вероисповедания в государственных начальных и средних школах для разъяснений.


Программа школьных обедов

Что такое программа школьных обедов и как дети имеют право на нее?

Национальная программа школьных обедов (NSLP) – это федеральная программа питания, действующая в государственных и некоммерческих частных школах и детских садах. Программа, находящаяся в ведении Министерства сельского хозяйства США (USDA), предоставляет детям сбалансированные по питанию, недорогие или бесплатные обеды каждый учебный день. Любой ребенок в участвующей школе может купить еду в рамках Национальной программы школьных обедов.


Школьная политика

Меня беспокоит школьная политика или ее реализация. Вы можете помочь?

В США ответственность за образование в первую очередь входит в ведение штата и местных властей. Создавая Министерство образования, Конгресс четко заявил о своем намерении запретить министру образования и другим должностным лицам Департамента осуществлять «любое руководство, надзор или контроль над учебным планом, программой. обучения, администрации или персонала любого учебного заведения, школы или школьной системы.«

По этой причине, за некоторыми исключениями, связанными с федеральным законодательством, большинство вопросов или опасений по поводу школьной политики следует направлять в школьный округ или департамент образования штата. Вопросы об учителе, классе, классе, дисциплинарных мерах или учебной программе должны решаться школой, школьным округом или штатом.


Свидетельство о лидерстве в образовании и исследованиях политики

СЕРТИФИКАЦИЯ ДЛЯ ОСНОВНОЙ ЛИЦЕНЗИИ КОЛОРАДО

Программа Ritchie для школьных руководителей: руководство для успешных школ (Ritchie ELSS) погружает студентов в курсовую работу на уровне выпускников, основные стандарты качества штата Колорадо и обучение на основе проектов, которое готовит их к руководящим должностям школы по завершении программы.Мы подходим к этой подготовке, используя науку о совершенствовании, инклюзивное превосходство, преподавание и обучение 21 века и трансформирующее лидерство. Контент индивидуализирован в соответствии с потребностями стремящегося лидера и потребностями школы, в которой стремящийся лидер служит местом стажировки. Учебная программа продолжительностью 30 четверть часа для получения сертификата, ведущая к получению основной лицензии, объединяет курсовую работу со стажировкой, поддерживаемой главным наставником, и длится за один календарный год.Обучение стимулируется посредством смешанного интерактивного онлайн-обучения, трехдневного летнего ретрита, десяти субботних групповых семинаров и вебинаров, а также стажировки. Учебная программа приведена в соответствие с государственными и национальными стандартами лидерства в образовании.

«Эта программа была самым полезным, полноценным и действенным опытом в моей профессиональной карьере. Программа сделала меня справедливым, адаптируемым, управляемым данными, новаторским, любознательным и ориентированным на практические действия лидером.”
– Хэнк Нельсон, выпускник

Когорты и модальности

Программа Ritchie ELSS использует когортную модель, которая предлагается в различных формах для удовлетворения потребностей работающих людей. Таким образом, мы запускаем когорты ниже в следующих модальностях:

Когорты гибридной доставки
  • Школы округа Адамс
  • Государственные школы Аврора
  • Государственные школы Денвера
  • Государственные школы Джеффко
Когорты онлайн-доставки
  • Горный район / сельский район – обслуживает преподавателей в сельских районах Колорадо.Полностью онлайн.
  • Teach for America (TFA) – Предлагается для выпускников TFA в Колорадо и по всем Соединенным Штатам. Доступны полностью онлайн и гибридные варианты.
  • Не для округа – Открыт для любого честолюбивого руководителя школы, желающего получить основную лицензию Колорадо и ищущего онлайн-программу. Эта когорта открыта для соискателей из любого учебного заведения (частного, чартерного и т. Д.) И соискателей, которые в настоящее время не работают в образовательном учреждении. Стремящиеся лидеры в вышеуказанных округах также могут присоединиться к этой когорте.

Обзор разработки программы

Учебная программа для получения сертификата состоит из четырех кварталов в течение одного календарного года. Студенты встречаются лично (в кампусе или в Zoom) по две-четыре субботы в каждом из четырех кварталов, чтобы принять участие в организованных мероприятиях, связанных с содержанием и исследовательским проектом этого квартала. Эти рабочих дней включают когортную работу с содержанием, исследовательские проекты и стажировки. Наконец, есть заключительное мероприятие в течение последнего квартала курсовой работы, когда когорта участвует в заключительных мероприятиях и презентации обучения.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный обзор программы сертификации .

«Выпускники программы Ritchie ELSS помогли сформировать обучение и оценку в округе и обеспечили текущее профессиональное развитие персонала».
– Майк Апрайт, суперинтендант Вест-Энда, выпускник

Вы будете иметь право подать заявку на Первоначальную основную лицензию штата Колорадо через Департамент образования штата Колорадо.Университет Денвера еще не определил, соответствует ли программа лицензионным требованиям в штате, отличном от Колорадо, или в каких-либо протекторатах США. Если вы хотите получить лицензию в штате, отличном от Колорадо, обратитесь в Департамент образования штата, чтобы определить, соответствует ли программа лицензионным требованиям.

