Содержание

Какие привилегии дает значок ГТО сегодня? | Спорт в городе | Спорт

11 марта 1931 года Всесоюзный Совет физической культуры утвердил физкультурный комплекс ГТО («Готов к труду и обороне»), который стал нормативной основой системы физического воспитания по всей стране. Когда Маршак писал свое знаменитое стихотворение «Рассказ о неизвестном герое», где как отличительная черта персонажа упоминается «знак ГТО» на груди, подобные знаки отличия имела большая часть советской молодежи, с выполнения нормативов ГТО начинали свой путь многие знаменитые советские спортсмены.

Комплекс существовал вплоть до развала Советского Союза. В 2013 году президент России Владимир Путин предложил возродить в России сдачу спортивных норм и учитывать их при приеме в вузы. Сегодня программа ГТО включает ряд испытаний, направленных на развитие основных физических качеств, а также прикладных навыков: стрельбы, самозащиты и так далее. 

Фото: gto.
ru

Нормы ГТО можно сдавать добровольно начиная с 6 лет, верхней границы не существует. Таблица нормативов по разным ступеням ГТО включает в себя одиннадцать уровней. Первые пять рассчитаны на школьников, шестой — на молодежь от 18 до 29 лет, уровни с седьмого по одиннадцатый — на возрастные категории 30-39, 40-49, 50-59, 60-69 и старше 70 лет. В зависимости от результата участник программы может получить золотой, серебряный или бронзовый знак отличия. Старшеклассникам и студентам успешная сдача норм ГТО дает шанс на определенные бонусы.

Золотой значок ГТО — баллы при поступлении в вуз

Высшая награда — золотой значок ГТО — дает возможность получить дополнительные баллы при поступлении в высшие учебные заведения. Согласно порядку приема, вузы должны учитывать наличие золотого значка при подсчете баллов. Количество дополнительных баллов определяет образовательное учреждение. К примеру, при подаче документов в Московский государственный университет (МГУ) абитуриент с золотым значком ГТО может получить 2 дополнительных балла.

В Московском государственном институте международных отношений (МГИМО), Санкт-Петербургском государственном университете (СПбГУ), Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики», Московском государственном юридическом университете им. Кутафина золотой знак дает 1 балл. 

Узнать точную информацию о добавлении баллов при наличии золотого значка ГТО по конкретному вузу можно на официальном сайте учебного заведения или в приемной комиссии.

Повышенная стипендия для студентов с золотым знаком отличия

Стипендия у студентов-отличников норм ГТО может быть больше, чем у других. Согласно приказу Минобрнауки России от 27.12.2016 № 1663, за выполнение нормативов и требований золотого знака отличия «Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса „Готов к труду и обороне“» (ГТО) студенты могут претендовать на повышенную государственную стипендию. Окончательное решение в этом вопросе принимает администрация учебного заведения.

Смотрите также:

«Золотой знак отличия ГТО»: позволит получить дополнительные баллы при поступлении в ЮУрГУ!

В 2020 году у абитуриентов есть возможность заработать 10 баллов к поступлению в Южно-Уральский государственный университет на бюджетную основу.

«Спорт является неотъемлемой частью жизни современного человека и Южно-Уральский государственный  университет дает студентам все шансы не только для умственного, но и для физического развития. Для этого в структуре нашего вуза существует Институт спорта, туризма и сервиса ЮУрГУ − кузница выдающихся спортсменов, представляющих наш университет на соревнованиях различного уровня. Заслугой наших студентов является хорошая физическая подготовка, которую с каждым годом ребята улучшают. При этом первые и главные шаги наших студентов в большой спорт начинаются с Центра тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО», где несколько раз в год юноши и девушки выполняют нормативы и получают знаки отличия. Эти знаки вдохновляют наших спортсменов на большие победы не только в спорте, но и в жизни

», − говорит ректор ЮУрГУ Александр Шестаков.

Центр тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» существует на базе Института спорта, туризма и сервиса ЮУрГУ с 2018 года. Отличительным фактором центра является наличие всей необходимой инфраструктуры, позволяющей в одном месте выполнить все нормативы − от беговых на различные дистанции до стрельбы и плавания.

Отметим, что Челябинская область входит в десятку лучших среди субъектов РФ по реализации программы выполнения норм комплекса ГТО и Южно-Уральский государственный университет активно поддерживает эту программу. За годы существования в Центре тестирования выполнили нормативы более двух тысяч человек в возрасте от 6 до 70 лет, при этом для каждой возрастной группы был разработан индивидуальный перечень испытаний, соответствующий золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия «ГТО». В том числе выполнены нормативы и уже вручены золотые знаки отличия чемпионам мира, серебряным призерам студенческой хоккейной лиги 2019 года – сборной команде ЮУрГУ «Политехник». 

Ежегодно число зарегистрировавшихся для выполнения нормативов ГТО на площадке ЮУрГУ становится все больше: в 2019-2020 учебном году количество школьников и студентов колледжей города и области приумножилось в несколько раз. Это доказывает повышенный интерес ребят не только к здоровому образу жизни, но и к возможности бесплатного обучения в одном из крупнейших вузов страны.

Золотой знак отличия ГТО дает возможность абитуриентам получить дополнительные баллы для поступления в ЮУрГУ.

«Около шести лет назад наш вуз начал давать возможность абитуриентам получать 10 дополнительных баллов за золотой значок ГТО. Этим мы не только увеличиваем шансы ребят попасть на бюджет, но и приобщаем ребят к спорту. К значку прилагается удостоверение, подписанное министром спорта Российской Федерации, показав которое ребята могут смело получить баллы», – рассказал ответственный секретарь приемной комиссии ЮУрГУ Александр Губарев.

Отметим, что у ребят есть еще одна возможность попасть на бюджет. Правительства России выделило ЮУрГУ дополнительно 113 бюджетных мест: 101 – бакалавриат, 12 – специалитет, большую часть составляют технические специальности, более 15 бюджетных мест занимает гуманитарный блок.

Заседание Координационного совета по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО «Готов к труду и обороне»

6 июля в конференц-зале Администрации города прошло заседание Координационного совета по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО «Готов к труду и обороне» в городе Смоленске. Мероприятие возглавил Александр Лысаков, председатель комитета по физической культуре и спорту Администрации города Смоленска.

На заседании были рассмотрены вопросы по нормативной медицинской подготовке желающих участвовать в ГТО, о нормах подготовки школьников, студентов и всех желающих. Было сказано об успехах развития и реализации физкультурно-спортивного комплекса ГТО в городе Смоленске.

Заместитель председателя комитета по физической культуре и спорту Марина Кокина рассказала, что на сегодняшний день наблюдается большое количество желающих принять участие в сдаче нормативов ГТО. Помимо этого, заметно улучшение здоровья и физической подготовки смолян. Всё это свидетельствует об успешной работе физкультурно-спортивного комплекса ГТО «Готов к труду и обороне» на территории города Смоленска.

В 2015 году в городе проведено 63 спортивных мероприятия в целях организации выполнения нормативов комплекса ГТО, в которых приняло участие более 4700 человек. По особому распоряжению Минспорта РФ с осени 2015 года были проведены соревнования специально для выпускников общеобразовательных школ города, в которых могли принять участие все желающие участники. Выполнение испытаний ГТО на «Золотой значок» дает преимущество (дополнительные баллы) при поступлении в вуз. В испытаниях приняли участие 302 человека из 40 школ города, которые в течение 2015-2016 учебного года сдавали нормативы по различным видам спорта. По итогам всех испытаний на «золото» сдали 88 человек, на «серебро» – 96 человек, на «бронзу» – 74 человека.

Кроме спортивных мероприятий городского уровня в ряде общеобразовательных школ, средне-профессиональных образовательных учреждениях и вузах прошли собственные соревнования.

Главный врач СГАУЗ «Смоленский областной врачебно-физкультурный диспансер» Светлана Ревенко рассказала о системе медицинского сопровождения и оценки физического состояния здоровья сдающих нормы ГТО. Светлана Николаевна отметила, что ни при каких обстоятельствах человек, не прошедший медицинского осмотра, не допускается к испытаниям ГТО, кроме того, медицинское сопровождение является обязательным элементом всей системы подготовки к сдаче нормативов.

Члены комиссии рассмотрели ряд других организационных вопросов, озвучили рекомендации и предложения по дальнейшей реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО «Готов к труду и обороне».

Страницы – Учет индивидуальных достижений поступающих

​При приеме на обучение по программам бакалавриата Финансовый университет начисляет баллы в порядке приоритетности за следующие индивидуальные достижения:

1.  наличие аттестата о среднем общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой медалью, диплома о среднем профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании для награжденных золотой (серебряной ​медалью) –

5 баллов;

2. наличие статуса победителя олимпиад школьников (не используемые для получения особых прав и особого преимущества при поступлении на обучение по конкретным условиям поступления). Учитываются результаты, полученные в 2021/2022 учебном году – 5 баллов;

3. наличие статуса призера олимпиад школьников (не используемые для получения особых прав и особого преимущества при поступлении на обучение по конкретным условиям поступления). Учитываются результаты, полученные в 2021/2022 учебном году – 3 балла

;

4. наличие статуса чемпиона, призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр – 2 балла;

5. наличие золотого знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (далее соответственно – знак ГТО, Комплекс ГТО), полученного поступающим в соответствии с Порядком награждения лиц, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурноспортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), соответствующими знаками отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 14 января 2016 г. № 1624, если поступающий награжден знаком ГТО за выполнение нормативов Комплекса ГТО, установленных для возрастной группы населения Российской Федерации, к которой поступающий относится (относился) в текущем году и (или) в предшествующем году, и знак ГТО представлен с приложением удостоверения к нему или выписки из приказа Министерства спорта Российской Федерации о награждении знаком ГТО, заверенной должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации – 3 балла;

6. наличие серебряного знака отличия Всероссийского физкультурно­спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (далее соответственно – знак ГТО, Комплекс ГТО), полученного поступающим в соответствии с Порядком награждения лиц, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурноспортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), соответствующими знаками отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 14 января 2016 г. № 1624, если поступающий награжден знаком ГТО за выполнение нормативов Комплекса ГТО, установленных для возрастной группы населения Российской Федерации, к которой поступающий относится (относился) в текущем году и (или) в предшествующем году, и знак ГТО представлен с приложением удостоверения к нему или выписки из приказа Министерства спорта Российской Федерации о награждении знаком ГТО, заверенной должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации – 2 балла;

7. ​наличие бронзового знака отличия Всероссийского физкультурно­спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (далее соответственно – знак ГТО, Комплекс ГТО), полученного поступающим в соответствии с Порядком награждения лиц, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурноспортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), соответствующими знаками отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 14 января 2016 г. № 1624, если поступающий награжден знаком ГТО за выполнение нормативов Комплекса ГТО, установленных для возрастной группы населения Российской Федерации, к которой поступающий относится (относился) в текущем году и (или) в предшествующем году, и знак ГТО представлен с приложением удостоверения к нему или выписки из приказа Министерства спорта Российской Федерации о награждении знаком ГТО, заверенной должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации – 1 балл;​

8. наличие статуса победителя (призера) национального и (или) международного чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья “Абилимпикс” – 2 балла;

9.  участие поступающих в олимпиадах и иных интеллектуальных конкурсах Финансового университета, подтвержденное сертификатом Управления по профессиональной ориентации и работе с одаренны​ми обучающимися:

​а) победитель олимпиады или иного интеллектуального состязания – 5 баллов;
б) призер олимпиады или иного интеллектуального состязания – 3 балла;
в) участие в заключительном этапе олимпиады или иного интеллектуального состязания – 2 балла;​
г) участие в отборочном этапе олимпиады или иного интеллектуального состязания –1 балл.

​​​​По одной олимпиаде или одному интеллектуальному состязанию баллы начисляются единожды. Учитываются результаты, полученные не ранее 1 года до дня завершения приема документов.

Сумма баллов, начисленных поступающему за индивидуальные достижения, не может быть более 10 баллов.

Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов.

Перечень индивидуальных достижений, учитываемых при равенстве поступающих по критериям ранжирования, указанным в подпунктах 1-4 пункта 78 и в подпунктах 1-4 пункта 79 Правил, устанавливаются согласно пункту 29 Правил. В случае равенства поступающих по указанным достижениям перечень таких достижений может быть дополнен в период проведения приема.​​​​

Дополнительные баллы

Индивидуальные достижения Баллы
золотой знак «Готов к труду и обороне»* 2
аттестат/диплом с отличием, полученный в российской образовательной организации** 6
итоговое сочинение в выпускных классах***  до 2
Внимание! Портфолио и публикации не требуются, дополнительные баллы за них не начисляются.

*Достижение рассматривается, если поступающий награжден указанным золотым знаком за выполнение нормативов Комплекса ГТО, установленных для возрастной группы населения Российской Федерации, к которой поступающий относится (относился) в текущем году и (или) в предшествующем году.
Для начисления баллов абитуриенту необходимо предоставить знак отличия, удостоверение, подтверждающее сдачу нормативов ГТО на золотой значок, и копию удостоверения, которую заверяет и принимает приемная комиссия. Если удостоверение еще не выдано, абитуриенту необходимо обратиться в Департамент физкультуры и спорта региона и получить выписку из приказа о награждении золотым знаком с печатью и подписью. В выписке обязательно должен быть указан номер приказа.

**Для начисления баллов абитуриенту необходимо предоставить аттестат о среднем общем образовании с отличием (для аттестатов, выданных в 2014-2018 гг.), аттестат о среднем (полном) общем образовании со сведениями о награждении золотой/серебряной медалью (для аттестатов, выданных в 2014 г. и ранее) или диплом о среднем профессиональном образовании с отличием, полученный в образовательных организациях Российской Федерации. Абитуриенту необходимо предоставить оригинал документа (остается у абитуриента) и копию (подается в приемную комиссию).

Формулировка «с отличием» или «награжден(а) золотой/серебряной медалью» должна быть прописана непосредственно в аттестате или дипломе. 

Удостоверение к медали и медаль не являются основанием для начисления баллов.

***Для начисления баллов абитуриенту необходимо при подаче документов указать в заявлении на имя ректора факт наличия итогового сочинения. Предоставлять работу не требуется. 

Более подробная информация о порядке начисления баллов за индивидуальные достижения изложена в п. 20 Правил приема в МГУ в 2021 году.

Золотой знак ГТО может помочь при поступлении в ВУЗ

Чаще всего, для выполнения норм ГТО нам не хватает мотивации, силы воли и мы откладываем это на следующий понедельник/год и так далее. Хорошим толчком к действиям являются примеры других людей. 

Мы продолжаем знакомить вас с жителями нашего Выборгского района, которые уже смогли преодолеть выполнение норм ГТО и получили свой заслуженный знак отличия. 

Антону Киневу 18 лет, он учится в институте Путей сообщения на инженера, играет в футбольном клубе «Олимп». Нормы ГТО Антон сдавал еще в прошлом году, когда заканчивал школу. При поступлении три дополнительных балла, которые он получил за золотой знак ГТО, сыграли для него решающую роль. Также, в прошлом году занял первое место в конкурсе на лучший проект по продвижению Комплекса ГТО среди сверстников.

– Антон, расскажи, как ты узнал о комплексе ГТО?

– О комплексе узнал еще в 9 классе. Тогда я решил поучаствовать просто для себя, сдал все нормативы на серебряный знак. Конечно, мне это не очень понравилось, я знал, что могу больше, и в 11 классе все пересдал заново.

– Что стало твоей мотивацией к участию в соревнованиях?

– Когда в 11 классе подошло время ЕГЭ, я готовился, но решил подстраховаться. За золотой знак во многих вузах дают дополнительные баллы. Где-то дают десять баллов, где-то три, а где-то один.  В моем институте дали три балла, которых мне как раз и не хватало для поступления на бюджет. Это как раз и было моей самой главной мотивацией – получить дополнительные баллы и поступить.

– Какой норматив дался сложнее/легче всего?

– Сложнее всего мне дался бег на длинную дистанцию, я смог сдать его только со второго раза.

– Расскажи о конкурсе на лучший проект по продвижению Комплекса ГТО среди сверстников, в котором ты занял первое место.

– Поучаствовать  в конкурсе мне предложила учительница по физкультуре. Я сразу же согласился, и мне пришла в голову идея снять видео ролик, так как я уже давно увлекаюсь видео-продакшном и всем, что с этим связано. В моем ролике вместе со мной снимались другие ребята: и мои сверстники, и  ученики младших и средних классов. Все они положительно и с воодушевлением отнеслись к съемкам. Ребятам из младших классов я старался объяснить, зачем это нужно, чем комплекс ГТО поможет им в будущем. Надеюсь, моя работа окажется полезной для многих.