ПРИМЕЧАНИЕ. После получения сертификата и заявки на зачисление вы можете пройти четыре дополнительных курса (15 кредитов) и успешно пройти программу Action Research Capstone, чтобы получить степень магистра ELPS.

Сертификационные программы обеспечивают основательное образование по определенной академической дисциплине или последовательному и самостоятельному комплексу знаний. Сертификат, выданный по завершении программы, свидетельствует о достижении компетентности в четко определенной области обучения. Академические сертификаты требуют как минимум 24 квартальных часов или 16 семестровых часов кредита.

Приблизительное время завершения

Профессиональный сертификат «Лидерство и менеджмент в образовании»

Программа профессионального сертификата «Лидерство и менеджмент в образовании» развивает ваши навыки руководства, поддержки и позитивного преобразования обучающихся организаций.

Вы приобретете навыки в
  • методы лидерства
  • тренерская
  • связь
  • управление изменениями
  • Разрешение конфликтов
  • и
  • взаимодействие с заинтересованными сторонами.

Вы узнаете, как выглядит высококачественное лидерство в различных отраслевых контекстах, просмотрите текущие исследования лидерства в образовании и примените свои новые навыки на рабочем месте. Вы сформулируете организационное видение и разработаете личный план действий для реализации сейчас и в будущем.

Каждый курс программы поддерживает практическое применение теоретической основы, основанной на фактических данных. Курсовая работа основана на новаторских исследованиях в сочетании с повышением лидерства и управленческого потенциала. Программа профессионального сертификата зарегистрирована для повышения квалификации учителей в Управлении образовательных стандартов Нового Южного Уэльса (NESA), Австралия.

Программа была разработана профессором Джоном Фишетти и доктором Скоттом Имигом, которые имеют более чем 50-летний опыт совместной работы в области улучшения подготовки преподавателей и качества преподавания и обучения в классах по всему миру.

Университет Ньюкасла имеет одну из крупнейших учебных заведений в Австралии и входит в 100 лучших учебных заведений в рейтинге университетов мира QS по предметам за 2017 год.

Курсы этой программы аккредитованы NESA (Управление стандартов образования Нового Южного Уэльса), как указано ниже. Признание этих курсов в качестве ведущих учителей может также применяться в вашем штате или стране. Пожалуйста, свяжитесь с вашим аккредитационным органом по любым процессам, применимым в вашей юрисдикции, если вы хотите получить завершение в качестве доказательства для получения кредита на профессиональное развитие.

Национальный совет по политике в области управления образованием

Высшие стандарты NELP будут выпущены в январе 2018 г.

Стандарты подготовки к NELP, которые соответствуют PSEL, предназначены для руководства программами подготовки руководителей высшего образования. Они были одобрены NPBEA и в настоящее время дорабатываются после рассмотрения и утверждения Советом по аккредитации подготовки преподавателей (CAEP). После утверждения CAEP стандарты подготовки к NELP заменят стандарты Учредительного совета по лидерству в образовании (ELCC) 2011 года и будут использоваться для управления разработкой, проверкой аккредитации и утверждением государством программ подготовки для директоров и суперинтендантов.У организаций, проходящих процесс аккредитации CAEP, будет 18 месяцев с момента завершения разработки стандартов NELP для перехода на новые стандарты и оценки NELP.

Дополнительную информацию можно найти здесь: NELP

Правление NPBEA поддерживает кампанию по защите интересов PSEL

Правление и ассоциации-члены NPBEA поддержали деятельность по защите интересов, направленную на повышение осведомленности о ценности новых профессиональных стандартов лидерства в образовании. (PSEL) среди преподавателей и государственных политиков.

Пропаганда NPBEA включает в себя все шесть организаций-членов и десятки тысяч их членов, включая директоров школ, директоров школ, руководителей государственных школ и руководителей национальных программ подготовки к продвинутому руководству. Все шесть организаций одобрили профессиональные стандарты лидерства в образовании и будут поддерживать информационно-пропагандистскую деятельность, чтобы побудить государства принять PSEL через конференции своих членов и общение.

«Я твердо верю, что критически важным компонентом успеха школы является лидер в обучении, стоящий у руля», – сказал д-р.Сьюзан Бантинг, министр образования штата Делавэр, «и стандарты PSEL представляют собой ориентиры для навыков и знаний, которые мы хотим, чтобы все школьные руководители в Делавэре демонстрировали, руководя школами». Делавэр был одним из первых штатов, принявших PSEL.

«Стандарты PSEL представляют собой ориентиры для навыков и знаний, которые мы хотим продемонстрировать всем школьным руководителям в Делавэре…»

NPBEA побуждает разработчиков политики штата рассмотреть вопрос о принятии PSEL для своих программ лицензирования или сертификации и будет следить за штатами по мере того, как они поднимаются на борт.