– Что пожелаешь тем, кто еще не решился выполнить нормативы ГТО?

– Я хочу сказать, что вы ничего не потеряете, а только приобретете, сдав нормы. Комплекс  ГТО подтолкнет вас на правильный путь, и вы измените свою жизнь к лучшему, станете заниматься спортом и вести активный образ жизни.

Видео ролик вы можете посмотреть здесь.

Сайт: https://vk.com/club26721608

Артист драмматического театра – Университет «Синергия» — Учёба.ру

Студенты факультета «Банковское дело» имеют возможность учиться на вечерней программе обучения, либо программе выходного дня, параллельно с этим работая в одном из крупнейших банков России. «Альфа Банк» в перспективе через четыре года дает колоссальный опыт, карьерный рост, профессиональный навык.

Студенты могут работать в «Русфинанс банке», совмещая с учебой на одной из заочных форм обучения. «Русфинанс банк» дает перспективы через четыре года выйти на ведущие позиции, занять руководящую должность, как только вы получите диплом.

Студенты факультета «Гостиничного и ресторанного бизнеса» могут претендовать на трудоустройство в крупнейшую сеть отелей Holiday Inn, что даст возможность по окончанию Университета выйти на международный уровень в сфере Horeca.

Сеть отелей Hyatt имеет филиалы в 60 странах мира, после выпуска есть возможность работать как в городских отелях так и получить опыт работы в курортном отеле. Во время обучения лучшие студенты ездят на стажировку в Италию, что дает возможность заработать уже в Университете первые крупные деньги.

Банк «Русский стандарт» с удовольствием принимает на работу студентов Университета «Синергия», контролирует их адаптацию на работе, назначает старших сотрудников курировать молодых, следит за постоянным повышением компетенций студентов.

Студенты факультета гостиничного и ресторанного бизнеса, которые хотят развиваться в сфере кафе и ресторанов, могут начать свой карьерный путь в одной из франшиз крупнейшей сети кофеин Starbuks. Уже на выпуске из Университета есть перспектива стать управляющим одной из кофеин.

Компания PepsiCo — один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков под известными и любимыми брендами. PepsiCo ежедневно радует миллионы россиян вкусными и любимыми продуктами под брендами Pepsi®, Lay’s®, «Домик в деревне», «Агуша» и «Фруктовый сад». Студенты университета “Синергия” проходят в компании практику и устраиваются на работу.

Lightman Solutions – команда профессиональных рекрутеров. Их опыт и деловой подход позволяют качественно и оперативно подбирать персонал, учитывая все пожелания заказчика. Студенты университета “Синергия” проходят в компании практику и устраиваются на работу.

First Recruiting – профессиональное кадровое агентство, которое занимает лидирующие позиции на рынке услуг уже более 9 лет. Студенты университета “Синергия” проходят в компании практику и устраиваются на работу.

«БАНК УРАЛСИБ» входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Студенты университета “Синергия” проходят в банке практику и устраиваются на работу.

Отель “Renaissance” (Ренессанс) открылся в 1991 году как первый отель европейского стандарта и за прошедший период сумел завоевать репутацию одной из лучших гостиниц в Москве. Студенты университета “Синергия” проходят в отеле практику и устраиваются на работу.

С 2018 г. учредителем института является Министерство науки и высшего образования РФ. В настоящее время в состав института входят 12 научных отделов, единственный в России Ботанический сад лекарственных и ароматических растений и 3 филиала: Белгородский, Северо-Кавказский и Средне-Волжский. Студенты университета “Синергия” проходят в институте практику и устраиваются на работу.

Компания “Неофарм” занимается розничной реализацией лекарственных средств и сопутствующих им товаров. В данный момент она лидирует на фармацевтическом рынке. Студенты университета “Синергия” проходят в компании практику и устраиваются на работу.

«Федерация Судебных Экспертов» вот уже много лет является крупнейшим объединением негосударственных судебно-экспертных организаций РФ. Члены партнерства осуществляют проведение широкого спектра судебных и несудебных экспертиз. Организация располагает региональными представительствами во всех федеральных округах страны и в большинстве ее субъектов. Студенты университета “Синергия” проходят в организации практику и устраиваются на работу.

«Новая Поликлиника» – современный многопрофильный медицинский центр в самом центре столицы. «Новая Поликлиника» оснащена самым современным медицинским оборудованием и обеспечивает комплексную диагностику, лечение и профилактику широкого спектра заболеваний, проведение различных физиотерапевтических и лечебных процедур. Студенты университета “Синергия” проходят в компании практику и устраиваются на работу.

Технические характеристики, описание, история и отзывы

Слова «Готов к работе и обороне!» Давно исчезли и прочно ассоциируются с современностью со временами Советского Союза. Но мало кто знает, что это не просто слова, а название свода нормативов по физической культуре, за выполнение которого был вручен золотой значок ГТО – высшая награда подобного рода. Нормы СССР вернулись в нашу жизнь совсем недавно, так что получить желанную награду может каждый.

Историческая справка

Стандарты ГТО были разработаны в 1930 году для приобщения населения к здоровому образу жизни. Тогда же были введены бронзовый, серебряный и золотой нагрудные знаки ГТО, штандарты, для сдачи которых должны были быть эти иконы. Постепенно стандарты совершенствовались, вводились различные ступени, соответствующие возрасту сдавших их людей. Некоторые исследователи отмечают, что именно хорошая физическая подготовка помогла молодым людям и девушкам лучше подготовиться к невзгодам неожиданно начавшейся войны: навыки метания, физическая сила, выносливость – все это помогло быстро адаптироваться к условиям фронта.

После войны ГТО начала развиваться в направлении профилактики профессиональных заболеваний и восстановления здоровья нации. С распадом Советского Союза о комплексе практически забыли, и только в 2014 году его снова внесли на законодательный уровень. Сегодня при должных усилиях сдать норматив ГТО на золотой значок может любой желающий, что даст его обладателю ряд преимуществ.

Как все работает: шаги

После исторической справки пора перейти к объяснению, как устроена система стандартов «Готов к работе и обороне».Как и прежде, он направлен на популяризацию здорового образа жизни среди населения, при этом он общедоступен и оптимален для всех слоев населения. В комплексе одиннадцать ступеней, соответствующих возрасту занимающихся спортом.

Первый этап – мальчики и девочки от 6 до 8 лет, второй – от 9 до 10, третий – от 11 до 13. Четвертый и пятый этапы рассчитаны на молодых людей от 13 до 15 и от 16 до 17 лет. , соответственно. Шестая ступень нормативов ГТО – для мужчин и женщин от 18 до 29 лет, седьмая – от 30 до 39, восьмая – от 40 до 49, девятая – от 50 до 59, десятая – от 60 до 69 и одиннадцатая – от 70 лет и старше.Примечательно, что золотой значок ГТО можно получить только на первых семи ступенях, в дальнейшем система построена на энтузиазме занимающихся спортом.

Как все работает: стандарты

На каждом этапе есть ряд тестов, некоторые из которых являются обязательными (хотя иногда бывают вариации в зависимости, например, от региона, в котором находится вкладчик), и сдача другого часть зависит от собственного желания. Конечно, с повышением уровня тесты усложняются: например, шестилетний мальчик должен нажать 17 раз, чтобы получить высшую награду, а для 17-летнего это уже считается слишком легкой задачей – ему предлагают поднять вес 35 раз.

Всего в комплекс входит сорок различных, но, конечно, половина из них не обязательны: например, за 35 лет женщина должна пройти 5 спецификаций, у двух из которых есть варианты получения золотого значка ГТО.

Конкретные цифры

А теперь конкретные цифры и сравнения. Тем, кто задается вопросом, как получить золотой значок ГТО, необходимо ознакомиться с положением о выдаче, в котором указаны результаты, необходимые для получения награды. Возьмем, к примеру, такое испытание, как наклон вперед.На первом и втором этапе дети должны встать и коснуться ладонями пола прямыми ногами – стандарт обязателен. На третьем, то есть уже в одиннадцать лет, стандарт переходит в разряд «по выбору», но требования к золотому значку остаются прежними.

Для мальчиков и девочек 14 лет наклон снова требуется. В 16 лет ситуация усложняется: сейчас донор уже сидит на гимнастической скамейке и по-прежнему тянется вниз с прямыми ногами.И только в том случае, если пальцам юноши 13, а девушки на 16 сантиметров ниже скамейки, они имеют право претендовать на знак отличия. На шестом этапе юношам разрешается сгибаться только на 10 сантиметров, а затем ближе к тридцати годам (раздавливание здесь появляется до и после 25 лет), тогда как после 25 женщинам достаточно 13 сантиметров по сравнению с предыдущими 16. К сорока годам требования еще проще: и 6 сантиметров соответственно. От 50 до 70 лет нужно заниматься паркетом только пальцами, и на этот раз без гимнастической скамьи, так долго сопровождавшей спортсмена.На высшем, одиннадцатом этапе, чтобы иметь право претендовать на золотой значок ГТО, достаточно прикоснуться пальцами к щиколотке. И с четвертого по последний этап этот тест является обязательным.

Таким образом, несложно отследить изменение требований к соискателю премии. Видно, что тесты составлены с учетом возраста и физического состояния человека в этот период его жизни. Причем тест обычно проходит под контролем человека, который может оказать первую помощь.

Зачем?

Немногочисленные знаки отличия дают столько преимуществ. Сколько золотых значков ГТО. Главное преимущество для поступающих – прибавление баллов к результатам ЕГЭ, их количество зависит от каждого конкретного вуза. Для тех, кто по состоянию здоровья не может выполнять тесты на высшую награду, имея возможность получить только серебряный или бронзовый значок или не имея такой возможности, будут разработаны отдельные стандарты.

Но обязательно учтите, что далеко не везде можно сдать тесты – только двенадцать регионов страны имеют право сдавать этот экзамен.По решению правительства, проживающие в других местах, к сожалению, будут лишены этой привилегии.

Где и как?

После того, как стало известно, что выдает значок goldTRP, пора уточнить, как именно его получить. Можно сдать нормативы в региональных ДОСААФах. Это должны делать курсанты Общества содействия армии, авиации и флоту; Исключены только те, кто по состоянию здоровья не выдержит испытания. При вариативности обязательного тестирования местные власти имеют право самостоятельно выбирать, каким стандартам должны будут соответствовать соискатели знака отличия, и они должны отталкивать друг друга от климатических условий того или иного региона.

Перед каждым тестом тест должен прослушивать инструкцию по упражнению (в случае неправильного выполнения стандарт считается недоставленным). Все результаты заносятся в специальную книжку для сдачи нормативов ГТО. Конечно, донор должен быть принят по медицинским показаниям, справку он предоставляет перед обследованием.

Общий рейтинг

Примечательно, что стандарты ГТО забавны для некоторых спортсменов. Они не претендуют ни на какие знаки отличия, они просто своим примером показывают, что в этих тестах нет ничего сложного, они доступны каждому человеку, хоть немного заботящемуся о своем здоровье.В принципе, если изучить требования, станет понятно, что профессионально заниматься спортом не нужно, достаточно регулярных занятий – тогда получить заветный значок не составит труда.

Наконец-то

Понятно, что получить награду такого уровня не так просто: прежде чем пройти ГТО на золотой значок, придется попотеть на спортивных площадках. Но при этом вся работа окупается с лихвой, ведь отказ от этих стандартов только стимулирует людей всех возрастов стремиться к лучшим спортивным результатам, заботиться о своем здоровье. Спорт – это жизнь, которую награда за ваши усилия делает еще более полноценной. Пробовать надо не на значок, а в первую очередь на себя.

П.С.

Иногда городские власти проводят ориентировочную выдачу нормативов ГТО. Например, в Калининграде в народных гуляниях участвовал даже мэр города, который легко выполнил контрольную работу с гирями для 50-летнего мужчины. Так что иногда не обязательно сразу же идти в ДОСААФ, чтобы показать себя, просто следите за событиями своего города.

Aussie-American Muscle: почему Pontiac GTO 2004-2006 годов стал классикой будущего по выгодной цене

Когда дело доходит до культовых американских автомобилей с высокими динамическими характеристиками, Pontiac GTO занимает довольно высокое место в списке. По сути, он положил начало эре оригинальных маслкаров, когда он поступил в продажу в 1964 году, и на протяжении оставшихся 60-х и до 70-х годов GTO оставался быстрой, стильной и любимой машиной с высокими характеристиками, которая пользуется большим спросом и сегодня.

О чем не так много говорят, так это о кратковременном возрождении шильдика Pontiac GTO в середине 2000-х.Когда-то его критиковали за мягкий стиль, GTO 2004-2006 гг. – не только одна из лучших сделок в мире современных маслкаров, но и потенциально может стать настоящей классикой, поскольку продолжает стареть. Вот почему.

Если вернуться в начало 2000-х, это было не самое лучшее время для автомобилей GM в США. Camaro и Firebird исчезли после 2002 года, и единственным автомобилем, который предлагал двигатель V8 на базе LS, был Corvette.

General Motors был , однако, производя классные вещи в Австралии под своим дочерним предприятием Holden, и откровенный генеральный директор GM Боб Лутц активно продвигал импортированную версию купе Holden Monaro с новым брендом для продажи на американском рынке.

Этот автомобиль станет Pontiac GTO 2004 года, который, как и было обещано, был Monaro с левым рулем и значками Pontiac. Он прибыл с 350-сильным вариантом LS1 V8 и был доступен с шестиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Рекомендуемая производителем розничная цена составила чуть более 30 000 долларов.

Хотя были некоторые руководители, которые давно мечтали о том дне, когда GM продаст один из своих высокопроизводительных продуктов Holden в США, когда GTO 2004 года действительно поступил в продажу, он был встречен неоднозначной реакцией как покупателей автомобилей, так и средств массовой информации.

С одной стороны, GTO был построен на отличном костяке. У него была полностью независимая подвеска, красивый интерьер, качество сборки которого было на голову выше типичных кабин GM того времени, и даже было удобное заднее сиденье. В то время внутреннюю отделку GTO сравнивали с BMW.

GTO 2004 года тоже показал себя с точки зрения производительности. Вне выставочного зала он был способен проехать пять секунд 0-60 и средние 13 миль четверти второй, что сделало его настоящей реинкарнацией оригинального маслкара Pontiac.

С другой стороны, когда дело дошло до внешнего вида и «сдержанной привлекательности», GTO не был так хорошо принят. В GTO были внесены лишь незначительные изменения по сравнению с Monaro, но его критиковали за консервативный внешний вид и отсутствие сильного отношения к маслкарам. Во всяком случае, его внешний вид просто больше походил на продукт конца 1990-х или начала 2000-х, поскольку оригинальный концепт Monaro впервые появился еще в 1998 году.

Несмотря на это, GTO 2004 года оказался популярным среди тех, кто хотел быстрое и удобное четырехместное «мускулистое купе», которое оставалось незамеченным.Он также получил высшие оценки за способность к дрифту, а модифицированный GTO, управляемый Рисом Милленом, представлял собой одну из первых профессиональных дрифт-каров, построенных в США еще на заре D1GP и Formula Drift.

В 2005 модельном году Pontiac попытался отреагировать на некоторые критические замечания по поводу консервативного стиля GTO, добавив заостренный капот и двойные выхлопные отверстия в задней части. Ни тот, ни другой принципиально не изменили внешний вид автомобиля, но добавили немного больше визуального волнения.

Более крупная история произошла под капотом, когда GTO 2005 года теперь оснащался 6,0-литровым двигателем LS2 V8, который выдавал 400 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента – такой же, как Corvette того времени. GTO 2005 года также получил более крупные тормоза и дополнительные 18-дюймовые колеса, чтобы идти вместе со стандартными 17-ми.

С дополнительным рабочим объемом и мощностью LS2, GTO теперь может разгоняться до 60 миль в час менее чем за пять секунд и разгоняться на 13 секундах в четверть мили прямо из коробки, при этом обеспечивая управляемость и баланс намного лучше, чем ваши типичные мускулы. машина.

GTO продолжался и в 2006 модельном году с единственным заметным изменением – задними фарами с черной отделкой. К сожалению, когда производство Monaro подошло к концу в Австралии, эксперимент GTO также был завершен в 2006 году после трех модельных лет и около 40 000 GTO, импортированных в США.

Теперь, примерно через 13 лет после продажи последнего GTO и через десять лет после закрытия самой марки Pontiac, GTO 2004-2006 годов остается культовым фаворитом, а также фантастическим успехом для современного проекта маслкаров.

Из-за низкого спроса было обычным делом найти новые или мало использованные GTO, предлагаемые с большими скидками, но за годы, прошедшие с тех пор, как стоимость использованных GTO, похоже, стабилизировалась, хотя в целом они все еще могут представлять собой огромную сделку.

Цены на подержанные GTO варьируются от разбитых экземпляров с большим пробегом от менее 10 000 долларов до нетронутых автомобилей с малым пробегом, продаваемых в возрасте от 20 до 20 лет. К счастью, помимо нескольких слабых мест в подвеске, которые можно исправить более прочными заменами, автомобили оказались довольно надежными.Это ведь питание от LS …

Возможно, самое большое препятствие при покупке подержанного GTO – это следить за автомобилями, которые были модифицированы и изношены. Это касается любого подержанного автомобиля, но благодаря его статусу одного из самых дешевых и быстрых двигателей V8, которые вы можете получить, существует множество выброшенных GTO, от которых вы захотите устать.

Лучшим местом, вероятно, будет автомобиль со средним пробегом и незначительным внутренним / внешним износом, который можно довольно легко приобрести за 10–15 тысяч долларов.Оттуда вы можете либо оставить его в запасе и наслаждаться им, либо воспользоваться огромным вторичным рынком для двигателей LS и повеселиться.

Что касается остальной части автомобиля, рынок запчастей для GTO может быть не таким большим, как у Mustang или Corvette, но есть множество обновлений, доступных для подвески, тормозов и шасси, если вы хотите пойти по этому пути.

Интересно, что в некотором смысле сдержанный, устаревший стиль GTO делает автомобиль сегодня еще более привлекательным.Некоторые, возможно, назвали его мягким, когда он был новым, но стиль автомобиля на самом деле довольно хорошо выдержан, и он отличается от более вызывающего стиля современных автомобилей с высокими характеристиками, таких как Camaro, с его окнами с прорезями для пистолета и неуклюжими. положение для сидения.

Добавьте фактор редкости по сравнению с вашими более распространенными Мустангами и Камаро, и GTO станет забавным и очень недооцененным проектным автомобилем, который предлагает массу возможностей в качестве автомобиля выходного дня, трекового автомобиля или даже повседневного водителя.

Хотите узнать больше об оригинальном Pontiac GTO ? Обязательно ознакомьтесь с нашей подробной ретроспективой.

Pontiac 455 V8 был последним «большим блоком» бренда GTO и Firebird.

Из трех двигателей V8 объемом 455 кубических дюймов, предложенных General Motors в 1970 году, Pontiac 455 выбрал самый необычный путь на рынок. В отличие от Oldsmobile и Buick, у которых на полке стояли как большие, так и малые блочные двигатели, Pontiac с 1955 года разрабатывал одну и ту же восьмицилиндровую формулу.Со временем он будет постепенно подталкивать вытеснение все выше и выше, пока не станет рядом со своими корпоративными стабильными товарищами с точки зрения общего размера, не обязательно принимая название «большой блок».

Несмотря на общее наследие, Pontiac 455 отличался рядом ключевых отличий между своим дизайном и двигателями V8, которые были до него, и он стоит особняком как отдельный двигатель, сыгравший ключевую роль в создании таких автомобилей, как Pontiac GTO. и легенды Pontiac Firebird в свое время.

Долгая дорога к вершине

Оригинальный двигатель

Pontiac V8 имел 287 кубических дюймов и впервые появился в 1955 году. В течение следующего десятилетия автопроизводитель будет увеличивать свои размеры почти ежегодно, наконец, достигнув знаменитого рабочего объема 389 CI, который будет увековечен обоими Pontiac. GTO в начале 1960-х, а также песня Little GTO от Ronnie & The Daytonas.

Модель 389 была мощным мотором, особенно в сочетании с карбюраторами с тройным приводом, но даже при том, что Pontiac может похвастаться началом эры маслкаров, это не означало, что он мог почивать на лаврах.Стремление не отставать от стремительно растущих характеристик привело бы к тому, что подразделение Super Duty бренда создало двигатель объемом 421 кубический дюйм, расширив его до 4,09 дюйма и придав ему ход поршня 4,00 дюйма (а также оснастив его трехступенчатым двигателем)

К 1967 году, однако, GM ввела одно из своих многочисленных правил, призванных защитить статус Chevrolet Corvette как лидера компании, и фактически поставила вне закона установку с тремя карбюраторами. Это подорвало популярный 389-й и вынудило Pontiac участвовать в гонке смещения, которая в конечном итоге привела к разработке двигателя 455-го.

Большой, Большой, Самый большой

Модель 455 впервые появилась в 1970 году и пришла на смену двигателям объемом 400 и 428 кубических дюймов, которые были задействованы после ухода модели 389 с рынка высоких характеристик.

В то время как 400 предлагал отличную мощность в GTO (360 лошадиных сил и 445 фунт-фут крутящего момента в 1968 году), Pontiac обратился к так называемым двигателям с «большим журналом» для следующего обновления мощного тренажера. 421 Super Duty был первым из них, а их большой диаметр цилиндра и сток сделали их популярными в соревнованиях NHRA и NASCAR на протяжении 60-х годов.

Модель

Pontiac 428 использовалась в основном в полноразмерных седанах и купе, а когда на GTO среднего размера была поставлена ​​замена двигателя, инженеры компании создали 455, растачивая двигатель Super Duty до 4,1525 дюйма и используя коленчатый вал с диаметром 4,21 дюйма. Инсульт.

Pontiac предлагал двигатель как с двумя, так и с четырьмя болтами, главный колпачок, последний был найден на H.O. (High Output) двигатели. Также можно было заказать версию Super Duty 455, которая отличалась дополнительной внутренней массой, чтобы усилить блок и внутренние детали для продолжительных поездок на высоких оборотах.

Все крутящий момент

Оригинальный Pontiac 455 1970 года с большим блоком V8 имел мощность от 360 до 370 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента. На первый взгляд, это не превосходило 370 л.с., предлагаемых версией Ram Air IV 400 V8, доступной в GTO в том же году, или даже 366-сильным двигателем Pontiac Ram Air III 400.

Частично дефицит объясняется отсутствием запланированной марки Ram Air V системы, поскольку 455 так и не получил те порты туннеля, которые были на чертежной доске, из-за опасений по поводу предстоящих федеральных норм по выбросам и экономии топлива.

Тем не менее, если посмотреть на пик на динамограмме, то можно увидеть монстра крутящего момента, который обеспечил исключительную реакцию дроссельной заслонки в среднем диапазоне и такие манеры плавания, которые позволили ему чувствовать себя как дома как в автомобилях с меньшими характеристиками, таких как Pontiac GTO 455, так и в более роскошных автомобилях. седаны.

В следующем году Pontiac сделает один шаг вперед и два назад с моделью 455 H.O. двигатель, который снизил компрессию до 8,4: 1, давая 335 л.В 1972 году двигатель будет продвигаться в основном без изменений, но при переходе от отчетности валовой к чистой мощности он рекламировался с мощностью 300 л.с.

Модель 455 будет жить до начала 70-х годов в Firebird, а в 1973 году 455 Super Duty Trans Am с двигателем мощностью 310 л.с. оставайтесь на хорошей стороне EPA. К 1975 году 400 заменил 455 как самый острый двигатель в списке заказов Firebird, если вы не указали Trans Am.Полноразмерные автомобили Pontiac также входили в состав 455 SD и оставались таковыми до 1976 года.

Несмотря на то, что он был кастрирован на заводе, спецификации почти каждого двигателя 455 достаточно высоки, чтобы легко поддерживать сборки мощностью до 600 л.с. для современных рестомодов и производителей гонок. Это особенно верно в отношении более поздних двигателей SD, которые имели прочную конструкцию, состоящую только из кулачка и впуска, которые не давали огромной мощности на газовом насосе, и которые нетрудно найти на складах по всей стране.

Gold Gym Badge Подробный анализ

Значки Pokémon GO для спортзала

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ | автор – единственный и неповторимый Chateranga «Переработка тренажерного зала» запутала, бросила вызов и в целом изменила мнение игроков о битвах за тренажерные залы. После доработки многие игроки были настолько поглощены изменениями, что не сосредоточились на добавлении значков спортзала.

Эта страница помогает разъяснить преимущества наличия золотого значка спортзала. Повышение уровня местного спортзала теперь создает специальную остановку для бонусных предметов , а также увеличивает ваши шансы на получение дополнительных наград за рейды.

Тренеры сообщили о получении до 30 предметов из тренажерного зала за свою семидневную серию, потому что они получили свой золотой значок. В то время как другие сообщают, что рейды, проводимые в спортзалах с золотыми значками, дают больше редких конфет или TM.

В этом руководстве будет предпринята попытка разбить функции и критерии для получения Золотого значка в вашем местном тренажерном зале, а также обсудить некоторые игровые ресурсы, которые помогут вам лучше понять значки тренажерного зала.

В цифрах

Мастер-файл игры предоставляет информацию о том, как зарабатывается Badge XP (BXP), и уже обсуждался ранее на Go HUB.

Однако последние сообщения Reddit содержат противоречивые результаты и мнения о том, что больше влияет или помогает в получении BXP.

Множественные комментарии и сообщения относятся к таким факторам, как победы, защита времени или кормление ягод, но большинство аргументов исходит из файлов игры, показывающих рейды как лучший способ получить опыт.

Согласно моим исследованиям, единственный надежный способ гарантировать вам получение золотого значка – защищать тренажерный зал в течение 16 дней. Будь то ошибка в коде или Niantic неправильно реализует BXP, в моей фокус-группе победы и рейды не повлияли на общее увеличение BXP. Кормление вашего защитника, в частности покемона, которым вы владеете в тренажерном зале, действительно добавляет опыта, но кормление других игроков защитников не увеличивает их BXP.

Проведение тренажерного зала в течение одного дня должно принести вам 1440 BXP, а рейд должен дать вам 1000 XP, однако в двух контролируемых залах (см. Рисунок ниже) рейды не изменили шкалу опыта.Основным фактором, определявшим реальное увеличение количества открываемых золотых значков, было «Time Defended».

Понимание защищенного времени

Распространенное заблуждение относительно «времени защиты» состоит в том, что общее время защиты не добавляется от защитника до тех пор, пока он не будет возвращен вам. Подобно игрокам, которые думают, что защитник в тренажерном зале в течение 24 часов принесет им 50 монет, новая система тренажерного зала не рассчитывает награды, пока ваш покемон не будет возвращен вам.

Большинство игроков объединяются или работают в разных командах, чтобы каждый день выбивать друг друга из спортзалов за монеты, поэтому важно понимать, что время, которое вы теряете вне спортзала, снижает вашу способность разблокировать золотой значок. Быстрее.Если у вас есть тренажерный зал рядом с вашим домом или резиденцией и вы можете оставаться в нем дольше, вы быстрее получите преимущества от значка.

Это особенно важно для рейдов в вашем местном спортзале. В некоторых случаях вы можете делить местный тренажерный зал с конкурирующей командой и в этом случае использовать функцию в игре, которая показывает, как долго вы в тренажерном зале, чтобы лучше координировать свои действия, например, уделяя друг другу день в тренажерном зале.

Ценность золота

Новые игроки могут не вспомнить, но прошлое событие дало игрокам шесть или более предметов в более холодное время года, и многим игрокам понравился тот факт, что они могут играть в игру быстро, не перемалывая покестопов. Новый значок тренажерного зала позволяет вам строить тренажерные залы рядом с вами, в конечном итоге обеспечивая одинаковый эффект в течение всего года.

В летние дни никто не против долгих прогулок и сбора ресурсов, но когда погода меняется, наличие тренажерного зала, который дает вам 6-7 предметов, или нескольких тренажерных залов, которые дают вам много предметов, будет преимуществом для игроков, которые их зарабатывают. значки.

Niantic использовала покестопы в последних пяти крупных мероприятиях, наиболее вероятно, что в будущих мероприятиях «Gymstops» также будут давать награды, наличие золотого значка в тренажерном зале может значительно помочь во время этих событий.

Надеюсь, это руководство помогло продемонстрировать важность и преимущества золотых значков, подчеркнув при этом наиболее важные факторы для их разблокировки. Стремитесь к золоту!

QOTD: У какого классического маслкара был лучший значок или графика?

Быстро выглядеть было так же важно, как и быстро двигаться в разгар золотой эры американской мускулатуры. В то время как горстка заядлых уличных гонщиков выбирала свои машины с минимальным количеством визуальных подарков, большинство покупателей были более чем счастливы продемонстрировать мощность своего автомобиля водителю на следующей полосе.

И автопроизводители были более чем счастливы помочь им в этом, опираясь на поп-культуру того времени и придумывая все более дикие цветовые схемы, значки и графику по мере того, как 1960-е годы превратились в 1970-е годы. Но у кого это получилось лучше всего?

1963 Форд Галакси 427

Связанные: 2022 Dodge Charger и Challenger Gain Hemi Orange и SRT Black Packages

Ранние маслкары были невероятно малозаметными. Просто посмотрите на эту Галакси 1963 года, чтобы убедиться в этом.Вы могли не подумать, что в нем есть что-то более серьезное, чем 390, когда вы ехали рядом, пока не заметили надпись «427» на значке со скрещенным флажком на крыле, означающую, что между передними колесами стояла грохочущая 7-литровая мельница.

1965 Понтиак ГТО

Гением была не инженерия, лежащая в основе Pontiac GTO, а маркетинг. Например, назвать его в честь гоночного автомобиля Ferrari, что было бы так же нелепо, как Ford, назвавший свой следующий хот-хэтч Focus «LMP1».Позднее GTO превратились в карикатуры на самих себя, но первые автомобили играли прямо, в основном полагаясь на эти красивые треугольные эмблемы, намекающие на 389 cu-in. (6,5-литровый) V8 спереди.

1966 Шелби Мустанг GT350

Знаковые и часто копируемые полосы от носа до хвоста оригинального Shelby Mustang технически были возможны. Но было много других подсказок, в том числе заднее окно, крылья и капот, а также эмблема Cobra на рулевом колесе и крышке бензобака.

1969 AMC Hurst SC / Rambler

По теме: Официальный дизайн-рендер GM наверняка похож на отмененный Chevy Camaro Z / 28, не так ли?

Little American Motors не была самой популярной компанией в конце 1960-х годов, но она сделала все возможное, чтобы люди обратили внимание на свой самый популярный седан Rambler. Модель Sport Competition Rambler, или Scrambler, как ее больше называли, была разработана совместно с компанией Hurst, занимающейся производственными запчастями, и была доступна в яркой красно-белой цветовой гамме и некоторой необязательной графике на капоте, указывающей на 390-куб (6. 5-литровый) V8 прячется за дот-прорезью совка.

1970 Бьюик GSX

Buick «Gran Sport» Skylark был выпущен на рынок в 1965 году, что сделало его одним из первых маслкаров. Но в соответствии с солидным имиджем Бьюика, рядом с красной надписью «GS» было немного, чтобы прохожие могли узнать секрет 401-cu.in под капотом.

Однако в 1970 году, когда он выглядел как 50-летний чувак, который только что пережил беспорядочный развод, пошел в спортзал и обновил свой гардероб, GSX, казалось, встряхнул ситуацию.С тахеометром на капоте, толстыми полосками на капоте, еще одним набором полос, идущих по бокам в стильный спойлер на обруче, и гигантским крестиком на значке GS, это определенно не был Buick вашего дедушки.

1970 Додж Суперби

Прибывший в 1968 году, ответ Dodge на более известный Road Runner из Плимута использовал то же шасси Chrysler B-body, стандартный 335-сильный, 383-кубовый (6,3-литровый) V8, а также имел собственный логотип персонажа из мультфильма: пчела в защитный шлем, гоночные очки и спортивный набор выхлопных патрубков, выступающих над колесами, расположенными там, где должны быть ноги. На носу и хвосте были металлические значки пчелы, но вы с большей вероятностью заметили наклейки на задней части, обрамленные горизонтальной или вертикальной полосой, в зависимости от года.

1970 Plymouth Cuda

Участие

Плимута в чемпионате Trans Am 1970 года и ответ на такие автомобили, как Boss Mustang 302 и Camaro Z / 28, – это Cuda AAR, названный в честь All American Racers Дэна Герни. Экипаж Гурни не успевал за Boss 302 на трассе в том сезоне, но матово-черный капот из стекловолокна и дикие сегментированные полосы, кульминацией которых стала надпись «Cuda AAR», определенно сделали пони-кар Плимута более привлекательным на улице. .

1970 Pontiac GTO Judge

Связанные: 10 классных винтажных маслкаров, отличных от Dodge Charger 1968 года

Еще одна запись для GTO, но на этот раз специально для GTO Judge, предложенная между 1968 и 1971 годами. Она получила свое название от персонажа из телешоу Rowan and Martin’s Laugh-In и изначально задумывалась как урезанная, полноценный воин на четверть мили в форме Plymouth Road Runner, хотя в итоге он больше походил на GTO De-Luxe. По мнению большинства, лучше всего выглядит модель 1970 года, представленная здесь, с заметными логотипами «Судья», полосками над бровями на колесных арках и единственной GTO, доступной в цвете Orbit Orange.

1971 Dodge Demon and Plymouth Duster 340

Доказав, что вам не нужна мощность больших блоков, чтобы развлечься, близнецы Chrysler использовали впечатляющие 340 кубических дюймов. (5,6-литровый) V8, которые использовали свои 275 л.с., чтобы разогнать Демона и Дастера до четверти мили примерно за 14,5 секунд.Озорной логотип Dodge Demon выглядит так же страшно, как фея рядом с изображением демона на боку современного Challenger Demon, но то, как вилы интегрированы в надписи, забавно.

Plymouth, тем временем, поиграл с Duster более серьезно, придерживаясь крупной графики «340» на задней части кузова, хотя опциональный черный капот с надписью «340 Wedge» определенно был не лишен эстетики.

1974 Pontiac Firebird Trans Am

Кричащая птичка в капюшоне Trans Am 1970-х годов – его отличительная черта, но так было не всегда. Между 1969 и 1972 годами на Trans Am были полосы, а не виниловые дорожные убийства, и даже когда птица стала доступной с 1973 года, технически это был вариант. Но разве можно было бы водить машину без нее?

Какой ваш любимый значок или изображение классического маслкара? Оставьте комментарий и дайте нам знать.

1970 Pontiac GTO | Продажа классических автомобилей

Описание

Из года в год немногие автомобили пользуются такой же популярностью, как могучий Pontiac GTO. А если вы фанат вождения, этот необычный хардтоп Pontiac GTO 1970 года предлагает все, что вы хотите, от крепкого V8 объемом 400 кубических дюймов до заводского кондиционера и этих трех волшебных букв на носу, и все это в очень привлекательной форме. цена.

Всю свою жизнь прожив в теплом климате, этот автомобиль находится в очень хорошем состоянии и не имеет никаких признаков того, что он был воскрешен из ржавой туши. Это большой плюс для автомобиля, которому 45 лет, и он составляет хорошую основу для необычной краски Coronado Gold, которая придает этой Goat сдержанный вид, идеально подходящий для тихой прогулки по улицам. Передний бампер Endura имел большое значение в 1970 году и придает Goat уникальный вид Pontiac, а сегодня он хорошо себя показывает лишь с незначительными признаками возраста и использования, что означает только то, что он работает так, как задумано.Капот Ram Air – сигнал о том, что этот GTO следует оставить в покое на улице, а отсутствие виниловой крыши или заднего антикрыла делает его целеустремленным и чистым. Правильные эмблемы и значки GTO на своих местах, яркий хромированный задний бампер в отличном состоянии.

Подходящий интерьер золотого ковшеобразного сиденья – отличный выбор, если вы привыкли все время видеть простой старый черный цвет, а ковши с высокой спинкой особенно хорошо смотрятся в ориентированном на производительность GTO. Примечательно, что этот в основном оригинальный и находится в хорошем состоянии, и поставляется с такими опциями, как заводской кондиционер (требуется обслуживание), гидроусилитель руля и тормоза, а также относительно редкое AM / FM-радио, которое все еще работает. Обивка находится в хорошем состоянии, на ней видны лишь незначительные признаки возраста и использования, и кажется, что датчики также довольно оригинальные, что является еще одним доказательством того, что автомобиль находится в хорошем состоянии. Панели приборов с поворотным двигателем являются торговой маркой Pontiac, а трехспицевое рулевое колесо – это чистый фанк 1970-х годов, который практически кричит о производительности. Вы также можете увидеть признаки чистой жизни в багажнике, который, кажется, покрыт заводскими брызгами краски и чертовски красивым листовым металлом.

Под этим воздухоочистителем с двумя трубками находится мощный двигатель Pontiac V8 объемом 400 кубических дюймов, обеспечивающий ту производительность, которую вы ожидаете от флагманского GTO.Мы почти уверены, что это оригинальный двигатель, но еще не подтверждены, но все детали есть и все выглядит правильно. По большей части он полностью стандартный, и, если вы не являетесь экспертом по Pontiac, он идеально подойдет для путешествий и развлечений на улице. Независимо от родословной, он хорошо ездит, тянет с большим усилием и обладает отличным восьмицилиндровым рычанием из-за недавно замененных двойных глушителей под ним. Он подкреплен прочной 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Th500 и задней частью на 12 болтов, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы с ней работать, потому что оборудование создано для этого.Вы можете увидеть доказательства его жизни в засушливом климате, если посмотрите под ним и увидите, что он никогда не был грунтован, а полы в отличной форме. Позиция идеальна, особенно если сидеть на колесах Pontiac Rally II и радиальных колесах Dunlop 225/70/14.

Предлагая великолепный внешний вид, большую мощность и легендарную табличку с именем GTO, это отличный автомобиль Goat для водителя, которым можно наслаждаться без огромной цены. Звоните сегодня!

Читать далее

Характеристики

  • Совпадение чисел
  • 8 дорожек
  • AM / FM радио
  • Разморозить
  • Кондиционер
  • Нагревать
  • Виниловый Интерьер
  • Передние дисковые тормоза
  • Тормоза с усилителем
  • Усилитель руля
  • Ремень безопасности

Показать больше

Документация

  • Инструкция по применению
  • Лист сборки репродукции

Показать больше

Как работают Muscle Cars | HowStuffWorks

Очередной золотой век высоких характеристик в Америке наступил с появлением ряда замечательных современных маслкаров. Эти машины сочетают в себе скорость и мощность своих священных предков, но добавляют новые элементы безопасности, управляемости, надежности и даже экономии топлива.

Конечно, мир современных маслкаров не был бы полным без Pontiac GTO. Это казалось невозможным, но вот оно: новенький GTO 2004 года. Вице-председатель GM Боб Лутц, хитрый автомобильный парень с долгой памятью, хотел устроить больному Pontiac горячий выставочный зал, чтобы заменить ушедший Firebird. Он знал, что у GM Australia есть изящное заднеприводное купе с двигателем Corvette, которое наверняка восполнит этот счет.Дело было сделано после того, как были внесены решетка с двумя портами, значки GTO и другие относительно незначительные изменения.

Aussie Goat определенно мог бы походить на классический GTO, имея 350 л.с. от 350-литрового V-8. Motor Trend разогнался до разгона за 5,3 секунды и разогнался до четверти мили за 13,62 секунды, так что никаких проблем.


© 2007 Publications International, Ltd.
Pontiac GTO 2005 года был шагом вперед по сравнению с моделью 2004 года, но
все еще был недостаточно хорош для поклонников GTO.Автомобиль был законсервирован после 2006 года.

Управляемость, торможение и качество изготовления были улучшены на световые годы, как и следовало ожидать через три десятилетия, и поездка стала действительно комфортной. Но мускулистые головы не согласились со стилем: недостаточно американским, недостаточно жестким. И как у GTO могло не быть черпаков для капота?

Muscle Cars будущего Классические маслкары возрождаются в 21 веке. Прочтите о паре, которая изображена на чертежной доске:
  • Возрожденный Chevrolet Camaro с горячим малоблочным двигателем Chevy V-8, который должен появиться в качестве модели 2009 года, станет настоящим маслкаром тысячелетия.Обратите внимание на концепт-кар Chevrolet Camaro 2009 года выпуска.
  • Стиль ретро и высокотехнологичная мощь Hemi делают обновленный Dodge Challenger настоящей моделью современного маслкара. Узнайте о Dodge Challenger 2008 года выпуска.

Благодаря этим придиркам и, как следствие, огласке, продажи оказались ниже ожиданий. Pontiac сделал то, что мог в 2005 году: стандартный капот с двумя ковшами, более сильный грохот выхлопа и более крупный 364-цилиндровый малый блок Corvette с мощными 400 л.с. Но даже это не удовлетворило приверженцев GTO, поэтому автомобиль был снят с производства после 2006 года, а общий объем продаж оценивается примерно в 32000 штук.Это было большим разочарованием для мистера Лутца, но GM, похоже, готов попробовать еще раз. Мы слышим, что в 2009 году выйдет еще один новый GTO, и можно поспорить, что стилисты не будут дурачиться.

Смелый стиль помог Chrysler пережить еще один удар смерти в начале 90-х, поворотный момент, который спровоцировал поглощение Mercedes-Benz в 1998 году. Но немногие были подготовлены к седану Chrysler 300 2005 года, универсалу Dodge Magnum и седану Dodge Charger 2006 года.

Резкий отход от пышной кабины вперед, эти новые полноразмерные автомобили LX были откровенно тупыми и блочными, с изрезанными линиями крыши и плотно очерченными контурами, придававшими мускулистый, почти угрожающий вид.

Задний привод вернулся на Крайслер после долгого отсутствия. Как и легендарный Hemi V-8. Их было два, оба совершенно новые: 345-сильный 340-сильный для 300C, Magnum RT и Charger RT и мощный 425-сильный 370-сильный для ограниченных версий SRT8, разработанный Chrysler Street and Racing Technology Performance Group. . Меньший Hemi указывал на экономию топлива с помощью системы Multi Displacement, которая отключала четыре цилиндра в условиях легкого открытия дроссельной заслонки, например, при плавном движении.Но опытным новобранцам было трудно быть нежным с Хеми впереди, и кто мог их винить?


© 2007 Publications International, Ltd.
Легендарный Hemi V-8 вернулся в Chrysler 300C SRT8 2005 года.

Несмотря на автоматическую трансмиссию и двухтонную массу, машины мощностью 340 л.с. могли разгоняться от 0 до 60 за средние 5 секунд и четверть мили на низких 14 при скорости чуть более 100 миль в час. SRT8 были предсказуемо быстрее, выполняя выпады 0-60 за 5 секунд или меньше, менее 14 четверти мили, а 0-100 и обратно до 0 не более чем за 17 секунд.Возможно, еще более примечательно то, что это были основные модели с относительно основной ценой от 30 до 40 тысяч долларов, плюс инженерное влияние Mercedes, полностью американское пространство для больших автомобилей и комфорт.

Несколько энтузиастов возразили против возрождения Charger в качестве седана, но большие двухдверки были давней историей. LX сразу же стали хитами, особенно 300, и хотя большинство покинуло автосалоны с ручным двигателем V-6, высокие продажи Hemi удивили даже Chrysler.

Говоря о сюрпризах, Cadillac был последним местом, где можно было найти мощную машину, но CTS-V 2004 года оказался именно таким. Основанный на среднеразмерном седане подразделения, выпущенном год назад, он укомплектован 400-сильной версией последнего Chevrolet Corvette 350 V-8, который приводил в движение задние колеса через обязательную механическую коробку передач, первый Caddy с возможностью самостоятельного переключения за более чем 50 лет. . Жесткая подвеска, большие тормоза и ботинки, а также со вкусом отшлифованный внешний вид предполагали супергеройские способности, и CTS-V не разочаровал. Журнал Road & Track показал время разгона до 100 км / ч за 5 секунд. Гоночные версии финишировали 1-2 в классе в знаменитой 12-часовой гонке в Себринге против грозных противников, включая Корветы.

Cadillac заново изобретал себя для нового века и новой аудитории, поэтому CTS-V не был случайностью. Доказательством этого стал STS-V 2006 года, немного больший седан с задним приводом, оснащенный наддувной версией собственного двигателя Cadillac V-8 мирового класса “Northstar”. Массивные 469 л.с. развивают скорость 0-60 менее чем за 5 секунд, что легко сопоставимо с европейскими штурмовиками, такими как BMW M5 и Mercedes CLS 55, которые стоят намного больше, чем 75000 долларов Caddy.

Но дело не только в спреде высоких цен, не в дальних планах.Это шло очень долго, но обновленный Mustang 2005 года был, пожалуй, лучшим пони-каром Ford в истории и снова сделал мускулы в стиле 60-х доступными.


© 2007 Publications International, Ltd.
Ford Mustang GT 2005 года преодолел разрыв поколений,
, что означало невероятно высокие показатели продаж.

Для начала, это был первый Mustang с собственной конструкцией. Даже суперзвезда 1964 года имеет много общего со скромным компактным Falcon.Более того, ’05 был настоящим потрясением, искусным данью уважения Мустангам 60-х, но при этом свежим и современным. Бэби-бумеры считали это «боссом», в то время как молодые энтузиасты считали его «крутым». Если когда-либо автомобиль преодолевал разрыв между поколениями, то это был он. Неудивительно, что годовые продажи Mustang выросли более чем вдвое и достигли самого высокого уровня за более чем десятилетие.

Модернизация увеличила габаритные размеры, но немного прибавила в весе, и это было более чем компенсировано дополнительной стандартной мощностью. Базовый V-6 теперь представлял собой крутящий момент с 245-дюймовым двигателем и 210 л.В сочетании с новой жесткой платформой и полностью модернизированным шасси, GT был двигателем мечты – и отличной покупкой за 25000 долларов за купе-фастбэк и примерно на 4800 долларов больше за кабриолет, появившийся в 2006 году.

Со стандартным 5 -скоростной ручной режим и переход от педали к металлу, GT мог разогнаться до 0-60 всего за 5 секунд и закончить четверть мили менее чем за 14 секунд со скоростью около 103 миль в час. Подумай об этом. Прямо из коробки новый GT превосходил всех, кроме самых экзотических классических Mustang, но при этом стоил гораздо меньше в относительном выражении и предлагал функции топливной экономичности и безопасности, невообразимые в золотой век мускулов.

Но подождите. Было намного больше. После долгой разлуки Кэрролл Шелби возобновил сотрудничество с Дирборном, чтобы наблюдать за заменой мощной модели Mustang Cobra. Дебютировавшее в 2007 году, новое купе и кабриолет Shelby GT500 могло похвастаться колоссальными 500 лошадиными силами от версии «модного» двигателя twincam 330-cid V8 с наддувом, а также усиленной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, более агрессивным стилем и многими другими особенностями. касается во всем. Производительность была ошеломляющей: 0-60 пробегов за 4 секунды, пробег на четверть мили из 12.5 при скорости 116 миль / ч. Максимальная скорость? Пылающие 160 миль в час – с губернатором!

Конечно, эта огневая мощь имела свою цену, но ни одна другая машина не доставляла 500 лошадиных сил с небольшими наклейками за 40 000 долларов, не говоря уже о хорошей управляемости и торможении. В общем, возрожденный Shelby GT500 был современным чудом с захватывающей душой 60-х годов.

Что ждет Детройтских мускулов дальше? Много, насколько мы можем судить. Ford, GM и Chrysler, возможно, сейчас борются за выживание, но они не откажутся от общеамериканских характеристик. Более того, они рассматривают это как мощный актив, помогающий обеспечить свое будущее. Вот почему Dodge анонсировал возрожденный пони-кар Challenger на 2008 год – конечно, с Hemi – и почему Chevrolet обещает новый Camaro в 2009 году. Мы также знаем, что Ford работает над еще одним Mustang с чистым листом. Новый GTO кажется вероятным, как отмечалось выше, и мы не удивимся, услышав грохот V-8 в новой горячей Chevy Impala и здоровенном новом Ford (возможно, под названием Interceptor).

Итак, сага о маслкарах продолжается, это счастливая перспектива в нашем неспокойном мире, особенно для тех, кто был там, когда все это началось.Это подводит нас к счастливому эпилогу классической истории маслкаров, наполненной мощным волнением. Это будет новое открытие вневременной классики мышц поколением 1960-х годов, которое теперь уже выросло и недавно стало богатым. В следующем разделе вы узнаете, как бэби-бумеры создали Muscle Mania II или 2.0, если хотите.

Вернуться в информационную библиотеку Muscle Car.